A.I.M.(http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl)
Обсуждаем игры >> Другие моды >> Создается МОД: "Banana Hell"- часть 2
(Message started by: Viking на 18.02.2005 в 14:10:23)

Заголовок: Создается МОД: "Banana Hell"- часть 2
Прислано пользователем Viking на 18.02.2005 в 14:10:23
Уважаемые коллеги, назовите 10 своих самых любимых наемников из игры. Можно меньше. Если есть любимчики из каких-то МОДов - называйте и их, только укажите их параметры, чтобы не пришлось искать.

P.S. Чара можно не называть :).

Заголовок: Re: Создается МОД: "Banana Hell"- часть
Прислано пользователем maks_tm на 18.02.2005 в 14:24:21
2Viking:
Тор, Барри, Док Ку, Блад, Тень, Айра, Бешеный, Конрад, Мигель, Пума

Заголовок: Re: Создается МОД: "Banana Hell"- часть
Прислано пользователем neyros на 18.02.2005 в 14:48:16
Айра, Док Ку, Барри, Тор, Хряп, Лиска, Стефан, Айс, Сдоба, Лен.

Заголовок: Re: Создается МОД: "Banana Hell"- часть
Прислано пользователем Clayman на 18.02.2005 в 15:55:22
Тор, Иван, Айс, Волк, Потрошитель, Рысь, Тоска, Игги.

Заголовок: Re: Создается МОД: "Banana Hell"- часть
Прислано пользователем Macbeth на 18.02.2005 в 15:56:48
Игорь, Блад, Стрелка, Рейдер.

Заголовок: Re: Создается МОД: "Banana Hell"- часть
Прислано пользователем ALF на 18.02.2005 в 16:03:54
Иван, Игорь, Хряп, Игги, Громов!, Тор, Текс, Доктор Ку, Барри.

Заголовок: Re: Создается МОД: "Banana Hell"- часть
Прислано пользователем VM на 18.02.2005 в 16:48:15
2Viking: Исследование интересное, предлагаю его расширить и проанализировать кого не любят и самое главное - почему ;) С таким результатом было бы полезно ознакомиться другим модостроителям.

Заголовок: Re: Создается МОД: "Banana Hell"- часть
Прислано пользователем Serj_PSG на 18.02.2005 в 16:50:16
  Хряп, Сдоба, Лава, Игорь, ЭмДи, Барри, Айра, Хоббит, Тень, Рысь.
А также: Стрелок, Блад, Айс, Денни, Шенк.  Ещё, наверное, Громов.
Постоянно ипользую Гризли, Быка, Бритву, Нервного, но назвать их любимыми не рискну.

Заголовок: Re: Создается МОД: "Banana Hell"- часть
Прислано пользователем neyros на 18.02.2005 в 16:51:17
Не люблю жадных наемников: Рысь, Сова, Тревор и т.д. А также откровенных идиотов: Биф, Нервный.

Заголовок: Re: Создается МОД: "Banana Hell"- часть
Прислано пользователем Viking на 18.02.2005 в 16:52:51
2VM:
Quote:
Исследование интересное, предлагаю его расширить и проанализировать кого не любят и самое главное - почему.


Учтем :). Хотя сейчас важнее знать именно тех наемников, которых игроки любят (и значит, хотели бы видеть их аналоги в МОДе).

Заголовок: Re: Создается МОД: "Banana Hell"- часть
Прислано пользователем neyros на 18.02.2005 в 16:56:02
Viking:
Ты хочешь, знать кого любят или кого чаще берут в команду? Это несколько разные вещи. Я, например, Игоря не люблю, но беру его частенько. Дешевый он, но по параметрам неплох.

Заголовок: Re: Создается МОД: "Banana Hell"- часть
Прислано пользователем Дядя Боря на 18.02.2005 в 17:32:43
Эм Ди, Сдоба, Барри, Волк, Рысь, Гризли, Бык, Викки, Тревор, Стэфен - моя любимая десятка Аим, и вообще Джа2. И именно в этом порядке. Из неписей - Айра и Эскимо из НО.
А вот моды - ну, ещё Громов конечно, :) и Бенни из Джобика. Всё пожалуй.
Нелюбимые - весь МЕРК, наверно и все остальные из АИМ. Больше всех не люблю Конрада и Гаса. В отличие от других не уважаю всех русских - Ивана, Игоря и Игги. Не люблю Ку и Паучиху.
А самый симпатичный из ненужных - полковник Биггинс, всегда старикана нанимал, из одного удовольствия от беседы :)

Заголовок: Re: Создается МОД: "Banana Hell"- часть
Прислано пользователем Viking на 18.02.2005 в 17:44:01
2neyros:
Quote:
Ты хочешь, знать кого любят или кого чаще берут в команду?

Любят.

Заголовок: Re: Создается МОД: "Banana Hell"- часть
Прислано пользователем neyros на 18.02.2005 в 17:47:19
Ну, если любят, то из всего моего списка, я оставлю только Айру. Однолюб я... ;)

Заголовок: Re: Создается МОД: "Banana Hell"- часть
Прислано пользователем ALF на 18.02.2005 в 18:42:23
Почти не играл MERCовцами (один разок брал бифа, фло, гастона (УБ), бычка (УБ) - ужасно не порадовало), но в Рубиконе Рикошет был весьма неплох, ой как неплох.

Заголовок: Re: Создается МОД: "Banana Hell"- часть
Прислано пользователем LDV на 18.02.2005 в 19:02:11
2Viking: Гризли, Бык, MD, Хряп, Стрелок(Hitman),... ИМХО, раз в моде 1968, то это примерно ровесники родителей персов из AIM и MERC. Вроде как все равно придется заново делать, только видимо многих на базе прежних задумал "родить"?  ;)

Заголовок: Re: Создается МОД: "Banana Hell"- часть
Прислано пользователем Дядя Боря на 18.02.2005 в 21:35:37
2ALF:
Quote:
в Рубиконе Рикошет был весьма неплох
Так это Рикошет Рубиконовский, а не МЕРКовский :D

Заголовок: Re: Создается МОД: "Banana Hell"- часть
Прислано пользователем MAn на 19.02.2005 в 12:13:48
:super:  Хряп, Сова, Рысь, Волк, Гризли, Пума, Иван, Игорь, Саймон
:no: Анаболик, Игги, Карлос, Шенк, Тоска, почти все Мерки
:idea: Кармен, Босс, Дранька

Заголовок: Re: Создается МОД: "Banana Hell"- часть
Прислано пользователем ALF на 19.02.2005 в 12:53:14
2Дядя Боря:
так ведь сказано было еще и любимчиков из других МОДов называть  ;)

Заголовок: Re: Создается МОД: "Banana Hell"- часть
Прислано пользователем Дядя Боря на 19.02.2005 в 13:17:51
2ALF: Ну и правильно назвал, только я твоего удивления не понял - что это мол Рикошет в Рубиконе хороший такой? ;D
А он просто другой. Мне он в Рубиконе тоже нравится. Портрет его не нравится там :)

Заголовок: Re: Создается МОД: "Banana Hell"- часть
Прислано пользователем explorer на 21.02.2005 в 09:32:16
Иван, Игорь, Тревор, Лиска, ЭмДи, Рысь, Потрошитель,

Заголовок: Re: Создается МОД: "Banana Hell"- часть
Прислано пользователем arheolog на 21.02.2005 в 09:45:43
Лиска.

