A.I.M. Jagged Alliance2

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите:
Вход || Регистрация.
28.03.2024 в 17:27:50

Главная Главная Помощь Помощь Поиск Поиск Участники Участники Вход Вход Регистрация Регистрация
A.I.M. « JA2: SHADY JOB (FAQ) »
   A.I.M.
   Обсуждаем игры
   JA2: Shady Job
(Модератор: ThunderBird)
   JA2: SHADY JOB (FAQ)
« Предыдущая Тема | Следующая Тема »
  Тема:  JA2: SHADY JOB (FAQ)             Страниц: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 Прочитано 43584 раз
cha
[БибизЯн с гранатой]
Тиран

Зам. Гиви по учету недовольных работой форума




Репутация: +1638
Re: JA2: SHADY JOB (FAQ)
« Ответ #50 от 23.12.2002 в 13:45:01 »

2Unnamed
Перекладай украi*нською, хай вивчають клятi швейцарцi!
Зарегистрирован

Как уверяют врачи, пятьдесят граммов коньяка за ужином - это не только полезно, но еще и мало.
Всё хватит! Фарш кончился!
Все равно всех забанят ©
Сам дурак!©pipetz

Viking
[Серверный Воин]


Хм...


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +220
Re: JA2: SHADY JOB (FAQ)
« Ответ #51 от 23.12.2002 в 14:04:56 »

Quote:
А потом еще сиди, Влад, и отвечай на каждый глупый вопрос "Where is Deydranna?"  
 

 
For this question we specially created topic "FAQ (part 1-...". Another time, please write your question in that topic.
 
:)
Зарегистрирован

Viking
[Серверный Воин]


Хм...


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +220
Re: JA2: SHADY JOB (FAQ)
« Ответ #52 от 23.12.2002 в 14:22:14 »

Засим, надо превью переводить. Переводчики у нас  кажись были? Вот, как говоиться, wellком.
 
Этого на ближайшие 3 месяца по буржуйскому направлению хватит.
Зарегистрирован

oMEN
[Макся. Просто Макся.]
Небесный Всадник

И мира Вашему дому!


WWW

Репутация: +88
Re: JA2: SHADY JOB (FAQ)
« Ответ #53 от 24.12.2002 в 05:54:20 »

2sunny_day:  
Гена еще наверное уточнит, но скорее всего см. Превью
« Изменён в : 24.12.2002 в 06:13:20 пользователем: oMEN » Зарегистрирован

Нет людей психически здоровых, есть необследованные..
Genosse
[Красноармеец Борман]
Иван

Мне есть, что сказать людям...




Репутация: ---
Re: JA2: SHADY JOB (FAQ)
« Ответ #54 от 24.12.2002 в 06:05:32 »

Я бы тоже застолбил участочек для перевода...
Зарегистрирован

Все мы родом из АГ, как из гоголевской "Шинели"....
Genosse
[Красноармеец Борман]
Иван

Мне есть, что сказать людям...




Репутация: ---
Re: JA2: SHADY JOB (FAQ)
« Ответ #55 от 24.12.2002 в 11:28:17 »

Да, надо бы договориться, чтобы одно и то же обоим не делать.  
Да и какое там спасибо, за идею работаем... 8)
« Изменён в : 24.12.2002 в 11:31:38 пользователем: Genosse » Зарегистрирован

Все мы родом из АГ, как из гоголевской "Шинели"....
Andry
[Это не гора, а доспех ;)]


ex Andry


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +60
Re: JA2: SHADY JOB (FAQ)
« Ответ #56 от 24.12.2002 в 14:39:07 »

Offtop:
Зарегистрирован

Dynamo & Shank Cured MiniMod - чудеса пластической хирургии ;)
Andry
[Это не гора, а доспех ;)]


ex Andry


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +60
Re: JA2: SHADY JOB (FAQ)
« Ответ #57 от 24.12.2002 в 14:50:24 »

