| ||||||||||||||
Заголовок: Essence XWnd Shell Прислано пользователем StaticZ на 29.09.2014 в 06:18:11 "Essence XWnd Shell" aka ExShell - приложение для запуска старых полно экранных игр в оконном режиме (без необходимости изменять режим цветопередачи на рабочем столе) с применением различных фильтров (например апскейлеров, таких как 2xSaI и других) к перехватываемому изображению. Так же имеется ряд других возможностей, таких как ограничение FPS, снижение загрузки CPU, ограничение работы на 1 ядре процессора и другие. Есть возможность применения последовательно любого числа фильтров и растягиванию полученного изображения на все окно как с сохранением соотношения сторон так и без. Вообще почти все, что только можно настраивается под себя в файле настроек. Принцип работы ExShell заключается в запуске указанного приложения и загрузки в его адресное пространство собственного кода (dll'ки), что перехватывает API'шные вызовы изменяя тем самым работу приложения. Таким образом данная утилита может работать с подавляющем числом приложений, что основаны на реализованном API. На данный момент это лишь DirectDraw2, в будущем будет добавлена поддержка других версий, GDI и возможно Direct3D\OpenGL. Тем не менее работу над этой программой я начал преимущественно из-за всеми нами любимой Jagged Alliance 2, и не удивительно, что именно она использовалась для обкатки и тестирования первой версии. Так что никаких проблем с совместимостью с JA2 быть не должно (проверенно на оригинальной первой версии "Буки", последнем билде моде 1.13 и на модификации Metavira). Поддерживаемые на данный момент фильтры: None, GrayScale, Simple (2x, 3x, 4x), Pixelate (2x, 3x, 4x), Scanlines (2x), ScanlinesTV (2x), MotionBlur (2x), 2xSaI (2x), SuperEagle (2x), Super2xSaI (2x), EPX (2x), AdMame (2x), LQ (2x), HQ (2x), XBRa (2x, 3x, 4x), XBRb (2x, 3x, 4x), XBRc (2x, 3x, 4x). История изменений: (2014.09.28) ver 0.01 rev 011 build 14271 ------------------------------------------ * Intial realise (2014.10.09) ver 0.02 rev 018 build 14282 ------------------------------------------ * Fixed: FPS limit ignored after minimize\restore application * Fixed: SuperEagle filter crashed application. * Fixed: Related paths for $StartPEPath: don't work. * Change startup initialization for more safety * Change using instruction sets: MMX, SSE, SSE2, AVX * Added: EPX upscale filter * Added: info about selected filters and game mode in OSD * Added: saving screenshots by PrntScr hotkey (Ctrl+PrntScr to save original image) * Added: separating FPS limit for focused and unfocused application window * Added: sending customise keyboard keys scancode at lose and get focus. * Added: minor checks and validations (2015.11.05) ver 0.03 rev 030 build 15309 ------------------------------------------ * Added: Upscaler support GDI based games * Added: Downscale 2x filter * Added: VFS (Virtual File System) * Added: minor checks and validations * Change removed dependencies for AVX instructions Ссылки для скачивания:
| ||||||||||||||
Заголовок: Re: Essence XWnd Shell Прислано пользователем StaticZ на 29.09.2014 в 06:22:37 Зарезервировано для будущих нужд... | ||||||||||||||
Заголовок: Re: Essence XWnd Shell Прислано пользователем StaticZ на 29.09.2014 в 06:23:33 Зарезервировано для будущих нужд... | ||||||||||||||
Заголовок: Re: Essence XWnd Shell Прислано пользователем Green Eyes на 29.09.2014 в 06:40:11 2StaticZ: С НО, как я понимаю, пока не работает (только Метавира, Оригинал и 1.13)? По крайне мере у меня не запустилось. Либо я что-то делаю не так (как обычно). :) Можно просьбу от "не программера" - можно сделать более-менее приличный GUI? К примеру, как в тех програх, что я раньше показывал. А то это вечное редактирование текста и цифорок удручает. :P | ||||||||||||||
Заголовок: Re: Essence XWnd Shell Прислано пользователем StaticZ на 29.09.2014 в 06:45:54 2Green Eyes: Должно работать, в принципе сейчас оно должно работать с любыми играми написанными на DirectDraw, разве что могут быть проблемы с мышкой. Я протестировал на том что было под рукой ) on 1411962011, Green Eyes wrote:
| ||||||||||||||
Заголовок: Re: Essence XWnd Shell Прислано пользователем Green Eyes на 29.09.2014 в 07:00:37 on 1411962354, StaticZ wrote:
| ||||||||||||||
Заголовок: Re: Essence XWnd Shell Прислано пользователем KombaT на 29.09.2014 в 07:24:22 Старая тема перенесена в чулан; все обсуждения продолжаются в данном разделе; три последних поста, как организационные и не относящиеся к данной теме будут удалены.. | ||||||||||||||
Заголовок: Re: Essence XWnd Shell Прислано пользователем StaticZ на 29.09.2014 в 07:25:54 А где чулан? ) | ||||||||||||||
Заголовок: Re: Essence XWnd Shell Прислано пользователем KombaT на 29.09.2014 в 07:35:03 2StaticZ: on 1411964754, StaticZ wrote:
чулан доступен только избранным :) | ||||||||||||||
Заголовок: Re: Essence XWnd Shell Прислано пользователем Терапевт на 29.09.2014 в 08:02:50 2Green Eyes: Quote:
Работает. Движок у НО с Метавирой общий. Надо правильно путь к экзешнику прописывать. Для простоты можно в секцию, относящуюся к Метавире. 2StaticZ: Программа вполне нормально работает и на Win8+. Но вот настройка конфига для неподготовленного пользователя - задача нетривиальная. Квест с NPP с подсветкой синтаксиса задачу не сильно упрощает. Нужен хотябы примитивный setup с выбором активного профиля, пути к экзешнику и режима фильтра, чтобы большее число заинтересовавшихся людей могли попробовать и оценить получившийся инструмент. PDFы с доками, кстати, довольно странные. Штатным pdf-просмотрщиком Win8 не открываются. Первый раз с таким сталкиваюсь. | ||||||||||||||
