A.I.M. Jagged Alliance2

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите:
Вход || Регистрация.
18.04.2024 в 06:05:31

Главная Главная Помощь Помощь Поиск Поиск Участники Участники Вход Вход Регистрация Регистрация
A.I.M. « Итак, продолжим о SJ. »
   A.I.M.
   Обсуждаем игры
   JA2: Shady Job
(Модератор: ThunderBird)
   Итак, продолжим о SJ.
« Предыдущая Тема | Следующая Тема »
  Тема:  Итак, продолжим о SJ.             Страниц: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 Прочитано 62129 раз
ThunderBird
[Громкий птыц Фэныкс]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +424
Re: Итак, продолжим о SJ.
« Ответ #800 от 20.06.2005 в 18:20:28 »

2arheolog: Серьезно чтоли? Или ты прикалываешься???
Зарегистрирован

Правила форума, F.A.Q.
Sam
[Известный Сэм]
Димитрий

Your Personal Jesus




Пол:
Репутация: +3
Re: Итак, продолжим о SJ.
« Ответ #801 от 20.06.2005 в 19:02:23 »

Так что получается , что если есть несколько "клыков"  то м79 нафиг не нужен? Может у гранатомета есть какие-то скрытые преймущества?
Зарегистрирован

ThunderBird
[Громкий птыц Фэныкс]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +424
Re: Итак, продолжим о SJ.
« Ответ #802 от 20.06.2005 в 19:20:11 »

2Sam:  
Выходит, что так. Я не нашел никаких преимуществ, кроме того, что М79 гораздо скорострельнее подствольников. Всмысле заряжается быстрее и проще. Клик правой кнопкой, потом левой - зарядился.
Зарегистрирован

Правила форума, F.A.Q.
arheolog
[Индиана Джонс]
Bananan

(!) +1




Пол:
Репутация: +445
Re: Итак, продолжим о SJ.
« Ответ #803 от 20.06.2005 в 23:56:48 »

2ThunderBird:  
Я когда шучу, я предупреждаю, ну смайлики там ставлю, например, а то люди часто не понимают и пугаются  :)
Тяжелое оружие относиться к миномету и лавкам, М79 к ним в компанию не вписывается. Какое у него преемущество перед Клыком? Особо никакого, наверно от них и отказались в своё время, пока многозарядные делать не стали. А по игре... единственно, фраги из клыков стрелять не умеют.
Зарегистрирован

Хмели-сумели, и у нас получится.
Clayman
[Наш человек!]
Прирожденный Джаец

back into the game


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +440
Re: Итак, продолжим о SJ.
« Ответ #804 от 30.06.2005 в 22:26:37 »

2ThunderBird:
Quote:
не нашел никаких преимуществ, кроме того, что М79 гораздо скорострельнее подствольников.

Плюс к этому, это просто запасной вариант - коли в Клыке все гранаты кончились или еще какая-то напасть, то M79 как раз и пригодится. По крайней мере в городах меня ни раз выручал. Да и по АВ помнится, что он должен быть дальнобойнее и метче.
Зарегистрирован

Не верь в худо!

Rkaorus
Пакос

Тебе больно? Хорошо!




Репутация: ---
Re: Итак, продолжим о SJ.
« Ответ #805 от 01.07.2005 в 21:41:47 »

Здравствуйте!
Shady Job -- это первый мод моей любимой игры, который я решил опробовать; впечатления пока самые приятные
Проблемы при установке (у меня Голд; оригинальные АВ и УБ дети разобрали на запчасти) были, но посидел здесь, почитал советы, все вроде пошло :) Со страхом жду багов и вылетов, пока дождался только одного -- и не нашел его здесь, хотя просмотрел (ну, может, не очень внимательно) веток пять:
 
-- сразу после ухода из стартового сектора туда заходит какой-то хилый отряд фрагов (у меня был один, начал игру заново -- трое), который ошивается там в недоступной зоне, сектор становится боевым, и все вновь прибывающие наемники оказываются не в состоянии выйти из него на восток, в Н8: при попытке вручную перейти восточный край сектора игра намертво виснет. При повторном прохождении пошел всей командой на юг, зачистил I7, вызвал подмогу, дождался -- а маршрут дальнейшего движения опять, гляжу, проводится только через стартовый, между I7 и I8 перехода нет, из I7 путь только на север, а из Н7 (до зачистки, которая невозможна) -- только на юг... Это баг? Или это специально -- чтобы подмогу только захватив аэропорт вызывать можно было?
 
