A.I.M. Jagged Alliance2

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите:
Вход || Регистрация.
24.04.2024 в 22:03:25

Главная Главная Помощь Помощь Поиск Поиск Участники Участники Вход Вход Регистрация Регистрация
A.I.M. « JA2: SHADY JOB (FAQ) »
   A.I.M.
   Обсуждаем игры
   JA2: Shady Job
(Модератор: ThunderBird)
   JA2: SHADY JOB (FAQ)
« Предыдущая Тема | Следующая Тема »
  Тема:  JA2: SHADY JOB (FAQ)             Страниц: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 Прочитано 43655 раз
Kirill_SS
[Джайский мечтатель]
Мигель

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: JA2: SHADY JOB (FAQ) PART 2
« Ответ #450 от 29.11.2003 в 21:27:12 »

Что то типа состава который повышает прочтость оружия, и защищает его от вреда воды.
 
Добавление житкого геля, повысит прочность(эластичность) пластин.
(или другие пластины, которые прочнее обычных)
 
Добавление ШТУРМОВОГО шлема, как у группы АЛЬФА - который целиком закрывает голову.
Что позволит находясь в нём уменьшить процент ХЕДШОТОВ.Но при этом,нельзя одевать  
ничего на глаза.Он закрывает голову целиком, оставлена лишь маленькая прорезь для глаз.
Попасть в неё почти невозможно, особенно при активных перемещениях.
 
 
Добавление тяжёлой военной, чёрной брони, в которую ставиться 2-е пластины, на зад
и вперёд.(для защиты груди и спины, соответственно)
При этом как я знаю существуют специальные наплечники, которые входят в состав
этой брони, так что ранения в ПЛЕЧЁ должны при её ношении сильно уменьшиться.
(или их вообще нужно исключить)
Так же должы быть исключены КРИТИЧЕСКИЕ попадани в БОК,(смерть) т.к. эта броня,
закрывает всё тело полностью включая боковые части, но при этом порожение боковых
частей будет значительно СИЛЬНЕЕ, нежели защещённых пластинами передней и задней  
частей туловища.  
 
Добавление ТЯЖЁЛОЙ СОВРЕМЕННОЙ САПЁРСКОЙ БРОНИ.У которой с 4-х сторон пластины
она имеет кучу СПЕКТРОВЫХ слоёв, при этом очень много весит.
(зато не пробить, не подорвать)
 
=Реалистичность:
Исправление того что девушки только у ЭЛИТЫ, а красных(зелёных) нет! :)
 
Исправление ОГРАНИЧЕНИЯ НА КОЛ-ВО ВРАГОВ В СЕКТОРЕ!
 
Исправление ОГРАНИЧЕНИЯ размер СЕКТОРА.(если возможно)
 
3=х 4-х ярусные здания.(если возможно)
 
Дополнение скрола в инвентарь.(пусти количество того что несёт герой зависит от  
его силы а не от места!) Если скрол слишком круто - то хоть сумки в которых  
4-больших вещи, умещаются в один слот.(с помощью сумки)
 
Исправление того что нож(нержавейка) портится в воде.. :)
 
Исправление того что можно чинить бронижелет! :-)
(Может и можно если он повреждён скажем на %-ов 10-15,
но ведь как я знаю он состоит из цельных слоёв или из чешуек, и после этого
процента его ремонт сильно усугубляется, при этом, при ремонте одного желета,
должны тратиться ресурсы другого желета, такой же конфигурации, а если такового
в инвенторе РЕМОНТНИКА НЕТУ, то ремонт не должен начинаться)
Этот же пункт в отношении понож.
 
Полное исправление того что можно чинить каску после серьёзного попадания.
(к примеру если у касти статус ниже 90%)
Как я знаю они из цельных слоёв и ПОЧИНИТЬ продрявленню каску очень
тяжко без заводского оборудования.(особенно если пуля прошла насквозь
и пробила каску с обоих сторон)
 
Нужно убрать зелёную броню.(она же из футуристического мода)
 
Исправление яркости и однотонности снега - НУ НЕ БЫВАЕТ ОН УЛЬТРА БЕЛЫЙ!(глаза страшно
режит)(если будет снег)
 
Что бы голова имела большую уязвимость и более высокую сложность поподания в неё, как
в РУБИКОНЕ.(ну и критикалы что бы были)
 
Что бы в зависимости от уровня героя повышалась вероятность кретического попадания.
 
