A.I.M.(http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl)
Генерал >> Площадка Физ-Культурника >> Re: F1, сезон 2004
(Message started by: Ushwood на 09.03.2004 в 13:59:34)

Заголовок: Re: F1, сезон 2004
Прислано пользователем Ushwood на 09.03.2004 в 13:59:34
Тяжелый случай :(.
Конечно, первый Гран-При не показатель... но уж больно напоминает предыдущие сезоны :(.

А Маки с тактикой явно ошиблись. Конечно, Кулхард за счет двух пит-стопов выиграл три позиции (Райкконен не в счет) - но неизвестно, сколько позиций он при этом потерял в квалификации.

Заголовок: Re: F1, сезон 2004
Прислано пользователем Ushwood на 11.03.2004 в 13:27:10
2standart deviation:
Quote:
Оно конечно не показатель, но... Маки не едут -- факт.
Ну не такой уж факт... в первой квалификации они оба имели хорошие результаты и были впереди Баррикелло. Просто они с тактикой ошиблись, взяв много топлива на вторую квалу и на гонку. Посмотрим
Алонсо - надеюсь, ченить покажет интересное... :)

Как тебе новое оформление трансляций? ИМХО - ужасно. Маленькие шрифты абсолютно нечитабельны :(. А когда болиды проходят в гонке финишную черту - показывают только их имена (в трехбуквенном варианте, отчего они становятся еще более нечитабельными) и не показывают отрывы. Кошмар.

Заголовок: Re: F1, сезон 2004
Прислано пользователем Космический Викинг на 17.03.2004 в 14:07:38
Я думаю на предстоящем Гран-при Бахрейна у гонщиков НЕ-Феррари есть шанс. Смотрел сегодня новости - стадион и трассу соорудили прямо в пустыне, среди песка. Выглядит, конечно, эффектно, но в то же время заставляет думать о том, что трасса будет достаточно грязной.
Похожей по условиям трассой до перестройки был Хунгароринг - самая грязная трасса Формулы 1. Так на ней Миша победил не так много - 3 раза, из них на Феррари - дважды.
А это значит, что мощь машины будет играть второстепенную роль, главным фактором будет мастерство пилота (ИМХО). А в пелотоне помимо Шумахера хватает отличных пилотов. Кроме того, трасса новая, гонщики все ее будут только осваивать. Т.е., все будут в равных условиях.
Пожалуй, поставлю на Renault.

Заголовок: Re: F1, сезон 2004
Прислано пользователем Evil_Shooter на 18.03.2004 в 18:18:51
Эх, хорошо вам - есть чему радоваться. А вот мой любимец, Оливье Панис, вообще в этот раз ничего не поймал. Причем было видно, что "Тойота" не едет. Блин, чтоб они деньги не на пиар, а на машины тратили!! >:(

Заголовок: Re: F1, сезон 2004
Прислано пользователем Evil_Shooter на 21.03.2004 в 16:39:52
Итак, сегодня почти все прошло по старому сценарию, только Рубиньо не было на подиуме (зато Баттон побывал - круто!). Мак опять наполовину не доехал.

Мдя-я... :(

А Панис вообще...  :cry:

Заголовок: Re: F1, сезон 2004
Прислано пользователем Biker на 21.03.2004 в 20:16:24
ребят, можете обьяснить (хотя бы на пальцах) Плату, где там, в гонках Ф1, то самое, интересное, которое на два часа к телевизору привязывает?

и ешшо - а есть тут лубители мотоГП и триала? стоит веточку открывать?

Заголовок: Re: F1, сезон 2004
Прислано пользователем Evil_Shooter на 22.03.2004 в 14:19:51
Да что-то у Мака с машиной, ясно видно. Надежность, о которой они так говорили, что-то себя не показывает. Вспоминая прошлый год, думаю, чем же они занимались-то все это время? Или решили на "Мишлен" положиться?

За Райконена обидно. Ведь может же, старается, а техника не тянет. :(

Заголовок: Re: F1, сезон 2004
Прислано пользователем Ushwood на 22.03.2004 в 17:31:05
Да. Походу, Уильямсы проигрывают красным в надежности, а Маки - и в скорости тоже :(. Пресловутое правило "один мотор за уик-энд" оказалось на руку ферарям.

Заголовок: Re: F1, сезон 2004
Прислано пользователем Ы.И.М. на 23.03.2004 в 10:52:03
А что там слышно про русского пилота в Формуле 1? Просто читал в одном околоспортивном журнале, что такое возможно чуть ли не в этом сезоне.

Заголовок: Re: F1, сезон 2004
Прислано пользователем Ushwood на 23.03.2004 в 18:14:12
2Ы.И.М.:
Quote:
А что там слышно про русского пилота в Формуле 1? Просто читал в одном околоспортивном журнале, что такое возможно чуть ли не в этом сезоне.
Ага... это еще в прошлом году преподносили как главную сенсацию мира Ф-1: щас вот пришел в Минарди некий суперталантливый Сергей Злобин, и всякие шумахеры и монтойи тихо утопятся от зависти. Тока что-то этот Сергей Злобин там даже в тест-пилотах не закрепился... :( не иначе талант в машину не влезает.

Заголовок: Re: F1, сезон 2004
Прислано пользователем Evil_Shooter на 25.03.2004 в 16:42:27
Да не в этом дело. Злобин на деньгах Газпрома держался, а наши газовики Minardi кинули. Вот те и предпочли богатого Баумгартнера, ИМХО.

