A.I.M. Jagged Alliance2

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите:
Вход || Регистрация.
25.04.2024 в 10:54:36

Главная Главная Помощь Помощь Поиск Поиск Участники Участники Вход Вход Регистрация Регистрация
A.I.M. « Замена анимации М-16 »
   A.I.M.
   Обсуждаем игры
   Другие моды
(Модераторы: Снайпер, Eug, KombaT)
   Замена анимации М-16
« Предыдущая Тема | Следующая Тема »
  Тема:  Замена анимации М-16             Страниц: 1 Прочитано 3871 раз
Zmey
[Дождевой червяк]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +156
Замена анимации М-16
« от 07.06.2007 в 09:35:56 »

Как я уже писал в другой ветке, есть желание заменить анимацию оружия в руках. Собственно технологию думаю найдутся желающие объяснить. Но есть вопрос - какое бы оружие в руках у наемников хочет видеть общественность? Быть может моя работа станет первым шагом к изменению анимации оружия в зависимости от того какой ствол в руках.  
ЗЫ: Я за АКМ, такая анимация подойдет также к советским ручникам и 74ому семейству.
Зарегистрирован

bugmonster
[Баги! Баги везде!]
Source

ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ




Пол:
Репутация: +1337
Re: Замена анимации М-16
« Ответ #1 от 07.06.2007 в 12:06:10 »

2Zmey: Вообще-то перерисовывать большую винтовку на другую большую винтовку смысла нет. Зато в Джа сильно не хватает чего-то промежуточного по размерам между полноразмерной винтовкой и автоматом. Т.е. сейчас громоздкий УЗИ показывается в виде маленького пистолетика, а лёгкий и короткий Тип85 в виде полноразмерной винтовки. Хотелось бы добавить в руки мерков чего-то, по габаритам и компоновке напоминающего MP5 или ППС.
 
Так же при перерисовке будь готов, что получится криво и не красиво, т.к. существующая анимация отрендерена из 3D-моделей, а вручную так не нарисуешь.
 
ЗЫ Счастливо провести следующие 5 лет жизни за рисованием. :)
Зарегистрирован

Восславим же радость и мужество,
Труда и науки содружество
Восславим мудрую партию,
Помолимся за неё.

А Пентагон в свои руки поганые,
Пусть возьмёт свои доллары сраные
И в ж... себе затолкает

Zmey
[Дождевой червяк]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +156
Re: Замена анимации М-16
« Ответ #2 от 07.06.2007 в 20:44:21 »

2bugmonster: А если попробовать из 3Д модели отрендерить))) нарисовать тот же МП5 в 3дмаксе и ... что после этого нужно. Подробная модель не нужна, разрешение не то :)
Зарегистрирован

GreenEyeMan
[Добрый волшебник]
Псих

Истина как-то тут, а я ее где-то там.


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +274
Re: Замена анимации М-16
« Ответ #3 от 09.06.2007 в 19:36:30 »

2Zmey: Боюсь, что даже через три де модель что-либо путного сделать не получиться. Даже, если сильно мучаться. Ведь нужна модельки трех человек, а где их взять никто не знает. :P
 
Offtop:
« Изменён в : 09.06.2007 в 19:39:54 пользователем: G.E.M. » Зарегистрирован

Я счастлив, а остальное побоку. :)


Zmey
[Дождевой червяк]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +156
Re: Замена анимации М-16
« Ответ #4 от 09.06.2007 в 20:13:33 »

женская тушка, мужская большая, мужская маленькая? Так? А если использовать прогу для генерации тушек? вроде есть же такие? или тот же макс, тушка же так же не потребует большой детализации.  
ЗЫ: а если тушку в игре не трогать, а только оружие заменить? а для правильного отображения сбацать "скелетную" 3д тушки для того что бы положение рук выставить
Зарегистрирован

GreenEyeMan
[Добрый волшебник]
Псих

Истина как-то тут, а я ее где-то там.


