A.I.M.(http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl)
Обсуждаем игры >> Другие моды >> НаниМайк
(Message started by: Eug на 26.01.2006 в 09:51:12)

Заголовок: НаниМайк
Прислано пользователем Eug на 26.01.2006 в 09:51:12
Господа и госпожи софорумчане!
Пару дней назад активно начал обсуждаться вопрос о создании патча "Нанимаемый Майк".

Поскольку данный вопрос вызвал довольно большое количество откликов и предложений, я решил создать отдельную тему для дальнейшего обсуждения сабжа.

Начало дискуссий на данную тему Вы можете найти здесь (http://forum.ja2.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=a_all_about;action=display;num=1130668060;start=150) и здесь (http://forum.ja2.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=othermods;action=display;num=1125474918;start=668).

Заголовок: Re: Нанимаемый Майк
Прислано пользователем Ice_T на 26.01.2006 в 09:57:57
2Eug:
Списочек TODO можно в студию? Может форумчане поможут, чем сможут :).

Заголовок: Re: Нанимаемый Майк
Прислано пользователем Tailor на 26.01.2006 в 10:02:30
2Eug:
Я, честно говоря, не очень понимаю, зачем он нужен. Хоть я и играю только местными, но их и без него хватает. Впрочем, если уж очень хочется, то можно взять его реплики из первого ДжА, где он обычный наемник, хоть и самый дорогой (или там все в письменном виде было, не помню уже). Оплата - 4000 в день: ведь у него в кармане всегда именно эта сумма обнаруживается.

Заголовок: Re: Нанимаемый Майк
Прислано пользователем Eug на 26.01.2006 в 10:06:42
2Ice_T:
На мой взгляд, первоначально необходимо определиться в вопросе "Кто есть Майк в качестве наемника?"
То есть определить условия его ухода от Драни, условия найма на нас, его отношения с нашими наемниками, наших наемников по отношению к нему и подобные мелочи. Как раз они-то ИМХО и требуют обсуждения и дальнейшего утверждения в этой ветке.

Технически же для патча понадобиться:

- новый скрипт НПЦ
- новый текст НПЦ
- новая озвучка НПЦ

- новый профиль "наемника"
- новый текст "наемника" (это я уже сделал)
- новая озвучка "наемника"

- соотвествующие портреты "наемника"

- может что-то еще, что я не учел. тогда подскажите, плз

2Tailor:
С первых дней моей игры в ДЖА и общения на эту тему на разных форумах я слышу один и тот же вопрос: Как нанять Майка? Что сделать, чтобы Майк работал на меня? и т.д.
В очередной раз услышав подобный вопрос, я и подумал. А почему нет - ведь технически на сегодняшний день это возможно. Если есть спрос в такой фиче - почему ее не создать.
Относительно моего личного отношения к Майку, то оно такое же как у тебя. Скорее всего сам нанимать его я никогда не стану. Намного приятнее его завалить  ;)

Заголовок: Re: Нанимаемый Майк
Прислано пользователем Tailor на 26.01.2006 в 10:31:55
2Eug:

Quote:
определить условия его ухода от Драни, условия найма на нас

Такие же, как у Джо: 30 штук при первой встрече. Надо только сделать так, чтобы он вступал в диалог, а не начинал сразу орать всякие глупости...

Заголовок: Re: Нанимаемый Майк
Прислано пользователем Eug на 26.01.2006 в 10:44:48
Пока из всего обсуждения можно сделать следующие выводы:
- при встрече Майк сначала вступает в разговор и есть возможность дать ему бабла на лапу чтобы он перестал в нас стрелять (порядка 20К зелени)

- если наемники денег не имеют, то другого результата переговоров, кроме взаимного мачилова, НЕ СУЩЕСТВУЕТ

- если $$$ нашлось, то Майк соглашается предать Драню и до предложения присоединиться к нам тусуется в том секторе, где он первоначально был замечен

- с этим "не агрессивным" Майком можно снова вступить в переговоры на предмет нанять его на работу. Скажем, первое его предложение 15К зеленых в день. Можно поторговаться и договориться где-то на 8К. Здорово бы было привязать его стоимость (то есть нижнюю границу торговли) к лидерству торгующегося. И что-то мне подсказывает, что теоретически это реализовать можно, но собственного опыта боюсь не хватит.

- после найма Майка возникает вопрос его отношений с другими наемниками. То есть, нанимается-то он безотносительно состава команды, а вот как дальше развиваются его отношения с бывшими коллегами - это предмет для обсуждения.

- поскольку Майк сильно помешен на $$$, то отсутствие оговоренного дневного жалования на вашем счете на конец дня (на расчетный час) автомоатически приводит к уходу Майка из отряда.

- стоимость Майка (зафиксированная в момент найма) остается неизменной при любых обстоятельствах

Заголовок: Re: Нанимаемый Майк
Прислано пользователем Reader на 26.01.2006 в 10:49:01
2Eug:

То есть определить условия его ухода от Драни, условия найма на нас

Майк нанимается всегда, если достаточно денег. Относительно суммы выплат - 20 000$ максимальная сумма единовременно снимаемая со счета. В Арулько именно за эти деньги меняют убеждения и работадателей. Стартовое суточное содержание Майка должно обходится в 16 000 - 20 000$.
На мой взгляд при найме возможны 2 варианта поведения, или даём наличку в руки (ученый в Орте, Джо), или как у Конрада - выполняется проверка текущего баланса и если денег достаточно, то выдается вопрос "Нанять Майка за ?????$ в день?"

его отношения с нашими наемниками, наших наемников по отношению к нему

Кто-то уже указывал, что в профиле Майка прописано отрицательное отношение к Магу и Динамо. Можно дополнить, благо есть ещё одна вакансия. В остальных случаях Майку "по-барабану".
В ветке про JA2005 я уже приводил список друзей и врагов. Так вот в файле Prof.dat у многих наёмников свободны такие параметры как Hated и Learn to hate.  Наемники настроенные по отношению к Майку враждебно уходят сразу, осуждающие терпят какое-то время, нейтралам - все равно, а тем кто расположен дружественно можно увеличить значение параметра Learn to like.

Для создания НПЦ-скрипта Майка за основу нужно брать НПЦ-скрипт Конрада с дополнениями из НПЦ-скрипта Джо (если предусматривать вручение наличности при найме).

Заголовок: Re: Нанимаемый Майк
Прислано пользователем Eug на 26.01.2006 в 10:57:26
2Reader:

Quote:
Стартовое суточное содержание Майка должно обходится в 16 000 - 20 000$.

Согласен с коллегами, высказававшимися ранее по данному вопросу, с такой дневной ставкой облезть можно. Справедливее будет сделать примерно полтора Тарбалса, то есть в пределах 10к в день. Он хоть и супер пупер мачо, но все равно - один в поле не воин (с)


Quote:
Наемники настроенные по отношению к Майку враждебно уходят сразу


Не стал бы лезть так далеко, тяжеловатый патч получится. Я бы ограничился отношением Майка к другим наемникам (поскольку довольно легко реализуемо).

Заголовок: Re: Нанимаемый Майк
Прислано пользователем LDV на 26.01.2006 в 10:59:25
2Eug: Они и так уйдут после найма Майка, без всяких перемен патчем.

Заголовок: Re: Нанимаемый Майк
Прислано пользователем Eug на 26.01.2006 в 11:02:31
2LDV:
Поясни свою позицию.
Насколько я понимаю, они уходят при наличии в команде перса, напрямую прописанного в Hate.
Майк же напрямую ЕМНИП ни у кого не прописан.

