A.I.M.(http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl)
Обсуждаем игры >> Другие моды >> N.O. vs 1.13
(Message started by: Kestrel на 21.05.2011 в 08:29:43)

Заголовок: N.O. vs 1.13
Прислано пользователем Kestrel на 21.05.2011 в 08:29:43
Эта тема в первую очередь для того,чтобы узнать ,у какого мода больше фанатов.Также для того,чтобы поругаться,поспорить,чей мод лучше(Этот спор ни к чему не приведет(ни к чему хорошему ;D), т.к. у обоих модов свои сильные и слабые стороны,споры ни к чему не приведут,но,имхо поспорить многим хочется)


Заголовок: Re: N.O. vs 1.13
Прислано пользователем Legend на 21.05.2011 в 08:41:51
2Kestrel: А кому хочется поспорить? Тебе? Ну спорь :) Только вряд ли ты найдёшь соучастников, а даже если, то у стен тоже уши есть, ч0рный воронок за тобой пришлют и на шахты :fingal:

Заголовок: Re: N.O. vs 1.13
Прислано пользователем Sot на 21.05.2011 в 08:47:17
[offtop]Млин, можно переголосовать? Не хочу на шахты!  :P[/offtop]

Заголовок: Re: N.O. vs 1.13
Прислано пользователем Kestrel на 21.05.2011 в 09:12:17
2Legend: Желание поспорить ,обычно,появляется после таких постов....
on 1302904863, Legend wrote:
1.13 - задумывался как платформа для модов. До сих пор в разработке и конца ей не видно. Имеет 100500 полезных и ещё больше безполезных фич, микроменеджмент, говорят, иногда доходит до абсурда. Последнее предложение было ввести различную обувь, а вслед за ними и трусы  Принцип: скачай мод, к нему тыщу патчей, умудрись это правильно поставить при помощи мануала и... нет, не играй  Сначала всё это безобразие надо настроить. А вот здесь можно свихнуться, особенно если ты в компах умеешь только косынку играть  Я именно из-за этого мод и бросил не выходя из Омерты. Но кому-то нравится. Брать тут.   
::)

Заголовок: Re: N.O. vs 1.13
Прислано пользователем Legend на 21.05.2011 в 09:22:43
2Kestrel: Вы хотите поговорить об этом? (ц)

Заголовок: Re: N.O. vs 1.13
Прислано пользователем Kestrel на 21.05.2011 в 09:36:47
2Legend:
1)Ну и какие фитчи бесполезные?
2)Чтобы установить мод надо всего-лишь распаковать пару архивов в папку с игрой.
3)Сложно устанавливать только гибриды.Да и то,недавно новый гибрид wf появился, одним файлом.
4)Копаться в в файлах,настраивать мод никто никого не заставляет,можно абсолютно комфортно играть с базовыми настройками.
ЗЫ.Куда делся голос за НО? Legend: ,ты объявил бойкот голосованию? :P

Заголовок: Re: N.O. vs 1.13
Прислано пользователем jz на 21.05.2011 в 10:04:43
1.13 по всем показателям лучше НО

Заголовок: Re: N.O. vs 1.13
Прислано пользователем Kestrel на 21.05.2011 в 10:15:16
2jz: Нет,есть пара вещей,которые в НО лучше чем в 1.13
1)AI противника.
2)гранаты.
3)Вместо нескольких архивов ,1 ехеШник.
4)Несколько интересных настроек при установке(по-хорошему их надо в настройки в начале игры)
Имхо,все.

Заголовок: Re: N.O. vs 1.13
Прислано пользователем Legend на 21.05.2011 в 11:07:25
Лэтс зэ срач бэгин! http://static.rutracker.org/smiles/ext_box.gif

Заголовок: Re: N.O. vs 1.13
Прислано пользователем ThunderBird на 21.05.2011 в 17:34:03
биг бразер из вотчинг ю! ;)

Заголовок: Re: N.O. vs 1.13
Прислано пользователем Kestrel на 21.05.2011 в 19:38:25

on 1305988443, ThunderBird wrote:
биг бразер из вотчинг ю!  
За кем следит,за мной?:nervous:
Или это флуд без смысла?

Заголовок: Re: N.O. vs 1.13
Прислано пользователем Legend на 21.05.2011 в 23:27:47
2Kestrel: Это прозрачный намёк ;)

Заголовок: Re: N.O. vs 1.13
Прислано пользователем KombaT на 22.05.2011 в 06:48:13
Не считаю что взрослым мужикам к месту ругаться из за личных предпочтений!
Да и запугивать кого-то, мол "мы следим - за какой мод ты поставил" тоже уж совсем не серьёзно.:Rulz:
Лично мне по... (по крыше дождь) на такие дела, и то, что я придерживаюсь фланга 1.13, итак известно.
Конечно парни из НО очень порадовали последними нововведениями, в частности по гранатным осколкам у меня до сих пор "слюни текут", нет у нас этого и не будет  :(, но все же.

Заголовок: Re: N.O. vs 1.13
Прислано пользователем Lion на 22.05.2011 в 07:40:39
НО сравнял счёт. Ура! Думаю ни для кого не секрет, куда отношусь я - это буквально на лбу написано.  :D

on 1306036093, KombaT wrote:
Не считаю что взрослым мужикам к месту ругаться из за личных предпочтений!
Полностью согласен (хоть и не взрослый).

on 1306036093, KombaT wrote:
Конечно парни из НО очень порадовали последними нововведениями, в частности по гранатным осколкам у меня до сих пор "слюни текут"
Люди стараются, а как Вам пулемёт, сотворённый Bonarienz'ом?  ;)

Заголовок: Re: N.O. vs 1.13
Прислано пользователем Zed на 22.05.2011 в 07:54:15
2KombaT:
Мда, отсутствие чувства юмора это плохо. *Делает пометку в чОрном блокнотике*

on 1306039239, Lion wrote:
а как Вам пулемёт

*Делает пометку: болтун, выдал страшную тайну*

Заголовок: Re: N.O. vs 1.13
Прислано пользователем Lion на 22.05.2011 в 07:59:54
2Zed: Что!? Он ведь вошёл в релиз. Вроде? :shuffle:
Я понимаю, если б я сюда притащил засекреченные материалы, ну те, что в 7 ветке сверху лежат. А так нет - навязчивая реклама: "Бросайте 1.13 и потратьте 1-3 месяца своей жизни, чтоб увидеть пулемёт."  :D
Или Вы настаиваете на экстренном удалении трёх постов (включая этот)?  ;)
[offtop]Сейчас мне за нарушение пункта 1.1.6 влетит. Агитация населения с целью роста популярности НО.  ;D[/offtop]

Заголовок: Re: N.O. vs 1.13
Прислано пользователем Zed на 22.05.2011 в 08:19:55

on 1306040394, Lion wrote:
Что!? Он ведь вошёл в релиз. Вроде?

Вошел. О причинах по которым это "страшная тайна" можно прочитать в подвале.

on 1306040394, Lion wrote:
Или Вы настаиваете на экстренном удалении трёх постов (включая этот)

Ужос какой.

Заголовок: Re: N.O. vs 1.13
Прислано пользователем Lion на 22.05.2011 в 08:32:37

on 1306041595, Zed wrote:
О причинах по которым это "страшная тайна" можно прочитать в подвале.  
А где конкретно (номер поста)? А то в подвале много можно найти: "Золото, бриллианты" (ц). Уважаемому аниматору, когда скучно, он что только не рисует - глаза разбегаются.  ::)
ЗЫ Забыл сказать - упоминание пулемёта - есть тщательно завуалированная угроза: "Будете обижать НО - придёт Bonarienz с пулемётом", а что будет дальше описано в подвале.  ;D ;D

Заголовок: Re: N.O. vs 1.13
Прислано пользователем Green Eyes на 23.05.2011 в 18:10:14
Рыцари говорят "Но!"

Целых 1.13 раз.