НЭ лУблУ Всадника, говорит много  ;D

Заголовок: Re: Создается МОД: "Banana Hell"- часть
Прислано пользователем Ломолом на 21.02.2005 в 11:28:24
Паук, Вики, Сова, Лиска, Лава, Стрелка, Тоска, Иван, Тревор, Мануэль, Гамос (накачанный).

Заголовок: Re: Создается МОД: "Banana Hell"- часть
Прислано пользователем Dead Morozz на 21.02.2005 в 17:19:10
2Viking:
Бенни и Саймон из Джобика

Заголовок: Re: Создается МОД: "Banana Hell"- часть
Прислано пользователем FunkyJunky на 21.02.2005 в 17:26:26
ЭмДи, Бритва+Нервный, Дэнни, Игмус, Хоббит, Scully, Паук (бекос похожа на одну мою бывшую деву :))

Заголовок: Re: Создается МОД: "Banana Hell"- часть
Прислано пользователем LDV на 21.02.2005 в 18:35:41
Т.е. всем нравятся почти все, тогда вывод - лепить всех новых, немного схожих типажами с нек-рыми старыми.

Заголовок: Re: Создается МОД: "Banana Hell"- часть
Прислано пользователем Macbeth на 22.02.2005 в 00:16:57
Не пойму, что может нравится в неудачниках из МЕРКа???!!! Там или уроды или ничерта не умеющие... я эту организацию вообще игнорирую (имеется ввиду из АВ... в UB там есть нормальные).

Заголовок: Re: Создается МОД: "Banana Hell"- часть
Прислано пользователем FunkyJunky на 22.02.2005 в 00:51:26
2Macbeth: колорит в игру приносят. играешь же, чоб удовольствие получить, а не просто всех замочить, э? ;) А пара Бритва-Нервный со временем становится стадом психопатов-терминаторов... ;D

Заголовок: Re: Создается МОД: "Banana Hell"- часть
Прислано пользователем Wolverine на 22.02.2005 в 06:12:19
Рысь, Лысый, Потрошитель

Заголовок: Re: Создается МОД: "Banana Hell"- часть
Прислано пользователем Macbeth на 22.02.2005 в 16:20:54
2FunkyJunky:
Взял один рах Хоббита... до сих пор не понимаю, почему я САМ не подложил ему под ноги динамит... голос (Бучий) его просто даунский... гм... ладно... каждому своё :-)

P.S. А психов я не люблю... в упор стреляют очередью в почти мёртвого... больные! А если боеприпасов мало?  :)

Заголовок: Re: Создается МОД: "Banana Hell"- часть
Прислано пользователем FunkyJunky на 22.02.2005 в 18:55:29
2Macbeth: дык дробовики им надо. и ножи. большие, блестящие, острые. guns for show, knives for a pros (c) КартыДеньгиДваСтвола ;D
из голосов не люблю (Бучих) почти всех женщин, Барри, Тревора. Ну, и Фло с Бифом канешшна.

Заголовок: Re: Создается МОД: "Banana Hell"- часть
Прислано пользователем Macbeth на 22.02.2005 в 21:40:15
Тревор мне нравится по характеристикам... голос у него странный... Фло у меня оссациируется с чмо ( ;D ;D ;D)... а Биф - просто уродец какой-то... мне так кажется...  ;)

Гм, может лучше будем обсуждать мод, а не мерков?  ::)

Заголовок: Re: Создается МОД: "Banana Hell"- часть
Прислано пользователем Ломолом на 22.02.2005 в 22:09:51
2FunkyJunky: 2Macbeth:
Фла замечательно торгует пушки!
А не пробовали ли Вы, милостивые государи, раскачать Флу до 10 уровня?
Это будет пострашнее тех двух психов. Как-то потратил на нее два реальных дня, раскачал, су..., до практических пределов, так она, мляндра такая, зачистив три сектора серых, заявила - Лаву (!!!) не люблю, и ухожу. Одна была в секторе, иначе чара бы ее прикончила, из Баррета в голову.

Заголовок: Re: Создается МОД: "Banana Hell"- часть
Прислано пользователем MAn на 24.02.2005 в 21:25:39
Разрабам:  Как с тем, чтобы нанимать Дейдранну?
В результате последнего боя, разгромленный королевский дворец завален трупами. Среди них Дейдранна, истерзанная до неузнаваемости, но живая - с тяжелой контузией. Трупы вывозятся и захораниваются в могильниках Тиксы. Распоряжается действиями похоронной команды муж комендантши (ныне вдовец). Он то и находит живую женщину и узнает в ней Дейдранну.
Более того, он обнаруживает у нее национальную американскую болезнь - амнезию. Далее этот нехороший человек, тупой, жирный и ленивый, набрехав Драньке с три короба, прям-таки порабощает ее, внушает, что она и есть его жена, комендантша Кристин, которую разыскивает новое  архидемократическое, архиевроцивилизованное правительство. Воспользовавшись послевоенной неразберихой они тикают из Арулько в Банановый рай, где на них натыкаемся мы.
Здесь можно было бы сделать квест по внушению Драньке новой ложной памяти: что она жидкокристаллический терминатор или дочь Баала Аймоэн или Анка-пулеметчица и что марсиане атакуют.
В случае провала квеста: к ней возвращается настоящая память, она делает ноги и подстерегает нащ отряд где-нибудь в темном лесу во главе банды рептионов.
Если запугать или убить мужа: фигня (придется убить и ее).
Успех: Дранька в отряде (лид. под 100, физуха тоже на высоте, метк. хорошая, но не снайпер, а, скорее, штурмовик психованный).

Заголовок: Re: Создается МОД: "Banana Hell"- часть
Прислано пользователем Lich_Kashey на 25.02.2005 в 00:51:22

on 02/22/05 в 01:16:57, Macbeth wrote:
Не пойму, что может нравится в неудачниках из МЕРКа???!!! Там или уроды или ничерта не умеющие... я эту организацию вообще игнорирую (имеется ввиду из АВ... в UB там есть нормальные).

Раскаченный до 6-7 уровня Бритва - классный боевик. Он у меня один в камуфляже и с СВД сдерживал 4 элитчиков при атаке на шахту (АВ). Стоит недорого.
Кардан - неплохой механик, хотя местные Динамо и Мэддог лучше, и работают совсем нашару.

