A.I.M. Jagged Alliance2

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите:
Вход || Регистрация.
19.04.2024 в 12:55:09

Главная Главная Помощь Помощь Поиск Поиск Участники Участники Вход Вход Регистрация Регистрация
A.I.M. « Самодвижущиеся ополченцы (JA2CW) »
   A.I.M.
   Обсуждаем игры
   Другие моды
(Модераторы: Eug, KombaT, Снайпер)
   Самодвижущиеся ополченцы (JA2CW)
« Предыдущая Тема | Следующая Тема »
  Тема:  Самодвижущиеся ополченцы (JA2CW)             Страниц: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 Прочитано 46502 раз
nobody
[Никаго дома нэт. Нэ стучи...]
Прирожденный Джаец

егерь.


WWW

Пол:
Репутация: +115
Re: Самодвижущиеся ополченцы (JA2CW)
« Ответ #250 от 09.08.2006 в 10:49:20 »

далее, а все ли в порядке с оружейной линейкой?
я не счтаю что это правильно если я могу сделать только полтора выстрела из Пистолета за ход.
Зарегистрирован

нет ничего более временного чем постоянное. и нет ничего более постоянного чем временное.
S-Vertal
[Танкист-энтузазист]
Прирожденный Джаец

JoVerTa


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +435
Re: Самодвижущиеся ополченцы (JA2CW)
« Ответ #251 от 09.08.2006 в 11:54:58 »

2nobody: Скорострельность я не трогал, осталась оригинальная Ja2. Время на вскидку пистолетов тоже не менял.
Масштаб  времени вынесу в ini как-нибудь потом.
Показ вероятности знающие коллеги помогут сделать, я не знаю как.
Зарегистрирован

nobody
[Никаго дома нэт. Нэ стучи...]
Прирожденный Джаец

егерь.


WWW

Пол:
Репутация: +115
Re: Самодвижущиеся ополченцы (JA2CW)
« Ответ #252 от 09.08.2006 в 12:03:58 »

а разве у береты время на одиночный выстрел 7?
 
я просто в оригинал давно не играл....
 
время ну  очень быстро идет. вышел из комнаты на минутку попить чай, так в игре уже более поучаса прошло..
 
из неоформленных идей. а добавить стволы в большом количестве можно? я просто с исходниками не дружу..
Зарегистрирован

нет ничего более временного чем постоянное. и нет ничего более постоянного чем временное.
S-Vertal
[Танкист-энтузазист]
Прирожденный Джаец

JoVerTa


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +435
Re: Самодвижущиеся ополченцы (JA2CW)
« Ответ #253 от 09.08.2006 в 12:15:33 »

2nobody: Добавить стволы - это не ко мне. Есть спецы на форуме по таким глубоким модификациям.
Зарегистрирован

mirage
[Глюки у меня чтоли?!]
Полный псих

редкий исчезающий вид.




Пол:
Репутация: +218
Re: Самодвижущиеся ополченцы (JA2CW)
« Ответ #254 от 09.08.2006 в 12:47:16 »

2S-Vertal:  
это точно.
Зарегистрирован

nobody
[Никаго дома нэт. Нэ стучи...]
Прирожденный Джаец

егерь.


WWW

Пол:
Репутация: +115
Re: Самодвижущиеся ополченцы (JA2CW)
« Ответ #255 от 09.08.2006 в 13:27:13 »

но в принципе состав оружия может изметится?
 
прошел омерту.  
вчетвером, доловичи рысь и чар.
бой занял почти два часа.
да я к этому времени уже должен быть на полпути к драссену, и вступить в первые стычки с пртивником...
в бою уж слишком быстро идет время...
а как будет в боях с противником большей численности?
бой на сутки? двое?
Зарегистрирован

нет ничего более временного чем постоянное. и нет ничего более постоянного чем временное.
S-Vertal
[Танкист-энтузазист]
Прирожденный Джаец

JoVerTa


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +435
Re: Самодвижущиеся ополченцы (JA2CW)
« Ответ #256 от 09.08.2006 в 14:09:33 »

2nobody: Не, редко когда бой длится больше 3 часов, даже сложные зачистки. А с ополчением редко когда дольше часа.
 
