A.I.M.(http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl)
Обсуждаем игры >> Другие моды >> Структуры с высоким разрешением.
(Message started by: pipetz на 01.08.2015 в 19:54:18)

Заголовок: Структуры с высоким разрешением.
Прислано пользователем pipetz на 01.08.2015 в 19:54:18
Модификация заменяет стандартные JSD файлы на JSD файлы высокого разрешения (JSD-HD).
JSD-HD файлы более детализированы чем стандартные JSD файлы.
Тайлы в JSD-HD файлах делятся не на 100 (5x5x4), как в стандартных JSD файлах, а на 800 (10x10x8 ) кубиков.

Ссылка для скачивания: https://www.dropbox.com/s/doh7vsk9am6zl29/Hds_ru.zip?dl=0

Альтернативная ссылка
https://github.com/egorovav/Ja2Project/releases/download/untagged-cba1c8d163341560c14b/Hds_ru.zip

Для установки мода распакуйте Hds_ru.zip в папку с JA2 1.12.

Hds_ru.zip содержит:

1. "Data" - папка с JSD-HD файлами.
2. "ja2hds.exe" - исполняемый файл.
3. "Source" - модифицированные исходники и описание модификаций.
4. "HdsJsdConverter" - приложение для конвертации JSD файлов в JSD-HD.
Работает под ОС Windows XP и младше требует установки .NET Framework 4.0.
Конвертер просто делит каждый кубик JSD файла пополам по всем трём осям.
5. "MapViewer" - приложение для просмотра карт секторов.
Работает под ОС Windows XP и младше требует установки .NET Framework 4.0.

Модификация может быть применена не только к JA2 1.12, но и к другим версиям и модам.
Для этого надо сконвертировать все JSD файлы не содержащиеся в JA2 1.12 в JSD-HD,
и применить модификации исходников описанные в HdsSourceModifications.txt к коду целевой версии игры.

Мод создавался с двумя основными целями:
1. Придать структурам вид более похожий на объекты которые они изображают. Например самолёт изменился так.
https://www.dropbox.com/s/2os71dry109qesy/CESNA.png?dl=0

2. Исправить ошибки в JSD файлах. Пример ошибки с неправильным
относительным смещением тайлов.
https://www.dropbox.com/s/aspzhgumzhks2di/Atlas.png?dl=0

Каких-то крупных изменений в геймплее я не заметил.
Разве что появилась возможность стрелять лёжа из под некоторых предметов
(столы, скамейки, информационные щиты и т. д.).
по

Заголовок: Re: Структуры с высоким разрешением.
Прислано пользователем Green Eyes на 02.08.2015 в 02:23:51

on 1438448058, pipetz wrote:
Разве что появилась возможность стрелять лёжа из под некоторых предметов  
- это очень даже здоровское изменение геймплея. :D

Заголовок: Re: Структуры с высоким разрешением.
Прислано пользователем KombaT на 02.08.2015 в 05:43:35
опачки!  :o
я так понимаю HDjsd позволит получить пулю за препятствием, если там есть небольшой проем или это больше бесполезные визуальные изменения?
Если первое, то стоит перелопатить все jsd игры для приличного улучшения механики боя

Заголовок: Re: Структуры с высоким разрешением.
Прислано пользователем pipetz на 02.08.2015 в 07:21:49

on 1438483415, KombaT wrote:
я так понимаю HDjsd позволит получить пулю за препятствием, если там есть небольшой проем или это больше бесполезные визуальные изменения?


Это больше бесполезные и даже не визуальные изменения, потому что в игре структур не видно.
Это просто попытка улучшить совершенство.  :) Добавить пару мазков на картину Моне так чтобы их никто не заметил.
С детализацией графики всё оказалось слишком сложно. Здесь обсуждалось.
http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=work_bb;action=display;num=1425481836;start=0#0
Поэтому я решил детализировать структуры хотя бы.  :D

Заголовок: Re: Структуры с высоким разрешением.
Прислано пользователем KombaT на 02.08.2015 в 08:51:15
Нее , я понимаю это, пользовался твоим jsd-редактором, делал JSD-шки.
Просто ели теперь добавить маленькое отверстие в полкубика, двиг же все равно не поймет этого и пуля не пролетит?

Заголовок: Re: Структуры с высоким разрешением.
Прислано пользователем pipetz на 02.08.2015 в 12:16:33

on 1438494675, KombaT wrote:
Нее , я понимаю это, пользовался твоим jsd-редактором, делал JSD-шки.
Просто ели теперь добавить маленькое отверстие в полкубика, двиг же все равно не поймет этого и пуля не пролетит?  

