A.I.M.(http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl)
Обсуждаем игры >> Другие моды >> Jagged Alliance 2 : Vengeance.
(Message started by: EdSon на 19.10.2005 в 20:17:59)

Заголовок: Jagged Alliance 2 : Vengeance.
Прислано пользователем EdSon на 19.10.2005 в 20:17:59
На  сайте http://www.ja-galaxy-forum.com/ubb/ultimatebb.php?ubb=get_topic;f=21;t=000537  
прочитал о появлении нового мода: Jagged Alliance 2 : Vengeance. Mod designer .... The Scorpion.
Обещают:
Ja2 V is a brand new Modification featuring more than 180 new or edited maps, featuring new mercenaries, new RPC`s, lots of new NPCs, a large weapon mod, new quests, new tileitems and new story elements

Features include:
graphics and values of weapons and items,
ca. 180 new maps
new Recruitable PCs
new NPCs
new Mercenaries
changes to EXE
new town names and edited strategic map

and much more...
Мод, к сожалению, на немецком. Ставится на JA2, а вообще-то неплохо было бы сходить на сайт и почитать, есть там умельцы как-то устанавливать на англ. версию и играть. У кого есть опыт, мысли на этот счет и нет ли среди наших умельцев людей готовых на руссификацию? Кстати, на сайте есть и скриншоты, выглядит вполне впечатляюще.
Ed

Заголовок: Re: Jagged Alliance 2 : Vengeance.
Прислано пользователем Ice_T на 19.10.2005 в 20:29:07
Это все понятно, только ты немного разделом ошибся. Самую малость  ;).

Заголовок: Re: Jagged Alliance 2 : Vengeance.
Прислано пользователем ThunderBird на 19.10.2005 в 21:02:52
угу, есть такая маза. Тут скорее Другие моды подошли бы.

Заголовок: Re: Jagged Alliance 2 : Vengeance.
Прислано пользователем EdSon на 20.10.2005 в 01:59:25
Кстати, пошел я на страничку мода, хотел попробовать скачать на пробу (123megs.RAR), да вот не получилось. Но в конце ветки дали на закачку другие адреса: ja2 vengeance is released http://ja2mods.de, http://xrmb2.net/area/, а оттуда уже на http://ja2mods.de/page/index.html. Здесь есть ссылки на закачку, но размеры другие. Как разберусь с этим делом - сообщу. Но, по крайней мере, закачка пошла.

Заголовок: Re: Jagged Alliance 2 : Vengeance.
Прислано пользователем neyros на 20.10.2005 в 07:24:15
Размер мода они уменьшили. Сейчас он весит метров 70. Так что в этом плане все в порядке. Ставится на английскую версию. Думаю, что можно поставить и на русский Голд, но не проверял. Для установки на английскую версию дополнительно нужны файл German.slf и Fonts.slf от немецкой версии игры.

Заголовок: Re: Jagged Alliance 2 : Vengeance.
Прислано пользователем Ice_T на 20.10.2005 в 10:54:05
Скачивал версию на 120 мегов. Посмотрел новые тайлы (некоторые даже неплохо отрисованные машины, правда без теней, что портит весь вид) и забыл.

Заголовок: Re: Jagged Alliance 2 : Vengeance.
Прислано пользователем LDV на 20.10.2005 в 12:01:55
Пущай кардиналы перенесут ветку куды надо, а мы там и нафлудим... Есть ли в ём смысл, в этом моде? Чем отличается?

Заголовок: Re: Jagged Alliance 2 : Vengeance.
Прислано пользователем neyros на 20.10.2005 в 12:22:28
Ну, насколько я понял, сюжет поменялся: т.е. подполье Мигеля разгромлено, самого его упрятали в тюрягу, куда-то на юг страны. Так что на первых порах на помощь повстанцев расчитывать не приходится.
Новые НПЦ опять же с новыми лицами.

Оружейная линейка изменена, карты по большей части перерисованы.
Размеры городов тоже изменены, но сделано это коряво.
Дальше я как-то не особенно продвинулся.

Заголовок: Re: Jagged Alliance 2 : Vengeance.
Прислано пользователем gladius на 20.10.2005 в 12:32:28
2neyros: Велика ли вероятность, что команда наших мододелателей займется доведением до ума этого мода?

Заголовок: Re: Jagged Alliance 2 : Vengeance.
Прислано пользователем Strax5 на 20.10.2005 в 12:32:57
2EdSon:

Перевести можно было бы. Только сначала нужно самому поиграть.  :)

Заголовок: Re: Jagged Alliance 2 : Vengeance.
Прислано пользователем gladius на 20.10.2005 в 12:35:16
2Strax5: звучит уже обнадеживающе! ;D

Заголовок: Re: Jagged Alliance 2 : Vengeance.
Прислано пользователем neyros на 20.10.2005 в 12:44:02
Слишком много возни с раздвижением городских границ на стратегической карте.
И потом, я в немецком несилен. Давно уже забыл все, что в школе учил. Помню только пару фраз: Bitte, Danke, Ahtung и I habe zvei babe. И то в правильном написании последней я не уверен. ;)

Заголовок: Re: Jagged Alliance 2 : Vengeance.
Прислано пользователем Strax5 на 20.10.2005 в 13:06:34
2neyros:


Quote:
И то в правильном написании последней я не уверен

(пока не видит грозны царь) Это точно.

Заголовок: Re: Jagged Alliance 2 : Vengeance.
Прислано пользователем LDV на 20.10.2005 в 14:07:55
2neyros: Еще есть популярные фразы типа "Hende hoch !", "Heil Hitler !", "Hitler kaput !", словечки вроде "schweinedreck", "шайзекюббель", "арш" и пр.. Как же в немецком без них !?

Заголовок: Re: Jagged Alliance 2 : Vengeance.
Прислано пользователем Shico на 20.10.2005 в 21:42:53
а я такие знаю:
"ду бист руссиш швайн" (взял из "Черное по белому" Рубена Гонсалеса Гальего)
"дас ист нихт фёр мих" (взял из немецкого Сакреда)
:D крутой из меня знаток немецкого , ага?  ;)

Заголовок: Re: Jagged Alliance 2 : Vengeance.
Прислано пользователем Zar XaplYch на 21.10.2005 в 13:11:41
2neyros: 2Strax5: 2LDV: 2Shico: Так, бояре, хва флудить. А то Царь гневаться будет >:( ;D

Сам не пробовал, но если мод будет настолько хорош, то можно взяться и за руссификацию :)

ЗЫ: дааа, "крутые" из вас знатоки немецкого ::) ;D 8)

