A.I.M.(http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl)
Обсуждаем игры >> Другие моды >> Проект "Island Coup"
(Message started by: neyros на 29.12.2004 в 12:18:03)

Заголовок: Проект "Island Coup"
Прислано пользователем neyros на 29.12.2004 в 12:18:03
За бугром создается новый мод на основе EXE от ja2 Gold.
Нужна помощь хорошего художника в отрисовке стратегической карты и правке нескольких STI для анимации высадки наемников с парашютом. Сами STI готовы, но человек, который их делал, сейчас в Инет не выходит. На STI нужно увеличить размеры парашютного купола.

Заголовок: Re: Проект "Island Coup"
Прислано пользователем COBRA на 29.12.2004 в 21:59:55
2neyros: я отозвался. И так целые сутки напролет фотошоп не выключаю  :)

Заголовок: Re: Проект "Island Coup"
Прислано пользователем Дядя Боря на 30.12.2004 в 20:10:02
2neyros: Наш пострел везде поспел - Влад, похоже ты в создании всех модов поучаствуешь, и наших, и ихних! :) С Новым Годом!
2COBRA: Олесь, и тебе того же! ;D

Заголовок: Re: Проект "Island Coup"
Прислано пользователем neyros на 03.01.2005 в 12:44:12
COBRA:
Послал почтой. Проверь, дошло ли. Извини, не был в Инете 4 дня подряд.

Всех с Новым Годом! И с наступающим Рождеством! :)

Заголовок: Re: Проект "Island Coup"
Прислано пользователем neyros на 03.01.2005 в 13:37:11
Еще одна просьба. Нужно сделать перевод на английский язык для readme к оружейному патчу. Вот оно:

1.      Изменены свойства оптического прицела. ОП работает только днем. Человек, целящийся из оружия с ОП видит на 4 тайла дальше, но имеет суженный радиус обзора: 45 градусов вперед.
2.      Удлинитель ствола заменен на ночной прицел. НП работает только ночью и позволяет повышать шанс попадания, как и ОП. Человек, целящийся из оружия с НП видит на 2 тайла дальше, но имеет суженный радиус обзора: 45 градусов вперед.
3.      Введен штраф на меткость при стрельбе из пулеметов в положении стоя: 50%.
4.      Пулеметы и G11 имеют +1 АР на очередь.
5.      Убрана проверка на отпечатки пальцев с ракетных винтовок. Вместо этого для всего огнестрельного оружия введен фактор «привыкания» к стволу, которым пользуешься. Алгоритм его работы таков:
5.1.      Наемник, стреляющий из «чужого» оружия, имеет штраф к месткости (10 - уровень_опыта_наемника)%.
5.2.      После убийства первого врага из данного ствола, оружие становится «своим» и штраф «непристрелянности» убирается.
5.3.      После убийства 10 врагов наемник получает бонус 5% к меткости при стрельбе из данного ствола, после убийства 25 врагов – 10%, после убийства 50% - 15%, 75 врагов – 20%, 100 врагов – 25%. Кроме этого, после убийства 25 врагов наемник на 1АР быстрее изготавливает оружие к стрельбе.
6.      Для огнестрельного оружия введено понятие «уровень предмета» (идея DrQ). Уровень предмета влияет на использование данного оружия.
6.1.      Если уровень предмета больше уровня опыта наемника на 5 единиц, наемник тратит 2 дополнительных АР на изготовку к стрельбе; если разница составляет менее 5 единиц, наемник тратит 1 дополнительный АР на изготовку.
6.2.      Если уровень предмета больше уровня опыта наемника, наемник получает штраф к меткости 2 * (уровень_предмета – уровень_опыта_наемника) %
7.      Добавлена возможность делать интегрированные аттачи к оружию: НП, ОП, ЛЦУ, глушитель, подствольный гранатомет и сошки. При наведении курсора мыши на оружие, показываются не только встроенные, но и интегрированные аттачи. Для редактирования характеристик оружия на предмет интегрированных аттачей надо WEDIT’ом править столбец UNKNOWN, находящийся между столбцами SIZE и PRICE. Могут использоваться следующие значения:
-      02 – ОП
-      04 – ЛЦУ
-      08 – НП
-      16 – сошки
-      32 – гранатомет
-      64 – глушитель
А также комбинации аттачей, полученные путем суммирования указанных чисел.
8.      Для наемников добавлена возможность вскидывать оружие без производства выстрела. Это достигается путем нажатия клавиш CTRL+R (наемник вскидывает оружие в том направлении, куда указывает курсор мыши) или в пошаговом режиме шелчком правой кнопки мыши по цели. На вскидку оружия в пошаговом режиме тратятся АР по стандартной формуле: время на вскидку оружия плюс время на разворот.
9.      Убрана анимация дымного следа при стрельбе из ракетных винтовок или стрельбе жучиными боеприпасами.
10. Враги и милиция, имеющие в руках оружие с ОП или НП, получают бонус к дальности видимости и штраф на радиус обзора всегда, кроме тех случаев, когда они находятся в движении.


