A.I.M. Jagged Alliance2

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите:
Вход || Регистрация.
18.03.2019 в 21:03:54

Главная Главная Помощь Помощь Поиск Поиск Участники Участники Вход Вход Регистрация Регистрация
A.I.M. « Господа, вопрос... »
   A.I.M.
   Обсуждаем игры
   JA2: Shady Job
(Модератор: ThunderBird)
   Господа, вопрос...
« Предыдущая Тема | Следующая Тема »
  Тема:  Господа, вопрос...             Страниц: 1 2 3 4 5 6 Прочитано 20297 раз
Eug
[СтатистегЪ]
Прирожденный Джаец

Бум мыслить глобально...


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +938
Re: Господа, вопрос...
« Ответ #150 от 29.03.2006 в 22:45:44 »

2Tessa:  
Оль, если есть желание заняться конкретно переводом Брамма, то я только двумя руками "ЗА". А так, чес говоря, уже энтузиазизм подиссякать у народа начал, уже выпустить все это поскоре охото...
 
Пока Брам переведен с тем же бредом, что и в русской версии.
Зарегистрирован

Если все начнут делать деньги, то кто же будет делать все остальное...
ThunderBird
[ПтЫЦ - БурЫЦ]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +424
Re: Господа, вопрос...
« Ответ #151 от 09.04.2006 в 12:51:45 »

а ларчик просто открывался... (с) :)
Зарегистрирован

Правила форума, F.A.Q.
Eug
[СтатистегЪ]
Прирожденный Джаец

Бум мыслить глобально...


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +938
Re: Господа, вопрос...
« Ответ #152 от 10.04.2006 в 07:33:11 »

2sunny_day:  
Да уж... чуствую себя зарвавшимся пятиклассником, отчитанным строгой учительницей... : rolleyes :
Спасибо за объяснение...
Зарегистрирован

Если все начнут делать деньги, то кто же будет делать все остальное...
vanko
[Иванко]
Гамос

Я люблю этот Форум!




Репутация: +13
Re: Господа, вопрос...
« Ответ #153 от 19.06.2006 в 13:30:54 »

Вопрос:  
не слышно никакого звука когда ездят БМП - .
Это у всех так или только у меня.
Помоему, когда в ДЖА 2 робот двигался в - звуки были.
Зарегистрирован

ThunderBird
[ПтЫЦ - БурЫЦ]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +424
Re: Господа, вопрос...
« Ответ #154 от 21.06.2006 в 11:04:12 »

2vanko: не помню точно, но, емнип, там не было никаких звуков..
Зарегистрирован

Правила форума, F.A.Q.
desants
[Десантура!]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +486
Re: Господа, вопрос...
« Ответ #155 от 21.06.2006 в 19:10:19 »

2ThunderBird: 2vanko: Насколько я помню обсуждения проблем с Джобиком - основная масса танкеток это не роботы, а жуки.
Зарегистрирован

Vanko
[Иванко]
Гамос

Я люблю этот Форум!




Репутация: +13
Re: Господа, вопрос...
« Ответ #156 от 27.06.2006 в 12:58:33 »

Есть ли какой либо патч для перевода shadyjob в режим 800*600 и выше?
Зарегистрирован

mirage
[Глюки у меня чтоли?!]
Полный псих

редкий исчезающий вид.




Пол:
Репутация: +218
Re: Господа, вопрос...
« Ответ #157 от 27.06.2006 в 13:49:40 »

2Vanko:  
а зачем?
Зарегистрирован

Vanko
[Иванко]
Гамос

Я люблю этот Форум!




Репутация: +13
Re: Господа, вопрос...
« Ответ #158 от 27.06.2006 в 14:04:03 »

2mirage:  
Да потому что сменил свой старый 14дюйм. монитор на новый 19дюймТФТ
И теперь в ДЖА2 есть проблемы с качеством картинки.
 
 
Здейсь видел патч для 800*600 к Агонии Власти,
http://www.ja2.org/index.php?c=8
А есть ли такой же к ЦС,  
Как я понимаю:
 такой патч должен быть сугубо индивидуаелен к каждому моду...
 
