A.I.M. Jagged Alliance2

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите:
Вход || Регистрация.
15.09.2019 в 21:10:38

Главная Главная Помощь Помощь Поиск Поиск Участники Участники Вход Вход Регистрация Регистрация
A.I.M. « Создание игр. Обсуждение »
   A.I.M.
   Обсуждаем игры
   Поиск соратников
(Модераторы: Снайпер, ThunderBird)
   Создание игр. Обсуждение
« Предыдущая Тема | Следующая Тема »
  Тема:  Создание игр. Обсуждение             Страниц: 1 2 3 Прочитано 16827 раз
Korchy
[Непреодолимая сила]
Прирожденный Джаец

Ах, было б только с кем поговорить ...


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +639
Re: Создание игр. Обсуждение
« Ответ #50 от 17.05.2010 в 22:58:31 »

Кстати, в последнем ответе к статье ты делаешь расчет, но сам же себе противоречишь.
Игрок получив 20 наличного счета вложит их в повышение уровня и снова получит свободный объем потенциального счета. На который опять же можно закачать средства с помощью твинка маленького уровня, ведь малоуровневым заработать 10 счета гораздо проще чем высокоуровневым.
Зарегистрирован

ban.gif
Drakon
[ПТУР]
Прирожденный Джаец

УБДВЧ


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +372
Re: Создание игр. Обсуждение
« Ответ #51 от 17.05.2010 в 23:19:40 »

 17.05.2010 в 22:38:08, Korchy писал(a):
Для 1 камня справедливо. Но если сравнить двух игроков выходящих на бой. У одного есть максимально 24 камня, как у другого. В этом случае стоимость каждого нового камня полученного одним из них (скажем за счет производства на бот-аккаунте) будет выше т.к. это дает преимущество в бою. Очевидно, что игрок имеющий 25 камней обладает преимуществом над тем, у кого 24. И далее по возрастающей. 26 больше 25 и т.д. При наличии в игре нескольких тысяч игроков стоимость каждого нового камня (сверх 24) становится гораздо выше. Пойдем дальше, игрок входит в клан и скажем для захвата замка выставляет на бой того самого "лучшего бойца" на которого в ходе боя ишачат все не думая о личной выгоде. В этом случае стоимость каждого следующего камня для бойца еще больше возрастает т.к. ее можно смело умножать на коэффициент силы клана.  

 
И что тут криминального? С точки зрения дизайна и баланса игры - никакой проблемы. Хотя многое зависит от условий и жанра конкретного проекта.
 17.05.2010 в 22:38:08, Korchy писал(a):
Подумай, кто играет в компьютерные игры? Какая целевая аудтория игры? Образно говоря это "очкастые задроты". Каковы устремления такого типичного игрока? "Всех нагну!"

 
Ошибаешься. Причем очень сильно.  
Вот тут подробно написано:
http://www.dtf.ru/articles/read.php?id=44593
Но если коротко, то существует 4 архетипа игроков:
- Карьеристы - как раз те, о ком ты писал.
- Киллеры - те кому в кайф обламывать игру окружающим
- Исследователи - им вообще на всех покласть, они исследуют игру и им хорошо
- Социалы - они общаются, им нет по большому счету дела до игры, они не любят сами качаться, но очень любят помогать другим.
Так вот, карьеристов в нормальной игре бывает от 30 до 40 процентов. Социалов - от 50 до 80 в зависимости от игры, но их всегда большинство.
Киллеров и Исследователей редко когда больше чем по 5%.  
Естественно большинство игроков - гибриды этих архетипов и точная расстановка сил зависит от конкретного проекта, но считать всех игроков карьеристами - ошибочно. Карьеристы просто наиболее легко мотивируемый, заметный и деятельный класс.  
17.05.2010 в 22:38:08, Korchy писал(a):
Если знаешь сам, почему же говоришь?  

Знаю, потому и говорю. Все вовсе не так, как ты описал. С ботами/твинками и прочими мультами очень легко бороться. Просто это не всегда делается, ибо не всем разработчикам это выгодно.
 
 17.05.2010 в 22:38:08, Korchy писал(a):
Если у тебя общий объем ресурса на игру получается постоянен, то зависание какой-то его части в оффлайне ограничивает возможности по его использованию игроков, которые в это время в онлайне. Грубо говоря, если в банк вложили по 1 рублю 100 человек то пока они сидят в офисе банка, он инвестирует эти 100 рублей. Но стоит 90 вкладчикам разбежаться по домам, банк может оперировать только 10 рублями, что соответственно ограничивает доход тех 10 которые остались сидеть в банке.  

Так это не баг - это фича! (с) На этом и строится баланс экономики  ;)
 
 17.05.2010 в 22:38:08, Korchy писал(a):
Рассмотрим такой пример. В любой игре есть ограничение по ПК. т.е. каким-либо образом блокируется возможность игрока высокого уровня убивать (в твоем случае зарабатывать) игроков более мелкого. теперь же возьмем такую партию - танк 99 уровня с немеряно большой защитой и хилер 1 уровня и идем в локацию к низкоуровневым игрокам. Танк 100% удерживает на себе все наносимые повреждения лишь зевая и почесываясь а хилер за его спиной строгает монетку за монеткой, передавая заработок такку, который таким образом поднимает уровень просто ничего не делая. Так зачем мне (Хилеру) развиваться, когда я спокойно могу зарабатывать, оставив такую партию в локации на ночь и пойти спать? Существование "гимпов" наоборот все стараются избежать, в твоей же системе они будут процветать.

Ну вы таки поразили мою профессиональную гордость в самое сердце! Это каким же надо быть, извиняюсь, ослом, чтобы выдавать награду и подбирать противников ориентируясь по самому младшему, а не по самому старшему в группе? Все подобные вещи давно уже известны, и разработаны методы их нейтрализации, просто далеко не всем разработчикам выгодно их применять ;)
Зарегистрирован

Оставь себе свои истины и дай иным питаться плодами их разума.
pipetz
[пипец всему!]
Прирожденный Джаец

Я очень люблю этот Форум!


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +291
Re: Создание игр. Обсуждение
« Ответ #52 от 18.05.2010 в 00:10:00 »

17.05.2010 в 21:25:24, Korchy писал(a):
зачем развиваться ?

Затем, что возможности деградировать ни одна онлайн игра не предусматривает. :)
Этот вопрос равносилен вопросу, а зачем вообще играть в онлайн игры.
Или ты садишься играть чтобы прокачаться немерянно и поплёвывать свысока на низкоуровневых игроков?
 
2Korchy:
Кстати,  возможность деградации можно тоже ввести, может эта возможность и есть краеугольный камень баланса. :)
« Изменён в : 18.05.2010 в 00:10:52 пользователем: pipetz » Зарегистрирован

- Джаец?
- Джаиц, джаиц.
- Ну, джаец, ну погоди!
https://github.com/egorovav/Ja2Project

Korchy
[Непреодолимая сила]
Прирожденный Джаец

Ах, было б только с кем поговорить ...


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +639
Re: Создание игр. Обсуждение
« Ответ #53 от 18.05.2010 в 00:10:46 »

Вернемся к примеру борьбы с гиперинфляцией. Что мешает мне, игроки 1 уровня, продавая свои 24 камня на момент описанной ситуации борьбы кланов получить с покупающего клана возмещение соразмерное лишь с моей жадностью? Клан имея в ресурсах мощь всех своих игроков и надвигающегося противника заплатит не торгуясь любую названную цену. Следовательно я могу за свои 24 камня получить скажем на каждый уровень по полной загрузке потенциального счета т.е. фактически всего-лишь  продав 24 камня подняться с 1 до 25 уровня. Это ли не гиперинфляция?
 
