A.I.M.(http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl)
Обсуждаем игры >> JA2: Shady Job >> Глюк?
(Message started by: Artem на 03.06.2004 в 10:59:16)

Заголовок: Глюк?
Прислано пользователем Artem на 03.06.2004 в 10:59:16
Джбик креаторы, пришёл я на военную базу - ту, что под Кредоном. Забивая предпоследнего - того. что м-ду восточным забором и Домиком (казармой?) кинул яму вакуумку, он вылетел в поле зрения Сергея. Выстрел (мой) - часики секунд на 10-20, следующий выстрел - аналогично. Вощем за минуту довёл его до умирающего состояния. Переход в рилтайм. Я врукопашную забивал его в течении 30минут!! Прокачал по силе и ловкости 5 мерков (всех) до 90-95! С учётом того, что один из мерков - Сдоба (60 силы исходно).

Заголовок: Re: Глюк?
Прислано пользователем Clayman на 03.06.2004 в 22:23:36
Если человек хочет жить, то медицина здесь бессильна:)

Заголовок: Re: Глюк?
Прислано пользователем Bezumnij_Kovrik на 04.06.2004 в 00:03:52
2Artem: Енто наверное специальный прикол  ;D... Я сейчас со своим например не могу разобраться. Как ты знаешь, я сейчас броник ваяю... дык вот: после разрушения броника (мерк свеж и бодр), в мерка моно хоть из ПТГ фигачить и ничего ему не сделается (в том случае, если ничего в инвентаре не передвигать...). Сижу вот думаю, как от сей фигни ибавляться :)

Заголовок: Re: Глюк?
Прислано пользователем Artem на 04.06.2004 в 09:42:21
2Bezumnij_Kovrik:
Кстати, нечто подобное наблюдалось в АВ, судя по мануалу к ведиту. W4st описывал енто так: при стрельбе очередью после первого попадания противник становился неуязвимым на следующий выстрел, третий выстрел - номано, четвертый- опять неуязвимый. Похоже у тя что то в ентом роде. Извини, ничё подсказать не мОгу - не добрался исчё до соурсов.
А где, кстати, оф лица? Чё молчат?

Заголовок: Re: Глюк?
Прислано пользователем explorer на 04.06.2004 в 15:31:44
2Bezumnij_Kovrik:

Quote:
Сижу вот думаю, как от сей фигни ибавляться

Не допускай того чтобы броник разрушался..
сделай так чтобы его состояние зацикливалось на 1 и все :-)

Заголовок: Re: Глюк?
Прислано пользователем Bezumnij_Kovrik на 04.06.2004 в 16:02:02
2explorer: Усе пучком теперь стало ;)

Заголовок: Re: Глюк?
Прислано пользователем majors на 05.07.2004 в 08:52:26
Информация для размышления

Вчера вечером приключилось тауое чудо... Зашел в участок h11 Кредон ночью. Стали обмениватся с врагом любезностями как положено. Дело уже к концу было- последний фраг остался. Ну никак найти. Тут вдруг обнаружилось что Гастона не видно на маленькой карте. При нажатии на Гастона квадратик на маленькой карте уплывает  примерно в верхнюю правую часть карты где наверно должен быть г-н Кавалье, но там никого нет. При команде Гастону куда идти говорится что путь заблокирован. Самого на тактическом экране не видно, вещи его можно переставлять как хошь но при попытке чего либо положить с него на землю компьютер выснет намертво ( WinXP Pro) Вышли все кроме Гастона из сектора (последнего так и не нашел- ну нету и все) дождался дня и зашел обратно- может при свете его увижу думал. Фраг нашелся в таком типа кафе, за стойкой бара стояла девка-нверное победу уже праздновала:))
А Гастон не виден хоть убейся. Ну снял в общем экране с него все что на нем было и отпустил его. Тот ушел и все как бы стало теперь норме. В принципе не очень и жаль поскольку разговаривать он стал не своим изнеженным голосом а англицкими не прывычными ухо режущими словами. Буду посмотреть что дальше ибо чую-- этто еще не всеее:))

Заголовок: Re: Глюк?
Прислано пользователем majors на 05.07.2004 в 19:44:25
2Tessa:

Нет, все путем- на совершенно чистом JA2 Цена Свободы от Бука Ентертайнмент 1.01. Думаю что Буковский оригинал. У нас тут в Риге другово и не видел. Регистрац. карточка была в коробке все по делу. Вот плохо тока что мне не удалось выяснить связан ли невидимый Гастон с тем что последнего фрага не мог найти. (Только подозрения) Команда была кроме Гастона из шести людей - прочесывали сектор в лучшем виде и долго. Маг там каждую дверь открывал специально. Жена нас с сыном палкой спать погнала в конце концов- и ничего. А как токо Гастона уволил как то на удивление быстро нашелся и последний фраг.

Заголовок: Re: Глюк?
Прислано пользователем gyv на 06.07.2004 в 08:51:38
Тут медицина бессильна. Столбняк нападал и у сиров. Тут еще наложилось похоже, что тов. мерк оказался за экраном (фиг знает как туда попал) - отсюда и лишние проблемы. А последний фраг выныривает из подпространства всегда при перезаходе (может быть[насколько я поял] почти в любом секторе, где они сидят за запертыми дверями). Причем, в анлийском UB я не сталкивался с таким. Или везло или...

Заголовок: Re: Глюк?
Прислано пользователем majors на 06.07.2004 в 18:23:03
Интересно как еще по другому ситуацию выправить. Чтобы мерка не уволить а получить в нормальном виде обратно в команду. Есть надежда все-таки после отлова всех плохих парней попробовать из общего экрана дать команду идти в другой сектор. Да вот только последний гад не ловится никак и детектора движений нет тоже как назло:((

Заголовок: Re: Глюк?
Прислано пользователем Artem на 09.07.2004 в 11:04:20
Да, еще один глючокс: При генерации мерка с голосом 4 ( голос Сергея) :), однако озвучка практически отсутствует. Почему?? ???

Заголовок: Re: Глюк?
Прислано пользователем Просто БОТ на 11.07.2004 в 11:06:38
2Artem: Голос 4??? Я всегда считал, что при генерации выбираешь среди 3х голосов.

По поводу мерка за краем карты - достаточно регулярно появляется, если делаешь высадку "группой", около края доступной к высадке зоны - оди мерк запросто на автомате выставляется в недоступную зону, но при входе в сектор - мерк тю-тю. Причем тю-тю настолько, что расстояние до цели - всегда 255.

Заголовок: Re: Глюк?
Прислано пользователем Artem на 12.07.2004 в 12:50:10
2Просто БОТ:

Quote:
Голос 4 Я всегда считал, что при генерации выбираешь среди 3х голосов.

Я тоже  :D???

Заголовок: Re: Глюк?
Прислано пользователем Randall на 16.07.2004 в 21:56:05
2Artem:
Э-э-э, коллега.... в УБ их действительно четыре. Правда, как этот четвертый на вкус -- понятия не имею. Мне и своей кустомной озвучки для перса как-то вполне хватает :)

Заголовок: Re: Глюк?
Прислано пользователем TSS на 19.07.2004 в 15:56:24

on 07/11/04 в 12:06:38, Просто БОТ wrote:
По поводу мерка за краем карты - достаточно регулярно появляется, если делаешь высадку "группой", около края доступной к высадке зоны - оди мерк запросто на автомате выставляется в недоступную зону, но при входе в сектор - мерк тю-тю. Причем тю-тю настолько, что расстояние до цели - всегда 255.

Можно пофиксить. Доп. проверка на Group Deployment и все.
255 почему -- понятно, там UINT8 как индексер на карте (номер клетки, что ли -- не помню, надо source рыть)

Заголовок: Re: Глюк?
Прислано пользователем COBRA на 02.08.2004 в 12:57:54
По поводу четвертого голоса... Интересно, а есть ли возможность увеличить количество голосов на выбор, - допустим, до двенадцати (вместо восьми, - если женские считать)

Заголовок: Re: Глюк?
Прислано пользователем ralf на 22.10.2004 в 10:27:10
Хз в какую тему лучше писать, но тут сообщений поменьше, поэтому сюда.
Давно уже, играл в Shady Job v 1.01.
Знаю, сейчас уже всяких патчей навалом, но может разработчики здесь еще что-нибудь интересное найдут.

----------------------------------------------------------------------------------------
Глюки Shady Job:
(Shady Job v 1.01, UnfinishedBusiness v 1.0.1 от Буки)

1. Жилетка крепится на какски и поножи - это фича или баг?

2. Жилетка + броник 3-го класса = понижение защиты на 3%

3. Во время боя Сергей (пилот) разговаривает на английском.

4. Нашел СВУ-А, разрядл её, а зарядить не могу - хотя обойма по виду для СВД.
  Но эта обойма подошла к SIG SG-54E, естественно после разряжания она превратилась в
  7,62 NATO, хотя была 7,62 для СВД.

5. Если ShadyJob поставить на UB, установленный по минимуму - вылетает при начальном
  экране. Если UB полностью на винте - всё ОК. Пробовал на Win98 и Win2000 server.

6. Нашел шприц в I10, у него нет никакого описания, а люди не хотят им пользоваться.
  Это баг или фича??

