Тема: Самодвижущиеся ополченцы (JA2CW) Страниц: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 | Прочитано 46501 раз |
WISDOM [Я тоже не знаю где ЧАВО !]
Полный псих
БЫСТРЫЙ И МЕРТВЫЙ
Пол: Репутация: +80
|
|
Re: Самодвижущиеся ополченцы « Ответ #50 от 07.02.2006 в 08:47:36 » |
|
Cории вот аттач со скринами.Сразу не прицепился.
|
|
Зарегистрирован |
Мафия убивает выстрелами в упор
|
|
|
Пакос Мира [Финт Ушами]
Полный псих
мир Джагги - достойно мемуаров
Пол: Репутация: +48
|
|
Re: Самодвижущиеся ополченцы « Ответ #51 от 07.02.2006 в 10:46:20 » |
|
2WISDOM: 1. В мод не играл. 2. Рискну ответить за автора. 3. Где-то ( в истории версий) упоминалось, что на тактическом экране будут отображаться первые 40 бойцов (или человек вообще в секторе ).
|
« Изменён в : 07.02.2006 в 10:47:03 пользователем: Фокус Пакоса » |
Зарегистрирован |
Києвляни, відгукніться! Джайська спільното - єднаймося!
|
|
|
TheDrill [Bug-killer]
Полный псих
Пол: Репутация: +158
|
|
Re: Самодвижущиеся ополченцы « Ответ #52 от 07.02.2006 в 14:10:11 » |
|
GreenEyeMan: Пока выноса характеристик оружия не планирую. WISDOM Вместо того, чтобы разводить здесь смуту, вы бы лучше один раз от начала и до конца сыграли битву с кол. ополченцев/врагов больше > 32. Я нигде в описании мода не писал, что на тактической карте будет находится одновременно 192. На карте действительно может находится не более 32 солдат на команду. Все солдаты, которые не умещаются в игровом движке, появятся как подкрепление (из края карты) лишь после освобождения места ( если один или более солдат убито ).
|
« Изменён в : 07.02.2006 в 14:11:03 пользователем: TheDrill » |
Зарегистрирован |
|
|
|
Пакос Мира [Финт Ушами]
Полный псих
мир Джагги - достойно мемуаров
Пол: Репутация: +48
|
|
Re: Самодвижущиеся ополченцы « Ответ #53 от 07.02.2006 в 14:28:43 » |
|
2TheDrill: Quote: Я нигде в описании мода не писал, что на тактической карте будет находится одновременно 192. На карте действительно может находится не более 32 солдат на команду. Все солдаты, которые не умещаются в игровом движке, появятся как подкрепление (из края карты) лишь после освобождения места ( если один или более солдат убито ). |
| Гы, тогда игра приобретает вид "Star Wars - BattleFront" и её подобных.
|
« Изменён в : 07.02.2006 в 14:29:53 пользователем: Фокус Пакоса » |
Зарегистрирован |
Києвляни, відгукніться! Джайська спільното - єднаймося!
|
|
|
Strax5 [Пятижды пуганый]
Прирожденный Джаец
Дорогу осилит бегущий
Пол: Репутация: +647
|
|
Re: Самодвижущиеся ополченцы « Ответ #54 от 07.02.2006 в 15:57:08 » |
|
А не слишком круто: В сектор прибывают 8 (!) наемников. А им предлагают сдаться! При этом еще до того как прибудет второй вертолет Игорь получит 2 пули.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Пакос Мира [Финт Ушами]
Полный псих
мир Джагги - достойно мемуаров
Пол: Репутация: +48
|
|
Re: Самодвижущиеся ополченцы « Ответ #55 от 07.02.2006 в 16:29:09 » |
|
2Strax5: Гы, и при этом поставить фикс, чтоб от плена нельзя было отказаться!
|
|
Зарегистрирован |
Києвляни, відгукніться! Джайська спільното - єднаймося!
|
|
|
TheDrill [Bug-killer]
Полный псих
Пол: Репутация: +158
|
|
Re: Самодвижущиеся ополченцы « Ответ #56 от 07.02.2006 в 17:18:38 » |
|
Это вроде бы во всех версиях в Омерте они сразу же предлагают сдаться. Даже когда не обладают численным превосходством.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Romualdas_Arm [Партизанен]
Прирожденный Джаец
Старая больная сволочь
Пол: Репутация: +353
|
|
Re: Самодвижущиеся ополченцы « Ответ #57 от 07.02.2006 в 17:58:55 » |
|
Quote: На карте действительно может находится не более 32 солдат на команду. Все солдаты, которые не умещаются в игровом движке, появятся как подкрепление (из края карты) |
| Иногда если сектор посечен по краям клифами и часто в городских сеторах могут и не появится - почему ХЗ, но факт.
|
« Изменён в : 07.02.2006 в 17:59:19 пользователем: Romualdas_Arm » |
Зарегистрирован |
|
|
|
DJ-Glock [Ж\Д-глюк]
забанен
НА ВЕЧНО!!!
