A.I.M. Jagged Alliance2

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите:
Вход || Регистрация.
25.04.2024 в 02:50:43

Главная Главная Помощь Помощь Поиск Поиск Участники Участники Вход Вход Регистрация Регистрация
A.I.M. « JA2: SHADY JOB (FAQ) »
   A.I.M.
   Обсуждаем игры
   JA2: Shady Job
(Модератор: ThunderBird)
   JA2: SHADY JOB (FAQ)
« Предыдущая Тема | Следующая Тема »
  Тема:  JA2: SHADY JOB (FAQ)             Страниц: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 Прочитано 43656 раз
COBRA
[Штык-перо]


Мы лучше, чем на самом деле...


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +702
Re: JA2: SHADY JOB (FAQ)
« Ответ #150 от 10.02.2003 в 15:58:48 »

Гена, Оля, Денис и все-все-все! Горячий привет. Нет, уже не из преисподней. Все вопросы по этому вопросу вопрошайте в привате. Хотя, я не думаю, что будет интересно.  
 
Скорее, наоборот. Поставил себе машинку простенькую несколько дней назад, въехал в едва-едва отсуженную обратно квартиру, и думаю: сейчас зайду на форум, а народ скажет: "А-а... явился не запылился. А мы тут уже все сделали, живем дружной джайской командой душа в душу, и "пропавших без вести" воспринимаем как пропавших без вести. Перманентно, даже после их возвращения.  
 
КАкие события мне пришлось пропустить?
Зарегистрирован


Устал я на месте кружить,
Чужим потакая рекордам.
Я буду внимательно жить,
И каждый мой шаг будет твёрдым!

Len
[Гвардии Капрал]


Hoo-ah!


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +248
Re: JA2: SHADY JOB (FAQ)
« Ответ #151 от 10.02.2003 в 17:12:50 »

2COBRA:
Эхх...;D
Зарегистрирован

"A good weapon can save your life, sir." Corp. Len Anderson
tormozz
[Медленный газ]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +1
Re: JA2: SHADY JOB (FAQ)
« Ответ #152 от 10.02.2003 в 18:52:29 »

2COBRA:  
с возврашением тебя....
Зарегистрирован

Это что еще за хрен!!!! © Иван ДолвичЪ
S-Vertal
[Танкист-энтузазист]
Прирожденный Джаец

JoVerTa


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +435
Re: JA2: SHADY JOB (FAQ)
« Ответ #153 от 10.02.2003 в 20:45:15 »

В, общем, "Здрасьте вам", как говорил небезызвестный Хрюндюэль. В смысле, я на связи. Теперь на дуплексной связи. Что творится в JAT и на форуме, примерно представляю, но сам был вынужден молчать. Теперь в течение недели, пока свалил от института, готов любезно ответить на ваши вопросы. Если кто помнит, я типа танки для БП делал :)
Зарегистрирован

vasya
[вас я...]


и что?


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +438
Re: JA2: SHADY JOB (FAQ)
« Ответ #154 от 10.02.2003 в 20:54:22 »

2S-Vertal: привет тебе танкостроитель :)  
 
"..все идет, все меняется, а Shady Job вечно в стадии разработки."  (с)  vasya ;)
 
« Изменён в : 10.02.2003 в 20:55:41 пользователем: vasya » Зарегистрирован

..все будет намного хуже, главное терпение.
gyv
Гость

Ё-мэйл

Re: JA2: SHADY JOB (FAQ)
« Ответ #155 от 10.02.2003 в 20:57:14 »

Какие люди! Прям день свиданий. Ну, с возвращением.
 