Заголовок: Re: N.O. vs 1.13
Прислано пользователем Kestrel на 10.06.2011 в 17:48:03
17 голосов.........Нас как-никак около 6к(официально ::)).
Остальные играют в чистую джа 2? ;D

А теперь серьезно.
Я думал,что проголосуют, как миниум 30 человек... :(

Заголовок: Re: N.O. vs 1.13
Прислано пользователем jarni на 10.06.2011 в 18:27:28
2Kestrel: Чтобы сказать какой любимый нужно поиграть в оба. Я же в 1,13 не играл ни разу, и не собираюсь.  Думаю что таких как я здесь немало, с одной или другой стороны. ;)

Заголовок: Re: N.O. vs 1.13
Прислано пользователем SJ66 на 16.06.2011 в 03:07:46
Голос отдал за 1.13, не смотря на то, что N.O. более стабильный продукт. в 1.13 рулит дисбаланс, N.O. толком еще не разгрыз, но В13 на максимальной сложности+железная воля отбил) Что мне решительно НЕ понравилось - это отбор оружия у L33T Campers - почему после пилюли из дробовика, и мощных поджопников от того-же Быка эти твари не желают расставаться с личным имуществом? Приходится заниматься ерундой из серии: довести кулаками до совсем критично, и перед тем как супостат перейдет в статус умирающего успеть дернуть волыну.

Заголовок: Re: N.O. vs 1.13
Прислано пользователем Lion на 16.06.2011 в 03:14:29
2Kestrel:Население частично мёртвое (несколько тысяч), а остальным не до этого.
2jarni: Тогда Вам только остаётся проголосовать за NO.  ;)
2SJ66: Так интересней, да и в жизни отнимать оружие у врагов маловероятно, это прибавка реалистичности. А может Вам навыков не хватает.  :)

Заголовок: Re: N.O. vs 1.13
Прислано пользователем ThunderBird на 16.06.2011 в 04:11:32

on 1307719648, jarni wrote:
2Kestrel: Чтобы сказать какой любимый нужно поиграть в оба. Я же в 1,13 не играл ни разу, и не собираюсь.  Думаю что таких как я здесь немало, с одной или другой стороны.  
ППКС

2Kestrel:
И вообще, ветке место в Других модах ;)

Заголовок: Re: N.O. vs 1.13
Прислано пользователем Zed на 16.06.2011 в 04:41:20

on 1308182866, SJ66 wrote:
в 1.13 рулит дисбаланс

Ась? налейте пациенту, он бредит  ;D Там же без напильника и ста грамм даже запуститься сложно.

Заголовок: Re: N.O. vs 1.13
Прислано пользователем SJ66 на 16.06.2011 в 22:48:39
2Zed:
Да как-бы играю не первый год в 113, и без особых проблем  ::) танцев с бубном поменьше чем F2 под W7.

2Lion:
В жизни с трупов зато 100% дроп, там оружие отжимать не особо и надо у живых, особенно если их потом собираешься прибить. А навыков... Ну не знаю, говорю-же: я играю на максимальной сложности, без возможности сохранения. Вот и представь себе: 1 заход, примерно прикидываешь откуда враг попрёт, где кампера сидят. 2 заход: кладешь активных в землю, при помощи снайпера палишь кампера, подводишь группу весёлых и находчивых по мёртвым зонам на расстояние попадания из шотгана.  8) Пыщгаешь из шотгана, вражина на живот, подбегаешь ватагой, и начинаешь прописывать необходимые пилюли: 3-4 удара (что-бы полный офф на ход минимум). И начинаешь пытаться вырвать оружие из рук коматозника. WTF?  :o не отдаёт! Причем, есть необходимость ему докидывать каждый ход, потому что если он встанет - то будет 3 заход. Причем, если делаешь такой ход с краснорубашечником - никаких проблем! Падает на пузо, и отдаёт оружие без проблем. А элитникам что-ли на гвозди прибивают?  ::) Короче выкусил я тему, что у камперов-снайперов оружие стырить запрещено в НО, несколько разочаровался, и пошел обратно топтать в113. Потому что там оружие тырить можно у всех.

Заголовок: Re: N.O. vs 1.13
Прислано пользователем Zed на 16.06.2011 в 23:18:15

on 1308253719, SJ66 wrote:
Да как-бы играю не первый год в 113, и без особых проблем

А в разделе ja2v113 про "как запустить" или "как сделать что бы работало" пишут враги ?  ::)

Заголовок: Re: N.O. vs 1.13
Прислано пользователем Терапевт на 16.06.2011 в 23:18:41

on 1308253719, SJ66 wrote:
Короче выкусил я тему, что у камперов-снайперов оружие стырить запрещено в НО, несколько разочаровался

Единственное, чем это можно объяснить - включение опции "выпадения по прогрессу", так как она влияет и на прогресс предметов для отбора. Ибо получение любым способом крутых стволов отрицательно сказывается на игровом балансе. Позднее, по просьбам общественности, у неё появился режим, разрешающий свободный отбор не зависимо от прогресса.

Заголовок: Re: N.O. vs 1.13
Прислано пользователем SJ66 на 16.06.2011 в 23:30:42
2Zed:
Мессир, Вы бы попробовали установить по инструкции от iншы, а потом уже написать: получилось с первого раза или роял даблхэнд фэйспалм. Пишут много, и враги и не очень. В половине случаев пишут о том что WF не гибридизирует, во второй половине на UB ставят. Изредко конечно случается глючный "хотфикс", но это лишь потому, что делают сий аддон за рубежом, и на совместимость с нашими локализациями тестируют через раз.

2Терапевт:
Тоже выход! Вообще, у меня сложилось впечатление, что Н.О. это как-бы работа над ошибками оригинальной жабы. Камперов добавили (и правильно сделали!), вроде еще ночные прицелы, до которых я не добрался? Про фенечки вроде гранат с осколками, и активной техники вообще молчу! Молодцы! + работает без глюков (или я их еще не встретил). Короче вагон труда, и всё отлично и канонично! И, как я понимаю, разработчики Н.О. обитают здесь?

Заголовок: Re: N.O. vs 1.13
Прислано пользователем Zed на 17.06.2011 в 00:03:52

on 1308256242, SJ66 wrote:
Изредко конечно случается глючный "хотфикс", но это лишь потому, что делают сий аддон за рубежом, и на совместимость с нашими локализациями тестируют через раз.  

Если ты думаешь что английская версия лучше ты заблуждаешься, если бы не iншы с маниакальным упорством заставляющий править баги, мод до сих пор бы был тупо непроходим из-за багов, так что не забудь ему вязанку бананов послать ;D
Сейчас внезапно окажется что там и баланс есть ;D

Заголовок: Re: N.O. vs 1.13
Прислано пользователем SJ66 на 17.06.2011 в 00:16:07

on 1308258232, Zed wrote:
Сейчас внезапно окажется что там и баланс есть  

О_о Всмысле ты решил установить, и допускаешь наличие баланса в джа в113? Или есть подозрение, что я изменю своё мнение относительно дисбаланса в в113?

Заголовок: Re: N.O. vs 1.13
Прислано пользователем Терапевт на 17.06.2011 в 01:01:00

on 1308256242, SJ66 wrote:
у меня сложилось впечатление, что Н.О. это как-бы работа над ошибками оригинальной жабы.

Да, что-то типа эволюционного развития. Вот 1.13 это пример революционного развития, по крайней мере в последнее время, а до этого тоже воду в ступе толкли, только в бОльших объёмах.


on 1308256242, SJ66 wrote:
как я понимаю, разработчики Н.О. обитают здесь?

Да. НО второй домашний мод этого сетевого ресурса.

Заголовок: Re: N.O. vs 1.13
Прислано пользователем Kestrel на 17.06.2011 в 02:09:05

on 1308188480, Zed wrote:
Ась? налейте пациенту, он бредит   Там же без напильника и ста грамм даже запуститься сложно.

on 1308256242, SJ66 wrote:
2Zed:   Мессир, Вы бы попробовали установить по инструкции от iншы, а потом уже написать: получилось с первого раза или роял даблхэнд фэйспалм.
Поддерживаю 2SJ66: .Стандартный 1.13 ставится ,запускается без траблов.Проблемы только с гибридами ,и небольшие баги во время игры в обычный 1.13.Напильником пользуются только те,кто изменяют игру под себя.
Чтоб в 1.13 был баланс надо просто в начале игры правильно настроить сложность игры.

on 1308186692, ThunderBird wrote:
2Kestrel:   И вообще, ветке место в Других модах  
Если в другой ветке,то лучше уж в уголок пакоса  . :D ;)

Заголовок: Re: N.O. vs 1.13
Прислано пользователем Zed на 17.06.2011 в 02:15:51

on 1308258967, SJ66 wrote:
О_о Всмысле ты решил установить, и допускаешь наличие баланса в джа в113? Или есть подозрение, что я изменю своё мнение относительно дисбаланса в в113?  

