A.I.M.(http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl)
Обсуждаем игры >> Другие моды >> Структуры с высоким разрешением.
(Message started by: pipetz на 01.08.2015 в 19:54:18)

Заголовок: Структуры с высоким разрешением.
Прислано пользователем pipetz на 01.08.2015 в 19:54:18
Модификация заменяет стандартные JSD файлы на JSD файлы высокого разрешения (JSD-HD).
JSD-HD файлы более детализированы чем стандартные JSD файлы.
Тайлы в JSD-HD файлах делятся не на 100 (5x5x4), как в стандартных JSD файлах, а на 800 (10x10x8 ) кубиков.

Ссылка для скачивания: https://www.dropbox.com/s/doh7vsk9am6zl29/Hds_ru.zip?dl=0

Для установки мода распакуйте Hds_ru.zip в папку с JA2 1.12.

Hds_ru.zip содержит:

1. "Data" - папка с JSD-HD файлами.
2. "ja2hds.exe" - исполняемый файл.
3. "Source" - модифицированные исходники и описание модификаций.
4. "HdsJsdConverter" - приложение для конвертации JSD файлов в JSD-HD.
Работает под ОС Windows XP и младше требует установки .NET Framework 4.0.
Конвертер просто делит каждый кубик JSD файла пополам по всем трём осям.
5. "MapViewer" - приложение для просмотра карт секторов.
Работает под ОС Windows XP и младше требует установки .NET Framework 4.0.

Модификация может быть применена не только к JA2 1.12, но и к другим версиям и модам.
Для этого надо сконвертировать все JSD файлы не содержащиеся в JA2 1.12 в JSD-HD,
и применить модификации исходников описанные в HdsSourceModifications.txt к коду целевой версии игры.

Мод создавался с двумя основными целями:
1. Придать структурам вид более похожий на объекты которые они изображают. Например самолёт изменился так.
https://www.dropbox.com/s/2os71dry109qesy/CESNA.png?dl=0

2. Исправить ошибки в JSD файлах. Пример ошибки с неправильным
относительным смещением тайлов.
https://www.dropbox.com/s/aspzhgumzhks2di/Atlas.png?dl=0

Каких-то крупных изменений в геймплее я не заметил.
Разве что появилась возможность стрелять лёжа из под некоторых предметов
(столы, скамейки, информационные щиты и т. д.).
по

Заголовок: Re: Структуры с высоким разрешением.
Прислано пользователем Green Eyes на 02.08.2015 в 02:23:51

on 1438448058, pipetz wrote:
Разве что появилась возможность стрелять лёжа из под некоторых предметов  
- это очень даже здоровское изменение геймплея. :D

Заголовок: Re: Структуры с высоким разрешением.
Прислано пользователем KombaT на 02.08.2015 в 05:43:35
опачки!  :o
я так понимаю HDjsd позволит получить пулю за препятствием, если там есть небольшой проем или это больше бесполезные визуальные изменения?
Если первое, то стоит перелопатить все jsd игры для приличного улучшения механики боя

Заголовок: Re: Структуры с высоким разрешением.
Прислано пользователем pipetz на 02.08.2015 в 07:21:49

on 1438483415, KombaT wrote:
я так понимаю HDjsd позволит получить пулю за препятствием, если там есть небольшой проем или это больше бесполезные визуальные изменения?


Это больше бесполезные и даже не визуальные изменения, потому что в игре структур не видно.
Это просто попытка улучшить совершенство.  :) Добавить пару мазков на картину Моне так чтобы их никто не заметил.
С детализацией графики всё оказалось слишком сложно. Здесь обсуждалось.
http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=work_bb;action=display;num=1425481836;start=0#0
Поэтому я решил детализировать структуры хотя бы.  :D

Заголовок: Re: Структуры с высоким разрешением.
Прислано пользователем KombaT на 02.08.2015 в 08:51:15
Нее , я понимаю это, пользовался твоим jsd-редактором, делал JSD-шки.
Просто ели теперь добавить маленькое отверстие в полкубика, двиг же все равно не поймет этого и пуля не пролетит?