Ген, а куда красный дьяволенок делся? Или Викинг ему пальцы правит? ;)
ЗЫ. Я как раз такую рожы в рекламе питерского Охта-парка видел.
Зарегистрирован

tormozz
[Медленный газ]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +1
Re: JA2: SHADY JOB (FAQ)
« Ответ #156 от 12.02.2003 в 07:43:32 »

2S-Vertal:  
(с определенной долей серьезности) а как насчет подводных лодок, сможешь???
Зарегистрирован

Это что еще за хрен!!!! © Иван ДолвичЪ
tormozz
[Медленный газ]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +1
Re: JA2: SHADY JOB (FAQ)
« Ответ #157 от 12.02.2003 в 08:13:52 »

2All:  
а как насчет ветки типа "редактируем ДЖА". может есть смысл возобновить?
Зарегистрирован

Это что еще за хрен!!!! © Иван ДолвичЪ
Len
[Гвардии Капрал]


Hoo-ah!


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +248
Re: JA2: SHADY JOB (FAQ)
« Ответ #158 от 12.02.2003 в 14:08:02 »

2unnamed:
Quote:
после смерти танк позволяет ходить меркам сквозь свою обгоревшую тушу.

Кажется, дело в .jsd-файлах, описывающих физическое состояние спрайта.:)
Зарегистрирован

"A good weapon can save your life, sir." Corp. Len Anderson
tormozz
[Медленный газ]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +1
Re: JA2: SHADY JOB (FAQ)
« Ответ #159 от 13.02.2003 в 08:03:23 »

2Разработчики SJ:  
может это и не сюда, но все-таки... давеча возникла мысля: во избежание вопросов о клюшках для гольфа в SJ, предлагаю в одном из секторов оборудовать поле для гольфа с магазином по продаже/покупке/прокату клюшек. дальше можно устроить чемпионат по образу ринга Сан-Моны... :-))
Зарегистрирован

Это что еще за хрен!!!! © Иван ДолвичЪ
John
[Добрый и олдовый!]
Прирожденный Джаец

И всё в кайф!!!




Пол:
Репутация: +261
Re: JA2: SHADY JOB (FAQ)
« Ответ #160 от 13.02.2003 в 11:55:35 »

Quote:
Взяв в руки клюшку, наемник получает максимум морали, и больше не чувствует себя трусом
и получает бонус "берсерк". Этот бонус автоматом лишает его возможности использовать какое-либо оружие, помимо вышеупомянутой клюшки, но её он действует с сокрушительной силой. При этом мерк не различает своих и чужих, молотя всех без разбора.
Зарегистрирован

Наша смерть нас гонит вперёд,
Наше время движется вспять.

Genosse
[Красноармеец Борман]
Иван

Мне есть, что сказать людям...




Репутация: ---
Re: JA2: SHADY JOB (FAQ)
« Ответ #161 от 13.02.2003 в 14:23:24 »

Господа, хочу спросить в связи с появлением последних новостей - с чем связано такое обилие модификаций Калашникова в оружейной линейке? И за что убили РПК?
Зарегистрирован

Все мы родом из АГ, как из гоголевской "Шинели"....
shits
Гамос

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: JA2: SHADY JOB (FAQ)
« Ответ #162 от 14.02.2003 в 04:55:05 »

на какие версии джаги будет shady job
Зарегистрирован

oMEN
[Макся. Просто Макся.]
Небесный Всадник

И мира Вашему дому!


WWW

Репутация: +88
Re: JA2: SHADY JOB (FAQ)
« Ответ #163 от 14.02.2003 в 05:09:08 »

2shits: Quote:
на какие версии джаги будет shady job
Не менее чем 4.2х
: lol :
 
Не ДЖАГИ, а УБ или UB... :P
 
 
И мААААленький вопросик, ты как узнал про Shady Job и этот сайт???
« Изменён в : 14.02.2003 в 05:17:45 пользователем: oMEN » Зарегистрирован

Нет людей психически здоровых, есть необследованные..
oMEN
[Макся. Просто Макся.]
Небесный Всадник

И мира Вашему дому!


WWW

Репутация: +88
Re: JA2: SHADY JOB (FAQ)
« Ответ #164 от 14.02.2003 в 05:18:18 »

Народ, а вы попробуйте ответить г-ну Shits-у, используя кнопу "вставить имя"
И смотрите что получается:
2shits:  
 
млян, одно из двух:
Либо брат Глюки, :D (Серег, не обижайся ;))
либо Великий бота себе завёл...
 