Заголовок: Re: Проект "Island Coup"
Прислано пользователем COBRA на 03.01.2005 в 18:34:59
2neyros: интересный патч, однако. К какой версии игры?

Заголовок: Re: Проект "Island Coup"
Прислано пользователем neyros на 03.01.2005 в 18:52:09
Ja2 1.12 Eng. Работаем по заказу. :)

Заголовок: Re: Проект "Island Coup"
Прислано пользователем Ломолом на 03.01.2005 в 19:06:05
2neyros:
Тебе когда и насколько хороший перевод нужен? Если грубый, с последующей редакцией лексики - могу вечером (ночью) прислать.
2COBRA:
Левый фланг! Не частить! И не отвлекаться!

Заголовок: Re: Проект "Island Coup"
Прислано пользователем neyros на 04.01.2005 в 12:51:01
Ломолом:
Нужен не литературный, а технический перевод. Чтобы тамошний народ понял основные возможности патча. Когда нужен? Ну, как только, так сразу. Патч-то уже почти готов...

Заголовок: Re: Проект "Island Coup"
Прислано пользователем Ломолом на 04.01.2005 в 14:04:10
2neyros:
Сейчас закончу В2В, и сделаю твой. Только с оружейной лексикой у меня плохо и спецсловаря нет. Так что с пометками-ссылками и только черновик будет.

Заголовок: Re: Проект "Island Coup"
Прислано пользователем COBRA на 04.01.2005 в 14:16:51
с оружейной лексикой лучший помощник - Тамбовский Волк.

Заголовок: Re: Проект "Island Coup"
Прислано пользователем Ломолом на 04.01.2005 в 19:50:19
2neyros:
Лови, о Великий! Кривовато немного, но народ поправит. И лексику надо бы уточнить. Вскидку оружия перевел как aiming - короче, да и по смыслу вроде лезет.

