A.I.M. Jagged Alliance2

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите:
Вход || Регистрация.
20.04.2024 в 16:32:33

Главная Главная Помощь Помощь Поиск Поиск Участники Участники Вход Вход Регистрация Регистрация
A.I.M. « Создание мода. »
   A.I.M.
   Обсуждаем игры
   Поиск соратников
(Модераторы: ThunderBird, Снайпер)
   Создание мода.
« Предыдущая Тема | Следующая Тема »
  Тема:  Создание мода.             Страниц: 1 2 Прочитано 7796 раз
LDV
[ЛСД]
Прирожденный Джаец

Что тут растет интересного?


WWW

Пол:
Репутация: +447
Re: Мод умер, не успев родится... Пойду повешусь..
« Ответ #50 от 14.06.2006 в 08:58:02 »

2Ice_T: Банана Хеллом знакомо потянуло... Но ведь ежли будет платформа...
Зарегистрирован

С уважением и прочая, LDV
Ice_T
[Ледяной Чай]
A.I.M.Director

Свободу Анджеле Дэвис!


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +816
Re: Мод умер, не успев родится... Пойду повешусь..
« Ответ #51 от 14.06.2006 в 09:37:26 »

2LDV:  
 
Ну в Бананах в основном любители оружия собрались :). А целенаправленной работой и не пахло ;).
Зарегистрирован

LDV
[ЛСД]
Прирожденный Джаец

Что тут растет интересного?


WWW

Пол:
Репутация: +447
Re: Мод умер, не успев родится... Пойду повешусь..
« Ответ #52 от 14.06.2006 в 10:36:29 »

2Ice_T: Ничо. С ним потом будет проще. А он в общем и начинался как очередной оружейный мод с переносом эпохи на 30 лет в конец 1960-х. Это уж потом захотели и квесты переписать, и карту, и пр.. А уменя БХ вовсю есть в виде оружейного мода на базе НО1, и Санте записал на CD-R.
Зарегистрирован

С уважением и прочая, LDV
DJ-Glock
[Ж\Д-глюк]
забанен

НА ВЕЧНО!!!


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +260
Re: Мод умер, не успев родится... Пойду повешусь..
« Ответ #53 от 14.06.2006 в 11:45:26 »

2Ice_T: Quote:
А что, кто-то ожидал другого исхода?
: angry :
 Вот пройдёт сессия, освобождусь немного, я такой мод Zделаю, обзавидуетеся, Найт Опсы и прочая просто отдыхать будут :P :P:P : angry : : angry : : angry :: devil :: devil :: devil :
Зарегистрирован

Забаньте, доставьте радости Истру, Дайте, ну и в качестве жертвы ТИРАНУ!!!!
DJ-Glock
[Ж\Д-глюк]
забанен

НА ВЕЧНО!!!


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +260
НЕДОЖДЁТЕСЬ!!! >:(
« Ответ #54 от 14.06.2006 в 11:55:12 »

смейтесь, смейтесь : headshot :: ph34r :: war :: grobovschik :
« Изменён в : 14.06.2006 в 11:56:22 пользователем: Забаньте меня » Зарегистрирован

Забаньте, доставьте радости Истру, Дайте, ну и в качестве жертвы ТИРАНУ!!!!
Гриня
[Салат]
Небесный Всадник

Хороший, плохой... У кого винтовка — тот и прав.


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +220
Re: ДОЖДЁМСЯ, ДОЖДЁМСЯ!!! ;)
« Ответ #55 от 14.06.2006 в 13:54:01 »

А может продать кому-нибудь идейку?
« Изменён в : 14.06.2006 в 14:08:09 пользователем: Dark Lax » Зарегистрирован

DJ-Glock
[Ж\Д-глюк]
забанен

НА ВЕЧНО!!!


