| ||
Заголовок: MBF - отличная прога? Прислано пользователем Andry на 25.04.2005 в 14:16:03 Программа-симбиот, работающая по принципу трейнеров (еще не написана... ;) ) Программа висит резидентом, мониторит память на предмет изменения определенных значений и по этим изменениям совершает замены кусков памяти на другие. Основное отличие от ArtMoney и подобных - замена не байта-слова, а целых участков, которые считываются с диска, плюс замена не только памяти но и ресурсов в игре (на винте). Самый простой пример: мониторим здоровье определенного перса, когда оно достигает значения менее 25% - участок памяти с его картинкой заменяется картинкой с фингалами и бинтами ;) Пример сложнее: когда в перса попадает "отравленная стрела", его портрет на винте заменяется на позеленевший, пока он не применит предмет "противоядие", после чего его портрет возвращается из бэкапа. Стукнула эта идея мне в башку давно, помнится еле заснул потом :) подскочив написал список фишек практически и теоретически реализуемых такой прогой в джа, запостю ниже с комментариями, правда половину идей могу и сам уже не понять ;D Вопщем с "-" в начале это старые идеи, с "*" - это свежие попытки их объяснить :) Применения для JA2: - многократная замена использованых скриптов у NPC на новую пачку * тут все просто, когда все записи исчерпаны и скрипты сработали, меняем на другой с новыми. - новые квесты, триггеры которых будет отслеживать и переключать симбиот * вроде планировал ставить в триггеры не используемые в джа значения, которые проверял бы симбиот. - новая почта * тут наверно просто подменой не обойтись... - замена физиономий на лету, в зависимости от параметра/сочетания параметров, на побитую, забинтованую, в каске и т.п. * тут все просто и легко реализуемо, в памяти хранятся стишки физиономий, только без палитр вроде, я ArtMoney у Барри полоску влепил на портрет :) на большее АМ не способен оказался... - замена озвучки и фраз мерков с ростом опытности * крутая фишка, давно хочу такое, в джа3 видимо не светит... смысл в том, что например у Фло при получении 5-го уровня набор фраз остается тот же самый, трусливый, а ведь тетка по-любому уже покрутела, вот мы и мониторим это событие (получение уровня), после чего прога меняет файлы озвучки на другую пачку, плюс можно пофиксить параметр "трусость". - замена мужских фигур с ростом силы * после закачки силы выше определенного примера, прога ставит галку "здоровяк", перс становится крупнее на вид :) - возможно, новые ячейки для NPC и нанимаемых * вроде знесь я планировал при загрузке игры отслеживать заполнение памяти и расширять таблицы, не знаю, можно такое реализовать или никак... - возможно, расширенные таблицы оружия и предметов * аналогично предыдущему - добавка на карту объектов с нестандартными свойствами (терминалы новостей, лечащие или восстанавливающие энергию места, телепортеры) * рисуем какой-нить объект на карте и мониторим, когда перс оказывается в нужной карте и в нужной клетке - применяем к нему эффект (например +1 здоровья каждые 2 сек). - добавка новых персональных свойств NPC, меркам и противникам (регенерация, дальнозоркость, болезни, ...) * тот же трейнер, только выборочно и местами наоборот :) - NPC-оборотни * был один чел, на определенном этапе стал другой (другая фота звуки и скрипты), постарел например или вапще больше там Вася не живет, а живет Катя :) или чел превратился в жука (люди в черном! ;) ) - сетевая игра * тут наверно проще отдельную прогу, как сделали в гта3, мониторят положение перса и передают его по сети, подставляя на картах. - генерация нескольких персов в IMP * это вроде как уже сделали :) - ездящие в тактике машины * вроде планировалось управлять ими через прогу, как именно - забыл :( - клонирование вертолета, вражеский вертолет * тут я уже не помню что и как хотел сделать :( - создание новых мест генерации вражеских отрядов на карте * тут явно нужно знать как задавать такое место... - оружие с разрывными пулями * мониторим попадание и подключаем эффект от лавки ;) - предметы с новыми свойствами (хоть каска-невидимка =D ) * мониторим наличие одетого предмета и подключаем эффект. - ловушки на карте, где можно провалиться в воду наступив на почти обычную землю * мониторим