A.I.M.(http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl)
Обсуждаем игры >> JA2: Shady Job >> Баги
(Message started by: skylined на 27.09.2005 в 20:11:55)

Заголовок: Баги
Прислано пользователем skylined на 27.09.2005 в 20:11:55
------------
*пардон, не поместилось в названии*
Сектор I10
(то бишь начало города)
------------


Вощем проверял в разных вариантах. Ставил по очереди все патчи с нуля, пытался заходить с других секторов, итд

Короче при загрузе сектора - висяк. Приходится килять процесс...

Еси применить все остальные патчи КРОМЕ сабжевого - грузит.

Думаю дело в "золотухе"...  ;D



ЗЫ. сори еси было  :)

Заголовок: Re: Gold-версия. Патч "climbroof_ub102".
Прислано пользователем LDV на 28.09.2005 в 14:21:14
2skylined: А ветку-то зачем новую изваял?  :o  ;)

Заголовок: Re: Gold-версия. Патч "climbroof_ub102".
Прислано пользователем skylined на 28.09.2005 в 17:40:03
LDV
Извини, друг     :(

Заголовок: Re: Gold-версия. Патч "climbroof_ub102".
Прислано пользователем ThunderBird на 29.09.2005 в 06:25:09
Нейрос уже в курсе, что с этим патчем есть проблемы.

Ждем его решения по этому поводу(имхо, проще не ставить). Потом решим что делать с темой
;) :)

Заголовок: Re: Gold-версия. Патч "climbroof_ub102".
Прислано пользователем neyros на 29.09.2005 в 08:44:44
Хочется еще раз сказать: проблемы не с патчем, а с некоторыми секторами в которых неправильно нарисованы крыши зданий.

Заголовок: Re: Gold-версия. Патч "climbroof_ub102".
Прислано пользователем skylined на 29.09.2005 в 16:43:19
neyros
Теперь ясно.

Сенкс.   ;)

------------
PS. да, а в какую тему сведения о найденных багах сливать?

Заголовок: Re: Баги
Прислано пользователем ThunderBird на 30.09.2005 в 05:45:09
Если их много у тебя, то давай сюда сливай. Тему я переименую.

Один камрад как-то находил букетик жуков, не помню точно в какой ветке он его оставил. Поищи на первых страницах тем, найдешь - скоординируй свои находики с его, чтобы не повторятся и выкладывай! :)

Заголовок: Re: Баги
Прислано пользователем Artem13 на 04.10.2005 в 10:16:30
2ThunderBird:
Quote:
Один камрад как-то находил букетик жуков, не помню точно в какой ветке он его оставил

А вот он http://forum.a-i-m.spb.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=sj;action=display;num=1086249557;start=15

Заголовок: Re: Баги
Прислано пользователем ThunderBird на 04.10.2005 в 13:57:46
2Artem13:  Точно, оно. Спасибо. Приведу цитату :


on 1098430030, ralf wrote:
Глюки Shady Job:
(Shady Job v 1.01, UnfinishedBusiness v 1.0.1 от Буки)

1. Жилетка крепится на какски и поножи - это фича или баг?
2. Жилетка + броник 3-го класса = понижение защиты на 3%
3. Во время боя Сергей (пилот) разговаривает на английском.
4. Нашел СВУ-А, разрядл её, а зарядить не могу - хотя обойма по виду для СВД.
  Но эта обойма подошла к SIG SG-54E, естественно после разряжания она превратилась в
  7,62 NATO, хотя была 7,62 для СВД.
5. Если ShadyJob поставить на UB, установленный по минимуму - вылетает при начальном
  экране. Если UB полностью на винте - всё ОК. Пробовал на Win98 и Win2000 server.
6. Нашел шприц в I10, у него нет никакого описания, а люди не хотят им пользоваться.
  Это баг или фича??
7. Глюкавая обойма к СР-1 (прям так и написано). В чем подвох? =)
8. Магазины для "Вектора СР-1" - в маленькое отделение влезает 4 магазина, в большое 6.
  А потом вдруг всё стало нормально. Почему вместительность изменяется?
9. Глюк в секторе I8. Выпавшие из противников предметы нельзя взять из стратегического  экрана. Из тактического можно, кроме одной Беретты - его в тактическом экране нет, но   есть в стратегическом (взять тоже нельзя).
10.СкоТч, а не скоч. =)
11.В сектре I11 все предметы не получается взять. Если уйти и вернуться всё становится
  ОК, но то, что было найдено в домах и не вытащено - исчезло.
12.У Neostead при выстреле нет звука.. ?? (12 кал. как будто с глушителем).
  Да и у СВУ-А тоже звук как будто она с глушителем.
13.Если из MP5 N вытащить обойму с бронебойными патронами, она превратится в  экспансивные.
14.Залез в шахту за Бенни а I13, а под землей оказался в A10.
15.В подземном секторе в месте, где стоит Бенни, в верхней части сектора есть переход  наверх, на следующий сектор, которого нет. Если попытаться перейти - глухой зависон.
16.Плохо с подписями на карте.
17.В G10 встретил ночью 19 врагов. Вместо того, чтобы разбежаться по карте и что-то    делать, они все скучковались в одном месте. Причем реагировали нормально - стреляли   и бегали, но только после того, как первым по ним постреляешь.
18.К сектору F12 не загрузочнойй картинки: "LOADSCREENS/LS2DayPine.sti не найден".
19.Непонятно как видят танки. Если нажать Del - видны укрытия для известных врагов.
  Для танков укрытия не показываются.
20.Кажется на танки дымовухи не действуют - я нифига не вижу, а танкам пофиг - лупят  также.
21.Танк занимает много места - если рядом с танком вражеский солдат, то прицелиться   невозможно - прицел перескакивает на танк.
22.Нельзя одеть один противогаз. Но если одеть сначаланаушники, то можно одеть    противогаз. Нельзя одеть противогаз, если уже одел УФ. Но можно одеть УФ при одетом   противогазе. (Наушники - противогаз- снять наушники - УФ)
23.Кажется танку и укрытия пофиг - видит за мешками.. ????
24.В секторе F10 у двух АК-74 вытащил патроны 5,56 (вместо 5,45). Из остальных нормально   всё. Потом зарядил из же, разрядил - нормально.
25.УФ ПНВ и обычный ПНВ можно совместиь с поножами сектра.
26.Коллиматорный прицел устанавливается вместе с оптическим и лцу.. ?????
27.В секторе D10 танки уже пулеметом не возьмёшь.
28.В секторе С10 на всех дверях нет текстур.
29.Невозможно совместить [жилет 2-й класс+жилетка] и керамические пластины.
  Но можно [жилет с пластинами] + жилетка.
30.У пулемета Stayr Aug UBAR-T нет звука очереди.
31.Патроны 7,62 (10шт. для СВД) засовываются в FN FAL 500 и разряжаются как 7,62 NATO.
  Они же не влезают в ПКМ.
32.Если взять документы инженера и проспать до утра, а потом вернуться в С9, то инженера  там не найдешь. (Но если сразу после операции идти в Серсин, то инженер там будет).
33.На Win2000 server вылетает часто, особенно ри разговорах с npc, а в Win98 почти    никогда.
34.Сектор M9 - нет дневного загрузочного экрана.
35.Сектор M8 - нет дневного загрузочного экрана.
36.Сектор M7 - нет дневного загрузочного экрана.
37.В секторе М7 не написали, что я кого-то заметил в нем (там сидел чувак-бурбулятор).
38.Странно, 7,62 - 30 патронов, в маленький квадрат входит 3 магазина. А 7,62 NATO - 20   патронов - всего 2 магазина.
39.Элен, когда стала членом отряда, стала отзываться мужским голосом.
40.В N6 нет маленькой (которая справа внизу показывается) карты.
41.Сектор M11-1, если выйти в стратегическую карту, то в тактическую уже не вернешься.
42.M10 - старая шахта - глюки. Заходишь - попадаешь в сестор тоннеля. Идешь вниз - N10   канализация, всё ОК, но поднимаешься по выходу - снова в старой шахте.
  Идешь из M10-1 влево - нет карты.
43.Сектр L15 - 3й уровень (3 врага всего). Враги появляются снова, если войти в    стратегический экран и вернуться в тактический, правда только один раз, если во   второй раз так сделать - враги остаются мертвыми.