Заголовок: Re: Создается МОД: "Banana Hell"- часть
Прислано пользователем Serj_PSG на 25.02.2005 в 00:35:43
  Бритва 8-9 уровня с пулемётом в руках -- терминатор похлеще Шварца будет. Только до такого состояния его дотренировать не всегда выдерживаю. Поэтому Хоббит лучше...  ::) :)

Заголовок: Re: Создается МОД: "Banana Hell"- часть
Прислано пользователем COBRA на 25.02.2005 в 08:50:01
Мне МЕРКовцы нравятся, потому что больше на обычных людей похожи. Больше на меня похожи. В плане отсутствия профессионализма и присутствия юношеских амбиций. Хе-хе.

Из наиболее часто нанимаемых: Тор, Паук, Сова, Гризли; Бритва, Нервный, Кардан. Еще очень нанимаемых продавец взрывчатки Девин Коннел нравится, - за озвучку буковскую.

Заголовок: Re: Создается МОД: "Banana Hell"- часть
Прислано пользователем Viking на 25.02.2005 в 10:54:32
2LDV:
Quote:
2Viking: Гризли, Бык, MD, Хряп, Стрелок(Hitman),... ИМХО, раз в моде 1968, то это примерно ровесники родителей персов из AIM и MERC. Вроде как все равно придется заново делать, только видимо многих на базе прежних задумал "родить"?


Именно так. Не прямые родители конечно, но мерк на основе которого будет создвн новый боец "чувствоваться" должен.

2Macbeth:
Quote:
Гм, может лучше будем обсуждать мод, а не мерков?

Собственно, МОД и обсуждается.

2ALF:
Quote:
в Рубиконе Рикошет был весьма неплох, ой как неплох.

Параметры, плз.

2MAn:
Quote:
Разрабам:  Как с тем, чтобы нанимать Дейдранну?

В 68 году она еще в школе училась.

2All:
Вы хоть пометки перед списами ставьте: "нравится" или "не нравится". на худой конец: "+" или "-".

З.Ы.: Не флудить.

Заголовок: Re: Создается МОД: "Banana Hell"- часть
Прислано пользователем LDV на 25.02.2005 в 17:36:29
2Viking: Ты тут модер, вот и произведи "kick ass".  :)

Заголовок: Re: Создается МОД: "Banana Hell"- часть
Прислано пользователем Viking на 25.02.2005 в 17:51:45
2LDV:
Я добрый модер :).

Заголовок: Re: Создается МОД: "Banana Hell"- часть
Прислано пользователем Viking на 01.03.2005 в 11:12:30
Капс (из ветеранов):

Паук!Просто потому, что голос у нее приятный )) И ночные операции штука хорошая ) кабы еще умела бомбы ставить и гайки вертеть - женился бы  
В общем - мой любимый перс в игре (не считая меня, ессно)
Дэнни - за двуручность. Да и лось здоровый, убить трудно
Гвоздь - за приналежность старой гвардии  Я помню, как его привязанность к своей куртке меня в Дедли Гамесах доставала... Кстати - это лечится, как я выяснил... надо его без экипировки нанимать - и сразу надевать спектру, потому что СНЯТЬ броню потом не получится

(http://forums.ag.ru/?board=fl_ja&action=display&s=1100&num=1000082458 пост №7)

Заголовок: Re: Создается МОД: "Banana Hell"- часть
Прислано пользователем Viking на 01.03.2005 в 11:20:29
Голосование за наемников:
http://forums.ag.ru/?board=fl_ja&action=display&s=975&num=1001933624&start=25


1      Иван          87
2      Тень          63
3      Рысь          59

4      Игорь         51
5      Тревер        42
6      Стрелка       32

7      Волк          27
8      Доктор Кью    26
9      Маг           24
10     Тор           21
11     Сова          20
12     Гризли        17
13     Лиска         15

14     Блад          10
15     Гвоздь        10
16     Стрелок       9
17     Айс           6
18     Барри         5
19     Потрошитель   3
20     Анаболик      3
21     Лысый         2
22     Вики          2
23     Клиф          2
24     Тоска         2
25     Стэфен        1

26     Дэнни         0
27     Паук          0
28     Рыжий         0
29     Сидней        -1
30     эМДи          -1
31     Фидель        -1
32     Статик        -3
33     Рейдер        -3
34     Злобный       -3
35     Бык           -3
36     Лен           -4
37     Лава          -6
38     Хряп          -6
39     Сдоба         -7
40     Гас           -8

Заголовок: Re: Создается МОД: "Banana Hell"- часть
Прислано пользователем Viking на 01.03.2005 в 11:21:52
Оно же среди динозавров:
http://freelancer.ag.ru/ja2/hints/mercs.shtml

Заголовок: Re: Создается МОД: "Banana Hell"- часть
Прислано пользователем Viking на 01.03.2005 в 15:07:40
oGUR:
Ирка, Конрад, (+Мигель) - боевой отряд.
В Траконе - Гастон + Гвоздь + Гриззли  

Polem:
Больше всего нравятся Рысь и Сидней (хотя Тень и Тревор тоже очень ничего). А раздражает больше всех, пожалуй, Гас. Наглый больно

DuF:
Конрад, неплох. Но Айса ему предпочту однозначно!
Но самая крутая в гаме - Равен, ака Сова! Рон Хиггенс не даром имеет самое высокое в АИМ Лидерство, такую киску с меньшим и не закадрить было...))
Аргументы за Сову? Пожалуйста!
1. Низкий стартовый уровень.
2. Крепкое здоровье, высокая Ловкость, достаточная Сила, высокая Меткость. Скорострельность повышена за счёт снижения Подвижности, но не Ловкости.
3. Прекрасные ресурсы по прокачке ВВ и Медицины.
4. Хорошая цена, оптимальное сочетание "высокое качество-цена".
5. Самые полезные навыки (АО и ночка)
Думаю, а не попартизанить ли с ней на пару, такая не подведёт!
Дивно хорош Игорь (как скаут)! Кстати, 8-й Уровень он первый в отряде получил...
Неплох Гризли, кабы не отстойные малька навыки, то...
Ну, и лучший скаут всех времен и народов, просто замечательный мерк, которого надо брать всегда (хотя бы - за стартовый глушитель) - это Тор.
Обсуждается вопрос Грюнтера (но есть "халявный" Игги) и Уоллеса (ну ни разу у меня игра не длилась столько, чтоб его дали).

Коллеги, бесспорно, озвучка должна быть приятной. Но как наёмники на поле боя Барри и Ку ОЧЕНЬ ХОРОШИ!!!
Барри по призванию интераптщик! Он всегда первым рвёт фрагов, даже спиной и боком. Быстрая утомляемость имеет место, но, используя транспорт, с ней можно легко бороться.
Ку же незаменим в ближнем бою. После достижения Силы 80 его удар страшен. И неутомим доктор совершенно.
Оба этих мерка, ПМПР, наделены недекларируемыми спецспособностями. За это, наверное, непропорционально медленно раскачиваются, несмотря на выдающиеся значения Мудрости.
И плюс ко всему, они не требуют мед. депозитов (кажется...).
Озвучка Ку мне даже симпатична - она стильная и своеобразная. Не всем же людям иметь тембр телеведущего...  

