A.I.M.(http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl)
Обсуждаем игры >> JA2: Shady Job >> SHADY JOB Краткая инструкция по прохождению
(Message started by: E_A_G_L_E на 11.08.2005 в 16:19:37)

Заголовок: SHADY JOB Краткая инструкция по прохождению
Прислано пользователем E_A_G_L_E на 11.08.2005 в 16:19:37
Здесь сделана попытка вкратце и не претендуя на истину в последней инстанции дать краткую инструкцию по прохождению, обощив свой опыт и бесценные знания других участников форума

Заголовок: Re: SHADY JOB Краткая инструкция по прохождению
Прислано пользователем E_A_G_L_E на 11.08.2005 в 16:21:58
Краткое изложение , не претендующее на исчерпывающую информацию об игре,  собственного и чужого   ( основанного на советах мудрых обитателей форума, а поэтому бесценного) опыта. Бесконечный респект всем, кто помог мне составить сей опус, участвуя в обсуждении и редакции тем:  «куда девался инженер или кто еще гуляет по острову» и «здесь золото можно найти, бриллианты …»  .
При “скачивании”,  цитировании и т.д. и т.п. ссылка на автора обязательна :-) !


В аэропорту (cектор H9), охочий до денег чиновник, в зависимости от манеры разговора, упоминает об операции по захвату каких-то людей. Этими людьми оказываются Александра - (Бенни) и Саймон. Бенни находится в секторе  «заброшенная шахта», там, где на поверхности тусуются парень – аквалангист (искатель кладов) и его подружка. Начать можно разговор с парнем, но он хитрый и ничего не скажет. Как только его глупая подружка проговорится про Бенни, и парочка начнет пререкаться , надо переключаться на разговор с подружкой. Говорить  очень и очень дружественно, не жадничать, когда попросит денег,  –  дать . После выигранного квеста идешь в шахту, где и находишь Бенни.  Ее дружок - Саймон - севернее на заброшенной ферме( сектор C12) . Там о нем может упомянуть тамошний фермер и  гуляющий по Кредону ( в секторе H11 ) его сын, – Томми . Правда разговорчивым Томми, как и все местные жители, становится только после квестов с барменом Рамиресом ( сектор I 11) и начальником полиции (сектор I 10) , но об этом позже. Бенни похвалится как ловко в аэропорту подставила какую-то деваху, которую и замели вместо Александры. Упомянутая злосчастная девчонка окажется дочкой хозяина отеля в Ланкраде. За ее спасение папаша даст денег...

Продолжим ... на южной базе, там же где находится дочка хозяина отеля, находится еще и офицер. У него одна из дискеток с нужной информацией. Говорить надо прямо и только ОДИН раз угрожать. Офицер - мужик умный и бороться в одиночку со всей оравой не станет, дискетку отдаст. Но шмонать при офицере его каморку не надо, обижается...

Продолжим.  Вернее вернемся назад. При захвате Кредона, обязательно зайти в местный бар и поговорить с барменом. Затем,  в соседнем секторе, найти в местной тюряге начальника полиции. Начальник полиции чтит трудовой кодекс и появляется только в рабочее время, т.е. днем. При захвате сектора ночью - нету его в офисе при тюряге, спит видать . Поговорить (дружественно или прямо ) и обязательно завалить ! Затем, (последовательность очень важна) вернуться в  бар и поговорить с барменом (очень дружественно и НАПРЯМУЮ). Тогда и все остальные - веселая Селина из этого же сектора, Томми из соседнего начнут общаться и давать ценную информацию где прячутся "взломщики", Томми еще про тигров предупредит.