Зарегистрирован

mirage
[Глюки у меня чтоли?!]
Полный псих

редкий исчезающий вид.




Пол:
Репутация: +218
Re: Господа, вопрос...
« Ответ #159 от 27.06.2006 в 14:30:22 »

2Vanko:  
скорее всего..
с этим тебе надо к разработчикам мода стучаться..
попробуй на прямую к : ThunderBird  
может он что подскажет.
Зарегистрирован

mirage
[Глюки у меня чтоли?!]
Полный псих

редкий исчезающий вид.




Пол:
Репутация: +218
Re: Господа, вопрос...
« Ответ #160 от 27.06.2006 в 14:33:34 »

а еще попробуй зайти на
http://www.ja2.ru/index.php или  
Roman_V._M как разработчику патчей
Зарегистрирован

gyv
Гость

Ё-мэйл

Re: Господа, вопрос...
« Ответ #161 от 27.06.2006 в 14:50:33 »

2Vanko: Нет и не планируется, т.к. изменение разрешение возможно только путём изменения исходников, а все патчи на SJ накладывались бинарные.
Зарегистрирован

mirage
[Глюки у меня чтоли?!]
Полный псих

редкий исчезающий вид.




Пол:
Репутация: +218
Re: Господа, вопрос...
« Ответ #162 от 27.06.2006 в 15:02:19 »

2gyv:  
хорошо сказал
Зарегистрирован

ThunderBird
[ПтЫЦ - БурЫЦ]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +424
Re: Господа, вопрос...
« Ответ #163 от 29.06.2006 в 11:18:10 »

2mirage: он сказал что для изменения разрешения нужно сделать новый экзешник, что очень запарно и никто не возьмется. А сам Джобик был сделан на готовом экзешнике от УБ и в нем менялись все что нужно путем смещений байтов и т.д.  
 
Поправьте меня, есля я ошибся :)
 
 
ЗЫ Небольшое уточнение - к разработчикам МОДа я не отношусь. Я всего лишь модератор этой ветки 8)
Зарегистрирован

Правила форума, F.A.Q.
mirage
[Глюки у меня чтоли?!]
Полный псих

редкий исчезающий вид.




Пол:
Репутация: +218
Re: Господа, вопрос...
« Ответ #164 от 29.06.2006 в 12:07:31 »

2ThunderBird:  
спасибо за уточнения..
если честно то я не копался во внутренностях ждаги и ее модов..
 
Зарегистрирован

Vanko
[Иванко]
Гамос

Я люблю этот Форум!




Репутация: +13
Re: Господа, вопрос...
« Ответ #165 от 07.07.2006 в 00:19:50 »

Почему в ShadyJob
при стрельбе из очередями (в частности G36, G3A4) каждый раз после перехода хода добавляется штраф на поднятие оружия, я ведь стою/сижу/лежу в позиции для стрельбы...
 
Это глюк или фича?
 
Если фича то ИМХО неправильная фича...
 
Почему Игорь, стреляя из G3A4 (с колиматорным прицелом, затраты АП по картинке - 5/9, тратит на первую очередь 13АП, а на вторую (в том же направлении 11АП, в ту же точку - 10АП). Может их-за веса оружия - 8,3кг? При меткости бойца 88
 
Но тогда почему Нервный с тем же оружием (вес 6,9 кг), имея навык "автоматы" тратит 14АП на первую  
очередь и 12АП на вторую. При меткости бойца 77.
 
Объясните, плиз...Может я чего-то подзабыл, у меня всегда все просчитывалось, а сейчас - нет.
« Изменён в : 07.07.2006 в 01:06:59 пользователем: Vanko » Зарегистрирован

mirage
[Глюки у меня чтоли?!]
Полный псих

редкий исчезающий вид.




