A.I.M.(http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl)
Обсуждаем игры >> Другие моды >> Создается МОД: "Massacre"
(Message started by: COBRA на 06.11.2004 в 13:26:30)

Заголовок: Создается МОД: "Massacre"
Прислано пользователем COBRA на 06.11.2004 в 13:26:30
Влад, спешиал фо ю. Только вышли мне полный список стволов, которые отрисовать надо, - а еще лучше, - архив с картинками. А то у меня сам черт ногу сломит на запасном винте. Насилу эти сти-файлы откопал.

Заголовок: Re: Mass-акер
Прислано пользователем Wolverine на 06.11.2004 в 21:02:23
список стволов в студию !
с картинками !

Заголовок: Re: Mass-акер
Прислано пользователем COBRA на 08.11.2004 в 13:29:15
Влад, ты хоть отзовись, мож, зря я все это?

[attach]

Заголовок: Re: Mass-акер
Прислано пользователем FunkyJunky на 08.11.2004 в 16:08:10
2COBRA: Не, не зря, beleive me. :) качественные sti. еще бы из mdguns выложил, я бы вообьще проникся...  8)

Заголовок: Re: Mass-акер
Прислано пользователем COBRA на 08.11.2004 в 20:17:29
А мдганса и смолганса еще нет. Сначала большенькие дорисовать надо

Заголовок: Re: Mass-акер
Прислано пользователем Viking на 09.11.2004 в 04:56:46
2COBRA:

Quote:
Влад, ты хоть отзовись, мож, зря я все это?


У меня интернет только на работе, поэтому и на связь не выхожу :( :). Идея не умерла, правда претерпела некоторые изменения - в силу популярности МОДа "НО" будем создавать "Массакр" на его основе.
Благодаря великолепным рисункам (без шуток, я всегда говорил, что ты рисуешь самые красивые Сти), оригинальной концепции и проверенной базе НО у нас может получиться неплохой МОД. Заодно и руку набьем перед "Banana Hell".

P.S.: Олесь, прежнее условие в силе - ты рисуешь только когда чувствуешь соответствующее креативное настроение :).

Архивы с картинками есть в файл-архиве на Narod'e. Как только он задышит - дам ссылку.


Заголовок: Re: Mass-акер
Прислано пользователем COBRA на 09.11.2004 в 12:07:13
Сразу же тогда надо определиться - каков будет интерфейс? Хотя бы - какой цвет слотов для оружия - если отключить тени, то я тогда сглажу "лесенку" из пикселей, - у больших картинок, за счет добавления к контурам оружия оттенков подложки.

Заголовок: Re: Mass-акер
Прислано пользователем Viking на 10.11.2004 в 04:34:09
2COBRA:
Без теней.

Вот ссылки на картинки оружия:

Colt Diamonback, большой слот, ствол 4 дюйма:
http://massacra.narod.ru/Colt_Diamondback.rar

Manurhin, большой слот, ствол 4 дюйма:
http://massacra.narod.ru/Manurhin.rar

Rossi 462, малый слот, ствол 2 дюйма:
http://massacra.narod.ru/Rossi_462.part1.rar http://massacra.narod.ru/Rossi_462.part2.rar

Taurus 82, большой слот, ствол 4 дюйма:
http://massacra.narod.ru/Taurus_82.rar

Ruger GP100, большой слот, ствол 6 дюймов:
http://massacra.narod.ru/Ruger_GP100.rar

Smith&Wesson 64, большой слот, ствол 4 дюйма:
http://massacra.narod.ru/SW_64.rar

Colt Detective, малый слот, ствол 2 дюйма:
http://massacra.narod.ru/Colt_Detective.part1.rar
http://massacra.narod.ru/Colt_Detective.part2.rar
http://massacra.narod.ru/Colt_Detective.part3.rar

Олесь, это все револьверы и они в силу технических особенностей очень похожи друг на друга, поэтому надеюсь на твое мастерство - сделай их и красивыми и отличными друг от друга.

Заголовок: Re: Mass-акер
Прислано пользователем COBRA на 10.11.2004 в 13:02:29
Влад, так для меня важно знать, каков цвет подложки будет, - с чем микшировать-то контуры рисунков? - с коричневым, серым, зеленым? - об интерфейсе сейчас надо подумать, - чтоб я двойную работу не делал

Заголовок: Re: Mass-акер
Прислано пользователем Ломолом на 11.11.2004 в 00:53:47
2Viking: 2COBRA:

Ну вы, блин, даете! Сымаю шляпу!!! Три раза!!! И французиш гевер нашли! Уря!

Заголовок: Re: Mass-акер
Прислано пользователем Ломолом на 11.11.2004 в 01:01:21
2Viking:

А тока оружие менять буите, аль и карты новыя будуть. Чтоб с банановыми полями и ананасовыми грядками, а в горах шоб кофий растили. А вместо коров - лам разных и гуанаков. Чтоб плювались, значица, при избиениях. Тада мона и силу с ловкостью, и подвижность качать - увернулся от плевка - очко тебе подвижности. То-то круто будет. Кто видел тот плевок - поймет.

А в каске с рогами в тропиках жарко. Вот!

Заголовок: Re: Mass-акер
Прислано пользователем FunkyJunky на 11.11.2004 в 07:41:31
2COBRA: 2Viking: да, вы бы хоть пару намеков кинули, чтоб кроме названия инфа какая-никакая была. А мы бы все радостные были тогда.   ::)

Заголовок: Re: Mass-акер
Прислано пользователем Viking на 11.11.2004 в 09:50:30
2Ломолом:

Если Скелетал из армии придет вовремя :D, то может и карты будут. А впрочем меня и НО-вский карты более чем устраивают.

2FunkyJunky:
Основная идея МОДа - война на пистолетах. С вытекающим из этого уменьшением дистанции боя и ужесточением схваток.

2COBRA:
Олесь, нужен фон на котором бы ствол был отчетливо виден во всех красках и в то же время такой чтобы наиболее оптимально подходил для сглаживания лесенки пикселей, которая создается, когда рисуется изгиб на оружии. Если на светлом тоне (серый, бежевый) получится удачно убирать пресловутые лесенки, то давай использовать его.

P.S.: В дополнение к выложеным вчера ссылкам:

Описание по револьверам и мои предложения: http://massacra.narod.ru/Revolvers.doc

Smith&Wesson 19, малый слот, ствол 2 дюйма: http://massacra.narod.ru/sw19.rar

Заголовок: Re: Mass-акер
Прислано пользователем COBRA на 11.11.2004 в 22:23:31
Интерфейс какой? Родной? Ночнушный? Или свой, особенный, отрисовать?

