A.I.M.(http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl)
Обсуждаем игры >> Другие моды >> Мод RESCUE BARLMORO
(Message started by: Strax5 на 09.12.2005 в 11:16:18)

Заголовок: Мод RESCUE BARLMORO
Прислано пользователем Strax5 на 09.12.2005 в 11:16:18
На немецком сайте обнаружен очередной мод от "The Academy of Slaughterers" - известной группы фанатов JA2 в Германии (их родной фанатский сайт "JA2-Basis": jagged.gamigo.de)

Мод "RESCUE BARLMORO - special edition"

http://jagged.gamigo.de/ub/mapsection/download.php?url=aos-rbse-v1-part1.zip
http://jagged.gamigo.de/ub/mapsection/download.php?url=aos-rbse-v1-part2.zip

В таком виде мод весит около 9 Мб, в распакованном - 20 Мб.
Как и куда распаковывать в ReadMe в аттаче.

Описание мода в папке:
\JA2 UB\aos-RBSE-Readme\aos-RBSE-Readme.html
Цвета на мой взгляд дикие, но что есть.

По оценке немецких товарищей на сайте jagged.gamigo.de мод неплох и заслуживает оценки 6.7 из 10 (хорошо).
Старожилы, наверняка, слышали про этот мод, но новички о нем могут и не знать.
Мод для UB версии 1.01. У меня поставился на буковскую Цену Свободы 1.01.
Мод на немецком языке. Как решить эту проблему чуть позже.

В моде 31 сектор, в основном все измененные. Несколько новых NPC, трое нанимаемых.
Конвентировать старые сейвы настоятельно не рекомендуется. Во-первых можно-таки словить фатальный глюк. Во-вторых с нуля играть интереснее. Тем более, что сценарий немного изменен...

Прибываем как обычно в сектор H7. Но стоит только отойти от Джери, как сразу попадаем в руки злого сержанта. Сержант личность весьма калоритная, в выражениях не стесняется.
Доходчивым армейским языком он объяснит вам, что нужно делать, в зависимости от того какой уровень сложности (Новичок, Опытный или Сложный вы поставили при выборе режима игры).
Его инструкции советую выполнять (невыполнение чревато при дальнейшем прохождении), а время, отведенное для освоения курса молодого бойца под руководством cержанта M'Mastera и четверых его инструкторов, провести с пользой для дела, в усиленных тренировках.
Переодически нужно подходить к нему. Если ему понравится, как вы воюете, то он возможно даст вам кое-какую информацию. Если и после недели пребывания в лагере ничего нового от него не узнаете - значит не судьба... Придется дальше идти так.

Действие как обычно, происходит на фоне напряженной геополитической обстановки, вызванной резким нарашиванием Траконой своего военного потенциала, разработкой новых видов вооружений.
На границе Арулько и Траконы то и дело вспыхивают конфликты, временами пререходящие в открытые боестолкновения.
Но на этот раз дело обстоит куда серьезнее. Варрез - одна из южных провинций Траконы, но впечатление такое что вся армия стянута сюда. Предчувствие, что война начнется завтра. Иногда приходится очень тяжело.
Реальность и игра в моде перемешаны. Иногда мод напоминает "сон модера": временами ужасный, временами забывный, временами эротичный.

Так кто же такой Барлморо, в честь которого назван мод?

Жили-были на сайте JA2-Basis немецкие товарищи Gorgonzola, Karotto, Nitrat, Pitstop и другие. И решили они однажды сделать мегамод Dark Shadow для JA2. А руководил всем этим делом Barlmoro.
Как они делали этот мод, как оказались в Траконе и почему Barlmoro сидит в местной тюрьме лучше почитать в их описании в пригаемом архиве Story.rar (переименовать в zip). Там у них толково по ролям все это описано.

Барлморо этот сидит в тюрьме, причем очень плотно.
Сектор с ним - самое сложное из того, что мне когда-либо приходилось штурмовать в JA2 вообще. Охраняют его так, что стоит только поднять тревогу, как в тож же момент его убивают в газовой камере. Причем тревога активируется не только солдатами, но и многочисленными минами (в воде и возде стен домов). Видно он очень Морриса достал. Ни о какой железной воле и речи идти не может. Штурм этого сектора можно сравнить, пожалуй, только со штурмом дворца Дейдраны нераскачаной Фло в солнечную погоду, если заходить в сектор с запада. Так же напоминает освобождение Эскимо из тюрьмы Альмы в NO 0.6 (в NO 1.0 не играл, может там так же).
Но Барлморо освободить надо. Начальство из AIM объяснит зачем это нужно.