 17.05.2010 в 23:19:40, Drakon писал(a):
Вот тут подробно написано:  

Хм... :)
Эта статья основана на фактах 20-летней давности....
Причем даже в ней говорится, что все типы смешаны. Если, как ты утверждаешь, социалов в игре до 80 процентов и  им нужно лишь общение а до игры нет дела, почему они все-таки сидят в игре а не в одноклассниках, где и чат удобнее и возможностей общаться больше?
Нет, игра привлекает людей именно игрой. Ты думаешь что сделав из игры чат - удержишь 80% игроков??
Ориентируйся все-таки не на социалов ;)
 
 17.05.2010 в 23:19:40, Drakon писал(a):
С ботами/твинками и прочими мультами очень легко бороться. Просто это не всегда делается, ибо не всем разработчикам это выгодно

Вот это верно. Не выгодно. Ты только подтверждаешь то что я говорю. Не выгодно с этим бороться т.к. иначе не удержишь игроков в игре. Не будет никто колбасится по полдня собирая живую партию. Уйдут в игру где можно играть без подобных заморочек.
 
 17.05.2010 в 23:19:40, Drakon писал(a):
Так это не баг - это фича! (с)  

Только вот не надо коронку программистов программисту же и впаривать. Я ее сам говорю, когда где-то обламываюсь  :)
При такой "фиче" оставшимся 10 игрокам нужно будет развиваться три года. Будут они ждать? Скорее всего нет, уйдут. И те кто был в офлайне, заходя в игру и видя что им теперь тоже до "эльфа 80 левла" как до луны, тоже уйдут. "Фича" этого добивается?
 
 17.05.2010 в 23:19:40, Drakon писал(a):
Ну вы таки поразили мою профессиональную гордость в самое сердце

Хм. Ты кажется разрабатываешь Систему. Система не будет системой, если держится на куче ограничений, подпирающих ее с разных сторон как палки разваливающуюся хижину.
То что я привел - это лишь один пример, когда иметь игрока маленького уровня выгоднее, чем большого. Таких примеров множество и костылей на все не напасешься (например еще костыль - а если они не в партии? суть ПК не измениться, а костыль нужен и достаточно сложный, чтобы отследить что под защитой качка денюшки рубит мелкота). В итоге твоя система равенства только усугубляет ситуацию.
Зарегистрирован

ban.gif
pipetz
[пипец всему!]
Прирожденный Джаец

Я очень люблю этот Форум!


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +291
Re: Создание игр. Обсуждение
« Ответ #54 от 18.05.2010 в 00:14:03 »

17.05.2010 в 21:25:24, Korchy писал(a):
зачем развиваться?

Ещё небольшой комментарий по поводу этого странного вопроса. :)
"Бесконечно можно смотреть на три вещи: как горит огонь, как течёт вода, и как растёт уровень!" :)
Зарегистрирован

- Джаец?
- Джаиц, джаиц.
- Ну, джаец, ну погоди!
https://github.com/egorovav/Ja2Project

Korchy
[Непреодолимая сила]
Прирожденный Джаец

Ах, было б только с кем поговорить ...


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +639
Re: Создание игр. Обсуждение
« Ответ #55 от 18.05.2010 в 00:15:34 »

2pipetz:
18.05.2010 в 00:10:00, pipetz писал(a):
Кстати,  возможность деградации можно тоже ввести, может эта возможность и есть краеугольный
камень баланса

Батенька (сори за сарказм) вы Америку открыли :)
Понятие "делевела" есть почти во всех крупных онлайн-играх. И именно из-за баланса т.к. во многих случаях игроку очень выгодно иметь твинка-малоростка.
 
 18.05.2010 в 00:10:00, pipetz писал(a):
Или ты садишься играть чтобы прокачаться немерянно и поплёвывать свысока на низкоуровневых игроков?

Я лично - нет. Но большинство по моему опыту - да. Именно из-за этого я забросил играть и в ВОВ и в Линейку. Потому как я, как раз, социал (из описания Дракона) и не найдя себе товарищей по интересам забросил эти игры.
Зарегистрирован

ban.gif
pipetz
[пипец всему!]
Прирожденный Джаец

Я очень люблю этот Форум!


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +291
Re: Создание игр. Обсуждение
« Ответ #56 от 18.05.2010 в 00:18:05 »

18.05.2010 в 00:15:34, Korchy писал(a):
Батенька (сори за сарказм) вы Америку открыли

Ура! Я - Колумб! :)
 
18.05.2010 в 00:15:34, Korchy писал(a):
Я лично - нет. Но большинство по моему опыту - да.

Да ну! Я сам никогда не играл в онлайн, но мне почему-то казалось, что большинство
начинают просто чтобы убить время.
 
« Изменён в : 18.05.2010 в 00:18:32 пользователем: pipetz » Зарегистрирован

- Джаец?
- Джаиц, джаиц.
- Ну, джаец, ну погоди!
https://github.com/egorovav/Ja2Project

Korchy
[Непреодолимая сила]
Прирожденный Джаец

Ах, было б только с кем поговорить ...


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +639
Re: Создание игр. Обсуждение
« Ответ #57 от 18.05.2010 в 00:22:22 »

2pipetz:  
 18.05.2010 в 00:14:03, pipetz писал(a):
"Бесконечно можно смотреть на три вещи: как горит огонь, как течёт вода, и как растёт уровень!" :)

Хорошо - на примере. Скажем Линейки.
Для того чтобы сделать себе оружие нужно собрать ресурсы охотясь на монстров. На создание оружия 100 уровня мне нужно 500 ед. Скажем на 10 уровне я могу добыть 50 ед. ресурса за час. Соответственно нужно 10 часов. На 99 уровне я не могу убивать слабых монстров, которых бил на 10. Соответственно я буду бить монстров тем же слабым оружием с 10 уровня но монстры то уже тоже 99е. Я потрачу гораздо больше 1 часа на добычу тех же 50 ед. Или собираю партию которая также хочет курить, в туалет и т.п. и все равно трачу в итоге гораздо больше 10 часов.
Так что мне выгоднее, развивать уровень персонажа или заморозить его на 10 (или завести кучу твинков)?
А теперь еще добавь возможность, что собрав на 10 уровне ресурса больше необходимого, ты можешь его продать и купить то, за что твой сосед 100 уровня будет кошмариться до скончания века ;)
« Изменён в : 18.05.2010 в 00:25:13 пользователем: Korchy » Зарегистрирован

ban.gif
Korchy
[Непреодолимая сила]
Прирожденный Джаец

Ах, было б только с кем поговорить ...


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +639
Re: Создание игр. Обсуждение
« Ответ #58 от 18.05.2010 в 00:23:27 »

2pipetz:  
 18.05.2010 в 00:18:05, pipetz писал(a):
Да ну! Я сам никогда не играл в онлайн, но мне почему-то казалось, что большинство начинают просто чтобы убить время.

Большинство начинают потому что их туда зовут друзья :)
Во всяком случае со мной было так.
« Изменён в : 18.05.2010 в 00:23:51 пользователем: Korchy » Зарегистрирован

ban.gif
Zed
[SIG edition ;)]
A.I.M.Director

Была такая игра Z


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +530
Re: Создание игр. Обсуждение
« Ответ #59 от 18.05.2010 в 00:44:18 »

18.05.2010 в 00:10:46, Korchy писал(a):
Ты думаешь что сделав из игры чат - удержишь 80% игроков??  

У тебя наверное ни опыта игры в онлайн игры, ни опыта их создания, отсутствие чата или неудобный чат - это крест на игре :) Людишки социальные животные, им свойственно сбиваться в стаи, им так приятней.  
И первоначально придя поиграть, они обрастают связями и не уходят из игры только потому что там друзья.
18.05.2010 в 00:10:46, Korchy писал(a):
Эта статья основана на фактах 20-летней давности....  

Эта, у нас что люди за 20 лет резко эволюционировали?
Человеки они поведением от своих предков из пещер мало чем отличаются. Подумаешь мыться научились и то не все :)
18.05.2010 в 00:10:46, Korchy писал(a):
почему они все-таки сидят в игре

А почему люди вообще в игры играют, это ж бессмысленно? И зачем ты тут на форуме пишешь, а не в однокласниках? :)
18.05.2010 в 00:10:46, Korchy писал(a):
Ориентируйся все-таки не на социалов ;)  

Блин, а мужики то не знают, что ж все поперлись ммо с интеграцией в соцсети делать.
Неправ ты, совсем.
 18.05.2010 в 00:10:46, Korchy писал(a):
костылей на все не напасешься  

Вот ты пишешь что что в линейку играл, ты не заметил что там вся игра "набор костылей" по твоей терминологии. :)
« Изменён в : 18.05.2010 в 00:45:55 пользователем: Zed » Зарегистрирован

Кровавый ГБист, душитель свободы.
Korchy
[Непреодолимая сила]
Прирожденный Джаец

Ах, было б только с кем поговорить ...