Заголовок: Re: F1, сезон 2004
Прислано пользователем Ushwood на 06.04.2004 в 09:20:08
Похоже, сезон закончен... :(
У Маков - худшая машина за все 11 лет, что я смотрю Формулу... Уильямсы - едут довольно неплохо, но не доезжают... Рены и БАРы смотрятся прилично - но исключительно по сравнению с самими собой прошлогодними, а ферарям они не конкуренты...
Плохо все :(.

Заголовок: Re: F1, сезон 2004
Прислано пользователем Raty на 09.04.2004 в 11:10:17
Эх, маки-маки......
Это как же надо заапгрейдить машину, чтоб она так себя вела? :o
Лучше уж сезон на прошлогодней бы начали. Один раз - случайность, два - совпадение, три - это уже закономерность.
Говорят, что Рено и Бары наконец сделали конкурентноспособные машины. Хрена лысого !!! Это маки сотворили черте чего. Ррррр! Ненавижу!
Когда Кимми взорвался на Бахрейне, пульт от моего телека чудом не был размазан по стенке. В кресло попал. Про матюги вообще молчу. А уж когда Дэвид "приехал", я чуть не расплакался.

Короче все понятно. Сезон закончен. Интересно на каком месте мы будем в кубке конструкторов и сколько вообще очков возьмем? Больше чем Минарди, я надеюсь :)

Заголовок: Re: F1, сезон 2004
Прислано пользователем Viking на 09.04.2004 в 12:11:14
2sunny_day: 2Ushwood:
Хе-хе, а Монтойя-то похоже прогадал со сменой команды. При всех своих проблемах "Вильямсы" хотя бы едут, а вот Маки, как точно заметили... :)

Заголовок: Re: F1, сезон 2004
Прислано пользователем Viking на 09.04.2004 в 13:09:02
http://f-1.ru/news/2004/4/0806.html:
"...Дэвид Култхард признает, что MP4-19 не хватает скорости на прямых. Кроме того, болид недостаточно быстр в поворотах и на выходе из них..."

Нет, чтобы сказать - Мак просто очень МЕДЛЕННЫЙ на всей трассе ;D!



Заголовок: Re: F1, сезон 2004
Прислано пользователем Ushwood на 09.04.2004 в 15:47:40
2Viking: Ну как же - он ведь не упомянул о скорости на ВХОДЕ в поворот. А вдруг там МР4-19 всех делает в четыре раза? ;D

Заголовок: Re: F1, сезон 2004
Прислано пользователем Tanto на 15.04.2004 в 06:46:43
Меня позабавил комментарий в газете о Шумахере(чемпионе) в Бахрейне.
"Ну а что же Шумахер? Он боролся. Всю трассу . Со скукой. Развлекухи ради догонял отстающих. И лишь к концу игры допустил себе своего верного оруженосца" (второго номера в команде)
;D ;D ;D

Заголовок: Re: F1, сезон 2004
Прислано пользователем Viking на 26.04.2004 в 14:52:49
2All:
(после Имолы):
Обсуждать итоги Гран-При, положение команд, надежды на будущее будем или и так все понятно  :( :)?

Заголовок: Re: F1, сезон 2004
Прислано пользователем Viking на 26.04.2004 в 17:20:50
2sunny_day:
Ну у Рубенса та же машина, что и у Михаеля. А это такой очень нехилый козырь. Кроме того, у Рубенса опыт подиумов (да и вообще - опыт) побольше чем у Алонсо и Баттона. А у Вильямсов может быть машина и неплохая, зато отношения между двумя пилотами совсем не к черту. Монтойя уже второй раз за четыре гонки умудряется Ральфа с трассы выкинуть. Неужели уже настолько мыслями в МакЛарене, что своего партнера за соперника считает?

Заголовок: Re: F1, сезон 2004
Прислано пользователем Viking на 27.04.2004 в 10:10:54
2sunny_day:
Quote:
Вообще-то это был Алонсо. Причём тут Монтойя-то?


Та ни. Я про начало гонки, когда Монтойя заставил Ральфа всеми четырьмя колесами с трассы уйти.

Заголовок: Re: F1, сезон 2004
Прислано пользователем Viking на 27.04.2004 в 10:50:29
"...Столкновение Ральфа Шумахера и Фернандо Алонсо на 50-м круге Гран При Сан-Марино было рассмотрено стюардами гонки после финиша. Проанализировав запись инцидента, данные телеметрии и заслушав мнение сторон стюарды квалифицировали произошедшее, как гоночный инцидент, не наказав кого-либо из гонщиков..."

http://www.amh.ru/news/2004/apr/24/ralf.phtml

Начинается коррида на трассе?

Заголовок: Re: F1, сезон 2004
Прислано пользователем Ushwood на 27.04.2004 в 15:34:35
Случилось чудо: оба мака дошли до финиша! А Райкконен так даже в очках ;D.
Похоже, Макларен выработал оптимальную стратегию на сезон: пропустить вторую квалификацию, заменить мотор, заправиться под завязку - и вперед, к восьмому месту!
Можно ожидать, что к концу сезона Райкконен наберет еще очков пять или шесть по такой схеме :).

Заголовок: Re: F1, сезон 2004
Прислано пользователем Viking на 27.04.2004 в 16:24:38
2Ushwood:
Обещают, что будет еще лучше:
Рон Деннис: "Сегодня мы были вполне довольны скоростью и надежностью наших болидов. На Гран-При Испании нас ждут дальнейшие улучшения."

http://www.f-1.ru/news/2004/4/2604.html

Скрестим пальцы?


