Тема: Господа, вопрос... Страниц: 1 2 3 4 5 6 | Прочитано 27424 раз |
Eug [СтатистегЪ]
Прирожденный Джаец
Бум мыслить глобально...
Пол: Репутация: +938
|
|
Re: Господа, вопрос... « Ответ #150 от 29.03.2006 в 22:45:44 » |
|
2Tessa: Оль, если есть желание заняться конкретно переводом Брамма, то я только двумя руками "ЗА". А так, чес говоря, уже энтузиазизм подиссякать у народа начал, уже выпустить все это поскоре охото... Пока Брам переведен с тем же бредом, что и в русской версии.
|
|
Зарегистрирован |
Если все начнут делать деньги, то кто же будет делать все остальное...
|
|
|
ThunderBird [Громкий птыц Фэныкс]
Кардинал Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +424
|
|
Re: Господа, вопрос... « Ответ #151 от 09.04.2006 в 12:51:45 » |
|
а ларчик просто открывался... (с)
|
|
Зарегистрирован |
Правила форума, F.A.Q.
|
|
|
Eug [СтатистегЪ]
Прирожденный Джаец
Бум мыслить глобально...
Пол: Репутация: +938
|
|
Re: Господа, вопрос... « Ответ #152 от 10.04.2006 в 07:33:11 » |
|
2sunny_day: Да уж... чуствую себя зарвавшимся пятиклассником, отчитанным строгой учительницей... Спасибо за объяснение...
|
|
Зарегистрирован |
Если все начнут делать деньги, то кто же будет делать все остальное...
|
|
|
vanko [Иванко]
Гамос
Я люблю этот Форум!
Репутация: +13
|
|
Re: Господа, вопрос... « Ответ #153 от 19.06.2006 в 13:30:54 » |
|
Вопрос: не слышно никакого звука когда ездят БМП - . Это у всех так или только у меня. Помоему, когда в ДЖА 2 робот двигался в - звуки были.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
ThunderBird [Громкий птыц Фэныкс]
Кардинал Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +424
|
|
Re: Господа, вопрос... « Ответ #154 от 21.06.2006 в 11:04:12 » |
|
2vanko: не помню точно, но, емнип, там не было никаких звуков..
|
|
Зарегистрирован |
Правила форума, F.A.Q.
|
|
|
desants [Десантура!]
Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +500
|
|
Re: Господа, вопрос... « Ответ #155 от 21.06.2006 в 19:10:19 » |
|
2ThunderBird: 2vanko: Насколько я помню обсуждения проблем с Джобиком - основная масса танкеток это не роботы, а жуки.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Vanko [Иванко]
Гамос
Я люблю этот Форум!
Репутация: +13
|
|
Re: Господа, вопрос... « Ответ #156 от 27.06.2006 в 12:58:33 » |
|
Есть ли какой либо патч для перевода shadyjob в режим 800*600 и выше?
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
mirage [Глюки у меня чтоли?!]
Полный псих
редкий исчезающий вид.
Пол: Репутация: +218
|
|
Re: Господа, вопрос... « Ответ #157 от 27.06.2006 в 13:49:40 » |
|
2Vanko: а зачем?
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Vanko [Иванко]
Гамос
Я люблю этот Форум!
Репутация: +13
|
|
Re: Господа, вопрос... « Ответ #158 от 27.06.2006 в 14:04:03 » |
|
2mirage: Да потому что сменил свой старый 14дюйм. монитор на новый 19дюймТФТ И теперь в ДЖА2 есть проблемы с качеством картинки. Здейсь видел патч для 800*600 к Агонии Власти, http://www.ja2.org/index.php?c=8 А есть ли такой же к ЦС, Как я понимаю: такой патч должен быть сугубо индивидуаелен к каждому моду...
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
mirage [Глюки у меня чтоли?!]
Полный псих
редкий исчезающий вид.
Пол: Репутация: +218
|
|
Re: Господа, вопрос... « Ответ #159 от 27.06.2006 в 14:30:22 » |
|
2Vanko: скорее всего.. с этим тебе надо к разработчикам мода стучаться.. попробуй на прямую к : ThunderBird может он что подскажет.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
mirage [Глюки у меня чтоли?!]
Полный псих
редкий исчезающий вид.
Пол: Репутация: +218
|
|
Re: Господа, вопрос... « Ответ #160 от 27.06.2006 в 14:33:34 » |
|
а еще попробуй зайти на http://www.ja2.ru/index.php или Roman_V._M как разработчику патчей
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
gyv
Гость
|
|
Re: Господа, вопрос... « Ответ #161 от 27.06.2006 в 14:50:33 » |
|
2Vanko: Нет и не планируется, т.к. изменение разрешение возможно только путём изменения исходников, а все патчи на SJ накладывались бинарные.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
mirage [Глюки у меня чтоли?!]