Насчёт нового интерфейса: на шоте SCREEN03-2.jpg описание оружия идёт по старому фону, а на SCREEN03-5.jpg (в тактическом экране) по новому чёрному, и шрифт выглядит подозрительно - видно только тень, а не буквы - нельзя его перекрасить? (или заменить) :)
 
PS: лично я ваш глубоко секретный форум нашёл по линку в ветке ворума ВС "Обращение к новичкам"... ;)
« Изменён в : 24.12.2002 в 14:52:31 пользователем: Andrakann » Зарегистрирован

Dynamo & Shank Cured MiniMod - чудеса пластической хирургии ;)
Len
[Гвардии Капрал]


Hoo-ah!


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +248
Re: JA2: SHADY JOB (FAQ)
« Ответ #58 от 24.12.2002 в 19:05:28 »

2Tessa:
Quote:
Короче, если кто действительно может и хочет, переведите превью, и пообещайте от разработчиков, что после выхода мода на русском все необходимые материалы для создания английской версии предоставим по первому требованию.

 
А если неохота со всем этим возиться - можно засунуть превью в Stylus и в таком виде отправить.:)
После этого всякое желание поиграть в SJ у буржуев отпадет.;-)
 
Это я так, на всякий случай.:)
Зарегистрирован

"A good weapon can save your life, sir." Corp. Len Anderson
gyv
Гость

Ё-мэйл

Re: JA2: SHADY JOB (FAQ)
« Ответ #59 от 24.12.2002 в 20:38:35 »

2Len: Потом перевести стилусом обратно и получить приступ хохота у всего fl_ja@ag
Зарегистрирован

oMEN
[Макся. Просто Макся.]
Небесный Всадник

И мира Вашему дому!


WWW

Репутация: +88
Re: JA2: SHADY JOB (FAQ)
« Ответ #60 от 25.12.2002 в 04:59:09 »

2gyv: Quote:
Потом перевести стилусом обратно и получить приступ хохота у всего fl_ja@ag
Если бы, как бы инфаркт со смеху не получить! : lol :
Зарегистрирован

Нет людей психически здоровых, есть необследованные..
MadMage
[Лягушкотворец]


"I`l be back!" (c) Арман Шварц-улы Терминатор-ага


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +26
Re: JA2: SHADY JOB (FAQ)
« Ответ #61 от 25.12.2002 в 06:40:56 »

2unnamed:  
Quote:
я уже несколько раз получал письма от наших друзей-буржуев, которые ни бельмеса не понимают по-русски.
 
Это наши забытые боты с Медвежьего домой слёзно просятся. ;D
Quote:
Потом перевести стилусом обратно и получить приступ хохота у всего fl_ja@ag
 
Для примеру: перевод Стилусом фразы "I`m eating!" - "Я ежу!"  ;D ;D
« Изменён в : 25.12.2002 в 06:45:40 пользователем: MadMage » Зарегистрирован

Кто-то давным-давно все выдумал, сложил в ящик, провертел в крышке дыру и
ушел... Сую руку - Х-хвать!... Выдумал! (c) "ТББ"

gyv
Гость

Ё-мэйл

Re: JA2: SHADY JOB (FAQ)
« Ответ #62 от 25.12.2002 в 10:58:24 »

header file не так давно только стал файлом заголовка, а все был "картотека удара головой".
Зарегистрирован

Viking
[Серверный Воин]


Хм...


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +220
Re: JA2: SHADY JOB (FAQ)
« Ответ #63 от 25.12.2002 в 11:50:24 »

Собственно, я замониторил место, откуда мы стали известны у буржуев:
http://www.ja-galaxy-forum.com/ubb/ultimatebb.php?ubb=get_topic;f=21;t=0...
 
Плачут они там, спрашивают по форуму "Кто-нить говорит по-русски, а то аж жуть как интересно узнать, что это за "Шади Жоб" такая?
 
