A.I.M.(http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl)
Обсуждаем игры >> Другие моды >> Renegade Republic на платформе Ja2'005
(Message started by: Sarge на 03.09.2011 в 07:57:14)

Заголовок: Renegade Republic на платформе Ja2'005
Прислано пользователем Sarge на 03.09.2011 в 07:57:14
Here are the downloadlinks

http://ja2.su/sclad/assassin/RR2005topfolder.7z

http://ja2.su/sclad/assassin/DataRR2005.7z

http://ja2.su/sclad/assassin/NPC_Speech.7z

One link has contents of "data" folder, the other has exe and INI files

should work standalone e.g. ja2 base install plus the contents of these two archvies.

Use rr2005 exe to play, it has a few changes (for RPC faces, weapon choice, etc.)

regards
Scorp

4.09.2011

Hi

I made a mistake, in the upload archive, some face files are missing

i uploaded an upated faces folder to

http://ja2.su/sclad/assassin/faces.7z

Btw. here is a script that changes kamal's behaviour

http://ja2.su/sclad/assassin/108.NPC

Now he waits inside the building. He only gives the key if player is in sight. This should fix the problem where Kamal can't give the key to the player.

30.01.2012 пересобранная озвучка и оружейный инишник

http://ja2.su/sclad/sarge/RRSound.rar

Заголовок: Re: Renegade Republic на платформе Ja2'005
Прислано пользователем Sarge на 03.09.2011 в 08:42:12
Вот, собственно, ссылки на скачку. По первой качаем папку с Data, по второй все остальное и экзе. Ставим на чистую джа и запускаем rr2005.exe. Обо всех багах глюках и прочем пишите сюда

Заголовок: Re: Renegade Republic на платформе Ja2'005
Прислано пользователем Irishman на 04.09.2011 в 04:06:37
Спасибо за ссылки, давно хотел посмотреть этот мод. Жаль, русской версии нет  :). А в чём там сюжет заключается? Я так понял, что действие происходит в России...

Заголовок: Re: Renegade Republic на платформе Ja2'005
Прислано пользователем Sarge на 04.09.2011 в 04:16:32
2Irishman: Действие там на Кавказе. А сюжет для меня остался вопросом ;D Скорп сказал, что он еще квестов добавил, по сравнению с версией для 1.13

Заголовок: Re: Renegade Republic на платформе Ja2'005
Прислано пользователем assassin на 04.09.2011 в 22:44:51
Hi

I made a mistake, in the upload archive, some face files are missing

i uploaded an upated faces folder to

http://ja2.su/sclad/assassin/faces.7z

Заголовок: Re: Renegade Republic на платформе Ja2'005
Прислано пользователем bugmonster на 04.09.2011 в 23:55:42
Сюжет примерно такой:
Некий генерал создаёт транскавказскую республику (включая Осетию и Дагестан). Западная нефтедобывающая компания нанимает альтер-эго, чтобы захватить сотни нефти и т.д. и т.п. А дальше игрок может сам выбирать чьи квесты выполнять и есть несколько концовок, НЯЗ.

Заголовок: Re: Renegade Republic на платформе Ja2'005
Прислано пользователем Sarge на 05.09.2011 в 00:04:15
2bugmonster: Мод более чем достойный. Там ведь абсолютно новая карта, новые персы. По-моему даже Майк нанимается (в версии для 1.13 игра у меня падала, когда я встречал его в бою:(). Особенно понравился квест, где бородатый горец просит зачистить его дом, занятый "плохими" людьми, я в доме всамделешние бриллианты нашел. На месте Читзены теперь порт, в нем корабль, на корабле моряк торгует американским вооружением и прочим весьма дельным хабаром. В бывшем Драссене есть дядька, работающий на ФСБ, дает какие-то задания, но я не пойму, что хочет ;D

В общем, здорово все ;)

Заголовок: Re: Renegade Republic на платформе Ja2'005
Прислано пользователем Irishman на 05.09.2011 в 02:56:17
2bugmonster: Ну хоть что-то стало понятно, спасибо. Кстати, после установки мода в папке с игрой появился редактор, его, как я понимаю, в версии 005 нет?

