A.I.M.(http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl)
Обсуждаем игры >> Другие моды >> Картинки, чертежи и прочее для модостроя
(Message started by: Ломолом на 19.02.2005 в 12:25:27)

Заголовок: Картинки, чертежи и прочее для модостроя
Прислано пользователем Ломолом на 19.02.2005 в 12:25:27
А сюда надо бы целенаправленно складывать всякие техническо-архитектурно-географически интересные находки для будущих модов.

Вот ссылки на рисунки-чертежи корабликов-лодочек по запросу Нейроса!

http://mkmagazin.almanacwhf.ru/ships/pg_117.htm
http://mkmagazin.almanacwhf.ru/ships/sibirsky_koch.htm
http://mkmagazin.almanacwhf.ru/ships/komsomolec.htm
http://mkmagazin.almanacwhf.ru/ships/malaya_kanlodka.htm
http://mkmagazin.almanacwhf.ru/ships/sar_33.htm

А вот такая мысля-алгоритм по поводу отрисовки машин, бронетехники, кораблей-катеров и прочего, вроде качалок и ретрансляторов.
1. Чертежей самой разнообразной техники навалом в журналах типа Моделист-Конструктор. Есть неофициальный сайт (см. ссылки), который полон ими.
2. Чертеж трассируется в вектора спецпроцессором, кажется, от КОМПАСа. Он, в отличие от корелтрас, фрихенда и приблуды от иллюстратора делает довольно пристойно, и в формате автоКАДа.
3. Чертежи доводятся в АвтоКАДе и процессятся для трехмерки.
4. Генерится трехмерка, рендерится, если надо, и делаются нужные ракурсы-тени.
5. Вектора экспортируются в любой векторный пакет, где сохраняются уже в Тиф.
6. Отсылаются художникам для придания живописности.

Комментарии (лучше без мата) приветствуются.

Заголовок: Re: Картинки, чертежи и прочее для модостроя
Прислано пользователем Ломолом на 20.02.2005 в 03:25:01
Вот ссылка на радиорубку немецкой подлодки для бананов:
http://www.msichicago.org/exhibit/U505/photo_tour/radio.html

Заголовок: Re: Картинки, чертежи и прочее для модостроя
Прислано пользователем Ломолом на 20.02.2005 в 03:47:28
А вот картинка немецкого морского кортика М35.
Который Dolch.[attach]

Заголовок: Re: Картинки, чертежи и прочее для модостроя
Прислано пользователем Ломолом на 20.02.2005 в 10:55:08
А вот ссылочка на танки
http://perso.wanadoo.fr/did.panzer/depart.html

Заголовок: Re: Картинки, чертежи и прочее для модостроя
Прислано пользователем Ломолом на 20.02.2005 в 16:06:23
Милые дамы и уважаемые господа!
Большая просьба делиться или давать ссылки на источники по архитектуре и экономической географии регионов мира.
Сейчас наиболее интересны Тропическая колониальная архитектура, фортификация и экономика Кариб (Антильских островов).

Заголовок: Re: Картинки, чертежи и прочее для модостроя
Прислано пользователем Дядя Боря на 21.02.2005 в 21:43:02
2Ломолом:
Quote:
А вот картинка немецкого морского кортика М35.

А собсно, где, милсдарь, кортик то? Ножны - есть, ручка - есть, ремешки какие-то - есть, а сам кортик то где? Отдааай! ;D

Заголовок: Re: Картинки, чертежи и прочее для модостроя
Прислано пользователем Ломолом на 22.02.2005 в 00:31:06
2Дядя Боря:
Я его съел! Дорисуем!

Заголовок: Катера.сти
Прислано пользователем Ломолом на 22.02.2005 в 00:34:51
Образцы файлов лодок-катеров из В2В

Заголовок: Re: Все-Все. Почти.
Прислано пользователем Ломолом на 22.02.2005 в 00:57:53
Ссылка ссылок:
http://www.exchange3d.com/new3d/gallery-album_MilitaryAndWeapons-page3.html

Заголовок: Re: Картинки, чертежи и прочее для модостроя
Прислано пользователем Ломолом на 22.02.2005 в 00:58:45
А вот с нее тумбнейлы:[attach]

Заголовок: Re: Картинки, чертежи и прочее для модостроя
Прислано пользователем Ломолом на 22.02.2005 в 00:59:20
Второй[attach]

Заголовок: Re: Картинки, чертежи и прочее для модостроя
Прислано пользователем Ломолом на 22.02.2005 в 00:17:56
Вот вообще класс - любой ракурс:
http://gunpoint-3d.com/list-ships.html

Заголовок: Re: Картинки, чертежи и прочее для модостроя
Прислано пользователем Ломолом на 22.02.2005 в 00:20:23
Млю, как пару к одному посту прицепить?[attach]

Заголовок: Re: Картинки, чертежи и прочее для модостроя
Прислано пользователем Ломолом на 22.02.2005 в 00:21:19
Вот[attach]

Заголовок: Re: Картинки, чертежи и прочее для модостроя
Прислано пользователем Ломолом на 22.02.2005 в 00:24:01
Вот, на пробу:[attach]

Заголовок: Re: Картинки, чертежи и прочее для модостроя
Прислано пользователем Ломолом на 22.02.2005 в 00:24:51
И вот[attach]

