A.I.M. Jagged Alliance2

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите:
Вход || Регистрация.
19.04.2024 в 12:42:39

Главная Главная Помощь Помощь Поиск Поиск Участники Участники Вход Вход Регистрация Регистрация
A.I.M. « Самодвижущиеся ополченцы (JA2CW) »
   A.I.M.
   Обсуждаем игры
   Другие моды
(Модераторы: Eug, Снайпер, KombaT)
   Самодвижущиеся ополченцы (JA2CW)
« Предыдущая Тема | Следующая Тема »
  Тема:  Самодвижущиеся ополченцы (JA2CW)             Страниц: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 Прочитано 46501 раз
WISDOM
[Я тоже не знаю где ЧАВО !]
Полный псих

БЫСТРЫЙ И МЕРТВЫЙ


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +80
Re: Самодвижущиеся ополченцы
« Ответ #50 от 07.02.2006 в 08:47:36 »

Cории вот аттач со скринами.Сразу не прицепился. :-[
Вот прицепился!       SCREENS.rar
Зарегистрирован

Мафия убивает выстрелами в упор
Пакос Мира
[Финт Ушами]
Полный псих

мир Джагги - достойно мемуаров


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +48
Re: Самодвижущиеся ополченцы
« Ответ #51 от 07.02.2006 в 10:46:20 »

2WISDOM:  
1. В мод не играл.
2. Рискну ответить за автора.
3. Где-то ( в истории версий) упоминалось, что на тактическом экране будут отображаться первые 40 бойцов (или человек вообще в секторе ???).
« Изменён в : 07.02.2006 в 10:47:03 пользователем: Фокус Пакоса » Зарегистрирован

Києвляни, відгукніться!
Джайська спільното - єднаймося!

TheDrill
[Bug-killer]
Полный псих






Пол:
Репутация: +158
Re: Самодвижущиеся ополченцы
« Ответ #52 от 07.02.2006 в 14:10:11 »

GreenEyeMan:
 
Пока выноса характеристик оружия не планирую.
 
WISDOM
 
 Вместо того, чтобы разводить здесь смуту, вы бы лучше один раз от начала и до конца сыграли битву с кол. ополченцев/врагов больше > 32.
 
 Я нигде в описании мода не писал, что на тактической карте будет находится одновременно 192.  
 На карте действительно может находится не более 32 солдат на команду. Все солдаты, которые не умещаются в игровом движке, появятся как подкрепление (из края карты) лишь после освобождения места ( если один или более солдат убито ).
« Изменён в : 07.02.2006 в 14:11:03 пользователем: TheDrill » Зарегистрирован

Пакос Мира
[Финт Ушами]
Полный псих

мир Джагги - достойно мемуаров


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +48
Re: Самодвижущиеся ополченцы
« Ответ #53 от 07.02.2006 в 14:28:43 »

2TheDrill:
Quote:
Я нигде в описании мода не писал, что на тактической карте будет находится одновременно 192.  
 На карте действительно может находится не более 32 солдат на команду. Все солдаты, которые не умещаются в игровом движке, появятся как подкрепление (из края карты) лишь после освобождения места ( если один или более солдат убито ).

Гы, тогда игра приобретает вид "Star Wars - BattleFront"  и её подобных.  8)
« Изменён в : 07.02.2006 в 14:29:53 пользователем: Фокус Пакоса » Зарегистрирован

Києвляни, відгукніться!
Джайська спільното - єднаймося!

Strax5
[Пятижды пуганый]
Прирожденный Джаец

Дорогу осилит бегущий


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +647
Re: Самодвижущиеся ополченцы
« Ответ #54 от 07.02.2006 в 15:57:08 »

А не слишком круто:
 

 
В сектор прибывают 8 (!) наемников. А им предлагают сдаться!
При этом еще до того как прибудет второй вертолет Игорь получит 2 пули.
Вот прицепился!       krass.jpg
Зарегистрирован

Пакос Мира
[Финт Ушами]
Полный псих

мир Джагги - достойно мемуаров


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +48
Re: Самодвижущиеся ополченцы
« Ответ #55 от 07.02.2006 в 16:29:09 »

2Strax5:
Гы, и при этом поставить фикс, чтоб от плена нельзя было отказаться!
: lol :
Зарегистрирован

Києвляни, відгукніться!
Джайська спільното - єднаймося!