 
неужели меня так колбасит?? Даже имя Шитса написать на латыни не смог :'(  
Ой, горе мне, горе...
« Изменён в : 14.02.2003 в 05:23:41 пользователем: oMEN » Зарегистрирован

Нет людей психически здоровых, есть необследованные..
shits
Гамос

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: JA2: SHADY JOB (FAQ)
« Ответ #165 от 14.02.2003 в 07:47:03 »

через rambler  я зашел на сайт www.ja2.ru и там кликнул "форум"
Зарегистрирован

Glucka
[Добрый дядя Глюк]
Прирожденный Джаец

Анархисты! Не плюйте в репу!


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: ---
Re: JA2: SHADY JOB (FAQ)
« Ответ #166 от 14.02.2003 в 08:43:13 »

Лишнее подтверждение: меня там небыло. Что за привычку взяли: чуть что - Глюка виноват:D
Зарегистрирован

Чем более ленивый человек - тем больше его труд похож на подвиг.
gyv
Гость

Ё-мэйл

Re: JA2: SHADY JOB (FAQ)
« Ответ #167 от 14.02.2003 в 08:57:22 »

А какое имя в оригинале было у nuts'а? Просто так написАть можно? 2oMEN - можно аськой. Будем изучать глюкиных родственников - багов.
Зарегистрирован

gyv
Гость

Ё-мэйл

Re: JA2: SHADY JOB (FAQ)
« Ответ #168 от 14.02.2003 в 09:29:59 »

Я тоже нифига не понял - в файле сообщений стоит то самое s-hit-s (черточки анти-фильтр).
Мы взрослые люди, но наш бронепоезд... в следующем патче сделаю фильтр отключаемым...
Зарегистрирован

oMEN
[Макся. Просто Макся.]
Небесный Всадник

И мира Вашему дому!


WWW

Репутация: +88
Re: JA2: SHADY JOB (FAQ)
« Ответ #169 от 14.02.2003 в 12:31:25 »

Ох, кажется я догадываюсь, чьи это приколы... ;)
Юр, идем в асю ;)
Зарегистрирован

Нет людей психически здоровых, есть необследованные..
tormozz
[Медленный газ]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +1
Re: JA2: SHADY JOB (FAQ)
« Ответ #170 от 15.02.2003 в 08:26:49 »

2John: Quote:
лишает его возможности использовать какое-либо оружие

про берсерка - прикол, или наемник действительно станет терминатором? если правда, то какова дальность действия сего устрашающего оружия :-)
« Изменён в : 15.02.2003 в 08:27:38 пользователем: tormozz » Зарегистрирован

Это что еще за хрен!!!! © Иван ДолвичЪ
Genosse
[Красноармеец Борман]
Иван

Мне есть, что сказать людям...




Репутация: ---
Re: JA2: SHADY JOB (FAQ)
« Ответ #171 от 15.02.2003 в 12:30:33 »

2unnamed: Спасибо за разяснения, теперь все понятно. Надо сказать, мне понравилось все, что я услышал...
Но, тем не менее, я удаляюсь в свою каморку оплакивать РПК ....
Зарегистрирован

Все мы родом из АГ, как из гоголевской "Шинели"....
shits
Гамос

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: JA2: SHADY JOB (FAQ)
« Ответ #172 от 18.02.2003 в 12:09:13 »

  Неужели все спят?Напишите, пожалуйста, как продвигается работа по созданию SHADY JOB
Зарегистрирован

Migonin
[Борец за права СУСЛИКОВ]
Иван

Мы вас научим природу, мать вашу, любить.