Пол: Репутация: +260
|
|
Re: Самодвижущиеся ополченцы « Ответ #58 от 07.02.2006 в 19:53:13 » |
|
|
|
Зарегистрирован |
Забаньте, доставьте радости Истру, Дайте, ну и в качестве жертвы ТИРАНУ!!!!
|
|
|
Strax5 [Пятижды пуганый]
Прирожденный Джаец
Дорогу осилит бегущий
Пол: Репутация: +647
|
|
Re: Самодвижущиеся ополченцы « Ответ #59 от 08.02.2006 в 11:03:00 » |
|
2TheDrill: далеко не всегда.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Фокус Пакоса [Финт Ушами]
Полный псих
мир Джагги - достойно мемуаров
Пол: Репутация: +48
|
|
Re: Самодвижущиеся ополченцы « Ответ #60 от 08.02.2006 в 12:31:52 » |
|
2Romualdas_Arm: По поводу вашего "произведения" (WF 5.0 пиратка, значит бета - но думаю, что болезнь эта для всех Джа2) - я мог прятать бойца во время боя: ищешь тын возле края карты (с этими заборами вообще такие глюки - попросишь мерка перелезть (функция "лестница") на "перекрёстке" (три забора сходятся) - он совсем не туда перепрыгивает, хотя надо поэкспериментировать... Ну, я отвлёкся! Короче, подходишь наёмником к ограждению, которое можно перелезть, и которое находится возле самого края карты. Жмёшь в интерфэйсе опцию "взобраться/спуститься" (лесница) и чел вылазит Вникуда. Правда пользы от этого никакой - переждать нельзя: враги могут собраться возле того места и встретить. Им, наверное, тоже интересно услышать - "что же там, по ту сторону"! З.Ы. Почему именно в Ваш (твой) адрес - так карты хорошие, насыщенны декорациями; может и в АВ такие фокусы проделывать можно...
|
|
Зарегистрирован |
Києвляни, відгукніться! Джайська спільното - єднаймося!
|
|
|
Eug [СтатистегЪ]
Кардинал Прирожденный Джаец
Бум мыслить глобально...
Пол: Репутация: +938
|
|
Re: Самодвижущиеся ополченцы « Ответ #61 от 08.02.2006 в 14:32:18 » |
|
2Фокус Пакоса: Я, конечно, понимаю, что Romualdas_Arm стал довольно редким гостем на этом форуме, и тебе хочеться пообщаться с ним там, где он вдруг объявился в он-лайне, но, вообще-то, по WF есть отдельные темы: Руссобит WildFire 6 В целом о модах WF
|
« Изменён в : 08.02.2006 в 14:33:29 пользователем: Eug » |
Зарегистрирован |
Если все начнут делать деньги, то кто же будет делать все остальное...
|
|
|
Фокус Пакоса [Финт Ушами]
Полный псих
мир Джагги - достойно мемуаров
Пол: Репутация: +48
|
|
Re: Самодвижущиеся ополченцы « Ответ #62 от 08.02.2006 в 14:41:30 » |
|
2Eug: Читай мой пост внимательней: есть некая фича с добавлением новых бойцов, о которой сказал Romualdas_Arm, но сообщил, что не знает причины. Я же говорю, какая по-моему причина: фича с перелазанием заборов. Но нашёл и осуществлял я её(фичу ) на WF 5.0 Скорее всего и в АВ она должна "работать". Т.е. пусть обратит на это своё внимание TheDrill Спасибо за внимание!
|
« Изменён в : 08.02.2006 в 15:17:01 пользователем: Фокус Пакоса » |
Зарегистрирован |
Києвляни, відгукніться! Джайська спільното - єднаймося!
|
|
|
Feth [Карлсон]
Прирожденный Джаец
В нужное время в неподходящем месте
Пол: Репутация: +224
|
|
Re: Самодвижущиеся ополченцы « Ответ #63 от 08.02.2006 в 19:01:26 » |
|
2TheDrill: Во время штурма Альмы один дранец бросил в меня фляжкой. Нет, серьезно. Так и было. Но это ладно. Мож, угостить хотел. Враги постоянно пытаются закинуть гранату на крышу, находясь внутри помещения, т. е. сквозь кровлю.
|
|
Зарегистрирован |
Я верю в Пакоса Мы с Марса
|
|
|
DJ-Glock [Ж\Д-глюк]
забанен
НА ВЕЧНО!!!