TheDrill
[Bug-killer]
Полный псих






Пол:
Репутация: +158
Re: Самодвижущиеся ополченцы
« Ответ #56 от 07.02.2006 в 17:18:38 »

Это вроде бы во всех версиях в Омерте они сразу же предлагают сдаться. Даже когда не обладают численным превосходством.
Зарегистрирован

Romualdas_Arm
[Партизанен]
Прирожденный Джаец

Старая больная сволочь




Пол:
Репутация: +353
Re: Самодвижущиеся ополченцы
« Ответ #57 от 07.02.2006 в 17:58:55 »

Quote:

 
На карте действительно может находится не более 32 солдат на команду. Все солдаты, которые не умещаются в игровом движке, появятся как подкрепление (из края карты)

 
Иногда если сектор посечен по краям клифами и часто в городских сеторах могут и не появится - почему  ХЗ, но факт.
« Изменён в : 07.02.2006 в 17:59:19 пользователем: Romualdas_Arm » Зарегистрирован

DJ-Glock
[Ж\Д-глюк]
забанен

НА ВЕЧНО!!!


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +260
Re: Самодвижущиеся ополченцы
« Ответ #58 от 07.02.2006 в 19:53:13 »

: rzhach :
Зарегистрирован

Забаньте, доставьте радости Истру, Дайте, ну и в качестве жертвы ТИРАНУ!!!!
Strax5
[Пятижды пуганый]
Прирожденный Джаец

Дорогу осилит бегущий


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +647
Re: Самодвижущиеся ополченцы
« Ответ #59 от 08.02.2006 в 11:03:00 »

2TheDrill:  
 
далеко не всегда.
Зарегистрирован

Фокус Пакоса
[Финт Ушами]
Полный псих

мир Джагги - достойно мемуаров


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +48
Re: Самодвижущиеся ополченцы
« Ответ #60 от 08.02.2006 в 12:31:52 »

2Romualdas_Arm:  
По поводу вашего "произведения" (WF 5.0 пиратка, значит бета - но думаю, что болезнь эта для всех Джа2) - я мог прятать бойца во время боя:
ищешь тын возле края карты (с этими заборами вообще такие глюки - попросишь мерка перелезть (функция "лестница")  на "перекрёстке" (три забора сходятся) - он совсем не туда перепрыгивает, хотя надо поэкспериментировать... : rolleyes :
Ну, я отвлёкся!
Короче, подходишь наёмником к ограждению, которое можно перелезть, и которое находится возле самого края карты.  
Жмёшь в интерфэйсе опцию "взобраться/спуститься" (лесница) и чел вылазит Вникуда.  
Правда пользы от этого никакой - переждать нельзя: враги могут собраться возле того места и встретить.
Им, наверное, тоже интересно услышать - "что же там, по ту сторону"! :D  ;)
 
З.Ы. Почему именно в Ваш (твой) адрес - так карты хорошие, насыщенны декорациями; может и в АВ такие фокусы проделывать можно...  ???
Зарегистрирован

Києвляни, відгукніться!
Джайська спільното - єднаймося!

Eug
[СтатистегЪ]
Кардинал
Прирожденный Джаец

Бум мыслить глобально...


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +938
Re: Самодвижущиеся ополченцы
« Ответ #61 от 08.02.2006 в 14:32:18 »

2Фокус Пакоса:  
Я, конечно, понимаю, что Romualdas_Arm стал довольно редким гостем на этом форуме, и тебе хочеться пообщаться с ним там, где он вдруг объявился в он-лайне, но, вообще-то, по WF есть отдельные темы:
Руссобит
WildFire 6  
В целом о модах WF
« Изменён в : 08.02.2006 в 14:33:29 пользователем: Eug » Зарегистрирован

Если все начнут делать деньги, то кто же будет делать все остальное...
Фокус Пакоса
[Финт Ушами]
Полный псих

мир Джагги - достойно мемуаров


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +48
Re: Самодвижущиеся ополченцы
« Ответ #62 от 08.02.2006 в 14:41:30 »

2Eug:
Читай мой пост внимательней:
есть некая фича с добавлением новых бойцов, о которой сказал Romualdas_Arm, но сообщил, что не знает причины.
Я же говорю, какая по-моему причина: фича с перелазанием заборов.  
Но нашёл и осуществлял я её(фичу ;)) на WF 5.0
Скорее всего и в АВ она должна "работать".
Т.е. пусть  обратит на это своё внимание TheDrill
 
Спасибо за внимание!  ;)
« Изменён в : 08.02.2006 в 15:17:01 пользователем: Фокус Пакоса » Зарегистрирован

Києвляни, відгукніться!
Джайська спільното - єднаймося!

Feth
[Карлсон]
Прирожденный Джаец

В нужное время в неподходящем месте


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +224
Re: Самодвижущиеся ополченцы
« Ответ #63 от 08.02.2006 в 19:01:26 »

2TheDrill: Во время штурма Альмы один дранец бросил в меня фляжкой. : lol :
Нет, серьезно. Так и было. Но это ладно. Мож, угостить хотел.
 Враги постоянно пытаются закинуть гранату на крышу, находясь внутри помещения, т. е. сквозь кровлю.
Зарегистрирован

Я верю в Пакоса
Мы с Марса

DJ-Glock
[Ж\Д-глюк]
забанен

НА ВЕЧНО!!!


