A.I.M. Jagged Alliance2

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите:
Вход || Регистрация.
19.04.2024 в 21:39:51

Главная Главная Помощь Помощь Поиск Поиск Участники Участники Вход Вход Регистрация Регистрация
A.I.M. « JA2: Shady Job - сектор за сектором »
   A.I.M.
   Обсуждаем игры
   JA2: Shady Job
(Модератор: ThunderBird)
   JA2: Shady Job - сектор за сектором
« Предыдущая Тема | Следующая Тема »
  Тема:  JA2: Shady Job - сектор за сектором             Страниц: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 Прочитано 50724 раз
HungryMouZ
[Сожру всех!!!]
Небесный Всадник






Пол:
Репутация: +1
Re: JA2: Shady Job - сектор за сектором
« Ответ #150 от 08.04.2004 в 00:16:05 »

Да, нормально.. То есть кроме этого квеста и получения дискеты от этого лишенца, начальника стройки, на севере вообще делать нечего?
Зарегистрирован

Roman_V._M.
[Virtual Machine]
Псих

Das Bier schmeckt gern nach dem Fass.




Пол:
Репутация: +65
Re: JA2: Shady Job - сектор за сектором
« Ответ #151 от 09.04.2004 в 00:50:27 »

Добрался до подземных секторов на острове и тут мои восторги сменились матерной руганью. : angry : Тот, кто придумал пускать горчичный газ и одновременно взрывать мины заслуживает чтобы над ним проделели ту же процедуру. Ещё в оригинальном UB подземные сектора не вызывали у меня особого восторга и проходил я их всего один раз, но здесь, ИМХО идея доведена до полного маразма. Мне кажется, что усложнение геймплея и добавление лишнего геморроя это слегка разные вещи. Наземные сектора - почти шедевр, а подземные... скажем так, не наш выбор. Всё вышесказанное есть лично моё ХО.
Зарегистрирован

Tanto
Гость

Ё-мэйл

Re: JA2: Shady Job - сектор за сектором
« Ответ #152 от 09.04.2004 в 00:30:58 »

Roman_V._M.:  
По мне так наоборот - прикольней - я впервые полноценно втихую ножиком поработал. Главное как можно тише надо топать.
А касаемо того сектора...хм. Я лично входил 4 бойцами,а не 6. Если взяьб 6-х, то обязательно один подорвется на мине, при входе.
Зарегистрирован

Roman_V._M.
[Virtual Machine]
Псих

Das Bier schmeckt gern nach dem Fass.




Пол:
Репутация: +65
Re: JA2: Shady Job - сектор за сектором
« Ответ #153 от 09.04.2004 в 00:34:25 »

Всё вышесказанное это конечно лирика, но с этими подземными секторами связан серьёзный баг - их нельзя выделить на стратегической карте. Стоит перейти на стратегическую карту и всё, сливай воду, назад на тактическую карту уже не переключишься.
 
И ещё один явный баг - не последнем уровне противники респонятся при переходе на стратегическую карту. Правда всего три раза, но зато после загрузки сохранёнки процесс повторяется, так что можно прокачаться напоследок.:)
 
Кстати, концовка вызвала недоумение. Я конечно понимаю, что так прописано в экзешнике, но причём здесь интрукции к ракетам?
« Изменён в : 09.04.2004 в 01:20:33 пользователем: Roman_V._M. » Зарегистрирован

Olmat
[Наш человек]
Прирожденный Джаец

Камикадзе-профи




Пол:
Репутация: +23
Re: JA2: Shady Job - сектор за сектором
« Ответ #154 от 09.04.2004 в 01:15:23 »

Quote:
Всё вышесказанное это конечно лирика, но с этими подземными секторами связан серьёзный баг - их нельзя выделить на стратегической карте. Стоит перейти на стратегическую карту и всё, сливай воду, назад на тактическую карту уже не переключишься.

У меня получилось вернуться,когда я вышел стратегическую карту нанимая Бенни в I-13,вернуться смог только выделив отряд который находился в А-10,такое вот пространственное искажение.
ЗЫ Пожизненный респект всем создателям аддона
ЗЗЫ Земной поклон за озвучку Бенни,это что-то ;D
Зарегистрирован

В детстве родители мне ничего не покупали.Теперь я взрослый.Теперь я в состоянии сам себе ничего не покупать.
arheolog
[Индиана Джонс]
Bananan

(!) +1




Пол:
Репутация: +445
Re: JA2: Shady Job - сектор за сектором
« Ответ #155 от 09.04.2004 в 01:49:04 »

2HungryMouZ:  
Quote:
То есть я без этого квеста игру не пройду?
Пройдешь, но другим путем  ;D
Зарегистрирован

Хмели-сумели, и у нас получится.
Sherhan
[Львёнок]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +51
Re: JA2: Shady Job - сектор за сектором
« Ответ #156 от 09.04.2004 в 01:52:23 »