Павел:
Штурмовой отряд: Айра - снайпер, Димитрий, Гризли, Лиска - снайпер/врач, Бешенный.

Карась:
Я обычно беру Тень, Ивана и Игоря.

rokas:
Aйра, Блад, Айс, Сова дальше по ситуации. Нравятся Стрелок, Сидней, Тень. Я люблю тихо воевать.

Сварог: Док Кью, Барри Унгер, Конрад, Игги, эскимо (НО)

Заголовок: Re: Создается МОД: "Banana Hell"- часть
Прислано пользователем Дядя Боря на 01.03.2005 в 15:26:57
2Viking:
Влад, а подсчёт свой вёл по тому же принципу, что и на АГ? То есть баллы так же давал? Тогда предупреждать надо было, я бы своих по другому расставил бы по предпочтениям. А то я их в одну кучу валил, по мере вспоминания, а не по мере любви. У меня например МД любимый, а я его упомянул во второй половине списка.

Заголовок: Re: Создается МОД: "Banana Hell"- часть
Прислано пользователем Viking на 01.03.2005 в 15:38:16
2Дядя Боря:
А я никаких очков никому не давал. Это я просто инфу с АГ беру для полноты картины.

T-Killer:
Раньше для старта любил Игоря (единственный минус - один спецнавык), Блада, Ку, Гризли, Волка.
А в принципе, можно и только чаром и местными обойтись (и местных очень быстро столько накапливается, что не знаешь, куда девать). Да и деньги целее...

vasya:
Я обычно начинаю только своим мерком, ну потом Иришка, Димка и Тень со Стрелкой. Вот пожалуй и все, а да еще и Игги в Сан-Моне

Ice321:
Лучше, мне кажется брать 3-4 лоха (но желательно с симпатиями друг к другу) и одного покруче - уровня эдак 4-5 (как баксы позволяют). В этом плане не буду называть имена, потому как сам постоянно экспериментирую. Скажу только, что из лохов и частенько Лиску беру (наёмники её любят, да и лекарь она неплохой, как впрочем и боец).

Снайпер:
Как правило, моя команда состоит из 3-4 мерков: генерированый перс, Рысь, Тень, Тревер. И управлять удобно, и есть профессионалы.

Кобра:
Стараюсь сколотить такую команду: Тор, Сова, Статик, Паук, Рейдер и мой перс (Кобра - ночь+скрытность). МЕРК поставляет мне сразу всех шестерых, тут же увольняю Фло и Бифа, отдаю их шуружки другим бойцам. Бритва, конечно, крут. Сначала я брезговал даже им из-за низкой меткости. Однако ж, ловкость, подвижность и владение холодным оружием расположили к себе. Чтобы Бритва не скучал, оставляю с ним Нервного (которому впоследствии достается Фамас, затем Миними). Впрочем, на первых порах и Фло с Бифом нужны. Для того, чтобы сберечь ментов при вражеских контратаках на города. Во всяком случае, так как я играю по принципу "умерла - так умерла", лучше подставить этих двоих на тактическом экране, чем уповать на рандом на карте стратегической.

Атропин:
Себя генерю (Ночка+Скрытный), в Омерте один, потом Драссен с Иркой, потом набираю тех у кого Мудрось запредельная.

SPAS:
Бой:
Стефан
Доктор Ку (но надо качать меткость)
Сова
Паук
Тор
Винс (но надо качать меткость)
Мигель

и поддержка:
Динамо
Дмитрий
Бешенный
Айра
Сдоба

Заголовок: Re: Создается МОД: "Banana Hell"- часть
Прислано пользователем Viking на 01.03.2005 в 15:40:51
Tessa:
Беру не самых слабых, но и не самых крутых. Драссен беру своим персом с Айрой, потом нанимаю Айса. После ПВО беру еще Сову и Тора (раньше Рейдера), после Камбрии Тревера (не люблю заниматься прокачкой, а он любую ловушку обезвредит, любую дверь откроет и оружие починит в один момент) и Рысь перед Альмой или жуками. Своему всегда беру навыки ночные операции и обучение. Получается универсальная, на все случаи жизни команда.

Len:
Для начала игры - свой перс, Лен, Игорь, Рысь. Можно еще одного кого-нибудь. А дальше - собираю всех, кто на дороге попадется  Это для Агонии Власти. Для Цены Свободы - свой перс, Рысь, Пума. Если бабок хватит - еще Игорь.

Unnamed:
А я всегда беру Ивана и Игоря.

Шайен:
Лиска - симпатячная,
Тоска - умная, меткая, один недостаток - медицина 0, а то что стреляет очередями, то почти всегда это плюс
Из мужиков -Тень (фраза про слоника :))

F. Drake
Если с самого начала не ограничиваю себя только местными жителями, то нанимаю только A.I.M.овцев со скилом "обучение", т.е. М.Д., Лиску, Рыжего,(Сдобу не в коем случае - она постоянно лается с Рыжим), Стрелка, Айса, Волка, Лена и Райдера. Естественно, по мере пополнения банковского счета. Я и партизаны все разносим в клочья, они дрючат ментов, их ТТХ растут относительно медленно, прибавки они не просят. А к тому моменту когда они попросят, они , обычно обязаны отбатрачить еще 10-14 дней, у меня 100-200 штук cash, и не захвачена только Медуна.

NikE:
Себя и 2 снайперов - француз из MERC и Сова из AIM. Мне хватает.

Заголовок: Re: Создается МОД: "Banana Hell"- часть
Прислано пользователем Viking на 01.03.2005 в 15:43:45
Тамбовский Волк:
Я предпочитаю ниггеров (Айса с Бладом), у них с мозгами все в норме, ВВ низкий (прокачка) и лавэ много не просят (даже когда прокачают уровень)... Док Кью тоже крут, умный и качается в легкую, из Ирки ваще терминатора можно сделать, она у меня уже в Граме (3-й по счету) 7-8 уровень имела...

Критерии выбора такие:
1) Мудрость (!);
2) ВВ - обязан быть хотя бы зачаток скилла;
3) Уровень - чем ниже,тем лучше (и в плане бабок,и в плане прокачки)...

Делаю 2 команды - одна спецы,другая траблсолверы :), деньги реализуются,а не так что играешь 3-мя или 5-ю мерками,а на счету лимон... ;D

З.Ы.: Сейчас в команде Волк, Айс и Ирка. Ну и чар.

Zmey:
Самый крутой наемник-это Бритва! Настоящий знаток своего дела. Я всегда беру его, чтобы прикрывать спину моему IMP-вцу.

Бирман:
Фло - полный отстой... Нанимал один раз уволил через день...