1. The properties of a sniper scope (SS) are changed. SS works only day. The man, aiming with SS sees 4 tiles further, but has the narrowed sector (angle) of sight: 45 degrees forward.
2. The barrel extender is replaced with a night sight (NS). NS works only night and allows to raise chance of hit, as well as SS. The man, aiming with NS sees 2 tiles further, but has the narrowed sector (angle) of sight: 45 degrees forward.
3. There is a penalty on accuracy when shooting from machine guns in standing position: 50 %.
4. The machine guns and G11 have all only +1 АР penalty to burst.
5. The check of fingertips on rocket rifles is removed. Instead, the factor of "accomodating with the gun in hand" for all fire-arms is entered. The algorithm is as follow:
5.1. The mercenary shooting from the "unknown" weapon, has the penalty to accuracy (10 - merc_exp_level) %.
5.2. After shootdown of the first enemy from the given weapon, it becomes "own(familiar)" and the penalty "misfiring" is cleared.
5.3. After shootdown of 10 enemies the mercenary receives 5 % bonus to accuracy when shooting from the given gun, after 25 enemies - 10 %, after  50 % - 15 %, 75 enemies - 20 %, 100 enemies - 25 %. Besides, after 25 enemies killed the mercenary spends 1AP less to aiming.
6. The concept of the "item level" for fire-arms (DrQ idea) is entered. The item level influences the use of the given weapon.
6.1. If the item level  is greater than experience level of the mercenary by 5 units, the mercenary spends 2 additional АР to aim; if the difference is less than 5 units, the mercenary spends only 1 additional АР.
6.2. If the item level is greater than a level of experience of the mercenary, the mercenary have a penalty to accuracy 2 * (item_level - merc_exp_level) %
7. The opportunity is added to make integrated attaches to the
weapons: NS, SS, LS, silencer, UsGL and bipod. When moving the mouse cursor on the weapon, all attaches are shown - not only built-in(??? - additional) ones, but also integrated.
7.1 The weapon properties and addition of integrated attaches can be modified in WEDIT, by editing the column UNKNOWN, between columns SIZE and PRICE.
7.2 Data to add is as follow:
- 02 - SS
- 04 - LS
- 08 - NS
- 16 - bipod
- 32 - UsGL
- 64 - silencer
To combine many attaches, one can simply add the necessary numbers and put the sum.
8. The mercenaries now have the opportunity to aim without shooting. This is done by pressing the short-cut keys CTRL+R (mercenary aim in the direction pointed by the mouse cursor). In the step-by-step mode - by the right button click on the target. When aiming in the step-by-step mode, АР are spent following the standard formula: time to aim plus time to turn.
9. The animation of a smoky trace when shooting rocket rifle or creature ammunition is removed.
10. The enemies and militia having in hands weapons with SS or NS, always have bonuses to sighting range and penalties to sector (angle) of sight, except for those cases, when they are in movement.

Если надо, могу на днях с друзьями отточить и стиль, и лексику. Пиши, если что.

Заголовок: Re: Проект "Island Coup"
Прислано пользователем neyros на 05.01.2005 в 05:48:20
Ломолом:
Спасибо огромное! Думаю, что они разберутся. Если будут дополнительные вопросы, тогда посмотрим насчет улучшения лексики и стиля.

Заголовок: Re: Проект "Island Coup"
Прислано пользователем Ломолом на 05.01.2005 в 11:57:04
2neyros:
Великий ОС!
Снизойди обратно до недостойных, выслушай бреду ихого!

Все время думаю (Фрейд, наверное) - почему при стрельбе очередью по ногам никогда вражине в шарики не попадаю? Ну, в я...ца? Урон небольшой - а вот моральная контузия должна бы начисто охоту пострелять отбить!
Скажем, на каждый пятый...десятый выстрел, рандомно так, надпись - Враг поражен в тектикулы (я...ца - по научному) и без сознания. Типа, стамину ему в ноль ходов на десять! Руки-то у него заняты - он же мошну ими держит, чтоб не раскатились!

Вот круто было бы!

Пыс. По делу! Посмотри, пожалуйста, там где про редактуру аттачей - понятия built-in (калька - встроенные) и  integrated (интегрированные) в английстом этимологически почти тождественны. Просто фермер скажет built-in, а юрист или манажер - integrated.
Там вариант дан additional - дополнительные, но стоит еще поискать, чтоб понятно было. Хорошо, например, добавить (on) picatinny rails - то, куда аттачи и ставят.

Как-то так - (user added, additional) attaches on picatinny rails and integrated (built-in) ones can be edited in Wedit...

Выбирай на вкус, но поправь, пжалста...

Заголовок: Re: Проект "Island Coup"
Прислано пользователем neyros на 05.01.2005 в 13:34:28
Я так и сделал. Поставил "additional".
Насчет перевода термина "вскидка оружия". В исходниках слово "aiming" везде употребляется в значении "прицеливаться". А для "вскидки оружия" используется словосочетания "ready weapon" и "raise rifle".

И про яйца (balls). А если стреляем по врагу-женщине?

Заголовок: Re: Проект "Island Coup"
Прислано пользователем COBRA на 05.01.2005 в 21:45:43
2Ломолом: нифига себе, небольшой урон! Там же нервных окончаний столько - копыта двинуть можно.

Заголовок: Re: Проект "Island Coup"
Прислано пользователем Ломолом на 06.01.2005 в 01:33:11
2neyros:
Так ото то и есть! От бабы бечь надо. Ведь различаются же они в игре.
С другой стороны, чтоб не усложнять программу половыми разборками, можно "Поражать в ПАХ". Как указал Кобра (знато-о-о-о-о-к!) - нервных окончаний - тьма.