Исправление того что ОТ ВЗРЫВЧЕТОГО В ВОДЕ НЕТ НИКАКОГО ВРЕДА.(помойму в воде тоже есть
взрывная волна)
 
Замёрзшие озёра в зимнее время.(если возможно добавлять объекты)
 
Исправление того что в лежачей позиции и присев нельзя КИДАТЬ гранату.(если получится)
 
Исправление того что нельзя стрелять из гранотомёта присев.
 
 
=Ещё:
Дополнение отдельными надписями для Ж и М рода.
 
Исправление того что при ходе врага или других нужно нажимать "Esc" чтобы работал скрол
по карте.(если возможно)
 
Исправление того что бы можно было орудовать внутри "инвентаря сектора" не перетаскивая
оружие к себе в инвентарь.(например разрежать)(если возможно)
 
Добовление возможности стрелять в голову, когда цель лежит.
 
 
=Options:
Поддержку 800*600.(если возможно)Будет вообще супер-дупер.
 
Спасибо за внимание.
Зарегистрирован

arheolog
[Индиана Джонс]
Bananan

(!) +1




Пол:
Репутация: +446
Re: JA2: SHADY JOB (FAQ) PART 2
« Ответ #451 от 30.11.2003 в 02:23:01 »

2Kirill_SS: Эй! эй!! эй!!! погодь, друг, ребята мод делают а не новую игру. Это по поводу всего вцелом, большинство из того что ты написал хотелось-бы конечно, но на Дже или не реализуемо или это такой объем работ что ой. Как говориться мечтать не вредно вредно совсем наоборот.
А насчет оружия - ветки о SJ почитай внимательно, там написано, что будет, из стволов.
Зарегистрирован

Хмели-сумели, и у нас получится.
Wolverine
[кенгуреныш]
Прирожденный Джаец

Бу-га-га !!!


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +184
Re: JA2: SHADY JOB (FAQ) PART 2
« Ответ #452 от 30.11.2003 в 04:44:40 »

мечтательно
вот мог бы я так губу раскатывать
Зарегистрирован

Будем бить через дымоход !
COBRA
[Штык-перо]


Мы лучше, чем на самом деле...


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +702
Re: JA2: SHADY JOB (FAQ) PART 2
« Ответ #453 от 01.12.2003 в 03:52:27 »

2Kirill_SS: Продолжай в том же духе :) еще немного, и диздок получится. Можно будет продать каким-нибудь разработчикам  :D
Зарегистрирован


Устал я на месте кружить,
Чужим потакая рекордам.
Я буду внимательно жить,
И каждый мой шаг будет твёрдым!

gyv
Гость

Ё-мэйл

Re: JA2: SHADY JOB (FAQ) PART 2
« Ответ #454 от 01.12.2003 в 10:32:03 »

2Kirill_SS: Ну для того чтобы это реализовать надо иметь а) исходник, б) много времени на изучение, в) много времени на модификацию. 99% из перечисленного мало-(не-)реально без этого.
Зарегистрирован

oMEN
[Макся. Просто Макся.]
Небесный Всадник

И мира Вашему дому!


WWW

Репутация: +88
Re: JA2: SHADY JOB (FAQ) PART 2
« Ответ #455 от 01.12.2003 в 11:12:20 »

2unnamed: Quote:
Так что давайте его дружненько попросим...
А "чем" просить??? : lol : ;) :P
Зарегистрирован

Нет людей психически здоровых, есть необследованные..
explorer
[Глюкавый браузер]
Прирожденный Джаец

Я люблю этот Форум!