Заголовок: Re: Структуры с высоким разрешением.
Прислано пользователем pipetz на 02.08.2015 в 12:16:33

on 1438494675, KombaT wrote:
Нее , я понимаю это, пользовался твоим jsd-редактором, делал JSD-шки.
Просто ели теперь добавить маленькое отверстие в полкубика, двиг же все равно не поймет этого и пуля не пролетит?  

Пролетит.
По крайней, мере в исходниках я модифицировал функцию которая отвечает за просматриваемость\прострелиавемость
структур. Иначе игра просто не работала бы.

Заголовок: Re: Структуры с высоким разрешением.
Прислано пользователем KombaT на 02.08.2015 в 13:58:25
Ну значит: это не бесполезные улучшения, если перелопатить jsd игры, то перестрелки будут куда круче, шальные пули станут лучше пролетать  :)

Заголовок: Re: Структуры с высоким разрешением.
Прислано пользователем Green Eyes на 02.08.2015 в 20:21:00

on 1438513105, KombaT wrote:
Ну значит: это не бесполезные улучшения, если перелопатить jsd игры, то перестрелки будут куда круче, шальные пули станут лучше пролетать
- долой не простреливаемые преграды! Все долой! ;D


on 1438489309, pipetz wrote:
С детализацией графики всё оказалось слишком сложно. Здесь обсуждалось.  
- почему сложно? Менюхи нормальные нарисовать могу (хотя, если честно уже нарисовал давным-давно), просто их в игру вставить никто не желает. Менюхи сделаны так же, как и аналогичные из других игр. Хотя лично я считаю, что было бы круче, если бы "черные области" не заменялись бы текстурами, а стали бы прозрачнее.

Ну а тайлы перерисовать можно. Долго правда и нудно, но можно. Вот только пока смысла нет. Все равно ограничение на цвета мешают.

Заголовок: Re: Структуры с высоким разрешением.
Прислано пользователем MAn на 11.10.2015 в 13:41:02
2pipetz:  

on 1438506993, pipetz wrote:
Пролетит.   По крайней, мере в исходниках я модифицировал функцию которая отвечает за просматриваемость\прострелиавемость  структур. Иначе игра просто не работала бы.

А как ты модифицировал?
емнип, если сделать дырку в структуре, то это повлияет на просматриваемость, но пролёт пули всё равно вероятностный и зависит от плотности.

Заголовок: Re: Структуры с высоким разрешением.
Прислано пользователем pipetz на 12.10.2015 в 01:02:05

on 1444560062, MAn wrote:
А как ты модифицировал?
емнип, если сделать дырку в структуре, то это повлияет на просматриваемость, но пролёт пули всё равно вероятностный и зависит от плотности.  

Да, в общем вся модификация практически заключается в замене значений макросов PROFILE_X_SIZE, PROFILE_Y_SIZE, PROFILE_Z_SIZE и отыскания тех мест, где макросы не используются, а вместо них используются литералы. Так что вся логика осталась прежней.
Если простреливаемость не зависела от структуры, то это так и осталось.
Список изменений сделанных в коде включён в архив.  

Заголовок: Re: Структуры с высоким разрешением.
Прислано пользователем pipetz на 12.10.2015 в 01:39:22
Единственный вопрос который у меня возник, что делать с живучестью структуры (Hit Points).
Дело в том, что значение живучести, которое хранится в jsd-структуре в коде не используется.
Живучесть вычисляется как суммарное количество кубиков в структуре.
Так как при автоматической конвертации в HD число кубиков увеличивается в восемь раз,
то я в коде поделил соответствующее значение на восемь, чтобы значение живучести не
изменилось. Однако, я доводил сконвертированные структуры вручную, так что в них значение
живучести может немного отличаться от значения в оригинале.  