ЗЫ интересующихся подробностями - просьба обращатся в ветку по ссылке во избежание повторения вопросов и ответов на них  ;)

Заголовок: Re: Баги
Прислано пользователем Psyho на 04.10.2005 в 20:38:34

Quote:
3. Во время боя Сергей (пилот) разговаривает на английском.
" Файлов озвучки должно быть не 78, а 118. То же относится и к озвучке персов от Кобры.

Заголовок: Re: Баги
Прислано пользователем mag на 30.10.2005 в 13:45:52
Глюк !!!!!!!
Shady Job 1.02 поставил на буковскую золотую серию
похоронный и цветочный сайты смешались с оружейным, но это фигня
В секторе D8:Стройка после того, как убиваю охранника игра сливается.
Пробовал сначала вынести всех солдат, потом его убить - не помогает.
Говорить не хочет, зараза - стреляет.
Что делать?
Help !!!!!

Заголовок: Re: Баги
Прислано пользователем mag на 30.10.2005 в 18:15:31
Сорри насчет сайтов - это от рубикона осталось
Все снес, стер всю папку бука и поставил заново
Теперь прохожу сначала если глюк останется - сообщу

Заголовок: Re: Баги
Прислано пользователем neyros на 31.10.2005 в 09:04:25
mag:
SJ предназначен для установки на русский UB версии 1.01. Если вы ставите его на буковскую золотую серию, вы делаете это на свой страх и риск.

Заголовок: Re: Баги
Прислано пользователем Artem13 на 01.11.2005 в 10:17:04
Блин, хорош народ Голдом пугать. Нормально ставится  - ни одного бага из-за ентого не вылезло...

Заголовок: Re: Баги
Прислано пользователем Yulka на 07.11.2005 в 00:25:52
Повторюсь про озвучку. когда Громов небрежно кидал по английски Cool это воспринималась более-менее.  Но когда это же грубым мужским глосом выдала нежная девушка Элен (в момент сопровождения к дядюшке) это было нечто. Похоже, сильно ей в тюрьме досталось :)

Насчет ключей и Джейн. если говорит с дамой все время доброжелательно, игра недоброжелательно вылетает. Если в определенный момент переходить на прямой стиль разговора (перед тем, как она говорит, что у нее есть полезная информация), то ситуация разруливается нормально. Но.. ключи не дает. В смысле идет за ними, возвращается и стоит, как уже много раз сообщалось нашими корреспондентами. Преследование ее в  соседнюю комнату эффекта не дало. Другой описаный способ - закрыть и открыть комод - не помог (правдя я дожидалась, пока Джейн попрощается и уйдет из дома). Помог нечестный вариант. До разговора с Джейн я залезла в комод и извлекла два ключа. Потом последовал разговор. Вот тут все заработало - Джейн идет рыться в комоде, обнаруживает пропажу (мужским голосом "Nothing"), тем не менее подходит к наемнику и типа что-то отдает (хотя ессно ничего не прибавляется), сопровождая это словами, как она подсмотрела про ключи

Заголовок: Re: Баги
Прислано пользователем neyros на 07.11.2005 в 07:25:36
Yulka:
Последние квестовые патчи были установлены?

Заголовок: Re: Баги
Прислано пользователем Yulka на 07.11.2005 в 08:25:34
Хм. Возможно нет? Что под квестовыми патчами подразумевается? Ставила, как предлагалось в инструкции от Ingris:

установить ammo_patch1 – патч от Романа VM, исправляет ряд моментов в оружии и амуниции.
удалить в папке data\campaigns\sj файлы с расширением nomap – для гарантированного возврата в тактику после выхода на стратегическую карту в подземных секторах.
заменить карты секторов из патча K7N11M10.

Мда, в нужную ветку заглядывешь всегда опосля... те, что описаны в "SJ патчи" в последних постах я не ставила. Впрочем, оно может и к лучшему, потому как зашла уже далеко и не хотелось бы начинать все сначала. но извиняюсь за ложный сигнал. впрочем (*пожимая плечами*) Бенни у меня нашлась вполне нормально

Заголовок: Re: Баги
Прислано пользователем neyros на 07.11.2005 в 08:29:06
Ага, значит, последние патчи еще не ставила. Тогда, погоди, там похоже ошибка нашлась. Исправлю и выложу вновь. Только после их установки нужно новую игру начинать.

Заголовок: Re: Баги
Прислано пользователем Ingris на 07.11.2005 в 08:29:54
2Yulka:
Уже после написания инструкции по прохождению были сделаны новые патчи.
Когда соберут SJ окончательно - инструкцию обновлю. :)

Заголовок: Re: Баги
Прислано пользователем Yulka на 08.11.2005 в 00:07:07
Ага, тогда я потихонечку дойду, как есть, подожду пока появятся все патчи\заставки\ролики.. и пойду снова :) на другом уровне сложности

Заголовок: Re: Баги
Прислано пользователем Sandro на 08.11.2005 в 11:49:58
2Yulka:
Quote:
на другом уровне сложности

Ооооо! Кто-то играет в Джагу на уровнях сложности, меньших, чем "невозможный" :o

Заголовок: Re: Баги
Прислано пользователем Artem13 на 08.11.2005 в 13:53:27
2Sandro: Я обычно на нормале.... Только Джобик шел на высшем....

Заголовок: Re: Баги
Прислано пользователем Ingris на 08.11.2005 в 14:32:50
2Sandro: Помнится, гадали, как в Джобике распределены враги и вещи на легком уровне - никто не ходил. Вот Yulka и выясняет ;D


Заголовок: Re: Баги
Прислано пользователем Yulka на 09.11.2005 в 00:11:16
(*подпрыгивая на месте*) О, о, я бета-тестер легкого уровня! Неплохо вобщем распределены. Как уже говорилось, базы изумительны для захвата одиноким Тенем :) Правда когда он в Батне встретился нос к носу с танкеткой, я призадумалась (миномет я на бедолагу вешать не стала). Но проблема решилась. Впрочем пара минометчиков на периферии сектора тоже ни разу не помешала :) Оружия, бы я сказала, даже слишком много. Слюной исходишь, а всего не утащить. Лежит оно грудами по секторам....