Ну что же, провел я в SJ два дня не отрываясь... понравилось! Из модов это несомненно лучшее, что мне доводилось видеть.
Карты заслуживают особых похвал. В большинсвтве случаев, совмещена максимально детализированная и насыщенная (что важно) прорисовка каждого уголка с хорошей расстановкой врагов и правильная именно с точки зрения ведения боя топграфия (что тоже важно) - это задача не из простых. И при этом, дизайн выглядит естественно, то есть нет каких-то чужеродных элементов, призванных усложнить бой, но одновременно снижающих эстетитчское восприятие нарисованного. И множество мелких доработок усиливают общее впечатление (лед и проталины в снежных секторах, дороги-полы с разметкой (вроде не слишком сложный элемент, но какова идея!)... В общем, здорово.
Оружейная часть тоже на уровне. Есть баланс, предметов выпадает много, но не слишком, нет чрезмерного критикал хита.
Вот с квестами у меня проблемы, конечно. Но с ними у меня всегда проблемы - соображаю туго, видать... Сейчас списочек квестов взять естественно негде, а жаль. Как пойду по второму разу, полезу в скрипты, в текстовики - посмотрю, чего-нить накопаю, по квесты-то...
Зарегистрирован

gyv
Гость

Ё-мэйл

Re: JA2: Shady Job - сектор за сектором
« Ответ #157 от 09.04.2004 в 10:09:32 »

2Roman_V._M.: Quote:
причём здесь интрукции к ракетам
Они при ДДГ (Добром Дяде ГлюкЪе). Это злобный баг - по настоящему там другой предмет. Еще 1 галочка для патча.
Зарегистрирован

Roman_V._M.
[Virtual Machine]
Псих

Das Bier schmeckt gern nach dem Fass.




Пол:
Репутация: +65
Re: JA2: Shady Job - сектор за сектором
« Ответ #158 от 09.04.2004 в 13:44:26 »

Не знаю, писали уже об этом или нет, но у дробовика Neostead отсутсвует звук выстрела.
Зарегистрирован

BeerMan
Гость

Ё-мэйл

Re: JA2: Shady Job - сектор за сектором
« Ответ #159 от 09.04.2004 в 14:18:08 »

Итак маленькое дополнение в части выявленных багов, может уже упоминалось, но читать всю ветку, нет времени.
Сектор I-10 (Кредон) при разряжении СВУ-А, обратную зарядку произвести невозможно. Патроны достаются нормальные 7,62 для Драгунова.  
Создателям благодарность за один из лучших аддонов.
Поражен проделанной работой.
Зарегистрирован

Olmat
[Наш человек]
Прирожденный Джаец

Камикадзе-профи




Пол:
Репутация: +23
Re: JA2: Shady Job - сектор за сектором
« Ответ #160 от 09.04.2004 в 14:48:53 »

Quote:
Сектор I-10 (Кредон) при разряжении СВУ-А, обратную зарядку произвести невозможно. Патроны достаются нормальные 7,62 для Драгунова.  

Зарядку можно провести в тактическом экране,если СВУ-А пустой то правый клик и зарядка,если полупустой,то в правую руку пустое оружие(например пистолет),а в левую полупустой СВУ-А,потом также правый клик и зарядка.
Зарегистрирован

В детстве родители мне ничего не покупали.Теперь я взрослый.Теперь я в состоянии сам себе ничего не покупать.
BeerMan
Гость

Ё-мэйл

Re: JA2: Shady Job - сектор за сектором
« Ответ #161 от 09.04.2004 в 15:28:22 »

Так прабл в тактическом экране и есть :(
Ни в тактическом, ни стратегическом ни заряжается.
Зарегистрирован

OldGold
[Чахлик Незадохлiй]
Гас Тарболс

Там Кощёй над златом чахнет...


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +10
Re: JA2: Shady Job - сектор за сектором
« Ответ #162 от 09.04.2004 в 15:45:12 »

2ALL: Вопрос о кнопках и переключателях. Их много, они разные. Только не меняется ничего при их использовании. Пардон, на северной базе переключатель в ящике подрывается.  :(
Интересно, описываемые мной проблеммы только у меня сушествуют или нет? По-моему больше с ними никто не сталкивался. Товарисчи, поможите с аквалангистами!!!!!!!!! Я уже третий раз всё vc компа сношу и по новой устанавливаю. Хрень что меняется!!!!!!!!!!!!!
Зарегистрирован

Len
[Гвардии Капрал]


Hoo-ah!


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +248
Re: JA2: Shady Job - сектор за сектором
« Ответ #163 от 09.04.2004 в 17:43:33 »

2OldGold:
Quote:
Вопрос о кнопках и переключателях. Их много, они разные. Только не меняется ничего при их использовании.