В след. версии ввел реальное ограничение обзора в стороны и назад, как в НО
Зарегистрирован

mirage
[Глюки у меня чтоли?!]
Полный псих

редкий исчезающий вид.




Пол:
Репутация: +218
Re: Самодвижущиеся ополченцы (JA2CW)
« Ответ #257 от 09.08.2006 в 14:14:57 »

2S-Vertal:  
это хорошо...
более реалистично.
Зарегистрирован

nobody
[Никаго дома нэт. Нэ стучи...]
Прирожденный Джаец

егерь.


WWW

Пол:
Репутация: +115
Re: Самодвижущиеся ополченцы (JA2CW)
« Ответ #258 от 09.08.2006 в 14:33:10 »

уже упоминал, нго может забыли.
 
в ЦС по оконцании боя все выпавшее автоматически отображается
, и не надо искать.. можно сделать это и здесь?
Зарегистрирован

нет ничего более временного чем постоянное. и нет ничего более постоянного чем временное.
nobody
[Никаго дома нэт. Нэ стучи...]
Прирожденный Джаец

егерь.


WWW

Пол:
Репутация: +115
Re: Самодвижущиеся ополченцы (JA2CW)
« Ответ #259 от 10.08.2006 в 10:49:32 »

а что такое?
Зарегистрирован

нет ничего более временного чем постоянное. и нет ничего более постоянного чем временное.
nobody
[Никаго дома нэт. Нэ стучи...]
Прирожденный Джаец

егерь.


WWW

Пол:
Репутация: +115
Re: Самодвижущиеся ополченцы (JA2CW)
« Ответ #260 от 11.08.2006 в 19:08:51 »

поиграл, взял драссен.
к моменту прибытия очердной порции фрагов успеваю натренить 20 зеленых.
было бы дешевле, давно бы уже был в камбрии...
Зарегистрирован

нет ничего более временного чем постоянное. и нет ничего более постоянного чем временное.
S-Vertal
[Танкист-энтузазист]
Прирожденный Джаец

JoVerTa


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +435
Re: Самодвижущиеся ополченцы (JA2CW)
« Ответ #261 от 15.08.2006 в 12:12:34 »

2nobody: Я ж грю, что теперь изменил стартовую сумму. 100 тыщ на харде. При таком количестве денег расширяется тактический выбор. Можно набрать тепрминаторов из АИМ, а можно захватить малыми силами Драссен и спустить деньги на ментотренинг.
Зарегистрирован

nobody
[Никаго дома нэт. Нэ стучи...]
Прирожденный Джаец

егерь.


WWW

Пол:
Репутация: +115
Re: Самодвижущиеся ополченцы (JA2CW)
« Ответ #262 от 15.08.2006 в 14:22:10 »

а зачем убрали возможность нанять ранее сгенерированных персов?
ибо достает по нескольку раз генерировать то что надо..
Зарегистрирован

нет ничего более временного чем постоянное. и нет ничего более постоянного чем временное.
nobody
[Никаго дома нэт. Нэ стучи...]
Прирожденный Джаец

егерь.


WWW

Пол:
Репутация: +115
Re: Самодвижущиеся ополченцы (JA2CW)
« Ответ #263 от 15.08.2006 в 15:06:56 »

15.08.2006 в 12:12:34, S-Vertal писал(a):
2nobody: Я ж грю, что теперь изменил стартовую сумму. 100 тыщ на харде. При таком количестве денег расширяется тактический выбор. Можно набрать тепрминаторов из АИМ, а можно захватить малыми силами Драссен и спустить деньги на ментотренинг.

это в текущей или в следующей версии?
кстати, когда она будет?
Зарегистрирован

нет ничего более временного чем постоянное. и нет ничего более постоянного чем временное.
nobody
[Никаго дома нэт. Нэ стучи...]
Прирожденный Джаец

егерь.


WWW

Пол:
Репутация: +115
Re: Самодвижущиеся ополченцы (JA2CW)
« Ответ #264 от 15.08.2006 в 18:25:54 »

и сделайте так, что бы оборонительные бои засчитывались как положительный вклад в дело революции, а то еле сдерживаю оборону, а они требуют наступать..
Зарегистрирован

нет ничего более временного чем постоянное. и нет ничего более постоянного чем временное.
nobody
[Никаго дома нэт. Нэ стучи...]
Прирожденный Джаец

егерь.