З.Ы.: Пойду Тайлора просить, чтобы он (как член форума BearsPit) запостил им мессагу: "Усе упорядке, скоро релиз на английском выйдет" :).
Зарегистрирован

vasya
[вас я...]


и что?


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +438
Re: JA2: SHADY JOB (FAQ)
« Ответ #64 от 25.12.2002 в 12:02:13 »

2Viking: насколько я знаю у Тайлора нет доступа на медвежий форум...неделю назад он мне об этом писал.
Зарегистрирован

..все будет намного хуже, главное терпение.
Viking
[Серверный Воин]


Хм...


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +220
Re: JA2: SHADY JOB (FAQ)
« Ответ #65 от 25.12.2002 в 12:18:21 »

Мля, а я ему уже приват испортил.
Ладно, перетерпят буржуи, пока наши трансляторы в поте лица трудятся.
Зарегистрирован

vasya
[вас я...]


и что?


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +438
Re: JA2: SHADY JOB (FAQ)
« Ответ #66 от 25.12.2002 в 12:21:02 »

я там чиркнул может поймут если повезет..
Зарегистрирован

..все будет намного хуже, главное терпение.
oMEN
[Макся. Просто Макся.]
Небесный Всадник

И мира Вашему дому!


WWW

Репутация: +88
Re: JA2: SHADY JOB (FAQ)
« Ответ #67 от 25.12.2002 в 12:39:18 »

Ужо увидел. Только "скажи мне, милый ребенок" (с) Френкен Бок, каким Ёбразом, ты умудрился там 2 с лиху#м тыЩы массаджОв набрать?? ;)
Зарегистрирован

Нет людей психически здоровых, есть необследованные..
vasya
[вас я...]


и что?


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +438
Re: JA2: SHADY JOB (FAQ)
« Ответ #68 от 25.12.2002 в 12:43:24 »

2oMEN: это номер под которым я зареген у буржуинов как в Освенциме все под нумерами..а посты там внизу "6" вроде...
 
Зарегистрирован

..все будет намного хуже, главное терпение.
oMEN
[Макся. Просто Макся.]
Небесный Всадник

И мира Вашему дому!


WWW

Репутация: +88
Re: JA2: SHADY JOB (FAQ)
« Ответ #69 от 25.12.2002 в 12:50:38 »

Да? Сорри! Необратил внимание :'(
 
А так хотелось поиздиватЬСи ;) : asthanos :
Зарегистрирован

Нет людей психически здоровых, есть необследованные..
vasya
[вас я...]


и что?


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +438
Re: JA2: SHADY JOB (FAQ)
« Ответ #70 от 25.12.2002 в 12:52:36 »

2oMEN: думал флеймлю и флудю похлеще чем здесь? Не я там типа культурный юзер...:)
Зарегистрирован

..все будет намного хуже, главное терпение.
Len
[Гвардии Капрал]


Hoo-ah!


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +248
Re: JA2: SHADY JOB (FAQ)
« Ответ #71 от 25.12.2002 в 13:58:34 »

2gyv:
Quote:
Потом перевести стилусом обратно и получить приступ хохота у всего fl_ja@ag

Даже двойная польза выйдет.;-)
 
 
2vasya:
Quote:
думал флеймлю и флудю похлеще чем здесь? Не я там типа культурный юзер...

Да ну??;-)
Зарегистрирован

"A good weapon can save your life, sir." Corp. Len Anderson
vasya
[вас я...]


и что?


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +438
Re: JA2: SHADY JOB (FAQ)
« Ответ #72 от 25.12.2002 в 14:03:15 »

2Len: Quote:
Да ну??

а то... ;)
Зарегистрирован

..все будет намного хуже, главное терпение.
Genosse
[Красноармеец Борман]
Иван

Мне есть, что сказать людям...