Теперь, можно топать на север …  На свалке (сектор      ) , по пути из Кредона через центральный блокпост( не наступите на мины !) живет старичек - добрячек - торговец барахлом . Если хотите - продавайте ему жилетки - не путать с бронежилетами ! До-о-рого покупает ! За все остальное - платит скупо. Несколько слов о жилетках .  Их можно напялить на каску или на поножи , эффект аналогичен обработке компаундом, но будучи надетыми на бронежилет, делают невозможным пользоваться пластинами. Побродите по свалке, не ленясь открывать ящики, найдете наряду с бесполезными вещами части от коллиматорных прицелов, их можно собрать и присобачить на имеющееся любимое оружие. Переживать за то, что вещь потом не снять, не надо, аналогичные штуки можно будет найти южнее в секторах  с блокпостами и военными базами, в частности на складе в Батне. По соседству со старичком Трампом  еще есть очень дружественно настроенный владелец бензоколонки. С обоими,  - торговцем и заправщиком, говорить надо вежливо, уважая старость.

Серсин – город, где живет инженер (сектор C 9)  с северной стройки .  Получив квест с паспортом инженера и его дочери ( инженер откажется говорить, если до этого, Вы случайно убили кого-нибудь их мирных жителей или нейтрально настроенных к Вам персонажей, начальник полиции – не в счет), можете разжиться аптечками в соседнем секторе  (С 10) с заброшенной больницей.
На северной базе (cектор D8) пообщайтесь с работягой.  Из беседы станет ясно как предотвратить взрыв сейфа с документами . Только осторожнее со стрельбой, там на базе - бочек с горючкой  - море, а парня ненароком убить можно, он, дурак, близко от них может метаться.

На стройке беседовать с начальником стройки напористо, но не перебарщивать с угрозами. Задача - давить на психику - пока не отдаст дискетку. Есть еще недоделанный персонаж -  начальник охраны стройки, но с ним переговоры вести невозможно, хотя менюшка переговорная имеется.

Возврат документов инженеру ведет к следующему квесту – он снабдит запиской для своей дочки и деньгами ей на дорогу и далее исчезнет. Да ,  при быстром  (в течение суток) захвате стройки и возврате с паспортами, инженер в домике не появляется, но это не страшно, он появляется на следующий день.

Есть ряд личностей , присутствующих вроде бы для оживляжа игры.  Владелец борделя  Фернандо (сектор:  G11). Снимает утехи посетителей скрытой камерой. Узнав о смерти начальника полиции, сделает подарок – бесплатное посещение заведения. Кассету с дарственной надписью вручит в качестве сувенира. Поговорите потом со старичком Трампом, - даст очень забавные комментарии. Правда есть опасность, что после бесплатного посещения борделя, некоторые персонажи, из числа нужных, станут относится к Вам хуже. Загляните в номера мотеля – разгильдяи - постояльцы на каждой тумбочке забыли немного денег – отчего не взять ? Халява ! Следующий персонаж - Отшельник (сектор: M7 развалины храма) «несет заплетуху» про бульбуляторы, президент Тейлор (сектор N8 : дворец) «лепит горбухи» про отшельника и розовых слонов, короче "Иван кивает на Петра а Петр на Ивана".

Кому посчастливится побывать в "мирном" секторе Ланкрады , на побережье, учтите : там НИЧЕГО и НИКОГО нет, в смысле предметов и персонажей. Практически Все двери, шкафы, сундуки, тумбочки заперты. но там ПУСТО. Единственная и сомнительная польза - владея отмычкой, клиент может прокачать механику на бесконечном количестве замков.

Наблюдение: :при встрече с дочкой инженера (соседний от президентского дворца сектор, вилла на севере сектора, только осторожно - на парадном и черном входах двери заминированы), девочка, стремясь помочь, упоминает о входе на военной базе рядом с портом, просит подождать, сваливает в спальню, берет что-то из шкафа, возвращается и ... тупо стоит столбом, ничего не отдавая. Дальнейший разговор приводит к пожеланию торопиться, беречь себя и ... девчонка сваливает как и ее папаша в «подпространство». Решается, эта загадка следующим образом: когда она пойдет  в соседнюю комнату, не надо  ждать ее возвращения, а двигать мерка за ней, тогда она и отдаст ключ.