Пол:
Репутация: +218
Re: Господа, вопрос...
« Ответ #166 от 07.07.2006 в 08:42:29 »

2Vanko:  
ну вот так.
к тому же навык автоматы дает свои приемущества,  
еще может быть, что Игорь не очень умеет обращаться с данным оружием и соответственно требуется больше АП на выстрел.
Насколько я помню, кто-то уже анализировал предпочтения наемников в оружии.
вот только не помню кто. кажется Ingris. у нее спроси или посмотри по веткам.
« Изменён в : 07.07.2006 в 08:43:24 пользователем: mirage » Зарегистрирован

Vanko
[Иванко]
Гамос

Я люблю этот Форум!




Репутация: +13
Re: Господа, вопрос...
« Ответ #167 от 07.07.2006 в 10:55:01 »

И Нервный и Игорь в ShadyJob имеют навык автоматы, а штрафы при этом - заоблачные.
В оригинальной JA_UB из TAR-21 при навыке "автоматы" удавалось сделать 3 очереди за ход. А сейчас из G36 иногда не удается даже две очереди сделать (при всех аттачах).
 
ПС. Кстати эту "проблему" я заметил только после полного прохождения shadyjob и добавления к ней других секторов, что подтверждает мой же тезис о недостаточной сложности оригинальной компании.
Зарегистрирован

mirage
[Глюки у меня чтоли?!]
Полный псих

редкий исчезающий вид.




Пол:
Репутация: +218
Re: Господа, вопрос...
« Ответ #168 от 07.07.2006 в 10:59:32 »

2Vanko:  
ну тогда прошел и забудь..
начни другой мод, только на чистой игре .
не ставь один мод на другой..
а то такая каша получиться. хотя прикольно
Зарегистрирован

Vanko
[Иванко]
Гамос

Я люблю этот Форум!




Репутация: +13
Re: Господа, вопрос...
« Ответ #169 от 07.07.2006 в 11:02:49 »

И еще вопрос:
 
Как добавить в ShadyJob дополнительные сектора таким образом, чтобы в них можно было  попасть пешком (без телепортации).
Если я вставляю сектор в то место где раньше была вода, игра мне выдает что путь мол заблокирован...
Зарегистрирован

mirage
[Глюки у меня чтоли?!]
Полный псих

редкий исчезающий вид.




Пол:
Репутация: +218
Re: Господа, вопрос...
« Ответ #170 от 07.07.2006 в 11:04:38 »

2Vanko:  
никак
Зарегистрирован

Vanko
[Иванко]
Гамос

Я люблю этот Форум!




Репутация: +13
Re: Господа, вопрос...
« Ответ #171 от 07.07.2006 в 11:05:28 »

2mirage: Quote:
ну тогда прошел и забудь..

Не хочется с командой расставаться
А добавляю я только сектора, составленные из стандартных стройматериалов.
Зарегистрирован

mirage
[Глюки у меня чтоли?!]
Полный псих

редкий исчезающий вид.




Пол:
Репутация: +218
Re: Господа, вопрос...
« Ответ #172 от 07.07.2006 в 11:08:37 »

2Vanko:  
ну наверное никак не полчится..
хотя спроси у тех кто мод делал..
 
Зарегистрирован

VM
[Генеральный застройщик пустоши]
Прирожденный Джаец

Советские часы - самые быстрые в мире!




Пол:
Репутация: +969
Re: Господа, вопрос...
« Ответ #173 от 07.07.2006 в 14:20:05 »

2Vanko: Проходимость между секторами определена в файле map.bin, который находится В фолдере /Data. Разберешься с форматом, сможешь добавить новые сектора ;)
Зарегистрирован

mirage
[Глюки у меня чтоли?!]
Полный псих

редкий исчезающий вид.




Пол:
Репутация: +218
Re: Господа, вопрос...
« Ответ #174 от 07.07.2006 в 16:35:20 »

2VM:  
надо попробовать..
спасибо за совет
Зарегистрирован

Vanko
[Иванко]
Гамос

Я люблю этот Форум!




