A.I.M.(http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl)
Обсуждаем игры >> Другие моды >> Новый Мод Или Кампания
(Message started by: Bezumnij_Kovrik на 02.02.2004 в 13:03:11)

Заголовок: Новый Мод Или Кампания
Прислано пользователем Bezumnij_Kovrik на 02.02.2004 в 13:03:11
Вот решил сделать мод или кампанию. Правда на чем делать не знаю... На JA2 или UB?

Сюжет:

     Как известно, атипичная пневмония унесла жизни многих и многих людей. Но мало кто знает, что это была только первая волна...
Волна испытаний нового биологического оружия военным ведомством США. Янки рассудили так: "Для безопасности нашего мирного народа нам нужно, что бы нас все боялись, и что бы никто не писал в нашу песочницу". Испытания первого образца оружия испробовали естественно на китайцах, здраво рассудив, что их много, и несколько десятков тысяч умерших Чанов или Ло Панов никак не отразится на работе американских HiTeck заводов, расположенных в этой стране. К тому же у них перенаселение - кругом одни плюсы.
     Так рассудили и обламались... Хотя людей действительно умерло очень много, Главе военного ведомства показался ненормальным столь низкий КПД оружия. Получалось что бедным американским налогоплательщикам каждый умерший от SARS китаец бощелся в 24361 доллар и 25 центов. При попытке умножить это число на число китайцев, проживающих в Китае, калькулятор фирмы Texas Instruments приказал долго жить. Дааа... не потянет американский бюджет такой обороны...
     Вобщем решили модифицировать какой-то вирус специально под китайцев, а заодно и под русских... на всякий случай.
Но тут российский КулХацкер, проживающий в США вскрывает американскую супер-пупер защищенную сеть, выковыривает часть этой информации и сообщает на "материк". Его тут же ловят бравые американские вояки... (Дальнейшая судьба парня на начало игры не известна).
     Общество шокировано происшедшим. Но фактов-то нет. В США УТВЕРЖДАЮТ, ЧТО У НИХ НЕТ ОРУЖИЯ МАССОВОГО ПОРАЖЕНИЯ!!! Европейский союз засунул язык в задницы и конечно же молчит.
     Ближайший друг того хакера, подозревает, что с ним могло приключиться что-то нехорошее. С группой наемников отправляется выручать друга и спасать мир от террора США.  
------------------------------------------------------------------------

Мод будет содержать оружие линейки НО.
Поэтому перерисовывать там нужно будет не так много... Надеюсь.
Очень хотелось, что бы кто-нибудь присоединился.

Заголовок: Re: Новый Мод Или Кампания
Прислано пользователем Viking на 02.02.2004 в 14:07:39
2Bezumnij_Kovrik:
У тебя есть что-то готовое (хотя бы одна идейка, хотя бы в теории) помимо желания пнуть американцев?

Заголовок: Re: Новый Мод Или Кампания
Прислано пользователем Narg на 02.02.2004 в 14:31:27
[quote author=Bezumnij_Kovrik link=board=othermods;num=1075719793;start=0#0 date=02/02/04 в 14:03:11]Вот решил сделать мод или кампанию. Правда на чем делать не знаю... На JA2 или UB?

А есть ли  в этом смысл?
Нам бы SJ дождаться. Да и NO потом подтянутся. Опять же JA2-WildFire на подходе.
Еще на год-полтора удовольствие от JA можно будет растянуть. А потом наверное захочется чего то большего чем моды (хотя уже скоро уже 5 лет как Ja2 и ее модификации занимают наше свободное время).

Заголовок: Re: Новый Мод Или Кампания
Прислано пользователем Bezumnij_Kovrik на 02.02.2004 в 15:19:10

on 02/02/04 в 15:07:39, Viking wrote:
2Bezumnij_Kovrik:
У тебя есть что-то готовое (хотя бы одна идейка, хотя бы в теории) помимо желания пнуть американцев?


Хм... Уже есть почти полностью перерисованный интерфейс  :) .
Начинаю переписывать инфо оружия.
Дело в том, что я не хочу делать Мод в чистом виде. Я понимаю, что переделывать что-либо полностью у меня скорее всего не получится. Мне очень понравилась идея НО с ее реалистичностью. Вообще понравилась. И хотелось бы сделать под нее кампанию, сколько-нибудь связанную с Россией и нынешней мировой политикой.
Да и хотелось бы попробовать свои силы...