Заголовок: Re: Нанимаемый Майк
Прислано пользователем Reader на 26.01.2006 в 11:15:00
2LDV:

Quote:
Они и так уйдут после найма Майка, без всяких перемен патчем


Не уверен. Взаимоотношения наемников AIM и MERC прописаны в Prof.dat. Неуживчивости с Майком нет ни у кого, т к раньше он и не предполагался к найму. А отрицательное отношение только высказавается в репликах при встрече Майка. В случае найма последнего, враждебно настроенные должны уйти, осуждающие могут работать ещё некоторое время. Для этого им необходимо исправить в Prof.dat такие параметры как Hated и Learn to hate.

Заголовок: Re: Нанимаемый Майк
Прислано пользователем Eug на 26.01.2006 в 11:17:50
2Reader:
В том-то и проблема, что не просто надо внести изменения в проф.дат, но и дописать соответствующие текста в меркэдит (что не очень трудно) и добавить соответсвующую озвучку (причем голосами именно этих наемников), что значительно гиморнее...

Заголовок: Re: Нанимаемый Майк
Прислано пользователем Reader на 26.01.2006 в 11:21:25
2Eug:

А так ли уж важна в этом случае озвучка? Ведь каждый из уходящих скажет по одной фразе... Хм, а ведь тогда придётся править скрипты уходящих наёмников, может просто уходят по английски?

Заголовок: Re: Нанимаемый Майк
Прислано пользователем Eug на 26.01.2006 в 11:27:44
2Reader:
Поэтому-то я и говорю, что ИМХО данную фичу реализовывать не стоит, так как она может превратить быстро изготавливаемый легкий по весу патч в сложный и долгий по времени проект...

Заголовок: Re: Нанимаемый Майк
Прислано пользователем Eug на 26.01.2006 в 12:10:31
Выкладываю на Вашу оценку/исправления/дополнения/критику тексты боевой озвучки Майка на русском и английском языках.


Заголовок: Re: Нанимаемый Майк
Прислано пользователем Eug на 26.01.2006 в 12:10:59
Английский вариант.

Заголовок: Re: Нанимаемый Майк
Прислано пользователем Tiny_man на 26.01.2006 в 12:35:30
Симпатично. Озвучивать в обоих вариантах сам собираешься?

Заголовок: Re: Нанимаемый Майк
Прислано пользователем Eug на 26.01.2006 в 15:54:08
2Tiny_man:
Ну... как быстрый вариант - могу и сам, так как опыт в данном деле уже имеется.

Если же есть встречные предложения/пожелания, то, как я уже говорил ранее, только вэлкам..

Заголовок: Re: Нанимаемый Майк
Прислано пользователем neyros на 26.01.2006 в 16:11:56
Обращаю ваше внимание на следующий момент: анимация лица Майка. Во-первых, нужно сделать соответствующие STI-шки для нанятого НПЦ. Во-вторых, в ЕХЕ должны быть прописаны для Майка координаты расположения губ и глаз на его лице. В существующих ЕХЕ-шниках этих координат нет, так как Майк не относится ни нанимаемым, ни к экскортируемым НПЦ.
Еще один момент. Все АИМовцы, Мерковцы и нанимаемые НПЦ используют общий скрипт 000.npc. В этом скрипте, в частности, описано поведение наемника в тот момент, когда вы его лечите в госпитале (помните, как после разговора с доктором раненый выходит из-под вашего контроля и отправляется в операционную?). Так вот, в ЕХЕ-шнике прописано, что этим скриптом могут пользоваться НПЦ с номером не больше 74. А Майк у нас по счету 149.
И т.д. Так что без правки ЕХЕ полноценного нанимаемого НПЦ из Майк не получится.

Заголовок: Re: Нанимаемый Майк
Прислано пользователем Tailor на 26.01.2006 в 16:12:52
2Eug:
Еще не забудь, что Игги нанимается только после гибели Майка. И чуЙства у него к этому персонажу тоже не очень...

Заголовок: Re: Нанимаемый Майк
Прислано пользователем neyros на 26.01.2006 в 16:14:32

Quote:

Еще не забудь, что Игги нанимается только после гибели Майка. И чуЙства у него к этому персонажу тоже не очень...

Это неправда. Наем Игги не имеет к гибели Майка ни малейшего отношения.

Заголовок: Re: Нанимаемый Майк
Прислано пользователем Eug на 26.01.2006 в 16:25:05
2neyros:
Влад, а все эти изменения в ехе можно вынести в отдельный патчик?

Далее тихим просящим тоном:
ты же у нас практически единственные Настоящий ДЖАец на этом форуме... Может в свободную минутку подшаманишь маленько... а то нам убогим (  ::)  ;D  ;) ) самим не справиться...

Заголовок: Re: Нанимаемый Майк
Прислано пользователем neyros на 26.01.2006 в 16:32:50
Нет, не получится. Для каждой версии ЕХЕ нужен отдельный патч. Или перекомпиляция.

Заголовок: Re: Нанимаемый Майк
Прислано пользователем Luficer на 26.01.2006 в 16:39:46
2Eug: Переназови тему "НаниМайк".  ;D Лучше звучит как-то  ::)
Я в первый Джа, увы, не играл. Те мухи о которых он все время трындит в твоих текстах оттуда? Что-то вроде Маговских "чебурашек" и Гасовских "деревяшкиных"?

И еще, судя по косвенным признакам, Майк все-же русский. Может, так и антипатии распределить? (Ваня, Иигорь, Игги,- Майк их не любит и это взаимно) а симпатии - как в профдате.

И еще, как ты себе видишь
Quote:
- при встрече Майк сначала вступает в разговор и есть возможность дать ему бабла на лапу чтобы он перестал в нас стрелять (порядка 20К зелени)
Если как с Джо,- то бесполезная фишка, поскольку он сначала стреляет, а потом уж можно с ним поговорить. А если во время боя он просто будет нейтральным (пр. Генерал, Джиллет, Убийца и проч.), то нанимать его уже не сильно интересно, да и валить куда проще.

В этом плане самый грамотный вариант - продолжение того что есть в игре. Там он постоянно перебрасывается парой слов перед тем, как открыть огонь (дешевый эффект драмматичности постоянно губит всех злодеев). Только в игре на предложение "нанять" но тебя посылает недалеко, а здесь он дожен сказать что-нибудь, вроде "Дай денег и можеи поговорить"и появится вопрос "согласны заплатить Майку 20 000?".
Если нет - Майк стреляет.
Если да - Майк становится бейджатым нейтралом (типа Тины) и в дальнейшую перестрелку не вмешивается. Т.е. 20 000 - это цена его нейтралитета.
Почему так? А вот представь как ты нанимаешь Майка, когда он находится на пределе видимости. Он поступает в твой отряд и тут же видит кучу врагов вокруг, которые его за 2-3 хода и уделывают.  
Итак, Майк нейтрален. Теперь, уже после боя, подходим и нанимаем за предложенную им ставку. (1,5Гаса).
Или убиваем и забираем 20 000 обратно.  8)

Заголовок: Re: Нанимаемый Майк
Прислано пользователем Tailor на 26.01.2006 в 17:07:34
2neyros:

Quote:
Наем Игги не имеет к гибели Майка ни малейшего отношения.

Как это? ДО убийства Майка Игги в игре не появляется. Разве нет?

Заголовок: Re: Нанимаемый Майк
Прислано пользователем Raty на 26.01.2006 в 17:27:57
Чтобы избежать гимора с правкой ехе, теоретически оригинального Майка можно удалить с карты, из игры и я не знаю еще откуда. А его скрипты, морду лица и всё остальное можно повесить на свободные номера НПС, 65 или 71. Теоретически должно стать легче.

Заголовок: Re: Нанимаемый Майк
Прислано пользователем Clayman на 26.01.2006 в 17:32:48
2Tailor:
Судя по "Путеводителю...", появлется одновременно с Майком. И, кажется, всегда в Моне.