Заголовок: Re: Essence XWnd Shell Прислано пользователем StaticZ на 29.09.2014 в 08:21:19 on 1411966970, Терапевт wrote:
on 1411966970, Терапевт wrote:
on 1411966970, Терапевт wrote:
| ||||||||||||||
Заголовок: Re: Essence XWnd Shell Прислано пользователем StaticZ на 29.09.2014 в 09:09:03 Итак небольшое сравнение фильтров апскелеров: 2xSimple: http://https://download.uoquint.com/ja2/filters/JA2_2xSimple.png (https://download.uoquint.com/ja2/filters/JA2_2xSimple.png) 2xPixelate: http://https://download.uoquint.com/ja2/filters/JA2_2xPixelate.png (https://download.uoquint.com/ja2/filters/JA2_2xPixelate.png) 2xScanlines: http://https://download.uoquint.com/ja2/filters/JA2_2xScanlines.png (https://download.uoquint.com/ja2/filters/JA2_2xScanlines.png) 2xScanlinesTV: http://https://download.uoquint.com/ja2/filters/JA2_2xScanlinesTV.png (https://download.uoquint.com/ja2/filters/JA2_2xScanlinesTV.png) 2xSaI: http://https://download.uoquint.com/ja2/filters/JA2_2xSaI.png (https://download.uoquint.com/ja2/filters/JA2_2xSaI.png) Super2xSaI: http://https://download.uoquint.com/ja2/filters/JA2_Super2xSaI.png (https://download.uoquint.com/ja2/filters/JA2_Super2xSaI.png) 2xAdMame: http://https://download.uoquint.com/ja2/filters/JA2_2xAdMame.png (https://download.uoquint.com/ja2/filters/JA2_2xAdMame.png) 2xLQ: http://https://download.uoquint.com/ja2/filters/JA2_2xLQ.png (https://download.uoquint.com/ja2/filters/JA2_2xLQ.png) 2xHQ: http://https://download.uoquint.com/ja2/filters/JA2_2xHQ.png (https://download.uoquint.com/ja2/filters/JA2_2xHQ.png) 2xXBRa: http://https://download.uoquint.com/ja2/filters/JA2_2xXBRa.png (https://download.uoquint.com/ja2/filters/JA2_2xXBRa.png) 2xXBRb: http://https://download.uoquint.com/ja2/filters/JA2_2xXBRb.png (https://download.uoquint.com/ja2/filters/JA2_2xXBRb.png) 2xXBRc: http://https://download.uoquint.com/ja2/filters/JA2_2xXBRc.png (https://download.uoquint.com/ja2/filters/JA2_2xXBRc.png) Как видно, у XBR большие проблемы с прозрачностью, лучше всего с ней справляется 2xSaI. AdMame дает более плавную картинку и хорошо читаемый текст, но снижает полу-прозрачность. | ||||||||||||||
Заголовок: Re: Essence XWnd Shell Прислано пользователем Терапевт на 29.09.2014 в 20:25:16 on 1411968079, StaticZ wrote:
Именно. Главное, что для запуска шела отдельный бубен не нужен. on 1411968079, StaticZ wrote:
В данный момент в плане простоты использования шел и модификация реестра находятся на одном уровне. Что касается производительности, то тут всё от фильтров зависит. Все я не проверял, но на некоторых несложных скорость скроллинга получалась рваной. XBR 2х в этом плане был неторопливо стабилен - 25 кадров для игры в 640х480 в окне 1280х1024. on 1411970943, StaticZ wrote:
При этом XBR остаётся, по крайней мере на мой взгляд, визуально привлекательным какой-то своей "акварельной плавностью очертаний" при маленьком разрешении игры для большого экрана, например 640х480 или 800х480 для 15". Так как для различных вариантов WXGA на 15" необходимость каких-либо фильтров уже неочевидна. | ||||||||||||||
Заголовок: Re: Essence XWnd Shell Прислано пользователем StaticZ на 30.09.2014 в 04:20:57 on 1412011516, Терапевт wrote:
on 1412011516, Терапевт wrote:
Что касается производительности в следующей версии постараюсь заменить реализацию 2xSai\SuperEagle\Super2xSaI на ассемблерную под MMX, должно полегчать правда насколько сильно пока говорить рано. | ||||||||||||||
Заголовок: Re: Essence XWnd Shell Прислано пользователем Nikto, кто кто ? на 30.09.2014 в 07:44:49 on 1412040057, StaticZ wrote:
углы идеально ровные ТОЛЬКО при нём .. все иные фильтры или лашарят или гладят угол лишь на 50% ... :( | ||||||||||||||
Заголовок: Re: Essence XWnd Shell Прислано пользователем Nikto, кто кто ? на 30.09.2014 в 07:47:17 on 1412040057, StaticZ wrote:
аппаратка через карту реальна ? алгоритмы используют много-поточность 4 .. 6 .. 8 ядер или только одно ? sse,sse2\3\4\4.1 .. ? - эта хрень как-то может повысить FPS или скалер этому обучить нереал ? можно ли тупых и не продвинутых сделать банальный лаунчер, в котором выбираешь EXE ja2 - и огонь ? :) с дружеским юзер интерфейсом ... что бы не ковырять конфиги .. ? ::) on 1411966970, Терапевт wrote:
во во .. только подумал про это ... типа браус EXE - выбрал и огонь .. ;D а конфу фильтра конеш лучше тупа в INI загнать простейший. Типа - тип скалера, 2\3\4 и базовое разрешение и окно хочешь или фулл. и всё. :) *кстати всё же про мои 960*540 х2... = 1920*1080 - они щас пашут или нет .. или пока лишь с 640*480 маштабит .. ? сделайте хоть один скрин с 1920 ... ::) ___ | ||||||||||||||
Заголовок: Re: Essence XWnd Shell Прислано пользователем StaticZ на 30.09.2014 в 09:11:01 :D 8) 8) 8) ::) on 1412052289, Nikto, кто кто ? wrote:
on 1412052437, Nikto, кто кто ? wrote:
on 1412052437, Nikto, кто кто ? wrote:
on 1412052437, Nikto, кто кто ? wrote:
Вопрос из области может ли спортивная феррари повысить скорость движения в городе? Весь код и так скомпелирован с использованием MMX\SSE\SSE2, сами по себе они хороши однако главным всегда был и является алгоритм, так что ассемблерный код даст куда больше.... Сам я переписывать на асм не буду, но если найдете - постараюсь прикрутить. На практике прирост обычно достаточно ощутимый. on 1412052437, Nikto, кто кто ? wrote:
Всем не угодить, да и машины у всех разные, так что настройка никуда не денется и опций не станет меньше. ГУЙ конечно сделаю, но как уже говорил выше до этого еще руки дойдут не скоро. on 1412052437, Nikto, кто кто ? wrote:
on 1412052437, Nikto, кто кто ? wrote:
| ||||||||||||||
Заголовок: Re: Essence XWnd Shell Прислано пользователем Seven на 30.09.2014 в 09:15:24 Судя по тому, что говорил Роман (RoWa21) на медведях, если (когда) запускатор будет допилен до приемлемого состояния, визуальный конфигуратор они сделают сами, точнее, добавят поддержку в ini editor. | ||||||||||||||
Заголовок: Re: Essence XWnd Shell Прислано пользователем StaticZ на 30.09.2014 в 09:19:12 on 1412057724, Seven wrote:
А в чем не приемлемость его состояния сейчас? | ||||||||||||||
Заголовок: Re: Essence XWnd Shell Прислано пользователем Seven на 30.09.2014 в 09:23:25 2StaticZ: Когда будет понятно, что можно его распространять как официально работающий и не ожидать тонн возмущения от пользователей, то есть, как минимум, после всестороннего тестирования в разных разрешениях, на разных системах и т.д. Не в смысле критики, просто, насколько я понял, данная версия пока в стадии бета-тестирования, и возможно будут еще какие-то улучшения/изменения. | ||||||||||||||
Заголовок: Re: Essence XWnd Shell Прислано пользователем StaticZ на 30.09.2014 в 09:26:51 2Seven: Будут конечно, однако по большей части касаемо добавления новых фильтров и поддержки других API для запуска других игр ) | ||||||||||||||
Заголовок: Re: Essence XWnd Shell Прислано пользователем Nikto, кто кто ? на 01.10.2014 в 02:10:11 on 1412057461, StaticZ wrote:
:) не .. ну а плитка на полу ... она без - вся в зубцах .. а С гладкая .. :) многие предметы, пальмы ... :) | ||||||||||||||
Заголовок: Re: Essence XWnd Shell Прислано пользователем Nikto, кто кто ? на 01.10.2014 в 02:16:02 короче ини не ждать ... беру я в руки notepad+ буду крутить ... ;D кстати в обычном ноуте сменил путь к EXE ... сохранил exshell.ecd ... UTF-8 ... но .. сразу получил в лоб - can't read config file ;D а PDF хэлповые у меня только хром прочитал ... :) ==== 404 Страница, на которую Вы пытаетесь зайти, не существует или удалена. Back http://dev.uoquint.ru/attachments/download/559/ecd.xml при попытке взять - ecd.xml :( где брать ? ::) == а можно что бы не ковырять пути, разрешить скалеру кушать JA2.exe который в одной папке с ним .. без разбивки на версии ? ::) любая версия жа переимен. - и вопрос закрыт. по умолчанию так же можно поставить, оптимальный как вы сказали МАМЕ 2х .. и всё. :) то я боюсь в бубном - реально запустивших модуль единицы ... :) __ | ||||||||||||||
Заголовок: Re: Essence XWnd Shell Прислано пользователем Nikto, кто кто ? на 01.10.2014 в 02:54:31 ~ ===================================================================================== [EXSProfile02] ~ Jagged Alliance 2: 1.13 ===== ~ ===================================================================================== $StartPEPath: "K:\Games\ja_2_2014\2014+Mods\ja2.exe" $StartPEArgs: "" ~ ===================================================================================== [DefaultConf] ~ Default configuration for all profiles ===== ~ ===================================================================================== $StartPEPath: "ja2.exe" $StartPEArgs: "-nomovie" что я не так делаю ? win7\64bit ENG .. - жму по exshell.exe - мерцает и не пускает .. в чём дело как понять .. есть какой-то лог ? ::) == ноутпад ++ скачал, редактирую\сохраняю UTF-8 без бума .. | ||||||||||||||
Заголовок: Re: Essence XWnd Shell Прислано пользователем StaticZ на 01.10.2014 в 03:02:54 on 1412118611, Nikto, кто кто ? wrote:
on 1412118962, Nikto, кто кто ? wrote:
on 1412118962, Nikto, кто кто ? wrote:
on 1412118962, Nikto, кто кто ? wrote:
on 1412118962, Nikto, кто кто ? wrote:
~ Using sections (exshell will look for walues in this sections in left-to right order) $LoadProfile: { "ShellOptions", "EXSProfile01", "DefaultConf" } что определяет порядок чтения секций, т.е. если ключ не найден в 1й секции ([ShellOptions]), он ищется во второй ([EXSProfile01]) - если он там есть то остальные пропускаются. Таким образом можно сделать наборы конфигов и быстро переключаться между настройками, к примеру между различными екзешниками или разрешениями или фильтрами или чем только пожелаете. Число секций, как и их имена не играют роли (ну если имена на латинице, но это собственно ограничение "формата", а не шела). Если Вам это не нужно вы можете все загнать в одну секцию. Аналогичная идея реализована и в JA 2.13 c профилями и переопределением конфигов. Никто вам не мешает прописать там JA2.exe и переименовывать екзешники вместо редактирования конфигов, однако сам шел автоматом не будет кушать ja2.exe т.к. шел делается не только для запуска JA2 но и для других игр, а там ехе'шники соответсвено совсем по другому завутся. on 1412118962, Nikto, кто кто ? wrote:
| ||||||||||||||
Заголовок: Re: Essence XWnd Shell Прислано пользователем StaticZ на 01.10.2014 в 03:10:21 on 1412121271, Nikto, кто кто ? wrote:
1) Проверил сейчас - не поддерживаются относительные пути, только полные. (в следующем обновлении поправлю) 2) Секция [EXSProfile02] скорее всего не в списке загружаемых секций (см ключ $LoadProfile:) on 1412121271, Nikto, кто кто ? wrote:
| ||||||||||||||
Заголовок: Re: Essence XWnd Shell Прислано пользователем Nikto, кто кто ? на 01.10.2014 в 07:22:12 == таки пустил, таки 960*540 на 2а .. и даже не чёрнобелое ;D но мышь по координатам неверно ходит ... в итоговом 1920*1080 ... и ещё вопрос .. - $ImageFilter: #0000 $ImageFilter: #2022 зачем 2а фильтра ... один можно отключить ? ::) | ||||||||||||||