В общем, вопросы такие:
-- у кого-нибудь было такое?
-- это можно исправить?
-- можно ли дождаться, чтобы красненькие ушли из стартового, или они теперь навсегда там?
 
Зарегистрирован

Золотая рыбка: -- Мужик, чего ты хочешь?
Мужик: -- Хочу, чтобы у меня все было!
Золотая рыбка: -- Мужик, у тебя все было...

arheolog
[Индиана Джонс]
Bananan

(!) +1




Пол:
Репутация: +445
Re: Итак, продолжим о SJ.
« Ответ #806 от 01.07.2005 в 23:22:39 »

2Rkaorus:  
Quote:
туда заходит какой-то хилый отряд фрагов

зависит от - уровня сложности игры и количества высадившихся наёмников.
Quote:
который ошивается там в недоступной зоне, сектор становится боевым,

жаловались как то раз.... баг, но явление не частое, точнее единичное. Переиграть заново или переставить игру пробовал?
Зарегистрирован

Хмели-сумели, и у нас получится.
Rkaorus
Пакос

Тебе больно? Хорошо!




Репутация: ---
Re: Итак, продолжим о SJ.
« Ответ #807 от 02.07.2005 в 00:06:52 »

Переигрывать раз пробовал -- то же самое :(
Переставлять еще не пытался; попробовал отредактировать карту Н7 -- так она в едиторе недоступна, поскольку почему-то лежит в каталоге Data/Campaigns/Unfinished Business, а не sj; при копировании в sj все равно недоступна :((
 
(в смысле хрен бы с ними -- неубиваемыми фрагами, мне бы из сектора на тактической карте на восток выйти...)
Зарегистрирован

Золотая рыбка: -- Мужик, чего ты хочешь?
Мужик: -- Хочу, чтобы у меня все было!
Золотая рыбка: -- Мужик, у тебя все было...

Gzuroblin
[Грызогоблин Во блин!]
Полный псих

В нетрезвом виде авиатор не летает...


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +140
Re: Итак, продолжим о SJ.
« Ответ #808 от 02.07.2005 в 03:00:18 »

2Rkaorus:  
Как-то не въехал в суть проблемы.
Разве нельзя выйти из сектора ДО прихода врагов, пока он еще не считается ими занятым? Хоть по тактической карте, хоть по стратегической. Приятно, конечно, обобрать комитет по встрече, но, если уж такие глюки...
Зарегистрирован

arheolog
[Индиана Джонс]
Bananan

(!) +1




Пол:
Репутация: +445
Re: Итак, продолжим о SJ.
« Ответ #809 от 02.07.2005 в 03:33:33 »

2Rkaorus:  
И еще вопрос - пытался найти фрагов на карте? Куда именно они попадают по приходу?
Зарегистрирован

Хмели-сумели, и у нас получится.
Rkaorus
Пакос

Тебе больно? Хорошо!




Репутация: ---
Re: Итак, продолжим о SJ.
« Ответ #810 от 02.07.2005 в 19:09:49 »

2Gzuroblin:
02.07.2005 в 03:00:18, Gzuroblin писал(a):
2Rkaorus:  
Как-то не въехал в суть проблемы.
Разве нельзя выйти из сектора ДО прихода врагов, пока он еще не считается ими занятым? Хоть по тактической карте, хоть по стратегической...