Репутация: +13
Re: Господа, вопрос...
« Ответ #175 от 07.07.2006 в 17:17:50 »

А какой софт нужен для map.bin?
« Изменён в : 07.07.2006 в 17:19:41 пользователем: Vanko » Зарегистрирован

VM
[Генеральный застройщик пустоши]
Прирожденный Джаец

Советские часы - самые быстрые в мире!




Пол:
Репутация: +969
Re: Господа, вопрос...
« Ответ #176 от 07.07.2006 в 17:27:00 »

2Vanko: НЕХ-редактор и прямые руки.
Зарегистрирован

Vanko
[Иванко]
Гамос

Я люблю этот Форум!




Репутация: +13
Re: Господа, вопрос...
« Ответ #177 от 07.07.2006 в 17:56:54 »

Изменил я с помощью
Strategic Map Editor
нужные границы, с обоих сторон секторов, установил дороги.
В Эдиторе вроде все Ок, а в игре - прохода нет
Зарегистрирован

Vanko
[Иванко]
Гамос

Я люблю этот Форум!




Репутация: +13
Re: Господа, вопрос...
« Ответ #178 от 08.07.2006 в 22:57:19 »

2VM:  
Изменения в файле map.bin влияют на стратегическую карту только если начинаешь новую игру
Есть ли еще способы добавить сектора в компанию?
Зарегистрирован

VM
[Генеральный застройщик пустоши]
Прирожденный Джаец

Советские часы - самые быстрые в мире!




Пол:
Репутация: +969
Re: Господа, вопрос...
« Ответ #179 от 08.07.2006 в 23:31:11 »

2Vanko: ХЗ, я не являюсь разработчиком SJ, поэтому вопрос насчет надо ли начинать новую игру, не по адресу. Зависит от способа организации потрохов.
 
Других способов нет, в map.bin как раз и 'нарисована' стратег карта для движка.
Зарегистрирован

Vanko
[Иванко]
Гамос

Я люблю этот Форум!




Репутация: +13
Re: Господа, вопрос...
« Ответ #180 от 09.07.2006 в 00:51:07 »

2VM:  
Спасибо, в любом случае...
Зарегистрирован

mirage
[Глюки у меня чтоли?!]
Полный псих

редкий исчезающий вид.




Пол:
Репутация: +218
Re: Господа, вопрос...
« Ответ #181 от 09.07.2006 в 10:10:15 »

2Vanko:  
нда Иванко, не полчается что-то,
переходи на другой мод..
меньше проблем да и действий больше, движений и т.п.
а движение - есть жизнь. ;)
Вот ведь ну прямо как Декарт. ;D
« Изменён в : 09.07.2006 в 10:10:53 пользователем: mirage » Зарегистрирован

VM
[Генеральный застройщик пустоши]
Прирожденный Джаец

Советские часы - самые быстрые в мире!




Пол:
Репутация: +969
Re: Господа, вопрос...
« Ответ #182 от 09.07.2006 в 17:04:56 »

Если на то будет позволение владельцев SJ, могу дать более подробную инфу по расширению стратег-карты этого мода. Но работа эта не 'два пальца об асфальт', требует понимания что есть НЕХы и как с ними работать.
Зарегистрирован

VM
[Генеральный застройщик пустоши]
Прирожденный Джаец

Советские часы - самые быстрые в мире!




Пол:
Репутация: +969
Re: Господа, вопрос...
« Ответ #183 от 10.07.2006 в 20:49:40 »

Раз запрета не последовало, то на http://ja2.org/index.php?p=32 выложил описание процесса расширения стратег-карты SJ
« Изменён в : 10.07.2006 в 20:50:28 пользователем: VM » Зарегистрирован

Vanko
[Иванко]
Гамос

Я люблю этот Форум!




Репутация: +13
Re: Господа, вопрос...
« Ответ #184 от 11.07.2006 в 17:14:51 »

Спасибо, попробую разобраться
 
Меня смущает тот факт, что  
StrategicMapEditor, который идет в комплекте UC - utils
http://www.ja2.ru/opensours/redactors/uc-utils.rar
как раз и редактирует файл map.bin
Там можно установить все особенности ландшафта, указанные тобой.
Вот только изменения у меня вступили в силу только с началом новой игры
Может информация из map.bin на начальном этапе игры заносится в сохраненку?
Зарегистрирован

VM
[Генеральный застройщик пустоши]
Прирожденный Джаец

Советские часы - самые быстрые в мире!