Заголовок: Re: Баги
Прислано пользователем Sandro на 09.11.2005 в 00:52:26
2Artem13: Я только в самый первый раз, в далёком 97(98) году проходил Джагу на нормале :). Потом - только на харде. С Джобиком - каюсь, грешен - импортировал героев из НО, но это, кстати, только добавляет трудностей - там уровень противника зависит от уровня твоих героев, и при недостатке начального вооружения сильно добавляет адреналина в старые кости - даже временами и не чуствуешь себя бессмертным... Только некромантом... ;)

Заголовок: Re: Баги
Прислано пользователем ThunderBird на 09.11.2005 в 19:02:03
2Yulka:
Quote:
О, о, я бета-тестер легкого уровня!
Почет и уважение!!! :)

Сам SJ сразу начал на харде проходить, несмотря на то, что unnamed в ревью говорил о дико злых фрагах. Даже мысли не было о прохождении на легком :confus: Дожил, блин :)


Quote:
Оружия, бы я сказала, даже слишком много.
угу, есть такое. На мой взгляд, это - альтернатива "выпадению всего". Причем довольно удачная.


Quote:
Слюной исходишь, а всего не утащить. Лежит оно грудами по секторам....
Пущай лежит, кушать то не просит :D Зачем все тащить?? У меня Блад как взял M4A1 в первых секторах, так и прошел с ней всю игру. Вес со всеми приблудами 5.8 кг, быстрая, дальность/урон ненамного ниже, чем у M16A2 и G36. В общем - наш выбор!

Заголовок: Re: Баги
Прислано пользователем neyros на 10.11.2005 в 15:39:30
В SJ убойность оружия выше, чем в оригинале. Примерно на том же уровне, как в WF. Так что M4 вполне потянет на всю кампанию.

Заголовок: Re: Баги
Прислано пользователем Yulka на 14.11.2005 в 00:33:55
Ну вот, очередное донесение:
тоннель пройден, враг побит, игра окончена :( Честно скажу, тоннель был уж больно легкий. Небольшие затруднения возникли буквально в паре мест. Все-таки стоило бы побольше врагов туда поставить или чтобы действовали поразнообразнее. Например гранаты с горчичным газом никто не пытался в меня кидать, хотя у каждого были и помногу. Правда мне еще повезло на том участке, где заминированно-загазованный коридор - там меня никто не ждал (сама уже потом кнопку нажала и обнаружила шутку).
Про возобновляющихся врагов в тамбуре Кэрэдайна - забавно. Первый отряд (все супера) вошли без проблем - первый ход был за мной. Но когда я решила завести туда же и второй отряд (пардон, обоз) - расклад оказался хуже.

А, да, еще на легком уровне до безобразия много денег. продавец оружия, по большому счету не нужен, деньги сыпятся буквально с с неба - я и так уже раздавала их встречным и поперечным :)

Ну сейчас альтернативно попробую пройти верхом - сохраняшка есть.

Заголовок: Re: Баги
Прислано пользователем S11 на 20.11.2005 в 12:31:24
-А у меня проблема в самом начале: из сектора Н7(место крушения),можно пройти вниз в сектор I7,а в Н8 путь заблокирован камнями и елями >:(
-Прошол сектор I7,и приходится возвращаться обратно в Н7,больше идти из сектора I7 некуда.Таким образом для меня доступно всего два сектора!!! >:(
Помогите разобраться!!!

Заголовок: Re: Баги
Прислано пользователем Ingris на 20.11.2005 в 12:42:24
2S11:

Quote:
А у меня проблема в самом начале: из сектора Н7(место крушения),можно пройти вниз в сектор I7,а в Н8 путь заблокирован камнями и елями

Ты что, по тактической карте из сектора в сектор переходишь  :o ???

Заголовок: Re: Баги
Прислано пользователем S11 на 20.11.2005 в 13:12:15

on 1132483344, Ingris wrote:
2S11:
Ты что, по тактической карте из сектора в сектор переходишь  :o ???

-Спасибо на мысль натолкнули,вообщето так и переходил,но теперь разобрался.НО для чего было блокировать путь???
-Жаль,что Гастон не разговаривает как раньше...это будет исправлено?
-В каком файле это правится?

Заголовок: Re: Баги
Прислано пользователем neyros на 21.11.2005 в 07:16:54
S11:
А как Гастон разговаривал раньше? В чем разница-то?

Заголовок: Re: Баги
Прислано пользователем majors на 21.11.2005 в 11:44:01

on 1132550214, neyros wrote:
S11:
А как Гастон разговаривал раньше? В чем разница-то?


Ну так симпатично как человек нетрадиционной сексуальной ориентации,  на этом поприще преуспевший и посему довольно искушенный в этой области (Примечание редактора). А теперь обычно и по англицки

Заголовок: Re: Баги
Прислано пользователем neyros на 21.11.2005 в 12:54:53
Тогда вопрос ставится таким образом: а на какую версию игры устанавливался мод?

Заголовок: Re: Баги
Прислано пользователем S11 на 21.11.2005 в 15:55:29
-Я установил на цену свободы 1.01 БУКА,и пилот Сергей тоже говорит половину на английском...
-Когда офиц патч планируется???

Заголовок: Re: Баги
Прислано пользователем neyros на 21.11.2005 в 16:29:11
Сергей говорит примерно 70 с лишним фраз. Нельзя ли уточнить, какие точно из них он произносит по-английски? Что-то я сильно сомневаюсь насчет половины...
Что качается Гастона, то его озвучка не менялась. Если мод ставился на русскую версию, Гастон будет говорить по-русски. Если мод ставился на английскую версию или поверх какого-то западного другого мода... Ну, тогда извиняйте...

Заголовок: Re: Баги
Прислано пользователем Psyho на 22.11.2005 в 11:39:23
2neyros: С фразами все в порядке. Но треков должно быть не 70, а 118. В коде заложено большее разнообразие фраз, но реально там просто копии треков. Распакуй спичи той же Лизки в 1.12 или Ub и все станет ясно.
PS: Так что патч это просто батник копируюший некоторые файлы в 2 экземплярах.

Заголовок: Re: Баги
Прислано пользователем neyros на 22.11.2005 в 11:58:03
118 - это у UB-шных нанимаемых НПЦ + Гастон с Бычком.
У нормальных наемников из АИМ и МЕРК - 78, да и то часть из фраз отсутствует.
Громов сделан на месте ненанимаего НПЦ, поэтому у него реально порядка 70 произносимых фраз. А если посчитать точно, то и того меньше.

Заголовок: Re: Баги
Прислано пользователем Psyho на 22.11.2005 в 12:01:04
2neyros: Я переносил Бенни на место Лизки. Если не заменить файлы 79-118 то проскакивают фразы Лизки.  Что есть факт.
PS: Реально половина файлов пустая. Но количество треков надо соблюдать.

Заголовок: Re: Баги
Прислано пользователем neyros на 22.11.2005 в 12:10:04
Может ты забыл перенести спичи из BattleSounds ?
Открой файл Mercedt\076.edt. У Громова всего 78 записей в этом файле.

Заголовок: Re: Баги
Прислано пользователем Sandro на 24.11.2005 в 01:22:55
2neyros: Влад, с озвучкой Громова - старый баг, идущий с самого начала. Некоторые фразы, особенно баттлсаунд, он произносит по английски. У всех. И никто этот баг не правил, терпим пока. Хотя вся нужная озвучка и есть - но вероятно не на те места попадает.

Заголовок: Re: Баги
Прислано пользователем Com на 05.01.2006 в 23:52:06
Помогите у меня именно SJ вылетает в Винду каждые 30-45 минут.
Что делать?

Заголовок: Re: Баги
Прислано пользователем ThunderBird на 20.02.2006 в 20:03:33
2Com: может быть я и безнадежно опоздал, но.... При каких условиях вылет?

