A.I.M. Jagged Alliance2

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите:
Вход || Регистрация.
24.04.2024 в 03:37:25

Главная Главная Помощь Помощь Поиск Поиск Участники Участники Вход Вход Регистрация Регистрация
A.I.M. « JA2: Shady Job - сектор за сектором »
   A.I.M.
   Обсуждаем игры
   JA2: Shady Job
(Модератор: ThunderBird)
   JA2: Shady Job - сектор за сектором
« Предыдущая Тема | Следующая Тема »
  Тема:  JA2: Shady Job - сектор за сектором             Страниц: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 Прочитано 50750 раз
Roman_V._M.
[Virtual Machine]
Псих

Das Bier schmeckt gern nach dem Fass.




Пол:
Репутация: +65
Re: JA2: Shady Job - сектор за сектором
« Ответ #400 от 10.05.2004 в 00:04:22 »

2Dugger:  
 
Первый глюк правиться моим патчем, а насчёт второго могу посоветовать только сейв/лоад во время разговора. К сожалению этот глюк относиться к разряду плавающих. Я когда первый раз шёл, то вылеты были на каждом НПЦ, а второй раз вылеты были в единичных случаях.
Зарегистрирован

Refiler
[Перемясо]
Прирожденный Джаец

Терпи. В терпении ты станешь сильнее.


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +634
Re: JA2: Shady Job - сектор за сектором
« Ответ #401 от 10.05.2004 в 07:50:55 »

2chijik:  
Еще раз такую выходку увижу, то пеняй на себя, я тебя в Кавказской из под земли достану.
Зарегистрирован

Резкий, как удар серпом по яйцам, жёсткий, как удар молотом — живой советский герб.
illidan
[физкультурник :)]
Пакос

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: JA2: Shady Job - сектор за сектором
« Ответ #402 от 11.05.2004 в 17:20:17 »

всем здрасти.
1) а интересно кто  в какой последовательности захватывает сектора?
И еще один вопросик:  
2) может не слишком спортивно я играю? захватил аэропорт и первую часть ближайшего города(вниз и вправо от аэропорта) без единого ранения, посредством save/load.  
PS помидорами в меня не кидать, я тут новичок:)
Зарегистрирован

neyros
[Супер OS!]





WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +910
Re: JA2: Shady Job - сектор за сектором
« Ответ #403 от 11.05.2004 в 17:58:40 »

illidan:
Говори больше с НПЦ, они тебе подскажут правильную(ожидаемую от игрока) последовательнось посещения секторов.
Спортивные ребята включают режим "Железная воля". ;)
Зарегистрирован

Macbeth
[Какой-то лес идет на Дунсинан!]
Прирожденный Джаец

Death turns all to ash.




Пол:
Репутация: +398
Re: JA2: Shady Job - сектор за сектором
« Ответ #404 от 11.05.2004 в 18:16:36 »

2Dugger:  
тоже самое... только в начале вылеты были случайными, а теперь только при разговоре с НПС... вричём в 90% случаев вылетает....
« Изменён в : 11.05.2004 в 18:16:55 пользователем: Macbeth » Зарегистрирован

Говорят, русские очень опасны. А этот - вообще со всех сторон ненормальный...
Roman_V._M.
[Virtual Machine]
Псих

Das Bier schmeckt gern nach dem Fass.




Пол:
Репутация: +65
Re: JA2: Shady Job - сектор за сектором
« Ответ #405 от 11.05.2004 в 22:37:07 »

Вы будете смеяться, но я только вчера обнаружил сектор с кошаками. Как говориться, предупреждать надо, потому что после реплики Сергея "Эх, ну здравствуй, Мурзик" у меня случилась форменная истерика : lol : Тому кто это придумал однозначный респект : kruto :
« Изменён в : 11.05.2004 в 22:45:04 пользователем: Roman_V._M. » Зарегистрирован

Sherhan
[Львёнок]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +51
Re: JA2: Shady Job - сектор за сектором
« Ответ #406 от 12.05.2004 в 00:30:05 »

Я так понял, что есть два вида танкеток: из жуков, и из робота (пока втретил только жучиные)? А почему не все из робота, ведь жучиные глючат: топают, очередью попадешь - звук как в тело и т.п.? Их патчить планируется??
И еще жучиные стоят на месте после того как очередь поймают (как жуки) и их можно спокойно расстрелять бронебойными из любого оружия.
« Изменён в : 12.05.2004 в 00:32:48 пользователем: Sherhan » Зарегистрирован

Roman_V._M.
[Virtual Machine]
Псих

Das Bier schmeckt gern nach dem Fass.