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +639
Re: Создание игр. Обсуждение
« Ответ #60 от 18.05.2010 в 01:06:38 »

2Zed:  
 18.05.2010 в 00:44:18, Zed писал(a):
У тебя наверное ни опыта игры в онлайн игры, ни опыта их создания, отсутствие чата или неудобный чат - это крест на игре

Плиз, не передергивай мои слова. Чат в игре должен быть. Обязательно. И удобный. Но оставив от игры только чат, а все остальное убрав - удержишь ли ты в ней игроков?
 
 18.05.2010 в 00:44:18, Zed писал(a):
Эта, у нас что люди за 20 лет резко эволюционировали?  

Не резко. Но достаточно чтобы захотеть от игры чуть чуть больше чем чат и красивая графика. Нес па?
 
 18.05.2010 в 00:44:18, Zed писал(a):
А почему люди вообще в игры играют, это ж бессмысленно? И зачем ты тут на форуме пишешь, а не в однокласниках?

Если ты вспомнишь, этот форум тоже начался с игры? :)
Про друзей ты все говоришь правильно. Но друзья не удержат человека в игре, если она ему не понравится. Скажем, остался бы здесь тот же контент народа, если бы форум функционировал с удобством переписки по е-мейлу? Или все дружно ушли бы в одноклассники?
 
 18.05.2010 в 00:44:18, Zed писал(a):
Блин, а мужики то не знают, что ж все поперлись ммо с интеграцией в соцсети делать.

А может быть потому и поперлись, что нету социалов в играх? А игроделам ох как хочется побольше народу. Вот и ищут - где бы еще нахапать?
 
 18.05.2010 в 00:44:18, Zed писал(a):
Неправ ты, совсем

Возможно. Но я хотя бы обосновываю свою точку зрения.
 
 18.05.2010 в 00:44:18, Zed писал(a):
Вот ты пишешь что что в линейку играл, ты не заметил что там вся игра "набор костылей" по твоей терминологии.

Да, так и есть. Я не оправдываю линейку или ВОВ. Я только высказываю свою ИМХО на видимые мне пробелы в системе предлагаемой Драконом.
Зарегистрирован

ban.gif
Zed
[SIG edition ;)]
A.I.M.Director

Была такая игра Z


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +530
Re: Создание игр. Обсуждение
« Ответ #61 от 18.05.2010 в 02:03:52 »

18.05.2010 в 01:06:38, Korchy писал(a):
а все остальное убрав - удержишь ли ты в ней игроков?  

Ты сам про вконтакте сказал, эта игрушка, в которой только чат, заруливает в минуса всякие вовы по размеру аудитории :)
 18.05.2010 в 01:06:38, Korchy писал(a):
достаточно чтобы захотеть от игры чуть чуть больше чем чат и красивая графика. Нес па?  

Высказывание "умных слов" не делает тебя умнее :)
Ты в курсе что "20 летней давности" статья про муды вообще? Там с графикой не сложилось :) Там и аудитория похардкорней была.
Сейчас как раз все намного проще, человеков с интеренетом больше - средний игрун глупее да и пипл в массе своей не взыскательней. Так что про "что то больше" ты мимо.
 18.05.2010 в 01:06:38, Korchy писал(a):
Если ты вспомнишь, этот форум тоже начался с игры? :)  

Ну вот ты сам на свой вопрос "почему сидят" и ответил, начиналось все с игры. А сейчас дай бог половина старожилов хотя бы раз в месяц ее запускает :) А ты ж посмотри ходят сюда, социализировались (о как я загнул).
 18.05.2010 в 01:06:38, Korchy писал(a):
А может быть потому и поперлись, что нету социалов в играх?

Ты это себе как то странно все себе представляешь :) Если социалам игры неинтересны, а это так если ты заявляешь что их там нет. То хоть ты сиськами их заманивай и домой к ним приходи дабы лично зарегистрировать, дольше 5 минут они там на задержаться. Смысл окучивать аудиторию соц сетей если они в ммо не любят играть ? Провал в своей логике замечаешь?
 18.05.2010 в 01:06:38, Korchy писал(a):
Но я хотя бы обосновываю свою точку зрения.  

Не увидел обоснований, так домыслы и беспочвенные догадки.
 18.05.2010 в 01:06:38, Korchy писал(a):
Скажем, остался бы здесь тот же контент народа, если бы форум функционировал с удобством переписки по е-мейлу

Я сейчас тебе тайну открою, есть такая штука тематические рассылки по емылу. Там народу тусуется по интересам поболее чем тут :)
Функционал это так, приятный бонус, но главный ресурс это генераторы контента - полезные человеки. Остальное вторично.
Из созданной и функционирующей среды никто не уйдет просто так в такую же но более удобную. Социальные связи держат крепко.
Во всех ММО люди из игры в игру мигрируют целиком кланами. Прекратив играть в игру все еще встречаются и продолжают общаться.
А ты говоришь нет социалов :)
То что ты асоциальный тип и маньяк злобный еще ни о чем не говорит, шутко. :)
 
Хау, я все сказал :)
« Изменён в : 18.05.2010 в 02:05:46 пользователем: Zed » Зарегистрирован

Кровавый ГБист, душитель свободы.
Korchy
[Непреодолимая сила]
Прирожденный Джаец

Ах, было б только с кем поговорить ...


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +639
Re: Создание игр. Обсуждение
« Ответ #62 от 18.05.2010 в 02:36:23 »

18.05.2010 в 02:03:52, Zed писал(a):
ы сам про вконтакте сказал, эта игрушка, в которой только чат, заруливает в минуса всякие вовы по размеру аудитории

Т.е ты между вовом и вконтактом свободно ставишь знак равенства?
 
 18.05.2010 в 02:03:52, Zed писал(a):
Высказывание "умных слов" не делает тебя умнее

С "Эта" ты сам начал ;)
 
 18.05.2010 в 02:03:52, Zed писал(a):
Ты в курсе что "20 летней давности" статья про муды вообще?  

Ты статью то прочитал прежде чем? Статья не об играх вообще а о типах игроков. А ты тут про графику...
 
 
 18.05.2010 в 02:03:52, Zed писал(a):
Ну вот ты сам на свой вопрос "почему сидят" и ответил, начиналось все с игры. А сейчас дай бог половина старожилов хотя бы раз в месяц ее запускает :) А ты ж посмотри ходят сюда

И? Вывод то какой из твоих же слов? Сидят почему-то не в игре а на форуме. Есть разница?
 
 18.05.2010 в 02:03:52, Zed писал(a):
Провал в своей логике замечаешь?

Это у тебя какая-то странная логика. А смысл вообще окучивать кого-то есть? Ты сделал игру, набрал контент на 2к игроков. А где взять еще? Нету, потолок. А требы то твои с желаниями прибыли растут. Вот ты и будешь думать и искать, где бы еще игроков-то найти. И домой к ним придешь и сиськи покажешь ;) и игру свою под социальную перепишешь, лишь бы денюшка капала. А по твоей логике, написал ты игру и все, зачем тебе что-то еще, играет 2к пользователей и ладно. Да только когда твой конкурент перепишет игру так что вконтактники в нее ломанутся, ты останешься сосать лапу.
 
 18.05.2010 в 02:03:52, Zed писал(a):
Не увидел обоснований, так домыслы и беспочвенные догадки.  

Я плохо излагаю свою точку зрения?
Мои домыслы основаны на чтении спец-статей (того же дтф, геймдева и проч.), литературы и личных наблюдениях за игроками в двух грандах онлайн-игр. А твои?
 
 18.05.2010 в 02:03:52, Zed писал(a):
Я сейчас тебе тайну открою

Тайну ты мне не откроешь. Я на них одно время был подписан. Жуть неудобнейшая. Поэтому и отписался от этого очень быстро.
 
