Тема: JA2: Shady Job - сектор за сектором Страниц: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 | Прочитано 50716 раз |
Sweed [Дункан МакЛауд]
Полный псих
Я спрашиваю этот форум
Пол: Репутация: +210
|
|
Re: JA2: Shady Job - сектор за сектором « Ответ #50 от 02.04.2004 в 15:42:23 » |
|
2neyros: Quote:Подозреваю, что глюки с озвучкой Громова происходят от того, что он сделан на базе Джерри (НПЦ 76), т.е. НПЦ, который изначально не был предназначен СИРами для найма. |
| Вряд ли Влад Я много раз делал Джери нанимаемым и давал ему какую нить боевую озвучку из АВ. Никаких проблем не было. К тому же в моде Вьетнам очень много нанимаемых НПЦ, которые не предназначены для найма как в АВ , так и в UB и все работает.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
COBRA [Штык-перо]
Мы лучше, чем на самом деле...
Пол: Репутация: +702
|
|
Re: JA2: Shady Job - сектор за сектором « Ответ #51 от 02.04.2004 в 16:32:50 » |
|
Есть предложение по озвучке: Может, запаковать это баттлсндс в файл СЛФ? - то бишь, открыть СЛФ-эксплорером файл и оверрайт сделать соответствующих файлов 66, 67 и 76? А?
|
|
Зарегистрирован |
Устал я на месте кружить, Чужим потакая рекордам. Я буду внимательно жить, И каждый мой шаг будет твёрдым!
|
|
|
COBRA [Штык-перо]
Мы лучше, чем на самом деле...
Пол: Репутация: +702
|
|
Re: JA2: Shady Job - сектор за сектором « Ответ #52 от 02.04.2004 в 16:37:30 » |
|
Блин. Может, папка названа неверно? Может, в слове Battlesnds одна из букв - русская
|
|
Зарегистрирован |
Устал я на месте кружить, Чужим потакая рекордам. Я буду внимательно жить, И каждый мой шаг будет твёрдым!
|
|
|
Roman_V._M. [Virtual Machine]
Псих
Das Bier schmeckt gern nach dem Fass.
Пол: Репутация: +65
|
|
Re: JA2: Shady Job - сектор за сектором « Ответ #53 от 02.04.2004 в 17:01:53 » |
|
Кстати, забыл добавить. Эти английские междометия, которые выдаёт Громов судя по всему принадлежат разным "голосам".
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
COBRA [Штык-перо]
Мы лучше, чем на самом деле...
Пол: Репутация: +702
|
|
Re: JA2: Shady Job - сектор за сектором « Ответ #54 от 02.04.2004 в 17:24:42 » |
|
Час от часу не легче...
|
|
Зарегистрирован |
Устал я на месте кружить, Чужим потакая рекордам. Я буду внимательно жить, И каждый мой шаг будет твёрдым!
|
|
|
Комар [Поведитель Шмайлов]
Псих
Смайлы рулят!
Пол: Репутация: +303
|
|
Re: JA2: Shady Job - сектор за сектором « Ответ #55 от 02.04.2004 в 19:16:17 » |
|
Только полчаса играю в Джобик.... блин, нет слов... Карты просто замечтательные, оружие очччень понравилось, вот только ничего не понял из того, что на мыло слали... Кого там увольняли?
|
|
Зарегистрирован |
Кто с чем к нам зачем тот от того и того!
|
|
|
COBRA [Штык-перо]
Мы лучше, чем на самом деле...
Пол: Репутация: +702
|
|
Re: JA2: Shady Job - сектор за сектором « Ответ #56 от 02.04.2004 в 21:46:41 » |
|
2Комар: Твоего бывшего начальника сместили.
|
|
Зарегистрирован |
Устал я на месте кружить, Чужим потакая рекордам. Я буду внимательно жить, И каждый мой шаг будет твёрдым!
|
|
|
Roman_V._M. [Virtual Machine]
Псих
Das Bier schmeckt gern nach dem Fass.
Пол: Репутация: +65
|
|
Re: JA2: Shady Job - сектор за сектором « Ответ #57 от 02.04.2004 в 22:12:09 » |
|
Насчёт ругани в адрес Сергея. Третьий голос в начале игры выдаёт: "That pilot better be dead", а после реплики Сергея про "хрЕновых моджахелов", выдаёт очередную порцию ругательств адресованных Джери из оригинального UB, начанающуюся словами "Lucky!?... и так далее (я точно не запомнил). Хотя, ИМХО переживать особо не стоит. Повторюсь, я ствил SJ на английский UB 1.01 а не на буковскую ЦС, так что мои косяки могут быть вызваны этим. На фоне проделанной грандиозной работы это такие мелочи. Одно оружие чего стоит. Я как-то баловался перерисовкой оружия для оригинального JA, так что примерно могу оценить сколько ушло труда и времени на то чтобы создать картинки такого потрясающего качества. Хотелось бы узнать, планируется ли международный релиз на английском языке? Такая потрясающая работа заслуживает того, чтобы про неё узнали не только русскоязычные фаны JA.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
COBRA [Штык-перо]
Мы лучше, чем на самом деле...