Заголовок: Re: Структуры с высоким разрешением.
Прислано пользователем pipetz на 09.03.2016 в 09:25:01
В теме про HDS-мод на медведях (http://thepit.ja-galaxy-forum.com/index.php?t=msg&th=22773&goto=343825&#msg_343825) пишут следующее:


Quote:
Looks great, I just wish there was a magical way of JSD's somehow being generated from their parent Sti's.


Хотелось бы понять в общих чертах, чего хочет иностранец (с)
Я толи не понимаю языка, толи вообще ничего не понимаю.

Заголовок: Re: Структуры с высоким разрешением.
Прислано пользователем MAn на 09.03.2016 в 21:21:54
Это не ты не понимаешь, это иностранец не понял, что способ (волшебный? хм) есть, и заключается он в конвертации всех используемых жсд + пропатчивание экзешника

Заголовок: Re: Структуры с высоким разрешением.
Прислано пользователем bugmonster на 14.03.2016 в 20:05:39
2pipetz: Иностранец хочет, чтобы утилита могла из стишки с изображением объекта составить его трехмерную воксельную модель и сгенерировать из не жсд самостоятельно. В обиходе программистов это называется "хочу кнопку 'сделай мне за@&ись'" (что не отменяет того факта, что эту функцию можно реализовать и она даже изредка будет работать правильно).

Заголовок: Re: Структуры с высоким разрешением.
Прислано пользователем pipetz на 14.03.2016 в 21:27:03

on 1457975139, bugmonster wrote:
Иностранец хочет, чтобы утилита могла из стишки с изображением объекта составить его трехмерную воксельную модель и сгенерировать из не жсд самостоятельно. В обиходе программистов это называется "хочу кнопку 'сделай мне за@&ись'"

Да, вот мне тоже показалось, что он хочет странного.
Хотел бы я видеть, как кто-нибудь по изображению джайского дерева построит его трёхмерную модель.
Особенно учитывая, что в наличии только одна проекция.

Заголовок: Re: Структуры с высоким разрешением.
Прислано пользователем MAn на 15.03.2016 в 03:09:56
А, понятно, но причём тут мод, увеличивающий колво вокселей в тайле?
Да и вопче, сначала сти сгенерировать надо, по фотографии, например, хехе

Заголовок: Re: Структуры с высоким разрешением.
Прислано пользователем pipetz на 15.03.2016 в 09:51:45
А ещё лучше сделать такую программу: берёшь какое-нибудь кино, загружаешь .avi - файл, а на выходе
получаешь мод по JA2 или может 3D-шутер можно сделать выпадающий список, чтобы можно было выбрать.
И тот факт что это будет срабатывать чуть более чем никогда не отменяет того что это возможно.  8)

Заголовок: Re: Структуры с высоким разрешением.
Прислано пользователем bugmonster на 23.03.2016 в 17:23:58

on 1444560062, MAn wrote:
емнип, если сделать дырку в структуре, то это повлияет на просматриваемость, но пролёт пули всё равно вероятностный и зависит от плотности.

Там немного сложнее, есть вероятность 50% на то, что пуля пролетит мимо. Но если она не выпала, то честно просчитывается пролёт пули через кубики жсд, то есть начинается честная физика, точнее геометрия. Благодаря этой механике в джаге возможно поставить случайный хедшот. С ней же связан эксплоит с повышением вероятности попадания по лежащему фрагу, когда прицельные выстрелы по нему не попадают, но стрельба по клетке за ним даёт до 50% вероятности попадания.
То есть, данное повышение разрешения jsd может повысить реалистичность расчётов перестрелок в 1,5 раза.

Заголовок: Re: Структуры с высоким разрешением.
Прислано пользователем MAn на 24.03.2016 в 00:25:49
2bugmonster:
Как ты это посчитал?

Заголовок: Re: Структуры с высоким разрешением.
Прислано пользователем bugmonster на 24.03.2016 в 13:25:27
2MAn: Что именно?

