| ||
Заголовок: Картинки, чертежи и прочее для модостроя Прислано пользователем Ломолом на 19.02.2005 в 12:25:27 А сюда надо бы целенаправленно складывать всякие техническо-архитектурно-географически интересные находки для будущих модов. Вот ссылки на рисунки-чертежи корабликов-лодочек по запросу Нейроса! http://mkmagazin.almanacwhf.ru/ships/pg_117.htm http://mkmagazin.almanacwhf.ru/ships/sibirsky_koch.htm http://mkmagazin.almanacwhf.ru/ships/komsomolec.htm http://mkmagazin.almanacwhf.ru/ships/malaya_kanlodka.htm http://mkmagazin.almanacwhf.ru/ships/sar_33.htm А вот такая мысля-алгоритм по поводу отрисовки машин, бронетехники, кораблей-катеров и прочего, вроде качалок и ретрансляторов. 1. Чертежей самой разнообразной техники навалом в журналах типа Моделист-Конструктор. Есть неофициальный сайт (см. ссылки), который полон ими. 2. Чертеж трассируется в вектора спецпроцессором, кажется, от КОМПАСа. Он, в отличие от корелтрас, фрихенда и приблуды от иллюстратора делает довольно пристойно, и в формате автоКАДа. 3. Чертежи доводятся в АвтоКАДе и процессятся для трехмерки. 4. Генерится трехмерка, рендерится, если надо, и делаются нужные ракурсы-тени. 5. Вектора экспортируются в любой векторный пакет, где сохраняются уже в Тиф. 6. Отсылаются художникам для придания живописности. Комментарии (лучше без мата) приветствуются. | ||
Заголовок: Re: Картинки, чертежи и прочее для модостроя Прислано пользователем Ломолом на 20.02.2005 в 03:25:01 Вот ссылка на радиорубку немецкой подлодки для бананов: http://www.msichicago.org/exhibit/U505/photo_tour/radio.html | ||
Заголовок: Re: Картинки, чертежи и прочее для модостроя Прислано пользователем Ломолом на 20.02.2005 в 03:47:28 А вот картинка немецкого морского кортика М35. Который Dolch.[attach] | ||
Заголовок: Re: Картинки, чертежи и прочее для модостроя Прислано пользователем Ломолом на 20.02.2005 в 10:55:08 А вот ссылочка на танки http://perso.wanadoo.fr/did.panzer/depart.html | ||
Заголовок: Re: Картинки, чертежи и прочее для модостроя Прислано пользователем Ломолом на 20.02.2005 в 16:06:23 Милые дамы и уважаемые господа! Большая просьба делиться или давать ссылки на источники по архитектуре и экономической географии регионов мира. Сейчас наиболее интересны Тропическая колониальная архитектура, фортификация и экономика Кариб (Антильских островов). | ||
Заголовок: Re: Картинки, чертежи и прочее для модостроя Прислано пользователем Дядя Боря на 21.02.2005 в 21:43:02 2Ломолом: Quote:
А собсно, где, милсдарь, кортик то? Ножны - есть, ручка - есть, ремешки какие-то - есть, а сам кортик то где? Отдааай! ;D | ||
Заголовок: Re: Картинки, чертежи и прочее для модостроя Прислано пользователем Ломолом на 22.02.2005 в 00:31:06 2Дядя Боря: Я его съел! Дорисуем! | ||
Заголовок: Катера.сти Прислано пользователем Ломолом на 22.02.2005 в 00:34:51 Образцы файлов лодок-катеров из В2В | ||
Заголовок: Re: Все-Все. Почти. Прислано пользователем Ломолом на 22.02.2005 в 00:57:53 Ссылка ссылок: http://www.exchange3d.com/new3d/gallery-album_MilitaryAndWeapons-page3.html | ||
Заголовок: Re: Картинки, чертежи и прочее для модостроя Прислано пользователем Ломолом на 22.02.2005 в 00:58:45 А вот с нее тумбнейлы:[attach] | ||
Заголовок: Re: Картинки, чертежи и прочее для модостроя Прислано пользователем Ломолом на 22.02.2005 в 00:59:20 Второй[attach] | ||
Заголовок: Re: Картинки, чертежи и прочее для модостроя Прислано пользователем Ломолом на 22.02.2005 в 00:17:56 Вот вообще класс - любой ракурс: http://gunpoint-3d.com/list-ships.html | ||
Заголовок: Re: Картинки, чертежи и прочее для модостроя Прислано пользователем Ломолом на 22.02.2005 в 00:20:23 Млю, как пару к одному посту прицепить?[attach] | ||
Заголовок: Re: Картинки, чертежи и прочее для модостроя Прислано пользователем Ломолом на 22.02.2005 в 00:21:19 Вот[attach] | ||
Заголовок: Re: Картинки, чертежи и прочее для модостроя Прислано пользователем Ломолом на 22.02.2005 в 00:24:01 Вот, на пробу:[attach] | ||
Заголовок: Re: Картинки, чертежи и прочее для модостроя Прислано пользователем Ломолом на 22.02.2005 в 00:24:51 И вот[attach] | ||
Заголовок: Re: Картинки, чертежи и прочее для модостроя Прислано пользователем Ломолом на 22.02.2005 в 00:27:02 И последняя. Пока[attach] | ||