Заголовок: Re: Mass-акер
Прислано пользователем Viking на 12.11.2004 в 02:27:30
2COBRA:

Олесь, интерфейс пока - дело десятое. Все что нам нужно от него на данном этапе - это "подложка" для предметов в инвентаре, у торговцев, на сайте Бобби и при просмотре сектора. Все остальные его детали будешь рисовать потом, когда закончишь рисовать оружие и патроны. А какой он будет - разберемся, когда придет его время.

Заголовок: Re: Mass-акер
Прислано пользователем COBRA на 12.11.2004 в 03:02:59
Какой цвет у подложки, Влад? - третий раз спрашиваю

Заголовок: МОД "Massacre"
Прислано пользователем Viking на 12.11.2004 в 03:37:14

on 11/11/04 в 10:50:30, Viking wrote:


2COBRA:
Олесь, нужен фон на котором бы ствол был отчетливо виден во всех красках и в то же время такой чтобы наиболее оптимально подходил для сглаживания лесенки пикселей, которая создается, когда рисуется изгиб на оружии. Если на светлом тоне (серый, бежевый) получится удачно убирать пресловутые лесенки, то давай использовать его.


Короче, светло-серый попробуй.

Заголовок: Re: МОД "Massacre"
Прислано пользователем COBRA на 12.11.2004 в 04:01:04
вот и славно :)

Заголовок: Re: МОД "Massacre"
Прислано пользователем Viking на 28.06.2005 в 10:43:25
Предисловие, так сказать.

Патч представляет из себя оружейный МОД для игры «Агония Власти». В основу патча положена необычная концепция – полное выведение из игры всего оружия, кроме револьверов и пистолетов и соответствующее изменение параметров.
Работа над «Массакром» началась в 2002 году и остановилась в 2003, после чего я почти отказался от их продолжения. К тому моменту был готов скелет МОДа – создана линейка оружия и калибров, выбраны параметры, розданы стволы неписям, внедрены несколько фишек из «Ночных операций» того времени, созданы схематические наброски оружия для теста. Из-за проблем с рисованием оружия создание МОДа заглохло. В 2005 году вдруг выяснилось, что я сам рисую оружие неплохо :), потому я решил МОД доделать.

Концепция
При создании МОДа преследовалось несколько задач. Во-первых, благодаря использованию только оружия ближнего боя предполгается, что изменится тактика боя. Стратегия «тира», видимо, будет малоприемлимой. Бои должны стать более жесткими и проблемными для игрока. Возрастет число промахов, что, в общем, соответствует реальному вооруженному столкновению когда на бойца давит стресс боя, отстутствие времени и т.д.
Первые пробные попытки показывают что противник стал действовать более умело. Он ищет укрытия, активно использует гранаты. Это, ИМХО, связано с тем, что теперь эффективная дистанция боя резко сократилась (13-18 тайлов) и сейчас обе стороны имеют возможность визуальной идентификации противника, тогда как ранее в подавляющем большинстве случаев враг умирал, так и не поняв, откуда его убили.
Появится и такой совершенно неожиданный фактор, как дефицит боеприпасов. Пуль для ликвидации противника теперь нужно больше, а магазины, наоборот, стали меньше. У меня во время игры возникали моменты, когда под конец боя в секторе на трех-четырех противников оставалось всего одна обойма в 12 патронов.
Пропал такой недвусмысленный момент, как несовпадения расстояния для движения и расстояния дальности оружия (пресловутые 1 клетка – 10 метров). В жизни пистолеты не очень часто используются на дистанциях свыше 50 метров, поэтому они более органично походят для боя в JA2, где враг становится видимым в районе 40 клетки. Так что, в МОДе имеется несколько иная взаимосвязь: примерно «1 клетка – 2 метра».
В следствие принятой концепции появилась возможность сделать пистолеты реально разными, со своими плюсами и минусами. Все знают, что пистолеты в оригинальной игре не слишком сильно различаются между собой по параметрам, да и по внешнему виду. В МОДе ситуация полностью изменилсь. К слову, о минусах. В игре не будет Uberwaffen. Каждый ствол имеет свои достоинства и недостатки и каждый игрок будет подбирать оружие под себя. Первые тесты подтвердило это предположение – я в прохождении больше ориентировался на показатель дамаджа и скорострельности, а вот desants (кстати, большое ему спасибо за помощь) – на дальнобойность.
Показатель дамаджа у оружия стал в целом меньше, чем  в оружейных линейках WildFire/Night Ops (Hard), чему есть объяснение – пистолетный боеприпас и в реале наносит меньшее повреждение, чем винтовочный или автоматный. Поэтому для ликвидации противника требуется больше времени и выстрелов, чем раньше, что также должно увеличивать напряженность схватки. Впрочем, для любителей «Big Boy Gun» в оружейной линейке имеются несколько экземпляров – Freedom Cassul (.454C), Tompson/Contender (7,62x51 мм), Colt Delta Elite (10 мм). Они наносят урон, сравнимый с автоматным из вышеперечисленных линеек.

Заголовок: Re: МОД "Massacre"
Прислано пользователем Viking на 28.06.2005 в 10:44:03
При выборе оружия в линейку я исходил из того, что Арулько во-первых, находится где-то в Латинской Америке, а во-вторых, она не является супертехнологической державой. Поэтому в игре преобладает оружие из стран Ю.Америки, Испании, США и наиболее известные и проверенные пистолеты других стран-производителей. Помимо этого все пистолеты (за исключением уникальных типа Colt Delta 10 mm или FN FiveSeveN) выпускаются достаточно давно, в больших объемах и их появление в Арулько не должно вызвать нареканий.
Благодаря взятой на вооружение концепции (только пистолеты и револьверы) в оружейной линейке удалось представить многие достойные образцы, незаслуженно обойденные вниманием в других линейках под JA.

Еще одной проблема, которая, думается, будет решена данным МОДом – это несовпадение имаджей различных типов оружия. Имадж рисунка оружия для JA2 конечен в размерах и очень невелик, поэтому художники стараются использовать его по максимуму. В результате получаются пистолеты и пулеметы одного размера, что вызывает некоторый дискомфорт. В «Массакре» этой проблемы нет, так как все оружие примерно одного размера. Это позволяет делать реально красивые картинки оружия (надеюсь, у меня получится).