Для подавляющего большинства переключателей - так и есть.:)
Зарегистрирован

"A good weapon can save your life, sir." Corp. Len Anderson
Olmat
[Наш человек]
Прирожденный Джаец

Камикадзе-профи




Пол:
Репутация: +23
Re: JA2: Shady Job - сектор за сектором
« Ответ #164 от 09.04.2004 в 22:52:50 »

Quote:
Так прабл в тактическом экране и есть  
Ни в тактическом, ни стратегическом ни заряжается.

Эта проблема касается только той СВУ-А,которая идет в комплекте с Саймоном,остальные СВУ-А заряжаются в тактическом экране без проблем
Quote:
Товарисчи, поможите с аквалангистами!!!!!!!!!

Поговори более настойчиво с Пупи,не сразу,но она раскалывается.
Зарегистрирован

В детстве родители мне ничего не покупали.Теперь я взрослый.Теперь я в состоянии сам себе ничего не покупать.
Bezumnij_Kovrik
[Обезбашенный ковролин]
Неназываемый

JaFall Team


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +390
Re: JA2: Shady Job - сектор за сектором
« Ответ #165 от 10.04.2004 в 00:16:36 »

Как интересно... Чем же могут отличаться две одинаковые СВУ? И вообще откуда могут вылезать столь специфические глюки? : rolleyes :
Зарегистрирован

Весь софт для редактирования Джа2!
http://ja2.org/
Также, Вы найдете здесь исходники игры ;)
"Беда, коль ПЗС начнет фигачить доктор, А пендицит кромсать - радист!" (ц) Крылов-Лямлюм.

arheolog
[Индиана Джонс]
Bananan

(!) +1




Пол:
Репутация: +445
Re: JA2: Shady Job - сектор за сектором
« Ответ #166 от 10.04.2004 в 00:26:43 »

2OldGold:  
Quote:
Товарисчи, поможите с аквалангистами!!!!!!!!!
Там квест выполнить надо, извини вопрос конечно глупый, ты его выполняешь?
Зарегистрирован

Хмели-сумели, и у нас получится.
Olmat
[Наш человек]
Прирожденный Джаец

Камикадзе-профи




Пол:
Репутация: +23
Re: JA2: Shady Job - сектор за сектором
« Ответ #167 от 10.04.2004 в 02:57:59 »

Quote:
Как интересно... Чем же могут отличаться две одинаковые СВУ? И вообще откуда могут вылезать столь специфические глюки?  

Как мне кажется дело там в том что у Саймона СВУ изначально пустая лежит в инвентори,при попытке зарядить ее меняется тип(цвет) патрона,которым она якобы была заряжена до этого.
И в отличии от всех остальных СВУ-х,та которая у Саймона меняет цвет патрона при попытке перезарядки с черного на синий и после этого оказывается перезаряжаться
« Изменён в : 10.04.2004 в 12:36:05 пользователем: Olmat » Зарегистрирован

В детстве родители мне ничего не покупали.Теперь я взрослый.Теперь я в состоянии сам себе ничего не покупать.
Мелкий Бес
[Я все еще думаю]
Прирожденный Джаец

Радиостанция "Глас из скита"


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +172
Re: JA2: Shady Job - сектор за сектором
« Ответ #168 от 10.04.2004 в 18:50:40 »

У меня СВУ ваще не заряжается. А разрядив ее получаю патроны 7.62 Вд а не 7.62х54 как должно быть.
Зарегистрирован

Ушел из мира. Писать на мыло.

COBRA
[Штык-перо]


Мы лучше, чем на самом деле...


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +702
Re: JA2: Shady Job - сектор за сектором
« Ответ #169 от 10.04.2004 в 19:51:13 »

Сдается мне, надо выложить полную версию игры. То бишь, буку, пропатченную джобиком.
Зарегистрирован


Устал я на месте кружить,
Чужим потакая рекордам.
Я буду внимательно жить,
И каждый мой шаг будет твёрдым!

Дядя Боря
Гость

Ё-мэйл

Re: JA2: Shady Job - сектор за сектором
« Ответ #170 от 11.04.2004 в 01:03:34 »

