A.I.M.(http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl)
Обсуждаем игры >> Другие моды >> Мод Cold Comfort
(Message started by: Strax5 на 21.11.2005 в 14:22:05)

Заголовок: Мод Cold Comfort
Прислано пользователем Strax5 на 21.11.2005 в 14:22:05
На немецком сайте найден:

Мод "Cold Comfort"
http://85.31.184.130/download/mods/coldcomfortcampaign.zipвес неслабый - 52 850 k c копейками.
Год создания - 2002, однако отзывов о нем я на этом сайте не видел, поэтому пишу этот пост.

Автор - простой немецкий парень - Девятимилиметровый Терминатор (terminator9mm@hotmail.com) (или Люгер-Терминатор?) :-)
Описание мода находится в том же архиве папка ReadMe файлы:
Cold Comfort Read Me First.htm   - как устанавливать, куда кидать какие файлы
                                  Можно просто распаковать архив в папку JA2 UB\Data
cold comfort briefing.htm        - описание кампании по секторам

Мод англоязычный. Хотя и с моим очень не очень знанием английского все понятно. Но можно было бы перевести по-подробнее. (соотвествующие файлы - в прилагаемом архиве).

Мод для UB. У меня поставился на Буковскую Цену свободы версии 1.01.
Со старых сейвов грузиться нельзя.
Очень даже неплохой мод. Мне понравилось. Я его на среднем уровне проходил, временами было жестковато, но интересно.
Есть новые персонажи. Правда картинки для них можно было сделать и по-лучше. Анимация их лиц немного напрягает.

Сюжет все тот же - помочь Энрико в конфликте с Корпорацией Ричи - уничтожить ракеты в Траконе, при этом нужно по пути рарушить экономику экономику Траконы.
Сразу после крушения есть два пути - на Восток, как обычно, или на юг - в обход. Как правило, игроки в силу разных объективных и субьективных причин выбирают поход на юг - через  Копакобану, Ла-Пас и порт Сан-Хуан. {вставить чертика}

С собой в вертолет можно взять 6 человек еще шестерых можно нанять в Траконе.
В AIM изменения: вместо Статика добавлен Арнольд (Anwil), тот самый Арнольд - кузнец из Грамма (Агония Власти). Навыки: Тяжелое оружие и Рукопашная.
Хоть звать его теперь по-другому, но Стефен все-равно на него как на Статика ругается.
Арнольд озвучен. По ходу дела выяснилось, что он большой болтун.
Слишком дорогих нанимать не рекомендую. За нанимаемых в Траконе нужно платить. Оставьет хоть $ 500 на черный день.

В месте высадки рекомендую дождаться первого патруля. У меня это были 10 черных при моей команде из 6 человек. А лучше нескольких, если не любите экономить патроны.

В оружейнойлинейке дополнений нет. Автору мода хватило стандартной.
Поначалу, до столкновения с настоящими военными, основным оружием будут дробовики (чаше - Ремингтоны) и Барракуды. Затем основное оружие - АКМ, реже АКСУ или Томпсон. Потом, конечно, выбор оружия будет по-больше. Отбирать стволы поначалу не очень-то получается. Ну что сказать - это провинция, которая вооружена плохо, зато однообразно.
В стандартную линейку UB входит Modified EMF Hartford 6 Shooten (шестизарядный пистолет калибра .357 с увеличенной по сравнению с Баракудой дальностью и мощьностью) ни в оригинале, ни в других модах он мне не попадался. В этом моде он встречается достаточно рано. (Вообще-то это оружие Текса, у него их два).
Кстати, на юге из пистолетов придется стрелять часто, поэтому рекомендую взять с собой кого-нибудь оберукого.
Патроны - только сооответсвующие оружию врагов, очень редко попадаются иные. Я патроны экономить не люблю, вот и получаются, когда приходится выбирать: дать Шенку глушеный Кольт и 5 синеньких, или 2 гранаты и нож тоже круто.
Единственный глушитель на юге - на вес золота.

