| ||||||||
Заголовок: Night Ops mappack for JA2. Прислано пользователем Lion на 24.12.2012 в 21:14:56 Night Ops mappack. Мэппак содержит более 60-ти карт городских и стратегически важных секторов из мода Night Ops, обработанных для установки на Jagged Allience 2 с сохранением оригинального баланса. Также возможна установка данного мэппака на JA1.13 или JA2'005. Карты в старом формате: http://www.ja2.su/sclad/lion/NO_maps_old.zip Устанавливать на JA2 1.02 или 1.06. Карты в новом формате: http://www.ja2.su/sclad/lion/NO_maps_new.zip Устанавливать на JA2 1.12. Для установки на JA1.13 или JA2'005 можно использовать любой вариант. При этом из-за возможной разницы написания названий подкаталогов папки DATA следует следить, чтобы они совместились. Я выражаю огромную благодарность нижеперечисленным: - всем создателям замечательного мода Night Ops, за проделанную работу и разрешение использовать карты - Lestan'у за полезные советы и тестирование. Скачивая данный мэппак вы подтверждаете, что: 1) Вы и только вы несёте персональную ответственность за последствия установки мэппака на JA2, в том числе за возникшие баги и сложность прохождения. 2) Вы не будите использовать мэппак в коммерческих целях. 3) Вы не предпримете попыток присвоить себе его автороство. 4) В Вашем никнейме на forum.ja2.su нет двух заглавных букв "R" 5) Нарушив один из вышеперечисленных пунктов Вы предоставляете свою душу в бессрочное владение команде Night Ops и администрации данного форума. С пожеланием успехов в игре, Искренне Ваш, Lion. | ||||||||
Заголовок: Re: NO mappak for JA2. Прислано пользователем jz на 24.12.2012 в 21:33:37 2Lion: NO mappak for JA2 - лучше расшифровать аббреватуру "NO". Она даже подсознательно воспринимается как "Нет". | ||||||||
Заголовок: Re: Night Ops mappaсk for JA2. Прислано пользователем Lion на 24.12.2012 в 21:38:00 2jz: Хорошо. Изменил. | ||||||||
Заголовок: Re: NO mappak for JA2. Прислано пользователем Sarge на 24.12.2012 в 21:40:41 Я их и раньше громоздил на Ja2'005, даже работало без вылетов, только вот унитазы в поле попадались. Тут подлечили подобное, как я понимаю? | ||||||||
Заголовок: Re: NO mappaсk for JA2. Прислано пользователем Lion на 24.12.2012 в 21:45:29 2Sarge: Унитазов в поле быть не должно. (Найдёте - пишите. Поправим) Лишних предметов на картах тоже. А также ближайший снайпер не должен плеваться в Вас аки самка рептиона. :puke: Также изменены характеристики и вооружение врагов, теперь они до некоторого момента соответствуют оригиналу. | ||||||||
Заголовок: Re: NO mappak for JA2. Прислано пользователем RadicalRex на 24.12.2012 в 22:04:11 on 1356372896, Lion wrote:
on 1356372896, Lion wrote:
После таких фраз как эта, принято ставить пеку http://s017.radikal.ru/i402/1212/d2/f15ddae699cf.png on 1356372896, Lion wrote:
on 1356374441, Sarge wrote:
| ||||||||
Заголовок: Re: NO mappak for JA2. Прислано пользователем bugmonster на 24.12.2012 в 22:16:37 on 1356372896, Lion wrote:
http://www.nerddogueto.com.br/wordpress/wp-content/uploads/2011/04/trollface_cut.png | ||||||||
Заголовок: Re: NO mappak for JA2. Прислано пользователем RadicalRex на 24.12.2012 в 22:24:34 on 1356372896, Lion wrote:
| ||||||||
Заголовок: Re: NO mappak for JA2. Прислано пользователем KombaT на 24.12.2012 в 23:34:07 on 1356372896, Lion wrote:
ИНТЕРЕСНО пара вопросов (просто не разглядывал разницу этих 2ух архивов): 1) есть ли существенная разница в картах старого формата и нового (в плане наполнения, тайлсет и прочее)? 2) я правильно понял, что на 1.13 без разницы, какой архив устанавливать? Учитываем, что сам 1.13 я всегда ставлю на Буку 1.02 on 1356372896, Lion wrote:
;D ;D выпал | ||||||||
Заголовок: Re: NO mappak for JA2. Прислано пользователем RadicalRex на 24.12.2012 в 23:54:41 on 1356381247, KombaT wrote:
Нет никакой разницы. on 1356381247, KombaT wrote:
| ||||||||
Заголовок: Re: NO mappak for JA2. Прислано пользователем bugmonster на 25.12.2012 в 00:25:54 on 1356381247, KombaT wrote:
Нет. Старый и новый формат, если я правильно понял, это форматы обычной джаги и бучий. Разница там только в том, что в бучьем лишних 4 байта есть, и номер версии больше. Так что это совершенно один хрен, просто несовместимый друг с другом. Но моды на исходниках обучены (не от слова 'бука') понимать оба формата вперемешку. | ||||||||
Заголовок: Re: NO mappaсk for JA2. Прислано пользователем Lion на 25.12.2012 в 02:35:36 2KombaT: Карты одинаковые, но в разных форматах, по причинам, озвученным Bugmonster. Два пакета сделано исключительно для совместимости и с 1.02, и с 1.12 - никакого другого смысла в этом нет. Для продвинутых модов это не страшно. :) | ||||||||
Заголовок: Re: NO mappak for JA2. Прислано пользователем Green Eyes на 25.12.2012 в 02:43:47 2Lion: Хорошая работа проделана. Плюсанул бы, да репа не растет. :P | ||||||||
Заголовок: Re: NO mappaсk for JA2. Прислано пользователем Lion на 25.12.2012 в 02:49:57 on 1356392627, Green Eyes wrote:
on 1356392627, Green Eyes wrote:
| ||||||||
Заголовок: Re: Night Ops mappack for JA2. Прислано пользователем Sarge на 28.12.2012 в 20:28:39 Поставил на Ja2'005, стоящего поверх Буки 1.02. Архив NO_maps_old. В убежище повстанцев обнаружен склад унитазов и раковин на случай Великого сантехнического дефицита в Арулько. [attach] | ||||||||
Заголовок: Re: Night Ops mappack for JA2. Прислано пользователем KombaT на 28.12.2012 в 21:10:21 on 1356715719, Sarge wrote:
ну а как ты думал? не на улицу же им из убежища выходить.. а народу то там много сидит/живет :) | ||||||||
Заголовок: Re: Night Ops mappack for JA2. Прислано пользователем Sarge на 28.12.2012 в 21:18:14 2KombaT: Зачем вот только им столы с кровавыми пятнами? ;D Мигелито знает толк в извращениях ;D Тогда понятно где он "потерял 30 человек за последний месяц". | ||||||||
Заголовок: Re: Night Ops mappack for JA2. Прислано пользователем Lion на 28.12.2012 в 22:30:32 2Sarge: Всё понял. К вечеру сделаю дополнительный файлик - будет работать. | ||||||||
Заголовок: Re: Night Ops mappack for JA2. Прислано пользователем bugmonster на 29.12.2012 в 00:03:12 2Sarge: Жжошь. ;D | ||||||||
Заголовок: Re: Night Ops mappack for JA2. Прислано пользователем Lion на 29.12.2012 в 02:13:35 2Sarge: Унитазы с JA2005 - это нормально. ;D Мэппак тестировался с оригиналом и с 1.13, а с 2005 я запускал только A9. ::) В аттаче файл - кидай его в DATA\BINARYDATA\ - должно помочь. Дистрибутив обновлю позже. ЗЫ Следите, чтоб папки с тайлсетами совместились - из-за разных сочетаний больших/маленьких букв в названии их может стать две, что не есть хорошо. ::) | ||||||||
Заголовок: Re: Night Ops mappack for JA2. Прислано пользователем Sarge на 29.12.2012 в 02:33:38 2Lion: Все путем теперь. Спасибо. | ||||||||