Изначально меня порадовала фраза
Quote:
рулит дисбаланс
, если бы я думал что ты веришь в наличие баланса я бы с санитарами пришел  ;D

Заголовок: Re: N.O. vs 1.13
Прислано пользователем SJ66 на 17.06.2011 в 05:20:50
2Zed:  

on 1308266151, Zed wrote:
, если бы я думал что ты веришь в наличие баланса я бы с санитарами пришел  

Не, нам кузнец не нужен!))) v113 не соответствует тому контенту, на который ставится, в том плане, что под возможности в113 никто не модил карты. И не будут модить, минимум пока стабильный релиз не выйдет (без армии багов), или вообще продолжат позиционировать себя как базу для модостроя, и нифига карты не переделают.


on 1308265745, Kestrel wrote:
Чтоб в 1.13 был баланс надо просто в начале игры правильно настроить сложность игры.  

Ну не знаю! Обеспечивать сложность игры количеством одинаково тупых мальчиков для битья? По началу интересно, не спорю. А потом тупо тир. потому что враги бегут в зону видимости без оптики, в то время как игрок со всех стволов "заливает" врагов нахрен. Враги не пытаются создать дымовую завесу, в противовес снайперам, не обстреливают миномётом вероятные позиции. Если вход блокирован - враги не взравают стену рядом. Ведут себя как стадо, и вся настройка сложности - в размере этого стада.
з.ы.: Любимый мод до сих пор в1.13, но начал пыщгать в НО, пока в 1.13 не залатают дыру с кучей ящиков патронов.

Заголовок: Re: N.O. vs 1.13
Прислано пользователем ThunderBird на 17.06.2011 в 06:22:16
Извиняйте, хлопцы, но теперь обсуждение тута))

Заголовок: Re: N.O. vs 1.13
Прислано пользователем SJ66 на 17.06.2011 в 07:44:46
2ThunderBird: Та, не важно где, важно с кем!)

Заголовок: Re: N.O. vs 1.13
Прислано пользователем Терапевт на 17.06.2011 в 18:48:29

on 1308277250, SJ66 wrote:
вообще продолжат позиционировать себя как базу для модостроя

Думается мне, что 1.13, как "платформа для модов", мало пригоден. Без переписывания кучи программного кода на этой "платформе" нельзя создать мод с основным сюжетом отличным от оригинального. Поэтому до сих пор никаких "новых" модов на этой платформе не появилось. Самая лучшая платформа для модов - это обычные исходники JA2.
Я бы сравнил 1.13 с навороченным программным эквалайзером, в котором постоянно появляются новые опции, и периодически меняются внутренние алгоритмы работы, причём не всегда в лучшую сторону.

Заголовок: Re: N.O. vs 1.13
Прислано пользователем bugmonster на 18.06.2011 в 01:21:21
2Терапевт: Сами 1.13-ки это понимают, потому там уже давно ведётся проектирование платформы "1.14 Stable Modding Platform". Причем, ЕМНИП, за основу хотят брать не 1.13, а Stracciatella - мультиплатформенный порт ванильной JA2.
А 1.13 остаётся именно как "эквалайзер" - поиграться, покрутить.

Заголовок: Re: N.O. vs 1.13
Прислано пользователем Sot на 18.06.2011 в 01:49:44
Чет сильно сомнительно что работа по 1.14 ведется  :P

Заголовок: Re: N.O. vs 1.13
Прислано пользователем bugmonster на 18.06.2011 в 03:03:56
2Sot: [offtop]читай внимательней, не работа, а проектирование же. хотя я давно на медведей не заходил, может уже бросили[/offtop]

Заголовок: Re: N.O. vs 1.13
Прислано пользователем Sot на 18.06.2011 в 03:06:12
а ну если проектирование та да

Заголовок: Re: N.O. vs 1.13
Прислано пользователем coolberg на 18.06.2011 в 04:04:09
2Sot: они на форуме почти не обсуждают рабочий процесс по 1.14, у них для этого есть другие средства связи. Так что тишина на форуме (даже в той девелоперской ветке с ограниченным доступом) не обязательно признак застоя.

Заголовок: Re: N.O. vs 1.13
Прислано пользователем Barmaleich на 19.06.2011 в 05:33:45
2SJ66:  
on 1308277250, SJ66 wrote:
Ну не знаю! Обеспечивать сложность игры количеством одинаково тупых мальчиков для битья? По началу интересно, не спорю. А потом тупо тир. потому что враги бегут в зону видимости без оптики, в то время как игрок со всех стволов "заливает" врагов нахрен. Враги не пытаются создать дымовую завесу, в противовес снайперам, не обстреливают миномётом вероятные позиции. Если вход блокирован - враги не взравают стену рядом. Ведут себя как стадо, и вся настройка сложности - в размере этого стада.
з.ы.: Любимый мод до сих пор в1.13, но начал пыщгать в НО, пока в 1.13 не залатают дыру с кучей ящиков патронов.  



Я правильно понял, что в NO враги так себя не ведут? Сам неделю щупал 1.13, сейчас поставил ещё и NO(немного доработав напильником файл ттх). Вобще сложилось впечатление, что моды отлично дополнили бы друг друга, возьмись кто их совместить.

Заголовок: Re: N.O. vs 1.13
Прислано пользователем Barmaleich на 19.06.2011 в 18:50:38
Побегал немного по NO. Понравилась задумка с радаром (показ. источник шума), новая высадка, командование ополчением(хоть я и не понимаю команд), хотелось бы пощупать новые локации и возможность создавать баррикады из мешков с песком. Я так понял - тут можно ещё и станковые пулемёты найти, может их ещё и перемещать можно будет, превращая каждый сектор в крепость... Но вот задумка с невозможностью полевого лечения... скажу мягко - слегка неудачна. Равно как и возможность получить крутое оружие сразу даже с тключенным выпадением всего - у Сдобы с собою, например, изначально неплохая снайперка. ИИ врагов тоже не особо впечатлил... может потом что-то будет.
Сие написанно для тех, кто ругает 1.13 за недоработанность в пользу NO.

Заголовок: Re: N.O. vs 1.13
Прислано пользователем Zed на 19.06.2011 в 23:29:10
2Barmaleich:
Из написанного понятно только что ты читать умеешь :)

Заголовок: Re: N.O. vs 1.13
Прислано пользователем Barmaleich на 20.06.2011 в 01:10:40
2Zed:
Надеюсь, остальные поймут больше :)

Заголовок: Re: N.O. vs 1.13
Прислано пользователем Kestrel на 20.06.2011 в 01:31:46

on 1308498638, Barmaleich wrote:
командование ополчением
Это есть и в 1.13.
on 1308498638, Barmaleich wrote:
Но вот задумка с невозможностью полевого лечения...  
Ась?Это как?Да ,дано я в НО не играл...Раньше лечились мерки также,как в 1.13.
on 1308498638, Barmaleich wrote:
Равно как и возможность получить крутое оружие сразу даже с тключенным выпадением всего
На сколько я знаю,в НО новая система выпадания предметов из врагов.Вроде хорошие пушки надо из врагов выбивать.

Заголовок: Re: N.O. vs 1.13
Прислано пользователем Barmaleich на 20.06.2011 в 01:56:54
2Kestrel:

on 1308522706, Kestrel wrote:
Это есть и в 1.13.

В 1.13 я до оплоченцев не дошёл. Но судя по описанию там нечто другое.

on 1308522706, Kestrel wrote:
Ась?Это как?Да ,дано я в НО не играл...Раньше лечились мерки также,как в 1.13.

Тут я слегка ошибся, приношу свои извинения. Теперь для лечения нужен какой-то минимальный навык медицины. У меня докторской сумкой могла воспользоваться лишь Паук

on 1308522706, Kestrel wrote:
На сколько я знаю,в НО новая система выпадания предметов из врагов.Вроде хорошие пушки надо из врагов выбивать.  