7. Глюкавая обойма к СР-1 (прям так и написано). В чем подвох? =)

8. Магазины для "Вектора СР-1" - в маленькое отделение влезает 4 магазина, в большое 6.
  А потом вдруг всё стало нормально. Почему вместительность изменяется?

9. Глюк в секторе I8. Выпавшие из противников предметы нельзя взять из стратегического
  экрана. Из тактического можно, кроме одной Беретты - его в тактическом экране нет, но
  есть в стратегическом (взять тоже нельзя).

10.СкоТч, а не скоч. =)

11.В сектре I11 все предметы не получается взять. Если уйти и вернуться всё становится
  ОК, но то, что было найдено в домах и не вытащено - исчезло.

12.У Neostead при выстреле нет звука.. ?? (12 кал. как будто с глушителем).
  Да и у СВУ-А тоже звук как будто она с глушителем.

13.Если из MP5 N вытащить обойму с бронебойными патронами, она превратится в
  экспансивные.

14.Залез в шахту за Бенни а I13, а под землей оказался в A10.

15.В подземном секторе в месте, где стоит Бенни, в верхней части сектора есть переход
  наверх, на следующий сектор, которого нет. Если попытаться перейти - глухой зависон.

16.Плохо с подписями на карте.

17.В G10 встретил ночью 19 врагов. Вместо того, чтобы разбежаться по карте и что-то
  делать, они все скучковались в одном месте. Причем реагировали нормально - стреляли
  и бегали, но только после того, как первым по ним постреляешь.

18.К сектору F12 не загрузочнойй картинки: "LOADSCREENS/LS2DayPine.sti не найден".

19.Непонятно как видят танки. Если нажать Del - видны укрытия для известных врагов.
  Для танков укрытия не показываются.

20.Кажется на танки дымовухи не действуют - я нифига не вижу, а танкам пофиг - лупят
  также.

21.Танк занимает много места - если рядом с танком вражеский солдат, то прицелиться
  невозможно - прицел перескакивает на танк.

22.Нельзя одеть один противогаз. Но если одеть сначаланаушники, то можно одеть
  противогаз. Нельзя одеть противогаз, если уже одел УФ. Но можно одеть УФ при одетом
  противогазе. (Наушники - противогаз- снять наушники - УФ)

23.Кажется танку и укрытия пофиг - видит за мешками.. ????

24.В секторе F10 у двух АК-74 вытащил патроны 5,56 (вместо 5,45). Из остальных нормально
  всё. Потом зарядил из же, разрядил - нормально.

25.УФ ПНВ и обычный ПНВ можно совместиь с поножами сектра.

26.Коллиматорный прицел устанавливается вместе с оптическим и лцу.. ?????

27.В секторе D10 танки уже пулеметом не возьмёшь.

28.В секторе С10 на всех дверях нет текстур.

29.Невозможно совместить [жилет 2-й класс+жилетка] и керамические пластины.
  Но можно [жилет с пластинами] + жилетка.

30.У пулемета Stayr Aug UBAR-T нет звука очереди.

31.Патроны 7,62 (10шт. для СВД) засовываются в FN FAL 500 и разряжаются как 7,62 NATO.
  Они же не влезают в ПКМ.

32.Если взять документы инженера и проспать до утра, а потом вернуться в С9, то инженера
  там не найдешь. (Но если сразу после операции идти в Серсин, то инженер там будет).

33.На Win2000 server вылетает часто, особенно ри разговорах с npc, а в Win98 почти
  никогда.

34.Сектор M9 - нет дневного загрузочного экрана.

35.Сектор M8 - нет дневного загрузочного экрана.

36.Сектор M7 - нет дневного загрузочного экрана.

37.В секторе М7 не написали, что я кого-то заметил в нем (там сидел чувак-бурбулятор).

38.Странно, 7,62 - 30 патронов, в маленький квадрат входит 3 магазина. А 7,62 NATO - 20
  патронов - всего 2 магазина.

39.Элен, когда сьала членом отряда, стала отзываться мужским голосом.

40.В N6 нет маленькой (которая справа внизу показывается) карты.

41.Сектор M11-1, если выйти в стратегическую карту, то в тактическую уже не вернешься.

42.M10 - старая шахта - глюки. Заходишь - попадаешь в сестор тоннеля. Идешь вниз - N10
  канализация, всё ОК, но поднимаешься по выходу - снова в старой шахте.
  Идешь из M10-1 влево - нет карты.

43.Сектр L15 - 3й уровень (3 врага всего). Враги появляются снова, если войти в
  стратегический экран и вернуться в тактический, правда только один раз, если во
  второй раз так сделать - враги остаются мертвыми.




    Несколько замечаний о балансе.

1. Пистолетом можно воевать в ближнем бою.      :)

2. ПП можно воевать в ближнем бою (даже лучше). :)

3. Дробовик слабый. 12й калибр, если попасть - гарантирует труп, а если броник не
  пробъёт (ха!) - сломанные рёбра.  :(

4. Выпустить по танку пару очередей из пулемета эффективнее, чем бить из ПТГ. ??????

5. Операция на сторйке - класс!! Главное "Винторез" не выбросить перед тем, как на
  стойку идти. =)
---------------------------------------------------------------------------------

Заголовок: Re: Глюк?
Прислано пользователем Bezumnij_Kovrik на 22.10.2004 в 20:14:48
ВАУ!!! Вот это дело. Самый правильный список глюков (в смысле изложения).
ЗЫ: многие из этих траблов были объяснены или исправлены неофициальными патчами.

Заголовок: Re: Глюк?
Прислано пользователем gyv на 25.10.2004 в 20:47:52
Спасибо за список. Попробую еще раз проверить патч на их наличие и если какого не окажется на месте - непременно добавить, т.к. игра должна быть предсказуемой.

Заголовок: Re: Глюк?
Прислано пользователем Artem13 на 26.10.2004 в 13:22:13

Quote:
Главное "Винторез" не выбросить перед тем, как на  
  стойку идти. =)

Ну, можно и без оного обойтись...  :P :D

Заголовок: Re: Глюк?
Прислано пользователем ralf на 27.10.2004 в 07:59:07

on 10/25/04 в 21:47:52, gyv wrote:
Спасибо за список. Попробую еще раз проверить патч на их наличие и если какого не окажется на месте - непременно добавить, т.к. игра должна быть предсказуемой.


Всегда пожалуйста, хорошо хоть успел до выхода официального патча.  :)
Как сделаете - опять скачаю и поиграю, всё-таки неплохо получилось.

А, дробовики, дробовики исправьте. С 12К на медведей и кабанов ходят, они пикнуть не успевают, а в ja дробовики - бесполезное оружие.  :o  А кабанов в бронике на близком расстоянии такой мощью дырявить - самое оно. Незаслуженно, имхо 12К обходят.
Хотя, баланс оно конечно ваше дело. 8)



on 10/26/04 в 14:22:13, Artem13 wrote:
Ну, можно и без оного обойтись...  :P :D


Можно, наверное, руками всех забить, даже интересней получится.  
Но у меня тогда три бесшумных снайперки на этот случай были, немного проще получилось.  8)

Заголовок: Re: Глюк?
Прислано пользователем Artem13 на 27.10.2004 в 09:02:47
2ralf:
Quote:
А, дробовики, дробовики исправьте. С 12К на медведей и кабанов ходят, они пикнуть не успевают, а в ja дробовики - бесполезное оружие.

Ты не учитываешь, что супротив брони они тока как парализаторы, ибо дух выбивают враз, но повреждения не очень значительны...


Quote:
Можно, наверное, руками всех забить, даже интересней получится.    
Но у меня тогда три бесшумных снайперки на этот случай были, немного проще получилось.


Руками там сложно - времени много надо, врядли успеешь, я просто бегом ломился к окошку  мочил охранника, а потом к будке у ворот ...

Заголовок: Re: Глюк?
Прислано пользователем MuMu на 10.11.2004 в 19:53:27
2ralf:
Ну камрад даёт! :). Сколько жуков повылавливал!

Quote:
Всегда пожалуйста, хорошо хоть успел до выхода официального патча.

Похоже, к сожалению,через месяц-другой тоже бы успел...  :-/

Заголовок: Re: Глюк?
Прислано пользователем ThunderBird на 05.12.2004 в 10:40:54
SJ - Весчь!!! Молодцы ребята!!! недавно выкачал наконец-то, опробовал, а то на форуме уже вовсю обсуждение идет, а я как-то ни при делах. пока играл, встретил моменты, которые, вероятно, не были раньше замечены. если замечены и уже обсуждались - прошу прощения

ralf - молодец,  внимательно приглядывается :)

я тоже тут немного нарыл, всего чуть чуть (мало играю - мало прошел)
=SJ стоит на золотой бяке=

Список обнаруженного мной:

1. нельзя взять в стратегическом экране УФ ПНВ (очень досадно!), т.к. он
взрывается и не определяется ни при какой мудрости.

2. зашел в аэропорт (первый раз) - отображается 13 вражин, завалил 12, 13-го нигде нет, оббегал всю территорию - нема:(( при повторном заходе в сектор (поднял сейв) всё встало на свои места(завалил всех, и этот 13-й появился).