Пол: Репутация: +260
|
|
Re: Самодвижущиеся ополченцы « Ответ #64 от 08.02.2006 в 19:20:18 » |
|
а часто у тебя такое?2Feth:
|
|
Зарегистрирован |
Забаньте, доставьте радости Истру, Дайте, ну и в качестве жертвы ТИРАНУ!!!!
|
|
|
Feth [Карлсон]
Прирожденный Джаец
В нужное время в неподходящем месте
Пол: Репутация: +224
|
|
Re: Самодвижущиеся ополченцы « Ответ #65 от 08.02.2006 в 19:52:47 » |
|
2DJ-Glock: А я в трезвом виде в JA играть и не сажусь.
|
|
Зарегистрирован |
Я верю в Пакоса Мы с Марса
|
|
|
DJ-Glock [Ж\Д-глюк]
забанен
НА ВЕЧНО!!!
Пол: Репутация: +260
|
|
Re: Самодвижущиеся ополченцы « Ответ #66 от 08.02.2006 в 19:57:49 » |
|
2Feth: я имел ввиду глюки в игре часто такие?
|
|
Зарегистрирован |
Забаньте, доставьте радости Истру, Дайте, ну и в качестве жертвы ТИРАНУ!!!!
|
|
|
Feth [Карлсон]
Прирожденный Джаец
В нужное время в неподходящем месте
Пол: Репутация: +224
|
|
Re: Самодвижущиеся ополченцы « Ответ #67 от 08.02.2006 в 20:24:59 » |
|
2DJ-Glock: Статистики не накопил. Я брал сектор Н14. Очень долго и упорно. В нем это все и наблюдалось постоянно. Там враги в корпусах под замком сидят, пока не выпустишь. Ну вот они сами газом и потравились там внутри, за закрытыми дверями. Да и потом все норовили сквозь шифер в меня гранатой швырнуть. Странно еще то, что они же меня не видят - те, кто кидает. На звук наверное, бьют, или по наводке.
|
|
Зарегистрирован |
Я верю в Пакоса Мы с Марса
|
|
|
DJ-Glock [Ж\Д-глюк]
забанен
НА ВЕЧНО!!!
Пол: Репутация: +260
|
|
Re: Самодвижущиеся ополченцы « Ответ #68 от 08.02.2006 в 20:30:21 » |
|
хехе, прикольно! Слушай, а мод етот с Голдом идёт? а то я пробовал, получилось только больше ополченцев тренеровать и всё Не знаешь, в чём причина?
|
|
Зарегистрирован |
Забаньте, доставьте радости Истру, Дайте, ну и в качестве жертвы ТИРАНУ!!!!
|
|
|
Feth [Карлсон]
Прирожденный Джаец
В нужное время в неподходящем месте
Пол: Репутация: +224
|
|
Re: Самодвижущиеся ополченцы « Ответ #69 от 08.02.2006 в 20:46:33 » |
|
2DJ-Glock: Не, я в этих делах не разбираюсь совершенно.
|
|
Зарегистрирован |
Я верю в Пакоса Мы с Марса
|
|
|
TheDrill [Bug-killer]
Полный псих
Пол: Репутация: +158
|
|
Re: Самодвижущиеся ополченцы « Ответ #70 от 09.02.2006 в 09:31:55 » |
|
Feth: Насчёт газа - дело в том, что у ИИ у "газовых" гранат прописана большая "поражающая" дальность. Сделано это, чтобы ИИ солдаты не боялись промазать дымовой, например, гранатой(все-таки не всегда нужно, чтобы граната попала прямо в человека). А вот зачем фляжкой кинул - даже не представляю. С фляжкой ничего не менял
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
GreenEyeMan [Добрый волшебник]
Псих
Истина как-то тут, а я ее где-то там.
Пол: Репутация: +274
|
|
Re: Самодвижущиеся ополченцы « Ответ #72 от 10.02.2006 в 12:14:39 » |
|
2TheDrill:Добавь поддержку русской озвучки персов. Как там на счет поддержки ogg-mp3, будет или уже есть?
|
|
Зарегистрирован |
Я счастлив, а остальное побоку.
|
|
|
TheDrill [Bug-killer]
Полный псих
Пол: Репутация: +158
|
|
Re: Самодвижущиеся ополченцы « Ответ #73 от 10.02.2006 в 14:11:14 » |
|
Всмылсе поддержка русской озвучки персов? Касательно внедрения fmod'а, то лично для меня выгоды от этого не очевидны. А вот глюков, которые вместе с этим потенциально могут появится, я побаиваюсь (и своих вполне хватает ).
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
GreenEyeMan [Добрый волшебник]
Псих
Истина как-то тут, а я ее где-то там.