Есть такой пункт - выпадение по прогрессу, но я о другом.

Заголовок: Re: N.O. vs 1.13
Прислано пользователем MAn на 20.06.2011 в 20:31:02

on 1308524214, Barmaleich wrote:
Тут я слегка ошибся, приношу свои извинения. Теперь для лечения нужен какой-то минимальный навык медицины. У меня докторской сумкой могла воспользоваться лишь Паук

это настраивается в ини.


on 1308498638, Barmaleich wrote:
Равно как и возможность получить крутое оружие сразу даже с тключенным выпадением всего  

и это настраивается. при установке мода

Вообще-то говоря, в НО очень много чего можно настроить - нужно только знать как...  думаю, что в отношении значительных свойств игры настройка рулит не меньше, чем в 1.13.
А вот бантиков и рюшичек поменьше будет, да

Заголовок: Re: N.O. vs 1.13
Прислано пользователем Irishman на 22.06.2011 в 12:30:13
А я не проголосовал, поскольку, в НО мне нравится сам игровой процесс, а в JA v 1.13 мне нравится большое количество итемов, то есть, сам процесс конструирование мерка, выбор оружия, экипировки... Если бы этот конструктор перенесли в НО, тогда выбор мода был бы очевиден, но сейчас определённо ничего сказать не могу.

Заголовок: Re: N.O. vs 1.13
Прислано пользователем KombaT на 22.06.2011 в 21:27:02

on 1308735013, Irishman wrote:
А я не проголосовал, поскольку, в НО мне нравится сам игровой процесс, а в JA v 1.13 мне нравится большое количество итемов, то есть, сам процесс конструирование мерка, выбор оружия, экипировки.

Разделяю мнение полностью. Добавить в НО все эти приблуды, новый инвент.... и тд и будет золото-мод, а пока по прежнему мой голос 1.13

Заголовок: Re: N.O. vs 1.13
Прислано пользователем Head_Crusher на 28.06.2011 в 19:08:42
Проголосовал за 1.13 - по мне, так он более масштабный. Игра с каждым новым релизом становится всё непредсказуемее в плане её прохождения. НО тоже хорош, но всё-таки 1.13!

Заголовок: Re: N.O. vs 1.13
Прислано пользователем Weiss на 30.09.2011 в 01:43:07
Несколько удивляет то, как можно говорить о балансе вцелом, играя против искусственного интеллекта.
JA2 1.13 отличается не только наличием большого количества настроек и предметов, а самое главное - мультиплеером.

Что касается багов, то их больше там, где объем больше. ;-)

ЗЫ: Нарушив паритет в голосовании в пользу 1.13, тем не менее, желаю нашим ребятам успехов в разработке НО, а лучше... Не объединить ли вам усилия вместе с командой 1.13 под их патронажем?

Заголовок: Re: N.O. vs 1.13
Прислано пользователем KombaT на 30.09.2011 в 02:03:08
2Weiss:
Хоть я голосовал за 1.13, но всё же не хочу, чтоб наши "славянские" ребята работали под патронташем пендосов!
Ну а чтоб 1.13 и НО объединили свои фичи (у каждого свои, интересные и достойные внимания) - хотят многие, только это всё лирика  ;)

Заголовок: Re: N.O. vs 1.13
Прислано пользователем Lion на 30.09.2011 в 05:54:51

on 1317336187, Weiss wrote:
желаю нашим ребятам успехов в разработке НО
Терапевт писал, что НО является почти завершённым проектом. В дальнейшем планируется только исправление вновь обнаруженных багов и некоторые косметические изменения, а ещё небольшой сюрприз. А какой не скажу.  8)
Так что играйте и получайте удовольствие.[offtop]Можно, конечно, продолжить работать в ширь, и сказав, что НО - "Хоббит или туда и обратно", начать делать "Властелина колец" и "Сильмариллион".[/offtop]

Заголовок: Re: N.O. vs 1.13
Прислано пользователем Weiss на 30.09.2011 в 06:06:35
2KombaT:
Не вижу причины не работать на человека не говорящего по-русски, если он порядочный, талантливый, доводит вопросы до конца, тем более что все ребята в этой теме энтузиасты.
Тут весь вопрос скорее в том, как бы называлась совместная работа, если бы была: JA2 1.13, JA2 1.14, JA2 NO 1.13, а может JA2 NO. Последние два варианта маловероятны, т.к., если смотреть правде в глаза (пусть простят меня разработчики НО), то у 1.13 среди джайцев аудитория больше, сам он больше, перспективнее и над ним работает бОльшее количество людей (кстати, в том числе наших).

2Lion:
Тем более, если так, то может быть Терапевт (респект ему!) и вольется в команду 1.13.

Заголовок: Re: N.O. vs 1.13
Прислано пользователем Lion на 30.09.2011 в 06:19:40

on 1317351995, Weiss wrote:
Тем более, если так, то может быть Терапевт (респект ему!) и вольется в команду 1.13.  
Мне кажется, что это маловероятно. Лично мне 1.13 не очень нравится и, возможно, Терапевту тоже.
Лично я в объединение вижу вопрос принципа: я против монополии в любых её проявлениях. Я хотел бы чтобы были разные моды от разных людей.
Это не значит, что я не готов сотрудничать с теми, кто будет делать тут моды на основе 1.13, но меня больше привлекают самобытные моды, где от меня больше зависит во всех вещах и моё мнение будет услышано всеми в нашем маленьком коллективе.
Я люблю этот форум, трачу много сил на него и собираюсь модостроить только на нём. Мне не важно, на каком языке будут говорить мои коллеги, но говорить мы будем тут.

Заголовок: Re: N.O. vs 1.13
Прислано пользователем KombaT на 30.09.2011 в 06:22:01
2Weiss:

on 1317351995, Weiss wrote:
JA2 1.14

Не пойдет, так как такой проект уже существует, находится в состоянии (да ни в каком, короче говоря, состоянии) полной скрытности и под пеленой тумана. Всё, что с ним связано, закрыто под семью замками, и не известно, продолжаются ли работы, или давно заморожены.

on 1317351995, Weiss wrote:
не говорящего по-русски

Речь шла именно о пендосах, а не о "не говорящих по русски". Вон, scorpion (он же assassin на этом форуме) - талантливый западный сокомрад по JA вселенной, готовый всегда поделиться полезным советом, хоть и не понимает по русски!


PS: а вообще я просто аморальный тип, потому "НЕ работать нашим под пендосами!"

Заголовок: Re: N.O. vs 1.13
Прислано пользователем Lion на 30.09.2011 в 06:49:02

on 1317352921, KombaT wrote:
Всё, что с ним связано, закрыто под семью замками
А как иначе? У нас тоже всё секретно, только такие, как я, время от времени вылезают из подвала и говорят: "Мы работаем!!! Сейчас такую конфетку сделаем, что аж закачаетесь. И всё." Надо ж интерес поддерживать. Мод ещё может и делать то не начали, возможно (а может и начали), а реклама уже есть. Интригу подогреваем.

on 1317352921, KombaT wrote:
Вон, scorpion (он же assassin на этом форуме) - талантливый западный сокомрад по JA вселенной
Сейчас с комрадами "RR" с 1.13 на JA2'005 перетаскивают, что, на мой взгляд, является плохим отзывом о JA1.13.

Заголовок: Re: N.O. vs 1.13
Прислано пользователем KombaT на 30.09.2011 в 07:03:05
2Lion:

on 1317354542, Lion wrote:
"RR" с 1.13 на JA2'005 перетаскивают

я в курсе с самого начала

on 1317354542, Lion wrote:
плохим отзывом о JA1.13

Неверная мысль - он сейчас занят очень масштабным проектом FFF (Fight for Freedom), что говорит об обратном.
Плюс ко всему, другие наши западные товарищи, заняты масштабной доработкой Demise of Man, что еще раз подтверждает обратное!