Заголовок: Re: Баги
Прислано пользователем Smiladon на 23.07.2006 в 19:59:06
Есть проблема.
Когда спускаюсь в шахту, там нет Александры. Вместо нее 4 мирных жителей.

Патч ставил на Голд, но проблем не было, кроме известной с патронами на СВУ.

Заголовок: Re: Баги
Прислано пользователем arheolog на 23.07.2006 в 21:03:04
2Smiladon:
Вопрос один, точнее два
С водолазами разговаривал? если да, то до чего договорился?

Заголовок: Re: Баги
Прислано пользователем Smiladon на 24.07.2006 в 15:10:34
2arheolog:
Разговаривал. Договорился до того, что девка (Пупи, кажется) проводила меня в шахту за $100.

Заголовок: Re: Баги
Прислано пользователем arheolog на 24.07.2006 в 17:32:55
2Smiladon:
Тады ой, плавал ли ты по пещере не спрашиваю... действительно багус

Заголовок: Re: Баги
Прислано пользователем Smiladon на 24.07.2006 в 18:43:33
2arheolog: Это ясно, делать-то что?

Заголовок: Re: Баги
Прислано пользователем DJ-Glock на 24.07.2006 в 21:09:51
2Smiladon: патчи искать ,вроде был, исправляющий етот баг

Заголовок: Re: Баги
Прислано пользователем kamikadje на 14.09.2006 в 18:08:26
Скачал МОД, установил, даже пару боев провел, весело...
Но тут же возник глюк, после взятия аэропорта, дал приказы кому лечиться, кому лечить, а кому ремонтироавать вещи, и как только нажимаю на ускорение время - выскакивает какая-то ошибка и все... обломись

Заголовок: Re: Баги
Прислано пользователем neyros на 15.09.2006 в 07:16:01
Для того, чтобы устранить какую-то ошибку, надо предпринять такие-то действия.

Заголовок: Re: Баги
Прислано пользователем kamikadje на 15.09.2006 в 13:41:34
В продолжении моего сообщения от 14/09/2006.. все разрешилось взял предыдущий сейв и все пошло поехало... поиграл весело, дошель до западного блокпоста, убил всех кроме одного... И здрасе приехали, просто берет и виснет, перегружаю комп, загружаю одну запись, другую и все один результат...
Видимо не судьба поиграть...
или же не так все безнадежно.

Заголовок: Re: Баги
Прислано пользователем kamikadje на 15.09.2006 в 13:57:07
а вот сама ошибка:
szAppName:ja2UB.exe szAppVer:1.0.0.1 szModName:hungapp
szModVer:0.0.0.0. offset:0000000
мне правда это не о чем не говорит... :(

Заголовок: Re: Баги
Прислано пользователем neyros на 15.09.2006 в 15:07:19
Перенеси игру в другую папку или на другой раздел винта. Если не поможет, попробуй переустановить Windows.

Заголовок: Re: Баги
Прислано пользователем kamikadje на 15.09.2006 в 15:15:59
2neyros: Спасибо за совет, сейчас попробую...
Самое смешное, что у меня тоже самое с Wildfire-ом...
В кривых руках даже калькуляторы зависают, это про меня ;D

Заголовок: Re: Баги
Прислано пользователем kamikadje на 15.09.2006 в 15:27:43
не помогло :( будем замарачиваться с переустановкой виндоса... а если и это не поможет??? даже не хочу об этом думать :)

Заголовок: Re: Баги
Прислано пользователем kamikadje на 07.10.2006 в 13:23:52
В продолжении моих бед с Shady job, виндос переставил с горем пополам, радостно все устанновил UB+SJ, но в SJ почему то не "показывает" лица персонажей, вместо них черные говорящие квадраты... как с этим бороться, есть варианты???
Помогите плз руки чешуться порубиться, а без этих морд персонажей как-о не так!!!!

Заголовок: Re: Баги
Прислано пользователем kamikadje на 08.10.2006 в 13:18:09
Ну продолжу общаться сам с собой... Проблему с картинками решил, снес голдовскую версию UB, поставил другую и все ОК. Но по ходу прохождения игрухи не могу зайти в первый город, начинает грузиться проходит красная полоска почти до конца и все... висит...
ХЕЛП МИ!!!

Заголовок: Re: Баги
Прислано пользователем neyros на 09.10.2006 в 08:38:11
Патчи ставь.

Заголовок: Re: Баги
Прислано пользователем kamikadje на 10.10.2006 в 22:10:21
To: neyros
Я их ставлю, скачал тоже все до последнего, но видимо ставлю как либо не так... Может есть рекомендации? Кстати в два дургих квадрата города я захожу...

Также немного не в тему... легкие  ;D траблы с NO: а вот какие поставил мод на голд от буки (потому что другого просто нет), запускаю, появляется заставка "сделано В СССР", и обратно в винду?
не подскажешь это смертельно

Заголовок: Re: Баги
Прислано пользователем neyros на 11.10.2006 в 07:07:09
Тебе нужен патч, который правит этот сектор. Или откати назад патч, позволяющий врагам залазить на крыши.

Заголовок: Re: Баги
Прислано пользователем kamikadje на 12.10.2006 в 17:51:13
neyros
Как я понимаю, надо будет снести все, а потом поствить патчи заново, без патча, который дает гадам лазить по крышам

Заголовок: Re: Баги
Прислано пользователем neyros на 13.10.2006 в 07:08:05
А еще лучше будет перечитать ветку про патчи и поставить те, которые правят карты секторов.

Заголовок: Re: Баги
Прислано пользователем kamikadje на 14.10.2006 в 14:22:21
to neyros:
спасибо за предыдущие консультации, но как ты понимаешь я не просто так пишу вновь;-)
ситуация такая, я снес игру, поставил патчи с ветки об этих самых патчах для SJ, которые фиксят карту...
Начал по старым записям рубиться, зашел в тот самый квадрат в городе на котором я раньше зависал, все ОК, замочил копа, потом с барменом вежливо пообщался и рванул на заброшенную шахту. Говорливая девушка отвела меня к входу в шахту, и отправился за Александрой. Спустился одним отрядом, поплавал немного, портя при этом стволы, Александры нет... Приплыл на островок (там где тусуются какие-то челы), решил перйти в следующий квадрат.. и вот здесь новая проблемка - опять висю!!!

Заголовок: Re: Баги
Прислано пользователем Дядя Боря на 05.11.2006 в 21:44:59
2kamikadje: Этот баг не правился никем, просто помни - в шахте плыви только на островок (там где тусуются какие-то челы). Александра должна тусоваться там же, и более нигде.
Из шахты при любой попытке перейти под землёй в другой сектор - вылет.

Заголовок: Re: Баги
Прислано пользователем Ximik на 25.11.2006 в 21:26:39
Вот заметил, не читал ветки, так что видимо это уже было. При взрыве гранаты пропадает подцветка бойца при движении, хотя в настройках галочка стоит. И приходится сначала уберать эту опцию, а потом опять включать. И тогда всё снова работает :)

Заголовок: Re: Баги
Прислано пользователем Птиц на 27.11.2006 в 00:06:25

on 1164482799, Ximik wrote:
Вот заметил, не читал ветки, так что видимо это уже было. При взрыве гранаты пропадает подцветка бойца при движении, хотя в настройках галочка стоит. И приходится сначала уберать эту опцию, а потом опять включать. И тогда всё снова работает :)
Это происходит при любом, ЕМНИП, взрыве, будь то выстрел танка, ЛАВа или подрыве взрывчатки.
"Родной" глюк джага.

