A.I.M. Jagged Alliance2

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите:
Вход || Регистрация.
28.03.2024 в 19:12:56

Главная Главная Помощь Помощь Поиск Поиск Участники Участники Вход Вход Регистрация Регистрация
A.I.M. « Реалистичность в SJ »
   A.I.M.
   Обсуждаем игры
   JA2: Shady Job
(Модератор: ThunderBird)
   Реалистичность в SJ
« Предыдущая Тема | Следующая Тема »
  Тема:  Реалистичность в SJ             Страниц: 1 2 3 4 Прочитано 22265 раз
LDV
[ЛСД]
Прирожденный Джаец

Что тут растет интересного?


WWW

Пол:
Репутация: +447
Re: Реалистичность в SJ
« Ответ #150 от 04.02.2007 в 03:48:35 »

2COBRA: Какой ты суровый сделался! Я вот на Бригаду и не покушался - как-то "не вставило". JA2 рулит!
Зарегистрирован

С уважением и прочая, LDV
COBRA
[Штык-перо]


Мы лучше, чем на самом деле...


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +702
Re: Реалистичность в SJ
« Ответ #151 от 05.02.2007 в 07:44:52 »

2LDV: "Большей мути я не видел", - разве это не обидно читать?
Зарегистрирован


Устал я на месте кружить,
Чужим потакая рекордам.
Я буду внимательно жить,
И каждый мой шаг будет твёрдым!

Armageddon
[старина переклин]
Полный псих

Кто не помнит корней, не поймет


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +42
Re: Реалистичность в SJ
« Ответ #152 от 05.02.2007 в 08:34:20 »

2Allig@tor:  
И чем же это вам не понравилась Бригада?
ИМХО одна из лучших игр, что я играл в своей жизни.. 8)
Зарегистрирован

...и тогда орды темных воинов заполонили горы и долы.
Смерть была их матерью, боль была их сестрой.
Бесконечная тьма поглотила землю, дабы спасти её блудных сынов!

Dimitr
[Взял - сломалось]
Полный псих

Везет тем, кто везет




Пол:
Репутация: +52
Re: Реалистичность в SJ
« Ответ #153 от 06.02.2007 в 07:30:44 »

А я попробовал кстати Бригаду Е5... движок по возможностям вроде понравился, а вот играбельность как-то подкачала на мой взгляд. Скучновато как-то вышло. По крайней мере меня сразу не захватило.
Зарегистрирован

- Whose motorcycle is this?
- Zed’s.
- Who is Zed?
- Zed is dead, baby. Zed is dead

Armageddon
[старина переклин]
Полный псих

Кто не помнит корней, не поймет


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +42
Re: Реалистичность в SJ
« Ответ #154 от 06.02.2007 в 08:15:04 »

2Dimitr:  
Бой на средней и короткой дистанциях - лучшее лекарство от скуки.. ;)  ;D 8)
Зарегистрирован

...и тогда орды темных воинов заполонили горы и долы.
Смерть была их матерью, боль была их сестрой.
Бесконечная тьма поглотила землю, дабы спасти её блудных сынов!

CRIttER
[Ворчун]
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Репутация: +5
Re: Реалистичность в SJ
« Ответ #155 от 10.09.2009 в 23:11:27 »

Не уверен, относить ли данное замечание по части реалистичности, но со всякими шкафами в данном моде реально переборщили. Имхо конечно. Но когда для передвижения персам предоставляется одна единственная возможная траектория при совершенно пустом в общем-то помещении - это... не айс в общем-то. Я понимаю, что хотелось дать мазу прокачаться на взломах Сергею, но... Во-первых он все равно не в состоянии взламывать замки без дополнительной тренировки, а во вторых (и это самое напряжное) все эти открывающиеся шкафы, которыми все нашпиговано, просто не дают нормально указать точку для перемещения мерка. Вместо конечного пункта перемещения ему постоянно предлагается что-то открывать. А это, если честно, бесит. Ни в оригинальных играх, ни в других модах такого я не наблюдал. Шкафы и сундуки там расставлены очень выверенно, чтобы не препятствовать нормальной игре. то есть внутри любого помещения (да и в окрестностях зданий) перс может использовать для перемщений ВСЕ свободное от обстановки и других людей пространство. Здесь - нифига. Он даже не может занять позицию возле стены снаружи помещения, если эта позиция перекрыта каким нить супер-пупер ценным пустым шкафом за стеной. Не айс, не айс. Можно конечно подрюкаться минуту-другую и после долгих коное...ств уткнуть-таки маркер в желаемый квадрат, но разве это - играбельность?!!
 