Кажися, это можно, кажися?

2COBRA:
Блин, Хамингвая не люблю, но был у него макаронник, кажися, один - с отстреленными при отступлении мудями. Выжил же.

Заголовок: Re: Проект "Island Coup"
Прислано пользователем FunkyJunky на 06.01.2005 в 11:30:04
2Ломолом: ну.... разве это - выжил??  ;D

Заголовок: Re: Проект "Island Coup"
Прислано пользователем Ломолом на 06.01.2005 в 12:27:22
2FunkyJunky:
Так он приспособился! даже к бабам приставал - инстинкт сильнее наличия/отсутствия

Заголовок: Re: Проект "Island Coup"
Прислано пользователем COBRA на 06.01.2005 в 18:36:01
2Ломолом: Иде озвучка?

Заголовок: Re: Проект "Island Coup"
Прислано пользователем ThunderBird на 06.01.2005 в 20:03:31
А на врага-женцину никакого влияния не оказывает.:shuffle:

Заголовок: Re: Проект "Island Coup"
Прислано пользователем Ломолом на 07.01.2005 в 01:21:21
2COBRA:
А тута! Три!

Заголовок: Re: Проект "Island Coup"
Прислано пользователем neyros на 11.01.2005 в 10:54:43
Прошу оказать помощь в переводе на английский следующего фрагмента:

В оружейный патч добавлены следующие возможности:
1.      Автоматическая Ракетная Винтовка (итем #65) заменена на РПГ-7 (ручной противотанковый гранатомет). Для перезарядки РПГ-7 используется итем #111. Необходимо установить емкость обоймы в 1 заряд, тип патронов (ammo type/clip type) 14, класс патронов – AP (бронебойные).
2.      Введен огнемет (итем #63). Для перезарядки огнемета используется итем #114. Предлагаемая емкость обоймы 5 зарядов, предлагаемая дальность прицельного выстрела 130 м (13 тайлов). Тип патронов должен быть 13, класс патронов – HP.
Принцип действия огнемета: на месте попадания заряда образуется круг пламени радиусом в 3 тайла. Повреждения живым и неживым объектам наносятся как от взрыва. Время действия пламени – 3 хода. Пока горит пламя, создается освещенная область с яркостью и радиусом подобным действию фальшфейера. В области огня все предметы, лежащие на земле, повреждаются и, в конце концов, сгорают. После 3 ходов (6 – если заряд разорвался в помещении) на месте пламени возникает задымленная область, освещенность убирается. Дым держится еще 5 ходов.
3.      Ракетная винтовка (итем #55) заменена на OICW. OICW заряжается патронами калибра 5.56 на 30 выстрелов (AP или HP) и имеет интегрированный 20мм подствольный гранатомет (необходимо добавить число 32 в колонке UNKNOWN между колонками PRICE и SIZE). Для зарядки гранатомета используются итем # 112 (обойма разрывных гранат на 6 выстрелов) и итем # 113 (обойма гранат с НП газом на 6 выстрелов). Эти обоймы присоединяются к OICW также, как обычные 40 мм гранаты присоединяются к другому оружию, имеющему подствольный гранатомет. ВАЖНО! OICW не может использовать 40мм гранаты. Емкость обойм с гранатами должна быть 6 выстрелов. Тип обойм с гранатами – 16, класс патронов HE и HEAP.
4.      Итем # 159 (газ королевы жуков) заменен на бутылку с зажигательной смесью. Действие от разрыва бутылки подобно выстрелу из огнемета. Урон от разрыва (exp.damage) должен быть равен 40, радиус действия - 3.
При раздаче оружия солдаты, начиная с 6-го уровня,  в 1 случае из 3-х получают вместо гранат с отравляющим газом бутылки с зажигательной смесью.

Заголовок: Re: Проект "Island Coup"
Прислано пользователем Ломолом на 11.01.2005 в 11:08:52
2neyros:
Жди вечером.

От она! Тока как Королеву мерзостей звать - ненаю!