Заголовок: Re: Создается МОД: "Massacre"
Прислано пользователем Viking на 28.06.2005 в 10:46:21
Уже готовые пистолеты:


[attach]

Заголовок: Re: Создается МОД: "Massacre"
Прислано пользователем Viking на 28.06.2005 в 10:47:58
BigSti «Макаров» взят из ранних (неиспользуемых в «НО») рисунков РоманВлада.
BigSti «Walther P99» взят из «Shady Job».
Четыре последних имаджа – работы FunkyJunky. АПС он мне использовать в «Массакре» разрешил, надеюсь разрешит использовать и остальные. Если нет – переделаю.
MidSti «Bersa 382» и оба Sti «H&K P7M13Р» буду переделывать.

Заголовок: Re: Создается МОД: "Massacre"
Прислано пользователем Viking на 28.06.2005 в 10:48:47
Ну и напоследок, ответы на некоторые возможные вопросы.

- Будут ли введены какие-то «фишки» из «Ночных Операций»?
- Да. Кое-что уже есть («критикал хит»), кое что – планируется (как получится договориться с Терапевтом и Нейросом). Но будут использованы лишь некоторые элементы.

- Какие будут аттачи для оружия?
- Стандартные пистолетные: глушитель (для оружия калибра 9 мм), лазерный прицел, коллиматор, оптический прицел, подствольный гранатомет (шутка). Встроенные и навесные. Навесные будут ставиться только на определенные модели оружия.

- Будет ли новая озвучка оружия?
- Да, будет. Уже, собственно говоря, есть. Озвучка уникальная для каждого ствола (как в «НО»).

- Будут ли новые карты?
- Нет. Я рисовать карты не умею. Просто изменю наличие оружия на картах – чтобы не было стволов с количеством патронов, больше установленного для них.

- Будут ли изменяться скрипты противника на картах?
- Хотелось бы. Но в этом вопросе я ламер и мне придется много учиться, чтобы сделать что-то более-менее интересное. Если кто-то возьмется из опытных картоделов – буду очень признателен. Однако это будет делаться только после окончательного довода «до ума» оружейной составляющей.

- Будет ли движущаяся бронетехника?
- Нет, не будет. Время показало, что при использовании движущихся танков/джипов возникает множество багов. Обычные танки, обложенные мешками будут – там же где и в оригинальной игре.

- Что будет взамен ракетной винтовки?
- Пока не знаю. По смыслу подходит Gyrojet Pistol. Но я не имею информации о том, чем сильны реактивные боеприпасы и как это выразить в игре - повышенной скорострельностью, дамаджем, точностью?

- Будет ли изменяться интерфейс?
- Я его изменять не буду, если кто-то захочет сделать для себя или для других - пожалуйста. Единственное условие - использовать в качестве подложки для предметов указанный мной цвет. Лично я использую интерфейс из «НО».

- Будут ли новые персонажи, квесты?
- Нет. Не умею.

- Будет ли уникальное оружие?
- А куда ж без него? У кое-каких неписей, и на картах.

- Что будет с броней?
- Она будет ослаблена, чтобы было интересно играть. Кое-что будет неремонтируемым.

- Сколько будет «весить» МОД?
- Все будет зависеть от степени сжатия озвучки. Но не больше 5 Мб.

- Будет ли английская версия?
- Не знаю. Сам МОД перевода практически не требует, а вот как заставить работать возможные изменения в exe с английской версией я не знаю. Будет ясно после релиза «Ночных Операций».

- Когда МОД будет готов?
- Как только. Если опять не одолеет хандра – то довольно скоро, еще до выхода «финалки» Shady Job  :). Впрочем, возможны привходящие из реала обстоятельства (например, сгоревшая вчера видеокарта  :().

- МОД будет бесплатным?
- Безусловно.

Заголовок: Re: Mass-акер
Прислано пользователем Gzuroblin на 28.06.2005 в 11:46:45
2Viking:
Прежде всего, проект однозначно интересный, хотя бы тем, что духом возвращает к старому доброму JA1, где над каждой найденной береттой раздавались восторженные вопли :)
Ряд сразу возникших вопросов:
1) Мод обещает быть "принципиально пистолетным". Есть ли какое-нибудь логическое обоснование этого? Ведь во всякой конфликтной ситуации естественна реакция "захватить пушку побольше", а согласно игровому антуражу - с населения (даже не армии!) вполне снимаемы и дробовики и охотничье оружие. Единственное на мой взгляд оправдание переводу игры на чистую пистолетность - это перенос ее в городские условия, когда оружие должно быть так или иначе скрываемо. Или же логика тут - не главное, а главное - желание "обкатать" именно пистолетные бои?
2) Обещанное сокращение поля зрения грозит существенным изменением баланса игры. В том плане, что не только стрельба будет начинаться с меньшей дистанции, но и с обнаружением противника будут серьезные проблемы. Кроме того, в значительной части открытые карты АВ и НО подразумевают местами именно дистанционную перестрелку. ИМХО, чтобы пистолетный вариант прошел во всей красе, его бы стоило "мутить" в городских условиях, с обилием углов и иных нарушающих поле прострела объектов.
3) Нет ли опасения, что пистолет так и не выйдет в число ведущих аргументов, даже если начисто (no comments) исключить возможность получения иного оружия? Попросту за счет того, что уменьшение дистанции повлечет за собой однозначное руление холодного оружия и метательных ножей?
4) И наконец. Где-то в окрестных темах уже проскальзывало, что реализовать "массакр" на движке ДжА ты не хотел - и теперь мне отчетливо понятно, почему. Крайне невысокий уровень детализации, допускаемый движком, не позволяет использовать пистолет во всей красе и полноте возможности. Так, например, прицельная стрельба в плечо/руку, позволяющая с большой долей вероятности вывести противника если не из строя, то хотя бы из числа боеспособных; или выстрел в ногу, с тем чтобы не просто опрокинуть противника на один ход, но и надолго снизить его подвижность; и даже точный выстрел в упор в голову, в результате которого противник 100% склеивает ласты - всего этого на бесконечно любимом, но, увы, под другие ценности заточенном движке, вроде бы, не реализуется. А без этих радостей - какой смысл в сокращении дистанции огневого конфликта?