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +274
Re: Замена анимации М-16
« Ответ #5 от 09.06.2007 в 20:16:52 »

Quote:
а если тушку в игре не трогать, а только оружие заменить?
- Багмонстр говорил, что это не получиться. Хотя может он и не это имел ввиду. Я было тоже когда-то такую "идею" подкидывал, но как реализовать все это безобразие я не знаю. :P
Зарегистрирован

Я счастлив, а остальное побоку. :)


Zmey
[Дождевой червяк]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +156
Re: Замена анимации М-16
« Ответ #6 от 09.06.2007 в 20:33:27 »

анимация тушки выполнена так же в стишке? если ба, то не трогать тело, а только в вырезать старую и вставлять новую пушку. А что бы ракурс и положение было правильное, строить сначала в 3д
Зарегистрирован

COBRA
[Штык-перо]


Мы лучше, чем на самом деле...


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +702
Re: Замена анимации М-16
« Ответ #7 от 09.06.2007 в 21:18:29 »

2Zmey: мысль очень правильная. Хотя, вырезание и замазывание краёв всё равно доставит массу геморроя. Покадрово, да ёще на несколько положений тела, да ещё на несколько направлений, да ещё на три фигуры... Брр!
Зарегистрирован


Устал я на месте кружить,
Чужим потакая рекордам.
Я буду внимательно жить,
И каждый мой шаг будет твёрдым!

Zmey
[Дождевой червяк]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +156
Re: Замена анимации М-16
« Ответ #8 от 09.06.2007 в 21:31:21 »

2COBRA: все равно меньше чем полностью фигуры отрисовывать! теперь вопрос - где лежит анимация и как ее достать! :)
Зарегистрирован

Ice_T
[Ледяной Чай]
A.I.M.Director

Свободу Анджеле Дэвис!


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +816
Re: Замена анимации М-16
« Ответ #9 от 09.06.2007 в 22:27:16 »

2Zmey:  
 
anims.slf в директории Data. Доставать slf-менеджером. Менеджер брать на джа2.ру.
Зарегистрирован

Zmey
[Дождевой червяк]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +156
Re: Замена анимации М-16
« Ответ #10 от 10.06.2007 в 14:35:15 »

2Ice_T: менеджер у меня есть ;) качал когда пытался рисовать без фотошопера стволы
Зарегистрирован

Zmey
[Дождевой червяк]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +156
Re: Замена анимации М-16
« Ответ #11 от 10.06.2007 в 17:59:08 »

Так, наконец то распаковал и просмотрел анимацию... Возникла идея, а что если использовать в качестве 3д модели какую нибудь игру ;) например Бригаду Е5. Арсенал вполне позволяет выбрать нужный ствол, а пауза - остановить в нужный момент и сделать скриншот, который уже обрабатывать дальше фотошопом. 2Кромсатель - как думаешь, сильно качество ухудшиться? :)
Зарегистрирован

COBRA
[Штык-перо]


Мы лучше, чем на самом деле...


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +702
Re: Замена анимации М-16
« Ответ #12 от 10.06.2007 в 19:21:16 »

тебе скриншоты придётся снимать, из расчёта то ли 10, то ли 12 кадров в секунду.  
 
Ей-богу, ты и взаправду хочешь это сделать??
 
Зарегистрирован


Устал я на месте кружить,
Чужим потакая рекордам.
Я буду внимательно жить,
И каждый мой шаг будет твёрдым!

Zmey
[Дождевой червяк]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +156
Re: Замена анимации М-16
« Ответ #13 от 11.06.2007 в 17:05:42 »

Я думаю попробовать, а потом решу. Если получиться что то стоящее.. то да, я хочу это сделать. а если будет получатся бяка, которая лишь отдаленно будет напоминать оригинал качеством... зачем такая анимация?
Зарегистрирован

Ximik
[Законченный гитарист...]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +373
Re: Замена анимации М-16
« Ответ #14 от 11.06.2007 в 17:24:26 »

2Zmey: назвался груздем - полезай в кузов!  :D
Зарегистрирован

Zmey
[Дождевой червяк]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +156
Re: Замена анимации М-16
« Ответ #15 от 12.06.2007 в 08:52:58 »

2Ximik: Конечно!! ;) Для хорошей замены сначала придется поэкспериментировать :)
Зарегистрирован

MAn
[Человечище!!!]