WWW

Пол:
Репутация: +115
Re: Самодвижущиеся ополченцы (JA2CW)
« Ответ #265 от 15.08.2006 в 22:13:04 »

основная эффективная тактика на первом этапе  - максимальное сохраниение ополчения...
Зарегистрирован

нет ничего более временного чем постоянное. и нет ничего более постоянного чем временное.
S-Vertal
[Танкист-энтузазист]
Прирожденный Джаец

JoVerTa


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +435
Re: Самодвижущиеся ополченцы (JA2CW)
« Ответ #266 от 16.08.2006 в 14:37:36 »

2nobody: Да, примерно так
На 19 день я удерживаю Драссен, и сделал одну неудачную атаку на Альму с поддержкой 30 синих.
 
Пока сам тестирую, буду изменения вносить в дальнейшем
Зарегистрирован

S-Vertal
[Танкист-энтузазист]
Прирожденный Джаец

JoVerTa


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +435
Re: Самодвижущиеся ополченцы (JA2CW)
« Ответ #267 от 25.08.2006 в 16:32:06 »

Пожалуй, прикрою дальнейшую проработку CW и перейду к буржуям:) На Берлоге запостил новый алгоритм лечения, если одобрят, пропишу им в Ja2 1.13. Тем более, самоходных ополченов там тоже вроде ввели, ровно как и тучу других фич.
Объединяться надо как-то в моддинге. Не знаю, сдюжит ли Багмонстр против команды 1.13, но фич там похоже больше введено, и структурировано все полнее (в XML вынесено все, что можно)
« Изменён в : 25.08.2006 в 16:34:49 пользователем: S-Vertal » Зарегистрирован

Strax5
[Пятижды пуганый]
Прирожденный Джаец

Дорогу осилит бегущий


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +647
Re: Самодвижущиеся ополченцы (JA2CW)
« Ответ #268 от 28.08.2006 в 13:57:51 »

2S-Vertal: Не обижайся, но новый алгоритм лечения не очень катит...
Зарегистрирован

S-Vertal
[Танкист-энтузазист]
Прирожденный Джаец

JoVerTa


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +435
Re: Самодвижущиеся ополченцы (JA2CW)
« Ответ #269 от 29.08.2006 в 11:54:02 »

2Strax5: А чего обижаться ;)
Вполне предсказуемо то, что после публикации исходников число модостроителей превзошло число геймеров:) Естественно, у каждого мнение свое и часть идей останется невостребованной
Зарегистрирован

Lm
[Синий или Красный?]
Прирожденный Джаец

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +110
Re: Самодвижущиеся ополченцы (JA2CW)
« Ответ #270 от 29.08.2006 в 13:14:54 »

плохо что все тащут одну и ту же телегу
как рак, лебедь и щука
исходники одни
интересы, т.е. запросы геймеров тоже вроде схожи
но работа ведеться отдельно
у них свой проект (ja 1.13)
здесь тоже свой проект (ja 2`005 и ja2cw)
и не реально соеденить усилия  :(
Зарегистрирован

Macbeth
[Какой-то лес идет на Дунсинан!]
Прирожденный Джаец

Death turns all to ash.




Пол:
Репутация: +398
Re: Самодвижущиеся ополченцы (JA2CW)
« Ответ #271 от 29.08.2006 в 16:04:05 »

2S-Vertal:  
Идея у тебя интересная, но 3 врача в команде - это перебор. Тут за жизнь каждого надо будет бороться пол дня.
 