Заголовок: Re: Картинки, чертежи и прочее для модостроя
Прислано пользователем Ломолом на 22.02.2005 в 00:27:02
И последняя. Пока[attach]

Заголовок: Re: Картинки, чертежи и прочее для модостроя
Прислано пользователем Zar XaplYch на 22.02.2005 в 00:29:22
2Ломолом: Уууу, словолом, ну ты и напостил. Неплохие картинки. Скажи, а ты спецьяльно сделал эту ветку, чтоб посты свои поднимать, ведь никто, кроме тебя здесь особо не постит, законный флуд, аднака ;D Шутка ;D

Заголовок: Re: Картинки, чертежи и прочее для модостроя
Прислано пользователем Ломолом на 22.02.2005 в 00:29:53
Не сдержался, тут лучше

А сайт, похоже, без защиты
http://gunpoint-3d.com/images/circ/PBoat.285.gif[attach]


И еще одна! Класс, на русском, на Флэше. Картинки - блеск
http://www.abeking.com/flash.html

И еще одна, простенькая
http://www.warships.ru/mk.ssi

Заголовок: Re: Картинки, чертежи и прочее для модостроя
Прислано пользователем Zar XaplYch на 22.02.2005 в 00:32:28
2Ломолом: Дык, эт всего лишь картинки. Ты попробуй готовую 3Д модель оттуда стяни, кот. можно уже в 3Д игру засунуть, они тебя быстро оттуда в шею ;D Наверное, может и действительно без защиты ;)

Заголовок: Re: Картинки, чертежи и прочее для модостроя
Прислано пользователем Ломолом на 22.02.2005 в 00:47:35
2Zar XaplYch:
Ну ты ключ! Чаго тянуть! Я же ЛОМОлом, а не сайтокрякер!
Мне проще автокад выучить. А чертежей, по которым они кораблики строили - две пачки до потолка, только лебен..., жизненное пространство, в общем, застят! Зачти алгоритм построения - все ясно будет.

Лучше на Abeking.com зайди. И не мешай, пока что...

Заголовок: Re: Картинки, чертежи и прочее для модостроя
Прислано пользователем Zar XaplYch на 22.02.2005 в 00:53:43
2Ломолом: Че за автокад?
Lebensraum заfuellelо ;D Дааа, и чтож ты делаешь с этими чертежами? Солишь?
Ладно, ладно, не буду я тебе мешать ;D

Заголовок: Re: Картинки, чертежи и прочее для модостроя
Прислано пользователем Ломолом на 22.02.2005 в 01:16:57
2Zar XaplYch:
Храню! Любил когда-то журнал Моделист-Конструктор. "Радио" практически все выкинул, а эти - жаба душит. Хотя для того, чтобы посмотреть один номер, нужно полчаса стопки разбирать.

А АвтоКАД - это AutoCAD. САПР такой.

Заголовок: Re: Картинки, чертежи и прочее для модостроя
Прислано пользователем Ломолом на 22.02.2005 в 13:34:24
Набрал кучу картинок с ЛА и Антильской архитектурой. Но выкладывать боюсь!
Больно много. Размеры уменьшу, наиболее характерные выложу.
Пока испанские, в основном. Надо французские, британские, голландские. На португальские можно не смотреть. Исторически на Антиллах почти нет.

Заголовок: Re: Картинки, чертежи и прочее для модостроя
Прислано пользователем Zar XaplYch на 22.02.2005 в 14:23:16
2Ломолом: Хе, объяснил, аднака ::) Что такое САПР? Чето знакомое, но не помню, что.
Меня так же душит жаба выкинуть интерерсные вырезки из комп.журналов. Вроде и в инете все найти смогу, но как-то... ::)

Заголовок: Re: Картинки, чертежи и прочее для модостроя
Прислано пользователем Ломолом на 22.02.2005 в 15:57:39
2Zar XaplYch:
Ну ты клюберзецер, аль хде?
Computer Aided Design - Система Автоматизированного ПРоектирования.
При наличии специальной программы-трассировщика (векторизатора), вроде CorelTrace или Adobe StreamLine, или специальной программы для веторизации чертежей (наша, забыл как зовут) - АвтоКАДом быстрее всего делать правильные изображения, вплоть до трехмерных. Из него и экспорт есть, и его файлы почти все пакеты импортируют. А векторное изображение масштабируется без потери качества в любую сторону (... следует глава тех. подробностей...).
Как говорили древние - Intelligenti pauca!

Заголовок: Re: Картинки, чертежи и прочее для модостроя
Прислано пользователем Zar XaplYch на 22.02.2005 в 16:20:33
2Ломолом: Ну дык, этож по рисованию, не моя специальность, к тому же сложная и дорогая техника и мне абсолютно не нужная :P А я все-таки не ходячая энциклопедия, хоть и обладаю приличными знаниями :)

Заголовок: Re: Картинки, чертежи и прочее для модостроя
Прислано пользователем Ломолом на 22.02.2005 в 16:26:21
2Zar XaplYch:
Говоря "А-а-а-а-а", говори и какая специальность!
И где ты увидел слово "рисование"? Это все сплошь чертители!!!

