A.I.M.(http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl)
Обсуждаем игры >> Другие моды >> Balance Merc Mod by RadicalRex
(Message started by: RadicalRex на 24.12.2012 в 02:41:22)

Заголовок: Balance Merc Mod by RadicalRex
Прислано пользователем RadicalRex на 24.12.2012 в 02:41:22
Наверняка вы замечали дичайший дисбаланс в гонорарах наёмников в оригинале. Небольшие попытки немного сбалансировать расценки предпринимались в Unfinished Business и Wildfire, однако всё же ни в одном популярном моде баланс не был выправлен.

И вот, я предпринял попытку сделать то, на что оказались неспособны разработчики NO и 1.13: сделать одинаковым по характеристикам (в т.ч. по уровню опыта) наёмникам одинаковые гонорары.

Версия 0.1: пока ещё не учтён вклад спецнавыков в расчёт гонораров, наёмникам из MERC и местным тоже пока оставлены прежние расценки.

Мод "встанет" на любую русскую версию, однако имена используются из "Золотой серии".
Скачать http://narod.ru/disk/64738279001.83379403c4e8384989512a1dffedb12c/Balanced_Merc_mod_JA2_rus.rar.html

Заголовок: Re: Balance Merc Mod by RadicalRex
Прислано пользователем bugmonster на 24.12.2012 в 02:44:24
2RadicalRex: А как же индивидуальность? Кто-то жаднее, кто-то проще. Арульканцы так вообще забесплатно нанимаются.

Заголовок: Re: Balance Merc Mod by RadicalRex
Прислано пользователем Kestrel на 24.12.2012 в 02:50:39

on 1356306264, bugmonster wrote:
Арульканцы так вообще забесплатно нанимаются.

А они должны говорить "Я помогу восстановить справедливость в моей стране, только дайте денег, а так, мне пофиг"?  ;D ::)

Заголовок: Re: Balance Merc Mod by RadicalRex
Прислано пользователем RadicalRex на 24.12.2012 в 02:53:19

on 1356306264, bugmonster wrote:
А как же индивидуальность? Кто-то жаднее, кто-то проще.
:D
Цены определяются спросом и предложением. Это рынок, детка.

Вы попробуйте найти дешёвого хорошего адвоката, например. Любой человек, видя, что за его труд готовы платить в разы больше, мигом повысит свои расценки.

on 1356306264, bugmonster wrote:
Арульканцы так вообще забесплатно нанимаются.

Это идейные. А наёмники убивают за деньги, для них это просто источник дохода.

Заголовок: Re: Balance Merc Mod by RadicalRex
Прислано пользователем Legend на 24.12.2012 в 02:54:48
2bugmonster: Не все арульканцы безплатные. Но по сравнению с АИМ они таки да, безплатные ;D

2RadicalRex: Забагованные правильно говорит - что насчёт индивидуальности? Один простой мужик, может много, но требует чисто на еду и "жынке да детишкам домой послать", а у другого ЧСВ настолько высокое, что и по 5.5 к$ в день губа не лопается просить. А так всех под одну гребёнку причесал. Может им ещё и параметры одинаковыми сделать?

Заголовок: Re: Balance Merc Mod by RadicalRex
Прислано пользователем RadicalRex на 24.12.2012 в 02:58:48

on 1356306888, Legend wrote:
Один простой мужик, может много, но требует чисто на еду и "жынке да детишкам домой послать", а у другого ЧСВ настолько высокое, что и по 5.5 к$ в день губа не лопается просить.

Это бомжа можно за бутылку водки нанять для убийства, тогда как A.I.M. - элитнейшее агентство, в котором гонорары утверждаются руководством. Тот же Майк ушёл из него, после того как его предложение о повышении расценок было отвергнуто.

on 1356306888, Legend wrote:
Но по сравнению с АИМ они таки да, безплатные

Кроме непрокачанного Конрада.

