A.I.M. Jagged Alliance2

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите:
Вход || Регистрация.
25.04.2024 в 09:32:54

Главная Главная Помощь Помощь Поиск Поиск Участники Участники Вход Вход Регистрация Регистрация
A.I.M. « JA2: SHADY JOB (FAQ) »
   A.I.M.
   Обсуждаем игры
   JA2: Shady Job
(Модератор: ThunderBird)
   JA2: SHADY JOB (FAQ)
« Предыдущая Тема | Следующая Тема »
  Тема:  JA2: SHADY JOB (FAQ)             Страниц: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 Прочитано 43657 раз
cha
[БибизЯн с гранатой]
Тиран

Зам. Гиви по учету недовольных работой форума




Репутация: +1638
Re: JA2: SHADY JOB (FAQ)
« Ответ #400 от 04.11.2003 в 19:50:04 »

Quote:
между этим и рождением наследника

Из моего опыта освоения JA2:
Пойдешь перекурить после Драссена, а сыну уже шестнадцать...
Зарегистрирован

Как уверяют врачи, пятьдесят граммов коньяка за ужином - это не только полезно, но еще и мало.
Всё хватит! Фарш кончился!
Все равно всех забанят ©
Сам дурак!©pipetz

OldGold
[Чахлик Незадохлiй]
Гас Тарболс

Там Кощёй над златом чахнет...


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +10
Re: JA2: SHADY JOB (FAQ)
« Ответ #401 от 05.11.2003 в 14:12:54 »

Вопрос не в бровь, а в глаз! Интересно, а можно тоже потестировать?
Зарегистрирован

cha
[БибизЯн с гранатой]
Тиран

Зам. Гиви по учету недовольных работой форума




Репутация: +1638
Re: JA2: SHADY JOB (FAQ)
« Ответ #402 от 05.11.2003 в 20:58:51 »

2OldGold:  
Бланк заявки на главной странице сайта.
Зарегистрирован

Как уверяют врачи, пятьдесят граммов коньяка за ужином - это не только полезно, но еще и мало.
Всё хватит! Фарш кончился!
Все равно всех забанят ©
Сам дурак!©pipetz

Dimitr
[Взял - сломалось]
Полный псих

Везет тем, кто везет




Пол:
Репутация: +52
Re: JA2: SHADY JOB (FAQ)
« Ответ #403 от 06.11.2003 в 06:01:45 »

2cha: Ты не пугай меня так! ;) У меня сыну еще... как бы так прально выразиться... -3 месяца так наверное :) извиняюсь за офтоп, но не могу не поделиться радостью
Зарегистрирован

- Whose motorcycle is this?
- Zed’s.
- Who is Zed?
- Zed is dead, baby. Zed is dead

OldGold
[Чахлик Незадохлiй]
Гас Тарболс

Там Кощёй над златом чахнет...


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +10
Re: JA2: SHADY JOB (FAQ)
« Ответ #404 от 06.11.2003 в 10:01:07 »

Извините, на я не нашёл на главной странице бланк заявки
Зарегистрирован

vasya
[вас я...]


и что?


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +438
Re: JA2: SHADY JOB (FAQ)
« Ответ #405 от 06.11.2003 в 10:11:04 »

2OldGold: Quote:
Извините, на я не нашёл на главной странице бланк заявки
он забыл поставить смайл..бета-тест закрытый, всем будет доступен только релиз.
Зарегистрирован

..все будет намного хуже, главное терпение.
OldGold
[Чахлик Незадохлiй]
Гас Тарболс

Там Кощёй над златом чахнет...


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +10
Re: JA2: SHADY JOB (FAQ)
« Ответ #406 от 06.11.2003 в 10:23:10 »

2vasya: А как стать закрытым бета-тестером? :))
Зарегистрирован

Tailor
[Гениталиссимус]
Прирожденный Джаец

Да здравствуют Розовые Слоны - Священные Коровы!