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +260
Re: Самодвижущиеся ополченцы
« Ответ #64 от 08.02.2006 в 19:20:18 »

а часто у тебя такое?2Feth:  :D
Зарегистрирован

Забаньте, доставьте радости Истру, Дайте, ну и в качестве жертвы ТИРАНУ!!!!
Feth
[Карлсон]
Прирожденный Джаец

В нужное время в неподходящем месте


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +224
Re: Самодвижущиеся ополченцы
« Ответ #65 от 08.02.2006 в 19:52:47 »

2DJ-Glock: А я в трезвом виде в JA играть и не сажусь.
Зарегистрирован

Я верю в Пакоса
Мы с Марса

DJ-Glock
[Ж\Д-глюк]
забанен

НА ВЕЧНО!!!


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +260
Re: Самодвижущиеся ополченцы
« Ответ #66 от 08.02.2006 в 19:57:49 »

2Feth: я имел ввиду глюки в игре часто такие?
Зарегистрирован

Забаньте, доставьте радости Истру, Дайте, ну и в качестве жертвы ТИРАНУ!!!!
Feth
[Карлсон]
Прирожденный Джаец

В нужное время в неподходящем месте


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +224
Re: Самодвижущиеся ополченцы
« Ответ #67 от 08.02.2006 в 20:24:59 »

2DJ-Glock: Статистики не накопил. Я брал сектор Н14. Очень долго и упорно. В нем это все и наблюдалось постоянно. Там враги в корпусах под замком сидят, пока не выпустишь. Ну вот они сами газом и потравились там внутри, за закрытыми дверями. Да и потом все норовили сквозь шифер в меня гранатой швырнуть.  Странно еще то, что они же меня не видят - те, кто кидает. На звук наверное, бьют, или по наводке.
Зарегистрирован

Я верю в Пакоса
Мы с Марса

DJ-Glock
[Ж\Д-глюк]
забанен

НА ВЕЧНО!!!


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +260
Re: Самодвижущиеся ополченцы
« Ответ #68 от 08.02.2006 в 20:30:21 »

хехе, прикольно! Слушай, а мод етот с Голдом идёт? а то я пробовал, получилось только больше ополченцев тренеровать и всё :( Не знаешь, в чём причина? :o
Зарегистрирован

Забаньте, доставьте радости Истру, Дайте, ну и в качестве жертвы ТИРАНУ!!!!
Feth
[Карлсон]
Прирожденный Джаец

В нужное время в неподходящем месте


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +224
Re: Самодвижущиеся ополченцы
« Ответ #69 от 08.02.2006 в 20:46:33 »

2DJ-Glock: Не, я в этих делах не разбираюсь совершенно.
Зарегистрирован

Я верю в Пакоса
Мы с Марса

TheDrill
[Bug-killer]
Полный псих






Пол:
Репутация: +158
Re: Самодвижущиеся ополченцы
« Ответ #70 от 09.02.2006 в 09:31:55 »

Feth:
  Насчёт газа - дело в том, что у ИИ у "газовых" гранат прописана большая "поражающая" дальность. Сделано это, чтобы ИИ солдаты не боялись промазать дымовой, например, гранатой(все-таки не всегда нужно, чтобы граната попала прямо в человека).
  А вот зачем фляжкой кинул - даже не представляю. С фляжкой ничего не менял :)
Зарегистрирован

TheDrill
[Bug-killer]
Полный псих






Пол:
Репутация: +158
Re: Самодвижущиеся ополченцы
« Ответ #71 от 10.02.2006 в 06:32:02 »

http://ja2.ru/opensours/Ja2CW_v9.rar   [1.43 Mb] - версия 9.
http://ja2.ru/opensours/Ja2CW_v9_Sources.rar    [2.85 Mb] - исходники.
Зарегистрирован

GreenEyeMan
[Добрый волшебник]
Псих

Истина как-то тут, а я ее где-то там.


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +274
Re: Самодвижущиеся ополченцы
« Ответ #72 от 10.02.2006 в 12:14:39 »

2TheDrill:Добавь поддержку русской озвучки персов.
Как там на счет поддержки ogg-mp3, будет или уже есть?
Зарегистрирован

Я счастлив, а остальное побоку. :)


TheDrill
[Bug-killer]
Полный псих






Пол:
Репутация: +158
Re: Самодвижущиеся ополченцы
« Ответ #73 от 10.02.2006 в 14:11:14 »

Всмылсе поддержка русской озвучки персов?
 Касательно внедрения fmod'а, то лично для меня выгоды от этого не очевидны. А вот глюков, которые вместе с этим потенциально могут появится, я побаиваюсь (и своих вполне хватает :) ).
Зарегистрирован

GreenEyeMan
[Добрый волшебник]
Псих

Истина как-то тут, а я ее где-то там.