Городок Рилау (сектор О5) , лес (сектор L10) . В Рилау живут братки – воришкии, толстый надутый Добус - хозяин супермаркета. Последовательность действий - друж. разговор со стАршим из братков, поход в магазин, дружественно и терпеливо вести разговор с хозяином. На вопль в финале "ВО-О-ОН !" не реагировать и отвалить опять к браткам. СтаршОй посочувствует, и предложит грабануть по-тихому магазинчик. Соглашаться, так как только он может отключить сигнализацию. Персонажем с прокачанным навыком отмычек, напр. Александра, проделать все что нужно, после отключения братком рубильника у черного входа внутри магазина. Попросят половину денег - не жалеть ! Жадность фраера губит. Прибарахлиться можно регенераторами и денежками конечно же.

В лесу  у  порта обитает- торговец оружием.  Если порт к этому времени захвачен, то поговорив с охранником у входа (естественно персонаж д. быть с макс. лидерством) надо смотаться за сигарами в порт, отдать охраннику и далее открывается доступ к тушке торговца пушками. Сбагрив ему все что плохо лежало и когда-то стреляло, можно устроить бойню. Уж очень рожа охранника  мерзкая. Впрочем кому как нравится тот так и может поступать.  На форуме была целая дискуссия на тему когда охранник начинает общаться, когда нет, надо или не надо захватывать для этого определенные сектора. Да оставьте просто порт «на десерт», авторитета, когда вокруг уже вся земля Ваша ведь только прибавится, а уж тогда охранник будет открыт для общения в любом случае.

Что далее ? По островкам на юге топать до военной базы (M13). Возможен проход и под землей, как советовала дочка инженера, но бывает, что  игра виснет, так что верхом оно спокойнее, а под землю уже лезть на военной базе в в.у. секторе.
Военная база на архипелаге островков на юге. Там, под землей и прячется искомый мистер Керрадайн. База окружена минными полями. Мины всех типов, включая осветительные и ловушки - сигналки (снаружи, вдоль стены) Не нарваться на мины просто. В лесочке обратите внимание на воронки от взрывов. Воронка - место, где была первая мина ! Мины расположены рядами, перпендикулярно стене базы. Так что мысленно рисуем прямую от воронки до стены, это будет заминированная линия, встаем рядом с воронкой, на соседний квадратик, и четко и прямо (шаг влево - вправо взрыв или освещение местности) топаем к стене, не забывая, что в будочке и на стенах справа и слева сидят и носятся часовые со снайперскими винтовками. Если есть минометы, то в сочетании с детектором движения, можно устроить бомбардировку врагов внутри двора базы, находясь на безнаказанном расстоянии. Еще наблюдение, уже при спуске под землю. Наверху, видим строение с симметрично дверьми, перед каждой небольшой шлагбаум, около каждой, - кнопка. Шлагбаум перепрыгиваем, кнопки не нажимаем (иначе взрыв ) , дверь просто открываем бойцом с хорошим навыком открывания замков. Лучше выбрать правую дверь - попадешь ближе к искомой цели ! На первом подземном уровне встретят "горчицей" , бойцам лучше иметь при себе два противогаза. Следующий подземный уровень . Два варианта . Первый если в конце коридора, в караулке есть враги - их ход обязательно будет первым, "горчица" и взрыв мин под ногами Ваших бойцов. От взрыва частично спасет бронька, от горчицы - см. в.у. совет. Вариант второй - использовать всемогущий save and load на предыдущем подземном уровне, после завершения его зачистки. В очередной раз (тихо !) входя на нижний этаж можно обнаружить караулку пустой - враги будут в смежной с караулкой комнатке. Ловушки с газом и минами приводятся в действие рубильником из караулки, поэтому Ваша задача просто никого к этому рубильнику не пропустить.
М-р Керрадайн находится на 3-м подземном уровне. При входе - завалить трех солдатиков и можно забрать их пушки. Учесть, что у солдатиков задана программа постоянного возрождения (как фермеры около Камбрии из JA2). В соседней комнате - хозяин острова с несколькими телохранителями. В драку не лезут . Диалог (прямой, дружественный, т.д. и т.п.) рано или поздно приводит к срыву дип. отношений и программа дает право первого хода естественно хозяину, а у него Баррет ! Так что лучше валить его сразу. Хотя и покалякать можно, если здоровье и бронька позволяют. Выстрел Керрадайна / его убийство / кража из стола позади Керрадайна документов (осторожно, электроловушка, лучше чтобы обезвреживал кто-нибудь с высоким уровнем умения, а замок лучше развалить взрывчаткой для замков), ведут к атаке со стороны телохранителей. Но ! Дерутся они на кулачках ! А также, если на полу валяется хоть какое-нибудь оружие, бегут к нему. Вот для этого и лучше предварительно "убраться в квартире". Две дискетки (сев. стройка, южная воен. база) и инструкция из стола Керрадайна = выполненное задание. Да , до того как начать "бить посуду" - откройте двери ведущие к лифту (помещение с двумя красными стрелочками вверх). После заполучения инструкции на одном из пультов управления возникает кнопочка запуска ракет. Нажмем, далее программа все сделает сама = отправит бойцов в лифт, покажет мультик и наговорит массу приятных слов от имени каждого члена команды, ну сами знаете как это в финале !
Подсказка старожилов форума : иногда Керрадайн "уходит" по-хорошему, оставляя документы, если игрок играл всю игру "правильно", не убивая никого из нейтральных местных. Завалить, как уже было отмечено ранее можно только начальника полиции.
Ну вот вроде и все !