Заголовок: Re: F1, сезон 2004
Прислано пользователем Ushwood на 27.04.2004 в 17:45:08
2Viking:
Quote:
На Гран-При Испании нас ждут дальнейшие улучшения."
Ню-ню... никак замахнулись обеими машинами в восьмерку попасть? ;D

Заголовок: Re: F1, сезон 2004
Прислано пользователем Ushwood на 27.04.2004 в 17:47:47
Кстати: какого мнения народ о новых предложениях Берни? Мне лично идеи полного запрета электроники и одного производителя шин нравятся... предложения идут к тому, чтобы выявлять сильнейшего пилота по гамбургскому счету, а не у кого команда богаче и машина лучше.

Заголовок: Re: F1, сезон 2004
Прислано пользователем Viking на 28.04.2004 в 13:50:01
Изменения хорошие. Больше всего радует возможное сокращение затрат на участие в гонках как за счет уменьшения вступительных взносов, так и за счет снижения расходов на обслуживание болидов. Это наверняка даст резкий толчок процессу появления на гонках новых команд.
Любопытно, что эти изменения одобрили не только маленькие команды, но и лидеры, в частности Феррари, против которой, по большому счету, эти изменения и предлагались :).

Заголовок: Re: F1, сезон 2004
Прислано пользователем Ushwood на 28.04.2004 в 14:05:44
На мой взгляд, только ограничения "один мотор на два гран-при" и "закрытый парк весь уикенд" - явно лишние.

Заголовок: Re: F1, сезон 2004
Прислано пользователем Viking на 11.05.2004 в 11:25:24
McLaren "заканчивает" чемпионат:
Дэвид Култхард: “Я просто жду новую машину. Однако сейчас это невозможно.”

MP4-19 определенно очень медленный болид McLaren. Он оказался лишь десятым на старте Гран-При Испании, кроме того, до Гран-При Германии не планируется серьезных изменений в конструкции.

http://www.f-1.ru/news/2004/5/1107.html

Вероятно, имеется ввиду все-таки Гран-При Европы (28-30 мая), а не Гран-При Германии (23-25 июля). Но в любом лучае, чемпионат для McLaren можно уже сейчас считать неудавшимся.


В пику McLaren, пилоты которой не могут попасть в очки на целых болидах, М. Шумахер выигрывает гонки на сломанных:

Росс Браун: "После 11 кругов мы поняли, что на машине Михаэля треснула выхлопная труба, и с каждым кругом положение все ухудшалось. Сама по себе треснувшая труба не представляет проблемы, но из-за этого начал портиться кузов с левой стороны, и на втором пит-стопе там даже произошло небольшое возгорание. После этого ему пришлось немного ослабить темп. Я действительно не думал, что он финиширует, потому что проблема возникла очень рано."

Михаэль Шумахер: "Росс Браун связался со мной по радио и сказал, что тут ничего не поделаешь. Конечно, я старался следить за машиной, но на самом деле я не мог слишком сильно замедлять темп, потому что это только усугубило бы проблему. Это было очень утомительно для мозгов, но мне удалось довести гонку до конца."

Газета Bild: “У него своя высшая лига. С 11 круга он ехал с неисправной выхлопной трубой и тем не менее опередил всех.”

Заголовок: Re: F1, сезон 2004
Прислано пользователем Ushwood на 11.05.2004 в 14:01:51
Пожалуй, единственное, что еще может остановить Шумахера-старшего - это правильно примененнный гранатомет :). Или натянутая в нужное время в ужном месте колючая проволока.
Но, поскольку гранатометы в Ф-1 запрещены и колючка тоже - все это из области несбыточных надежд ;D.

Заголовок: Re: F1, сезон 2004
Прислано пользователем Raty на 11.05.2004 в 15:29:25
Кстати, а чего за придурок по трассе во время прогревочного круга носился. Опять антиглобалист-анархист какой-то? И чего у него на простыне было написано? Вроде F..cking чего-то там.

Заголовок: Re: F1, сезон 2004
Прислано пользователем Viking на 11.05.2004 в 16:55:59
2 Raty:

http://f1files.f1news.ru/5-race-manifestant.mpg

Заголовок: Re: F1, сезон 2004
Прислано пользователем Raty на 12.05.2004 в 10:12:19
2Viking:
Ага, спасибо.
А вот что мне по почте свалилось

Испанский хулиган занимался саморекламой

Хулиган, выбежавший на трассу перед стартом Гран При Испании, не преследовал
никаких целей кроме саморекламы. По крайней мере, так говорят в испанской полиции,
которая задержала возмутителя спокойствия. "В ходе расследования выяснилось,
что этот человек систематически появляется на различных публичных мероприятиях
и заявляет о себе таким образом для саморекламы", - говорится в заявлении полиции.
Хулиган выбежал на трассу после того, как пилоты ушли на прогревочный круг, и
никак не помешал нормальному ходу гонки. Как считают полицейские, он спрятался
около въезда на пит-лейн для автомобилей гонок поддержки и, выждав там достаточно
продолжительное время, выбежал на трассу перед стартом.


Блин, понарожают дебилов.....

Заголовок: Re: F1, сезон 2004
Прислано пользователем Ecros на 18.05.2004 в 00:22:29
С сайта СЭ

"Феррари" остается верна себе: доминирование в "Ф-1" не расслабляет команду, заставляя искать пути для улучшения. Как сообщает Autosport, команде удалось то, в чем потерпели неудачу конкуренты из "Рено", - разработать новую подвеску с изменяющимся развалом колеса.
Такая конструкция позволит повысить скорость болида в поворотах за счет увеличения сцепления покрышек с трассой. Новая подвеска позволяет оптимизировать пятно контакта покрышки с трассой как в поворотах, так и на прямых.

