Голосование |
|
|
|
|
Тема: N.O. vs 1.13 Страниц: 1 2 3 | Прочитано 27014 раз |
Kestrel [Ястреб-тетеревятник.]
Прирожденный Джаец
1.13 forever!
Пол: Репутация: +105
|
|
N.O. vs 1.13 « от 21.05.2011 в 08:29:43 » |
|
Эта тема в первую очередь для того,чтобы узнать ,у какого мода больше фанатов.Также для того,чтобы поругаться,поспорить,чей мод лучше(Этот спор ни к чему не приведет(ни к чему хорошему ), т.к. у обоих модов свои сильные и слабые стороны,споры ни к чему не приведут,но,имхо поспорить многим хочется)
|
« Изменён в : 21.05.2011 в 08:32:25 пользователем: Kestrel » |
Зарегистрирован |
|
|
|
Legend [Переводчик]
Прирожденный Джаец
надА
Пол: Репутация: +864
|
|
Re: N.O. vs 1.13 « Ответ #1 от 21.05.2011 в 08:41:51 » |
|
2Kestrel: А кому хочется поспорить? Тебе? Ну спорь Только вряд ли ты найдёшь соучастников, а даже если, то у стен тоже уши есть, ч0рный воронок за тобой пришлют и на шахты
|
|
Зарегистрирован |
- Удельный вес ядра твоей планеты думай! - Эээ...
|
|
|
Sot [СОТ 'Пригородный']
Прирожденный Джаец
:P
Пол: Репутация: +104
|
|
Re: N.O. vs 1.13 « Ответ #2 от 21.05.2011 в 08:47:17 » |
|
Offtop:Млин, можно переголосовать? Не хочу на шахты! |
|
|
|
Зарегистрирован |
Не откладывай на завтра то, что можно отложить на послезавтра.
|
|
|
Kestrel [Ястреб-тетеревятник.]
Прирожденный Джаец
1.13 forever!
Пол: Репутация: +105
|
|
Re: N.O. vs 1.13 « Ответ #3 от 21.05.2011 в 09:12:17 » |
|
2Legend: Желание поспорить ,обычно,появляется после таких постов.... 16.04.2011 в 01:01:03, Legend писал(a):1.13 - задумывался как платформа для модов. До сих пор в разработке и конца ей не видно. Имеет 100500 полезных и ещё больше безполезных фич, микроменеджмент, говорят, иногда доходит до абсурда. Последнее предложение было ввести различную обувь, а вслед за ними и трусы Принцип: скачай мод, к нему тыщу патчей, умудрись это правильно поставить при помощи мануала и... нет, не играй Сначала всё это безобразие надо настроить. А вот здесь можно свихнуться, особенно если ты в компах умеешь только косынку играть Я именно из-за этого мод и бросил не выходя из Омерты. Но кому-то нравится. Брать тут. |
|
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Legend [Переводчик]
Прирожденный Джаец
надА
Пол: Репутация: +864
|
|
Re: N.O. vs 1.13 « Ответ #4 от 21.05.2011 в 09:22:43 » |
|
2Kestrel: Вы хотите поговорить об этом? (ц)
|
|
Зарегистрирован |
- Удельный вес ядра твоей планеты думай! - Эээ...
|
|
|
Kestrel [Ястреб-тетеревятник.]
Прирожденный Джаец
1.13 forever!
Пол: Репутация: +105
|
|
Re: N.O. vs 1.13 « Ответ #5 от 21.05.2011 в 09:36:47 » |
|
2Legend: 1)Ну и какие фитчи бесполезные? 2)Чтобы установить мод надо всего-лишь распаковать пару архивов в папку с игрой. 3)Сложно устанавливать только гибриды.Да и то,недавно новый гибрид wf появился, одним файлом. 4)Копаться в в файлах,настраивать мод никто никого не заставляет,можно абсолютно комфортно играть с базовыми настройками. ЗЫ.Куда делся голос за НО? Legend: ,ты объявил бойкот голосованию?
|
« Изменён в : 21.05.2011 в 09:42:42 пользователем: Kestrel » |
Зарегистрирован |
|
|
|
jz [жыз:)]
Я люблю этот Форум!
Пол: Репутация: +318
|
|
Re: N.O. vs 1.13 « Ответ #6 от 21.05.2011 в 10:04:43 » |
|
1.13 по всем показателям лучше НО
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Kestrel [Ястреб-тетеревятник.]
Прирожденный Джаец
1.13 forever!