Репутация: ---
Re: JA2: SHADY JOB (FAQ)
« Ответ #73 от 25.12.2002 в 18:11:19 »

Так, трансляторы по джентльменскому соглашению поделили текст. По линии "Работа и работники". Тебе - половина и мне - половина.  
Со своей стороны приступил к деятельности по переводу.
Зарегистрирован

Все мы родом из АГ, как из гоголевской "Шинели"....
Len
[Гвардии Капрал]


Hoo-ah!


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +248
Re: JA2: SHADY JOB (FAQ)
« Ответ #74 от 25.12.2002 в 20:26:50 »

2vasya:
Quote:
а то...  

Прямо не верится.;-)
Зарегистрирован

"A good weapon can save your life, sir." Corp. Len Anderson
Genosse
[Красноармеец Борман]
Иван

Мне есть, что сказать людям...




Репутация: ---
Re: JA2: SHADY JOB (FAQ)
« Ответ #75 от 28.12.2002 в 19:15:49 »

Ну что же, трансляторство завершено...
Зарегистрирован

Все мы родом из АГ, как из гоголевской "Шинели"....
Randall
[WEDITирующий JAнтльмен]


Aiming High!


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +90
Re: JA2: SHADY JOB (FAQ)
« Ответ #76 от 29.12.2002 в 00:46:38 »

28.12.2002 в 20:15:49, Genosse писал(a):
Ну что же, трансляторство завершено...

 
Ма-ла-де-са! Зачёт, однозначно. Прямо-таки "гиганто мыслиозо" :).
Выкладывай прямо здесь, для внутреннего, так с-зать, тестирования, прежде чем начнем буржуям фиги в карманах показывать... ;)
Зарегистрирован

Vive la Mort, vive la guerre, Vive le sacre mercenaire
За смерть, войну и за их брата, бравого наемного солдата. (фр.).

oMEN
[Макся. Просто Макся.]
Небесный Всадник

И мира Вашему дому!


WWW

Репутация: +88
Re: JA2: SHADY JOB (FAQ)
« Ответ #77 от 29.12.2002 в 05:59:12 »

2sunny_day: Quote:
пришлось разбивать на 2 части чтобы переслать  

Свейки ;)  
Ну вы нафлудили <evil> что аж 1/2 пришлось разбивать на одну 1/4!!!
Бедные буржуи : lol :
Зарегистрирован

Нет людей психически здоровых, есть необследованные..
Len
[Гвардии Капрал]


Hoo-ah!


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +248
Re: JA2: SHADY JOB (FAQ)
« Ответ #78 от 29.12.2002 в 10:15:24 »

2oMEN:
Quote:
Ну вы нафлудили

Видимо, все-таки Stylus'ом переводили...;-)
Действительно, бедные буржуи.;D
Зарегистрирован

"A good weapon can save your life, sir." Corp. Len Anderson
Genosse
[Красноармеец Борман]
Иван

Мне есть, что сказать людям...




Репутация: ---
Re: JA2: SHADY JOB (FAQ)
« Ответ #79 от 29.12.2002 в 10:57:58 »

Но-но! Никакого стилуса и близко не лежало.
Использованные материалы:
1. Словарь Лингво версии 6.0
2. Мозги собственного розлива.
Зарегистрирован

Все мы родом из АГ, как из гоголевской "Шинели"....
Genosse
[Красноармеец Борман]
Иван

Мне есть, что сказать людям...




Репутация: ---
Re: JA2: SHADY JOB (FAQ)
« Ответ #80 от 29.12.2002 в 11:01:23 »

Вообще, вы знаете, друзья возможно, вы и правы - можно превратить все это дело в публичное обсуждение (просьба не путать с публичной поркой). Возможно (я даже уверен в этом), здесь есть скрытые талантища, глыбы-человечища, у которых можно и поучиться. Не знаю, что скажет мой коллега, разделивший тяготы творчества....
Зарегистрирован

Все мы родом из АГ, как из гоголевской "Шинели"....
Genosse
[Красноармеец Борман]
Иван

Мне есть, что сказать людям...