3. не могу сказать точно - баг это или нет, но в F8 4 гранаты, выпавшие из убитого, на стратегической карте не определяются, а на тактической они заминированны, определяются (Волком) как заминированные, но не разминируются. может это прикол разрабов?

4. в секторе с9  на центральной улице недалеко от синей запаркованной тачки, на углу дома сидит девица, которая никак не хочет умирать - при попадании в неё (из автомата, рукой, ломиком) игра уходит в глубокую думку на 20-30 секунд, количество НР, отнятые при попадании не отображаются, показывается только состояние - умирает и рядом ствол выпавший валяется.


вот так!

Заголовок: Re: Глюк?
Прислано пользователем Artem13 на 08.12.2004 в 14:09:38
2ThunderBird:
1 и 3 не родня Глюке, это фичи....

Заголовок: Re: Глюк?
Прислано пользователем Strax5 на 20.12.2004 в 19:10:02
   Глюк:  Дочка инженера уходит сразу после первого разговора и больше не появляется. Я паспорта не сразу взял: Бенни была далеко. Пока она ходила за сейфом. Другой отряд нашел дочку. И облом. А если дочь не даст ключи - не войдешь в тонель. Без него конечно можно обойтись, но он здорово экономит время передвижения.
   
   Относительно сюжета игры: Супер.
   Но можно лучше. Например, в начале дается информация о трех "засланных". В игре же находим только двух: Бенни и Саймона. За них, конечно особенное спасибо. Оба - классные мерки, с нужными навыками. А третий где? Который командир.
   Предлагаю: Поместить его в сектор на западном побережье, в самый дальний. Навыки ему сделать: большое лидерство (командир, ведь), сила, взрывчатка, ночные операции (например). В качестве наводки создать мерка на Западной базе (той, что в горах). Какого-нибудь капрала или сержанта-труса. При давлении на него он должен сказать, что Западнее базы проводится спецоперация по нейтрализации диверсанта. В секторе с командиром разведгруппы сделать врагов, но так, чтобы они его не убили (а заодно и наемники по ошибке). Заходим в сектор, выносим врагов, командир благодарен  - его почти к стенке прижали, а тут спасители.
    Второй вариант - он крот и сдал своих товарищей, тогда валить его на врежескрой базе.

   И еще. Финал очень скомканный (Happy End, скелет в шкафу или как это еще называется).
   Альтернативный финал. Пульт - компьютер, который содержит код с помощью которого можно расшифровать дискеты. Кто-нибудь из AIM все-таки должен быть предателем.
   Финальную заставку можно взять из Агонии власти - улетающий вертолет вполне бы смотрелся.

   Удачи.
   
P.S. Не возможность выхода в стратегический экран на базе - это не прикольно. Череп и кости в финальном - тоже.  Как-то по-детски что ли...
Устранить баги, подправить озвучку (про жуков и майора Громова) и мод имеет перспективы для коммерческого издания. Я бы купил.
Купили бы многие мои знакомые. Многие бы купили. Лучшая игра всех времен и народав популярнее чем думают.
 
   

Заголовок: Re: Глюк?
Прислано пользователем Strax5 на 20.12.2004 в 20:33:01

on 12/05/04 в 11:40:54, ThunderBird wrote:
3. не могу сказать точно - баг это или нет, но в F8 4 гранаты, выпавшие из убитого, на стратегической карте не определяются, а на тактической они заминированны, определяются (Волком) как заминированные, но не разминируются. может это прикол разрабов?


Я импортировал игру. У меня все минеры. Гранаты разминируются. Найтвижен в Аэропорту никто, даже Бенни взять не смог.

Заголовок: Re: Глюк?
Прислано пользователем neyros на 21.12.2004 в 10:45:15
Пообщайся с диспетчером в Аэропорту. Он тебе объяснит, где командир группы.

Заголовок: Re: Глюк?
Прислано пользователем COBRA на 21.12.2004 в 13:46:10
2Strax5: да все ролики-заставки уже давно готовы, просто ты об них есчо не знаешь

Заголовок: Re: Глюк?
Прислано пользователем Greg на 22.12.2004 в 15:05:40
Мои пару копеек в копилку глюков:
(таких вроде еще не описывали)

1. При прохождении через подземные уровни на юго-восточную базу, ежели выйти на стратегический экран, то невозможно вернуться на тактический.
Фишка в том что по данному сектору даже кликнуть не получается, типа он неактивен. Сектор М11

2. По моему малость накосячено с географическими направлениями в досье на остров. Читаю досье, смотрю на карту - кое что похоже, а коечто... (север ведь вверху должен быть, так?)
В частности аэропорт к западу от Кредона расположен, а в досье - "северо-восток".
Батна - на юго-западе, а в досье - на юго-востоке.

3. И еще, при спуске в подземные сектора:
М10 - выкидывает мимо помещений. (гм... однако
обсуждалось ужо...)
N10 - коридор уводит в N11, но там нет карты.
выход по лестнице выкидывает почему-то в М10.

Да, еще, мины, которые не может обнаружить раскачанный до 100 взрывник, да еще и с навешенным на него миноискателем - по моему это перебор.
Я понимаю не может обезвредить, типа заряд установленный на неизвлекаемость, но не может обнаружить - это уже слишком.

Заголовок: Re: Глюк?
Прислано пользователем Strax5 на 24.12.2004 в 16:34:29

Quote:
Пообщайся с диспетчером в Аэропорту. Он тебе объяснит, где командир группы.


Логично в этом случае добавить соответствующую запись в журнал

Заголовок: Re: Глюк?
Прислано пользователем MadMage на 31.10.2005 в 10:22:45
Привет, други. Бул мен гой. Типа "эрайз энд шайн".  ;D
Ква-ааа!
Ла, хорош дурачиться... к делу.

Проблемка с SJ у человечка одного. Сам играл с таким не сталкивался... зэтс бикоз я зело удивлен и озадачен и "перед партизанами неудобно"  
Суть проблемы:
В аэропорту (H 9) при умирании любого из гражданских игра вылетает.
Напрочь. Без толковых объяснений, доступных ламеру... разве что появился в Data загадочный текстовик с уймой мудреных козюбер:
"1.02: Build 02.12.01.  Y
File:
C:\Program Files\Buka\JA2 UB\JA2UB.exe
     File created on: 10/31/2005 13:58:04
     1 type 586 processor.
     Total Physical Memory: 254 Megs.
Segment( CS:EIP ):      001b:00000000.

Exception occured at address: 0x00000000
     Write Access Violation at: 0x00000000

Exact Error Message
"The thread tried to read from or write to a virtual address for which it does not have the appropriate access."

The game 'CAN' continue
...и так далее... там целая простынь..."

играет чел на "харде" (Командир), тонн оф ганз, запись везде...
SJ установлена на стандартную буку 1.02,
на ней сверху два патча - ammo_patch1.rar (последний от Roman_V._M) и sj_quests_towns_patch.rar (Патч от neyros`а)
ах, да... операционка на тачке win2k (русская).
Вот.
Посоветуйте, PLZ как бороться?
Заранее громадное спасибо.

Заголовок: Re: Глюк?
Прислано пользователем neyros на 01.11.2005 в 10:47:58
MadMage:
Вот этот текстовик приложи, пожалуйста.

Заголовок: Re: Глюк?
Прислано пользователем MadMage на 03.11.2005 в 10:10:42
1.02: Build 02.12.01.  Y

File:
     C:\Program Files\Buka\JA2 UB\JA2UB.exe
     File created on: 10/31/2005 15:00:54
     1 type 586 processor.
     Total Physical Memory: 254 Megs.
Segment( CS:EIP ):      001b:00000000.

Exception occured at address: 0x00000000
     Write Access Violation at: 0x00000000

Exact Error Message
"The thread tried to read from or write to a virtual address for which it does not have the appropriate access."

The game 'CAN' continue


Registers:
     EAX=00000000 CS=001b EIP=00000000 EFLGS=00210216
     EBX=00000080 SS=0023 ESP=0012f1f4 EBP=ffffffff
     ECX=0012ff24 DS=0023 ESI=00200212 FS=0038
     EDX=00000000 ES=0023 EDI=0012f26c GS=0000