Заголовок: Re: SHADY JOB Краткая инструкция по прохождению
Прислано пользователем Roman_V._M. на 27.08.2005 в 14:58:09
2E_A_G_L_E:

Их можно напялить на каску или на поножи , эффект аналогичен обработке компаундом, но будучи надетыми на бронежилет, делают невозможным пользоваться пластинами.

Давно уже можно. ;)

Заголовок: Re: SHADY JOB Краткая инструкция по прохождению
Прислано пользователем Ingris на 09.09.2005 в 14:04:28

Есть инструкция по прохождению! Пойду праздновать :beer:

Заголовок: Re: SHADY JOB Краткая инструкция по прохождению
Прислано пользователем Дядя Боря на 09.09.2005 в 15:01:00
Адрес прохожденя Ингрис http://ja2.ru/review/SJ_rev.html
Поздравляю!

Заголовок: Re: SHADY JOB Краткая инструкция по прохождению
Прислано пользователем bugmonster на 09.09.2005 в 17:28:22
На стартовой страничке в новостях в линке слэш не тот поставили -  http://ja2.ru/review\SJ_rev.html  - исправить бы...

Заголовок: Re:
Прислано пользователем E_A_G_L_E на 13.09.2005 в 16:10:55
Хотя кабан слугой убит - хозяин будет знаменит" ...
Откуда эта цитата кто знает, а ? Тест для начитанных... Ну да я не о том.  Конечно с величайшей из бесподобнейших Ingris мне не сравниться, снимаю шляпу перед тщательнейшим и аккуратнейшим описанием игры, но есть повод для некоторого самодовольства - моя инструкция вышла в свет раньше и она КОРОЧЕ , оставляя читателям пусть небольшое , но место для "открытий чУдных". Детализированный же отчет имеет при всех своих достоинствах один лишь недостаток - эффект имени убийцы написанный от руки вредной женой на первой странице  только что купленного мужем детектива, хе-хе ...