Без комментариев. >:(

Заголовок: Re: F1, сезон 2004
Прислано пользователем Viking на 24.05.2004 в 10:52:39
Страсти на трассе накаляются:

Авария М. Шумахера:


Невероятное начало сезона для чемпиона мира закончилось самым драматичным образом. Шумахер претендовал на шестую подряд победу на старте сезона, но сошел с дистанции очень необычным способом: он затормозил за машиной безопасности, а Монтойя толкнул его в стену в туннеле. Гонщики были вызваны к стюардам после гонки, но спортивный руководящий орган FIA заявила, что никаких дальнейших действий предпринято не будет. Шумахер на своей Ferrari шел на третьем месте, но на тот момент был во главе пелетона, потому что Ярно Трулли и Дженсон Баттон оба совершили свои вторые пит-стопы. Он пытался прогреть тормоза, потому что пейс-кар собирался в боксы, и в тот момент с ним столнулся Williams Монтойи. Монтойя прокомментировал: "Михаэль очень жестко затормозил, прогревая тормоза, а я переместился на правую сторону трассы, чтобы не врезаться в него. Но этого не получилось и мы столкнулись".

Технический директор Williams Патрик Хэд отрицает, что Монтойя, у которого всегда были не самые лучшие отношения с Шумахером, намеренно выбил немца с трассы. "Не имеет значения, что могут думать Михаэль или Росс, Хуан честный гонщик. Он знает, что такое уважение к своим коллегам-гонщикам, и с его стороны не было никаких грязных маневров", - сказал Хэд. Хуан сказал, что Михаэль жестко затормозил, и я не думаю, что это разумно делать в темном туннеле". Технический директор Ferrari Росс Браун считает, что у Шумахера был шанс победить после того как стратегия позволила чемпиону мира выйти на третье место позади Renault Трулли и BAR Баттона. Браун сказал: "Это очень печально. Не хотелось бы сходить с дистанции по таким причинам. Мы знали, что пейс-кар собирается в боксы, и это нормально прогревать тормоза. Хуан Пабло врезался в него сзади. У нас был шанс выиграть гонку, не большой, но был. У нас в машине оставалось очень много топлива, и это было вполне возможно. Очень грустно сходить вот так".

Вопрос: "Как Вы рассматриваете аварию с Хуаном Пабло Монтойя с Вашей точки зрения?"
Михаэль Шумахер: "Я тормозил за автомобилем безопасности, чтобы прогреть шины. Это был обычный нормальный процесс, как и то, что шина при этом блокируется. И в этот момент Хуан въехал в мою машину."

Вопрос: "Видите ли Вы в этом то, что Монтойя отплатил Вам?"
Шумахер: "Лидер гонки был отправлен в отбойник круговым. Все же это говорит обо всем или...?"

Вопрос: "Вы неоднократно выясняли отношения с Монтойей на трассе. Будете ли Вы еще раз пытаться поговорить с ним?"
Шумахер: "Я не знаю, что бы мы еще должны были обсуждать. Я не думаю, что он сделал это намеренно, он только вел себя глупо."

Вопрос: "Гоночные комиссары решили, что не предпримут ничего из-за этого инцидента. Вы сможете последовать этому решению?"
Шумахер: "Нужно принимать это решение таким образом."

Вопрос: "Считаете ли Вы, что смогли бы выиграть гонку?"
Шумахер: "Это было бы очень тяжело, это ясно. Ярно Трулли провел превосходную гонку. Теперь необходимо снова продемонстрировать силу, которая все еще есть у Феррари, в следующий уик-энд на Нюрбургринге."


Авария Алонсо

Фернандо Алонсо обвиняет Ральфа Шумахера: "В тоннель Ральф заехал первым и немного притормозил, чтобы дать себя обогнать, а потом сместился вправо и снова нажал на газ. Весьма странная тактика для гонщика, которого обгоняют на круг, хотя в последних гонках Ральф участвовал почти во всех инцидентах, но я не хочу тратить время на разговоры с ним. Пусть все решают стюарды, а мне остается лишь уповать на справедливость".

Ральф Шумахер не согласен с реакцией Алонсо на инцидент в тоннеле: "Ничего преднамеренного в моих действиях не было, я собирался пропустить его, подчинившись синему флагу, но он заехал на грязный участок трассы и разбил машину. Я понимаю его злость в мой адрес, Фернандо - не слишком опытный гонщик, он допустил ошибку и хочет свалить вину на меня".

Стюарды Гран При Монако не нашли злого умысла в инциденте между Михаэлем Шумахером и Хуаном-Пабло Монтойа на 47-круге гонки. После финиша оба гонщика дали объяснения стюардам и были отпущены без каких-либо санкций. Без последствий оставлен и инцидент между Ральфом Шумахером и Фернандо Алонсо.


Как бы не переросло в затяжную войну пилотов (в случае М. Шумахер - Х.-П. Монтойя это уже реальность :( ).

Заголовок: Re: F1, сезон 2004
Прислано пользователем Viking на 24.05.2004 в 12:14:18
"Хуан-Пабло Монтойя не хочет переходить в McLaren в следующем сезоне. Как сообщил британской Telegraph владелец одной из команд Формулы-1, в настоящее время колумбиец пытается расторгнуть контракт с командой из Уокинга, в то время как его менеджеры ведут переговоры с представителями других топ-команд.
Нежелание Монтойи переходить в Mclaren вызвано слабым выступлением "серебрянных стрел" в нынешнем сезоне, утверждает газета."

http://www.f-1.ru/news/2004/5/2414.html

Ожидалось :lol:?

Заголовок: Re: F1, сезон 2004
Прислано пользователем Raty на 24.05.2004 в 15:36:51

Quote:
Мы знали, что пейс-кар собирается в боксы, и это нормально прогревать тормоза.


Quote:
Михаэль Шумахер: "Я тормозил за автомобилем безопасности, чтобы прогреть шины. Это был обычный нормальный процесс, как и то, что шина при этом блокируется.