 18.05.2010 в 02:03:52, Zed писал(a):
Функционал это так, приятный бонус, но главный ресурс это генераторы контента - полезные человеки. Остальное вторично.
Из созданной и функционирующей среды никто не уйдет просто так в такую же но более удобную. Социальные связи держат крепко

Да ну? Сети фидошников, например, помнишь? И где они теперь? А среда там была такая, что многим современным еще до нее, как до луны.
 
 18.05.2010 в 02:03:52, Zed писал(a):
Во всех ММО люди из игры в игру мигрируют целиком кланами. Прекратив играть в игру все еще встречаются и продолжают общаться

А почему ж они мигрируют-то? Открой мне лучше эту тайну. Если кроме чата ничего и не надо и чат, по твоим же словам в каждой игрушке лучшее что есть, что ж они такие-сякие целыми кланами из игр-то уходят?
 
Кстати еще раз рекомендую прочитать статью, прежде чем потрясать кулаками. Соицалы (точнее социофилы) по определению автора статьи это игроки которым важно общение а на игру в общем-то побоку. И только.
« Изменён в : 18.05.2010 в 02:39:00 пользователем: Korchy » Зарегистрирован

ban.gif
Drakon
[ПТУР]
Прирожденный Джаец

УБДВЧ


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +372
Re: Создание игр. Обсуждение
« Ответ #63 от 18.05.2010 в 03:01:02 »

17.05.2010 в 22:58:31, Korchy писал(a):
ведь малоуровневым заработать 10 счета гораздо проще чем высокоуровневым.  

 
Гм... ты точно доклад прочитал? Там один из постулатов гласит: "Цена ресурса для начинающего и для профессионала равнозначна"
 
Quote:
При такой "фиче" оставшимся 10 игрокам нужно будет развиваться три года. Будут они ждать? Скорее всего нет, уйдут. И те кто был в офлайне, заходя в игру и видя что им теперь тоже до "эльфа 80 левла" как до луны, тоже уйдут. "Фича" этого добивается?

 
У меня все больше подозрений, что либо ты что-то не то читал, либо не так... хотя не отрицаю возможности, что я что-то не внятно написал...
 
Quote:
То что я привел - это лишь один пример, когда иметь игрока маленького уровня выгоднее, чем большого.

А я привел один стандартный метод борьбы с этим (не подпорку - а трендовый заводской болт, по госту разработанный и используемый всеми цивилизованными девелоперами).
 
Ну и кстати, Линейка и ВоВ - это ни в одном глазу не показатель. Это игры прошлого. Надежный, качественный каменный топор. Они как раз рассчитаны на карьеристов. А сейчас их по подписке вдребезги рвет практически любая ферма из топ10. По статистике сейчас 70-80% всех игроков онлайн - это соц-игры аля ферма. То есть игры для соц-сетей. Там карьеристам вообще нехрен делать. Но это имхо тоже крайность, в которую можно и не впадать  ;)
Зарегистрирован

Оставь себе свои истины и дай иным питаться плодами их разума.
Korchy
[Непреодолимая сила]
Прирожденный Джаец

Ах, было б только с кем поговорить ...


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +639
Re: Создание игр. Обсуждение
« Ответ #64 от 18.05.2010 в 03:21:53 »

2Drakon:  
18.05.2010 в 03:01:02, Drakon писал(a):
Гм... ты точно доклад прочитал? Там один из постулатов гласит: "Цена ресурса для начинающего и для профессионала равнозначна"  

Скорее всего я не понял доклад. Уточняющий вопрос: для игрока 1 и 99 уровня цена одной монетки повышающей уровень будет одинакова или возможность заработать эту монетку будет одинакова?
Я изначально отталкивался от первого. Если второе - я опять возвращаюсь к вопросу, где стимул повышать уровень?
 
 
 18.05.2010 в 03:01:02, Drakon писал(a):
У меня все больше подозрений, что либо ты что-то не то читал, либо не так... хотя не отрицаю возможности, что я что-то не внятно написал...  

Давай попробуем разобрать на каком-нибудь примере.
Пусть есть клан из 100 человек. И бой за замок для которого выставляется лучший боец а остальные клепают булыжники. При 10 человеках онлайн боец для ведения боя может получить 10 камней в час. Т.е. боец может убить 10 противников за час и поднять планку своего потенциала на 10 единиц. В случае же если онлайн вся сотня за тот же час боец переведет аж 100 потенциала в актив. Соответсвенно, бойцу чтобы расти и лучше соперничать с бойцом противоположной стороны нужно как можно больше человек онлайн. А если этого нет? Если остальные заняты своими делами и не хотят поставлять бойцу булыжники. Удержит ли такая ситуация бойца в игре?
 
 18.05.2010 в 03:01:02, Drakon писал(a):
Ну и кстати, Линейка и ВоВ - это ни в одном глазу не показатель.

Вот онлайн официального сайта линейки http://l2on.ru/
На текущий момент более 33 000 игроков онлайн. Конечно куча твинков и т.п. но циферка впечатляющая.
Я не играл в "ферму", даже не знаю что это за игра такая :) Но там онлайн сопоставим или превышает?
 
 
Еще один момент вырисовывается в нашей дискуссии. Ты делаешь систему. Если ты делаешь ее в привязке к социальным играм - тебе следует и опираться на примеры из подобных игр (видимо та самая ферма) а уж никак не на классы "палладин-саппорт" и повышение уровня игрока. Ты же в докладе делаешь систему-универсум и оперируешь общими показателями онлайн-игр. Отсюда возможно и идет путаница. То что хорошо для скажем браузерной игры не имеет особого смысла в линейке и наоборот. Может это стоит подкорректировать?
« Изменён в : 18.05.2010 в 03:23:07 пользователем: Korchy » Зарегистрирован

ban.gif
Zed
[SIG edition ;)]
A.I.M.Director

Была такая игра Z


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +530
Re: Создание игр. Обсуждение
« Ответ #65 от 18.05.2010 в 05:39:28 »

18.05.2010 в 02:36:23, Korchy писал(a):
Т.е ты между вовом и вконтактом свободно ставишь знак равенства?  

Ты спросил будут ли люди играть в игру из одного чата. Я привел тебе пример такой игры. Ты спросил - я ответил, грустно что ты этого не понял.
 18.05.2010 в 02:36:23, Korchy писал(a):
Ты статью то прочитал прежде чем?

Несколько лет назад, когда еще перевода не было.
 18.05.2010 в 02:36:23, Korchy писал(a):
А ты тут про графику...  

Вот это не ты написал:
 18.05.2010 в 01:06:38, Korchy писал(a):
Но достаточно чтобы захотеть от игры чуть чуть больше чем чат и красивая графика.

Ты точно понимаешь то что пишешь?
Ты понимаешь что в отсутствии графики муды вынужденны были быть изобретательными и глубокими играми и на фоне мудов современные ммо поделки в красивой обертке?
Ты понимаешь что о графике заговорил ты?
Ты точно понимаешь что я тебе отвечаю на твои вопросы?
 18.05.2010 в 02:36:23, Korchy писал(a):
И? Вывод то какой из твоих же слов? Сидят почему-то не в игре а на форуме. Есть разница?  

Специально для тебя: в Ja2 нет чата, представляешь?
А вывод элементарный социальность>>геймплей. Строить геймплей без оглядки на социализацию игрока бесполезно, ммо не выйдет.
А ты нам тут рассказываешь что мы все дураки и "социалы" в играх отсутствуют.
 
 18.05.2010 в 02:36:23, Korchy писал(a):
А твои?  

Все лично сам придумываю. А Drakon это мой бот.
 
 18.05.2010 в 02:36:23, Korchy писал(a):
Жуть неудобнейшая. Поэтому и отписался от этого очень быстро.  

Я все понял. "Я так не делаю значит этого нет".  
Тебя ткнули носом в тот факт что неудобнейшая вещь пользуется популярностью.
 
 18.05.2010 в 02:36:23, Korchy писал(a):
Сети фидошников, например, помнишь? И где они теперь?