Заголовок: Re: Balance Merc Mod by RadicalRex
Прислано пользователем Lion на 24.12.2012 в 03:49:46
До чего докатился мир. Конструкция из одного ресурсного файла с сомнительными изменениями в нём всего одного параметра, которые любой рукож**ый пользователь может сделать сам за пять-десять минут, теперь зовётся: "Balance Mod"

Более того, некоторым наёмникам Вы сильно порезали зарплату вообще не понятно зачем.
Пример: Тревор, отличный механик/подрывник к тому же очень неплохой штурмовик.
Или Маг с Тенью, по всем основным параметрам Маг чуть лучше, чем Тень, но он супермеханик. Единственное преимущество Тени - маскировка, видимо кто-то жмотится и не хочет тратить камуфляжный набор.  8)


on 1356306799, RadicalRex wrote:
Любой человек, видя, что за его труд готовы платить в разы больше, мигом повысит свои расценки.  
Таковым Вы сделали Тревора. За него и так многие платят, а в Вашей редакции воевать без него. имхо, безусловно глупо.

ЗЫ Отдельное спасибо за Ваше уважение ко всем людям, создавшим полноценные моды.

Заголовок: Re: Balance Merc Mod by RadicalRex
Прислано пользователем RadicalRex на 24.12.2012 в 04:19:56

on 1356310186, Lion wrote:
Более того, некоторым наёмникам Вы сильно порезали зарплату вообще не понятно зачем.

Объясню, как формировалась зарплата. Самый главный параметр - уровень опыта.
Наёмник второго уровня с высокими параметрами стоит в среднем 10000, а поскольку с каждым уровнем аппетиты растут на 25%, то наёмник пятого уровня будет стоить 10000*1,25^3=~ 20000.
Второй по важности параметр - меткость, поскольку основная часть игры состоит из боёв, а не взлома или тренировки ополчения. Поэтому Барри (2 ур.) не может стоить 10 штук, его зарплата должна быть пропорционально ниже.

on 1356310186, Lion wrote:
Пример: Тревор, отличный механик/подрывник к тому же очень неплохой штурмовик.

on 1356310186, Lion wrote:
Таковым Вы сделали Тревора. За него и так многие платят

Как часто вы его нанимали?
При последовательном прохождении Омерта - Драссен - Сан-Мона - СВ ПВО или любой другой город Барри способен открыть все двери, кроме одной единственной на фабрике Дорин. Так что Тревор как взломщик на хрен не нужен. Как подрывник Барри полностью аналогичен Тревору. Итог: смысла в Треворе нет.

Я топовыми наёмниками никогда не играл: при честном прохождении сперва на них просто нет денег, а когда они наконец появляются, дешёвые наёмники уже имеют 4-5 уровень как у топовых; в результате смысла нанимать последних уже нет.

on 1356310186, Lion wrote:
видимо кто-то жмотится и не хочет тратить камуфляжный набор.

Пока найдёшь первый камуфляжный набор, треть игры пройти может. Причём обычный камуфляж быстро стирается, вроде -2% каждый час.

Заголовок: Re: Balance Merc Mod by RadicalRex
Прислано пользователем RadicalRex на 24.12.2012 в 04:35:38
Чуть не забыл:

on 1356310186, Lion wrote:
Пример: Тревор... к тому же очень неплохой штурмовик.

Со вторым уровнем опыта он может попытаться конечно штурмовать какое-нибудь помещение, но только один раз (который будет и последним). ;D

Заголовок: Re: Balance Merc Mod by RadicalRex
Прислано пользователем Гаер на 24.12.2012 в 04:38:23

on 1356311996, RadicalRex wrote:
Второй по важности параметр - меткость, поскольку основная часть игры состоит из боёв, а не взлома или тренировки ополчения. Поэтому Барри (2 ур.) не может стоить 10 штук, его зарплата должна быть пропорционально ниже.  


При этом, при повышении меткости у наемника его цена не растет, и выходит, что при всех одинаковых параметрах будет дороже тот, у кого изначально меткость была выше, что за бред? Какой же тут баланс?


on 1356311996, RadicalRex wrote:
Как часто вы его нанимали?
При последовательном прохождении Омерта - Драссен - Сан-Мона - СВ ПВО или любой другой город Барри способен открыть все двери, кроме одной единственной на фабрике Дорин. Так что Тревор как взломщик на хрен не нужен. Как подрывник Барри полностью аналогичен Тревору. Итог: смысла в Треворе нет.  