In weapon patch the following opportunities are added:
1. The automatic Rocket Rifle (item #65) is replaced with RPG-7 (two-hand antitank grenade launcher). As the shell to recharge RPG-7 the item #111 is used. It is necessary to set clip capacity as 1 (one), ammo type 14, ammo class - AP (armour piercing).
2. The flame throw weapon is added as item #63. As the ammo to recharge the flamethrower, item #114 is used. Proposed clip capacity is 5 charges, effective range of fire is 400' (13 тайлов). The ammo type should be 13, ammo class - HP. The flamethrower work in a special manner: 3 tiles around the place where the ammo landed, a puff of fire is formed. The damages to alive and lifeless objects are the same as from explosion. The flame burns for 3 consecutives steps, and this time a surface is illuminated, similar to the one created with a break light. All items laying on ground In the zone of fire, are damaged, or eventually burn down. After 3 steps (6 - if the ammo was fired indoors) the flame leave puffs of smoke, the illumination is off. The smoke keeps 5 steps.
3. The rocket rifle (item #55) is replaced with OICW. OICW fire 5.56 ammo in  clips of 30 (AP or HP) and has an integrated 20mm UsGL (it is necessary to set a number 32 in the column UNKNOWN, between columns PRICE and SIZE). The item # 112 is used as a six high explosive grenades clip, and the item # 113 - as a six tear-gas grenades clip. OICW can be charged with these clips like the usual UsGl is charged with 40 mm grenades.
IMPORTANT! OICW can not use 40 mm grenades. Grenades clip capacity should be set to 6. Grenades clip  type - 16, Ammo class HE and HEAP.
4. The item # 159 (the gas of the queen of the bugs) is replaced with a bottle of Molotov mix. The break of a bottle is similar in action to a shot from a flame thrower. The inflicted damage should be equal to 40, radius of infliction - 3 tiles. When generating enemies, each third soldier of 6-th level or higher receive a bottle of Molotov mix instead of lethal gas grenade.

Заголовок: Re: Проект "Island Coup"
Прислано пользователем Ломолом на 12.01.2005 в 00:11:18
2neyros:
Забыл. Не знаю, как нервно-паралитический будет, да и запрещены такие в-ва, кажися. Обозвал слезоточивым. Поправь, если надо.

Заголовок: Re: Проект "Island Coup"
Прислано пользователем neyros на 12.01.2005 в 07:17:55
Ок. Пусть будет слезоточивый. А где перевод-то? ;)

Пара картинок.
1. Барри стреляет из огнемета...

Заголовок: Re: Проект "Island Coup"
Прислано пользователем neyros на 12.01.2005 в 07:18:43
2) ... а это результат попадания.

Заголовок: Re: Проект "Island Coup"
Прислано пользователем Ломолом на 12.01.2005 в 09:32:13
2neyros:
Великий! Ты чем смотришь? Минэ казалы - меньше постов - от я старый пост и поправил - в него и дописал.

Заголовок: Re: Проект "Island Coup"
Прислано пользователем neyros на 12.01.2005 в 09:44:57
Звиняйте, батько. :) Я же только новые посты просматриваю...
Спасибо!!!

Заголовок: Re: Проект "Island Coup"
Прислано пользователем Ломолом на 12.01.2005 в 09:51:38
2neyros:
Млю! Кто бы научил, как это делать!

Заголовок: Re: Проект "Island Coup"
Прислано пользователем neyros на 12.01.2005 в 09:57:11
Когда ты просматриваешь заголовки тем, ты видишь два числа, разделенные косой чертой: сколько всего сообщений в теме и сколько из них новых. Кликай по второму числу и тебе покажут только новые (нечитанные) сообщения.

Заголовок: Re: Проект "Island Coup"
Прислано пользователем Ломолом на 12.01.2005 в 10:04:07
2neyros:
Пасиб, Великий, попробую!

Заголовок: Re: Проект "Island Coup"
Прислано пользователем neyros на 17.01.2005 в 13:04:34
ЛОМОЛОМ:
Можно попросить перевести еще кусок текста?