Пролетит.
По крайней, мере в исходниках я модифицировал функцию которая отвечает за просматриваемость\прострелиавемость
структур. Иначе игра просто не работала бы.

Заголовок: Re: Структуры с высоким разрешением.
Прислано пользователем KombaT на 02.08.2015 в 13:58:25
Ну значит: это не бесполезные улучшения, если перелопатить jsd игры, то перестрелки будут куда круче, шальные пули станут лучше пролетать  :)

Заголовок: Re: Структуры с высоким разрешением.
Прислано пользователем Green Eyes на 02.08.2015 в 20:21:00

on 1438513105, KombaT wrote:
Ну значит: это не бесполезные улучшения, если перелопатить jsd игры, то перестрелки будут куда круче, шальные пули станут лучше пролетать
- долой не простреливаемые преграды! Все долой! ;D


on 1438489309, pipetz wrote:
С детализацией графики всё оказалось слишком сложно. Здесь обсуждалось.  
- почему сложно? Менюхи нормальные нарисовать могу (хотя, если честно уже нарисовал давным-давно), просто их в игру вставить никто не желает. Менюхи сделаны так же, как и аналогичные из других игр. Хотя лично я считаю, что было бы круче, если бы "черные области" не заменялись бы текстурами, а стали бы прозрачнее.

Ну а тайлы перерисовать можно. Долго правда и нудно, но можно. Вот только пока смысла нет. Все равно ограничение на цвета мешают.

Заголовок: Re: Структуры с высоким разрешением.
Прислано пользователем MAn на 11.10.2015 в 13:41:02
2pipetz:  

on 1438506993, pipetz wrote:
Пролетит.   По крайней, мере в исходниках я модифицировал функцию которая отвечает за просматриваемость\прострелиавемость  структур. Иначе игра просто не работала бы.

А как ты модифицировал?
емнип, если сделать дырку в структуре, то это повлияет на просматриваемость, но пролёт пули всё равно вероятностный и зависит от плотности.

Заголовок: Re: Структуры с высоким разрешением.
Прислано пользователем pipetz на 12.10.2015 в 01:02:05

on 1444560062, MAn wrote:
А как ты модифицировал?
емнип, если сделать дырку в структуре, то это повлияет на просматриваемость, но пролёт пули всё равно вероятностный и зависит от плотности.  

Да, в общем вся модификация практически заключается в замене значений макросов PROFILE_X_SIZE, PROFILE_Y_SIZE, PROFILE_Z_SIZE и отыскания тех мест, где макросы не используются, а вместо них используются литералы. Так что вся логика осталась прежней.
Если простреливаемость не зависела от структуры, то это так и осталось.
Список изменений сделанных в коде включён в архив.  

Заголовок: Re: Структуры с высоким разрешением.
Прислано пользователем pipetz на 12.10.2015 в 01:39:22
Единственный вопрос который у меня возник, что делать с живучестью структуры (Hit Points).
Дело в том, что значение живучести, которое хранится в jsd-структуре в коде не используется.
Живучесть вычисляется как суммарное количество кубиков в структуре.
Так как при автоматической конвертации в HD число кубиков увеличивается в восемь раз,
то я в коде поделил соответствующее значение на восемь, чтобы значение живучести не
изменилось. Однако, я доводил сконвертированные структуры вручную, так что в них значение
живучести может немного отличаться от значения в оригинале.  

Заголовок: Re: Структуры с высоким разрешением.
Прислано пользователем pipetz на 09.03.2016 в 09:25:01
В теме про HDS-мод на медведях (http://thepit.ja-galaxy-forum.com/index.php?t=msg&th=22773&goto=343825&#msg_343825) пишут следующее:


Quote:
Looks great, I just wish there was a magical way of JSD's somehow being generated from their parent Sti's.


Хотелось бы понять в общих чертах, чего хочет иностранец (с)
Я толи не понимаю языка, толи вообще ничего не понимаю.