Заголовок: Re: Новый Мод Или Кампания
Прислано пользователем Johan на 02.02.2004 в 15:31:02
Narg:
Поэтому было бы желание, а Джа ни когда не устареет.

Заголовок: Re: Новый Мод Или Кампания
Прислано пользователем Viking на 02.02.2004 в 16:01:26
2Bezumnij_Kovrik:
Покажи.

Заголовок: Re: Новый Мод Или Кампания
Прислано пользователем Bezumnij_Kovrik на 02.02.2004 в 16:53:41
Часть 1я.
Перерисованы основные экраны кроме экрана покупки и диалоговых попапов, которые как я понял в другой SLFке т.к. обрусячены.
Передисованы - это конечно сильно сказано, но затекстурированы... так правильно.

ЗЫ: Экран покупки просто не успел доделать...

Заголовок: Re: Новый Мод Или Кампания
Прислано пользователем Bezumnij_Kovrik на 02.02.2004 в 19:09:57
Часть 2я.
Копировать поверх.
Добавлены невидимые локеры для 2го оружия.
Да еще и трейдскрин...
Хммм... Интересно, зачем Сиры зафигачили в архивы СТОЛЬКО левых картинок? Или это картинки от старых версий игры???

Заголовок: Re: Новый Мод Или Кампания
Прислано пользователем SatanClaws на 02.02.2004 в 21:19:50
2Bezumnij_Kovrik: Их ломало чистить свои наработки. В слф-ах не швырялся??? - вот там мусору :o

Заголовок: Re: Новый Мод Или Кампания
Прислано пользователем Bezumnij_Kovrik на 03.02.2004 в 01:01:40
Part 3...
Ну что за дела? Палитра в некоторых STI просто уродская какая-то. Как сделать так, что бы рисунок не менялся черт знает на что?

И еще трабла... У меня были карты для UB. С AG.ru еще скаченные, ну типа супер кампаний и все в одном флаконе. Дык насколько я помню, они редактором открывались прекрасно. А сейчас извлек родные карты UB, пытаюсь открыть редактором и ... ОНИ НЕ ОТКРЫВАЮТСЯ!!! В чем может быть проблема?

Заголовок: Re: Новый Мод Или Кампания
Прислано пользователем gyv на 03.02.2004 в 10:10:54
2Bezumnij_Kovrik: Стандартные карты в формате UB, а пользовательские - в формате редактора. Конвертер карт есть, вроде, на АГ или у Форс-Мажора.

Заголовок: Re: Новый Мод Или Кампания
Прислано пользователем Bezumnij_Kovrik на 03.02.2004 в 10:53:55
2gyv: Большое спасибо. ;)

Заголовок: Re: Новый Мод Или Кампания
Прислано пользователем Bezumnij_Kovrik на 03.02.2004 в 15:50:28
Памаажите плз...
Как добавлять неписяев?
Пардон, если эта тема уже когда-то была рассмотрена, то плз линк если можно.
И каким образом можно делать замки на дверях.
Только не бейте меня за эти вопросы... пожалста...

Заголовок: Re: Новый Мод Или Кампания
Прислано пользователем Bezumnij_Kovrik на 03.02.2004 в 18:29:04
Вот наметил примерный план вражеского острова.

http://ja2.ru/Attach/Images/Map.jpg

...
Люди добрые, помогите с NPC. Пожалуйста...

Заголовок: Re: Новый Мод Или Кампания
Прислано пользователем Viking на 03.02.2004 в 18:42:47
2Bezumnij_Kovrik:
Тебе нужна немка. Сходи по этому адресу: http://ja2.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=no;action=display;num=1068121418

Заголовок: Re: Новый Мод Или Кампания
Прислано пользователем Bezumnij_Kovrik на 03.02.2004 в 21:41:20
2Viking:
Спасибо.
Жаль, что немка на понимает ЦС. Уже пол сектора отрисовал...  :P
Ну и фиг с ним...
Пошел разбираться...