Ты не поверишь, работает. И там, о ужас, есть люди. Представляешь и за мкадом люди живут, ты не смотри что ты там не был никогда, там не конец мира. (это все образно :) )
 
 18.05.2010 в 02:36:23, Korchy писал(a):
А почему ж они мигрируют-то? Открой мне лучше эту тайну. Если кроме чата ничего и не надо и чат, по твоим же словам в каждой игрушке лучшее что есть, что ж они такие-сякие целыми кланами из игр-то уходят?  

Открываю тайну (прям страшно подумать как же ты статью то читал), помимо социальных есть и другие типы игроков, вот эти раритетные особо активные игроки они - Лидеры(это ярко выраженные нагибаторы, исследователи и проч), социальные за ними тянутся.
Лидерам стало скучно, ушли и увели с собой всех. Социальным по барабану, что в одной что во второй игре, главное в хорошей компании.
 
Рекомендую прочно осознать: То что ты чего то не делаешь, не видел, не знаешь, не означает что этого нет. Представляешь?
Зарегистрирован

Кровавый ГБист, душитель свободы.
Korchy
[Непреодолимая сила]
Прирожденный Джаец

Ах, было б только с кем поговорить ...


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +639
Re: Создание игр. Обсуждение
« Ответ #66 от 18.05.2010 в 07:03:56 »

2Zed:  
Я с тобой зарекся спорить еще после препираний в ветке о фильмах, где меня легким движением руки сделал любителем зеков. Ты вроде и слушаешь, но упорно не слышишь что я тебе пытаюсь сказать...
Попробую еще раз, но наверное в последний, сори, иначе закиплю просто.
 
18.05.2010 в 05:39:28, Zed писал(a):
Ты спросил будут ли люди играть в игру из одного чата

Я спросил можно ли ставить знак равенства между чатом и игрой. Чат это чат, а игра это игра. Если ты считаешь одноклассников игрой... игрой состоящей из одного чата... я с этим согласиться не могу. При всем желании не могу назвать вконтакт игрой. Мотивы игроков играющих в игру и общающихся в вконтакте разные. Есть и одинаковые, не всё однозначно, но по большей части одних привлекает игра, других соц-сеть и эти группы разделены.
 
 18.05.2010 в 05:39:28, Zed писал(a):

Ты точно понимаешь что я тебе отвечаю на твои вопросы?

А ты точно понимаешь что именно "отвечаешь" а не подтверждаешь высказанное мною?
 
 18.05.2010 в 05:39:28, Zed писал(a):
Ты понимаешь что в отсутствии графики муды вынужденны были быть изобретательными и глубокими играми и на фоне мудов современные ммо поделки в красивой обертке?

Так я тебе об этом и толкую. В игре важен геймплей и игроки стремятся его получить а не красивую картинку. А ты мне о деградации или как минимум о неразвитии.
Выскажу предположение (не более чем) что твое мнение о игроках сформировано тем, что игроделы сейчас пытаются всеми способами расширять аудиторию. Бо денюшки очень нужны. И расширяют ее в основном за счет вовлечения в игры молодежи, понижая планку среднего возраста играющих. Так называемой "школоте" естественно не нужен сложный геймплей. Нет еще таких потребностей. Те же 20 лет назад основным потребителем игр были те, кто мог себе позволить хотя бы компьютер. Или же комп на работе. В любом случае планка возраста игроков того времени была выше. Вот эта тенденция снижения возраста и требований на данном этапе возраста и вызывает иллюзию общего снижения требований к играм.
 
 18.05.2010 в 05:39:28, Zed писал(a):
Специально для тебя: в Ja2 нет чата, представляешь?

А что, если Терапевт сделает ты будешь в чате сидеть или все-таки здесь? Подозреваю что все-таки здесь.
 
 18.05.2010 в 05:39:28, Zed писал(a):
А вывод элементарный социальность>>геймплей. Строить геймплей без оглядки на социализацию игрока бесполезно, ммо не выйдет.
А ты нам тут рассказываешь что мы все дураки и "социалы" в играх отсутствуют.  

Социальность больше чем геймплей в соц-сетях. В играх наоборот. Если у тебя соц>>геймплея делай соц-сеть и не морочайся с игрой.
 
 18.05.2010 в 05:39:28, Zed писал(a):

А ты нам тут рассказываешь что мы все дураки и "социалы" в играх отсутствуют.  

Хорошо подправлю фразу. Социалы не играют такой роли, чтобы на них ориентироваться при разработке игры.
 
 18.05.2010 в 05:39:28, Zed писал(a):
Я все понял. "Я так не делаю значит этого нет".  

Кстати, нормальная точка зрения. Я средний человек. Ничем особым не выделяющийся из общей массы людей. На этом основании я могу предположить что то что неудобно мне, неудобно и большинству других людей.
Но даже если это не так, я сейчас перебрал по памяти всех знакомых, и никто из них такими сервисами не пользуются. Может ныкаются, негодяи, не хотят малину палить?
Естественно все это есть. И мейл-рассылки и фидо еще живо. Вот только каков процент тех кто остался в этой системе ради знакомых по отношению к проценту перешедших всей компанией на что-нибудь более удобное? Не думаю что очень большой.
 
 18.05.2010 в 05:39:28, Zed писал(a):
Лидерам стало скучно, ушли и увели с собой всех.

Именно об этом я и говорю.
 18.05.2010 в 00:10:46, Korchy писал(a):
Ориентируйся все-таки не на социалов
« Изменён в : 18.05.2010 в 07:05:25 пользователем: Korchy » Зарегистрирован

ban.gif
Drakon
[ПТУР]
Прирожденный Джаец

УБДВЧ


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +372
Re: Создание игр. Обсуждение
« Ответ #67 от 18.05.2010 в 07:03:58 »

Фух... пары стравите... а то у меня нехорошее ощущение близкого перехода на личности.
Свой доклад я писал для всех типов игр, но следует заметить, я не описываю в нем стройную систему. Я писал:
"Несомненно, я тут же задался целью изобретения игры, которая смогла бы балансировать себя самое без вмешательства извне. И естественно, у меня ничего не получилось. Но я льщу себе мыслью, что некоторые выводы, которые я сделал, помогут кому-то продвинуться дальше в нелегком труде изобретения саморегулирующейся игры."
Это во-первых.
 
Во-вторых, именно из-за того, что доклад касается широкого спектра проектов, я не спускаюсь в нем до частностей, присущих конкретным жанрам (хотя и беру их в качестве примеров). По тому-то и нет смысла хвататься за поверхностное в поисках дыр в системе - все они заделываются стандартными для каждого жанра способами.  
Основная идея доклада была в том, чтобы дать игрокам свободу самим вертеть экономикой внутри герметично запаянной игры, где количество ресурсов строго завязано на количество игроков.
 
2Korchy:  
Никак не пойму, почему ты считаешь, что один перс, заряженный 120 камнями победит 12 персов, заряженных каждый по десятке? Я бы в таком бою поставил на толпу - у них скорострельность выше...
Зарегистрирован

Оставь себе свои истины и дай иным питаться плодами их разума.
Zed
[SIG edition ;)]
A.I.M.Director

Была такая игра Z


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +530
Re: Создание игр. Обсуждение
« Ответ #68 от 18.05.2010 в 07:11:32 »

18.05.2010 в 07:03:56, Korchy писал(a):
Но даже если это не так, я сейчас перебрал по памяти всех знакомых, и никто из них такими сервисами не пользуются.

 18.05.2010 в 07:03:56, Korchy писал(a):
сделал любителем зеков.

Вот ты вроде не зек, и знакомых зеков у тебя я надеюсь нет.
Это означает что зеков нет вовсе?
 18.05.2010 в 07:03:56, Korchy писал(a):
Кстати, нормальная точка зрения.

Бессмысленно с тобой спорить.
 
 
 18.05.2010 в 07:03:58, Drakon писал(a):
Фух... пары стравите...

Меня на цепь сажать пора уже.
Ушел выть на луну.
« Изменён в : 18.05.2010 в 07:12:01 пользователем: Zed » Зарегистрирован

Кровавый ГБист, душитель свободы.
Korchy
[Непреодолимая сила]
Прирожденный Джаец

Ах, было б только с кем поговорить ...