Заголовок: Re: Renegade Republic на платформе Ja2'005
Прислано пользователем bugmonster на 05.09.2011 в 05:07:23
2Irishman: Ты про Ja2IniEditor? Нет, это стандартный редактор для JA2005, он существует очень давно.

Кстати, посмотрел параметры оружия - у всех автоматов убран одиночный режим, и добавлен режим с короткой очередью и высокой скорострельностью. То ли Скорп не понял что означают эти параметры, то ли это такой концептуальный подход

Заголовок: Re: Renegade Republic на платформе Ja2'005
Прислано пользователем assassin на 05.09.2011 в 06:25:45
removed single shot for auto weapons was made for cursor reasons. Single shot cursor is now scoped weapon cursor. This is only cosmetic and can be changed in INI-editor and data/cursors

Заголовок: Re: Renegade Republic на платформе Ja2'005
Прислано пользователем bugmonster на 05.09.2011 в 08:00:39
2assassin: Ok, removing single fire makes sense for me now, but what about that ultra-ROF short burst mode? Did it was left in ini-file unintentionally?

Anyway, U did the great job. :up: Despite what mod is unfinished, gameplay is attracting.

Btw, I have translated the strategic map externalisation ini-file for you. So you can start to learn it, until I release new version of 2005, which uses it.

Заголовок: Re: Renegade Republic на платформе Ja2'005
Прислано пользователем Irishman на 05.09.2011 в 08:14:05
2bugmonster: Пора мне учить английский язык  :).

Заголовок: Re: Renegade Republic на платформе Ja2'005
Прислано пользователем assassin на 05.09.2011 в 08:44:45
2bugmonster:  Removed single shot fire has one more problem, weapon sound. Now single shots sound like bursts. So, i'm myself not perfectly happy with that feature  :(

ultra-fast ROF bursts? i don't remember  :o
Maybe i tried giving players option between using full-auto or bursts (ja2-style)... i'm not sure anymore. it's a long time since i last changed weapon.ini  ;D

i had a look at the strategic map INI. It's good you added things like Helipad sector location and stuff... that is new  8)

Заголовок: Re: Renegade Republic на платформе Ja2'005
Прислано пользователем bugmonster на 05.09.2011 в 09:58:30
2assassin:
That's how it looks in Ini-editor
http://dl.dropbox.com/u/5334277/inied.JPG.

According to image, MP5K in RR2005 have two fire modes:
1. (blue) autofire 1..30 shots with technical ROF 650 RPM,
2. (red) burst 1..6 shots with technical ROF 800 RPM, with lower bullet spread.

Only a few weapons IRL can alter it's technical ROF on the fly - adjusting gas regulator or special mechanics. So, if you want MP5K to be close to reality, you must change it's parameters that way:

http://dl.dropbox.com/u/5334277/inied1.JPG.

1. (red) singleshot (if you decide to leave it)
2. (green) (optional) burst 1..3 (rarely 1..2)  shots with technical ROF 850 RPM
3. (blue) autofire 1..30 shots with technical ROF 850 RPM.

PS Do you know what you can adjust your burst/autofire speed in game by rotating mousewheel? 1st image makes me think you dont. These unusual fire modes (red&blue) give 1-shot & 3-shot burst length if you won't touch the mousewheel, like in Vanilla.

Заголовок: Re: Renegade Republic на платформе Ja2'005
Прислано пользователем assassin на 05.09.2011 в 11:20:14
i'm sure i didn't change these settings for realism  ;)

Maybe i tried to distinguish between Technical ROF and sustained ROF... see, the ROF i use for full-auto (30 bullets/ whole magazine) is lower than technical ROF for (fake) bursts. So maybe i tried to add technical rof/ vs sustained ROF or something, that's why there are higher ROF values for short autofire and lower burst penalties for short bursts. Or maybe i didn't like the endless stream of bullets the technical ROF allows to fire in one turn from my mercs weapon, i don't really remember  :(

But it's not a problem to rework these data files... Sarge seems very experienced modding ja2005 so i think he can fix my mistakes and design experiments to better fit the idea of how the mod should be played  :D