Репутация: ---
ВЫКЛАДЫВАЮ СВОЮ ПОЛОВИНУ
« Ответ #81 от 30.12.2002 в 18:54:36 »

The “Job” itself and the “jobbers’’
 
The fact that it will be a fresh plot associated with a completely new place caused us to refrain from the services of the old NPCs, familiar to everybody from the previous sequels of the saga; furthermore, we incorporated a brand new quest system with new characters. Throughout the mod you will find approximately 30 NPC (and 3 of them are hirable)  
Speaking about the quests, it is worth mentioning that the great majority of them are optional (we call that “free action principle”), but they are intended to be somehow helpful to the players (gaining important information, access to the forbidden places, etc.). There are as well “bonus quests” and some of a pure fun J  
Just one example – not long before the final objective there will be an option for the player to complete a quest and get his guys to the enemy’s site with the lowest possible damage to them. Otherwise you will need to force your way through the bunches of heavily armed thugs. Nevertheless, to find a solution for the quests will not be an easy task either. You will need to think twice and find your tactical method to pass the quest successfully – Careful planning is needed and your personal skills of dealing with NPCs are required to handle the cases carefully and work out the necessary tactics What should you do if encounter two rival NPSs, each bearing an idea to remove his opponent? Maybe, consulting a third one before acting vigorously will prove to be a good idea?
Thus the player should not only find a right combination of answers while speaking with an NPC, but rather analyze and make a decision based on the previously learned information. We consider it an interesting feature that NPCs’ reaction towards you will vary each time you start a new game, they will react directly depending on the steps you have taken.  Your actions throughout the game will modify their relationships with you, making them either your ally or your enemy.  
As to your enemies, it is enough to say that the UB-editor’s built-in scripts will basically govern their behavior, but we’ll try to vary them, make them work properly and just in case. For instance, a sniper will never leave his covered position and rush towards a squad of mercs, who are armed to the teeth. And a machine-gunner will not crawl in the bushes to discharge one, but deadly shot Simultaneously, you’ll never encounter a situation as in JA2UB , where RND-function was disabled and the same guys were always located in the same places. If the sector is “inhabited” by 10 enemies, the proportion of random and permanent locations will be as 1:2, that is to say, there are 2 randomized positions of your enemies for each permanent. And these random guys will be as tough as there “stationary” counterparts. J  
One of the sore points is the appearance of your opponents. JA2-fans unanimously hate red T-shirts, however, we understand that in case we change the color for, let it say, green, bad guys will loose much of its individuality. The problem was hard one. But we solved it too. There will not be regulars and admins on the island. All you will meet are elite forces (and this quite matches the game atmosphere!). Of course, that does not mean each of them will possess dramatically high parameters and fantastical toys – nobody wants to neglect the game balance here – and consequently loose players – but now all of the bad guys will appear to be much more menacing and, let it say, stern.  
We can’t help saying that besides heavy tanks, peculiar to Arulco, the enemies’ arsenal will be strengthened by the brand new light APC, which are MOBILE!  
We have still to mention about our future players. There will be three difficulty levels plus “Iron Man” option. Hence our team hopes that – if balanced carefully – these options will please both novice and hardcore players. Well, no matter how tough is the opponent, any will fall before almighty “Save and load” option J But we consider it is more difficult to assault enemy’s military facilities then it was in JA2 and Unfinished Business. But that is because of architectural features of these military installations.
 
Зарегистрирован

Все мы родом из АГ, как из гоголевской "Шинели"....
Genosse
[Красноармеец Борман]
Иван

Мне есть, что сказать людям...