 
По тактической нельзя -- виснет; по стратегической можно; видно, так и сделаю, но уж больно жалко сэйва с аккуратно зачищенным I7 -- там ребятки сердитые и хорошо укрепленные  :-[ 2arheolog:  
 
Пытался, естественно. Вообще не видны.
Там же недоступна бОльшая часть (куда-то на северо-восток карты, думаю, они и попадают); и весь восточный край загроможден -- пройти до него вплотную нельзя; можно оказаться поблизости, дать команду "весь отряд -- покинуть сектор", после чего следует завис -- видно, из-за того, что игра пытается показать уходящего за край первого мерка, а он через камни -- никак... Всю ночь пытался отредактировать, но даже не понял, есть ли в редакторе стиралка камней и деревьев; впрочем, стартовый сектор все равно открыть редактором не могу -- прочел кучу советов по этому поводу, но там везде один из этапов "конвертировать файл карты в файл редактора", а я в ночи никак не мог въехать, где это я могу конвертировать: в меню ни в одном редакторе такой опции не нашел  :-[ :-/
« Изменён в : 02.07.2005 в 19:11:48 пользователем: Rkaorus » Зарегистрирован

Золотая рыбка: -- Мужик, чего ты хочешь?
Мужик: -- Хочу, чтобы у меня все было!
Золотая рыбка: -- Мужик, у тебя все было...

VM
[Генеральный застройщик пустоши]
Прирожденный Джаец

Советские часы - самые быстрые в мире!




Пол:
Репутация: +969
Re: Итак, продолжим о SJ.
« Ответ #811 от 02.07.2005 в 20:13:15 »

2Rkaorus: Конвертор карт - отдельная утилита, есть на сайте ВС и идет в комплекте с модом НО. Такой опции в редакторе карт нет.
Зарегистрирован

Rkaorus
Пакос

Тебе больно? Хорошо!




Репутация: ---
Re: Итак, продолжим о SJ.
« Ответ #812 от 02.07.2005 в 20:59:43 »

2VM:  
Спасибо, попробую что-нибудь сделать
 
2All:  
Спасибо за помощь, уезжаю на пару-тройку недель, вернусь -- попробую найти чистую ЦС, не получится -- буду биться-колотиться дальше  :)
Зарегистрирован

Золотая рыбка: -- Мужик, чего ты хочешь?
Мужик: -- Хочу, чтобы у меня все было!
Золотая рыбка: -- Мужик, у тебя все было...

Artem13
[13-й воин]
Прирожденный Джаец

Ап, и черти у ног моих сели...


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +441
Re: Итак, продолжим о SJ.
« Ответ #813 от 06.07.2005 в 10:39:22 »

Хм, самое интересное, что несколько раз ставил Джобик с нуля на Голд и ни разу! стартовый сектор враги не посещали! Откуда они там ваще должны появляться, учитывая только 2 возможных перехода? ???
Зарегистрирован

Artem13.gif
http://www.aap13.narod.ru
И пули, что найдет тебя,
Ты не услышишь,
А остальные мимо пролетят

Gzuroblin
[Грызогоблин Во блин!]
Полный псих

В нетрезвом виде авиатор не летает...


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +140
Re: Итак, продолжим о SJ.
« Ответ #814 от 06.07.2005 в 15:24:06 »

2Artem13:  
Как и  оригинале всегда приходят - из H8.
У меня тоже голд, и, что характерно, пришельцы стабильно материализуются прямо под скалой, в количестве 3-7 штук, зависимо от уровня сложности.
Зарегистрирован

LDV
[ЛСД]
Прирожденный Джаец

Что тут растет интересного?


WWW

Пол:
Репутация: +447
Re: Итак, продолжим о SJ.
« Ответ #815 от 06.07.2005 в 17:55:25 »

2Gzuroblin: Вброд идут вдоль берега!
Зарегистрирован

С уважением и прочая, LDV
Ingvar
[Кустарь-самогонщик]
Прирожденный Джаец

Я люблю...  ик...