Заголовок: Re: Картинки, чертежи и прочее для модостроя Прислано пользователем Zar XaplYch на 22.02.2005 в 00:29:22 2Ломолом: Уууу, словолом, ну ты и напостил. Неплохие картинки. Скажи, а ты спецьяльно сделал эту ветку, чтоб посты свои поднимать, ведь никто, кроме тебя здесь особо не постит, законный флуд, аднака ;D Шутка ;D | ||
Заголовок: Re: Картинки, чертежи и прочее для модостроя Прислано пользователем Ломолом на 22.02.2005 в 00:29:53 Не сдержался, тут лучше А сайт, похоже, без защиты http://gunpoint-3d.com/images/circ/PBoat.285.gif[attach] И еще одна! Класс, на русском, на Флэше. Картинки - блеск http://www.abeking.com/flash.html И еще одна, простенькая http://www.warships.ru/mk.ssi | ||
Заголовок: Re: Картинки, чертежи и прочее для модостроя Прислано пользователем Zar XaplYch на 22.02.2005 в 00:32:28 2Ломолом: Дык, эт всего лишь картинки. Ты попробуй готовую 3Д модель оттуда стяни, кот. можно уже в 3Д игру засунуть, они тебя быстро оттуда в шею ;D Наверное, может и действительно без защиты ;) | ||
Заголовок: Re: Картинки, чертежи и прочее для модостроя Прислано пользователем Ломолом на 22.02.2005 в 00:47:35 2Zar XaplYch: Ну ты ключ! Чаго тянуть! Я же ЛОМОлом, а не сайтокрякер! Мне проще автокад выучить. А чертежей, по которым они кораблики строили - две пачки до потолка, только лебен..., жизненное пространство, в общем, застят! Зачти алгоритм построения - все ясно будет. Лучше на Abeking.com зайди. И не мешай, пока что... | ||
Заголовок: Re: Картинки, чертежи и прочее для модостроя Прислано пользователем Zar XaplYch на 22.02.2005 в 00:53:43 2Ломолом: Че за автокад? Lebensraum заfuellelо ;D Дааа, и чтож ты делаешь с этими чертежами? Солишь? Ладно, ладно, не буду я тебе мешать ;D | ||
Заголовок: Re: Картинки, чертежи и прочее для модостроя Прислано пользователем Ломолом на 22.02.2005 в 01:16:57 2Zar XaplYch: Храню! Любил когда-то журнал Моделист-Конструктор. "Радио" практически все выкинул, а эти - жаба душит. Хотя для того, чтобы посмотреть один номер, нужно полчаса стопки разбирать. А АвтоКАД - это AutoCAD. САПР такой. | ||
Заголовок: Re: Картинки, чертежи и прочее для модостроя Прислано пользователем Ломолом на 22.02.2005 в 13:34:24 Набрал кучу картинок с ЛА и Антильской архитектурой. Но выкладывать боюсь! Больно много. Размеры уменьшу, наиболее характерные выложу. Пока испанские, в основном. Надо французские, британские, голландские. На португальские можно не смотреть. Исторически на Антиллах почти нет. | ||
Заголовок: Re: Картинки, чертежи и прочее для модостроя Прислано пользователем Zar XaplYch на 22.02.2005 в 14:23:16 2Ломолом: Хе, объяснил, аднака ::) Что такое САПР? Чето знакомое, но не помню, что. Меня так же душит жаба выкинуть интерерсные вырезки из комп.журналов. Вроде и в инете все найти смогу, но как-то... ::) | ||
Заголовок: Re: Картинки, чертежи и прочее для модостроя Прислано пользователем Ломолом на 22.02.2005 в 15:57:39 2Zar XaplYch: Ну ты клюберзецер, аль хде? Computer Aided Design - Система Автоматизированного ПРоектирования. При наличии специальной программы-трассировщика (векторизатора), вроде CorelTrace или Adobe StreamLine, или специальной программы для веторизации чертежей (наша, забыл как зовут) - АвтоКАДом быстрее всего делать правильные изображения, вплоть до трехмерных. Из него и экспорт есть, и его файлы почти все пакеты импортируют. А векторное изображение масштабируется без потери качества в любую сторону (... следует глава тех. подробностей...). Как говорили древние - Intelligenti pauca! | ||
Заголовок: Re: Картинки, чертежи и прочее для модостроя Прислано пользователем Zar XaplYch на 22.02.2005 в 16:20:33 2Ломолом: Ну дык, этож по рисованию, не моя специальность, к тому же сложная и дорогая техника и мне абсолютно не нужная :P А я все-таки не ходячая энциклопедия, хоть и обладаю приличными знаниями :) | ||
Заголовок: Re: Картинки, чертежи и прочее для модостроя Прислано пользователем Ломолом на 22.02.2005 в 16:26:21 2Zar XaplYch: Говоря "А-а-а-а-а", говори и какая специальность! И где ты увидел слово "рисование"? Это все сплошь чертители!!! А про "дорого" тебе уже говорили - ищешь оказию, и получаешь на 8 (восемь) евров 4 (четыре) блина замечательного векторного и прочего гов... софта, то ись. Ну, плюс шоколадка - оказии. И все! Ты ж не этот, не заморачивайся! Засосал стакан - и на оказию!!! А если про латынь - "Умный поймет". Потому интеллигентов - не люблю. | ||