(i know you can select burst lenght. Only special fire modes (like for AN-94) have fixed bullet counts - pretty cool feature by the way. Only ja2005 portrays AN-94 in a good way)

Заголовок: Re: Renegade Republic на платформе Ja2'005
Прислано пользователем Sarge на 05.09.2011 в 18:54:29

on 1315188443, bugmonster wrote:
Ja2IniEditor? Нет, это стандартный редактор для JA2005, он существует очень давно.  
Я, как всегда все узнаю последним ;D и "по старинке" правлю в блокноте. Даже не знал, что он есть.


on 1315188443, bugmonster wrote:
Кстати, посмотрел параметры оружия - у всех автоматов убран одиночный режим, и добавлен режим с короткой очередью и высокой скорострельностью.
Я сначала сам не понял, в чем дело, а потом глянул и узрел это воочию. Надо будет переправить обязательно. И по-моему все-таки параметр "скорости полета пуль" на экране тут работает, потому как летящих пуль я не вижу, а только рикошеты. Там у Скорпа неплохой арсенал подобран, практически ничего менять не надо, только переозвучить нормально, ну и пару десятков пушек поднапихать:)

Ему, как я понял, понравилась моя идея со станковыми пулеметами. Он их делал раскладными по кнопке "Y", а я сделал сборными с треножным станком. Получалась команда из двух человек-пулеметчиков, где один таскал пулемет, а второй треногу, ибо эти вещи могли переноситься только в руках и в слоты не помещались (треногу я сделал потом складной). Скорп намекнул, что мой вариант он и оставит.

Еще бы анимацию прикрутить стрельбы и было бы вообще замечательно ;)

Заголовок: Re: Renegade Republic на платформе Ja2'005
Прислано пользователем bugmonster на 05.09.2011 в 18:58:54
2Sarge: Этот редактор имеет принципиальные ошибки в проектировании, к тому же формат ини-файлов сильно изменился. Так что лучше не привыкай к этому редактору. Если нужно будет - потом новый напишу.

Заголовок: Re: Renegade Republic на платформе Ja2'005
Прислано пользователем Sarge на 05.09.2011 в 19:03:45
2bugmonster: Да я вчера пробовал с ним поработать. Жуть как неудобно:) Я за полтора года правки в "блокноте" неплохо набил руку, и весьма быстро работаю теперь.

Не знаю поможет ли нам конвертер инишек, надо же будет переносить предметы из расширенной мною 98.22 в новую версию. По любому это лучше сделать вручную, тем более надо будет каждый ствол Скорпа "перебирать" на предмет режимов стрельбы и озвучки новой. Так что я лучше это вручную сделаю, так надежней ;)

Заголовок: Re: Renegade Republic на платформе Ja2'005
Прислано пользователем bugmonster на 05.09.2011 в 19:34:09
2Sarge: Да, я сам привык инишники вручную править.

Заголовок: Re: Renegade Republic на платформе Ja2'005
Прислано пользователем Sarge на 05.09.2011 в 20:50:40
Сегодня постараюсь озвучку свою перенести, чтоб веселей играть было:) А то пушки как-то куцо совсем стреляют. Режимы стрельбы править не буду, просто звуки перенесу и выкину на народ. Постараюсь успеть до вечера.

А тексты, как я понимаю в экзешнике зашиты или в репликах персонажей и их можно эдитором поправить? Просто флэшку со своими "тулзами" дома забыл:( Надо же пытаться перевод делать на русский. Я пока пытаюсь найти переводчика.

Заголовок: Re: Renegade Republic на платформе Ja2'005
Прислано пользователем Irishman на 05.09.2011 в 22:24:09

on 1315238069, Sarge wrote:
Я, как всегда все узнаю последним  и "по старинке" правлю в блокноте. Даже не знал, что он есть.
Не ты один  :). Но, видимо, попользоваться им так и не удастся, раз он неудобный. Да там и в ини всё понятно.

Заголовок: Re: Renegade Republic на платформе Ja2'005
Прислано пользователем bugmonster на 05.09.2011 в 23:00:06
2Sarge: Тексты наёмников и НПЦ там в .EDT-шках. Мой .EDT-редактор лежит тут на сайте.