Пол:
Репутация: +664
Re: JA2: SHADY JOB (FAQ)
« Ответ #407 от 06.11.2003 в 11:25:17 »

2unnamed:  
Quote:
Да и не долго осталось...

Недолго - это скока?
Зарегистрирован

Даешь самую вертикальную вертикаль власти и самую управляемую мной демократию!
OldGold
[Чахлик Незадохлiй]
Гас Тарболс

Там Кощёй над златом чахнет...


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +10
Re: JA2: SHADY JOB (FAQ)
« Ответ #408 от 06.11.2003 в 12:20:44 »

Кстати, а можно своего чара перенести будет из АГ2 АГ2.5? Извините, если не в тему вопрос! И интересно, почему проф. наёмник появляется с таким галимным оружием? Ну с создаваемым чаром более менее понятно (взял отцовскую берданку и пошёл в "дикие гуси"), а профи из AIM деньжат не накопили видимо на экипировку (какие же они профи). Не профессионально это! Они же денюжгу за свою работу берут, могли бы и раскошелиться на приличные шмотки. Понимаю, что скажут "игровой баланс тогда в ноль уйдёт". На это есть ответ. Пусть патроны к этим стволам встречаются реже, а враги с самого начала будут покруче. Понимаю, что поздно метаться  и МОД уже все заждались! А в принципе? :)
Зарегистрирован

gyv
Гость

Ё-мэйл

Re: JA2: SHADY JOB (FAQ)
« Ответ #409 от 06.11.2003 в 13:12:57 »

2OldGold: Перенести будет нельзя, ибо и экипировка и параметры АИМовцев подверглись некоторому пересмотру (именно по указанной причине, ну и еще кое-из-за чего), а вместе с импортом наемника игра импортирует и характеристики остальных персонажей (насколько помню) - вот тут фигня выйдет. Возможно, кто-то сделает патч или утилиту, которая позволит импортировать только персонажа.
Зарегистрирован

Viking
[Серверный Воин]


Хм...


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +220
Re: JA2: SHADY JOB (FAQ)
« Ответ #410 от 06.11.2003 в 16:47:42 »

Quote:
Да подождите чуток вы... ну нашиша вам играть в эту недоделку?

 
Подтверждаю, багов еще очень много.
 
2OldGold: Quote:
И интересно, почему проф. наёмник появляется с таким галимным оружием?

 
Ну у него дома может и есть все самое модное и современное. Но там, куда он летит погранцы лютуют - больше 2 кг вооружения на человека через таможню не пронесешь :).
Зарегистрирован

Tailor
[Гениталиссимус]
Прирожденный Джаец

Да здравствуют Розовые Слоны - Священные Коровы!




Пол:
Репутация: +664
Re: JA2: SHADY JOB (FAQ)
« Ответ #411 от 06.11.2003 в 16:50:09 »

2Viking:  
Quote:
больше 2 кг вооружения на человека через таможню не пронесешь

Значит, 2 кг тротила - можно? Или 4 лома? Или 3 лома и кастет? А больше нам, крутым, ничего и не нужно...
Зарегистрирован

Даешь самую вертикальную вертикаль власти и самую управляемую мной демократию!
cha
[БибизЯн с гранатой]
Тиран

Зам. Гиви по учету недовольных работой форума




Репутация: +1638
Re: JA2: SHADY JOB (FAQ)
« Ответ #412 от 06.11.2003 в 17:20:27 »

2Tailor:  
Таки ничего?! А клюшки?...
Зарегистрирован

Как уверяют врачи, пятьдесят граммов коньяка за ужином - это не только полезно, но еще и мало.
Всё хватит! Фарш кончился!
Все равно всех забанят ©
Сам дурак!©pipetz

OldGold
[Чахлик Незадохлiй]
Гас Тарболс

Там Кощёй над златом чахнет...