Пол: Репутация: +274
|
|
Re: Самодвижущиеся ополченцы « Ответ #74 от 10.02.2006 в 14:29:01 » |
|
2TheDrill: Озвучка в Голде не работает. Только стандартные фразы, типа: "Враг, близенько." fmod - может и не выгодно, но звуки в ogg меньше места занимают на ЖДД.
|
« Изменён в : 10.02.2006 в 14:29:14 пользователем: G.E.M. » |
Зарегистрирован |
Я счастлив, а остальное побоку.
|
|
|
TheDrill [Bug-killer]
Полный псих
Пол: Репутация: +158
|
|
Re: Самодвижущиеся ополченцы « Ответ #75 от 10.02.2006 в 17:25:09 » |
|
С озвучкой вроде бы разобрался. Вот только проверить сам не могу, так как Gold'а нет. Так что ждите "релиза", авось повезет
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Feth [Карлсон]
Прирожденный Джаец
В нужное время в неподходящем месте
Пол: Репутация: +224
|
|
Re: Самодвижущиеся ополченцы « Ответ #76 от 11.02.2006 в 19:12:41 » |
|
09.02.2006 в 09:31:55, TheDrill писал(a):Feth: Насчёт газа - дело в том, что у ИИ у "газовых" гранат прописана большая "поражающая" дальность. Сделано это, чтобы ИИ солдаты не боялись промазать дымовой, например, гранатой(все-таки не всегда нужно, чтобы граната попала прямо в человека). |
| А! Ёлки! Старый я дурак... Я ж сам эти параметры в ini подкручивал - баловался - а назад вернуть забыл... ой, нет. Виноват. Это я над другим модом издевался. Но, в целом, все ясно. Это не бага, это фича. Спасибо.
|
« Изменён в : 11.02.2006 в 19:28:41 пользователем: Feth » |
Зарегистрирован |
Я верю в Пакоса Мы с Марса
|
|
|
TheDrill [Bug-killer]
Полный псих
Пол: Репутация: +158
|
|
Re: Самодвижущиеся ополченцы « Ответ #77 от 11.02.2006 в 19:30:12 » |
|
Не, дело не в параметрах, что в ini. Увеличение iMaxTossSearchDist ни к чему плохому (для ИИ) привести не должно. Единственное - излишнее увеличение этого параметра может привести к торможению (или вернее к долгодуманью ИИ солдат)
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Feth [Карлсон]
Прирожденный Джаец
В нужное время в неподходящем месте
Пол: Репутация: +224
|
|
Re: Самодвижущиеся ополченцы « Ответ #78 от 12.02.2006 в 12:30:32 » |
|
2TheDrill: Да, кстати Думают они ну уж очень долго, особенно когда народу много. (Я тут даже ради такого дела процессор поменял на вдвое более шустрый - помогло мало, честно говоря ) Поэтому, у меня такой вопрос к тебе каверзный: возможно ли сделать так, чтобы Alt+L работало во время вражеского хода? А то слишком долго ждать приходится если дурака свалял и надо переиграть эпизод. Хы. Я тут Альму когда брал, так в первом секторе все трупами завалил. С двух сторон набегали сволочи, я уж думал они никогда не кончатся. Однако же, когда я основательно подготовившись, полез отбивать последний сектор города, там меня встретил гарнизон из ОДНОГО единственного драньца. На воротах стоял - типа сторож. Райком закрыт - все ушли на фронт.
|
|
Зарегистрирован |
Я верю в Пакоса Мы с Марса
|
|
|
Feth [Карлсон]
Прирожденный Джаец
В нужное время в неподходящем месте
Пол: Репутация: +224
|
|
Re: Самодвижущиеся ополченцы « Ответ #79 от 12.02.2006 в 12:45:35 » |
|
2TheDrill: И еще. Бывает, что отряд самодвижущегося ополчения перехватывает по пути карательный отряд Дейдраны. И уничтожает его. После этого программа, как обычно, оставляет попытки отбить населенный пункт, ждет отчета от посланного отряда. Это сильно уменьшает напряженность в игре, не нужно держать в каждом городе по ментотренеру и , следовательно не нужно заботиться о лояльности населения и о том, чем этим коме6ндантам платить
|
|
Зарегистрирован |
Я верю в Пакоса Мы с Марса
|
|
|
TheDrill [Bug-killer]
Полный псих
Пол: Репутация: +158
|
|
Re: Самодвижущиеся ополченцы « Ответ #80 от 12.02.2006 в 18:52:25 » |
|
Насчёт долгодуманья - у меня есть одна идея относительно ИИ, если получится, то и думать они будут быстрее. Загрузку во время ИИ хода попробую сделать(сам со времен Пентиум 150 хотел такую возможность ), но её использование будет на свой страх и риск. Код у Джа2 запутанный, гарантировать, что все правильно будет работать, к сожалению, не могу (тем более и сам ошибки часто делаю). Насчёт одного солдата в последнем секторе - наверное первых сектор в Альме брали еще на версии 7 или ниже, а там у меня был не большой глюк, из-за которого в подкрепление уходили больше людей, чем позволял мной установленный минимум. Теперь вроде бы починил, в городах в каждом секторе должно оставаться хотя бы 12 солдат. Если такое еще раз повторится, то тогда надо будет подумать, где что не так. Касательно карательных отрядов - у меня вроде бы все нормально. Сейчас хотел Камбрию взять, а они в мое отсутствие (остались только тренеры) все 90 ополченцев в Драссене разбили, и сижу теперь без шахт . Но код посмотрю, если найду проблему, попытаюсь исправить.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Feth [Карлсон]
Прирожденный Джаец
В нужное время в неподходящем месте
Пол: Репутация: +224
|
|
Re: Самодвижущиеся ополченцы « Ответ #81 от 13.02.2006 в 03:30:46 » |
|
2TheDrill: Да, все, что я тут изложил все относится к седьмой версии. Новую я закачал, но поиграть пока не успел.