Я, например, его нанимаю при каждом прохождении. 1 - он лучший механик/взрывник. 2 - отличные физические показатели и меткость. 3 - мне нравится его озвучка. У Барри все гораздо печальнее. Только цена лучше, но его озвучка вообще отбивает любое желание его нанимать. Нанимается при честной игре - на 7-й день. Если по-быстрому кого-то послать в Сан-мону, то и того раньше.


on 1356311996, RadicalRex wrote:
Я топовыми наёмниками никогда не играл: при честном прохождении сперва на них просто нет денег, а когда они наконец появляются, дешёвые наёмники уже имеют 4-5 уровень как у топовых; в результате смысла нанимать последних уже нет.  


А что, Рысь уже не топовый наемник? Вы же его нанимаете.


on 1356312938, RadicalRex wrote:
Со вторым уровнем опыта он может попытаться конечно штурмовать какое-нибудь помещение, но только один раз (который будет и последним)


Хм... А кто мешает поднять ему сперва пару уровней? Стреляет хорошо, качнется быстро.

Заголовок: Re: Balance Merc Mod by RadicalRex
Прислано пользователем bugmonster на 24.12.2012 в 05:21:50

on 1356306639, Kestrel wrote:
А они должны говорить "Я помогу восстановить справедливость в моей стране, только дайте денег, а так, мне пофиг"?  ;D : rolleyes :

Ну в РФ же так многие делают  ;D


on 1356306799, RadicalRex wrote:
Цены определяются спросом и предложением. Это рынок, детка.

Вы попробуйте найти дешёвого хорошего адвоката, например. Любой человек, видя, что за его труд готовы платить в разы больше, мигом повысит свои расценки.  

Бггг, невидимая рука рынка?
Именно потому что это рынок, тут будут идентичные товары по разным ценам, для потребителей с разным уровнем дохода. Железка, собранная рабами-китайцами в подвалах из запчастей от упавших советских спутников может продаваться в три раза дороже чем её аналоги только потому что позволяет её владельцам ощущать себя небыдлом.
А то, что у тебя - это как раз коммунизм и уравниловка. "От каждого по способностям, каждому по потребностям" и тэ дэ.

Заголовок: Re: Balance Merc Mod by RadicalRex
Прислано пользователем RadicalRex на 24.12.2012 в 05:38:24

on 1356313103, Гаер wrote:
При этом, при повышении меткости у наемника его цена не растет, и выходит, что при всех одинаковых параметрах будет дороже тот, у кого изначально меткость была выше, что за бред? Какой же тут баланс?

Вы забываете, что до того, как меткость подрастёт, вам придётся страдать: ниже меткость - чаще промахи, чаще промахи - дольше длится бой, дольше длиться бой - по наёмникам производится больше вражеских выстрелов и соответственно попаданий, больше вражеских попаданий - приходится чаще перезагружаться или дольше лечиться.

on 1356313103, Гаер wrote:
1 - он лучший механик/взрывник.

Он один из лучших механиков, не всё же не самый лучший. Маг и Статик его немного превосходят. К тому же чинить вещи Тревором - всё равно что топить камин ассигнациями.
А как подрывник он хуже Рыжего и полностью эквивалентен Барри.

on 1356313103, Гаер wrote:
2 - отличные физические показатели и меткость.

Есть куча наёмников с такой же "физикой" и меткостью, но стоящих (в оригинале) в разы меньше: Айс, Волк, Игорь, Блад, Злобный, Стефан, Лава, Тор.

on 1356313103, Гаер wrote:
3 - мне нравится его озвучка.

У вас русская версия? Например, в английской версии и Тревор, и Барри озвучены одним актёром, причём довольно похожим голосом.

on 1356313103, Гаер wrote:
У Барри все гораздо печальнее. Только цена лучше, но его озвучка вообще отбивает любое желание его нанимать.
Предположу, что вы играете в Буку 1.02, где Барри озвучен просто говняво (да ещё как хохол). А вот в "Золотой серии" его озвучка идеальна.

on 1356313103, Гаер wrote:
Нанимается при честной игре - на 7-й день.

