A.I.M.(http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl)
Обсуждаем игры >> Другие моды >> МОД "Hard to Die"
(Message started by: Strax5 на 12.05.2005 в 18:09:59)

Заголовок: МОД "Hard to Die"
Прислано пользователем Strax5 на 12.05.2005 в 18:09:59
В ожидании выхода русификации мода "Jagged Alliance 2: Back to Business", качнул с немецкого сайта мод "Jagged Alliance 2: Hard to Die" (www.jaggedaliance2.de, www.ja2mods.de).
Мод для "Цены свободы". У меня поставился на буковскую версию без проблем. Большинство текстов наемников на русском, у новых персонажей текст - на немецком, их озвучка на английском, описания оружия - на английском. Служебные надписи - на русском. Импортировать сейвы из "Агонии власти" нельзя, можно только начинать но-вую игру.
Мод конечно не "Shady Job", не "Rubicon" и не "Back to Business", но и не совсем "Tracona Unlimited". Страрый правда 2001 года.
По сюжету необходимо зачистить северо-западные провинции Траконы с адми-нистративными центрами в городах Виллабачо и Вилларибо, а затем ликвидировать руководство Траконы в его резиденции внутри страны. По ходу дела разобраться с ме-стной мафией в лице старых знакомых - киллерах Босса. Исходное задание лежит в папке "..\Liesmich", подписано неким генералом Алессандро, из игры недоступно. Чи-тать его нужно заранее.
Карта новая. Но место падения и финальный секторы старые. 3 сектора из ори-гинальной ЦС, один - из АВ (восточный сектор Сан-Моны). Метро глючное. На карте станции обозначены синим цветом. Обыкновенные телепорты в зданиях обределенной формы (пример есть в папке с заданием). Но телепорты расставлены неудачно: как пра-вило в станции их по два, но расположены они очень близко и явно не обозначены - трудно понять куда они ведут. Кроме метро между городскими секторами телепорты по типу сельских остановок автобуса - серая площадка возле дороги на краю сектора.
Оружейная линейка и вещи - из "Цены свободы", изменений я не заметил. Дос-тупна Королева Рептионов, а следовательно и ее желе. Хотя оно не только из нее выва-ливается кое-где из монстров, кое-где в шкафах.
На карте присутствуют два клада. Карты находятся в той же папке, что и исход-ное задание. Оба клад реально присутствуют. Правда один из них пришлось искать до-вольно долго. Клады - золото, оружие, броня (забирать нужно сразу, иначе после выхо-да из сектора исчезает - исчезает. Почему?  ).

Персонажи

Хорошие парни - Мануэль, Текс, Кульба, Биггинс (из "ЦС"), а также Динамо, Винс, Бешеный, Игги (правда существенно подкачавшиеся).
Плохие парни - пятеро из шести киллеров Босса, Моррис, а также куча крась-неньких, беленьких и сереньких, один из Хиксов.
Торгаши-сепекулянты - Рауль и Бетти, бармен Менни.
С персонажами небольшой облом. Текс и Биггинс наниматься не захотели ни в какую. Правда до этого я уже успел нанять Кульбу. Текс через пару дней вообще исче-зает.
Мануэль, Динамо и Хикс в Proedit присутствуют на доступных секторах, но на карте я их не нашел.
Я не расист, но то, что Динамо и в Траконе оказался в тюряге наталкивает на оп-ределенные мысли.
Может Динамо на самом деле был в секторе, но при штурме тюрьмы вражины успели камеру взорвать, однако комментария и записи в журнале о его смерти не было.
Бешеный нанимается только днем. Винс в госпитале за 500 вроде соглашается, а потом говорит, что мол "приходите позже". Нанимается на следующий раз.

Глюки

Глюки есть и их достаточно много:
У некоторых персонажей не хватает фраз (про дом на границе, про военных). Аналогичным образом капитально глючит Менни.
Лаптоп изначально не ломается, однако покупка антенны здорово воодушевляет чара.
Озвучка Джона Кульбы не совпадает с его текстами, которые как правило - по-следние из фраз предыдущих наемников.
У винтореза и TAR21 маленькая картинка - миномет.
Винс нанимается, но почему-то квест выдается на доставку Шенка в Эстони. Кроме этого выдаются квесты на ракеты и Рауля с мушкетом.
Глюки с секторами на Северо-западе карты. На карте - это море, но сектора ре-ально доступны. Там есть враги, Драсен и т.д.