А про "дорого" тебе уже говорили - ищешь оказию, и получаешь на 8 (восемь) евров 4 (четыре) блина замечательного векторного и прочего гов... софта, то ись. Ну, плюс шоколадка - оказии. И все!

Ты ж не этот, не заморачивайся! Засосал стакан - и на оказию!!!

А если про латынь - "Умный поймет". Потому интеллигентов - не люблю.

Заголовок: Re: Картинки, чертежи и прочее для модостроя
Прислано пользователем Zar XaplYch на 22.02.2005 в 16:40:42
2Ломолом: Рисование и черчение - это почти одно и тоже, только одно с линейкой, другое без. А этой штуковиной, насколько я понял, можно и картинку с одуванчиком нарисовать :)
Сам софт может и не дорого, зато аппарат я думаю будет прилично стоить.
Ты бы попонятней изъяснялся, я не всегда твои умные речи понимаю :P
Никто и не говорит, что я интилигхент ;) Просто любознательный http://ja2.ru/YaBBImages/addsmiles/shuffle.gif. А, как ты сам сказал, любознательность, это именно то, что ты в своих студентах ценишь :)
ЗЫ: все, опять мы поцапались http://ja2.ru/YaBBImages/addsmiles/row.gif ;D

Заголовок: Re: Картинки, чертежи и прочее для модостроя
Прислано пользователем Ломолом на 22.02.2005 в 16:57:25
2Zar XaplYch:
Ниииччего не понимаю! (ц)

Какой аппарат? Сканер? Ты в какой школе учишься, онемечился совсем!
Ты просто, видимо, как немец уже все понимаешь.
А я ужо твои вопросы тоже не понимаю.
Векторизатор - это программа, которая оконтуривает сканированное изображение. С обычного сканера - в обычном компьютере, причем лучче, если под Вынь98. И не селерон, а пень.

Все названия, что упомянуты - это программы. Просто есть специализированные векторизаторы, которые не только тип линии распознают, но и круги-эллипсы-квадраты, и ставят их именно такими объектами, а не замкнутыми кривыми. Вот с ними, при наличии чертежей на бумаге, проще всего делать 3D картинки. Чтоб самому каркасы не строить.

И кто сказал, что мы поцапались? Тебя же за язык не тянут, кажися?

Заголовок: Re: Картинки, чертежи и прочее для модостроя
Прислано пользователем Zar XaplYch на 22.02.2005 в 17:10:19
Аааа, я думал, ты о каком-то чертежном аппарате говоришь, которые по телеку иногда показывают. Бальшой такой аппарат, чертит всякую фигню. А ты о программе и сканере на обычный комп. Может быть у меня на каком диске и завалялась такая прога. Усе ясно :) Не поняли мы друг друга.
А при чем тут тянут, не тянут? Просто я по твоему тону решил, что ты уже терпение теряешь, али как? ;) Как говорит Refiler: терпи, в терпении ты станешь сильнее :D Я терплю, а ты? ;D

Заголовок: Re: Картинки, чертежи и прочее для модостроя
Прислано пользователем Ломолом на 22.02.2005 в 17:21:35
2Zar XaplYch:
Вот когда ты начнешь учить программистов-визуальщиков аналоговой электронике, терпения у тебя просто не будет. Оно отомрет, начисто.

Ты написал - поцапались! Но я никоим образом не злился, вот и указал, что тебя за язык не тянули!

Ты лучше скажи, где ж ты учишься, что тебе лудильня из утюга нужна?

Заголовок: Re: Картинки, чертежи и прочее для модостроя
Прислано пользователем Zar XaplYch на 22.02.2005 в 17:37:32
2Ломолом:
Quote:
где ж ты учишься, что тебе лудильня из утюга нужна?
Это просто я на всяк случай ухватил. Я с электроникой в состоянии временного перемирия нахожусь, а с электрикой лажу без проблем, сам не знаю почему http://ja2.ru/YaBBImages/addsmiles/confus.gif Но не боись, если меня спросят, откель такую идею приобрел, я тебя добрым словом помяну ;)
А учусь я в области Staats- und Verwaltungskunde. Что-то про государство и администрацию, во всяком случае нас активно учат всяким законам и укладам государства Германии. Но не на юриста. Со мной в классе сидят полицейские (почти весь класс), которые хотят иметь больше полномочий по службе, вот и учатся.
Прикольные, я тебе скажу, полицейские здесь :D Сидят и на уроках порнушку на ноутбуке смотрят, на учителя внимания не обращают, хотя вроде взрослые и ответственные люди :D Учитель бы узнал, кондратий бы точно хватил :)
Что, так у тебя шибко туго у тебя со студентами? А чему ты их там учишь? Как компы из пол-сотни запчастей спаять или как?

Заголовок: Re: Картинки, чертежи и прочее для модостроя
Прислано пользователем Ломолом на 22.02.2005 в 18:24:18
2Zar XaplYch:
Вот любознательный, блин! (Так!)
Написано же - АНАЛОГОВАЯ электроника! Как приемник сделать, усилитель, хи-енд, например, аль стабилизатор для звуковой карточки отдельный, аль как этой же звуковой карточкой постоянное напряжение (или ток) измерить.
Ну или как телефон работает, и почему АДСЛ по телефонной паре столько мегабит просовывает!