Заголовок: Re: Jagged Alliance 2 : Vengeance.
Прислано пользователем EdSon на 23.10.2005 в 11:42:20
Рад, что народ и, особенно, корифеи, заинтересовался.
Не поленился, скачал 2 файла: Vengeance.exe (61,840 MB) и vengeance_NK1.zip (35,311 MB). Кстати, их и другие моды можно взять еще и с http://xrmb2.net/area/area.php?location=dwnmds. Сначала поставил первый на JA2 v 1.03 eng и сравнил с архивом - все файлы практически одинаковы, разве что даты разные. Но на сайте все же рекомендуют ставить exe - на 30 карт больше и доплнительные новые чары (это насколько я понял из их немецкого, который давным- давно сдал на 4 на экзамене в аспирантуру, а потом пох*рил его и уже с 0 подсел на аглицкий). Попытка поставить напрямую окончилась неудачей, хотя делал, как предлагалось, т.е. ставил и GERMAN.slf и largefont1.sti. Но при запуске показывает картинку - 2 меча и потом табличка "cannot init file FONTS\LARGEFONT1.sti". Далее пока не прошел - не было времени, но возможные причины неудачи:
1. У меня корявая инсталяшка - принесли такую (При разговоре с Кингпином и Гамесом игра вылетала и Бог его знает, чего еще не хватало), хотя и без этого играть можно (уже 7 лет) и другие моды на нее ставились без проблем.
2. При установке Винды не ставил поддержку западноевропейских языков.
3. Не ставил патчи: до версии 1.07, а также http://jagged.gamigo.de/download/files/JA2allinone.zip и http://jagged.gamigo.de/download/files/JA2Gold_112_allinone.zip, причем пишут, что 1.07, возможно, не нужен, а остальные нужно ставить в вышеуказанной последовательности. Отзывы о игре на их ветке форума http://www.ja-galaxy-forum.com/ubb/ultimatebb.php?ubb=get_topic;f=21;t=000537 достаточно хорошие, потому решил попробовать. Пишут - на Голд ставится (ну нет его у меня!). Там же и некоторые тонкости в начале игры, для тех кто не знает немецкого (но знает английский). В конце концов, принцип игры тот же - ходи и мочи, а квесты? С ними, надеюсь, как нибудь сообща разберемся. Да и хрен с ним, с квестами. Зато танки, машины, новая линейка оружия и т.д.  Будут подвижки - сообщу. Да,ссылки:
http://www.freewebs.com/ja2vengeance/GERMAN.zip
http://jagged.gamigo.de/ja_forum/showthread.php?t=15524&highlight=largefont1.sti
ЗЫ. Сейчас гоняю Back to Business, тоже, правда, немецкий, спасибо VM с командой руссифицировали, хотя чары иногда орут по немецки, прикольно.
PPS. А я знаю красивое слово "Аусвайс", немало, да? Вот думаю - хорошо, что китайцы свой мод не сделали, радости то сколько - разбираться в иероглифах. Извините за флуд.
Ed.

Заголовок: Re: Jagged Alliance 2 : Vengeance.
Прислано пользователем Refiler на 24.10.2005 в 08:01:08
2EdSon:
В2В русифицировала Team Fiend's, а уже на основе сделанной ими русификации появилась VM Edition.

Заголовок: Re: Jagged Alliance 2 : Vengeance.
Прислано пользователем neyros на 24.10.2005 в 08:42:49
EdSon:
Файл LARGEFONT1.STI надо класть в папку DATA\FONTS.

Заголовок: Re: Jagged Alliance 2 : Vengeance.
Прислано пользователем Strax5 на 24.10.2005 в 12:42:22
2EdSon:
Quote:
Вот думаю - хорошо, что китайцы свой мод не сделали, радости то сколько - разбираться в иероглифах.


Рано радуешься... Скоро сделают.
Кстати, это весьма перспективняй рынок для игр. Так что может скоро первые релизы будут выходить совсем не на английском.
А насчет китайского - где-то был мод "Китайское оружие"...

Заголовок: Re: Jagged Alliance 2 : Vengeance.
Прислано пользователем EdSon на 27.10.2005 в 15:18:23
Наконец установил. Объясняю пошагово, идеи не мои, а взяты с Bear's Pit Forums, просто здесь описано сделанное мной и на русском.
1. Сначала создал пустую папку Vengeance (можно в любом месте).
2. Потом установил в нее свежую JA2 v.1.03 eng (у меня инсталляшка в архиве, распаковываюсь куда хочу, вы можете устанавливать как хотите, а потом переименовать папку игры, (если захотите).
3. Поверх нее, предварительно разархивировав, поставил JA2allinone.zip (просто переписав все файлы). Кстати, обратил внимание, что новые файлы отличались размерами, некоторые были больше, некоторые нулевой длины. Правда, вскоре мне надоело отвечать "Да" при каждом предложении переписать файл и я указал "Да, для всех"
4. Поверх этого, так же разархивировав, поставил JA2Gold_112_allinone.zip, здесь некоторые файлы были точно такими же. Но я не стал вникать в подробности и как и в шаге 3 указал "переписать все". Внимание! этот патч немецкий.
5. Скопировал Vengeance.exe в папку программы, т.е получил D:\Vengeance\Vengeance.exe и запустил его. Запускать этот файл можно из любого места (кстати, это самораспаковывающийся архив), все равно он спросит куда распаковываться, но если поместить туда, куда указал, то он сам найдет папку игры.
6. В папку D:\Vengeance\Data переписал GERMAN.zip\GERMAN.SLF, так что получился файл D:\Vengeance\Data\GERMAN.SLF. На всякий случай добавил его в D:\Vengeance\Data\German\GERMAN.SLF
6. Создаватьпапку D:\Vengeance\Data\FONTS и устанавливать в нее файл largefont1.sti пока не стал, хотя это и предлагали на форуме. (Когда первый раз пытался установить игру, правда без патчей, получил сообщение, что не может инициировать этот файл). А вообще-то намекают, что файл придется и поставить.
И Все!
Запустил D:\Vengeance\ja2.exe, получил картинку с 2-мя мечами и игра ПОШЛА.
Ed

Заголовок: Re: Jagged Alliance 2 : Vengeance.
Прислано пользователем Eug на 27.10.2005 в 16:04:08
2EdSon:

Quote:
На всякий случай добавил его в D:\Vengeance\Data\German\GERMAN.SLF


Этого можно не делать, так как GERMAN.SLF это архив файлов, который должен лежать в папке DATA для того, чтобы игруха его нашла. Папка же GERMAN - это для игрухи тот же архив (только с более высоким приоритетом в плане последовательности орбарщения за данными), в котором содержатся либо файлы, разархивированные из  GERMAN.SLF, либо файлы, необходимые, но не вошедшие в данный архив.
Короче, вывод:
- файлы с расширением .slf не надо прятать в подкаталоги, а держать исключительно непосредственно в папке DATA.  ;)

Заголовок: Re: Jagged Alliance 2 : Vengeance.
Прислано пользователем EdSon на 27.10.2005 в 16:08:42
Теперь как играть.
Сразу скажу, что игра похожа на своих сестер, так что и не зная немецкого, можно разобраться без труда, все на своих местах. Поскольку у меня был английский вариант, многие надписи так и остались на английском. Про русский ничего сказать не могу (ну нет у меня русского и Голда нет).
Ну поскольку начинаем заново, то и указываем это.
Теперь выпадает стандартная менюшка, где нужно выбрать параметры игры. Самый первое - это выбор уровня сложности. Тут некоторое несоответствие. Первый, видать, самый простой соответствует нашему "Норма"
Второй - "Эксперт", тут тоже все понятно.
Зато третий (Со словарем перевел как "Старые зайцы") немного непривычен. Здесь нет возможности создавать своего мерка, а надо просто покупать бойцов как обычно в A.I.M.
Все остальные установки стандартны и на своих местах, скажем "Ton of Guns" там же, только на немецком выглядит по другому.
Я выбрал "Эксперт", сгенерил своего мерка (тут все по старому), накупил команду и начал. Начало чуть другое - спускаемся на парашютах, далее обычная игра. Ребята говорят по английски. Ну бьюсь я, значит, добиваю врага кулаками и тут прибегает какой-то перс с именем "Colonel" (полковник по-нашему), смотрит внимательно, что мы тут делаем, но не мешает. И только забрал я у вражины пистолет, как он открывает рот и что-то мне втуляет (на немецком). Ну думаю можа бумажку просит, сую эту бумагу, а он по мне очередью. Пристрелил я его, потом понял - это ж асасин Кингпина. Вывалился из него "Бизон" на первых порах очень даже хорошая вещь. Далее все обычно, единственное, что могу сказать - в ящике можно найти один пистолет и у одного врага я отнял дробовик с 3-мя пачками патронов. Характеристики мерка в том же порядке, но на немецком, ну много там на немецком, но стандартно. Разберетесь.
Сам автор (Scorpion) рекомендует из сектора приземления (a9) идти сначала в b9, найти там выжившего бойца, а затем уже двигать в a10. Там в подземелье найти Corol-у, переговорить с ней,отдать свое письмо (у меня не взяла), она даст задание (найти Мигеля), а там дальше твори что хошь. Если кому интересен перевод навыков, могу выложить. Ed
ЗЫ. А немецкий все же здорово напрягает, хотя игра сделана по немецки добротно.