Из странностей:
- Илья Долвич никак не реагирует на Ивана с Игорем.
- В стартовом секторе какой-то Камал начал говорить, потом ушёл внутрь помещения, сказал что даст какой-то квест, вместо этого вернулся, встал в дверях, говорить больше не хочет и не даёт пройти в комнату. При этом в е-мейле сказано что у него для меня должны быть припасы.
- В Драссене встретил загадочную девушку Светйу (Света?), она сказала несколько фраз и ушла из сектора. Что это было, синдром Дорин?

Заголовок: Re: Renegade Republic на платформе Ja2'005
Прислано пользователем Sarge на 05.09.2011 в 23:42:35
2bugmonster: Отлично:) Я сейчас как раз пытаюсь уломать бывшую одноклассницу, закончившую ИнЯз, чтобы она перевела все эти "текста" ;)

-Про Илью уже обсуждалось в ветке версии мода для 1.13. Скорее всего Скорп выдрал Илью из Вайджанса, а озвучку склепал сам. Sot (или не Sot) очень метко подметил, что судя по озвучке создается впечатление, что персонажи курнули так неслабо, или очень очень устали ;D Я скажу Скорпу, может он допилит озвучку для "реакции". Хотя вообще возможно сделать, чтобы он реагировал? Или надо в исходники лезть?
-С Камалом беда еще со времен ранней версии. Если поговорить с ним и стоять на месте, то Камал сваливает и "зависает". Нужно, как только с ним поговоришь, сразу двигать за ним. Он придет в комнату, даст квест, а потом даст ключ от ящиков в соседней комнате. Там калаш и еще какая-то мелочь, вроде глушителя.
-Со Светой мы уже разобрались:) Скорп сказал, что ошибся (он по ходу просто не знает, как правильно это имя пишется, а Svetlana, как я понял слишком длинно для игры, вот он и сократил ;D). Я имя обязательно поменяю, так как мою "даму сердца" зовут Света и она уже обиделась что ее имя так исковеркали;)
  В ранней версии, Светка что-то говорила про "другого наемника" но никуда не уходила, так и непонятно, что ей надо было. Уточню у Скорпа. Может квест просто не работает.

Я точно помню, что вниз от Омерты, по дороге жил торгаш, распродающий российское оружие (по оптовым ценам). Сейчас же его нет.

Заголовок: Re: Renegade Republic на платформе Ja2'005
Прислано пользователем Терапевт на 06.09.2011 в 00:00:24
Приятно видеть, что настоящая платформа для модов наконец-то пригодилась для хорошего дела.

Заголовок: Re: Renegade Republic на платформе Ja2'005
Прислано пользователем Sarge на 06.09.2011 в 00:02:41
2Терапевт: Я несколько раз пытался приладить карты от RR к версии Ja2'005, но игра даже не стартовала. Теперь все работает ;) Будет отличный мод на отличной платформе :D

Заголовок: Re: Renegade Republic на платформе Ja2'005
Прислано пользователем Zed на 06.09.2011 в 00:51:23

on 1315245040, Sarge wrote:
Я пока пытаюсь найти переводчика.  

Бери iншего, работатет за бананы.

on 1315245040, Sarge wrote:
звуки перенесу и выкину на народ.

А я тебе разве доступ к фтп не выдавал?

Заголовок: Re: Renegade Republic на платформе Ja2'005
Прислано пользователем Sarge на 06.09.2011 в 00:53:05
2Zed: А кто мне его выдавал? ;D В какое окошко подойди, чтоб получить?

Заголовок: Re: Renegade Republic на платформе Ja2'005
Прислано пользователем Zed на 06.09.2011 в 00:58:44
2Sarge:
Домой приду вышлю в личку.

Заголовок: Re: Renegade Republic на платформе Ja2'005
Прислано пользователем Sarge на 06.09.2011 в 01:23:08
2Zed: Надо же, мне оказано столь "высокое  доверие" :). А как вообще этим фтп пользоваться я даже не знаю. Как то привык уже к "народу".