Заголовок: Re: Картинки, чертежи и прочее для модостроя
Прислано пользователем Zar XaplYch на 22.02.2005 в 18:30:53
2Ломолом:
Quote:
почему АДСЛ по телефонной паре столько мегабит просовывает!
Кста, а почему ??? И где предел есть для телефонного провода по пропуску? Ответь в приват, это уже оффтоп.

Заголовок: Re: Картинки, чертежи и прочее для модостроя
Прислано пользователем Ломолом на 23.02.2005 в 00:57:45
Здесь карты нескольких карибских стран

Заголовок: Re: Картинки, чертежи и прочее для модостроя
Прислано пользователем Ломолом на 23.02.2005 в 00:59:03
А тут - виды церквей-соборов, крепостей-фортов и дворцов-домов в ЛА

Заголовок: Re: Картинки, чертежи и прочее для модостроя
Прислано пользователем Ломолом на 23.02.2005 в 18:06:45
Натащил кучу картинок катеров и корветов, с яхтами и тральщиками, от Luerssen.de.
Выложу ссылки позже. А сайт - занятный. Медленный, но с игрушкой!

Вот еще одна красивая, и недорогая
http://www.marinekits.com/recent.php

Вот еще одна, американская, тупая и полная ошибок, но гос.подрядчик
http://www.swiftships.com/

Вот буксиры разные
http://www.westerntowboat.com/

Вот куча картинок
http://www.nicholsboats.com/

А вот еще
http://www.marcoseattle.com/MARCOshipyard/msh_products.htm

http://www.kvichak.com/

Заголовок: Re: Картинки, чертежи и прочее для модостроя
Прислано пользователем Ломолом на 23.02.2005 в 21:05:52
Здесь бронемашины и автомобили с 1951 года. MOWAG AG
http://www.mowag.ch/En/07_BilderEn/07-01_Frameset.htm

Чуть позже еще корабликов и видов портов-гаваней-верфей добавлю!

Заголовок: Re: Картинки, чертежи и прочее для модостроя
Прислано пользователем Ломолом на 24.02.2005 в 15:09:02
Вот линк на радиостанции, с фото и параметрами. Франц., но понятный.
http://materiels.trans.free.fr/Radio/FT-RA-TA-portables.htm#SCR300

А вот это классика. Ее и надо брать! AN/GRC-9, КВ, АМ, дальнобой. С трудом, но носимая. И SCR694, послабее.

http://materiels.trans.free.fr/Radio/FT-RA-TA-Transport.htm#SCR694
http://materiels.trans.free.fr/Radio/Rad-Transport.htm

Заголовок: Re: Картинки, чертежи и прочее для модостроя
Прислано пользователем Ломолом на 24.02.2005 в 15:19:15
А вот картинка морды AN/GRC-9

Именно для этой станции был сделан "Солдат-мотор" - динамка невъе...нного весу, на треноге, с двумя ручками, как педали у велосипеда. Именно питаясь от таких фиговин мериканцы по AN/GRC-9 молили о помощи во Вьетнаме!

Для прокачки - супер-штука!

Заголовок: Re: Картинки, чертежи и прочее для модостроя
Прислано пользователем Ломолом на 24.02.2005 в 15:24:41
А вот так ее ставили во вьетнамских джунглях

Заголовок: Re: Картинки, чертежи и прочее для модостроя
Прислано пользователем COBRA на 26.02.2005 в 09:01:50
по закромам своим поскреб. Нарисовано, оказывается, не так уж и много было...


Заголовок: Re: Картинки, чертежи и прочее для модостроя
Прислано пользователем FunkyJunky на 26.02.2005 в 10:47:57
2COBRA: очень качественные картинки. Бллин, я уж пять вариантов Льюисов забраковал, а у тебя, оказывается, есть пристойный!  ;D

Заголовок: Re: Картинки, чертежи и прочее для модостроя
Прислано пользователем Ломолом на 26.02.2005 в 11:17:04
2COBRA:
Красота-а-а-а-а! Маузер сразу же в В2В вставлю! А где Вальтер РРК?

Заголовок: Re: Картинки, чертежи и прочее для модостроя
Прислано пользователем FunkyJunky на 26.02.2005 в 11:32:54
2Ломолом: хехе, а для мдганс сам чтоль ваять будешь?   :D :P

Заголовок: Re: Картинки, чертежи и прочее для модостроя
Прислано пользователем Ломолом на 26.02.2005 в 11:39:27
2FunkyJunky:
А енто хто такое? Мудеганс? Я не трогал!!!

Заголовок: Re: Картинки, чертежи и прочее для модостроя
Прислано пользователем FunkyJunky на 26.02.2005 в 12:02:52
2Ломолом: изображений для каждого оружия/итема в игре должно быть три.
1. наличествующее в папке bigitems (отвечает за изображение в окне infobox - т.е. то, что ты получаешь щелкая на изображение ствола райт-кликом). Обычно самое качественное - размер наибольший.
2. то, что ты обычно видишь в игре - вид ствола в инвентаре, в руках. На мой взгляд - наиболее важное, так как максимально часто попадается на глаза. макс. размер 58х23px (внутренний размер большого слота инвентаря). файл, где хранятся все стволы - один, зовется mdguns.sti. находится в папке interface.
3. самое маленькое изображение - вид на земле в тактическом режиме. качество не требуется, т.к. размер мизерный. хранится в tilesets, в базовом тайлсете, файл smguns.sti.