Барлморо по натуре крайне эгоистичен, заносчив и агрессивен. Короче - псих, конкретный. Но навыки у него ценные: Снайпер и Ночные операции. В придачу параметры как у наемного убийцы. Морда, кстати, соответсвующая. Нанимается за 400 баксов в день мерком с крутым лидерством. Боец весьма полезный.
Барлморо очень любит красивых женщин. Попробуйте взять с собой Лиску и Тоску. Много пошлостей наслушаетесь. Можно еще второй женский голос выбрать для полного эффекту.

Кстати, другой нанимаемый персонаж - Силетто, тоже хорошо относится именно к Тоске и Лиске.
Имя говорит само за себя: навык - Метание. Скрытый навык - маскировка. В прошлой жизни она была Тексом. Мерки ругаются на нее как на Текса. Но в отличии от Текса в Тракону ее привело не мировое турне, а желание без лишних проблем выйти замуж. Нанимается она также через разговор с Бетти и покупку фильма "Дикий, дикий бюст". С подвижностью 100 и постоянной маскировкой персонаж она весьма полезный.

Из традиционных персонажей нанимаются Мануэль (Эксперт Скрытность), Кульба (Эксперт Автоматическое оружие) и Бешеный (Эксперт Взломщик), Биггинс (Ночные операции, Электроника).
Чтобы нанять Стилетто, Мануэля, Биггинса, а также получить квест на кошек необходимо поставить патч с "Вольного срелка" (висит в ветке про Cold Comfort).
Из торговцев - Бетти и Рауль (первоначально его в секторе нет, он появляется только если всеми мерками выйти из сектора, а затем зайти снова; переодически он уходит).

RBSE это мод не квестовый и не оруженый, основной упор авторами сделан на сложность прохождения.
Для прохождения мод довольно сложный. Временами очень. Тюрьма с Барлморо, снежное поле, форт, минное поле - все того же поля ягоды. Зачем так усложнять? Иногда излишняя сложность очень раздражает. Явный перегиб модеров.

Есть еще сложность другого рода - комп в этом моде очень любит воевать снайперами. Причем делает это достаточно грамотно. Вокруг крутого снайпера (с Баррет), как правило, крутится еще один с винтовочкой попроще, а также парочка с автоматами и дробовиками. Плюс еще 2-3 с перками броски и ножи рядом ошиваются. Эти бегут вперед высвечивают цель, забрасывают вакуумными. Снайпер в это время только и знает, что щелкает мерков. Остальные - его охраняют. Причем основной снайпер тоже не сидит на месте - все они двигается в группе. Но он всегда оказывается позади всех. Если их ножами ночью поодиночке не вынести, то как только попался на глаза хотя бы одному: всё - хана. Против этих максимум что у меня было - СКС да Томпсон (раньше не обрашал внимание, что на него можно ставить глушитель).  
Хотя есть секторы, в которых враги воюют очень бестолково. Особенно патрули, в моде они довольно активны. Но это без проблем: парочка очередей в толпу - уже половины нет. Брони у них почти никакой. Но оказывается, что если в секторе был танк, то патруль тоже будет с танком!

Ночники и снайперы в моде рулят. Пришлось даже переигрывать - не ту команду изначально набрал. Тут уж не до личных симпатий наемники нужны по-лучше сразу.
Деньжат в моде в принципе много, но враги-то тоже сильные. Оружие и патроны выпадают реже, чем обычно, а стоят они дорого. К тому же ну очень живучие в моде танки.

После особождения Барлморо также необходимо быдет выполнить еще несколько квестов: захват аэропорта, жуки, мушкет, найти опасного хакера, помочь арульканским пограничникам, еще кое-что.

Так как старые сейвы конвертировать нельзя, значит Майк еще жив. Вот и живет на пенсии в Траконе. Как он был на Ментавире и в Арулько хапуга, так и в Траконе хапугой остался. Начальник шахты он теперь, а по совместительству стоматолог. Впаривает деревенским лохам пластмассовые коронки под видом золотых.

Карты нарисованы очень неплохо. Варрез немного изменился. У них там появился театр под открытым небом. Прикольно то, что иногда жители ходят в него с семи до одиннадцати вечера. Не иначе "Гамлета" дают. Хотя нет, судя по декорациям пьеса с социально-психологическим уклоном, явно на злобу дня. :)
Прикольно сделана карта военной фермы. Вот уж точно настоящее болото. Двое моих мерков ночью с дуру чуть не утонули.
Неплохо нарисованы и задуманы размомбленная деревня, долгий мост, вилла, разрушеная деревня, город призраков, аэропорт (особеннно ангар).

Но есть и очень запаристые карты, например, секретная карта.