Ура! Сразу два события - я достучался таки до конфы (что такое было то - целую неделю попасть не мог?), и по первому разу прошёл Джобик!
Честно побывал во всех секторах, выполнил далеко не все квесты, но благодарность руководства АИМ получил... Жду теперь новый "генеральный" патч, пойду во второй раз однако. Проходил на максимальном уровне сразу, удовольствия - куча... Но вот говорить как всегда приходится об неудовольствии...
 Наглухо отказывающиеся открываться (и даже взрываться) двери в подземный ход в центре острова - это я так понимаю следствие невыполненного квеста с паспортом инженера. Но наглухо отказывающиеся открываться двери в большинстве финальных подземных секторов - это черезчур плохо, их мерки даже не видят как двери. У меня не хватило ПТГ чтоб все взорвать, пришлось вылазить на поверхность и искать ранее неподобранные чуть ли не по всему острову... По квесту с паспортами - а нельзя ли как-то замедлить взрыв сейфа, не могу до него даже дойти, рвут после первого же выстрела из глушёного оружия... И вообще, особой разницы между глушёным и не глушёным не заметил - реакция фрагов практически одинакова :(.
Не выбил фрагов только из одного сектора - где-то в лесу по центру острова на коротеньком отрезке дороги сосредоточены четыре танкетки и куча сереньких, не смог ни днём, ни ночью пройти без потерь, просто не хватает на все четыре (или хотя бы три) танкетки хода у команды, а они же подъезжают и убивают. Кстати, не крутовато ли вооружены и забронированы - АРВ, стреляет по пять! :o выстрелов за ход, гарантированная смерть если первым не выстрелишь, да и первым стрелять не всегда получается, у них обзор ночью лучше чем у перса- суперночника с УФПНВ... Да и убиваются тремя выстрелами из ПТГ или четырьмя минами - во я побегал от них! То, что можно из винтовки убить тоже не помогает особо - почти обойму засадить надо для летального исхода.  
Да, двух нанимаемых неписей я нашёл и нанял - сладкую парочку Саймон - Бенни, а кто и где третий то? Не обнаружил...
Ещё глюк - если в подземелье взорвать стенку какую-нибудь глухую, то можно зайти за неё и спокойно путешествовать под землёй, правда на автопилоте - не видно ничерта... А невозможность зайти назад (в некоторых подземных секторах) на тактический экран если вышел на стратегический уже кто-то упоминал.
А в общем грандиозно! Там, где фраги есть, они действуют просто здорово, скрипты прописаны тщательно и продуманно для каждого. Жалко, что на поверхности маловато секторов с фрагами, может добавите, а??? А то как то быстро игра кончается, и если сектор без фрагов, то и обыскивать его что-то не очень хочется, я так оказывается Президента пропустил, проскочил сектор с дворцом даже не особо поглядев, ну дворец и дворец, фрагов то нет, так что там разглядывать ;D...  
И что за "переключатели (без описания)", похожие на дистанционный взрыватель, по всему острову раскиданы да ещё и заминированы качественно? Я вначале их коллекционировал, после пятого выкинул все (один правда оставил, но он всё-равно ни к чему не подошёл...
Зарегистрирован

Serj_PSG
[Serj_PSG]
Прирожденный Джаец

Когда-то я любил сей форум


Ё-мэйл

Репутация: +612
Re: JA2: Shady Job - сектор за сектором
« Ответ #171 от 11.04.2004 в 11:38:25 »

  Кто-то говорил про неразличимость патронов дроби. Но они к тому же ещё и перепутаны по своей анимации: синенькие летят, как бронебойные, а красные -- как картечь...
Зарегистрирован

Len
[Гвардии Капрал]


Hoo-ah!


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +248
Re: JA2: Shady Job - сектор за сектором
« Ответ #172 от 11.04.2004 в 12:43:30 »

2Дядя Боря:
Quote:
По квесту с паспортами - а нельзя ли как-то замедлить взрыв сейфа, не могу до него даже дойти, рвут после первого же выстрела из глушёного оружия...

Можно без выстрелов. Кусачками дырку в заборе, пройти вдоль стенки дома. Комнату зачистить через окно (главное - избежать интеррапта охранника).
Хотя насчет тревоги даже после глушеных выстрелов... Когда скачаю - надо будет еще попробовать.;)
 
Quote:
Не выбил фрагов только из одного сектора - где-то в лесу по центру острова на коротеньком отрезке дороги сосредоточены четыре танкетки и куча сереньких, не смог ни днём, ни ночью пройти без потерь, просто не хватает на все четыре (или хотя бы три) танкетки хода у команды, а они же подъезжают и убивают.

Закамуфлированного наблюдателя (запомнить расположение; затем его можно и отвести, если припечет) - и минометом!:) ПТГ через деревья бьют плохо, в данном секторе пригодны лишь для выноса крайних танкеток.
 
Quote:
То, что можно из винтовки убить тоже не помогает особо - почти обойму засадить надо для летального исхода.

Какое в игре описание у Barret'а?;) Особенно для добивания после ПТГ - подходит как нельзя кстати.
Правда до него еще добраться надо. Но это уже другой вопрос.:)
 
Quote:
Да, двух нанимаемых неписей я нашёл и нанял - сладкую парочку Саймон - Бенни, а кто и где третий то? Не обнаружил...

Да что Вы говорите...;D
Зарегистрирован

"A good weapon can save your life, sir." Corp. Len Anderson
Roman_V._M.
[Virtual Machine]
Псих

Das Bier schmeckt gern nach dem Fass.