Заголовок: Re: N.O. vs 1.13
Прислано пользователем Lion на 30.09.2011 в 07:10:21
2KombaT: Значит есть один плохой симптом и несколько хороших. Я ж не спорю. Просто я за разнообразие.
"FFF" - что это?
[offtop]Интересно, а если зарегить бота, а потом его удалить, то голос останется?[/offtop]

Заголовок: Re: N.O. vs 1.13
Прислано пользователем Zed на 30.09.2011 в 07:23:03
2Lion:
Прочитал твой пост так: нужно забанить всех проголосовавших с 0 сообщений как ботов.
Кстати это вернет НО заслуженное лидерство  ;D

Заголовок: Re: N.O. vs 1.13
Прислано пользователем Lion на 30.09.2011 в 07:26:51
2Zed: Хорошо, что Вы так прочитали.  :D
Кстати, разве действительно вернёт?  ::)
Я скорее предполагал подтасовывать результаты выборов, путём введение мёртвых НОшных душ, и при таком прочтении банить надо меня - за подстрекательство к ботоводству.  ::) (При этом сам я ботов не имею  8) )

Заголовок: Re: N.O. vs 1.13
Прислано пользователем Legend на 30.09.2011 в 10:42:28
Я так и знал, что эти грязные, мерзкие, аморальные, империалистические крысы (почти ц) жульничают и подтасовывают результаты выборовголосования! Смерть буржуйским оккупантам, да здравствует Путинотечественный производитель джашных модов! :war:

Заголовок: Re: N.O. vs 1.13
Прислано пользователем Ксюша на 30.09.2011 в 18:16:20
Своим голосом внесу равновесие ;D Так и должно быть. Оба мода по-своему хороши (хотя NO я даже не видела). Давайте остановимся на этом ;)

Заголовок: Re: N.O. vs 1.13
Прислано пользователем Lion на 01.10.2011 в 04:54:31
2Ксюша: Так поиграйте.  ;) Спасибо.

on 1317395780, Ксюша wrote:
Давайте остановимся на этом
А где же тогда обсуждать наиболее демократичный способ проведения выборов голосований?  ::)

Заголовок: Re: N.O. vs 1.13
Прислано пользователем 49RUS на 10.10.2011 в 12:00:17
не знаю ребят, оба мода на мой взгляд отличные, за исключением небольших косячков, но о них уже сотню раз было написано не мной. я думаю что если относиться к игре как к ИГРЕ а не куску пластилина, не копаться в настойках, а просто запустить и поиграть, она никогда не надоест. Для того то она и создавалась.

Заголовок: Re: N.O. vs 1.13
Прислано пользователем AnrDaemon на 17.06.2012 в 04:55:42

on 1305959807, Kestrel wrote:
2)Чтобы установить мод надо всего-лишь распаковать пару архивов в папку с игрой.

Это уже много. Сравни с NO - скачал экзешник, запустил, всё, можно играть.

Заголовок: Re: N.O. vs 1.13
Прислано пользователем RadicalRex на 17.06.2012 в 06:22:27

on 1339898142, AnrDaemon wrote:
Это уже много.
Сейчас 1.13 - это один архив.

Заголовок: Re: N.O. vs 1.13
Прислано пользователем Lion на 17.06.2012 в 07:08:48

on 1339903347, RadicalRex wrote:
это один архив...
...с игрой и ещё дюжина дополнительных с глюками.  ::)
[offtop]Прощу прощения. Не удержался. :crazy: [/offtop]

Заголовок: Re: N.O. vs 1.13
Прислано пользователем Kirill_OverK на 04.08.2012 в 01:42:27

on 1305962116, Kestrel wrote:
1)AI противника.


А что меняли .. ?


А с хамом 5.5.1 альфа сравнивали AI ?
::)

Заголовок: Re: N.O. vs 1.13
Прислано пользователем PARKAN на 13.09.2012 в 03:17:01
Может Аи у врагов немного умен зато ополчение как были дуболомы так и остались,бегают вперед-назад,иногда отстреливаються и в основном умерают почти не нанося урон врагу.В Но как я заметил у ополчения интеллект получше будет.а в 1.13 ополчение нужно только для автобитв,в тактике они-вафли. :P

Заголовок: Re: N.O. vs 1.13
Прислано пользователем Lestan на 13.09.2012 в 06:25:27

on 1347495421, PARKAN wrote:
В Но как я заметил у ополчения интеллект получше будет.а в 1.13 ополчение нужно только для автобитв,в тактике они-вафли.
Зато хоть в 1.13 ополчение не расстреливает друг друга в спины. А то пробовал пару дней назад в NO поиграть. Так у меня из 20 ополченцев(синих) отбивавших атаку на СВ ПВО полегло 13, причем 7 от дружественного огня в спину очередями. :P

Заголовок: Re: N.O. vs 1.13
Прислано пользователем KombaT на 13.09.2012 в 06:27:37

on 1347506727, Lestan wrote:
полегло 13, причем 7 от дружественного огня в спину очередями

суицидNO это как то выходит  ;D

Заголовок: Re: N.O. vs 1.13
Прислано пользователем Lestan на 13.09.2012 в 06:41:07

on 1347506857, KombaT wrote:
суицидNO это как то выходит
Не то слово. Жалею, что видео этого треш-угара не записал. :)

Заголовок: Re: N.O. vs 1.13
Прислано пользователем PARKAN на 14.09.2012 в 04:38:40
2Lestan:
Как раз наоборот я наблюдаю вечную ситуацию в 1.13 что враги что менты,когда кучкуються и стреляют то задевают своих почти всегда.

Заголовок: Re: N.O. vs 1.13
Прислано пользователем Lestan на 14.09.2012 в 06:00:55
2PARKAN: Бывает, но не так часто как в NO.

Заголовок: Re: N.O. vs 1.13
Прислано пользователем jz на 14.09.2012 в 16:58:22

on 1347591655, Lestan wrote:
Бывает, но не так часто как в NO.
Зависит от скрипта милиции. Какой скрипт стоял в том бою? (Alt-Правая кнопка мышки - управление милицией).
Например, в оборонительных скриптах они чаще стреляют очередями, а в наступательных или "осторожных" - одиночными.
Также, в НО по сравнению с оригиналом АИ чаще стреляет очередями (так чаще по игроку попадает).

Заголовок: Re: N.O. vs 1.13
Прислано пользователем KombaT на 14.09.2012 в 17:36:49
Всё норм - это в реалиях боевой паники, могут и друг друга перебить. Все должно зависть от "крутизны" бойцов. Вспомним "У холмов есть глаза-2": самого боеспособного и подготовленного нЭгра-сержанта прибил случайной очередью полоротый рекрут, с криками и соплями "ай, сержант, что же я наделал.."... как итог - весь остаток фильма добивали по одному оставшихся без его присмотра желторотиков  ;)

Заголовок: Re: N.O. vs 1.13
Прислано пользователем Applegate на 15.02.2013 в 19:57:12
среди всех модов которые я пробовал к ja2,
1.13 однозначно первое место с большим отрывом
NO второе место, но не обольщайтесь, второй - это первый лузер и метавира не спасает - идея прикольлная, пока глюки 113 исправляют, может даже ее погоняю, но уныло сделана, хз почему, но уныло - начиная с цвета интерфейса, и то что она копирует полностю первую не оправданиее и играть от этого интереснее не становится. Извиняюсь за честность, и респект за создания мода, все же весьма интересный и однозначно предпочтительнее чем та же БИА. Вот сделать бы сюжет метавиры на движке и инвертории 113 вот это была бы мегаига,  я по крайней мере точно бы обосрался от счастья был бы очень рад

Заголовок: Re: N.O. vs 1.13
Прислано пользователем Legend на 15.02.2013 в 22:50:15
2Applegate: А мы ждали тут такого комментария :lol: Первым был какой-то (кто он был, забыл?) фин на медведях, который кичился, что в 1.13 всё настроил по хардкору - один выстрел один труп, а оригинал для него скучен, как собачьи яйца (ц) ;D Поговаривают даже ввести обозначение нового синдрома - 1.13 головного мозга =)

Заголовок: Re: N.O. vs 1.13
Прислано пользователем Lion на 15.02.2013 в 23:08:42
2Legend: Нет, фин, ныл про сложность мода и про особенности сохранения той версии.
Любителем анатомии оказался австралиец.  ;D

2Applegate: Я даже боюсь себе представить Метавиру с инвентарём 1.13. Это вещи абсолютно не совместимые по идеологии. :nervous:

Пригодность движка 1.13 для модостроения вызывает серьёзные сомнения, не побоюсь сказать, что даже у его (1.13) разработчиков.   ;)

Заголовок: Re: N.O. vs 1.13
Прислано пользователем jz на 15.02.2013 в 23:22:41
2Applegate: Спасибо Вам за отзыв. Нам важно любое мнение.