Заголовок: Re:
Прислано пользователем Дядя Боря на 13.09.2005 в 17:11:40
2E_A_G_L_E: Ну, в данном случае - вольному-воля, спасённому - рай. Не хочешь знать имя убийцы - не заглядывай в конец, то есть не читай проходиловку. Никто не заставляет. Но есть  ведь люди, которые любят обстоятельно вначале изучит вопрос, а потом наслаждаться тактическими боями, не заморачиваясь на разгадывание квестов. :)

Заголовок: Re:
Прислано пользователем Tanto на 14.09.2005 в 09:11:22
Дядя Боря:
и я принадлежу к их числу. хотя квесты в SJ просты.

Заголовок: Re:
Прислано пользователем Ingris на 14.09.2005 в 09:31:22
2E_A_G_L_E:
По большому счету, прохождение - результат коллективных усилий. На эту тему под 2000 постов сделано  ;)

Заголовок: Re:
Прислано пользователем COBRA на 15.09.2005 в 08:35:38
2E_A_G_L_E: какой-нибудь... Квентин Дорвард?

Заголовок: Re:
Прислано пользователем skylined на 28.09.2005 в 21:08:33
Вопрос: а если я тюрягу ночью захватил, этот Норман-Борман больше не появится выходит? :(


-----------
ЗЫ. вощем по-новой захватил, днем
Но в целом сие - ИМХО глюк

Заголовок: Re:
Прислано пользователем neyros на 29.09.2005 в 08:46:25
Это не глюк. Ты сам-то на работе в какое время бываешь? Днюешь и ночуешь там?
Подожди до утра, Норман сам придет.

Заголовок: Re:
Прислано пользователем Ingris на 30.09.2005 в 08:07:16
2skylined: А ты о чем успел с Норманом договориться? Он после того, как даст пакет, вскоре пропадает насовсем...

Заголовок: Re: SHADY JOB Краткая инструкция по прохождению
Прислано пользователем Yulka на 01.11.2005 в 01:52:25
Почитала инструкции по прохождению (в той части, которую я уже прошла, чтобы дальнейший кайф не портить). Сравнила. Вариант Ingris действительно более упорядоченный и пожалуй более удобный в использовании в том плане, что можно конкретно быстро найти нужный сектор и выяснить, что необходимо там сделать (или какой там подвох). Ну а вариант E_A_G_L_E более юморной, по-моему :)
Что касается пути прохождения, то тут конечно каждый сам выбирает. (Мой маршрут отличается от обоих предложенных, но я скорее веду себя как турист, залезая во все сектора подряд и натыкаясь на разных неписей, которые отсылают меня то туда, то сюда :) ) Однако специально не хочу читать рекомендации, куда идти дальше (если полный затык не возникнет). Изучать обстановку, так изучать

Заголовок: Re: SHADY JOB Краткая инструкция по прохождению
Прислано пользователем Ice_T на 19.02.2006 в 13:59:44
Таблица оружейной линейки мода:
http://ja2.ru/staty.php?id=37

Заголовок: Re: SHADY JOB Краткая инструкция по прохождению
Прислано пользователем Ice_T на 27.02.2006 в 21:05:20
Таблица характеристик бронежилетов, касок и т.п. Джобика:
http://ja2.ru/staty.php?id=38

Заголовок: Re: SHADY JOB Краткая инструкция по прохождению
Прислано пользователем desants на 27.02.2006 в 21:29:26
2Ice_T: Что-то я не совсем понял прочность 0 у "жилет охранника Мк.2", вроде желе обработан?

Заголовок: Re: SHADY JOB Краткая инструкция по прохождению
Прислано пользователем Ice_T на 27.02.2006 в 21:47:48
2desants:
Видимо бронежилет так и не был включен в игру, но в ресурсах числиться :).

Заголовок: Re: SHADY JOB Краткая инструкция по прохождению
Прислано пользователем Vanko на 03.07.2006 в 01:28:17
Прошел я давеча SHADY JOB
Ну что сказать...