Заголовок: Re: Renegade Republic на платформе Ja2'005
Прислано пользователем MAn на 06.09.2011 в 03:13:59
Да там  всё просто, как грабли. Зэд объяснительную записку вышлет вместе с доступом.

Ну, вы порадовали, мородцы!   Как там по-англиски будет...
2Sarge: 2assassin: 2bugmonster:
superbly

Заголовок: Re: Renegade Republic на платформе Ja2'005
Прислано пользователем Sarge на 06.09.2011 в 03:18:00
Перенес озвучку. Теперь каждый ствол "бабахает" по своему. А то стандартная озвучка сейчас уже как то не катит. Вот, залил на народ.

http://narod.ru/disk/24113903001/RR-2005Recharged%20Sound.rar.html

Заголовок: Re: Renegade Republic на платформе Ja2'005
Прислано пользователем Sarge на 07.09.2011 в 00:43:36
Перебрал инишник с оружием. Восстановил нормальную стрельбу одиночными и еще кое-чего поправил по мелочам.

http://ja2.su/sclad/sarge/weapon.ini

Заголовок: Re: Renegade Republic на платформе Ja2'005
Прислано пользователем bugmonster на 07.09.2011 в 01:14:54
Посмотрел инишник:

Тут у тебя что-то странное:
;HK MP5K-PDW
bullets1=0
bullets2 =30
rof2 =800
bullets3=30
rof3=700

Первый режим отсутствует, а это не предусмотрено игрой. Не удивлюсь если игра вылетит или будет глючить.
Два остальных режима - очередь с разной скорострельностью.


У AUG и SIG SG 550, G3 желательно добавить режим с отсечкой по 3. А в FAMAS - обязательно.

Для G11 режимы должны выглядеть следующим образом.
bullets1=1
bullets2=3
bullets3=50
rof3=450
penalty3=6

Заголовок: Re: Renegade Republic на платформе Ja2'005
Прислано пользователем Sarge на 07.09.2011 в 01:21:02
2bugmonster: Может быть, кое-где ошибся ;) На работе делал (вместе с работой), и на телефоны отвечал и за бумагами бегал....
Щас подправлю, не вопрос.

С разной скорострельность я делал специально. У нас же режим с отсечкой по три патрона. Если низкую скорострельность поставить, получается очередь 2-3 патрона (а не 3 сразу, надо колесиком увеличивать). Вот я и ставлю по 800-850, чтобы сразу 3 за очередь пуляла. Просто тут, видимо, не доглядел... У Скорпа там и так полно неточностей и нестыковок, каждую пушку надо индивидуально подбирать. Я просто сделал режим одиночного огня нормальный и все. Так эту инишку дня три-четыре надо перебирать.

Заголовок: Re: Renegade Republic на платформе Ja2'005
Прислано пользователем bugmonster на 07.09.2011 в 01:23:37
Для FN MAG нужно/можно завести два режима стрельбы с разным темпом (как раз тот редкий случай)  ~650 в/мин и ~950 в/мин..

Для АН-94 режимы д.б. такие:
bullets1=1
rof1=0
penalty1=0
bullets2=2
rof2=0
penalty2=0
<<-- вот так делается выстрел двойкой
bullets3=30
rof3=650
penalty3=10

Заголовок: Re: Renegade Republic на платформе Ja2'005
Прислано пользователем bugmonster на 07.09.2011 в 01:25:37
2Sarge:

Quote:
С разной скорострельность я делал специально. У нас же режим с отсечкой по три патрона. Если низкую скорострельность поставить, получается очередь 2-3 патрона (а не 3 сразу, надо колесиком увеличивать). Вот я и ставлю по 800-850, чтобы сразу 3 за очередь пуляла.

Вообще-то там и так нормальная скорострельность д.б. где-то 900 в/мин, без извратов.