Stack dump:
0012f1f4: 004f4ae5 007b7a01 000001b8 007b7a00 00000000 004f4c00 007b7a00 0012f26c
0012f214: 007b7a00 004f3390 007b7a00 0012f26c 00000013 00008000 00000000 00000000
0012f234: 00000000 00000000 00000000 00150ff0 77e1559e 0060deb8 00000002 77e168f1
0012f254: 00457447 007b7058 00000001 00008000 00000000 004693d2 007b7a00 00000000
0012f274: 77e168f1 00000005 77e1559e 00000005 007b7a00 00000013 77e168f1 77e1559e
0012f294: 00000051 0040529b 00000005 7ffdf000 00404a8d 77e155eb 00000084 00000110
0012f2b4: 00000208 0000021a 011b8cfc 00100000 00000000 01100083 00000000 00000001
0012f2d4: 00000025 00000005 00000005 00020024 00000022 00000022 00000000 00000002
0012f2f4: 00000044 00000044 0012f428 0000008e 00000000 00000003 00000000 0208008e
0012f314: 00090028 004c004a 7ffdec00 00000000 00000045 0012f42a 02080044 00020290
0012f334: 0000004a 00000000 00000002 77f8454d 7ffde000 7ffde000 0012f600 77f98191
0012f354: 77f91c58 ffffffff 00000008 0012f64c 0012f610 001321d0 77f8c277 77fcf170
0012f374: 77f91b5c 77f91b34 7ffdec00 00000000 00000007 00000000 00000000 00000000
0012f394: 00000000 00000000 00000000 00000025 ffffffff 0000001b 010512d8 00000000
0012f3b4: 0012f3ec 00606629 0012f3cc 0061d6f9 0012f404 01050024 0012f435 7fffffd9
0012f3d4: 0012f410 00000000 01050024 01050024 0012f628 005fe61c 0012f510 0012f410
0012f3f4: 0012f410 0061d6f4 01051d30 010512d8 0012f510 0061f2fc 0012f64c 65746e49
0012f414: 63616672 494d5c65 4954494c 50414d41 54434553 554f524f 4e494c54 54532e45
0012f434: 00000049 00000000 00000000 00000000 00000000 00000000 00000000 00000000
0012f454: 00000000 00000000 00000000 00000000 00000000 00000000 00000000 00000000
0012f474: 00000000 00000000 00000000 00000000 00000000 00000000 00000000 00000000
0012f494: 00000000 00000000 00000000 00000000 00000000 00000000 00000000 00000000
0012f4b4: 00000000 00000000 00000000 00000000 00000000 00000000 00000000 00000000
0012f4d4: 00000000 00000000 00000000 00000000 00000000 00000000 00000000 00000000
0012f4f4: 00000000 00000000 00000000 00000000 00000000 00000000 00000000 45544e49
0012f514: 43414652 694d5c45 6974696c 70616d61 74636573 754f726f 6e696c74 74732e65
0012f534: 00000069 00000000 00000000 00000000 0012f574 00000000 77f89964 00130000
0012f554: 001321c8 00000000 0012f550 00130688 0012f604 77f98191 77f899a0 ffffffff
0012f574: 0012f614 77fcc882 00131378 001321d0 00000000 77fcc7d3 c0000034 00000000
0012f594: 00000000 00000000 00000000 00000000 00000000 00000000 00000000 00000000
0012f5b4: 001321d0 00900044 0012f39c 0012fc02 00000004 0012f62c 0061144c 0012f62c
0012f5d4: 0012fc19 00000004 0012f62c 0012f604 00607b3a 0012f62c 0012fc19 00000004
0012f5f4: 00000009 0012fbf8 00000001 0012fc19 10000000 005fec30 0012fc1d 00608d44
0012f614: 0012f64c 01050024 0012f672 0012fc1e 00000001 10000000 005fe599 0012f64c
0012f634: 01050024 00000001 0000000c 005fe5c0 00000009 0012fbf8 45544e49 43414652
0012f654: 694d5c45 6974696c 70616d61 74636573 754f726f 6e696c74 74732e65 00120069
0012f674: 004a004a 0013221c 696c694d 6d616974 65737061 726f7463 6c74754f 00656e69
0012f694: 7944c13d 79446235 00000098 00000000 00000000 00000000 0012f6e0 018d6008
0012f6b4: 0000012c 00000000 00000001 00000010 00000120 0000047c 0012f704 00000008
0012f6d4: 0000000e 00000010 00000120 00000000 0000012c 00000010 00000120 0012f6c0
0012f6f4: 0012f738 0012ff24 79481bb4 79431e80 ffffffff 00000098 005fe405 00000098
0012f714: 018d6008 0000012c 0012f738 00000000 0012fbac 00000010 02400001 00000000
0012f734: 005f05b3 0000012c 0000047c 018d6008 0000012c 0012f754 0012fbf0 00000004
0012f754: 0000012c 00000009 00000001 00000040 0000047c 0012fbac 00000040 0012f77c
0012f774: 02400001 01117560 00000040 01110009 00000001 00000000 001321d0 77f8c277
0012f794: 77fcf170 77f91b5c 77f91b34 7ffdec00 00000000 00000007 00000000 00000000
0012f7b4: 00000000 00000000 00000000 00000000 00000025 ffffffff 0000001b 010512d8
0012f7d4: 00000000 0012f810 00606629 0012f7f0 0061d6f9 0012f828 01050024 0012f859
0012f7f4: 7fffffd9 0012f834 00000000 01050024 01050024 0012fa4c 005fe61c 0012f934
0012f814: 0012f834 0012f834 0061d6f4 01051d30 010512d8 0012f934 0061f2fc 0012fa70
0012f834: 65746e49 63616672 494d5c65 4954494c 50414d41 54434553 554f524f 4e494c54
0012f854: 54532e45 00000049 00000000 00000000 00000000 00000000 00000000 00000000
0012f874: 00000000 00000000 00000000 00000000 00000000 00000000 00000000 00000000
0012f894: 00000000 00000000 00000000 00000000 00000000 00000000 00000000 00000000
0012f8b4: 00000000 00000000 00000000 00000000 00000000 00000000 00000000 00000000
0012f8d4: 00000000 00000000 00000000 00000000 00000000 00000000 00000000 00000000
0012f8f4: 00000000 00000000 00000000 00000000 00000000 00000000 00000000 00000000
0012f914: 00000000 00000000 00000000 00000000 00000000 00000000 00000000 00000000
0012f934: 45544e49 43414652 694d5c45 0012f974 00000027 77f92a54 00e80000 00e80dd8
0012f954: 00000027 018d6008 0012f94c 00000200 0012fb08 77f98191 77f92a98 ffffffff
0012f974: 0012fb18 77fcc35c 00e80dd8 0012fbac 0012fbf0 00000004 77f98191 77f899a0
0012f994: 00e80178 0191ab88 77fcc882 00131378 001321d0 00000000 77fcc7d3 c0000034
0012f9b4: 00000000 00000000 00000000 00000000 00000000 00000000 00000000 00000000
0012f9d4: 00000000 001321d0 00900044 0012f7c0 00020024 00000000 00000000 00000000
0012f9f4: 0012f7c0 00000000 00000000 00000002 00130000 00e80190 00e80190 00000000
0012fa14: 00000008 00e80190 00000000 77fcc7d3 0012fa34 c0000034 77f8d04a c0000034
0012fa34: 00608d44 0012fa70 01050024 0012fa96 00000000 00000040 00e801a8 00e801a8
0012fa54: 00000000 77f89964 00e80000 011175f0 00000000 0012fa5c 00e80688 0012fb10
0012fa74: 77f98191 77f899a0 ffffffff 0012fb20 77fcc882 00e818b8 011175f8 011178f8
0012fa94: 011175f8 011175f8 0013221c ffffff7f 00000000 0012fadc 00000041 77f92a54
0012fab4: 00e80000 00e812b8 0012faf0 00000004 77f92a54 01140000 01140748 00000004
0012fad4: 01147e70 0012fac8 00000400 0012fc84 77f98191 77f92a98 ffffffff 0012fc94
0012faf4: 77fcc35c 01140748 01147c6c 00000018 00000000 77fcc59d 77fcc5b4 0012fb44
0012fb14: 00000003 77f92a54 00e80000 00e80718 00000003 0181d188 0012fb1c 00008000
0012fb34: 0012fcd8 77f98191 77f92a98 ffffffff 77e1508a 00110458 00000014 08010d63
0012fb54: 00000000 00000000 0000029e 00000001 00000014 005fcbb0 00133fb8 00000098
0012fb74: 0b9289c6 00000000 00000001 02400001 018270d0 00e80178 0012fbd8 77e1477a
0012fb94: 00110458 00000014 08010d63 00000000 00000001 005fcc47 00110458 00000014
0012fbb4: 08010d63 00000000 77e3a2d0 00110458 00000014 08010d63 00000000 005fcbb0
0012fbd4: dcbaabcd 0012fbfc 77e16b21 005fcbb0 00110458 00000014 08010d63 00000000
0012fbf4: 00139f28 00000001 00000046 005fcbb0 00133fb8 00110458 00000014 08010d63
0012fc14: 00000000 00000001 0012fc48 5101ea58 0012fc70 77e1477a 00110458 00000046
0012fc34: 00000000 0012fc68 00000000 77f89964 01140000 01147e68 00000000 0012fc44
0012fc54: 01140688 0012fcf8 77f98191 77f899a0 ffffffff 0012fd08 77fcc882 01140748
0012fc74: 01147e70 80070057 01147e70 00000590 0012fce4 0000000c 0012fcf4 5109d5db
0012fc94: 01147e7c 0012fce4 0000000c 510c2068 01147e7c 0012fce4 0000000c 01147c6c
0012fcb4: 510c20cf 00000000 0012fce4 00000000 510c68e1 00000000 0012fce4 510c0e48
0012fcd4: 01140000 00000004 01147c00 00000590 01147bc8 0012fd01 2113d191 0012fc78
0012fcf4: 01147e70 0012fea8 77f98191 77f89650 ffffffff 0012fd54 51099c86 01140000
0012fd14: 00000000 01147e70 510c2086 01147e70 01147c6c 5109fd47 00000001 01147c6c
0012fd34: 510c0e9d 01147e70 01147bc8 01147c58 510c19b6 01147bc8 013b9c10 013b9c10
0012fd54: 0012fd7c 510c26ab 01147bc8 013b9c10 510c26dd 00011bb0 00000590 013b9c10
0012fd74: 01147b10 00000000 0012fda0 510a435a 013b9c10 00000590 00000000 00000000
0012fd94: 00000000 01147db8 00000590 79459e09 000000e0 00000001 510bf5bd 000000e0
0012fdb4: 510a5fce 00000000 0014fe48 00000001 21112c3b 01147db8 013b9c10 00000590
0012fdd4: 00000000 21112c40 0012fe2c 0012fedc 00000113 0014fe48 0000f078 00000000
0012fdf4: 00000000 00000590 79459e09 000000d4 00000001 21112a15 006045a6 77e3a2d0
0012fe14: 00110458 00000113 00000001 011b9439 00000000 dcbaabcd 0012feb8 77e1440e
0012fe34: 006045a0 00110458 00000113 00000001 011b9439 77e168f1 77e155eb 7ffdf000
0012fe54: 00110458 00000001 00000000 00000001 00000102 0012fedc 0012fe88 011b9439
0012fe74: 00000113 0012fee4 00b195d8 7ffde000 7ffdf000 0012feb4 77e156d4 00000000
0012fe94: 77e168f1 00011fb8 00b475d8 0012fe48 00000064 77e168f1 77e155eb 7ffdf000
0012feb4: 77e1559e 005fcf97 0012fedc 00000000 00000000 00000000 005fcfd6 00000000
0012fed4: ffffffff 0012ff34 00110458 00000113 00000001 006045a0 011b9439 00000084
0012fef4: 00000110 005fce68 00400000 00000000 00133189 00000001 00000000 00000000
0012ff14: 7ffdf000 ffffffff 0012ff0c 0012ee40 0012ffb0 00607e98 0061b790 00000000
0012ff34: 0012ffc0 00606870 00400000 00000000 00133189 00000001 00000000 00000000
0012ff54: 7ffdf000 77f80000 00133189 0007c000 00000044 00133b80 00133b68 00133d10
0012ff74: 00000000 00000000 00000000 00000000 00000000 00000000 00000000 00000c01
0012ff94: 00000001 00000000 00000000 00010001 00000000 0012ff4c 00000000 0012ffe0
0012ffb4: 00607e98 0061b880 00000000 0012fff0 794587e7 00000000 00000000 7ffdf000
0012ffd4: 00000000 0012ffc8 00000000 ffffffff 79481bb4 79432b00 00000000 00000000
0012fff4: 00000000 00606790 00000000