Полный псих
редкий исчезающий вид.
Пол: Репутация: +218
|
|
Re: Господа, вопрос... « Ответ #162 от 27.06.2006 в 15:02:19 » |
|
2gyv: хорошо сказал
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
ThunderBird [Громкий птыц Фэныкс]
Кардинал Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +424
|
|
Re: Господа, вопрос... « Ответ #163 от 29.06.2006 в 11:18:10 » |
|
2mirage: он сказал что для изменения разрешения нужно сделать новый экзешник, что очень запарно и никто не возьмется. А сам Джобик был сделан на готовом экзешнике от УБ и в нем менялись все что нужно путем смещений байтов и т.д. Поправьте меня, есля я ошибся ЗЫ Небольшое уточнение - к разработчикам МОДа я не отношусь. Я всего лишь модератор этой ветки
|
|
Зарегистрирован |
Правила форума, F.A.Q.
|
|
|
mirage [Глюки у меня чтоли?!]
Полный псих
редкий исчезающий вид.
Пол: Репутация: +218
|
|
Re: Господа, вопрос... « Ответ #164 от 29.06.2006 в 12:07:31 » |
|
2ThunderBird: спасибо за уточнения.. если честно то я не копался во внутренностях ждаги и ее модов..
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Vanko [Иванко]
Гамос
Я люблю этот Форум!
Репутация: +13
|
|
Re: Господа, вопрос... « Ответ #165 от 07.07.2006 в 00:19:50 » |
|
Почему в ShadyJob при стрельбе из очередями (в частности G36, G3A4) каждый раз после перехода хода добавляется штраф на поднятие оружия, я ведь стою/сижу/лежу в позиции для стрельбы... Это глюк или фича? Если фича то ИМХО неправильная фича... Почему Игорь, стреляя из G3A4 (с колиматорным прицелом, затраты АП по картинке - 5/9, тратит на первую очередь 13АП, а на вторую (в том же направлении 11АП, в ту же точку - 10АП). Может их-за веса оружия - 8,3кг? При меткости бойца 88 Но тогда почему Нервный с тем же оружием (вес 6,9 кг), имея навык "автоматы" тратит 14АП на первую очередь и 12АП на вторую. При меткости бойца 77. Объясните, плиз...Может я чего-то подзабыл, у меня всегда все просчитывалось, а сейчас - нет.
|
« Изменён в : 07.07.2006 в 01:06:59 пользователем: Vanko » |
Зарегистрирован |
|
|
|
mirage [Глюки у меня чтоли?!]
Полный псих
редкий исчезающий вид.
Пол: Репутация: +218
|
|
Re: Господа, вопрос... « Ответ #166 от 07.07.2006 в 08:42:29 » |
|
2Vanko: ну вот так. к тому же навык автоматы дает свои приемущества, еще может быть, что Игорь не очень умеет обращаться с данным оружием и соответственно требуется больше АП на выстрел. Насколько я помню, кто-то уже анализировал предпочтения наемников в оружии. вот только не помню кто. кажется Ingris. у нее спроси или посмотри по веткам.
|
« Изменён в : 07.07.2006 в 08:43:24 пользователем: mirage » |
Зарегистрирован |
|
|
|
Vanko [Иванко]
Гамос
Я люблю этот Форум!
Репутация: +13
|
|
Re: Господа, вопрос... « Ответ #167 от 07.07.2006 в 10:55:01 » |
|
И Нервный и Игорь в ShadyJob имеют навык автоматы, а штрафы при этом - заоблачные. В оригинальной JA_UB из TAR-21 при навыке "автоматы" удавалось сделать 3 очереди за ход. А сейчас из G36 иногда не удается даже две очереди сделать (при всех аттачах). ПС. Кстати эту "проблему" я заметил только после полного прохождения shadyjob и добавления к ней других секторов, что подтверждает мой же тезис о недостаточной сложности оригинальной компании.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
mirage [Глюки у меня чтоли?!]
Полный псих
редкий исчезающий вид.
Пол: Репутация: +218
|
|
Re: Господа, вопрос... « Ответ #168 от 07.07.2006 в 10:59:32 » |
|
2Vanko: ну тогда прошел и забудь.. начни другой мод, только на чистой игре . не ставь один мод на другой.. а то такая каша получиться. хотя прикольно
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Vanko [Иванко]
Гамос
Я люблю этот Форум!