Я так понимаю, вы его берёте лишь из-за симпатии? Ведь на седьмой день все мерки уже получат хотя бы +1 к уровню (мерки первого уровня могут и +2), и тут он, с "позорным" втором.

Я Тревора брал один раз, в самом первом своём прохождении. Он и прокачанная Сова чуть меня не разорили, чтобы собрать 750 баксов для тренировки ополчения, пришлось лезть в шахту Камбрии и собирать слитки.

on 1356313103, Гаер wrote:
А что, Рысь уже не топовый наемник? Вы же его нанимаете.

Это только в Wildfire. В оригинале я его брал всего один раз: вместе с Гасом на сутки, чтобы по их окончании оставить Мини-14 и G41 себе (в смысле дешёвым меркам, нанятым на неделю). Дошёл тогда до Драссена и СВ ПВО и бросил то прохождение, ибо скучно вышло.

on 1356313103, Гаер wrote:
А кто мешает поднять ему сперва пару уровней? Стреляет хорошо, качнется быстро.

И зарплату: 18000*1,25^2=28000. :D

Штурмовики, как правило, получают больше ранений. Играя на псевдожелезной воле, я пришёл к такому выводу: в качестве штурмовика выгоднее всего использовать... медика, ведь он может сам себя лечить, пока остальные занимаются насущными проблемами: ремонт и тренировка ополчения. А самое невыгодное, когда ранят механика: ему нужно чинить броню, оружие и гранаты, а он валяется в постельке в качестве пациента, плюс (до захвата больницы) на его лечении занят мерк, который мог бы тренировать ополчение в этот момент.


on 1356315710, bugmonster wrote:
Именно потому что это рынок, тут будут идентичные товары по разным ценам, для потребителей с разным уровнем дохода.
Советую почитать хотя бы школьные учебники по экономике, чтобы узнать определение рынка.

on 1356315710, bugmonster wrote:
идентичные товары

У Лады Калины и Порш Кайен по 4 колеса. Они идентичные товары?

on 1356315710, bugmonster wrote:
позволяет её владельцам ощущать себя небыдлом.

Главный герой, сидящий в Праге с ноутбуком, не будет делать распальцовку: типа я крутой, достоин только дорогими наёмниками командовать. Он профи, ему нужна максимальная эффективность за минимальные деньги, и в отличии от реальной жизни, в игре наёмника легко оценить по циферкам в досье.

Заголовок: Re: Balance Merc Mod by RadicalRex
Прислано пользователем Гаер на 24.12.2012 в 06:07:58

on 1356316704, RadicalRex wrote:
Вы забываете, что до того, как меткость подрастёт, вам придётся страдать: ниже меткость - чаще промахи, чаще промахи - дольше длится бой, дольше длиться бой - по наёмникам производится больше вражеских выстрелов и соответственно попаданий, больше вражеских попаданий - приходится чаще перезагружаться или дольше лечиться.  


Ох ты ж, у меня всегда самые "косые" наемники стреляют самыми первыми. Чтобы качались быстрее. И бой в итоге совсем не затягивается. Меткие же все равно стреляют. Загружаться - фу, только если вообще какая-нибудь хрень происходит несусветная. И то, сейв где-то далеко. Лечиться не страшно, народ медицину покачает, все плюс.


on 1356316704, RadicalRex wrote:
Он один из лучших механиков, не всё же не самый лучший. Маг и Статик его немного превосходят. К тому же чинить вещи Тревором - всё равно что топить камин ассигнациями.
А как подрывник он хуже Рыжего и полностью эквивалентен Барри.  