Заголовок: Re: Структуры с высоким разрешением.
Прислано пользователем MAn на 09.03.2016 в 21:21:54
Это не ты не понимаешь, это иностранец не понял, что способ (волшебный? хм) есть, и заключается он в конвертации всех используемых жсд + пропатчивание экзешника

Заголовок: Re: Структуры с высоким разрешением.
Прислано пользователем bugmonster на 14.03.2016 в 20:05:39
2pipetz: Иностранец хочет, чтобы утилита могла из стишки с изображением объекта составить его трехмерную воксельную модель и сгенерировать из не жсд самостоятельно. В обиходе программистов это называется "хочу кнопку 'сделай мне за@&ись'" (что не отменяет того факта, что эту функцию можно реализовать и она даже изредка будет работать правильно).

Заголовок: Re: Структуры с высоким разрешением.
Прислано пользователем pipetz на 14.03.2016 в 21:27:03

on 1457975139, bugmonster wrote:
Иностранец хочет, чтобы утилита могла из стишки с изображением объекта составить его трехмерную воксельную модель и сгенерировать из не жсд самостоятельно. В обиходе программистов это называется "хочу кнопку 'сделай мне за@&ись'"

Да, вот мне тоже показалось, что он хочет странного.
Хотел бы я видеть, как кто-нибудь по изображению джайского дерева построит его трёхмерную модель.
Особенно учитывая, что в наличии только одна проекция.

Заголовок: Re: Структуры с высоким разрешением.
Прислано пользователем MAn на 15.03.2016 в 03:09:56
А, понятно, но причём тут мод, увеличивающий колво вокселей в тайле?
Да и вопче, сначала сти сгенерировать надо, по фотографии, например, хехе

Заголовок: Re: Структуры с высоким разрешением.
Прислано пользователем pipetz на 15.03.2016 в 09:51:45
А ещё лучше сделать такую программу: берёшь какое-нибудь кино, загружаешь .avi - файл, а на выходе
получаешь мод по JA2 или может 3D-шутер можно сделать выпадающий список, чтобы можно было выбрать.
И тот факт что это будет срабатывать чуть более чем никогда не отменяет того что это возможно.  8)

Заголовок: Re: Структуры с высоким разрешением.
Прислано пользователем bugmonster на 23.03.2016 в 17:23:58

on 1444560062, MAn wrote:
емнип, если сделать дырку в структуре, то это повлияет на просматриваемость, но пролёт пули всё равно вероятностный и зависит от плотности.

Там немного сложнее, есть вероятность 50% на то, что пуля пролетит мимо. Но если она не выпала, то честно просчитывается пролёт пули через кубики жсд, то есть начинается честная физика, точнее геометрия. Благодаря этой механике в джаге возможно поставить случайный хедшот. С ней же связан эксплоит с повышением вероятности попадания по лежащему фрагу, когда прицельные выстрелы по нему не попадают, но стрельба по клетке за ним даёт до 50% вероятности попадания.
То есть, данное повышение разрешения jsd может повысить реалистичность расчётов перестрелок в 1,5 раза.

Заголовок: Re: Структуры с высоким разрешением.
Прислано пользователем MAn на 24.03.2016 в 00:25:49
2bugmonster:
Как ты это посчитал?

Заголовок: Re: Структуры с высоким разрешением.
Прислано пользователем bugmonster на 24.03.2016 в 13:25:27
2MAn: Что именно?

Заголовок: Re: Структуры с высоким разрешением.
Прислано пользователем MAn на 24.03.2016 в 20:52:45
в 1,5 раза

Заголовок: Re: Структуры с высоким разрешением.
Прислано пользователем bugmonster на 26.03.2016 в 15:27:48
2MAn: если мы удваиваем точность расчёта в половине случаев, то в целом точность увеличивается в 1,5 раза. Или в 1,25? :crazy:

Заголовок: Re: Структуры с высоким разрешением.
Прислано пользователем MAn на 26.03.2016 в 16:47:03
Хм, а если б Пипец в 20 раз повысил разрешение жсд, то это получается, что реалистичность возросла бы в 10 раз ?  А если в 100 раз поднять разрешение? В тысячу? Реалистичность побьёть усе рекорды  :)

Наверное, точность трехмерного представления объектов возросла, и теперь их можно сделать более похожими на своё изображение.  Но, насколько мне известно, кроме Цесны на аватарке у Алексея, никаких других объектов не переделано под новое разрешение.  А было бы неплохо...  И начать надо с фигурок человеков и монстров

Заголовок: Re: Структуры с высоким разрешением.
Прислано пользователем pipetz на 26.03.2016 в 18:12:35

on 1459000023, MAn wrote:
Но, насколько мне известно, кроме Цесны на аватарке у Алексея, никаких других объектов не переделано под новое разрешение.

