A.I.M. Jagged Alliance2

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите:
Вход || Регистрация.
15.09.2019 в 21:31:00

Главная Главная Помощь Помощь Поиск Поиск Участники Участники Вход Вход Регистрация Регистрация
A.I.M. « Хотел бы сделать новый мод »
   A.I.M.
   Обсуждаем игры
   Поиск соратников
(Модераторы: Снайпер, ThunderBird)
   Хотел бы сделать новый мод
« Предыдущая Тема | Следующая Тема »
  Тема:  Хотел бы сделать новый мод             Страниц:  1     « Открыть сокрытое! »Прочитано 6970 раз
shtirliz
[Штандартенфюрер Исаев]
Полный псих






Пол:
Репутация: +11
Хотел бы сделать новый мод
« от 06.05.2011 в 20:29:08 »

Всем привет. Я здесь человек новый, но в джа гоняю периодически с самого момента появления джа2.
 
По новой прошел недавно NightOps. И вот такая идея возникла...
Хотел бы сделать новый мод на тему юго-осетинской войны августа 2008 года. Ну ессно по традиции можно все названия изменить. Причем сам готов в этом поучаствовать самым активных образом. Проблема только одна - я не программист. Вернее когда-то давным давно увлекался С и С++, немного даже программировал, но после забросил это занятие и счас неаверное уже все забыл. Ныне работаю режиссером на ТВ.
Что я могу?
Могу написать сценарий, диалоги, даже сделать профессиональную озвучку, сделать всю графику по анимации лиц и, если у меня будет графическая оболочка для редактирования всего в джа, сделать и сам мод. Но на вашем сайте по ссылкам я скачивал, но разобраться что к чему не смог.
 
Давайте сделаем новый ретро-мод по мотивам всем известных событий.
Соратники, отзовитесь!

 
Если кому интересно, вот мои координаты:
почта: Здесь был email, для просмотра необходимо зарегистрироваться
скайп: shtirliz_76 - тут я каждый будний день вечером с 20:00 до 24:00.
« Изменён в : 07.05.2011 в 07:36:59 пользователем: Zed » Зарегистрирован

Dans la vie il n'y a pas d'impasses, il y a seulement des obstacles.
bugmonster
[Баги! Баги везде!]
Source

ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ




Пол:
Репутация: +1335
Re: Создание игр. Обсуждение
« Ответ #1 от 06.05.2011 в 21:01:15 »

2shtirliz:  
Quote:
Хотел бы сделать новый мод на тему юго-осетинской войны августа 2008 года.

За год до вышеупомянутых событий вышел швейцарский мод:
http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;nu...
 
в котором действие происходит в тех местах и вообще на Кавказе (и кусочек Турции). Так что может получиться "боян".
 
Quote:
Проблема только одна - я не программист. Вернее когда-то давным давно увлекался С и С++, немного даже программировал, но после забросил это занятие и счас неаверное уже все забыл.

С платформой 1.13 это почти совсем не проблема:
http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113
 
Quote:
даже сделать профессиональную озвучку

а вот это очень хорошо, потому что сейчас моды с проф. озвучкой можно пересчитать по пальцам однорукого двупалого человека - Shady Job и Wildfire 6.
 
Quote:
Но на вашем сайте по ссылкам я скачивал, но разобраться что к чему не смог.
Если будут конкретные вопросы, можно поспрашивать например тут:
http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;nu...
Зарегистрирован

Восславим же радость и мужество,
Труда и науки содружество
Восславим мудрую партию,
Помолимся за неё.

А Пентагон в свои руки поганые,
Пусть возьмёт свои доллары сраные
И в ж... себе затолкает

shtirliz
[Штандартенфюрер Исаев]
Полный псих






Пол:
Репутация: +11
Re: Создание игр. Обсуждение
« Ответ #2 от 06.05.2011 в 22:07:24 »

06.05.2011 в 21:01:15, bugmonster писал(a):
За год до вышеупомянутых событий вышел швейцарский мод