Пол: Репутация: +702
|
|
Re: JA2: Shady Job - сектор за сектором « Ответ #58 от 02.04.2004 в 22:43:45 » |
|
Ничего не поделаешь, - наше "второе я" не было переозвучено. Англификация? - Вестимо, этот вопрос лучше задать не нам, а энтузиастам с хорошим знанием английского. Тамбовский, Мелкий Бес, Волверин - те, кто живет за рубежом.
|
|
Зарегистрирован |
Устал я на месте кружить, Чужим потакая рекордам. Я буду внимательно жить, И каждый мой шаг будет твёрдым!
|
|
|
Lupus Tambovis [Наш товарищ]
Убиваю принцесс, спасаю драконов
Пол: Репутация: +252
|
|
Re: JA2: Shady Job - сектор за сектором « Ответ #59 от 03.04.2004 в 00:09:52 » |
|
могу гарантировать со своей стороны, что именно SJ англофицироваться будет
|
|
Зарегистрирован |
Deprives of our lives push us to war
|
|
|
sd [Сам себе программёр]
Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +65
|
|
Re: JA2: Shady Job - сектор за сектором « Ответ #60 от 03.04.2004 в 00:12:39 » |
|
Сейчас дошел до первого городского сектора. Слов нет, по этому в ход пойдут смайлики: , и
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
arheolog [Индиана Джонс]
Bananan
(!) +1
Пол: Репутация: +445
|
|
Re: JA2: Shady Job - сектор за сектором « Ответ #61 от 03.04.2004 в 00:08:44 » |
|
Ух как я завидую всем, кто первый раз это все видит ............ ажно почернел весь от зависти.
|
|
Зарегистрирован |
Хмели-сумели, и у нас получится.
|
|
|
Bezumnij_Kovrik [Обезбашенный ковролин]
Неназываемый
JaFall Team
Пол: Репутация: +390
|
|
Re: JA2: Shady Job - сектор за сектором « Ответ #62 от 03.04.2004 в 06:45:18 » |
|
У меня с Громовым пока проблем не было... Но сейчас послушаю более внимательно...
|
|
Зарегистрирован |
Весь софт для редактирования Джа2! http://ja2.org/ Также, Вы найдете здесь исходники игры "Беда, коль ПЗС начнет фигачить доктор, А пендицит кромсать - радист!" (ц) Крылов-Лямлюм.
|
|
|
COBRA [Штык-перо]
Мы лучше, чем на самом деле...
Пол: Репутация: +702
|
|
Re: JA2: Shady Job - сектор за сектором « Ответ #63 от 03.04.2004 в 07:27:21 » |
|
2Bezumnij_Kovrik: То есть, он только по-русски разговаривает у тебя? И междометия тоже?
|
|
Зарегистрирован |
Устал я на месте кружить, Чужим потакая рекордам. Я буду внимательно жить, И каждый мой шаг будет твёрдым!
|
|
|
Bezumnij_Kovrik [Обезбашенный ковролин]
Неназываемый
JaFall Team
Пол: Репутация: +390
|
|
Re: JA2: Shady Job - сектор за сектором « Ответ #64 от 03.04.2004 в 07:45:28 » |
|
2COBRA: Не, сейчас посмотрел, звуки на тактическом экране действительно английские... Но все диалоговые фразы были русские. Просто как-то не обращал внимания на то, что "я" которое Громов выговаривает похоже на нем. "да"... хотя... фиг зает... кой чего действительно английское.
|
|
Зарегистрирован |
Весь софт для редактирования Джа2! http://ja2.org/ Также, Вы найдете здесь исходники игры "Беда, коль ПЗС начнет фигачить доктор, А пендицит кромсать - радист!" (ц) Крылов-Лямлюм.
|
|
|
COBRA [Штык-перо]
Мы лучше, чем на самом деле...
Пол: Репутация: +702
|
|
Re: JA2: Shady Job - сектор за сектором « Ответ #65 от 03.04.2004 в 11:35:18 » |
|
Будем править...
|
|
Зарегистрирован |
Устал я на месте кружить, Чужим потакая рекордам. Я буду внимательно жить, И каждый мой шаг будет твёрдым!
|
|
|
Refiler [Перемясо]
Прирожденный Джаец
Терпи. В терпении ты станешь сильнее.
Пол: Репутация: +634
|
|
Re: JA2: Shady Job - сектор за сектором « Ответ #66 от 03.04.2004 в 11:56:56 » |
|
Только не подумайте что я придираюсь, но в названиях 12к патронов что картечи, что дроби стоит .12 дробь 6
|
|
Зарегистрирован |
Резкий, как удар серпом по яйцам, жёсткий, как удар молотом — живой советский герб.
|
|
|
Refiler [Перемясо]
Прирожденный Джаец
Терпи. В терпении ты станешь сильнее.