Ё-мэйл

Репутация: +64
Re: JA2: SHADY JOB (FAQ) PART 2
« Ответ #456 от 01.12.2003 в 13:06:39 »

: lol :
Зарегистрирован

MuMu
[гроза аквалангистов]
Прирожденный Джаец

Бойфренд Каштанки




Пол:
Репутация: +149
Re: JA2: SHADY JOB (FAQ) PART 2
« Ответ #457 от 01.12.2003 в 15:13:28 »

Да, извините за тупой вопрос, это наверное уже где-то указано, но SJ под JA: Gold Edition пойдёт?
Зарегистрирован

Просто живу
Kirill_SS
[Джайский мечтатель]
Мигель

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
TO: unnamed  
« Ответ #458 от 01.12.2003 в 16:24:43 »

Ты мыло всоё проверяешь?
У меня идейка есть как улучшить кое-какую графическую часть в
эдд оне.У тя есть МЫЛО, на которое если я напишу , ты ответишь?
 
Пока вы его ещё не вупустили, я могу кое-что улучшить. ;)[color=Red][/color]
 
Дай нормальное мыло, вот на это я уже слал - Здесь был email, для просмотра необходимо зарегистрироваться
дня два назад , ты так и не ответил. : angry :
 
 
>На самом деле ситуация такая - я УЖЕ играю в SJ, и получаю удовольствие. >Так что ничего коренным образом менять я там не собираюсь. Разве что >исправить некоторые мелкие ошибки, которые таки просочились в >последнюю версию Беты.  
+А хоть какие-то пункты возможно в новых эдднорах будет реализовать, ну или в апдейтах на НАЙТ ОПСЫ?К примеру ножи метательные новые и то что бы их можно было метать через окна.(враги ведь могут) :(
Зарегистрирован

COBRA
[Штык-перо]


Мы лучше, чем на самом деле...


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +702
Re: TO: unnamed  
« Ответ #459 от 01.12.2003 в 19:39:31 »

Э! не надо меня клюшками :)
Зарегистрирован


Устал я на месте кружить,
Чужим потакая рекордам.
Я буду внимательно жить,
И каждый мой шаг будет твёрдым!

Мелкий Бес
[Я все еще думаю]
Прирожденный Джаец

Радиостанция "Глас из скита"


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +172
Re: TO: unnamed  
« Ответ #460 от 01.12.2003 в 20:50:55 »

2COBRA:  
Надо, Олесь, надо...
Зарегистрирован

Ушел из мира. Писать на мыло.

arheolog
[Индиана Джонс]
Bananan

(!) +1




Пол:
Репутация: +446
Re: TO: unnamed  
« Ответ #461 от 02.12.2003 в 00:13:11 »

2COBRA: Не хочется тебя клюшками, но придется, если на новый год люди будут пить а не в SJ резаться.
Зарегистрирован

Хмели-сумели, и у нас получится.
Dimitr
[Взял - сломалось]
Полный псих

Везет тем, кто везет




Пол:
Репутация: +52
Re: TO: unnamed  
« Ответ #462 от 02.12.2003 в 06:01:04 »

2unnamed: Видео ролики говоришь? :) Может мы без них как-то обойдемся? :) Опять жа трафик сэкономим :)
 
Спасибо всем - чара импортировать не буду. По любому в таком моде интереснее что бы перки у всех были применимые, а не "Обучение"
Зарегистрирован

- Whose motorcycle is this?
- Zed’s.
- Who is Zed?
- Zed is dead, baby. Zed is dead

neyros
[Супер OS!]





WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +910
Re: TO: unnamed  
« Ответ #463 от 02.12.2003 в 07:15:35 »

MuMu:
Сейчас все работы над SJ ведутся на движке от JA25: Цена Свободы (версия 1.01). В том виде, как сейчас, SJ на Золотую серию не встанет и работать не будет.
На JA2 Gold Edition (англ.) SJ поставить будет можно. Только для того, чтобы читать сообщения на русском языке понадобится файл шрифтов fonts.slf от русской JA25:ЦС.
О том, будет ли версия SJ под Золотую серию, лучше спросить у Unnamed'а.
Зарегистрирован

MuMu
[гроза аквалангистов]
Прирожденный Джаец

Бойфренд Каштанки




Пол:
Репутация: +149
Re: TO: unnamed  
« Ответ #464 от 02.12.2003 в 09:24:43 »