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +260
Re: ДОЖДЁМСЯ, ДОЖДЁМСЯ!!! ;)
« Ответ #56 от 14.06.2006 в 13:57:58 »

СЧАЗ!  
ЗЫ Учи русский! :P
Зарегистрирован

Забаньте, доставьте радости Истру, Дайте, ну и в качестве жертвы ТИРАНУ!!!!
gyv
Гость

Ё-мэйл

Re: ДОЖДЁМСЯ, ДОЖДЁМСЯ!!! ;)
« Ответ #57 от 14.06.2006 в 14:50:25 »

Quote:
А может продать кому-нибудь идейку
Продаются идеи или уже имеющие коммерческий успех (готовая вселенная) или обладающие чем-то столь уникальным и востребованным, что могут быстро окупиться. Но убедить покупателя(инвестора) во втором крайне сложно (тем более что он не заинтересован  вкладываться на этапе "до котлована", а тут даже "до проекта"). Обычная практика - вы реализовываете, а я чуть помогаю продать и имею свой процент.
Зарегистрирован

GreenEyeMan
[Добрый волшебник]
Псих

Истина как-то тут, а я ее где-то там.


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +274
Тема.
« Ответ #58 от 14.06.2006 в 20:03:57 »

2gyv: Я бы добавил: большой процент.
 А вообще, если идеи было бы легко продать, то я бы богаче "ГазПрома" был. Увы, здесь не все так легко, да и идеи мои никому, кроме меня, нафиг не нужны. Да и вообще придумать легко, а осуществить задуманное трудновато.
 2DJ-Glock: А ты к моей разработке подключайся, если хочешь. ;D Хотя модить на уровне исходников я буду не скоро - рано еще, а что-то конкретное тебе предложить не могу, с сюжетом, картой, секторами, вооружением и др. "мелочами" я и сам справляюсь (пока, справляюсь). Вот только анимация лиц у меня криво получаеться и анимация тайсетов. Хотя тайлсетовская анимация у меня вообще не получаеться, ибо это очень сложный процесс.
Зарегистрирован

Я счастлив, а остальное побоку. :)


DJ-Glock
[Ж\Д-глюк]
забанен

НА ВЕЧНО!!!


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +260
Re: Тема.
« Ответ #59 от 15.06.2006 в 18:52:44 »

2GreenEyeMan: Гы, до редактирования исходников я тоже не дорос ещё : cry : А вот стволы, интерфейс сейчас, когда время есть делаю, потом карту БОЛЬШУЮ попробую нарисовать, врядли получится, ну да хрен с ним, Гриня обещал, обещал, да так и забил, ну фиг с ним, сам всё сделаю, тока успехов потом ждеть мне не придётся, когда мод будет готов, все будут играть в моды, сделанные для JA3D :(
Зарегистрирован

Забаньте, доставьте радости Истру, Дайте, ну и в качестве жертвы ТИРАНУ!!!!
bugmonster
[Баги! Баги везде!]
Source

ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ




Пол:
Репутация: +1337
Re: Тема.
« Ответ #60 от 16.06.2006 в 10:31:00 »

2DJ-Glock:
Quote:
все будут играть в моды, сделанные для JA3D

: lol : Про Бригаду E5 тоже так говорили, пока она не вышла. ;)
Зарегистрирован

Восславим же радость и мужество,
Труда и науки содружество
Восславим мудрую партию,
Помолимся за неё.

А Пентагон в свои руки поганые,
Пусть возьмёт свои доллары сраные
И в ж... себе затолкает

DJ-Glock
[Ж\Д-глюк]
забанен

НА ВЕЧНО!!!


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +260
Re: Тема.
« Ответ #61 от 16.06.2006 в 17:15:08 »

я вот ломаю голову: делать мод на основе 1.136 или АВ, а может и на основе ja2'005 : confus : В 1.136 много нововведений, но там такая сложная установка итд итп, в АВ кроме карт, оружия и м.б. НПС я ничего нового и не смогу сделать, а вот ja2'005... :/
Зарегистрирован

Забаньте, доставьте радости Истру, Дайте, ну и в качестве жертвы ТИРАНУ!!!!
bugmonster
[Баги! Баги везде!]
Source

ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ




Пол:
Репутация: +1337
Re: Тема.
« Ответ #62 от 17.06.2006 в 13:01:18 »

2DJ-Glock: От себя могу пообещать, что если будешь делать на JA2'005/JA2:Source, то возможна адаптация исходников конкретно под твой мод.
Зарегистрирован

Восславим же радость и мужество,
Труда и науки содружество
Восславим мудрую партию,
Помолимся за неё.