По моему мнению, чтобы приблизиться к реализму (к коему и стремисться твоя редакция CW), нужно повысить ИИ фрагов и одновременно резко уменьшить их кол-во. Скажем, для аэропорта Драссена 10 человек с лихвой хватит. Естественно, и каратели чтобы толпами не ходили... а вот небольшие отряды по 8-10 человек - нормально. Тогда не столь существенным будет вывод из строя минимум 4-х солдат (1 раненый и 3 врача).
Можно, конечно, сказать, что 10 человек в аэропорту - это мало, но по крайней мере меньше будет желание жать на Load при серьезном ранении. Да и вероятность его получить упадет.
« Изменён в : 29.08.2006 в 16:04:19 пользователем: Macbeth » Зарегистрирован

Говорят, русские очень опасны. А этот - вообще со всех сторон ненормальный...
S-Vertal
[Танкист-энтузазист]
Прирожденный Джаец

JoVerTa


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +435
Re: Самодвижущиеся ополченцы (JA2CW)
« Ответ #272 от 29.08.2006 в 17:56:56 »

2Macbeth:  
ИМХО, с ИИ у фрагов не так уж плохо. До уровня человека все равно как до луны. В секторе с грамотным освещением, рандомной расстановкой фрагов в правильные места отряду с начальной экипировкой делать нечего без поддержки ополчения. Пусть уж будут толпы врагов против толп ополчения. Это и будет близко к реалу. Игроку в CW должна отводиться роль координатора/огневой поддержки/спецопераций по взрыву стен, взлому дверей и т.д. Лично мне кажется более проработанным Ja 1.13, т.к. там создается командный интерфейс для приказов ополчению в бою. Полагаю, это должно стать ключевой фичей мода, подобного CW.
Зарегистрирован

Macbeth
[Какой-то лес идет на Дунсинан!]
Прирожденный Джаец

Death turns all to ash.




Пол:
Репутация: +398
Re: Самодвижущиеся ополченцы (JA2CW)
« Ответ #273 от 29.08.2006 в 20:25:18 »

> Игроку в CW должна отводиться роль координатора/огневой поддержки/спецопераций по взрыву стен, взлому дверей и т.д.
 
Не могу не согласиться. Если приближать к реалу, то любой бой должен проходить с помощью ополчения. Мне такая концепция очень нравится.  
 
Не нравится бесчисленные тренеровки ополчения с последующей гибелью оного от непрекращающегося потока карателей. Пусть и Драня тратит реальные деньги на войска и их тренинг. И хотелось бы, чтобы они у нее кончались.
 
Очень хорошее использование ополчения (ну в данном случае союзников) было в моде Вьетнам. Высадка десанта из вертолетов (кто играл - поймет) очень атмосферная и интересная.
 
>Лично мне кажется более проработанным Ja 1.13, т.к. там создается командный интерфейс для приказов ополчению в бою. Полагаю, это должно стать ключевой фичей мода, подобного CW.
 
Эти фичи интегрировать с CW разве нельзя?
« Изменён в : 29.08.2006 в 20:26:27 пользователем: Macbeth » Зарегистрирован

Говорят, русские очень опасны. А этот - вообще со всех сторон ненормальный...
S-Vertal
[Танкист-энтузазист]
Прирожденный Джаец

JoVerTa


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +435
Re: Самодвижущиеся ополченцы (JA2CW)
« Ответ #274 от 31.08.2006 в 12:21:51 »

2Macbeth: Интегрировать фичи наверное можно, только получается очень много повторяющейся, параллельной работы. ехе-шник Джа можно компилировать на многих языках (не программирования:)), не вижу препятствий к тому, чтобы влиться в проект Ja1.13 со своими наработками и компилировать русскую версию для русскоговорящего сообщества. Разве что языковой барьер...
« Изменён в : 31.08.2006 в 12:22:55 пользователем: S-Vertal » Зарегистрирован

bugmonster
[Баги! Баги везде!]
Source

ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ




Пол:
Репутация: +1337
Re: Самодвижущиеся ополченцы (JA2CW)
« Ответ #275 от 31.08.2006 в 14:17:27 »

2S-Vertal: Соперничать с Джа 1.13 не собираюсь. Идёт даже взаимный обмен фичами.
Обнаружь я его раньше, не стал бы делать свой проект. На первых месяцах разработки JA2005 "превосходило по многим показателям" и "не имело аналогов в мире" :) Сейчас это скорее платформа для экспериментов, доступная лишь избранным. 8) Пытался я в своё время сколотить команду для объединения JA2005 и   JA2 CW. Но дело пока застряло на доведении JA2005 до законченного вида. Крупные фичи у меня к.п. радикальны и включение их в JA2 1.13 не все одобрили бы.
Вообще, я уже начинаю превращаться в мастера Йоду: сижу тут c умным видом всеми уважаемый, поучаю новичков, наблюдаю за происходящим почёсывая бороду и ни фига не делаю! : insane :
Зарегистрирован

Восславим же радость и мужество,
Труда и науки содружество
Восславим мудрую партию,
Помолимся за неё.