Заголовок: Re: Нанимаемый Майк
Прислано пользователем Luficer на 26.01.2006 в 17:59:29
2Eug:

Quote:
Динамо и огнестрельное оружие!?! Да это ж тоже самое, что обезьяна с гранатой.

Что-то мне все это напоминает... ::)

Заголовок: Re: Нанимаемый Майк
Прислано пользователем Hrdr на 26.01.2006 в 20:16:41
Гм, лично я прощу неподвижность лица Майка при разговоре, лишь бы он работал на меня.
Тексты озвучки хороши. Про мух - это про жуков?

Заголовок: Re: Нанимаемый Майк
Прислано пользователем Hrdr на 26.01.2006 в 20:18:58
Продолжение. Нейтральность Майка - хорошо. Пусть он даст сутки на размышление - вот, мы ему дали 20к, он нас в этом секторе ждет сутки, потом либо опять к Дране (дезертир вернулся :) ), либо пропадает без вести.

Заголовок: Re: Нанимаемый Майк
Прислано пользователем Hrdr на 26.01.2006 в 20:24:49
Продолжение №2.
Такая joke. Пусть Рысю (он не хотел заваливать Майка) Майк сделает скидку. Ну, хотя бы 2к. Видимо, они были давними друзьями.

Заголовок: Re: Нанимаемый Майк
Прислано пользователем Tailor на 27.01.2006 в 08:58:00
2Clayman:

Quote:
всегда в Моне

Нет. Я его встречал и на ЦПВО, и в Балайме, и в Альме. Он появляется после какого-то по счету заявления Драньки о "новых средствах". А Игги, при найме, говорит, вроде, что он разочаровался в Драньке и т.п. ТОЛЬКО после гибели Майка.

Заголовок: Re: Нанимаемый Майк
Прислано пользователем LDV на 27.01.2006 в 09:09:22
2Tailor: Мне в НО1 встречался Игги еще ДО встречи с Майком.

Заголовок: Re: Нанимаемый Майк
Прислано пользователем Reader на 27.01.2006 в 09:48:53
2Raty:


Quote:
Чтобы избежать гимора с правкой ехе, теоретически оригинального Майка можно удалить с карты, из игры и я не знаю еще откуда. А его скрипты, морду лица и всё остальное можно повесить на свободные номера НПС, 65 или 71. Теоретически должно стать легче.


Майка как такового на карте нет, т к его время и место появления генерируется взависимости от скорости развития событий.
Что бы воспользоваться тем способом который ты указал, Майка следует "привязат" к определенному сектору. Однако механизм генерации персонажа № 149 будет работать по прежнему. Думаю что глюков связанных с этим событием избежать не удасться.

2LDV:

Не путай АВ с Ночными Операциями. Очень много изменений относительно оригинала.

Заголовок: Re: Нанимаемый Майк
Прислано пользователем Eug на 27.01.2006 в 10:32:55
про мух

Дело в том, что я сначала делал нерусские тексты, а потом уже переводил их на русский (ну, извращенец я, что тут поделаешь  ::) ). По английски в отношении "жуков" мне очень нравиться термин slugs. Кратко, емко и звучит прикольно (чем-то на слатс смахивает  ;) ). Когда же делал русский вариант, то лучшего аналога для slugs подобрать не смог. Так и получились Мухи.
Если всем такой термин не нравиться, можно поменять на что-то другое.

Заголовок: Re: Нанимаемый Майк
Прислано пользователем Tailor на 27.01.2006 в 10:35:11
2Eug:
Slug - это, скорее, слизняк или просто тварь склизская.

Заголовок: Re: Нанимаемый Майк
Прислано пользователем Eug на 27.01.2006 в 10:40:55
2Tailor:
Да знаю я. Просто когда переводил, думал-думал. Ничего на мой взгляд подходящего не придумал. И написал Мухи.

Заголовок: Re: Нанимаемый Майк
Прислано пользователем Reader на 27.01.2006 в 10:48:30
2Eug:

Обзови их блохами ;D

Заголовок: Re: НаниМайк
Прислано пользователем Ice_T на 27.01.2006 в 10:52:53
В свою очередь могу предложить такой портрет Майка, который пойдет в лаптоп.

[attach]

Заголовок: Re: НаниМайк
Прислано пользователем Ice_T на 27.01.2006 в 10:54:09
Архив со сти-мордой

Заголовок: Re: НаниМайк
Прислано пользователем Eug на 27.01.2006 в 11:02:16
2Ice_T:
Кладбище в качестве фона. Просто 5 баллов!

Заголовок: Re: НаниМайк
Прислано пользователем Ice_T на 27.01.2006 в 11:16:40
2Eug:
Сцена называеться "Майк посещает своих фрагов и молиться за их упокой"...

Заголовок: Re: Нанимаемый Майк
Прислано пользователем Eug на 27.01.2006 в 12:16:12
2neyros:
Для каждой версии ЕХЕ нужен отдельный патч

Ну... в ЦС Майка нет по определению.
Соотвественно "каждых версий" и остается-то  АВ и Голд.
Причем, как я понимаю смысл патча и там и там будет один и тот же, только адреса поменяются...

Заголовок: Re: Нанимаемый Майк
Прислано пользователем Strax5 на 27.01.2006 в 12:30:20
Такой момент. А нужно его нанимать-то?
Чем мне нравится игра, так это тем, что в любом правиле есть исключения: Одного из террористов можно нанять, один имеет постоянную прописку, Одного наемника Драни можно нанять (Конрад), другого - нет (Майк); Торговцы не нанимаются, кроме Девина; все шахтеры хорошие парни, кроме одного.
Получается как бы разнообразие...

Заголовок: Re: Нанимаемый Майк
Прислано пользователем Eug на 27.01.2006 в 12:45:38
2Strax5:
Как я уже отвечал ранее Диме, вопрос не в том, кто его будет нанимать, а кто нет. ВОпрос в том, чтобы у игрока была такая возможность.

Что касается разнообразия, то на мой взгляд его останется выше крыше. ТОго же Крота, или Генерала, или ... да мало ли кого еще из бэйджатых Дранников можно вспомнить, как нельзя было нанять так это и останется.
А Майк же вроде как "наш чел", все ж таки бывший АИМовец.

Заголовок: Re: Нанимаемый Майк
Прислано пользователем Strax5 на 27.01.2006 в 12:49:24
2Eug:

Майк - ханурик, хапуга и скупердяй. Биф и Спек тоже вроде из AIM но это не повод их нанимать.  ;)

Заголовок: Re: Нанимаемый Майк
Прислано пользователем Ice_T на 27.01.2006 в 13:01:50
2Eug:
Присоединяюсь. Это всего лишь попытка дать игроку выбор - нанять или убить этого ненавистного ханурик, хапуга и скупердяй.

Заголовок: Re: Нанимаемый Майк
Прислано пользователем Eug на 27.01.2006 в 13:08:36
2Strax5:
Нельзя на вещи смотреть только с одной стороны.

ОК, Майка завербовала Драня. Тебя - ее муж. ДЛя наемника, насколько я понимаю, при выборе работодателя не стоит вопрос "хороший" он или "плохой". Вопрос стоит в другом - может он мне заплалить или нет.

По большому счету любой АИМовец или МЕРКовец мог/могла оказаться на стороне Драни только потому, что она раньше сделала им такое предложение.

Заголовок: Re: Нанимаемый Майк
Прислано пользователем Strax5 на 27.01.2006 в 16:41:04
2Eug:
Я думаю, что не каждый. Твердо уверен, что ни Лава ни Паук на такое бы не купились. Я в них верю. 8)

Заголовок: Re: Нанимаемый Майк
Прислано пользователем Eug на 27.01.2006 в 20:08:24
2Strax5:
Ага, а вот Тень, Рипер, Рысь, Тарбалс, Скоуп - очень даже легко мне представляются в Драниных рядах.