Пол:
Репутация: +65
Re: JA2: Shady Job - сектор за сектором
« Ответ #407 от 12.05.2004 в 00:58:40 »

2Sherhan:  
 
Этот вопрос уже давно выяснили: жукотанки попали в релиз по недосмотру. А правильные танкетки живут в D10.
Кстати, ИМХО пулемёт в качестве вооружения танкеток смотрелся бы уместнее чем ракетная винтовка. К примеру сделать нечто типа Браунинга М2, стреляющее патронами 12.7. Поскольку ствол будет предназначен только для танкеток, то даже с картинками заморачиваться не надо, а просто прописать параметры при промощи редита. Единственный момент - надо добавить звук очереди для калибра 12.7.
« Изменён в : 12.05.2004 в 01:10:50 пользователем: Roman_V._M. » Зарегистрирован

COBRA
[Штык-перо]


Мы лучше, чем на самом деле...


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +702
Re: JA2: Shady Job - сектор за сектором
« Ответ #408 от 12.05.2004 в 08:22:42 »

2Roman_V._M.: Тесса придумала
Зарегистрирован


Устал я на месте кружить,
Чужим потакая рекордам.
Я буду внимательно жить,
И каждый мой шаг будет твёрдым!

Olmat
[Наш человек]
Прирожденный Джаец

Камикадзе-профи




Пол:
Репутация: +23
Re: JA2: Shady Job - сектор за сектором
« Ответ #409 от 12.05.2004 в 08:50:57 »

А кому говорить спасибо за озвучку?Я специально всех кисок обнаруживал Бенни  : rolleyes :
Зарегистрирован

В детстве родители мне ничего не покупали.Теперь я взрослый.Теперь я в состоянии сам себе ничего не покупать.
Tailor
[Гениталиссимус]
Прирожденный Джаец

Да здравствуют Розовые Слоны - Священные Коровы!




Пол:
Репутация: +664
Re: JA2: Shady Job - сектор за сектором
« Ответ #410 от 12.05.2004 в 09:04:50 »

2neyros:  
Quote:
Говори больше с НПЦ, они тебе подскажут правильную(ожидаемую от игрока) последовательнось посещения секторов.

Серьезно? А я что-то не заметил таких подсказок. Просто во втором прохождении обошел, что мог, без боя, нанял Беню и Саймона и отправился на север... Уж раскрой секрет: какой же маршрут "ожидается" от игрока?
Зарегистрирован

Даешь самую вертикальную вертикаль власти и самую управляемую мной демократию!
illidan
[физкультурник :)]
Пакос

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: JA2: Shady Job - УЕЛФПТ ЪБ УЕЛФПТПН
« Ответ #411 от 12.05.2004 в 10:21:42 »

11.05.2004 в 18:58:40, neyros писал(a):
illidan:
зПЧПТЙ ВПМШЫЕ У орг, ПОЙ ФЕВЕ РПДУЛБЦХФ РТБЧЙМШОХА(ПЦЙДБЕНХА ПФ ЙЗТПЛБ) РПУМЕДПЧБФЕМШОПУШ РПУЕЭЕОЙС УЕЛФПТПЧ.
 ;)

ОХ ДП ору ЕЭЕ ДПКФЙ ОБДП, Б НПЦОП ЧЕДШ Й УОБЮБМБ РПРБУФШ ОБ УЕЛФПТБ ВЕЪ ору. б ФБЛ РПУМЕ бЬТПРПТФБ  С Й РПЫЕМ ЙУЛБФШ ОБЮБМШОЙЛБ РПМЙГЙЙ, ЛБЛ ХЛБЪБМ ОБЮБМШОЙЛ БЬТПРПТФБ.
рТПУФП ДХНБА, НПЕФ Ч БЬТПРПТФ ОЕ Ч РЕТЧХА ПЮЕТЕДШ ОБДП ВЩМП УПЧБФШУС...
Зарегистрирован

Tailor
[Гениталиссимус]
Прирожденный Джаец

Да здравствуют Розовые Слоны - Священные Коровы!




Пол:
Репутация: +664
Re: JA2: Shady Job - УЕЛФПТ ЪБ УЕЛФПТПН
« Ответ #412 от 12.05.2004 в 10:25:28 »

2illidan:  
Quote:
рТПУФП ДХНБА, НПЕФ Ч БЬТПРПТФ ОЕ Ч РЕТЧХА ПЮЕТЕДШ ОБДП ВЩМП УПЧБФШУС...