Пол:
Репутация: +62
Re: Итак, продолжим о SJ.
« Ответ #816 от 08.07.2005 в 10:21:38 »

У меня приходили всегда. Количество от 2-х штук. Если свалить сразу из сектора, то потом проблематично их отыскать (из 3-х я оного еле нашел, остальные, наверное заплыв в море сделали). Самое прикольное, что они приносят довольно нехилое оружие (много раз АС-ВАЛ приносили) и броньку.  
 
Материализуются они как говорит Gzuroblin , под скалой, но не всегда оттуда уходить хотят. Приходится идти их просить, что иногда трупом в команде заканчивается.
 
Иногда один подранок (у меня несколько раз было) начинает улепетывать вдоль берега, причем не сопритивляясь, приходится гнатся с пальбой.
Зарегистрирован

Вышел Ингвар из тумана...
Ничего не увидел без очков и зашел обратно.

Respect
Гость

Ё-мэйл

SJ readme.1st! - где он?
« Ответ #817 от 08.07.2005 в 13:20:27 »

Народ, а почему эта тема закрыта на амбарный замок? ???
Ну скачал я ентот ехе - а как ставить правильно - не знаю :-/
Где инструкция для самых Пакосов? :-[
 Он ставится, просит директорию \JA2UB создать -> я её и создал в своём С:\Games\Jagged Alliance 2 Бука Золотая серия\
Т.к. ехешник не запускался и один в один похож на ja2ub.exe оригинала, то я и сплавил его и всё содержимое \JA2UB  в основную директорию.
Игра пошла, но
 :o
Вместо портрета Гастона Кавалье почему-то Карлос,
А вместо Сигары - Айра!!!
Нанимать я их не стал, чтоб не вызвать ещё глюков,
но это зависит от версии?
Кстати просмотрел титры - почему авторов мода там нету?  :-[
« Изменён в : 08.07.2005 в 13:22:10 пользователем: Respect » Зарегистрирован

Artem13
[13-й воин]
Прирожденный Джаец

Ап, и черти у ног моих сели...


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +441
Re: SJ readme.1st! - где он?
« Ответ #818 от 08.07.2005 в 13:29:33 »

А раздел читать пробовал? Все вопросы задавались не раз...  : angry :
Зарегистрирован

Artem13.gif
http://www.aap13.narod.ru
И пули, что найдет тебя,
Ты не услышишь,
А остальные мимо пролетят

Respect
Гость

Ё-мэйл

Re: SJ readme.1st! - где он?
« Ответ #819 от 08.07.2005 в 13:48:06 »

2Artem13:  
Раздел?! ???
Ты хотел сказать - тему?
Ладно - задавались не раз и если меня никто не направит (т.е. какой по счёту ответ смотреть), то буду сам искать...
 
А как быть с внешним миром?
ЛюдЯми далёкими от форума - их SJ-ем радовать не надо - собака на сене?
Зарегистрирован

Respect
Гость

Ё-мэйл

Re: SJ readme.1st! - где он?
« Ответ #820 от 08.07.2005 в 14:58:36 »

2Tessa:
Цепляясь к словам
Quote:
что-то делаешь не по инструкции

А где она - эта инструкция?!
Почему бы в инстале не разместить "Как устанавливать SJ" ???
Кстати - там какие-то нулевые .вавы и .гапы по папкам разложены?
Эти нулевые файлы нужны?
Зарегистрирован

Respect
Гость

Ё-мэйл

Re: SJ readme.1st! Необходим!!!
« Ответ #821 от 08.07.2005 в 15:10:12 »

2Tessa:  
Quote:
Делай что тебе говорит инсталл-программа и все.

Вот то, что дальше она как раз и не говорит!  : angry :
  Quote:
Установи чистую УБ

А надо было бы...
 
Quote:
Еще раз настоятельно прошу...