Заголовок: Re: Jagged Alliance 2 : Vengeance.
Прислано пользователем kchen на 31.10.2005 в 12:50:37
            2EdSon

    Вообще то, если  переводить со словарем ;)  Alter Hase, то получится  "старый опытный [бывалый]
человек; стреляный воробей; старый  опытный специалист", что соответствует  в нашей градации Эксперт
(наибольшая сложность).  Их expert  - это  наш Нормальный  и  их Normal  - это  наш Легкий  (или для
начинающих) И этот "старый заяц " прекрасно  позволяет генерировать своего перса как обычно. Кстати,
такая же градация сложности сделана и в WF6.

Заголовок: Re: Jagged Alliance 2 : Vengeance.
Прислано пользователем Com на 11.11.2005 в 22:23:43
люди кто-нибуть слышал,играл в JA2 : siera-gordo

я просто нашел этот аддон
хотелбы узнать мнение бывалых людей

Заголовок: Re: Jagged Alliance 2 : Vengeance.
Прислано пользователем Com на 11.11.2005 в 22:32:42
у кого можно скачать другие аддоны
буду признателен

Заголовок: Re: Jagged Alliance 2 : Vengeance.
Прислано пользователем VM на 12.11.2005 в 02:20:38
2Com: Несколько ссылок есть здесь: http://ja2.org/index.php?c=4

Заголовок: Re: Jagged Alliance 2 : Vengeance.
Прислано пользователем Com на 12.11.2005 в 18:55:20
Спасибо. А в siera gordo всё-таки кто-то играл.

Заголовок: Re: Jagged Alliance 2 : Vengeance.
Прислано пользователем Tailor на 13.11.2005 в 12:23:55
2Com:
Это уже довольно старый мод. По нынешним временам - ничего особенного. Кое-какое новое оружие, несколько новых карт. В общем, можно не обременяться.

Заголовок: Re: Jagged Alliance 2 : Vengeance.
Прислано пользователем ThunderBird на 13.11.2005 в 14:49:36
2Com: немного побегал в первых секторах. Карты красиво нарисованы для своего времени. Как верно подметил Тэйлор,"По нынешним временам - ничего особенного". Но как альтернатива ЦС может прокатить при прочих равных.

Заголовок: Re: Jagged Alliance 2 : Vengeance.
Прислано пользователем Com на 14.11.2005 в 00:17:06
согласен с вами. С подачи VMа переписал shady job. сейчас докачиваю Night Ops ver.10 у очень "высокая" сорость 37 кило бит/сек.


Заголовок: Re: Jagged Alliance 2 : Vengeance.
Прислано пользователем Strax5 на 14.11.2005 в 18:17:19
2Com:

Где нашел-то? Ссылку дай плиз...
А моды есть на немецкихз сайтах, я обычно через google без продлем нахожу. А вот на сьеро гордо никак не получалось.

Заголовок: Re: Jagged Alliance 2 : Vengeance.
Прислано пользователем Чертовска Вражiна на 14.11.2005 в 19:42:04
Strax5:
  Набор карт СьероГордо на Вольном Стрелке (www.freelancer.ag.ru) был. В подразделе по ЦС. Там и некоторые другие компании были. Пару лет тому назад мне stoik карту Влады пересылал, которой 2 её разные компании в одну объединялись. Могу попробовать поискать, если вспомню какая и найду где лежит.  ::)

Заголовок: Re: Jagged Alliance 2 : Vengeance.
Прислано пользователем Com на 15.11.2005 в 19:16:44
2Strax5:

Quote:
Где нашел-то? Ссылку дай плиз...

Ссылку не могу дать т.к. sg качал с диска Игромании за 2004 год. Вродебы № 4.

Заголовок: Re: Jagged Alliance 2 : Vengeance.
Прислано пользователем neyros на 16.11.2005 в 08:23:08
Strax5:
Ветку "Каталог модов" почитай или первую страницу этой ветки.
Мод Sierra Gordo имеет еще и другое название - BX Campaign.

Заголовок: Re: Jagged Alliance 2 : Vengeance.
Прислано пользователем Strax5 на 17.11.2005 в 13:58:21
2neyros:


Quote:
Мод Sierra Gordo имеет еще и другое название - BX Campaign.

тогда все ясно. Это у меня есть.

Заголовок: Re: Jagged Alliance 2 : Vengeance.
Прислано пользователем EdSon на 20.11.2005 в 20:37:47
SG - Sierra Gordo Corporate Warfare, 2001, зарубежный мод.
http://www.fileplanet.com/dl.aspx?/strategyplanet/jaggedalliance/ja2ub/BX/becomingx.zip
Гоняю сейчас B2B, до Vengeance руки не доходят, да есть и еще причина - не понимаю реплик. Вопрос - насколько реально перевести эти самые реплики на русский, не меняя озвучку (да пусть говорят по немецки) и прочие вещи. Наколько понял, делается это Редактором Мичигана. А где его взять?
Ed

Заголовок: Re: Jagged Alliance 2 : Vengeance.
Прислано пользователем EdSon на 20.11.2005 в 20:56:24
Давно у меня валяется, сброшу:
Перевод
nachteinsatz = night ops - ночные операции
schleichen = stealthy - скрытность
messer = knifing - нож
lehren = teaching - обучение
nahkampf = 'close combat' = hand-to-hand - рукопашная
elektronik =
werfen = throwing - броски
kampfsports = martial arts - боевые искусства
dieb = 'thief' = stealing - воровство
autom. waffen =  - автоматическое оружие
schwere waffen = heavy weapons - тяжелое оружие
schlosser knacken = lock picking - открывание замков
dach-treffen-bonus = roof(top) bonus to hit - бонус при стрельбе с крыши
geschickt = ambidextrous - двурукость
"getarnt" is camouflaged  - камуфляж
(переводы все оттуда же - с http://www.ja-galaxy-forum.com/)
Ed

Заголовок: Re: Jagged Alliance 2 : Vengeance.
Прислано пользователем EdSon на 20.11.2005 в 22:11:22
А вот и приятная новость для игравших в английский JA - появился перевод с немецкого на английский основных реплик, хистори лог, e-mail, описания оружия. 92к с http://ja2mods.de/page/index.html или http://www.ja-galaxy-forum.com/webhome/temporary/vengeance-english_patch.zip. После установки, начинать игру заново (хотя мало верится,что хоть кто-то достаточно далеко зашел, я уж точно нет).
Ed

Заголовок: Re: Jagged Alliance 2 : Vengeance.
Прислано пользователем Refiler на 21.11.2005 в 11:26:38
2EdSon:
я для русификации использовал RedactorEdtv2 сделанный SD, это один из лучших редакторов ЕДТ на данный момент. Но простой перевод ЕДТ файлов тебе ничего не даст, так как тебе нужно еще сделать поддержку кириллицы для ехе.

Заголовок: Re: Jagged Alliance 2 : Vengeance.
Прислано пользователем EdSon на 24.11.2005 в 16:25:24
2Refiler
Спасибо за подсказку, будем знать. Но, судя по всему, руссификацию мне не потянуть.
А что касаемо до игры, то установил vengeance-english_patch.zip, переписав файлы из него в соответствующие папки игры. Прогресс есть - письма на английском, текст некоторых важных диалогов - тоже, а то я никак не мог понять, что от меня хотят. Если не играть по новой, то логи остаются на немецком, а так сюжетно важное уже на английском. Теперь играть можно более осмыслено, на этом варианте пока и остановлюсь. И вааще, надо бы сначала попробовать игрушку на вкус, прежде чем связываться с локализацией, вдруг она того не стоит. Правда, отзывы на форуме хорошие.