Че-то я не пойму, чего он прогревал, шины или тормоза? :o
Если шины, то каким-то странным образом. Почему не колбасился в стороны как остальные, а колеса заблокировал?
А тормоза-то вообще зачем прогревать? Они и так каждый раз докрасна разогреваются....
ИМХО, может дело просто в банальной поломке, ну той же подвески? Просто решили не офишировать. Типа у нас самая надежная машина, мы не ломались уже несколько сезонов. А тут еще и Монти "вовремя" подвернулся. Решили и его опустить. Кстати Монтоя врезался в красного не сзади, а тот сам его припер к стенке, иначе Монтоя без спойлера бы остался. А может Шумахер просто сам облажался, ну с кем не бывает? В общем дело ясное, что дело темное.

А как красиво Физикеллу в космос запустили......  ::)Нет я не злорадствую, просто зрелищный момент.

Заголовок: Re: F1, сезон 2004
Прислано пользователем Ecros на 24.05.2004 в 20:04:37
Да вообще Монако порадовало лучше было имхо только гран при Бахрейна - там из-за обгонов, здесь же из-за аварий.
Шумахер откровенно расмешил - разбить машину за пейс каром это надо уметь, а Монти тут ни при чем.
И прикол с СЭ:

"Бриллиантовая" авария Кристиана Клина

Пилот "Ягуара" Кристиан Клин в аварии во время "Гран-при Монако" потерял бриллиант стоимостью 250 тысяч долларов, сообщает пресс-служба команды.
"Ягуар" инкрустировал свой болид бриллиантами специально для участия в "Гран-при Монако", однако на первом же круге гонки молодой пилот Кристиан Клин врезался в отбойник в шпильке "Левс" - самом медленном повороте во всей "Ф-1". В этой аварии и был потерян бриллиант чистой воды: болид практически сразу после инцидента был возвращен в гараж, но камня на нем уже не было. Правда, ранее сообщалось, что все камни были застрахованы на случай подобных инцидентов.

Наверно комиссары уперли ;D

Заголовок: Re: F1, сезон 2004
Прислано пользователем Ushwood на 31.05.2004 в 13:32:13
Маки, кажется, побили все мыслимые рекорды: за два дня сжечь три движка - это надо умудриться ;D.

Заголовок: Re: F1, сезон 2004
Прислано пользователем Мондор на 01.06.2004 в 11:30:04
Маки сейчас выезжают на трассу по олимпийскому принципу - главное "участие". Позорище. Нью-Минарди, блин.

Заголовок: Re: F1, сезон 2004
Прислано пользователем Viking на 01.06.2004 в 12:34:13
МакЛарди :).

Однако, в бочке дегтя можно найти ложку меда. Например то, что Кими сумел в начале гонки выйти на второе место, а Дэвид прорвался с последнего на девятое вкупе с неплохой квалификацией Кими говорит о том, что машины уже не такие медленные, как в начале сезона, просто им не хватает надежности. К концу чемпионата, думаю, эту проблему пофиксят - и со следующего сезона мы вновь увидим конкурентноспособную команду.

Заголовок: Re: F1, сезон 2004
Прислано пользователем Viking на 01.06.2004 в 13:14:15
Гы, как раз в тему:

Дэвид Култхард после очередного схода по вине двигателя: «Я знаю, что это будут читать и дети, поэтому скажу так: «Какая досада».
:lol: :lol: :lol:

http://www.f-1.ru/news/2004/6/0108.html



Заголовок: Re: F1, сезон 2004
Прислано пользователем Viking на 03.06.2004 в 14:58:24
Оптимизм, подтвержденный. Вспомни как в прошлом сезоне мучался "БАР"? Точно как МакЛарены сейчас. И вот, трудный период закончился, началась полоса подиумов. А у Маков потенциал-то повыше будет, да и средств, наверное, тоже.

Заголовок: Re: F1, сезон 2004
Прислано пользователем vasya на 07.06.2004 в 12:43:24
2sunny_day: прочитал как
Quote:
хотя МакЛарен и не может обогнать Феррари этого гАда
.. :)

Заголовок: Re: F1, сезон 2004
Прислано пользователем Viking на 07.06.2004 в 13:17:45
2 Sunny:


Quote:
И каким образом у них больше средств, чем у Хонды?


Я не знаю у кого больше денег - у Крайслера или у Хонды, но вот насчет "BAR" и "McLaren" (в общем-то  речь шла о них) эта информация известна:

1) Ferrari $336.20
2) Toyota $321.15
3) McLaren $313.50
4) Renault $300.80
5) Williams $276.31
6) BAR $244.20
7) Jaguar $229.00
8) Sauber $142.43
9) Jordan $76.20
10) Minardi $50.34.

http://auto2u.ru/news_details.php?news_id=9957921


Quote:
концерну Даймлеру-Крайслер по большому счёту положить на Маки

Почему ты так считаешь? Формула-1 это отличная реклама для автопроизводителей и очень подходящий полигон для обкатки новых решений.
Кроме того, Маки сейчас - чуть ли не единственная команда, которая кардинально улучшает свою технологическую базу - не более месяца назад она открыла новую штаб-квартиру с самым современным оборудованием. Но это - на будущее. А на текущий момент у команды уже готово новое шасси MP4-19, дело за решением проблемы ненадежного мотора. И эту проблему Норберт Хауг обещал решить как можно скорее (по его словам - до североамериканских Гран-При). Где же ты видишь равнодушие к команде?