Репутация: +13
|
|
Re: Господа, вопрос... « Ответ #169 от 07.07.2006 в 11:02:49 » |
|
И еще вопрос: Как добавить в ShadyJob дополнительные сектора таким образом, чтобы в них можно было попасть пешком (без телепортации). Если я вставляю сектор в то место где раньше была вода, игра мне выдает что путь мол заблокирован...
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
mirage [Глюки у меня чтоли?!]
Полный псих
редкий исчезающий вид.
Пол: Репутация: +218
|
|
Re: Господа, вопрос... « Ответ #170 от 07.07.2006 в 11:04:38 » |
|
2Vanko: никак
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Vanko [Иванко]
Гамос
Я люблю этот Форум!
Репутация: +13
|
|
Re: Господа, вопрос... « Ответ #171 от 07.07.2006 в 11:05:28 » |
|
2mirage: Quote:ну тогда прошел и забудь.. |
| Не хочется с командой расставаться А добавляю я только сектора, составленные из стандартных стройматериалов.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
mirage [Глюки у меня чтоли?!]
Полный псих
редкий исчезающий вид.
Пол: Репутация: +218
|
|
Re: Господа, вопрос... « Ответ #172 от 07.07.2006 в 11:08:37 » |
|
2Vanko: ну наверное никак не полчится.. хотя спроси у тех кто мод делал..
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
VM [Генеральный застройщик пустоши]
Прирожденный Джаец
Советские часы - самые быстрые в мире!
Пол: Репутация: +969
|
|
Re: Господа, вопрос... « Ответ #173 от 07.07.2006 в 14:20:05 » |
|
2Vanko: Проходимость между секторами определена в файле map.bin, который находится В фолдере /Data. Разберешься с форматом, сможешь добавить новые сектора
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
mirage [Глюки у меня чтоли?!]
Полный псих
редкий исчезающий вид.
Пол: Репутация: +218
|
|
Re: Господа, вопрос... « Ответ #174 от 07.07.2006 в 16:35:20 » |
|
2VM: надо попробовать.. спасибо за совет
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Vanko [Иванко]
Гамос
Я люблю этот Форум!
Репутация: +13
|
|
Re: Господа, вопрос... « Ответ #175 от 07.07.2006 в 17:17:50 » |
|
А какой софт нужен для map.bin?
|
« Изменён в : 07.07.2006 в 17:19:41 пользователем: Vanko » |
Зарегистрирован |
|
|
|
VM [Генеральный застройщик пустоши]
Прирожденный Джаец
Советские часы - самые быстрые в мире!
Пол: Репутация: +969
|
|
Re: Господа, вопрос... « Ответ #176 от 07.07.2006 в 17:27:00 » |
|
2Vanko: НЕХ-редактор и прямые руки.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Vanko [Иванко]
Гамос
Я люблю этот Форум!
Репутация: +13
|
|
Re: Господа, вопрос... « Ответ #177 от 07.07.2006 в 17:56:54 » |
|
Изменил я с помощью Strategic Map Editor нужные границы, с обоих сторон секторов, установил дороги. В Эдиторе вроде все Ок, а в игре - прохода нет
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Vanko [Иванко]
Гамос
Я люблю этот Форум!
Репутация: +13
|
|
Re: Господа, вопрос... « Ответ #178 от 08.07.2006 в 22:57:19 » |
|
2VM: Изменения в файле map.bin влияют на стратегическую карту только если начинаешь новую игру Есть ли еще способы добавить сектора в компанию?
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
VM [Генеральный застройщик пустоши]
Прирожденный Джаец
Советские часы - самые быстрые в мире!
Пол: Репутация: +969
|
|
Re: Господа, вопрос... « Ответ #179 от 08.07.2006 в 23:31:11 » |
|
2Vanko: ХЗ, я не являюсь разработчиком SJ, поэтому вопрос насчет надо ли начинать новую игру, не по адресу. Зависит от способа организации потрохов. Других способов нет, в map.bin как раз и 'нарисована' стратег карта для движка.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Vanko [Иванко]
Гамос
Я люблю этот Форум!
Репутация: +13
|
|
Re: Господа, вопрос... « Ответ #180 от 09.07.2006 в 00:51:07 » |
|
2VM: Спасибо, в любом случае...
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
mirage [Глюки у меня чтоли?!]
Полный псих
редкий исчезающий вид.
Пол: Репутация: +218
|
|
Re: Господа, вопрос... « Ответ #181 от 09.07.2006 в 10:10:15 » |
|
2Vanko: нда Иванко, не полчается что-то, переходи на другой мод.. меньше проблем да и действий больше, движений и т.п. а движение - есть жизнь. Вот ведь ну прямо как Декарт.
|
« Изменён в : 09.07.2006 в 10:10:53 пользователем: mirage » |
Зарегистрирован |
|
|
|
VM [Генеральный застройщик пустоши]
Прирожденный Джаец
Советские часы - самые быстрые в мире!