Заголовок: Re: Jagged Alliance 2 : Vengeance.
Прислано пользователем Refiler на 25.11.2005 в 11:15:55
2EdSon:
Попробуй... и скажешь каков он на вкус... ну а потом и над руссификацией подумаем ;)

Заголовок: Re: Jagged Alliance 2 : Vengeance.
Прислано пользователем EdSon на 28.11.2005 в 15:47:15
Да вот втянулся в B2B и никак не пересяду на новую. Вести сразу 2 уже не то, тут же помечтать нужно - эх захватить бы эту шахту, или там новое ружьецо. Без этого игра не в кайф. А с другой стороны, если я чуть ли не единственный корреспондент этой ветки (извини Refiler), то вроде бы надо здесь и что-то сообщать. Попробую исправиться. Кстати, волшебным кодом 90200, вставить созданного в предыдущих играх сгенерированного мерка не получается. Хотя и не очень верилось, но проверка не помешала.
Ed

Заголовок: Re: Jagged Alliance 2 : Vengeance.
Прислано пользователем ThunderBird на 28.11.2005 в 16:29:10
2EdSon: может 90210 ???

Заголовок: Re: Jagged Alliance 2 : Vengeance.
Прислано пользователем Tailor на 29.11.2005 в 21:15:38
Начал вчера ентот мод, и почти сразу вопросы появились. Может кто уже разобрался или ссылочку даст на объяснялки?
Как там чего надо собирать? Какие-то рельсы, рукоятки, оказывающиеся всего-навсего удлиннителями ствола.
Из чего "молотов" делается? Раз его может выронить враг, значит и самому можно сделать?
Какой "лагерь" надо очистить? Это где нанимаемый юноша Джоей? Это он теперь главный повстанец???
Что делать с японкой в Драссене? Она жуть как жаждет видеокассету получить, но после разговора записи о квесте в журнале не появляется...
Вообще не очень понятно главное задание: опять Драню мочить?
Да, и еще про Драссен: там в среднем секторе есть, вроде бы, вертолет-телепорт, но только у меня он исправно телепортирует в... форточки... В чем может быть дело?
Заранее благодарен всем откликнувшимся.  

Заголовок: Re: Jagged Alliance 2 : Vengeance.
Прислано пользователем EdSon на 03.12.2005 в 00:10:25
2Tailor
Джоей (Joey(B9,вроде это и есть лагерь) от места высадки сразу вниз по карте (5 мин ходу), он там в сортире от зачистки прячется. Все та же дебильная морда, как и в основном JA2, но теперь с навыками. Его нанимаем, он ведет вправо от места высадки, все в тот же бункер как и в JA2 (придется опять повоевать). Там встречаем дамочку (Carola, подуровень в A10), которая нам объясняет, чего от нас хотят (уже не помню, но вроде кого-то освободить). Кажется о чем-то таком я уже писал. Японка за кассету, вроде бы ничего не дает. Игра заканчивается убийством Д, предположительно в L15.
На http://www.ja-galaxy-forum.com/ubb/ultimatebb.php?ubb=get_topic;f=21;t=000537 Topic: JA2 Vengeance Mod, автор объясняет какие-то свои заморочки, например будут у вас просить чемодан с инструментами, так вы его дайте ( можно использованный), взамен чего-то получите, а вообще-то автор говорит, что игру можно пройти вааще ничего не понимая. Кстати, он обещает какую-то версию 1.13, над которой сейчас трудится. Так что с локализацией, может, пока торопиться не стоит.
Ed

Заголовок: Re: Jagged Alliance 2 : Vengeance.
Прислано пользователем Tailor на 06.12.2005 в 09:53:56
2EdSon:
Спасибо за наводку.
Вообще, симпатичный мод. Особенно мне понравился скрип открываемых дверей, подсветка стреляющих ночью (теперь хоть понятно, кто и как засекает ночника) и разнообразие оружейной линейки.
Не понравились, естественно, глюки с перезарядкой оружия, непонятки с сочетаемостью предметов и то, что враги почему-то не лезут на крыши, хотя в немецком оригинале они это очень даже умеют.

Заголовок: Re: Jagged Alliance 2 : Vengeance.
Прислано пользователем EdSon на 06.12.2005 в 16:30:16
2Tailor
Все-таки начал гонять этот мод (на харде и с фантастикой).
Телепорт из С13 нормально отправил меня в B16, посетить этот квадрат все равно придется т.к. там прячется пилот вертолета. Сразу предупреждаю - билет только в один конец, обратно ножками. И еще, народ там злющий и хорошо вооруженный, я там отнял 6 штук M16 Vietnam и еще пару неплохих стволов. Хорошо еще, что до отправки туда отнял в Драссене у 2-х снайперов на крыше 2 этих ствола, а не то бы прямо у вертолета и порвали (у меня было 4 бойца). В чем причина твоей неудачи не пойму, посмотри в начале ветки как я ставил игру. Кстати,  будешь возвращаться из В16, иди вниз, там заодно  захватишь и ракетную базу D15, а я сдуру пошел поверху.
Как ни странно, но у меня игра ни разу за 3 дня не вылетала. Пару раз были часики надолго, но без проблем выходил 3-мя кнопками (и сразу без проблем входил).
Лагерь повстанцев в А9 и прилегающие окрестности захватил, но выполнение квеста мне тоже не защитали.
В C11 - Frazzler, он нанимаем, Б\п, там же у повстанцев можно разжиться кое-каким барахлом, напали кошки, но повстанцы их перестреляли.. В Сан-Моне мамаша с сынком, Sparky и Sandman(C5), она - хреновый боец, но прекрасный механик 750$ в день (5-й уровень), он - такой же слабак, но за 30. Возожно, его дают для драк на ринге (не пробовал еще).  Fish и Eagle где-то между Драссеном и Альмой, их еще не встречал. Но те, кого уже нанял - понравились, быстро учатся, неплохие навыки. Joey отнимает оружие на раз, что у других моих мерков не получалось. В F12 должна быть машина с аналогом Гамоса, но возможны глюки (туда еще не дошел)
С Карменом не связывайся, в игре нет квеста с продажей голов. Похоже, нет и с освобождением Марии из борделя, а жаль - деньги бы мне очень не помешали.
Мацуко за видеокассету (называется Story Item #... и выглядит как кассета) даст камеру. Если еще чо вспомню - напишу.
А игра мне понравилась, и не потому, что я ветку про этот мод открывал. Чувствуется немецкая аккуратность. А то, что из оружия вываливаются чужие патроны - так это даже хорошо (мне при перезарядке вместо 9мм дали 5.56, которых катастрофически не хватало, потом стало нормально. Кстати это во многих модах наблюдал). Не нравится отсутствие денег и извращенное понятие о балансе оружия (у меня пистолеты 16\14, а у них винтовки 32\34), но на эту тему отдельную сагу надо писать.
Желаю успехов, если будут новости - поделись.
Ed
ЗЫ А что такое враги не лезут на крыши - не понял, если снайпера на крышах, то у меня их уже несколько штук было (прекрасное место разжиться хорошим оружием), а если на твоих мерков на крыше не нападают, так я на крышах почти и не играю.
ЗЗЫ А в Сан-Моне - зима. Тоже мне летний курорт.