Пол:
Репутация: ---
Re: JA2: SHADY JOB (FAQ)
« Ответ #173 от 18.02.2003 в 22:40:35 »

2unnamed:  
А зачем нужно столько пистолетов? (Разве что для продажи) :-) Все равно при первом удобном случае они меняются на хорошую винтовку. А для скорострельности используется ПП.
Зарегистрирован

tormozz
[Медленный газ]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +1
Re: JA2: SHADY JOB (FAQ)
« Ответ #174 от 19.02.2003 в 19:05:31 »

2Migonin:  
а если боеприпасы закончатся???.... вот-вот ЗАКИДАЕМ их пистолетами :-)))... ну а  если серьезно - то думаю, что СИРы нехотели кого-нить обидеть, не включив в игру чей-то любимый пистолет...
Зарегистрирован

Это что еще за хрен!!!! © Иван ДолвичЪ
Migonin
[Борец за права СУСЛИКОВ]
Иван

Мы вас научим природу, мать вашу, любить.




Пол:
Репутация: ---
Re: JA2: SHADY JOB (FAQ)
« Ответ #175 от 19.02.2003 в 19:26:01 »

2unnamed: Я конечно не знаю как у вас с собранностью проекта, но мне кажется было бы круто добывать все винтовки с большим трудом, беречь каждую штуку, и долгое время с пистолетами почти в рукопашную брать  ночью патруль, после чего разжившись 1 стволом  облегченно вздохнуть. Я имею ввиду чтоб не просто разбросать крутые пушки под каждым камнем, а чтоб каждая крупица обмундирования ценилась на вес золота.
Зарегистрирован

Zeel_MadCat
[Энтузазист!]
Прирожденный Джаец

Das ist Jagd  ;)




Пол:
Репутация: +103
Re: JA2: SHADY JOB (FAQ)
« Ответ #176 от 04.03.2003 в 11:07:41 »

Всем освободителям Арулько :)  (и "Избранным"Убежища-13  :)  пламенный ПРИВЕТ !  .Я хотел запостоться в др. месте, но потянуло именно сюда --- Наболевшие вопросы мои по ДЖА2 не обессудьте... ПЛИЗ, ответьте поскорее...
 
1) Могу ли я как-то ускорить\продвинуть\улучшить работу над "ShadyJob" ?????? (моя МАЛ. мечта!)
2) Почему ограничение во всех предметах ?---Можно ли создавать конструкции из них ((!!! идей НЕмеряно))
3) Хотелось бы видеть парочку стволов-Уникальных=
1-обрез двустволки :) очередь-спуск с обоих
2-- Pancor JackHammmer (madeInUSA :()
3--- OICW (смотри на сайте Хеклера и Коха  :)
4---- лазерный пистолет из незабвенного ФАЛЛАУТА
5----- "СТИНГЕР" (50\50 шансы)
Зарегистрирован

"Оставь надежду всяк сюда входящий" (Фаллаут)
Zeel_MadCat
[Энтузазист!]
Прирожденный Джаец

Das ist Jagd  ;)




Пол:
Репутация: +103
Re: JA2: SHADY JOB (FAQ)
« Ответ #177 от 04.03.2003 в 11:14:27 »

еще раз главный вопрос:
 
ДАЙТЕ ЧТО-нить СДЕЛАТЬ !!! Ну, хоть как-то приложить свои ручонки к славному делу AIM  :) . Кстати, куда выслать все свои идеЙки ?
Может ветку откроют ? Я просто немного опоздал наверное с прениями на тему ДЖА (на АГ-форуме), у мени и Инета не было.  Пишите если что... я в Киеве кстати живу... Здесь фаны ДЖА --- это суровые люди ,прошедшие  закалку в Фоле  :) Отсальные не выживают....
Зарегистрирован

"Оставь надежду всяк сюда входящий" (Фаллаут)
Viking
[Серверный Воин]


Хм...


