A.I.M. Jagged Alliance2

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите:
Вход || Регистрация.
15.09.2019 в 21:37:40

Главная Главная Помощь Помощь Поиск Поиск Участники Участники Вход Вход Регистрация Регистрация
A.I.M. « Создание игр. Обсуждение »
   A.I.M.
   Обсуждаем игры
   Поиск соратников
(Модераторы: ThunderBird, Снайпер)
   Создание игр. Обсуждение
« Предыдущая Тема | Следующая Тема »
  Тема:  Создание игр. Обсуждение             Страниц: 1 2 3 Прочитано 16831 раз
bugmonster
[Баги! Баги везде!]
Source

ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ




Пол:
Репутация: +1335
Re: Создание игр. Обсуждение
« Ответ #100 от 21.05.2011 в 23:10:04 »

2jarni:   Quote:
Если кто-то будет эти строки читать то зачем робот?

1. Качество записи.
2. Режиссёрское видение голоса (не каждый может говорить голосом тролля)
3. Доозвучить текст за того, кого уже нет в наличии. Пример - голдовая версия джа2, где из-за пары правок текстов пришлось переозвучивать целых персонажей (и по мнению большинства - неудачно).
 
Quote:
Видел я такое, в учебниках по лингвистике. Думаю что набор такого текста займёт в разы больше времени и набирать его будет должен... эксперт по этой самой лингвистике, звуку, произношению и режиссёр в одном лице.

Озвучка с нужными интонациями тоже не с первого дубля пишется.
« Изменён в : 21.05.2011 в 23:11:16 пользователем: bugmonster » Зарегистрирован

Восславим же радость и мужество,
Труда и науки содружество
Восславим мудрую партию,
Помолимся за неё.

А Пентагон в свои руки поганые,
Пусть возьмёт свои доллары сраные
И в ж... себе затолкает

CopperminE
[Копер]
Полный псих

We are fuckin' Rock'n'Roll \m/




Репутация: +7
Re: Создание игр. Обсуждение
« Ответ #101 от 22.08.2011 в 09:00:43 »

В общем мучает меня идея создания мода по JA2 для Operation Flashpoint. Знаю запоздал лет эдак на 5-6. Идея проста как валенок - "кампания за сторону ополченцев" - сначала поднимаем бунт, отбиваем северные города, устраиваем засады, потом получаем люлей, покидаем города, хлебнем говна в Омерте, ну а дальше "прикрываем" операции наемников. В программе: полеты на "стрекозе", штурм тюрьмы и баз ПВО, масштабные зарубы в городе, засады в лесах, полях и т.п., ритуальные убийства М-60 и прочее. Ну что скажите, джайцы?
Зарегистрирован

Legend
[Абракадабр]
Vermögensberater

надА


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +864
Re: Создание игр. Обсуждение
« Ответ #102 от 22.08.2011 в 10:00:14 »

2CopperminE: Это будет идеальная игра! :D Соединить две мои любимые игры жанра - : smirk :
Хотя я бы с удовольствием зарубился на стороне Драни : devil :
Зарегистрирован

- Удельный вес ядра твоей планеты думай!
- Эээ...

Green Eyes
[Добрый волшебник]
Source

Истина как-то тут, а я ее где-то там.


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +668
Re: Создание игр. Обсуждение
« Ответ #103 от 24.08.2011 в 19:31:44 »

22.08.2011 в 09:00:43, CopperminE писал(a):
Ну что скажите, джайцы?  
- моды на старый Флешпойнт до сих пор актуальны (посмотри в инете на тематических сайтах), а моды с сюжетом (а не просто побегал - пострелял) - в двойне. :)
Зарегистрирован

Я всегда занимаюсь фигней
Lion
[Lion. King Lion.]


Welcome to Metavira!




Пол:
Репутация: +354
Re: Создание игр. Обсуждение
« Ответ #104 от 24.08.2011 в 19:34:05 »

22.08.2011 в 10:00:14, Legend писал(a):
Хотя я бы с удовольствием зарубился на стороне Драни : devil :
А в чём радость? Разве это интересно? Каждый бой автобитвой и все наёмники на том свете. Их мало, нет патрулей, нехватка ополчения...
Зарегистрирован

"La garde meurt, mais ne se rend pas!" (Гвардия умирает, но не сдается!) - генерал Камбронн. Ватерлоо 18 июня 1815 года.
Green Eyes
[Добрый волшебник]
Source

Истина как-то тут, а я ее где-то там.