Уфф. Это я к чему?... Поиграть дай! http://scosoft.com/s/p/f987de0.gif Все равно не попробовав - не оценишь в полной мере :)

Заголовок: Re: Mass-акер
Прислано пользователем FunkyJunky на 28.06.2005 в 18:37:28
насчет рисунков - без проблем, используй смело.  ;) кстати, на Стечкине тех времен у меня палитра закосячена, найду сырой рисунок, вышлю тебе правильную.
Гироджет - возможно, повышенная ББ, damage как у ускоренного боеприпаса, чуть большее время на выстрел?

Заголовок: Re: Mass-акер
Прислано пользователем Susami на 29.06.2005 в 18:53:30
Отличная графика! Интересная концепция. На счет карт, которые рассчитаны на дистанционные перестрелки. Так в этом же нет ничего страшного. В Джа2 важны только города, соответственно, патрули на дорогах можно обойти или сражаться с ними ночиб, когда радиус обзора маленький. А бои в городах сведутся к пистолетам.
А что, дробовиков совсем не будет?

Заголовок: Re: Mass-акер
Прислано пользователем Macbeth на 29.06.2005 в 21:13:20
Вот вопрос. Одна из моделей пистолета Беретта может стрелять очередью. Так если в каждой руке по такому пистолету, почему они оба не могут стрелять очередью? Или, например, из одного пистолета очередью, а из другого - одиночным... так же нельзя... всё равно мерк будет стрелять только из одного очередью.
Можно ли как-то сделать, чтобы вышеперечисленное реально работало?

Заголовок: Re: Mass-акер
Прислано пользователем Gzuroblin на 29.06.2005 в 21:55:46
Кстати, о режиме стрельбы. Если уж задаваться  воссозданием специфики пистолетного боя, своеобразная "очередь", то бишь два выстрела подряд, должна присутствовать у каждого экземпляра, кроме разве что несамовзводных монстров типа "касулла". В ближнем бою это критически важно!
И еще. Опять же к вопросу о реалистичности. Ну откуда в богом забытой Арульке "Дельта Элит" под патрон, который и в серию-то особо не пошел? (та базовая партия, которую сгоряча заказали и не выкупили америкосы, была, емнип, единственной, все остальные закатываются мелкими партиями по спецзаказу). Уж органичнее смотрелся бы на его месте какой-нибудь закастомизированный до упора "Вилсон" .45 ::)
Ну и еще кое-какие мысли по доводке идеи лезут в голову. Могу сформулировать, если, конечно, автор не считает посторонние советы никчемной лирикой ;)

Заголовок: Re: Mass-акер
Прислано пользователем Macbeth на 29.06.2005 в 22:30:05
Кстати, совсем нет револьверов...
А среди них есть весьма мощные энкземпляры...

Заголовок: Re: Mass-акер
Прислано пользователем FunkyJunky на 30.06.2005 в 00:39:37
судя по ссылкам выше - револьверы будут. в немалом количестве. ;)

Заголовок: Re: Mass-акер
Прислано пользователем desants на 30.06.2005 в 17:28:40
2Gzuroblin: Насколько я помню, Дельта Элит дарит американец которого надо сопроводить из Читзены в Драссен

Заголовок: Re: Mass-акер
Прислано пользователем Gzuroblin на 30.06.2005 в 17:53:46
2desants:
Да ствол-то ладно, их немало понаделали - и глоки, и прочее. Где патроны-то к нему в Арульке брать? :) Только по интернету заказывать? Самолет гонять ради коробочки патронов, которым не приведи бог кончиться посреди боя - дальше воевать по старинке ломом, без надежды добыть на трупах пополнение боезапаса?
Не, хозяин, безусловно, тот еще барин, просто бросает его из крайности в крайность. А я тут выполняю роль здорового цинизма :D

Заголовок: Re: Mass-акер
Прислано пользователем desants на 30.06.2005 в 22:07:18
2Gzuroblin:  А там ко всем нормальным, с моей точки зрения, пушкам с маслятами напряженка.

Заголовок: Re: Mass-акер
Прислано пользователем Viking на 03.07.2005 в 10:40:49
2Gzuroblin:
Quote:
Опять же к вопросу о реалистичности. Ну откуда в богом забытой Арульке "Дельта Элит" под патрон, который и в серию-то особо не пошел?

Уникальный ствол, как правильно сказал Иван, его (их,точнее) пришлет Кульба.


Quote:
Где патроны-то к нему в Арульке брать?

Ыменно, коллега! Как в диздок глядите ;).Патронов к Дельте будет... практически не будет, короче. Так что отличный дамадж и достаточно неплохая (в рамках линейки) дальность будет нивелироваться огромным дефицитом боеприпасов. Ибо, принцип наличия сильных и слабых сторон должен соблюдаться.


Quote:
Не, хозяин, безусловно, тот еще барин, просто бросает его из крайности в крайность.

Ну, это не совсем крайность, так, небольшой выход за рамки генеральной линии. Для уникальных стволов это можно.


Quote:
А я тут выполняю роль здорового цинизма

Это очень нужное дело, буду рад продолжить дисскусию.

З.Ы.: К слову, о 10 мм. Я буду рад, если кто-нибудь подкинет хорошее(-ие) фото других 10-мм стволов, у которых больше оснований оказаться в Латинской Америке.  Самому Дельта не сильно нравиться (цвет оружия сливается с фоном).
Одно условие - не надо Глоков и Беретт (позиция Барина :))

Заголовок: Re: Mass-акер
Прислано пользователем Viking на 03.07.2005 в 10:42:55
2Macbeth:
Quote:
Кстати, совсем нет револьверов...
А среди них есть весьма мощные энкземпляры...


Револьверы будут. 3 шт. калибра .38SW, 3 шт. .357М, 1 шт. .454 Casull

Заголовок: Re: Mass-акер
Прислано пользователем Viking на 03.07.2005 в 10:45:26
2Gzuroblin: 2Macbeth:
Quote:
Вот вопрос. Одна из моделей пистолета Беретта может стрелять очередью. Так если в каждой руке по такому пистолету, почему они оба не могут стрелять очередью? Или, например, из одного пистолета очередью, а из другого - одиночным... так же нельзя... всё равно мерк будет стрелять только из одного очередью.
Можно ли как-то сделать, чтобы вышеперечисленное реально работало?

Хм, ну кто-то делать пытался (пытаается); кажется, в забугорье. Пока результатов нет.

2Susami:
Quote:
А что, дробовиков совсем не будет?

Нет.