Пол:
Репутация: +65
Re: JA2: Shady Job - сектор за сектором
« Ответ #173 от 11.04.2004 в 14:13:47 »

2Len:  
Танкетки - это бывшие жуки, они мерков нюхом чуют. Поэтому прячься, не прячься - не поможет. Одна надежда что опытный мерк видит дальше чем она нюхает. С их нюхом связан один глюк. Если танкетка унюхает мерка но не может до него добраться, например мерк за забором или на крыше, то игра переходит в пошаговый режим, и не выходит из него. Во время штурма южной базы я чуть не рехнулся, когда танкетка за забором унюхала мерков, а я не мог понять в чём дело, врагов в поле зрения нет, никто не стреляет, а реал-тайм не наступает. Потом уже нашёл её и всё понял. Сразу вспомнился первый ДжА. Кстати, на центральном блок-посту танкетки нормальные, из роботов, и не такие злобные. К ним хоть подобраться на бросок гранаты можно.
 
Ещё, у меня небольшое замечание насчёт оружия. У SIG P2340 магазин на 10 патронов, а не 12. Так что магазин на 12 патронов калибра .40 лишний.
http://remtek.com/arms/sig/model/sp2340/index.htm
Зарегистрирован

Serj_PSG
[Serj_PSG]
Прирожденный Джаец

Когда-то я любил сей форум


Ё-мэйл

Репутация: +612
Re: JA2: Shady Job - сектор за сектором
« Ответ #174 от 11.04.2004 в 14:24:48 »

  А вот ещё:
   Сижу вторую неделю (виртуальную) в секторе высадки и собираю оружие и боеприпасы, заодно некоторым меркам тренирую медицину, меткость и т.д. Так вот: трупы врагов не разлагаются, а новые трупы просто исчезают из-за этого.
Зарегистрирован

COBRA
[Штык-перо]


Мы лучше, чем на самом деле...


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +702
Re: JA2: Shady Job - сектор за сектором
« Ответ #175 от 11.04.2004 в 14:51:40 »

2Дядя Боря: Третий нанимаемый - это... ты :) То бишь, "майор Серега". :)
Зарегистрирован


Устал я на месте кружить,
Чужим потакая рекордам.
Я буду внимательно жить,
И каждый мой шаг будет твёрдым!

Len
[Гвардии Капрал]


Hoo-ah!


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +248
Re: JA2: Shady Job - сектор за сектором
« Ответ #176 от 11.04.2004 в 16:02:21 »

2Roman_V._M.:
Quote:
Танкетки - это бывшие жуки, они мерков нюхом чуют. Поэтому прячься, не прячься - не поможет. Одна надежда что опытный мерк видит дальше чем она нюхает.

Возможно, это так (я с оригинальными жуками не играл). Но в вышеупомянутом секторе от этого ничего не меняется - наблюдать за танкетками (кроме одной, которая стоит чуть глубже по отношению к остальным - это если идти с севера) мерки могут (дальности видимости хватает), а из-за деревьев все равно лучше не выползать, дабы рядом стоящих сереньких не провоцировать.:)
 
Нюх, получается, тоже не самое стабильное средство. Подобраться к танкетке на дальность броска гранаты в некоторых случаях у меня получалось. S\L - и та же танкетка выпускает снаряды еще до того, как тот же мерк ее видит. :o "Что тут скажешь..."(с)
 
 
2COBRA:  
Quote:
Третий нанимаемый - это... ты

Вот и я о чем...:D
Зарегистрирован

"A good weapon can save your life, sir." Corp. Len Anderson
Дядя Боря
Гость

Ё-мэйл

Re: JA2: Shady Job - сектор за сектором
« Ответ #177 от 11.04.2004 в 18:13:49 »

2Len: Quote:
Закамуфлированного наблюдателя
Quote:
Какое в игре описание у Barret'а

Увы, не катит ни то и ни то, Барреттов просто ещё нет, они южнее появляются, а закамуфлированный наблюдатель-наводчик для миномёта в других секторах срабатывал (тактика старая и знакомая, обкатана в совершенстве на Рубиконе), а в этом нет - джунгли шибко тесные, танкетки унюхивают любого наблюдателя в любое время суток раньше. :o Ну впрочем и фиг с ним, ждём патча.
Да, а про Сергея то я и забыл конечно, ну так всегда - сам себя и посчитать не помнишь ;D
« Изменён в : 11.04.2004 в 18:30:20 пользователем: bilab » Зарегистрирован

BeerMan
Гость

Ё-мэйл

Re: JA2: Shady Job - сектор за сектором
« Ответ #178 от 12.04.2004 в 07:26:55 »

2Olmat:  
Quote:
Эта проблема касается только той СВУ-А,которая идет в комплекте с Саймоном,остальные СВУ-А заряжаются в тактическом экране без проблем

Ни одна СВУ-А не заряжается в так. экране :(
Ни важно как она получена.
Зарегистрирован

OldGold
[Чахлик Незадохлiй]
Гас Тарболс

Там Кощёй над златом чахнет...