Пол: Репутация: +969
|
|
Re: Господа, вопрос... « Ответ #182 от 09.07.2006 в 17:04:56 » |
|
Если на то будет позволение владельцев SJ, могу дать более подробную инфу по расширению стратег-карты этого мода. Но работа эта не 'два пальца об асфальт', требует понимания что есть НЕХы и как с ними работать.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
VM [Генеральный застройщик пустоши]
Прирожденный Джаец
Советские часы - самые быстрые в мире!
Пол: Репутация: +969
|
|
Re: Господа, вопрос... « Ответ #183 от 10.07.2006 в 20:49:40 » |
|
Раз запрета не последовало, то на http://ja2.org/index.php?p=32 выложил описание процесса расширения стратег-карты SJ
|
« Изменён в : 10.07.2006 в 20:50:28 пользователем: VM » |
Зарегистрирован |
|
|
|
Vanko [Иванко]
Гамос
Я люблю этот Форум!
Репутация: +13
|
|
Re: Господа, вопрос... « Ответ #184 от 11.07.2006 в 17:14:51 » |
|
Спасибо, попробую разобраться Меня смущает тот факт, что StrategicMapEditor, который идет в комплекте UC - utils http://www.ja2.ru/opensours/redactors/uc-utils.rar как раз и редактирует файл map.bin Там можно установить все особенности ландшафта, указанные тобой. Вот только изменения у меня вступили в силу только с началом новой игры Может информация из map.bin на начальном этапе игры заносится в сохраненку?
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
VM [Генеральный застройщик пустоши]
Прирожденный Джаец
Советские часы - самые быстрые в мире!
Пол: Репутация: +969
|
|
Re: Господа, вопрос... « Ответ #185 от 11.07.2006 в 17:27:43 » |
|
2Vanko: Quote:Может информация из map.bin на начальном этапе игры заносится в сохраненку? |
| Возможно, я уже писал, что это зависит от организации потрохов. Например, в В2В, по-началу, можно было править бинарную карту по ходу игры, а после ввода в мод альтернативных секторов, стало нельзя. ЗЫ. Спасибо за красивую репу, сразу не заметил
|
« Изменён в : 11.07.2006 в 17:46:22 пользователем: VM » |
Зарегистрирован |
|
|
|
neyros [Супер OS!]
Пол: Репутация: +910
|
|
Re: Господа, вопрос... « Ответ #186 от 12.07.2006 в 07:04:44 » |
|
Да, информация из map.bin записывается в сохраненку при начале новой игры. Еще 3 байта в записях map.bin используются для задания числа врагов на картах (при чем число врагов в этом случае будет варьироваться в зависимости от уровня сложности игры, но в SJ эта возможность не используется - там число врагов задается в самих картах секторов).
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Полковник Короед [А где Диего]
Мистер ЭЧ
Я люблю этот Форум!
Репутация: +7
|
|
Косметика « Ответ #187 от 17.07.2006 в 15:21:33 » |
|
Просьба сильно не пинать - просто хочу узнать: можно ли в "SJ" одежду наёмников "перекрашивать"? В обычном JA2 это можно было сделать с помощью Ja2edit, но в "SJ" он не работает - кажется, потому, что оружейная линейка иная. А разноцветные кофточки вместо хаки или чОрных комбезов - бесят Также интересует - что отвечает за "шкуру" - голубой имидж "SJ" у меня как-то не пошёл... P.S. Прошу прощения за зафлуживание форума. Я не специально, правда-правда! "Сию минуту поправим!" P.P.S. И спасибо Eug за действительно ЦУ
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
VM [Генеральный застройщик пустоши]
Прирожденный Джаец
Советские часы - самые быстрые в мире!
Пол: Репутация: +969
|
|
Re: Косметика « Ответ #188 от 17.07.2006 в 16:02:01 » |
|
2Полковник Короед: Одежда наемников и неписей прописыватеся в профиль, а профиль не зависит от линейки. Используй PROEDIT25.EXE, он идет в составе многих модов и вообще - стандартный редактор профайлов.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Полковник Короед [А где Диего]
Мистер ЭЧ
Я люблю этот Форум!
Репутация: +7
|
|
Re: Косметика « Ответ #189 от 17.07.2006 в 20:13:11 » |
|
Что-то PROEDIT файлов для себя не находит... Надо что-то распаковать?