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +220
Re: JA2: SHADY JOB (FAQ)
« Ответ #178 от 04.03.2003 в 12:17:10 »

2Zeel_MadCat:  
1) Обрез - была идея, не прошла.
2) Pancor - а чем Сайга хуже?
3) OICW - не получится  сделать в полном объеме. Т.е. внешний вид у нее будет нормальный, но стрелять 20 мм выстрелами он не сможет.
Однако в МОДе NO вроде нашли способ стелать оружие, стреляющее двумя типами патронов.
4) Лазерный ствол - фантастика. Не будет.
5) Стингер - может быть. Во всяком случае нас из похожей штуковины собъют на подлете к Халифу.
 
А что-нибудь сделать -  это ты к Unnamed'у обратись. Можешь даже в реале (он тоже в Киеве живет).
Зарегистрирован

vasya
[вас я...]


и что?


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +438
Re: JA2: SHADY JOB (FAQ)
« Ответ #179 от 04.03.2003 в 12:32:32 »

2Viking: Quote:
Во всяком случае нас из похожей штуковины собъют на подлете к Халифу
кого это, вас? ;)
2Zeel_MadCat: хм, пиши хоть сюда свои идеи, почитаем...
Зарегистрирован

..все будет намного хуже, главное терпение.
Zeel_MadCat
[Энтузазист!]
Прирожденный Джаец

Das ist Jagd  ;)




Пол:
Репутация: +103
Re: JA2: SHADY JOB (FAQ)
« Ответ #180 от 04.03.2003 в 14:34:02 »

1) В чем проблема с обрезом?
2) PancorJH--- Очередь из 12кал_х5, Спец. барабанная обойма из 10шт. исп. как пехотня мина (не шутка, из офиц. источника!). недаром его с1992 г мастерят в ЮСА.
3) я знаю КАК ! ()
4) что против экспериментального лазера ? Вообще в реале лазеры есть...
5) НАДА
+6) и еще русский РПГ-7.  Как его арабы любят...("Фидель на проводе сидит...")
Зарегистрирован

"Оставь надежду всяк сюда входящий" (Фаллаут)
Viking
[Серверный Воин]


Хм...


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +220
Re: JA2: SHADY JOB (FAQ)
« Ответ #181 от 05.03.2003 в 09:59:08 »

2Zeel_MadCat: Quote:
3) я знаю КАК ! ()

 
Ну и как?
 
2unnamed:  
Quote:
А кроме того, все ресурсы, касаемые вводом нового оружия после выхода аддона будут общедоступны, и мы будем только приветствовать появление новых оружейный модов для аддона, если это кому-то будет интересно.

 
Эту идею я бы хотел с тобой обсудить в привате через 3-4 недели.
Зарегистрирован

vasya
[вас я...]


и что?


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +438
Re: JA2: SHADY JOB (FAQ)
« Ответ #182 от 05.03.2003 в 13:21:07 »

2Viking: Quote:
Эту идею я бы хотел с тобой обсудить в привате через 3-4 недели.
уже настрогал? аддон на мод которого еще нет? силен!!!!
Зарегистрирован

..все будет намного хуже, главное терпение.
Viking
[Серверный Воин]


Хм...


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +220
Re: JA2: SHADY JOB (FAQ)
« Ответ #183 от 05.03.2003 в 13:35:28 »

2vasya:  
Кэйрацу :) (или как там у японцев эта система называется, когда все детали делаются одновременно...)
Зарегистрирован

timosha
Гость

Ё-мэйл

Re: JA2: SHADY JOB (FAQ)
« Ответ #184 от 14.03.2003 в 05:12:57 »

Товарищ Unnamed!  
Не знаю как нижеперечисленные проблемы будут выглядеть в сием творении, может не я один такой умный, однако хотелось бы получить комментарии по следующим вопросам:
 
1. как выщитываются АР, потребные на производство выстрела? я тут пощитал и обнаружил интерестную вещь: если принять длинну клетки равной 1 метр (примерно длина шага), то выходит что чел с 24 АР за ход проходит 12 метров. От сюда получаем длительность хода 9.2~9 с (берём скорость 1.3 м/c). Боевая скорострельность АКМ при стрельбе короткими очередями составляет 100 выстр./мин., т.е. 0.6 с на выстр. Таким образом перс должен уложить в ход 15 выстрелов. Секунда на вскидывание - 13 выстрелов. В ja же имеем 3 очереди по 3 выстрела. Почему так и будет ли иначе?
 