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +10
Re: JA2: Shady Job - сектор за сектором
« Ответ #179 от 12.04.2004 в 09:35:35 »

2ALL: Танкетки задрали! Перс 10 уровень, ловкость и подвижность за 90, ночка + скрытность, 100 % камуфляж + УФ ПНВ засечь не может ни одной!  : angry : Дядя Боря, пришлите, пожалста, парочку Акул (желательно чёрных)! Серёга (Ваш аватар!) отказывается говорить на эту тему!  :D
На стройке паспорт взял спокойно. Подрыв пытался произвести краснорубашечник в будке охраны. Умер быстро, не мучался  :)
 
Бенедикт всё-таки нашёл! Пришлось переустановить всё по новой с чисткий реестра. До этого никого в подземелье не было! Хотя меня ко входу и отвела хамоватая девица. Переход не работает! Если он не нужен повиксите его!
 
Спасибо создателям за сладкую парочку Саймон + Денни! Хотя их звали по другому в оригинале.  ;) Комментирии просто класс! Кто не слышал рекомендую "потерять" одного их них!
 
Ещё раз спасибо создателям за доставленное удовольствие!
Зарегистрирован

gyv
Гость

Ё-мэйл

Re: JA2: Shady Job - сектор за сектором
« Ответ #180 от 12.04.2004 в 09:47:51 »

Quote:
трупы врагов не разлагаются, а новые трупы просто исчезают
это-ж гигиенично. Ни ворон, ни мух, ни прочей анисанитарии. Мавзолей, аднака.
Зарегистрирован

Olmat
[Наш человек]
Прирожденный Джаец

Камикадзе-профи




Пол:
Репутация: +23
Re: JA2: Shady Job - сектор за сектором
« Ответ #181 от 12.04.2004 в 09:56:52 »

Quote:
И вообще, особой разницы между глушёным и не глушёным не заметил - реакция фрагов практически одинакова .

Ничуть,зачистил весь сектор со стройкой одним Гастоном с глушеным Вектором,тревога не поднялась.Только не понял назначения Охранника,вроде как НПСяй,а поговорить с ним не смог,когда он меня видит игра сразу переходит в пошаговый режим,хотя ни одного солдата уже нет,при попытке говорить ОД расходуются а разговор "не клеится" :D
Quote:
Ни одна СВУ-А не заряжается в так. экране  
Ни важно как она получена.

Странно,у меня заряжается 8)
Quote:
Это злобный баг
... Quote:
Еще 1 галочка для патча.
(с)Просто ГИВИ
 
С трудом смог выбраться обратно на поверхность,после того как залез под землю в секторе М-10.Под землей оказываешься за внешними стенами тоннеля и попасть в сам тоннель получается только при переходе в соседний сектор.Обратно выбраться получилось только пройдя по тоннелю до К-10 и покинуть запертую комнату через стратегический экран.Намерянно не пошел в сторону островков ибо догадываюсь что там ждет,а у меня еще пол карты не зачищено.
ИМХО лишнее оставлять такое кол-во свободно лежащих боеприпасов в секторе с торговцем оружием.
Зарегистрирован

В детстве родители мне ничего не покупали.Теперь я взрослый.Теперь я в состоянии сам себе ничего не покупать.
Olmat
[Наш человек]
Прирожденный Джаец

Камикадзе-профи




Пол:
Репутация: +23
Re: JA2: Shady Job - сектор за сектором
« Ответ #182 от 12.04.2004 в 17:51:53 »

12.04.2004 в 10:35:35, OldGold писал(a):
.... Спасибо создателям за сладкую парочку Саймон + Денни! Хотя их звали по другому в оригинале.  ;) Комментирии просто класс! Кто не слышал рекомендую "потерять" одного их них!.....

Денни или Бенни?
« Изменён в : 12.04.2004 в 17:54:18 пользователем: Olmat » Зарегистрирован

В детстве родители мне ничего не покупали.Теперь я взрослый.Теперь я в состоянии сам себе ничего не покупать.
LoneWolf
[Отдельно стоящее животное]
Небесный Всадник

Да пребудет с тобой Сила


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +10
Re: JA2: Shady Job - сектор за сектором
« Ответ #183 от 12.04.2004 в 20:32:36 »

11.04.2004 в 19:13:49, Дядя Боря писал(a):
2Len:  
 
Увы, не катит ни то и ни то, Барреттов просто ещё нет, они южнее появляются, а закамуфлированный наблюдатель-наводчик

 
Сектор прошёл - даже врагов не видел. Зашли четверо, сели в ю-в углу и из двух миномётов растреляли всю дорогу. Танкетки даже не мяукнули, да и серые не дёргались ;)
Зарегистрирован

Все мы умрем. К сожалению, не мы решаем, когда и как. Но мы можем сделать так, что-бы нас запомнили мужчинами!
LoneWolf
[Отдельно стоящее животное]
Небесный Всадник

Да пребудет с тобой Сила


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +10
Re: JA2: Shady Job - сектор за сектором
« Ответ #184 от 12.04.2004 в 20:58:41 »

Вопрос к создателям: на винтовку можно установить все три прицела одновременно. Даёт ли это какой-нибудь  бонус или только лишний вес?
« Изменён в : 12.04.2004 в 20:59:03 пользователем: LoneWolf » Зарегистрирован

Все мы умрем. К сожалению, не мы решаем, когда и как. Но мы можем сделать так, что-бы нас запомнили мужчинами!
Len
[Гвардии Капрал]


Hoo-ah!