Module list: names, addresses, sizes, time stamps and file times:
C:\Program Files\Buka\JA2 UB\JA2UB.exe, loaded at 0x00400000 - 3052544 bytes - 3f2e6075 - file date is 10/31/2005 13:06:04
C:\Program Files\Buka\JA2 UB\binkw32.dll, loaded at 0x10000000 -  286208 bytes - 396b8013 - file date is 07/11/2000 13:14:12
C:\Program Files\Buka\JA2 UB\mss32.dll, loaded at 0x21100000 -  348160 bytes - 3bccbaf7 - file date is 10/16/2001 16:55:52
C:\WINNT\system32\DDRAW.dll        , loaded at 0x51000000 -  284160 bytes - 3dedc926 - file date is 12/12/2002 00:14:32
C:\WINNT\system32\DSOUND.DLL       , loaded at 0x51080000 -  355328 bytes - 3dedc968 - file date is 12/12/2002 00:14:32
C:\WINNT\system32\KsUser.dll       , loaded at 0x5ef80000 -    4096 bytes - 3dedcbf6 - file date is 12/12/2002 00:14:32
C:\WINNT\system32\INDICDLL.dll     , loaded at 0x6e380000 -   11536 bytes - 38d122a1 - file date is 03/23/2000 00:00:00
C:\WINNT\system32\DCIMAN32.dll     , loaded at 0x72830000 -    8464 bytes - 38d1227d - file date is 03/23/2000 00:00:00
C:\WINNT\system32\LZ32.DLL         , loaded at 0x75950000 -   10000 bytes - 3ef37f63 - file date is 06/19/2003 12:05:04
C:\WINNT\system32\IMM32.DLL        , loaded at 0x75e00000 -   96528 bytes - 3ef37f61 - file date is 06/19/2003 12:05:04
C:\WINNT\system32\RPCRT4.DLL       , loaded at 0x770f0000 -  432912 bytes - 3f47e136 - file date is 08/23/2003 14:48:40
C:\WINNT\system32\msacm32.drv      , loaded at 0x773b0000 -   21776 bytes - 38d12249 - file date is 03/23/2000 00:00:00
C:\WINNT\system32\MSACM32.dll      , loaded at 0x773c0000 -   66832 bytes - 38d12248 - file date is 03/23/2000 00:00:00
C:\WINNT\system32\wdmaud.drv       , loaded at 0x77510000 -   21264 bytes - 3ef37f55 - file date is 06/19/2003 12:05:04
C:\WINNT\system32\WINMM.dll        , loaded at 0x77520000 -  190224 bytes - 38d12247 - file date is 03/23/2000 00:00:00
C:\WINNT\system32\VERSION.dll      , loaded at 0x777f0000 -   16144 bytes - 3ef37f54 - file date is 06/19/2003 12:05:04
C:\WINNT\system32\ole32.dll        , loaded at 0x77a50000 -  945936 bytes - 3f47e136 - file date is 08/23/2003 14:48:40
C:\WINNT\system32\COMCTL32.dll     , loaded at 0x77b50000 -  550672 bytes - 3ef37f51 - file date is 06/19/2003 12:05:04
C:\WINNT\system32\USER32.dll       , loaded at 0x77e10000 -  380176 bytes - 3f302c32 - file date is 08/05/2003 15:24:02
C:\WINNT\system32\GDI32.dll        , loaded at 0x77f40000 -  222992 bytes - 3f302c32 - file date is 08/05/2003 15:14:12
C:\WINNT\system32\ntdll.dll        , loaded at 0x77f80000 -  496400 bytes - 3ef37f4f - file date is 06/19/2003 12:05:04
C:\WINNT\system32\msvcrt.dll       , loaded at 0x78000000 -  286773 bytes - 3e6e3115 - file date is 06/19/2003 12:05:04
C:\WINNT\system32\ADVAPI32.dll     , loaded at 0x79060000 -  387344 bytes - 3ef37f50 - file date is 06/19/2003 12:05:04
C:\WINNT\system32\KERNEL32.dll     , loaded at 0x79430000 -  715024 bytes - 3f302e85 - file date is 08/05/2003 15:24:08

Заголовок: Re: Глюк?
Прислано пользователем MadMage на 03.11.2005 в 10:13:41
а называется файлик "Crash Report_31_10_2005___15_00.txt"
появляется сам собой в C:\Program Files\Buka\JA2 UB\Data

Заголовок: Re: Глюк?
Прислано пользователем neyros на 07.11.2005 в 07:29:19
MadMage:
Еще один момент уточни: ты нападал на какого-то поименованного НПЦ или на обычного гражданского?

Заголовок: Re: Глюк?
Прислано пользователем MadMage на 07.11.2005 в 13:35:51

Quote:
Еще один момент уточни: ты нападал на какого-то поименованного НПЦ или на обычного гражданского?

нападения на гражданского в принципе не было - вражина стоял за взрывоопасным трактором, очередью кого-то меткого из нанятых был задет трактор... при взрыве погиб враг, и тем же взрывом зацепило безымянную женщину цивика.... увы... данная случайная жертва войны даже и не замечена была поначалу... и лишь позже стало ясно, что с её смертью наступают глухие "форточки"... в принципе, проблема была решена - был вызван ранний сэйв и женщину подлечили... но системно-то баг не вылечен...

Кста, добавился еще один глюк - при убийстве Нормана игра также без объяснений слетает. Оставляя текстовик "Crash Report_07_11_2005___17_17.txt" в Data:
1.02: Build 02.12.01.  Y

File:
     C:\Program Files\Buka\JA2 UB\JA2UB.exe
     File created on: 11/07/2005 17:17:12
     1 type 586 processor.
     Total Physical Memory: 254 Megs.
Segment( CS:EIP ):      001b:00000002.

Exception occured at address: 0x00000002
     Write Access Violation at: 0x00000002

Exact Error Message
"The thread tried to read from or write to a virtual address for which it does not have the appropriate access."