А я ещё раз настоятельно повторяю: дело не во мне - а в тех товарищах, которых я хочу порадовать вашим модом!
 Они-то в интернет не выйдут!
Ну, ладно - им Я растолкую, а если инсталл-ехе передавать дальше?.. : angry :
« Изменён в : 08.07.2005 в 15:32:35 пользователем: Respect » Зарегистрирован

gyv
Гость

Ё-мэйл

Re: SJ readme.1st! Необходим!!!
« Ответ #822 от 08.07.2005 в 16:36:17 »

Quote:
Запусти утилиту выбора компании, выбери Шади Джоб
насколько помню - даже этого не надо делать. На УБ русской и английской (НЕ Голд) всё делается само, а с Голдом не сталкивался.
Зарегистрирован

Gzuroblin
[Грызогоблин Во блин!]
Полный псих

В нетрезвом виде авиатор не летает...


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +140
Re: SJ readme.1st! Необходим!!!
« Ответ #823 от 08.07.2005 в 16:42:31 »

Вообще, с установкой на чистую UB даже полный пакос :) рано или поздно разберется, а вот с голдом и правда пришлось немало поморочиться, прежде чем удалось вычистить глюки. Ибо из-за общих с АВ ресурсов смещены там файлы портретов и персов - эх как :(
Общие рекомендации:
1) В голде портреты для UB содержатся в псевдоархиве faces2.slf. Если запустить экзешник ШД, то он, будучи взят от "чистой" UB, обращается по законному пути faces.slf, и в итоге - путаница в персах. Лечить: распаковать faces2.slf в созданную модом папку Faces, но не замещать портретов, положенных в папку самим модом.
2) Точно так же спичи - в голде они запакованы в один файл, UB-шные имеют префикс u_ перед номером чучества. Лечить (геморройно, но...) - извлечь все разговорные файлы  с этим u_ из псевдоархивов в одноименные папки и стереть префикс (исполняется каким-нибудь продвинутым файл-менеджером, рекомендую Фрегат, или специальным макросером, а то их больно много).
3) Не помню, поступал ли я так же с файлами из NPCdata, но по логике - положено бы.
После этого игра идет без глюков, не считая вылетов на разговорах - но этим она, вроде бы, везде грешит.
Ах да, был еще глюк, вероятно, связанный с ущербностью отдельно поставленной голдовой UB: игра намертво висла на каждом броске гранаты с жалобой на отсутствие в tilecashe анимации взрыва - почему-то не создается автоматически. Вылечилось полным копированием в оную папку содержимого той же папки из NO.
Вроде все :) Успехов.
Зарегистрирован

LDV
[ЛСД]
Прирожденный Джаец

Что тут растет интересного?


WWW

Пол:
Репутация: +447
Re: SJ readme.1st! Необходим!!!
« Ответ #824 от 08.07.2005 в 16:57:44 »

2Gzuroblin: Вывод - нахфиг этот Голд. Большинство модов на на него не ставится без глюков, да и не рассчитаны на это. Ищите 1.02 АВ бучную и соотв. бучью ЦС, и тады будет наступление счастья.
Зарегистрирован

С уважением и прочая, LDV
Respect
Гость

Ё-мэйл

Re: SJ readme.1st! Необходим!!!
« Ответ #825 от 08.07.2005 в 17:12:21 »

2LDV:
Quote:
АВ бучную и соотв. бучью ЦС

Можно подумать - как будто Золотую Серию (тобишь Голд) не Бука переводила?! ?!? :o
« Изменён в : 08.07.2005 в 17:15:09 пользователем: Respect » Зарегистрирован

Artem13
[13-й воин]
Прирожденный Джаец

Ап, и черти у ног моих сели...


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +441
Re: SJ readme.1st! Необходим!!!
« Ответ #826 от 08.07.2005 в 17:43:05 »

2Respect: Quote:
Можно подумать - как будто Золотую Серию (тобишь Голд) не Бука переводила?!  

