A.I.M.(http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl)
Обсуждаем игры >> Другие моды >> Размышления пироманьяка...
(Message started by: Мозгун на 12.08.2004 в 16:05:56)

Заголовок: Размышления пироманьяка...
Прислано пользователем Мозгун на 12.08.2004 в 16:05:56
Я предлагаю к обсуждению варианты возрождения огнемёта в АВ любой модификации.
Мысли на эту тему сидели у меня в подсознании со времён играния в АВ.
Но только после выхода УрбанХаоса,идея окончательно обмозговалась,и приобрела
отчётливость.Почему после Урбана?Да потому что там есть Напалм-лаунчер с его
роскошным огненным ковром,в котором горят враги как бумага.Ведь в оригинальной АВ,
огнемёт был в общем-то так,экзотической штукой,которой можно разве-что побаловаться
недолго и забыть.Особенно привлекательно,помоему мнению, сие орудие должно смотреться
у любителей фантастического режима игры(не надо утверждать что таких любителей мало-
очень немало наберётся)или к примеру в моде на Фоллаутовскую тематику,ведь в самом Фоле
огнемёт тоже не завоевал популярности в силу своей недальнобойности и веса.
Вот я и предлагаю реанимировать этот своеобразный,но привлекательный девайс,любым мододелам,
кого эти мысли заинтересуют.Возможно эти идеи неновы,тогда прошу не пинать,это не плагиат-даю слово,что если это где-то и обсуждалось,то я просто не в курсе.
Что нужно по моему мнению чтобы реализовать мою идею?
(Далее прошу отнестись снисходительно если я чего ляпну-я правда смутно представляю КАК
делаются моды)
1.Картинки оружия и зарядов-есть готовые.
2.Звук выстрела-делал когда-то Вилдфайру для 3.16,мой звук можете брать.
2.Анимация выстрела-тоже есть вполне подходящая(помнится-узкий веерный выхлоп)
3.Самая изюминка:в точке попадания образуется огненное поле(и тут пошли варианты)либо
постоянной окружности на неск.ходов,либо малое с расширением как у газ.гранат.
Думаю механизм этот можно извлечь из Урбана.
Суть идеи-постановка огненных стен в бою,что однозначно добавит тактического разнообразия
в игру!Ведь в узких проходах подземелий,на улицах городов,можно неслабо оттягиваться
настоящим пироманьякам вроде меня...А поджог танков-танкеток-атакующих джипов-жуков-сапиенсов?
Что неужели не нравится мысля?
Можно сделать сей фламер уникальным,выпадающим из вражески настроеных NPC,типа Босса,Генерала,
Майка,Химика.Или как результат какого нить квеста.
Или как такой вариант:в Тиксе на первом подземном,в фант.режиме отгородить проход к колодцу решеткой,поставить шкафчик с огнемётом и большим запасом зарядов(в расчёте на зачистку главного жучиного подземелья),и добавить в диалог битому негру который там всё равно неприделах таких фраз типа:Вы видели куда трупы сбрасывают?Там чтото ужасное,по ночам слышны жуткие звуки,я сам видал как туда направлялся целый отряд спецназа,был слышен СИЛЬНЫЙ взрыв,и НИ ОДИН не вернулся...Сами охранники когда надо трупы сбрасывать без огнемёта туда не суются,не ходите туда если вам дорога жизнь!
Каково?Тем более что игра насколько я помню стартует жуков в 2х вариантах:прогресс захвата городов выше 5ти,или захват самой Тиксы независимо от кол-ва уже взятых городов.
"Тут тебе и повод и халява"\Бивис в Масяне\
Я думаю что баланс оружия можно вполне увязать.Прошу высказаться всех знатоков-мододелов по вышеизложеному.



Заголовок: Re: Размышления пироманьяка...
Прислано пользователем Refiler на 12.08.2004 в 16:22:05
2Мозгун:
У Ухе некакого механизма огнемета нет, это просто жучий газ, забачать перезаряжаемый огнемет можно без проблем, на базе тех же жучиных плевков, мод даже есть где этот огнемет перезаряжаемый пресутствует

Заголовок: Re: Размышления пироманьяка...
Прислано пользователем Мозгун на 12.08.2004 в 16:31:16

on 08/12/04 в 17:22:05, Refiler wrote:
2Мозгун:
мод даже есть где этот огнемет перезаряжаемый пресутствует

А что за мод и на какую версию JA2?
Я вообще эту тему поднял потому что во первых люблю сам жучар погонять, во вторых сэр Безумный Коврик клепает мод на тему Фола(коего я очень жду),а поскольку там (в Фоле)огнемёты точно были,да и жуки как мутанты как бы к месту,надеюсь мужики (он ведь не один трудится?)заинтересуются.

