A.I.M. Jagged Alliance2

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите:
Вход || Регистрация.
19.04.2024 в 18:44:07

Главная Главная Помощь Помощь Поиск Поиск Участники Участники Вход Вход Регистрация Регистрация
A.I.M. « Бодибилдинг »
   A.I.M.
   Генерал
   Площадка Физ-Культурника
(Модераторы: cha, Strax5, Снайпер)
   Бодибилдинг
« Предыдущая Тема | Следующая Тема »
  Тема:  Бодибилдинг             Страниц: 1 2 3 4 5 Прочитано 23470 раз
Soul_Collector
[Сточный Коллектор Душ]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +18
Бодибилдинг
« от 18.03.2006 в 20:21:06 »

Наёмникам тоже надо качаться.  8)
 
Знач. так -  
у меня стаж в качалке 1,5 года
рост 181
вес 85
макс. вес в жиме лёжа 110кг * 4
-//- в приседе "в пол" 90кг * 4
-//- подьёме на бицепс на "пюпитре" 40кг * 6
 
Качки! Все сюды!!
« Изменён в : 18.03.2006 в 22:28:28 пользователем: Soul_Collector » Зарегистрирован

Zar XaplYch
[Переводчик]
Прирожденный Джаец

надА


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +864
Re: Бодибилдинг
« Ответ #1 от 18.03.2006 в 20:43:52 »

2Soul_Collector: А не качкам можно? ;)  
ЗЫ: а что такая картинка злая в теме???
Зарегистрирован

- Удельный вес ядра твоей планеты думай!
- Эээ...

Soul_Collector
[Сточный Коллектор Душ]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +18
Re: Бодибилдинг
« Ответ #2 от 18.03.2006 в 22:14:54 »

ЗЫ: а что такая картинка злая в теме?
 
Ну, как же ? Если не будешь ходить на тренировку злой и ядрёный как кабан, то и смыслу не будет в такой тренировке!
 
Это как бы выражение боевого духа темы.  ;D  8)
 
Не-качкам тоже можно  :D даже нужно!
« Изменён в : 18.03.2006 в 22:17:06 пользователем: Soul_Collector » Зарегистрирован

Tiny_man
[Нехилый такой мужичок! ;)]
Полный псих

=|| ||--------|| ||=




Пол:
Репутация: +119
Re:  Re: Бодибилдинг
« Ответ #3 от 19.03.2006 в 12:08:27 »

Ух ты какую тему начали! Как же тут без меня?  ;D