Заголовок: Re: Нанимаемый Майк
Прислано пользователем Hrdr на 27.01.2006 в 21:43:45
Вот только один вопрос. О стартовом взносе после которого Майк держит нейтралитет. Обычно Майк не один, рядом с ним отряд пусть даже мухоморов. Ну, допустим, я отключу стелс, встану, дойду до Майка, суну ему 20к, но уйти-то не успею! Или же переводить деньги бесконтакто, как в магазинах? Почти все НПС принимают деньги вживую - торговец хаммером, Винс, доктор Вальтер (прямо "товарищ маузер")...

Заголовок: Re: Нанимаемый Майк
Прислано пользователем Hrdr на 27.01.2006 в 21:45:11
Наняла бы Драня Бифа :))))))

Заголовок: Re: Нанимаемый Майк
Прислано пользователем Eug на 27.01.2006 в 21:54:39
2Hrdr:
Сейчас, когда Майк видит кого-то из наеников, возникает окно диалога, в котором он высказывается о своем отношении к происходящему и дает нам возможность перекинуться с ним парой фраз. Планируется, что в ответ на одну из таких фраз - предложения нейтралитета- при согласии майка будет появляться диалоговое окно: Заплатить майку 20К тугриков? В случае положительного ответа, деньги будут списаны с Вашего счета и переданы Майку. В случае отсутствия денег на счете договориться о нейтралитете Майка будет не возможно.

Заголовок: Re: Нанимаемый Майк
Прислано пользователем Hrdr на 27.01.2006 в 22:50:25
Да, действительно, это лучший вариант, как при покупке чего-либо.

Заголовок: Re: Нанимаемый Майк
Прислано пользователем Eug на 30.01.2006 в 17:37:55
Так, господа и госпожи!
Легкий апдейт. Поскольку относительно текстов я никаких споров и критики особенно не услышал, то за выходные удалось сделать русскую/английскую озвучки исходя из вышевыложенных текстов. Сейчас осталось пожать их в МП3, и если у Вас есть желание, могу выложить на всеобщее обозрение/оценку. В моменте планирую сделать тоже самое для Майка_НПЦ. Тексты буду писать исходя из следующей  формулы найма Майка:
- Майк видит наемника, начинает гнусно его обижать (как и в оригинальной версии)- разговариваем Директ, задумывается о смене работодателя - еще раз Директ, кричит, что Мани рулз вэ ворлд и вылетает диалог с предложением дать ему на лапу 20К грин - не даем, он палит - даем, он становится нейтральным - загавариваем с нейтралом, радуется возможности снова потрудиться среди коллег из АИМ и предлагает отдаться в хорошие руки за 8к зеленых - даеп бабло в руки, Майк становится наемником (дальше текста и озвучка наемника) - не даем бабло, Майк дальше нейтрален и процедуру можно начать по новой.

Вопрос, если с нейтральным Майком просто болтать, а не пытаться его нанять, стоит ли ему сделать прикольные реплики, относительно его отношения к Дране, к АИМу, к своим бывшим боевым товарищам и жизни в целом?

Ладно, все это поэзия. Есть ключевой вопрос. Влад здесь озвучил ряд проблем, связанных с полноценным нанимаемым Майком. Что неужели среди нас перевелись Кулибины, которые бы могли эти маленькие трудности ( ;) ) вывернуть с патрохами и заставить эти самые потраха работать на фанатов ДЖАги? Я в это не верю.

Также, я пока не слышал ни одного отклика относительно инициативы написать новый скрипт для Майка. Люди, мы вас ждем. Родина вас не забудет...

Этот крик души связан исключительно с тем, что без участия таких людей дальнейшее обсуждение данной темы просто лишено смысла.

Заголовок: Re: Нанимаемый Майк
Прислано пользователем Hrdr на 30.01.2006 в 21:48:00
Хорошо сделано. Только вот логика хромает - почему солдаты спокойно отнесутся к тому, что их соратник бросил их?

Заголовок: Re: Нанимаемый Майк
Прислано пользователем Eug на 30.01.2006 в 22:54:49
2Hrdr:
а почему солдаты спокойно относятся, что Конрад бросил их...
или почему наши наемники не стреляют в уходящего сотоварищя, когда у того заканчивается контракт, а он не хочет его продлить...

Заголовок: Re: Нанимаемый Майк
Прислано пользователем Hrdr на 30.01.2006 в 23:07:07
С Конрадом я беседую тет-а-тет. В Альме остается только генерал...
А с наемником - тут рыночные отношения. В случае с Майком те могут его шлепнуть за нарушение договора.
О! Идея! Майк говорит, что сегодня королева должна продлить его контракт, так что он ничего не нарушает.

Заголовок: Re: Нанимаемый Майк
Прислано пользователем neyros на 31.01.2006 в 07:19:17
Идея с переходом Майка в нейтралы неплоха, но потребует еще более значительной правки ЕХЕ-шника. Принципе, можно попробовать это сделать...

Заголовок: Re: Нанимаемый Майк
Прислано пользователем Roman_V._M. на 31.01.2006 в 10:38:17
2Clayman:
2Tailor:

Судя по "Путеводителю...", появлется одновременно с Майком. И, кажется, всегда в Моне.

На самом деле тот и другой отдельно завязаны на количество взятых зачётных объектов (городские сектора, ПВО). Для Майка это количество зачётных объектов меньше чем для Игги. А непосредственной связи между их появлением нет.

Заголовок: Re: НаниМайк
Прислано пользователем Eug на 31.01.2006 в 15:12:26
Закончил предварительный вариант текстов Майка-НПЦ (враждебный и нейтральный).
Выкладываю на вашу оценку:

Заголовок: Re: НаниМайк
Прислано пользователем Eug на 31.01.2006 в 15:14:10
Русский вариант:

Заголовок: Re: НаниМайк
Прислано пользователем Luficer на 31.01.2006 в 16:44:20
2Eug:

Quote:
Ты хочешь сказать, что… У тебя, типа, денег больше, чем у королевы. Интересно, с каких это пор?


Хорошо! Типичнейший Майк! Молодца!:up:

Заголовок: Re: НаниМайк
Прислано пользователем Eug на 31.01.2006 в 17:47:11
2Luficer:
Мне у себя больше понравилась другая фраза:

Quote:
Так, говоришь ты здесь с "благими намерениями", ну-ну.


Тут из-за угла, поигрывая новым АКМ-ом, выходит Димыч ЛДВ.
- Кто тут помянул мое имя в суе ? ! ?   ;D

Заголовок: Re: НаниМайк
Прислано пользователем Hrdr на 31.01.2006 в 17:52:36
Тексты - хорошие.

Заголовок: Re: НаниМайк
Прислано пользователем LDV на 31.01.2006 в 18:26:59
2Eug: Ты это, неправ слегка, в первой буковке "пушки" ошибся.  ;) ПКМ-ом поигрывая, ПКМ-ом.  8)

Заголовок: Re: НаниМайк
Прислано пользователем Eug на 31.01.2006 в 22:37:41
2LDV:
Не, дружище, здесь перебор.
Выходит Дима с ма-а-аленьким таким ПКМом...
[attach]

Дальше как в песне старой.
"Чуть спортив воздух, фраер тут же испарился" (с)

Эт уже какой-то СдающийсяМайк получится  ::)

Заголовок: Re: Нанимаемый Майк
Прислано пользователем Yulka на 01.02.2006 в 07:45:51

on 1138385304, Eug wrote:
2Strax5:
Ага, а вот Тень, Рипер, Рысь, Тарбалс, Скоуп - очень даже легко мне представляются в Драниных рядах.