Как-как вы сказали?
Зарегистрирован

Даешь самую вертикальную вертикаль власти и самую управляемую мной демократию!
illidan
[физкультурник :)]
Пакос

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: JA2: Shady Job - УЕЛФПТ ЪБ УЕЛФПТПН
« Ответ #413 от 12.05.2004 в 10:32:23 »

fignya kakaya to s fontami:(((
Зарегистрирован

BeerMan
Гость

Ё-мэйл

Re: JA2: Shady Job - УЕЛФПТ ЪБ УЕЛФПТПН
« Ответ #414 от 12.05.2004 в 10:40:23 »

Quote:
fignya kakaya to s fontami((
Не с фонтами, а с кодировкой. Смени ее.
Зарегистрирован

Roman_V._M.
[Virtual Machine]
Псих

Das Bier schmeckt gern nach dem Fass.




Пол:
Репутация: +65
Re: JA2: Shady Job - УЕЛФПТ ЪБ УЕЛФПТПН
« Ответ #415 от 12.05.2004 в 11:09:48 »

2illidan:  
 
Я понял твою абракадабру, Штирлиц рулит :) Аэропорт ты никак не обойдёшь - тяжкое наследие UB.
Зарегистрирован

illidan
[физкультурник :)]
Пакос

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: JA2: Shady Job - УЕЛФПТ ЪБ УЕЛФПТПН
« Ответ #416 от 12.05.2004 в 11:13:10 »

nu da> poputal imenno s kodirovkoy:)
esli ya smenyu kodirovku, to prochitat ne smogu
ФЕУФ -ФЙРБ РТПЧЕТЛБ:)
Зарегистрирован

BeerMan
Гость

Ё-мэйл

Re: JA2: Shady Job - УЕЛФПТ ЪБ УЕЛФПТПН
« Ответ #417 от 12.05.2004 в 12:39:48 »

2illidan: Но я же смог прочитать сменив кодировку ;)
Зарегистрирован

illidan
[физкультурник :)]
Пакос

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: JA2: Shady Job - УЕЛФПТ ЪБ УЕЛФПТПН
« Ответ #418 от 12.05.2004 в 15:33:21 »

12.05.2004 в 13:39:48, BeerMan писал(a):
2illidan: Но я же смог прочитать сменив кодировку ;)

да я сижу под линуксом. и тут не так все просто с кодировками.
Зарегистрирован

illidan
[физкультурник :)]
Пакос

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: JA2: Shady Job - УЕЛФПТ ЪБ УЕЛФПТПН
« Ответ #419 от 12.05.2004 в 15:35:44 »

12.05.2004 в 12:09:48, Roman_V._M. писал(a):
2illidan:  
 
Я понял твою абракадабру, Штирлиц рулит :) Аэропорт ты никак не обойдёшь - тяжкое наследие UB.

спасиб, что взялся понимать:)))
а что значит тяжкое наследие УБ? я ведь после высадки могу  не на восток к аэропорту пойти а куда нить на юг или север(хотя может я и не прав, дома попробую обойти)
Зарегистрирован

illidan
[физкультурник :)]
Пакос

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: JA2: Shady Job - сектор за сектором
« Ответ #420 от 12.05.2004 в 15:37:01 »

кстати вопрос возник:
скачал я значит Джобу из релиза
нужны ли дополнительно какие то патчи? там же вроде лежит патч01 какой то. или он уже включен в релиз?
« Изменён в : 12.05.2004 в 15:41:34 пользователем: illidan » Зарегистрирован

Roman_V._M.
[Virtual Machine]
Псих

Das Bier schmeckt gern nach dem Fass.




Пол:
Репутация: +65
Re: JA2: Shady Job - сектор за сектором
« Ответ #421 от 12.05.2004 в 15:49:05 »

2illidan:  
 
Попробуй, обойди  ;D А ещё лучше мануал к редактору прочитай, там расписаны ограничения: какие сектора с каких направлений недоступны в принципе.
Зарегистрирован

gyv
Гость

Ё-мэйл

Re: JA2: Shady Job - сектор за сектором
« Ответ #422 от 13.05.2004 в 09:21:51 »

2Roman_V._M.: Тут уже другие сектора "недоступны в принципе".
Зарегистрирован

illidan
[физкультурник :)]
Пакос

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: JA2: Shady Job - сектор за сектором
« Ответ #423 от 13.05.2004 в 09:49:20 »

Вот возникили следующие вопросы у новичка:)
1) С какими навыками вы создаете своего наемника в Джобе, и какие параметры во сколько выставляете?
2) Как можно развивать параметры в Джобе ?
Меткость у меня  повышается в боях:) ну и уровень, а вот остальное как то никак (правда прошел пока 6 секторов)
Зарегистрирован

Tailor
[Гениталиссимус]
Прирожденный Джаец

Да здравствуют Розовые Слоны - Священные Коровы!