А Пентагон в свои руки поганые,
Пусть возьмёт свои доллары сраные
И в ж... себе затолкает

S-Vertal
[Танкист-энтузазист]
Прирожденный Джаец

JoVerTa


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +435
Re: Самодвижущиеся ополченцы (JA2CW)
« Ответ #276 от 31.08.2006 в 16:26:30 »

2bugmonster: Спасибо, прояснил ситуёвину. Не думал, что между 1.13 и 2005 есть некоторая интеграция.
Зарегистрирован

Ghaydn
[Гомпозитор]
Прирожденный Джаец

Рисую карты в блокноте. Ищу кнопку сохранения.


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +203
Re: Самодвижущиеся ополченцы (JA2CW)
« Ответ #277 от 31.08.2006 в 17:18:39 »

2bugmonster: Quote:
Вообще, я уже начинаю превращаться в мастера Йоду: сижу тут c умным видом всеми уважаемый, поучаю новичков, наблюдаю за происходящим почёсывая бороду и ни фига не делаю!

И этому человеку я поверил в первые дни своего пакосства... : green :
« Изменён в : 31.08.2006 в 17:25:28 пользователем: Ghaydn » Зарегистрирован

— Доктор, меня не понимают...
— вРН БШ ЯЙЮГЮКХ?

nobody
[Никаго дома нэт. Нэ стучи...]
Прирожденный Джаец

егерь.


WWW

Пол:
Репутация: +115
Re: Самодвижущиеся ополченцы (JA2CW)
« Ответ #278 от 31.08.2006 в 18:35:42 »

поиграл..
дошел до 96 дня...
сейчас собираюсь штурмовать камбрию.  
надо снизить стоимость ополчения, а то при двух точнках тренировки все деньги улетают очен быстро...
хотя бы ло 2500, а с введением оплаты за бегающее еще ниже..
Зарегистрирован

нет ничего более временного чем постоянное. и нет ничего более постоянного чем временное.
Macbeth
[Какой-то лес идет на Дунсинан!]
Прирожденный Джаец

Death turns all to ash.




Пол:
Репутация: +398
Re: Самодвижущиеся ополченцы (JA2CW)
« Ответ #279 от 31.08.2006 в 19:19:55 »

>Соперничать с Джа 1.13 не собираюсь.
 
А никто к этому не призывает. По-моему, вполне достаточно интеграции наиболее удачных идей. А спорные сделать опциональными.
 
Интересно, что же мешает интеграции хотябы 2005 и CW?
 
Всегда приятнее играть в то, что сделано русскими и для русских... да еще и под русские версии игр.  ;)
Зарегистрирован

Говорят, русские очень опасны. А этот - вообще со всех сторон ненормальный...
nobody
[Никаго дома нэт. Нэ стучи...]
Прирожденный Джаец

егерь.


WWW

Пол:
Репутация: +115
Re: Самодвижущиеся ополченцы (JA2CW)
« Ответ #280 от 31.08.2006 в 21:47:22 »

есть сильная необходимость иметь возможность поэкранного удаления предметов а то надоедат мотать по полсотни страниц на ПВО или  в любом другом секторе отбившим четыре-   пять атак противника...
Зарегистрирован

нет ничего более временного чем постоянное. и нет ничего более постоянного чем временное.
S-Vertal
[Танкист-энтузазист]
Прирожденный Джаец

JoVerTa


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +435
Re: Самодвижущиеся ополченцы (JA2CW)
« Ответ #281 от 01.09.2006 в 11:30:10 »

2nobody: Это ж как бьют? У меня на автобое 30х30 полэкрана вещей всего остается. Если сам в секторе присутствую, тогда поболее конечно
Зарегистрирован

S-Vertal
[Танкист-энтузазист]
Прирожденный Джаец

JoVerTa


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +435
Re: Самодвижущиеся ополченцы (JA2CW)
« Ответ #282 от 01.09.2006 в 11:30:38 »

2nobody: Хардкорную медицину опробовал?
Зарегистрирован

nobody
[Никаго дома нэт. Нэ стучи...]
Прирожденный Джаец

егерь.