Джоба конечно достаточно захватывает, но вот это - напрягает. Это и еще то, что мерки постоянно застревают в различных элементах ландшафта. Так что приходится переигрывать с ранних сохраненок - иначе никак не выковырять мерка из какой-нить скалы или ... да просто ровного пространства.  Как то не вяжется это с утверждениями о том, что мод практически безглючный. Рубикон, например,  мож и попроще, но вот подобных обломов не доставлял. В общем, дизайн уровней - не на пятерку. Да и не на четверку даже, если быть уж совсем честным. В принципе они не так и плохи, но описанные "прибабахи" все удовольствие портят.  
 
Да, к этому надо добавить бессмысленные субтитры , сообщающие о том, что мерк слышит какие-то шаги оттуда, откуда слышать их он по идее не должен. Вот находится он у самого восточного края карты и слышит громкие шаги с востока. Это типа тож для реалистичности? Типа за пределами карты ведь тож кто-то ходит? Лично я не понимаю, для ЧЕГО это надо? Ведь о реальных перемещениях противника или нейтралов подобные сообщения сообщают в лучшем случае в 10 % случаев. Тогда НАФИГА они вообще нужны? В Джаге каждый звук мог нести каку-то важную инфу. Здесь - бессмысленное "засорение эфира", еще и дезориентирующее игрока. Или как раз этого и добивались?  
 
« Изменён в : 11.09.2009 в 01:35:00 пользователем: CRIttER » Зарегистрирован

Strax5
[Пятижды пуганый]
Прирожденный Джаец

Дорогу осилит бегущий


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +647
Re: Реалистичность в SJ
« Ответ #156 от 11.09.2009 в 01:27:42 »

2CRIttER: Кнопки "N" либо Shitf решают проблему.
 
Первая - если нужно совершить действие с объектом позади бругого объекта.
Вторая - если нужно просто передвигаться.
Зарегистрирован

CRIttER
[Ворчун]
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Репутация: +5
Re: Реалистичность в SJ
« Ответ #157 от 11.09.2009 в 01:30:12 »

Спасибо, посмотрю. А то мож и рано я разнервничался :)
Зарегистрирован

CRIttER
[Ворчун]
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Репутация: +5
Re: Реалистичность в SJ
« Ответ #158 от 11.09.2009 в 02:02:23 »

Попробовал. Нифига. И еще на картах есть огромные куски пространства , недоступные для мерков. То есть я убиваю врага в такой зоне, из него вываливается нужный предмет, но взять его я не могу - нету туда прохода. Хотя кусок - нехилое такое пространство. И ведь противник то там может находиться, а вот мои фишки - хрена там. То есть валить его можно тока на дистанции. Было такое в оригинале? Правильно - нет. Я могу попробовать рвануть угол здания, перекрывающего доступ туда, но чет нету у меня уверенности, что не зря это будет. В общем - облом-с... Я вижу тут приветствуются тока восторженные отзывы, но уж извиняйте. Таких напряжных обломов допускать НЕЛЬЗЯ: игра должна быть в кайф, а не в облом.  
 
Для порядка уточняю: пользовал вроде как финальный релиз, к которому вроде уже и патчей не полагается. Удивительно, что за все время, что существует этот мод, никто так и не указал на эти вот "красивости". Или указывали да были посланы подальше? ;D
« Изменён в : 11.09.2009 в 02:04:41 пользователем: CRIttER » Зарегистрирован

Strax5
[Пятижды пуганый]
Прирожденный Джаец

Дорогу осилит бегущий


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +647
Re: Реалистичность в SJ
« Ответ #159 от 11.09.2009 в 02:21:55 »

Нужно начинать новую игру.
 