Вообще-то, в случае гибели Тени Мигель сообщает: "Тень был отличным воином. Он мог бы стать одним из нас. Революционером!" И при первой встрече с Мигелем Тень довольно эмоционально говорит что-то вроде "У нее не выйдет (Драни). Мы ей не дадим" Так что, как мне кажется, он подходит к этому делу не только с денежных позиций

Заголовок: Re: Нанимаемый Майк
Прислано пользователем Eug на 01.02.2006 в 07:49:47
2Yulka:
ОК, мне тоже нравитья Тень. У меня даже, когда комп запускается, он произносит сокраментальную фразу They check in, but they never check out...  ;)

Заголовок: Re: НаниМайк
Прислано пользователем Пакос Мира на 01.02.2006 в 09:54:03
2Eug:
_1.
Только не надо слушать Readerа

Quote:
Наемники настроенные по отношению к Майку враждебно уходят сразу, осуждающие терпят какое-то время

Это ж за какие тогда пряники брать Майка?!  :o
Надо хоть какую-то компенсацию пользователю.
Например, пусть без найма Майка проход к Дране через канализацию будет не доступен.
О! :idea:
А почему бы тогда в шутку не сделать, чтоб найм Майка осуществлялся только в фантастическом режиме?
- ведь neyros сказал, что всё равно придётся править экзешник?  ???

_2.

Quote:
Такая joke. Пусть Рысю (он не хотел заваливать Майка) Майк сделает скидку. Ну, хотя бы 2к. Видимо, они были давними друзьями

Да, ведь делает же немец-торговец в Балайме скидку для Фло.

_3.

Quote:
Поскольку относительно текстов я никаких споров и критики особенно не услышал, то за выходные удалось сделать русскую/английскую озвучки исходя из вышевыложенных текстов.

Э нет, мне не нравится это
"HIT      Врача…Врача…"
Надо что-то, что будет показывать Майка как скрягу, типа:
"Больно-то как - ничего, зато страховка сработала..."

А что там за пустующие
DIRECT 3 (LDR<40)      <get lost>
и
DIRECT 5      <get lost>

Что это, сачкуешь? :dont:
Надо придумать все фразы (ИМХО).

З.Ы. Ждю МП3 на свой мыл. ;D
Потестю

Заголовок: Re: Нанимаемый Майк
Прислано пользователем Pyromancer на 01.02.2006 в 09:59:38

Quote:
HIT      Врача…Врача…

Несерьёзно как-то, Майк же профи,должен быть привычен к неожиданному появлению новых дырок в себе ;D

Заголовок: Re: Нанимаемый Майк
Прислано пользователем Ingris на 01.02.2006 в 10:15:06
2Pyromancer:
Quote:
Quote:HIT Врача…Врача…

Это он себя так любит и бережёт. И как профессионал, подсказывает недотепам, что пора лечить сейчас, потом поздно будет.  ;D

Заголовок: Re: Нанимаемый Майк
Прислано пользователем Eug на 01.02.2006 в 14:59:49
2Пакос Мира:
Это ж за какие тогда пряники брать Майка?!
Никто не заставляет брать Майка. Это личное решение каждого игрока, тратить на него свои кровнозаработанные или потратить на чот-то еще. Брать же Майка я вижу только одну причину - Майк по параметрам самый лучший наемник из всех возможных. Поэтому не очень понимаю вопрос о компенсации. Также не оченя ясно какая связь между Майком и Фантаст. режимом. Майк вполне реальный перс из крови и плоти, в отличии от выдуманных "жуков".

Про скидку - я не против, но вопрос не ко мне, так как я не умею реализовывать подобные "фишечки". Так что на это надо буде обратить внимание того, кто возьмется делать программную часть Майка.

"HIT      Врача…Врача…"
А вот здесь вы не со мной спорите, а с Сирами, поскольку эта реплика - из оригинальных текстов Майка. Я ее не трогал и оставил "как есть".

А что там за пустующие
DIRECT 3 (LDR<40)      <get lost>
и
DIRECT 5      <get lost>


Я ни от чего не увиливаю, просто извиняюсь, что сразу не пояснил.
LDR<40 - значит, что реакция Майка такая, если у обращающегося Лидерство ниже 40.
<get lost>  - значит, что в случае такого-то по счету нажатия на один из видов высказывания (директ, фрэндли и т.д.) триггер переводиться на соответствующую функцию. В данном случае на <get lost> , содержание которой раскрывается ниже по тексту.

Ждю МП3
На мэйл думаю тяжеловато получиться, я лучше на каком-нибудь халявном аплод/даунлод серваке выложу.


Заголовок: Re: Нанимаемый Майк
Прислано пользователем Пакос Мира на 01.02.2006 в 15:28:46
2Eug:

Quote:
На мэйл думаю тяжеловато получиться, я лучше на каком-нибудь халявном аплод/даунлод серваке выложу.

Это ж в каком ты битрейте их сделал?  :o
Мож усечёшь - для прослушки?
Для оригинала конечно же возьмёшь более качественный звук.


Quote:
Поэтому не очень понимаю вопрос о компенсации.

Это если следовать совету  Readerа - чтоб мерки-антагонисты сразу сваливали, завидев Майка в отряде. :-/


Quote:
Также не оченя ясно какая связь между Майком и Фантаст. режимом. Майк вполне реальный перс из крови и плоти, в отличии от выдуманных "жуков".

Ну,  ведь жуков и их норы на реалистическом не видно!
То же самое сделать и для Дранькиных нор.
Причём о них может рассказать только Майк, если его наняли.
И нанимать его можно было бы только в фантаст-режиме.
Ну, типа
"найм Майка - это что-то из области фантастики" ;)

Тогда будет доп. стимул его нанимать.

Заголовок: Re: Нанимаемый Майк
Прислано пользователем Ice_T на 01.02.2006 в 15:46:22
2Eug:
На мэйл думаю тяжеловато получиться, я лучше на каком-нибудь халявном аплод/даунлод серваке выложу.
Зачем на халявном серваке ;). Разумнее будет, все таки послать уже законченную версию мне на мэйл, а я патч выложу на джа2ру.

Заголовок: Re: Нанимаемый Майк
Прислано пользователем Eug на 01.02.2006 в 15:55:50
2Ice_T:
Паш, это ж мы пока только про МР3 озвучку. Конечно же, если этот патч когда-то будет реализован, то ты будешь первый, кто об этом узнает... ;)

Заголовок: Re: Нанимаемый Майк
Прислано пользователем Hrdr на 01.02.2006 в 20:56:21
Или пусть тогда у Майка будет автоматическое РР - чем не бонус? Игги же с ним тусуется (правда, не с автоматическим).

Заголовок: Re: Нанимаемый Майк
Прислано пользователем maks_tm на 02.02.2006 в 08:29:48
2Hrdr:

Quote:
Игги же с ним тусуется (правда, не с автоматическим).

;) Смотря в каком моде. В "Рубиконе" - с автоматичским

Заголовок: Re: Нанимаемый Майк
Прислано пользователем Pyromancer на 02.02.2006 в 13:04:10

Quote:
Или пусть тогда у Майка будет автоматическое РР - чем не бонус? Игги же с ним тусуется (правда, не с автоматическим).

АРР- редкостная фигня, аттачи никакие не вешаются и обойма на одну очередь, это не бонус а наоборот скорее ;D

Заголовок: Re: Нанимаемый Майк
Прислано пользователем Hrdr на 02.02.2006 в 16:17:10
Ну, тут не в моде, а в оригинальной джа.
АРР - гм, согласен. ИК заваливает с 1 попадания в голову. Зачем же тогда тратить 5 пуль?
Но все равно, АРР у майка - тоже неплохо!