Пол: Репутация: +634
|
|
Re: JA2: Shady Job - сектор за сектором « Ответ #67 от 03.04.2004 в 13:42:26 » |
|
Вот такой вопросы пытался одеть в Shady Job противагаз, там мне пишется невозможно одеть противагаз и нечего, зато к примеру с ПНВ он одевается, это так и задумано или нет?
|
|
Зарегистрирован |
Резкий, как удар серпом по яйцам, жёсткий, как удар молотом — живой советский герб.
|
|
|
Glucka [Добрый дядя Глюк]
Прирожденный Джаец
Анархисты! Не плюйте в репу!
Пол: Репутация: ---
|
|
Re: JA2: Shady Job - сектор за сектором « Ответ #68 от 03.04.2004 в 15:01:41 » |
|
2Refiler: Ты с противогазом по сопкам бегал? Вот тото, потому и мерки не дают эту маску на себя надевать. В нем же воевать неудобно. И не прицелишься толком
|
|
Зарегистрирован |
Чем более ленивый человек - тем больше его труд похож на подвиг.
|
|
|
Refiler [Перемясо]
Прирожденный Джаец
Терпи. В терпении ты станешь сильнее.
Пол: Репутация: +634
|
|
Re: JA2: Shady Job - сектор за сектором « Ответ #69 от 03.04.2004 в 15:15:24 » |
|
Glucka: Да вот и бегал в свое время, и не только по сопкам, еще и воевать в нем пришлось, со временем привыкаешь. Но вот как на ПНВ противогаз сверху одевается, я действилельно ума не приложу, этож какой противаз размера должен быть,
|
« Изменён в : 03.04.2004 в 15:18:39 пользователем: Refiler » |
Зарегистрирован |
Резкий, как удар серпом по яйцам, жёсткий, как удар молотом — живой советский герб.
|
|
|
OldGold [Чахлик Незадохлiй]
Гас Тарболс
Там Кощёй над златом чахнет...
Пол: Репутация: +10
|
|
Re: JA2: Shady Job - сектор за сектором « Ответ #70 от 03.04.2004 в 16:57:26 » |
|
Первые впечатления ..... Посиотрел внимательно и понял, что никакоц это не МОД! Это АДДОН! Обманули! Ощущение, что коммерческий продук! Вот что надо продавать за денюжку. Отдельное спасибо за УФПНВ в аэропорту! Вы бы видели глаза Тревера! А как он летел! Отчёт: 1. Первоначальное общение с бейджатыми, вылет в ВИНДЫ. SL всё хорошо. 2. СВУ-А заряжены потронами к СВД. 3. Заброшенная шахта. Переход в подземелье - глухая завеска компа 4. Про Громова уже говорили P.S. Краснопузый в кабинете начальника полиции СВОЛОЧЬ! Перехватывал все моих товарисчей! Смерть его была долгой
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
vasya [вас я...]
и что?
Пол: Репутация: +438
|
|
Re: JA2: Shady Job - сектор за сектором « Ответ #71 от 03.04.2004 в 22:13:30 » |
|
Quote:Вот такой вопросы пытался одеть в Shady Job противагаз, там мне пишется невозможно одеть противагаз и нечего, зато к примеру с ПНВ он одевается, это так и задумано или нет? |
| ДА, с противогазом чето интересное творится. Я сначало подумал, что у меня он не одевается из за оставшихся хвостов от альфа-,бета-версий. Ан, нет. Надо смотреть. 2OldGold: Quote:Посиотрел внимательно и понял, что никакоц это не МОД! Это АДДОН! |
| лн и был заявлен как аддон. Или нет..Да какая впрочем разница-то теперь. Quote:1. Первоначальное общение с бейджатыми, вылет в ВИНДЫ. SL всё хорошо. |
| это бывает, к сожалению Но не факт, что наша вина. Quote:2. СВУ-А заряжены потронами к СВД |
| Угу, меня убеждали, что это не излечимо. К Гене обратись, он разжует. Quote:3. Заброшенная шахта. Переход в подземелье - глухая завеска компа |
| Поподробней плз. Впрочем я проверю за выходные. Ты заходил один или после разговоров с НПСяями?
|
|
Зарегистрирован |
..все будет намного хуже, главное терпение.