По ходу дела мы узнаем куда голубые мечты завели Кайла (татуировшика из Сан-Моны) (перк - Скрытный). Насчет Кайла разговор особый - ему сразу нужно перечеркнутые губки ставить (ну просто достал со своим магазином). К тому же часть реприк у него отусттвует: например, когда кончаются патроны - он молчит.
Сила у него маловата - 23 это ну очень мало. Ну это мы поправим: 2 комплекта клюшек, 2 телевизора, камеру, виски - и иди угяляй вокруг сектора. Но зато ловкость и подвижнось у парня! С такой ловкостью взрывчатка самостоятельно начала качаться с 14, а мудрость вообщее как на дрожжах растет. Хреновая мораль и 0 механики - это конечно минус, но не столь существенный.

Узнаем как Вальдо (механик из Драссена) (Тяжелое оружие, Электроника) стал резидентом Энрико в Траконе. Здоровья бы ему подкачать, так вообще терминатор был бы. Весьма полезный мужик. Его и Кайла оказывается злые траконцы чеченской национальности держали в качестве заложников-работников на ферме (вот уж действительно законы гор).
Пока они не наняты интересно наблюдать различие в их поведении во время боя. Кстати, плату они берут не единовременно, а за каждый день.

Узнаем как сложилась судьба главных арульканских диседентов - Динамо и Шенка. И куда подевался дегенерат Mr. Maddog (Бешеный).
Насчет Динамо, Бешеного (оба - Эксперты Взломщики), а также Шенка (Эксперт Метания) и говорить нечего, кажется, что ни один мод без них уже не обходится. Эти нанимаются как в Агонии власти.
Нехило у Шенка подрости параметры.

Неотвратимый рок возмездия преследует Убийцу (он же Slay или Terry) (навыки - Стрельба с крыш, Автоматическое оружие). И как бы он ни скрывался от преследования в Траконе, но Кармен за ним идет по пятам и уже почти нашел. Убийцу тоже можно нанять и опять-таки только на 1 неделю. В этом моде дискету ему совать не нужно, он сам примыкает к отряду - встретил старых знакомых... От которых к тому же смылся не отработав до конца седьмой день, прямо перед штурмом Дворца Дейдраны... прихватив чужие вещи... Мы это помним...
Шенк, Динамо и Убийца отсутсвовали во время шутрма сектора. Необходимо вернуться спустя некоторое время - тогда они появятся.
Задача Кармена в игре - как обычно.

Куда подевался Энжел я не знаю, но вот его сестра все-таки сбежала из Арулько. Понятно, что в Тракону. Марию (Оберукость, Броски) тоже межно нанять. Лидерство и Механика - 1, Взрывчатка - 0, но лишний боец не помешает. Прикольный у нее вариант найма получился.

Список секторов с NPC прилагается отдельным файлом (кто не хочет ломать себе прохождение - пусть не читает).

Также мы найдем ответ на вопрос: где все-таки живут Доны Педро?

Задачи отряда на первом этапе: ограбить банк в Ла-Пас (точнее местное отделение банка, судя по всему дела у банка до нашего появления шли неплохо), захватить серебрянную шахту к востоку от Копакобаны, захватить и разрушить инфраструктуру единственного в стране порта Сан-Хуан. Цель этих мероприятий - подорвать экономику Траконы. Лишить ее армию возможности получать помошь и оружие извне.
Дальше - горными тропами в обход. В итоге выходим к Варрезу с юга.
Затем - как обычно, только ситуация немного меняется - отряд уже прокачан.

Какие стандартные секторы изменены узнаете сами.
Как обычно я забыл поставить патч с "Вольного стрелка", поэтому Квест на кошек я не получил, Биггинс (Ночник, Электроника) и Текс (Оберукость, Маскировка) наниматься не захотели. Мануэля (Эксперт Скрытный) я вообще не встретил.
Если хотите, чтобы было еще веселее, этот патчик нужно поставить до начала игры.