Пол:
Репутация: +403
Re: Замена анимации М-16
« Ответ #16 от 12.06.2007 в 15:45:44 »

2Zmey:  
Дохлый веник, Змей.  Проще Чингачгука и сына его Ункаса воскресить :-)
 
А вот попробуй  обязательно, хотя бы один какой-нибудь простенький СТИ, хотя бы одну проекцию, например, ходьбу:
  Quote:
Возникла идея, а что если использовать в качестве 3д модели какую нибудь игру  
 
Из КДР/ВЗ попробуй выдрать модель спецназовца или агента/стирателя.
 
А насчет автомата:  на медвежьем форуме Скорпион для своего мода Ренегад Рипаблик лепит новый бодитайп на основе качка. На некоторых стишках он видоизменил автомат таким образом, что он стал похож на АК. Прикрепляю пример.
 
ИМХО, существующим способом в фотошопе перерисовывать оружие - зряшний труд, оно и так неплохо выглядит. Лучше какую-нибудь новую анимацию нарисовать.  
Если у тебя есть интерес, напиши мне в личку, есть идеи. ;)
Вот прицепился!       M_R_HIT.ZIP
Зарегистрирован

bugmonster
[Баги! Баги везде!]
Source

ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ




Пол:
Репутация: +1337
Re: Замена анимации М-16
« Ответ #17 от 13.06.2007 в 07:59:19 »

2Zmey: Накладывание оружия отдельно никак не облегчит задачу. Вращение модельки в 3D-редакторе тоже. Вращаться-то она будет правильно, но придавать ей нужное положение соответствующее удержанию его нарисованной тушкой для каждого из нескольких тысяч кадров анимации придётся на глаз.
Ты можешь попробовать, но MAn прав - никаких шансов доделать эту работу у тебя нет, потому как чем больше её объём, тем меньше шансов на завершение. А объём очень большой. А новые анимации позарез нужны - например, укол штыком.
Зарегистрирован

Восславим же радость и мужество,
Труда и науки содружество
Восславим мудрую партию,
Помолимся за неё.

А Пентагон в свои руки поганые,
Пусть возьмёт свои доллары сраные
И в ж... себе затолкает

Zmey
[Дождевой червяк]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +156
Re: Замена анимации М-16
« Ответ #18 от 13.06.2007 в 13:40:00 »

2bugmonster: Я тут прикинул как можно провернуть все это... пришел к выводу что это осуществимо, но отрисовка нового оружия не добавляет новых игровых возможностей, новая анимация действительно актуальнее.
Зарегистрирован

bugmonster
[Баги! Баги везде!]
Source

ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ




Пол:
Репутация: +1337
Re: Замена анимации М-16
« Ответ #19 от 13.06.2007 в 15:02:43 »

2Zmey: : beer :
Зарегистрирован

Восславим же радость и мужество,
Труда и науки содружество
Восславим мудрую партию,
Помолимся за неё.