|
|
|
Дядя Боря
Гость
|
|
Re: JA2: Shady Job - сектор за сектором « Ответ #72 от 03.04.2004 в 22:42:34 » |
|
Ну-ка выложу ка я и свои первые впечатления и пожалуюсь на первые глюки. Как-никак шесть секторов (или семь-восемь - где-то так ) прошёл, первый городок взял... 1) Синенькие патроны всегда были отстой, никогда ни в какой джашной игре их не юзал, а здесь и вообще - полный атас, выпустишь две очереди в тушку, а фраг даже не упадёт от потери стамины, и повреждений хорошо если 7-8 на очередь, а то ведь может и вообще не быть. А вот в меня синенькими попадают по полной программе, насмерть с одного патрона зачастую... Похоже фраг изначально одет в хорошую броню, которая из него вообще не выпадает... Викинг, ау! сделай патчик на выпадение всего к Джобику, как ты к УХу сделал - быстро и качественно. А баланс - ну какой нафиг баланс, всё равно волшебство Ы\Д рулит А вот то, что в начале игры красных (ну или хлтяб белых) патронов НЕТ совсем - это дискриминация 2)Если целишся из ружжа в дверь, то то надпись над ней превращается из "закрытая дверь" в " акрыта дверь" 3)Приколы с заминированными ПНВ напрягают, ну был бы один вообще, или один в секторе, но когда их три в секторе и все заминированы (I10) - перебор IMHO... 4) Двери позакрывали, а ключника не дали, Громов как ключник - полный ноль... 5) Если на броник одеваешь жилет-разгрузку, то не вставляются керамические пластины - по-моему нонсенс, больше всего влазить должно, а не меньше, так что я пока без разгрузок хожу... Да и если не решён вопрос с автоматической перевязкой при аптечке, спрятанной в жилет - то и не буду их носить, бесполезный предмет получился... 6)Зарядка-разрядка оружия - похоже двойной звук, и старый, и Кобрин, друг за другом последовательно... 7)Патроны 7,62, провозглашённые для СВД, в СВУ не лезут, а прекрасно лезут в оружие 7.62 НАТО типа М14 и SG-542... Из СВУ разряжаются по картинке правильная обойма, а по жизни - НАТО, и назад не лезет. Так что поюзать СВУ невозможно... Пока всё... А вообще - полный хардкор, попробовал сектор I10 брать днём - не вышло, взял ночью с помощью святого Ы\Д, и это при том, что изначально смухлевал, не генеря перса а перенеся его и тройку АИМовцев из немного недоигранного УХа - перс 10 уровня и мерки восьмого, Громов - шестого, и то сТражаться сТрашно Трудно... Да, и что надо с Тони делать - ничего он мне не говорит, а если пристрелить, то в журнале появляется запись о заброшенной шахте (если не кирдычить, то и записи нет)
|
« Изменён в : 03.04.2004 в 22:46:11 пользователем: bilab » |
Зарегистрирован |
|
|
|
Дядя Боря
Гость
|
|
Re: JA2: Shady Job - сектор за сектором « Ответ #73 от 04.04.2004 в 00:13:15 » |
|
Упс, беру слова про отсутствие ключника обратно (взад ). Нашёл Бенни, ключник отменный (лучше поздно, чем никогда )... Ну а стрелять то научим, дело нехитрое Да, Олесь, у Бенни некоторые фразы просто отсутствуют в озвучке - это кто забыл?
|
« Изменён в : 04.04.2004 в 00:14:55 пользователем: bilab » |
Зарегистрирован |
|
|
|
arheolog [Индиана Джонс]
Bananan
(!) +1
Пол: Репутация: +445
|
|
Re: JA2: Shady Job - сектор за сектором « Ответ #74 от 04.04.2004 в 00:22:24 » |
|
2Дядя Боря: Quote:5) Если на броник одеваешь жилет-разгрузку, то не вставляются керамические пластины |
| Сначала суй пластины а потом жилетку натягивай Quote:Патроны 7,62, провозглашённые для СВД, в СВУ не лезут, а прекрасно лезут в оружие 7.62 НАТО типа М14 и SG-542... |
| Странно как то небыло не разу такого. Quote:патчик на выпадение всего к Джобику, |
| Это лишнее поверь, там всего много и доступно, (шепотом) попробуй старый патч на SJ, должен работать. Quote:Да, и что надо с Тони делать - ничего он мне не говорит, а если пристрелить, то в журнале появляется запись о заброшенной шахте |
| Там со всеми нежно надо.
|
|
Зарегистрирован |
Хмели-сумели, и у нас получится.
|
|
|
arheolog [Индиана Джонс]
Bananan
(!) +1
Пол: Репутация: +445
|
|
Re: JA2: Shady Job - сектор за сектором « Ответ #75 от 04.04.2004 в 00:24:12 » |
|
2unnamed: Quote:Как это ты их перенес? Импортировал? Или сейвы каким-то образом отредачил? (про себя) удивительно вообще, что игры работает... |
| Я тестил вторую бету с переносом персов, она карябает надписи, делает их как в буке, а в целом вполне играбельно.
|
|
Зарегистрирован |
Хмели-сумели, и у нас получится.
|
|
|
zhrugr [консультант по трубам]
Полный псих
...проглочу, проглочу - не помилую!