Заголовок: Re: Essence XWnd Shell Прислано пользователем StaticZ на 01.10.2014 в 07:27:35 on 1412137332, Nikto, кто кто ? wrote:
on 1412137332, Nikto, кто кто ? wrote:
| ||||||||||||||
Заголовок: Re: Essence XWnd Shell Прислано пользователем Nikto, кто кто ? на 01.10.2014 в 07:28:55 == если в жа2.ini стоит оконный режим .. - не пахает ... так и должно быть .. ? а в full ja2 1.13 держит 960*600 ... а не 540 .. и траблы с мышью из-за этого в 1920 .. http://112.imagebam.com/download/5yH-ZQBP0fZ5z4dE_x6g2g/35478/354772132/Untitled-1.png | ||||||||||||||
Заголовок: Re: Essence XWnd Shell Прислано пользователем Nikto, кто кто ? на 01.10.2014 в 07:29:49 http://112.imagebam.com/download/5yH-ZQBP0fZ5z4dE_x6g2g/35478/354772132/Untitled-1.png == да менял $FScreenMode: { 960, 540, 555 } да ... но 1.13 упорно пускает 960*600 .. а не 540 ... | ||||||||||||||
Заголовок: Re: Essence XWnd Shell Прислано пользователем StaticZ на 01.10.2014 в 08:31:52 on 1412137735, Nikto, кто кто ? wrote:
| ||||||||||||||
Заголовок: Re: Essence XWnd Shell Прислано пользователем Nikto, кто кто ? на 02.10.2014 в 02:58:24 ну так монитор то не тянет 1200 .. а 1080 .. :) === родное я думаю 960*540 добавят как кто-то писал на мишках ... хотя как решение - возможность скалить с оконки .. оконный то 960*540 работает без проблем ... но скалер с оконкой не работает как я понимаю ... ::) ну и самый важный вопрос аппаратное ускорение этой 2д обработки как минимум для того же BRZ .. или дерект не 2.0 исп. .. а 9 или 11 ... или это не возможно ? или иные ускорения ... у меня кор дюо ... около 2,2 ghz ... выдаёт около 12-15 fps .. соотв. выходит нужно 4 ghz и выше проц что бы хотя бы до норм. 25 fps дотянуть ... что конечно жесть ... :) надо как-то обработку оптимизировать\повесить на видеокарту ... не знаю ... ___ | ||||||||||||||
Заголовок: Re: Essence XWnd Shell Прислано пользователем StaticZ на 02.10.2014 в 08:52:21 on 1412207904, Nikto, кто кто ? wrote:
on 1412207904, Nikto, кто кто ? wrote:
on 1412207904, Nikto, кто кто ? wrote:
on 1412207904, Nikto, кто кто ? wrote:
on 1412207904, Nikto, кто кто ? wrote:
on 1412207904, Nikto, кто кто ? wrote:
| ||||||||||||||
Заголовок: Re: Essence XWnd Shell Прислано пользователем Nikto, кто кто ? на 03.10.2014 в 02:03:42 ясно !!1 так или иначе спасибо за огромную работу ! мечта сбылась ! ;D но пока лишь на 12ти фпс .. ;D смотрю как в музее ... видеть вижу .. а трогать низя ;D ;D | ||||||||||||||
Заголовок: Re: Essence XWnd Shell Прислано пользователем StaticZ на 03.10.2014 в 03:56:33 on 1412291022, Nikto, кто кто ? wrote:
| ||||||||||||||
Заголовок: Re: Essence XWnd Shell Прислано пользователем Nikto, кто кто ? на 04.10.2014 в 05:11:33 on 1412297793, StaticZ wrote:
:) ну вообще да .. барсик пока тормозит .. только мамка ;D | ||||||||||||||
Заголовок: Re: Essence XWnd Shell Прислано пользователем StaticZ на 06.10.2014 в 02:24:56 Занимаюсь оптимизацией 2xSai, SuperEagle, Super2xSaI и столкнулся с рядом проблем. Нужна помощь знающих ассемблер или тех кто возможно уже сталкивался с этими или другими скейлерами. Суть проблемы описана в спойлере, извиняюсь за английский, переводить лень, т.к. скорее всего ник-то не откликнется. Но если вдруг кто найдется - пишите, переведу на родной: [offtop]I need some help - I whant to use optimized MMX implementation for 2xSai, SuperEagle, Super2xSai upscalers that is written in assembler to make them faster. Unfortunately I have no experience with asm and don't found any information how to use and compile this code. The author of this algorithm gave very dirty sources it looks like C\C++ part of them is outdate and don't update for a long time (it even don't use Super2xSai asm code that seems was added later), besides they even can't be compiled as they used some code from other projects (alegro). As I understand upscaler was written for ZSNES project, but even there they used differ code without alegro and not latest version. Any way as you can see withthout MMX optimisation all works fine, so the problem in fact how to use asm code. As for C\C++ part it's even easy then whithout MMX - we just call 1 function for each line of ower image. But her begins problems: DirectDraw Flip method always return error DDERR_SURFACEBUSY (0x887601AE), sure all surfaces are offscreen and located in system memory. It looks like this code ither tryes to work parralel or cause some problems with memory managment, possibly it can be realated with stack errors throw calling this code... So this are my quastions: 1. How to compile this code? I used this options: Code:
Again, original code can't be compiled as few definitions are missed (I'm note sure that it's valid, but looking throw ZSNES sources and previos versions of ASM code it seems me correct): Code:
Then I make static library from *.obj that is added to linker: Code:
2. What does __DJGPP__ definition do? I suppose that it required for Windows ("-f win32") code, and not required for Linux ("-f elf"). Is it right? 3. What declaration is used in expoting functions? __cdecl or not? I tried otheres (__stdcall, __fastcall) and got linker errors, but I whant be sure in this. 4. And main thing that cause problems are methods arguments, as I undertand they are (again as for me it looks correct, but I'm not sure in this): Code:
5. As 5th argument isn't pointer and called offset, I doubt is this pointer or some offset from other pointer? 6. But most crazy make me last argument - "Dst Segment", what is this? I have no any idea. Maybe it means memory page segments? I tried to found some examples, but all projects ither not use MMX optimisation ither are focused on Linux platform and other compilers and often, like ZSNES, are ASM hell (i.e. all this is called throw other asm code). ZSNES code: http://sourceforge.net/projects/zsnes/ 2xSai latest code: http://vdnoort.home.xs4all.nl/emulation/2xsai/ (I'm using latest version from original site). [/offtop] | ||||||||||||||
Заголовок: Re: Essence XWnd Shell Прислано пользователем Nikto, кто кто ? на 07.10.2014 в 03:01:26 я к сожалению не прогер ... но есть 2а вероятно решения .. или попытки .. - обратиться к разрабу снес эмулятора ... 2й - обратиться к разрабу dosBOX знаменитой .. - оба из них я думаю решали или пытались решить проблемы оптимизации скалеров в их эмулях .. | ||||||||||||||
Заголовок: Re: Essence XWnd Shell Прислано пользователем Nikto, кто кто ? на 10.10.2014 в 06:56:01 === Временное решение для мониторов с 1920*1080 даунсэмплинг разрешения ... череp настройку в нВидия .. так кстати можно игры запустить в 4k, на обычном HD мониторе .. :) http://www.neogaf.com/forum/showthread.php?t=509076 ____ | ||||||||||||||
Заголовок: Re: Essence XWnd Shell Прислано пользователем StaticZ на 10.10.2014 в 07:18:37 Сабж обновился до версии 0.02(018.14282): Quote:
Ссылка в шапке. | ||||||||||||||
Заголовок: Re: Essence XWnd Shell Прислано пользователем Nikto, кто кто ? на 16.10.2014 в 01:49:14 :o опараз !!! отлично ! EPX upscale filter чё за зверь ? | ||||||||||||||
Заголовок: Re: Essence XWnd Shell Прислано пользователем Nikto, кто кто ? на 16.10.2014 в 01:53:22 MMX, SSE, SSE2, AVX ====== а sse3\4\4.1 что за звери ? они что-то могут дать ? ::) | ||||||||||||||
Заголовок: Re: Essence XWnd Shell Прислано пользователем StaticZ на 16.10.2014 в 03:47:01 on 1413413354, Nikto, кто кто ? wrote:
Eagle -> 2×SaI, Super 2×SaI, Super Eagle EPX -> Scale2×, AdvMAME2× HQ -> LQ, HQ2x, XBR, XBRz Других алгоритмов я пока не встречал (ну кроме пары экспериментальных). Ну речь конечно не о традиционных методах интерполяции, что плохо подходят для сохранения детализации картинки, хотя их тоже еще предстоит реализовать. on 1413413602, Nikto, кто кто ? wrote:
[offtop]Расширения PAE В более поздних 32-разрядных процессорах (начиная с Pentium Pro) появилось PAE (Physical Address Extension) — расширение адресов физической памяти до 36 бит (возможность адресации 64 Гбайт ОЗУ). Это изменение не затронуло разрядности задач — они остались 32-битными. MMX Дополнительный «мультимедийный» (англ. Multi-Media eXtensions) набор инструкций, выполняющих по несколько характерных для процессов кодирования/декодирования потоковых аудио/видеоданных действий за одну машинную инструкцию. Впервые появился в процессорах Pentium MMX. Обеспечивает только целочисленные вычисления. SSE SSE (англ. Streaming SIMD Extensions — потоковое SIMD-расширение) — это SIMD (англ. Single Instruction, Multiple Data — «одна инструкция — множество данных») набор инструкций, разработанный Intel и впервые представленный в процессорах серии Pentium III. Поддерживает вычисления с плавающей точкой. SSE состоит из восьми 128-битных регистров (с xmm0 до xmm7). Каждый регистр определяет 4 последовательных значения с плавающей точкой одинарной точности. SSE включает в себя инструкции, которые производят операции со скалярными и упакованными типами данных. SSE2 Улучшенное расширение SSE. Появилось в процессорах Pentium 4. Производит потоковые вычисления с вещественными числами двойной точности (2 числа по 64 бита в одном регистре SSE). Кроме того, добавлены инструкции, аналогичные расширению MMX, работающие с регистрами SSE (16 байт, 8 слов, 4 двойных слова или 2 учётверённых слова в одном регистре). SSE2 включает в себя ряд команд управления кэшем, предназначенных для минимизации загрязнения кэша при обработке неопределенных потоков информации. SSE3 Продолжение SSE и SSE2, появилось в процессорах Prescott. Набор SSE3 содержит 13 инструкций: FISTTP (x87), MOVSLDUP (SSE), MOVSHDUP (SSE), MOVDDUP (SSE2), LDDQU (SSE/SSE2), ADDSUBPD (SSE), ADDSUBPD (SSE2), HADDPS (SSE), HSUBPS (SSE), HADDPD (SSE2), HSUBPD (SSE2), MONITOR (нет аналога в SSE3 для AMD), MWAIT (нет аналога в SSE3 для AMD). Наиболее заметное изменение — возможность горизонтальной работы с регистрами. Если говорить более конкретно, добавлены команды сложения и вычитания нескольких значений, хранящихся в одном регистре. Эти команды упростили ряд DSP и 3D-операций. Существует также новая команда для преобразования значений с плавающей точкой в целые без необходимости вносить изменения в глобальном режиме округления. SSSE3 Дополнение к SSE3 для работы с упакованными целыми. Новыми в SSSE3, по сравнению с SSE3, являются 16 уникальных команд, работающих с упакованными целыми. Каждая из них может работать как с 64-х битными (MMX), так и с 128-ми битными (XMM) регистрами, поэтому Intel в своих материалах ссылается на 32 новые команды. Категории новых инструкций: работа со знаком, сдвиги, перемешивание байт, умножения, горизонтальные сложения и вычитания целых. SSE4 Новый набор команд Intel, впервые реализованный в процессорах серии Penryn. SSE4 состоит из 54 инструкций, 47 из них относят к SSE4.1 (они есть только в процессорах Penryn). Ожидается, что полный набор команд (SSE4.1 и SSE4.2, то есть 47 + оставшиеся 7 команд) будет доступен в процессорах Nehalem. Ни одна из SSE4 инструкций не работает с 64-битными mmx регистрами, только со 128-битными xmm0-15. Может оказаться, что не будет выпущено 32-битных процессоров с SSE4, только 64-битные — с