А Пентагон в свои руки поганые,
Пусть возьмёт свои доллары сраные
И в ж... себе затолкает

DJ-Glock
[Ж\Д-глюк]
забанен

НА ВЕЧНО!!!


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +260
Re: Тема.
« Ответ #63 от 18.06.2006 в 10:24:30 »

2bugmonster:  :)
Зарегистрирован

Забаньте, доставьте радости Истру, Дайте, ну и в качестве жертвы ТИРАНУ!!!!
DJ-Glock
[Ж\Д-глюк]
забанен

НА ВЕЧНО!!!


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +260
Re: Тема.
« Ответ #64 от 18.06.2006 в 19:36:15 »

2bugmonster: скорее всего буду делать под чистую джа. Если вообще что-то смогу сделать, потому что кроме нескольких стволов, списка и описания новых предметов и аттачей я не смог сделать... Кстати, хочу полубопытствовать, можно ли сделать такие аттачи и предметы, чтобы они работали:
 
 
*     Медицинский спирт + фляжка = Водка
*     Набор для рисования + фляжка + клей ПВА = камуфляжный набор
*    Обувь + штаны = обувь со штанами (крепче броня)
*     Часы + медный провод + маленький аккумулятор + канистрочка с бензином =  детонатор
*      Металлоискатель + скотч + лом = миноискатель
*      Обойма + скотч + обойма 2 = обойма для быстрой перезарядки (кроме пистолетов, Узи, СКС, Ли Энфилд, пулеметов)
*      2-я кобура для пистолетов (цепляется на поножи, куртки, бронежилет)
*      Разгрузочный жилет (цепляется на броник, куртки итд) – Обойма, Фляга, кам. набор и ПНВ
*     Подшлемник + шлем = укреплённый шлем.
*      Фляга + трубочка +шлем(головной убор) = шлем (бейсболка) с питьём. (для тех, кто не любит жару)
*      Подствольный 40 мм гранатомёт (автоматы)
*    Наствольный гранатомёт (на карабины и винтовки)
 
•      Спасательный жилет (одевается вместо брони, для тех, кто не умеет плавать)
•      Маска от комаров (для тех, кто боится насекомых, на место противогаза/пнв)
 
При всём при этом необходимо снизить до нуля кол-во ОД для доступа к меню предметов, для прикрепления/ отсоединения предметов.
« Изменён в : 18.06.2006 в 19:38:17 пользователем: Забаньте меня » Зарегистрирован

Забаньте, доставьте радости Истру, Дайте, ну и в качестве жертвы ТИРАНУ!!!!
DJ-Glock
[Ж\Д-глюк]
забанен

НА ВЕЧНО!!!


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +260
Re: Тема.
« Ответ #65 от 18.06.2006 в 19:39:36 »

и ещё может ли Резинка –использована как жгут (останавливать кровотеч, 10 хп) ?
Зарегистрирован

Забаньте, доставьте радости Истру, Дайте, ну и в качестве жертвы ТИРАНУ!!!!
GreenEyeMan
[Добрый волшебник]
Псих

Истина как-то тут, а я ее где-то там.


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +274
Re: Тема.
« Ответ #66 от 18.06.2006 в 20:03:06 »

"Металлоискатель + скотч + лом = миноискатель" - а зачем? Металоискатель = миноискатель.
"Маска от комаров (для тех, кто боится насекомых, на место противогаза/пнв)" - так в игре насекомых нет. Вроде как.
Зарегистрирован

Я счастлив, а остальное побоку. :)


DJ-Glock
[Ж\Д-глюк]
забанен

НА ВЕЧНО!!!