Пол:
Репутация: +664
Re: JA2: Shady Job - сектор за сектором
« Ответ #424 от 13.05.2004 в 10:17:40 »

2illidan:  
В этом моде у тебя оказываются два очень неплохих механика, а у Саймона, к тому же неплохой показатель медицины. Поэтому в Джобике я, в отличие от других модов (где я всегда делаю себя самого механиком/электронщиком) беру скрытность/ночные операции, выставляю механику на ноль, мудрость - на максимум, силу, здоровье и ловкость - на 70, медицину и лидерство - на 35, а меткость - на оставшийся максимум. Кстати, навыки растут тем быстрее, чем выше мудрость.
Развитие параметров совершенно такое же, как в обычной Джаге. Я лично никаких особых изменений не заметил. Впрочем, в Добике , ИМХО, легче повышать навыки в дневных операциях, так как ночью, особенно в начале игры, многие вражины видят лучше и дальше тебя, а днем возможности примерно равные.
Еще один момент. Будучи членами Общества зашиты животных, модосоздатели превратили чуть ли не всех встречающихся коров во врагов, и прокачка силы и ловкости на бедных молокодающих означает, в большинстве случаев, переход в походовку...  
Quote:
а вот остальное как то никак

Так для того, чтобы повышались остальные показатели, надо пытаться двигаться навиду у врага, лечить раненых (в том числе и врагов), воровать у врагов оружие, таскать тяжелые предметы, выполнять квесты, и т.д., и т.п. Сами-то они просто так расти не будут...
Зарегистрирован

Даешь самую вертикальную вертикаль власти и самую управляемую мной демократию!
illidan
[физкультурник :)]
Пакос

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: JA2: Shady Job - сектор за сектором
« Ответ #425 от 13.05.2004 в 10:36:35 »

13.05.2004 в 11:17:40, Tailor писал(a):
2illidan:  
Так для того, чтобы повышались остальные показатели, надо пытаться двигаться навиду у врага, лечить раненых (в том числе и врагов), воровать у врагов оружие, таскать тяжелые предметы, выполнять квесты, и т.д., и т.п. Сами-то они просто так расти не будут...

Интересно как я буду бегать навиду у врага, когда я 4-уровня и жизни совсем мало, а они меня и видят издалека, и убивают с одного выстрела, да и интерраптят постоянно. А при воровстве что повышается? кстати очень редко удается воровать, они и еле живые встают и делают по 5 выстрелов.
Кстати что легче всего помимо меткости качается?
Зарегистрирован

Tailor
[Гениталиссимус]
Прирожденный Джаец

Да здравствуют Розовые Слоны - Священные Коровы!




Пол:
Репутация: +664
Re: JA2: Shady Job - сектор за сектором
« Ответ #426 от 13.05.2004 в 10:52:10 »

2illidan:  
Quote:
Интересно как я буду бегать навиду у врага, когда я 4-уровня и жизни совсем мало, а они меня и видят издалека, и убивают с одного выстрела, да и интерраптят постоянно.

С риском для жизни! ;D
Quote:
А при воровстве что повышается?

Сила и ловкость.
Quote:
кстати очень редко удается воровать, они и еле живые встают и делают по 5 выстрелов.

Воруй вдвоем... ;)
Quote:
Кстати что легче всего помимо меткости качается?

Это зависит от скиллов. Чем ниже скилл, тем быстрее он качается.
Зарегистрирован

Даешь самую вертикальную вертикаль власти и самую управляемую мной демократию!
illidan
[физкультурник :)]
Пакос

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: JA2: Shady Job - сектор за сектором
« Ответ #427 от 13.05.2004 в 11:11:41 »

2Tailor:  
 
13.05.2004 в 11:17:40, Tailor писал(a):

 Поэтому в Джобике я, в отличие от других модов (где я всегда делаю себя самого механиком/электронщиком) беру скрытность/ночные операции, выставляю механику на ноль, мудрость - на максимум, силу, здоровье и ловкость - на 70, медицину и лидерство - на 35, а меткость - на оставшийся максимум. Кстати, навыки растут тем быстрее, чем выше мудрость.
...

 
А как же со взрывчаткой и проворностью?
Кстати что лучше ловкость или проворность?
Кстати спасибо за помощь:)
Решил заново начать Джобу, на  железной воле, а то как то ни разу не поранившись за 7 секторов - не интересно:))
Зарегистрирован

Tailor
[Гениталиссимус]
Прирожденный Джаец

Да здравствуют Розовые Слоны - Священные Коровы!