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +274
Re: Самодвижущиеся ополченцы
« Ответ #74 от 10.02.2006 в 14:29:01 »

2TheDrill: Озвучка в Голде не работает. Только стандартные фразы, типа: "Враг, близенько."
 fmod - может и не выгодно, но звуки в ogg меньше места занимают на ЖДД. ;)
« Изменён в : 10.02.2006 в 14:29:14 пользователем: G.E.M. » Зарегистрирован

Я счастлив, а остальное побоку. :)


TheDrill
[Bug-killer]
Полный псих






Пол:
Репутация: +158
Re: Самодвижущиеся ополченцы
« Ответ #75 от 10.02.2006 в 17:25:09 »

С озвучкой вроде бы разобрался. Вот только проверить сам не могу, так как Gold'а нет. Так что ждите "релиза", авось повезет :)
Зарегистрирован

Feth
[Карлсон]
Прирожденный Джаец

В нужное время в неподходящем месте


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +224
Re: Самодвижущиеся ополченцы
« Ответ #76 от 11.02.2006 в 19:12:41 »

09.02.2006 в 09:31:55, TheDrill писал(a):
Feth:
  Насчёт газа - дело в том, что у ИИ у "газовых" гранат прописана большая "поражающая" дальность. Сделано это, чтобы ИИ солдаты не боялись промазать дымовой, например, гранатой(все-таки не всегда нужно, чтобы граната попала прямо в человека).

А! Ёлки! Старый я дурак... Я ж сам эти параметры в ini  подкручивал - баловался - а назад вернуть забыл... : lol :  
 
 
ой, нет. Виноват. Это я над другим модом издевался. Но, в целом, все ясно. Это не бага, это фича. Спасибо.
« Изменён в : 11.02.2006 в 19:28:41 пользователем: Feth » Зарегистрирован

Я верю в Пакоса
Мы с Марса

TheDrill
[Bug-killer]
Полный псих






Пол:
Репутация: +158
Re: Самодвижущиеся ополченцы
« Ответ #77 от 11.02.2006 в 19:30:12 »

Не, дело не в параметрах, что в ini. Увеличение iMaxTossSearchDist ни к чему плохому (для ИИ) привести не должно. Единственное - излишнее увеличение этого параметра может привести к торможению (или вернее к долгодуманью ИИ солдат)
Зарегистрирован

Feth
[Карлсон]
Прирожденный Джаец

В нужное время в неподходящем месте


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +224
Re: Самодвижущиеся ополченцы
« Ответ #78 от 12.02.2006 в 12:30:32 »

2TheDrill: Да, кстати :)  Думают они ну уж очень долго, особенно когда народу много. (Я тут даже ради такого дела процессор поменял на вдвое более шустрый - помогло мало, честно говоря : lol : ) Поэтому, у меня такой вопрос к тебе каверзный: возможно ли сделать так, чтобы Alt+L  работало во время вражеского хода? :) А то слишком долго ждать приходится если дурака свалял и надо переиграть эпизод.
Хы.  Я тут Альму когда брал, так в первом секторе все трупами завалил. С двух сторон набегали сволочи, я уж думал они никогда не кончатся.  Однако же, когда я основательно подготовившись, полез отбивать последний сектор города, там меня встретил гарнизон из ОДНОГО единственного драньца. : lol : На воротах стоял - типа сторож. Райком закрыт - все ушли на фронт.
Зарегистрирован

Я верю в Пакоса
Мы с Марса

Feth
[Карлсон]
Прирожденный Джаец

В нужное время в неподходящем месте


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +224
Re: Самодвижущиеся ополченцы
« Ответ #79 от 12.02.2006 в 12:45:35 »

2TheDrill: И еще. Бывает, что отряд самодвижущегося ополчения перехватывает по пути карательный отряд Дейдраны. И уничтожает его. После этого программа, как обычно, оставляет попытки отбить населенный пункт, ждет отчета от посланного отряда.  Это сильно уменьшает напряженность в игре, не нужно держать в каждом городе по ментотренеру и , следовательно не нужно заботиться о лояльности населения и о том, чем этим коме6ндантам платить :)
Зарегистрирован

Я верю в Пакоса
Мы с Марса

TheDrill
[Bug-killer]
Полный псих






Пол:
Репутация: +158
Re: Самодвижущиеся ополченцы
« Ответ #80 от 12.02.2006 в 18:52:25 »

Насчёт долгодуманья - у меня есть одна идея относительно ИИ, если получится, то и думать они будут быстрее.  
 Загрузку во время ИИ хода попробую сделать(сам со времен Пентиум 150 хотел такую возможность :) ), но её использование будет на свой страх и риск. Код у Джа2 запутанный, гарантировать, что все правильно будет работать, к сожалению, не могу (тем более и сам ошибки часто делаю).
 Насчёт одного солдата в последнем секторе - наверное первых сектор в Альме брали еще на версии 7 или ниже, а там у меня был не большой глюк, из-за которого в подкрепление уходили больше людей, чем позволял мной установленный минимум. Теперь вроде бы починил, в городах в каждом секторе должно оставаться хотя бы 12 солдат. Если такое еще раз повторится, то тогда надо будет подумать, где что не так.
 Касательно карательных отрядов - у меня вроде бы все нормально. Сейчас хотел Камбрию взять, а они в мое отсутствие (остались только тренеры) все 90 ополченцев в Драссене разбили, и сижу теперь без шахт :) . Но код посмотрю, если найду проблему, попытаюсь исправить.
Зарегистрирован