|
|
Зарегистрирован |
Я верю в Пакоса Мы с Марса
|
|
|
WISDOM [Я тоже не знаю где ЧАВО !]
Полный псих
БЫСТРЫЙ И МЕРТВЫЙ
Пол: Репутация: +80
|
|
Re: Самодвижущиеся ополченцы « Ответ #82 от 15.02.2006 в 19:30:46 » |
|
Всем доброго дня. 2TheDrill: Quote: ...Вместо того, чтобы разводить здесь смуту, вы бы лучше один раз от начала и до конца сыграли битву с кол. ополченцев/врагов больше > 32... |
| Зачем же сразу обижаться ?Никакой смуты,все обоснованно.Эмоций много,поэтому для краткости пойду по пунктам: 1)Я изначально собирал Тестовую версию.Она практически не работоспособна! а)Как только в Драссене появляются первые 5 ополченов,игра вылетает с сообщением об ошибке-Queen Command.c ln 176. Я работаю немного в другом направлении,и разбираться в чем там причина мне сейчас некогда. Подозреваю что это связанно с MAX_TRAIL_TREE.Ты ведь его изменил. в)Сыграл от начала и до конца битву с 48 фрагами.Убил 32,бой не заканчивается-на страт карте осталось еще 12 чел.Ждал ждал,вышел на страт.карту,зашел в тактику-посреди,а не у края, сектора материализовались 3 фрага.И так 4 раза!!! Quote: ...Все солдаты, которые не умещаются в игровом движке, появятся как подкрепление (из края карты) лишь после освобождения места ( если один или более солдат убито ). ... |
| Дело вкуса конечно,но я считаю что подкрепление должно приходить из соседнего сектора.А сдесь фраги изначально фактически уже присутствуют в секторе-какое же это подкрепление 2)Релизная сборка более-менее работоспособная.Ополченцы тренируются,фраги нападают... а)Стабильно виснет при автобитве,ежели кол-во ментов или фрагов нечетное(41,45 и.т.д) 2)Ежели при входе в сектор,запросить поддержку ментов,то Стабильно виснет(замирают часики) на втором ходу. Без разницы,чей(ментов или фрагов) это ход. Вообще же появляющиеся из ниоткуда в негородских секторах менты,выглядят как то странно. Опят же дело вкуса,но мне не понравилось. В чистых Голдовских исходниках есть один неприятный баг: Ежели при входе в сектор расставить мерков в пределах видимости фрагов,будет 100% вылет. Ветку "Гробокопатели" ты наверное прочитать не успел ,поэтому этот баг остался и у тебя. Как исправить: Overhead.c ln 5429: if ( MercPtrs[ gusSelectedSoldier ]->bOppCnt == 0 ) заменить на if ( gusSelectedSoldier != NOBODY && MercPtrs[ gusSelectedSoldier ]->bOppCnt == 0 ) Для обьективности: Понравилась реализация дождя.Красиво сделанно. Так же очень полезная идея с отображением в авторасчете части народонаселения сектора.Вот еще бы глюки отловить... Сама идея мода в общем то неплоха,но лучше бы было вместо бродячих ополченцев,добавить например третью сторону. А можешь сделать интерфейсную панель поверх карты сектора-что бы без черной полосы?Возможно ли это вообще? 2 Пакос Мира: Quote:...Где-то ( в истории версий) упоминалось, что на тактическом экране будут отображаться первые 40 бойцов (или человек вообще в секторе... |
| Там речь шла про авторасчет.А я говорил,что в секторе присутствует намного(до 150) больше 32 тел,что не есть гут! Quote: ...А можно положить на ресурс отдельно длл-ки и отдельно каждую новую версию, чтоб люди лишний раз не скачивали? ... |
| Присоединяюсь к вопросу.От себя добавлю: Может можно выкладывать только измененные файлы исходников?А то качать 2.82 каждый раз.... У меня например трафик платный!