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +260
Re: Тема.
« Ответ #67 от 18.06.2006 в 20:09:38 »

Металлоискатель держать неудобно, усё время наклоняться нада, а када вокруг бой, в любой момент подстрелить могут?! :D а тут хвать в руку ломик с приклеенным металлоискателем и побежал по минному полю к ближайшим камням :)
Насекомых может и нет(акромя жуков  ;) ) Но мораль может падать в джунглях (надеюсь это можно устроить), если мерк боится насекомых и не любит жару. (для этих перков и сделаны некоторые предметы-аттачи)  :) Надеюсь понятно обясняю. :)
Зарегистрирован

Забаньте, доставьте радости Истру, Дайте, ну и в качестве жертвы ТИРАНУ!!!!
GreenEyeMan
[Добрый волшебник]
Псих

Истина как-то тут, а я ее где-то там.


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +274
Re: Тема.
« Ответ #68 от 18.06.2006 в 20:25:13 »

2DJ-Glock: Так металоискатель на достаточно большой дистанции работает.
Зарегистрирован

Я счастлив, а остальное побоку. :)


DJ-Glock
[Ж\Д-глюк]
забанен

НА ВЕЧНО!!!


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +260
Re: Тема.
« Ответ #69 от 19.06.2006 в 18:24:41 »

2GreenEyeMan: Но ведь, чтобы определить точное положение мины, ножно всё-таки поближе к земле его держать, а то сверьху, с полуметровой высоты как-то не очень просто это сделать :) :P
Зарегистрирован

Забаньте, доставьте радости Истру, Дайте, ну и в качестве жертвы ТИРАНУ!!!!
GreenEyeMan
[Добрый волшебник]
Псих

Истина как-то тут, а я ее где-то там.


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +274
Re: Тема.
« Ответ #70 от 22.06.2006 в 18:39:28 »

2DJ-Glock: Не понял. ??? Если в реальности, то миноискатель "на палке", вроде мощнее никогда не пробовал). А в игре - просто понт.
Зарегистрирован

Я счастлив, а остальное побоку. :)


Гриня
[Салат]
Небесный Всадник

Хороший, плохой... У кого винтовка — тот и прав.


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +220
Re: Тема.
« Ответ #71 от 22.06.2006 в 21:27:49 »

2DJ-Glock: Миноискатель будет все время пищать из-за лома.
Зарегистрирован

Зам Zar XaplYch`а по флуду
[Ж\Д-глюк]
забанен

НА ВЕЧНО!!!


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +260
Re: Тема.
« Ответ #72 от 23.06.2006 в 09:46:26 »

не будет :P
Зарегистрирован

Забаньте, доставьте радости Истру, Дайте, ну и в качестве жертвы ТИРАНУ!!!!
GreenEyeMan
[Добрый волшебник]
Псих

Истина как-то тут, а я ее где-то там.


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +274
Re: Тема.
« Ответ #73 от 27.09.2006 в 00:18:25 »