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +10
Re: JA2: SHADY JOB (FAQ)
« Ответ #413 от 06.11.2003 в 17:23:47 »

Ребята если есть вопросы с таможней, то перепишите ей скрипт и все будет шоколадно! :)
Зарегистрирован

Tailor
[Гениталиссимус]
Прирожденный Джаец

Да здравствуют Розовые Слоны - Священные Коровы!




Пол:
Репутация: +664
Re: JA2: SHADY JOB (FAQ)
« Ответ #414 от 06.11.2003 в 17:26:21 »

2cha:  
Quote:
А клюшки?...

Так клюшки-то - для гольфа, а лом - для драки! Таких простых вещей не понимаешь, а еще Тира-а-а-ан...
Зарегистрирован

Даешь самую вертикальную вертикаль власти и самую управляемую мной демократию!
Tailor
[Гениталиссимус]
Прирожденный Джаец

Да здравствуют Розовые Слоны - Священные Коровы!




Пол:
Репутация: +664
Re: JA2: SHADY JOB (FAQ)
« Ответ #415 от 06.11.2003 в 17:27:25 »

2OldGold:  
Quote:
Ребята если есть вопросы с таможней, то перепишите ей скрипт и все будет шоколадно!

Да нет! Им просто "за державу обидно"...
Зарегистрирован

Даешь самую вертикальную вертикаль власти и самую управляемую мной демократию!
Limlim
Гость

Ё-мэйл

ЕСТЬ ИДЕЯ
« Ответ #416 от 11.11.2003 в 07:03:59 »

Всем привет и удачи при завершении прекрасной работы! Есть одно предложение. Одно из основных неудобств в JA2 - малое число карманов в инвентаре. Постоянно не знаешь, куда девать полезные предметы, а экипировать бойца так как хотелось бы, не удается. При чем проблемы из-за ерунды какой-то: 3-4 пружины, лейкопластырь, клей итд - и для боевого инвентаря места уже не хватает. Предлагаю решение проблемы: сделать в игре сумки и чемоданы.
 
Ничего сложного в этом нет, такой предмет легко получить модернизацией из... винтовки, пистолета итп! Внутри оружия есть карманы для апгрейда(оптики, ПНВ). Заполняем такими карманами все пространство в окне предмета и делаем так, чтобы в них можно было класть все, что угодно, а не только оптику и сошки - и получаем удобнейшую вещь, снимающую все проблемы с местом.
 
Сумки могут быть двух осн. типов: для малых карманов и для больших("чемоданы"). В сумках для малых карманов могут быть только малые слоты, а в чемоданах - несколько больших, но можно к ним прибавить и маленькие. В зависимости от числа карманов сумки могут разниться по цене. Если в игре будут торговцы, можно сделать так чтобы в конце ассортимента многих из них предлагался широкий выбор сумок.
 
Отдельного дизайна сумку можно сделать для медикаментов: она д.б. белого цвета с красным крестиком. Все бинты, стимуляторы, регенераторы, аптечки поместятся в неё. Сумка-аптечка м.б. двух размеров: маленькая - для бойца, но туда Сумка Доктора не поместится, ну и большая - для проф. врача - туда должно влезать все. Гранат с собой носить можно будет кучу: всех типов по неск. штук. Мне кажется, если реализовать эту идею, играть станет намного удобнее. Да такие юниты пригодились бы не только в SJ, но и во всех играх JA2.
Зарегистрирован

ПМ
[JA'ец. Настоящий. Одна штука :]


Джаец - НОчник




Пол:
Репутация: +704
Re: ЕСТЬ ИДЕЯ
« Ответ #417 от 11.11.2003 в 09:29:01 »

2Limlim:  
Ты в НО играл? Там реаизованы карманы в бронежилетах под любые (почти) малые предметы, и в сумку из под клюшек тож можно класть...
А в SJ будут карманы у разгрузки... :)
Зарегистрирован

Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
Tailor
[Гениталиссимус]
Прирожденный Джаец

Да здравствуют Розовые Слоны - Священные Коровы!