The game 'CAN' continue


Registers:
     EAX=00100000 CS=001b EIP=00000002 EFLGS=00210216
     EBX=00000080 SS=0023 ESP=0012f1f4 EBP=ffffffff
     ECX=0012ff24 DS=0023 ESI=00200a93 FS=0038
     EDX=00e80608 ES=0023 EDI=0012f26c GS=0000


Stack dump:
0012f1f4: 004f4ae5 007c1e01 000001b8 007c1e28 00000000 004f4c00 007c1e28 0012f26c
0012f214: 007c1e28 004f3390 007c1e28 0012f26c 00000021 00008000 00000000 00000000
0012f234: 00000000 00000000 00000000 00150ff0 00132b48 2110b48f 00150ff0 00132b48
0012f254: 00457447 007c0ad8 00000020 00008000 00000000 004693d2 007c1e00 00000000
0012f274: 77e168f1 00000005 77e1559e 01000005 007c1e28 00000021 77e168f1 77e1559e
0012f294: 000134bd 0040529b 00000005 7ffdf000 00404a8d 77e155eb 000000f4 00000051
0012f2b4: 00000208 0000021a 018590fd 00100000 00000000 005200f3 00000000 00000001
0012f2d4: 00000025 00000005 00000005 00020024 00000022 00000022 00000000 00000002
0012f2f4: 00000044 00000044 0012f428 0000008e 00000000 00000003 00000000 0208008e
0012f314: 00090028 004c004a 7ffdec00 00000000 00000045 0012f42a 02080044 00020290
0012f334: 0000004a 00000000 00000002 77f8454d 7ffde000 7ffde000 0012f600 77f98191
0012f354: 77f91c58 ffffffff 00000008 0012f64c 0012f610 001321d0 77f8c277 77fcf170
0012f374: 77f91b5c 77f91b34 7ffdec00 00000000 00000007 00000000 00000000 00000000
0012f394: 00000000 00000000 00000000 00000025 ffffffff 0000001b 01051348 00000000
0012f3b4: 0012f3ec 00606629 0012f3cc 0061d6f9 0012f404 0105009c 0012f435 7fffffd9
0012f3d4: 0012f410 00000000 0105009c 0105009c 0012f628 005fe61c 0012f510 0012f410
0012f3f4: 0012f410 0061d6f4 01051da0 01051348 0012f510 0061f2fc 0012f64c 65746e49
0012f414: 63616672 494d5c65 4954494c 50414d41 54434553 554f524f 4e494c54 54532e45
0012f434: 00000049 00000000 00000000 00000000 00000000 00000000 00000000 00000000
0012f454: 00000000 00000000 00000000 00000000 00000000 00000000 00000000 00000000
0012f474: 00000000 00000000 00000000 00000000 00000000 00000000 00000000 00000000
0012f494: 00000000 00000000 00000000 00000000 00000000 00000000 00000000 00000000
0012f4b4: 00000000 00000000 00000000 00000000 00000000 00000000 00000000 00000000
0012f4d4: 00000000 00000000 00000000 00000000 00000000 00000000 00000000 00000000
0012f4f4: 00000000 00000000 00000000 00000000 00000000 00000000 00000000 45544e49
0012f514: 43414652 694d5c45 6974696c 70616d61 74636573 754f726f 6e696c74 74732e65
0012f534: 00000069 00000000 00000000 00000000 0012f574 00000000 77f89964 00130000
0012f554: 001321c8 00000000 0012f550 00130688 0012f604 77f98191 77f899a0 ffffffff
0012f574: 0012f614 77fcc882 00131378 001321d0 00000000 77fcc7d3 c0000034 00000000
0012f594: 00000000 00000000 00000000 00000000 00000000 00000000 00000000 00000000
0012f5b4: 001321d0 00900044 0012f39c 0012fc02 00000004 0012f62c 0061144c 0012f62c
0012f5d4: 0012fc19 00000004 0012f62c 0012f604 00607b3a 0012f62c 0012fc19 00000004
0012f5f4: 00000009 0012fbf8 00000001 0012fc19 10000000 005fec30 0012fc1d 00608d44
0012f614: 0012f64c 0105009c 0012f672 0012fc1e 00000001 10000000 005fe599 0012f64c
0012f634: 0105009c 00000001 0000000c 005fe5c0 00000009 0012fbf8 45544e49 43414652
0012f654: 694d5c45 6974696c 70616d61 74636573 754f726f 6e696c74 74732e65 00120069
0012f674: 004a004a 0013221c 696c694d 6d616974 65737061 726f7463 6c74754f 00656e69
0012f694: 7944c13d 79446235 00000098 00000000 00000000 00000000 0012f6e0 018d6008
0012f6b4: 0000012c 00000000 00000001 00000010 00000120 0000047c 0012f704 00000008
0012f6d4: 0000000e 00000010 00000120 00000000 0000012c 00000010 00000120 0012f6c0
0012f6f4: 0012f738 0012ff24 79481bb4 79431e80 ffffffff 00000098 005fe405 00000098
0012f714: 018d6008 0000012c 0012f738 00000000 0012fbac 00000010 02400001 00000000
0012f734: 005f05b3 0000012c 0000047c 018d6008 0000012c 0012f754 0012fbf0 00000004
0012f754: 0000012c 00000009 00000001 00000040 0000047c 0012fbac 00000040 0012f77c
0012f774: 02400001 01117578 00000040 01110009 00000001 00000000 001321d0 77f8c277
0012f794: 77fcf170 77f91b5c 77f91b34 7ffdec00 00000000 00000007 00000000 00000000
0012f7b4: 00000000 00000000 00000000 00000000 00000025 ffffffff 0000001b 01051348
0012f7d4: 00000000 0012f810 00606629 0012f7f0 0061d6f9 0012f828 0105009c 0012f859
0012f7f4: 7fffffd9 0012f834 00000000 0105009c 0105009c 0012fa4c 005fe61c 0012f934
0012f814: 0012f834 0012f834 0061d6f4 01051da0 01051348 0012f934 0061f2fc 0012fa70
0012f834: 65746e49 63616672 494d5c65 4954494c 50414d41 54434553 554f524f 4e494c54
0012f854: 54532e45 00000049 00000000 00000000 00000000 00000000 00000000 00000000
0012f874: 00000000 00000000 00000000 00000000 00000000 00000000 00000000 00000000
0012f894: 00000000 00000000 00000000 00000000 00000000 00000000 00000000 00000000
0012f8b4: 00000000 00000000 00000000 00000000 00000000 00000000 00000000 00000000
0012f8d4: 00000000 00000000 00000000 00000000 00000000 00000000 00000000 00000000
0012f8f4: 00000000 00000000 00000000 00000000 00000000 00000000 00000000 00000000
0012f914: 00000000 00000000 00000000 00000000 00000000 00000000 00000000 00000000
0012f934: 45544e49 43414652 694d5c45 0012f974 00000027 77f92a54 00e80000 00e80dd8
0012f954: 00000027 018d6008 0012f94c 00000200 0012fb08 77f98191 77f92a98 ffffffff
0012f974: 0012fb18 77fcc35c 00e80dd8 0012fbac 0012fbf0 00000004 77f98191 77f899a0
0012f994: 00e80178 0191ab88 77fcc882 00131378 001321d0 00000000 77fcc7d3 c0000034
0012f9b4: 00000000 00000000 00000000 00000000 00000000 00000000 00000000 00000000
0012f9d4: 00000000 001321d0 00900044 0012f7c0 00020024 00000000 00000000 00000000
0012f9f4: 0012f7c0 00000000 00000000 00000002 00130000 00e80190 00e80190 00000000
0012fa14: 00000008 00e80190 00000000 77fcc7d3 0012fa34 c0000034 77f8d04a c0000034
0012fa34: 00608d44 0012fa70 0105009c 0012fa96 00000000 00000040 00e801a8 00e801a8
0012fa54: 00000000 77f89964 00e80000 01117608 00000000 0012fa5c 00e80688 0012fb10
0012fa74: 77f98191 77f899a0 ffffffff 0012fb20 77fcc882 00e818b8 01117610 01117910
0012fa94: 01117610 01117610 0013221c ffffff7f 00000000 0012fadc 00000041 77f92a54
0012fab4: 00e80000 00e812b8 0012faf0 00000004 77f92a54 01140000 01140748 00000004
0012fad4: 01147e30 0012fac8 00000680 0012fc84 77f98191 77f92a98 ffffffff 0012fc94
0012faf4: 77fcc35c 01140748 01147c6c 00000018 00000000 77fcc59d 77fcc5b4 0012fb44
0012fb14: 00000003 77f92a54 00e80000 00e80718 00000003 0181d188 0012fb1c 00008000
0012fb34: 0012fcd8 77f98191 77f92a98 ffffffff 77e1508a 001503be 00000014 45010656
0012fb54: 00000000 00000000 0000029e 00000001 00000014 005fcbb0 00133fb8 00000098
0012fb74: 0b9289c6 00000000 00000001 02400001 018270d0 00e80178 0012fbd8 77e1477a
0012fb94: 001503be 00000014 45010656 00000000 00000001 005fcc47 001503be 00000014
0012fbb4: 45010656 00000000 77e3a2d0 001503be 00000014 45010656 00000000 005fcbb0
0012fbd4: dcbaabcd 0012fbfc 77e16b21 005fcbb0 001503be 00000014 45010656 00000000
0012fbf4: 00139f28 00000001 00000047 005fcbb0 00133fb8 001503be 00000014 45010656
0012fc14: 00000000 00000001 0012fc48 5101ea58 0012fc70 77e1477a 001503be 00000047
0012fc34: 00000000 0012fc68 00000000 77f89964 01140000 01147e28 00000000 0012fc44
0012fc54: 01140688 79439449 00000274 00000148 00000000 510cfbf0 510cfbf0 002f0003
0012fc74: 0012fd24 00000018 0012fd60 00000001 510cfbf0 510cfbf0 0012fcec 5109d5db
0012fc94: 01147e3c 0012fce4 00000000 0012fc84 01147c90 0012fea8 79481bb4 79431ea8
0012fcb4: ffffffff 0012fcf4 510b1226 00000274 002f0003 0012fd24 00000018 0012fd60
0012fcd4: 00000010 0012fcec 510cfbf0 0012fd34 510847fc 00000000 00000010 00000000
0012fcf4: 0012fd3c 510b12d5 00000274 002f0003 0012fd24 00000018 0012fd60 00000010
0012fd14: 00000000 00000000 0012fdac 01147bc8 45ffaaa0 11d06e1b 4544f2bc 00005453
0012fd34: 00000005 00000001 0012fd70 510b595e 00000274 510847ec 00000005 0012fd60
0012fd54: 00000010 00000000 01147bc8 00012e29 00000000 01147120 510b512f 00012e29
0012fd74: 00021600 01147120 0000000a 00000000 01147b10 00000000 510a3404 0012fdb0
0012fd94: 0012fdac 00000000 01147db8 00000113 00000113 00000113 0014fe48 0185a11a
0012fdb4: 21102180 35657078 00000013 00369e99 00000000 0014fe48 00000038 00000113
0012fdd4: 483f2eb7 00000015 21112b4c 0012fedc 00000113 0014fe48 0001350c 000000d4
0012fdf4: ffffffff 00000000 79459e09 000000d4 00000001 21112a15 006045a6 77e3a2d0
0012fe14: 001503be 00000113 00000001 0185a11b 00000000 dcbaabcd 0012feb8 77e1440e
0012fe34: 006045a0 001503be 00000113 00000001 0185a11b 77e168f1 77e155eb 7ffdf000
0012fe54: 001503be 00000001 00000000 00000001 00000102 0012fedc 0012fe88 0185a11b
0012fe74: 00000113 0012fee4 00b2b070 7ffde000 7ffdf000 0012feb4 77e156d4 00000000
0012fe94: 77e168f1 00005751 00af4e38 0012fe48 00000064 77e168f1 77e155eb 7ffdf000
0012feb4: 77e1559e 005fcf97 0012fedc 00000000 00000000 00000000 005fcfd6 00000000
0012fed4: ffffffff 0012ff34 001503be 00000113 00000001 006045a0 0185a11b 000000f4
0012fef4: 00000051 005fce68 00400000 00000000 00133189 00000001 00000000 00000000
0012ff14: 7ffdf000 ffffffff 0012ff0c 0012ee40 0012ffb0 00607e98 0061b790 00000000
0012ff34: 0012ffc0 00606870 00400000 00000000 00133189 00000001 00000000 00000000
0012ff54: 7ffdf000 77f80000 00133189 0007c000 00000044 00133b80 00133b68 00133d10
0012ff74: 00000000 00000000 00000000 00000000 00000000 00000000 00000000 00000c01
0012ff94: 00000001 00000000 00000000 00010001 00000000 0012ff4c 00000000 0012ffe0
0012ffb4: 00607e98 0061b880 00000000 0012fff0 794587e7 00000000 00000000 7ffdf000
0012ffd4: 00000000 0012ffc8 00000000 ffffffff 79481bb4 79432b00 00000000 00000000
0012fff4: 00000000 00606790 00000000