Заголовок: Re: Картинки, чертежи и прочее для модостроя Прислано пользователем Zar XaplYch на 22.02.2005 в 16:40:42 2Ломолом: Рисование и черчение - это почти одно и тоже, только одно с линейкой, другое без. А этой штуковиной, насколько я понял, можно и картинку с одуванчиком нарисовать :) Сам софт может и не дорого, зато аппарат я думаю будет прилично стоить. Ты бы попонятней изъяснялся, я не всегда твои умные речи понимаю :P Никто и не говорит, что я интилигхент ;) Просто любознательный http://ja2.ru/YaBBImages/addsmiles/shuffle.gif. А, как ты сам сказал, любознательность, это именно то, что ты в своих студентах ценишь :) ЗЫ: все, опять мы поцапались http://ja2.ru/YaBBImages/addsmiles/row.gif ;D | ||
Заголовок: Re: Картинки, чертежи и прочее для модостроя Прислано пользователем Ломолом на 22.02.2005 в 16:57:25 2Zar XaplYch: Ниииччего не понимаю! (ц) Какой аппарат? Сканер? Ты в какой школе учишься, онемечился совсем! Ты просто, видимо, как немец уже все понимаешь. А я ужо твои вопросы тоже не понимаю. Векторизатор - это программа, которая оконтуривает сканированное изображение. С обычного сканера - в обычном компьютере, причем лучче, если под Вынь98. И не селерон, а пень. Все названия, что упомянуты - это программы. Просто есть специализированные векторизаторы, которые не только тип линии распознают, но и круги-эллипсы-квадраты, и ставят их именно такими объектами, а не замкнутыми кривыми. Вот с ними, при наличии чертежей на бумаге, проще всего делать 3D картинки. Чтоб самому каркасы не строить. И кто сказал, что мы поцапались? Тебя же за язык не тянут, кажися? | ||
Заголовок: Re: Картинки, чертежи и прочее для модостроя Прислано пользователем Zar XaplYch на 22.02.2005 в 17:10:19 Аааа, я думал, ты о каком-то чертежном аппарате говоришь, которые по телеку иногда показывают. Бальшой такой аппарат, чертит всякую фигню. А ты о программе и сканере на обычный комп. Может быть у меня на каком диске и завалялась такая прога. Усе ясно :) Не поняли мы друг друга. А при чем тут тянут, не тянут? Просто я по твоему тону решил, что ты уже терпение теряешь, али как? ;) Как говорит Refiler: терпи, в терпении ты станешь сильнее :D Я терплю, а ты? ;D | ||
Заголовок: Re: Картинки, чертежи и прочее для модостроя Прислано пользователем Ломолом на 22.02.2005 в 17:21:35 2Zar XaplYch: Вот когда ты начнешь учить программистов-визуальщиков аналоговой электронике, терпения у тебя просто не будет. Оно отомрет, начисто. Ты написал - поцапались! Но я никоим образом не злился, вот и указал, что тебя за язык не тянули! Ты лучше скажи, где ж ты учишься, что тебе лудильня из утюга нужна? | ||
Заголовок: Re: Картинки, чертежи и прочее для модостроя Прислано пользователем Zar XaplYch на 22.02.2005 в 17:37:32 2Ломолом: Quote:
А учусь я в области Staats- und Verwaltungskunde. Что-то про государство и администрацию, во всяком случае нас активно учат всяким законам и укладам государства Германии. Но не на юриста. Со мной в классе сидят полицейские (почти весь класс), которые хотят иметь больше полномочий по службе, вот и учатся. Прикольные, я тебе скажу, полицейские здесь :D Сидят и на уроках порнушку на ноутбуке смотрят, на учителя внимания не обращают, хотя вроде взрослые и ответственные люди :D Учитель бы узнал, кондратий бы точно хватил :) Что, так у тебя шибко туго у тебя со студентами? А чему ты их там учишь? Как компы из пол-сотни запчастей спаять или как? | ||
Заголовок: Re: Картинки, чертежи и прочее для модостроя Прислано пользователем Ломолом на 22.02.2005 в 18:24:18 2Zar XaplYch: Вот любознательный, блин! (Так!) Написано же - АНАЛОГОВАЯ электроника! Как приемник сделать, усилитель, хи-енд, например, аль стабилизатор для звуковой карточки отдельный, аль как этой же звуковой карточкой постоянное напряжение (или ток) измерить. Ну или как телефон работает, и почему АДСЛ по телефонной паре столько мегабит просовывает! | ||
Заголовок: Re: Картинки, чертежи и прочее для модостроя Прислано пользователем Zar XaplYch на 22.02.2005 в 18:30:53 2Ломолом: Quote:
| ||
Заголовок: Re: Картинки, чертежи и прочее для модостроя Прислано пользователем Ломолом на 23.02.2005 в 00:57:45 Здесь карты нескольких карибских стран | ||