Пол:
Репутация: +969
Re: Господа, вопрос...
« Ответ #185 от 11.07.2006 в 17:27:43 »

2Vanko: Quote:
Может информация из map.bin на начальном этапе игры заносится в сохраненку?
Возможно, я уже писал, что это зависит от организации потрохов. Например, в В2В, по-началу, можно было править бинарную карту по ходу игры, а после ввода в мод альтернативных секторов, стало нельзя.
 
ЗЫ. Спасибо за красивую репу, сразу не заметил :)
« Изменён в : 11.07.2006 в 17:46:22 пользователем: VM » Зарегистрирован

neyros
[Супер OS!]





WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +910
Re: Господа, вопрос...
« Ответ #186 от 12.07.2006 в 07:04:44 »

Да, информация из map.bin записывается в сохраненку при начале новой игры.
Еще 3 байта в записях map.bin используются для задания числа врагов на картах (при чем число врагов в этом случае будет варьироваться в зависимости от уровня сложности игры, но в SJ эта возможность не используется - там число врагов задается в самих картах секторов).
Зарегистрирован

Полковник Короед
[А где Диего]
Мистер ЭЧ

Я люблю этот Форум!




Репутация: +7
Косметика
« Ответ #187 от 17.07.2006 в 15:21:33 »

Просьба сильно не пинать - просто хочу узнать: можно ли в "SJ" одежду наёмников "перекрашивать"? В обычном JA2 это можно было сделать с помощью Ja2edit, но в "SJ" он не работает - кажется, потому, что оружейная линейка иная. А разноцветные кофточки вместо хаки или чОрных комбезов - бесят  8)
 
Также интересует -  что отвечает за "шкуру" - голубой имидж "SJ" у меня как-то не пошёл...
 
P.S. Прошу прощения за зафлуживание форума. Я не специально, правда-правда!  ;D  "Сию минуту поправим!"
 
P.P.S. И спасибо Eug за действительно ЦУ  :)
Зарегистрирован

VM
[Генеральный застройщик пустоши]
Прирожденный Джаец

Советские часы - самые быстрые в мире!




Пол:
Репутация: +969
Re: Косметика
« Ответ #188 от 17.07.2006 в 16:02:01 »

2Полковник Короед: Одежда наемников и неписей прописыватеся в профиль, а профиль не зависит от линейки. Используй PROEDIT25.EXE, он идет в составе многих модов и вообще - стандартный редактор профайлов.
Зарегистрирован

Полковник Короед
[А где Диего]
Мистер ЭЧ

Я люблю этот Форум!




Репутация: +7
Re: Косметика
« Ответ #189 от 17.07.2006 в 20:13:11 »

Что-то PROEDIT файлов для себя не находит...  :(  Надо что-то распаковать?
Зарегистрирован

VM
[Генеральный застройщик пустоши]
Прирожденный Джаец

Советские часы - самые быстрые в мире!




Пол:
Репутация: +969
Re: Косметика
« Ответ #190 от 17.07.2006 в 20:32:22 »

2Полковник Короед: В SJ уже все распаковано. Он должен лежать в директории /Data/binarydata/.
Зарегистрирован

Niro
[Wolf]
Гас Тарболс

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Озвучка Сергея Громова
« Ответ #191 от 19.01.2007 в 21:06:54 »

Отличный мод, ничего не скажешь! Но есть такая проблема: очень и очень раздражает озвучка и туповато-казенные реплики Сергея Громова. Никто не подскажет как убрать это дело? При нажатии кнопки "молчать" он все равно продолжает волынить про своего "двухсотого" голосом ночного сторожа с фабрики "Урюпинские леденцы")).
   Заранее благодарен за помощь... уж очень хочется доиграть.
Зарегистрирован

COBRA
[Штык-перо]


Мы лучше, чем на самом деле...