Заголовок: Re: Создается МОД: "Banana Hell"- часть
Прислано пользователем Sweed на 03.03.2005 в 14:36:09
Единственный наемник, которого я беру всегда и при любых обстоятельствах, это Тревор Колби.
В модах к ЦС практически всегда беру Гастона Кавалье.
К остальным равнодушен.

Заголовок: Re: Создается МОД: "Banana Hell"- часть
Прислано пользователем butterfly на 03.03.2005 в 15:03:31
Для меня главное, чтобы они друг-друга любили. Тогда я и их любить буду ;).
Оригинальная джага (всегда):
Волк
Гризли
Лиска
Барри (в бучьей версии - мерзостная, ИМХО, озвучка)
Сбалансированная, на все случаи жизни команда получается. Можно ещё попозже чара сгенерить и Тора донанять. Со второй половины игры:
Лен (в связи с оригинальной некачаемостью остаётся коммендантом где-нибудь)
Вики
Рэйдер
Сова
(опционально) Тор

НО 1.0. Тут надо кого покруче, но спецов. Поэтому:
Лен
Вики
Рэйдер
Сова
Паук
Опять же: сбалансированая команда. Одно но: после установки опции "Дорогие наёмники" вся команда нанимается, а потом перенанимается на один день.
Со второй половины - старая "Звериная комманда".

ЮБ:
Стоуджи - маст хэв.
Гастон (всё капитально портит озвучка)

Теперь просто про любимых, в отрыве от нужности, опыта, прокачиваемости и т.д. Только личные симпатии:
Вики (однозначно - зэ бэст. прибалтийская озвучка - это что-то с чем-то)
Фокси (сэкси. слышали бы вы её по немецки ::))
Стоуджи (круть немеренная)
Волк (проф)
Гризли (хз, нравится)
Бритва (здоровый, как лось. Всегда скаутит туман войны не ввязываясь в бои. озвучка - полное г. :()
Лен (будете смеятся: за некачаемость :P)

Не любимые:
Тень и Иван (слишком много про них крика, а на поверку - ноль. чистые боевики безо всяких специализаций. толку от них между боями никаких. а Тень, засранец, не любит никого. ну как так можно :???).

Заголовок: Re: Создается МОД: "Banana Hell"- часть
Прислано пользователем Ecros на 03.03.2005 в 15:30:10
У меня обычно 2 отряда.
1й - штурмовики: чар, Тень, Рысь, Лен
2й - спецы: Паук/док Q, Рыжий, Вики, местные - этот отряд в боях участия не принимает, только обороняется в случае угрозы, чтоб потом не тратить времени на лечение, а приступать к прямым обязанностям - лечить, ремонтировать, тренить ополчение.
Ближе к концу появляется 3 отряд поддержки в который входят снайперы, гранато/минометчики: Ваня, Потрошитель, Стрелка

Заголовок: Re: Создается МОД: "Banana Hell"- часть
Прислано пользователем MicDoc на 03.03.2005 в 15:51:55
Я любимый, Рысь, Тревор, Бешеный, Айра(непременно с дробовиком).
Почему-то самое первое прохождение и предпочтение самые прочные.
А вообще-в одно лицо-самое интересное!  

Заголовок: Re: Создается МОД: "Banana Hell"- часть
Прислано пользователем RAN на 03.03.2005 в 17:05:59
Потрошитель!!!
Пара Бенни и Саймон из SJ (параметров не помню). И всё пожалую.

Заголовок: Re: Создается МОД: "Banana Hell"- часть
Прислано пользователем Oblivion на 03.03.2005 в 17:46:31
Ваня, Потрошитель, Мэджик, Тревор..

Заголовок: Re: Создается МОД: "Banana Hell"- часть
Прислано пользователем VM на 03.03.2005 в 17:57:42
2Viking: Спецом по твоей просьбе :)

Никогда не ассоциирую себя с компутерным персонажем, поэтому "меня любимого" в игре нет, я - командир "за кадром". Обычно генерю до трех чаров и чарок, и не дохлых любителей, а достаточно подготовленных профи, но не терминаторов (уровень не выше 3) , каждый имеет определенную специфику и возможности роста. Чаще всего это ночник-автоматчик, взломщик-взрывник и скрытный-крышатник.

Как правило, играю женской командой. Обычно нанимаю Лиску и Сову, они любимые персонажи, иногда Стрелку. Если при запуске новой игры они оказываются занятыми, перезапускаю игру. Ко всем прочим АИМам отношусь ровно-безразлично, кроме Ивана и Игоря, которых не люблю, МЕРКов никогда не беру. Иру всегда ставлю в первые ряды, правда сделал ей пластическую операцию. Крайне отрицательно отношусь к Мигелю - из него руководитель подполья, как из меня баллерина, поэтому он у меня на подхвате, таскает головы террористов, канистры с бензином, ящик с ремнабором, докторский баул и прочую шнягу. Если начинает скулить, что из него получится хороший генерал - идет лечить голову на минном поле :) Предпочитаю иметь дела с Карлушей, как более симпатичным мне человеком.

Воюю одной, иногда двумя, командами и преимущественно по-ночам. Остальные местные комендантят в тылу - тренят ополчение, обороняют объекты, собирают и продают трофеи.

Заголовок: Re: Создается МОД: "Banana Hell"- часть
Прислано пользователем Basilio на 03.03.2005 в 22:29:05
2Viking:
В порядке убывания симпатичности: Сава (с английской озвучкой), Айс, Хряп, Ку, Гризли, Иван, Волк, Стрелка, Злобный, Блад, Стефен, Потрошитель, Лысый.

Откровенно бесят Тревор, Фидель и Гас.

К остальным отношусь спокойно. :)

Заголовок: Re: Создается МОД: "Banana Hell"- часть
Прислано пользователем John на 04.03.2005 в 00:21:24
Волк, Гризли, Барри, Док Ку, Айс, Рысь.
Неписи: Дима и Айра.

Заголовок: Re: Создается МОД: "Banana Hell"- часть
Прислано пользователем Dimitr на 04.03.2005 в 07:45:34
2Viking: Раз надо для дела конечно выскажусь :)

Кого люблю (просто потому что нравится)
1. Райвен - полноcтью согласен с мнением DuF. А в оригинале кроме того ТАКАЯ озвучка я вам скажу! :) Там за одно Problem solved можно сразу нанимать :)

2. Рысь :) Люблю. Давно. Еще до АВ. Ему бы еще перк электроника заменить на что-нибудь более боевое :)

3. Тень. Люблю, но очень редко пользуюсь.

4. Лысый таже песня. Очень уж дорого! Пользуюсь только в оригинальной игре.

Кого беру в команду. все конечно от мода зависит и в принципе разделение глобальное проходит только между модами на АВ и на ЦС. Хотя вот в НО пришлось совсем другую команду делать  - в основном из-за медиков.