Пол: Репутация: +34
|
|
Re: JA2: Shady Job - сектор за сектором « Ответ #76 от 04.04.2004 в 00:50:36 » |
|
2unnamed: Я тодже скопойно импортировал свою зондер-команду тока непомогает мочат в сортире МЕНЯ, а фраги совсем нехотят отбрасываются играю на харде и на нервах (стальнЫх правда _ ЖВ тобишЬ) пока несмог пройти и аеропорт- одного мерка стопудово мочат приходится начинать заново 2Дядя Боря: да с такими пистолетами мона эмбидекстрием синенькими двоих в ход тайлов с 15-ти мэки мене понравилисЪ - глушаки искать ненада а у других глушЁных пушек звук выстрела такойдже? (я на будущее)
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Дядя Боря
Гость
|
|
Re: JA2: Shady Job - сектор за сектором « Ответ #77 от 04.04.2004 в 02:57:10 » |
|
2unnamed: Quote:Как это ты их перенес? Импортировал? |
| Ну конечно же импортировал - думаю для ЦС и джобика это штатный вариант 2arheolog: Quote:Сначала суй пластины а потом жилетку натягивай |
| Ага, сейчас! Пластины в этой игре тратятся быстро, и во второй раз их уже не засунешь, так что всё-равно жилетка броник портит! А вот и ещё пара ложечек дёгтю - про дробовые патроны по моему уже кто-то упоминал, что обозвали одинакого все, это так, разницу можно уловить только стреляя имя Описание на МАС-10:"Прост, компактен и надёжен...... Минусы: малая дальность, ненадёжен" .... Без комментариев Да, я вообще-то ставил Джобик не на чистую ЦС, а на ЦС с "Рубиконом", может патроны и из-за этого глючат, хотя вроде бы не должны - выбран другой мод, всё путём, для ЦС штатно....
|
« Изменён в : 04.04.2004 в 03:01:47 пользователем: bilab » |
Зарегистрирован |
|
|
|
arheolog [Индиана Джонс]
Bananan
(!) +1
Пол: Репутация: +445
|
|
Re: JA2: Shady Job - сектор за сектором « Ответ #78 от 04.04.2004 в 03:41:41 » |
|
2Дядя Боря: Quote:Ага, сейчас! Пластины в этой игре тратятся быстро, и во второй раз их уже не засунешь, так что всё-равно жилетка броник портит! |
| Поверь мне, я SJ только целиком два раза прошел, будет там чем тело свое бренное прикрыть.
|
|
Зарегистрирован |
Хмели-сумели, и у нас получится.
|
|
|
Мелкий Бес [Я все еще думаю]
Прирожденный Джаец
Радиостанция "Глас из скита"
Пол: Репутация: +172
|
|
Re: JA2: Shady Job - сектор за сектором « Ответ #79 от 04.04.2004 в 04:05:10 » |
|
Кстати, Олесь, насчет звуков: поставил твою матерную озвучку на чара - тот же глюк что и с Громовым - причем очень странно. Спич берется, а баттлсаундс не берутся из директории а берутся из .СЛФ файла. То есть если заменить оригинальный СЛФ на новый СЛФ то впринципе должно работать.
|
|
Зарегистрирован |
Ушел из мира. Писать на мыло.
|
|
|
Stalker [...никто не уйдёт обиженным.]
Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: ---
|
|
Re: JA2: Shady Job - сектор за сектором « Ответ #80 от 04.04.2004 в 08:20:50 » |
|
Народ вы не в курсе кого ныряльщики в шахте прячут, и где ентот начальник полиции прячется гад , а то я уже пол острова с севера облазил на полиса не нарвался
|
|
Зарегистрирован |
Жизнь - игра, задумано фигово, но графика обалденная.
|
|
|
COBRA [Штык-перо]
Мы лучше, чем на самом деле...
Пол: Репутация: +702
|
|
Re: JA2: Shady Job - сектор за сектором « Ответ #81 от 04.04.2004 в 09:31:04 » |
|
ну ниче не понимаю. Кстати, Гена - а что, если я на старый ЦС поставлю игру, - не пойдет? Нужно непременно Голд купить
|
|
Зарегистрирован |
Устал я на месте кружить, Чужим потакая рекордам. Я буду внимательно жить, И каждый мой шаг будет твёрдым!
|
|
|
Clayman [Наш человек!]
Прирожденный Джаец
back into the game
Пол: Репутация: +440
|
|
Re: JA2: Shady Job - сектор за сектором « Ответ #82 от 04.04.2004 в 14:07:34 » |
|
J10. Я Сириус Сэм! Я там ночью наткунлся на 20 фрагов, которые скучковалиьс на южной дороге(там развилка восток-юг-запад).Если им не савили скрипты, то Сиры ще умнее, чем я думал-фраги отсреливались, кидали гранаты, снайперили, крались и ховались очень профессианально. Я смог всех перебить только устроив массивный артобстрел их птг, подствольников и M79. Ну и S/L естественно
|
|
Зарегистрирован |
Не верь в худо!
|
|
|
VokialMax [Голосистый]
Псих
Я новенький, но люблю этот Форум! :)
Репутация: ---
|
|
Re: JA2: Shady Job - сектор за сектором « Ответ #83 от 04.04.2004 в 15:52:07 » |
|
2Tessa: Quote:Здрасьте приехали . Олесь (энд ОЛЛ), на Голд ставить НЕ НАДО. Только на БУКОВСКУЮ ЦС. Для Голда пока мод не адаптирован. |
| здрасьте приехали вроде говорили, что и на голд, и на простой цс идет нормально! у меня на голде все ок (проблемы, на которые жаловался, были связаны просто с моим компом).