Заголовок: Re: N.O. vs 1.13
Прислано пользователем Lestan на 16.02.2013 в 00:55:36

on 1360958922, Lion wrote:
Пригодность движка 1.13 для модостроения вызывает серьёзные сомнения, не побоюсь сказать, что даже у его (1.13) разработчиков.
Так и NOшный движек модингу хреново поддается, все упирается в концепцию заложенную еще чехами в конце прошлого века.  ;)

Заголовок: Re: N.O. vs 1.13
Прислано пользователем Legend на 16.02.2013 в 01:42:03
2Lestan: Движок НО создавался для одного мода - НО. Метавиры аналогично. А 1.13 разрабатывался(ется) изначально как платформа для модов.

Заголовок: Re: N.O. vs 1.13
Прислано пользователем Lestan на 16.02.2013 в 03:30:35
2Legend: Кэп, я это и так знаю. Но моральное устаревание концепции заложенной в JA2 отражается на всех модах.

Заголовок: Re: N.O. vs 1.13
Прислано пользователем Legend на 16.02.2013 в 03:48:58
2Lestan: Ну а так чего ты хотел от движка, которому скоро 20 лет стукнет?

Заголовок: Re: N.O. vs 1.13
Прислано пользователем Lion на 16.02.2013 в 03:51:01
2Lestan: Вы подменяете понятия.

НО - не платформа для модов, это отдельный мод, находящийся сейчас в стабильном состоянии (и не позволяющий себе революционных решений сомнительной целесообразности)

Сейчас модостроить не на исходниках - глупо. Метавира создана на базе НО, но подход к этому был примерно такой: модостроить надо на исходниках JA2, исходники НО можно рассматривать как исходники JA2 + некоторые фичи. Это удобно.

1.13 бурно развивается, причём это развитие вызывает разные чувства у поклонников 1.13 новая система прицеливания, новая система перехвата, зомби, еда. Это здорово, но всё это не является стабильным и однозначно хорошим, т.е. постепенно нововведения добираются до стабильного хорошего уровня (что, правда не говорит о их нужности и интересности, а также о балансе), но пока это происходит, появляются новые, опять же нестабильные. Если бы речь шла просто о моде, то это в целом нормально.

Но зачем-то 1.13 позиционируется как нечто лучшее всех модов - платформа для модов и вообще нечто супер-мега-крутое и гибкое.

Люди играют в 1.13 (со всеми барби, зомби... красавицами и чудовищами в общем  ;D ), а дальше наслушавшись про платформу, они начинают думать, что модостроить на базе 1.13 легко быстро и безболезненно и что все моды, сделанные какими-то еретиками отдельно от 1.13 можно быстро и качественно (буквально за пару вечеров перенести на чудо платформу 1.13) - но это не так. Сюжет, баланс, фичи пускают корни очень глубоко и переносить их сложно, особенно, если то, на что переносим беспрестанно дёргается в непредвиденных направлениях.

С какими версиями 1.13 совместима RR?
Много полностью безглючно функционирующих гибридов?

К тому же, каждая фича отягощает движок, делает его более сложным и запутанным.

Нам предлагал кто-то на медведях, а не сделать ли нам Метавиру на базе 1.13 - это же чудо платфрма, на неё всё быстро и чудно портируется.

На это DepressivesBrot написал:

Quote:
What the average player doesn't seem to understand is that merging involves more than slapping a bit of stuff from A onto a bit of stuff from B. It's hard enough to reintegrate stuff like HAM or STOMP after they've been separated from the main branch of 1.13 for half a year without breaking stuff (and it usually takes a while afterwards to fix the stuff that broke anyway). The most recent date when 1.13 and this shared the same code was back when it all was the Original Vanilla Code. What you are actually demanding here is that they rewrite the whole damned mod on a much more evolved and complex code base - just because. Show some appreciation for what you get, and don't ask for unreasonable stuff.

Заголовок: Re: N.O. vs 1.13
Прислано пользователем KombaT на 16.02.2013 в 04:44:03
Очередной систематический всплеск   :D
Я за Вами и с экватора наблюдаю, Wi-fi тут под каждой пальмой


on 1360975861, Lion wrote:
Это здорово, но всё это не является стабильным и однозначно хорошим, т.е. постепенно нововведения добираются до стабильного хорошего уровня (что, правда не говорит о их нужности и интересности, а также о балансе), но пока это происходит, появляются новые, опять же нестабильные

золотые слова, Юрий Венедиктович  :)

Заголовок: Re: N.O. vs 1.13
Прислано пользователем Lestan на 16.02.2013 в 21:54:07

on 1360975738, Legend wrote:
2Lestan: Ну а так чего ты хотел от движка, которому скоро 20 лет стукнет?
Я от него ничего не хочу.  :)


on 1360975861, Lion wrote:
2Lestan: Вы подменяете понятия.
Это не подмена понятий. Изначально негибкая концепция выливается в кучу программирования для реализации хоть сколько-нибудь глубокой модификации. Что и подтверждается NO, 1.13 и другими модами.

Заголовок: Re: N.O. vs 1.13
Прислано пользователем Legend на 16.02.2013 в 23:39:30
2Lestan: Я не знаю, чего хотят в итоге добиться разработчики 1.13, но в НО изначальная концепция была лишь доработать оригинал, ибо понимали ограниченности движка и настолько глубоко ковырять движок никто не собирался.

Заголовок: Re: N.O. vs 1.13
Прислано пользователем jz на 17.02.2013 в 05:21:13

on 1361047170, Legend wrote:
Я не знаю, чего хотят в итоге добиться разработчики 1.13
Это типа Линуксоидов - оини будут вечно улучшать движок, в конце концов сделают что-то грандиозное. Проблема в том, что никто не хоче заморачиваться с Тестированием. Тестирование - это рутина. Творческие люди ненавидят её всеми фибрами души.

Заголовок: Re: N.O. vs 1.13
Прислано пользователем Serg на 08.03.2013 в 12:58:34
Голосую за N.O. - более доведен до ума (спосибо разрабам) 1.13 - задумок много, недоведенных до ума.

Заголовок: Re: N.O. vs 1.13
Прислано пользователем banner20 на 21.11.2013 в 03:42:48
НО слишком хардкорен, даже абсурден в некоторых аспектах, 1.13 имеет зашкаливающее количество фич и предметов, но в него хотя бы можно играть получая удовольствие а не раздражение, так что мой голос за 1.13.  ::)

Заголовок: Re: N.O. vs 1.13
Прислано пользователем Green Eyes на 21.11.2013 в 07:49:30
2banner20: Это сейчас Но может казаться хардкордным. А в следующую версию я просил добавить движущиеся танки (уже модель найдена). И инопланетян, что бы от 1.13 не отставать. ;)

Заголовок: Re: N.O. vs 1.13
Прислано пользователем Lion на 21.11.2013 в 08:09:51
2Green Eyes: А единороги?  ;)

Заголовок: Re: N.O. vs 1.13
Прислано пользователем Green Eyes на 21.11.2013 в 20:39:19

on 1385010591, Lion wrote:
А единороги?
- [offtop]ага, еще пони и пегасы. ;D [/offtop]

Была же идея добавить новых животинок в джа. Типа крокодилов и кабанов, но оказалось, что с анимацией у меня не лады вообще. :(

Заголовок: Re: N.O. vs 1.13
Прислано пользователем Green Eyes на 24.11.2013 в 07:54:25
Я не знаю, почему все так любят 1.13. Запустил последнюю версию, ради интереса. И удивился - в моего мерка с расстояния пять-шесть тайлов стреляло трое противников и ни один из них не попал. Как в принципе и мой мерк. :P

И все винят НО в штрафах после такого?

---
Зато заметил в 1.13 новую анимацию. Прижатый мерк к земле (сидя\лежа) и "передвижение с прицеливанием" (когда мерк идет с оружием в вытянутых руках). Правда последнее - кривовато.