Он самый лучший механик, точка. У него ловкость 98, механика 99 и навык электроники с отмычками. Нет никого, кто был бы хотя бы равен ему, не то, что лучше. Заметьте, я говорил о механике и взрывчатке в совокупности. И тут он по сумме всех делает. Абсолютно всех. А что не так, чтобы чинить вещи Тревором? Он это делает хорошо, так пусть делает. Ему еще Волк поможет.


on 1356316704, RadicalRex wrote:
У вас русская версия? Например, в английской версии и Тревор, и Барри озвучены одним актёром, причём довольно похожим голосом.  

on 1356316704, RadicalRex wrote:
Предположу, что вы играете в Буку 1.02, где Барри озвучен просто говняво (да ещё как хохол). А вот в "Золотой серии" его озвучка идеальна.  


Мне не нравится английская озвучка, она бездушнее. Хороша наша и немка. Из нашей лучше бука. Во-первых я к ней как-то привык с 2001 года, когда ее впервые опробовал. Как сейчас помню коробочку. Плюс в золотой ужасная озвучка Драни, Димитрия. Не помню меняли ли там Эллиота. Барри в обеих версиях озвучен ужасно. В буке венгр звучит как хохол. ФУ! В золотой как прибалт, тоже фу!, но уже не капсом.


on 1356316704, RadicalRex wrote:
Штурмовики, как правило, получают больше ранений. Играя на псевдожелезной воле, я пришёл к такому выводу: в качестве штурмовика выгоднее всего использовать... медика, ведь он может сам себя лечить, пока остальные занимаются насущными проблемами: ремонт и тренировка ополчения. А самое невыгодное, когда ранят механика: ему нужно чинить броню, оружие и гранаты, а он валяется в постельке в качестве пациента, плюс (до захвата больницы) на его лечении занят мерк, который мог бы тренировать ополчение в этот момент.


Интересно, что такое псевдожелезная воля в вашем понимании? Не грузиться при ранениях в пять хп?  ;D так вот при моей псевдожелезной воле(не сейвиться во время пошага) только в реал-тайме и то, как можно реже, на штурм нужно пускать самого крепкого бойца, опытного и одетого потяжелее. Учитывая, что ранения у меня не самые редкие, на штурм ходят все по очереди. И ранение у механика тоже фигня. Все равно чинимся только когда ментов делаем. А это дело неспешное. Успеем и всех вылечить и все починить.

Заголовок: Re: Balance Merc Mod by RadicalRex
Прислано пользователем RadicalRex на 24.12.2012 в 06:19:27

on 1356318478, Гаер wrote:
Он самый лучший механик, точка. У него ловкость 98, механика 99
Двойка вам. Скорость ремонта зависит ещё и от уровня опыта.

on 1356318478, Гаер wrote:
А что не так, чтобы чинить вещи Тревором?
Платить 18000 за ремонт. Ну уж нет, Кардан дешевле на порядок.

on 1356318478, Гаер wrote:
Мне не нравится английская озвучка, она бездушнее.

А в чём заключается душа? В кривляниях актёров в Буке? Суровые наёмные убийцы из A.I.M. говорят как Хрюша со Степашкой. :D

on 1356318478, Гаер wrote:
Не помню меняли ли там Эллиота.

Меняли, в лучшую сторону.

on 1356318478, Гаер wrote:
Плюс в золотой ужасная озвучка Драни, Димитрия.
Это субъективно. Я считаю, что наоборот. От псевдокавказца Димитрия меня просто тошнит. А характер Дейдраны передан хорошо только в английской озвучке (заранее оговорюсь, что "немку" не видел и не слышал).

on 1356318478, Гаер wrote:
В золотой как прибалт

Венгры и эстонцы относятся к финно-угорским племенам, так что нормально.

on 1356318478, Гаер wrote:
Интересно, что такое псевдожелезная воля в вашем понимании?

Тоже самое, что и включённый режим "Железная воля", только он выключен. :) Сейвы делаются, но перезагрузка при гибели или критическом ранении (к таковым я отношу ранения с потерей ловкости, интеллекта, проворности или силы) только на начало боя. Это чтобы можно было сохраняться на случай вылетов, или чтобы можно было посреди боя сохраниться, выключить компьютер и продолжить сражение на следующий день.


Заголовок: Re: Balance Merc Mod by RadicalRex
Прислано пользователем Гаер на 24.12.2012 в 06:36:08

on 1356319167, RadicalRex wrote:
Двойка вам. Скорость ремонта зависит ещё и от уровня опыта.  
 
on 1356319167, RadicalRex wrote:
Платить 18000 за ремонт. Ну уж нет, Кардан дешевле на порядок.  