Пол:
Репутация: +664
Re: ЕСТЬ ИДЕЯ
« Ответ #418 от 11.11.2003 в 12:28:27 »

Посмотрел я тут кадры со своим участием. Особенно НЕ понравился кадр "Попался!" А нельзя ли мне сделать как в "Героях" - этакий огненный крутящийся пояс, чтобы как следует "поприветствовать" охотничков?
Зарегистрирован

Даешь самую вертикальную вертикаль власти и самую управляемую мной демократию!
Serj_PSG
[Serj_PSG]
Прирожденный Джаец

Когда-то я любил сей форум


Ё-мэйл

Репутация: +612
Re: ЕСТЬ ИДЕЯ
« Ответ #419 от 11.11.2003 в 12:39:07 »

ПМ:  
   Паша, а в НО сумка для гольфа в виде рюкзачка почти не нужна: броник первого класса при весе 1,2 кг практически её заменяет. ;)
Зарегистрирован

ПМ
[JA'ец. Настоящий. Одна штука :]


Джаец - НОчник




Пол:
Репутация: +704
Re: ЕСТЬ ИДЕЯ
« Ответ #420 от 11.11.2003 в 13:17:37 »

2Tailor:  
Гы. Испужался? ;D
Ничего, я там с тобой только поговорил. А окружил - эт чтоб не убёг, если что. : lol :
И вообще, там у тебя пистоль неплохой в кармане заныкан. ;)
Зарегистрирован

Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
gyv
Гость

Ё-мэйл

Re: ЕСТЬ ИДЕЯ
« Ответ #421 от 11.11.2003 в 13:42:04 »

2Tailor: Будет тебе пояс, шахид недобитый
Зарегистрирован

Tailor
[Гениталиссимус]
Прирожденный Джаец

Да здравствуют Розовые Слоны - Священные Коровы!




Пол:
Репутация: +664
Re: ЕСТЬ ИДЕЯ
« Ответ #422 от 11.11.2003 в 18:26:21 »

2gyv:  
Quote:
Будет тебе пояс, шахид недобитый

А тебе будет такое же молоко!
И ваще ты какой-то... м-м-м... неинформированный: слоны молока не дают!
 
2ПМ:  
Quote:
я там с тобой только поговорил

Ты-то поговорил, а вот Тиран, небось, с дюжиной ЛАВочек прийдет...
Зарегистрирован

Даешь самую вертикальную вертикаль власти и самую управляемую мной демократию!
VVA
[Путин. Просто Путин.]


Царь всея Руси! :)




Пол:
Репутация: +520
Re: JA2: SHADY JOB (FAQ)
« Ответ #423 от 11.11.2003 в 20:20:46 »

2Tailor:  
Quote:
а вот Тиран, небось, с дюжиной ЛАВочек прийдет...

Хм... (с). Опасения, надо сказать, небезосновательные...  : rolleyes :
Зарегистрирован

Не разочаровывается тот, кто ничего не ждёт.
ПМ
[JA'ец. Настоящий. Одна штука :]


Джаец - НОчник




Пол:
Репутация: +704
Re: ЕСТЬ ИДЕЯ
« Ответ #424 от 11.11.2003 в 20:35:36 »

2Tailor:
Ну да, а вдруг он сначала Брама встретит. ;D
« Изменён в : 11.11.2003 в 21:01:35 пользователем: ПМ » Зарегистрирован

Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
Limlim
Гость

Ё-мэйл

Re: JA2: SHADY JOB (FAQ)
« Ответ #425 от 12.11.2003 в 01:36:39 »

2ПМ
В NO действительно не играл. Видимо, стоит попробоваеть. Ну а раз дополнительные карманы будут - то вообще "вопросов нет". Проблемы не будет.  
Просьба: подскажите плиз, где лучше качать NO и какой версии? Поюзал Яндекс - результат не порадовал...
 