Заголовок: Re: Структуры с высоким разрешением.
Прислано пользователем MAn на 24.03.2016 в 20:52:45
в 1,5 раза

Заголовок: Re: Структуры с высоким разрешением.
Прислано пользователем bugmonster на 26.03.2016 в 15:27:48
2MAn: если мы удваиваем точность расчёта в половине случаев, то в целом точность увеличивается в 1,5 раза. Или в 1,25? :crazy:

Заголовок: Re: Структуры с высоким разрешением.
Прислано пользователем MAn на 26.03.2016 в 16:47:03
Хм, а если б Пипец в 20 раз повысил разрешение жсд, то это получается, что реалистичность возросла бы в 10 раз ?  А если в 100 раз поднять разрешение? В тысячу? Реалистичность побьёть усе рекорды  :)

Наверное, точность трехмерного представления объектов возросла, и теперь их можно сделать более похожими на своё изображение.  Но, насколько мне известно, кроме Цесны на аватарке у Алексея, никаких других объектов не переделано под новое разрешение.  А было бы неплохо...  И начать надо с фигурок человеков и монстров

Заголовок: Re: Структуры с высоким разрешением.
Прислано пользователем pipetz на 26.03.2016 в 18:12:35

on 1459000023, MAn wrote:
Но, насколько мне известно, кроме Цесны на аватарке у Алексея, никаких других объектов не переделано под новое разрешение.

Все jsd я переделал под новое разрешение так чтобы они были более реалистичны (в соответствии
со своими представлениями о реальности) в том числе и человеков и монстров.
И исправил ошибки все, что нашёл, как та что указана в начальном посте темы (https://www.dropbox.com/s/aspzhgumzhks2di/Atlas.png?dl=0).  

Заголовок: Re: Структуры с высоким разрешением.
Прислано пользователем MAn на 26.03.2016 в 20:55:21
Ну конечно же!

"Забыл, опять забыл"

Заголовок: Re: Структуры с высоким разрешением.
Прислано пользователем bugmonster на 28.03.2016 в 02:38:04

on 1459000023, MAn wrote:
Хм, а если б Пипец в 20 раз повысил разрешение жсд, то это получается, что реалистичность возросла бы в 10 раз ?  А если в 100 раз поднять разрешение? В тысячу? Реалистичность побьёть усе рекорды    

Шутки шутками, но потуги сделать продолжение джаги на полигональных движках явились по факту откатом назад. Настоящим развитием джаги будет только воксельный движок, сочетающий графоний и расчёт физики с разрушаемостью 2-в-1.

Заголовок: Re: Структуры с высоким разрешением.
Прислано пользователем KombaT на 28.03.2016 в 08:01:26
Кажется настоящим развитием будут - прямые руки, но они постоянно трудятся не над тем, а двиг подойдет и анриал, чем из HATRED не отличная JA бы получилась, тут разрушаемость и сгораемость и картинка глаз радует

Заголовок: Re: Структуры с высоким разрешением.
Прислано пользователем pipetz на 28.03.2016 в 10:22:46

on 1459121884, bugmonster wrote:
сочетающий графоний и расчёт физики с разрушаемостью 2-в-1.  

Что такое "графоний" и "разрушаемость 2-в-1"?

Заголовок: Re: Структуры с высоким разрешением.
Прислано пользователем Green Eyes на 04.04.2016 в 19:35:48
2pipetz: Графика и честная физика вроде бы имеется ввиду.

2KombaT: Движок не имеет значения (а точнее не так важен). Прямые руки и... губозакатывательная машинка. :P

---
2bugmonster: Да может ну его новый движок? И старый можно на графоний подсадить (а уж с модой на ретро, вообще можно забыть про него). А разрушаемость можно привить - перерисовав тайлсеты. В любом случае, работы до попы.

---
Да и нафига вообще что-то менять?



A.I.M. » Powered by YaBB Modification 4 (v.4.0.0-pre)!
YaBB © 2000-2003. All Rights Reserved.