Feth
[Карлсон]
Прирожденный Джаец

В нужное время в неподходящем месте


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +224
Re: Самодвижущиеся ополченцы
« Ответ #81 от 13.02.2006 в 03:30:46 »

2TheDrill: Да, все, что я тут изложил все относится к седьмой версии. Новую я закачал, но поиграть пока не успел.
Зарегистрирован

Я верю в Пакоса
Мы с Марса

WISDOM
[Я тоже не знаю где ЧАВО !]
Полный псих

БЫСТРЫЙ И МЕРТВЫЙ


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +80
Re: Самодвижущиеся ополченцы
« Ответ #82 от 15.02.2006 в 19:30:46 »

        Всем доброго дня.
2TheDrill:
Quote:
...Вместо того, чтобы разводить здесь смуту, вы бы лучше один раз от начала и до конца сыграли битву с кол. ополченцев/врагов больше > 32...

Зачем же сразу обижаться ;)?Никакой смуты,все обоснованно.Эмоций много,поэтому для краткости пойду по пунктам:
1)Я изначально собирал Тестовую версию.Она практически не работоспособна!
а)Как только в Драссене появляются первые 5 ополченов,игра вылетает с сообщением об ошибке-Queen Command.c ln 176.
Я работаю немного в другом направлении,и разбираться в чем там причина мне сейчас некогда.
Подозреваю что это связанно с  MAX_TRAIL_TREE.Ты ведь его изменил.
в)Сыграл от начала и до конца битву с 48 фрагами.Убил 32,бой не заканчивается-на страт карте осталось еще 12 чел.Ждал ждал,вышел на страт.карту,зашел
в тактику-посреди,а не у края, сектора материализовались 3 фрага.И так 4 раза!!!
Quote:
 ...Все солдаты, которые не умещаются в игровом движке, появятся как подкрепление (из края карты) лишь после освобождения места ( если один или более солдат убито ). ...

Дело вкуса конечно,но я считаю что подкрепление должно приходить из соседнего сектора.А сдесь
фраги изначально фактически уже присутствуют в секторе-какое же это подкрепление???
2)Релизная сборка более-менее работоспособная.Ополченцы тренируются,фраги нападают...
а)Стабильно виснет при автобитве,ежели кол-во ментов или фрагов нечетное(41,45 и.т.д)
2)Ежели при входе в сектор,запросить поддержку ментов,то Стабильно виснет(замирают часики) на втором ходу.
Без разницы,чей(ментов или фрагов) это ход.
Вообще же появляющиеся из ниоткуда в негородских секторах менты,выглядят как то странно.
Опят же дело вкуса,но мне не понравилось.
В чистых Голдовских исходниках есть один неприятный баг:
Ежели при входе в сектор расставить мерков в пределах видимости фрагов,будет 100% вылет.
Ветку "Гробокопатели" ты наверное прочитать не успел :-[,поэтому этот баг остался и у тебя.
Как исправить:
Overhead.c ln 5429:
if ( MercPtrs[ gusSelectedSoldier ]->bOppCnt == 0 )
заменить на
if ( gusSelectedSoldier != NOBODY && MercPtrs[ gusSelectedSoldier ]->bOppCnt == 0 )
Для обьективности:
Понравилась реализация дождя.Красиво сделанно.
Так же очень полезная идея с отображением в авторасчете части народонаселения сектора.Вот еще бы глюки отловить...
Сама идея мода в общем то неплоха,но лучше бы было вместо бродячих ополченцев,добавить например
третью сторону.
А можешь сделать интерфейсную панель поверх карты сектора-что бы без черной полосы?Возможно ли это вообще?
2 Пакос Мира:
Quote:
...Где-то ( в истории версий) упоминалось, что на тактическом экране будут отображаться первые 40 бойцов (или человек вообще в секторе...  

 Там речь шла про авторасчет.А я говорил,что в секторе присутствует намного(до 150) больше 32 тел,что не есть гут!
Quote:
 ...А можно положить на ресурс отдельно длл-ки и отдельно каждую новую версию, чтоб люди лишний раз не скачивали? ...

Присоединяюсь к вопросу.От себя добавлю:
Может можно выкладывать только измененные файлы исходников?А то качать 2.82 каждый раз....
У меня например трафик платный!
 