Заголовок: Re: Картинки, чертежи и прочее для модостроя
Прислано пользователем Ломолом на 26.02.2005 в 12:12:29
2FunkyJunky:
Алексей! Это я дуриком прикинулся (или был-есть?).
Сделай одолжение, глянь ссылки/фото по радиостанциям. C9 (AN/GRC-9) на этой странице, и на предыдущей - там ее рисунки. Хватит ли этого, чтобы отрисовать все три перечисленных изображения для Джа.

А Маузер Слава сделал. Но он магазинный взял, на 20 патронов, правда обещал ввести 7,63х25, вплоть до Дум-дум. Вот тады попрыгаем.

О, а то все время забываю - какова высота тела человека в кубиках ЖСД? Или в "одних пятых" тайла?

И зря ты язык показывал - если на работу забить, обоим - нарисую все - руками сына. А сам командовать буду. Вот! А то -  :P,:angry: и даже:lamer:!

Не такой я - просто гадкий и противный!

А вот еще ссылка на С-9. Носимая. Есть фото и параметры.
http://members.aol.com/tcsopr/grc9.htm

Тоже классика - Коллинс! Мобильная. Вибростойкая.
http://members.aol.com/tcsopr/tcs.htm
Она же. рекламн. листок с РТ boat
http://members.aol.com/tcsopr/tcsok.htm

Немецкие штучки из Италии. Даже Энигма есть!
http://members.xoom.virgilio.it/germanradio/

Классный сайт, большой, масса советских станций
http://home.wxs.nl/~meuls003/directories.html

Оттуда же, с картинками
http://home.wxs.nl/~meuls003/wireless/wsthumbs.html

Классный сайт для самолета в Бананы - DC-3/C-47/Ли-2
http://www.centercomp.com/dc3/

БЕРЕМ, БЕРЕМ, БЕРЕМ!
Бельгийский сайт по С-9. Классное фото, чертеж морды лица, опись всех модулей и приделок!
http://home.tiscali.be/frater5ttr/equipements/an-grc-9.html

2Дядя Боря:
Млюк! Как ты искал?..
Полна эта фотогурцов!
http://www.milradio.com/radio's.htm
Обязательно смотреть раздел Clandestine - радио для партизан или диверсантов

Вот последняя, пока, кабеля уже дымятся!
http://www.angrynine.nl/theangrynine.html

Заголовок: Re: Картинки, чертежи и прочее для модостроя
Прислано пользователем Ломолом на 26.02.2005 в 13:39:49
AN/GRC-9 с солдат-мотором!
Надеюсь, треного наведет на мысли!
[attach]

Урр-я-я-я-я! Цеплялка в Опере 5 заработала!

Необходимая подробность - на толстой ноге треноги - велосипедное седло для п...доса-крутильщика!

Заголовок: Re: Картинки, чертежи и прочее для модостроя
Прислано пользователем COBRA на 26.02.2005 в 19:44:44
2FunkyJunky: 2Ломолом: ну, спасибо, конечно  ::)

Заголовок: Re: Картинки, чертежи и прочее для модостроя
Прислано пользователем Ломолом на 26.02.2005 в 20:37:49
2COBRA:
Эт щё не фсёёё!

Заголовок: Re: Картинки, чертежи и прочее для модостроя
Прислано пользователем Ломолом на 27.02.2005 в 00:47:39
Вот виды малых и средних верфей, для правдоподобности

Заголовок: Re: Картинки, чертежи и прочее для модостроя
Прислано пользователем Ломолом на 27.02.2005 в 02:19:01
А вот шаблон для тайлостроя и генерации матриц для ЖСД-файлов.
Можно в кубики играть.
Толстые линии - границы тайлов, тонкие - дискреты для матрицы ЖСД.
Диагональ ромба равна его стороне.
Что непонятно - отвечу.

Это файл Ворд 2000. Печатать на работе, но лучше на цветном принтере. Тонкие линии - темно-голубые, чтоб не застили.

Заголовок: Re: Картинки, чертежи и прочее для модостроя
Прислано пользователем arheolog на 27.02.2005 в 02:29:46
Абстракция какая-то

Заголовок: Re: Картинки, чертежи и прочее для модостроя
Прислано пользователем Ломолом на 27.02.2005 в 09:48:01
2arheolog:
"От простого созерцания к абстрактному мышлению и от него - к практике!"
Кажися, Ленин, кажися... А может, Маркс аль Энгельс... В общем, филозоф какой-то!

Эта абстракция - координатная сетка, по которой можно строить любые объекты в виде кубиков ЖСД, используя изометрию желаемого обьекта. И отрисовывать его, без заметных искажений.

Лист надо класть горизонтально, ландшафтно, тсз.