Пам-пам. Где-то в предыдушем посту я сказал, что Тревор растет быстро, вы это точно не могли не заметить, так как ответили. А сейчас вдруг у Тревора низкий уровень для починки. Допустим. Тогда получается, что у Мага и Статика высокий уровень и они могут хорошо чинить. Но вот незадача-то. При таких условиях один не сильно дешевле Тревора, а другой даже дороже. Несостыковочка выходит, Тревора дорого для починки нанимать, а вот этих двоих экономно выходит. Где последовательность суждений?


on 1356319167, RadicalRex wrote:
Венгры и эстонцы относятся к финно-угорским племенам, так что нормально.  


Так представляете русские и украинцы тоже как бы к одной группе относятся, но при этом говор вообще разный. А уж у венгров и эстонцев он вообще не похож ни капли, на кого и похож венгерский говор, так это на балканцев, сербов там, напримем. Но никак ни на эстонцев. Так что Барри вообще озвучен коряво. Уж если не можно сделать правильный акцент, так лучше вообще не делать.


on 1356319167, RadicalRex wrote:
Это субъективно. Я считаю, что наоборот. От псевдокавказца Димитрия меня просто тошнит.  


Ой, черт, не Димку я хотел написать, а Иришку, как-то я оплошал.

Заголовок: Re: Balance Merc Mod by RadicalRex
Прислано пользователем RadicalRex на 24.12.2012 в 07:21:39

on 1356320168, Гаер wrote:
Несостыковочка выходит, Тревора дорого для починки нанимать, а вот этих двоих экономно выходит. Где последовательность суждений?
Я писал, что Маг и Статик чуть быстрее чинят (ещё раз оговорюсь, что ненамного 18 очков ремонта против 17 у Тревора), но не писал что их выгодно нанимать.
Намного дешевле Барри+Кардан, это суммарно 19 очков ремонта в самом начале игры. 3400+1400=4800, что меньше треворских 18000.
Барри быстро качается за счёт взлома, к середине игры механика у него уже 75-80. Плюс прирост механики повлечёт дополнительный рост уровня опыта.

Похоже вы нанимаете мерков по личным симпатиям, тогда как я по их статам. Вот только какие могут быть претензии у вас к ценам, если они для вас не имеют практически никакого значения?

on 1356320168, Гаер wrote:
Так представляете русские и украинцы тоже как бы к одной группе относятся, но при этом говор вообще разный.

У русских, живущих в разных частях страны, тоже разный.

on 1356320168, Гаер wrote:
уж у венгров и эстонцев он вообще не похож ни капли

Так ведь Барри не по-венгерски в руссской 1.12 лопочет, а всё-таки на великом и могучем.

Поначалу меня русская озвучка забавляла, да и приятнее слышать родную речь нежели иностранную "мову". Однако знакомство с английской Unfinished Business перевернула мои представления вверх дном, настолько некачественной показалась ранее услышанная озвучка Текса и Биггенса по сравнению с английской. А когда я услышал речь Тора, Хряпа, Рыжего, Жнеца, Фиделя и (как ни странно) Ивана, то понял что Бука - гамно, >:( и окончательно потерял веру в качество российских локализаций. Теперь я стараюсь качать какие-либо игры только с английской озвучкой.
В Прибалтике, когда хотят подчеркнуть низкое качество, говорят: "Русская работа". А ведь правы, черти. :)

Заголовок: Re: Balance Merc Mod by RadicalRex
Прислано пользователем Гаер на 24.12.2012 в 07:28:46

on 1356322899, RadicalRex wrote:
Похоже вы нанимаете мерков по личным симпатиям, тогда как я по их статам. Вот только какие могут быть претензии у вас к ценам, если они для вас не имеют практически никакого значения?  


О, ужас...:sad:

on 1356322899, RadicalRex wrote:
Так ведь Барри не по-венгерски в руссской 1.12 лопочет, а всё-таки на великом и могучем.  