наличие перса в определенном месте карты и меняем свойства клетки. - "выкапываемые" сундуки с барахлом * аналогично мониторим перса, после применения предмета "лопатка", вручаем чего-нить на мышку, вместо лопатки... - вызов врагами подкреплений, десантирующихся с вертолета * хм, тут я похоже планировал запускать процедуру что на старте игры, только с фрагами, думаю не реализуемо... - старт в любом секторе * здесь нужно перехватить процедуру старта и подменить в ней номер карты, не уверен что такое можно (перехват на лету)... - несколько глобальных карт в одной игре (точнее - начало новой игры сразу после предыдущей, но на свежеподмененных глобальной и локальных картах, те же мерки перелетают на следующий "остров" или за горный хребет, с новым оружием и предметами - старые, что еще остались у мерков, симбиот держит в своем кеше) * ну тут я не поленился расписать, тока кто все это будет рисовать?... ;D Прогу применять можно не только в джа, в Fallout-ах тоже пригодится, главное чтобы ресурсы игры были достаточно разведаны и легко заменяемы... Но и меняя только память можно много всякого наворотить :) Основная проблема - я не программер, и даже не учусь :( Нужны добровольцы, причем высокого уровня... :-/ PS: MBF - Modder's Best Friend, можно назвать попроще - Parasite, можно еще как-нить, поблагозвучней :) | ||
Заголовок: Re: MBF - отличная прога? Прислано пользователем Andry на 28.04.2005 в 14:38:18 Хоть бы прокомментировали почему не комментируете... :( | ||
Заголовок: Re: MBF - отличная прога? Прислано пользователем FunkyJunky на 28.04.2005 в 18:27:39 2Andry: хехе, да все задумались, притаились. ;D | ||
Заголовок: Re: MBF - отличная прога? Прислано пользователем Tiny_man на 28.04.2005 в 18:49:45 2Andry: Круто! Жаль у меня башка отбита, помочь не могу. Но морально я с тобой! ;D | ||
Заголовок: Re: MBF - отличная прога? Прислано пользователем Andry на 28.04.2005 в 22:56:12 Интересно как она с точки зрения программеров по реализуемости... Может попробовать авторов ArtMoney привлечь? Они правда уже платно даже сам атрмани распространяют... | ||
Заголовок: Re: MBF - отличная прога? Прислано пользователем ShadowOfGhost на 29.04.2005 в 10:16:06 2Andry: В целом, с исхониками даже не обязательно резидента писать... Но это для конкретного екзе получится. А делать универсальную... Не знаю, мне как то с памятью так плотно работать не приходилось, чтоб на вскидку сказать, а разбираться ща некада... | ||
Заголовок: Re: MBF - отличная прога? Прислано пользователем ThunderBird на 30.04.2005 в 16:02:38 2Andry: Quote:
| ||
Заголовок: Re: MBF - отличная прога? Прислано пользователем Andry на 30.04.2005 в 22:30:07 Динамо и Шенком ;) ;D | ||
Заголовок: Re: MBF - отличная прога? Прислано пользователем Andry на 18.05.2005 в 23:08:03 Написал команде ArtMoney письмо со ссылкой на ветку, они ответили: Quote:
Вопщем туманно все... | ||
Заголовок: Re: MBF - отличная прога? Прислано пользователем Ice_T на 18.05.2005 в 23:30:01 2Andry: Представим что прога готова. Можно ли будет реализовать все вышеописанные фичи без участия юзера. Допустим запускаешь игру, твоего перса избивают и рожа у него сразу избитая становиться. | ||
Заголовок: Re: MBF - отличная прога? Прислано пользователем Индра на 19.05.2005 в 08:00:32 2Ice_T: Можно, если вместе с прогой соответственные фейсы установлены на комп... | ||
Заголовок: Re: MBF - отличная прога? Прислано пользователем Andry на 19.05.2005 в 12:46:18 2Ice_T: В этом собсно и смысл :) В теории она должна быть больше похожа на Magic Trainer Creator, то есть генерить отдельный ехе, который при запуске запустит игру, применит все фишки и будет отслеживать выполнение. Типа патч навесной, но саму прогу он пальцем не трогает, только память меняет (тут и с точки зрения законности все чисто на вид). | ||
Заголовок: Re: MBF - отличная прога? Прислано пользователем Ice_T на 19.05.2005 в 12:56:08 2Andry: Дык, это же открываються новые просторы для модификаций. Суперрррр!!! | ||
Заголовок: Re: MBF - отличная прога? Прислано пользователем Andry на 20.05.2005 в 00:57:15 2Ice_T: Угу, тока написать ее сложно очень и некому пока :( | ||
A.I.M. » Powered by YaBB Modification 4 (v.4.0.0-pre)! YaBB © 2000-2003. All Rights Reserved. |