Заголовок: Re: Картинки, чертежи и прочее для модостроя
Прислано пользователем Schturz на 28.02.2005 в 10:58:41
А вот кто спрашивал. что такое САПР и с чем его едят?
Вот за 15 минут примерно такая БРДМ-ка получается.
Естественно с деталировкой не заморачивался, да и размеры от потолка. ;D[attach]

Заголовок: Re: Картинки, чертежи и прочее для модостроя
Прислано пользователем Ломолом на 28.02.2005 в 12:01:50
2Schturz:
Чем рисовал? Отвечай быстро! И есть ли SDK к етому САПР!
И зачем БРДМ! Катера-лодки-корветы-буксиры-сейнеры нужны!

Например, танк - размер 2 на 4 тайла. Клиренс - 1 дискр., высота корпуса - 2 или 3 дискрета, высота с башней - 4 дискрета. (Это для ЖСД-файла).

Для удобства генерации - посмотри шаблон. Там сетка прямоуг., 4х7 (4/7 - с точностью до треьего знака после запятой - тангенс 30 град. ::)).
Толстые линии - тайлы, тонкие - дискреты матрицы ЖСД.

Заголовок: Re: Картинки, чертежи и прочее для модостроя
Прислано пользователем Ломолом на 28.02.2005 в 21:10:14
Вот примерная конструкция, описываемая матрицами в ЖСД-файле. Именно она переносится в "мир игры" при генерации тактики на экране.

Сделана как раз для вышепоказанной БРДМ.
Цветами показаны разные веса у дискретов. Толстые белые линии - границы тайлов, тонкие - границы дискретов.

Цифры на чертежах - Десятичные веса дискретов.
Цифры около видов - Десятичные веса Z-дискретов.
Двоичный код веса дискрета получится, если заменить цвет на TRUE (1), фон - на False (0).
Уровень земли - НУЛЬ, 00H.

Толщина колес сделана в 2/5 тайла - 2 дискрета - по примеру родных ЖСД.

Если дополнить САПР модулем извлечения ЖСД-структур - будет просто класс!!! [attach]

Заголовок: Re: Картинки, чертежи и прочее для модостроя
Прислано пользователем Schturz на 01.03.2005 в 08:31:02
Эт что еще за абстракционизьм?(с) Н.С.Хрущев ;D
Значится так. Беру чертеж. Леплю 3D-модель.
Кручу оную разными способами для получения нужных ракурсов.
Леплю картинки. Потом дроблю на кубики по размеру маленького квадратика
и кручу заново, так?

Заголовок: Re: Картинки, чертежи и прочее для модостроя
Прислано пользователем Ломолом на 01.03.2005 в 09:33:02
2Schturz:
Именно так!!! Гигант мысли! (ц) Ося Бендер.
Ракурсов - 8, через 45 град.

А вот чертежи катеров у тебя есть ли? Сейчас выложу несколько торпедных и патрульных, а может и сейнеров.

Упрощаешь до предела и строишь.

Самое главное - по Х и Y - квадратиков 5 (пять), по Z - 4 (четыре) + 2 (два).

Иначе - в объеме одного тайла - 100 = 5х5х4 кубиков.
Если объект высокий, ему можно добавить еще 50 = 5х5х2 кубиков сверху.

Заголовок: Re: Картинки, чертежи и прочее для модостроя
Прислано пользователем Ломолом на 01.03.2005 в 11:09:43
2Schturz:
Вот тебе "кирпичная" структура патрульного катера, размером 2х4 тайла.
Башня - похожа на БРДМ, только повыше.

Ходовая рубка зауживается вверх и имеет наклон по ходу. Крыша ходовой рубки переходит в козырек-навес, на крыльях которого стоят ходовые огни. По обрезу козырька, в его центре стоит мачта с топовым огнем и локатором, вынесенным вперед.

Веса r1, r2, r3 означают, что элемент типа "крышный" - tile_on_roof

Обрати внимание на оцифровку структуры. Крылья козырька (вес 9) показывают JSD-структуру с проемом, низ которого выше уровня земли.
Палуба внутри катера на уровне земли, а козырек (вес 8 ) образует проем от земли на 3 дискрета вверх.

Для простоты не стал "выгрызать" ходовую рубку, но это и не нужно.

Будет время - попробуй нарисовать, с хронометражом.

Сложна ли твоя программа в освоении (на уровне чайника), и где про нее прочитать?

Млю! Пардон, но на виде спереди забыл крылья козырька с ходовыми огнями поставить (оранжевые).
[attach]

Заголовок: Re: Картинки, чертежи и прочее для модостроя
Прислано пользователем Schturz на 01.03.2005 в 15:21:06
В общем так - нужны картинки, лучче конечно чертежик, но в крайнем случае и картинка сойдет приличная. Модель естественно получится по-мотивам.
Ибо не художник я.
Остается вопрос с масштабированием. Тайл - это сколько метров? :D

Заголовок: Re: Картинки, чертежи и прочее для модостроя
Прислано пользователем Ломолом на 01.03.2005 в 21:26:27
2Schturz:
Вот тебе чертежи! Ранее в этой ветке есть ссылки на катера SAR25 и SAR33. На последний есть и чертежи, и 3Д модельки - набери в поисковике - сразу дадут, или ссылки на него есть тут-же.
По мне, так это один из самых красивых катеров вообще.

Да, тайл - типа, метр. Но лучше всего делать по чертежам, правильно. Если что, художники - Фанки-Жанки или Рифайлер, и пр. - поправят, чтоб в игру вписалось.