ЗЫ
Сколько идей в форуме появилось после меня! ;)
« Изменён в : 12.11.2003 в 02:30:11 пользователем: Limlim » Зарегистрирован

Gray
[Мелочь пузатая]





Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +12
Re: JA2: SHADY JOB (FAQ)
« Ответ #426 от 12.11.2003 в 05:16:26 »

2Limlim:  
 
А ты к ПМ`у в подпись загляни, там написано:
 
Оружейный мод для Агонии Власти Night Ops v.0.6 (скачать)
Патч к v.06 (скачать)
 
« Изменён в : 12.11.2003 в 05:18:59 пользователем: Gray » Зарегистрирован

Три добродетели программиста - Ленность, Нетерпимость, Высокомерие.

Лари Волт
033102bebe_1_prv.gif

gyv
Гость

Ё-мэйл

Re: JA2: SHADY JOB (FAQ)
« Ответ #427 от 12.11.2003 в 11:20:02 »

2Tailor: Quote:
слоны молока не дают
Ты это скажи пришедшим во дворец ;)
Зарегистрирован

Tailor
[Гениталиссимус]
Прирожденный Джаец

Да здравствуют Розовые Слоны - Священные Коровы!




Пол:
Репутация: +664
Re: JA2: SHADY JOB (FAQ)
« Ответ #428 от 12.11.2003 в 15:36:21 »

2gyv:  
Quote:
Ты это скажи пришедшим во дворец

Мне бы сначала еще самому в него залезть... А то все чего-то там у меня из дворца тырят, а я даже помешать не могу! Безобразие!
Зарегистрирован

Даешь самую вертикальную вертикаль власти и самую управляемую мной демократию!
ПМ
[JA'ец. Настоящий. Одна штука :]


Джаец - НОчник




Пол:
Репутация: +704
Re: JA2: SHADY JOB (FAQ)
« Ответ #429 от 12.11.2003 в 17:44:17 »

2Tailor:  
: gigi : Да не, мы скромненько так на экскурсию по дворцу сходили - и всё... (осторожно скосив глаза на спрятанный в кустах генеральский рояль) ;D
« Изменён в : 12.11.2003 в 17:48:50 пользователем: ПМ » Зарегистрирован

Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
Tailor
[Гениталиссимус]
Прирожденный Джаец

Да здравствуют Розовые Слоны - Священные Коровы!




Пол:
Репутация: +664
Re: JA2: SHADY JOB (FAQ)
« Ответ #430 от 12.11.2003 в 17:54:44 »

2ПМ:  
Quote:
генеральский рояль

А данное оружие чем стреляет? Клавишами? Или струнами? Или нажимаешь на педаль, а оттуда ка-а-а-ак выскочит, как выпрыгнет... кто-то?
Зарегистрирован

Даешь самую вертикальную вертикаль власти и самую управляемую мной демократию!
ПМ
[JA'ец. Настоящий. Одна штука :]


Джаец - НОчник




Пол:
Репутация: +704
Re: JA2: SHADY JOB (FAQ)
« Ответ #431 от 12.11.2003 в 19:15:18 »

2Tailor:  
О! : rolleyes : Тайна сия велика есть. Тревор ща последние винтики откручивает - будем пытаться понять назначение сего предмета, имевшего неосторожность стоять так близко к выходу. ;D
(задумчиво) Хорошо хоть сразу поняли (по размерам), што в сейфе Розовый Слоник спрятан. А то зачем нам Слоник? Разве что перекрасить в камуфляж и научить держать хобот прямо - шоб в темноте за танк принимали... : gigi :
Зарегистрирован

Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
ПМ
[JA'ец. Настоящий. Одна штука :]


Джаец - НОчник




Пол:
Репутация: +704
Re: JA2: SHADY JOB (FAQ)
« Ответ #432 от 12.11.2003 в 20:01:58 »

.