Заголовок: Re: Mass-акер
Прислано пользователем Viking на 03.07.2005 в 11:05:48
2Gzuroblin:
Quote:
Мод обещает быть "принципиально пистолетным". Есть ли какое-нибудь логическое обоснование этого? Ведь во всякой конфликтной ситуации естественна реакция "захватить пушку побольше", а согласно игровому антуражу - с населения (даже не армии!) вполне снимаемы и дробовики и охотничье оружие. Единственное на мой взгляд оправдание переводу игры на чистую пистолетность - это перенос ее в городские условия, когда оружие должно быть так или иначе скрываемо. Или же логика тут - не главное, а главное - желание "обкатать" именно пистолетные бои?


Нет, никакого логическо-исторического или сюжетного обоснования этой концепции нет. Есть просто желание попробовать изменить тактику ведения боев в игре. Альтернативный вариант, так сказать.


Quote:
Обещанное сокращение поля зрения грозит существенным изменением баланса игры. В том плане, что не только стрельба будет начинаться с меньшей дистанции, но и с обнаружением противника будут серьезные проблемы. Кроме того, в значительной части открытые карты АВ и НО подразумевают местами именно дистанционную перестрелку. ИМХО, чтобы пистолетный вариант прошел во всей красе, его бы стоило "мутить" в городских условиях, с обилием углов и иных нарушающих поле прострела объектов.


Уточняю: не сокращения поля зрения, а сокращение эффективной дальности стрельбы. Враг обнаруживается как в обычной игре, на том же расстоянии, вот только попастьв него стало значительно труднее.
По поводу боев на открытой местности. Поверьте мне на слово, но самые интересные бои у меня случались именно за пределами городов днем, когда не было возможности спрятаться за углом и отстреливать набегающих фрагов. "В поле" бой ведется на равных - ты видишь врага, враг тебя видит, оба стреляют друг в друга, побеждает тот кто точнее и умнее. Кстати, это не всегда игрок -
комп любит давить мясом, нередко пользуется "читами" (попадает из-за всяких мыслимых пределов дальности), да и из миномета может шмальнуть. В общем, днем в поле против 24 и более рыл (обычных, не серых) биться очень тяжело. Приходится отступать вглубь сектора, встречать врага на новых позициях, ликвидировать часть бойцов противника, опять отступать. И так несолько раз.


Quote:
Нет ли опасения, что пистолет так и не выйдет в число ведущих аргументов, даже если начисто (no comments) исключить возможность получения иного оружия? Попросту за счет того, что уменьшение дистанции повлечет за собой однозначное руление холодного оружия и метательных ножей?

Да, ценность метательных ножей действительно повысилась, так как это практически единственный легкий способ захвата негородских секторов ночью. Однако все равно мет. ножи оставались дополнительным оружием, а не основным. Так что серьезного опасения нет. Обычные ножи к сожалению "не рулят", как и в оригинале.


Quote:
И наконец. Где-то в окрестных темах уже проскальзывало, что реализовать "массакр" на движке ДжА ты не хотел - и теперь мне отчетливо понятно, почему. Крайне невысокий уровень детализации, допускаемый движком, не позволяет использовать пистолет во всей красе и полноте возможности. Так, например, прицельная стрельба в плечо/руку, позволяющая с большой долей вероятности вывести противника если не из строя, то хотя бы из числа боеспособных; или выстрел в ногу, с тем чтобы не просто опрокинуть противника на один ход, но и надолго снизить его подвижность; и даже точный выстрел в упор в голову, в результате которого противник 100% склеивает ласты - всего этого на бесконечно любимом, но, увы, под другие ценности заточенном движке, вроде бы, не реализуется. А без этих радостей - какой смысл в сокращении дистанции огневого конфликта?


Реализовывать я на движке JA2 я его не хотел по другой причине. Думал, что JA3D станет прорывом на ниве SC TBS, и МОД сможет получить достаточно большое внимание. Судя по последним событиям из стана Мист-Ленда, хорошо, если игра вообще выйдет.
Выстрел в упор в голову скорее всего будет фатальным для жертвы - критикал хит присутствует.

Заголовок: Re: Создается МОД: "Massacre"
Прислано пользователем Viking на 03.07.2005 в 11:08:35
Новые стволы


[attach]

Заголовок: Re: Создается МОД: "Massacre"
Прислано пользователем Viking на 03.07.2005 в 11:24:30
Коллеги, нужен пистолет кал. .45 с магазином на8 патронов и кал. .40 с магазином на 10 патронов. Не кольтовского дизайна. Есть варианты?

Заголовок: Re: Создается МОД: "Massacre"
Прислано пользователем Macbeth на 03.07.2005 в 12:57:49
А может хоть обрез оставишь? Тепично ганстерский, двухзарядный...
У него дальность попадания маленькая...

Заголовок: Re: Создается МОД: "Massacre"
Прислано пользователем Gzuroblin на 03.07.2005 в 16:20:18
2Viking:

Quote:
К слову, о 10 мм. Я буду рад, если кто-нибудь подкинет хорошее(-ие) фото других 10-мм стволов

http://marina.fortunecity.com/harbour/347/10mm08.html
Гугль рулит :)
Я бы предложил
http://www.home.earthlink.net/~gnappi/images/bren10.jpg
правда, он тут повернут не тем боком, но на приведенной выше страничке есть и нужный ракурс.

Пистолет .45 НЕ-кольтовского дизайна?...  ХК П9, ЗИГ П220 - с патроном в патроннике как раз 8 у обоих и будет.

А к слову о развитии актуальности - вот такая мысль (она вообще-то для любых модов и идеи ДЖА в целом, но пистолетная вариация как-то особо близка к телу :) ). Как насчет реализации смены магазинов? То бишь, патроны в игре фигурируют россыпью, к примеру, штук по 100 в маленьком слоте, а для заряжания их в пистолет необходимо
1) раздобыть магазин подходящего формата
2) натолкать в него патронов
3) вложить снаряженный магазин в пистолет (по типу того, как сейчас в НО реализован многозарядный гранатомет в OICW).
Суть ситуации: магазины становятся великой драгоценностью и, в частности, косвенно определяют, каким стволом придется пользоваться. Имея 10 магазинов к ПМ и всего один к ЧЗ75, ты поневоле будешь думать головой, прежде чем расстреливать более весомый боезапас. Кроме того, существенно повышается актуальность револьверов.