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
VM [Генеральный застройщик пустоши]
Прирожденный Джаец
Советские часы - самые быстрые в мире!
Пол: Репутация: +969
|
|
Re: Косметика « Ответ #190 от 17.07.2006 в 20:32:22 » |
|
2Полковник Короед: В SJ уже все распаковано. Он должен лежать в директории /Data/binarydata/.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Niro [Wolf]
Гас Тарболс
Я люблю этот Форум!
Репутация: ---
|
|
Озвучка Сергея Громова « Ответ #191 от 19.01.2007 в 21:06:54 » |
|
Отличный мод, ничего не скажешь! Но есть такая проблема: очень и очень раздражает озвучка и туповато-казенные реплики Сергея Громова. Никто не подскажет как убрать это дело? При нажатии кнопки "молчать" он все равно продолжает волынить про своего "двухсотого" голосом ночного сторожа с фабрики "Урюпинские леденцы")). Заранее благодарен за помощь... уж очень хочется доиграть.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
COBRA [Штык-перо]
Мы лучше, чем на самом деле...
Пол: Репутация: +702
|
|
Re: Озвучка Сергея Громова « Ответ #192 от 25.01.2007 в 15:31:17 » |
|
2Niro: полегче на поворотах. Это голос одного из старых джайцев-форумчан. Не обижай человека.
|
|
Зарегистрирован |
Устал я на месте кружить, Чужим потакая рекордам. Я буду внимательно жить, И каждый мой шаг будет твёрдым!
|
|
|
Дядя Боря [Скелет Старого Кота]
Прирожденный Джаец
Дурка этот форум :)
Пол: Репутация: +841
|
|
Re: Озвучка Сергея Громова « Ответ #193 от 25.01.2007 в 16:18:56 » |
|
2COBRA: Хммм... Проснулся.... Привет! А речь я так понял - про текст... Ну это случается...
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Дядя Боря [Скелет Старого Кота]
Прирожденный Джаец
Дурка этот форум :)
Пол: Репутация: +841
|
|
Re: Озвучка Сергея Громова « Ответ #194 от 25.01.2007 в 16:31:10 » |
|
2Niro: Поставь в папке Data\npc_speech вместо всех вавок с первыми цифрами 076 вавки нулевой длины, за образец можешь взять файл 076_002.wav. Только все наименования файлов должны остаться на месте, иначе получишь вылет. И будет тебе молчаливый Громов.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
lopes [Juan]
Пакос
Я люблю этот Форум!
Репутация: ---
|
|
можно ли загружать перса из imp.dat? « Ответ #195 от 12.02.2007 в 17:17:13 » |
|
код 90210 не пашет. и еще вопрос - вроде можно пролезать в окна зданий если положить под окно перса а другим в это окно влезть. раньше вроде получалось а теперь нет. в чем дело?
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
neyros [Супер OS!]
Пол: Репутация: +910
|
|
Re: можно ли загружать перса из imp.dat? « Ответ #196 от 12.02.2007 в 19:04:02 » |
|
Код 90210 в "Цене Свободы" и подавляющем большинстве модов, сделанных не ее основе не работает (отключен разработчиками). По поводу описанного способа лазить в окна могу сказать одно: Баги - долой! Лазить в окна надо совсем не так.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
lopes [Juan]
Пакос
Я люблю этот Форум!
Репутация: ---
|
|
Re: можно ли загружать перса из imp.dat? « Ответ #197 от 13.02.2007 в 18:54:19 » |
|
а как тогда это делать? подскажите плз
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Чертовска Вражiна [Serj_PSG]
Прирожденный Джаец
Когда-то я любил сей форум
Репутация: +612
|
|
Re: можно ли загружать перса из imp.dat? « Ответ #198 от 14.02.2007 в 10:17:20 » |
|
lopes: Как, как? Берёшь лавку и делаешь проход в стене. Такой аккуратный проход в стене. И не надо двух мерков задействовать. Да и одному иногда м.б. скучно в доме, а компанией -- всегда веселее!
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Eug [СтатистегЪ]
Прирожденный Джаец
Бум мыслить глобально...
Пол: Репутация: +938
|
|
Re: можно ли загружать перса из imp.dat? « Ответ #199 от 22.02.2007 в 09:28:58 » |
|
Жентльмены, сорри, чет я туплю. Где в русском Шэдике лежат графические надписи (типа Начать Новую игру и тд). В interface.slf не нашел, вернее нашел MENU_FNT.sti, но там даже в Буке все по английски...
|
|
Зарегистрирован |
Если все начнут делать деньги, то кто же будет делать все остальное...
|
|
|
|