2neyros:  
Я почему спрашиваю, у меня нет JA25: Цена Свободы (версия 1.01) и вообще нет Цены Свободы какой-либо версии. Поэтому, эх, думаю, возму Gold Edition от Буки и сразу всех зайцев перестреляю: и в Цену Свободы поиграю, и в SJ, и Агонию обновлённую ещё раз пройду.
Раскатал... Срочно бегу за ГЗМ  :D .
Зарегистрирован

Просто живу
MuMu
[гроза аквалангистов]
Прирожденный Джаец

Бойфренд Каштанки




Пол:
Репутация: +149
Re: TO: unnamed  
« Ответ #465 от 02.12.2003 в 14:12:01 »

2unnamed:  
Спасибо, в выходные - на Петровку за лицензионной Букой ЦС 1.01.
Честно говоря, ещё жду add-on от Попова. Эх, интересные времена наступают! :)
Зарегистрирован

Просто живу
Kirill_SS
[Джайский мечтатель]
Мигель

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: TO: unnamed  
« Ответ #466 от 03.12.2003 в 03:04:14 »

Нихрена гранаты и ноли не швыряются!
У меня 2.5 Цена Своботы 1.01 - щас играю в РУБИКОН.
 
И до этого в обычную играл... Вот поверь, даже в РЕАЛ тАЙМЕ - там значёк швыряния ножа ЧЁРНЫЙ и тоже самое с гранатой.
 
А вот вражина может и из НУТРИ и с НАРУЖИ кинуть.(ножи он в меня не швырял - а вот гранаты точно, а я нет)
 
Проверь вот, для интереса.Может это у меня глюк... :) Не кидает ничего через окна и всё.Проверь...
Зарегистрирован

Gray
[Мелочь пузатая]





Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +12
Re: TO: unnamed  
« Ответ #467 от 03.12.2003 в 04:57:20 »

2Kirill_SS:  
 
Quote:
Проверь вот, для интереса.Может это у меня ГлюкЪ...  Не кидает ничего через окна и всё.Проверь..

 
А ты поэкспериментируй. Если указатель черный, то тогда да  - обломс, а если темносерого цвета, тогда есть шанс и попасть.
Зарегистрирован

Три добродетели программиста - Ленность, Нетерпимость, Высокомерие.

Лари Волт
033102bebe_1_prv.gif

Dimitr
[Взял - сломалось]
Полный псих

Везет тем, кто везет




Пол:
Репутация: +52
Re: TO: unnamed  
« Ответ #468 от 03.12.2003 в 10:29:31 »

2neyros: Quote:
На JA2 Gold Edition (англ.) SJ поставить будет можно. Только для того, чтобы читать сообщения на русском языке понадобится файл шрифтов fonts.slf от русской JA25:ЦС.
Сижу и радуюсь тому, что буковские игрушки у меня есть обе и не голд, а голдж тоже есть, но английский :) Видимо могу вкусить прелести SJ в любом формате ;) Опять же и виндовз у меня 98 :)
 
Кстати Я еще раз замечу что довольно долго уграл в буковскую ЦС под ХР, с несколькими модами и никаких вылетов не наблюдал. НО есть один момент у меня там где я это делал была какая-то интелоевская плата где все было на борту (и звук и видео) может по этому глюков и не было, что все что можно обрабатывал один центральный процессор?
Зарегистрирован

- Whose motorcycle is this?
- Zed’s.
- Who is Zed?
- Zed is dead, baby. Zed is dead

OldGold
[Чахлик Незадохлiй]
Гас Тарболс

Там Кощёй над златом чахнет...


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +10
Re: TO: unnamed  
« Ответ #469 от 03.12.2003 в 10:58:53 »

Скажите, а скока весит в граммах данный мод? Хотя бы приблизительно (до литра). Заранее сенкс!
Зарегистрирован

Clayman
[Наш человек!]
Прирожденный Джаец

back into the game


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +440
Re: TO: unnamed  
« Ответ #470 от 03.12.2003 в 12:37:50 »

Три года жизни за 14мегабайт. Автор книги-JaggedTeam :)
Зарегистрирован

Не верь в худо!

gyv
Гость

Ё-мэйл

Re: TO: unnamed  
« Ответ #471 от 03.12.2003 в 13:36:15 »

2Tessa: Quote:
можно будет закачивать по желанию
По щучьему велению...
2Clayman: Специально для желающих мы приложим туда (по старой сировской традиции) виндовый своп и все черновые картинки и сти'шки.
Зарегистрирован

Tailor
[Гениталиссимус]
Прирожденный Джаец

Да здравствуют Розовые Слоны - Священные Коровы!