Заголовок: Re: Создается МОД: "Massacre"
Прислано пользователем Macbeth на 03.07.2005 в 19:57:23

Quote:
А к слову о развитии актуальности - вот такая мысль (она вообще-то для любых модов и идеи ДЖА в целом, но пистолетная вариация как-то особо близка к телу  ). Как насчет реализации смены магазинов? То бишь, патроны в игре фигурируют россыпью, к примеру, штук по 100 в маленьком слоте, а для заряжания их в пистолет необходимо
1) раздобыть магазин подходящего формата
2) натолкать в него патронов
3) вложить снаряженный магазин в пистолет (по типу того, как сейчас в НО реализован многозарядный гранатомет в OICW).
Суть ситуации: магазины становятся великой драгоценностью и, в частности, косвенно определяют, каким стволом придется пользоваться. Имея 10 магазинов к ПМ и всего один к ЧЗ75, ты поневоле будешь думать головой, прежде чем расстреливать более весомый боезапас. Кроме того, существенно повышается актуальность револьверов.

Я как-то предлагал похожее... мне сказали, что ещё "можно" сделать видимыми гильзы и дым от пороховых газов...  ;D

Заголовок: Re: Создается МОД: "Massacre"
Прислано пользователем Gzuroblin на 03.07.2005 в 20:51:13
2Macbeth:
Насчет дыма не знаю, а вот почему нельзя с магазинами?...
При существующем разнообразии стволов, конечно, выйдет перебор с аттачами. Но, как пример, добавить магазины в перечень аттачиваемых на оружие прибамбасов, например, натовский магазин стандарта STANAG - как один девайс, АКМовский магазин - как другой, и т.п. А для каждого оружия ставить галочку совместимости с одним из стандартов. Правда, скорее всего, такой подход поведет к сокращению линейки стволов - но, если трезво подумать, не так уж это и страшно. Все равно рук не хватает ухватить все то изобилие, которое в игре на текущий момент предлагается.

Заголовок: Re: Создается МОД: "Massacre"
Прислано пользователем Macbeth на 03.07.2005 в 20:57:35
В аттачиваемом предмете не должно быть аттачей. Т.е. если я не ошибаюсь, то пули - это тоже как-бы аттачи обоймы. И вот если обойму с пулями приаттачить к пистолету, то пуль будет одинаковое кол-во... за ними нельзя следаить (сколько партонов отстреляны, сколько осталось)... поправьте меня, если я не прав...

Заголовок: Re: Создается МОД: "Massacre"
Прислано пользователем Дядя Боря на 03.07.2005 в 22:46:02
Про аттачи. Оптика будет аттачится так? :)

Заголовок: Re: Создается МОД: "Massacre"
Прислано пользователем Macbeth на 04.07.2005 в 00:06:38
Чт... что ЭТО?   :o  :)

Заголовок: Re: Создается МОД: "Massacre"
Прислано пользователем FunkyJunky на 04.07.2005 в 06:41:46
2Дядя Боря: хехе.
ну на том же DesertEagle'е в ствол врезаны (сверху) крепления под кольца на оптику.
точно знаю, что можно на Контендер крепить, на некоторые Автомаги.

Заголовок: Re: Создается МОД: "Massacre"
Прислано пользователем Viking на 08.07.2005 в 09:16:49
2Gzuroblin:
Quote:
Я бы предложил

Как бы я не старался, а из этого ствола все-равно Browning HP35  получится (визуально) :). Оный уже есть.

ЗИГ-Зауер двухсотой серии - абсолютно неподходящий ствол для рисования. Его никак не получается сделать узнаваемым, чтобы сразу стало ясно, что это именно он. Все время получается "какой-то черный пистолет". Я его (модель 226) три раза пытался делать - ни разу не получилось нормально :(. Поэтому либо его не будет (извини, Tanto), либо его нарисует Алексей ;).
HK9s - посмотрим.

2Macbeth:
Quote:
А может хоть обрез оставишь?

Обрезов не будет. Если нужен ствол с большой убойностью и малой дальностью, то отличным решением будет револьвер кал. .357 со стволом 2 1/2.

Заголовок: Re: Создается МОД: "Massacre"
Прислано пользователем Viking на 08.07.2005 в 09:18:19
2Gzuroblin:
Quote:
А к слову о развитии актуальности - вот такая мысль (она вообще-то для любых модов и идеи ДЖА в целом, но пистолетная вариация как-то особо близка к телу  ). Как насчет реализации смены магазинов? То бишь, патроны в игре фигурируют россыпью, к примеру, штук по 100 в маленьком слоте, а для заряжания их в пистолет необходимо
1) раздобыть магазин подходящего формата
2) натолкать в него патронов
3) вложить снаряженный магазин в пистолет (по типу того, как сейчас в НО реализован многозарядный гранатомет в OICW).


А как это сделать без правки кода?

Заголовок: Re: Создается МОД: "Massacre"
Прислано пользователем Viking на 08.07.2005 в 09:20:06
2Дядя Боря:
Так и будет. Только основу, пожалуй, выберу поосновательнее :).

Заголовок: Re: Создается МОД: "Massacre"
Прислано пользователем Viking на 08.07.2005 в 09:23:08
Новые пистолеты (и револьверы):


[attach]

Заголовок: Re: Создается МОД: "Massacre"
Прислано пользователем FunkyJunky на 08.07.2005 в 16:50:31
Кто здесь??!!! ;D

Насчет Зигов 220х - подтверждаю. Прям проклятый пистоль какой-то.
Хотя вот.
http://forum.a-i-m.spb.ru/Attach/Images/p226rw.jpg
Если устроит - вэлкам.

Заголовок: Re: Создается МОД: "Massacre"
Прислано пользователем Gzuroblin на 08.07.2005 в 16:51:32
А чего ж тут неузнаваемого? "Узнаю! Узнаю брата Колю!..." (с) ;D
Правда, подложка хитро другого цвета сделана :P

Заголовок: Re: Создается МОД: "Massacre"
Прислано пользователем FunkyJunky на 08.07.2005 в 17:07:38
2Gzuroblin: на серой нейтральной будет еще узнаваемее.
Подложка - рабочая от ДжаФолла. Я всё на ней проверяю обычно. ;)

Заголовок: Re: Создается МОД: "Massacre"
Прислано пользователем Viking на 15.07.2005 в 05:44:22
2FunkyJunky:
Quote:
Если устроит - вэлкам.

Безусловно устраивает. Жду сти :).

Заголовок: Re: Создается МОД: "Massacre"
Прислано пользователем Viking на 15.07.2005 в 05:47:54
Еще несколько готовых стволов


[attach]

Заголовок: Re: Создается МОД: "Massacre"
Прислано пользователем Viking на 15.07.2005 в 05:50:41
Осталось сделать:
1. Пистолет калибра 10 мм
2. Револьвер фирмы "Росси" калибра .357 Маг со стволом 6 или 8 дюймов.

