Тема: Создание мода. Страниц: 1 2 | Прочитано 7796 раз |
LDV [ЛСД]
Прирожденный Джаец
Что тут растет интересного?
Пол: Репутация: +447
|
|
Re: Мод умер, не успев родится... Пойду повешусь.. « Ответ #50 от 14.06.2006 в 08:58:02 » |
|
2Ice_T: Банана Хеллом знакомо потянуло... Но ведь ежли будет платформа...
|
|
Зарегистрирован |
С уважением и прочая, LDV
|
|
|
Ice_T [Ледяной Чай]
A.I.M.Director
Свободу Анджеле Дэвис!
Пол: Репутация: +816
|
|
Re: Мод умер, не успев родится... Пойду повешусь.. « Ответ #51 от 14.06.2006 в 09:37:26 » |
|
2LDV: Ну в Бананах в основном любители оружия собрались . А целенаправленной работой и не пахло .
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
LDV [ЛСД]
Прирожденный Джаец
Что тут растет интересного?
Пол: Репутация: +447
|
|
Re: Мод умер, не успев родится... Пойду повешусь.. « Ответ #52 от 14.06.2006 в 10:36:29 » |
|
2Ice_T: Ничо. С ним потом будет проще. А он в общем и начинался как очередной оружейный мод с переносом эпохи на 30 лет в конец 1960-х. Это уж потом захотели и квесты переписать, и карту, и пр.. А уменя БХ вовсю есть в виде оружейного мода на базе НО1, и Санте записал на CD-R.
|
|
Зарегистрирован |
С уважением и прочая, LDV
|
|
|
DJ-Glock [Ж\Д-глюк]
забанен
НА ВЕЧНО!!!
Пол: Репутация: +260
|
|
Re: Мод умер, не успев родится... Пойду повешусь.. « Ответ #53 от 14.06.2006 в 11:45:26 » |
|
2Ice_T: Quote:А что, кто-то ожидал другого исхода? |
| Вот пройдёт сессия, освобождусь немного, я такой мод Zделаю, обзавидуетеся, Найт Опсы и прочая просто отдыхать будут
|
|
Зарегистрирован |
Забаньте, доставьте радости Истру, Дайте, ну и в качестве жертвы ТИРАНУ!!!!
|
|
|
DJ-Glock [Ж\Д-глюк]
забанен
НА ВЕЧНО!!!
Пол: Репутация: +260
|
|
НЕДОЖДЁТЕСЬ!!! >:( « Ответ #54 от 14.06.2006 в 11:55:12 » |
|
смейтесь, смейтесь
|
« Изменён в : 14.06.2006 в 11:56:22 пользователем: Забаньте меня » |
Зарегистрирован |
Забаньте, доставьте радости Истру, Дайте, ну и в качестве жертвы ТИРАНУ!!!!
|
|
|
Гриня [Салат]
Небесный Всадник
Хороший, плохой... У кого винтовка — тот и прав.
Пол: Репутация: +220
|
|
Re: ДОЖДЁМСЯ, ДОЖДЁМСЯ!!! ;) « Ответ #55 от 14.06.2006 в 13:54:01 » |
|
А может продать кому-нибудь идейку?
|
« Изменён в : 14.06.2006 в 14:08:09 пользователем: Dark Lax » |
Зарегистрирован |
|
|
|
DJ-Glock [Ж\Д-глюк]
забанен
НА ВЕЧНО!!!