Заголовок: Re: Night Ops mappack for JA2. Прислано пользователем Lion на 29.12.2012 в 05:03:06 2Sarge: Пожалуйста. Обновил дистрибутивы, теперь они включают в себя нужный для JA2005 файл. Также немного изменены названия папок для их совпадения с теми, что вошли в дистрибутив JA2005. | ||||||||
Заголовок: Re: Night Ops mappack for JA2. Прислано пользователем Garvan на 17.05.2013 в 02:01:53 Сбылись мечты идиота! Наконец-то смогу пройти оригинал безо всяких модов, НО на новых картах! Спасибо, Lion! Жаль, в репу постучать не дают, говорят - мал еще. :( | ||||||||
Заголовок: Re: Night Ops mappack for JA2. Прислано пользователем Lion на 17.05.2013 в 04:56:41 2Garvan: Пожалуйста. Если враги будут в Вас плеваться, обнаружите оружие с неправильными патронами, липовые предметы или какие-то ещё проблемы - пишите. | ||||||||
Заголовок: Re: Night Ops mappack for JA2. Прислано пользователем Garvan на 18.05.2013 в 07:16:25 Обязательно отпишусь. Мне бы тока вот с уходом на север разобраться, в 1.02 Бука все пучком, а вот JA2_2005 в тактике на север нет перехода. Пройду пока 1.02 на условиях " как есть", то-есть кроме карт никаких других нововведений, переделок или модов. Давно хотел так сыграть, а тут такой случай! После всех модов оригинал воспринимается все-таки как еще один мод, причем довольно сырой ;D | ||||||||
Заголовок: Re: Night Ops mappack for JA2. Прислано пользователем Lion на 18.05.2013 в 07:17:50 on 1368850585, Garvan wrote:
on 1368850585, Garvan wrote:
| ||||||||
Заголовок: Re: Night Ops mappack for JA2. Прислано пользователем Garvan на 20.05.2013 в 09:01:55 Наткнулся на неприятный баг: когда фраги приходят отвоевывать сектор, то в тактике часть из них остается за картой и оттуда шмаляет в белый свет как в копеечку, а в них шмаляют ополченцы, никто никого , естественно, не задевает и все довольны. Остается фрагов за картой много - в СВПВО четыре из восьми, в Читзене сектор с шахтой, 8 из 11. Сектор шахты Драссена - трое из шести. Я знаю, что такой же был баг в оригинале на стандартных картах , но был он редким, а тут это норма. Часть врагов ВСЕГДА за картой. Приходится юзать автобой, что я делать не люблю, для меня ополчение в бою это отдельное удовольствие в игре, вроде кино ;D А еще заметил, что на новых картах нельзя размещать группу мерков при заходе в сектор с врагами на самом краю карты , как я привык, надо делать заметный отступ. Может все дело в точках входа? Играю 1.06 Бука, чистая без модов. | ||||||||
Заголовок: Re: Night Ops mappack for JA2. Прислано пользователем Lion на 20.05.2013 в 09:06:28 2Garvan: Это интересно. Надо будет когда-нибудь об этом подумать. ::) Но не сейчас - ладно? ;) | ||||||||
Заголовок: Re: Night Ops mappack for JA2. Прислано пользователем Garvan на 20.05.2013 в 09:13:10 Эта.... дык про найденные баги писать или это уже не актуально? Ну, дабы не засорять ветку ненужной суетой и все такое. | ||||||||
Заголовок: Re: Night Ops mappack for JA2. Прислано пользователем Lion на 20.05.2013 в 09:25:50 2Garvan: Писать. Только надо понимать, что это мэппак, а не мод. Соответственно, я тут предлагаю лишь сравнительно небольшой и не полный по охвату игрового процесса контент. Следовательно, обнаруженные вами баги могут быть вызванными моими ошибками, а могут быть вызваны чьими-то ещё недоработками. По многим причинам я не могу сейчас тщательно возиться с mappack'ом и проверять, будут ли повторяться баги на разных версиях игры. Для меня описанный Вами баг очень странен - я за 10 лет ни разу с ним не сталкивался. Мне кажется, что дело в экзешнике. Но чтобы быть в этом уверенным мне надо будет самому поиграть с мэппаком на моём голде или 2'005, но это будет не раньше июня. | ||||||||