Вот прицепился!       Tailor3.jpg
Зарегистрирован

Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
Limlim
Гость

Ё-мэйл

Re: JA2: SHADY JOB (FAQ)
« Ответ #433 от 13.11.2003 в 01:56:11 »

Gray, спасибо! Ну... не земетил. :) ...бывает... :) С этим инетом еще не так одуреешь. :)))
 
Успехов в работе. Нужное дело вы делаете. Такая ИГРА не должна так просто исчезать!
Зарегистрирован

Tailor
[Гениталиссимус]
Прирожденный Джаец

Да здравствуют Розовые Слоны - Священные Коровы!




Пол:
Репутация: +664
Re: JA2: SHADY JOB (FAQ)
« Ответ #434 от 13.11.2003 в 09:03:15 »

2ПМ:  
Quote:
научить держать хобот прямо - шоб в темноте за танк принимали...

И еще в попу ему снарядов разрывных напихать, чтобы сходство было полным...
Зарегистрирован

Даешь самую вертикальную вертикаль власти и самую управляемую мной демократию!
ПМ
[JA'ец. Настоящий. Одна штука :]


Джаец - НОчник




Пол:
Репутация: +704
Re: JA2: SHADY JOB (FAQ)
« Ответ #435 от 13.11.2003 в 11:57:31 »

2Tailor:  
Хм... А это не из раздела "...а хомячка разрывает на части"? : lol :
Зарегистрирован

Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
Sherhan
[Львёнок]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +51
Re: JA2: SHADY JOB (FAQ)
« Ответ #436 от 15.11.2003 в 01:38:12 »

Такой вопрос: а как обстоят в SJ дела с ополчением, найден ли способ включать тренинг ополчения в UB?
И вообще, как там с конратаками и необходимостью удержания сектора и ведения оборонительных боев? Очень уважаю оборонительные бои с ополчением в АВ, частенько такие напряженные получаются, и кровопролитные.
Зарегистрирован

COBRA
[Штык-перо]


Мы лучше, чем на самом деле...


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +702
Re: JA2: SHADY JOB (FAQ)
« Ответ #437 от 15.11.2003 в 21:54:19 »

2Sherhan: Зверский это вопрос, - ополчение в УБ (ЦС). Не будет такого, так как задача такая не ставилась, да и осуществить ее на имеющемся движке не представляется возможным. Это слишком разные игры - Агония и Цена; последняя - сильно урезана.
Зарегистрирован


Устал я на месте кружить,
Чужим потакая рекордам.
Я буду внимательно жить,
И каждый мой шаг будет твёрдым!

COBRA
[Штык-перо]


Мы лучше, чем на самом деле...


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +702
Re: JA2: SHADY JOB (FAQ)
« Ответ #438 от 15.11.2003 в 22:36:52 »

"осуществить", "имеющимся", "представляется", "возможным"... Б-рр-рр! Сразу видно, что выпил я... На трезвую голову выражался бы проще ;)
Зарегистрирован


Устал я на месте кружить,
Чужим потакая рекордам.
Я буду внимательно жить,
И каждый мой шаг будет твёрдым!

gyv
Гость

Ё-мэйл

Re: JA2: SHADY JOB (FAQ)
« Ответ #439 от 17.11.2003 в 13:01:08 »

2unnamed: Quote:
"пришел, увидел, забрал, что надо, и ушел..."
и еще неделю аборигены боялись выйти из леса - смотрели на догорающую деревню...
Зарегистрирован

ПМ
[JA'ец. Настоящий. Одна штука :]


Джаец - НОчник




Пол:
Репутация: +704
Re: JA2: SHADY JOB (FAQ)
« Ответ #440 от 17.11.2003 в 13:46:51 »

2gyv:  
- Аборигены? Да, были тут какие-то аборигены... (с) почти по Лукьяненко
: lol : : lol : : lol :
Зарегистрирован

Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
Final
[фЫнишь !]
Димитрий

IMP profile de-generated...