Репутация: ---
Re: ВЫКЛАДЫВАЮ СВОЮ ПОЛОВИНУ
« Ответ #82 от 30.12.2002 в 18:57:10 »

THE TOOLS FOR THE JOB
 
We decided to change slightly the weapons in the game while assembling the mod. No need to say why the decision was made, besides, the innovations seem to be quite conspicuous:
 
Pistols
 
Glock 19
Walther P99
MP-443 GRACH
Beretta 92FS
HK USP
Browning HP
Sig-Sauer SigPro
Desert Eagle
Mauser M2
TEC-DC9 (start pistol)
 
One-handed SMG
 
Steyr TMP
MAC-10
HK MP5K
HK MP7-PDW
 
Two-handed SMG and Assault Rifles
 
HK UMP 45
M4A1
AUG Para 9mm
CP-3 "VIHR"
AK-105
Spectre M4
OC-14 "GROZA-1"
АН-94 "ABAKAN"
H&K G3A4
H&K G36
G11
FA-MAS
AK-108
SIG SG-542
M14
M16A2
Steyr AUG
T.A.R. 21  
 
Rifles
 
Ruger Mini-14
Bushmaster M17
SKS
M40
PSG1
SVD
Barret M85A2
VSS Vintorez  
 
Shot-guns
 
Scattergun PATROL
Benelli M4
Saiga 12K
 
As you may see, there are still some old weapons in the list, but its images will be improved greatly, parameters will be modified and the sounds will be rewritten. As to the machine-guns, we are working under implementation of the cartridge belts with the capacity of 100 – 120 rounds, thereupon it is unclear still which machine-guns will be picked. The images of all the objects (such as first aid and medical kits, flasks, cammo kits, etc.) will be rewritten and some unused items (soda can, Golf Club, Rubber Band) will be linked with quests. The parameters of the grenades will be revised, that is to say, both your and enemy men have a little chance to survive now an explosion of a grenade in the nearest tile.
 
The readiness to the ‘job’
 
Finally a few words about our progress. By the moment we have all the sectors of the island completed and its testing is underway. Gunshot sounds and images are ready, as well as the final movie. The models of NPSs’ behavior are developed in detail, the portraits are mainly finished; dialogue options, descriptions, letters and intelligence reports are ready. We have to work out the weapon parameters, carry out a simultaneous weapons and locations test, write and polish the scripts and record NPSs’s speeches.  
The release date is undetermined yet. The mod team is trying its best to finish the mod by the New Year (2003) – Orthodox Christmas, but will naturally sacrifice the time for the quality. That won’t be the best option, of course, for everybody is tired – to work and to wait – and we can’t say what is worse – but we shall resort to it if necessary. Our point is – in case it is a good work, the add-on anyway will be welcomed warmly and the delay will be forgotten quickly. But nobody will forgive the botch released in time promised before (well, who promised you anything, eh? ;) )
 
               Unnamed
                                                            
« Изменён в : 30.12.2002 в 19:04:29 пользователем: Genosse » Зарегистрирован

Все мы родом из АГ, как из гоголевской "Шинели"....
Genosse
[Красноармеец Борман]
Иван

Мне есть, что сказать людям...




Репутация: ---
Re: ВЫКЛАДЫВАЮ СВОЮ ПОЛОВИНУ
« Ответ #83 от 31.12.2002 в 04:48:39 »

Ну и, разумеется, спасибо за конструктивную критику гг. Randall и sunny day. Их пожелания были учтены и частично использованы.
Зарегистрирован

Все мы родом из АГ, как из гоголевской "Шинели"....
Viking
[Серверный Воин]


Хм...


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +220
Re: ВЫКЛАДЫВАЮ СВОЮ ПОЛОВИНУ
« Ответ #84 от 04.01.2003 в 02:27:43 »

Ну все, ждем хозяина, чтобы выложить превью для буржуев в соотв. место.
 