Пол:
Репутация: +664
Re: TO: unnamed  
« Ответ #472 от 03.12.2003 в 15:08:33 »

2Tessa:  
Quote:
... а также черновики диалогов и скриптов.

... и телефонные разговоры модосозидателей с матерными купюрами...
Зарегистрирован

Даешь самую вертикальную вертикаль власти и самую управляемую мной демократию!
gyv
Гость

Ё-мэйл

Re: TO: unnamed  
« Ответ #473 от 03.12.2003 в 15:20:50 »

2Tailor: Можно и нематерными. Мы согласны на обычные купюры (aka ассигнации).
Зарегистрирован

neyros
[Супер OS!]





WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +910
Re: TO: unnamed  
« Ответ #474 от 03.12.2003 в 15:45:13 »

Ну уж нет! Свои телефонные разговоры с Тессой я никому не отдам! ;-Р
Зарегистрирован

neyros
[Супер OS!]





WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +910
Re: TO: unnamed  
« Ответ #475 от 03.12.2003 в 15:48:45 »

Вот! Могу пожертвовать для общего дела crash-файлы после каждого падения UB. От сердца, можно сказать, отрываю.
Зарегистрирован

OldGold
[Чахлик Незадохлiй]
Гас Тарболс

Там Кощёй над златом чахнет...


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +10
Re: TO: unnamed  
« Ответ #476 от 03.12.2003 в 16:01:06 »

Ребята! Спасибо! Спасибо большое, но пока хватит только мода+озвучка+ролики! Скейт и коньки вместо роликов не предлагать.  :)
Зарегистрирован

Tailor
[Гениталиссимус]
Прирожденный Джаец

Да здравствуют Розовые Слоны - Священные Коровы!




Пол:
Репутация: +664
Re: TO: unnamed  
« Ответ #477 от 03.12.2003 в 16:11:25 »

2gyv:
Quote:
Мы согласны на обычные купюры (aka ассигнации).

А "керенками" возьмете?
Зарегистрирован

Даешь самую вертикальную вертикаль власти и самую управляемую мной демократию!
gyv
Гость

Ё-мэйл

Re: TO: unnamed  
« Ответ #478 от 03.12.2003 в 16:47:20 »

2Tailor: А почему нет? Знаешь по чем нынче на черном рынке пуд керенок? То-то!
Зарегистрирован

Kirill_SS
[Джайский мечтатель]
Мигель

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
TO: ALLL
« Ответ #479 от 03.12.2003 в 17:01:18 »

НУ ПРОВЕРЬТЕ ВЫ!!!!
 
НЕ КИДАЮТСЯ НЕ ГРАНАТТЫ НЕ НОЖИ ЧЕРЕЗ ОКНА!!!!!!!!!!!!!!!!!!! : angry :
Зарегистрирован

COBRA
[Штык-перо]


Мы лучше, чем на самом деле...


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +702
Re: TO: ALLL
« Ответ #480 от 03.12.2003 в 17:35:06 »

Ну, если мы найдем способ сделать автоконвертацию мп3-вавки, то озвучка и поменьше весить будет. Раза этак в четыре
Зарегистрирован


Устал я на месте кружить,
Чужим потакая рекордам.
Я буду внимательно жить,
И каждый мой шаг будет твёрдым!

COBRA
[Штык-перо]


Мы лучше, чем на самом деле...