Пол: Репутация: +105
|
|
Re: N.O. vs 1.13 « Ответ #7 от 21.05.2011 в 10:15:16 » |
|
2jz: Нет,есть пара вещей,которые в НО лучше чем в 1.13 1)AI противника. 2)гранаты. 3)Вместо нескольких архивов ,1 ехеШник. 4)Несколько интересных настроек при установке(по-хорошему их надо в настройки в начале игры) Имхо,все.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Legend [Переводчик]
Прирожденный Джаец
надА
Пол: Репутация: +864
|
|
Re: N.O. vs 1.13 « Ответ #8 от 21.05.2011 в 11:07:25 » |
|
Лэтс зэ срач бэгин!
|
|
Зарегистрирован |
- Удельный вес ядра твоей планеты думай! - Эээ...
|
|
|
ThunderBird [Громкий птыц Фэныкс]
Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +424
|
|
Re: N.O. vs 1.13 « Ответ #9 от 21.05.2011 в 17:34:03 » |
|
биг бразер из вотчинг ю!
|
|
Зарегистрирован |
Правила форума, F.A.Q.
|
|
|
Kestrel [Ястреб-тетеревятник.]
Прирожденный Джаец
1.13 forever!
Пол: Репутация: +105
|
|
Re: N.O. vs 1.13 « Ответ #10 от 21.05.2011 в 19:38:25 » |
|
21.05.2011 в 17:34:03, ThunderBird писал(a):За кем следит,за мной? Или это флуд без смысла?
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Legend [Переводчик]
Прирожденный Джаец
надА
Пол: Репутация: +864
|
|
Re: N.O. vs 1.13 « Ответ #11 от 21.05.2011 в 23:27:47 » |
|
2Kestrel: Это прозрачный намёк
|
|
Зарегистрирован |
- Удельный вес ядра твоей планеты думай! - Эээ...
|
|
|
KombaT [Mortal-КамбаТ]
Кардинал Прирожденный Джаец
&%!@#%
Пол: Репутация: +342
|
|
Re: N.O. vs 1.13 « Ответ #12 от 22.05.2011 в 06:48:13 » |
|
Не считаю что взрослым мужикам к месту ругаться из за личных предпочтений! Да и запугивать кого-то, мол "мы следим - за какой мод ты поставил" тоже уж совсем не серьёзно. Лично мне по... (по крыше дождь) на такие дела, и то, что я придерживаюсь фланга 1.13, итак известно. Конечно парни из НО очень порадовали последними нововведениями, в частности по гранатным осколкам у меня до сих пор "слюни текут", нет у нас этого и не будет , но все же.
|
|
Зарегистрирован |
Шахматы и разводки... опасное сочетание. Я твердо усвоил одну вещь: в любой игре всегда есть соперник и всегда есть жертва. Вся хитрость - вовремя осознать, что ты стал вторым, и сделаться первым.
|
|
|
Lion [Lion. King Lion.]
Welcome to Metavira!
Пол: Репутация: +362
|
|
Re: N.O. vs 1.13 « Ответ #13 от 22.05.2011 в 07:40:39 » |
|
НО сравнял счёт. Ура! Думаю ни для кого не секрет, куда отношусь я - это буквально на лбу написано. 22.05.2011 в 06:48:13, KombaT писал(a):Не считаю что взрослым мужикам к месту ругаться из за личных предпочтений! |
| Полностью согласен (хоть и не взрослый). 22.05.2011 в 06:48:13, KombaT писал(a):Конечно парни из НО очень порадовали последними нововведениями, в частности по гранатным осколкам у меня до сих пор "слюни текут" |
| Люди стараются, а как Вам пулемёт, сотворённый Bonarienz'ом?
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Zed [SIG edition ;)]
A.I.M.Director
Была такая игра Z
Пол: Репутация: +532
|
|
Re: N.O. vs 1.13 « Ответ #14 от 22.05.2011 в 07:54:15 » |
|
2KombaT: Мда, отсутствие чувства юмора это плохо. *Делает пометку в чОрном блокнотике* 22.05.2011 в 07:40:39, Lion писал(a): *Делает пометку: болтун, выдал страшную тайну*
|
|
Зарегистрирован |
Кровавый ГБист, душитель свободы.
|
|
|
Lion [Lion. King Lion.]
Welcome to Metavira!