Пол: Репутация: +260
|
|
Re: ДОЖДЁМСЯ, ДОЖДЁМСЯ!!! ;) « Ответ #56 от 14.06.2006 в 13:57:58 » |
|
СЧАЗ! ЗЫ Учи русский!
|
|
Зарегистрирован |
Забаньте, доставьте радости Истру, Дайте, ну и в качестве жертвы ТИРАНУ!!!!
|
|
|
gyv
Гость
|
|
Re: ДОЖДЁМСЯ, ДОЖДЁМСЯ!!! ;) « Ответ #57 от 14.06.2006 в 14:50:25 » |
|
Quote:А может продать кому-нибудь идейку |
| Продаются идеи или уже имеющие коммерческий успех (готовая вселенная) или обладающие чем-то столь уникальным и востребованным, что могут быстро окупиться. Но убедить покупателя(инвестора) во втором крайне сложно (тем более что он не заинтересован вкладываться на этапе "до котлована", а тут даже "до проекта"). Обычная практика - вы реализовываете, а я чуть помогаю продать и имею свой процент.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
GreenEyeMan [Добрый волшебник]
Псих
Истина как-то тут, а я ее где-то там.
Пол: Репутация: +274
|
|
Тема. « Ответ #58 от 14.06.2006 в 20:03:57 » |
|
2gyv: Я бы добавил: большой процент. А вообще, если идеи было бы легко продать, то я бы богаче "ГазПрома" был. Увы, здесь не все так легко, да и идеи мои никому, кроме меня, нафиг не нужны. Да и вообще придумать легко, а осуществить задуманное трудновато. 2DJ-Glock: А ты к моей разработке подключайся, если хочешь. Хотя модить на уровне исходников я буду не скоро - рано еще, а что-то конкретное тебе предложить не могу, с сюжетом, картой, секторами, вооружением и др. "мелочами" я и сам справляюсь (пока, справляюсь). Вот только анимация лиц у меня криво получаеться и анимация тайсетов. Хотя тайлсетовская анимация у меня вообще не получаеться, ибо это очень сложный процесс.
|
|
Зарегистрирован |
Я счастлив, а остальное побоку.
|
|
|
DJ-Glock [Ж\Д-глюк]
забанен
НА ВЕЧНО!!!
Пол: Репутация: +260
|
|
Re: Тема. « Ответ #59 от 15.06.2006 в 18:52:44 » |
|
2GreenEyeMan: Гы, до редактирования исходников я тоже не дорос ещё А вот стволы, интерфейс сейчас, когда время есть делаю, потом карту БОЛЬШУЮ попробую нарисовать, врядли получится, ну да хрен с ним, Гриня обещал, обещал, да так и забил, ну фиг с ним, сам всё сделаю, тока успехов потом ждеть мне не придётся, когда мод будет готов, все будут играть в моды, сделанные для JA3D
|
|
Зарегистрирован |
Забаньте, доставьте радости Истру, Дайте, ну и в качестве жертвы ТИРАНУ!!!!
|
|
|
bugmonster [Баги! Баги везде!]
Source
ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ
Пол: Репутация: +1337
|
|
Re: Тема. « Ответ #60 от 16.06.2006 в 10:31:00 » |
|
2DJ-Glock: Quote:все будут играть в моды, сделанные для JA3D |
| Про Бригаду E5 тоже так говорили, пока она не вышла.
|
|
Зарегистрирован |
Восславим же радость и мужество, Труда и науки содружество Восславим мудрую партию, Помолимся за неё.
А Пентагон в свои руки поганые, Пусть возьмёт свои доллары сраные И в ж... себе затолкает
|
|
|
DJ-Glock [Ж\Д-глюк]
забанен
НА ВЕЧНО!!!
Пол: Репутация: +260
|
|
Re: Тема. « Ответ #61 от 16.06.2006 в 17:15:08 » |
|
я вот ломаю голову: делать мод на основе 1.136 или АВ, а может и на основе ja2'005 В 1.136 много нововведений, но там такая сложная установка итд итп, в АВ кроме карт, оружия и м.б. НПС я ничего нового и не смогу сделать, а вот ja2'005... :/
|
|
Зарегистрирован |
Забаньте, доставьте радости Истру, Дайте, ну и в качестве жертвы ТИРАНУ!!!!
|
|
|
bugmonster [Баги! Баги везде!]