Глюки и недостатки:
1. Очень долго искать телепорты (список прилагается отдельным файлом).
2. Неожиданная проблемы: синенькие для жуков - что моему коту "Вискас".
3. Жалко, что лица у NPC не анимированы.
4. С некоторыми NPС приходится говорить несколькими мерками, чтобы получить информацию по сюжету. Так Горгонцола сначала долго трепался с Барлморо (лидерство - 96), а помочь разобраться с паразитами попросил Гастона (лидерство - 30).
5. Свои глюки добавляет Мануэль со своей недостающей озвучкой. Аналогично Биггинс и Кульба.
6. Немного напрягает линейность прохождения. Как правило в сектор можно зайти только с одной позиции, что впрочем, для немецких модов характерно.
7. Лара Крофт не нанимается. :( хотя и объясняет почему.

К моду прилагается свободно распространяемая утилита создания недостающих файлов озвучки нулевой длины Alienpath.

Мод конечно не шедевр, но лучше, чем оригинальная UB, хотя этим никого уже не удивишь.
Короче, играть можно. Сама идея поместить модеров в мод приходила в голову многим. Вспомнить хотя бы Тейлора с Браматором в Shady Job. Но здесь она оригинально реализована.
Каждый играет по-своему, но у меня концовка получилась очень интересной...

Мод для тех фанатов, которые уже прошли JA2 Карданом в одиночку и решили, что теперь можно все.

Strax5

[attach]

Заголовок: Re: Мод RESCUE BARLMORO
Прислано пользователем Strax5 на 09.12.2005 в 11:17:23
Карта

[attach]

Заголовок: Re: Мод RESCUE BARLMORO
Прислано пользователем Strax5 на 09.12.2005 в 11:18:04
Вот так нас встречают.

[attach]

Заголовок: Re: Мод RESCUE BARLMORO
Прислано пользователем Strax5 на 09.12.2005 в 11:18:36
Симпатичный экранчик. С ним загрузки ждать значительно веселее.

Заголовок: Re: Мод RESCUE BARLMORO
Прислано пользователем Strax5 на 09.12.2005 в 11:19:05
Ох уж этот Джери...  

Заголовок: Re: Мод RESCUE BARLMORO
Прислано пользователем Strax5 на 09.12.2005 в 11:19:50
небольшой бонус для посетителей www.ja2.ru.

Заголовок: Re: Мод RESCUE BARLMORO
Прислано пользователем Strax5 на 09.12.2005 в 11:23:35
дополнительно.

Заголовок: Re: Мод RESCUE BARLMORO
Прислано пользователем Strax5 на 09.12.2005 в 11:24:27
Издержки творчества.

Заголовок: Re: Мод RESCUE BARLMORO
Прислано пользователем neyros на 09.12.2005 в 12:31:00
Интересно. :)
Я скачивал этот мод, когда в нем было всего 7 карт и 2 НПЦ. Тогда он на меня впечатления не произвел.

Заголовок: Re: Мод RESCUE BARLMORO
Прислано пользователем Strax5 на 09.12.2005 в 12:40:30
2neyros:

Своеобразный мод. Весьма.  :)

Заголовок: Re: Мод RESCUE BARLMORO
Прислано пользователем gyv на 09.12.2005 в 14:55:34
А мне больше всего про сержанта понравилось...

Quote:
Сержант личность весьма калоритная

Заголовок: Re: Мод RESCUE BARLMORO
Прислано пользователем EdSon на 14.12.2005 в 22:24:59
"Ни о какой железной воле и речи идти не может. Штурм этого сектора можно сравнить, пожалуй, только со штурмом дворца Дейдраны нераскачаной Фло в солнечную погоду, если заходить в сектор с запада."
Красиво сказано!
Вопрос: сайт немецкий, модтоже, а русские буковки откуда? Кто-то уже сподобился локализовать?
Ed

Заголовок: Re: Мод RESCUE BARLMORO
Прислано пользователем Strax5 на 19.12.2005 в 12:18:43
2EdSon:

А exe русский...  :)

Заголовок: Re: Мод RESCUE BARLMORO
Прислано пользователем Alex12 на 22.10.2017 в 11:02:53
Сейчас мод живет здесь
http://kermi.pp.fi/JA_UB/Campaigns/Rescue_Barlmoro/

Заголовок: Re: Мод RESCUE BARLMORO
Прислано пользователем ob_neko на 16.11.2018 в 18:11:38
я не в восторге. Играл почти во все что есть. Здесь явные перегибы. Я понимаю хотели сделать сложно. Но семь раз в голову это гон. Барлиморо я освободил и стало скучно.



A.I.M. » Powered by YaBB Modification 4 (v.4.0.0-pre)!
YaBB © 2000-2003. All Rights Reserved.