Пол: Репутация: +362
|
|
Re: N.O. vs 1.13 « Ответ #15 от 22.05.2011 в 07:59:54 » |
|
2Zed: Что!? Он ведь вошёл в релиз. Вроде? Я понимаю, если б я сюда притащил засекреченные материалы, ну те, что в 7 ветке сверху лежат. А так нет - навязчивая реклама: "Бросайте 1.13 и потратьте 1-3 месяца своей жизни, чтоб увидеть пулемёт." Или Вы настаиваете на экстренном удалении трёх постов (включая этот)? Offtop:Сейчас мне за нарушение пункта 1.1.6 влетит. Агитация населения с целью роста популярности НО. |
|
|
« Изменён в : 22.05.2011 в 08:11:12 пользователем: Lion » |
Зарегистрирован |
|
|
|
Zed [SIG edition ;)]
A.I.M.Director
Была такая игра Z
Пол: Репутация: +532
|
|
Re: N.O. vs 1.13 « Ответ #16 от 22.05.2011 в 08:19:55 » |
|
22.05.2011 в 07:59:54, Lion писал(a):Что!? Он ведь вошёл в релиз. Вроде? |
| Вошел. О причинах по которым это "страшная тайна" можно прочитать в подвале. 22.05.2011 в 07:59:54, Lion писал(a):Или Вы настаиваете на экстренном удалении трёх постов (включая этот) |
| Ужос какой.
|
|
Зарегистрирован |
Кровавый ГБист, душитель свободы.
|
|
|
Lion [Lion. King Lion.]
Welcome to Metavira!
Пол: Репутация: +362
|
|
Re: N.O. vs 1.13 « Ответ #17 от 22.05.2011 в 08:32:37 » |
|
22.05.2011 в 08:19:55, Zed писал(a):О причинах по которым это "страшная тайна" можно прочитать в подвале. |
| А где конкретно (номер поста)? А то в подвале много можно найти: "Золото, бриллианты" (ц). Уважаемому аниматору, когда скучно, он что только не рисует - глаза разбегаются. ЗЫ Забыл сказать - упоминание пулемёта - есть тщательно завуалированная угроза: "Будете обижать НО - придёт Bonarienz с пулемётом", а что будет дальше описано в подвале.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Green Eyes [Добрый волшебник]
Прирожденный Джаец
Иногда мне дико не хватает мозгов.
Пол: Репутация: +675
|
|
Re: N.O. vs 1.13 « Ответ #18 от 23.05.2011 в 18:10:14 » |
|
Рыцари говорят "Но!" Целых 1.13 раз.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Kestrel [Ястреб-тетеревятник.]
Прирожденный Джаец
1.13 forever!
Пол: Репутация: +105
|
|
Re: N.O. vs 1.13 « Ответ #19 от 10.06.2011 в 17:48:03 » |
|
17 голосов.........Нас как-никак около 6к(официально ). Остальные играют в чистую джа 2? А теперь серьезно. Я думал,что проголосуют, как миниум 30 человек...
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
jarni [Гарный хлопец]
Прирожденный Джаец
Мне нечего сказать.
Пол: Репутация: +306
|
|
Re: N.O. vs 1.13 « Ответ #20 от 10.06.2011 в 18:27:28 » |
|
2Kestrel: Чтобы сказать какой любимый нужно поиграть в оба. Я же в 1,13 не играл ни разу, и не собираюсь. Думаю что таких как я здесь немало, с одной или другой стороны.
|
|
Зарегистрирован |
Don't worry, be happy.
|
|
|
SJ66 [Шэйди Джоб - 66]
Мистер ЭЧ
Drive dream!
Пол: Репутация: +25
|
|
Re: N.O. vs 1.13 « Ответ #21 от 16.06.2011 в 03:07:46 » |
|
Голос отдал за 1.13, не смотря на то, что N.O. более стабильный продукт. в 1.13 рулит дисбаланс, N.O. толком еще не разгрыз, но В13 на максимальной сложности+железная воля отбил) Что мне решительно НЕ понравилось - это отбор оружия у L33T Campers - почему после пилюли из дробовика, и мощных поджопников от того-же Быка эти твари не желают расставаться с личным имуществом? Приходится заниматься ерундой из серии: довести кулаками до совсем критично, и перед тем как супостат перейдет в статус умирающего успеть дернуть волыну.
|
|
Зарегистрирован |
Ваше слово, товарищ маузер. (с) В. Маяковский
|
|
|
Lion [Lion. King Lion.]
Welcome to Metavira!