Однако не все так плохо. Кое-что мне очень даже понравилось. Например, мно-гие сектора нарисованы весьма и весьма живописно. Старыми средствами выражены новые идеи.
Например, танк, стоящий на мосту очень даже ничего смотрится.
В одном из секторов кошек-убийц запустили в вольер к коровам: бедные коро-вы. Кошки их естественно задрали.
В VIP-резиденции осветительные мины расположены как раз под фонарями. Первоначально на фонари внимание не обращаешь, но когда мина включена создается впечатление, что фонарь загорелся. VIP-сектор вообще очень даже неплохо нарисован.
Рубильник в одном из секторов настроен на взрывы по периметру. А мои мерки наивно полгали, что там только осветительные мины.
Когда штурмуем остров, между секторами сделан разрыв, чтобы стратегической картой не пользовались. Приходится плавать. А Гастон оказывается плавать почти не умеет!!! Остров кстати тоже очень даже ничего прорисован. Кроме того ловушка - вскоре в предыдущем секторе (L8) появляется новый отряд.
На одном из аэродромов вражина сидит за шитом, пальмами и противотанковым ежом. Если вплотную к нему не подойти, то его не видно. Он же из приличной снай-перской винтовки шмаляет вокруг - только вьет. Обошел его с тыла и выстрелил по то-му месту "вслепую" (по черному прицелу). А этот гад выбежал, и четко сменил пози-цию наоборот! Да, враги стали умнее… Пришлось его по-другому обходить.
На одной из двух ПВО (просто секторы, без влияния на ход игры) тоже есть сюрпризец в виде неожиданных гостей.
Три сектора хочется отметить особо.
Первый - это сплошная линия обороны на подступах к аэродрому в центр стра-ны. Линия обороны не самая занятная из всех модов (в "Back to Business" круче), но и не самая отстойная (штурмовать, естественно только ночью).
Второй - сектор с подстанцией. Когда отряд туда заходит, то перед ним оказы-ваются два строения, причем пустые. Мерки разбредаются, спокойно их обходят там лежит куча полезностей. Южнее строений - небольшая роща. Врагов не видно. На стра-тегической карте наоборот - в секторе 32 вражины. Ну, думаю, наверное очередной глюк. Мерки расходятся по строениям и вскрывают шкафчики. Пауком даю очередь в воздух. Тут из рощицы появляются злые дяденьки и, как в той сказке, начинаются раз-борки кто сидел на моем стуле, кто ел мою кашу!? И кто это сказал, что в "Цене свобо-ды" вражины атаковать не умеют? Еще как умеют… Короче мое расслабленное состоя-ние при входе в сектор, когда я рассредоточил мерков по разным строениям вышло мне боком.
Третий сектор - резиденция. Это финальный сектор. Если кто захочет поиграть в этот мод, сразу предупрежу, что часть врагов сидит на крышах в башнях. До них не до-браться, если только с определенных точек на карте, либо стрелять из миномета по крышам второго этажа и забрасывать гранатами, но одного убить не удастся никогда. Это видимо так задумано: когда штурмуется дворец, главных врагов там нет. Они по-являются только при втором заходе в сектор. Нужно завалить Мориса и прочитать ин-струкцию. Дальше глюк - Джон Кульба говорит что-то про подъемник и ракеты. В джунглях начинает мигать определенная точка, что дальше делать - неизвестно. Види-мо game over, финального ролика не будет…

P.S. Если кого заинтересуют, то в прилагаемом архиве кое-какие файлы-заглушки и переводы.

[attach]

Заголовок: Re: Мод "Hard to Die"
Прислано пользователем Strax5 на 12.05.2005 в 18:12:09
А вот карта.

[attach]

Заголовок: Re: Мод "Hard to Die"
Прислано пользователем Macbeth на 02.07.2005 в 01:44:57
Аттач не качается...

Заголовок: Re: Мод "Hard to Die"
Прислано пользователем arheolog на 02.07.2005 в 03:36:14
2Macbeth: У меня качается.

Заголовок: Re: Мод "Hard to Die"
Прислано пользователем Macbeth на 02.07.2005 в 12:16:35
2arheolog:
Наверно вчера и-нет лагал... пардон...

А папка rus просто для ознакомления или её нужно переписать в директорию с игрой?

Заголовок: Re: Мод "Hard to Die"
Прислано пользователем Strax5 на 08.07.2005 в 18:41:43
2Macbeth:


Quote:
А папка rus просто для ознакомления или её нужно переписать в директорию с игрой?


Для ознакомления.

Заголовок: Re: Мод "Hard to Die"
Прислано пользователем Strax5 на 12.10.2005 в 12:02:48
Для тех, кто все-таки решится поиграть в этот мод информация. На забугровых сайтах появился разговорный патч к этому моду.

Заголовок: Re: Мод "Hard to Die"
Прислано пользователем gladius на 18.10.2005 в 17:44:09
Надеремся терпенья и бум ждать...  :o

Заголовок: Re: Мод "Hard to Die"
Прислано пользователем Strax5 на 20.10.2005 в 12:28:12
2gladius:

А чего ждать-то. Вот ссылка: http://ja2mods.de/page/index.html
(Hard to Die Sprech Path), кстати там и сам мод.

Заголовок: Re: Мод "Hard to Die"
Прислано пользователем gladius на 20.10.2005 в 14:47:31
2Strax5: Ничего себе! :( Мод на 10 метров и патч на 21,5

Заголовок: Re: Мод "Hard to Die"
Прислано пользователем neyros на 20.10.2005 в 15:27:48
Патч - это осутствующая в моде озвучка. Мод, кстати, очень даже неплохой. Мне он больше BX Campain понравился.



A.I.M. » Powered by YaBB Modification 4 (v.4.0.0-pre)!
YaBB © 2000-2003. All Rights Reserved.