Вы вообще целиком читаете мои сообщения? Барри говорит с эстонским акцентом. А не с венгерским, какой должен быть, по легенде. Поэтому я считаю, что озвучка у него неверная. Либо правильный акцент, либо отсутствие такового вообще.
[offtop]
on 1356322899, RadicalRex wrote:
В Прибалтике, когда хотят подчеркнуть низкое качество, говорят: "Русская работа". А ведь правы, черти.  

Вы в очередной раз явно указываете на свой непатриотизм. Печально.[/offtop]

Заголовок: Re: Balance Merc Mod by RadicalRex
Прислано пользователем jz на 24.12.2012 в 07:40:49

on 1356323326, Гаер wrote:
Вы в очередной раз явно указываете на свой непатриотизм. Печально.

[offtop]Наоборот, он явно указал место своего проживания :applause: . Вот откуда ненависть к советским захватчикам  ;D.[/offtop]

Заголовок: Re: Balance Merc Mod by RadicalRex
Прислано пользователем RadicalRex на 24.12.2012 в 08:04:40


on 1356323326, Гаер wrote:
Вы вообще целиком читаете мои сообщения? Барри говорит с эстонским акцентом. А не с венгерским, какой должен быть, по легенде.

Я ещё могу поверить, что языки звучат различно, но чтобы уж акцент в родственных языках просто кардинально отличался... Наверное нужно на ютубе поискать что-нибудь на эстонском и венгерском...
Один раз (не в JA2) немецкий акцент мне показался французским...
В общем я не парюсь и просто играю.

Заголовок: Re: Balance Merc Mod by RadicalRex
Прислано пользователем Legend на 24.12.2012 в 12:55:31
2RadicalRex: Проедься по Дойчии, посети такие города как Берлин, Ляйпциг, Эрфурт, Мюнхен, Майнц, Кёлн, список можно продолжить. Можешь по пути завернуть в Австрию и Швейцарию. Везде народ разговаривает на одном языке - немецком. Но говор и акцент во всех их настолько разный, что без не всякий эрфуртец поймёт ляйпцигца или мюнхенца. А вроде один язык :-/
Ну а уж немецкий акцент с французским перепутать.. ;D Это какой медведь-садист должен пройтись по обеим ушам :o

Заголовок: Re: Balance Merc Mod by RadicalRex
Прислано пользователем RadicalRex на 24.12.2012 в 18:34:43

on 1356342931, Legend wrote:
Ну а уж немецкий акцент с французским перепутать..
Немецкая речь грубая, а в той игре была мелодичная.

Заголовок: Re: Balance Merc Mod by RadicalRex
Прислано пользователем jz на 24.12.2012 в 20:53:31
2RadicalRex: Мне кажется, в оригинальные версии уже мало кто играет. С твоей старательностью, попробуй взять, например, Ja2v1.13: Официальный релиз версия: 4870 (http://kermi.pp.fi/JA_2/v1.13_Releases/Official/Russian/v4870/JA2_113_FullRelease_Russian_4870.exe) и настроить в ней Баланс!
Например, я не играю в 1.13 по причине необходимости допиливания, и наличия багов. Вот если бы кто выложил отбалансированную версию, наверное, многие бы скачали.  :)
Возможно, сделаешь первый в рунете Полноценный мод для 1.13 (Комбат что-то пропал с этим делом  ::) ).

Можно взять Balance Mod 1.13 и допилить под баланс от Sir-Tech. :cheeburga:

Заголовок: Re: Balance Merc Mod by RadicalRex
Прислано пользователем RadicalRex на 24.12.2012 в 21:47:27

on 1356371611, jz wrote:
Мне кажется, в оригинальные версии уже мало кто играет. С твоей старательностью, попробуй взять, например, Ja2v1.13: Официальный релиз версия: 4870 и настроить в ней Баланс!
Беда в том, что в 1.13 я не играю, поскольку в нём нет новых карт, а оригинальные уже набили оскомину. И неизвестно, когда эта оскомина пройдёт.

on 1356371611, jz wrote:
Например, я не играю в 1.13 по причине необходимости допиливания
А что конкретно не устраивает?

on 1356371611, jz wrote:
Вот если бы кто выложил отбалансированную версию, наверное, многие бы скачали.