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +639
Re: Создание игр. Обсуждение
« Ответ #69 от 18.05.2010 в 07:12:48 »

2Drakon:  
 18.05.2010 в 07:03:58, Drakon писал(a):
Основная идея доклада была в том, чтобы дать игрокам свободу самим вертеть экономикой внутри герметично запаянной игры, где количество ресурсов строго завязано на количество игроков

Ну, мне показалось, что это не сработает и я высказал свои мысли. Учесть их или пустить по боку уже твое дело ;)
 
 18.05.2010 в 07:03:58, Drakon писал(a):
Никак не пойму, почему ты считаешь, что один перс, заряженный 120 камнями победит 12 персов, заряженных каждый по десятке? Я бы в таком бою поставил на толпу - у них скорострельность выше...

Я такого не говорил.
Я говорил что один перс имея в поддержке 120 человек клана победит другого перса, который имеет в поддержке только 119 человек.
Зарегистрирован

ban.gif
Korchy
[Непреодолимая сила]
Прирожденный Джаец

Ах, было б только с кем поговорить ...


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +639
Re: Создание игр. Обсуждение
« Ответ #70 от 18.05.2010 в 07:17:27 »

2Zed:  
 18.05.2010 в 07:11:32, Zed писал(a):
Вот ты вроде не зек, и знакомых зеков у тебя я надеюсь нет.
Это означает что зеков нет вовсе?  

Слава Богу - нет.
Но я вижу зеков в новостях, натыкаюсь на упоминание о них в книгах, газетах, фильмах. Поэтому я не могу сказать что их нет.
А теперь вопрос к тебе: раз они есть - нужно ориентироваться на них при разработке онлайн-игры?
 
 18.05.2010 в 07:11:32, Zed писал(a):
Бессмысленно с тобой спорить

Так как это делаешь ты - да :)
Зарегистрирован

ban.gif
Drakon
[ПТУР]
Прирожденный Джаец

УБДВЧ


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +372
Re: Создание игр. Обсуждение
« Ответ #71 от 18.05.2010 в 18:25:43 »

18.05.2010 в 07:12:48, Korchy писал(a):
Я говорил что один перс имея в поддержке 120 человек клана победит другого перса, который имеет в поддержке только 119 человек.  

Это нормально, но при этом он проиграет клану где есть всего 60 человек, никого не заряжающих.
Зарегистрирован

Оставь себе свои истины и дай иным питаться плодами их разума.
Korchy
[Непреодолимая сила]
Прирожденный Джаец

Ах, было б только с кем поговорить ...


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +639
Re: Создание игр. Обсуждение
« Ответ #72 от 18.05.2010 в 19:05:13 »

18.05.2010 в 18:25:43, Drakon писал(a):
Это нормально, но при этом он проиграет клану где есть всего 60 человек, никого не заряжающих

Это непонятно. Почему?
Зарегистрирован

ban.gif
Drakon
[ПТУР]
Прирожденный Джаец

УБДВЧ


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +372
Re: Создание игр. Обсуждение
« Ответ #73 от 19.05.2010 в 01:43:07 »

потому, что 60 выстрелов по 1 + 60 жизней >  1 выстрел по 120 + 1 жизнь :P
Зарегистрирован

Оставь себе свои истины и дай иным питаться плодами их разума.
Korchy
[Непреодолимая сила]
Прирожденный Джаец

Ах, было б только с кем поговорить ...


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +639
Re: Создание игр. Обсуждение
« Ответ #74 от 19.05.2010 в 02:40:19 »

19.05.2010 в 01:43:07, Drakon писал(a):
потому, что 60 выстрелов по 1 + 60 жизней >  1 выстрел по 120 + 1 жизнь

Мм... чегото туплю, но совершенно не понял расчета.
Если с одной стороны стоит 60 игроков работают на урон а с другой стороны 1 игрок + 120 игроков его поддерживают - чтобы этому одному уравняться по наносимым повреждениям 60 человек из группы поддержки клепают булыжники. Остается еще 60 человек поддержки, которые в данном случае будут задействованы на лечение, что уравняет восстановление жизни бойца с наносимыми по бойцу повреждениями.
Я в общем понимаю, что ты хочешь сказать. В теории толпа муравьев раздерет слона, но на практике то такого не происходит.
Если же мы рассматриваем ситуацию без лечения, то естественно 120 игроков возьмутся за булыжники сами, а итог "стенки на стенку" всегда решается в пользу того, чья стенка толще.
Зарегистрирован

ban.gif
Freakazoitt
[Фряказябр]
Мистер ЭЧ

Кто здесь?


WWW

Пол:
Репутация: +5
Re: Создание игр. Обсуждение
« Ответ #75 от 23.06.2010 в 14:18:45 »

Посоветуйте бесплатный движок с видом "изометрия", двухмерным окружением и трехмерными персонажами (типа Sacred), для рпг либо тактик рпг.
Зарегистрирован

Strax5
[Пятижды пуганый]
Прирожденный Джаец

Дорогу осилит бегущий


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +638
Re: Создание игр. Обсуждение
« Ответ #76 от 10.09.2010 в 02:42:38 »

В детстве я прочитал роман Вадима Шевнера "Человек с пятью "не", или исповедь простодушного" (1967 год).
Шефнер - вообще мой любимый писатель. Но это произведение кажется мне пророческим.
 
В одной из глав главный герой встречает учёного-энтузиаста который открыл способ делать пластмассу из... будущего времени. То есть его аппарат качал из подвала время со всеми событиями, которые должны были происходить там в будущем. На выходе из аппарата выходила густая масса наподобие пластмассы.
Учёный говорил ему, что ему не хватает средств для продолжения своих исследований. Главный герой предложил ему штамповать ЕМНИП перельницы, а потом продавать на колхозном рынке.
Вместе они вкалывавют ударным трудом, но потом учёный меняет позицию. Точнее у него несколько меняются приоритеты: сначала нужно мебель, посуду, машину и т.д..
 
Как вы думаете, почему именно в этот раздел пишу? - Потому что очень интересная аналогия с разработчиками игр: энтузиазм -> бабло. И удивитьельное - выкачивают человеческое время со всеми событиями, которые могли произойти....
Зарегистрирован

jarni
[Гарный хлопец]
Прирожденный Джаец

Мне нечего сказать.


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +306
Re: Создание игр. Обсуждение
« Ответ #77 от 10.09.2010 в 03:16:13 »

2Strax5: Интересно подмечено. Как ни прискорбно это признавать, но так оно и есть, кто-то делает профит на том что я теряю время и мне ещё это и нравится. :)
Зарегистрирован

Don't worry, be happy.
Korchy
[Непреодолимая сила]
Прирожденный Джаец

Ах, было б только с кем поговорить ...


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +639
Re: Создание игр. Обсуждение
« Ответ #78 от 10.09.2010 в 04:21:29 »

2Strax5:  
Играя в игры ты теряешь настоящее время а не будущее. Тут скорее аналогия с нашей сказкой "о потерянном времени" где школьники-тунеядцы превращаются в стариков и старушек :)
Зарегистрирован

ban.gif
pipetz
[пипец всему!]
Прирожденный Джаец

Я очень люблю этот Форум!


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +291
Re: Создание игр. Обсуждение
« Ответ #79 от 10.09.2010 в 05:26:23 »

10.09.2010 в 03:16:13, jarni писал(a):
Интересно подмечено. Как ни прискорбно это признавать, но так оно и есть, кто-то делает профит на том что я теряю время

Да ну. Пустая софистика. А когда ты делаешь что-то другое ты не теряешь время?  :)
По любому лучше чем водку-то пить.  :)
Зарегистрирован

- Джаец?
- Джаиц, джаиц.
- Ну, джаец, ну погоди!
https://github.com/egorovav/Ja2Project

jarni
[Гарный хлопец]
Прирожденный Джаец

Мне нечего сказать.


