A.I.M.(http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl)
Обсуждаем игры >> Другие моды >> MBF - отличная прога?
(Message started by: Andry на 25.04.2005 в 14:16:03)

Заголовок: MBF - отличная прога?
Прислано пользователем Andry на 25.04.2005 в 14:16:03
Программа-симбиот, работающая по принципу трейнеров (еще не написана... ;) )

Программа висит резидентом, мониторит память на предмет изменения определенных значений и по этим изменениям совершает замены кусков памяти на другие. Основное отличие от ArtMoney и подобных - замена не байта-слова, а целых участков, которые считываются с диска, плюс замена не только памяти но и ресурсов в игре (на винте).
Самый простой пример: мониторим здоровье определенного перса, когда оно достигает значения менее 25% - участок памяти с его картинкой заменяется картинкой с фингалами и бинтами ;)
Пример сложнее: когда в перса попадает "отравленная стрела", его портрет на винте заменяется на позеленевший, пока он не применит предмет "противоядие", после чего его портрет возвращается из бэкапа.

Стукнула эта идея мне в башку давно, помнится еле заснул потом :) подскочив написал список фишек практически и теоретически реализуемых такой прогой в джа, запостю ниже с комментариями, правда половину идей могу и сам уже не понять ;D
Вопщем с "-" в начале это старые идеи, с "*" - это свежие попытки их объяснить :)

Применения для JA2:

- многократная замена использованых скриптов у NPC на новую пачку
* тут все просто, когда все записи исчерпаны и скрипты сработали, меняем на другой с новыми.
- новые квесты, триггеры которых будет отслеживать и переключать симбиот
* вроде планировал ставить в триггеры не используемые в джа значения, которые проверял бы симбиот.
- новая почта
* тут наверно просто подменой не обойтись...
- замена физиономий на лету, в зависимости от параметра/сочетания параметров, на побитую, забинтованую, в каске и т.п.
* тут все просто и легко реализуемо, в памяти хранятся стишки физиономий, только без палитр вроде, я ArtMoney у Барри полоску влепил на портрет :) на большее АМ не способен оказался...
- замена озвучки и фраз мерков с ростом опытности
* крутая фишка, давно хочу такое, в джа3 видимо не светит... смысл в том, что например у Фло при получении 5-го уровня набор фраз остается тот же самый, трусливый, а ведь тетка по-любому уже покрутела, вот мы и мониторим это событие (получение уровня), после чего прога меняет файлы озвучки на другую пачку, плюс можно пофиксить параметр "трусость".
- замена мужских фигур с ростом силы
* после закачки силы выше определенного примера, прога ставит галку "здоровяк", перс становится крупнее на вид :)
- возможно, новые ячейки для NPC и нанимаемых
* вроде знесь я планировал при загрузке игры отслеживать заполнение памяти и расширять таблицы, не знаю, можно такое реализовать или никак...
- возможно, расширенные таблицы оружия и предметов
* аналогично предыдущему
- добавка на карту объектов с нестандартными свойствами (терминалы новостей, лечащие или восстанавливающие энергию места, телепортеры)
* рисуем какой-нить объект на карте и мониторим, когда перс оказывается в нужной карте и в нужной клетке - применяем к нему эффект (например +1 здоровья каждые 2 сек).
- добавка новых персональных свойств NPC, меркам и противникам (регенерация, дальнозоркость, болезни, ...)
* тот же трейнер, только выборочно и местами наоборот :)
- NPC-оборотни
* был один чел, на определенном этапе стал другой (другая фота звуки и скрипты), постарел например или вапще больше там Вася не живет, а живет Катя :) или чел превратился в жука (люди в черном! ;) )
- сетевая игра
* тут наверно проще отдельную прогу, как сделали в гта3, мониторят положение перса и передают его по сети, подставляя на картах.
- генерация нескольких персов в IMP
* это вроде как уже сделали :)
- ездящие в тактике машины
* вроде планировалось управлять ими через прогу, как именно - забыл :(
- клонирование вертолета, вражеский вертолет
* тут я уже не помню что и как хотел сделать :(
- создание новых мест генерации вражеских отрядов на карте
* тут явно нужно знать как задавать такое место...
- оружие с разрывными пулями
* мониторим попадание и подключаем эффект от лавки ;)
- предметы с новыми свойствами (хоть каска-невидимка =D )
* мониторим наличие одетого предмета и подключаем эффект.
- ловушки на карте, где можно провалиться в воду наступив на почти обычную землю
* мониторим наличие перса в определенном месте карты и меняем свойства клетки.
- "выкапываемые" сундуки с барахлом
* аналогично мониторим перса, после применения предмета "лопатка", вручаем чего-нить на мышку, вместо лопатки...
- вызов врагами подкреплений, десантирующихся с вертолета
* хм, тут я похоже планировал запускать процедуру что на старте игры, только с фрагами, думаю не реализуемо...
- старт в любом секторе
* здесь нужно перехватить процедуру старта и подменить в ней номер карты, не уверен что такое можно (перехват на лету)...
- несколько глобальных карт в одной игре (точнее - начало новой игры сразу после предыдущей, но на свежеподмененных глобальной и локальных картах, те же мерки перелетают на следующий "остров" или за горный хребет, с новым оружием и предметами - старые, что еще остались у мерков, симбиот держит в своем кеше)
* ну тут я не поленился расписать, тока кто все это будет рисовать?... ;D