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +668
Re: Создание игр. Обсуждение
« Ответ #105 от 24.08.2011 в 19:53:04 »

24.08.2011 в 19:34:05, Lion писал(a):
А в чём радость?
- радость в том, что во Флешпойнете даже небольшой отряд врагов под управлением ИИ может положить целое отделение. Что неоднократно случалось у меня (даже когда собственные мини-миссии делал).
Зарегистрирован

Я всегда занимаюсь фигней
Lion
[Lion. King Lion.]


Welcome to Metavira!




Пол:
Репутация: +354
Re: Создание игр. Обсуждение
« Ответ #106 от 24.08.2011 в 19:58:44 »

2Green Eyes: Понятно.
Зарегистрирован

"La garde meurt, mais ne se rend pas!" (Гвардия умирает, но не сдается!) - генерал Камбронн. Ватерлоо 18 июня 1815 года.
CopperminE
[Копер]
Полный псих

We are fuckin' Rock'n'Roll \m/




Репутация: +7
Re: Создание игр. Обсуждение
« Ответ #107 от 25.08.2011 в 06:42:05 »

Lion, с чего ты взял, что ополчение маленькое - гарнизон Драссена, гарнизон двух баз ПВО и гарнизон Читзены через неделю после высадки игрока это уже 140 человек + отряды Мигеля, которые в самой Джаге только упоминаются (в реальности не существуют, ибо всю работу любезно перекладывают на нас ради геймплея). Ну и надо думать что львиную долю ополченцев завалили ДО прихода мерков, в Омерте и "Северной части страны" (считай, опять же, Читзена, Драссен, возможно Сан Мона и туева хуча ферм). Ну и надо сказать армия Арулько не особо то огромная до высадки мерков при самом "тяжелом" раскладе примерно 760 солдат/офицеров/гвардейцев/наемников (полный гарнизон всех подконтрольных городов, тюрьмы, лаборатории, баз ПВО + шатающаяся по округе сотня. Так же армия Арулько имеет около 20 танков, некоторое кол-во Хаммеров (ну не два же их - в заставке и в гараже рядом с Балаймом) и один "Фантом" который лично я видел только в заставке (сколько раз проходил джагу, а в аэропорт Медуны не заглядывал).
Зарегистрирован

Lion
[Lion. King Lion.]


Welcome to Metavira!




Пол:
Репутация: +354
Re: Создание игр. Обсуждение
« Ответ #108 от 25.08.2011 в 18:59:46 »

2CopperminE:
Offtop:
Зарегистрирован

"La garde meurt, mais ne se rend pas!" (Гвардия умирает, но не сдается!) - генерал Камбронн. Ватерлоо 18 июня 1815 года.
CopperminE
[Копер]
Полный псих

We are fuckin' Rock'n'Roll \m/




Репутация: +7
Re: Создание игр. Обсуждение
« Ответ #109 от 26.08.2011 в 01:27:38 »

2Lion:
Offtop:
« Изменён в : 26.08.2011 в 01:38:58 пользователем: CopperminE » Зарегистрирован

Decoherence
Раскачавшийся Шэнк






Пол:
Репутация: ---
Re: Создание игр. Обсуждение
« Ответ #110 от 31.07.2015 в 11:17:58 »

Всем привет!
В свободное время пописываю игру в стиле Jagged Alliance/X-COM: Project Helena
Скачать: http://sourceforge.net/projects/projecthelena/ (Win/Linux)
 
screenshot5.png
screenshot2.png
 
Краткое описание:
Игра в разработке (альфа версия)
Пока это - чисто пошаговая стратегия. Всё до простоты эпично: у игрока есть выбранное кол-во ботов и он должен очистить карту от ботов компьютера. Параметры своих ботов и ботов компьютера можно задать в главном меню программы.
По умолчанию выставлена сложность "50", когда вероятность победы почти 100%. Разобравшись с игрой, интереснее играть на сложности 75-100 и выше.  
 
Тутоирал по управлению на русском:
https://www.youtube.com/watch?v=0_imyKhhD_U
 
Попытка пройти одну из карт (на русском)
https://www.youtube.com/watch?v=a1kepbKFtaI
https://www.youtube.com/watch?v=mRLIcmhepvw (вторая половина)
 
Буду очень благодарен за советы и отзывы. А также, если Вас не затруднит, скажу большое спасибо за логи битв (в игре автоматическая функция есть) - сейчас воюю над более адекватной оценкой сложности и мне катастрофически не хватает статистики.
« Изменён в : 31.07.2015 в 11:19:47 пользователем: Decoherence » Зарегистрирован

Страниц: 1 2 3  Послать Тему Послать Тему Печатать Печатать

« Предыдущая Тема | Следующая Тема »

Статистика. Размер данных: 43562 GZip: off
A.I.M. » Powered by YaBB Modification 4 (v.4.0.0-pre)!
YaBB © 2000-2003. All Rights Reserved.