З.Ы.: Молодцы!
Зарегистрирован

gyv
Гость

Ё-мэйл

Re: ВЫКЛАДЫВАЮ СВОЮ ПОЛОВИНУ
« Ответ #85 от 04.01.2003 в 08:53:40 »

2Viking: Да Вы, батенька, шутник ;)
 
2Переводчики:  - я открыл свой мыл на радость спамерам. Сбросьте на него текст целиком со всеми правками.
Заранее спасибо.
Зарегистрирован

frodo
[Кольцом пристукнутый :-)]
Гамос

Я РЕЖУ этот Форум!ХА ХА ХА


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: ---
Re: JA2: SHADY JOB (FAQ)
« Ответ #86 от 04.01.2003 в 15:43:39 »

А на фига буржуям то слать  ???у меня тут как-раз идейка:давайте буржуям за деньги все энто вышлим  ;D И буржуи отвалят и  заработаем ИМХО 8)
Зарегистрирован

Бла-Бла..!""2@@@4$%%%^
&**

Frest
[Навигатор]
Полный псих

Respect!




Пол:
Репутация: +6
Re: JA2: SHADY JOB (FAQ)
« Ответ #87 от 04.01.2003 в 21:25:15 »

Сорри, но я первый(возможно нет, все-таки склероз последней стадии) раз слышу о JA2:SJ. ГДЕ МОЖНО УЗЯТЬ ПОЮЗАТЬ???
Зарегистрирован

Olmat
[Наш человек]
Прирожденный Джаец

Камикадзе-профи




Пол:
Репутация: +23
Re: JA2: SHADY JOB (FAQ)
« Ответ #88 от 04.01.2003 в 21:53:32 »

Quote:
Сорри, но я первый(возможно нет, все-таки склероз последней стадии) раз слышу о JA2:SJ. ГДЕ МОЖНО УЗЯТЬ ПОЮЗАТЬ

Пишешь слезное письмо авторам мода и подарок к рождеству тебе обеспечен.
Или читаешь остальные ветки...и тогда отделываешься нервным потрясением,впрочем тоже к рождеству.
Или...,блин и этот путь тоже ведет к рождеству. :)
Зарегистрирован

В детстве родители мне ничего не покупали.Теперь я взрослый.Теперь я в состоянии сам себе ничего не покупать.
Viking
[Серверный Воин]


Хм...


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +220
Re: JA2: SHADY JOB (FAQ)
« Ответ #89 от 05.01.2003 в 02:27:55 »

Quote:
Пишешь слезное письмо авторам мода и подарок к рождеству тебе обеспечен.

 
2004 года...
Зарегистрирован

Len
[Гвардии Капрал]


Hoo-ah!


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +248
Re: JA2: SHADY JOB (FAQ)
« Ответ #90 от 05.01.2003 в 11:51:52 »

2Viking:
Quote:
2004 года...

Как оптимистично!;)
Зарегистрирован

"A good weapon can save your life, sir." Corp. Len Anderson
vasya
[вас я...]


и что?


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +438
Re: JA2: SHADY JOB (FAQ)
« Ответ #91 от 05.01.2003 в 12:01:12 »

2Len: ..это суровая правда!
Зарегистрирован

..все будет намного хуже, главное терпение.
Len
[Гвардии Капрал]


Hoo-ah!


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +248
Re: JA2: SHADY JOB (FAQ)
« Ответ #92 от 05.01.2003 в 12:19:22 »

2vasya:
А кто-то про Третье Пришествие говорил...;D
Зарегистрирован

"A good weapon can save your life, sir." Corp. Len Anderson
Len
[Гвардии Капрал]


Hoo-ah!


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +248
Re: JA2: SHADY JOB (FAQ)
« Ответ #93 от 05.01.2003 в 13:29:55 »

2Tessa:
Quote:
Ну, типа на АГ уже сказала.

Типа, там же и ответил.;)
 
Quote:
Так что все, у кого есть желание поближе познакомиться с проэдитом и прочими красотами, велком.