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +306
Re: Создание игр. Обсуждение
« Ответ #80 от 10.09.2010 в 20:33:53 »

2pipetz: Я считаю что самое ценное что есть у человека это здоровье. Сидение за компом и/или распивание водки никак хорошему здоровью не помогают, поэтому оба занятия как бы потеря времени которое можно было бы "потерять" на что-то более полезное для здоровья, например классические прогулки, пробежки, поездки на велосипеде, какой нибудь умеренный физический труд. Нет, есть конечно одна полезность у игр - моральное удовлетворение, расслабление, отдых, что положительно сказывается на самочувствии, но это касается только нехардкорных игр, нефанатического играния когда нервы уходят тоннами.
Зарегистрирован

Don't worry, be happy.
AHTUNG
Иван

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Нужна помощь)))
« Ответ #81 от 15.11.2010 в 22:34:24 »

Вопрос такой, возможно ли на базе исходников JA собрать движок для извлечения коммерческой прибыли.  
Есть задумка создать  на базе Ja игру по мотивам X-com TFD.  Есть команда, художники, модельер, аниматор, и  гейм дизайнер. Так же есть выход на профессиональных скульпторов для получения консультации по лепке и художественной составляющей игры. Я сам занимаюсь моделингом , и буду отвечать за графическую составляющую проекта.  Примеры моих работ можно посмотреть тут  http://ahtung3591.cghub.com/images/
В данный момент, я  работаю 3д скульптором и удалённо рисую графику для кинопроекта.
Художники имеют художественное образование и сейчас отрисовывают концет арты.
Средний возраст членов  команды 30 лет.
К сожалению, нет программиста ,и я в этом ни чего не понимаю. Есть мысль собрать всё на UDK но дорогая лицензия.   Сейчас принимается решение.
В общем буду рад, любым пожеланием предложением
Если кому интересно
Скайп ahtung3591
Здесь был email, для просмотра необходимо зарегистрироваться
Зарегистрирован

<<Green Eye Man>>
[Добрый волшебник]
Source

Истина как-то тут, а я ее где-то там.


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +668
Re: Нужна помощь)))
« Ответ #82 от 15.11.2010 в 23:39:19 »

15.11.2010 в 22:34:24, AHTUNG писал(a):
Вопрос такой, возможно ли на базе исходников JA собрать движок для извлечения коммерческой прибыли.  
- ох уж эти люди. Всё бы им коммерческую прибыль извлекать. ;)
 
 В принципе Wildfire мод, сделанный фанами, продаётся в магазинах. Но, как я знаю, создатели мода договаривались с издателями и "держателями" прав на сам франчайз.  
 
 15.11.2010 в 22:34:24, AHTUNG писал(a):
Есть задумка создать  на базе Ja игру по мотивам X-com TFD.  
- дежавю. :) Очень давно то ли чехи, то ли поляки что-то такое делали. Увы, вроде как не получилось (в сете только картинки из мода (оружие и броня)). Хотя, если есть толковый программер, то может быть это и возможно. :)
Зарегистрирован

Я всегда занимаюсь фигней
AHTUNG
Иван

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Создание игр. Обсуждение
« Ответ #83 от 16.11.2010 в 00:02:05 »

Green Eye Man спасибо
Любой труд  должен  быть оплачен ;),  и на одном энтузиазме долго не протянешь.  Я бы предложил отрисовать, маленький кусок  где будет пару персонажей, не много оружия и тд у меня всё расписано и составлены блок схемы для наглядности….. но с полным функционалом тактического режима и геосферы. Модели анимация не проблема нужен просто толковый программист ,который всё  это соберет.  
Зарегистрирован

bugmonster
[Баги! Баги везде!]
Source

ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ




Пол:
Репутация: +1335
Re: Создание игр. Обсуждение
« Ответ #84 от 16.11.2010 в 00:22:33 »

2AHTUNG: ЕМНИП, исходники джаги были выпущены под специальной лицензией, предусматривающей что владельцы прав (на то время это были Стратеги Фирст) могут забрать себе все наработки на их основе. Исходники были выпущены типа "только в ознакомительных целях" или что-то вроде того. Учитывая что сейчас новые владельцы усиленно возрождают тайтл, они могут зарубить любой проект на их основе.
Наверное, есть вариант с ними договориться, но имхо не стоит. Исходники джаги мало подходят для чего-либо кроме создания модификаций джаги: они очень негибкие, инструментарий слабый (оригинальный инструментарий вообще не был открыт, всё остальное самоделки, порой посредственного качества).
Есть масса открытых полноценных движков, гибких, технически намного более совершенных, с полным инструментарием, документацией и поддержкой.
Зарегистрирован

Восславим же радость и мужество,
Труда и науки содружество
Восславим мудрую партию,
Помолимся за неё.

А Пентагон в свои руки поганые,
Пусть возьмёт свои доллары сраные
И в ж... себе затолкает

AHTUNG
Иван

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Создание игр. Обсуждение
« Ответ #85 от 16.11.2010 в 01:11:45 »

Bugmonster спасибо большое за разъяснения)))
Да…. С выбор движка и стала проблема.  Хотелось бы собрать игру на подбия движка fallout или JA но подобных  нет, пишут проще самому написать.  А точнее найти человека который будет это делать на энтузиазме практически не возможно.  Есть конечно вариант собрать всё на UDK, я его сейчас изучаю….. и документации вагон и видео уроки и тд но там очень дорогая лицензия и стоит моржа. Причём получается замкнутый круг, если есть программист, то толковых художников и модельеров нет и наоборот. У нас есть  ресурс ,графического составляющего, а программиста нет.  
Конечно мы сейчас всё отрисовываем, составляем диз док, я буду делать хай поли и лоу поли модели. Обязательно будем делать сайт или блог может тогда, заинтересуем программиста. Но вдруг сейчас кто откликнуться.  И можно было ориентировать графику на спрайты а не на 3Д движок.  
Зарегистрирован

<<Green Eye Man>>
[Добрый волшебник]
Source

Истина как-то тут, а я ее где-то там.


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +668
Re: Создание игр. Обсуждение
« Ответ #86 от 16.11.2010 в 02:08:16 »

16.11.2010 в 01:11:45, AHTUNG писал(a):
А точнее найти человека который будет это делать на энтузиазме практически не возможно.
- Вы вроде писали, что коммерческие цели поставили перед собой - значит на энтузиазме точно никто не будет работать. А за умеренную плату найти заинтересованного программера можно. : rolleyes :
 
 16.11.2010 в 01:11:45, AHTUNG писал(a):
И можно было ориентировать графику на спрайты а не на 3Д движок.
- иммо, но спрайтовый движок не самый лучший вариант. ЗД гораздо проще (по времени, рисовать анимацию по кадрам гораздо дольше, чем анимировать 3Д модель).
 
 
Offtop:
Зарегистрирован

Я всегда занимаюсь фигней
AHTUNG
Иван

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Создание игр. Обсуждение
« Ответ #87 от 16.11.2010 в 02:38:45 »

В принципе модель будет анимировать  в лбом случаи, разница в том ,что в одном случаи анимация будет переноситься  с мешом, костями и ключами в 3д движок или Рендер(просчитанная картинка)  анимация с сохраненным альфа каналом и переведенным в gif  формат перенесенная в 2Д движок.  + Спрайта в том что мы можем особо не контролировать полигонаж   и делать хай поли модели для статики (здания, сооружения, оружие предметы интерьера и тд) без потере качества и практически не ограниченного количества.  Ни чего нам не мешает делать просчёт с разных камер для вращения.  Раньше не на столько сильно была развита компьютерная графика, теперь можно сделать фотореалистичную картинку. Старенькая игрушка Коммандос  спрайтами сделана и ни какой 3д графики не надо. Хотя в последних частя там идёт смесь спрайта с 3д и то же шикарно выглядит.  
 
 
Зарегистрирован

bugmonster
[Баги! Баги везде!]
Source

ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ




Пол:
Репутация: +1335
Re: Создание игр. Обсуждение
« Ответ #88 от 16.11.2010 в 02:45:31 »

2AHTUNG: Есть такие движки. Из специализированных изометрических знаю FIFE. Есть ещё Fallout Online, сделанный на самодельном изометрическом движке. При этом нужно учитывать что изометрия - это частный случай 3D, так что остальные открытые движки это тоже могут.
По поводу дороговизны UDK - где-то читал обсуждение, в котором подробный разбор лицензий показал, что дороговизна UDK это от недопонимания. Пресловутые 5К долларов за рабочее место и 20% от прибыли (или как-то так, ЕМНИП) это для разрабов, которые собираются распространять UDK как часть, в составе своих продуктов (т.е. речь явно не об играх, а скорее о каких-то научных инструментах, CAD и т.п.). Если же речь о продаже игр, изготовленных при помощи UDK, то там всё по-божески, никакой доли от прибыли.
Зарегистрирован

Восславим же радость и мужество,
Труда и науки содружество
Восславим мудрую партию,
Помолимся за неё.