Заголовок: Re: Баги
Прислано пользователем Ximik на 27.11.2006 в 00:25:32
2Птиц:   аааа, ну наверное я раньше не замечал :)

Заголовок: Re: Баги
Прислано пользователем Жаба на 08.01.2007 в 19:07:55
Так,ну вроде о багах в релизе 1.02 ещё никто не писал в этой теме, я и подумал-может,начать?:)
1)Кусачки.Поменяли картинку, теперь ручки стали ораньжевенькими (ну и слово,а?:)).Но если открыть описание предмета (правым кликом на кусачках) то в описании картинка идёт старая-с чёрными ручками.
1.а)Миномёт.Тоже самое-в инвентаре и в описании картинки разные.
1.б)Просто наблюдение: видимо такой баг (с разными картинками) весьма популярен среди МОДмейкеров: видел подобное в NightOps и в UrbanChaos  ;D
2)Когда в большом слоте инвентаря лежат один на одном 8 предметов (в моём случае это были патроны для "снайперского автомата", с которым ещё Саймон ходит) при правом клике по этой пачке все обоймы отображаются "линеечкой" и крайняя вылезает за пределы инвентаря, попадая на миникарту, выглядит при этом отвратно  ;D
3)Серёга по-прежнему сыплет всякими "yes", "cool", "nothing" и т.д. Может ему в эти места озвучку от Игоря поставаить?)
4)В диалоге одного чела (толи Майка-бетономешальщика, толи со стройки мужика, непомню точно) В одном месте видимо,была буква Ё, но она заменилась на А.

Кровь у танкеток,видимо, убрать не удалось,да?Ну да фиг с ней...
Во втором секторе нельзя брать вещи с солдат через карту.Типа, заминировано.Если честно,непонимаю зачем было делать эту фихню, но получается курьёзная ситуация: Стрелок убил мужика с мет. ножа, подходит вытянуть-взрыв!Видать, когда тот чел получил -80 в бошку, он и ножик заминировал...Прямо у себя в голове...И умер...:)

Вот.А вообще хочется сказать,что всё это,конечно, придирки: работа проделана колоссальная, серьёзных багов нет.

Заголовок: Re: Баги
Прислано пользователем Дядя Боря на 08.01.2007 в 22:51:20
А что, танкетки - жуки на танкетки - роботы не поменяли???
Я то главным образом фикса этого бага от окончательного релиза ждал. Ну и с озвучкой Серёгиной разобрался бы кто-нибудь, а то обидно... Слушаешь сам себя, слушаешь, и тут вдруг за тебя какой-то англичанин вступает ;)

Заголовок: Re: Баги
Прислано пользователем Raty на 19.01.2007 в 12:44:38
Отмечусь пожалуй и я.
1. Н8 все(абсолютно все) предметы пришлось руками подбирать, в инвентаре сектора все окошки были затенены как недоступные, но заминировано ничего не было.
2. В Н11 (или в I11 сорри запамятовал) убивались сейвы. При Load'e красненькая полоска доходит почти до конца и всё. Три кнопки иногда выручали, но чаще только ресет. Хорошо что сейвлюсь я почти на каждом шагу. Наблюдалось такое пока только в этом секторе.
3. Один из 74-х калашей, захваченный ЕМНИП в Кредоне (ну по крайней мере не в месте где ими все вооружены), разрядился магазином 5,56.
4. Когда дайвер ругается со своей подругой по поводу Бенни, фразы не совпадают с текстом. Не сразу, по началу нормально, а потом расколбас.

Мод установлен на Букину ЦС+NOCD. Мог NOCD на что-нить повлиять?

Заголовок: Re: Баги
Прислано пользователем neyros на 20.01.2007 в 11:39:13
Патчи поставь.

Заголовок: Re: Баги
Прислано пользователем Дядя Боря на 20.01.2007 в 23:22:01
2neyros: Влад, поправь Серёгину озучку, а? Не работают у него баттлсаунды по прежнему, поставил мод на свежую инсталляцию, все патчи, а всё-равно баттлсаунд у него на английском идёт... :(

Заголовок: Re: Баги
Прислано пользователем R._D._Nailz на 22.01.2007 в 04:55:40
Приветствую)
Нашел вот такой баг - начинаю новую игру (сложность - командир, контратаки включены, время хода неограничено). Нанимаю Тревера и высаживаюсь. После высадки вербую Громова и иду в следующий сектор. В котором они оба благополучно дохнут  :D Далее, сам баг. При попытке завербовать нового наемника, к месту высадки он прибывает в мертвом виде.
Мод ставился на чистую ЦС от буки, все три патча установлены.

Заголовок: Re: Баги
Прислано пользователем neyros на 22.01.2007 в 07:13:09
R._D._Nailz:
Если ты обратил внимание, после доставки первой группы точка высадки перемещается в Аэропорт. А там нас уже ждут!

Заголовок: Re: Баги
Прислано пользователем R._D._Nailz на 22.01.2007 в 08:45:08
2neyros: Понятно. Аэропорт не заметил сначала.. Хотя, мне все-таки кажется, что шанс отбиться в аэропорту следовало бы оставить.

Заголовок: Re: Баги
Прислано пользователем Raty на 22.01.2007 в 11:43:13

Quote:
Патчи поставь.

Патчи... патчи....:confus:
А что для 1.02 уже есть патчи?
Ведь вроде
Quote:
В релизную версию включены исправления, сделанные после выхода версии 1.01

Заголовок: Re: Баги
Прислано пользователем R._D._Nailz на 22.01.2007 в 17:09:44
2Raty: Аж три штуки)
http://www.ja2.ru/mods/ShadyJob/patch100sj102.exe
http://www.ja2.ru/mods/ShadyJob/patch200sj102.exe
http://ja2.ru/mods/ShadyJob/patch300sj102.exe

Заголовок: Re: Баги
Прислано пользователем Raty на 23.01.2007 в 08:31:15
2R._D._Nailz:
Да, слона-то я и не заметил. Упорно искал их рядом с модом, а они оказывается на главной.

Заголовок: Re: Баги
Прислано пользователем Raty на 25.01.2007 в 14:24:01
Продолжаем отлов багов:
Все 3 патча установлены, новой игры не начинал.
1. С10 - один из СКС, который был с оптикой, разрядился магазином 5.56 ЭК,42.
2. C9, F8, G8 - из дробовиков Benelli и SPAS 15 вылазят магазины от NEOSTEED. ИМХО не страшно, т.к. все равно калибр один и тот же.
3. G8 - Трофейные UMP, судя по красным цифрам заряжены ББ патронами, при разряжении вынимаются синие магазины. Но если судить по урону, который наносили фраги, то в оружии были именно синие патроны.
4. Паспорта, что из сейфа на стройке, можно одеть на тушку в качестве броника. Они даже дают 1% брони :o.

Заголовок: Re: Баги
Прислано пользователем Птиц на 26.01.2007 в 01:54:50

Quote:
А что, танкетки - жуки на танкетки - роботы не поменяли
Я то главным образом фикса этого бага от окончательного релиза ждал
Я тож... :(
С удовольствием бы пробежался в SJ, но эти монстры...

Заголовок: Re: Баги
Прислано пользователем neyros на 26.01.2007 в 07:07:33
И в каком-же это секторе вам продолжают встречаться танкетки-жуки? Номер сектора в студию!