Взорвать кусок дома - трезвая идея.
 
Над картами трудился настоящий художник. Многие из них - лучшие из всего что было сделано для JA2.
 
Точно последний релиз используешь?
Зарегистрирован

CRIttER
[Ворчун]
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Репутация: +5
Re: Реалистичность в SJ
« Ответ #160 от 11.09.2009 в 02:53:31 »

Ну, на самом деле, мож я и горячусь.слишком. В итоге - рванул минигранатой просто кусок кустарника и прошел в эту зону. Минимальными средствами, так сказать. Но все равно персы, которые застревают в на первый взгляд совершенно проходимых участках ландшафта - это непорядок.  
 
А вот еще вопрос: взрывающиеся предметы в шкафах. Почему даже очень продвинутые взрывники не могут обнаружить эти ловушки (не говоря уж об обезвредить)? И предметы эти на стратегии не видны. Это так и надо?  
 
В целом впечатление от мода - тоскливое. Унылый он какой-то. Ходишь, часами выискиваешь противника, который в итоге просто убивается парой выстрелов мерком 3 уровня. Хотя якобы окромя гранат его броню ничего не возьмет. Ни одной гранаты вообще не понадобилось - тока вот кусты снести.  
 
Опять же - расхваленные квесты. Ну, видел я во время боя этого Тони. Ну и? Куда он в итоге девается? Мне еще полчаса его по карте искать? Никаких нейтралов убито и даже ранено не было. Так в чем дело? Если мне надо будет тратить по полчаса тока на то, чтоб обойти все дома , пооткрывать все двери, то где тут кайф? Контратаки? Тож - унылый тир. В одной локации пока отремил весь хлам, что набрал, пришлось штуки четыре волны отбить, причем именно в режиме тира. Скука. Пресловутые шкафы. Не, ну вот нафига их столько, если в них ничего нет и если заперто не больше 10 % из них? Это че, типа такое уж удовольствие - ходить и открывать шкафчики?  Да ну нафиг. Я вообще-то и сам художник, но если речь идет о кртах для игры, то мало уметь красиво их нарисовать. Надо еще и думать, ЧТО и ЗАЧЕМ ты рисуешь. Здесь ведь даже о прокачке механики речи не идет и выглядит все просто издевательством над геймером.Вот просто возьми да и пооткрывай с полсотни пустых незапертых шкафов на карте. Мдя... Это не говоря о десятке-полутора тех, которые уже кем-то типа открыты, но тож маячат, мешая нормальному передвижению. Что, у разрабов была такая сверхзадача - шоб игрок с шифта палец не поднимал? Подобный подход просто-напросто отбивает вообще желание что-то искать в этих шкафах - тупой гемор - это не то, ради чего люди играют в джагу. И вообще играют. Есть трудности, которые доставляют удовольствие от их преодоления, а есть - гемор. То есть трудности вызывающие лишь раздражение.  
 
Если невыполнение квестов приводит к невозможности доступа в некоторые локации, то вижу очень мало привлекательного в продолжении игры на этом моде. Пока что тактика врага была крайне неразнообразна. То бишь - либо стать толпой под огнем гранат, либо тупо стоять в одиночку на открытом месте, либо прятаться в одиночку же под столом. Все. Прячутся правда неплохо, но... Не тока в этом кайф от игры.  
 
Повторюсь: игра должна не раздражать, а развлекать. Мне по барабану реалистичность, но если я должен бороться не с игровым противником, а с запрограммированными скукой и мелкими подлянами, то...
 
Вот Рубикон - нормальный мод, но и то, дошел до дворцового подземелья и ... все, дальше играть просто скучно. Сколько раз уже исхожены эти подземелья да ракетная база.  
 
А потому, если мне обрезают обе квестовые линии только потому, что я где-то когда-то нечаянно гранатой подбил какого-то невидимого гражданского, то ... В ЧЕМ интерес продолжения игры? В тактике? Тож пока не заметил.
 