Заголовок: Re: Renegade Republic на платформе Ja2'005
Прислано пользователем Sarge на 07.09.2011 в 01:28:09

on 1315347817, bugmonster wrote:
bullets2=2
rof2=0
penalty2=0 <<-- вот так делается выстрел двойкой  


А почему не rof=1200 а пеналти=1? У той же Г11 в режиме трехпатронной очереди скорострельность 2000 (так в справочнике написано)

Заголовок: Re: Renegade Republic на платформе Ja2'005
Прислано пользователем bugmonster на 07.09.2011 в 01:34:11
- В АЕК добавить отсечку
- В AK5B та же ошибка с bullets1=0

Заголовок: Re: Renegade Republic на платформе Ja2'005
Прислано пользователем bugmonster на 07.09.2011 в 01:38:12

on 1315348089, Sarge wrote:
А почему не rof=1200 а пеналти=1? У той же Г11 в режиме трехпатронной очереди скорострельность 2000 (так в справочнике написано)

Во-первых, игра не выдаёт больше 1100-1300 в/мин, на глаз.
Во-вторых смысл тут не в быстрой очереди, а в том что 2 или 3 пули залпом летят почти в одну точку, а для этого нужно прописать bullets = 2 (или 3), rof = 0 ( penalty не используется).

Заголовок: Re: Renegade Republic на платформе Ja2'005
Прислано пользователем Sarge на 07.09.2011 в 01:38:40
2bugmonster: исправил, перезалил. Да я завтра перепроверю еще раз все заново. У меня уже крыша едет сегодня от всего:)

Заголовок: Re: Renegade Republic на платформе Ja2'005
Прислано пользователем almo на 25.09.2011 в 04:24:22
Установил мод на Буку + http://narod.ru/disk/22493403001/2005.rar.html и обнаружил проблемку: города на карте стандартные для JA2 (Омерта, Драссен и т.д.), а не Владикавказ, Махачкала и пр., а все остальное вроде нормально, в связи с этим вопрос: Уважаемые гуру, отзовитесь и подскажите, где зашиты названия городов или где я накосячил при установке? Я перерыл весь форум и сайт и нашел в "Файлах" только утилиту, которая работает со стандартным ja2.exe.

Заголовок: Re: Renegade Republic на платформе Ja2'005
Прислано пользователем bugmonster на 25.09.2011 в 04:27:32
2almo: А не запускаешь ли ты оригинальный буковский экзешник?

Заголовок: Re: Renegade Republic на платформе Ja2'005
Прислано пользователем almo на 25.09.2011 в 09:55:41
2bugmonster: Нет, запускаю RRja2005.exe, потому и вопрос возник.

Заголовок: Re: Renegade Republic на платформе Ja2'005
Прислано пользователем bugmonster на 25.09.2011 в 09:58:33
2almo: А, вспомнил, так и должно быть. Просто не доделано.

Заголовок: Re: Renegade Republic на платформе Ja2'005
Прислано пользователем almo на 25.09.2011 в 10:08:21
А что я могу сам поправить, или надо "рихтовать" исходники? А то я у моря с ноутбуком, специально к этой игрушке не прикасался до поездки, думал отдохну в компании с Renegade Republic, а тут такая вот "незадача".

Заголовок: Re: Renegade Republic на платформе Ja2'005
Прислано пользователем bugmonster на 25.09.2011 в 11:11:25
2almo: Да, незадача. В начале теме не сказано, что мод ещё не закончен.

Заголовок: Re: Renegade Republic на платформе Ja2'005
Прислано пользователем almo на 26.09.2011 в 02:13:00
2bugmonster: Абыдна, панимаиш, да ладно, поиграю в бета-тестера, мод, похоже, стоящий...

Заголовок: Re: Renegade Republic на платформе Ja2'005
Прислано пользователем Sarge на 31.01.2012 в 09:20:16
Пересобрал озвучку стрельбы и перезарядки для мода заново. Доработал звуки.

http://ja2.su/sclad/sarge/RRSound.rar

Заголовок: Re: Renegade Republic на платформе Ja2'005
Прислано пользователем Sarge на 02.02.2012 в 09:19:34
Есть желающие помочь в работе над модом?

Заголовок: Re: Renegade Republic на платформе Ja2'005
Прислано пользователем Bonarienz на 15.02.2012 в 09:36:31
2Sarge:

Не, нема никого! Гы!

Заголовок: Re: Renegade Republic на платформе Ja2'005
Прислано пользователем Lion на 07.06.2012 в 20:39:52
2Sarge: Оно живое?