2. откуда берётся длина очереди? Из темпа стрельбы? Но у всех автоматов в игре он 600-700 выстр./мин. (кроме fa-mas - 900-1000 и м16 - 800-850), т.е. один и тот же. Если же этот параметр берётся из приспособленности оружия к ведению огня очередями, то непонятно, почему скажем м14 удобнее ак74? Импульс отдачи у последнего в 3.5 раза ниже!  
 
3. и вообще откуда берутся ттх и названия? мп5 никогда не был автоматом, скс разработал симонов а не стечкин и др. м14а1 (с переводчиком огня) неснаряжённая весит не 2.9, а 4.9 кг! Хорошая разница? Все автоматы Калашникова потолстели на 0.5-1.2 кг. Разве это честно?
Зарегистрирован

gyv
Гость

Ё-мэйл

Re: JA2: SHADY JOB (FAQ)
« Ответ #185 от 14.03.2003 в 08:39:01 »

2timosha: Поскольку официальных параметров оружия еще не выкладывалось (насколько я знаю), то предположу, что речь идет о JA2[.5].  По затратам AP и массе - притензии к Сирам. Тут надо смотреть не только на реальные характеристики, но и на игровой баланс. Поскольку они не могли сбалансировать по другому, то мы имеем то, .... что имеем.
По поводу автомата мп5 (а еще базуки ак и пр.) - это притензии к переводчикам.
По поводу того, как это будет в SJ комментарии даст Unnamed.
Зарегистрирован

Zeel_MadCat
[Энтузазист!]
Прирожденный Джаец

Das ist Jagd  ;)




Пол:
Репутация: +103
Re: JA2: SHADY JOB (FAQ)
« Ответ #186 от 14.03.2003 в 09:17:06 »

Прочитал и решил выразитЪся :) ИМХО:
1. РПГ-движок токой (опять же ИМхО)... Нужон статег. елемент, а то будут одни прострелы-подстрелы
2. это баланс стволов и процесса игры. Опять же по мнению СИРов. Но я бол\мен. согласен. (Обреза нету :()
3 ""По поводу того, как это будет в SJ комментарии даст Unnamed""__надеюсь и верю , что в комментариях будет меньше пива и депутатов, а СКС продаваемый во многих магазинах мокго города сделал ессно Симонов.  Я бы сказа что описания ещее коротковаты, но вроде там огр-е на такст стоит.
ЗЫ:Приятно видеть АКС-74у в ДЖА.. . но это ж бездарный автомат ! :(
Зарегистрирован

"Оставь надежду всяк сюда входящий" (Фаллаут)
COBRA
[Штык-перо]


Мы лучше, чем на самом деле...


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +702
Re: JA2: SHADY JOB (FAQ)
« Ответ #187 от 14.03.2003 в 09:48:22 »

Тимоша, действительно, какие претензии к Гене, когда их надо высказывать "кленовым листьям"?  
 
Большинство условностей, на которые ты сетуешь, введены ради игрового баланса. Хотя мне тоже непонятно, почему в оригинальной игре фалка стреляет за 5 АР? А револьверам требуется столько же времени, сколько и дробовикам.
 
Вот я, например, скажу, что методом проб и ошибок для себя выяснил: к оптимуму приближается такая линейка стволов, когда затраты на выстрел у пистолетов 3-4 АР, у ПП - 4-6, у штурмовых винтовок и дробовиков - 7-8 АР. Конечно, дробовики менее скорострельны в жизни, но если им сделать, например, 10-12 АР, то они нафиг не нужны становятся. Пистолеты с такой скорострельностью должны иметь дальность 9-12 клеток, не больше. ПП - 15-20. Тогда и почувствуешь, что в поле тебе ассолт райфл нужен, а в тесных коридорах - ПП и по пистолету в каждой руке. Ну и убойность - от 30 до 60, в зависимости от типа ствола. Все эти СИРовские поделки, сориентированные на 20-30 хитпойнтов, и, как следствие, вызывающие необходимость фаршировать каждого парня в мало-мальском бронике тоннами свинца, прежде чем он упадет - это несерьезно.  
 