Заголовок: Re: Jagged Alliance 2 : Vengeance.
Прислано пользователем Tailor на 09.12.2005 в 10:20:35
2EdSon:

Quote:
с фантастикой

Так вроде нету там никакой фантастики-то...

Quote:
он - такой же слабак, но за 30. Возожно, его дают для драк на ринге

Именно. Я им еще непрокачанным за два дня денежек собрал. У него скилл есть "единоборства".

Quote:
В F12 должна быть машина с аналогом Гамоса

Есть такой. Коброй зовут. Отличный боец, но, похоже, у него показатель, как у Гризли - Badass, то есть, первая пуля всегда ему достается.

Quote:
С Карменом не связывайся, в игре нет квеста с продажей голов

Как это? Я ему даже башку от полковника, встречавшего меня в месте высадки, скормил. Денег, правда, не получил. Впрочем, я его больше и не искал.

Quote:
нет и с освобождением Марии из борделя

Есть. Все по-старому. И даже жилетку ненужную братец отдает. И Кайл денежку исправно возвращает.
Не совсем понятно с Тони. Мужик на дверях почему-то не хочет к нему пускать. Но если подорвать стену склада, то торговать с Тони все-таки можно.
Вместо Девина (который взрывчаткой торговал) теперь некий молодой мальчик TNT. Нанимается после захвата трех городов. Очень даже неплох.
Я теперь, как разузнаю до конца, где кого можно нанять, опять только местными воевать буду. Предвижу, правда, проблему - из местных практически ни у кого нет навыка "обучать". Джоею, чтобы сделать милицию в бывшем Драссене, потребовалось чуть ли не 9 дней... Правда, он очень быстро качается, здорово перехватывает и удивительно метко стреляет. Вероятно ему Иркины свойства перепали.

Quote:
А что такое враги не лезут на крыши - не понял

В немецком оригинале (а потом и в некоторых модах) враги умеют сами залезать на крыши, если выдят там тебя. И это, конечно, интереснее, потому что иначе, стОит тебе залезть на крышу, как игра превращается в простой тир: они там внизу бегают, а выстрелить в тебя не могут.
Вот ежели бы наши мудрецы патчик для этого придумали для всех модов, было просто здорово!

Quote:
если будут новости - поделись

В бывшей Камбрии нет шахтера. Поэтому и шахта не приносит прибыли.
К юго-западу от Читзены надо захватить нефтяную платформу. Милицию там делать нельзя, но доход она приносит стабильный. Такие платформы есть еще в двух местах, не помню точно их координаты.
Между Читзеной и Камбрией можно заполучить 4 Грозы и 3 каких-то еще агрегата, поменьше, под тот же патрон. По своим характеристикам Гроза превосходит почти все виды оружия на верхней половине карты. К тому же, на нее ставится глушитель...
В каску и жилет "спецназа" можно засунуть противогаз, ПНВ (но не УФ ПНВ), кусачки и аптечку. Но только для переноски. В бою их надо обратно на морду лица надевать.

Quote:
извращенное понятие о балансе оружия

Есть такое. Я повыбрасывал все снайперки, потому как из них даже в упор нельзя одним выстрелом вражину завалить. А на второй выстрел очков не хватает. И зачем они тогда нужны?
Да. Еще одна забавная штуковина: ручной огнемет. Там есть канистры, которые назваются как-то типа "воспламеняющееся горючее", хотя выглядят как обычные канистры с бензином. Если совместить их с аэрозольным балончиком, то получишь ентот самый огнемет.

Заголовок: Re: Jagged Alliance 2 : Vengeance.
Прислано пользователем Strax5 на 09.12.2005 в 11:11:58
2Tailor: понятно - переводить нужно.

Заголовок: Re: Jagged Alliance 2 : Vengeance.
Прислано пользователем bugmonster на 09.12.2005 в 12:59:32

on 1133561425, EdSon wrote:
Кстати, он обещает какую-то версию 1.13, над которой сейчас трудится. Так что с локализацией, может, пока торопиться не стоит.
Ed

JA2 1.13 - это модификация исходников. Ссылка лежит в "Каталоге модов". Из важных для игрока фич: враги могут вызывать авиаподдержку, режим регулируемой длины очереди, очередь 40 мм гранатами, дробовики при зарядке пулевыми патронами увеличивают дальность стрельбы на несколько тайлов.

Заголовок: Re: Jagged Alliance 2 : Vengeance.
Прислано пользователем Tailor на 09.12.2005 в 13:50:19
2bugmonster:
Авиаподдержку могут и наемники вызывать. Для этого нужно дискету с gps data совместить с какой-то еще бумажкой (не помню точно ее названия). Это взято из вьетнамского мода, там тоже такая штука имеется.
Кстати, что больше всего напрягает, так это то, что многие предметы по внешнему виду одинаковые, и при просмотре "багажа" наемников не сразу понимаешь, у кого есть, что тебе нужно.
Еще один напряг - не всегда понятная система установки всяческих приборов на оружие. Например, там есть нечто, напоминающее ночной прицел, но я пока прошел только треть игры, а нашел всего одну такую штуковину.
Вообще-то было бы здорово, если бы все примочки Ночных операций можно было бы перенести в этот мод. А если бы еще как-то все это объединить с возможностями JA2_2005, то, ваще, красота бы была неописуёмая!

Заголовок: Re: Jagged Alliance 2 : Vengeance.
Прислано пользователем ThunderBird на 09.12.2005 в 14:03:19
2Tailor: мечты, мечты... ::)

Заголовок: Re: Jagged Alliance 2 : Vengeance.
Прислано пользователем Tailor на 09.12.2005 в 14:07:26
2ThunderBird:
А кто не мечтает, тот не пьет шампанское...

Заголовок: Re: Jagged Alliance 2 : Vengeance.
Прислано пользователем ThunderBird на 09.12.2005 в 14:23:57
2Tailor: :yes:

Заголовок: Re: Jagged Alliance 2 : Vengeance.
Прислано пользователем bugmonster на 09.12.2005 в 14:31:51
2Tailor:

Quote:
Вообще-то было бы здорово, если бы все примочки Ночных операций можно было бы перенести в этот мод. А если бы еще как-то все это объединить с возможностями JA2_2005, то, ваще, красота бы была неописуёмая!

А для чего по твоему JA2005 затевалось? Для других модов. Возможность легкой модификации ресурсов + опциональная доводка исходников нужна как раз чтобы сравнительно быстро портировать существующие моды под JA2005 и таким образом объеденить сюжетный и графический контент модов с новыми техническими возможностями исправленного экзешника. После выхода более-менее внятного релиза JA2005 вполне логично появление проектов-портов NightOps 2005, Urban Chaos 2005, Vengeance 2005 и т.д.

Заголовок: Re: Jagged Alliance 2 : Vengeance.
Прислано пользователем Tailor на 09.12.2005 в 14:35:32
2bugmonster:

Quote:
А для чего по твоему JA2005 затевалось?

Понятия не имел!

Quote:
Для других модов.

Теперь - имею!

Quote:
После выхода более-менее внятного релиза JA2005

Это примерно когда?

Заголовок: Re: Jagged Alliance 2 : Vengeance.
Прислано пользователем bugmonster на 09.12.2005 в 14:49:23
2Tailor:

Quote:
Это примерно когда?

А когда надо? ;)

Заголовок: Re: Jagged Alliance 2 : Vengeance.
Прислано пользователем ThunderBird на 09.12.2005 в 14:56:56
2bugmonster: Как только - так сразу! :devil:


зы Подпись спорная ;)

Заголовок: Re: Jagged Alliance 2 : Vengeance.
Прислано пользователем bugmonster на 09.12.2005 в 15:00:40
2ThunderBird:

Quote:
зы Подпись спорная

А я имею ввиду JA2005 ;D :asthanos:

Заголовок: Re: Jagged Alliance 2 : Vengeance.
Прислано пользователем neyros на 09.12.2005 в 15:11:47
bugmonster, Tailor:
Вы просмотрели в JA 1.13 самую важную фичу. ;) А именно: АИ может отправлять часть солдат в обход позиций игрока для нападения с флангов.