Заголовок: Re: Картинки, чертежи и прочее для модостроя
Прислано пользователем Schturz на 02.03.2005 в 07:40:14
2Ломолом:
Хм... SAR твой любимый 30 тайлов получается - с носа на корму из СВД стрелять надо. Это ж несерьезно как-то: один кораблик на полкарты.
Потыкался по кномпочкам в своей софтине -оказываиЦЦа она на ходу конвертит из чего хочешь и во что хочешь. В общем, пошел посудину рисовать.

Заголовок: Re: Картинки, чертежи и прочее для модостроя
Прислано пользователем Ломолом на 02.03.2005 в 09:38:59
2Schturz:
А ты его уполовинь, а потом сожми, с носа к корме! Чтоб он в 2...2,5 танка был.
А я сегодня еще чертежей брошу.

Вот, дублирую SAR33
http://mkmagazin.almanacwhf.ru/ships/sar_33.htm

Ты у него попу (popa (португ.) - корма) уменьши, и ширину чуток. Под SAR25.

Заголовок: Re: Картинки, чертежи и прочее для модостроя
Прислано пользователем Schturz на 02.03.2005 в 09:59:21
2Ломолом:
В общем, вписываю в квадрат 15х6 тайлов. Добро?
А Автокад у тебя имеется?

Заголовок: Re: Картинки, чертежи и прочее для модостроя
Прислано пользователем Ломолом на 02.03.2005 в 10:57:38
2Schturz:
Вписывай! Автокад тем или иным способом найду, но ты сразу пару видов выложи, по осям изометрии. Носом вправо и Кормой влево.

Заголовок: Re: Картинки, чертежи и прочее для модостроя
Прислано пользователем Viking на 03.03.2005 в 13:55:49
2Ломолом:

Ты спрашивал (где-то) насчет увеличения числа баз ПВО?

Вот ответ из источников, близких к исходникам :):

http://www.ems.ru/~gold/ja2/forum/m.phtml?v=183389

Заголовок: Re: Картинки, чертежи и прочее для модостроя
Прислано пользователем Schturz на 03.03.2005 в 14:08:45
2Ломолом:
Вот. предварительно вот такая лодка получилась,
деталировкой пока не заморачивался.
Сильно не пинать, но конструктивно критикуй :D
Вид номер раз[attach]

Заголовок: Re: Картинки, чертежи и прочее для модостроя
Прислано пользователем Schturz на 03.03.2005 в 14:10:20
2Ломолом:

Вид номер два[attach]

Заголовок: Re: Картинки, чертежи и прочее для модостроя
Прислано пользователем Ломолом на 03.03.2005 в 17:28:01
2Schturz:
Ой, ви комик! Не критикуй!

А что можно критиковать в такой замечательной лодке! Нада Нейроса с ПМ-ом звать. Пусть смотрят.

Заголовок: Re: Картинки, чертежи и прочее для модостроя
Прислано пользователем neyros на 03.03.2005 в 17:49:11
Неплохо.
А сделать ее более насыщеной цветами можно? Как-то однотонно все выглядит. И хорошо бы было добавить мелких деталей: на палубе, на бортах...

Заголовок: Re: Картинки, чертежи и прочее для модостроя
Прислано пользователем VM на 03.03.2005 в 19:25:15
Текстуры надо натягивать на модель, без этого никакая детализация не спасет.

Заголовок: Re: Картинки, чертежи и прочее для модостроя
Прислано пользователем Ломолом на 03.03.2005 в 19:37:58
2neyros:
Ага, кнехты, ванты, изоляторы... и ключ заводной!

Ты толком скажи, что надо. Штурц же написал - он не художник.
Даем ему чертежи или картинку - он ее в САПРе генерит трехмерной, делает нужные проекции и выкладает.

Поскольку модель строится векторная, то первая моя фраза не шутка! Можно даже лейбл фирмы на ключе нарисовать. А потом смасштабировать насколько надо.

Пусть художники картинки берут, и красят, как хотят. И номера бортовые матом пишут.

Либо надо точно говорить - что, где и как красить.

Чтоб ЖСД было проще генерить, сам могу матрицы расписывать. Полностью с самими файлами пока не разобрался. Завязок масса.

А Если ВМ остыл (от чего), пущай расскажет, что такое текстура, и чем и зачем ее на кого натягивать.

Заголовок: Re: Картинки, чертежи и прочее для модостроя
Прислано пользователем VM на 04.03.2005 в 00:16:23
2Ломолом: Имею низкую теплопроводность с выраженной анизотропией, поэтому остываю медленно и неравномерно :)

Текстура - рисунок поверхности материала.  В 3D-моделлинге текстура (Т) представляется в виде растрового рисунка соответствующего материала. Например: Т брезента, Т ржавого металла, Т гранита, Т бетона, Т коры дерева и т.д.