Зарегистрирован

Мафия убивает выстрелами в упор
TheDrill
[Bug-killer]
Полный псих






Пол:
Репутация: +158
Re: Самодвижущиеся ополченцы
« Ответ #83 от 16.02.2006 в 07:18:21 »

Уж не знаю как вы там компилируете. За тестовую ,конечно ,не отвечаю, я с ней не разбирался.
 Большинство описанных проблем либо уже исправлено в новых версиях, либо и вовсе не встречались. А я , с тех пор как сделал подкрепление, уже битв 20 сыграл с подкреплениями (часто с обоих сторон).  
 Подкрепление приходит только с краю. Ни разу с, тех пор как в исходниках эту проблему исправил, они у меня не появлялись иначе(и не у меня одного).
 Касательно Драссена - ошибка только Тестовой версии, в Релизной она ни на что не влияет.
 Так что ищите проблему у себя. Если бы все было так плохо, как у вас описано (особенно с учетом того, как быстро вы все это нашли ) , то я бы хоть раз с этим встретился, но, как уже писал выше, уже довольно много повоевал, а проблем таких все нет и нет (либо уже исправлены в предыдущих версиях).
Зарегистрирован

GreenEyeMan
[Добрый волшебник]
Псих

Истина как-то тут, а я ее где-то там.


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +274
Re: Самодвижущиеся ополченцы
« Ответ #84 от 17.02.2006 в 10:00:10 »

2WISDOM: На какой версии игры эти ошибки появляются? Дело в том, что я ставил на 1.12 и подобных проблем в последней версии мода не наблюдал.
Может можно выкладывать только измененные файлы исходников? - а как быть тем, у кого для компиляции нет Visual C? Как я понимаю изменения компилируются в ехе, потому и такой размер файла.
2TheDrill: Я уже говорил, что лучше бы сделать персам зрение получше. Теперь обосную почему: дело в том, что при большом кол-ве противников и их маленькой активности искать их довольно трудно. У мене некоторые большие битвы занимают 25 минут. Долго как-то.
Зарегистрирован

Я счастлив, а остальное побоку. :)


TheDrill
[Bug-killer]
Полный псих






Пол:
Репутация: +158
Re: Самодвижущиеся ополченцы
« Ответ #85 от 17.02.2006 в 13:11:30 »

Наверное вынесу зрение в ini файл.
Зарегистрирован

GreenEyeMan
[Добрый волшебник]
Псих

Истина как-то тут, а я ее где-то там.


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +274
Re: Самодвижущиеся ополченцы
« Ответ #86 от 17.02.2006 в 15:51:23 »

2TheDrill: С помощью редактора Artem`а изменять вооружение в твоем моде нельзя. Будешь ли как-нибудь изменять стандартное вооружение (изображения, параметры), например, как в НО?
Зарегистрирован

Я счастлив, а остальное побоку. :)


TheDrill
[Bug-killer]
Полный псих






Пол:
Репутация: +158
Re: Самодвижущиеся ополченцы
« Ответ #87 от 18.02.2006 в 19:53:10 »

В перпективе, возможно, и сделаю. Но пока, к сожалению, времени мало :(
Зарегистрирован

WISDOM
[Я тоже не знаю где ЧАВО !]
Полный псих

БЫСТРЫЙ И МЕРТВЫЙ


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +80
Re: Самодвижущиеся ополченцы
« Ответ #88 от 21.02.2006 в 08:43:01 »

        Всем доброго дня.
2 TheDrill:
Quote:
 ...Уж не знаю как вы там компилируете...

Кажется я разобрался почему висло-я исправлял при сборке следующее:
Interface Panels.c(79) : warning C4005: 'CLOCK_Y' : macro redefinition
   \ja2\Build\Strategic\Game Clock.h(9) : see previous definition of 'CLOCK_Y'

Таких моментов несколько,посмотри под постом логи из некоторых библиотек.Это со  
свежераспакованных исходников Ja2CW v_7-в смысле,я ничего не менял
.
Warning-ов у тебя  почему ть намного больше,чем в чистых исходниках?Или так и должно быть?
Кстати,какой у тебя версия VC++?У меня 7.0(Visual Studio .NET 2002),могет быть дело в этом.
Quote:
... Касательно Драссена - ошибка только Тестовой версии, в Релизной она ни на что не влияет...  

О том что Assert игнорируются в релизе,я осведомлен.Я имелл ввиду другое:
Ежели в тест.версии есть эта ошибка,то и в релизе в этом месте могут быть проблемы-или нет?
Тест.версия ведь и предназначенна для отлова багов?
Кстати с вышеуказанными ошибками('CLOCK_Y')Тестовая вообще не компилируется.
Quote:
 ...особенно с учетом того, как быстро вы все это нашли ...

Имеется кое какой опыт в этом- тоже чуть чуть девелопер.
Вопроc:
Можно ли сделать интерфейсную панель поверх карты сектора-что бы без черной полосы?
Возможно ли это вообще?
???
Меня давно мучает этот вопрос.Ежели не трудно-просьба ответить.  
2GreenEyeMan:
Quote:
  ...На какой версии игры эти ошибки появляются...