Заголовок: Re: Нанимаемый Майк
Прислано пользователем Biggy_MC на 10.07.2007 в 00:01:06
Господа, прошу прощенья что не в тему, но к Майку это всё же относится.
в Оригинальной АВ при найме Робертса и Гарно, Тоска орала про него, что
"лучше бы ты отправился на тот контракт вместе с Майком, я бы бесплатно приехала бы чтобы тебя пристрелить"
Что то в Голде я этого не заметил.. Куда дели?))

Заголовок: Re: НаниМайк
Прислано пользователем Pheonix на 30.11.2007 в 14:23:01
Кхе-кхе... ::)

Это я к тому что я жива.)

И по возвращению первое куда меня понесло - это сюда.. Эх, чем все-таки закончились попытки сделать мод?..

Может, я помочь чем могу?  Я о таком моде мечтаю еще с выхода Джа2. Майк - любимый перс с первых частей, помню, как лет в 7-8 просила папу переводить биографию Майка ;D

Так что, счастью моему не будет предела, если задумка все-таки воплотится.. Правда судя по датам разговор шел не просто давно, а о-очень давно..

Но.. Все-таки.. Может?...

P.s. Кст о птичках - насчет отношений с наемниками - в первой части у нгео был один фрэнд - Лысый. Если их заставлять стрелять там в друг друга, они выдают прочувственные реплики: Майк в духе  - "В такие моменты я ненавижу эту работу" Лысый - "Майк мне как брат". Вот)


Заголовок: Re: НаниМайк
Прислано пользователем Strax5 на 01.12.2007 в 15:12:37
2Pheonix: В каком-то забугровом моде я видет морду Майка в составе команды наемников.

Заголовок: Re: НаниМайк
Прислано пользователем bugmonster на 01.12.2007 в 15:42:49
2Strax5: В ренегейд репаблик. Бета уже вышла.

Заголовок: Re: НаниМайк
Прислано пользователем Strax5 на 03.12.2007 в 09:11:17
2bugmonster: Точно, там, вспомнил.

Заголовок: Re: НаниМайк
Прислано пользователем Pheonix на 03.12.2007 в 10:48:41
Надо будет найти, конечно... Но есть у меня подозрение, что там он протсо нанимаем из АИМа изначально...

А тут гора очень хороших идей.. Жалко, если так все и загнется...

Заголовок: Re: НаниМайк
Прислано пользователем iншы на 17.12.2007 в 15:09:59
а зачем делать новую озвучку и текстовку если можно взять из Дэдли Геймс?

Заголовок: Re: НаниМайк
Прислано пользователем Pheonix на 17.12.2007 в 20:35:02
но ведь там ситуативно реплики другие, к тому же их меньше... Насколько я помню, он буквально четыре-пять фраз там говорит. Логически не свяжешь в новой игре.

Я тут кст на досуге написала варианты исправлений на английский текст:


FRIENDLY 2      I got the call, the cash was good, real good, so I took the job. I don't care which side I work for. - это взято с оригинала? Там точно "real good"? По логике скорее должно быть "really"..
DIRECT 3 (LDR>40)      You mean… Like you have more money than a Queen. Heh, interesting since when? - "the queen"
DIRECT 4 (LDR>40)      Well, wait. I never said that I wouldn't be a part of an AIM some day again. - "I wouldn't be a part of AIM again someday"
DIALOGUE BOX      "Would you like to pay Mike 20 000$ to free him from Queen's service?" (YES/NO) - "out of Queen service" (?)

FRIENDLY 1      So, you are doing a "good job" here, uh? - "So, as for this place, you are the "good guys",uh?"
FRIENDLY 2      AIM is still rules the world. Very strange… - "AIM still rules the world"\"AIM is still the ruler of the world"
FRIENDLY 3      Arulco is all right, but I'd better go to nice old US of A now. - "I'd better go back to the nice old US now"
FRIENDLY 4      These years didn't make you younger, buddy. - "All those years haven't made you younger, buddy"
DIRECT 1      Money rules the world, don't you think so? - "haven't you noced that" просто как вариант..
DIRECT 4      Maybe will talk about money, other way this conversation doesn't please me. "let's talk"\"Maybe we shall talk"
THREATEN 2      Are you an idiot or something… or maybe you have ears' problems? "


плюс к этому, откуда взялась расисткая фраза?.. Просто как-то Майк с его уровнем интеллекта с рассизмом не ассоциируется никак... Ну это уже мое мнение...

Про помощь врача там кст тоже была классная идея про страховку, по-моему, ему оч подходит...

Заголовок: Re: НаниМайк
Прислано пользователем Pheonix на 26.11.2012 в 07:12:22
Здравствуйте господа! = )

Я тут вспомнила, что года так два назад сварганила вариацию на тему "наймем Майка прямо из AIM" - использовала голос из первой JA и Deadly Games.
Если кому охота попробовать - вот ссылка на архив:
https://disk.yandex.net/disk/public/?hash=ZVvfDkC9FoT%2B2E26mC5IWtnnHCwDmFAIAVa46dJYKzc%3D&final=true
Дело было два года назад, так что точных инструкций я не дам (у меня тут игры нет), но по сути надо просто заменить файлы в игре на файлы из архива.
Голос только английский. Голос в русифицированной версии JA2 у Майка вообще издевательски странный (видимо, не очень он нравился переводчикам)

Заголовок: Re: НаниМайк
Прислано пользователем Shy на 27.11.2012 в 00:18:42
Здравствуйте, госпожа.


Какая замечательная тема всплыла))

Заголовок: Re: НаниМайк
Прислано пользователем Pheonix на 27.11.2012 в 05:53:03
Жалко начинания так и заглохли тут... Хотя с другой стороны мне-таки больше нравится возможность нанимать Майка из AIM сразу, чем искать его по карте... )

Заголовок: Re: НаниМайк
Прислано пользователем Shy на 27.11.2012 в 07:15:39
Слабое утешение, но теперь есть вот это :)

http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=no;action=display;num=1347728683

Заголовок: Re: НаниМайк
Прислано пользователем Lion на 27.11.2012 в 08:13:18
2Shy: Ага, там с нанимайком есть проблемы. Т.е. в демке, он, видимо, вообще не нанимается. А в игре, пока его наймёшь, уже война кончится может.  ::)

Заголовок: Re: НаниМайк
Прислано пользователем Pheonix на 27.11.2012 в 08:59:09
2Shy:  

Ого, масштабненько... Однако ж, с учетом таких навыков у людей, можно и свою JA 3 собрать ;)

А так в первой JA я проблем с графикой не имею + у меня есть старые машинки, которые, что первую JA что Deadly Games воспринимают, как родных = ) То бишь проблем с запуском нет и эмуляторов не надо)

Но и во вторую часть играть хочется, а как же без любимого персонажа = )

Я когда свою версию собрала с Майком - первый запуск и... исполнилась мечта детства  ;D

2Lion:

Ну так вообще в первой части и было, что мне попортило немало нервов (честно, мне его так и не удалось там нанять), отрывалась на Deadly Games = )

Заголовок: Re: НаниМайк
Прислано пользователем Lion на 27.11.2012 в 18:01:01

on 1353995949, Pheonix wrote:
Ну так вообще в первой части и было
:yes: Конечно, но и без него жить можно, хотя, если хочется именно Майка, то это обидно.


on 1353995949, Pheonix wrote:
Ого, масштабненько...  
Стараемся. :shuffle:

[offtop]
on 1353995949, Pheonix wrote:
То бишь проблем с запуском нет и эмуляторов не надо)  
Даже слегка завидно. У меня с вин7 многие старенькие игры, например JA не идут, спасает OpenSUSE.[/offtop]

Заголовок: Re: НаниМайк
Прислано пользователем RadicalRex на 27.11.2012 в 21:36:45

on 1354028461, Lion wrote:
У меня с вин7 многие старенькие игры, например JA не идут, спасает OpenSUSE.  
Чем DOSDox не угодил? :o