Module list: names, addresses, sizes, time stamps and file times:
C:\Program Files\Buka\JA2 UB\JA2UB.exe, loaded at 0x00400000 - 3052544 bytes - 3f2e6075 - file date is 10/31/2005 13:06:04
C:\Program Files\Buka\JA2 UB\binkw32.dll, loaded at 0x10000000 -  286208 bytes - 396b8013 - file date is 07/11/2000 13:14:12
C:\Program Files\Buka\JA2 UB\mss32.dll, loaded at 0x21100000 -  348160 bytes - 3bccbaf7 - file date is 10/16/2001 16:55:52
C:\WINNT\system32\DDRAW.dll        , loaded at 0x51000000 -  284160 bytes - 3dedc926 - file date is 12/12/2002 00:14:32
C:\WINNT\system32\DSOUND.DLL       , loaded at 0x51080000 -  355328 bytes - 3dedc968 - file date is 12/12/2002 00:14:32
C:\WINNT\system32\KsUser.dll       , loaded at 0x5ef80000 -    4096 bytes - 3dedcbf6 - file date is 12/12/2002 00:14:32
C:\WINNT\system32\INDICDLL.dll     , loaded at 0x6e380000 -   11536 bytes - 38d122a1 - file date is 03/23/2000 00:00:00
C:\WINNT\system32\DCIMAN32.dll     , loaded at 0x72830000 -    8464 bytes - 38d1227d - file date is 03/23/2000 00:00:00
C:\WINNT\system32\LZ32.DLL         , loaded at 0x75950000 -   10000 bytes - 3ef37f63 - file date is 06/19/2003 12:05:04
C:\WINNT\system32\IMM32.DLL        , loaded at 0x75e00000 -   96528 bytes - 3ef37f61 - file date is 06/19/2003 12:05:04
C:\WINNT\system32\RPCRT4.DLL       , loaded at 0x770f0000 -  432912 bytes - 3f47e136 - file date is 08/23/2003 14:48:40
C:\WINNT\system32\msacm32.drv      , loaded at 0x773b0000 -   21776 bytes - 38d12249 - file date is 03/23/2000 00:00:00
C:\WINNT\system32\MSACM32.dll      , loaded at 0x773c0000 -   66832 bytes - 38d12248 - file date is 03/23/2000 00:00:00
C:\WINNT\system32\wdmaud.drv       , loaded at 0x77510000 -   21264 bytes - 3ef37f55 - file date is 06/19/2003 12:05:04
C:\WINNT\system32\WINMM.dll        , loaded at 0x77520000 -  190224 bytes - 38d12247 - file date is 03/23/2000 00:00:00
C:\WINNT\system32\VERSION.dll      , loaded at 0x777f0000 -   16144 bytes - 3ef37f54 - file date is 06/19/2003 12:05:04
C:\WINNT\system32\ole32.dll        , loaded at 0x77a50000 -  945936 bytes - 3f47e136 - file date is 08/23/2003 14:48:40
C:\WINNT\system32\COMCTL32.dll     , loaded at 0x77b50000 -  550672 bytes - 3ef37f51 - file date is 06/19/2003 12:05:04
C:\WINNT\system32\USER32.dll       , loaded at 0x77e10000 -  380176 bytes - 3f302c32 - file date is 08/05/2003 15:24:02
C:\WINNT\system32\GDI32.dll        , loaded at 0x77f40000 -  222992 bytes - 3f302c32 - file date is 08/05/2003 15:14:12
C:\WINNT\system32\ntdll.dll        , loaded at 0x77f80000 -  496400 bytes - 3ef37f4f - file date is 06/19/2003 12:05:04
C:\WINNT\system32\msvcrt.dll       , loaded at 0x78000000 -  286773 bytes - 3e6e3115 - file date is 06/19/2003 12:05:04
C:\WINNT\system32\ADVAPI32.dll     , loaded at 0x79060000 -  387344 bytes - 3ef37f50 - file date is 06/19/2003 12:05:04
C:\WINNT\system32\KERNEL32.dll     , loaded at 0x79430000 -  715024 bytes - 3f302e85 - file date is 08/05/2003 15:24:08


Заголовок: Re: Глюк?
Прислано пользователем neyros на 07.11.2005 в 15:37:38
Скачай и переустанови последний патч из ветки SJ под Gold-версию.



upd: перенес патч в соотв. ветку ThunderBird

Заголовок: Re: Глюк?
Прислано пользователем MadMage на 08.11.2005 в 05:58:16
2neyros:
Спасибо огромное! И последняя серия тупых вопросов:
1. после установки данного патча необходимо начать игру заново?
2. устраняет ли патч баг с вылетом при гибели Нормана-Начпола-Кредонского?
3. есть ли жизнь на Марсе?
4. Бог - он мужчина или женщина?
5. сможет ли Димитрий извлечь квадратный корень хотя бы из земли?
7. как Тень умудряется быть всё время измазан камуфляжем?
7.1. где Тень прячет свою косметичку?!!!
8. вечна ли душа человечья, или всё это поповские байки?
;D


Заголовок: Re: Глюк?
Прислано пользователем neyros на 08.11.2005 в 07:04:48
MadMage:
1. Если ты ставил предыдущую версию патча, то после установки исправленной начинать новую игру не нужно.
2. Это ты сам проверь. :)
3,4,5,6,7,8. См. мой ответ в п.2.

Заголовок: Re: Глюк?
Прислано пользователем Yulka на 08.11.2005 в 08:05:07

on 1131422296, MadMage wrote:
7. как Тень умудряется быть всё время измазан камуфляжем?

А он не измазан - это его природный цвет кожи :) это такая мутация с врожденным геном "маскировка". вы себе представляете Теня обычного цвета? Я- нет

А вот что делать с Тревором? Судя по последним данным, которыми меня порадовала игра, он киборг? (см аттач)[attach]

Заголовок: Re: Глюк?
Прислано пользователем MadMage на 08.11.2005 в 10:04:39
2neyros:

Quote:
3,4,5,6,7,8. См. мой ответ в п.2.