Глюки:
1. В моде не хватает некоторых фраз персонажей (заглушки - в прилагаемом файле, их кидать в папку JA2 UB\Data\NPC_SPEECH):
Для персонажа № 68 (Вальдо)         : 068_007, 068,020, 068_022.
Для персонажа № 71 (Кайл до найма)  : 071_023.
2. Анимация портретов нанимаемых (Вальдо, Кайл) выполнена криво: координаты губ и глаз "пляшут". Некоторые портреты не совпадают по размеру.
3. В секторе L8 (Серебрянная шахта) в шахту спускаться не нужно. Иначе можно оказаться в секторе B2-1 (это неигровой сектор, оттуда уже не выйти).
4. Спускаться в банке в хранилище тоже не рекомендую - этот сектор не нарисован.
5. У части наемников АIМ рекприки пишутся по-английски, у части - по русски. Так у меня Лава ругалась по-английски, а Стефен - по-русски. Картинов много неиспользуемых. Они только мод утяжеляют. По-чистить бы его немного. Реприки Шенка, Динамо, Убийцы и Бешеного - стандартные.
6. В секторе I6 отряд постоянно кого-то замечает. Если смотреть редактором там действительно  на краю карты с севера стоит какой-то мужик, но вот кто он такой не известно. Конрад? Возможно он убежал во время боя в недоступный сектор.

Мое мнение: Играть стоит. Хотя бы ради разнообразия. Для больших впечатлений чередуя ночные и дневные атаки.
Главное, что мод не напрягает - оружия в принципе достаточно. Враги умные, но и медицинских принадлежностей - море. Взрывчатки, кстати, автор тоже не жалел.
Неплохо нарисованы карты. Простенько и со вкусом, без наворотов и претензий на оригинальность. Например, рыбзавод - так он и похож на рыбзавод, как будто там действительно только что рыбу резали.
Горные деревни нарисованы простенько: пару улочек, перекресток 5-6 домов - ровно столько, сколько нужно.
Карты не перегружены строениями проходы между домами широкие - воевать приятно.
Оригинальная модель Банка. Грабить его можно даже с Барракудами. Брать его было интересно: внутренняя планировка и расстановка врагов продумана, выглядит правдоподобно.
Многие карты заимствованы из Агонии власти, но перересованы на "зимний" манер.
Несколько неожиданных сюрпризов, но без переборов, делают его еще интереснее.
Чувствуется, что мод сделан с душой. Сложность требуемая сложность достигается скученностью врагов и отсутсвием хорошей брони.
Враги - расставлены умно: часть сидят, часть бегают, причем грамотно это у них получается как-то.

Strax5

P.S. Со снайперкой эту кампанию пройти - легко. Но нету снайперки...

аттfч переименовать в zip

Заголовок: Re: Мод Cold Comfort
Прислано пользователем Strax5 на 21.11.2005 в 14:22:44
Карта

[attach]

Заголовок: Re: Мод Cold Comfort
Прислано пользователем Strax5 на 21.11.2005 в 14:23:16
Ничего не напоминает?

[attach]

Заголовок: Re: Мод Cold Comfort
Прислано пользователем Strax5 на 21.11.2005 в 14:24:11
Бывает и так.

[attach]

Заголовок: Re: Мод Cold Comfort
Прислано пользователем Strax5 на 21.11.2005 в 14:25:27
Патч для ЦС. Переименовать в zip.


Заголовок: Re: Мод Cold Comfort
Прислано пользователем Strax5 на 21.11.2005 в 14:28:40
Арнольд.

[attach]

Заголовок: Re: Мод Cold Comfort
Прислано пользователем neyros на 21.11.2005 в 14:44:24
Пару лет тому назад этот мод выкладывался на CD к одному из номеров "Игромании". Тогда же и обсуждение мода было.

Заголовок: Re: Мод Cold Comfort
Прислано пользователем Strax5 на 21.11.2005 в 16:36:23
2neyros:  К сожалению я этот журнал не читал. :(

Заголовок: Re: Мод Cold Comfort
Прислано пользователем neyros на 21.11.2005 в 16:42:24
У меня дома где-то лежит этот номер. Но про сам мод там пишут довольно мало. Пара-тройка обзацев и пара-тройка скриншотов. Твое описание гораздо обширнее. Я, по-крайней мере, только теперь понял цель этого "похода на юг".

Заголовок: Re: Мод Cold Comfort
Прислано пользователем Чертовска Вражiна на 21.11.2005 в 21:29:56
Strax5:
 Обсуждался он у нас. Это точно. Но не активно. Слегка.



A.I.M. » Powered by YaBB Modification 4 (v.4.0.0-pre)!
YaBB © 2000-2003. All Rights Reserved.