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +702
Re: TO: ALLL
« Ответ #481 от 03.12.2003 в 17:39:15 »

2Kirill_SS: Где именно не кидаются? В какой версии игры?
Зарегистрирован


Устал я на месте кружить,
Чужим потакая рекордам.
Я буду внимательно жить,
И каждый мой шаг будет твёрдым!

gyv
Гость

Ё-мэйл

Re: TO: ALLL
« Ответ #482 от 04.12.2003 в 00:41:46 »

Я в АВ(немецком варианте) кидал гранаты в окна (ножи не пробовал), а у противника гранат не видел почти вообще.
Зарегистрирован

arheolog
[Индиана Джонс]
Bananan

(!) +1




Пол:
Репутация: +446
Re: TO: ALLL
« Ответ #483 от 04.12.2003 в 00:20:26 »

2Kirill_SS: Дорогой товарищ, проверил. Ножи не кидаются через окна, даже разбитые (а фраги и вообще ножи не кидают никак). а гранаты кидаются через разбитые окна ЕСЛИ стоишь к окну вплотную.
Не уверен 100% но из РГ-6 стрелял гранатой в помещение и через неразбитое окно (это проверить не удалось РГ-6 ненути)
Инфа будет уточнена  и перепроверена.
 
PS. наврал, что фраги ножей не кидают, кидают, те кто имеют этот скил, но все равно черезвычайно редко.
« Изменён в : 04.12.2003 в 00:22:26 пользователем: arheolog » Зарегистрирован

Хмели-сумели, и у нас получится.
ПМ
[JA'ец. Настоящий. Одна штука :]


Джаец - НОчник




Пол:
Репутация: +704
Re: TO: ALLL
« Ответ #484 от 04.12.2003 в 01:22:18 »

2arheolog:  
У РГ-6 прицел позволяет игнорировать стёкла... Вообще-то баг, а получилась фича. ;)
Зарегистрирован

Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
Gray
[Мелочь пузатая]





Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +12
Re: TO: ALLL
« Ответ #485 от 04.12.2003 в 05:16:46 »

2Kirill_SS:  
 
Давай еще раз уточним:
"НЕ КИДАЮТСЯ ГРАНАТТЫ ЧЕРЕЗ ОКНА" или ты не попадал?
 
2ALL:  
 
Кстати вопрос был именно по ручным гранатам, если мне память не изменяет.
« Изменён в : 04.12.2003 в 05:18:45 пользователем: Gray » Зарегистрирован

Три добродетели программиста - Ленность, Нетерпимость, Высокомерие.

Лари Волт
033102bebe_1_prv.gif

Dimitr
[Взял - сломалось]
Полный псих

Везет тем, кто везет




Пол:
Репутация: +52
Re: TO: ALLL
« Ответ #486 от 04.12.2003 в 06:10:27 »

Кобра вообще где-то публиковал скрин, где он гранаты даже через заборы перекидывал.
1. В окна гранаты кидаются. Только редко из это выходит что-то путное
2. В Орте поставь парней перд обеими дверями, кинь в оба прохода дымовые гранаты, а потом на крыше прямо над тем местом где сидят жти гады с ракетными винтовками взорви ТНТ с кристалами РДХ. Сразу же входи и желательно обоими мерками в дым. в 95% ты их перехватываешь. Если конечно мерки опытные. НУ дальше дело техники, хотя на этих гадов не жалко и лавочку истратить ;)
Зарегистрирован

- Whose motorcycle is this?
- Zed’s.
- Who is Zed?
- Zed is dead, baby. Zed is dead

Tailor
[Гениталиссимус]
Прирожденный Джаец

Да здравствуют Розовые Слоны - Священные Коровы!




Пол:
Репутация: +664
Re: TO: ALLL
« Ответ #487 от 04.12.2003 в 09:16:10 »

С гранатами вообще не очень понятно. Например, Димитрий (скил - швыряние предметов) может швырнуть гранату НАД углом дома с НЕплоской крышей, но с этого же угла взрывается при попытке бросить гранату, если делает это ЧЕРЕЗ плоскую крышу. Уф! Замысловато получилось... Причем, граната летит на пару клеток дальше, если крыша НЕ двускатная, а... ну, как у ангара - полусферическая?
В Орте мне тоже удавалось забрасывать гранаты внутрь, но только при первичном разбивании окна.
Зарегистрирован

Даешь самую вертикальную вертикаль власти и самую управляемую мной демократию!
vasya
[вас я...]


и что?