Заголовок: Re: Картинки, чертежи и прочее для модостроя Прислано пользователем Ломолом на 23.02.2005 в 00:59:03 А тут - виды церквей-соборов, крепостей-фортов и дворцов-домов в ЛА | ||
Заголовок: Re: Картинки, чертежи и прочее для модостроя Прислано пользователем Ломолом на 23.02.2005 в 18:06:45 Натащил кучу картинок катеров и корветов, с яхтами и тральщиками, от Luerssen.de. Выложу ссылки позже. А сайт - занятный. Медленный, но с игрушкой! Вот еще одна красивая, и недорогая http://www.marinekits.com/recent.php Вот еще одна, американская, тупая и полная ошибок, но гос.подрядчик http://www.swiftships.com/ Вот буксиры разные http://www.westerntowboat.com/ Вот куча картинок http://www.nicholsboats.com/ А вот еще http://www.marcoseattle.com/MARCOshipyard/msh_products.htm http://www.kvichak.com/ | ||
Заголовок: Re: Картинки, чертежи и прочее для модостроя Прислано пользователем Ломолом на 23.02.2005 в 21:05:52 Здесь бронемашины и автомобили с 1951 года. MOWAG AG http://www.mowag.ch/En/07_BilderEn/07-01_Frameset.htm Чуть позже еще корабликов и видов портов-гаваней-верфей добавлю! | ||
Заголовок: Re: Картинки, чертежи и прочее для модостроя Прислано пользователем Ломолом на 24.02.2005 в 15:09:02 Вот линк на радиостанции, с фото и параметрами. Франц., но понятный. http://materiels.trans.free.fr/Radio/FT-RA-TA-portables.htm#SCR300 А вот это классика. Ее и надо брать! AN/GRC-9, КВ, АМ, дальнобой. С трудом, но носимая. И SCR694, послабее. http://materiels.trans.free.fr/Radio/FT-RA-TA-Transport.htm#SCR694 http://materiels.trans.free.fr/Radio/Rad-Transport.htm | ||
Заголовок: Re: Картинки, чертежи и прочее для модостроя Прислано пользователем Ломолом на 24.02.2005 в 15:19:15 А вот картинка морды AN/GRC-9 Именно для этой станции был сделан "Солдат-мотор" - динамка невъе...нного весу, на треноге, с двумя ручками, как педали у велосипеда. Именно питаясь от таких фиговин мериканцы по AN/GRC-9 молили о помощи во Вьетнаме! Для прокачки - супер-штука! | ||
Заголовок: Re: Картинки, чертежи и прочее для модостроя Прислано пользователем Ломолом на 24.02.2005 в 15:24:41 А вот так ее ставили во вьетнамских джунглях | ||
Заголовок: Re: Картинки, чертежи и прочее для модостроя Прислано пользователем COBRA на 26.02.2005 в 09:01:50 по закромам своим поскреб. Нарисовано, оказывается, не так уж и много было... | ||
Заголовок: Re: Картинки, чертежи и прочее для модостроя Прислано пользователем FunkyJunky на 26.02.2005 в 10:47:57 2COBRA: очень качественные картинки. Бллин, я уж пять вариантов Льюисов забраковал, а у тебя, оказывается, есть пристойный! ;D | ||
Заголовок: Re: Картинки, чертежи и прочее для модостроя Прислано пользователем Ломолом на 26.02.2005 в 11:17:04 2COBRA: Красота-а-а-а-а! Маузер сразу же в В2В вставлю! А где Вальтер РРК? | ||
Заголовок: Re: Картинки, чертежи и прочее для модостроя Прислано пользователем FunkyJunky на 26.02.2005 в 11:32:54 2Ломолом: хехе, а для мдганс сам чтоль ваять будешь? :D :P | ||
Заголовок: Re: Картинки, чертежи и прочее для модостроя Прислано пользователем Ломолом на 26.02.2005 в 11:39:27 2FunkyJunky: А енто хто такое? Мудеганс? Я не трогал!!! | ||
Заголовок: Re: Картинки, чертежи и прочее для модостроя Прислано пользователем FunkyJunky на 26.02.2005 в 12:02:52 2Ломолом: изображений для каждого оружия/итема в игре должно быть три. 1. наличествующее в папке bigitems (отвечает за изображение в окне infobox - т.е. то, что ты получаешь щелкая на изображение ствола райт-кликом). Обычно самое качественное - размер наибольший. 2. то, что ты обычно видишь в игре - вид ствола в инвентаре, в руках. На мой взгляд - наиболее важное, так как максимально часто попадается на глаза. макс. размер 58х23px (внутренний размер большого слота инвентаря). файл, где хранятся все стволы - один, зовется mdguns.sti. находится в папке interface. 3. самое маленькое изображение - вид на земле в тактическом режиме. качество не требуется, т.к. размер мизерный. хранится в tilesets, в базовом тайлсете, файл smguns.sti. | ||