В версии 7.
Восьмую не качал.Там снова 2.85 мб исходников- это опять в иннетклуб с пачкой дискет....
Может позжа-или подожду до релиза :).
Quote:
...а как быть тем, у кого для компиляции нет Visual C?..

Ты меня неверно понял :-[.Мое предложение кассалось исключительно исходников!!!
Не 2.85 мб к каждой новой версии,а только измененные файлы.
В каком виде будут выкладываться готовые ехе,мне без разницы-я их не качаю.
Quote:
 ...Как я понимаю изменения компилируются в ехе, потому и такой размер файла. ...

Это(2.85)размер  архива исходников,а не ехе.  

Вот прицепился!       BuildLog.rar
Зарегистрирован

Мафия убивает выстрелами в упор
GreenEyeMan
[Добрый волшебник]
Псих

Истина как-то тут, а я ее где-то там.


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +274
Re: Самодвижущиеся ополченцы
« Ответ #89 от 21.02.2006 в 10:02:24 »

2WISDOM: В версии 7 - а я вот 7-ю и не качал.
Мое предложение кассалось исключительно исходников!!! - извиняюсь, молчу.
Зарегистрирован

Я счастлив, а остальное побоку. :)


TheDrill
[Bug-killer]
Полный псих






Пол:
Репутация: +158
Re: Самодвижущиеся ополченцы
« Ответ #90 от 22.02.2006 в 19:48:39 »

Вообщем-то большинство Warning'ов в исходниках было изначально. Я решил поддерживать их "стиль" - все равно в такой куче сообщений сложно что-то ценное обнаружить. А избавлять от warning'ов их код дело не благодарное :)
 Касательно redefinition'ов - это тоже на совести разработчиков (решил, что лучше ничего не трогать, если уж очень не надо). Кстати, игра писалась на VS6, и у меня тоже VS6, так что доп. проблемы могут быть связаны из-за разности версий.
 Насчёт "без черной полосы" - сделать можно что угодно, но вот о трудостоимости ничего сказать не могу. Даже если граф. часть сделать (то-есть, чтобы все как надо отображалось), надо еще разобраться как сделать, чтобы карта могла выходить "за край" карты. Иначе панель интерфейса будет сильно мешать, закрывая часть тайлов и мерков.
 Насчёт исходников- если уж так надо, то могу, как доделаю 10 версию (а когда это случится сказать, к сожалению, пока не могу), выложить изменения в виде прикрепления к сообщению на форуме.
Зарегистрирован

lalien
[Alien. Light edition]
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +204
Re: Самодвижущиеся ополченцы
« Ответ #91 от 22.02.2006 в 21:10:31 »

TheDrill вы не против если некоторые вещи из вашего мода будут интегрированы в 1.13 мод ? (например дождь)  
 
Зарегистрирован

JA2 v1.13 Team
http://ja2.discusrock.org/bugzilla/
http://www.ja-galaxy-forum.com
http://ja2v113.pbwiki.com

Фокус Пакоса
[Финт Ушами]
Полный псих

мир Джагги - достойно мемуаров


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +48
Re: Самодвижущиеся ополченцы
« Ответ #92 от 23.02.2006 в 14:02:13 »

2TheDrill:  
Товарисч, а можете сделать так, чтоб можно было регулировать количество обучаемых ополченцев.
Вот хочется мне 5 ополченцев обучить до голубеньких (конечно, сначала од зелёненьких, а вторым этапом до голубеньких) - ан, нет - нельзя!  :(
 
Сделаёшь?
Или вот, чтоб можно было дообучать (тех же зелёненьких до голубеньких) в чистом поле, но чтоб штраф был (т.к. НЕ_в городе - удобств меньше ;D)  ;)
 
Я думаю, это как раз "в струю" твоего мода! :D
Зарегистрирован

Києвляни, відгукніться!
Джайська спільното - єднаймося!

DJ-Glock
[Ж\Д-глюк]
забанен

НА ВЕЧНО!!!


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +260
Re: Самодвижущиеся ополченцы
« Ответ #93 от 23.02.2006 в 15:50:01 »

Помогите пожалуйста! У меня проблемка, установил 9-ую версию сивик вор на ГОЛД, начал новую игру, создал персонажа, своего, всё тип топ, начал нанимать аймовцев, заметил, что у них пропала озвучка полностью, текст идёт, а голоса нет, когда создавал перса, при выборе голоса всё было нормально. После высадки голоса не появились. :( Проверил на целостность спич.слф, всё в порядке. Кто знает, что делать, помогите плизз. : rolleyes :
Зарегистрирован

Забаньте, доставьте радости Истру, Дайте, ну и в качестве жертвы ТИРАНУ!!!!
Чертовска Вражiна
[Serj_PSG]
Прирожденный Джаец