Конечно проделана большая работа, интерессный сюжет, много квестов, глюков осталось немного. Вобщем, считаю, что создатели заслуживают всяческих похвал, и ихняя работа тянет на подвиг.

Скажу о том, что не понравилось:
1. Недостаточная сложность, ЕМНИП только в 3 секторах было 32 врага. Много секторов проходятся, что называется - на рас.

2. Деньги не играют существенной роли. Самые большие растраты находятся там же, где и самые большие доходы - возле Санчеса. Там же практически весь арсенал у тебя в кармане.
(чего не скажешь о брониках - тут как раз баланс получился)
ИМХО торговца оружием я бы запихал куда-нибудь на необитаемый остров. Или ограничил дневной выторг.

3. ИМХО - слишком много пустых (без врагов) секторов. Особенно на юге. Конечно красивые там дворцы, много (наверное) времени ушло на их создание.
А в результате - пришел, посмотрел, ушел. Вот бы там повоевать...

Вот собственно и все ИМХО недостатки, остальные считаю несущественными.

Добавлю еще, что после взятия всех секторов компании я добавил вместо пустых секторов SHADY JOB несколько секторов из компании Х-СОМ. Если кто помнит - это просто набор карт, в каждой по 32 врага, все в зеленой спектре, вооружены до зубов. Сразу ощутилась сложность. Линейка эффективного оружия сразу сократилась. (К тому-же в Х-СОМ используются ракетные. вынтовки Получилось так, что в секторе из 32 врагов 15 - с характеристиками почти танкеток.)

Вобщем, спасибо разрабам...








Заголовок: Re: SHADY JOB Краткая инструкция по прохождению
Прислано пользователем mirage на 03.07.2006 в 09:51:41
2Vanko:
ну ты не прав мод хороший..
вот немного немного не хватает действий..
все "плохие" угрожают, что тебе не поздоровится, когда босс узнает, а все
очень статично..


Заголовок: Re: SHADY JOB Краткая инструкция по прохождению
Прислано пользователем Vanko на 03.07.2006 в 10:19:59
2mirage:
Да и я о том же.
Мод замечательный . Без слов. И могу тысячу раз это подтвердить.

Вот как раз о статичности действий и говорю.
Инициативу имеет только игрок, а враг должного сопротивления не оказывает. Если уж враг узнал, что я тут разгуливаю по стране, то наводнил бы каждый сектор своими войсками, да и виллу свою без боя не здавал бы, и карателей напускал бы не давая передохнуть.
Когда я сунулся со своим закаленным по ДЖОБУ отрядом с сектор X-COM, мне действительно не поздоровилось (отряд из 4 человек - Гас (уровень 10), Паук(9), Игорь(8), Сергей (9)), я еле унес ноги подбив 1 танк и 1 вражину.
Половина вражин с минометами (работают по наводке), вторая половина с ракетными винтовками. 3 танка, куча мешочных заграждений, и все в зеленой броне. Придется отступать за более мощной амуницией или попытать счастья ночью.

Заголовок: Re: SHADY JOB Краткая инструкция по прохождению
Прислано пользователем mirage на 03.07.2006 в 11:25:53
тогда тебе нужно НО пройти..
точно не поздоровится..

Заголовок: Re: SHADY JOB Краткая инструкция по прохождению
Прислано пользователем kamikadje на 14.09.2006 в 14:04:01
А где можно данный мод достать, и на что его необходимо ставить???
прошу строго не судить если оффтопик...

Заголовок: Re: SHADY JOB Краткая инструкция по прохождению
Прислано пользователем Daito на 14.09.2006 в 14:27:23
kamikadje:
по форуму пошарится не судьба?
http://forum.ja2.spb.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=no

Заголовок: Re: SHADY JOB Краткая инструкция по прохождению
Прислано пользователем maks_tm на 14.09.2006 в 14:35:40
2kamikadje:
Ставится на Ja2: Unfinished business.