Заголовок: Re: НаниМайк
Прислано пользователем Shy на 28.11.2012 в 06:02:30

on 1353995949, Pheonix wrote:
А так в первой JA я проблем с графикой не имею + у меня есть старые машинки, которые, что первую JA что Deadly Games воспринимают, как родных = ) То бишь проблем с запуском нет и эмуляторов не надо)  

Но и во вторую часть играть хочется, а как же без любимого персонажа = )

Я когда свою версию собрала с Майком - первый запуск и... исполнилась мечта детства


Да, я специально ветеранский ноутбук держу для этих целей :)

Майк - любимый персонаж? Странно :)

А вот во второй части Майка как того самого Mike из первой части я воспринимать отказывался - всему виной буковская озвучка)))



on 1353995949, Pheonix wrote:
Ну так вообще в первой части и было, что мне попортило немало нервов (честно, мне его так и не удалось там нанять), отрывалась на Deadly Games = )  


У меня в первой части наоборот было - специально нанимал Майка для разминирования одного из финальных секторов и, в паре с Рысем, для огневого прикрытия во время финального штурма :)

А вот в DG так и не смог его нанять - разожравшаяся команда все больше и больше денег требовала :)

Заголовок: Re: НаниМайк
Прислано пользователем Pheonix на 28.11.2012 в 07:13:36
2Shy:

>>Майк - любимый персонаж? Странно

Почему странно?  ::)

>>А вот во второй части Майка как того самого Mike из первой части я воспринимать отказывался - всему виной буковская озвучка)))

О да... Я чуть не сверглась со стула, когда услышала)) Благо потом обзавелась английской версией игры и все встало на свои места))

>>У меня в первой части наоборот было - специально нанимал Майка для разминирования одного из финальных секторов и, в паре с Рысем, для огневого прикрытия во время финального штурма

Кхе, я честно просто не прошла целиком игру ни разу. Ну с учетом, что когда она у меня появилась, мне было 8 лет, мне это просто не удалось.... Мой рекорд - 5 секторов оставалось....

А вот в DG я без вопросов нанимала Майка сразу и им одним проходила несколько первых миссий - потом появлялись деньги и еще кого нанять )) Как раз того же Рысь. = )

Заголовок: Re: НаниМайк
Прислано пользователем Shy на 28.11.2012 в 07:23:24

on 1354076016, Pheonix wrote:
Почему странно?    


Он недостаточно долго участвует в игре и не успевешь к нему привязаться)) да и немногословен он как-то :)) Да и есть Иван)))))


on 1354076016, Pheonix wrote:
Благо потом обзавелась английской версией игры и все встало на свои места))  


Не слышал его в инглише. Надо бы исправить. А в первой части вполне себе голосок был - до сих пор в ушах стоят его "R-ready" и "Аffirmative!" :)



on 1354076016, Pheonix wrote:
Ну с учетом, что когда она у меня появилась, мне было 8 лет, мне это просто не удалось....  


Ну, тут у меня была фора по возрасту - мне было 12)))) убил неделю летних каникул...


on 1354076016, Pheonix wrote:
нанимала Майка сразу и им одним проходила несколько первых миссий  


Дык гонорара за первые миссии на Майка не хватает?

Заголовок: Re: НаниМайк
Прислано пользователем Pheonix на 28.11.2012 в 07:45:54
2Shy:

Он меня как-то сразу зацепил. Одна эта биография (которую я с учетом 0 знания английского на тот момент долго и мучительно переводила  ;D  ) со всякими "mystery mercenary", слухами о том, что он мог подстрелить Кеннеди - эдакая харизматичная загадочная личность = ) И немногословность делает его еще интересней ;) Типа, уверенный в себе человек, слов на ветер не бросает...
А вот Иван мне никогда не симпатизировал вообще никак... ) Хотя это по ходу самый популярный персонаж в игре... Причем, его обожают что русские, что иностранцы )

Мой фанатизм дошел до того, что я вот историю кропала про Майка ( я не псих, я просто сценарист  ::) ):
http://www.fanfiction.net/s/8733849/1/The-Mystery-Mercenary
На инглише, правда.

>>Ну, тут у меня была фора по возрасту - мне было 12)))) убил неделю летних каникул...

Всего неделю.... Большая разница между 8 и 12 - я месяцами билась  ;D

>>Дык гонорара за первые миссии на Майка не хватает?
Э-э.... Как это?)))) Я точно помню, что так делала... Вроде хватает, если ни одной миссии не заваливать...

Но у меня тут игры нет проверить - старые компы и игра в родительском доме....

>>Не слышал его в инглише. Надо бы исправить.

На ю-тюбе нашлось:
http://www.youtube.com/watch?v=PShMibjBXXk
6ая минута ролика

>>А в первой части вполне себе голосок был - до сих пор в ушах стоят его "R-ready" и "Аffirmative!"

У меня долгое время в винде стоял звук на критическую ошибку - вытащенная фраза из первой кажется части "Consider this a warning - Mike's on your case and I ain't sleeping 'till your dead!" О-очень развлекала гостей решивших воспользоваться компом  ;D

Заголовок: Re: НаниМайк
Прислано пользователем Shy на 28.11.2012 в 20:21:50

on 1354077954, Pheonix wrote:
Он меня как-то сразу зацепил. Одна эта биография (которую я с учетом 0 знания английского на тот момент долго и мучительно переводила    ) со всякими "mystery mercenary", слухами о том, что он мог подстрелить Кеннеди - эдакая харизматичная загадочная личность = ) И немногословность делает его еще интересней  Типа, уверенный в себе человек, слов на ветер не бросает...  


Ну, тут все ясно)))) Хотя на меня производил схожее впечатление, пусть и в меньшей степени.


on 1354077954, Pheonix wrote:
А вот Иван мне никогда не симпатизировал вообще никак... ) Хотя это по ходу самый популярный персонаж в игре... Причем, его обожают что русские, что иностранцы )


Иван - изначально гротескно-абсурдный персонаж, но вышел настолько душевным (и эффективным), что полюбился почти всем. Чего я никогда не понимал, так это его сербскую фамилию.


on 1354077954, Pheonix wrote:
Мой фанатизм дошел до того, что я вот историю кропала про Майка ( я не псих, я просто сценарист   ):
http://www.fanfiction.net/s/8733849/1/The-Mystery-Mercenary
На инглише, правда.  


Интересненько.. инглиш не смущает :)

Помнится, на сайте пробегало что-то на эту тему - http://ja2.su/bred_viev.php?id=94


on 1354077954, Pheonix wrote:
Всего неделю.... Большая разница между 8 и 12 - я месяцами билась    


Ну, я вежливо умолчал о том, как перед этим месяцами расстреливал синих в первом секторе, а в другие не ходил - там включался пошаговый режим и какие-то злые враги были, а мне в риал-тайме больше нравилось)))


on 1354077954, Pheonix wrote:
Э-э.... Как это?)))) Я точно помню, что так делала... Вроде хватает, если ни одной миссии не заваливать...  


Мож я плохо помню.. надо бы освежить :)


on 1354077954, Pheonix wrote:
Но у меня тут игры нет проверить - старые компы и игра в родительском доме....


Рутрекер всех спасет.


on 1354077954, Pheonix wrote:
На ю-тюбе нашлось:  


Хм... Все равно как-то слащаво-пафосно :)


on 1354077954, Pheonix wrote:
У меня долгое время в винде стоял звук на критическую ошибку - вытащенная фраза из первой кажется части "Consider this a warning - Mike's on your case and I ain't sleeping 'till your dead!" О-очень развлекала гостей решивших воспользоваться компом    


До такого я не доходил :)) У мен там стоял ..кхм.. некий звук, издаваемый огром из Warcraft-2 :))))

Заголовок: Re: НаниМайк
Прислано пользователем Терапевт на 29.11.2012 в 00:34:43

on 1354123310, Shy wrote:
Иван - изначально гротескно-абсурдный персонаж, но вышел настолько душевным (и эффективным), что полюбился почти всем. Чего я никогда не понимал, так это его сербскую фамилию.