Когда-то я любил сей форум


Ё-мэйл

Репутация: +612
Re: Самодвижущиеся ополченцы
« Ответ #94 от 24.02.2006 в 20:42:55 »

DJ-Glock:  
   Может "немое подтверждение" включил или звук в настройках убрал?
Хотя, скорее всего тут на разных форматах файлов ГОЛДа и Буки завязано, но на всяк пожарный проверь галки и уровни.
Зарегистрирован

TheDrill
[Bug-killer]
Полный псих






Пол:
Репутация: +158
Re: Самодвижущиеся ополченцы
« Ответ #95 от 25.02.2006 в 14:11:12 »

lalien:
 Интегрируйте. Только у меня в дожде небольшая ошибка с распределением по экрану капель. У себя-то уже исправил, но пока еще на сайте новых исходников нет (еще многое надо сделать).
 
DJ-Glock
 Об этом глюке уже сообщал GreenEyeMan. Я вроде бы нашел предположительную причину проблемы, но проверить не могу, так как Gold'а у меня нет. Так что ждите следующей версии.
 
Фокус Пакоса
 Сделать-то так или иначе можно (хотя труда в это дело в любом случае уйдёт относительно много). Но вот только ИМХО не следует - все же это сильно повышает ценность голубенького ополчения, так как после одной-двух сильных атак придётся довольно долго довольствоваться только зеленью.
Зарегистрирован

GreenEyeMan
[Добрый волшебник]
Псих

Истина как-то тут, а я ее где-то там.


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +274
Re: Самодвижущиеся ополченцы
« Ответ #96 от 25.02.2006 в 15:45:42 »

2TheDrill: Проблему с речью смог устранить. Просто в свойствах совместимость с "Агонией" поставил. (Если, конечно, не перепутал значения).
Зарегистрирован

Я счастлив, а остальное побоку. :)


DJ-Glock
[Ж\Д-глюк]
забанен

НА ВЕЧНО!!!


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +260
Re: Самодвижущиеся ополченцы
« Ответ #97 от 25.02.2006 в 15:47:13 »

2GreenEyeMan: Круто! А где значения менял, подскажи плиз! :D
Зарегистрирован

Забаньте, доставьте радости Истру, Дайте, ну и в качестве жертвы ТИРАНУ!!!!
GreenEyeMan
[Добрый волшебник]
Псих

Истина как-то тут, а я ее где-то там.


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +274
Re: Самодвижущиеся ополченцы
« Ответ #98 от 25.02.2006 в 15:49:13 »

2DJ-Glock: В ini-файле. Не помню, как он там называется (он там один ini).
2TheDrill: День добрый.
 Из-за недостатка времени (и вражденной лени) дошел пока только до Камбрии. Посмотрел на действия врагов-Дранцев и ополчения - провел пару эксперементов. Впрочем, кол-во опонентов впечетляет, но их тактика иногда удивляет. Так вот, хочу предложить: думаю не лишним будет добавить врагам\друзьям возможность аттаковать с тыла. Пусть людишки получше используют разные возможности избежать пули в попу: просто очень необычно проявляется храбрость ополчения - встать под обстрелом в полный рост.
Кстати, враги достали гранатами кидаться - прям любовь к гранатам у них.
Чуть не забыл: думаю, не меня одного черные полосы (при больших) разрешениях не радуют. Есть ли возможность программно от этого избавится без потери качества? Или придеться "данально" все перерисовывать, как в Wild Fire 6?
« Изменён в : 25.02.2006 в 18:33:23 пользователем: G.E.M. » Зарегистрирован

Я счастлив, а остальное побоку. :)


gyv
Гость

Ё-мэйл

Re: Самодвижущиеся ополченцы
« Ответ #99 от 26.02.2006 в 08:28:26 »

2GreenEyeMan: Любовь к гранатам врождённая - ещё в SJ замечено, что если у врага пистолет (или ПП с малой дальностью) и граната, то оказавшись с противником рядом он палит из пистолета, но если дальность выше эффективной - то кинет гранату. Причём, былинных БАГатырей траконскоарульканская земля родит в страшных количествах - могли метнуть гранату экрана за полтора (далеко не каждый ствол на такую дальность способен). Да ещё и точно метнуть. Потому вход в сектор на бета-версии карт был равнозначен смерти, если войти кучей (особенно с ранатным патчем). Вошёл в сектор, врага ещё не видно, но уже прилетела пара подаков и осталось только собрать трупы.
Зарегистрирован

Страниц: 1 2 3 4 5 6 7 8 9  Послать Тему Послать Тему Печатать Печатать

« Предыдущая Тема | Следующая Тема »

Статистика. Размер данных: 155392 GZip: off
A.I.M. » Powered by YaBB Modification 4 (v.4.0.0-pre)!
YaBB © 2000-2003. All Rights Reserved.