|
|
Зарегистрирован |
Мафия убивает выстрелами в упор
|
|
|
TheDrill [Bug-killer]
Полный псих
Пол: Репутация: +158
|
|
Re: Самодвижущиеся ополченцы « Ответ #83 от 16.02.2006 в 07:18:21 » |
|
Уж не знаю как вы там компилируете. За тестовую ,конечно ,не отвечаю, я с ней не разбирался. Большинство описанных проблем либо уже исправлено в новых версиях, либо и вовсе не встречались. А я , с тех пор как сделал подкрепление, уже битв 20 сыграл с подкреплениями (часто с обоих сторон). Подкрепление приходит только с краю. Ни разу с, тех пор как в исходниках эту проблему исправил, они у меня не появлялись иначе(и не у меня одного). Касательно Драссена - ошибка только Тестовой версии, в Релизной она ни на что не влияет. Так что ищите проблему у себя. Если бы все было так плохо, как у вас описано (особенно с учетом того, как быстро вы все это нашли ) , то я бы хоть раз с этим встретился, но, как уже писал выше, уже довольно много повоевал, а проблем таких все нет и нет (либо уже исправлены в предыдущих версиях).
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
GreenEyeMan [Добрый волшебник]
Псих
Истина как-то тут, а я ее где-то там.
Пол: Репутация: +274
|
|
Re: Самодвижущиеся ополченцы « Ответ #84 от 17.02.2006 в 10:00:10 » |
|
2WISDOM: На какой версии игры эти ошибки появляются? Дело в том, что я ставил на 1.12 и подобных проблем в последней версии мода не наблюдал. Может можно выкладывать только измененные файлы исходников? - а как быть тем, у кого для компиляции нет Visual C? Как я понимаю изменения компилируются в ехе, потому и такой размер файла. 2TheDrill: Я уже говорил, что лучше бы сделать персам зрение получше. Теперь обосную почему: дело в том, что при большом кол-ве противников и их маленькой активности искать их довольно трудно. У мене некоторые большие битвы занимают 25 минут. Долго как-то.
|
|
Зарегистрирован |
Я счастлив, а остальное побоку.
|
|
|
TheDrill [Bug-killer]
Полный псих
Пол: Репутация: +158
|
|
Re: Самодвижущиеся ополченцы « Ответ #85 от 17.02.2006 в 13:11:30 » |
|
Наверное вынесу зрение в ini файл.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
GreenEyeMan [Добрый волшебник]
Псих
Истина как-то тут, а я ее где-то там.
Пол: Репутация: +274
|
|
Re: Самодвижущиеся ополченцы « Ответ #86 от 17.02.2006 в 15:51:23 » |
|
2TheDrill: С помощью редактора Artem`а изменять вооружение в твоем моде нельзя. Будешь ли как-нибудь изменять стандартное вооружение (изображения, параметры), например, как в НО?
|
|
Зарегистрирован |
Я счастлив, а остальное побоку.
|
|
|
TheDrill [Bug-killer]
Полный псих
Пол: Репутация: +158
|
|
Re: Самодвижущиеся ополченцы « Ответ #87 от 18.02.2006 в 19:53:10 » |
|
В перпективе, возможно, и сделаю. Но пока, к сожалению, времени мало
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
WISDOM [Я тоже не знаю где ЧАВО !]