Если же ориентироваться на реалии, то половину стволов вообще нельзя будет использовать в джаговском игровом формате.
« Изменён в : 14.03.2003 в 09:53:01 пользователем: COBRA » Зарегистрирован


Устал я на месте кружить,
Чужим потакая рекордам.
Я буду внимательно жить,
И каждый мой шаг будет твёрдым!

Viking
[Серверный Воин]


Хм...


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +220
Re: JA2: SHADY JOB (FAQ)
« Ответ #188 от 14.03.2003 в 10:39:41 »

2Zeel_MadCat:  
Quote:
надеюсь и верю , что в комментариях будет меньше пива и депутатов

 
http://ja2.spb.ru/opensours/NewDesc.zip
 
Зарегистрирован

timosha
Гость

Ё-мэйл

Re: JA2: SHADY JOB (FAQ)
« Ответ #189 от 15.03.2003 в 01:55:13 »

>> какие претензии к Гене, когда их надо высказывать "кленовым листьям
 
я лишь хотел узнать как будет выглядеть этот вопрос у unnamedа.
 
по поводу игрового баланса - я конечно в этом не спец, однако по-моему ничего плохого от реальных ттх не будет, ведь у врага те же самые стволы с теми же ттх.  и он (враг) будет испытывать те же трудности (или наоборот), что и игрок.
 
>>Если же ориентироваться на реалии, то половину стволов вообще нельзя будет использовать в джаговском игровом формате.
 
слабо представляю какие. особенно если система повреждений бутет реальной (т.е. НИКТО И НИКОГДА не выживет после выстрела свд в голову с 5 метров), то наоборот стволы, которые сейчас используются только пока не появятся более крутые, станут востребованы. Например: кто ходит с desert eagle`ом? Правильно, чел у которого даже акм нет. А в жизни - почему милицию стали вооружать бизонами и клинами вместо автоматов? Потому что ни автоматная пуля, ни тем более винтовочная не обладают достаточным останавливающим действием, особенно до 150-100 м. Представьте - входите в дом где-нибудь в альме - а там ворог. Ну вы, понятно, ему в пузо очередь из рпк. Пули прошивают его насквозь и застревают в стене. Но гад не мёртв! Он умрёт от сепсиса через 2 хода, но сначала одним выстрелом из беретты убъёт вашего чела.  
Это я к чему говорю - мне кажется что такое положение дел, когда перс после ранения в голову излечивается в течение 5 часов, крадёт довольно много у игрока.
Зарегистрирован

gyv
Гость

Ё-мэйл

Re: JA2: SHADY JOB (FAQ)
« Ответ #190 от 15.03.2003 в 09:12:24 »

Баланс именно в том, чтобы были востребованы все стволы. У нас это будет частично достигаться "гарнизонным" принципом - т.е. унификацией стволов в пределах одного гарнизона. А частично - балансировкой.
Зарегистрирован

gyv
Гость

Ё-мэйл

Re: JA2: SHADY JOB (FAQ)
« Ответ #191 от 15.03.2003 в 09:15:11 »

И еще одно. Шибко дальнобойные стволы - при тупости АИ и читерстве игроков (подполз-"подсветил" одним - пальнул другим - не совсем чит, но ..... особенность игры) - их обладатели будут рулить.
Зарегистрирован

cha
[БибизЯн с гранатой]
Тиран

Зам. Гиви по учету недовольных работой форума




Репутация: +1638
Re: JA2: SHADY JOB (FAQ)
« Ответ #192 от 15.03.2003 в 19:15:32 »

2 SJ_Team
Где в стартовом секторе будет закопан мой именной дробовик? И где взлетная полоса к нему?
Зарегистрирован

Как уверяют врачи, пятьдесят граммов коньяка за ужином - это не только полезно, но еще и мало.
Всё хватит! Фарш кончился!
Все равно всех забанят ©
Сам дурак!©pipetz

vasya
[вас я...]