Пол:
Репутация: +664
Re: JA2: Shady Job - сектор за сектором
« Ответ #428 от 13.05.2004 в 12:13:09 »

2illidan:  
Взрывчатку ставлю где-то 40 - 45 и прокачиваю ее постоянно во время сна.
А в чем разница между проворностью и ловкостью? Это ведь один и тот же параметр.
Quote:
Кстати спасибо за помощь

Кстати, пожалуйста.
Зарегистрирован

Даешь самую вертикальную вертикаль власти и самую управляемую мной демократию!
illidan
[физкультурник :)]
Пакос

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: JA2: Shady Job - сектор за сектором
« Ответ #429 от 13.05.2004 в 12:24:04 »

2Tailor:  
13.05.2004 в 13:13:09, Tailor писал(a):
Взрывчатку ставлю где-то 40 - 45 и прокачиваю ее постоянно во время сна.

Это как интересно во сне качать взрывчатку просветите:) Может во время сна  наушники одевать с приятно музыкой аль с аутотренингом:)
 
13.05.2004 в 13:13:09, Tailor писал(a):
А в чем разница между проворностью и ловкостью? Это ведь один и тот же параметр.

сорьки. хотел сказать подвижность и ловкость.?
Зарегистрирован

LDV
[ЛСД]
Прирожденный Джаец

Что тут растет интересного?


WWW

Пол:
Репутация: +447
Re: JA2: Shady Job - сектор за сектором
« Ответ #430 от 13.05.2004 в 13:31:56 »

2Tailor: Ух ты, вот дерьмо!  :) Про прокачку во время сна я и не знал все эти годы игры в JA2 !!! Народ у мя просто дрых с устатку, прокач спящих стоял тоько у тех, кто и бодрствуя тренился или работал. А насколько сие эффективно(для "мудрых" мерков) ?
Зарегистрирован

С уважением и прочая, LDV
Olmat
[Наш человек]
Прирожденный Джаец

Камикадзе-профи




Пол:
Репутация: +23
Re: JA2: Shady Job - сектор за сектором
« Ответ #431 от 13.05.2004 в 15:11:44 »

Успокойся,во время сна ничего не прокачивается кроме эротических фантазий  ;D
Зарегистрирован

В детстве родители мне ничего не покупали.Теперь я взрослый.Теперь я в состоянии сам себе ничего не покупать.
BeerMan
Гость

Ё-мэйл

Re: JA2: Shady Job - сектор за сектором
« Ответ #432 от 13.05.2004 в 15:50:44 »

2LDV: А сколько дрых то народвсеь час или пять минут в конце и пять в начале ;)
Зарегистрирован

Tailor
[Гениталиссимус]
Прирожденный Джаец

Да здравствуют Розовые Слоны - Священные Коровы!




Пол:
Репутация: +664
Re: JA2: Shady Job - сектор за сектором
« Ответ #433 от 14.05.2004 в 09:21:22 »

2illidan:  
Quote:
Это как интересно во сне качать взрывчатку просветите

Ну, как? Ставишь мерку обучение и чему обучаться и укладываешь его баиньки. Не сказать, что обучение идет молниеносно, но, тем не менее, идет.  
Quote:
подвижность и ловкость

Ловкость, как я понимаю, нужна при ловле бло... э-э-э... взломе, драке и украдении ружжа, а подвижность дает бОльшую незаметность при движении.
2BeerMan:  
Quote:
А сколько дрых то народвсеь час или пять минут в конце и пять в начале

Поскольку играть я люблю не торопясь, народец у меня друхнет не последние (читерские :P) пять минут каждого часа, а целыми часами. И очень часто бывает, что зеленые цифирьки появляются как раз после просыпу... Кстати, и с ментотренингом то же самое. Менты просто замечательно тренируются, пока учитель спит. Прям как в школе...
Зарегистрирован

Даешь самую вертикальную вертикаль власти и самую управляемую мной демократию!
illidan
[физкультурник :)]
Пакос

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: JA2: Shady Job - сектор за сектором
« Ответ #434 от 14.05.2004 в 10:40:06 »

а чтов Джобе можно ментов тренировать?
Зарегистрирован

LDV
[ЛСД]
Прирожденный Джаец

Что тут растет интересного?


WWW

Пол:
Репутация: +447
Re: JA2: Shady Job - сектор за сектором
« Ответ #435 от 14.05.2004 в 11:16:57 »

2Olmat, illidan: См. пост Tailor, мои герои также спят часами, я не гоню усталый народ в бой. А когда с грузами прут чуть не до полной потери стамины(так здоровье и сила качаются), так потом дрыхнут по полдня. Причем на сон я размещаю народ кругом за деревьями и камнями, чтоб сразу было укрытие, если кто нагрянет. А менты тренятся обучением, потом только боями(с голубого до синего). Особливо хороши автобои, тут и мерки прокачиваются, но зато велик риск больших автопотерь, посему автобой хорош при неравном соотношении(в пользу инсургентов) и не с элитой, а то огребешь-не унесешь.
PS: Тема прокачки мерков и ментов заслуживает отдельного обсуждения, в другой ветке (не SJ) я запощщусь об этом(видимо, в ЧАВО по JA2).
Зарегистрирован