Проект-то интересный. Надо будет летом поставить и поиграть.

А то как-то мало хороших сюжетных модов. Многие с 1.13 бегают, где все npc и карты старые, т.е. играть не интересно. (а ещё мелкие косяки на косяках ляпами погоняют)

Сколько ещё планируете делать?

Заголовок: Re: Renegade Republic на платформе Ja2'005
Прислано пользователем Sarge на 07.06.2012 в 20:46:53
2Lion: :Живое, и даже более или менее играбельное. Делать сейчас нет возможности, так как Скорп портировал на старую версию Ja2'005, а там даже раздачи нового оружия фрагам нет (но Скорп ее все таки какими то костылями прикрутил через HEX редактор). Сначала надо родить новую версию Ja2'005, потом уже решать вопрос портирования на нее, а новая версия 2005ки зависит только от Багмонстра, ибо только он умеет ковырять код. Как только будет стабильная 2005ка, начнем перенос. Хотя в мод можно и сейчас поиграть. Ссылки на скачку я обновлял недавно, и озвучку оружия переделал на нормальную. Там же абсолютно новые карты и сюжет, такое не должно пропасть.

Заголовок: Re: Renegade Republic на платформе Ja2'005
Прислано пользователем Lion на 07.06.2012 в 20:56:44

on 1339091213, Sarge wrote:
Там же абсолютно новые карты и сюжет, такое не должно пропасть.  
Разумеется.

on 1339091213, Sarge wrote:
а новая версия 2005ки зависит только от Багмонстра, ибо только он умеет ковырять код
Пойду пну Багмонстра.  ::)

Заголовок: Re: Renegade Republic на платформе Ja2'005
Прислано пользователем Sarge на 07.06.2012 в 21:01:16

on 1339091804, Lion wrote:
Пойду пну Багмонстра.
Лучше на него не давить ;D Он и сам неплохо раскачивается, список я ему выслал. Тем более, что багов осталось не слишком много, большинство он пофиксил. По крайней мере, критических я не наблюдаю больше, игра не валится. Так глючки небольшие остались.

Скорп свой мод все никак доделать не может с 2007ого вроде как года. Так шедевры и рождаются ;D

Заголовок: Re: Renegade Republic на платформе Ja2'005
Прислано пользователем Lion на 07.06.2012 в 21:06:12

on 1339092076, Sarge wrote:
Он и сам неплохо раскачивается, список я ему выслал.  
Так мне он тоже кое-что обещал.  ::)

on 1339092076, Sarge wrote:
Скорп свой мод все никак доделать не может с 2007ого вроде как года.  
А как-же он его делает? Готовит под антикварный 1.13, потом портирует под недописанный 2005.  ;)

Заголовок: Re: Renegade Republic на платформе Ja2'005
Прислано пользователем Sarge на 07.06.2012 в 21:13:29
2Lion: Сначала он его сделал под 1.13. Его, вроде, даже до сих пор можно скачать и поиграть. Потом он понял что 1.13 не ахти какая платформа, да и многим его товарищам она не по душе пришлась. И он решил взгромоздить мод на платформу 2005ки. Только вместо того, чтобы прийти сюда и спросить последнюю версию, он взял ту, что была в свободном доступе и слепил на ней. Последняя же была несколько постарше. В итоге Скорп перетащил тайлсеты (я такое никогда не делал сам, но по его словам это была адская работа), а оказалось, что версия то безнадежно стара (хотя, и более-менее стабильна), а на новой (последней) мод работать отказывался, ибо как предупреждал Багмонстр, каждая версия сохраняет карты в своем формате и в новой версии они не будут работать. Еще Багмонстра надо растрясти на конвертер, так как еще раз перетаскивать тайлсеты...Скорп с ума сойдет. Хотя, он почти новый бодитайп нарисовал в одиночку, так что у парня стальные нервы 8) Такие вот дела.