Заголовок: Re: Баги
Прислано пользователем Satan`s Claws на 26.01.2007 в 08:13:21
2Птиц:  
Quote:
но эти монстры

На сколько помню из опыта НО и первого релиза Джобика - танкетки-жуки это фигня о сравнению с танкетки-роботы.
В жука вогнал 2 очереди - и все, он без дыхалки стоит - хоть кулаками забивай.
А робота расстрелять - это полный ппц.

Заголовок: Re: Баги
Прислано пользователем BoSS на 26.01.2007 в 19:23:45
2neyros:  
Quote:
Номер сектора в студию!  

пжалте - F10
в пред версии, когда ч чевера заходишь - почти пипецот танкетки
но ее можно взять с запада,так как у нее затык между древами часто случаецца

так вот, - ведет себя как жук - т.е. чует моих СРАЗУ!
по убиванию - не скажу
с севера зашел, и стрельнуть по ней не успел. если по робомеху - то лязг слышен, ну,и урон много меньше.

ставилось с нуля

ВОТЪ

Заголовок: Re: Баги
Прислано пользователем Птиц на 27.01.2007 в 15:15:29

Quote:
В жука вогнал 2 очереди - и все, он без дыхалки стоит - хоть кулаками забивай.
А робота расстрелять - это полный ппц.

Да дело не в этом. Ночью,например, танкетка тебя за полкарты "видит".
Впрочем, давно не играл, мож чо и путаю.

Заголовок: Re: Баги
Прислано пользователем Дядя Боря на 28.01.2007 в 23:10:04
2neyros: Да фиг с ними, с жуками, я их всё равно обходить приладился. Громова озвучку поправь! Хотя если и жуков... Ну совсем хорошо будет :). Но я же понимаю - так не бывает :D

Заголовок: Re: Баги
Прислано пользователем neyros на 29.01.2007 в 11:48:50
Дядя Боря:
В каталоге DATA\Battlesounds файлы озвучкой Громова есть?

Заголовок: Re: Баги
Прислано пользователем Дядя Боря на 29.01.2007 в 23:23:09
Да, лежит полный набор 076 вавок.

Заголовок: Re: Баги
Прислано пользователем neyros на 31.01.2007 в 07:20:23
Дядя Боря:
Как сборщик мода, говорю вам, как одному из соавторов озвучки Громова, что сделанный вами набор WAV-ок неполный. В нем не хватает файлов 076_dying.wav, 076_humm.wav и 076_enem.wav. Так что это я у вас, а не вы у меня, должен спрашивать, почему Серега говорит чужим голосом.

BoSS:
Теперь по поводу жуков-танкеток. На основании чего вы утверждаете, что в F10 вам встретились танкетки-жуки? Советую удалить содержимое каталога DATA\ANIMS, запустить редактор карт и, загрузив карту F10, посмотреть жуки там или роботы.

Заголовок: Re: Баги
Прислано пользователем Дядя Боря на 31.01.2007 в 11:52:19
2neyros: Хмм, соавтор я только в части говорения в микрофон. Тексты давала Тесса, на вавки разбивал Кобра. Не хватает? А если заменить на, скажем, такие же из "матерной" озвучки перса? С переименованием цифр, естественно. Попробую.
И файл 076_enem.wav или 076_enemy.wav?
Хммм, наверное я скоро восстановлю систему звукозаписи, и сделаю эти три файлика. Тогда и видно будет.

Заголовок: Re: Баги
Прислано пользователем Raty на 01.02.2007 в 08:54:49
2neyros:
Если я правильно понял, то 076_ATTN.WAV должен проигрываться при выделении Сергея. Этот файл на русском есть, но Сергей отзывается не по русски. Характерно, что в BattleSNDS.slf вообще нет озвучки для 076. Откуда тогда берется английская озвучка для Сергея???

Заголовок: Re: Баги
Прислано пользователем Дядя Боря на 02.02.2007 в 00:15:44
2Tessa: Вот и я помню, что бормотал вроде много ;D Олесь каждый звук заставлял повторять раз по двадцать :)

Заголовок: Re: Баги
Прислано пользователем Squint на 25.02.2007 в 19:13:47
Файл из озвучки Бенедикт: 067_044.wav не проигрывается...  :P

Заголовок: Re: Баги
Прислано пользователем sokura на 16.03.2007 в 10:18:44
Дико извиняюсь. Вчера скачал полную версию и все три патча. Поставил, начал играть. Проблема - сэйвы больше 4-6 раз в одной ячейке не живут. "Ошибка записи", "Ошибка загрузки". Сначала лечилось удалением файлов, потом и файлы с винта пропали, но в ячейку не запишешься.

Заголовок: Re: Баги
Прислано пользователем Дядя Боря на 16.03.2007 в 10:23:08
Вируса? Это поведение довольно типичное при троянах разных :(

Заголовок: Re: Баги
Прислано пользователем sokura на 20.03.2007 в 14:01:38
Стоит свежий каспер. Раз в неделю обновляю и сразу провожу проверку. По сомнительным сайтам не шастаю, а каспера отключаю только когда запускаю Готику 3.

Заголовок: Re: Баги
Прислано пользователем zed на 20.03.2007 в 15:36:04
2sokura:
Попробуй и перед запуском ja2 каспера отключать.

Заголовок: Re: Баги
Прислано пользователем sokura на 21.03.2007 в 14:52:23
Спасибо, попробую.

Заголовок: Re: Баги
Прислано пользователем Evil_Shooter на 23.04.2007 в 22:48:59
Найдена пара мелких глючков. Агенство R.I.S. оказывается, работает не очень качественно. В отчете об острове есть ошибки.
1. Батна находится не на юго-востоке, а на юго-западе острова.
2. Пропущено местечко под названием Лакрада. Зато указана несуществующая сеть отелей Латея.
3. Вообще в информации о военных базах что-то непонятное - указана Батна, указана некая база на северо-западе (видимо та, что со стройкой), а вот база рядом с портом забыта (про базу на островах не говорю - она свеженькая).
ИМХО, стоит поправить в ближайшем патче.

Заголовок: Re: Баги
Прислано пользователем Uninstaller на 24.05.2007 в 20:53:49
Привет всем! Тут решился поставить ентот аддон, и с неприятным удивлением обнаружил, что нельзя взять в команду Бычка. Начинал игру раз 10 на разных сложностях, везде - "недоступен". Хоть тресни. Это мне 10 раз не повезло, или так задумано?

Кстати, в H8 тоже нельзя поднимать шмот через стратег. карту. Только в такт. режиме.

Еще баг - если убить пилота после высадки не присоединяя его - вылет в Винды.