Помогите с 10-милиметровым - нужны варианты.

Заголовок: Re: Создается МОД: "Massacre"
Прислано пользователем FunkyJunky на 15.07.2005 в 09:02:10
10mm - glock20? bren ten?

Заголовок: Re: Создается МОД: "Massacre"
Прислано пользователем Gzuroblin на 15.07.2005 в 16:07:45

Quote:
10mm - glock20? bren ten?

Bсе это он уже забраковал по дефолту - такой привереда :)
Есть еще вариант Witness http://marina.fortunecity.com/harbour/347/10mmMik/Witness.jpg, но он все равно не оригинален.
Укороченный: http://marina.fortunecity.com/harbour/347/10mmTodd/wc102.jpg
Есть Auto ordnance http://home.earthlink.net/~gnappi/images/longslide.jpg - его уж точно ни с чем не спутаешь, но... ::)
Есть еще вот такое чудо - http://home.earthlink.net/~gnappi/images/sti10.jpg, родина его - http://www.stiguns.com
А у Дэна Вессона сменные стволы будут? :)

Заголовок: Re: Создается МОД: "Massacre"
Прислано пользователем Gzuroblin на 15.07.2005 в 16:35:06
Вот еще!
Стар Мегастар (фантазии - вагон плюс тележка)
http://marina.fortunecity.com/harbour/347/10h/megastar/tim.jpg

Смит-Вессон 1046
http://marina.fortunecity.com/harbour/347/10mmkeith/sw1046b.jpg

Парочка Witness+Bren (такой расцветки, емнип, ХП сроду не был - так что Брен снова в игре?... :) )
http://marina.fortunecity.com/harbour/347/10mmjay/jbrenwitn.jpg

Вовсе оригинал (по крайней мере дизайново) - MC5 от Victory Arms. У Жука 10 мм не упоминается, но картинка именно с ресурса коллекционера оных стволов.
http://marina.fortunecity.com/harbour/347/10h/victoryad.jpg

Кольт Дабл Игл
http://members.fortunecity.com/10mm/10h/Colt/976418831-2.jpg

Уф. Остальное совсем не то. Или не такое. А то еще револьверы есть под 10 мм :) В частности "Вестерны", столь любимые доморощенными кливлендскими ковбоями ;)

Заголовок: Re: Создается МОД: "Massacre"
Прислано пользователем Viking на 16.07.2005 в 10:51:03
2Gzuroblin:

Спасибо за варианты. Буду выбирать.


Quote:
А у Дэна Вессона сменные стволы будут?


Да.

Заголовок: Re: Создается МОД: "Massacre"
Прислано пользователем desants на 19.07.2005 в 19:44:02
2Gzuroblin: Мне кажется или у Брена (где два, нижний) нацистская птичка?

Заголовок: Re: Создается МОД: "Massacre"
Прислано пользователем Gzuroblin на 19.07.2005 в 20:30:05
2desants:
Без понятия, не обратил внимания :-/ Да, силуэт похож. Но вроде бы выпускать их начали, когда нацистом быть стало уже немодно. Разве что кастомная гравировка? Так ее затереть любым фотошопом - полминуты.

Заголовок: Re: Создается МОД: "Massacre"
Прислано пользователем maks_tm на 20.07.2005 в 09:06:36
2desants:
По-моему, совсем не нацистская птичка - пропорции не те.

Заголовок: Re: Создается МОД: "Massacre"
Прислано пользователем Viking на 21.07.2005 в 08:25:53
Все, оружие доделал. С 10 мм мучится не стал - модифицировал Tangfolio Denim от FunkyJunky, благо похож :). У него же взял идею обрезанного М79.

http://massacra.narod.ru/Massacre_all_guns.PNG

Заголовок: Re: Создается МОД: "Massacre"
Прислано пользователем COBRA на 21.07.2005 в 14:57:01
Влад, это просто СУПЕР! :)

Заголовок: Re: Создается МОД: "Massacre"
Прислано пользователем COBRA на 21.07.2005 в 15:01:19
Касулл, берса и п-83 - немного затемни контуры, - чтобы из стиля не выбивались. А так - ну просто здорово! :)

Заголовок: Re: Создается МОД: "Massacre"
Прислано пользователем Macbeth на 21.07.2005 в 15:32:35
А почему русских образцов так мало? в основном США...

Заголовок: Re: Создается МОД: "Massacre"
Прислано пользователем Gzuroblin на 21.07.2005 в 16:40:51
Ни одного дробового обреза - и М79?... Занятненько...

Заголовок: Re: Создается МОД: "Massacre"
Прислано пользователем Macbeth на 21.07.2005 в 17:24:12
Один есть... обрез от М79... как я понл... справа внизу...

Заголовок: Re: Создается МОД: "Massacre"
Прислано пользователем Gzuroblin на 21.07.2005 в 17:27:28
Я о чем и говорю. Гранатомет в пистолетный ряд?... Что-то я не очень понял эту шутку юмора. Функции бомбомета тут вроде на Касулле :)

Заголовок: Re: Создается МОД: "Massacre"
Прислано пользователем D.Capone на 25.07.2005 в 20:34:21
И ведь было где-то: ракетница, умеющая стрелять гранатами.
То-ли фрицевское, то-ли советская переделка фрицевской ракетницы...
Не помну :(

Заголовок: Re: Создается МОД: "Massacre"
Прислано пользователем D.Capone на 25.07.2005 в 20:49:57
Вот картинка.
Вроде-бы откуда-то с токс.ганс.ру утащил.

Заголовок: Re: Создается МОД: "Massacre"
Прислано пользователем Viking на 27.07.2005 в 10:39:02
2COBRA:
Quote:
Касулл, берса и п-83 - немного затемни контуры, - чтобы из стиля не выбивались.


Контуры - это края? Хорошо, попробую.

2Gzuroblin:
Quote:
Я о чем и говорю. Гранатомет в пистолетный ряд?...


А почему нет? Баланс не ломается в силу дефицита 40-мм боеприпасов. А "обрез" сделал потому что в МОДе не будет анимации двуручного оружия.

Заголовок: Re: Создается МОД: "Massacre"
Прислано пользователем Viking на 27.07.2005 в 10:42:35
Доделал броню (скрины позже будут). В самом навороченном сочетании, залитая экстрактом жуков защита не превышает 67%. Так что будет больно :).