WWW

Пол:
Репутация: +115
Re: Самодвижущиеся ополченцы (JA2CW)
« Ответ #283 от 01.09.2006 в 15:47:21 »

естественно сам, у меня ополченцы еще ни разу в стандартной комплектации стаднартных карателей не рвали. всегда самому приходилось добивать
 
медецину опробовал.
хреново гамосу приходится.  
медецина не проблема. вкалывается допинг и никаких проблем..
Зарегистрирован

нет ничего более временного чем постоянное. и нет ничего более постоянного чем временное.
S-Vertal
[Танкист-энтузазист]
Прирожденный Джаец

JoVerTa


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +435
Re: Самодвижущиеся ополченцы (JA2CW)
« Ответ #284 от 01.09.2006 в 16:21:30 »

2nobody:  ;D, бустеры я забыл убрать:)
щас руки пока не доходят копаться в игре
Зарегистрирован

nobody
[Никаго дома нэт. Нэ стучи...]
Прирожденный Джаец

егерь.


WWW

Пол:
Репутация: +115
Re: Самодвижущиеся ополченцы (JA2CW)
« Ответ #285 от 01.09.2006 в 18:57:19 »

бустеры не убирай. а то вообще играть не возможно станет. или жестокий sl. как с гамостью
Зарегистрирован

нет ничего более временного чем постоянное. и нет ничего более постоянного чем временное.
Чертовска Вражiна
[Serj_PSG]
Прирожденный Джаец

Когда-то я любил сей форум


Ё-мэйл

Репутация: +612
Re: Самодвижущиеся ополченцы (JA2CW)
« Ответ #286 от 02.09.2006 в 11:29:27 »

S-Vertal:  
   Ты бы медицину не столь жёстко прописывал, а то чуть более сильное ранение (за 50% здоровья) и 4 подуставших медика (в 25-40 единиц мастерства) теряют бойца.  
   Как-то уж очень жостко получается. А переигрывать бои нет особого желания.
 
   Да, и стартует почему-то на 30 000= у.е., а за тренинг опусов по 7 500=. А ты говорил про старт с 100 000= нала.
« Изменён в : 02.09.2006 в 11:31:19 пользователем: Чертовска Вражiна » Зарегистрирован

S-Vertal
[Танкист-энтузазист]
Прирожденный Джаец

JoVerTa


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +435
Re: Самодвижущиеся ополченцы (JA2CW)
« Ответ #287 от 02.09.2006 в 12:33:53 »

2Чертовска Вражiна: Угу, просто не выложил подправленную версию со 100 кБ денег.
Насчет переигровок: я на харде взял Драссен, Альму, Балайм и Камбрию практически без своих потерь (одного кошки съели по глупости безоружного). Один раз пришлось удерживать в живых тяжелораненого и вызывать квалифицированного доктора из АИМ. Доктор десантировался через несколько часов и спас несчастного - тоже свежий игровой момент.
При штурме с поддержкой 120 синих риск получить пулю невелик, если сидеть во втором эшелоне с СВД и пулеметами. А фрагов набиваешь не меньше ополченцев, если команда в 6 мерков
Зарегистрирован

nobody
[Никаго дома нэт. Нэ стучи...]
Прирожденный Джаец

егерь.


WWW

Пол:
Репутация: +115
Re: Самодвижущиеся ополченцы (JA2CW)
« Ответ #288 от 02.09.2006 в 12:41:56 »

угу. потому что ополченцев рвут только так..
 
сильно требуется что бы по оконцании боя показывалось все трофееи с трупов.  
это можно достать из ЦС, исходини я думаю достать не проблема, если они у меня где то на харде валяются, то здесь они точно должны быть..
 
2 желательно добавить стволы из ЦС, а то сильно треба тихого скорострелоьного и убойного оружия а в оригинале нема...
П90  - их мало..
Зарегистрирован

нет ничего более временного чем постоянное. и нет ничего более постоянного чем временное.
Чертовска Вражiна
[Serj_PSG]
Прирожденный Джаец

Когда-то я любил сей форум


Ё-мэйл

Репутация: +612
Re: Самодвижущиеся ополченцы (JA2CW)
« Ответ #289 от 02.09.2006 в 16:50:57 »

S-Vertal: Quote:
Угу, просто не выложил подправленную версию со 100 кБ денег.