Заголовок: Re: F1, сезон 2004
Прислано пользователем Viking на 09.06.2004 в 13:08:30
2sunny_day:


Quote:
Моторы макам делает Илмор. Уже больше 10 лет как. Разбирает по винтику, кое-что меняет и собирает. Хауг может говорить что угодно. К реальным гоночным моторам он имеет весьма отдалённое отношение.  


Вот скажи: если ты владеешь контрольным пакетом акций фирмы - можешь ли ты считаться владельцем фирмы? Если ты владелец фирмы, можешь ли ты ставить задачи перед фирмой?
Хауг отвечает за спортивное направление в Мерседесе, Мерседес обладает контрольным пакетом акций "Илмора", и по моему мнению, если Хауг говорит "разберемся", это означает, что такая задача будет поставлена перед "Илмором" и "Илмор" не может сказать "может быть разберемся", "отложим этот вопрос на следующий месяц, у нас полно дел" - он будет искать решение проблемы и точка, потому что такую задачу перед ним поставил владелец. Хауг имеет непосредственное отношение к производству моторов для МакЛарена, как представитель владельца в компании "Илмор".
И если Хауг сказал "отвечаю", это означает что он владеет информацией о том, что решить проблему возможно, ибо кто об этом знает лучше его?


Quote:
Это шасси у них было "готово" к началу прошлого сезона. И где?

К началу прошлого сезона, равно как и к началу этого оно было еще сырое. Теперь оно (в варианте "В") готово - все дело за надежным двигателем.


Quote:
А что касается приведённых бюджетов, то они не включают расходы фирмы-производителя моторов.

Мы говорили о командах.

Заголовок: Re: F1, сезон 2004
Прислано пользователем Ushwood на 26.07.2004 в 14:53:21
Всего второй раз в жизни вижу, как у болида на полной скорости ломается задний спойлер. Жуткое зрелище...
Что интересно, первый раз был, кажется в 99 году (плюс-минус год) - на Макларене Хаккинена. Навевает нехорошие мысли. Это что, болезнь у них такая?

Заголовок: Re: F1, сезон 2004
Прислано пользователем Viking на 27.07.2004 в 10:08:23
А чего там с Баттоном было? Дырка в шлеме?

Заголовок: Re: F1, сезон 2004
Прислано пользователем Ushwood на 27.07.2004 в 16:22:01
2Viking: В "Спорт-Экспрессе" написали, что то ли отстегнулся, то ли ослаб один из ремешков шлема, в итоге шлем постоянно сползал на затылок и его слегка поддушивал, поэтому все время приходилось поправлять.

Заголовок: Re: F1, сезон 2004
Прислано пользователем Nashalife на 15.08.2004 в 14:55:14
Началаь трансляция с Хунгароринга, до старта - несколько минут... Сижу фтыкаю :) Шуми ессно победит, но меня больше волнует как откатают Рено и Хонда... Хорошо холодильник пивом заранее набил  8)

Заголовок: Re: F1, сезон 2004
Прислано пользователем Viking на 17.08.2004 в 05:10:22
Б-е-е-е... какая скучная гонка :(. Результат абсолютно прогнозируемый, обгонов не было, да и вообще, ярких событий не увидел. Скорее бы уж чемпионат закончился. Официально.

Заголовок: Re: F1, сезон 2004
Прислано пользователем Nashalife на 17.08.2004 в 08:29:58
Ну, Хунгароринг всегда был скучной трассой - особенности конструкции... а гонка правда скучнейшая была :(

Заголовок: Re: F1, сезон 2004
Прислано пользователем Viking на 17.08.2004 в 11:56:20
Пилоты команд F-1 в сезоне 2005 г, предварительный расклад:



"Ферарри"**********М. Шумахер, Р. Баррикелло

"Рено"*************Ф. Алонсо, Дж.-К. Физикелла

"БАР"**************Т. Сато,
Ж. Вильнев/М. Хаккинен/Р. Фирман.  У первого шансов больше.

"Вилльямс"*********Дж. Баттон, М. Уэббер

"МакЛарен"*********К. Райконнен, Х.-П. Монтойя

"Тойота"************Р. Шумахер, Я. Трулли

"Заубер"***********Ф. Масса,
В. Люцци/Н. Хайфелд/Д. Кулхард.  У первого шансов больше.

"Ягуар"************К. Клиен, Д. Кулхард/Н. Хайфелд/кто-то из тестеров топ-команд

"Джордан"**********?,?

"Минарди"**********?,?

"Арден"**************?,?


__________
Команда "Арден" появится в сезоне 2005 г., только если регламент разрешит использование клиентского шасси.

Заголовок: Re: F1, сезон 2004
Прислано пользователем Nashalife на 17.08.2004 в 12:46:35
Ай спасибо! Получай в репу ;)

Заголовок: Re: F1, сезон 2004
Прислано пользователем Мондор на 30.08.2004 в 10:25:54
Да уж. Ну хоть раз МакЛарен выиграл. Это уже достижение. Грустно.

Заголовок: Re: F1, сезон 2004
Прислано пользователем Ushwood на 02.09.2004 в 16:59:05

Quote:
А вот "мишлен" в этой гонке просто поразил  
Инженеры Мишлена нашли некий дефект трассы, на котором и взрывались все шины. Просто удивительно, как это все пилоты Бриджстоуна умудрились объехать этот дефект стороной :).

Заголовок: Re: F1, сезон 2004
Прислано пользователем Viking на 06.09.2004 в 02:54:48
Будет ли Шумми напрягаться в оставшихся гонках, кто как думает?