А Пентагон в свои руки поганые,
Пусть возьмёт свои доллары сраные
И в ж... себе затолкает

Zmey
[Дождевой червяк]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +156
Re: Замена анимации М-16
« Ответ #20 от 13.06.2007 в 19:27:58 »

2bugmonster: не вопрос, когда и где? ;D :P
Зарегистрирован

nuclear
[Ядрёна-Матрёна]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +138
Re: Замена анимации М-16
« Ответ #21 от 15.06.2007 в 00:18:31 »

Откопал у себя старенькую прогу для просмотра моделек из Half-Life. Называется HL Model Viewer. Есть возможность покадрово воспроизводить анимацию, заменять текстуры, ещё кое-что по мелочи. В аттаче скрин, там десантник из HL: Opposing Force. В принципе, если ему заменить текстуры под палитру бодитайпов из JA2 (что можно прямо в этой проге), то скриншоты можно щёлкать прямо отсюда, проигрывая анимацию покадрово.
Остаётся подобрать сам комплект анимации. С этим сложнее, но всё равно возможно. Была такая прога, называлась MilkShape 3D вроде. Ею можно было редактировать анимацию моделек из HL. Но самому делать анимацию, как я понимаю, дело не намного более лёгкое, чем самому рисовать всё в Фотошопе. Так вот, она помимо редактирования анимации 3D моделек имела возможность эту анимацию оттуда выдирать и соответственно вставлять её. Каждую модель можно было "разбить на составляющие" - на само "тело" со скелетом и кучу файлов самих движений. Так вот, если потом к этим файлам анимации добавить новые, скажем разбив другую модель, и собрать модель заново то получим соответственно модель с новыми движениями от другой модели. Главное, чтобы добавляемые движения были для того же скелета, что и редактируемая модель, что и понятно. Но сейчас вроде полно модов, в которых есть новые анимации и используются всё те же стандартные скелеты из HL (CS к ним не относится, там уже скелеты другого типа). Я в своё время с помощью этой проги заменил "тело" модельки игрока в моде FireArms 2.5 на тело десантника из Opposing Force, при этом, естественно, движения остались от модели FireArms. А то тот "инопланетянин" меня сильно доставал, хотя сам мод очень радовал.
Хотя я думаю, сейчас уже существуют и более удобные средства обработки моделек из HL, сделанные по типу "всё включено". Просто я этим уже несколко лет вообще не занимаюсь.
Вот в принципе и вся история.
Вот прицепился!       HLMV-1.png
Зарегистрирован

MAn
[Человечище!!!]







Пол:
Репутация: +403
Re: Замена анимации М-16
« Ответ #22 от 15.06.2007 в 16:02:45 »

2nuclear:  
А какие там виды анимации? Подойдут ли они Джа, есть ли, например, укол штыком?
Зарегистрирован

nuclear
[Ядрёна-Матрёна]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +138
Re: Замена анимации М-16
« Ответ #23 от 15.06.2007 в 16:46:24 »

2MAn: Сомневаюсь, что можно набрать хотя бы и половину нужной анимации из всех существующих модов, чтобы использовать её для JA2. Но ведь согласись, сделать анимацию удара штыком гораздо проще когда нужно передвинуть около десятка раз всего 5-8 суставов, чем когда надо отрисовать пару сотен кадров, да ещё чтоб они в движении смотрелись более менее слаженно ;)
 
Хотя в моде FireArms анимация удара штыком есть стопудово. Есть даже анимация смерти от удара штыком  :)
« Изменён в : 15.06.2007 в 16:56:02 пользователем: coolberg » Зарегистрирован

GreenEyeMan
[Добрый волшебник]
Псих

Истина как-то тут, а я ее где-то там.


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +274
Re: Замена анимации М-16
« Ответ #24 от 17.06.2007 в 08:53:44 »

2nuclear: Вещь хорошая (я про идею "снимков" анимации). А в FireArms (как я помню) есть несколько видов анимации, вроде даже стрельба лежа.  
Quote:
Хотя я думаю, сейчас уже существуют и более удобные средства обработки моделек из HL, сделанные по типу "всё включено".
- не видел таких, если они и есть, то для пользования в "узких кругах". Я сам MV пользовался когда модели в игре менял на более новые и красивые.
Зарегистрирован

Я счастлив, а остальное побоку. :)


MAn
[Человечище!!!]