С уважением и прочая, LDV
Olmat
[Наш человек]
Прирожденный Джаец

Камикадзе-профи




Пол:
Репутация: +23
Re: JA2: Shady Job - сектор за сектором
« Ответ #436 от 14.05.2004 в 17:50:40 »

2Tailor: Quote:
И очень часто бывает, что зеленые цифирьки появляются как раз после просыпу... Кстати, и с ментотренингом то же самое. Менты просто замечательно тренируются, пока учитель спит. Прям как в школе...

Именно,ремонт,лечение,тренинг,обучение происходит в момент пробуждения,а не в протяжении всего времени сна.
Зарегистрирован

В детстве родители мне ничего не покупали.Теперь я взрослый.Теперь я в состоянии сам себе ничего не покупать.
desants
[Десантура!]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +501
Re: JA2: Shady Job - сектор за сектором
« Ответ #437 от 14.05.2004 в 19:11:28 »

2Tailor: Quote:
как раз после просыпу...

Или во время сна появляются цифры? Разница, на мой взгляд, существенная.
Зарегистрирован

Olmat
[Наш человек]
Прирожденный Джаец

Камикадзе-профи




Пол:
Репутация: +23
Re: JA2: Shady Job - сектор за сектором
« Ответ #438 от 14.05.2004 в 21:16:51 »

Тут,как я заметил,принцип такой:
Так сказать "текущий"час,во время которого ты дал задание бойцу в зачет не идет,а начинается отсчет при окончании следующего часа,соответственно,если наемник спит,то никакие характеристики у него не растут,за исключением только "пациентов",которых лечат когда они спят.
Тот час во время которого произошло пробуждение идет в зачет и если у бойца было задание,то защитывается как будто он этот час исправно работал.
Я бы даже не стал это считать багофичей,тут просто принцип "почасовой".
Зарегистрирован

В детстве родители мне ничего не покупали.Теперь я взрослый.Теперь я в состоянии сам себе ничего не покупать.
MuMu
[гроза аквалангистов]
Прирожденный Джаец

Бойфренд Каштанки




Пол:
Репутация: +149
Re: JA2: Shady Job - сектор за сектором
« Ответ #439 от 17.05.2004 в 15:01:04 »

Для любителей прокачки механики/ремонта привожу цитату классика -  динозавра JA2, неповторимого и ужасного коллеги DuF-а:
==="Простейший и очевиднейший способ прокачки - постоянный ремонт, с пятикилограммовым красным ящиком, в хорошо защищенном секторе. :-) Ящик необходимо периодически дополнять, т.к. при израсходовании ресурса более, чем на 40 %, скорость ремонта начинает падать. Чинить можно ВСЁ! некоторые эстеты, например, при нахождении нового красного ящика бросаются расстреливать грузовик или робота с целью их последующей починки. Ню-ню... Не торопятся люди! :-)
    В этом неторопливом процессе тоже есть ряд тонкостей. Прежде всего, гама по определению, дискретна - пошаговая, всё-таки... :-) Использование этого бага в своих целях - оружие не менее страшное, чем Ы/Д. Страшнее его - только тонкая игра на ньюансах округлений, что становится возможным при знании тонкостей прокачки, но об этом - в другой раз... :-)
    Аналогично общеизвестному багу со сном (1 минута в конце каждого часа считается за целый час), осуществляется и "ремонт во сне" ;-), когда мерк и высыпается прекрасно, и снарягу свою чинит.
    Менее известно, что процесс прокачки Механики может быть ускорен за счёт грамотного подбора порядка ремонтируемых вещей, т.к. прирост параметра идёт не только по времени, но и зависит от количества выданной "на гора" исправной продукции. Чтобы совсем не опускать гаму, рекомендую наибоее въедливым разработать эту тему самостоятельно, там есть над чем подумать. Тем более, что четкий алгоритм ускорения уже забылся за давностью лет и в связи с наличием более прогрессивных и быстрых методов." ===
Он там ещё на 4 страницы написал. Я храню. Ленин! :)
« Изменён в : 17.05.2004 в 15:02:55 пользователем: MuMu » Зарегистрирован

Просто живу
stoik
[Макаренко]
Мистер ЭЧ

Законный владелец Камбрийских территорий Сэр Стоик


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +206
Re: JA2: Shady Job - сектор за сектором
« Ответ #440 от 18.05.2004 в 09:16:54 »