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +1
Re: JA2: SHADY JOB (FAQ)
« Ответ #441 от 21.11.2003 в 18:14:35 »

Во-первых, выражаю свой глубочайший респект создателям (создающим) мод Shady Job - так долго работают над ним, и еще не бросили сие продолжительное занятие на фиг... :D
 
Исходя из того, что экипировка наемников будет изменена, вопрошаю - а параметры наемников будут пересмотрены? В первую очередь это касается нулевых значений в скилле ВВ у некоторых перспективных мерков.  ;)  
 
Дико извиняюсь, если эти вопросы уже поднимались - сейчас занимаюсь просмотром всей этой темы, чему сильно мешает тот факт, что (по крайней мере у меня) не грузится одной страницей (ну и новосибирский  "великолепный" диал-ап, ессно). Гм, позволял бы этот форумный движок лоадить по 10 (5, 20) стр одновременно...
 
Best regards, Final. Удачи вам, ребята.
Зарегистрирован

COBRA
[Штык-перо]


Мы лучше, чем на самом деле...


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +702
Re: JA2: SHADY JOB (FAQ)
« Ответ #442 от 22.11.2003 в 00:21:09 »

2Final: Да, нулей не будет. Единички-двойки :) Параметры пересмотрены. Как именно - лучше спроси Аннеймыча.
Зарегистрирован


Устал я на месте кружить,
Чужим потакая рекордам.
Я буду внимательно жить,
И каждый мой шаг будет твёрдым!

Dimitr
[Взял - сломалось]
Полный псих

Везет тем, кто везет




Пол:
Репутация: +52
Re: JA2: SHADY JOB (FAQ)
« Ответ #443 от 24.11.2003 в 11:10:59 »

2COBRA: Надеюсь хоть перки не пересматривали?
Зарегистрирован

- Whose motorcycle is this?
- Zed’s.
- Who is Zed?
- Zed is dead, baby. Zed is dead

gyv
Гость

Ё-мэйл

Re: JA2: SHADY JOB (FAQ)
« Ответ #444 от 24.11.2003 в 12:02:38 »

2Dimitr: Местами пересматривали.
Зарегистрирован

gyv
Гость

Ё-мэйл

Re: JA2: SHADY JOB (FAQ)
« Ответ #445 от 24.11.2003 в 15:53:34 »

2Tessa: И тогда товарисчшщ познакомится с отрядом элитных глюков ;)
лучше так не делать во избежании вооружения солдат автоматическими глушеными барретами под калибр .38 с аттаченой майкой и клюшками для гольфа - экипировка-то тоже импортируется.
Зарегистрирован

Clayman
[Наш человек!]
Прирожденный Джаец

back into the game


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +440
Re: JA2: SHADY JOB (FAQ)
« Ответ #446 от 24.11.2003 в 21:44:27 »

OFFTOP
24.11.2003 в 16:53:34, gyv писал(a):
2Tessa: И тогда товарисчшщ познакомится с отрядом элитных глюков ;)
лучше так не делать во избежании вооружения солдат автоматическими глушеными барретами под калибр .38 с аттаченой майкой и клюшками для гольфа - экипировка-то тоже импортируется.

Можно высечеть  в мраморе с подписью
"Отборнейший бред"
OFFTOP
Зарегистрирован

Не верь в худо!

COBRA
[Штык-перо]


Мы лучше, чем на самом деле...


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +702
Re: JA2: SHADY JOB (FAQ)
« Ответ #447 от 25.11.2003 в 01:14:17 »

Да нет, просто наемники будут вооружены немного не в тему - обоймы и пушки совпадать не будут.
Зарегистрирован


Устал я на месте кружить,
Чужим потакая рекордам.
Я буду внимательно жить,
И каждый мой шаг будет твёрдым!

Final
[фЫнишь !]
Димитрий

IMP profile de-generated...