"Натянуть" текстуру - нанести изображение текстуры на модель или ее часть. Короче, как на картинке:

[attach]

Всякие мелкие детали создаваемых моделей не имеет смысла моделить в реальности. Гораздо проще, а зачастую и лучше, отображать их текстурой. Например, как отмоделить ржавые пятна и потеки масла на борту, а дырки от пуль, заклепки на бронелистах и прочие мелочи, без которых модель не будет смотреться "как настоящая"? Только натянув на нее соответствующие текстуры с изображением ржавчины, масла и прочих прибамбасов. При этом рисунок поверхности может быть любой - нет необходимости подробно моделировать всякие люки, заклепки, кнопки и лампочки, прорезать иллюминаторы и прочие детали, все их можно нарисовать в виде текстуры и натянуть на ровную поверхность.

Заголовок: Re: Картинки, чертежи и прочее для модостроя
Прислано пользователем VM на 04.03.2005 в 02:48:06
Еще такое пожелание из практики. Рендерьте модель в нужном ракурсе вместе с тенью, отбрасываемой объектом, чтобы в последующем не пришлось придумывать ее форму и подрисовывать руками в фотошопе.

Заголовок: Re: Картинки, чертежи и прочее для модостроя
Прислано пользователем Schturz на 04.03.2005 в 07:41:49
2neyros:
Мелких деталей добавитьнесложно, я ж написал, что сдеталировкой вообще не заморачивался пока. А так как, справедливо Ломолом заметил, можно добавить ящик с инстрУментом, да еще и на любом ключе написать, что он 12х14, а не 14х17 ;D
С цветами, ботовыми номерами и пр. - та же картина - вот пойду во-вторую смену, займусь творчеством вплотную. А то шеф уже страшные глаза строит ;)
2VM:
А вот с текстурами - :(   Дело в том, что САПРа моя хоть и мощна до невообразимости, но не на все ее модули у нас есть лицензия. Дело доходит до смешного - даже по работе порой приходится делать какие-то вещи через ЗП, хотя можно было бы сделать быстрее и проще, используя ту фичу, лицензия на которую всего на двух машинах на всей фабрике, и обе эти машины не у нас.
Боюсь, что рендеринг вместе с отбрасываемой тенью - из этой же серии :( :(

Всем спасибо, значит будем работать дальше. ;)

Заголовок: Re: Картинки, чертежи и прочее для модостроя
Прислано пользователем VM на 04.03.2005 в 12:54:18
2Schturz: С САПРом никогда не работал, поэтому его возможностей не знаю. Если в нем нет каких-то функций, то можно экспортнуть модель в какой-нибудь распространенный формат и оттекстурить ее в другом моделлере, например в 3DMAXe, поставить там освещение соответствующее джашному, поворачивать в нужный ракурс и рендерить с тенью, а окончательную доводку картинки сделать в фотошопе.

Заголовок: Re: Картинки, чертежи и прочее для модостроя
Прислано пользователем Ломолом на 04.03.2005 в 13:34:08
2VM:
Можно менять вектор теплопередачи, чтоб коллинеарен был, с вектором анизотропии.

2ВСЕМ:
Главное - выработать алгоритм или сетевой график построения картинок.
Вот пример. (Предполагается, что промобразцы отобраны, чертежи и картинки найдены.)
1. Главный художник проекта примерно определяет степень деталировки модели для Джа. Прямо на чертежах вычеркивает то, что неинтересно, указывает, где чуть пропорции изменить, и т.д.
2. Чертежи с комментариями передаются Олегу - Штурцу. Он делает трехмерку в соответствии со своими возможностями. Экспортирует нужные проекции в АвтоКАД и в ту программу, где надо тянуть текстуры и рисовать тени.
3. Автокадовский файл обрабатывается спецпроцессором, который строит матрицы для ЖСД-файла, а если полностью разберемся, то просто генерит ЖСД-файл. Поскольку это голая математика.
4. Модель дорабатывается в смысле текстур-теней и проекций.
5. При необходимости дорабатывается ЖСД-файл и делаются отдельные СТИ-файлы теней.
6. Генерятся СТИ-файлы и комплект модели идет на тестирование.
6. Модель проверяется на тестовой карте и либо дорабатывается, либо утверждается главным художником проекта.
7. Новый объект вставляется в СЛФ.

Конструктивная критика и дополнения - за Вами всеми.

Заголовок: Re: Картинки, чертежи и прочее для модостроя
Прислано пользователем VM на 04.03.2005 в 14:23:07
Как правило, сти/жсд файлы содержат не один объект, а серию однотипных, причем их размер (количество кадров) зависит от слота тайлсета, в который будет ставится сти-файл (структуру ТС см. в аттаче). Поэтому при планировании тайлсета надо заранее определиться что и куда в него пойдет и создавать стишки "по-месту", а не "по-объекту". Кроме того, если задумана достаточно глобальная переделка тайлсетов, то работу надо начать с планирования всей системы, а не генерации отдельных сти и жсд. В первую очередь с базового ТС#0, в котором будут находится наиболее употребимые объекты, и крайне желательно заранее определиться с типизацией слотов. Иначе размеры ресурсов будут пухнуть, как на дрожжах, по мере наполнения тайлсетов.

Заголовок: Re: Картинки, чертежи и прочее для модостроя
Прислано пользователем neyros на 04.03.2005 в 17:23:07
Ломолом:
Так я тоже не художник.



A.I.M. » Powered by YaBB Modification 4 (v.4.0.0-pre)!
YaBB © 2000-2003. All Rights Reserved.