Пол: Репутация: +362
|
|
Re: N.O. vs 1.13 « Ответ #22 от 16.06.2011 в 03:14:29 » |
|
2Kestrel:Население частично мёртвое (несколько тысяч), а остальным не до этого. 2jarni: Тогда Вам только остаётся проголосовать за NO. 2SJ66: Так интересней, да и в жизни отнимать оружие у врагов маловероятно, это прибавка реалистичности. А может Вам навыков не хватает.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
ThunderBird [Громкий птыц Фэныкс]
Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +424
|
|
Re: N.O. vs 1.13 « Ответ #23 от 16.06.2011 в 04:11:32 » |
|
10.06.2011 в 18:27:28, jarni писал(a):2Kestrel: Чтобы сказать какой любимый нужно поиграть в оба. Я же в 1,13 не играл ни разу, и не собираюсь. Думаю что таких как я здесь немало, с одной или другой стороны. |
| ППКС 2Kestrel: И вообще, ветке место в Других модах
|
|
Зарегистрирован |
Правила форума, F.A.Q.
|
|
|
Zed [SIG edition ;)]
A.I.M.Director
Была такая игра Z
Пол: Репутация: +532
|
|
Re: N.O. vs 1.13 « Ответ #24 от 16.06.2011 в 04:41:20 » |
|
16.06.2011 в 03:07:46, SJ66 писал(a): Ась? налейте пациенту, он бредит Там же без напильника и ста грамм даже запуститься сложно.
|
|
Зарегистрирован |
Кровавый ГБист, душитель свободы.
|
|
|
SJ66 [Шэйди Джоб - 66]
Мистер ЭЧ
Drive dream!
Пол: Репутация: +25
|
|
Re: N.O. vs 1.13 « Ответ #25 от 16.06.2011 в 22:48:39 » |
|
2Zed: Да как-бы играю не первый год в 113, и без особых проблем танцев с бубном поменьше чем F2 под W7. 2Lion: В жизни с трупов зато 100% дроп, там оружие отжимать не особо и надо у живых, особенно если их потом собираешься прибить. А навыков... Ну не знаю, говорю-же: я играю на максимальной сложности, без возможности сохранения. Вот и представь себе: 1 заход, примерно прикидываешь откуда враг попрёт, где кампера сидят. 2 заход: кладешь активных в землю, при помощи снайпера палишь кампера, подводишь группу весёлых и находчивых по мёртвым зонам на расстояние попадания из шотгана. Пыщгаешь из шотгана, вражина на живот, подбегаешь ватагой, и начинаешь прописывать необходимые пилюли: 3-4 удара (что-бы полный офф на ход минимум). И начинаешь пытаться вырвать оружие из рук коматозника. WTF? не отдаёт! Причем, есть необходимость ему докидывать каждый ход, потому что если он встанет - то будет 3 заход. Причем, если делаешь такой ход с краснорубашечником - никаких проблем! Падает на пузо, и отдаёт оружие без проблем. А элитникам что-ли на гвозди прибивают? Короче выкусил я тему, что у камперов-снайперов оружие стырить запрещено в НО, несколько разочаровался, и пошел обратно топтать в113. Потому что там оружие тырить можно у всех.
|
|
Зарегистрирован |
Ваше слово, товарищ маузер. (с) В. Маяковский
|
|
|
Zed [SIG edition ;)]
A.I.M.Director
Была такая игра Z
Пол: Репутация: +532
|
|
Re: N.O. vs 1.13 « Ответ #26 от 16.06.2011 в 23:18:15 » |
|
16.06.2011 в 22:48:39, SJ66 писал(a):Да как-бы играю не первый год в 113, и без особых проблем |
| А в разделе ja2v113 про "как запустить" или "как сделать что бы работало" пишут враги ?
|
|
Зарегистрирован |
Кровавый ГБист, душитель свободы.
|
|
|
Терапевт [Кулибин]
Народный целитель. Шарлатан высшей категории.
Пол: Репутация: +1187
|
|
Re: N.O. vs 1.13 « Ответ #27 от 16.06.2011 в 23:18:41 » |
|
16.06.2011 в 22:48:39, SJ66 писал(a):Короче выкусил я тему, что у камперов-снайперов оружие стырить запрещено в НО, несколько разочаровался |
| Единственное, чем это можно объяснить - включение опции "выпадения по прогрессу", так как она влияет и на прогресс предметов для отбора. Ибо получение любым способом крутых стволов отрицательно сказывается на игровом балансе. Позднее, по просьбам общественности, у неё появился режим, разрешающий свободный отбор не зависимо от прогресса.
|
|
Зарегистрирован |
Весна! Я уже не грею пиво! (с) В.Цой
|
|
|
SJ66 [Шэйди Джоб - 66]
Мистер ЭЧ
Drive dream!