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +438
Re: TO: ALLL
« Ответ #488 от 04.12.2003 в 10:18:11 »

2OldGold: Quote:
Скейт и коньки вместо роликов не предлагать.
Ролики, конечки,скейты...ты еще лыжи не сносил. :)
Зарегистрирован

..все будет намного хуже, главное терпение.
Kirill_SS
[Джайский мечтатель]
Мигель

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: TO: COBRA
« Ответ #489 от 04.12.2003 в 17:09:48 »

+Ну, если мы найдем способ сделать автоконвертацию мп3-вавки, то озвучка и поменьше весить будет. Раза этак в четыре
 
+Если у вас не получиться прецепить mp3.acm, или как он там,
то можно использовать MICROSOFT ADPCM 2bit \  IMA ADPCM 2bit  
этот формат должен быть или в саундфорже или в вин XP,
на крайняк можно использовать стандартны ADPCM 4bit
он PCM 16-тного в четыре раза меньше весит
а ещё замметте, ко всем играм в стандарт цепляется
фаилы для РАСКОДЕРОВКИ мп3 формата и Маилс Соунд Систем
позиционирования и декодер BIK формата, к примеру к таким играм  
можно отнести Diablo 2 и FallOut Tactics,  
к Ja прицеплены декодеры MSS и SMK видео формата, это старый  
BIK формат, если сменить SMK декодер на BIK, найти ХАКНУТЫЙ
компрессор BIK формата в нете, и сжать с правльными параметрами,
то видео ролики тоже будут весить меньше.Ещё круче конечно,
прицепить декодер DivX 5.1(последний какой есть) и использовать
2-pass compression + в качестве звука использовать WMA формат
но это уже теория - хотя в этом случае ролики буду иметь высокое
качество и весить копейки
WMA - на битрейтах 96 и ниже, звучит лучше чем качественно
сжатый(например кодером от RADIUM) mp3, по этому он
оптимален для сцен с разговорами, если вы сможете его
подключить.Я говорю про WMA версии 2, а не 7,8 - которые
херово сжимают.

 
Вот вам товарищи кодеры\декодеры инфа к размышлению и обсуждению
Зарегистрирован

Kirill_SS
[Джайский мечтатель]
Мигель

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: TO: COBRA
« Ответ #490 от 04.12.2003 в 17:10:35 »

[color=Red][/color]
Зарегистрирован

Kirill_SS
[Джайский мечтатель]
Мигель

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: TO: COBRA
« Ответ #491 от 04.12.2003 в 17:12:56 »

Все необходимые сжималки\разжималки у меня есть
вот только цеплять к играм КОДЕКИ я не умею
я пытался заменить в JA MSS файлы на более новые из Фоллаута кактикс,
игра вылетила
 
ну думайте вобщем
Зарегистрирован

arheolog
[Индиана Джонс]
Bananan

(!) +1




Пол:
Репутация: +446
Re: TO: COBRA
« Ответ #492 от 05.12.2003 в 01:09:21 »

Возвратимся к гранатам, при последнем эксперименте (АВ+НО6+карты городов от Сусами) закинуть гранату в дом через окно не удалось, хотя мерк имеет скилл броски. Чесно сказать я немного в непонятках. Буду продолжать эксперименты.
Зарегистрирован

Хмели-сумели, и у нас получится.
Фет
[Карлсон]
Прирожденный Джаец

В нужное время в неподходящем месте


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +224
Re: TO: COBRA
« Ответ #493 от 05.12.2003 в 02:02:37 »

Есть подозрение, что окно окну рознь. По мере возможности проверю.
Зарегистрирован

Я верю в Пакоса
Мы с Марса

COBRA
[Штык-перо]


Мы лучше, чем на самом деле...