Source
ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ
Пол: Репутация: +1337
|
|
Re: Тема. « Ответ #62 от 17.06.2006 в 13:01:18 » |
|
2DJ-Glock: От себя могу пообещать, что если будешь делать на JA2'005/JA2:Source, то возможна адаптация исходников конкретно под твой мод.
|
|
Зарегистрирован |
Восславим же радость и мужество, Труда и науки содружество Восславим мудрую партию, Помолимся за неё.
А Пентагон в свои руки поганые, Пусть возьмёт свои доллары сраные И в ж... себе затолкает
|
|
|
DJ-Glock [Ж\Д-глюк]
забанен
НА ВЕЧНО!!!
Пол: Репутация: +260
|
|
Re: Тема. « Ответ #63 от 18.06.2006 в 10:24:30 » |
|
2bugmonster:
|
|
Зарегистрирован |
Забаньте, доставьте радости Истру, Дайте, ну и в качестве жертвы ТИРАНУ!!!!
|
|
|
DJ-Glock [Ж\Д-глюк]
забанен
НА ВЕЧНО!!!
Пол: Репутация: +260
|
|
Re: Тема. « Ответ #64 от 18.06.2006 в 19:36:15 » |
|
2bugmonster: скорее всего буду делать под чистую джа. Если вообще что-то смогу сделать, потому что кроме нескольких стволов, списка и описания новых предметов и аттачей я не смог сделать... Кстати, хочу полубопытствовать, можно ли сделать такие аттачи и предметы, чтобы они работали: * Медицинский спирт + фляжка = Водка * Набор для рисования + фляжка + клей ПВА = камуфляжный набор * Обувь + штаны = обувь со штанами (крепче броня) * Часы + медный провод + маленький аккумулятор + канистрочка с бензином = детонатор * Металлоискатель + скотч + лом = миноискатель * Обойма + скотч + обойма 2 = обойма для быстрой перезарядки (кроме пистолетов, Узи, СКС, Ли Энфилд, пулеметов) * 2-я кобура для пистолетов (цепляется на поножи, куртки, бронежилет) * Разгрузочный жилет (цепляется на броник, куртки итд) – Обойма, Фляга, кам. набор и ПНВ * Подшлемник + шлем = укреплённый шлем. * Фляга + трубочка +шлем(головной убор) = шлем (бейсболка) с питьём. (для тех, кто не любит жару) * Подствольный 40 мм гранатомёт (автоматы) * Наствольный гранатомёт (на карабины и винтовки) • Спасательный жилет (одевается вместо брони, для тех, кто не умеет плавать) • Маска от комаров (для тех, кто боится насекомых, на место противогаза/пнв) При всём при этом необходимо снизить до нуля кол-во ОД для доступа к меню предметов, для прикрепления/ отсоединения предметов.
|
« Изменён в : 18.06.2006 в 19:38:17 пользователем: Забаньте меня » |
Зарегистрирован |
Забаньте, доставьте радости Истру, Дайте, ну и в качестве жертвы ТИРАНУ!!!!
|
|
|
DJ-Glock [Ж\Д-глюк]
забанен
НА ВЕЧНО!!!
Пол: Репутация: +260
|
|
Re: Тема. « Ответ #65 от 18.06.2006 в 19:39:36 » |
|
и ещё может ли Резинка –использована как жгут (останавливать кровотеч, 10 хп) ?
|
|
Зарегистрирован |
Забаньте, доставьте радости Истру, Дайте, ну и в качестве жертвы ТИРАНУ!!!!
|
|
|
GreenEyeMan [Добрый волшебник]
Псих
Истина как-то тут, а я ее где-то там.
Пол: Репутация: +274
|
|
Re: Тема. « Ответ #66 от 18.06.2006 в 20:03:06 » |
|
"Металлоискатель + скотч + лом = миноискатель" - а зачем? Металоискатель = миноискатель. "Маска от комаров (для тех, кто боится насекомых, на место противогаза/пнв)" - так в игре насекомых нет. Вроде как.
|
|
Зарегистрирован |
Я счастлив, а остальное побоку.
|
|
|
DJ-Glock [Ж\Д-глюк]
забанен
НА ВЕЧНО!!!