Часто беру Гастона (снайпер... "и не дорого"), Бычок (нужен Лось :) и механник + перк тяжелое оружие - на задней линии любо-дорого), Игорь цена/качество на высоте, Анаболик (тоже механник более или менее, здоровый).

Неписи исключительно Конрад - остальные как-то так (хотя в НО вот Карлос ничего, но он мне не  нравится).

Из других модов конечно же Spookie из Вьетнама. Очень удивлен, что никто его еще не упомянул :) Он правда психопат, но это единственный случай когда это понятно еще до того как он первый раз очередью выстрелит не впопад. :) Чуть ли не единственный герой где такое дело оправдано всем его поведением.

Перки у него ножи и скрытность. Во веьтнаме ПНВ это артефакт :) поэтому он уверенно заменят перк НО. А между кустов это парень с ножичком... :) парметры прямо по цифрам я не помню, но меткость у него выше 85 сразу, мудрость около 80. высокая подвижность и ловкость. Никакая механика и взрывчатка (если помню правильно) медицина около 40ка.

а озвучка! Там одни рассказы по коллекцию ушей чего стоят :)

Заголовок: Re: Создается МОД: "Banana Hell"- часть
Прислано пользователем Schturz на 04.03.2005 в 08:04:28
2Vicing:
Стандартная команда , естественно из любимых:
Барри, ЭмДи, Игорь, Рэйвен. Из мерк "сладкая парочка" Бритва и Нервный.
Первого лублу искренне ;D, второго беру только, чтобы Бритве было веселее.
Из местных - Айра (как и VM, после пластческой операции). Если много свободного времени на игру - Шенк.
Откровенно нелюбимых нет, в общем-то.

Заголовок: Re: Создается МОД: "Banana Hell"- часть
Прислано пользователем Force_Majeure на 04.03.2005 в 08:08:48
С gold-форума:

lykich
Кто не знает дядю «Теню»?, с рылом цвета «грязный хаки»
   Что по жизни очень скрытный и застенчивый наверно
   С анлимитом камуфляжа, парой порций аспирина
   Он имеет черный пояс по предмету маскировки
   Ночью тихо по пластонски, лежа по уши в болоте
   Станет он занозой в месте, что цензурой вырезают
   С чувством, толком, расстановкой, потихоньку, полегоньку
   В общем, грозное оружие, для людей с большим терпеньем

   Есть дружбан у дяди Тени, он ему противоположность
   Здоровенный, двухметровый – лось, на шкаф похож немного
   Весь гранатами увешан, с рокетлаунчем в кармане
   Но как это и не странно, с антресолькой все в порядке

   В голове его чугунной, с виду на котел похожей
   Есть извилины в наличие, что рождают «мысль умный»
   В школе слыл он раздолбаем, в Гарварде и вовсе не был
   Но по миру он поездил, кой чего там и набрался

   Стаж имеет он не малый и работу знает четко
   Всех кто в силу обстоятельств именуется врагом
   По стене размажет быстро, просто и без разговоров
   Не забыв при этом крикнуть, что он Газ по кличке «трабл»

   Ну куда ж без дяди Вани, третьим будет без вопросов
   Кроме фляги с родниковой, есть всегда 0.5 «Столичной»
   Две ириски, карамелька, маринованный огурчик
   Кобура, ремень фуфайка и кевларовый китЕль

   Это очень ценный дядька, ИМХО самый даже очень
   Если Вы не патриоты, то Вам это не понять
   Офицер и контрразведчик, коммунист и КГБэшник
   С криками «УРА» и с песней всем там даст он прикурить

   А поможет в этом дядя из коммерческой структуры
   Торговавший арбузАми, с крытой фуры за кольцом
   При себе диплом имеет, об окончании с отличием
   Факультета при Алькайде, по метанию топоров

   Дядя Дима – сын Кавказа, боевик в 7ом колене
   Он без лишнего раздумья, мелтешенья, суеченья
   В старой куртке, ржавой каске, без штанов, но с гордым видом
   При себе имея ножик, лихо кинется на танк

   Суицидально улыбаясь, непоколебимый горец
   Сдохнет первым, при атаке, как бы ты и не старался
   Но не надо огорчаться, это дело поправимо
   Есть такая тетя Айра, по призванью медсестра

   Если что - то отвалилось, не срослось, аль отломилось
   Позовите тетю Айру, эта екнется второй
   В лучшем случае она сможет, криво сделать перевязку
   Грязной тряпкой сикось – накось, ну… до свадьбы заживет

DuF
Впрочем, если прокачаться, да ещё "качнуть" Иришку,
   Взяв себе для этой цели пару сломаных ножей,
   Полтора кило тротила, полведра патронов "Пара",
   Шесть больших Лечебных сумок, пять отрезанных голов...
   То указанные дяди, что круты на самом старте,
   Станут просто ополченьем, севши в дальний гарнизон.
   А потом кичиться будут, развозя свои арбузы,
   тем, что лично жали руку НАСТОЯЩЕМУ бойцу.

   Им запомнятся надолго Дмитрий - меткий и проворный,
   Айра - местный Терминатор, Шенк - главарь боевиков...
   Смелый, мудрый, сильный Гамос, что бесшумен и опасен,
   И хвастливый гринго Конрад, тот, что влёт ворону бьёт.

   Ну а молодых да ранних, тех наёмников из списка,
   Что совсем ещё недавно не счтатл за бойцов,
   Уважать безмерно будут, как спасителей Арулько,
   И задуматься придётся - не пора ли на покой...

   :-)

Заголовок: Re: Создается МОД: "Banana Hell"- часть
Прислано пользователем Artem13 на 04.03.2005 в 09:38:10
Давненько не захаживал. А тут такое!!!
Шютка!

Влад. По твоей просьбе, хоть и опоздал:
Любимчики: Стрелка, Лысый (эээ, Салливан который - могу с кликухой напутать), Бенни (SJ) - параметры, извини, не помню. Чуть меньее любимы - Сдоба, Долвичи, Гризли, Тор, Вики.
Нелюбимые - Анаболик!
МЕРКом не пользуюсь. Да и остальными наёмниками тож. Как то привык начинать с командой Чар, Сдоба, Игорь, Гризли - так постоянно и начинаю...Правда на хард у мя терпения не хватает....

Заголовок: Re: Создается МОД: "Banana Hell"- часть
Прислано пользователем ПМ на 04.03.2005 в 09:56:37
Скажу только про наёмников из агенств.
Часто беру "зверей" - Волк, Лиска, Гризли (не всегда), Рысь (если финансы позволят).
Беру "полицаев" - Сову и Рейдера.
Ну и русскую команду - Ивана с Игорем, + "сочуствующего" Хряпа.
Также неплохи Тор, Док Ку (в АВ), Лен (особенно в НО).
Из МERC - Хоббит, если раскачать, Пуму можно, ну и Рикошета заценил после Рубикона.