2MuMu: Quote:
Он там ещё на 4 страницы написал. Я храню. Ленин!
так приведи полностью весь текст. И ... я уже несколько постов на форуме прочитал про прокачку во сне, но целостной картинки для себя так и не увидел.  
2Коллеги, вопрос к знатокам, когда надо "правильно" спать (в том числе и в Джобике) чтобы прокачиваться с помощью "лунатизма"  :o - последних 5 минут, каждого часа (либо спать 55 минут, а именно в последние 5 минут часа и делать альтернативные действия - проводить ремонт, личный тренинг и т.д.)? По моему визуальному наблюдению и починка вещей, и последующее присваивание параметров происходит именно по окончании этого самого часа, т.е. после того как начинается отсчет следующего. Но при этом, как мне показалось, растет что-то одно – либо энергия, либо то, чем ты занимаешься во время перерывов на сон. Судя по постам можно (и даже нужно) заниматься полных 55 минут  либо личным тренингом, либо ремонтом, либо (не знаю можно ли тренировать ополчение) еще чем то, потом ложиться спать на 5 минут, по окончании часа, снова приступать к прерванному занятию - и в итоге получается у тебя одновременно растет и энергия (высыпаешься),  чинятся вещи,  растут параметры. Повторюсь, как мне показалось, происходит только что-то одно - либо у тебя идет ремонт вещей и т.д. (как следствие может подняться параметр), либо поднимается энергия (начинаешь высыпаться). В чем я не прав, возможно все нужно делать совершенно не так, тогда и будет одновременный эффект от совмещенных действий. Либо надо просто подольше понаблюдать – и наконец все увидишь как есть : rolleyes :.
« Изменён в : 18.05.2004 в 09:19:19 пользователем: stoik » Зарегистрирован

Награжден орденом Почетного Арульканс. Легиона с синей лентой и титулом "Сэр" Указ его Величества Монарха от 25.12.03г. Награжден жовто-блакитной лентой и титулом «Пан» - Президент Tailor 30.04.04г.
BeerMan
Гость

Ё-мэйл

Re: JA2: Shady Job - сектор за сектором
« Ответ #441 от 18.05.2004 в 11:21:47 »

2stoik: Quote:
либо (не знаю можно ли тренировать ополчение)

Можно, и даже нужно :)
Растет одновремено и энергия, и осуществляется ремонт и т.п., ну и соответсвенно растут параметры. Это только конечно мое ИМХО, но мне кажется в оригнальных АВ и УБ, это более ярко выражено, а вот Джобике менее заметно. Может разработчики пытались с этим бороться.  
Кста, в реале проводились эксперименты по прерваному сну, которые дали положительные результаты. Так что, это не такой уж и баг, так забавная фича :P
Зарегистрирован

Big_Muzzy
[Большой, очень Большой]
Гамос

Я люблю этот Форум!




Репутация: +1
Re: JA2: Shady Job - сектор за сектором
« Ответ #442 от 18.05.2004 в 11:53:27 »

Подскажите пожалуйста, что делать с письмом от начпола? Кейдос не берет, торговец тоже, квест с сигарами я выполнил, немножко поторговал, а теперь на меня охрана Кейдоса нападать начала.  :(
Зарегистрирован

Big_Muzzy
[Большой, очень Большой]
Гамос

Я люблю этот Форум!




Репутация: +1
Re: JA2: Shady Job - сектор за сектором
« Ответ #443 от 18.05.2004 в 15:24:54 »

Описываю  :)
Получил письмо у начпола, сперва хотел его стрельнуть, но передумал, пущай живет пока.  : rolleyes : Пришел к Кейдосу, попытался сразу всучить письмо, он говорит "В кореша набиваешься?", затем дал квест с сигарами.
 Квест выполнил, после чего снова попытался отдать письмо, услышал тот же ответ. Затарился у Санчеса, кстати в ответ на предъявление письма, он сказал "Я не знаю такого человека".
 Бегал к нему еще пару раз, все было тип топ, а тут вдруг захожу в сектор, подбегаю к вилле и получаю очередь от охраны. :( Я правда незадолго до этого в Лакраде гражданского прибил, он возле бара стоял и двигаться не хотел, хотя бейджика у него не было. Может нельзя его трогать?
Зарегистрирован

Big_Muzzy
[Большой, очень Большой]
Гамос

Я люблю этот Форум!




Репутация: +1
Re: JA2: Shady Job - сектор за сектором
« Ответ #444 от 18.05.2004 в 17:38:04 »

Спасибо, буду пробовать
Зарегистрирован

Big_Muzzy
[Большой, очень Большой]
Гамос

Я люблю этот Форум!