Прогу применять можно не только в джа, в Fallout-ах тоже пригодится, главное чтобы ресурсы игры были достаточно разведаны и легко заменяемы...
Но и меняя только память можно много всякого наворотить :)

Основная проблема - я не программер, и даже не учусь :(
Нужны добровольцы, причем высокого уровня... :-/


PS: MBF - Modder's Best Friend, можно назвать попроще - Parasite, можно еще как-нить, поблагозвучней :)

Заголовок: Re: MBF - отличная прога?
Прислано пользователем Andry на 28.04.2005 в 14:38:18
Хоть бы прокомментировали почему не комментируете... :(

Заголовок: Re: MBF - отличная прога?
Прислано пользователем FunkyJunky на 28.04.2005 в 18:27:39
2Andry: хехе, да все задумались, притаились.  ;D

Заголовок: Re: MBF - отличная прога?
Прислано пользователем Tiny_man на 28.04.2005 в 18:49:45
2Andry: Круто! Жаль у меня башка отбита, помочь не могу. Но морально я с тобой!  ;D

Заголовок: Re: MBF - отличная прога?
Прислано пользователем Andry на 28.04.2005 в 22:56:12
Интересно как она с точки зрения программеров по реализуемости...
Может попробовать авторов ArtMoney привлечь?
Они правда уже платно даже сам атрмани распространяют...

Заголовок: Re: MBF - отличная прога?
Прислано пользователем ShadowOfGhost на 29.04.2005 в 10:16:06
2Andry: В целом, с исхониками даже не обязательно резидента писать... Но это для конкретного екзе получится. А делать универсальную... Не знаю, мне как то с памятью так плотно работать не приходилось, чтоб на вскидку сказать, а разбираться ща некада...

Заголовок: Re: MBF - отличная прога?
Прислано пользователем ThunderBird на 30.04.2005 в 16:02:38
2Andry:
Quote:
замена физиономий на лету, в зависимости от параметра/сочетания параметров, на побитую, забинтованую, в каске и т.п.
Первым DOOMом навеяно?? ;)

Заголовок: Re: MBF - отличная прога?
Прислано пользователем Andry на 30.04.2005 в 22:30:07
Динамо и Шенком ;) ;D

Заголовок: Re: MBF - отличная прога?
Прислано пользователем Andry на 18.05.2005 в 23:08:03
Написал команде ArtMoney письмо со ссылкой на ветку, они ответили:

Quote:
Может быть когда-нибудь руки дойдут до скриптового языка ArtMoney. Тогда это можно будет делать написанием скриптов.

Вопщем туманно все...

Заголовок: Re: MBF - отличная прога?
Прислано пользователем Ice_T на 18.05.2005 в 23:30:01
2Andry:
Представим что прога готова. Можно ли будет реализовать все вышеописанные фичи без участия юзера. Допустим  запускаешь игру, твоего перса избивают и рожа у него сразу избитая становиться.

Заголовок: Re: MBF - отличная прога?
Прислано пользователем Индра на 19.05.2005 в 08:00:32
2Ice_T: Можно, если вместе с прогой соответственные фейсы установлены на комп...

Заголовок: Re: MBF - отличная прога?
Прислано пользователем Andry на 19.05.2005 в 12:46:18
2Ice_T: В этом собсно и смысл :) В теории она должна быть больше похожа на Magic Trainer Creator, то есть генерить отдельный ехе, который при запуске запустит игру, применит все фишки и будет отслеживать выполнение. Типа патч навесной, но саму прогу он пальцем не трогает, только память меняет (тут и с точки зрения законности все чисто на вид).

Заголовок: Re: MBF - отличная прога?
Прислано пользователем Ice_T на 19.05.2005 в 12:56:08
2Andry:
Дык, это же открываються новые просторы для модификаций. Суперрррр!!!

Заголовок: Re: MBF - отличная прога?
Прислано пользователем Andry на 20.05.2005 в 00:57:15
2Ice_T: Угу, тока написать ее сложно очень и некому пока :(



A.I.M. » Powered by YaBB Modification 4 (v.4.0.0-pre)!
YaBB © 2000-2003. All Rights Reserved.