Заголовок: Re: Картинки, чертежи и прочее для модостроя Прислано пользователем Ломолом на 26.02.2005 в 12:12:29 2FunkyJunky: Алексей! Это я дуриком прикинулся (или был-есть?). Сделай одолжение, глянь ссылки/фото по радиостанциям. C9 (AN/GRC-9) на этой странице, и на предыдущей - там ее рисунки. Хватит ли этого, чтобы отрисовать все три перечисленных изображения для Джа. А Маузер Слава сделал. Но он магазинный взял, на 20 патронов, правда обещал ввести 7,63х25, вплоть до Дум-дум. Вот тады попрыгаем. О, а то все время забываю - какова высота тела человека в кубиках ЖСД? Или в "одних пятых" тайла? И зря ты язык показывал - если на работу забить, обоим - нарисую все - руками сына. А сам командовать буду. Вот! А то - :P,:angry: и даже:lamer:! Не такой я - просто гадкий и противный! А вот еще ссылка на С-9. Носимая. Есть фото и параметры. http://members.aol.com/tcsopr/grc9.htm Тоже классика - Коллинс! Мобильная. Вибростойкая. http://members.aol.com/tcsopr/tcs.htm Она же. рекламн. листок с РТ boat http://members.aol.com/tcsopr/tcsok.htm Немецкие штучки из Италии. Даже Энигма есть! http://members.xoom.virgilio.it/germanradio/ Классный сайт, большой, масса советских станций http://home.wxs.nl/~meuls003/directories.html Оттуда же, с картинками http://home.wxs.nl/~meuls003/wireless/wsthumbs.html Классный сайт для самолета в Бананы - DC-3/C-47/Ли-2 http://www.centercomp.com/dc3/ БЕРЕМ, БЕРЕМ, БЕРЕМ! Бельгийский сайт по С-9. Классное фото, чертеж морды лица, опись всех модулей и приделок! http://home.tiscali.be/frater5ttr/equipements/an-grc-9.html 2Дядя Боря: Млюк! Как ты искал?.. Полна эта фотогурцов! http://www.milradio.com/radio's.htm Обязательно смотреть раздел Clandestine - радио для партизан или диверсантов Вот последняя, пока, кабеля уже дымятся! http://www.angrynine.nl/theangrynine.html | ||
Заголовок: Re: Картинки, чертежи и прочее для модостроя Прислано пользователем Ломолом на 26.02.2005 в 13:39:49 AN/GRC-9 с солдат-мотором! Надеюсь, треного наведет на мысли! [attach] Урр-я-я-я-я! Цеплялка в Опере 5 заработала! Необходимая подробность - на толстой ноге треноги - велосипедное седло для п...доса-крутильщика! | ||
Заголовок: Re: Картинки, чертежи и прочее для модостроя Прислано пользователем COBRA на 26.02.2005 в 19:44:44 2FunkyJunky: 2Ломолом: ну, спасибо, конечно ::) | ||
Заголовок: Re: Картинки, чертежи и прочее для модостроя Прислано пользователем Ломолом на 26.02.2005 в 20:37:49 2COBRA: Эт щё не фсёёё! | ||
Заголовок: Re: Картинки, чертежи и прочее для модостроя Прислано пользователем Ломолом на 27.02.2005 в 00:47:39 Вот виды малых и средних верфей, для правдоподобности | ||
Заголовок: Re: Картинки, чертежи и прочее для модостроя Прислано пользователем Ломолом на 27.02.2005 в 02:19:01 А вот шаблон для тайлостроя и генерации матриц для ЖСД-файлов. Можно в кубики играть. Толстые линии - границы тайлов, тонкие - дискреты для матрицы ЖСД. Диагональ ромба равна его стороне. Что непонятно - отвечу. Это файл Ворд 2000. Печатать на работе, но лучше на цветном принтере. Тонкие линии - темно-голубые, чтоб не застили. | ||
Заголовок: Re: Картинки, чертежи и прочее для модостроя Прислано пользователем arheolog на 27.02.2005 в 02:29:46 Абстракция какая-то | ||
Заголовок: Re: Картинки, чертежи и прочее для модостроя Прислано пользователем Ломолом на 27.02.2005 в 09:48:01 2arheolog: "От простого созерцания к абстрактному мышлению и от него - к практике!" Кажися, Ленин, кажися... А может, Маркс аль Энгельс... В общем, филозоф какой-то! Эта абстракция - координатная сетка, по которой можно строить любые объекты в виде кубиков ЖСД, используя изометрию желаемого обьекта. И отрисовывать его, без заметных искажений. Лист надо класть горизонтально, ландшафтно, тсз. | ||
Заголовок: Re: Картинки, чертежи и прочее для модостроя Прислано пользователем Schturz на 28.02.2005 в 10:58:41 А вот кто спрашивал. что такое САПР и с чем его едят? Вот за 15 минут примерно такая БРДМ-ка получается. Естественно с деталировкой не заморачивался, да и размеры от потолка. ;D[attach] | ||
Заголовок: Re: Картинки, чертежи и прочее для модостроя Прислано пользователем Ломолом на 28.02.2005 в 12:01:50 2Schturz: Чем рисовал? Отвечай быстро! И есть ли SDK к етому САПР! И зачем БРДМ! Катера-лодки-корветы-буксиры-сейнеры нужны! Например, танк - размер 2 на 4 тайла. Клиренс - 1 дискр., высота корпуса - 2 или 3 дискрета, высота с башней - 4 дискрета. (Это для ЖСД-файла). Для удобства генерации - посмотри шаблон. Там сетка прямоуг., 4х7 (4/7 - с точностью до треьего знака после запятой - тангенс 30 град. ::)). Толстые линии - тайлы, тонкие - дискреты матрицы ЖСД. | ||