|
|
Зарегистрирован |
кончайте эти сопли, парни! вас ждет вторая серия! (с)
|
|
|
Мелкий Бес [Я все еще думаю]
Прирожденный Джаец
Радиостанция "Глас из скита"
Пол: Репутация: +172
|
|
Re: JA2: Shady Job - сектор за сектором « Ответ #84 от 04.04.2004 в 18:40:32 » |
|
2COBRA: Олесь, свяжись со мной по поводу озвучки - я тебе на пальцах в аське обьясню.
|
|
Зарегистрирован |
Ушел из мира. Писать на мыло.
|
|
|
sd [Сам себе программёр]
Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +65
|
|
Re: JA2: Shady Job - сектор за сектором « Ответ #85 от 04.04.2004 в 22:48:18 » |
|
УРА-А! Сегодня наконец дошел до сектора с Тейлором . И уже попытался исполнить мечту Ча , то есть прокачать медицину на нашем президенте. . Ах, да. Вот он этот коварный тип (см. скрин). Кстати, у Steyr'а похоже нет звука очереди. Посмотрите плиз. Слава нашему президенту. УРА! УРА! УРА!
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Serj_PSG [Serj_PSG]
Прирожденный Джаец
Когда-то я любил сей форум
Репутация: +612
|
|
Re: JA2: Shady Job - сектор за сектором « Ответ #86 от 05.04.2004 в 00:38:48 » |
|
Сижу пока в секторе высадки. Тестюсь. Замечания: - зонтик у Хоббита в описании написано: "НЕТ ОПИСАНИЯ" да и не написано, что это совсем -- "Нечто" - ножи, с которыми прибывают МД, Лиска, Блад, Барри и др. (которые другого типа нежели в АВ) в описаниях опять таки имеют запись "НЕТ ОПИСАНИЯ" - один раз выскочил ГлюкЪ следующего типа (потом из той сэйвки пробовал туже последовательность найма и другие -- не вылазил более): после возврата 30000= гульденов от АИМа начинаю набирать (было 32 000=) Лиску, Бари, МД. После найма МД сумма в 20 200= гульденов резко обнуляется до нуля! Больно было... Пришлось перегружаться и тестить этот эпизод. Оружие в воде всё-таки портится (Миша не прав), но портится он похоже только там, где получается ДЕЙСТВИТЕЛЬНАЯ ВОДА, а не мнимая из-за перепада между подножием пика и землёй. при походе по мнимой воде затраты АП идут как по воде, но на оружие это не влияет.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
gyv
Гость
|
|
Re: JA2: Shady Job - сектор за сектором « Ответ #87 от 05.04.2004 в 09:56:50 » |
|
Quote:Ну конечно же импортировал |
| и ты хочешь чтобы не было глюков... Они импортируются со снаряжением и вставленными патронами. Поскольку линейка патронов немного сдвинута - отсюда и косяки с разрядкой. Да и параметры у персонажей другие получаются. В общем - не советую.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Sledopit [Следоест]
Гамос
Я люблю этот Форум!
Репутация: +1
|
|
Re: JA2: Shady Job - сектор за сектором « Ответ #88 от 05.04.2004 в 10:26:28 » |
|
Игрулька рулит! Спасибо! Правда, НО меня разбаловали с графикой, но быстро привык и дискомфорта уже нет. Прорисовка оружия понра, пистолетики в ближнем бою - песня! И их много! Калаш вызывает законную гордостьи за российский ВПК! Отбил пулемет МИними, очень понра, солидная, убойная вещь! В отличие от НО ( версии 0.6), где они (пулеметы как класс) оказались бессмысленными дурами и все проблемы решает любая снайперка ИМХО! Боты ведут себя более интересно, убегают, тырятся. Взял северную базу, замучился искать последнего защитника базы, а он в сортире спрятался и тихо-тихо сидит, пришлось мочить по-путински! На свалке нашел сломанные оптический прицел и коллиматорный прицел, соединилось!!! Классные коллиматорные прицелы получились. Теперь мелочи. Стрельба с дробовика в башку повреждаемость ИМХО занижена... Да и в корпус, тоже как-то странно... Короче, на секунду представим, пусть даже в каске перец и вот ему прилетает с 10 -15 метров немерянный кусок картечи в контейнере или еще хуже турбинка 12 калибра... его действия.. да нормалек, бодро отстреливается Кармашки ( о них уже писали) Смог засунуть в кармашки только аптечку, странно, а че гранатку в разгрузник низзя. Таскать на себе люблю много и разно, нужны карманы, сумка. Разгрузочный жилет снять назад уже низзя и натянуть на другой броник? Нашел пару штанов, с дуру напялил на них разгрузочный жилет Они покраснели-посинели, в описании, типа Подарок для реальных пацанов штаны, и в карманы опять ниче не вложить. А на северной базе нашел кучу барахла, жаба душила все не унести Карманы нужны!!! Озвучка иногда идет с какими-то высокими частотами, как от старого телика писк, понаблюдаю еще. НО общее впечатление - на отлично! За такой продукт деньги просить не стыдно!!! Еще раз молодцы!!!