   Во-во... Он не выложил, а я мучайся пытаясь в 4 морды лица отбиться против 31 оккупанта, которые толпой прут... После боя минимум 3 из 4-х дохнут. И то это при том, что если 1 не ранен до потери здоровья после перевязки.
 
   Если там на 750 во время игры ини-файл поменять (как ты ранее писал), то оплтусы будут по 750 трениться или новую игру надо начинать?
Зарегистрирован

Чертовска Вражiна
[Serj_PSG]
Прирожденный Джаец

Когда-то я любил сей форум


Ё-мэйл

Репутация: +612
Re: Самодвижущиеся ополченцы (JA2CW)
« Ответ #290 от 02.09.2006 в 18:54:00 »

  Исправил на 2 500=. Требует столько же. Без начала новой игры. Это уже лучше. Хотя, всё-одно придётся забирать всё самое ценное и сваливать из сектора шахты: опусов не успею к атаке оттренить, а отбиться без труппппппоФФФФФ не получается...
Зарегистрирован

nobody
[Никаго дома нэт. Нэ стучи...]
Прирожденный Джаец

егерь.


WWW

Пол:
Репутация: +115
Re: Самодвижущиеся ополченцы (JA2CW)
« Ответ #291 от 02.09.2006 в 20:35:51 »

Что я хочу добавить в CW  
1 поэкранное удаление.
2 норамальный фак по инишке.
3 некоторое снижение стоимости ополчения. (7500 это слишком дорого, хотя уже в 3 раза может быть слишком дешево)
4 оплату за гуляющее ополчение.
5 желательно иметь вызможность самому отправлять ополчение на прогулку.  
6 возможность управлять гуляющиму ополчением(совместные атаки, перегруппировка сил, возможность призыва обратно в город не во время боевых действий)
7 автоматическая подсветка всех трофеев с трупов как было в ЦС.  
8 расширение оружейной линейки.  
9 увеличение количества мин в прожаже у бобби рея.
10 увеличение количества ПТГ и минометов с минами у фрагов.
11 баг на стрельбу с отсутвующими патронами исправили?
12 правка некоторых других багов, недоделок (??? услышал крик, хотя был взрыв, и никого рядом не было..) и окончательная русификация.
 
 
 
часть уже было, но я это просто систематизировал.
возможно что то еще будет...
Зарегистрирован

нет ничего более временного чем постоянное. и нет ничего более постоянного чем временное.
nobody
[Никаго дома нэт. Нэ стучи...]
Прирожденный Джаец

егерь.


WWW

Пол:
Репутация: +115
Re: Самодвижущиеся ополченцы (JA2CW)
« Ответ #292 от 02.09.2006 в 20:38:27 »

есть две фици для удержания сектора.  
1 фича с дверью.  
2 фича с умывальником.
 
дальше объячснять надо?
 
я ПВО удерживаю одним гамосом без проблем, особого Sl и ранений.
Зарегистрирован

нет ничего более временного чем постоянное. и нет ничего более постоянного чем временное.
nobody
[Никаго дома нэт. Нэ стучи...]
Прирожденный Джаец

егерь.


WWW

Пол:
Репутация: +115
Re: Самодвижущиеся ополченцы (JA2CW)
« Ответ #293 от 02.09.2006 в 20:43:19 »

фича с дверью рулит только в помещении без окон.  
да, некоторые скажут что умывальник это читерство, но как второлевельному мерку перехватить толпу серых - только с гренкой из умывальника..
Зарегистрирован

нет ничего более временного чем постоянное. и нет ничего более постоянного чем временное.
nobody
[Никаго дома нэт. Нэ стучи...]
Прирожденный Джаец

егерь.


WWW

Пол:
Репутация: +115
Re: Самодвижущиеся ополченцы (JA2CW)
« Ответ #294 от 02.09.2006 в 20:45:30 »

02.09.2006 в 16:50:57, Чертовска Вражiна писал(a):
S-Vertal:  
   Во-во... Он не выложил, а я мучайся пытаясь в 4 морды лица отбиться против 31 оккупанта, которые толпой прут... После боя минимум 3 из 4-х дохнут. И то это при том, что если 1 не ранен до потери здоровья после перевязки.
 