Пол: Репутация: +260
|
|
Re: Тема. « Ответ #67 от 18.06.2006 в 20:09:38 » |
|
Металлоискатель держать неудобно, усё время наклоняться нада, а када вокруг бой, в любой момент подстрелить могут?! а тут хвать в руку ломик с приклеенным металлоискателем и побежал по минному полю к ближайшим камням Насекомых может и нет(акромя жуков ) Но мораль может падать в джунглях (надеюсь это можно устроить), если мерк боится насекомых и не любит жару. (для этих перков и сделаны некоторые предметы-аттачи) Надеюсь понятно обясняю.
|
|
Зарегистрирован |
Забаньте, доставьте радости Истру, Дайте, ну и в качестве жертвы ТИРАНУ!!!!
|
|
|
GreenEyeMan [Добрый волшебник]
Псих
Истина как-то тут, а я ее где-то там.
Пол: Репутация: +274
|
|
Re: Тема. « Ответ #68 от 18.06.2006 в 20:25:13 » |
|
2DJ-Glock: Так металоискатель на достаточно большой дистанции работает.
|
|
Зарегистрирован |
Я счастлив, а остальное побоку.
|
|
|
DJ-Glock [Ж\Д-глюк]
забанен
НА ВЕЧНО!!!
Пол: Репутация: +260
|
|
Re: Тема. « Ответ #69 от 19.06.2006 в 18:24:41 » |
|
2GreenEyeMan: Но ведь, чтобы определить точное положение мины, ножно всё-таки поближе к земле его держать, а то сверьху, с полуметровой высоты как-то не очень просто это сделать
|
|
Зарегистрирован |
Забаньте, доставьте радости Истру, Дайте, ну и в качестве жертвы ТИРАНУ!!!!
|
|
|
GreenEyeMan [Добрый волшебник]
Псих
Истина как-то тут, а я ее где-то там.
Пол: Репутация: +274
|
|
Re: Тема. « Ответ #70 от 22.06.2006 в 18:39:28 » |
|
2DJ-Glock: Не понял. Если в реальности, то миноискатель "на палке", вроде мощнее никогда не пробовал). А в игре - просто понт.
|
|
Зарегистрирован |
Я счастлив, а остальное побоку.
|
|
|
Гриня [Салат]
Небесный Всадник
Хороший, плохой... У кого винтовка — тот и прав.
Пол: Репутация: +220
|
|
Re: Тема. « Ответ #71 от 22.06.2006 в 21:27:49 » |
|
2DJ-Glock: Миноискатель будет все время пищать из-за лома.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Зам Zar XaplYch`а по флуду [Ж\Д-глюк]
забанен
НА ВЕЧНО!!!
Пол: Репутация: +260
|
|
Re: Тема. « Ответ #72 от 23.06.2006 в 09:46:26 » |
|
не будет
|
|
Зарегистрирован |
Забаньте, доставьте радости Истру, Дайте, ну и в качестве жертвы ТИРАНУ!!!!
|
|
|
GreenEyeMan [Добрый волшебник]
Псих
Истина как-то тут, а я ее где-то там.