качается отсюда:
http://ja2.ru/mods.php

Заголовок: Re: SHADY JOB Краткая инструкция по прохождению
Прислано пользователем Ice_T на 21.12.2006 в 16:46:59
Польские джайцы опубликовали подробное прохождение (http://jaggedalliance.pl/shady-job/index.php) мода Shady Job.

Заголовок: Re: SHADY JOB Краткая инструкция по прохождению
Прислано пользователем scooly на 27.12.2006 в 02:27:40
Hi!

As Ice_T has said - our native official JA page - Liberate Arulco (http://jaggedalliance.pl/) has lauched a special mega-guide for Shady Job modification (http://jaggedalliance.pl/shady-job/).  

The main author of that is gonzo_68.  

There're sections like: homepage, introduction, download and instalation, R.I.S. report, quests and people, map of the Halif with details, e-mails, bugs and interview with NeyrOs. We're plannig to add some new sections in cooperation with A.I.M. site (Ice_T, know details).  

What do you think about this? Something to change / correct / add / erase?
Please, feel free to comment.

PS. @Ice_T, maybe you can move post about this guide from this topis to another one (new one)?

Заголовок: Re: SHADY JOB Краткая инструкция по прохождению
Прислано пользователем DJ-Glock на 27.12.2006 в 06:40:24
2scooly: I think, you have done much work. It's very good. But we need some time to watch this map, and then we'll say what should be corrected or added. :)

Заголовок: Re: SHADY JOB Краткая инструкция по прохождению
Прислано пользователем Жаба на 11.02.2007 в 17:18:09
Немогу найти бандитов ву Рилау (О5)!Вроде прошёлся по всему сектору,но только магаз нашёл((
Там ещё дофига закрытых домиков, бандюки что-ли там?))

Заголовок: Re: SHADY JOB Краткая инструкция по прохождению
Прислано пользователем Ingris на 11.02.2007 в 22:30:36
2Жаба: Напротив магазина (через дорогу, возле фонарей) должны стоять Барни и Кид.

Заголовок: Re: SHADY JOB Краткая инструкция по прохождению
Прислано пользователем Жаба на 13.02.2007 в 16:29:15
Ingris
Спасибо,нашёл нарков.Блин,до чего же они прикольные))

Заголовок: Re: SHADY JOB Краткая инструкция по прохождению
Прислано пользователем COBRA на 16.02.2007 в 06:15:01
2Жаба: ты их в разные ситуации поставь. По морде дай, например :)

Заголовок: Re: SHADY JOB Краткая инструкция по прохождению
Прислано пользователем DarkGhost на 20.02.2011 в 06:54:46
народ, скажите пожалуйста, а есть где-то инструкция по прохождению от ингриса, потому что те ссылки что зедсь не работают. Насколько я понял автор тут вначале допустил ошибку, один из взломщиков находится на g13 , потому что на c13 море, и именно там старая ферма , но человека я там не нашёл, хотя и прочесал 4-5 хижин вдоль и поперёк. вобщем если кто сможет  - помогите


да ,и ещё непонятно , где искать миномёты , у меня только гранатомёты есть  после зачисти кредона , я сражу же пошёл на север , откуда у ребят появились миномёт я так и не понял . Хотя с гранатомёта танк тоже может взорвать с пары нормальных выстрелов(кстаи после пары таких выстрелов танк остался жив и тень добила его из снайперской в интовки на -2)

Заголовок: Re: SHADY JOB Краткая инструкция по прохождению
Прислано пользователем jz на 22.02.2011 в 04:48:24

on 1298177686, DarkGhost wrote:
а есть где-то инструкция по прохождению от ингриса, потому что те ссылки что зедсь не работают.
http://www.ja2.su/mods.php?page=shady_obzor



A.I.M. » Powered by YaBB Modification 4 (v.4.0.0-pre)!
YaBB © 2000-2003. All Rights Reserved.