Заголовок: Re: N.O. vs 1.13
Прислано пользователем Lion на 24.11.2013 в 08:03:15
2Green Eyes: Так это для осуществления давней мечты: пройти JA2 на кулачках.
Вот Fallout проходится на кулаках, а JA2 не очень - не порядок.  :(

Осталось ввести это:
http://fallout.wikia.com/wiki/Jinxed

Поставить в один ряд с клаустрофобией и боюзнью насекомых.

Заголовок: Re: N.O. vs 1.13
Прислано пользователем KombaT на 25.11.2013 в 03:44:07

on 1385268865, Green Eyes wrote:
Запустил последнюю версию,

а зачем же ты ее запускал и чего тогда ожидал? ну прям как новичек, ей богу  :P
Последняя версия 1.13 - это 4870! все остальное не версия, а тестинг

on 1385269395, Lion wrote:
давней мечты: пройти JA2 на кулачках

оригинал я пройду на кулачках и без мечт и фантазий  :P

Заголовок: Re: N.O. vs 1.13
Прислано пользователем Nikto на 19.07.2014 в 00:22:31
1.13 ведёт !  ;D

Заголовок: Re: N.O. vs 1.13
Прислано пользователем Green Eyes на 19.07.2014 в 00:44:27

on 1405718551, Nikto wrote:
1.13 ведёт !
- его проблемы. ;)

Заголовок: Re: N.O. vs 1.13
Прислано пользователем Инк на 10.08.2014 в 22:45:32
Так сложилось, что после первых двух прохождений ориджинала играю только без Ы/Д. В Моды в том числе(некоторые моды из-за этого так и не прошел до конца, но об этом потом..)

Попал мне в руки как-то 1.13, четыретыщивосемьсот какая-тотам сборка.

Потрясно, хардкорно, огромный выбор оружия, прицелов, попадаешь в магазин бобби рея - отваливается челюсть

Но, ближе к середине игры немного приноровился противостоять АИ, оброс всеми возможными плюшками, и даже без Ы/Д бои против превосходящих в 5 и более раз соперников превращались в фарс.

Игра начала походить на аркаду и задрачивание мышки.

Извините, но 1.13 - не джага вообще.

Хотя настраиваемость мода это, конечно. плюс. То, чего как по мне не хватает НО. В силу своего стиля прохождения - только увидал окраины Альмы, слишком хардкорно :( А прикрутить немного криты - никак.

Заголовок: Re: N.O. vs 1.13
Прислано пользователем Legend на 10.08.2014 в 22:55:36
2Инк: Если в НО прикрутить немного криты, то критить будут уже тебя. Именно из-за этого криты и понизили, чтобы у игрока был хоть какой-то шанс выжить при неожиданной встрече со снайпером. Мало реалистично, зато играбельно.

Заголовок: Re: N.O. vs 1.13
Прислано пользователем Инк на 10.08.2014 в 23:16:31
2Legend:
Сударь, вы не поняли. У меня от неожиданных встреч со снайперами(когда у них к середине игры 12.7 появляется) игра-то как раз и заканчивается. Под прикрутить - я имел ввиду уменьшить вероятность(или урон?)

Оно то реалистично, спору нет, никакая каска не спасет от пули такого калибра, и это гарантированно труп.. но без ы/д играть становится невозможно :)

В самой успешкой партии я 3 раза штурмовал самый первый сектор альмы, трижды отступал с потерями от прилетающих-через-полкарты -150 в башню, на том партия и окончилась :)

Там, писали, галочка появилась "неумирающие наемники", еще не пробовал, может увижу как выглядят южные города :))

Заголовок: Re: N.O. vs 1.13
Прислано пользователем stariy_voyack на 10.08.2014 в 23:26:27

on 1407699932, Инк wrote:
Но, ближе к середине игры немного приноровился противостоять АИ, оброс всеми возможными плюшками, и даже без Ы/Д бои против превосходящих в 5 и более раз соперников превращались в фарс.  


Недавно тут на летсплей наткнулся, на ютубе, 1.13 без сохранений. Последняя часть, буквально сутки назад вышла, Moergres его зовут. Тактика одинакова: завалиться на стартовых тайлах в секторе и отстреливать набигающих ботов. В ваниле, ну в данном случае НО (он по механике очень ванилу напоминает), все намного интереснее, приходиться маневрировать, постоянно от противника, искать его, а все благодаря прицелам, которые не дают бонуса к  дальности видимости, только к точности. А в НО еще и перебежками можно трусить от угла к углу.

Заголовок: Re: N.O. vs 1.13
Прислано пользователем Seven на 10.08.2014 в 23:58:30
Независимо от используемого мода, боты не умеют противостоять бонусу дальности от прицелов - не ведут разведку толком, не умеют прятаться от невидимого противника, в связи с чем бонус зрения - чит.
Бонус зрения для ночных прицелов и бесшумных пулялок - мегачит.

Жаль, что за прошедшие годы так никто и не удосужился хоть немного научить AI воевать, все опять сводится к отключению части фич, расстановке кемперов и мегагранатам с мегакритами.

Не знаю, в какую версию и с какими настройками этот Moergres  играл, но у меня так не получалось.
Играл с немного подкрученным NCTH и BASE_SIGHT_RANGE=18 в stable2014.
Типичная картина - залегаю в углу, стреляю для привлечения внимания.
Гады начинают сбегаться, но сначала держатся вдалеке. Снайпер в NCTH не убер-попадун, так что валить по две штуки в голову за ход не получится, плюс они бегают.
Пока отстрелишь пару штук, прибегают еще десять, и вот тут они осмелеют и ломятся в решительную атаку, сокращая дистанцию. В процессе половину успеваешь отстрелить/загасить из подствольника, но часть добегает до эффективной дистанции и начинает попадать, закидывать гранатами и делать прочие гадости. Плюс активно очередями давят с расстояния - хотя у меня min_ap=-20 от подавления, но все равно ощутимо, плюс падение точности от шока.
И это еще если у них миномет не завалялся или из соседнего сектора артподдержку не вызвали - иначе просто труба.

В этом отличие 1.13 новых версий с NCTH от более традиционной "ванильной" игровой механики, где сложно было только сначала, а как обзавелся прицелами и нормальными пушками и подкачался - начинается скучный тир.
В 1.13 с нормальными настройками более-менее можно воевать, если противник сопоставимым количеством, если их 20-30, то спасет только миномет, и то не факт.

Заголовок: Re: N.O. vs 1.13
Прислано пользователем stariy_voyack на 11.08.2014 в 00:18:18
2Seven:

Скорее всего у всех так  ;D. Игрок такая скотина, что ищет всегда где полегче и получше. Нужно ограничивать его в этом, это полностью лежит на совести разработчиков.
Помню как в ИоВ925 враги не пользовались ночной оптикой, хотя из них валились винтовки с 13х ночными русскими прицелами. Бегал себе ночью, потом адски надоедало, с беззубыми врагами абсолютно неинтересно играть. Потом поставил 928 и меня вообще начали ваншотать, хоть днем, хоть ночью (урон там подкручен)  ;D. Тоже не то. Вот в ваниле какие смачные перестрелки лицом к лицу, особенно в начале, на пресловутых пистолетах. Мне например пистолетный период очень нравится  :P

Заголовок: Re: N.O. vs 1.13
Прислано пользователем Seven на 11.08.2014 в 00:29:19
2stariy_voyack:

Для меня оптимальным было бы ограничить количество гадов на сектор в 12 штук (к сожалению, в 1.13 это нельзя сделать), но чтобы каждый был опасным и с каждым нужно было разбираться индивидуально - маневрировать, применять спецсредства и т.д.
Плюс надо что-то делать с мегаснайперами, или вообще замутить пистолетно-рукопашный мод ранний-fallout-style, вот это было бы забавно.

А так и получается, многие об этом говорят, что начало игры интересно, из-за маленькой дистанции, а потом начинается скукота.
Ключевая проблема AI - он не знает что делать, если не видит противника.
Плюс, снайперский стиль игры означает отсутствие необходимости как-либо маневрировать.

В НО эту проблему попытались решить, насадив кемперов, но это решение спорное и
по сути одноразовое.
В 1.13 сделали NCTH, который позволяет вести более продолжительные бои на средней дистанции по сравнению с headshot game, хотя и не вполне допилили эту систему до идеала.