Заголовок: Re: F1, сезон 2004
Прислано пользователем Raty на 06.09.2004 в 09:01:37
2Viking:
А он в прошедших разве напрягался?  :)

Заголовок: Re: F1, сезон 2004
Прислано пользователем Ushwood на 06.09.2004 в 17:10:29
2Viking:
Quote:
Будет ли Шумми напрягаться в оставшихся гонках, кто как думает?
Неа... на Барика команда переключится.
Мне интересно - сколько еще гонок потребуется Шумахеру, чтобы побить рекорд Сенны по числу поулов?

Заголовок: Re: F1, сезон 2004
Прислано пользователем Viking на 16.09.2004 в 03:29:02
2sunny_day:
Уйдет ???

Заголовок: Re: F1, сезон 2004
Прислано пользователем Ushwood на 16.09.2004 в 14:24:56
2sunny_day:
Quote:
Много, если Феррари со след. сезона уйдёт из Ф1.
Откуда такая инфа? :o

Заголовок: Re: F1, сезон 2004
Прислано пользователем Newbie на 17.09.2004 в 13:37:17
2sunny_day: Не уйдет... И уж точно не со следующего сезона.

Заголовок: Re: F1, сезон 2004
Прислано пользователем Newbie на 17.09.2004 в 13:38:06
А инфа мелькала много где - на ленте.ру, на f1news.ru помоему тоже...

Заголовок: Re: F1, сезон 2004
Прислано пользователем Viking на 20.09.2004 в 14:18:34
Невеселое окончание сезона - тишь да гладь только у "красных" - Ferrari и Toyota.

Williams и BAR дерутся из-за Баттона. Renault скандально разрывает контракт с Трулли, McLaren фактически провалил сезон и, судя по последней гонке  проблемы с надежностью не исчезли, главный спонсор Sauber'а - Red Bull жутко недоволен решением команды подписать Вильнева вместо активно лоббируемого американцами Лиуцци, Jaguar вообще уходит из Формулы-1 из-за свертывания программы Форда в Формуле, и всвязи с этим на ушах стоят Minardi и Jordan -  них не будет мотора на сезон 2004 г.

Закат?

Заголовок: Re: F1, сезон 2004
Прислано пользователем Oblivion на 19.10.2004 в 10:12:07
Да.. Сезон заканчивается мрачновато... Давно так тягостно не было.. Но я надеюсь что до трех болидов от одной команды в 2005 не дойдет..

Заголовок: Re: F1, сезон 2004
Прислано пользователем Oblivion на 19.10.2004 в 14:46:53
Не факт что ясен... Прошлый сезон показал что не все так просто... Для того чтобы побить "того самого" на трассе не нужно иметь болид лучше, достаточно иметь не хуже... Я думаю что и МакЛарен и БАР с Вильямсом способны создать такой..

Заголовок: Re: F1, сезон 2004
Прислано пользователем Viking на 20.10.2004 в 09:08:20
2Oblivion:
Quote:
Но я надеюсь что до трех болидов от одной команды в 2005 не дойдет..


Пнут новичков (Midland-Dallara и Dubai-McLaren), может выйдут на старт в 2005 г. на полностью клиентских машинах, раз свои пока не готовы.

2sunny_day:
Quote:
сами Феррари врядли будут сопли жевать и создадут следующий вариант лучше нынешнего. С вероятностью 90%.

А мало ли? Вон, Феррари провело тесты гибридной машины (соответствующей правилам следующего года) - результаты на 2 сек хуже нынешних. Все таки когда ограничивают всех, вероятность полноценноой конкуренции возрастает, так как получается, что сильного ограничивают больше.

Заголовок: Re: F1, сезон 2004
Прислано пользователем Oblivion на 20.10.2004 в 13:02:38
Тем более Рос Браун подтвердил - в следующем году у Ферров будет скорее всего "гибридная" машина - на основе нынешней. А новую делать не будут.

Заголовок: Re: F1, сезон 2004
Прислано пользователем Ushwood на 20.10.2004 в 14:46:07
2Oblivion: Я слышал немного другое... на гибридной машине они начнут сезон, "а там посмотрим".

Заголовок: Re: F1, сезон 2004
Прислано пользователем Oblivion на 22.10.2004 в 16:29:33
Фактически это обозначает, что новый болид проектироваться не будет. А если начать в апреле-мае (когда будет видно), то успеют как-раз к осени... Я думаю Феррари уверены в том, что не прогадают. Я тоже думаю что сильно они не пролетят. Хотя думаю также что у других команд шансы есть.

Заголовок: Re: F1, сезон 2004
Прислано пользователем Tanto на 25.10.2004 в 07:21:05
Я читал, что в следующем году планируется ввести в Ф1 русскую команду.

Заголовок: Re: F1, сезон 2004
Прислано пользователем Raty на 25.10.2004 в 09:47:26
2Tanto:
Это какой-то канадский толстосум русского происхождения воду мутит?
Я тож читал. Типа, Россия моя родина, и я для нее все, что угодно...
Ну поглядим.

Заголовок: Re: F1, сезон 2004
Прислано пользователем Ushwood на 25.10.2004 в 13:16:43
Ну поздравляю всех с тем, что этот дурацкий сезон наконец-то закончился официально... (неофициально он закончился гонки так после третьей-четвертой)
А неплохая получилась концовочка :). И борьба между Монтойей и Райкконеном была красивая.

Заголовок: Re: F1, сезон 2004
Прислано пользователем Viking на 26.10.2004 в 03:06:07
2Raty:
Quote:
Это какой-то канадский толстосум русского происхождения воду мутит?
Я тож читал. Типа, Россия моя родина, и я для нее все, что угодно...
Ну поглядим.


Хм, ну не знаю, насколько он патриот России... судя по названию будущей команды - скорее любитель Толкина :).