Пол: Репутация: +25
|
|
Re: N.O. vs 1.13 « Ответ #28 от 16.06.2011 в 23:30:42 » |
|
2Zed: Мессир, Вы бы попробовали установить по инструкции от iншы, а потом уже написать: получилось с первого раза или роял даблхэнд фэйспалм. Пишут много, и враги и не очень. В половине случаев пишут о том что WF не гибридизирует, во второй половине на UB ставят. Изредко конечно случается глючный "хотфикс", но это лишь потому, что делают сий аддон за рубежом, и на совместимость с нашими локализациями тестируют через раз. 2Терапевт: Тоже выход! Вообще, у меня сложилось впечатление, что Н.О. это как-бы работа над ошибками оригинальной жабы. Камперов добавили (и правильно сделали!), вроде еще ночные прицелы, до которых я не добрался? Про фенечки вроде гранат с осколками, и активной техники вообще молчу! Молодцы! + работает без глюков (или я их еще не встретил). Короче вагон труда, и всё отлично и канонично! И, как я понимаю, разработчики Н.О. обитают здесь?
|
« Изменён в : 16.06.2011 в 23:37:23 пользователем: SJ66 » |
Зарегистрирован |
Ваше слово, товарищ маузер. (с) В. Маяковский
|
|
|
Zed [SIG edition ;)]
A.I.M.Director
Была такая игра Z
Пол: Репутация: +532
|
|
Re: N.O. vs 1.13 « Ответ #29 от 17.06.2011 в 00:03:52 » |
|
16.06.2011 в 23:30:42, SJ66 писал(a):Изредко конечно случается глючный "хотфикс", но это лишь потому, что делают сий аддон за рубежом, и на совместимость с нашими локализациями тестируют через раз. |
| Если ты думаешь что английская версия лучше ты заблуждаешься, если бы не iншы с маниакальным упорством заставляющий править баги, мод до сих пор бы был тупо непроходим из-за багов, так что не забудь ему вязанку бананов послать Сейчас внезапно окажется что там и баланс есть
|
|
Зарегистрирован |
Кровавый ГБист, душитель свободы.
|
|
|
SJ66 [Шэйди Джоб - 66]
Мистер ЭЧ
Drive dream!
Пол: Репутация: +25
|
|
Re: N.O. vs 1.13 « Ответ #30 от 17.06.2011 в 00:16:07 » |
|
17.06.2011 в 00:03:52, Zed писал(a):Сейчас внезапно окажется что там и баланс есть |
| О_о Всмысле ты решил установить, и допускаешь наличие баланса в джа в113? Или есть подозрение, что я изменю своё мнение относительно дисбаланса в в113?
|
|
Зарегистрирован |
Ваше слово, товарищ маузер. (с) В. Маяковский
|
|
|
Терапевт [Кулибин]
Народный целитель. Шарлатан высшей категории.
Пол: Репутация: +1187
|
|
Re: N.O. vs 1.13 « Ответ #31 от 17.06.2011 в 01:01:00 » |
|
16.06.2011 в 23:30:42, SJ66 писал(a): у меня сложилось впечатление, что Н.О. это как-бы работа над ошибками оригинальной жабы. |
| Да, что-то типа эволюционного развития. Вот 1.13 это пример революционного развития, по крайней мере в последнее время, а до этого тоже воду в ступе толкли, только в бОльших объёмах. 16.06.2011 в 23:30:42, SJ66 писал(a):как я понимаю, разработчики Н.О. обитают здесь? |
| Да. НО второй домашний мод этого сетевого ресурса.
|
|
Зарегистрирован |
Весна! Я уже не грею пиво! (с) В.Цой
|
|
|
Kestrel [Ястреб-тетеревятник.]
Прирожденный Джаец
1.13 forever!