Такого, чтобы всегда брать одних и тех же - такого нет. Всё зависит от того, во что именно играю, и как собираюсь проходить.
Но вышеперечисленных беру чаще.

Заголовок: Re: Создается МОД: "Banana Hell"- часть
Прислано пользователем Комар на 04.03.2005 в 10:39:48
Ира, Гризли, Волк, Сова, Игги, Конрад, Мануэль, и главное - РОБОТ!  :)

Заголовок: Re: Создается МОД: "Banana Hell"- часть
Прислано пользователем Refiler на 04.03.2005 в 11:28:05
2Viking:
Влад, я сразу хочу предупредить что, прежде всего наемников я нанимаю исходя из того, насколько мне нравится озвучка и лицо персонажа (озучка правда главнее), на параметры и навыки я не обращаю внимание, (исключение Тревер, он мне нужен как вскрывальщик замков и великий комбинатор) по сему я эти самые параметры я не привожу.
Тревер, Хряп, Игорь, Бешенный, Бутончик (Уха), Серега Громов (ШД), Спуки (Ветнам) Рокко Капони (В2В) ну и Текс Колберн с Волком

Заголовок: Re: Создается МОД: "Banana Hell"- часть
Прислано пользователем cha на 04.03.2005 в 12:06:25
Стрелок, Сдоба, Гризли, Барри, Волк, Злобный.
Бешеный, Гамос, Динамо.

Крик души: терпеть не могу Айру!

Заголовок: Re: Создается МОД: "Banana Hell"- часть
Прислано пользователем Satan`s Claws на 04.03.2005 в 15:30:38
Любимая связка - Иван+Игорь+Хряп; одиночник - Тень; универсалы - Лысый, Маг, если бы не "кожанный бзик" Гвоздя - был бы лучшим универсалом по соотношению цена/качество. Единожды играл Лавэ - весьма приколола. Просто маст би - Эскимо+Гамос. Было бы неплохо увидеть Бешенного.

Ах, да - из Джобика - Громов, Бенни, и 'как его там' напарника Бэнни

Терпеть не могу - Гас, Рысь

Заголовок: Re: Создается МОД: "Banana Hell"- часть
Прислано пользователем Мозгун на 04.03.2005 в 18:02:40
Бенни и Саймон из Джобика, И Бешеный--однозначно!Громов. ::)Иван ещё, но я почти всегда местными предпочитаю...Ах да! Бычка мерковского из UB чуть не забыл.Текса в общем тоже беру, ::) десяток просили?Ну тогда ещё пожалуй, Биггинса, и Эскимо. ::)
О! Вспомнил! Рутвена нанимал когдато--понравился! ;D

Заголовок: Re: Создается МОД: "Banana Hell"- часть
Прислано пользователем Dimitr на 05.03.2005 в 10:53:34
2cha: Кричим хором! НЕНАВИЖУ АЙРУ! ;)

Заголовок: Re: Создается МОД: "Banana Hell"- часть
Прислано пользователем Fedor_Suhov на 05.03.2005 в 15:09:55
Из АИМ: Стрелок, Лиска, Стрелка, Сова, Хряп, Игорь, Барри.
Из жителей: Игги, Бешеный.
Из МЕРК, который в Unfinished Business - Бычок и Гастон
Из других модов - полжизни отдам за Дану из Рубикона.

Заголовок: Re: Создается МОД: "Banana Hell"- часть
Прислано пользователем D.Capone на 05.03.2005 в 17:37:59
Сидней, МД, Гризли, Хоббит, Лиска
Айра, Мануэль, Гамос, Бешенный, Игги
Наверное так. Это - почти всегда нанимаемые.

Заголовок: Re: Создается МОД: "Banana Hell"- часть
Прислано пользователем adim на 08.03.2005 в 01:28:58
Група А - Grunty, Dr.Q, Wolf, Stefan, Razor, Gasket - 80-100%
Група Б - Raven, Fox, Meltdown, Blood - 30-50%
Група В - к конца Magic, Shadow, Ice   - 10-20%
Всегда - безплатние ( Ira, Dimitri  и т.д.)
Только в начале (денег не хватает, а ополчение нужно) - Flo.

Заголовок: Re: Создается МОД: "Banana Hell"- часть
Прислано пользователем Scholez на 08.03.2005 в 10:31:37
Ваня, Игорь, Громов, Мишка Грызли, Бычок, Бенни, Тор.
Люблю и почти всегда призываю.

Заголовок: Re: Создается МОД: "Banana Hell"- часть
Прислано пользователем Yorik на 08.03.2005 в 12:14:29
Иван, Тень, Тор, Сова, Лысый(меняю способности на "эксперт автоматического оружия"), Потрошитель. Из местных Игги и Бешенный.

Заголовок: Re: Создается МОД: "Banana Hell"- часть
Прислано пользователем Zmey на 09.03.2005 в 07:21:46
Бенни, Громов и наппарника Бенни, Стрелка, Денни(Настоящий терминатор, особенно после прокачки меткости), Ваня, Игорь, Гризли, Др. Ку

Заголовок: Re: Создается МОД: "Banana Hell"- часть
Прислано пользователем stoik на 09.03.2005 в 10:12:29
2neyros:
Quote:
Не люблю жадных наемников:
согласен с этим, но не всегда так получается. Беру практически всегда команду, которая не конфликтует друг с другом и озвучка у которых не вызывает особого отторжения. Если персонально, то любимчики у меня Айра, Паук, Иван, потом Игорь, Сова, Волк, Дмитрий, Мануэль, Бычок (оба из "Цена Свободы"), наверно все, остальные ситуативно, но чаще всего Лен, Тор, Доктор Кью.