 
А насчет финала.... Ну, насколько я понял - размещенный тут финал - он и есть последний и про патчи к нему ничего не видел.
« Изменён в : 11.09.2009 в 04:43:05 пользователем: CRIttER » Зарегистрирован

Kommy3107
[Робокоп]
Прирожденный Джаец

Я любил этот Форум!


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +15
Re: Реалистичность в SJ
« Ответ #161 от 11.09.2009 в 06:43:02 »

странно.я не припоминаю чтоб здесь был Тони :o.может Санчез.
насчёт ящиков-точно помню по просьбам трудящихся был сделан патч размещающий в них барахло.если найду дам ссылку.
На невозможном режиме мне лично было не до скуки-просто головы не поднять :).
нечаянно убил гражданского-чаще сохраняться надо!у меня многое из перечисленного не вызвало возмущения.на тот момент интереснее был только back to busines
Зарегистрирован

Strax5
[Пятижды пуганый]
Прирожденный Джаец

Дорогу осилит бегущий


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +647
Re: Реалистичность в SJ
« Ответ #162 от 11.09.2009 в 19:14:29 »

11.09.2009 в 02:53:31, CRIttER писал(a):
А вот еще вопрос: взрывающиеся предметы в шкафах. Почему даже очень продвинутые взрывники не могут обнаружить эти ловушки (не говоря уж об обезвредить)? И предметы эти на стратегии не видны. Это так и надо?  

 
Да, так и задумано. Нужен очень опытный взрывник. У меня ихтолько Маг и Бенни смогли обезвредить.
Зарегистрирован

Strax5
[Пятижды пуганый]
Прирожденный Джаец

Дорогу осилит бегущий


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +647
Re: Реалистичность в SJ
« Ответ #163 от 11.09.2009 в 19:16:23 »

2CRIttER: С БТР вражескими ещё не сталкивался?
 
Для полного кайфа возъми не финальный, а предыдущий релиз. Где БТР на основе жуков были сделаны.
Зарегистрирован

CRIttER
[Ворчун]
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Репутация: +5
Re: Реалистичность в SJ
« Ответ #164 от 12.09.2009 в 17:26:44 »

С БТР сталкивался . Из-за деревьев парой гранат вышибаются достаточно просто. Да, бьют злобно, но алгоритм борьбы с ними находится достаточно быстро. Ну, в целом дальше есь интересные места, однако вот щас опять какая-то засада. В порту - глюк. Сидит в помещении ACA камрад и с ним гражданский. Камрад этот перехватывает самого опытного мерка в любом случае - пришлось травить слезогонкой , потом горчицей. Выживают оба. Но после этого охранник вроде как несколько пригашенный . Тогда вхожу мерком и даю в упор очередь по охраннику... И все. Ход не заканчивается, переключиться на другого мерка нельзя.  Если промедлить, то охранник очухивается и серией пистолетных выстрелов приканчивает моего бойца.  Ладно, давай по другому. Ставим сапером взрывчатку снаружи. И... взрывчатка не взрывается , хотя абсолютно исправна, а уровень подрывника - 97.  То есть этот пункт не подразумевает моих успешных действий и игра пойдет дальше тока в случае гибели моего мерка? Это - нормально? Да еще и гражданского по-любому придется давить.  
 
А насчет Тони это я оговорился. Томми конечно же. Пришлось таки убить полчаса на то, чтоб найти его в секторе, хотя во время боя он то и дело под пули лез. :)
 
Не, мод конечно интересный, насчет скуки это я погорячился опять. если б тока не глюки эти.
« Изменён в : 12.09.2009 в 17:31:07 пользователем: CRIttER » Зарегистрирован

CRIttER
[Ворчун]
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Репутация: +5
Re: Реалистичность в SJ
« Ответ #165 от 12.09.2009 в 17:36:44 »

Уфф... управился таки с охранником. Но без ранений не получилось. Пришлось таки дать ему пальнуть по Тени на перехвате. Для этого пришлось бить по нему одиночным в голову, тогда он успевает выстрелить только один раз. После этого добивается еще одним в голову, но и тут игруха чуть подвисла на ходе гражданских. Абыдна, что не дозволяется завалить этого охранника всухую. Не хочет игра такого расклада  ;D : angry :
 
На самом же деле в этом помещении действительно не все в порядке - некоторые, с виду свободные, клетки не работают. То есть клетка такая - пустой пол, но поставить на нее мерка невозможно. И с зависанием своего успешного хода - тож непонятная байда.  
 