   Если там на 750 во время игры ини-файл поменять (как ты ранее писал), то оплтусы будут по 750 трениться или новую игру надо начинать?

 
 
если врагов больше, сделай так, что бы их численное преимущество обртилось против них самих.
Зарегистрирован

нет ничего более временного чем постоянное. и нет ничего более постоянного чем временное.
nobody
[Никаго дома нэт. Нэ стучи...]
Прирожденный Джаец

егерь.


WWW

Пол:
Репутация: +115
Re: Самодвижущиеся ополченцы (JA2CW)
« Ответ #295 от 06.09.2006 в 07:24:38 »

задачка по теории. как по вашему надо организовать взятие камбии и прилегающей местности в условиях сильного применения ополчения?
Зарегистрирован

нет ничего более временного чем постоянное. и нет ничего более постоянного чем временное.
S-Vertal
[Танкист-энтузазист]
Прирожденный Джаец

JoVerTa


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +435
Re: Самодвижущиеся ополченцы (JA2CW)
« Ответ #296 от 06.09.2006 в 11:55:09 »

2nobody: Очень просто. Берем Драссен и ПВО, отбиваемся с ополчением до появления 7-10 синих. Ставим якорь где-нить в D-12, копим 30 синих. Ведем их к Альме, копим еще 30 синих. Потом при поддержке 60 синих берем базу Альмы. Если из 60 30 выжило, то каждые сутки имеем еще 30 синих у Альмы. Добиваем всю Альму, итого у нас до 60-90 синих в ней осядет. Подводим отряды к Балайму, берем Балайм, в него поместится 45 синих при хорошем раскладе. Толпы синих сами окружают Камбрию. Берем ЦПВО, с поддержкой 60 синих. Потом берем шахту Камбрии. Потом остальные секторы Камбрии. У меня сложностей особых не возникло.
Зарегистрирован

nobody
[Никаго дома нэт. Нэ стучи...]
Прирожденный Джаец

егерь.


WWW

Пол:
Репутация: +115
Re: Самодвижущиеся ополченцы (JA2CW)
« Ответ #297 от 07.09.2006 в 16:26:18 »

на тему багов.
почему после того как ополченцев положили я не работают фальшфееры которые я кидаю.
и задобали уже гранаты летяжие через крышу в полностью закрытое помещение без окон...
+ иногда подглюкивает ПТГ с полетом гранаты...
Зарегистрирован

нет ничего более временного чем постоянное. и нет ничего более постоянного чем временное.
S-Vertal
[Танкист-энтузазист]
Прирожденный Джаец

JoVerTa


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +435
Re: Самодвижущиеся ополченцы (JA2CW)
« Ответ #298 от 08.09.2006 в 10:23:54 »

2nobody: С фальшфеерами были глюки и  у меня, до конца текущего боя. Причину не знаю. ПТГ и гранаты не глючили ни разу.
Еще глючил миномет у ИИ - никто не разу не попал, все или в край карты, или в одну и ту же точку на пустом месте.
Зарегистрирован

Чертовска Вражiна
[Serj_PSG]
Прирожденный Джаец

Когда-то я любил сей форум


Ё-мэйл

Репутация: +612
Re: Самодвижущиеся ополченцы (JA2CW)
« Ответ #299 от 08.09.2006 в 14:36:40 »

S-Vertal:  
   У меня гранаты спокойненько внутрь сквозь крышу/стены залетают, когда я внутри сижу... Ещё и простреливается внутреннее пространство очень хорошо: какбудто стены на их пути нету...
 
   А как ополчением управлять то? Как приказы отдавать КУДА им идти?
Зарегистрирован

Страниц: 1 2 3 4 5 6 7 8 9  Послать Тему Послать Тему Печатать Печатать

« Предыдущая Тема | Следующая Тема »

Статистика. Размер данных: 141131 GZip: off
A.I.M. » Powered by YaBB Modification 4 (v.4.0.0-pre)!
YaBB © 2000-2003. All Rights Reserved.