EM64T. Добавлены инструкции, ускоряющие компенсацию движения в видеокодеках, быстрое чтение из USWC памяти, множество инструкций для упрощения векторизации программ компиляторами. Кроме того, в SSE4.2 добавлены инструкции обработки строк 8/16 битных символов, вычисления CRC32, popcnt. Впервые в SSE4 регистр xmm0 стал использоваться как неявный аргумент для некоторых инструкций. Новые инструкции SSE4.1 включают ускорение видео, работу с векторными примитивами, вставки/извлечения, скалярное умножение векторов, смешивания, проверки бит, округления, чтение WC-памяти. Новые инструкции SSE4.2 включают обработку строк, подсчёт CRC32, подсчет популяции единичных бит, работу с векторными примитивами. SSE5 Новое расширение x86 инструкций от AMD, названное SSE5. Этот абсолютно новый набор SSE инструкций, созданный специалистами AMD, станет поддерживаться перспективными CPU компании, начиная с 2009 года. SSE5 привносят в классическую x86 архитектуру некоторые возможности, доступные ранее исключительно в RISC процессорах. Набор инструкций SSE5 определяет 47 новых базисных команд, призванных ускорить однопоточные вычисления благодаря увеличению «плотности» обрабатываемых данных. Среди новых инструкций выделяется две основные группы. В первую входят инструкции, аккумулирующие результаты умножения. Инструкции такого типа могут быть полезны для организации итерационных вычислительных процессов при рендеринге изображений или при создании трёхмерных аудио эффектов. Вторая группа новых команд включает инструкции, оперирующие с двумя регистрами и сохраняющие результат в третьем. Это нововведение может позволить разработчикам обойтись без лишних пересылок данных между регистрами в вычислительных алгоритмах. Также, SSE5 содержит и несколько новых инструкций для сравнения векторов, для перестановки и перемещения данных, а также для изменения точности и округления. Основными применениями для SSE5 AMD видит расчётные задачи, обработку мультимедиа контента и средства шифрования. Ожидается, что в счётных приложениях, использующих матричные операции, использование SSE5 может дать 30%-й прирост производительности. Мультимедийные задачи, требующие выполнения дискретного косинусного преобразования, могут получить 20%-е ускорение. А алгоритмы шифрования благодаря SSE5 способны получить пятикратный выигрыш в скорости обработки данных. AVX Следующий набор расширений от Intel. Поддерживается обработка чисел с плавающей запятой упакованных в 256-битные "слова". Для них вводится поддержка тех же команд, что и в семействе SSE. 128-битные регистры SSE XMM0 - XMM15 расширяются до 256-битных YMM0-YMM15 AVX 2 Дальнейшее развитие AVX. Целочисленные команды SSE начинают работать с 256-битными AVX регистрами. AES Расширение системы команд AES — реализация в микропроцессоре шифрования AES. Intel Post 32nm processor extensions[править | править вики-текст] Intel Post 32 nm processor extensions - новый набор инструкций Intel, позволяющий конвертировать числа с половинной точностью в числа с одинарной и двойной, аппаратно получать истинно случайные числа и обращаться к регистрам FS/GS. 3DNow! Набор инструкций для потоковой обработки вещественных чисел одинарной точности. Поддерживается процессорами AMD начиная с K6-2. Процессорами Intel не поддерживается. Инструкции 3DNow! используют регистры MMX в качестве операндов (в один регистр помещается два числа одинарной точности), поэтому, в отличие от SSE, при переключении задач не требуется отдельно сохранять контекст 3DNow!. 64-битный режим К началу 2000-х годов стало очевидно, что 32-битное адресное пространство архитектуры x86 ограничивает производительность приложений, работающих с большими объёмами данных. 32-разрядное адресное пространство позволяет процессору осуществлять непосредственную адресацию лишь 4 ГБ данных. Этого может оказаться недостаточным для некоторых приложений, связанных, например, с обработкой видео или обслуживанием баз данных. Для решения этой проблемы Intel разработала новую архитектуру IA-64 — основу семейства процессоров Itanium. Для обеспечения обратной совместимости со старыми приложениями, использующими 32-разрядный код, в IA-64 был предусмотрен режим эмуляции. Однако на практике данный режим работы оказался чрезвычайно медленным. Компания AMD предложила альтернативное решение проблемы увеличения разрядности процессора. Вместо того, чтобы изобретать совершенно новую систему команд, было предложено ввести 64-разрядное расширение к уже существующей 32-разрядной архитектуре x86. Первоначально новая архитектура называлась x86-64, позже она была переименована в AMD64. Первоначально новый набор инструкций поддерживался процессорами семейств Opteron, Athlon 64 и Turion 64 компании AMD. Успех процессоров, использующих технологию AMD64, наряду с вялым интересом к архитектуре IA-64, побудили Intel лицензировать набор инструкций AMD64. При этом был добавлен ряд специфических инструкций, не присутствовавших в изначальном наборе AMD64. Новая версия архитектуры получила название EM64T. В литературе и названиях версий своих программных продуктов компании Microsoft и Sun используют объединённое именование AMD64/EM64T, когда речь заходит о 64-разрядных версиях их операционных систем Windows и Solaris соответственно. В то же время, поставщики программ для операционных систем семейства Linux, BSD используют метки «x86-64» или «amd64», а в Mac OS X используется метка «x86_64», если необходимо подчеркнуть, что данное ПО использует 64-разрядные инструкции.[/offtop] on 1413413602, Nikto, кто кто ? wrote:
Да повысить быстродействие, однако практически что это может дасть я хз ибо пишу не на ассемблере а на C\C++, а генерацией машинного кода занимается компилятор. Я могу лишь сделать запрос или разрешить что-то использовать, но в конечном счете компилятор сам решает что, где и как ему делать. | ||||||||||||||
Заголовок: Re: Essence XWnd Shell Прислано пользователем Nikto, кто кто ? на 18.10.2014 в 03:35:16 ясно .. а на мишках я тему попросил прикрепить .. как важную .. вот чё написал ... ;) | ||||||||||||||
Заголовок: Re: Essence XWnd Shell Прислано пользователем Nikto, кто кто ? на 19.10.2014 в 04:34:38 *вот такая хрень выходит при попытке пустить .. - сам жа пускается нормально ... с скалером такой еррор - http://110.imagebam.com/download/A6ipK4bIZMlWHXCUk7k8IA/35862/358611475/Untitled-1.jpg чё делать ? ::) | ||||||||||||||
Заголовок: Re: Essence XWnd Shell Прислано пользователем StaticZ на 19.10.2014 в 07:28:19 Похоже на отсутствие поддержки SSE2 или AVX... Что за процессор? | ||||||||||||||
Заголовок: Re: Essence XWnd Shell Прислано пользователем Nikto, кто кто ? на 20.10.2014 в 10:15:24 core duo e2180 | ||||||||||||||
Заголовок: Re: Essence XWnd Shell Прислано пользователем Nikto, кто кто ? на 20.10.2014 в 10:31:52 https://software.intel.com/ru-ru/intel-isa-extensions почитал ... круто конечно ... и походу переписывать код без AVX нельзя или вкл\выкл ... а мой проц по ходу недержит эту оптимизацию ... нужно железо менять .. :( ___ | ||||||||||||||
Заголовок: Re: Essence XWnd Shell Прислано пользователем StaticZ на 20.10.2014 в 10:48:07 on 1413790312, Nikto, кто кто ? wrote:
| ||||||||||||||
Заголовок: Re: Essence XWnd Shell Прислано пользователем Nikto, кто кто ? на 23.10.2014 в 05:20:04 есть avx 1 \ 2 ... не знаю .. но старенькие процы бедолаги это не держат ... :( | ||||||||||||||
Заголовок: Re: Essence XWnd Shell Прислано пользователем Nikto, кто кто ? на 28.10.2014 в 13:51:11 *есть новый компил без AVX ? ::) | ||||||||||||||
Заголовок: Re: Essence XWnd Shell Прислано пользователем Nikto, кто кто ? на 19.11.2014 в 11:18:31 ждём ... ::) | ||||||||||||||
Заголовок: Re: Essence XWnd Shell Прислано пользователем StaticZ на 05.11.2015 в 12:37:50 Давненько сюда не заходил недавно обновил сабж - (2015.11.05) ver 0.03 rev 030 build 15309 ------------------------------------------ * Added: Upscaler support GDI based games * Added: Downscale 2x filter * Added: VFS (Virtual File System) * Added: minor checks and validations * Change removed dependencies for AVX instructions Ссылки на скачивание добавил в шапку | ||||||||||||||
Заголовок: Re: Essence XWnd Shell Прислано пользователем Shadow на 20.04.2016 в 13:50:06 Удивительная вещь. Однажды коллега разработчик в шутку поинтересовался, чего бы такого полезного написать, чтобы прославиться на весь мир. Я посоветовал написать некий обработчик DirectX приложений. Чтобы всякие Фоллауты-Джаги-ММ можно было запускать в окне с двукратным зумом. А то на ЖК-мониторе не поиграть нормально — только в растянутое мыло с родным разрешением, или в муравьиную ферму с HD-модами. И вот другой человек пишет программу моей мечты. Казалось бы, за два года в сети она должна была заслужить популярность, но на деле выдача гугла показывает только два мертвых треда и игру на RPG-мейкере с интегрированным XWnd Shell. Что же пошло не так? На мой взгляд, проблема прежде всего в недружелюбии к пользователю. Нужен GUI, или толковый INI-шник с комментариями, а не как сейчас. Также нужна нормальная поддержка окна с возможностью перемещения по десктопу. Автору спасибо и успехов с доведением программы до ума :) | ||||||||||||||
Заголовок: Re: Essence XWnd Shell Прислано пользователем Green Eyes на 20.04.2016 в 16:28:35 on 1461149406, Shadow wrote:
| ||||||||||||||
Заголовок: Re: Essence XWnd Shell Прислано пользователем Shadow на 07.07.2021 в 18:43:49 Спустя 5 лет вернулся погостить в Арулько. Начал было заново разбираться с конфигом XWnd, но махнул рукой и за минуту достиг нужного результата (целочисленного увеличения разрешения с 800x600 до 1600x1200) через DGVoodoo2. Раньше этот враппер глючил с JA2, а теперь работает как часы, прошел 1.13+AR без глюков. Позже все-таки нашел, где отключить в сабже выставленные по умолчанию "художественные" фильтры (ч/б + интерлейс) и немного сравнил оба враппера. DGV работает быстрее на ретро-компе (особенно заметно по анимации перехода в сектор с карты) и позволяет играть в окне, что может быть актуально для владельцев массовых 1080p-мониторов. | ||||||||||||||
Заголовок: Re: Essence XWnd Shell Прислано пользователем Green Eyesman на 16.07.2021 в 20:04:18 on 1625672629, Shadow wrote:
| ||||||||||||||
Заголовок: Re: Essence XWnd Shell Прислано пользователем Shadow на 19.07.2021 в 00:41:52 on 1626455058, Green Eyesman wrote:
| ||||||||||||||
Заголовок: Re: Essence XWnd Shell Прислано пользователем Green Eyesman на 19.07.2021 в 20:54:43 on 1626644512, Shadow wrote:
| ||||||||||||||
Заголовок: Re: Essence XWnd Shell Прислано пользователем Shadow на 19.07.2021 в 22:55:47 2Green Eyesman: Ну скажем, имеется монитор 1600x1200. Нужно в сетапе игры выставить 800x600. Потом в DGV на вкладке Glide выставить 1600x1200, а на вкладке DirectX - 800x600, получишь хайрес игру с большим красивым интерфейсом, а не мелкими конопчками в углу. Многие старые игры преображаются. Но это уже оффтоп. | ||||||||||||||
Заголовок: Re: Essence XWnd Shell Прислано пользователем Баюн на 20.07.2021 в 14:02:56 on 1626724547, Shadow wrote:
надо на златогорье2 попробовать. | ||||||||||||||