Не факт. Может сложиться такая ситуация, что я, сбалансировав мод 1.13, и сам в него играть не буду, и другие не скачают изменённые мною конфиги.

К тому же модифицировать мод 1.13 я буду на свой вкус, уверен, большинством это будет воспринято в штыки.
В 1.13 я бы:
вернул меркам круговое зрение;
снизил дамаж от хедшота;
убрал бонус видимости от оптики;
сбалансировал зарплаты меркам как тут;
и ещё кое-что по мелочи.

Заголовок: Re: Balance Merc Mod by RadicalRex
Прислано пользователем jz на 24.12.2012 в 22:03:32

on 1356374847, RadicalRex wrote:
поскольку в нём нет новых карт


WildFire6-Hybrid (http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1221227789)
Urban Chaos-1.13 Hybrid (http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1257210205)
Ja2 Renegade Republic (http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1203029880)
=Мод "Legion 2" (http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1203030193)
Deidranna Lives! - Hybrid (http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1252484739)


on 1356374847, RadicalRex wrote:
Может сложиться такая ситуация, что я, сбалансировав мод 1.13, и сам в него играть не буду, и другие не скачают изменённые мною конфиги.  
С этим не поспоришь. Однако же, мод "1.13" сейчас наиболее популярен в мире. Спрос, так сказать.:idea:

Заголовок: Re: Balance Merc Mod by RadicalRex
Прислано пользователем RadicalRex на 24.12.2012 в 22:09:53

on 1356375812, jz wrote:
WildFire6-Hybrid   Urban Chaos-1.13 Hybrid   Ja2 Renegade Republic   =Мод "Legion 2"   Deidranna Lives! - Hybrid

Это всё тиснуто из других модов. Своего в 1.13 нет.

Если мне захочется побродить по картам Wildfire, то я лучше это сделаю в настоящем WF, нежели в моде 1.13.

Заголовок: Re: Balance Merc Mod by RadicalRex
Прислано пользователем Sarge на 24.12.2012 в 22:29:07

on 1356376193, RadicalRex wrote:
Это всё тиснуто из других модов. Своего в 1.13 нет.


Есть. Я уже упоминал о нем. Отличный мод Arulco Revisited.

http://www.ja-galaxy-forum.com/board/ubbthreads.php/topics/298276/Arulco_Revisited_Mod.html

Доработаны оригинальные карты и разложены предметы из 1.13. Добавлены новые города, подземелья и патрули. Мод специально для 1.13 и только на его базе.


Заголовок: Re: Balance Merc Mod by RadicalRex
Прислано пользователем bugmonster на 24.12.2012 в 22:39:00
Militia Factions Mod (MFM) ещё.

Заголовок: Re: Balance Merc Mod by RadicalRex
Прислано пользователем RadicalRex на 24.12.2012 в 22:42:45

on 1356377347, Sarge wrote:
Есть. Я уже упоминал о нем. Отличный мод Arulco Revisited.
Это не тот мод, в котором Айру переозвучила какая-то баба, не имеющая понятия об актёрской игре?

Заголовок: Re: Balance Merc Mod by RadicalRex
Прислано пользователем Sarge на 24.12.2012 в 22:48:47
2RadicalRex: Это просто карты, никто там вообще ничего не переозвучивает.

Заголовок: Re: Balance Merc Mod by RadicalRex
Прислано пользователем PARKAN на 24.12.2012 в 22:56:33
2RadicalRex:
То что Вы упомянули это мод Deidrana Lives. ::)

Заголовок: Re: Balance Merc Mod by RadicalRex
Прислано пользователем RadicalRex на 24.12.2012 в 23:32:04

on 1356378993, PARKAN wrote:
То что Вы упомянули это мод Deidrana Lives.
Нет, я вспомнил, то был Renegade Republic на платформе Ja2'005



A.I.M. » Powered by YaBB Modification 4 (v.4.0.0-pre)!
YaBB © 2000-2003. All Rights Reserved.