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +248
Re: JA2: Shady Job - сектор за сектором
« Ответ #185 от 12.04.2004 в 20:59:48 »

2Дядя Боря:  
Quote:
а в этом нет - джунгли шибко тесные, танкетки унюхивают любого наблюдателя в любое время суток раньше.

Странно. Ладно, будем считать, что у кого-то из нас серьезно взглюкнуло.:) Другого объяснения не вижу.
Зарегистрирован

"A good weapon can save your life, sir." Corp. Len Anderson
Clayman
[Наш человек!]
Прирожденный Джаец

back into the game


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +440
Re: JA2: Shady Job - сектор за сектором
« Ответ #186 от 12.04.2004 в 21:07:29 »

2Len:  
Имеено так и было! Унюхивают всегда и везде. Удалось убить только одну танкетку, из-за того, что она застряла меж деревьев и не могла повернуться:)
Зарегистрирован

Не верь в худо!

Барра
[куда-куда ?]
Полный псих

Ненавижу себя? Ненавижу людей!


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +1
Re: JA2: Shady Job - сектор за сектором
« Ответ #187 от 13.04.2004 в 05:27:04 »

А у меня SJ иногда на пустом месте выдает часики... В любом секторе в любое время, в том числе и после боя. Это помимо того что было сказано выше
Зарегистрирован

No mercy. No regret.
Tailor
[Гениталиссимус]
Прирожденный Джаец

Да здравствуют Розовые Слоны - Священные Коровы!




Пол:
Репутация: +664
Re: JA2: Shady Job - сектор за сектором
« Ответ #188 от 13.04.2004 в 09:21:56 »

2Clayman:
Всегда можно хитрюжность применить: берешь мерка и тянешь от него цепочечку следов... Как только она начинает выделывать квадратную такую загогулину - два разика из минометика, и танкеточка готова... : rolleyes :
 
Дошел я, наконец, до себя и своего дворца... Ну, что сказать? Дворец-то, конеШно, неплохой, и ружжо неплохое, НО... Там теперь всю жизнь будет пастись Ча и меня по всякому изничтожать...  
Посему ТРЕБУЮ создать сектор с Чой, которую ТОЖЕ можно будет всяко разно изничтожать!!! Требование категорическое и обжалованию не подлежит!!!
Есть только одно к нему, сектору этому, пожелание: он должОн быть рядом с сектором высадки. Все равно я дальше не пойду...
Зарегистрирован

Даешь самую вертикальную вертикаль власти и самую управляемую мной демократию!
Мондор
[Скользящий]
Прирожденный Джаец

Vae victis!




Пол:
Репутация: +118
Re: JA2: Shady Job - сектор за сектором
« Ответ #189 от 13.04.2004 в 09:24:13 »

Я насчитывал от 7 до 9 выстрелов одной (гарантировано) танкетки за ход. "Это просто праздник какой-то" (с). Как же они меня достали...  
 
В Лакраде хозяин гостиницы просил спасти племянницу. Ну залез в Батну, вытянул её - а где дядя?? Нет его на месте. Что с девкой дальше делать?? Да и племянница странноватая - мужским голосом по-аглицки чё-то бормочет. Непорядок.
Зарегистрирован

Беречь друзей и уничтожать врагов

OldGold
[Чахлик Незадохлiй]
Гас Тарболс

Там Кощёй над златом чахнет...


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +10
Re: JA2: Shady Job - сектор за сектором
« Ответ #190 от 13.04.2004 в 10:01:48 »

В секторе рядом с портом не могу попасть к торговцу. Урод (если не ошибаюсь Керодайн) у двери не пускает, разговоры разговаривать не хочет. Пытается меня пристрелить, но это у него не получается  ;D Пытался подорвать стену и пройти к торговцу напрямую, но он меня отправляет к Керодайну. На кону мочало начинай сначала. А хочется поторговать!
Зарегистрирован

Tailor
[Гениталиссимус]
Прирожденный Джаец

Да здравствуют Розовые Слоны - Священные Коровы!




Пол:
Репутация: +664
Re: JA2: Shady Job - сектор за сектором
« Ответ #191 от 13.04.2004 в 11:16:04 »

2Tessa:  
А как насчет сектора с Чой в качества отдельного патча?
Зарегистрирован

Даешь самую вертикальную вертикаль власти и самую управляемую мной демократию!
Biker
[Вылысыпыдыст!]