Заголовок: Re: Размышления пироманьяка...
Прислано пользователем Refiler на 12.08.2004 в 16:40:01
2Мозгун:
Ну ты прикалист однако ;D, ты посмотри кто скрины карт отправлял ;)

Заголовок: Re: Размышления пироманьяка...
Прислано пользователем Мозгун на 12.08.2004 в 16:45:07

on 08/12/04 в 17:40:01, Refiler wrote:
2Мозгун:
Ну ты прикалист однако ;D, ты посмотри кто скрины карт отправлял ;)

Ну я извиняюсь что не обратил внимание.Значит вы в одной команде?Тем лучше-сразу обсуждаю с нужным человеком.

Заголовок: Re: Размышления пироманьяка...
Прислано пользователем Bezumnij_Kovrik на 12.08.2004 в 16:53:30
2Мозгун: :) У нас комманда приличная... Огнемет конечно будет ;) И не только. Вот думаю еще систему "Буратино" забацать вместо танков  :). Правда с площадью покрытия повозиться придется. В реале-то одна установка накрывает примерно 2кв. км. ;D

Заголовок: Re: Размышления пироманьяка...
Прислано пользователем Мозгун на 12.08.2004 в 17:01:38
Жаль что в НО линейку уже утвердили намертво,хотелось бы там жучков позажаривать,но видно не судьба... :(

Заголовок: Re: Размышления пироманьяка...
Прислано пользователем Susami на 12.08.2004 в 18:47:28
2Мозгун:
А никто не мешает взять редактор и вставить в НО огнемет, выкинув какой-нибудь из непонравившихся стволов. Ну, придется малось повозиться, но, в целом, если не трогать такие стволы, как револьверный гранатомет (для введения которого пришлось ехе-шник править), то вполне можно сделать себе в игре огнемет. Интереснее, если бы он появлялся и у драньцев - если уж "тактическое разнообразие", то с обеих сторон. :) Но тут уже есть особенности.
Однако, меня волнует одно обстоятельство: как бы, ведомые искусственным интеллектом неписяи, ополченцы и солдаты сами в это огненное облако не забегали.  ;D Я просто как-то не помню, как ведут себя солдаты/ополченцы по отношению к горчичному и слезоточивому газам. Почему-то мне кажется, что они пытаются через эти облака бегать.

Заголовок: Re: Размышления пироманьяка...
Прислано пользователем Мозгун на 12.08.2004 в 19:01:46
2Susami:Насколько помнится в АВ они в газовые облака по разному совались,некоторые напролом,некоторые-сунутся и назад,на 1 клетку,а облако возьми да расширься:-) А вот в Ухе враги(да и неписи)вроде не понимали что огонь,лезли на ура.Наверное это связано с тем что,как мне было выше сказано-из жучьих соплей пламя сделано.
А по поводу редактора:сам огнемёт я ещё могу попытаться воткнуть в игру(должно меня на это хватить) но вот сделать эффект огненных полян мне наверно неподсилу.:-(

Заголовок: Re: Размышления пироманьяка...
Прислано пользователем Мозгун на 12.08.2004 в 19:06:57

on 08/12/04 в 19:47:28, Susami wrote:
2Мозгун:
Интереснее, если бы он появлялся и у драньцев - если уж "тактическое разнообразие", то с обеих сторон. :) Но тут уже есть особенности.
Однако, меня волнует одно обстоятельство: как бы, ведомые искусственным интеллектом неписяи, ополченцы и солдаты сами в это огненное облако не забегали.  ;D

В этом весь кайф и состоит.Фламер НЕ будет помоему портить баланс именно в силу специфики использования.Только для атак и зачисток,и то невезде,чтоб нужным людям шкурку не испортить хе,хе ;-))

Заголовок: Re: Размышления пироманьяка...
Прислано пользователем Refiler на 12.08.2004 в 19:09:10
2Мозгун:
Ну так возми анимашку из Ухи или другого мода

Заголовок: Re: Размышления пироманьяка...
Прислано пользователем Мозгун на 12.08.2004 в 19:16:27

on 08/12/04 в 20:09:10, Refiler wrote:
2Мозгун:
Ну так возми анимашку из Ухи или другого мода

Вам легко говорить,а я незнаю с какого бока подступится даже.Ну неумею я!Не дал бог таланту.Только выдумывать горазд :-)

Заголовок: Re: Размышления пироманьяка...
Прислано пользователем Терапевт на 13.08.2004 в 09:38:32
2Susami:

Quote:
А никто не мешает взять редактор и вставить в НО огнемет, выкинув какой-нибудь из непонравившихся стволов. Ну, придется малось повозиться, но, в целом, если не трогать такие стволы, как револьверный гранатомет (для введения которого пришлось ехе-шник править), то вполне можно сделать себе в игре огнемет.

РГ-6 сделан как раз на месте огнемёта. :)



A.I.M. » Powered by YaBB Modification 4 (v.4.0.0-pre)!
YaBB © 2000-2003. All Rights Reserved.