Заголовок: Re: Essence XWnd Shell Прислано пользователем Green Eyesman на 20.07.2021 в 20:48:16 2Shadow: Хм, интересный способ. Спасибо. Надо попробовать. | ||||||||||||||
Заголовок: Re: Essence XWnd Shell Прислано пользователем Green Eyesman на 28.07.2021 в 14:54:35 И... не работает с джагой не работает. Народ требует подробной инструкции и совместимостей. | ||||||||||||||
Заголовок: Re: Essence XWnd Shell Прислано пользователем brokerbroker на 21.01.2022 в 22:04:37 не могу скачать прогу автор - выдает "не удалось получить доступ к сайту" | ||||||||||||||
Заголовок: Re: Essence XWnd Shell Прислано пользователем StaticZ на 22.08.2022 в 02:34:44 on 1625672629, Shadow wrote:
Сравнивать скорость DGV и XWnd не особо корректно, так как принцип и задачи разные. В отличие от DGV, ориентированного больше на 3д игры и следовательно стандартное растягивание текстур на GPU, XWnd ориентирована на 2d игры на DirectDraw или GDI и использует специализированные алгоритмы для апскейла пиксель-арта, не приводящие к замыливанию картинки (их работа продемонстрирована в 11 посте). Кроме того в зависимости от сложности выбранного алгоритма разниться и нагрузка на железо, да и к тому же в XWnd можно последовательно применять несколько алгоритмов/фильтров, что очевидно добавляет ещё нагрузку. on 1642791877, brokerbroker wrote:
| ||||||||||||||
Заголовок: Re: Essence XWnd Shell Прислано пользователем StaticZ на 22.08.2022 в 03:35:05 on 1627473275, Green Eyesman wrote:
Насчет DGV не знаю, а насчет сего чуда, то: 1) Разархивируйте в любую папку рядом с екзешником. 2) Проверьте путь к exe'шнику игры, он задаётся относительно пути к самому шелу, например: [JaggedAlliance2]$StartPEPath: ".\..\JA2.exe" 3) Проверьте разрешение выставленное в самой игре: [JaggedAlliance2]$FScreenMode: { 640, 480, 555 } (в оригинальных версиях 640х480, в 1.13 и ряде модов может быть выбранное отличное, в этом случае его надо поправить) 4) Укажите желаемый фактический конечный размер клиентской части окна в котором хотите играть [UserSettings]$WindowFrame: { YES, 1920, 1080, 0, 0, #000000 } - первые две цифры ширина/высота окна, следующие две цифры положение Х/У создаваемого окна, последнее значение - цвет фона окна (черный). 5) Настройте параметры масштабирования: 5а) выбирите алгоритм масштабирования, например для AdvMame 2x: [UserSettings]$ImageFilter: #2022 (фильтров может быть несколько, в этом случае применяются в порядке объявления, обратите внимание в архиве сразу два фильтра, для начала один замените на этот, а второй уберите). Ниже в конфиге подробно описаны какие значения какие алгоритмы, потом можете поиграться и выбрать тот что больше понравиться. 5б) Если ранее были выбраны апскейлеры, то в результате их работы исходная картинка будет увеличена в кратное число раз, например в данном случае AdvMame 2x ресайзит ее в 2 раза, т.е. вместо 640x480 получается 1280х960. Если хочется растянуть её еще, например до 1440х1080, т.е. на все окно, то следует включить ресайз, за что отвечает последний параметр равный 1 в [UserSettings]$UsingBliter: { 1, 0, 5, 1 }. Есть несколько вариантов ресайза, в данном случае будет использован ресайз с сохранением соотношения сторон, в конфиге можете подрбнее почитать о других вариантах. 6) В принципе это все... В некоторых версиях, например в демке, игра может сильно лагать выдавая по 1 фпс, в этом случае может помочь отключение торможения процесса: [DefaultConf]$MainLoopLow: 0, там же и другие параметры что могут решать различные проблемы, но для JA2 остальные проблем не вызывают. 7) Если мешает OSD или консоль, то их можно отключить изменив первый параметр с YES на NO в [ShellOptions]$ShowOSDMenu: { NO, ...и [ShellOptions]$ShowConsole: { NO, ... Возможно в таком формате будет легче понять и работать с конфигом: Code:
| ||||||||||||||
Заголовок: Re: Essence XWnd Shell Прислано пользователем Shadow на 22.08.2022 в 11:24:09 on 1661124884, StaticZ wrote:
У DGV различный набор dll для 3D и 2D. В приложении отдельные вкладки с тонкой настройкой Glide и DirectX, что например позволяет добиваться четкого крупного 2D интерфейса при увеличенном разрешении 3D. JA2, разумеется, не замыливается с DGV - картинка идентична XWnd. Не планируете развивать проект в сторону быстрого запуска через графический интерфейс? | ||||||||||||||
Заголовок: Re: Essence XWnd Shell Прислано пользователем StaticZ на 22.08.2022 в 12:21:35 on 1661156649, Shadow wrote:
http://https://i.stack.imgur.com/7N3UD.png on 1661156649, Shadow wrote:
Кроме того я уже планирую начать другой более качественный и эпичный проект... | ||||||||||||||
Заголовок: Re: Essence XWnd Shell Прислано пользователем Shadow на 22.08.2022 в 12:51:25 on 1661160095, StaticZ wrote:
Да, этот вариант для меня наилучший, как в DGV, так и в DOSBox. Благо, один из мониторов имеет разрешение 1600x1200, позволяя гонять игры 800x600*2 и (320*5)x(200*6) с четкими пикселями. А второй 1920x1200 - модифицированные JA2 и Fallout (960x600)*2. Но действительно существует масса людей, предпочитающих графические фильтры, для них ваш проект будет предпочтительнее DGV. Только объяснять им как настроить XWnd я не возьмусь :) Успехов с новым проектом! | ||||||||||||||
Заголовок: Re: Essence XWnd Shell Прислано пользователем Grigoriy на 02.08.2023 в 08:11:53 on 1661124884, StaticZ wrote:
Увы, сайт снова не работает, если не трудно -перезалейте пожалуйста на иной ресурс. Заранее признателен! | ||||||||||||||
A.I.M. » Powered by YaBB Modification 4 (v.4.0.0-pre)! YaBB © 2000-2003. All Rights Reserved. |