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Roman_V._M. [Virtual Machine]
Псих
Das Bier schmeckt gern nach dem Fass.
Пол: Репутация: +65
|
|
Re: JA2: Shady Job - сектор за сектором « Ответ #89 от 05.04.2004 в 14:45:18 » |
|
2unnamed: Глюк с патронами 7,60х54 таки есть. Они прописаны как 7,62 НАТО и лезут в натовское оружее под этот калибр.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
arheolog [Индиана Джонс]
Bananan
(!) +1
Пол: Репутация: +445
|
|
Re: JA2: Shady Job - сектор за сектором « Ответ #90 от 05.04.2004 в 15:17:18 » |
|
2Sledopit: Quote:Смог засунуть в кармашки только аптечку, |
| Туда еще лезет противогоз и ээээ еще что то точняк. А в штаны, даже без жилетки лезут очки и ПНВ Quote:вот ему прилетает с 10 -15 метров |
| В джаге 10 м это один тайл
|
|
Зарегистрирован |
Хмели-сумели, и у нас получится.
|
|
|
Tailor [Гениталиссимус]
Прирожденный Джаец
Да здравствуют Розовые Слоны - Священные Коровы!
Пол: Репутация: +664
|
|
Re: JA2: Shady Job - сектор за сектором « Ответ #91 от 05.04.2004 в 15:45:43 » |
|
Пока меня сюда пустили, сразу несколько вопросов и пожеланий: 1. Кто такая Селена и чего ей надо? 2. Как отключается электричество на проволоке у северной базы? 3. Можно/нужно ли мочить какого-то странного мальчика - помощника Кэррадайна - или он еще "пригодится"? Взять-то у него кроме 50 баксов нечего... 4. Я сейчас играю на самом простом уровне, чтобы просто оглядеться, а уже потом (после патча ) играть уже понастоящему. Но даже для простого уровня 1 враг на сектор - это, мягко говоря, странно. А таких секторов я уже три насчитал - все западное побережье... 5. Это только на простом уровне столько пустых секторов? Без вражин? И два городских сектора тоже без врагов? 6. ИМХО, в патч надо включить отключение (а, каков каламбур!) заминированности предметов... Как грится, пошутили, посмеялись и - хватит... У меня чуть инфаркта не было, когда Тревор на УФ ПНВ подорвался, а Бенни - на каком-то переключателе на северной базе... Я теперь беру только то, что доступно через инвентори. А то этак и не доиграю, и даже самого себя не увижу... Жалко будет... 7. Очередь из глушеного УМП звучит как-то уж очень громко. 8. Спойлер: скока всего на самом острове нанимаемых мерков? Это чтобы знать, можно ли только местными играть?
|
|
Зарегистрирован |
Даешь самую вертикальную вертикаль власти и самую управляемую мной демократию!
|
|
|
neyros [Супер OS!]
Пол: Репутация: +910
|
|
Re: JA2: Shady Job - сектор за сектором « Ответ #92 от 05.04.2004 в 16:51:52 » |
|
Vasya, Gyv: В релиз попали сектора с танкетками на базе жуков. Это ошибка или... ? В релиз не попали подправленные реплики мерков (файлы mercedt\000.edt..049.edt)! Из-за этого наемники ругают по прибытии пилота и т.д. и .т.п
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
OldGold [Чахлик Незадохлiй]
Гас Тарболс
Там Кощёй над златом чахнет...
Пол: Репутация: +10
|
|
Re: JA2: Shady Job - сектор за сектором « Ответ #93 от 05.04.2004 в 16:57:24 » |
|
Товарисци!!! Неужели только у меня проблемма с переходом в другой сектор в подземельи заброшенной шахты? кто-нибудь сталкивался с этим? Обидно, да! Дядя Глюка только ко мне в гости пришёл? В данный момент прошёл весь центральный городок, фермы к С-В и Востоку от него, рыбацкую деревушку, 2 сектора северного города. Встретил нач.полиции, бармена, проститутку, парня у которого родители на бедной ферме, старьёвщик, хозяин заправки, хозяина борделя, торговца в борделе. Это всё или кого то я пропустил?
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Bezumnij_Kovrik [Обезбашенный ковролин]
Неназываемый
JaFall Team
Пол: Репутация: +390
|
|
Re: JA2: Shady Job - сектор за сектором « Ответ #94 от 05.04.2004 в 17:02:57 » |
|
2arheolog: Это значит что рост мерка 20 метров Вот говорили, что противогаз одевается только на ПНВ. А у меня только на наушники =) Играю на самом сложном - прикольно. В 2х секторах города - 42 мыши. Ребята, вы че, поменяли весты для элитчиков и регуляров? Встретил заныканого краснорубашечника в доме - полчаса выкуривал (реала). Перехватывал даже Громова 7го уровня и шмалял в башню из пистоля за 15 тайлов. Насмерть. Я просто запарился.
|
|
Зарегистрирован |
Весь софт для редактирования Джа2! http://ja2.org/ Также, Вы найдете здесь исходники игры "Беда, коль ПЗС начнет фигачить доктор, А пендицит кромсать - радист!" (ц) Крылов-Лямлюм.
|
|
|
Refiler [Перемясо]
Прирожденный Джаец
Терпи. В терпении ты станешь сильнее.