Заголовок: Re: Night Ops mappack for JA2. Прислано пользователем Garvan на 20.05.2013 в 09:43:57 Понял, понял, командир! Пройду конца и опишу встреченные баги. Я вед без претензий типа "все-поправь-хочу-играть", мне бы правому делу послужить и ладно! ;) Кстати, я тоже подумал, что надо мне попробовать откатить и проверить на 1.02, может это баг патча 1.06, я в него никогда раньше не играл. Обычно ведь как - одни баги прявят ,другие привносят, чтобы игрокам не стало скучно, чтобы мозгом, мозгом шевелили! ;D | ||||||||
Заголовок: Re: Night Ops mappack for JA2. Прислано пользователем Shico на 31.05.2013 в 05:22:49 Поставил карты НО на 1.13 (последняя из стабильый 5965. Омерта и Драссен точно обновлены. Дальше посмотрим. До этого играл в Арулько Ревизитед 1.4 но она постоянно вылетала с Runtime Error. | ||||||||
Заголовок: Re: Night Ops mappack for JA2. Прислано пользователем Seven на 19.06.2014 в 01:05:40 Все вроде хорошо, но читзена это :o :o :o | ||||||||
Заголовок: Re: Night Ops mappack for JA2. Прислано пользователем Lion на 19.06.2014 в 03:01:38 2Seven: Глючит? Или Вас смущают фавелы? | ||||||||
Заголовок: Re: Night Ops mappack for JA2. Прислано пользователем Seven на 19.06.2014 в 04:33:03 2Lion: Глюков вроде нет - видел один раз странное поведение ополченцев на одной из карт читзены - не хотели атаковать, пока не выдашь приказ вручную, а сами карты ок. Просто не нравится что дворцов понапихали - изначально был заброшенный городок с соломенными хижинами, а получился лас-вегас какой то. В сан-моне это смотрится более-менее логично, хотя и выбивается из оригинального стиля, но читзена в таком смысле вызывает неприятие. Я просто не ожидал, что все настолько переработано и это уже не арулько а другой мод, изначально предполагал просто слегка улучшенные и переработанные карты :) Омерта сделана идеально - доработанные карты, подбитый танк, разруха, а вот потом - облом и выпадение из стиля и атмосферы. Еще в читзене был нежданчик - электросейфы, открывал не спецом а обычным ломиком, так беднягу чуть удар не хватил на месте ;) | ||||||||
Заголовок: Re: Night Ops mappack for JA2. Прислано пользователем Lion на 19.06.2014 в 04:59:29 2Seven: Да, в НО карты (и многое другое) очень серьёзно переработано. Если бы это был пакет из слабо переработанных карт - это было бы неинтересно. ;) | ||||||||
Заголовок: Re: Night Ops mappack for JA2. Прислано пользователем Махновский на 30.07.2016 в 11:17:35 можно ли использовать отдельные карты в собственном моде? | ||||||||
Заголовок: Re: Night Ops mappack for JA2. Прислано пользователем Терапевт на 30.07.2016 в 13:24:21 2Махновский: Можно. | ||||||||
Заголовок: Re: Night Ops mappack for JA2. Прислано пользователем Махновский на 30.07.2016 в 13:54:48 2Терапевт: спасибо | ||||||||
Заголовок: Re: Night Ops mappack for JA2. Прислано пользователем Barrrmalej на 06.10.2016 в 23:29:30 Побегал по картам в 1.13. То, что большинство ящиков пустые - баг? Или так задумано, что трофеи только с противника сыпаться должны? | ||||||||
A.I.M. » Powered by YaBB Modification 4 (v.4.0.0-pre)! YaBB © 2000-2003. All Rights Reserved. |