Все jsd я переделал под новое разрешение так чтобы они были более реалистичны (в соответствии
со своими представлениями о реальности) в том числе и человеков и монстров.
И исправил ошибки все, что нашёл, как та что указана в начальном посте темы (https://www.dropbox.com/s/aspzhgumzhks2di/Atlas.png?dl=0).  

Заголовок: Re: Структуры с высоким разрешением.
Прислано пользователем MAn на 26.03.2016 в 20:55:21
Ну конечно же!

"Забыл, опять забыл"

Заголовок: Re: Структуры с высоким разрешением.
Прислано пользователем bugmonster на 28.03.2016 в 02:38:04

on 1459000023, MAn wrote:
Хм, а если б Пипец в 20 раз повысил разрешение жсд, то это получается, что реалистичность возросла бы в 10 раз ?  А если в 100 раз поднять разрешение? В тысячу? Реалистичность побьёть усе рекорды    

Шутки шутками, но потуги сделать продолжение джаги на полигональных движках явились по факту откатом назад. Настоящим развитием джаги будет только воксельный движок, сочетающий графоний и расчёт физики с разрушаемостью 2-в-1.

Заголовок: Re: Структуры с высоким разрешением.
Прислано пользователем KombaT на 28.03.2016 в 08:01:26
Кажется настоящим развитием будут - прямые руки, но они постоянно трудятся не над тем, а двиг подойдет и анриал, чем из HATRED не отличная JA бы получилась, тут разрушаемость и сгораемость и картинка глаз радует

Заголовок: Re: Структуры с высоким разрешением.
Прислано пользователем pipetz на 28.03.2016 в 10:22:46

on 1459121884, bugmonster wrote:
сочетающий графоний и расчёт физики с разрушаемостью 2-в-1.  

Что такое "графоний" и "разрушаемость 2-в-1"?

Заголовок: Re: Структуры с высоким разрешением.
Прислано пользователем Green Eyes на 04.04.2016 в 19:35:48
2pipetz: Графика и честная физика вроде бы имеется ввиду.

2KombaT: Движок не имеет значения (а точнее не так важен). Прямые руки и... губозакатывательная машинка. :P

---
2bugmonster: Да может ну его новый движок? И старый можно на графоний подсадить (а уж с модой на ретро, вообще можно забыть про него). А разрушаемость можно привить - перерисовав тайлсеты. В любом случае, работы до попы.

---
Да и нафига вообще что-то менять?

Заголовок: Re: Структуры с высоким разрешением.
Прислано пользователем pipetz на 17.07.2022 в 18:02:57

on 1438471431, pipetz wrote:
Разве что появилась возможность стрелять лёжа из под некоторых предметов  

Вот, собственно, на конкретном примере мы видим преймущество использования HDS-мода.
[attach]
В стоячем положении мерк не видит часового ни в том, ни в другом случае.

Заголовок: Re: Структуры с высоким разрешением.
Прислано пользователем JAggernaut на 17.07.2022 в 18:26:40
2pipetz: ссылки на мод не работают

Заголовок: Re: Структуры с высоким разрешением.
Прислано пользователем Green Eyesman на 17.07.2022 в 18:28:34
2pipetz: Вот бы мерки могли и передвигаться ползком под такими тайлами. :)

Неужели никто так и не использовал за все это время эту замечательную вещь?

Ну м спрашивается, "а на кой вообще что-то делать, если это никому не нужно"?

Заголовок: Re: Структуры с высоким разрешением.
Прислано пользователем pipetz на 17.07.2022 в 18:51:57

on 1658071600, JAggernaut wrote:
ссылки на мод не работают

Только что скачал zip - файл по ссылке. Только попросили зарегистрироваться на дропбокс. Зашел через гугл-акаунт.

P. S.
Добавил в заглавном посте ссылку на мод на github.

Заголовок: Re: Структуры с высоким разрешением.
Прислано пользователем pipetz на 17.07.2022 в 19:02:32

on 1658071714, Green Eyesman wrote:
Вот бы мерки могли и передвигаться ползком под такими тайлами

Это надо исходники править.
Сейчас то мы знаем есть флаг на тайле - проходимый/не проходимый.

В структуре DB_STRUCTURE_TILE 30 байт содержит флаги.
1 бит - TILE_ON_ROOF тайл находится на уровне крыши.
2 бит - TILE_PASSABLE тайл доступен для прохода.
3-8 биты - не используются

Вот тут 3-й бит можно использовать чтобы добавить информацию, о том, что тайл проходим, только лёжа или лёжа и сидя.
Но добавить информацию это пол дела, надо ещё научить программу её правильно обрабатывать.