Вообще, если говорить о критике, то вся эта тема с атаками по 200 морд на один сектор - совсем не то, что хотелось бы, хотя есть любители и подобного развлечения.

Заголовок: Re: N.O. vs 1.13
Прислано пользователем stariy_voyack на 11.08.2014 в 00:48:38
 
on 1407706159, Seven wrote:
Для меня оптимальным было бы ограничить количество гадов на сектор в 12 штук (к сожалению, в 1.13 это нельзя сделать), но чтобы каждый был опасным и с каждым нужно было разбираться индивидуально - маневрировать, применять спецсредства и т.д.  


Опять я первую часть игры вспоминаю  :D


on 1407706159, Seven wrote:
Ключевая проблема AI - он не знает что делать, если не видит противника.  


Ну он бегает просто, ищет кто стреляет  >:(, но не находит  :D. В ваниле у всех зоны видимости были одинаковые, потому бот чаще находил чем нет. Но это трудно сделать, когда в тебя стреляют с 70 тайлов, а ты не можешь в нужную сторону посмотреть и смотришь в стену  :P


on 1407706159, Seven wrote:
Плюс, снайперский стиль игры означает отсутствие необходимости как-либо маневрировать.  


Мда, это точно, все самому приходиться, из под палки.


on 1407706159, Seven wrote:
В НО эту проблему попытались решить, насадив кемперов, но это решение спорное


Конечно спорное. Мощный кемпер хорош когда урон небольшой, а когда тебя сваншотают, то не очень, заводи нового наемника  :). Вот в UB я навскидку могу вспомнить 3 кемперов котрым пофиг на уровень мерка. Спасает только знание что они там и мощная броня. Плюс еще у них микроузи вместо оружия.

Мне в НО нравится система подавления, она не сильно рубит ОД, она понятная, она работает и она классная. В 1.13 ботам вообще по барабану что ты их там поливаешь огнем, зато твои мерки валяются от пистолетных выстрелов. Хотя настроить можно все, но  :P

Заголовок: Re: N.O. vs 1.13
Прислано пользователем Seven на 11.08.2014 в 01:11:00
2stariy_voyack:

С подавлением Хедрок намутил, к сожалению.
1. Нелогичное -100 AP, когда везде на следующий ход может переноситься только 20 AP, соответственно я в своих играх всегда ставлю подавление до -20.
2. Эффективность подавления и уровень cowering зависят от Tolerance Level, который считается криво - у новых мерков он будет в пределах 2-3, а у противника сразу от 10 и до 18, в итоге совершенно неравномерное воздействие.
3. Плюс ко всему, штраф к видимости и туннельное зрение от шока там вообще не в тему и нелогично.

Поэтому, к сожалению, ограниченная НОчная система подавления выглядит более предпочтительно, хотя все равно, считаю, что должна быть возможность полностью подавить (shocked, cowering) противника при необходимости интенсивным огнем, путем постепенного доведения шока до критического значения (впадает в панику), пусть даже за два-три хода.

Заголовок: Re: N.O. vs 1.13
Прислано пользователем stariy_voyack на 11.08.2014 в 01:19:32

on 1407708660, Seven wrote:
должна быть возможность полностью подавить (shocked, cowering) противника при необходимости интенсивным огнем, путем постепенного доведения шока до критического значения (впадает в панику), пусть даже за два-три хода.  


Да не, это будет то же самое что и сейчас в 1.13. боты просто по наводке в овощей превратят мерков и все. Опять никому на глаза не попадайся. Нужно все же с десяток ОД оставлять на "отползать".

Заголовок: Re: N.O. vs 1.13
Прислано пользователем Seven на 11.08.2014 в 01:48:01
2stariy_voyack:
Идея (в моих правках к системе подавления) изначально была в том, чтобы оставлять MIN_AP/2 полностью подавленному, чтобы он мог залечь или отскочить за угол, но не больше.
С дефолтными настрйками это как раз будет 20 AP.

А сейчас получается - попал под обстрел и застрял. Динамика теряется а с ней и интерес, потом начинается "давайте сделаем разную эффективность подавления для  своих и чужих" и прочие чудеса.

Заголовок: Re: N.O. vs 1.13
Прислано пользователем stariy_voyack на 11.08.2014 в 02:06:52

on 1407710881, Seven wrote:
20 AP.


А, ну так это отлично.

Заголовок: Re: N.O. vs 1.13
Прислано пользователем Lion на 12.08.2014 в 07:30:53

on 1407701791, Инк wrote:
Под прикрутить - я имел ввиду уменьшить вероятность(или урон?)  
Я не помню, но, кажется, криты в НО отключаемы.  ;)


on 1407707318, stariy_voyack wrote:
Опять я первую часть игры вспоминаю  :D
Не только Вы.  :)
Поэтому в НО её и сделали.  ;) Или хотя бы попытались.  ::)

Заголовок: Re: N.O. vs 1.13
Прислано пользователем jagd на 30.03.2015 в 03:57:04
Единственный плюс 1.13 - более удобная работа с инвентори сектора. Вот этого инструмента остро не хватает НО, чрезмерный микроменеджмент сильно убивает интересность.
Во всём остальном 1.13 - набор новых интересных фишек, которые никто не удосужился настроить и отбалансить для интересной игры, а потому они бесполезны. Из 1.13 МОЖНО сделать хорошую игру, но этим никто не занимается, лепят новые интересные и бесполезные фишки. Да и ещё страткарта в 1.13 больше в высоких разрешениях, это, конечно, плюс, но на геймплей не влияет.

НО не идеален, разумеется. Но его разработчики всё-таки пытаются делать игру, в которую интересно играть, а не просто генерят прикольные новшества.

Заголовок: Re: N.O. vs 1.13
Прислано пользователем Stingray на 30.03.2015 в 05:41:53
2jagd:
Если ты внимательно читал, то 1.13 это не мод, а платформа для модов и " генерят прикольные новшества " как раз для тех, кто хочет сделать свой мод.

Заголовок: Re: N.O. vs 1.13
Прислано пользователем Баюн на 30.03.2015 в 08:15:28
2Stingray:  
on 1427683313, Stingray wrote:
сли ты внимательно читал, то 1.13 это не мод, а платформа для модов  

Так то оно так, вот только видел ли ты хоть один сторонний мод, созданный на платформе 1.13? Кроме гибрида с картами wildfire.

Заголовок: Re: N.O. vs 1.13
Прислано пользователем Stingray на 30.03.2015 в 08:35:31
2Баюн:
Может я неправильно выразился, но для меня 1.13- это попытка вернуть всё, что было запланировано Сиротками.

Заголовок: Re: N.O. vs 1.13
Прислано пользователем Green Eyes на 30.03.2015 в 10:28:28

on 1427693731, Stingray wrote:
это попытка вернуть всё, что было запланировано Сиротками.  
- и даже добавить то, что запланировано не было. ;)

действительно в НО очень бы пригодились некоторые фишки 1.13. Однако, пока я заметил только одну - овер 9000 орудий убийства. Да, до количества оного в 1.13 не дотягивает, но уже напрягает. :)

С другой стороны я негодую - НО по какой-то причине (одному Шиве известной) в этом споре проигрывает. А ведь по сути моды-то должны быть наравне. :)

Заголовок: Re: N.O. vs 1.13
Прислано пользователем Seven на 30.03.2015 в 11:53:08

Quote:
хоть один сторонний мод, созданный на платформе 1.13

1. Renegade Republic.
2. Мультиплеерный FFF.
3. Arulco Revisited
4. Demise of Man
5. Legion 2

А также портированы:
1. Wildfire
2. Urban Chaos
3. Deidranna Lives
4. Vengeance
5. Reloaded

Заголовок: Re: N.O. vs 1.13
Прислано пользователем Stingray на 30.03.2015 в 16:39:10
2Seven:
Согласен. Видать он не видел и не играл. А за моды отдельное спасибо. Проблем с запуском нет.

Заголовок: Re: N.O. vs 1.13
Прислано пользователем Баюн на 30.03.2015 в 16:58:31

on 1427722750, Stingray wrote:
Видать он не видел и не играл

видимо, так и есть. значит, был не прав, но исправляться не буду)



A.I.M. » Powered by YaBB Modification 4 (v.4.0.0-pre)!
YaBB © 2000-2003. All Rights Reserved.