Заголовок: Re: Jagged Alliance 2 : Vengeance.
Прислано пользователем bugmonster на 09.12.2005 в 15:14:58
2neyros: Ах, да! Свинтить её в JA2005? ;)

Заголовок: Re: Jagged Alliance 2 : Vengeance.
Прислано пользователем ThunderBird на 09.12.2005 в 15:38:52
2bugmonster: я так и подумал ;)

Заголовок: Re: Jagged Alliance 2 : Vengeance.
Прислано пользователем LDV на 09.12.2005 в 16:24:27
2bugmonster: Свинчивай! Это есть мудро!

Заголовок: Re: Jagged Alliance 2 : Vengeance.
Прислано пользователем EdSon на 10.12.2005 в 08:46:27
Вот еще надыбал:
foregrip + picatinny rail + Aimpoint = barrel extension
PSo-1 + 1pn51 = "pso-1 with nspu-3" (Rod and spring)
nspu-3 работает и в других комбинациях
mounting rail + pso-1 = POSP*24 Sniper scope
"geschosshьlse" + "brennstoffgemisch" = Napalm для миномета
"scud code" + "gps daten" = код для артиллерийского удара
gum + x-ray tube + "fumble- pack" = binoculars
binoculars + "lame-boy" + copper wire = the x-ray detector
но сочетаний всех не перепробовал т.к. не нашел все ингредиенты

2Tailor
И все-таки сам автор предупреждал, что выполнения квеста с Карменом нет. Странно, что он взял голову полковника, его же цель - террористы. В общем, возмешься за квест - он так и будет висеть красным, невыпоненым.
А мне снайперки понравились - капитально подранишь, а дальше можно и оружие отбирать. Только не пойму, это ты про Кайзер говоришь или про С7 с телескопическим прицелом в В1.
С Тони без проблем. Пришел утром, отдал порнокассету лесбиянке и меня пропустили. На предмет фантастики не понял, на их форуме что-то писали насчет вываливания из роботов и жуков приличного оружия и снаряжения, что якобы нарушает баланс. Но сам еще до этого не дошел.
Сам пока в Читзене,дальше не прошел.
Ed  

Заголовок: Re: Jagged Alliance 2 : Vengeance.
Прислано пользователем EdSon на 10.12.2005 в 19:48:26
Народ!
Кто нибудь пробовал уже ставить 1.13? Вот качаю сейчас эти файлы и сомневаюсь - не придется ли заново игру начинать? Втянулся уже в свою, жалко бросать. Но и попробовать нововведения хочется. Как понял там и враги на крышу лезут (радуйся  Refiler) и еще много чего интересного. А вообще-то, как понял, штука эта особенно хороша для модостроителей - делаешь свой Data folder  и твори в нем что хошь.
Нет, все-таки придется, наверное, переключаться между играми, но 1.13 придется заново начинать, а иначе как новых нанимаемых мерков увидеть.
Ладно, поставим - посмотрим.
ЗЫ А в 1.12 решили, видать,  недостаток денег компенсировать бесплатными (и очеень неплохими) мерками.

Заголовок: Re: Jagged Alliance 2 : Vengeance.
Прислано пользователем Refiler на 11.12.2005 в 07:53:40
2EdSon:
А с чего это я должен радоваться от лазающих на крышу врагов??? Мне по барабану на этот факт. Ты это того... с тобой все нормально?? 1.13 я больше двух месяцев назад ставил...  Могу сказать что по сравнению с B2B VM едишен 2, - 1.13 так бледненький мод

Заголовок: Re: Jagged Alliance 2 : Vengeance.
Прислано пользователем Tailor на 11.12.2005 в 11:37:42
2neyros:

Quote:
просмотрели в JA 1.13 самую важную фичу

Я ее просто до твоей подсказки не осознал... Теперь хоть понятно, откуда они за спиной берутся.
2EdSon: \

Quote:
С Тони без проблем.

Да. Я новую игру начал - действительно без проблем.
Кстати, в первый раз мне подземная девушка ничего об оставшихся повстанцах не рассказала, а в этот раз дала все имена. Какой-то Буба там есть, Конрад должен где-то быть. И еще сказала, что один из них - предатель... Интересно, как его определить можно будет? Начнет в тебя стрелять после разговора?
2Refiler:

Quote:
Могу сказать что по сравнению с B2B VM едишен 2, - 1.13 так бледненький мод

Напрасно ты так. Вполне нормальный мод. Конечно, по качеству не лучший, но и далеко не худший.

Заголовок: Re: Jagged Alliance 2 : Vengeance.
Прислано пользователем Refiler на 11.12.2005 в 12:08:21
2Tailor:
Я не спорю, но В2В ВМ едишен 2 - очень хорош...

Заголовок: Re: Jagged Alliance 2 : Vengeance.
Прислано пользователем Strax5 на 12.12.2005 в 09:51:50
Покопался в ресурсах. Не понравились лица многих нанимаемых. Это нужно переделывать.
В текстах кое-где есть нестыковки.

Внедрить киборга в игру это прикольно, вот если бы его еще не аптечкой, а ремнабором лечить...

Авторы поменяли секторы местами.

После распаковки "Vengeance.exe" в корневом каталоге имеем файл "anweisungen.txt" (инструкции) на немецком языке. Перевод его в аттаче.

Насчет запароленых архивов, то для примера перевод одного из них прилагается. Честно сказать модеры могли бы покрасивше это оформить, точнее по-стильнее, к примеру картинкой. А то получется грязный помятый дист бумаги, а на монитере выглядит аккуратной чистой страницей.

Для того, чтобы редактировать паремерты персонажей взять PROEDIT25.EXE. Файл Prof.dat в папке Data\Binarydata переименовать в JA25Prof.dat.

Если стоит руссифицировать, то это нужно делать скоординированно. В моде вместо жуков роботы, поэтому сразу укорректировать соответсвующие фразы. Плюс местные зациклены друг на друга. Сразу нужно определиться с их русскими именами и названиями вообще.

Кстати, интересно, неужели за бугром считают, что все руссие наемники должны иметь имя на "И": Иван, Игорь, Илья, Игги? Про фамилии воодще молчу.

Если кто-то задумает делать поддержку кирилллицы для этого мода, то в аттаче перевод реплик тестового персонажа - Colonel (обитает в A9).

Заголовок: Re: Jagged Alliance 2 : Vengeance.
Прислано пользователем ThunderBird на 12.12.2005 в 15:36:24
2Strax5:
Quote:
Кстати, интересно, неужели за бугром считают, что все руссие наемники должны иметь имя на "И": Иван, Игорь, Илья, Игги? Про фамилии воодще молчу
Еще они знают, что есть русские имена Димитрий и Василий. А фамилии у русских вообще одинаковые - Долвич и Зайцев :P

Заголовок: Re: Jagged Alliance 2 : Vengeance.
Прислано пользователем Tailor на 12.12.2005 в 16:15:16
2ThunderBird:
Англоговорящие авторы почему-то вместо имен предпочитают своим персонажам отчества давать. И чем заковырестее, тем лучше.

Заголовок: Re: Jagged Alliance 2 : Vengeance.
Прислано пользователем ThunderBird на 12.12.2005 в 16:28:33
2Tailor: весьма прискорбно :(

Заголовок: Re: Jagged Alliance 2 : Vengeance.
Прислано пользователем LDV на 12.12.2005 в 17:14:24
2Tailor: Долвич - это отчество! ???  :o

Заголовок: Re: Jagged Alliance 2 : Vengeance.
Прислано пользователем Tailor на 13.12.2005 в 09:01:01
2LDV:

Quote:
Долвич - это отчество!