P.S.: промаялся еще 2 часа. Бычка не нанять вообще! :(

Заголовок: Re: Баги
Прислано пользователем Eug на 25.05.2007 в 11:38:23
2Uninstaller:
Когда-то занимался переводом данного мода - авторитетно заявляю, что новые строки для Бычка там присутствуют, из чего делаем вывод, что нанаять его можно  ;)

Заголовок: Re: Баги
Прислано пользователем Uninstaller на 25.05.2007 в 12:26:47
2Eug: Я не спорю, что новые строки перевода там есть, но в совокупности начинал игру около 20 раз. Причем если один раз какой-либо наемник недоступен, то в другой раз обычно он свободен. Бычок же недоступен около 20 раз подряд! Лучший способ проверки - поставить UB и аддон на него и начать игру заново (или загрузить сейвы) и глянуть статус Бычка. Кто-нить, у кого установлен мод - гляньте, плиз!
___________________________
Поковырялся... Поставил голую UB, начал новую игру. нанял Бычка -> сохранился. Перенес сейв в SJ. Бычок есть. Тока вот глюки:
1. Стоимость мерков как в UB. Т.е. Тень, допустим, 20,5к. Долвич старший - 18к и т.д.
2. Экипировка, ессно, как в UB. Т.е. Перерисована, конечно, но стандартная экипровка, а не аддоновая.
3. Письма, которые пришли от АИМА называются также, как и от Энрико, хотя содержание  изменено.
4. После падения пилота звать не Серега, а... Правильно! Джерри Меллоу. Хотя болтает он правильно.
5. Бычок болтает при выделении также, как и Серега (теперь уже Джерри), т.е. на английском: "All right, Ok, Damn! etc..." Т.е. Бычковская озвучка куда-то делась. Остальные фразы у него совсем отсутствуют.

Дальше играть с таким раскладом не хотца... Чувствую, что такие пересадки сейвов еще очень сильно скажутся на остальных фичах мода.

Собсна, вопрос: патч в скором времени предвидится или нет? Ибо, глядя на даты на форуме, сдается, что на мод забили еще 1-1,5 года назад...

Заголовок: Re: Баги
Прислано пользователем Ingris на 25.05.2007 в 13:11:17
2Uninstaller: Помнится, именно с вопросом о  Бычке в ШД  я пришла на этот форум...  ::)
Х.з. почему, но он действительно на начало недоступен, сколько раз ни начинай.

Заголовок: Re: Баги
Прислано пользователем ThunderBird на 25.05.2007 в 13:32:13
2Uninstaller: на  МОД не забили, а доделали до конца и все. Он закончен. А с таким глюком кроме тебя и Ингрис не встречался, вот и не стали ничего делать видимо. Вот объявится кто-нибудь из разрабов и скажет что к чему.

Заголовок: Re: Баги
Прислано пользователем mirage на 27.05.2007 в 18:01:05
2Ingris:
Бычок обычно становится доступен на 3-4 день.
на самое начало  никогда..

Заголовок: Re: Баги
Прислано пользователем Tanfer на 30.05.2007 в 16:16:35
Чума. Снес винды форматнул хард и опять: в SJ нету портретов ни одного!!!!  Блин!!!! Чё делать-то??

Заголовок: Re: Баги
Прислано пользователем ThunderBird на 30.05.2007 в 19:29:38
2Tanfer: странно... У тебя ШД, ессно, на другом разделе стоит? Я сколько раз форматил винт - все ровно было.

Заголовок: Re: Баги
Прислано пользователем pillbox на 04.06.2007 в 21:02:48
Народ, у меня не открывается интернет в лаптопе. Сергея в команду взял, поговорив предварительно, запчасть купил, но тщетно - ничего. Можно ли это вылечить без начала новой игры?

Заголовок: Re: Баги
Прислано пользователем Ingris на 04.06.2007 в 22:16:40
2pillbox: Запчасть не поможет, чинит  лэптоп только достаточно длинный (2-3 его фразы) разговор с Сергеем до его найма. А тебе интернет так сильно нужен? Отлично пройти можно и только местными силами. ::)

Заголовок: Re: Баги
Прислано пользователем pillbox на 04.06.2007 в 22:54:04
Я уже понял что к бобби рэю мне не попасть посему на инет забил.

А почта приходит какая нить интересная?

Заголовок: Re: Баги
Прислано пользователем Ingris на 05.06.2007 в 08:40:18
2pillbox: Поправки к первоначальному заданию, досье... вроде бы всё из важного.

Заголовок: Re: Баги
Прислано пользователем DM на 28.07.2007 в 14:33:24
Помогите мне плиззз! у мя такой баг - сейвится тока на карте крушения, в остальных местах говорит "ошибка сохранения", ни быстрого ни обычного сейва у мя теперь нет в SJ. версия SJ 1.02, и три патча поставил

Заголовок: Re: Баги
Прислано пользователем Smertch на 25.08.2007 в 20:55:11
Очень забавный баг нашел. Зашел в сектор где расположился патруль, чтоб его перехватить (сектор был ранее зачищен). В секторе кроме живой силы 1 танк и пара танкеток. Ликвидировал всех кроме 1 танкетки - оказлась неуязвимой. В упор очередь мимо проходит, как будто ее нет вовсе. Пришлось ретироваться. Патруль пришел на место назначения, где его перехватил другой отряд. И что я вижу - вместо танкетки чел бегает :). Видать БМП неисправен был.

Заголовок: Re: Баги
Прислано пользователем EvgeniyK на 26.08.2007 в 22:20:09
Защита у жилета 3-го класса с жилеткой меньше, чем без оной. (Этот глюк уже поднимался, но, наверное забыли про него.)

Заголовок: Re: Баги
Прислано пользователем maks_tm на 27.08.2007 в 16:35:56
2Smertch:
Эту проблему ты смог бы решить и псевдопереходом (выход из сектора в тактике, потом отмена перехода правым щелчком).

Для игры важно количество единиц в отряде, а не его поименный состав ;)

Заголовок: Re: Баги
Прислано пользователем EvgeniyK на 28.08.2007 в 08:53:45
То, что на РПК-74 нельзя прикрепить ЛЦУ, а можно оптич. прицел, это баг или фича?

Заголовок: Re: Баги
Прислано пользователем LDV на 11.09.2007 в 18:17:19
2EvgeniyK: Так правильно.

Заголовок: Re: Баги
Прислано пользователем s11 на 21.09.2007 в 10:35:25
-е-мое снова я здесь,снова скачал SJ теперь релизную 1.02
и снова Гастон по русски не говорит.
-Ставлю на чистую версию JA2UB от БУКИ,Win XP

-Он использует озвучку из другого архива,в папке data,
вставая после крушения вертолета ничего не говорит.

-В понедельник опишу все более конкретно.
-Опровергните меня кто-нибуть у кого нет этого бага.

Заголовок: Re: Баги
Прислано пользователем s11 на 24.09.2007 в 03:20:36
-Вот полное описание звукового бага с Гастоном:

-Ставлю мод SJ 1.02(релизный 43мб),на JA2"ЦС" 1.01(build 02.12.01)
от БУКИ.Систима Windows XP.
Каталог установки C:\Program Files\Buka\JA2 UB

-При закупке и использовании наемника Гастона Кавалье,тот
говорит по английски,используя звуки из архива battlesounds.slf
преимущественно типа M_... и т.п.В первом секторе,поднимаясь с земли
должен говорить "Боже я жив",но сейчас молчит даже субтитров нет,
стал каким-то второстепенным NPC...при переходах по секторам также
молчит.Пилот Громов тоже говорит по английки после того как его нанять,
причем те же англ.фразы M_... что из того же архива.

У второго которого я нанял- Кайл"ТЕНЬ" с озвучкой все в порядке.

м.б. есть и другие наемники с таким багом,всех не проверял.
Как можно это устранить?Похоже какой-то его слот занял новый персонаж,
и забрал его озвучку 058 ,как тогда зделать англоговорящим какого-нибуть
другого менее колоритного наемника а Гастона вернуть к оригиналу?
Ведь полно всяких "Сдоб" и "Лав",которыми никто не пользуется,зачем
было зарезать Гастона???