Кстати, если выйти с карты, не убивая гражданского, то по возвращении он останется враждебным? Честно говоря, решил не морочиться проверять и забил . Фиг с ними, с квестами. Или скорее по логике сюжета "хорошему" мерку просто нефиг делать в порту - раз приперся, значит - "плохой".  ;D Вон и мораль у мерков не поднимается в этом бою выше нормы. Хотя на базе в потолок упиралась.
« Изменён в : 12.09.2009 в 17:53:27 пользователем: CRIttER » Зарегистрирован

MAn
[Человечище!!!]







Пол:
Репутация: +403
Re: Реалистичность в SJ
« Ответ #166 от 12.09.2009 в 20:55:06 »


 12.09.2009 в 17:26:44, CRIttER писал(a):
Кстати, если выйти с карты, не убивая гражданского, то по возвращении он останется враждебным?  

будет мирным. так обычно решаются проблемы с гражданскими
Зарегистрирован

CRIttER
[Ворчун]
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Репутация: +5
Re: Реалистичность в SJ
« Ответ #167 от 12.09.2009 в 21:37:33 »

Ну... Я уж грохнул. К тому же там были еще какие-то невидимые враждебные гражданские. Не давали выйти из режима боя. Тем более еще в аэропорту какой-то гражданский все равно попал под горчицу. Так что все равно наверное уже - квесты, завязанные на неприкосновенности нейтралов уже завалены.
Зарегистрирован

MAn
[Человечище!!!]







Пол:
Репутация: +403
Re: Реалистичность в SJ
« Ответ #168 от 12.09.2009 в 21:45:55 »

12.09.2009 в 21:37:33, CRIttER писал(a):
Так что все равно наверное уже - квесты, завязанные на неприкосновенности нейтралов уже завалены.  

Да небойсь - нету таких квестов :)
Зарегистрирован

Strax5
[Пятижды пуганый]
Прирожденный Джаец

Дорогу осилит бегущий


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +647
Re: Реалистичность в SJ
« Ответ #169 от 12.09.2009 в 22:45:16 »

12.09.2009 в 21:37:33, CRIttER писал(a):
Ну... Я уж грохнул. К тому же там были еще какие-то невидимые враждебные гражданские. Не давали выйти из режима боя. Тем более еще в аэропорту какой-то гражданский все равно попал под горчицу. Так что все равно наверное уже - квесты, завязанные на неприкосновенности нейтралов уже завалены.  

 
Ты, эта... Не горячись. Не забудь, что мод сделан на базе "Цены свободы". А там ранеение любого гражданского, даже если это сделают враги делает гражданских врагами навсегда. И игра не выйдет из режима боя до тех пор, пока не убъёшь всех в секторе. При возврате - они сгенерятся опять. Ну и про квесты тоже можешь забыть.
 
Суперперехватчика можно устнанить по-другому.
Обычно такие враги (в засаде) сидят на месте. Но возможность перехвата зависит от того, в какую сторону смотрит враг в момент, когда ты появишься в поле зрения. Его можно отвлечь, напрмер зайдя с друго чтороны ангара и встрелив через стену в ту точку, где он сидит. Игра перейдёт в пошаговый режим и враг повернётся в ту сторону. Тем временем в стелсе (кнопочка "Z", если не в курсе) подкрадываешься к нему и спокойно расстреливаешь".
 