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +702
Re: JA2: SHADY JOB (FAQ)
« Ответ #494 от 05.12.2003 в 03:13:11 »

2Kirill_SS: Спасибо. Да есть такой хороший конвертер, Lame называется. Вероятно, надо в общем инсталляторе каким-то образом прописать автозапуск этого конвертера (чего я лично делать не умею)
Зарегистрирован


Устал я на месте кружить,
Чужим потакая рекордам.
Я буду внимательно жить,
И каждый мой шаг будет твёрдым!

arheolog
[Индиана Джонс]
Bananan

(!) +1




Пол:
Репутация: +446
Re: JA2: SHADY JOB (FAQ)
« Ответ #495 от 05.12.2003 в 03:38:28 »

2Фет: Ты совершенно прав, как оказалось, в некоторые окна гранаты не летят, а в некоторые за миную душу, спецы с 7-8 тайлов в окно поподают без проблем. Чем ближе к окну стоишь тем соответственно сектор броска больше. Вот только какие окна каким рознь (тоесть как заранее определить кидабельное окно или нет не взяв гранату в руку) пока непонятно.
Зарегистрирован

Хмели-сумели, и у нас получится.
stoik
[Макаренко]
Мистер ЭЧ

Законный владелец Камбрийских территорий Сэр Стоик


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +206
Re: TO: ALLL
« Ответ #496 от 05.12.2003 в 09:01:24 »

2Tessa: Quote:
Без озвучки и роликов 14 метров. Озвучка плюс где-то 12-14, и наверное столько же ролики. Но точно не больше 50 будет . Вернее, то, что больше 50 можно будет закачивать по желанию.
Действительно серьезный проект  :). У меня предложение после окончания работы выложить 2 версии (полную и полную поделенную на архивы по 1 метру). Тогда будет возможность выбрать оптимальный вариант для скачивания  :). Хотя, будет релиз, способы его получить мы найдем  ;).
Зарегистрирован

Награжден орденом Почетного Арульканс. Легиона с синей лентой и титулом "Сэр" Указ его Величества Монарха от 25.12.03г. Награжден жовто-блакитной лентой и титулом «Пан» - Президент Tailor 30.04.04г.
Kirill_SS
[Джайский мечтатель]
Мигель

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: TO: COBRA
« Ответ #497 от 05.12.2003 в 13:40:39 »

Оптимальнее всего использовать:
Как внешний(ACM) КОДЕК MP3: Fhg Radium MP3 codec v1.263
Как ПРОГУ я рекомендую юзать: AudioGrabber 1.82 или
более.(какой последний я не знаю)
Запомни - ЛЭЙМ, АудиоКаталист и прочие - ХЕРНЯ ПОЛНАЯ.
Самый лучший в мире на сегоднешний день кодек,
то который я написал выше.
Для кодировки текстов оптимальнее подойдёт - 112kbps
 
Для динамичных заставок С ГРОМКИМИ
или ВИЗЖАЩИМИ эффектами - 128kbps.
 
 
Если ты ничего из вышеперечисленного
не найдёшь в нете, у меня есть:
 
Fhg Radium MP3 codec v1.263 - 887kb
 
AudioGrabber 1.7 FULL - 1.38 mb
 
Главное не это, научитесь подключать сам
декодер к игре.
Есть вариант сделать WAV файлы с MP3 HEADER'ор,
а декодер МР3-WAV есть в любой винде начиная с той,
где есть Media Player 6.4 (win98SE | W2K и далее).
Должно работать.Если конечно игра прилеплена к виндузовым
а не к своим кодекам.
Я это скоро проверю.
Зарегистрирован

OldGold
[Чахлик Незадохлiй]
Гас Тарболс

Там Кощёй над златом чахнет...


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +10
Re: TO: ALLL
« Ответ #498 от 05.12.2003 в 14:20:50 »

Ребята! А можно отчёт вести до "часа 0"? Типа "До запуска осталось 9,.. 8,.. 7,.. и т.д" Уж очень хочется поюзать!
Зарегистрирован

Kirill_SS
[Джайский мечтатель]
Мигель

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: TO: unnamed  
« Ответ #499 от 05.12.2003 в 17:28:28 »

Не ребята, озвучку вы закончите!
Вот ролики можно потом....
без озвучки уз совсем...
Зарегистрирован

Страниц: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12  Послать Тему Послать Тему Печатать Печатать

« Предыдущая Тема | Следующая Тема »

Статистика. Размер данных: 141443 GZip: off
A.I.M. » Powered by YaBB Modification 4 (v.4.0.0-pre)!
YaBB © 2000-2003. All Rights Reserved.