EasyRider


WWW

Пол:
Репутация: +38
Re: JA2: Shady Job - сектор за сектором
« Ответ #192 от 13.04.2004 в 11:24:10 »

2Tailor: Quote:
2Tessa:  
А как насчет сектора с Чой в качества отдельного патча?
 тока в мечтах, я полагаю :P
Зарегистрирован

Наемники не умирают. Они отступают в Ад для перегруппировки.
Tailor
[Гениталиссимус]
Прирожденный Джаец

Да здравствуют Розовые Слоны - Священные Коровы!




Пол:
Репутация: +664
Re: JA2: Shady Job - сектор за сектором
« Ответ #193 от 13.04.2004 в 11:31:32 »

2Biker:  
Quote:
тока в мечтах

Ну, пусть ему будет хуже: сам нарисую! Очень простой (хрен ему, а не дворец!): пустыня, в центре - сплошной круг из больших камней (чтоб не выпрыгнул), снаружи все заминировано, а внутри - Ча. Ну, пару-тройку клеток ему оставлю, чтоб было куда бегать от смертоносного огня!: headshot :
Зарегистрирован

Даешь самую вертикальную вертикаль власти и самую управляемую мной демократию!
neyros
[Супер OS!]





WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +910
Re: JA2: Shady Job - сектор за сектором
« Ответ #194 от 13.04.2004 в 15:02:10 »

А кто будет озвучивать испытуемого? ;)
Зарегистрирован

Tailor
[Гениталиссимус]
Прирожденный Джаец

Да здравствуют Розовые Слоны - Священные Коровы!




Пол:
Репутация: +664
Re: JA2: Shady Job - сектор за сектором
« Ответ #195 от 13.04.2004 в 16:01:55 »

2neyros:  
Quote:
А кто будет озвучивать испытуемого?

А чего его озвучивать-то? Кто там страшнее всех орет? Типа, "А-а-а-а-а-а!!!" Вот его/её и взять... А ваще-то, может и просто онеметь... от страха...
Зарегистрирован

Даешь самую вертикальную вертикаль власти и самую управляемую мной демократию!
Clayman
[Наш человек!]
Прирожденный Джаец

back into the game


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +440
Re: JA2: Shady Job - сектор за сектором
« Ответ #196 от 13.04.2004 в 21:18:12 »

Кстати, что за предмет "Что-то", который дает хозяин публичного дома:)? С виду миномет, но не подянть-пропадает :(
Зарегистрирован

Не верь в худо!

butterfly
[летающее масло]
Captain Obvious

You take my breathe away..




Пол:
Репутация: +370
Re: JA2: Shady Job - сектор за сектором
« Ответ #197 от 14.04.2004 в 00:46:24 »

2Clayman:
Quote:
Кстати, что за предмет "Что-то", который дает хозяин публичного дома? С виду миномет, но не подянть

Ну молодёжь, всё вам надо на пальцах разъяснять... :) Ты поговори с хозяином "жалостливо" и он даст тебе квест. По выполнении квеста он начинает торговать с тобой резиновыми... хмм... ну ты понял, есть почти такая же феня в оригинальной Джа, разными научно-познавательскими книжками с картинками, этими самыми "что-то" и особым бустером, который и помогает это "что-то" поднять. Так же он на короткой время повышает мораль и репутацию применившего его (бустер, ни в коем случае не "чего-то". применение "чего-то" резко снижает мораль и репутацию наймника, вплоть до ухода или изгнания из команды) мерка.
Особо рекомендуется применять бустер перед разговорами с женскими НПС.
 
З.Ы. Учиться, учиться и ещё раз учиться.
Зарегистрирован

- Вставай сынок, на работу пора.
- Мама, какая работа? Сегодня же выходной?!
- Какой выходной! Мы же негры!!!

Мондор
[Скользящий]
Прирожденный Джаец

Vae victis!




Пол:
Репутация: +118
Re: JA2: Shady Job - сектор за сектором
« Ответ #198 от 14.04.2004 в 10:48:18 »

Эй, ну мне кто-нить из "знатоков" ответит - что с Элен то делать? Ну, в смысле, я и сам вроде знаю, но всё-таки? :) Куда еёйный дядька подевался?
Зарегистрирован

Беречь друзей и уничтожать врагов

neyros
[Супер OS!]





WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +910
Re: JA2: Shady Job - сектор за сектором
« Ответ #199 от 14.04.2004 в 11:47:32 »

Дядя должен на месте стоять. Попробуй в сектор перезайти.
Зарегистрирован

Страниц: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13  Послать Тему Послать Тему Печатать Печатать

« Предыдущая Тема | Следующая Тема »

Статистика. Размер данных: 154559 GZip: off
A.I.M. » Powered by YaBB Modification 4 (v.4.0.0-pre)!
YaBB © 2000-2003. All Rights Reserved.