Пол: Репутация: +634
|
|
Re: JA2: Shady Job - сектор за сектором « Ответ #95 от 05.04.2004 в 17:53:54 » |
|
Встетил танки, вот это ужас, а я глупый даже ПГТ не взял, делают они меня, не думал что они такие злобные окажутся
|
|
Зарегистрирован |
Резкий, как удар серпом по яйцам, жёсткий, как удар молотом — живой советский герб.
|
|
|
LoneWolf [Отдельно стоящее животное]
Небесный Всадник
Да пребудет с тобой Сила
Пол: Репутация: +10
|
|
Re: JA2: Shady Job - сектор за сектором « Ответ #96 от 05.04.2004 в 20:11:17 » |
|
Вчера и позавчера служебно-разыскной собакой по кличке "LoneWolf" были обнаружены и задержаны следующие глюки: Глюк №1(кличка безобидный) - при попытке перехода из H7 в I7(с тактического экран) бойцы с карты ушли, а программа не переключилась на стратегический экран. Глюк №2(кличка критичный) - программа зависла при попытке перехода из H7 в H8(c тактического экрана). Сделано 3 попытки. Картинка прилагается. Глюк №3(кличка неприятный) - очень часто залипает Кардан - стоит на месте и дергается, вместо того, что бы идти. Сектора H7 и I7 - идёт бой. Глюк №4(кличка критичный) - программа вылетела в форточку при попытке нанять Нормана(сектор I10). После перезапуска не повторилось. PS У меня Win2000 pro, 32мб видео, 256мб память. К сожалению, "patch number one" ещё не установлен - эта собака страшная забыла его на работе. Может он(patch) уже всё это исправил? Тогда извините! PPS 118 поинтов вышибать из пистолета(Стрелка - Beretta 92FS) - это глюк или как? PPPS Гранаты 40мм не заряжаются в M4A1 - это глюк или где? ======================================================================== ========= Впечатления: Сектор I10 взял(с помошью ножей, глушоных пистолетов и какой-то матери) двумя бойцами(4 перезагрузки) - много углов, закутков - легко прятаться. Аэропорт брать было трудней. После I10 брать сектор I8(зап. застава) было достаточно легко - слишком много оружия навыпадало в I10(всего 1 load и золотой ключик наш). ======================================================================== ========= Несмотря на всё выше сказаное - addon(мод) очень классный. Всем создателям - большое СПАСИБО! Мог бы - дал бы в репу!
|
|
Зарегистрирован |
Все мы умрем. К сожалению, не мы решаем, когда и как. Но мы можем сделать так, что-бы нас запомнили мужчинами!
|
|
|
Clayman [Наш человек!]
Прирожденный Джаец
back into the game
Пол: Репутация: +440
|
|
Re: JA2: Shady Job - сектор за сектором « Ответ #97 от 05.04.2004 в 20:28:08 » |
|
Quote:PPPS Гранаты 40мм не заряжаются в M4A1 - это глюк или где? |
| С патчем вроде заряжаются. Только кончаются быстро
|
|
Зарегистрирован |
Не верь в худо!
|
|
|
LoneWolf [Отдельно стоящее животное]
Небесный Всадник
Да пребудет с тобой Сила
Пол: Репутация: +10
|
|
Re: JA2: Shady Job - сектор за сектором « Ответ #98 от 05.04.2004 в 20:58:41 » |
|
To A.I.M.После установки патча игру надо будет начинать заново? А сбойная(глючная) обойма для Гюрзы спокойно используется для дозаряжания полуразряженной рабочей обойма
|
|
Зарегистрирован |
Все мы умрем. К сожалению, не мы решаем, когда и как. Но мы можем сделать так, что-бы нас запомнили мужчинами!
|
|
|
Bezumnij_Kovrik [Обезбашенный ковролин]
Неназываемый
JaFall Team
Пол: Репутация: +390
|
|
Re: JA2: Shady Job - сектор за сектором « Ответ #99 от 05.04.2004 в 22:09:55 » |
|
Гы =) Встретил танкетку на центральной базе. Стояла на мосту. Предварительно затарился тучей РПГ и минометом. Думал смерть... Оказалось, что убить моно из калаша =)))... Процесс требует 3х-4х очередей. Забавно-с...=) Интересно, а руками забить можно? Там же не очень приятная вещь - фраги бежали через мост и сразы же перехватывались бойцами с ПНВ... Ну ессно смерть. А так прикольно... А чего, абакан действительно по 2 патрона выстреливает?
|
|
Зарегистрирован |
Весь софт для редактирования Джа2! http://ja2.org/ Также, Вы найдете здесь исходники игры "Беда, коль ПЗС начнет фигачить доктор, А пендицит кромсать - радист!" (ц) Крылов-Лямлюм.
|
|
|
|