Репутация: +1
Re: JA2: Shady Job - сектор за сектором
« Ответ #445 от 19.05.2004 в 16:10:44 »

Гм... Да, нехорошо с письмом получилось. :o Пойду начполу голову отрезать : rolleyes :
Зарегистрирован

DigriZ
Гамос

Я обращаюсь с оружием как с женщиной ...


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +1
Re: JA2: Shady Job - сектор за сектором
« Ответ #446 от 20.05.2004 в 09:22:38 »

2Creators
Сам я играл в Джа очень давно, во вот теперь я поставил Job и вспомнил молодость... Огромное спасибо за это чудо.Чего стоит фраза Сереги "Чужое. халява..."
Теперь ложка дегтя:
1).В тактическом режиме не могу найти выход из сектора Крушение(если не ошибаюсь-Н7),выхожу в стратегическом направо(Н8),в Н7 приходят враги,
возвращаюсь и не могу расставить команду;
2).Интересно по какому принципу ломается лэптоп на старте(пробовал 5 раз
3 раза ломался,2-нет).если сломался-как его чинить(покупал запчасть-лежит мертвым грузом в инвентаре)?
P.S.Недели полторы не появлюсь-сдаю курсовую
Зарегистрирован

stoik
[Макаренко]
Мистер ЭЧ

Законный владелец Камбрийских территорий Сэр Стоик


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +206
Re: JA2: Shady Job - сектор за сектором
« Ответ #447 от 20.05.2004 в 10:06:23 »

2BeerMan: Quote:
Можно, и даже нужно  
Растет одновремено и энергия, и осуществляется ремонт и т.п., ну и соответсвенно растут параметры. Это только конечно мое ИМХО, но мне кажется в оригнальных АВ и УБ, это более ярко выражено, а вот Джобике менее заметно. Может разработчики пытались с этим бороться.    
Кста, в реале проводились эксперименты по прерваному сну, которые дали положительные результаты. Так что, это не такой уж и баг, так забавная фича
спасибо, за развеяние моих сомнений :), теперь буду тренироваться-тренироваться и еще раз тренироваться ;D
Зарегистрирован

Награжден орденом Почетного Арульканс. Легиона с синей лентой и титулом "Сэр" Указ его Величества Монарха от 25.12.03г. Награжден жовто-блакитной лентой и титулом «Пан» - Президент Tailor 30.04.04г.
Просто БОТ
[Воскресший демон-хранитель]
Прирожденный Джаец

Я? верю? в Пакоса?




Пол:
Репутация: +191
Re: JA2: Shady Job - сектор за сектором
« Ответ #448 от 07.06.2004 в 06:43:33 »

2stoik: Засчитывание часа сна происходит при переходе с 59 на 00 минуту (ты в этот момент должен спать). Все - предыдущие 59 минут в твоем распоряжении. Конечно 1 минуту поймать чуть сложнее чем 5... но думаю, тебе и соотношение 55/5 подойдет.
Зарегистрирован

как-нить в другой раз
stoik
[Макаренко]
Мистер ЭЧ

Законный владелец Камбрийских территорий Сэр Стоик


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +206
Re: JA2: Shady Job - сектор за сектором
« Ответ #449 от 07.06.2004 в 08:52:43 »

2Просто БОТ: Quote:
Засчитывание часа сна происходит при переходе с 59 на 00 минуту (ты в этот момент должен спать). Все - предыдущие 59 минут в твоем распоряжении. Конечно 1 минуту поймать чуть сложнее чем 5... но думаю, тебе и соотношение 55/5 подойдет.
понятно, спасибо :). Я тут путем визуальных наблюдений для себе сделал следующие выводы. Пока мерк не отдохнет, то бишь практически полностью не восстановит свою энергию он практически ничего не делает по истечении часа (даже если только в течении последних 5 минут будет спать) - у него увеличивается только показатель стамины и все (т.е. либо спишь либо работаешь). Но вот когда он уже выспался, тогда да, по истечении последних 5 минут он как правило и высыпается по максимуму и еще что то при этом ремонтирует. Ну во всяком случае так в Джобе я с ремонтом заметил:).
« Изменён в : 07.06.2004 в 08:55:26 пользователем: stoik » Зарегистрирован

Награжден орденом Почетного Арульканс. Легиона с синей лентой и титулом "Сэр" Указ его Величества Монарха от 25.12.03г. Награжден жовто-блакитной лентой и титулом «Пан» - Президент Tailor 30.04.04г.
Страниц: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13  Послать Тему Послать Тему Печатать Печатать

« Предыдущая Тема | Следующая Тема »

Статистика. Размер данных: 147714 GZip: off
A.I.M. » Powered by YaBB Modification 4 (v.4.0.0-pre)!
YaBB © 2000-2003. All Rights Reserved.