Пол: Репутация: +274
|
|
Re: Тема. « Ответ #73 от 27.09.2006 в 00:18:25 » |
|
Т.к. Джа 3 еще долго не увидим, решил я мод (тот, что про Коморские острова) перенести на новую версию Джа 2005 (когда она появиться). Сразу скажу, что при обдумавании (я, оказываеться и это умею ) сюжета я столкнулся с ненужностями и переоценкой своих сил и таланта. По этому расскажу какие изменения вношу: самое главное, я хочу перенести сюжет мода из тактики в детективную ветвь. То есть этакий Фол в тропических дикорациях. Думаю выглядеть это будет, как игра 1998 - "Чужая Земля", только без мутантов и инопланетян. И всвязи с этим конфликт между КО и Францией перестает существовать (ибо игр про то, как тетя Петя и дядя Оля били друг друга за чашку нефти, воз и маленький товарный состав). Т.ч. никаких БМП, БТР, танкеток, джипов, летающей техники и человекоподобных роботов, охраняющих границу РФ не будет. А не будет потому, что играть придеться от силы 6 человеками, да и сюжет не придусматривает, да и (чего греха таить) понятия не имею, как это сделать. Второе, тактические бои будут, но не в таком кол-ве, как в оригинале. Но будет множество побочных квестов, которые помогут выяснить причину падения самолета. Забыл, сюжет закручен вокруг летательного аппарата (пока самолет), который вез важные документы и пропал с экранов радара, предположительно разбился. Требуеться выяснить причины катастрофы. А происходит это вовремя очередного конфликта между КО и Францией, т.ч. от конфликтов с населением не отвертеться. Пока занимаюсь логикой сюжета, что бы не выглядел бредово, как рассказ про пьяного летчика негра. Увы изо обородования из игры и описания некоторых квестов пока предоставить не могу, я только набираю материал, его надо еще обработать - отсечь так сказать лишнее. Вообще, правильно ли я сделал, что сюжет повернул в адвенчурную (ну и словечко) ветку? Нужно ли с народом делиться тем, что делаю?
|
|
Зарегистрирован |
Я счастлив, а остальное побоку.
|
|
|
Ingris [Барсег]
Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +1024
|
|
Re: Тема. « Ответ #74 от 27.09.2006 в 13:00:46 » |
|
2GreenEyeMan: Сорри, ты в В2В играл? Несколько похожая линия сюжета...
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
GreenEyeMan [Добрый волшебник]
Псих
Истина как-то тут, а я ее где-то там.
Пол: Репутация: +274
|
|
Re: Тема. « Ответ #75 от 30.09.2006 в 09:36:10 » |
|
2Ingris: Играл. Но там "врагов, как грибов" и страна больше на Анголу похожа (в смысле, географическим положением). А вот сюжет - да... Что-то просчитался я с самолетом, изобрел велосипед. Придеться сюжет с еНЛО поменять. То есть место действия и время остаеться, а вот сюжет... может что-то и надумаю.
|
« Изменён в : 30.09.2006 в 09:49:12 пользователем: G.E.M. » |
Зарегистрирован |
Я счастлив, а остальное побоку.
|
|
|
Dimitr [Взял - сломалось]
Полный псих
Везет тем, кто везет
Пол: Репутация: +52
|
|
Re: Тема. « Ответ #76 от 02.10.2006 в 09:26:09 » |
|
2DJ-Glock: натолкнулся на тему и тут же возник чисто концепутальный вопрос, который как мне кажется мог бы напроситься у всех кто читал книгу "Псы войны" и почему собственно оригинальный ja не соответствовал сюжету книги. Вы помните сколько времени в книге занимают собственно боевые действия? Я честно говоря читал ее несколько лет назад и вот имею почему-то впечатление, что весь бой длился минут 20-30. И если я не ошибаюсь, то преимущественно с помощью минометов и базук. Какой мод вы хотите создать на основе боевых действий подобной продолжительности, что бы при этом быть близким со сценарием книги? и куда там оружия столько?
|
|
Зарегистрирован |
- Whose motorcycle is this? - Zed’s. - Who is Zed? - Zed is dead, baby. Zed is dead
|
|
|
Джедай [Ж\Д-глюк]
забанен
НА ВЕЧНО!!!
Пол: Репутация: +260
|
|
Re: Тема. « Ответ #77 от 02.10.2006 в 10:22:23 » |
|
2Dimitr: боев дейсвия длились минут 15ть а ради возможности насладиться боями, я изменил сюжетную линию, путь обещает быть дооолгим, но не сильно(чтоб не надоело). сам мод пока нах-ся в стадии - ни то ни сё. времени нет
|
|
Зарегистрирован |
Забаньте, доставьте радости Истру, Дайте, ну и в качестве жертвы ТИРАНУ!!!!
|
|
|
|