В общем, от Багмонстра зависит если уж не многое, то по крайней мере, все ;D

Заголовок: Re: Renegade Republic на платформе Ja2'005
Прислано пользователем stariy_voyack на 10.06.2012 в 21:59:23
А на что лучше ставить, на английскую 1.12 или буку 1.02? Есть engfield1 ja2005gunselection.exe, rr2005.exe нет, его и запускал, вроде бы нормально все. Просветите меня, пожалуйста.  :P

Заголовок: Re: Renegade Republic на платформе Ja2'005
Прислано пользователем Sarge на 11.06.2012 в 03:14:43
2stariy_voyack: Да на обе встает нормально. В идеале, конечно, на английскую. В русской немного по-другому файлы озвучки называются, поэтому будут небольшие глюки, типа Айры, говорящей двумя разными голосами.

Заголовок: Re: Renegade Republic на платформе Ja2'005
Прислано пользователем RadicalRex на 11.06.2012 в 04:03:52

on 1339373683, Sarge wrote:
типа Айры, говорящей двумя разными голосами.
Это как?

Заголовок: Re: Renegade Republic на платформе Ja2'005
Прислано пользователем Sarge на 11.06.2012 в 05:58:17

on 1339373683, Sarge wrote:
Айры, говорящей двумя разными голосами.
В моде у Айры новая озвучка (да и внешность тоже). Вот она и мешается со стандартной, из оригинала. Я все никак не мог понять, почему. Оказалось от того что на русскую версию псотавил, у Скорпа таких проблем не было.

Заголовок: Re: Renegade Republic на платформе Ja2'005
Прислано пользователем RadicalRex на 11.06.2012 в 06:09:04

on 1339383497, Sarge wrote:
В моде у Айры новая озвучка (да и внешность тоже). Вот она и мешается со стандартной, из оригинала.

Дайте ссылку, посмотрю.

Заголовок: Re: Renegade Republic на платформе Ja2'005
Прислано пользователем Sarge на 11.06.2012 в 06:51:07

on 1339384144, RadicalRex wrote:
Дайте ссылку
На что? На мод? Первое сообщение темы гляди.

Заголовок: Re: Renegade Republic на платформе Ja2'005
Прислано пользователем RadicalRex на 11.06.2012 в 06:57:34

on 1339386667, Sarge wrote:
На что? На мод? Первое сообщение темы гляди.
Да я уже скачал.
Там озвучка Айры на английском?

Заголовок: Re: Renegade Republic на платформе Ja2'005
Прислано пользователем Sarge на 11.06.2012 в 07:24:22
2RadicalRex: Там все на английском. Автор по-русски не говорит.

Заголовок: Re: Renegade Republic на платформе Ja2'005
Прислано пользователем RadicalRex на 11.06.2012 в 07:38:58
Так Айра часть фраз по-русски говорила, а часть по-английски?

Заголовок: Re: Renegade Republic на платформе Ja2'005
Прислано пользователем Sarge на 11.06.2012 в 08:38:10
2RadicalRex: Да. Там шла каша из фраз. При установке на английскую версию такого не было.

Заголовок: Re: Renegade Republic на платформе Ja2'005
Прислано пользователем Seven на 01.07.2014 в 05:38:05
Is this dead?

Заголовок: Re: Renegade Republic на платформе Ja2'005
Прислано пользователем PARKAN на 01.07.2014 в 05:47:07
2Seven:
Ну если последнее сообщение было 2ух летней давности то скорей  всего это труп=)

Заголовок: Re: Renegade Republic на платформе Ja2'005
Прислано пользователем Seven на 01.07.2014 в 05:51:02
2PARKAN:
Пичалька.
А кто играл, эта версия вообще насколько рабочая? Или полуфабрикат.
Без скорпиона ее обновить нереально до нового движка?

Заголовок: Re: Renegade Republic на платформе Ja2'005
Прислано пользователем Sarge на 01.07.2014 в 07:42:32
Играть можно, но Скорп использовал старую версию 2005ки и многих фич там нету. Экстернализации раздачи оружия фрагам нет, например, часть квестов по моему не работает. Лучше играйте в Ренегад под 1.13, там хоть точно все проходится, только версия 1.13 совсем древняя нужна. Мод очень хороший и атмосферный, но версия под 2005 сыровата.




A.I.M. » Powered by YaBB Modification 4 (v.4.0.0-pre)!
YaBB © 2000-2003. All Rights Reserved.