и что?


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +438
Re: JA2: SHADY JOB (FAQ)
« Ответ #193 от 17.03.2003 в 09:07:24 »

2cha: а кто тебе сказал, что вообще будет стартовый сектор? ;) он давно продан на АГ, а вот кому продан - догадайся...
« Изменён в : 17.03.2003 в 09:08:46 пользователем: vasya » Зарегистрирован

..все будет намного хуже, главное терпение.
Glucka
[Добрый дядя Глюк]
Прирожденный Джаец

Анархисты! Не плюйте в репу!


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: ---
Re: JA2: SHADY JOB (FAQ)
« Ответ #194 от 17.03.2003 в 11:07:42 »

Quote:
он давно продан на АГ, а вот кому продан - догадайся...
Включая утюг в розетку: хотел бы я знать, КЕМ продан;)
Зарегистрирован

Чем более ленивый человек - тем больше его труд похож на подвиг.
OldMan
[Старик]
Гамос

Друга иметь - себя не жалеть (с)Русская поговорка


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: ---
Re: JA2: SHADY JOB (FAQ)
« Ответ #195 от 17.03.2003 в 11:39:16 »

Привет всем!
   Давно меня тут не было... Думал что тут уже в ШД играют, а оказывается что работа все еще продолжается. Не подумайте что я подгоняю, просто хотелось бы знать когда следует ожидать мод. Хотябы с точностью до полугодия ;))  
  Наилучшие пожелания разработчикам
Миха
Зарегистрирован

Sweed
[Дункан МакЛауд]
Полный псих

Я спрашиваю этот форум


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +210
Re: JA2: SHADY JOB (FAQ)
« Ответ #196 от 17.03.2003 в 11:59:26 »

Привет всем !
До этого только изредка перечитывал этот форум и наконец отважился написать. Можно нескромный вопрос. Идет ли уже Бета-тестирование SJ и если да, то как бы в этом деле поучавствовать? :-)
Зарегистрирован

vasya
[вас я...]


и что?


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +438
Re: JA2: SHADY JOB (FAQ)
« Ответ #197 от 17.03.2003 в 13:09:37 »

2Glucka: Quote:
Включая утюг в розетку: хотел бы я знать, КЕМ продан
..интересный какой..а пьешь вторую неделю ты на что? забыл,опять забыл? ;)
Зарегистрирован

..все будет намного хуже, главное терпение.
cha
[БибизЯн с гранатой]
Тиран

Зам. Гиви по учету недовольных работой форума




Репутация: +1638
Re: JA2: SHADY JOB (FAQ)
« Ответ #198 от 17.03.2003 в 14:11:27 »

2vasya
Хоть бы стартовый оставили....
Ну а финальный ролик остался? Скиньте на мыло.
Зарегистрирован

Как уверяют врачи, пятьдесят граммов коньяка за ужином - это не только полезно, но еще и мало.
Всё хватит! Фарш кончился!
Все равно всех забанят ©
Сам дурак!©pipetz

Снайпер
[который живет на крыше]
Прирожденный Джаец

Король крыш




Репутация: +214
Re: JA2: SHADY JOB (FAQ)
« Ответ #199 от 17.03.2003 в 14:13:26 »

2vasya:  
Кстати, Вася, как дела с продажей острова Халиф? ;)
Зарегистрирован

Страниц: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12  Послать Тему Послать Тему Печатать Печатать

« Предыдущая Тема | Следующая Тема »

Статистика. Размер данных: 140045 GZip: off
A.I.M. » Powered by YaBB Modification 4 (v.4.0.0-pre)!
YaBB © 2000-2003. All Rights Reserved.