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +702
Re: Озвучка Сергея Громова
« Ответ #192 от 25.01.2007 в 15:31:17 »

2Niro: полегче на поворотах. Это голос одного из старых джайцев-форумчан. Не обижай человека.
Зарегистрирован


Устал я на месте кружить,
Чужим потакая рекордам.
Я буду внимательно жить,
И каждый мой шаг будет твёрдым!

Дядя Боря
[Скелет Старого Кота]
Прирожденный Джаец

Дурка этот форум :)


WWW

Пол:
Репутация: +841
Re: Озвучка Сергея Громова
« Ответ #193 от 25.01.2007 в 16:18:56 »

2COBRA: Хммм... Проснулся.... Привет! :)
А речь я так понял - про текст... Ну это случается... ;D
Зарегистрирован

%C4%FF%E4%FF%20%C1%EE%F0%FF.gif
Дядя Боря
[Скелет Старого Кота]
Прирожденный Джаец

Дурка этот форум :)


WWW

Пол:
Репутация: +841
Re: Озвучка Сергея Громова
« Ответ #194 от 25.01.2007 в 16:31:10 »

2Niro: Поставь в папке Data\npc_speech вместо всех вавок с первыми цифрами 076 вавки нулевой длины, за образец можешь взять файл 076_002.wav. Только все наименования файлов должны остаться на месте, иначе получишь вылет. И будет тебе молчаливый Громов.
Зарегистрирован

%C4%FF%E4%FF%20%C1%EE%F0%FF.gif
lopes
[Juan]
Пакос

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
можно ли загружать перса из imp.dat?
« Ответ #195 от 12.02.2007 в 17:17:13 »

код 90210 не пашет.
и еще вопрос - вроде можно пролезать в окна зданий если положить под окно перса а другим в это окно влезть. раньше вроде получалось а теперь нет. в чем дело?
Зарегистрирован

neyros
[Супер OS!]





WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +910
Re: можно ли загружать перса из imp.dat?
« Ответ #196 от 12.02.2007 в 19:04:02 »

Код 90210 в "Цене Свободы" и подавляющем большинстве модов, сделанных не ее основе не работает (отключен разработчиками).
По поводу описанного способа лазить в окна могу сказать одно:
Баги - долой! ;) Лазить в окна надо совсем не так.
Зарегистрирован

lopes
[Juan]
Пакос

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: можно ли загружать перса из imp.dat?
« Ответ #197 от 13.02.2007 в 18:54:19 »

а как тогда это делать? подскажите плз
Зарегистрирован

Чертовска Вражiна
[Совсем не MSG]
Прирожденный Джаец

Когда-то я любил сей форум


Ё-мэйл

Репутация: +611
Re: можно ли загружать перса из imp.dat?
« Ответ #198 от 14.02.2007 в 10:17:20 »

lopes:  
   Как, как? Берёшь лавку и делаешь проход в стене. Такой аккуратный проход в стене. И не надо двух мерков задействовать. Да и одному иногда м.б. скучно в доме, а компанией -- всегда веселее! :)
Зарегистрирован

Eug
[СтатистегЪ]
Прирожденный Джаец

Бум мыслить глобально...


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +938
Re: можно ли загружать перса из imp.dat?
« Ответ #199 от 22.02.2007 в 09:28:58 »

Жентльмены, сорри, чет я туплю.
Где в русском Шэдике лежат графические надписи (типа Начать Новую игру и тд). В interface.slf не нашел, вернее нашел MENU_FNT.sti, но там даже в Буке все по английски...
Зарегистрирован

Если все начнут делать деньги, то кто же будет делать все остальное...
Страниц: 1 2 3 4 5 6  Послать Тему Послать Тему Печатать Печатать

« Предыдущая Тема | Следующая Тема »

Статистика. Размер данных: 127427 GZip: off
A.I.M. » Powered by YaBB Modification 4 (v.4.0.0-pre)!
YaBB © 2000-2003. All Rights Reserved.