Пол: Репутация: +105
|
|
Re: N.O. vs 1.13 « Ответ #32 от 17.06.2011 в 02:09:05 » |
|
16.06.2011 в 04:41:20, Zed писал(a):Ась? налейте пациенту, он бредит Там же без напильника и ста грамм даже запуститься сложно. |
| 16.06.2011 в 23:30:42, SJ66 писал(a):2Zed: Мессир, Вы бы попробовали установить по инструкции от iншы, а потом уже написать: получилось с первого раза или роял даблхэнд фэйспалм. |
| Поддерживаю 2SJ66: .Стандартный 1.13 ставится ,запускается без траблов.Проблемы только с гибридами ,и небольшие баги во время игры в обычный 1.13.Напильником пользуются только те,кто изменяют игру под себя. Чтоб в 1.13 был баланс надо просто в начале игры правильно настроить сложность игры. 16.06.2011 в 04:11:32, ThunderBird писал(a):2Kestrel: И вообще, ветке место в Других модах |
| Если в другой ветке,то лучше уж в уголок пакоса .
|
« Изменён в : 17.06.2011 в 02:16:11 пользователем: Kestrel » |
Зарегистрирован |
|
|
|
Zed [SIG edition ;)]
A.I.M.Director
Была такая игра Z
Пол: Репутация: +532
|
|
Re: N.O. vs 1.13 « Ответ #33 от 17.06.2011 в 02:15:51 » |
|
17.06.2011 в 00:16:07, SJ66 писал(a):О_о Всмысле ты решил установить, и допускаешь наличие баланса в джа в113? Или есть подозрение, что я изменю своё мнение относительно дисбаланса в в113? |
| Изначально меня порадовала фраза Quote:, если бы я думал что ты веришь в наличие баланса я бы с санитарами пришел
|
|
Зарегистрирован |
Кровавый ГБист, душитель свободы.
|
|
|
SJ66 [Шэйди Джоб - 66]
Мистер ЭЧ
Drive dream!
Пол: Репутация: +25
|
|
Re: N.O. vs 1.13 « Ответ #34 от 17.06.2011 в 05:20:50 » |
|
2Zed: 17.06.2011 в 02:15:51, Zed писал(a):, если бы я думал что ты веришь в наличие баланса я бы с санитарами пришел |
| Не, нам кузнец не нужен!))) v113 не соответствует тому контенту, на который ставится, в том плане, что под возможности в113 никто не модил карты. И не будут модить, минимум пока стабильный релиз не выйдет (без армии багов), или вообще продолжат позиционировать себя как базу для модостроя, и нифига карты не переделают. 17.06.2011 в 02:09:05, Kestrel писал(a):Чтоб в 1.13 был баланс надо просто в начале игры правильно настроить сложность игры. |
| Ну не знаю! Обеспечивать сложность игры количеством одинаково тупых мальчиков для битья? По началу интересно, не спорю. А потом тупо тир. потому что враги бегут в зону видимости без оптики, в то время как игрок со всех стволов "заливает" врагов нахрен. Враги не пытаются создать дымовую завесу, в противовес снайперам, не обстреливают миномётом вероятные позиции. Если вход блокирован - враги не взравают стену рядом. Ведут себя как стадо, и вся настройка сложности - в размере этого стада. з.ы.: Любимый мод до сих пор в1.13, но начал пыщгать в НО, пока в 1.13 не залатают дыру с кучей ящиков патронов.
|
|
Зарегистрирован |
Ваше слово, товарищ маузер. (с) В. Маяковский
|
|
|
ThunderBird [Громкий птыц Фэныкс]
Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +424
|
|
Re: N.O. vs 1.13 « Ответ #35 от 17.06.2011 в 06:22:16 » |
|
Извиняйте, хлопцы, но теперь обсуждение тута))
|
|
Зарегистрирован |
Правила форума, F.A.Q.
|
|
|
SJ66 [Шэйди Джоб - 66]
Мистер ЭЧ
Drive dream!
Пол: Репутация: +25
|
|
Re: N.O. vs 1.13 « Ответ #36 от 17.06.2011 в 07:44:46 » |
|
2ThunderBird: Та, не важно где, важно с кем!)
|
|
Зарегистрирован |
Ваше слово, товарищ маузер. (с) В. Маяковский
|
|
|
Терапевт [Кулибин]
Народный целитель. Шарлатан высшей категории.