Нет. Это сербская фамилия. Я книги всякие имел ввиду. Аремиканские, главным образом.

Заголовок: Re: Jagged Alliance 2 : Vengeance.
Прислано пользователем EdSon на 14.12.2005 в 16:59:44
2Refiler
Похоже, я спутал. Это Tailor о крышах говорил.
2Tailor
Что-то я не понял насчет нефтяных вышек. В Читзене так и осталась шахта, я там 850$ огреб, но дохода она не давала, пока не захватил В1 и не поговорил с начальником шахты. Такие же oilrigs еще в i3 and m10, а на стратегической карте они указаны как Mines. Милиция там действительно не тренируется, что косвенно подтверждает правильность места. Спустился ниже - нет там никаких нефтяных вышек. А эти самые вышки я как то по другому представлял. В1 - золотое место оружие отнимать.
Насчет отъема оружия. Заметил приятный баг (а может и не баг!). Доводишь врага до состояния бесчувствия (но не "критичный"!), отнимаешь ствол, отбегаешь в сторону, но чтобы он видел. Он пальнет, опять подбегаешь и отбираешь. И т.д. и т.д. Так я пару раз до 4-х автоматов поотнимал, больше не получилось - клиент сдох. И еще. Из В2 в В3 - 5мин, из В3 в В2 - 1ч 45 мин. Наверное вращение земли сказывается.
2Strax5
Моя (думаю и не только моя), большая благодарность  за veget.zip, за подсказку о редактировании пареметров персонажей и желание поменять лица. Бог с ним с Полковником, он живет 5 секунд, но Sparky просто не выносима - бомж какая-то. Я и сам как-то думал поменять ее на Юбилей из DL (пусть и молода для такого сынка, да может рано начала и хорошо сохранилась), но вот пока не знаю как начинать.
Кармена я все же пристрелил, хоть и не люблю это дело. Но 5 000$ и С7 тоже не плохо. Если кто-нибудь получит от него денежки - отпишите, чтобы я знал какую глупость совершил.
Ed

Заголовок: Re: Jagged Alliance 2 : Vengeance.
Прислано пользователем Tailor на 15.12.2005 в 09:03:36
2EdSon:

Quote:
Что-то я не понял насчет нефтяных вышек.

Как же не понял, если сам все и написал? Посмотри на сумму денег. Она увеличивается именно за счет В1. Ну а что там нет самих платформ, то это уже к художникам. Наверное, нет подходящих тайлсетов?
Неожиданно нарвался по дороге из Драссена в Альму на гражданских бандюков. Там есть несколько подземных уровней, выводящих тебя в шахту Драссена или на границу, из болота. Занятно, что никаких жуков там нет, хотя музыка звучит жучиная, в подвале нельзя чинить оружие, а при возврате в предыдущий сектор вражины там респаунятся...

Заголовок: Re: Jagged Alliance 2 : Vengeance.
Прислано пользователем EdSon на 18.12.2005 в 09:45:20
2Tailor
Да, деньги идут. Просто меня смутило - " К юго-западу от Читзены надо захватить нефтяную платформу." Ну я и поперся на юго-запад, думал - может еще чего-то захвачу.
Слушай, ты где Кобру нашел? Я думал он на F12, пошел туда с пятью бойцами (это против кошек) и с синими патронами, нарвался там на отряд. Перебил всех, снял все мины, а их там до хрена, (у моего чара "Взрывчатка" повысилась на 25 пунктов), но Кобру не нашел. Подумал - может он ниже, спустился по дороге, а в G12 уйма врагов и 2 ТАНКА! (да и растяжек полно), а у меня всего три мини-гранаты. Ну думаю, приехали! Но для интереса решил поиграть. И что - нашел 2 базуки (1 отобрал, но может она бы и так вывалилась), 2 ручные гранаты и с этим добром очистил сектор. Может против танков хороши и мины (там было несколько), но я не умею ими пользоваться.
Еще отобрал 3шт АЕК (7.62), так что тяжелое вооружение постепенно  появляется. Новых наемников пока нет, хотя их обещали между Драссеном и Альмой. Наверное по лесам прячутся.
Подземных уровней не встречал (может еще не дошел), гражданских тоже, а те с кеми воевал, вроде солдаты.
Ед
ЗЫ Все таки хорошо, что здесь можно обменяться инфой по прохождению игры, может для того форум и создавался.

Заголовок: Re: Jagged Alliance 2 : Vengeance.
Прислано пользователем EdSon на 18.12.2005 в 10:03:42
Если кому не нравится, что Кингпин говорит на немецком, может из Vengeance\Data\NPCDATA.SLF извлечь файл 086.EDT и заменить им файл D:\Vengeance\Data\npcdata\086.EDT, после чего Кингпин заговорит (текстом) по английски. А для тех, кто не хочет возится, есть файлик 086.zip, распаковываем туда же.
[attach]

Заголовок: Re: Jagged Alliance 2 : Vengeance.
Прислано пользователем ThunderBird на 18.12.2005 в 10:52:25
2EdSon: на  www.ja2.org есть статья VM'а. Почитай, может поможет :)

Заголовок: Re: Jagged Alliance 2 : Vengeance.
Прислано пользователем EdSon на 18.12.2005 в 10:54:42
Хотел поменять лицо Sparky. Когда - то в И-нете попадалась мне статья о том, как вставить рожу себя - любимого в игру. Тогда она меня не заинтересовала - тоже мне радость пялиться на себя неделями, тут в зеркало посмотришь - уже тошнит. А вот теперь эта статейка очень бы пригодилась. Может кто даст наводку?
Прямое копирование sti-файлов, ессно, дало какой-то результат (лица действительно поменялись), но разговор, мигание и сон не совпадают, что в общем-то и ожидалось. ProEdit SE не сработал, а PROEDIT25.EXE еще не нашел. Кто бы посдсказал, что и как делать. И неужели придется начинать игру заново или с того места, где еще не встретился с мерком.
Для тех, кто может что-то сделать, есть лицо Jubelee из DL - Data.zip, если чего не хватает - дошлю.
Ed
ЗЫ А zip-файле Frazzler-а, какая-то копия договора между AIM и ним, что по окончании образования он признается специалистом по Security, если он заканчивает образование с практической ориентацией во вспомогательном проекте AIMs.
[attach]

Заголовок: Re: Jagged Alliance 2 : Vengeance.
Прислано пользователем EdSon на 18.12.2005 в 11:29:05
2ThunderBird
Все, нашел. И там,где ты сказал, спасибо!
Интересно, но тяжковато. А попробовать все же хочется.
Ed

Заголовок: Re: Jagged Alliance 2 : Vengeance.
Прислано пользователем Refiler на 18.12.2005 в 11:56:23
Нужны переводчики с немецкого для перевода мода Vengeance.

Заголовок: Re: Jagged Alliance 2 : Vengeance.
Прислано пользователем ThunderBird на 18.12.2005 в 11:59:53
2Refiler: Есть кандидатуры - Леша Цар и Страх5 :)

Заголовок: Re: Jagged Alliance 2 : Vengeance.
Прислано пользователем Refiler на 18.12.2005 в 17:13:31
2ThunderBird:
Ты за других то не решай

Заголовок: Re: Jagged Alliance 2 : Vengeance.
Прислано пользователем ThunderBird на 18.12.2005 в 17:19:41
2Refiler: ну ты сказал нужны - я сказал кандидатуры. А будут - не будут, это им решать ;)

Заголовок: Re: Jagged Alliance 2 : Vengeance.
Прислано пользователем Tailor на 19.12.2005 в 09:23:09
2EdSon:
Кобра - как Гамос. Может оказаться в любом секторе с дорогой в верхних четырех уровнях.
Рыба и Орел - в сеторах прямо над Альмой. Они на малом экране высвечиваются белым.
Илья - в лагере на ю-в от Камбрии. Там надо сначала захватить рубильник в правом здании.
Мигель - в Балайме. Но возможно, он тоже, как Кобра, может оказаться в разных местах.
Пока никак не могу найти переход в сектора справа от Балайма. Если чего узнаешь - отпиши.
Базуки надо обязательно ремонтировать. Только тогда на танк уходит один снаряд. Если у базуки износ меньше 85%, то на каждый танк потребуется две.