Заголовок: Re: Новый Мод Или Кампания
Прислано пользователем Serj_PSG на 03.02.2004 в 22:21:40
Bezumnij_Kovrik:
  Карты в соответствующие типы конвертировать надо. ;)
Ты в ветку "Карты "Ночные Операции" зайди, почитай -- много чего полезного есть и ссылок тоже.  ;)

Заголовок: Re: Новый Мод Или Кампания
Прислано пользователем Refiler на 04.02.2004 в 00:50:04
Bezumnij_Kovrik:
Почитай ветке Редактируем JA, узнаешь много интересного

Заголовок: Re: Новый Мод Или Кампания
Прислано пользователем Bezumnij_Kovrik на 04.02.2004 в 00:53:37
2Serj_PSG:
Ну с типами я вроде разобрался. Правда редактор так и норовит постоянно вылететь в окна. Скажем поменять тайл карты нельзя... Загрузить карту не перезагружая редактор нелзя... Ну ничего, мы привычные.
Правда неписяй, которого я вставил для пробы почему-то не появился. А в пустом секторе обнаружены враги.

Заголовок: Re: Новый Мод Или Кампания
Прислано пользователем gyv на 04.02.2004 в 09:19:53
2Bezumnij_Kovrik: Ветку про редактирование не зря советовали ;) А в неписяя надо вселить душу. Душеприказчиком работает proedit.

Заголовок: Re: Новый Мод Или Кампания
Прислано пользователем Bezumnij_Kovrik на 04.02.2004 в 12:25:13
2gyv: Ветку про редактирование я почитал... уже.
А вот с неписяем трабла. Скачал nEditor. Хотя там и подсказки вроде бы есть, а все равно не понятно... Почему например там не все фразы использованы?
Хотел спросить, кто сделал Эскимо? Может есть краткий мануал по созданию NPC? В РЕДАКТИРОВАНИИ JA2 я такого не заметил...

Заголовок: Re: Новый Мод Или Кампания
Прислано пользователем gyv на 04.02.2004 в 13:15:11
2Bezumnij_Kovrik: Надо его сначала проэдитом на карту поставить (proedit.exe распаковывается из slf'ов). Про мануал не знаю откуда взять.

Заголовок: Re: Новый Мод Или Кампания
Прислано пользователем Bezumnij_Kovrik на 04.02.2004 в 14:39:50
Вот! Новый интерфейс почти дорисовал.
Очень прошу протестировать... ну хотя бы посмотреть. Скажите, есть ли смысл его развивать или это полное г...
Part 1

Заголовок: Re: Новый Мод Или Кампания
Прислано пользователем Bezumnij_Kovrik на 04.02.2004 в 14:41:32
Part 2

Заголовок: Re: Новый Мод Или Кампания
Прислано пользователем Bezumnij_Kovrik на 04.02.2004 в 14:59:31
Чуть не забыл. Этот в папку Russian.

Заголовок: Re: Новый Мод Или Кампания
Прислано пользователем Sweed на 04.02.2004 в 15:01:33
2Bezumnij_Kovrik:

Quote:
Может есть краткий мануал по созданию NPC? В РЕДАКТИРОВАНИИ JA2 я такого не заметил...

Процетирую здесь ОЧЕНЬ краткий мануал по вводу НПЦ в свою кампанию.

Для того что бы создать НПЦ нужно:

1. Редактором карт поставить его на нужной карте.
Если в качестве редактора использовать UB-шный, то нужно на карте поставить кошку, затем сохранить карту и с помощи програмки UB-Mfe заменить эту кошку на нужного НПЦ. (Таким образом можно расставлятьна картах мирных, ополчение и тд)
2. Програмой proedit нужно открыть файл Ja25prof.dat и поставить этому НПЦ все его параметры, определить его инвентарь, "прописать" его в тот сектор в который ты его поставил редактором карт.
3. Програмкой NPCEdit написать ему скрипт или подредактировать уже готовый (скрипты хранятся в файлах ххх.npc в папке NPCData - где ххх - номер НПЦ в Ja25prof.dat )
4. Редактором Мичигана или редактором SD написать ему титры его монологов. (титры хранятся в файлах ххх.edt в папке NPCData - где ххх - номер НПЦ в Ja25prof.dat )

5. Для начала можешь взять готовые фотки твоего НПЦ и раскидать их в нужные папки каталога Faces. Рекомендую брать фотки НПЦ имевшего тот же номер что и твой новый. Иначе придется в Ja25prof.dat исправлять координаты мимики.
6. В папку NPCSpeech нужно поместить такое количество пустых Wav файлов, сколько строк содержит твой файл с титрами ххх.edt. Имена Wav-файлов должны иметь следующий формат ххх_ууу.wav где ххх - номер НПЦ, ууу - номер фразы из edt-файла

Вроде все. Всего этого должно хватить для создания ненанимаемого НПЦ.