Заголовок: Re: Картинки, чертежи и прочее для модостроя Прислано пользователем Ломолом на 28.02.2005 в 21:10:14 Вот примерная конструкция, описываемая матрицами в ЖСД-файле. Именно она переносится в "мир игры" при генерации тактики на экране. Сделана как раз для вышепоказанной БРДМ. Цветами показаны разные веса у дискретов. Толстые белые линии - границы тайлов, тонкие - границы дискретов. Цифры на чертежах - Десятичные веса дискретов. Цифры около видов - Десятичные веса Z-дискретов. Двоичный код веса дискрета получится, если заменить цвет на TRUE (1), фон - на False (0). Уровень земли - НУЛЬ, 00H. Толщина колес сделана в 2/5 тайла - 2 дискрета - по примеру родных ЖСД. Если дополнить САПР модулем извлечения ЖСД-структур - будет просто класс!!! [attach] | ||
Заголовок: Re: Картинки, чертежи и прочее для модостроя Прислано пользователем Schturz на 01.03.2005 в 08:31:02 Эт что еще за абстракционизьм?(с) Н.С.Хрущев ;D Значится так. Беру чертеж. Леплю 3D-модель. Кручу оную разными способами для получения нужных ракурсов. Леплю картинки. Потом дроблю на кубики по размеру маленького квадратика и кручу заново, так? | ||
Заголовок: Re: Картинки, чертежи и прочее для модостроя Прислано пользователем Ломолом на 01.03.2005 в 09:33:02 2Schturz: Именно так!!! Гигант мысли! (ц) Ося Бендер. Ракурсов - 8, через 45 град. А вот чертежи катеров у тебя есть ли? Сейчас выложу несколько торпедных и патрульных, а может и сейнеров. Упрощаешь до предела и строишь. Самое главное - по Х и Y - квадратиков 5 (пять), по Z - 4 (четыре) + 2 (два). Иначе - в объеме одного тайла - 100 = 5х5х4 кубиков. Если объект высокий, ему можно добавить еще 50 = 5х5х2 кубиков сверху. | ||
Заголовок: Re: Картинки, чертежи и прочее для модостроя Прислано пользователем Ломолом на 01.03.2005 в 11:09:43 2Schturz: Вот тебе "кирпичная" структура патрульного катера, размером 2х4 тайла. Башня - похожа на БРДМ, только повыше. Ходовая рубка зауживается вверх и имеет наклон по ходу. Крыша ходовой рубки переходит в козырек-навес, на крыльях которого стоят ходовые огни. По обрезу козырька, в его центре стоит мачта с топовым огнем и локатором, вынесенным вперед. Веса r1, r2, r3 означают, что элемент типа "крышный" - tile_on_roof Обрати внимание на оцифровку структуры. Крылья козырька (вес 9) показывают JSD-структуру с проемом, низ которого выше уровня земли. Палуба внутри катера на уровне земли, а козырек (вес 8 ) образует проем от земли на 3 дискрета вверх. Для простоты не стал "выгрызать" ходовую рубку, но это и не нужно. Будет время - попробуй нарисовать, с хронометражом. Сложна ли твоя программа в освоении (на уровне чайника), и где про нее прочитать? Млю! Пардон, но на виде спереди забыл крылья козырька с ходовыми огнями поставить (оранжевые). [attach] | ||
Заголовок: Re: Картинки, чертежи и прочее для модостроя Прислано пользователем Schturz на 01.03.2005 в 15:21:06 В общем так - нужны картинки, лучче конечно чертежик, но в крайнем случае и картинка сойдет приличная. Модель естественно получится по-мотивам. Ибо не художник я. Остается вопрос с масштабированием. Тайл - это сколько метров? :D | ||
Заголовок: Re: Картинки, чертежи и прочее для модостроя Прислано пользователем Ломолом на 01.03.2005 в 21:26:27 2Schturz: Вот тебе чертежи! Ранее в этой ветке есть ссылки на катера SAR25 и SAR33. На последний есть и чертежи, и 3Д модельки - набери в поисковике - сразу дадут, или ссылки на него есть тут-же. По мне, так это один из самых красивых катеров вообще. Да, тайл - типа, метр. Но лучше всего делать по чертежам, правильно. Если что, художники - Фанки-Жанки или Рифайлер, и пр. - поправят, чтоб в игру вписалось. | ||
Заголовок: Re: Картинки, чертежи и прочее для модостроя Прислано пользователем Schturz на 02.03.2005 в 07:40:14 2Ломолом: Хм... SAR твой любимый 30 тайлов получается - с носа на корму из СВД стрелять надо. Это ж несерьезно как-то: один кораблик на полкарты. Потыкался по кномпочкам в своей софтине -оказываиЦЦа она на ходу конвертит из чего хочешь и во что хочешь. В общем, пошел посудину рисовать. | ||