Заголовок: Re: Jagged Alliance 2 : Vengeance.
Прислано пользователем EdSon на 22.12.2005 в 15:14:29
2Tailor
Спасибо!
Похоже,что мы только вдвоем и гоняем игру. Гамоса пока так и не встетил (черт, так нужны колеса!), зато наткнулся на гражданских в F13  и полез в подвал. Это то, о чем ты раньше, по-видимому, писал. В F13 появилась наркота - Drugs (ее гражданские и оберегают), ее можно толкнуть бармену в Сан-Моне (еще не пробовал).  Еще один полезный баг: если из ящика с запрещенным содержимым доставать вещь, держа в левой руке (нижний слот руки) двуручное оружие, то оно пропадает, но доставаемое удваивается (что-то подобное было в оригинальной JA2, но подробностей не помню). Так, случайно, получил 2 базуки вместо М14 и потом, осознано, 2 РПГ.
Связался с изменением лица Sparky, запустил всяческие редакторы и доигрался - местоположение персонажей известно, их характеристики - тоже. Меняй, что хочу. Пока терплю.
Ed

Заголовок: Re: Jagged Alliance 2 : Vengeance.
Прислано пользователем ThunderBird на 22.12.2005 в 15:20:26
2EdSon:
Quote:
но подробностей не помню)
Большие слоты должны быть забиты до отказа. Тогда получится такое как у тебя

Заголовок: Re: Jagged Alliance 2 : Vengeance.
Прислано пользователем EdSon на 22.12.2005 в 15:39:27
По наводке ThunderBird нашел статью по изменению лиц персонажей. Статья очень информативна, но в моем случае, не практична - не известены координаты глаз и рта перса. Пошел своим путем и сваял (методом научного тыка) за пол-часа новую картинку (читать статью и лазить в экзешнике заняло 2 часа). Кому надо берите - 59.zip (3,83kb) бросаем в \Data\Faces\59.sti, остальные в Data-1.zip (они не требуют анимации). Все нормально, но у новой картинки то ли ячмень на глазу вскакивает, то ли прищур такой. В любом случае лучше, чем было. Новую игру начинать не нужно.
Ed
[attach]

Заголовок: Re: Jagged Alliance 2 : Vengeance.
Прислано пользователем EdSon на 22.12.2005 в 16:20:58

on 1135257626, ThunderBird wrote:
2EdSon:
Большие слоты должны быть забиты до отказа. Тогда получится такое как у тебя


Ах да,извини забыл сказать, забиты до отказа. С одноручным оружием не работает.

Заголовок: Re: Jagged Alliance 2 : Vengeance.
Прислано пользователем Tailor на 29.12.2005 в 14:56:50
Забавную глюку обнаружил: горчичный газ спокойно укладывается в миномет... вместе со снарядом. Но стреляет только снарядом, а газ так и лежит внутри.
Вообще, если кто займется доделкой мода (очень даже неплохого!), то пусть обратит внимание на главный глюк - почти все стволы при разрядке содержат не свои патроны... С одной стороны - неплохо, когда извлекаешь из АКМа патроны к ВАЛу или Винторезу, но с другой - никогда не знаешь, что именно вытащишь...  

Заголовок: Re: Jagged Alliance 2 : Vengeance.
Прислано пользователем EdSon на 30.12.2005 в 15:33:50
Поздравляю всех с наступающим!
Не знаю, о чем думал автор мода, когда создавал респаун врагов в F13, но, похоже, здесь он переборщил. Особенно это касается подземных уровней. Переход из первого подземного уровня вверх (по карте) в пещеру Драссена, спуск в дыру в полу, чтобы оттуда перейти в F15 за Рыбой, или выход из пещеры на поверхность, ведет к немедленному восстановлению всех врагов, на тех же местах и с тем же оружием. Враги там не слишком сильны, так что при желании можно прокачать, что хошь.  Я пару раз спустился вниз за дробовиком-автоматом и ТТ3 из которого выпадают патроны к снайперке и наполучал с более верхнего уровня и АК 74 и С7 и подствольник. Потом надоело - ушел. Когда возвратился в этот же сектор с Рыбой в 6ч 45 мин, меня безпрепятственно пропустили. А вот в 13 00 начали стрелять. Поскольку проход этот удобен, то нужно будет выяснить - меня пропустили из-за времени или из-за прихода с востока.
Назначение ACOG (или как он там), которых до черта на оружии в пещере, мне не понятно, ни на дальность, ни на время выстрела не влияют, а с немецким описанием заморочился. Возможно, или убирает штраф на выстрел или, за счет улучшения балланса, увеличивает меткость.
Мне показалось, что разряжается не теми патронами оружие, которое не предназначалось к попаданию к вам в руки, скажем - отнятое. Так в одном и том же секторе, выпавший ствол дал 9мм патроны, а отнятый - 0.45 , так что перед разрядкой обязательно сохраняюсь. Дробовик-автомат заряжается дробью, а разряжается бронебойными, тоже глюк, но удобный.
Блин, ну никак не могу найти Кобру. Дважды, для проверки нанимал бойца и таскался с ним по секторам Омерты и...никого! То ли его пристрелили, то ли сбег, но про В9 писали о выживших во множественном числе. А ведь какой-то из эдиторов указывает - Омерта, только вот сектора не пишет. Начинать по новой- лень, а другая машина только в Балайме.
Ed

Заголовок: Re: Jagged Alliance 2 : Vengeance.
Прислано пользователем Tailor на 30.12.2005 в 19:27:23
2EdSon:

Quote:
ACOG
- то же самое, что лазерный целеуказатель.
У меня Гамос чаще всего попадался либо к северу от Камбрии, либо между Моной и СЗ ПВО. Если хочешь, посомотри на Стрелке карту, где есть все точки, куда приезжает Гамос.
С патронами - вообще полная ерунда: постоянно вытаскиваются не те.
Респаун, похоже, вообще везде, где есть братки. СтОит извести их хотя бы в одном секторе, как они становятся враждебны везде и ВЕЗДЕ респаунятся, причем в тех местах, где были расставлены первоначально. Но если не выходить на тактический экран, то респауна не будет, то есть, не начнется новый бой.

Заголовок: Re: Jagged Alliance 2 : Vengeance.
Прислано пользователем assassin на 07.07.2006 в 17:52:30
;) i can provide info to story, characters, items and levels if there are any questions left

sorry to dig out the old thread

Tailor is right, the Acog has the properties of the Laser scope in ja2

There is at least a second survivor, he can be found between omerta and drassen (these town have new name sbut you know what i mean)

btw elements of vengeance will be ported over to 1.13 and thus will be in english so maybe easier  8)

They will be a part of the new mod ja2 renegade republic

Заголовок: Re: Jagged Alliance 2 : Vengeance.
Прислано пользователем Mozayka на 15.09.2017 в 21:34:41
кто то еще гоняет в Vengeance?
есть пару вопросов по квестам



A.I.M. » Powered by YaBB Modification 4 (v.4.0.0-pre)!
YaBB © 2000-2003. All Rights Reserved.