Полный псих
БЫСТРЫЙ И МЕРТВЫЙ
Пол: Репутация: +80
|
|
Re: Самодвижущиеся ополченцы « Ответ #88 от 21.02.2006 в 08:43:01 » |
|
Всем доброго дня. 2 TheDrill: Quote: ...Уж не знаю как вы там компилируете... |
| Кажется я разобрался почему висло-я исправлял при сборке следующее: Interface Panels.c(79) : warning C4005: 'CLOCK_Y' : macro redefinition \ja2\Build\Strategic\Game Clock.h(9) : see previous definition of 'CLOCK_Y' Таких моментов несколько,посмотри под постом логи из некоторых библиотек.Это со свежераспакованных исходников Ja2CW v_7-в смысле,я ничего не менял. Warning-ов у тебя почему ть намного больше,чем в чистых исходниках?Или так и должно быть? Кстати,какой у тебя версия VC++?У меня 7.0(Visual Studio .NET 2002),могет быть дело в этом. Quote: ... Касательно Драссена - ошибка только Тестовой версии, в Релизной она ни на что не влияет... |
| О том что Assert игнорируются в релизе,я осведомлен.Я имелл ввиду другое: Ежели в тест.версии есть эта ошибка,то и в релизе в этом месте могут быть проблемы-или нет? Тест.версия ведь и предназначенна для отлова багов? Кстати с вышеуказанными ошибками('CLOCK_Y')Тестовая вообще не компилируется. Quote: ...особенно с учетом того, как быстро вы все это нашли ... |
| Имеется кое какой опыт в этом- тоже чуть чуть девелопер. Вопроc: Можно ли сделать интерфейсную панель поверх карты сектора-что бы без черной полосы? Возможно ли это вообще? Меня давно мучает этот вопрос.Ежели не трудно-просьба ответить. 2GreenEyeMan: Quote: ...На какой версии игры эти ошибки появляются... |
| В версии 7. Восьмую не качал.Там снова 2.85 мб исходников- это опять в иннетклуб с пачкой дискет.... Может позжа-или подожду до релиза . Quote: ...а как быть тем, у кого для компиляции нет Visual C?.. |
| Ты меня неверно понял .Мое предложение кассалось исключительно исходников!!! Не 2.85 мб к каждой новой версии,а только измененные файлы. В каком виде будут выкладываться готовые ехе,мне без разницы-я их не качаю. Quote: ...Как я понимаю изменения компилируются в ехе, потому и такой размер файла. ... |
| Это(2.85)размер архива исходников,а не ехе.
|
|
Зарегистрирован |
Мафия убивает выстрелами в упор
|
|
|
GreenEyeMan [Добрый волшебник]
Псих
Истина как-то тут, а я ее где-то там.
Пол: Репутация: +274
|
|
Re: Самодвижущиеся ополченцы « Ответ #89 от 21.02.2006 в 10:02:24 » |
|
2WISDOM: В версии 7 - а я вот 7-ю и не качал. Мое предложение кассалось исключительно исходников!!! - извиняюсь, молчу.
|
|
Зарегистрирован |
Я счастлив, а остальное побоку.
|
|
|
TheDrill [Bug-killer]
Полный псих
Пол: Репутация: +158
|
|
Re: Самодвижущиеся ополченцы « Ответ #90 от 22.02.2006 в 19:48:39 » |
|
Вообщем-то большинство Warning'ов в исходниках было изначально. Я решил поддерживать их "стиль" - все равно в такой куче сообщений сложно что-то ценное обнаружить. А избавлять от warning'ов их код дело не благодарное Касательно redefinition'ов - это тоже на совести разработчиков (решил, что лучше ничего не трогать, если уж очень не надо). Кстати, игра писалась на VS6, и у меня тоже VS6, так что доп. проблемы могут быть связаны из-за разности версий. Насчёт "без черной полосы" - сделать можно что угодно, но вот о трудостоимости ничего сказать не могу. Даже если граф. часть сделать (то-есть, чтобы все как надо отображалось), надо еще разобраться как сделать, чтобы карта могла выходить "за край" карты. Иначе панель интерфейса будет сильно мешать, закрывая часть тайлов и мерков. Насчёт исходников- если уж так надо, то могу, как доделаю 10 версию (а когда это случится сказать, к сожалению, пока не могу), выложить изменения в виде прикрепления к сообщению на форуме.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Фокус Пакоса [Финт Ушами]
Полный псих
мир Джагги - достойно мемуаров
Пол: Репутация: +48
|
|
Re: Самодвижущиеся ополченцы « Ответ #92 от 23.02.2006 в 14:02:13 » |
|
2TheDrill: Товарисч, а можете сделать так, чтоб можно было регулировать количество обучаемых ополченцев. Вот хочется мне 5 ополченцев обучить до голубеньких (конечно, сначала од зелёненьких, а вторым этапом до голубеньких) - ан, нет - нельзя! Сделаёшь? Или вот, чтоб можно было дообучать (тех же зелёненьких до голубеньких) в чистом поле, но чтоб штраф был (т.к. НЕ_в городе - удобств меньше ) Я думаю, это как раз "в струю" твоего мода!
|
|
Зарегистрирован |
Києвляни, відгукніться! Джайська спільното - єднаймося!
|
|
|
DJ-Glock [Ж\Д-глюк]
забанен
НА ВЕЧНО!!!