Пол: Репутация: +1187
|
|
Re: N.O. vs 1.13 « Ответ #37 от 17.06.2011 в 18:48:29 » |
|
17.06.2011 в 05:20:50, SJ66 писал(a):вообще продолжат позиционировать себя как базу для модостроя |
| Думается мне, что 1.13, как "платформа для модов", мало пригоден. Без переписывания кучи программного кода на этой "платформе" нельзя создать мод с основным сюжетом отличным от оригинального. Поэтому до сих пор никаких "новых" модов на этой платформе не появилось. Самая лучшая платформа для модов - это обычные исходники JA2. Я бы сравнил 1.13 с навороченным программным эквалайзером, в котором постоянно появляются новые опции, и периодически меняются внутренние алгоритмы работы, причём не всегда в лучшую сторону.
|
|
Зарегистрирован |
Весна! Я уже не грею пиво! (с) В.Цой
|
|
|
bugmonster [Баги! Баги везде!]
Source
ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ
Пол: Репутация: +1337
|
|
Re: N.O. vs 1.13 « Ответ #38 от 18.06.2011 в 01:21:21 » |
|
2Терапевт: Сами 1.13-ки это понимают, потому там уже давно ведётся проектирование платформы "1.14 Stable Modding Platform". Причем, ЕМНИП, за основу хотят брать не 1.13, а Stracciatella - мультиплатформенный порт ванильной JA2. А 1.13 остаётся именно как "эквалайзер" - поиграться, покрутить.
|
« Изменён в : 18.06.2011 в 01:23:23 пользователем: bugmonster » |
Зарегистрирован |
Восславим же радость и мужество, Труда и науки содружество Восславим мудрую партию, Помолимся за неё.
А Пентагон в свои руки поганые, Пусть возьмёт свои доллары сраные И в ж... себе затолкает
|
|
|
Sot [СОТ 'Пригородный']
Прирожденный Джаец
:P
Пол: Репутация: +104
|
|
Re: N.O. vs 1.13 « Ответ #39 от 18.06.2011 в 01:49:44 » |
|
Чет сильно сомнительно что работа по 1.14 ведется
|
|
Зарегистрирован |
Не откладывай на завтра то, что можно отложить на послезавтра.
|
|
|
bugmonster [Баги! Баги везде!]
Source
ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ
Пол: Репутация: +1337
|
|
Re: N.O. vs 1.13 « Ответ #40 от 18.06.2011 в 03:03:56 » |
|
2Sot: Offtop:читай внимательней, не работа, а проектирование же. хотя я давно на медведей не заходил, может уже бросили |
|
|
« Изменён в : 18.06.2011 в 03:04:43 пользователем: bugmonster » |
Зарегистрирован |
Восславим же радость и мужество, Труда и науки содружество Восславим мудрую партию, Помолимся за неё.
А Пентагон в свои руки поганые, Пусть возьмёт свои доллары сраные И в ж... себе затолкает
|
|
|
Sot [СОТ 'Пригородный']
Прирожденный Джаец
:P
Пол: Репутация: +104
|
|
Re: N.O. vs 1.13 « Ответ #41 от 18.06.2011 в 03:06:12 » |
|
а ну если проектирование та да
|
|
Зарегистрирован |
Не откладывай на завтра то, что можно отложить на послезавтра.
|
|
|
coolberg [Ядрёна-Матрёна]
Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +138
|
|
Re: N.O. vs 1.13 « Ответ #42 от 18.06.2011 в 04:04:09 » |
|
2Sot: они на форуме почти не обсуждают рабочий процесс по 1.14, у них для этого есть другие средства связи. Так что тишина на форуме (даже в той девелоперской ветке с ограниченным доступом) не обязательно признак застоя.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Barmaleich
Пакос
Я люблю этот Форум!
Репутация: +1
|
|
Re: N.O. vs 1.13 « Ответ #43 от 19.06.2011 в 05:33:45 » |
|
2SJ66: 17.06.2011 в 05:20:50, SJ66 писал(a):Ну не знаю! Обеспечивать сложность игры количеством одинаково тупых мальчиков для битья? По началу интересно, не спорю. А потом тупо тир. потому что враги бегут в зону видимости без оптики, в то время как игрок со всех стволов "заливает" врагов нахрен. Враги не пытаются создать дымовую завесу, в противовес снайперам, не обстреливают миномётом вероятные позиции. Если вход блокирован - враги не взравают стену рядом. Ведут себя как стадо, и вся настройка сложности - в размере этого стада. з.ы.: Любимый мод до сих пор в1.13, но начал пыщгать в НО, пока в 1.13 не залатают дыру с кучей ящиков патронов. |
| Я правильно понял, что в NO враги так себя не ведут? Сам неделю щупал 1.13, сейчас поставил ещё и NO(немного доработав напильником файл ттх). Вобще сложилось впечатление, что моды отлично дополнили бы друг друга, возьмись кто их совместить.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Barmaleich
Пакос
Я люблю этот Форум!