Заголовок: Re: Структуры с высоким разрешением.
Прислано пользователем JAggernaut на 17.07.2022 в 19:47:50

on 1658073117, pipetz wrote:
Только что скачал zip - файл по ссылке. Только попросили зарегистрироваться на дропбокс.
Ля, только позавчера удалил дропбокс с компа, два года им не пользовался.)

Заголовок: Re: Структуры с высоким разрешением.
Прислано пользователем JAggernaut на 17.07.2022 в 19:52:48
Видимо, это только у меня сайт дропбокса лежит, поэтому скачивания недоступны.

Заголовок: Re: Структуры с высоким разрешением.
Прислано пользователем pipetz на 17.07.2022 в 20:01:13

on 1658076768, JAggernaut wrote:
Видимо, это только у меня сайт дропбокса лежит, поэтому скачивания недоступны.  

Я добавил в заглавный пост альтернативную ссылку для скачивания.

Заголовок: Re: Структуры с высоким разрешением.
Прислано пользователем JAggernaut на 17.07.2022 в 20:44:35
2pipetz: тоже не пускает. Доступ для всех пользователей открыт?

Заголовок: Re: Структуры с высоким разрешением.
Прислано пользователем ZLOY на 17.07.2022 в 21:42:14
2JAggernaut:
https://dropmefiles.com/PP1Nh

Заголовок: Re: Структуры с высоким разрешением.
Прислано пользователем JAggernaut на 17.07.2022 в 21:56:33

on 1658083334, ZLOY wrote:
https://dropmefiles.com/PP1Nh
от тут усе добре.

Заголовок: Re: Структуры с высоким разрешением.
Прислано пользователем JAggernaut на 17.07.2022 в 22:01:06
2pipetz: в скачанном архиве есть файл ja2hds.exe. Без него, то есть, с обычным ja2.exe, новые структуры не будут работать?

Заголовок: Re: Структуры с высоким разрешением.
Прислано пользователем pipetz на 17.07.2022 в 23:48:42

on 1658084466, JAggernaut wrote:
в скачанном архиве есть файл ja2hds.exe. Без него, то есть, с обычным ja2.exe, новые структуры не будут работать

Нет не будут.
Екзешник модифицирован. Все модификации описаны в папке Source.

Заголовок: Re: Структуры с высоким разрешением.
Прислано пользователем JAggernaut на 18.07.2022 в 01:45:28

on 1658090922, pipetz wrote:
Нет не будут.
Пичалька

Заголовок: Re: Структуры с высоким разрешением.
Прислано пользователем pipetz на 19.07.2022 в 19:58:28
Различие видимости в ситуации описаной выше объясняется различием в jsd-структурах.
[attach]

Заголовок: Re: Структуры с высоким разрешением.
Прислано пользователем Green Eyesman на 22.07.2022 в 19:16:59
Жаль, что это без модификации исходного кода не прикрутить. А если уж и модифицировать, то надобно и возможность проползать такие препятствия добавить.

Заголовок: Re: Структуры с высоким разрешением.
Прислано пользователем pipetz на 23.07.2022 в 11:06:55

on 1658506619, Green Eyesman wrote:
. А если уж и модифицировать, то надобно и возможность проползать такие препятствия добавить.

Да, нет не обязательно у меня работает и без этого.

Чё разве не реализовали это ещё в 1.13 или НО или может JA2.005?

Заголовок: Re: Структуры с высоким разрешением.
Прислано пользователем Raty на 23.07.2022 в 11:38:26
ИМХО сделать проползание должно быть можно. Есть же перепрыгиваемые мелкие заборчики. Это всего лишь скрипт анимации.
Но перепрыгиваемость объекта ЕМНИП определяется специальным параметром в его JSD. Получится ли запихать туда что-то новое своё - вопрос.

Заголовок: Re: Структуры с высоким разрешением.
Прислано пользователем pipetz на 30.11.2022 в 22:03:37
Провел комплексное тестирование мода.
Нашел и исправил важную ошибку в файле WORKSHOP.JSD.
На первой картинке после исправления, на второй до, а на третей как это выглядит в реальном мире.
[attach]



A.I.M. » Powered by YaBB Modification 4 (v.4.0.0-pre)!
YaBB © 2000-2003. All Rights Reserved.