Заголовок: Re: Картинки, чертежи и прочее для модостроя Прислано пользователем Ломолом на 02.03.2005 в 09:38:59 2Schturz: А ты его уполовинь, а потом сожми, с носа к корме! Чтоб он в 2...2,5 танка был. А я сегодня еще чертежей брошу. Вот, дублирую SAR33 http://mkmagazin.almanacwhf.ru/ships/sar_33.htm Ты у него попу (popa (португ.) - корма) уменьши, и ширину чуток. Под SAR25. | ||
Заголовок: Re: Картинки, чертежи и прочее для модостроя Прислано пользователем Schturz на 02.03.2005 в 09:59:21 2Ломолом: В общем, вписываю в квадрат 15х6 тайлов. Добро? А Автокад у тебя имеется? | ||
Заголовок: Re: Картинки, чертежи и прочее для модостроя Прислано пользователем Ломолом на 02.03.2005 в 10:57:38 2Schturz: Вписывай! Автокад тем или иным способом найду, но ты сразу пару видов выложи, по осям изометрии. Носом вправо и Кормой влево. | ||
Заголовок: Re: Картинки, чертежи и прочее для модостроя Прислано пользователем Viking на 03.03.2005 в 13:55:49 2Ломолом: Ты спрашивал (где-то) насчет увеличения числа баз ПВО? Вот ответ из источников, близких к исходникам :): http://www.ems.ru/~gold/ja2/forum/m.phtml?v=183389 | ||
Заголовок: Re: Картинки, чертежи и прочее для модостроя Прислано пользователем Schturz на 03.03.2005 в 14:08:45 2Ломолом: Вот. предварительно вот такая лодка получилась, деталировкой пока не заморачивался. Сильно не пинать, но конструктивно критикуй :D Вид номер раз[attach] | ||
Заголовок: Re: Картинки, чертежи и прочее для модостроя Прислано пользователем Schturz на 03.03.2005 в 14:10:20 2Ломолом: Вид номер два[attach] | ||
Заголовок: Re: Картинки, чертежи и прочее для модостроя Прислано пользователем Ломолом на 03.03.2005 в 17:28:01 2Schturz: Ой, ви комик! Не критикуй! А что можно критиковать в такой замечательной лодке! Нада Нейроса с ПМ-ом звать. Пусть смотрят. | ||
Заголовок: Re: Картинки, чертежи и прочее для модостроя Прислано пользователем neyros на 03.03.2005 в 17:49:11 Неплохо. А сделать ее более насыщеной цветами можно? Как-то однотонно все выглядит. И хорошо бы было добавить мелких деталей: на палубе, на бортах... | ||
Заголовок: Re: Картинки, чертежи и прочее для модостроя Прислано пользователем VM на 03.03.2005 в 19:25:15 Текстуры надо натягивать на модель, без этого никакая детализация не спасет. | ||
Заголовок: Re: Картинки, чертежи и прочее для модостроя Прислано пользователем Ломолом на 03.03.2005 в 19:37:58 2neyros: Ага, кнехты, ванты, изоляторы... и ключ заводной! Ты толком скажи, что надо. Штурц же написал - он не художник. Даем ему чертежи или картинку - он ее в САПРе генерит трехмерной, делает нужные проекции и выкладает. Поскольку модель строится векторная, то первая моя фраза не шутка! Можно даже лейбл фирмы на ключе нарисовать. А потом смасштабировать насколько надо. Пусть художники картинки берут, и красят, как хотят. И номера бортовые матом пишут. Либо надо точно говорить - что, где и как красить. Чтоб ЖСД было проще генерить, сам могу матрицы расписывать. Полностью с самими файлами пока не разобрался. Завязок масса. А Если ВМ остыл (от чего), пущай расскажет, что такое текстура, и чем и зачем ее на кого натягивать. | ||
Заголовок: Re: Картинки, чертежи и прочее для модостроя Прислано пользователем VM на 04.03.2005 в 00:16:23 2Ломолом: Имею низкую теплопроводность с выраженной анизотропией, поэтому остываю медленно и неравномерно :) Текстура - рисунок поверхности материала. В 3D-моделлинге текстура (Т) представляется в виде растрового рисунка соответствующего материала. Например: Т брезента, Т ржавого металла, Т гранита, Т бетона, Т коры дерева и т.д. "Натянуть" текстуру - нанести изображение текстуры на модель или ее часть. Короче, как на картинке: [attach] Всякие мелкие детали создаваемых моделей не имеет смысла моделить в реальности. Гораздо проще, а зачастую и лучше, отображать их текстурой. Например, как отмоделить ржавые пятна и потеки масла на борту, а дырки от пуль, заклепки на бронелистах и прочие мелочи, без которых модель не будет смотреться "как настоящая"? Только натянув на нее соответствующие текстуры с изображением ржавчины, масла и прочих прибамбасов. При этом рисунок поверхности может быть любой - нет необходимости подробно моделировать всякие люки, заклепки, кнопки и лампочки, прорезать иллюминаторы и прочие детали, все их можно нарисовать в виде текстуры и натянуть на ровную поверхность. | ||