Репутация: +1
|
|
Re: N.O. vs 1.13 « Ответ #44 от 19.06.2011 в 18:50:38 » |
|
Побегал немного по NO. Понравилась задумка с радаром (показ. источник шума), новая высадка, командование ополчением(хоть я и не понимаю команд), хотелось бы пощупать новые локации и возможность создавать баррикады из мешков с песком. Я так понял - тут можно ещё и станковые пулемёты найти, может их ещё и перемещать можно будет, превращая каждый сектор в крепость... Но вот задумка с невозможностью полевого лечения... скажу мягко - слегка неудачна. Равно как и возможность получить крутое оружие сразу даже с тключенным выпадением всего - у Сдобы с собою, например, изначально неплохая снайперка. ИИ врагов тоже не особо впечатлил... может потом что-то будет. Сие написанно для тех, кто ругает 1.13 за недоработанность в пользу NO.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Zed [SIG edition ;)]
A.I.M.Director
Была такая игра Z
Пол: Репутация: +532
|
|
Re: N.O. vs 1.13 « Ответ #45 от 19.06.2011 в 23:29:10 » |
|
2Barmaleich: Из написанного понятно только что ты читать умеешь
|
|
Зарегистрирован |
Кровавый ГБист, душитель свободы.
|
|
|
Barmaleich
Пакос
Я люблю этот Форум!
Репутация: +1
|
|
Re: N.O. vs 1.13 « Ответ #46 от 20.06.2011 в 01:10:40 » |
|
2Zed: Надеюсь, остальные поймут больше
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Kestrel [Ястреб-тетеревятник.]
Прирожденный Джаец
1.13 forever!
Пол: Репутация: +105
|
|
Re: N.O. vs 1.13 « Ответ #47 от 20.06.2011 в 01:31:46 » |
|
19.06.2011 в 18:50:38, Barmaleich писал(a):Это есть и в 1.13. 19.06.2011 в 18:50:38, Barmaleich писал(a):Но вот задумка с невозможностью полевого лечения... |
| Ась?Это как?Да ,дано я в НО не играл...Раньше лечились мерки также,как в 1.13. 19.06.2011 в 18:50:38, Barmaleich писал(a):Равно как и возможность получить крутое оружие сразу даже с тключенным выпадением всего |
| На сколько я знаю,в НО новая система выпадания предметов из врагов.Вроде хорошие пушки надо из врагов выбивать.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Barmaleich
Пакос
Я люблю этот Форум!
Репутация: +1
|
|
Re: N.O. vs 1.13 « Ответ #48 от 20.06.2011 в 01:56:54 » |
|
2Kestrel: 20.06.2011 в 01:31:46, Kestrel писал(a): В 1.13 я до оплоченцев не дошёл. Но судя по описанию там нечто другое. 20.06.2011 в 01:31:46, Kestrel писал(a):Ась?Это как?Да ,дано я в НО не играл...Раньше лечились мерки также,как в 1.13. |
| Тут я слегка ошибся, приношу свои извинения. Теперь для лечения нужен какой-то минимальный навык медицины. У меня докторской сумкой могла воспользоваться лишь Паук 20.06.2011 в 01:31:46, Kestrel писал(a):На сколько я знаю,в НО новая система выпадания предметов из врагов.Вроде хорошие пушки надо из врагов выбивать. |
| Есть такой пункт - выпадение по прогрессу, но я о другом.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
MAn [Человечище!!!]
Пол: Репутация: +403
|
|
Re: N.O. vs 1.13 « Ответ #49 от 20.06.2011 в 20:31:02 » |
|
20.06.2011 в 01:56:54, Barmaleich писал(a):Тут я слегка ошибся, приношу свои извинения. Теперь для лечения нужен какой-то минимальный навык медицины. У меня докторской сумкой могла воспользоваться лишь Паук |
| это настраивается в ини. 19.06.2011 в 18:50:38, Barmaleich писал(a):Равно как и возможность получить крутое оружие сразу даже с тключенным выпадением всего |
| и это настраивается. при установке мода Вообще-то говоря, в НО очень много чего можно настроить - нужно только знать как... думаю, что в отношении значительных свойств игры настройка рулит не меньше, чем в 1.13. А вот бантиков и рюшичек поменьше будет, да
|
« Изменён в : 20.06.2011 в 20:39:59 пользователем: MAn » |
Зарегистрирован |
|
|
|
|