Самое забавное, что оценить это могут лишь русскоязычные. А фамилия у него, исходя из контекста, белорусская.

Заголовок: Re: НаниМайк
Прислано пользователем Pheonix на 29.11.2012 в 09:36:28
2Shy:  


on 1354123310, Shy wrote:
Ну, тут все ясно)))) Хотя на меня производил схожее впечатление, пусть и в меньшей степени.  


Ну я полагаю, что девушки более склонны к романтизации загадочных персонажей ))))


on 1354123310, Shy wrote:
Иван - изначально гротескно-абсурдный персонаж, но вышел настолько душевным (и эффективным), что полюбился почти всем. Чего я никогда не понимал, так это его сербскую фамилию.  


Ну там вообще вся прелесть в столь тщательном продумовании персонажей, вплоть до деталей и юморе. Мы в детстве с другом вдвоем обычно играли, и нанимали команду пополам - он Ивана брал почти всегда, так что я на реплики насмотрелась. А фамилия меня как-то не смущала - может быть украинской или белорусской или вообще болгарской - почему бы и нет)) Мало ли какие корни у персонажа)) А вообще, хорошо, что над игрой сценарист работал = ))


on 1354123310, Shy wrote:
Интересненько.. инглиш не смущает  


Там пять глав - меня недавно пробило собственно пятую дописать (остальное лет шесть назад было написано)... Ивана там правда во второй главе убивают... Сорри...  ::)


on 1354123310, Shy wrote:
Помнится, на сайте пробегало что-то на эту тему - http://ja2.su/bred_viev.php?id=94  


Однако ж, прочитала - как там изощренно все перевернули  ;D Забавно))) Что ж, хорошо что я не одна такая, кому стукнуло в голову фанфики по игре писать)))


on 1354123310, Shy wrote:
Рутрекер всех спасет.


Меня не спасет - я в Англии и всячески законопослушна  ;) Можно конечно и лицензию найти - вряд ли она сейчас дорогая...


on 1354123310, Shy wrote:
Ну, я вежливо умолчал о том, как перед этим месяцами расстреливал синих в первом секторе, а в другие не ходил - там включался пошаговый режим и какие-то злые враги были, а мне в риал-тайме больше нравилось)))  


О, это прекрасно....  ;D Впрочем, у меня ушло не малое время понять, что эти загадочные "озеленители" творят и нафига))))


Заголовок: Re: НаниМайк
Прислано пользователем bugmonster на 29.11.2012 в 22:26:08
Долвич - это не реальная фамилия, это голивудизм.

Вот здесь (http://alex-kainit.narod.ru/baiki/ra.html) хорошо обстебали голивудский метод именования русских персонажей:


Quote:
Злой гений Дадан Фовский  - Главный Русский Злодей, который в самом начале фильма захватывает власть в свои руки.

Генерал-майор Гоголь Волжовский - главнокомандующий силами "Красной Угрозы"

Роковая красотка Бориса Звельская - коварная помощница Дадана Фовского

Бурбак Ростовский - боцман теплохода "STALIN".

Габров Петровский - капитан теплохода "STALIN".

Гагар Коров - беспощадный мясник-убийца, и телохранитель Гоголя Волжовского. Расправляется с жертвами при помощи тяжелого молота и острого серпа. С ним Нельсону придётся сразиться в середине фильма.

Братья ПИотр и ВОлОдИа Волчецкие - близнецы-казаки, владеющие единоборствами и орудующие острыми шашками покруче, чем деваха из фильма "Убить Билла". Телохранители Дадана Фовского. Они слишком круты - их Нельсону придётся брать хитростью.

Генерал Иван Суббота и полковник Избак Лодкин - добропорядочные военные, которых убьют самом в начале фильма.

Заголовок: Re: НаниМайк
Прислано пользователем Shy на 30.11.2012 в 04:39:08

on 1354170988, Pheonix wrote:
Ну я полагаю, что девушки более склонны к романтизации загадочных персонажей ))))  


Ага, именно это и имелось ввиду))


on 1354170988, Pheonix wrote:

Ну там вообще вся прелесть в столь тщательном продумовании персонажей, вплоть до деталей и юморе. Мы в детстве с другом вдвоем обычно играли, и нанимали команду пополам - он Ивана брал почти всегда, так что я на реплики насмотрелась. А фамилия меня как-то не смущала - может быть украинской или белорусской или вообще болгарской - почему бы и нет)) Мало ли какие корни у персонажа)) А вообще, хорошо, что над игрой сценарист работал = ))  


Мы с одноклассником тоже в свое время пополам играли)) Причем один игровой день получался равен реальному, ибо времени было мало, а двигалось все таким образом очень медленно))


on 1354170988, Pheonix wrote:
Там пять глав - меня недавно пробило собственно пятую дописать (остальное лет шесть назад было написано)... Ивана там правда во второй главе убивают... Сорри...    


Я не настолько сентиментален (украдкой смахивая слезу с уголка глаза)


on 1354170988, Pheonix wrote:
Меня не спасет - я в Англии и всячески законопослушна    


Даж не знаю, позавидовать или посочувствовать)))


on 1354170988, Pheonix wrote:
О, это прекрасно....   Впрочем, у меня ушло не малое время понять, что эти загадочные "озеленители" творят и нафига))))  


А я долго и тщательно обыскивал эти деревья, пытаясь чего-нить найти. Один раз случайно нашел гранату)) (видимо, враг кинул и не взорвалась) Стал обыскивать деревья еще тщательнее))

Заголовок: Re: НаниМайк
Прислано пользователем Shy на 30.11.2012 в 04:39:53

on 1354138483, Терапевт wrote:
Самое забавное, что оценить это могут лишь русскоязычные. А фамилия у него, исходя из контекста, белорусская.  


Я уж было подумал, что ты решил включить наниМайка в новую редакцию НО :)))

Заголовок: Re: НаниМайк
Прислано пользователем Pheonix на 30.11.2012 в 10:31:21

on 1354239548, Shy wrote:
Ага, именно это и имелось ввиду))  


Эм-м, кхм-м... *смущение* ))


on 1354239548, Shy wrote:
Мы с одноклассником тоже в свое время пополам играли)) Причем один игровой день получался равен реальному, ибо времени было мало, а двигалось все таким образом очень медленно))  


Нам видимо времени давали больше - удавалось дней четыре-пять отыграть, но засчет того, что играли не постоянно - часто начинали заново и не сильно продвигались....


on 1354239548, Shy wrote:
Я не настолько сентиментален (украдкой смахивая слезу с уголка глаза)  


*делает вид, что ничего не заметила* Глав там стало шесть за это время - меня несет. Критика приветствуется  ;)


on 1354239548, Shy wrote:
Один раз случайно нашел гранату)) (видимо, враг кинул и не взорвалась) Стал обыскивать деревья еще тщательнее))


Все, образ деревьев, на которых растут гранаты аки груши, будет преследовать меня во сне.....  ;D

Заголовок: Re: НаниМайк
Прислано пользователем Shy на 11.01.2013 в 07:27:42
Короче говоря, за неимением полноценных нанимайков, Майков нанимать здесь - http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=no;action=display;num=1357082518

:)))))



A.I.M. » Powered by YaBB Modification 4 (v.4.0.0-pre)!
YaBB © 2000-2003. All Rights Reserved.