Заголовок: Re: Новый Мод Или Кампания
Прислано пользователем Bezumnij_Kovrik на 04.02.2004 в 15:17:16
2Sweed:
Большое спасибо!
Только вопрос: У меня редактор немка. НПЦ вставляется как civilian или rebel?
И какие галочки надо ставить, что бы он торчал на том месте, где я его поставил?
Например ПроЕдитом я меняю координаты Конрада (№70) на а9. Нужно ли ставить в качестве города Омерту? Или вообще none?
Просто у меня НПЦ на карте не появляется :( . Вроде бы все перепробовал...

Заголовок: Re: Новый Мод Или Кампания
Прислано пользователем Sweed на 04.02.2004 в 15:31:32
2Bezumnij_Kovrik:

Quote:
Только вопрос: У меня редактор немка. НПЦ вставляется как civilian или rebel?

Честно говоря сходу не скажу, так как пользовался в основном UB - шным редактором.
Теперь что касается того что у тебя нет НПЦ на карте.
Вариантов много. Начнем с самого простого. Для того что бы увидеть любое изменение в prof.dat (ja25prof.dat) НУЖНО НАЧИНАТЬ НОВУЮ ИГРУ.
Второе. Проверь пожалуйста , совпадают ли у тебя координаты сектора в prof.dat и в имени файла с картой. В prof.dat  проверь не ставишь ли ты его в подземный сектор.
Название города абсолютно не важно если ты упражняешься с UB. Важны только координаты сектора.
И последнее , если ты хочешь ввести в игру НПЦ то N70 не самый лучший для этого вариант.  ;) Я очень долго в свое время мучался с его "гонором", чуть что сразу в драку лезет. Это касается и НПЦ N120. Для начала возьми кого нить попроще.

Да , чуть не забыл, если ты все сделал правильно а НПЦ все равно на карте нет, поробуй на карте в расписание этого НПЦ (shadule) поставить "stay in sector"

Заголовок: Re: Новый Мод Или Кампания
Прислано пользователем Bezumnij_Kovrik на 04.02.2004 в 15:56:29
2Sweed:
Большое спасибо за совет "начать новую игру". Неписяй наконец появился. Даже нанять его смог (Эскимо).

Заголовок: Re: Новый Мод Или Кампания
Прислано пользователем Sweed на 04.02.2004 в 16:19:21
2Bezumnij_Kovrik:

Quote:
Даже нанять его смог (Эскимо).

Нанял??? А скрипт ты чей ему подсунул  ??? :o  Или из Рубикона взял ?  ;)

Заголовок: Re: Новый Мод Или Кампания
Прислано пользователем Bezumnij_Kovrik на 04.02.2004 в 16:41:36

on 02/04/04 в 17:19:21, Sweed wrote:
2Bezumnij_Kovrik:
Нанял??? А скрипт ты чей ему подсунул  ??? :o  Или из Рубикона взял ?  ;)


Дык у меня НО стоит 0.6. Я поставил NPC #65 т.е. Эскимо.

Заголовок: Re: Новый Мод Или Кампания
Прислано пользователем Tailor на 09.03.2004 в 11:24:11
Любителям: отличная (правда, только англоязычная) страница про Вьетнам. Предупреждаю - открывается ну оо-о-очень долго!

http://star-spangled.narod.ru/60_nam_misc2.htm




Заголовок: Re: Новый Мод Или Кампания
Прислано пользователем VVA на 15.03.2004 в 19:10:52
2Tailor:
Вообще, достаточно занимательный ресурс - много интересной информации.

открывается ну оо-о-очень долго!
??? У меня секунды за три всё выскочило...

Заголовок: Re: Новый Мод Или Кампания
Прислано пользователем Bezumnij_Kovrik на 15.03.2004 в 19:38:02
2VVA: Я это... подозреваю... канал у тебя мегабита 4  ;D

Заголовок: Re: Новый Мод Или Кампания
Прислано пользователем VVA на 15.03.2004 в 20:05:38
2Bezumnij_Kovrik:
Аааааа, ну да... Семён Семёныч...  



A.I.M. » Powered by YaBB Modification 4 (v.4.0.0-pre)!
YaBB © 2000-2003. All Rights Reserved.