Заголовок: Re: Картинки, чертежи и прочее для модостроя Прислано пользователем VM на 04.03.2005 в 02:48:06 Еще такое пожелание из практики. Рендерьте модель в нужном ракурсе вместе с тенью, отбрасываемой объектом, чтобы в последующем не пришлось придумывать ее форму и подрисовывать руками в фотошопе. | ||
Заголовок: Re: Картинки, чертежи и прочее для модостроя Прислано пользователем Schturz на 04.03.2005 в 07:41:49 2neyros: Мелких деталей добавитьнесложно, я ж написал, что сдеталировкой вообще не заморачивался пока. А так как, справедливо Ломолом заметил, можно добавить ящик с инстрУментом, да еще и на любом ключе написать, что он 12х14, а не 14х17 ;D С цветами, ботовыми номерами и пр. - та же картина - вот пойду во-вторую смену, займусь творчеством вплотную. А то шеф уже страшные глаза строит ;) 2VM: А вот с текстурами - :( Дело в том, что САПРа моя хоть и мощна до невообразимости, но не на все ее модули у нас есть лицензия. Дело доходит до смешного - даже по работе порой приходится делать какие-то вещи через ЗП, хотя можно было бы сделать быстрее и проще, используя ту фичу, лицензия на которую всего на двух машинах на всей фабрике, и обе эти машины не у нас. Боюсь, что рендеринг вместе с отбрасываемой тенью - из этой же серии :( :( Всем спасибо, значит будем работать дальше. ;) | ||
Заголовок: Re: Картинки, чертежи и прочее для модостроя Прислано пользователем VM на 04.03.2005 в 12:54:18 2Schturz: С САПРом никогда не работал, поэтому его возможностей не знаю. Если в нем нет каких-то функций, то можно экспортнуть модель в какой-нибудь распространенный формат и оттекстурить ее в другом моделлере, например в 3DMAXe, поставить там освещение соответствующее джашному, поворачивать в нужный ракурс и рендерить с тенью, а окончательную доводку картинки сделать в фотошопе. | ||
Заголовок: Re: Картинки, чертежи и прочее для модостроя Прислано пользователем Ломолом на 04.03.2005 в 13:34:08 2VM: Можно менять вектор теплопередачи, чтоб коллинеарен был, с вектором анизотропии. 2ВСЕМ: Главное - выработать алгоритм или сетевой график построения картинок. Вот пример. (Предполагается, что промобразцы отобраны, чертежи и картинки найдены.) 1. Главный художник проекта примерно определяет степень деталировки модели для Джа. Прямо на чертежах вычеркивает то, что неинтересно, указывает, где чуть пропорции изменить, и т.д. 2. Чертежи с комментариями передаются Олегу - Штурцу. Он делает трехмерку в соответствии со своими возможностями. Экспортирует нужные проекции в АвтоКАД и в ту программу, где надо тянуть текстуры и рисовать тени. 3. Автокадовский файл обрабатывается спецпроцессором, который строит матрицы для ЖСД-файла, а если полностью разберемся, то просто генерит ЖСД-файл. Поскольку это голая математика. 4. Модель дорабатывается в смысле текстур-теней и проекций. 5. При необходимости дорабатывается ЖСД-файл и делаются отдельные СТИ-файлы теней. 6. Генерятся СТИ-файлы и комплект модели идет на тестирование. 6. Модель проверяется на тестовой карте и либо дорабатывается, либо утверждается главным художником проекта. 7. Новый объект вставляется в СЛФ. Конструктивная критика и дополнения - за Вами всеми. | ||
Заголовок: Re: Картинки, чертежи и прочее для модостроя Прислано пользователем VM на 04.03.2005 в 14:23:07 Как правило, сти/жсд файлы содержат не один объект, а серию однотипных, причем их размер (количество кадров) зависит от слота тайлсета, в который будет ставится сти-файл (структуру ТС см. в аттаче). Поэтому при планировании тайлсета надо заранее определиться что и куда в него пойдет и создавать стишки "по-месту", а не "по-объекту". Кроме того, если задумана достаточно глобальная переделка тайлсетов, то работу надо начать с планирования всей системы, а не генерации отдельных сти и жсд. В первую очередь с базового ТС#0, в котором будут находится наиболее употребимые объекты, и крайне желательно заранее определиться с типизацией слотов. Иначе размеры ресурсов будут пухнуть, как на дрожжах, по мере наполнения тайлсетов. | ||
Заголовок: Re: Картинки, чертежи и прочее для модостроя Прислано пользователем neyros на 04.03.2005 в 17:23:07 Ломолом: Так я тоже не художник. | ||
A.I.M. » Powered by YaBB Modification 4 (v.4.0.0-pre)! YaBB © 2000-2003. All Rights Reserved. |