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +1
Re: JA2: SHADY JOB (FAQ)
« Ответ #448 от 25.11.2003 в 12:16:45 »

2unnamed:  
А полную таблицу изменений не жалко? Так сказать, в виде рекламной акции...  ;) Как раз сейчас посмотрел экселевскую таблицу -  там из 52 нанимаемых субъектов это самое "Обучение" присутствует чуть ли не у четверти подопытных образцов, плюс некоторое дискриминированных односкилловых ...
 
Просто в данный момент работаю над некоторой балансировкой параметров и начального оборудования в оригинальном Альянсе, интересно будет обменяться опытом ;D ;D ;D
 
Заранее благодарен, Final
Зарегистрирован

Kirill_SS
[Джайский мечтатель]
Мигель

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: JA2: SHADY JOB (FAQ) PART 1
« Ответ #449 от 29.11.2003 в 21:26:15 »

Хотел спросить, возможно ли будет добавить в игру следущее.
 
=AI врагов:
Что бы враги лечили друг друга.(и сам себя он тоже лечил, а не подыхал потихоньку)
Что бы при личении самого себя тратилось больше медикаментов + больше времени, чем
если бы кто то лечил со стороны.
Что бы враг мог вести огонь по наводке другого, при этом не видя цели.
Что бы враг наподал на сектор с четырёх сторон.
Что бы враг не вылазил на освещённые места ночью.
Что бы враг не толпился.(в любое время)
 
=Основное:
Возможности залазить через окна.
Возможность кидать метательные ножи через окна.
Исправление того, что ОСВЕТИТЕЛЬ не зажигается на КРЫШАХ.
возможность открывать окна.
Возможность кидать через окна что-либо.
(вроде враг может в меня, а я нет)
 
Возможность БИТЬ(стрелять)\ВОРОВАТЬ маленькие осветительные лампы около дверей,
которые ночью палят всю хату.Ну или возможность их выключать из дома.
 
Возможность БИТЬ\ВЗРЫВАТЬ из РПГ большие осветительные фанари на военных БАЗАХ.
Или возможность их откючать, путём выключения питани к ним.
 
Возможность видеть что я навожу на замок двери или на осветительную лампу.
(что бы не стрелять преблизительно)(если такое возможно конечно сделать)
 
Возможность НА ДОЛГО(3-4 хода) вырубать врага, путём попадения ему в голову камнем.
 
Ещё пару русских пушек типа АК-101;АК-103.И ещё пушку из FallOut, не помню
как она называется, но она стреляет БЕНЗОПРОПИЛЕНОВЫМИ(как то так) патронами..
Белого цвета пушка...Вроде 2-е модификации есть.(но она не футурестическая)
Ещё: Bushmaster M-17s, FN FNC, SIG 550,AK-47(7.62 патроны), Vektor CR-21(прототип).
 
Шотганы: Winchester 1300 Marines, Mossberg model 500 series.
 
Пистолы: Daewoo DP-51 (South Korea).
(О всех вышеупомянутых оружиях у меня есть инфа и картинки)
 
Лимонки: типа f1 и пр., помощнее стандартных.(конкретных  
модификаций я не знаю)
 
Снайперки: Ремингтон 700, L115AE, ZVI Falcon OP(R) 96.
(эти три снайперки есть в UFO:Aftermath - но они реальные)
 
Заранее извиняюсь если что-то уже добавили.
 
Так же всё НОВОЕ оружие которое было в РУБИКОНЕ.(тоже неплохая линейка)
 
 
Ещё оди-два вида метательных ножей.(которые например можно дальше метать,
в отличие от СТАНДАРТНОГО)
Зарегистрирован

Страниц: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12  Послать Тему Послать Тему Печатать Печатать

« Предыдущая Тема | Следующая Тема »

Статистика. Размер данных: 142072 GZip: off
A.I.M. » Powered by YaBB Modification 4 (v.4.0.0-pre)!
YaBB © 2000-2003. All Rights Reserved.