Заголовок: Re: F1, сезон 2004
Прислано пользователем Oblivion на 03.11.2004 в 11:50:51
Мне очень не нравится, что эта новая команда собирается заказывать шасси на Далларе. Как будто это запчасть какая... ИМХО с таким подходом успеха им не видать...

Заголовок: Re: F1, сезон 2004
Прислано пользователем Мондор на 16.02.2005 в 10:06:44
Скоро, скоро новый год! В смысле новый сезон 2005 и новые заморочки. http://www.newsru.com/sport/15feb2005/fia.html - читать и плеваться/плакать/ругаться/радоваться - на выбор.  :)

Заголовок: Re: F1, сезон 2004
Прислано пользователем Ushwood на 16.02.2005 в 12:45:34
Если хотят понизить скорости - надо выгнать нафиг одного из шинников и не маяться х**ней с антикрыльями. Ибо не секрет, что основная причина повышения скорости - конкуренция производителей шин и моторов...

Заголовок: Re: F1, сезон 2004
Прислано пользователем Ushwood на 16.02.2005 в 12:51:47
Любопытная статья...
http://www.f-1.ru/obzor/2005/27.html

Заголовок: Re: F1, сезон 2004
Прислано пользователем Viking на 18.02.2005 в 16:15:48
2Ushwood:
Quote:
Если хотят понизить скорости - надо выгнать нафиг одного из шинников и не маяться х**ней с антикрыльями. Ибо не секрет, что основная причина повышения скорости - конкуренция производителей шин и моторов...


Скорости должны упасть - слишком много изменений в регламенте. А упадут скорости - будет реальная борьба за чемпионат, а не только за места, начиная с 3-го.
Выведение из конкурентной гонки одного из шинопроизводителей не сможет дать такие же дивиденды - богатая команда сможет простимулировать прогресс технологий у оставшегося шинника и ее болиды будут еще быстрее, чем у конкурентов.

Заголовок: Re: F1, сезон 2004
Прислано пользователем Ushwood на 18.02.2005 в 16:51:56
2Viking: Не секрет, что с 98-99 годов, когда начали приниматься серьезные меры по снижению скорости (отмена слика, уменьшение ширины машины, потом эти штуки с моторами) скорости ни фига не падали в первую очередь из-за конкуренции шинников... а во вторую - из-за конкуренции мотористов...

Quote:
Выведение из конкурентной гонки одного из шинопроизводителей не сможет дать такие же дивиденды - богатая команда сможет простимулировать прогресс технологий у оставшегося шинника и ее болиды будут еще быстрее, чем у конкурентов.
Мы что обсуждаем - общее уменьшение скоростей или уменьшение преимущества одной команды над другими?
Если первое - у единственного шинника не будет стимула вкладывать столь же большие деньги в развитие технологий. Хотя если этот единственный шинник будет ориентироваться на одну команду - ясно, что эта одна будет ехать быстрее, чем остальные, просто за счет того, что шины разрабатываются под ее шасси...
но если, к примеру, этим единственным шинником останется "Мишлен" (ну или "Бриджстоун" изменит свою политику), то такого не случится... "Мишлен" честно работает со всеми, с кем сотрудничает...


Quote:
А упадут скорости - будет реальная борьба за чемпионат, а не только за места, начиная с 3-го.
Сомнительный тезис. Все равно богатые и технически продвинутые команды из новых ограничений вытянут больше, чем другие. Что реально может повысить конкуренцию - это общее снижение расходов, в том числе уменьшение числа моторов на сезон. А снижние скорости при этом - побочный эффект, который, судя по прошлому сезону, может быть и не достигнут (здесь я говорю только о снижении скоростей за счет мотора... конечно, за счет изменений аэродинамики в этом сезоне скорости должны упасть).

Заголовок: Re: F1, сезон 2004
Прислано пользователем Oblivion на 18.02.2005 в 17:50:31

Quote:
Выведение из конкурентной гонки одного из шинопроизводителей не сможет дать такие же дивиденды - богатая команда сможет простимулировать прогресс технологий у оставшегося шинника и ее болиды будут еще быстрее, чем у конкурентов.


Это Вы забили историю. В конце 80-х - начале 90-х покрышки поставлял строго Goodyear. Они были эталонными - то есть дали вам три типа смеси в начале сезона и колбасьтесь как хотите. Никаких шинных тестов, никакой модернизации покрышек. Иногда в середине года могли один тип смеси заменить другим. И все в начале года знали какие будут покрышки и делали болиды с учетом этого. Я считаю что шинная монополия во многом решит проблему скоростей. И конкуренции тоже.

Заголовок: Re: F1, сезон 2004
Прислано пользователем Ushwood на 22.02.2005 в 12:11:18
2Viking:
Quote:
Скорости должны упасть - слишком много изменений в регламенте.
Сегодня в спортивных новостях услышал: Маки на тестах в Валенсии чуть не побили рекорд трассы :). Вот тебе и падение скоростей :).

Заголовок: Re: F1, сезон 2004
Прислано пользователем maks_tm на 22.02.2005 в 12:31:20
2Ushwood:
И это не может не радовать ;D
Тест-пилоты Маков на 2.5 сек!!! уделали Шуму-старшего. Остальных - еще круче! Может, хоть в этом году Маки порадуют чемпионством?

Заголовок: Re: F1, сезон 2004
Прислано пользователем Oblivion на 23.02.2005 в 10:40:24
Ahem... Я очень желаю победы Макам. Но в Валенсии Вурц и де ла Роса ездили на МР 4/19В - покрышки испытывали...

Другое дело что рекорд круга в Валенсии в конфигурации этого года был поставлен Кими на МР 4/20.



A.I.M. » Powered by YaBB Modification 4 (v.4.0.0-pre)!
YaBB © 2000-2003. All Rights Reserved.