Провел первые тесты новой версии, отловил баги. Пока вроде все работает.

Заголовок: Re: Создается МОД: "Massacre"
Прислано пользователем Tanto на 20.08.2005 в 01:36:25
Macbeth:
ну их на фиг. кроме ПМ ничего стоЯщего.  :(
ГШ-18 мне симпатичен, но уж очень боеприпас ЖЖОТ

Заголовок: Re: Создается МОД: "Massacre"
Прислано пользователем Shico на 25.08.2005 в 17:02:43
Что с модом? а то чего-то ветка зависла. последнее сообщение месяц назад. как дела продвигаются? или он уже вышел и я упустил ссылку на скачивание?

Заголовок: Re: Создается МОД: "Massacre"
Прислано пользователем Macbeth на 02.09.2005 в 22:33:43

Quote:
ну их на фиг. кроме ПМ ничего стоЯщего.

Хм... спорить не буду (не сильный знаток оружия), но странно... В России и стоящих образцов нет...  :o

Заголовок: Re: Создается МОД: "Massacre"
Прислано пользователем Viking на 23.09.2005 в 09:56:31
Не был в виртуале из-за проблем в реале. Пока проблемы не закончились, так что появлятся буду крайне нерегулярно.

МОД делается, отказываться не собираюсь.

Броня

[attach]

Заголовок: Re: Создается МОД: "Massacre"
Прислано пользователем Viking на 23.09.2005 в 09:58:27
Аттачи к оружию

[attach]

Заголовок: Re: Создается МОД: "Massacre"
Прислано пользователем Macbeth на 23.09.2005 в 22:43:55
А как на счёт брони И с покрытием И с подсумками?

Заголовок: Re: Создается МОД: "Massacre"
Прислано пользователем Viking на 24.09.2005 в 10:47:17
2Macbeth:
Не будет. Или лучшая защита или повышенная вместимость.

Образно говоря, слизь жукоматки является неким аналогом смолы, при застывании которой карманы на броне намертво слипаются :).

Заголовок: Re: Создается МОД: "Massacre"
Прислано пользователем Macbeth на 24.09.2005 в 18:01:56
Двиг?

Заголовок: Re: Создается МОД: "Massacre"
Прислано пользователем Tanto на 25.09.2005 в 00:32:27
2color=Red]Viking[/color]:
броня - респектище!
Штурмовые поножи по камуфлу получились похожими на MARPAT - "пиксельный" камуфляэ US  Marines.  :)

Заголовок: Re: Создается МОД: "Massacre"
Прислано пользователем Viking на 26.10.2005 в 09:54:29
Внимание к форумцам, следящим за JA-модостроем (и за "Массакром", в частности). Есть предложение сделать магазины пистолетов/револьверов в виде коробок с патронами. Коробки выглядят примерно вот так:

[attach]

(за основу взяты коробки патронов Winchester Super-X)

Плюсы этого нововведения:
1. На емкостях с патронами появится обозначение калибра этих патронов.
2. Визуально нивелируется баг с тремя и более магазинами на калибр (когда вытаскивалась обойма другого размера). Хотя сам баг не исчезнет :).
3. Меньше мороки с поиском образцов и рисованием обойм так, чтобы они были непохожи друг на друга. Да и рисовать коробки легче, чем магазины.
4. Рисунок коробки больше по размерам рисунка обоймы, что позволяет делать более точные рисунки.

Минусы:
1. Ново, трудно привыкнуть. Все коробки похожи друг на друга. При  сборе коробок на страт. экране это немного дезориентирует.
2. Обычно коробки с пистолетными патронами содержат не менее 50 штук, так что наличие в коробке всего 8 патронов может вызвать некоторые вопросы.

Возможные возможности в дальнейшем:
1. Рисунки коробок можно использовать в тех МОДах, где будет решено сделать заряжение магазинов из коробок (как в Е5). В принципе, сделать так, чтобы это нововведение работало с оружием игрока могу даже я (теоретически :)), а вот как будут в этом случае стрелять (и будут ли стрелять вообще) драньцы - большой вопрос. Да и надо ли это вводить - тоже вопрос. Но возможность для такой реализации оставить стоит.

Такое предложение, что скажете?

Заголовок: Re: Создается МОД: "Massacre"
Прислано пользователем gladius на 26.10.2005 в 13:26:15
2Viking: Да! За броню однозначный решпект! Картинки на SJ похожи, но с добавлением униформы! Смотрится на все 100! А то, что броники дают максимум брони (сорри за тавтологию) 67%, так вполне жизненный вариант - мало какие из штатных спасают от прямого попадания пули из автоматического оружья, разве, что от осколков и рикошетов.
Пардон за тупость, но не понял - броник соединяется с униформой или по отдельности? склоняюсь к мысли, что тока на картинке отражается вместе то и другое

Заголовок: Re: Создается МОД: "Massacre"
Прислано пользователем bugmonster на 26.10.2005 в 13:40:31
2Viking: Мне приходила в голову идея с заменой магазинов полноценными коробками.
Я смотрел возможность её реализации: в исходниках это делается на раз-два. Достаточно:
1. добавить для предмета типа "коробка патронов" вывод количества патронов как для оружия, т.е. цифрами, а не полоской статуса.
2. сейчас в предмете-оружии хранится номер предмета-обоймы, достаточно устранить его и всю логику работы, связанную с ним.
3. "сливание" двух одинаковых коробок в одну - делается даже без исходников

Плюсы:
1. Вместо россыпи обойм и магазинов у нас появится одна-две вместительные коробки, поэтому место в инвентаре ощутимо освободится.
2. После устранения такого предмета как магазин, появится возможность вводить  много оружия с разной вместимостью боеприпасов, и это не вызовет заваливание кучей разнородных магазинов и обойм для каждого калибра.
3. Освобождение привязки вместимости оружия к конкретному магазину делает возможным введение ёмких магазинов в качестве аттачей к оружию, повышающих количество патронов в оружии - конечно не так как в E5, но тоже ничего!

Минусы:
1. Не совсем реалистично.

Могу сказать, что в точности такая система реализована в тактическом TPS "Cold Zero". Там все эти плюсы с лихвой перекрывают маленький минус. Там присутствие этого минуса сильно облегчает жизнь и бережёт нервы, и это хорошо.



A.I.M. » Powered by YaBB Modification 4 (v.4.0.0-pre)!
YaBB © 2000-2003. All Rights Reserved.