-Ошибка в файле JA2UB.exe,который идет с модом,если после установки
SJ использовать оригинальный exe,то проблем с озвучкой нет,правда
тогда многие изменения из SJ не работают.

Заголовок: Re: Баги
Прислано пользователем Strax5 на 02.10.2007 в 15:57:24
Нескромный вопрос. А Бука была чистая? То есть установлена заново?

Заголовок: Re: Баги
Прислано пользователем s11 на 03.10.2007 в 08:10:06
-strax5,Вы у меня спрашиваете?
-Была чистая,однозначно.А у вас что ,все нормально с озвучкой?

Заголовок: Re: Баги
Прислано пользователем Strax5 на 03.10.2007 в 09:29:42
Я в новый релиз не играл. В старом было вроде ок

Заголовок: Re: Баги
Прислано пользователем ThunderBird на 03.10.2007 в 16:35:40
2s11: и можно на ты. Здесь все свои ;)

Заголовок: Re: Баги
Прислано пользователем s11 на 04.10.2007 в 06:48:13
-У меня и в старой и в новой релизной такие баги. А тут еще нашел укороченую М 16 с подствольником(М 4 по моему называется).
-Так вот к ней можно оптический прицел и ЛЦУ приделать....там ведь гранатомет и "ручка-прицел" помешает в реальности.

Заголовок: Re: Баги
Прислано пользователем mep3abeli на 09.09.2008 в 21:07:11
Ребяты, вопрос.
Впервые поставил SJ и сразу проблема. Никто не хочет разговаривать. В аэропуэрто не подсвечиваются имена.
Поговорил только с полицаем. Все. Никто из остальных секторов не общается.
Как быть?

Заголовок: Re: Баги
Прислано пользователем Timer на 28.09.2008 в 15:31:03
Больше года назад:
http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=sj;action=display;num=1127841115;start=98#98

Quote:
Найдена пара мелких глючков. Агенство R.I.S. оказывается, работает не очень качественно. В отчете об острове есть ошибки.  
ИМХО, стоит поправить в ближайшем патче.

Я исправил этот отчёт для себя, чтобы не париться из-за несоответствий. Правил программой RedactorEdt (http://ja2.su/opensours/redactors/RedactorEdt.rar). Отчёт лежит в файле .../binarydata/ris25.edt

2mep3abeli:  
Quote:
Поговорил только с полицаем.

Попробуй убить полицейского и поговорить с барменом в Кредоне.

Заголовок: Re: Баги
Прислано пользователем mep3abeli на 30.09.2008 в 08:59:50
2Timer

Хыхы. Прошел все тактикой выжженой земли.
Квестов не выполнил (кроме дочки владельца гостиницы).
Теперь думаю заново начать с выполеннием квестов.

Заголовок: Re: Баги
Прислано пользователем mimikino на 09.06.2010 в 15:19:04
Может кто подсказать насчет бага: игра зависает с 100% загрузки CPU при выходе из сектора H7 в H8. В сектор I7 выходит нормально. Проблема кстати не у меня одного
http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?p=27046720#27046720
Ума не приложу что можно сделать  :( :weep:

Заголовок: Re: Баги
Прислано пользователем Tyler_Durden на 18.08.2010 в 21:15:31
начал недавно играть...забавны глюк случился, жаль не сообразил скриншоты сделать:
в шахте где Бении, мой мерк Стэфэн ходил по воде как святой ! :o а трэвер плыл за ним.
напомнило очень момент из Брилиантовой руки  :D

Заголовок: Re: Баги
Прислано пользователем iншы на 01.09.2010 в 20:05:48
БЫВАЕТ ) ты может англ знаешь? да играл бы в англ версию и сообщал о найденных багах )

Заголовок: Re: Баги
Прислано пользователем Tyler_Durden на 01.09.2010 в 22:46:22
аглицкий знаю немного...могу помочь, но разве разработка этого мода не завершена?

Заголовок: Re: Баги
Прислано пользователем iншы на 02.09.2010 в 00:14:33
завершена, я сейчас заканчиваю перевод его на английский язык и портацию на платформу 1.13.

Заголовок: Re: Баги
Прислано пользователем Zed на 02.09.2010 в 01:19:10

on 1283375673, iншы wrote:
портацию на платформу 1.13.  

Че и глючить не будет ?  ;D

Заголовок: Re: Баги
Прислано пользователем iншы на 02.09.2010 в 02:21:05
а то. будут лишь известные баги 1.13 ) ну и вновь найденные )

Заголовок: Re: Баги
Прислано пользователем Zed на 02.09.2010 в 02:26:10
2iншы:
*пытается потыкать иншего пальцем дабы убедиться не святой дух ли он*
ЗЫ. Бананы ждут! :)

Заголовок: Re: Баги
Прислано пользователем Arthur1987 на 06.02.2019 в 16:50:40
ПАМАГИТИ!!!
Установил JA2 UB. 1.00F, сверху накинул патч до 1.01, потому заправил модом JS и все заработало отлично. Но через какое то время, после последующего запуска выдает ошибку
"Сигнатура проблемы:
 Имя события проблемы:      APPCRASH
 Имя приложения:      ja2ub.exe
 Версия приложения:      1.0.0.1
 Отметка времени приложения:      3f2e6075
 Имя модуля с ошибкой:      ja2ub.exe
 Версия модуля с ошибкой:      1.0.0.1
 Отметка времени модуля с ошибкой:      3f2e6075
 Код исключения:      c0000005
 Смещение исключения:      0063d000
 Версия ОС:      6.1.7601.2.1.0.256.1
 Код языка:      1049
 Дополнительные сведения 1:      0a9e
 Дополнительные сведения 2:      0a9e372d3b4ad19135b953a78882e789
 Дополнительные сведения 3:      0a9e
 Дополнительные сведения 4:      0a9e372d3b4ad19135b953a78882e789

Ознакомьтесь с заявлением о конфиденциальности в Интернете:
 http://go.microsoft.com/fwlink/?linkid=104288&clcid=0x0419

Если заявление о конфиденциальности в Интернете недоступно, ознакомьтесь с его локальным вариантом:
 C:\Windows\system32\ru-RU\erofflps.txt"

Лечится эта вся байда только переустановкой, но через какое то время опять та же канитель, буквально на следующий день уже не запускается. Я в душе не понимаю, что это за аномалия.
Совместимость ставил с XP и Win98. К стати у меня семерка.

Заголовок: Re: Баги
Прислано пользователем RadicalRex на 06.02.2019 в 18:04:04

on 1549461040, Arthur1987 wrote:
Установил JA2 UB. 1.00F, сверху накинул патч до 1.01

Скачайте русскую 1.01.
На неё:
http://ja2.su/mods/ShadyJob/sj102setup.exe
и три патча отсюда http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=sj;action=display;num=1167740416

Заголовок: Re: Баги
Прислано пользователем Arthur1987 на 10.02.2019 в 11:47:53
Спасибо бро! Я по другому решил проблему, ну если сказать, что решил.) В общем, дело было так: Распаковал мод в отдельную папку (или туда же, где игра), от туда заархивировал "свежий" экзешник и кинул в папку с игрой. Теперь, когда игра не запускается, просто извлекаю из архива экзешник с заменой старого и вуаля!)



A.I.M. » Powered by YaBB Modification 4 (v.4.0.0-pre)!
YaBB © 2000-2003. All Rights Reserved.