Это ж жизни не хватит... думал, у тебя уже готовый ответ на сей список животрепещущего есть...  а лучше - уже готовый патч, решающий все вышеперечисленные проблемы...  ;D

2Yulka:

Quote:
А вот что делать с Тревором? Судя по последним данным, которыми меня порадовала игра, он киборг?

Взз-взззз-зз-взз?  :)

Заголовок: Re: Глюк?
Прислано пользователем Yulka на 09.11.2005 в 00:03:41

Quote:
Взз-взззз-зз-взз?  

В смысле? Картинка не открылась? Там написано "Тревор: починен" :)

Заголовок: Re: Глюк?
Прислано пользователем neyros на 09.11.2005 в 07:03:31
Тревор починил какой-то предмет, неимеющий названия. Посмотри внимательнее, что у него было в тот момент в инвентаре.

Заголовок: Re: Глюк?
Прислано пользователем MadMage на 09.11.2005 в 08:52:18

Quote:
В смысле? Картинка не открылась?

в смысле, Тревор не одинок...
вот напрягла... нам, киборгам тяжело на человеческом изъясня... вз-ззз-зз-у-взззз...  ;D

Заголовок: Re: Глюк?
Прислано пользователем delv на 03.03.2006 в 17:13:59

on 1103618715, neyros wrote:
Пообщайся с диспетчером в Аэропорту. Он тебе объяснит, где командир группы.

Кстати, я почему-то никакого диспечера не нашел, сколько не искал, пробывал и днем и ночью, нету гадины и все тут =(
Все патчи поставил, игра - обычный УБ 1.02 от Буки.

Заголовок: Re: Глюк?
Прислано пользователем ThunderBird на 03.03.2006 в 17:31:10
2delv: там он, там. В домике на ВПП. Приходишь днем - он там. Может плохо искал?

Заголовок: Re: Глюк?
Прислано пользователем delv на 03.03.2006 в 17:59:06

on 1141399870, ThunderBird wrote:
2delv: там он, там. В домике на ВПП. Приходишь днем - он там. Может плохо искал?

Нашел! Помог небольшой трюк - ушел в другую локацию - вернулся и он появился. При первом посещении в локации его небыло (я все закоулки облазил), сколько я времени не прокручивал.

Заголовок: Re: Глюк?
Прислано пользователем ThunderBird на 03.03.2006 в 18:11:41
2delv: Ну вот! Молодец! :)

Заголовок: Re: Глюк?
Прислано пользователем neyros на 14.03.2006 в 13:46:52
Значит, не все патчи поставил.

Заголовок: Re: Глюк?
Прислано пользователем Archy_Baker на 21.03.2006 в 16:29:00
У меня странная штука происходит. Загружаю SJ , переношу своих персов и не нахожу их в окне портретов. Причём, если тыкнуться в пустое окошко, то все параметры потерявших человеческий облик бойцов присутствуют, а вот лиц - нет. Кстати на  A.I.M.е та же хрень. Только подписи и всё - пустые портреты. Ну, а затем, как водится - я вылетаю. Чё-нибудь подобное, где-нибудь происходило? И если да, то как с этой бедой разобраться. Заранее благодарен. И сразу приношу свои извинения, если где-то эта тема уже рассматривалась.:help::help::help:

Заголовок: Re: Глюк?
Прислано пользователем gyv на 21.03.2006 в 16:43:27

Quote:
переношу своих персов
при переносе даже одного перса из АВ будут глюки, а если их несколько - то глюки только увеличатся.

Заголовок: Re: Глюк?
Прислано пользователем Aries на 07.05.2006 в 20:48:23
Привет, поставил версию 1.02 и патчи тоже прикол вот в чем, СВД не воспримнимает свои магазины, а они почему то считаются в игре 7,62 нато и лезут в это оружие очень странно и еще что это за зверье развелось с ракетами. Жуть я чуть со стула не упал. Но это так для хохмы. А вот еще я в старой шахте не нашел девицу нет ее там и все тут. Стоят там несколько чалов и все я эту шахту облазил вдоль и поперек.
Всем привет

Заголовок: Re: Глюк?
Прислано пользователем ThunderBird на 08.05.2006 в 08:25:48
Привет, ставил патч исправляющий патроны к СВД? Как застать Бенни в шахте - читай прохождение и попробуй поговорить теми чалами которые там возле шахты тусят.
Всем привет

Заголовок: Re: Глюк?
Прислано пользователем gyv на 10.05.2006 в 07:07:33

Quote:
поставил версию 1.02
1.02 отличается от 1.01 исключительно качеством озвучки (на сайте именно это и написано).

Заголовок: Re: Глюк?
Прислано пользователем mirage на 10.05.2006 в 08:33:09
Привет..
у меня тут возникла проблема.
никак не могу одеть противогез на мерков све время пишется, что невозможно соединить и все..
подскажите что можено с этим сделать?

Заголовок: Re: Глюк?
Прислано пользователем ThunderBird на 10.05.2006 в 14:17:10
2mirage: а форум читал? ;)

Quote:
Нельзя одеть один противогаз. Но если одеть сначала наушники, то можно одеть противогаз. Нельзя одеть противогаз, если уже одел УФ. Но можно одеть УФ при одетом   противогазе. (Наушники - противогаз- снять наушники - УФ)


Эта же ветка, пост № 18 Патчи из соседней ветки ставил?

Заголовок: Re: Глюк?
Прислано пользователем mirage на 10.05.2006 в 15:22:59
2ThunderBird:
да не одевается он вообще..

Заголовок: Re: Глюк?
Прислано пользователем arheolog на 10.05.2006 в 18:02:45
2mirage:

Quote:
да не одевается он вообще..

возникает закономерный вопрос - куда?

Заголовок: Re: Глюк?
Прислано пользователем Sot на 27.06.2009 в 01:39:27
Не знаю есть ли кому исправлять, но глюк такой: АК-74 разряжается магазином 5.56.
Хм, спустя пару часов попробовал разрядить АН-94 - получилось и теперь АК-74 тоже правильные патроны рожают. Походу дело не в этом... те АК-74 что из предыдущих секторов, те глючат, а новые нормальные магазины родят... без пузыря короче не разобраться  ???

Заголовок: Re: Глюк?
Прислано пользователем jarni на 27.06.2009 в 09:16:51
2Sot: Ну это ошибки в стволах что в секторах лежат. Такое в любых модах случается где влом все сектора перерывать если оружейная линейка меняется. После одной разрядки должны нормально работать.

Заголовок: Re: Глюк?
Прислано пользователем Lion на 17.03.2011 в 01:43:40
[pre]Прекрасный аддон, мне очень понравился!
Ставил 1.02 full на Gold с тремя патчами patch100sj102 и следующими.
Встретил часть вышеперечисленных глюков, но есть и новые. В секторе L11, где порт, досталось несколько M16 с серыми патронами, достал, а это не обойма, а "что-то"  :o - так и написано, предмет без веса и картинки, но на тактической карте притворяется миномётом ???.
На скриншоте верхний в третьем столбце.

[attach]

Заголовок: Re: Глюк?
Прислано пользователем Lion на 17.03.2011 в 23:08:05
Добавлю:
1. Сектор M13 Военная база периодически виснет намертво.
2. В туннеле M12 можно сделать дыру. ;D
И ходить за его пределами. Для этого нужно гранату  40 мм или что-нибудь ещё взорвать рядом со стеной - она разрушится!!!  :) На скриншоте Саймон и Анаболик стоят в "толще" Земли.
[attach]
3. В Батне встретил 55 человек в одном секторе, по журналу 1 (один!) отряд. Не много? Главное: я вошёл по дороге и дополнительные враги идут по ней же, а на входе не прерываются.
4. "Дурная наследственность" при потере сектора, где были танки - выставляются новые причём где попало. Один запер мне вход в дом, пришлось взрывать стену. А ещё можно вылететь из игры при уничтожении очередного танка, возникшего не на месте. :(

Заголовок: Re: Глюк?
Прислано пользователем Leonardo на 28.12.2011 в 22:26:03
Парни, прочитал, что был такой известный глюк с убийством начальника полиции, после которого игра вылетает.
Однако все патчи я поставил, но мне не помогло.
Gold, сложность Hard, XP

Помогите советом, что делать...

Заголовок: Re: Глюк?
Прислано пользователем Jango на 13.02.2013 в 21:30:59
Всем привет!
Почитал темы, не нашёл ответ на свой вопрос:
- "Если заходишь в сектор 1-й раз, то из трупов солдат стабильно выпадает пушка + ещё чёнить. Это очень Cool, после мыканий по Арульке. Если ждёшь в "чистом" секторе и приходят солдаты - тоже, хоть пушки и пофуфлыжнее. А вот если зачищенный сектор захватили враги, то при заходе и повторной зачистке из покойников не выпадает ваще ничего?! Как же так, а патроны где брать - до магазов не близко? Да и обидно обламываться за хабар, после уничтожения цельного взвода элитаров! Оскорблён в лучших мародёрских устремлениях!".
- "Ну типа лечится или нехорошая фича, для балансу?"



A.I.M. » Powered by YaBB Modification 4 (v.4.0.0-pre)!
YaBB © 2000-2003. All Rights Reserved.