В оружейный патч добавлены новые возможности:
1.      Для пистолетов и SMG увеличен наносимый урон (после прохождения пули через броню) на коротких дистанциях (до 6 тайлов). Формула расчета:
Наносимый урон = наносимый урон + (6 – расстояние до цели)
2.      Увеличен шанс нанесения критического урона при попадании в голову на близких дистанциях (до 10 тайлов).
3.      Добавлена возможность нанесения критического урона при попадании в голову или туловище из снайперских винтовок. Должны выполняться следующие условия: стрелок видит цель, цель не видит и не слышит стрелка до выстрела. Наличие скилла «Снайпер» увеличивает шанс нанести критический урон на 10%.
4.      Добавлена возможность нанесения критического урона при попадании в голову или туловище из оружия с глушителем. Должны выполняться следующие условия: стрелок видит цель, цель не видит и не слышит стрелка до выстрела. Наличие скилла «Скрытность» увеличивает шанс нанести критический урон на 10%.
Важно! При стрельбе из снайперских винтовок с глушителем учитывается наличие скилла «Снайпер».
5.      Добавлена возможность временно ослепить цель при попадании в голову. Время ослепления рассчитывается по формуле: число ходов=наносимый урон/16. Если цель до попадания была уже ослеплена, эффект суммируется.
6.      Для фальшфейеров и коктейля Молотова добавлен эффект «Вспышки». Вспышка ослепляет цели в радиусе 6 тайлов от места падения предмета на 2 хода (на 3 хода, если цель носит НПВ или УФ ПНВ). Условие срабатывания: до вспышки цель должна находится в темноте. Ношение солнечных очков защищает от вспышки. Ослепленная цель не ослепляется дополнительно при повторной вспышке.

Заголовок: Re: Проект "Island Coup"
Прислано пользователем Ломолом на 31.01.2005 в 13:20:52
2neyros:

Прости, великий! Болел, редко заходил. Если еще не перевел, сегодня вечером пришлю!

Заголовок: Re: Проект "Island Coup"
Прислано пользователем neyros на 31.01.2005 в 13:23:16
Ломолом:
Спасибо, я сам перевел, и, кажется, меня даже поняли правильно. По крайней мере, вопросы потом задавались в тему. ;)

Заголовок: Re: Проект "Island Coup"
Прислано пользователем Viking на 04.03.2005 в 11:13:55
2neyros:
Quote:
За бугром создается новый мод на основе EXE от ja2 Gold.


А это случаем не тот проект, о котором говорил Медведь Пит: "У меня есть много карт, которые не вошли в UC, и теперь я намерен сделать еще один МОд на тайлсетах UC, но не такой урбанизированный"?

Блин, а я хотел эти карты выпросить для Banana Hell :(.

Заголовок: Re: Проект "Island Coup"
Прислано пользователем neyros на 05.03.2005 в 14:36:12
Да, это тот самый проект. Карты сделаны на основе тайлсетов UC.

Заголовок: Re: Проект "Island Coup"
Прислано пользователем Macbeth на 05.03.2005 в 16:04:23
Дайте плиз ссылки на новые моды!
Я видел в разработке только про Вторую Мировую...
А что ещё интересного буржуи делают?   :)

Заголовок: Re: Проект "Island Coup"
Прислано пользователем Zar XaplYch на 07.03.2005 в 02:51:22
2neyros: А когда выйдет этот мод?

Заголовок: Re: Проект "Island Coup"
Прислано пользователем Strax5 на 07.03.2005 в 17:45:19
2Macbeth:
Quote:
Дайте плиз ссылки на новые моды!


http://ja2mods.de/downscript/index.php?action=showonekat&id=1

Я когда набираю JA2 Mod в забугровом поисковике всегда тучу новых ссылок нахожу. Может там есть что ты не видел.

Заголовок: Re: Проект "Island Coup"
Прислано пользователем neyros на 09.03.2005 в 08:43:45
Когда выйдет - не знаю.
Готов предварительных набор карт секторов, сейчас утрясается оружейная линейка. К созданию НПЦ пока еще толком не приступали.



A.I.M. » Powered by YaBB Modification 4 (v.4.0.0-pre)!
YaBB © 2000-2003. All Rights Reserved.