Это местная терминология такая Бука - это первые локализации, а Голд, он и в Африке Голд :) эрзац, одним словом... :P
Зарегистрирован

Artem13.gif
http://www.aap13.narod.ru
И пули, что найдет тебя,
Ты не услышишь,
А остальные мимо пролетят

LDV
[ЛСД]
Прирожденный Джаец

Что тут растет интересного?


WWW

Пол:
Репутация: +447
Re: SJ readme.1st! Необходим!!!
« Ответ #827 от 08.07.2005 в 20:52:56 »

2Respect: Не в переводе дело. Я даж брать не стал, как отзывы почитал. "Обезглюченность" сомнительная, а совместимость никакая. Не было резону мне с этим связываться. Привычные баги и отстреливаются бодрее...  8)
Зарегистрирован

С уважением и прочая, LDV
LDV
[ЛСД]
Прирожденный Джаец

Что тут растет интересного?


WWW

Пол:
Репутация: +447
Re: SJ readme.1st! Необходим!!!
« Ответ #828 от 22.07.2005 в 13:00:37 »

2Respect: Да, кста, Грузоблину АВ 1.02 и ЦС 1.01 те самые, типа правильные, ужо заболванили.  8)  А твои "-"  - первые в моей репке.
Зарегистрирован

С уважением и прочая, LDV
LDV
[ЛСД]
Прирожденный Джаец

Что тут растет интересного?


WWW

Пол:
Репутация: +447
SJ без оружейных теней
« Ответ #829 от 12.10.2005 в 09:04:05 »

Народ, где и что подправить-пропатчить, чтоб отключить таки тени у оружия и пр. ??
Зарегистрирован

С уважением и прочая, LDV
LDV
[ЛСД]
Прирожденный Джаец

Что тут растет интересного?


WWW

Пол:
Репутация: +447
Re: SJ без оружейных теней
« Ответ #830 от 12.10.2005 в 09:16:39 »

2neyros: Да, по SJ, пропатченному всеми последними патчами. :) Каким редактором лучше это сделать?
Зарегистрирован

С уважением и прочая, LDV
Artem13
[13-й воин]
Прирожденный Джаец

Ап, и черти у ног моих сели...


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +441
Re: SJ без оружейных теней
« Ответ #831 от 12.10.2005 в 09:26:23 »

ВинХекс или Ультра Едит - самое простое под виндой, ИМХО
Зарегистрирован

Artem13.gif
http://www.aap13.narod.ru
И пули, что найдет тебя,
Ты не услышишь,
А остальные мимо пролетят

LDV
[ЛСД]
Прирожденный Джаец

Что тут растет интересного?


WWW

Пол:
Репутация: +447
Re: SJ без оружейных теней
« Ответ #832 от 12.10.2005 в 09:46:56 »

2Artem13: А где их там добыть?  :o
Зарегистрирован

С уважением и прочая, LDV
Artem13
[13-й воин]
Прирожденный Джаец

Ап, и черти у ног моих сели...


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +441
Re: SJ без оружейных теней
« Ответ #833 от 12.10.2005 в 10:09:23 »

кого?
Да, в Нортоне, ЕМНИП, тоже можно хексы править
Зарегистрирован

Artem13.gif
http://www.aap13.narod.ru
И пули, что найдет тебя,
Ты не услышишь,
А остальные мимо пролетят

neyros
[Супер OS!]





WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +910
Re: Итак, продолжим о SJ.
« Ответ #834 от 12.10.2005 в 10:10:28 »

Я пользуюсь этим. Дешево и сердито.
Вот прицепился!       QVIEW.rar
Зарегистрирован

LDV
[ЛСД]
Прирожденный Джаец

Что тут растет интересного?


WWW

Пол:
Репутация: +447
Re: Итак, продолжим о SJ.
« Ответ #835 от 14.10.2005 в 05:02:51 »

2neyros: Влад, C3 не покатило, точнее, отключило цвет вместе с тенью, остались только серые силуэты снаряжения.
Зарегистрирован

С уважением и прочая, LDV
neyros
[Супер OS!]





WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +910
Re: Итак, продолжим о SJ.
« Ответ #836 от 14.10.2005 в 07:10:36 »

:) Значит, не ту функцию я тебе посоветовал отключить.  
Попробуй так 1EA090=C3
« Изменён в : 14.10.2005 в 07:17:24 пользователем: neyros » Зарегистрирован

LDV
[ЛСД]
Прирожденный Джаец

Что тут растет интересного?


WWW

Пол:
Репутация: +447
Re: Итак, продолжим о SJ.
« Ответ #837 от 16.10.2005 в 01:38:26 »

2neyros: Теперь все получилось! Спасибо! :D Теперь у мя "SJ без теней" !
Зарегистрирован

С уважением и прочая, LDV
Sot
[СОТ 'Пригородный']
Прирожденный Джаец

:P


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +104
Re: Итак, продолжим о SJ.
« Ответ #838 от 26.06.2009 в 03:35:34 »

Машинка из оригинальной Джаги или внедрена?
Вот прицепился!       ta_CHA_ka.JPG
Зарегистрирован

Не откладывай на завтра то, что можно отложить на послезавтра. :P
ThunderBird
[Громкий птыц Фэныкс]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +424
Re: Итак, продолжим о SJ.
« Ответ #839 от 26.06.2009 в 05:10:30 »

Оригинал
Зарегистрирован

Правила форума, F.A.Q.
Redson
[редиска]
Небесный Всадник

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +33
Re: Итак, продолжим о SJ.
« Ответ #840 от 26.06.2009 в 07:36:05 »

Quote:
Машинка из оригинальной Джаги или внедрена?

Та, которая должна была быть лимузином? Или я ошибаюсь?
« Изменён в : 26.06.2009 в 07:36:33 пользователем: Redson » Зарегистрирован

Мои мелкие радости больше не окупают неприятные моменты той действительности, которая меня окружает.

Sot
[СОТ 'Пригородный']
Прирожденный Джаец

:P


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +104
Re: Итак, продолжим о SJ.
« Ответ #841 от 26.06.2009 в 09:37:04 »

Quote:
Оригинал
больше ничего сказать не могу
Зарегистрирован

Не откладывай на завтра то, что можно отложить на послезавтра. :P
Sot
[СОТ 'Пригородный']
Прирожденный Джаец

:P


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +104
Re: Итак, продолжим о SJ.
« Ответ #842 от 27.06.2009 в 02:11:09 »

Впечатления от мода: супер!  :) Озвучка очень понравилась и сами тексты отличные. Движущиеся танкетки ваще клас, ток жопой иногда стреляют :) Прорисовка секторов тоже очень здорово, чувствуется люди старались, не спали долгих ночей. Хотелось бы побольше предметов в шкафах и ящиках, но эт ладно. Если не секрет, можно список людей озвучивших роли, а то я то тока Дядя Боря сознался  :)
Зарегистрирован

Не откладывай на завтра то, что можно отложить на послезавтра. :P
MAn
[Человечище!!!]







Пол:
Репутация: +403
Re: Итак, продолжим о SJ.
« Ответ #843 от 27.06.2009 в 02:17:13 »

http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=sj;action=display;num=116...
Зарегистрирован

DES
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: ---
Re: Итак, продолжим о SJ.
« Ответ #844 от 16.11.2013 в 03:09:43 »

Начал наконец-то снимать видео(прохождение) о моде Shady Job. Зайдите, оцените.
http://www.youtube.com/watch?v=aKqPeCFRMHI
Зарегистрирован

Страниц: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17  Послать Тему Послать Тему Печатать Печатать

« Предыдущая Тема | Следующая Тема »

Статистика. Размер данных: 133019 GZip: off
A.I.M. » Powered by YaBB Modification 4 (v.4.0.0-pre)!
YaBB © 2000-2003. All Rights Reserved.