Пол: Репутация: +260
|
|
Re: Самодвижущиеся ополченцы « Ответ #93 от 23.02.2006 в 15:50:01 » |
|
Помогите пожалуйста! У меня проблемка, установил 9-ую версию сивик вор на ГОЛД, начал новую игру, создал персонажа, своего, всё тип топ, начал нанимать аймовцев, заметил, что у них пропала озвучка полностью, текст идёт, а голоса нет, когда создавал перса, при выборе голоса всё было нормально. После высадки голоса не появились. Проверил на целостность спич.слф, всё в порядке. Кто знает, что делать, помогите плизз.
|
|
Зарегистрирован |
Забаньте, доставьте радости Истру, Дайте, ну и в качестве жертвы ТИРАНУ!!!!
|
|
|
Чертовска Вражiна [Serj_PSG]
Прирожденный Джаец
Когда-то я любил сей форум
Репутация: +612
|
|
Re: Самодвижущиеся ополченцы « Ответ #94 от 24.02.2006 в 20:42:55 » |
|
DJ-Glock: Может "немое подтверждение" включил или звук в настройках убрал? Хотя, скорее всего тут на разных форматах файлов ГОЛДа и Буки завязано, но на всяк пожарный проверь галки и уровни.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
TheDrill [Bug-killer]
Полный псих
Пол: Репутация: +158
|
|
Re: Самодвижущиеся ополченцы « Ответ #95 от 25.02.2006 в 14:11:12 » |
|
lalien: Интегрируйте. Только у меня в дожде небольшая ошибка с распределением по экрану капель. У себя-то уже исправил, но пока еще на сайте новых исходников нет (еще многое надо сделать). DJ-Glock Об этом глюке уже сообщал GreenEyeMan. Я вроде бы нашел предположительную причину проблемы, но проверить не могу, так как Gold'а у меня нет. Так что ждите следующей версии. Фокус Пакоса Сделать-то так или иначе можно (хотя труда в это дело в любом случае уйдёт относительно много). Но вот только ИМХО не следует - все же это сильно повышает ценность голубенького ополчения, так как после одной-двух сильных атак придётся довольно долго довольствоваться только зеленью.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
GreenEyeMan [Добрый волшебник]
Псих
Истина как-то тут, а я ее где-то там.
Пол: Репутация: +274
|
|
Re: Самодвижущиеся ополченцы « Ответ #96 от 25.02.2006 в 15:45:42 » |
|
2TheDrill: Проблему с речью смог устранить. Просто в свойствах совместимость с "Агонией" поставил. (Если, конечно, не перепутал значения).
|
|
Зарегистрирован |
Я счастлив, а остальное побоку.
|
|
|
DJ-Glock [Ж\Д-глюк]
забанен
НА ВЕЧНО!!!
Пол: Репутация: +260
|
|
Re: Самодвижущиеся ополченцы « Ответ #97 от 25.02.2006 в 15:47:13 » |
|
2GreenEyeMan: Круто! А где значения менял, подскажи плиз!
|
|
Зарегистрирован |
Забаньте, доставьте радости Истру, Дайте, ну и в качестве жертвы ТИРАНУ!!!!
|
|
|
GreenEyeMan [Добрый волшебник]
Псих
Истина как-то тут, а я ее где-то там.
Пол: Репутация: +274
|
|
Re: Самодвижущиеся ополченцы « Ответ #98 от 25.02.2006 в 15:49:13 » |
|
2DJ-Glock: В ini-файле. Не помню, как он там называется (он там один ini). 2TheDrill: День добрый. Из-за недостатка времени (и вражденной лени) дошел пока только до Камбрии. Посмотрел на действия врагов-Дранцев и ополчения - провел пару эксперементов. Впрочем, кол-во опонентов впечетляет, но их тактика иногда удивляет. Так вот, хочу предложить: думаю не лишним будет добавить врагам\друзьям возможность аттаковать с тыла. Пусть людишки получше используют разные возможности избежать пули в попу: просто очень необычно проявляется храбрость ополчения - встать под обстрелом в полный рост. Кстати, враги достали гранатами кидаться - прям любовь к гранатам у них. Чуть не забыл: думаю, не меня одного черные полосы (при больших) разрешениях не радуют. Есть ли возможность программно от этого избавится без потери качества? Или придеться "данально" все перерисовывать, как в Wild Fire 6?
|
« Изменён в : 25.02.2006 в 18:33:23 пользователем: G.E.M. » |
Зарегистрирован |
Я счастлив, а остальное побоку.
|
|
|
gyv
Гость
|
|
Re: Самодвижущиеся ополченцы « Ответ #99 от 26.02.2006 в 08:28:26 » |
|
2GreenEyeMan: Любовь к гранатам врождённая - ещё в SJ замечено, что если у врага пистолет (или ПП с малой дальностью) и граната, то оказавшись с противником рядом он палит из пистолета, но если дальность выше эффективной - то кинет гранату. Причём, былинных БАГатырей траконскоарульканская земля родит в страшных количествах - могли метнуть гранату экрана за полтора (далеко не каждый ствол на такую дальность способен). Да ещё и точно метнуть. Потому вход в сектор на бета-версии карт был равнозначен смерти, если войти кучей (особенно с ранатным патчем). Вошёл в сектор, врага ещё не видно, но уже прилетела пара подаков и осталось только собрать трупы.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
|