Заголовок: Re: Создается МОД: "Banana Hell"- часть
Прислано пользователем LDV на 22.03.2005 в 19:02:55
2Viking & all: Салют, камрады. Назрела у мя идея - для проверки геймеплея и отработки линейки БХ сделать оружейный "подмод", что-то вроде NOps1.BHE (Banana Hell Edition). Новый движок, создаваемый блаадаря изучению и изменению сырцов, выйдет еще не скоро, и м.б. поначалу придется воспользоваться движком НО1, как поначалу и планировалось. Конесно, в релиз БХ д.б. по возможности включены все фишки, нарытые в сырцах и полученные при картострое (см. ветки по редактированию JA2). А сейчас хоцца побегать на двигуне и картах НО1 с винтовками и прочим от БХ. Разумеется, мне в этом сильно поможет редактор Артема (РЕСПЕКТ ему , и не только в "репу"), и приложенные к нему средства. Вместо ГМ-94 верну М79, сделав его редким с большим "прогрессом", вместо РГ-6 ничего пока не придумал, просто сделаю редким через прогресс или вовсе недоступным, хотя жаль итем. РПГ-16 будет работать "базукой", пулемет FN MAG и так есть в НО1. Вообще замена стволов будет подходящая по смыслу в НО1, чтоб не ломать баланс - вместо распространенной AR вставлю распростр. SLR или MBR, соотв. вместо ПП тоже ПП или пистолет, вместо пистоля тоже пистоль или револьвер. Редкие штурмовки или автоматы НО1 заменю редкими для 1968 и БХ аналогами, например, OICW на М16, FN2000 на М14, FN FAL и G3A3 есть и в БХ, сделаю их попозже-пореже (без правки карт, ессно, это для подмода дело лишнее). Вообще линейка БХ д.б. за счет работы с сырцами примерно раза в 2 шире по стволам и патронам, поэтому все не втиснуть, да и MG с ручниками будет тоже немало видов (винтовочных патронов только 4 типа). Главное - атмосфера беготни с "болтовками" и SLR . Вот подствольник М203 будет играть смысловую роль насадки для ружейных гранат, тоже сделаю редким. Поэтому прошу поделиться оружейно-патронными STI и озвучкой выстрелов по стволам из Линейки-8 (см. BH-8.XLS). Я конечно могу для себя натаскать STI револьверов и винтовок с самозарядками из уже скачанных модов (Vietnam, WF, SJ) и оригинального JA2.АВ и ЦС. Но вот у многих этих модов накачано больше, я думаю, большие запасы для модостроя м.б. у Vikinga и COBRA (к ним в осн. этот спич). М.б. кто-то даже уже сделал подобный "подмод" себе сам. Поделитесь, если могете.
PS: И еще вопрос. Где б почитать-поучится делать бол. и мал. STI из готовых картинок? Ссылки есть у кого? Сам бы картинки наготовил по "гражданскому" оружию, потом признанные мастера "фотошопы" отрихтуют, до ума доведут STI.

Заголовок: Re: Создается МОД: "Banana Hell"- часть
Прислано пользователем VM на 22.03.2005 в 19:17:38
2LDV: По стям, посмотри технологию их создания на http://ja2.org/index.php?p=25 там не совсем по оружейным делам, но технология одна. Главное, это отиндексировать корректную палитру. По остольному помочь не могу, оружием не занимаюсь.

Заголовок: Re: Создается МОД: "Banana Hell"- часть
Прислано пользователем Viking на 15.04.2005 в 12:03:56
Напоминаю, что если кто-то дружит с "Фотошопом", имеет много лишнего времени и готов поучаствовать в создании МОДа, то можно заняться созданием морд НПС.
Спервоначалу будем пытаться делать их анимированными (технология анимации - см. www.ja2.org), если будет совсем никак - будут статичными.

Заголовок: Re: Создается МОД: "Banana Hell"- часть
Прислано пользователем VM на 15.04.2005 в 13:07:29
2Viking: Надо бы сначала определиться с #НПС, его полом, рассой, возрастом и характером, и подготовить эту информацию в виде таблицы. Иначе просто непонятно, кого вам надо.

Заголовок: Re: Создается МОД: "Banana Hell"- часть
Прислано пользователем arheolog на 15.04.2005 в 13:39:22
2VM:

Quote:
Надо бы сначала определиться с #НПС,

Какие НПЦ, о чем ты, сюжета еще нет окончательного... :(

Заголовок: Re: Создается МОД: "Banana Hell"- часть
Прислано пользователем Ломолом на 15.04.2005 в 13:43:24
2arheolog:
Гы!  ;) ::)

Заголовок: Re: Создается МОД: "Banana Hell"- часть
Прислано пользователем Viking на 15.04.2005 в 14:09:17
2arheolog:
Quote:
Какие НПЦ, о чем ты, сюжета еще нет окончательного...


Можно сделать рожи, а потом уже к этим рожам "прикрутить" имена и биографии, согласно выбранному сюжету.

Заголовок: Re: Создается МОД: "Banana Hell"- часть
Прислано пользователем arheolog на 15.04.2005 в 14:14:45
2Viking:
Можно конечно, но по-моему это немного неверный путь, т.к большее из сделаного уйдет в корзину.

Заголовок: Re: Создается МОД: "Banana Hell"- часть
Прислано пользователем VM на 15.04.2005 в 14:25:17
2Viking: Если нет сюжета, то говорить о создании портретов рано. "Прикручивать" к рисункам характер персов - категорически не правильно, это как поставить телегу впереди лошади.

Заголовок: Re: Создается МОД: "Banana Hell"- часть
Прислано пользователем Strax5 на 06.05.2005 в 17:45:37
2VM:

Морда мерка - иллюстрация его характера. Особенности внешности можно обыграть в реприках. Например, шрам на лбу - получен от удара в Анголе, с тех пор я боюсьоткрытых пространств и т.д..
А реприки? Многие реприки "звучат" в сочетании с определнным типом лица.

Заголовок: Re: Создается МОД: "Banana Hell"- часть
Прислано пользователем VM на 06.05.2005 в 21:02:38
2Strax5: Совершенно согласен, когда я создаю морду перса, она во мне "звучит" и я вполне могу себе предствавить, что и как он скажет в соответствующей ситуации. НО морды должны вытекать из сюжета, а не наоборот. Если по сюжету данный перс должен быть старым пердуном, то на его место не поставить молодую девицу, которую заранее сваял мордоваятель, не ведая что будет нужно ;)

Заголовок: Re: Создается МОД: "Banana Hell"- часть
Прислано пользователем Strax5 на 12.05.2005 в 17:56:19
2VM:

Согласен. Реприки, озвучка, морды - должны ваяться вмете, то все инструменты создания единого органического образа.

Ух, завернул!

Заголовок: Re: Создается МОД: "Banana Hell"- часть
Прислано пользователем Tanto на 08.07.2005 в 01:39:00
POMAH:
это ты хорошо все сказал, но речь вообще-то идет не о "Цене Свободы", а о совершенно другом моде/аддоне. Почитай внимательней.  ;)

Заголовок: Re: Создается МОД: "Banana Hell"- часть
Прислано пользователем AIM_Creator на 25.01.2006 в 12:30:36
А когда уже будет создан "Banana Hell", и где его можна будет скачать?

Заголовок: Re: Создается МОД: "Banana Hell"- часть
Прислано пользователем LDV на 25.01.2006 в 12:32:34
2AIM_Creator: Мод заморожен.

Заголовок: Re: Создается МОД: "Banana Hell"- часть
Прислано пользователем AIM_Creator на 25.01.2006 в 12:44:08
Жаль......

Заголовок: Re: Создается МОД: "Banana Hell"- часть
Прислано пользователем Sandro на 29.01.2006 в 02:13:53
Я бы сказал - мод самозаморозился... :)

Заголовок: Re: Создается МОД: "Banana Hell"- часть
Прислано пользователем Splanger на 01.02.2006 в 19:55:32
Люблю: Рысь, Тень, Гас, Лысый, Стрелка



A.I.M. » Powered by YaBB Modification 4 (v.4.0.0-pre)!
YaBB © 2000-2003. All Rights Reserved.