Только я в толк не возьму: что там с ПроЭдитом? Вроде, вполне нормальный редактор. Вот Npc-editor - это для меня действительно смерть.:)
Зарегистрирован

"A good weapon can save your life, sir." Corp. Len Anderson
gyv
Гость

Ё-мэйл

Re: ВЫКЛАДЫВАЮ СВОЮ ПОЛОВИНУ
« Ответ #94 от 05.01.2003 в 14:09:35 »

Вот, значицца, ангельское превью:
http://www.ja2.ru/preview/eng.shtml
Читайте-проверяйте.
У меня только 2 дополнения:
Shady Job: a doubtful offer - я бы не стал разъяснять название. Перевод - это для наших, а у них бы оставил просто SJ.
И one-handed weapon я бы перевел как однорукое, а не одноручное. Хотя, тут не буду ничего утверждать - все дело в моем "знании" иностранного языка.
Зарегистрирован

webusver
[Просто Зверь]
Пакос






Пол:
Репутация: ---
Re: ВЫКЛАДЫВАЮ СВОЮ ПОЛОВИНУ
« Ответ #95 от 05.01.2003 в 14:20:15 »

2Tessa: Quote:
Главный фронт работ сейчас ваяние скриптов. Создавать принципиально новые схемы поведения НПС с помощью нпс-эдитора -- это нечто.

А стоит ли так все усложнять? Помнится было голосование по поводу необходимости анимации и озвучки. Может стоит обсудить, без чего можно обойтись?
Зарегистрирован

просто Веб Юзверь
Sonne
[Ярило]
Иван

God hates us all




Пол:
Репутация: ---
Re: ВЫКЛАДЫВАЮ СВОЮ ПОЛОВИНУ
« Ответ #96 от 05.01.2003 в 14:45:06 »

Подписываюсь под этими словами... Может, без чего-то можно обойтись?
Зарегистрирован

gyv
Гость

Ё-мэйл

Re: ВЫКЛАДЫВАЮ СВОЮ ПОЛОВИНУ
« Ответ #97 от 05.01.2003 в 15:21:03 »

2webusver: 2Sonne: Конечно, все можно. Но это - 90% задумки мода. Карты делались в расчете на это. Иначе получится не мод, а просто набор карт и набор оружия и все.
Зарегистрирован

Sonne
[Ярило]
Иван

God hates us all




Пол:
Репутация: ---
Re: ВЫКЛАДЫВАЮ СВОЮ ПОЛОВИНУ
« Ответ #98 от 05.01.2003 в 15:24:43 »

Хм, а кто может помочь разобраться в этих редакторах??
Есть кто в Москве, кто хорошенько шарит? Мы бы с ним посидели пару вечерков - глядишь, я бы и смог чем помочь... :)
Зарегистрирован

webusver
[Просто Зверь]
Пакос






Пол:
Репутация: ---
Re: ВЫКЛАДЫВАЮ СВОЮ ПОЛОВИНУ
« Ответ #99 от 05.01.2003 в 15:44:17 »

2gyv:  
Quote:
Но это - 90% задумки мода. Карты делались в расчете на это.

Нет, я не имел в виду все убирать, может, однако, пересмотреть необходимость "лишних" действий. Например, Рауль в ЦС никуда не ходит, стоит себе, ну и ладно...
Еще вот что мне кажется...  Работая над проектом уже 7 (8?) месяцев, Вы уже столько всего "нарыли", и привлечение новичков с последующим обучением их только затормозит Вас, переключит с работы "по созданию", на работу "по обучению", вернуться с которой может тоже потребовать сил.
Зарегистрирован

просто Веб Юзверь
Страниц: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12  Послать Тему Послать Тему Печатать Печатать

« Предыдущая Тема | Следующая Тема »

Статистика. Размер данных: 145552 GZip: off
A.I.M. » Powered by YaBB Modification 4 (v.4.0.0-pre)!
YaBB © 2000-2003. All Rights Reserved.