Пол:
Репутация: +403
Re: Замена анимации М-16
« Ответ #25 от 18.06.2007 в 11:00:10 »

2nuclear:  
Ну, допустим, передвинешь ты пару суставов (кстати, ты это определенно знаешь, или предположил?), но как привести полученный результат к джашным бодитайпам?
Я не поленился, тоже скачал эти проги и поглядел анимашки, правда не для FireArms, а для They Hanger. ИМХО, этот способ годится для того, чтоб монстров всяких оттуда надергать, вместо жуков или кошек.
Кстати, никаких новых программ для редактирования моделей HL в сети не появилось. Всё те же, что ты перечислял.
Зарегистрирован

nuclear
[Ядрёна-Матрёна]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +138
Re: Замена анимации М-16
« Ответ #26 от 18.06.2007 в 11:49:32 »

2MAn: Quote:
Ну, допустим, передвинешь ты пару суставов (кстати, ты это определенно знаешь, или предположил?), но как привести полученный результат к джашным бодитайпам?
А я и не говорил, что можно таким способом добавить к уже существующим бодитайпам новые движения. Я подразумевал создание нового бодитайпа, с новым набором небходимых движений. Однако, если учесть, что уже по своей сути эта идея попросту бред, то ты прав :) Максимум, где может пригодится этот метод, это создание или замена "несложных" бодитайпов (монстры, вертолёты, роботы, танки и прочее).
Насчёт передвигания суставов сейчас уже ничего уверенно сказать не могу. Единственное, что я делал точно - это "соединял" новые полигоны с суставами: на некоторые модельки оружия (которые в виде от первого лица) вешал оптические прицелы. А значит, с суставами там работать можно. И я всё таки подозреваю, что и редактировать движения тоже можно. Иначе, как тогда создают новые модельки и движения, если, как ты сам говоришь, новых програм не появилось? ;)
Зарегистрирован

MAn
[Человечище!!!]







Пол:
Репутация: +403
Re: Замена анимации М-16
« Ответ #27 от 18.06.2007 в 14:40:14 »

2nuclear:  
  Quote:
А значит, с суставами там работать можно. И я всё таки подозреваю, что и редактировать движения тоже можно.

Конечно, конечно, не спорю, я просто коряво выразился. Я хотел сказать, что это непростая и трудоемкая работа. Наверное, в Фотошопе полегче рисовать будет, а? :)
Зарегистрирован

nuclear
[Ядрёна-Матрёна]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +138
Re: Замена анимации М-16
« Ответ #28 от 18.06.2007 в 15:01:56 »

2MAn: Ну это кому как :) Эта прога (MilkShape) умеет сама "дорисовывать" кадры. То есть, если сделать, например, первый кадр анимации, а затем сразу пятый, то недостающие три она сделает сама, распределив на них движение суставов от первого кадра к пятому. Да и не вижу я ничего особо сложного в создании анимации, скажем, того же удара штыком. Максимум 3-4 кадра сделать надо, остальное прога сама достроит. Да и размещать суставы в кадре тоже не особо муторное занятие, этож не полигоны двигать - вот в чём прелесть скелетной анимации :)
Тут всё дело в сноровке ;) Фотошоп мы тоже не за час осваивали :)
 
PS. Вот здесь туториал лежит на русском, если кому надо. Корявый правда, но базовые принципы есть.
« Изменён в : 18.06.2007 в 15:06:09 пользователем: coolberg » Зарегистрирован

Zmey
[Дождевой червяк]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +156
Re: Замена анимации М-16
« Ответ #29 от 20.06.2007 в 18:31:54 »

Хех.. вот так поднял тему о замене винтовки, а уже народ придумывает как анимацию рисовать "на лету" ;)
Зарегистрирован

Страниц: 1  Послать Тему Послать Тему Печатать Печатать

« Предыдущая Тема | Следующая Тема »

Статистика. Размер данных: 87425 GZip: off
A.I.M. » Powered by YaBB Modification 4 (v.4.0.0-pre)!
YaBB © 2000-2003. All Rights Reserved.