А Пентагон в свои руки поганые,
Пусть возьмёт свои доллары сраные
И в ж... себе затолкает

utpshtu
Иван

Я люблю этот Форум!




Репутация: +1
Re: Создание игр. Обсуждение
« Ответ #89 от 04.12.2010 в 03:12:04 »

кто что думает о unity?
Зарегистрирован

bugmonster
[Баги! Баги везде!]
Source

ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ




Пол:
Репутация: +1335
Re: Создание игр. Обсуждение
« Ответ #90 от 04.12.2010 в 03:28:44 »

2utpshtu: я думаю тут о нём никто не знает. Расскажи есть есть что.
Зарегистрирован

Восславим же радость и мужество,
Труда и науки содружество
Восславим мудрую партию,
Помолимся за неё.

А Пентагон в свои руки поганые,
Пусть возьмёт свои доллары сраные
И в ж... себе затолкает

Lion
[Lion. King Lion.]


Welcome to Metavira!




Пол:
Репутация: +354
Re: Создание игр. Обсуждение
« Ответ #91 от 06.04.2011 в 04:38:04 »

Немного идей о создании мода.
Offtop:

Арулько, только век 11-15 группа разбойников (отважных рыцарей etc  ;D) спасает принцесс и борется за свободу своей родной деревушки (и помогает некоторым соседним). Квесты можно придумать.
Специально для любителей холодного оружия - тонны ножей, мечей, дубинок, топоров, моргенштернов и другого.
Пострелять - пара арбалетов, штуки 3 луков (разный размер - стрелы разной длины, стрелы могут быть разной брон6ебойности) и пара аркебуз, можно ручную мортирку (мощную, но неточную).
Всевозможная броня и прочие предметы. Заряды пороха и "греческий огонь" вместо гранат.
Если можно (если кто-то может) запрограммировать лошадей и возможность объединить солдата и лошадь во всадника - совсем круто. (В UB были байкеры).
Это уже пытались сделать? Или моя идея первая и уже мёртвая.
Зарегистрирован

"La garde meurt, mais ne se rend pas!" (Гвардия умирает, но не сдается!) - генерал Камбронн. Ватерлоо 18 июня 1815 года.
Zed
[SIG edition ;)]
A.I.M.Director

Была такая игра Z


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +530
Re: Создание игр. Обсуждение
« Ответ #92 от 06.04.2011 в 05:14:00 »

Такой "мод" сделали называется Mount & Blade
http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=othergms;action=display;n...
Зарегистрирован

Кровавый ГБист, душитель свободы.
Lion
[Lion. King Lion.]


Welcome to Metavira!




Пол:
Репутация: +354
Re: Создание игр. Обсуждение
« Ответ #93 от 06.04.2011 в 05:19:36 »

2Zed: Спасибо, буду изучать.
Зарегистрирован

"La garde meurt, mais ne se rend pas!" (Гвардия умирает, но не сдается!) - генерал Камбронн. Ватерлоо 18 июня 1815 года.
Xoxo_JI
[Йо-хо-хо!!!]
Полный псих

Hail to you, Champion!




Пол:
Репутация: +61
Re: Создание игр. Обсуждение
« Ответ #94 от 10.04.2011 в 10:27:57 »

http://worksection.com/ достаточно удобная штука для управления разработкой различных "многокомпонентных" программ и не только, короче рекомендую
Зарегистрирован

И в моде мнение, что вся суть наших бед - низкое качество асфальта и невысокий населения интеллект.
bugmonster
[Баги! Баги везде!]
Source

ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ




Пол:
Репутация: +1335
Re: Создание игр. Обсуждение
« Ответ #95 от 20.05.2011 в 23:23:23 »

Возможно скоро состоится революция в озвучивании диалогов:
 
http://www.gamedev.ru/sound/news/pa-voicing
 
Quote:
В играх таких жанров как RPG большая часть игрового процесса состоит в ведении диалогов. Для качественной игры это также означает, что диалоги должны быть озвучены. Если взять за пример Mass Effect 2, то количество строк текста в игре достигает десятков тысяч. Британская компания Phonetic Arts решила выйти рынок компьютерных игр с своим продуктом, позволяющим правдоподобно преобразовывать текст в голос, в том числе в режиме реального времени.
 
Новая версия ПО компании содержит «усреднённый голос», который можно будет привести к нужному посредством «обучения» системы. Для этого необходимо несколько часов тренировать систему, скармливая ей необходимые образцы нужного голоса. Система анализирует отклонения и формирует профиль. Затем она может применять его к произвольным фразам. Другой ключевой особенностью технологии является качественное смешивание записанных слов и фраз. Разработанное ПО позволяет достичь уровня, на котором на слух практически нельзя заметить, что изначально куски речи были записаны отдельно.
Зарегистрирован

Восславим же радость и мужество,
Труда и науки содружество
Восславим мудрую партию,
Помолимся за неё.

А Пентагон в свои руки поганые,
Пусть возьмёт свои доллары сраные
И в ж... себе затолкает

jarni
[Гарный хлопец]
Прирожденный Джаец

Мне нечего сказать.


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +306
Re: Создание игр. Обсуждение
« Ответ #96 от 21.05.2011 в 02:23:24 »

2bugmonster: Хорошая новость, озвученного текста очень часто не хватает. Надпись: "перевод только EN, DE, FR, IT, SP" очень часто отбивает желание покупать игру, как пример, вторая часть Ведьмака. Остаётся правда открытым вопрос артистичности. В тексте ведь никак не отобразить раздражения в голосе, злости, любопытства, страсти и других емоций. Здесь тогда нужен будет какой-то виртуальный режиссёр.
Зарегистрирован

Don't worry, be happy.
Strax5
[Пятижды пуганый]
Прирожденный Джаец

Дорогу осилит бегущий


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +638
Re: Создание игр. Обсуждение
« Ответ #97 от 21.05.2011 в 03:35:13 »

Нужно посмотреть цена/качество/результат.
Зарегистрирован

coolberg
[Ядрён Батон!]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +138
Re: Создание игр. Обсуждение
« Ответ #98 от 21.05.2011 в 04:08:39 »

2jarni: я думаю, что по идее вместе со строками текста должна идти некая информация об их произношении: уровни интонации, ударения, скорость произношения, длина пауз и т.д. Тогда компьютер сможет их правильно произнести любым голосом, при этом с некоторыми индивидуальными особенностями произношения. В идеале же, мододел должен просто зачитать правильно эти строки и программа сама распознает и запомнит эту информацию.
Зарегистрирован

jarni
[Гарный хлопец]
Прирожденный Джаец

Мне нечего сказать.


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +306
Re: Создание игр. Обсуждение
« Ответ #99 от 21.05.2011 в 22:58:41 »

2coolberg:  21.05.2011 в 04:08:39, coolberg писал(a):
В идеале же, мододел должен просто зачитать правильно эти строки и программа сама распознает и запомнит эту информацию.
Если кто-то будет эти строки читать то зачем робот? ;)
 
 21.05.2011 в 04:08:39, coolberg писал(a):
идее вместе со строками текста должна идти некая информация об их произношении
Видел я такое, в учебниках по лингвистике. Думаю что набор такого текста займёт в разы больше времени и набирать его будет должен... эксперт по этой самой лингвистике, звуку, произношению и режиссёр в одном лице.
Зарегистрирован

Don't worry, be happy.
Страниц: 1 2 3  Послать Тему Послать Тему Печатать Печатать

« Предыдущая Тема | Следующая Тема »

Статистика. Размер данных: 211976 GZip: off
A.I.M. » Powered by YaBB Modification 4 (v.4.0.0-pre)!
YaBB © 2000-2003. All Rights Reserved.