Т.к. Джа 3 еще долго не увидим, решил я мод (тот, что про Коморские острова) перенести на новую версию Джа 2005 (когда она появиться). Сразу скажу, что при обдумавании (я, оказываеться и это умею :P ) сюжета я столкнулся с ненужностями и переоценкой своих сил и таланта. По этому расскажу какие изменения вношу: самое главное, я хочу перенести сюжет мода из тактики в детективную ветвь. То есть этакий Фол в тропических дикорациях. Думаю выглядеть это будет, как игра 1998 - "Чужая Земля", только без мутантов и инопланетян.
 И всвязи с этим конфликт между КО и Францией перестает существовать (ибо игр про то, как тетя Петя и дядя Оля били друг друга за чашку нефти, воз и маленький товарный состав). Т.ч. никаких БМП, БТР, танкеток, джипов, летающей техники и человекоподобных роботов, охраняющих границу РФ не будет. А не будет потому, что играть придеться от силы 6 человеками, да и сюжет не придусматривает, да и (чего греха таить) понятия не имею, как это сделать. :P
 Второе, тактические бои будут, но не в таком кол-ве, как в оригинале. Но будет множество побочных квестов, которые помогут выяснить причину падения самолета.
 Забыл, сюжет закручен вокруг летательного аппарата (пока самолет), который вез важные документы и пропал с экранов радара, предположительно разбился. Требуеться выяснить причины катастрофы. А происходит это вовремя очередного конфликта между КО и Францией, т.ч. от конфликтов с населением не отвертеться.
 Пока занимаюсь логикой сюжета, что бы не выглядел бредово, как рассказ про пьяного летчика негра. Увы изо обородования из игры и описания некоторых квестов пока предоставить не могу, я только набираю материал, его надо еще обработать - отсечь так сказать лишнее.
 Вообще, правильно ли я сделал, что сюжет повернул в адвенчурную (ну и словечко) ветку? Нужно ли с народом делиться тем, что делаю?
Зарегистрирован

Я счастлив, а остальное побоку. :)


Ingris
[Барсег]
Прирожденный Джаец




WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +1024
Re: Тема.
« Ответ #74 от 27.09.2006 в 13:00:46 »

2GreenEyeMan: Сорри, ты в В2В играл? Несколько похожая линия сюжета...
Зарегистрирован

GreenEyeMan
[Добрый волшебник]
Псих

Истина как-то тут, а я ее где-то там.


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +274
Re: Тема.
« Ответ #75 от 30.09.2006 в 09:36:10 »

2Ingris: Играл. Но там "врагов, как грибов" и страна больше на Анголу похожа (в смысле, географическим положением). А вот сюжет - да... Что-то просчитался я с самолетом, изобрел велосипед. :P Придеться сюжет с еНЛО поменять. То есть место действия и время остаеться, а вот сюжет... может что-то и надумаю.
« Изменён в : 30.09.2006 в 09:49:12 пользователем: G.E.M. » Зарегистрирован

Я счастлив, а остальное побоку. :)


Dimitr
[Взял - сломалось]
Полный псих

Везет тем, кто везет




Пол:
Репутация: +52
Re: Тема.
« Ответ #76 от 02.10.2006 в 09:26:09 »

2DJ-Glock: натолкнулся на тему и тут же возник чисто концепутальный вопрос, который как мне кажется мог бы напроситься у всех кто читал книгу "Псы войны" и почему собственно оригинальный ja не соответствовал сюжету книги. Вы помните сколько времени в книге занимают собственно боевые действия? :) Я честно говоря читал ее несколько лет назад и вот имею почему-то впечатление, что весь бой длился минут 20-30. ;) И если я не ошибаюсь, то преимущественно с помощью минометов и базук.  
 
Какой мод вы хотите создать на основе боевых действий подобной продолжительности, что бы при этом быть близким со сценарием книги? и куда там оружия столько? :)
Зарегистрирован

- Whose motorcycle is this?
- Zed’s.
- Who is Zed?
- Zed is dead, baby. Zed is dead

Джедай
[Ж\Д-глюк]
забанен

НА ВЕЧНО!!!


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +260
Re: Тема.
« Ответ #77 от 02.10.2006 в 10:22:23 »

2Dimitr: боев дейсвия длились минут 15ть  :P
а ради возможности насладиться боями, я изменил сюжетную линию, путь обещает быть дооолгим, но не сильно(чтоб не надоело). сам мод пока нах-ся в стадии - ни то ни сё. времени нет :(
Зарегистрирован

Забаньте, доставьте радости Истру, Дайте, ну и в качестве жертвы ТИРАНУ!!!!
Страниц: 1 2  Послать Тему Послать Тему Печатать Печатать

« Предыдущая Тема | Следующая Тема »

Статистика. Размер данных: 86443 GZip: off
A.I.M. » Powered by YaBB Modification 4 (v.4.0.0-pre)!
YaBB © 2000-2003. All Rights Reserved.