Не помню, исправили ли джобике глюк с прохождением сквозь стены? Но слушай: один мерк ложится вдоль стены, второй наводит на него курсор движения через несколько секунд игра предложит обойти лежащего мерка. Проходишь и оказываешься внутри. В Gold'e это не работает.
Зарегистрирован

CRIttER
[Ворчун]
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Репутация: +5
Re: Реалистичность в SJ
« Ответ #170 от 13.09.2009 в 08:28:36 »

Да я ж говорю: я вполне успешно уложил его очередью в лицо. И ничего он не успевал перехватить. Если бы я помедлил секунды две, то да,  ход бы он поймал и пятью-шестью выстрелами уложил бы моего, но ... Я несколько раз повторял этот момент и каждый раз игра просто не давала после его убийства завершить свой ход. В последний раз я просто сделал одиночный ему в голову, но после этого он ход все-таки перехватил. Однако сделать смог только один выстрел в ответ. Ранение моего  было не больше 3-х хитов, после чего вражина был добит вторым в голову. Просто непонятно, отчего игруха тормозит на моем успешном ходу. То есть, если мне достается, то все нормально, если ход выигран всухую, то виснет... Там что, не предполагается что-ли, что в этого камрада возможно выстрелить первым в лицо? Он какого-нить сверх-уровня что ли?  
 
А насчет прохода сквозь стены, то да, видел я и такой глюк. Но правда это у меня как-то случайно выходило и было скорее нежелательно.
« Изменён в : 13.09.2009 в 08:46:23 пользователем: CRIttER » Зарегистрирован

vasya
[вас я...]


и что?


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +438
Re: Реалистичность в SJ
« Ответ #171 от 14.09.2009 в 22:38:05 »

2CRIttER: Достаточно интересное мнение о Джоббике. :) А то восхваляющим одам уже лет 5, скушна.  ;D  
 
По поводу дизайна секторов: да там есть некоторые непроходимые места, появились они там совсем не специально. Ye b
 
По поводу врагов в недоступных местах: Скажем так, в оригинально ДЖА2 у меня, например в Драссене в секторе с шахтой, достаточно часто генерились противники на скале над входом в шахту. Так что это издержки.  
 
Про ящики и шкафы: Мы их специально запирали. Зачем? Честно не помню, но что то хотели положить в некоторые из них...не получилось..или забылось просто.
 
Про скучные квесты: ну извините :)
 
Про зависания хода: После серии использования s/l у меня например игра постоянно подвисает на ходе  оппонента/гражданского/ополчения. Лечится просто выходом из игры и новым запуском. :)
 
 
Про вообще Джобик: Не забывайте что мы его делали практически полностью на ЦС с помощью доступных в 2004 году средств редактирования. Ни о каких исходниках и прочем тогда и речи быть не могло. Ну и основную часть правили уже потом и большей частью другие люди. Спасибо.
 
 
 
Зарегистрирован

..все будет намного хуже, главное терпение.
CRIttER
[Ворчун]
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Репутация: +5
Re: Реалистичность в SJ
« Ответ #172 от 16.09.2009 в 20:35:14 »

14.09.2009 в 22:38:05, vasya писал(a):
 
Про скучные квесты: ну извините :)
Ну, собственно, для джа нормальные. Тут ведь напрягает  что? Да то, что я вот уже сколько дней например, обшариваю сектор, пытаясь найти этого самого инженера, чтоб отдать ему вырученные пачпорта. Ну нету его на карте и все тут. И ведь неясно, где его искать. Сколько можно торчать в одной локации? А ничего особо захватывающего в тупом обшаривании сектора не нахожу. Хотя, честно говоря, я  вообще удивлен, что этот квест получил - ведь была же пара-тройка мирных неписей, попавших под горячую руку. Однако задание инженер дал, так чего ж теперь работу не принимает?
Зарегистрирован

Strax5
[Пятижды пуганый]
Прирожденный Джаец

Дорогу осилит бегущий


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +647
Re: Реалистичность в SJ
« Ответ #173 от 17.09.2009 в 02:46:35 »

2CRIttER: Он уже смылся.
Зарегистрирован

CRIttER
[Ворчун]
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Репутация: +5
Re: Реалистичность в SJ
« Ответ #174 от 17.09.2009 в 03:01:19 »

Не, появился. Но не было его чуть ли не неделю.
Зарегистрирован

Страниц: 1 2 3 4  Послать Тему Послать Тему Печатать Печатать

« Предыдущая Тема | Следующая Тема »

Статистика. Размер данных: 81001 GZip: off
A.I.M. » Powered by YaBB Modification 4 (v.4.0.0-pre)!
YaBB © 2000-2003. All Rights Reserved.