Не особо люблю моды не на русском поэтому в него я не играл. Но сюжет пока по предварительным наброскам будет сильно отличаться от любого известного мне мода джа. Коротко примерно так...
Вылетает наш персонаж с приятелем отдохнуть на юг, девочек пощупать на пляже. Высаживается в городке. И по прилету (или через какое-то время, когда скажем попадает в южный сектор этого города) в сектор прибывает враг. Причем много. Начинается бомбардировка из минометов, джипы разъезжают и мочат всех подряд. Народу мирного в секторе полно плюс немного милиции, поэтому жертв будет много. Периодически можно показывать новости на экранчике, типа там все новостийные каналы говорят о том, что жители этой маленькой непризнанной республики сами напали на своего южного соседа. Да и периодически эти новости в разных секторах после боя можно показывать (по принципу того как Айра или другой мерк в оригинальной джа при захвате какого-то сектора в Камбрии давали свои комменты).  
Затем всю свою банду по ходу можно нанять только из местных + военные из миротворческих сил. Забесплатно. Никого из АИМ или МЕРКА нанимать нельзя. На лэптопе только почта и новостной сайт. Но зато бойцов из АИМ можно будет встретить на противоположной воюющей стороне (они ж наемники)  ;)
Зато можно сделать кучу НПС с квестами, призами за квесты можно сделать всякие аттачи к оружию или скажем наборы инструментов, аптечки или даже ключик от склада.
Главная цель нашего героя: по ходу игры он должен найти доказательства того, что войну начала другая сторона. А точнее человека с винчестером (ЧВ), на котором хранятся документальные видео-доказательства ((с) х/ф "Олимпус-инферно") ;)
Причем по прибытии в определенный сектор вся команда должна прикрывать отход этого песонажа к вертолету и при этом погибает, потому что силы слишком неравны. По поводу смерти каждого из них убегающий ЧВ дает свои комментарии.
В краце пока так.
 06.05.2011 в 21:01:15, bugmonster писал(a):
Если будут конкретные вопросы, можно поспрашивать например тут

Мне бы сразу связаться с человеком, который программирует.
Я могу на себя взять отрисовку лиц новых персонажей, анимацию лиц (фотошопом владею на уровне эксперта )).
Так же сделаю проф озвучку. Голосов у меня нормальных достаточно. Заодно кнешна по желанию включу голоса тех, кто мне будет помогать.
Так же напишу полный сценарий, текстовки диалогов и помогу с картой и наполнением секторов. Если будет оболочка, то смогу даже сам карты все полностью сделать.
Вопрос только в том, с кем я буду делать этот мод? Потому что один я не справлюсь это точно. Я привык в команде работать.
Зарегистрирован

Dans la vie il n'y a pas d'impasses, il y a seulement des obstacles.
Bonarienz
[Попокатепетль]


Враг Джавдета в анимации ДжА2, Бон-а-рьен-ц!




Репутация: +328
Re: Создание игр. Обсуждение
« Ответ #3 от 06.05.2011 в 22:47:32 »

2shtirliz:  
 
Mais les obstacles sont toujours (ou me^me plus) impassables! C,a, c'est su^r!
 
There are more things in heaven and earth, S(h)tirli(t)z,
     Than are dreamt of in your philosophy.
 
http://lib.ru/SHAKESPEARE/hamlet_goracio.txt
« Изменён в : 06.05.2011 в 22:51:49 пользователем: Bonarienz » Зарегистрирован

Deleatur (лат.) - Стереть все, совсем все!
shtirliz
[Штандартенфюрер Исаев]
Полный псих






Пол:
Репутация: +11
Re: Создание игр. Обсуждение
« Ответ #4 от 06.05.2011 в 23:55:16 »

06.05.2011 в 22:47:32, Bonarienz писал(a):
There are more things in heaven and earth, S(h)tirli(t)z,
     Than are dreamt of in your philosophy.  

 
"На небе и земле есть больше вещей Гораций,
Чем снилось вашей философии." (с)
 
Только вот я ваш ломаный французский не понял. ))
Вы что мне сказать то хотели по поводу моих мессаджей?
« Изменён в : 06.05.2011 в 23:56:03 пользователем: shtirliz » Зарегистрирован

Dans la vie il n'y a pas d'impasses, il y a seulement des obstacles.
Zed
[SIG edition ;)]
A.I.M.Director

Была такая игра Z


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +530
Re: Создание игр. Обсуждение
« Ответ #5 от 07.05.2011 в 00:23:42 »

2shtirliz:  
Перевожу - мечтать невредно.
 
Программист тебе ненужен. Берешь собираешь тайтлсет и начинаешь рисовать карты публикуя результат. Если тебя хватит хотя бы на штук 20-30 глядишь багомонстер согласиться работать за еду.
Все кто умеет и желает рисовать карты уже заняты и работают, делают вид что рисуют карты.
 
А если действительно умеешь и желаешь сделать озвучку и лица - нам есть чем тебя занять, а ж целых 2 варианта кому рисовать.  ;D
Зарегистрирован

Кровавый ГБист, душитель свободы.
Green Eyes
[Добрый волшебник]
Source

Истина как-то тут, а я ее где-то там.


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +668
Re: Создание игр. Обсуждение
« Ответ #6 от 07.05.2011 в 00:56:15 »

07.05.2011 в 00:23:42, Zed писал(a):
а ж целых 2 варианта кому рисовать.  
- "Три" (голосом Вицина). ;D
 
 06.05.2011 в 20:29:08, shtirliz писал(a):
Хотел бы сделать новый мод на тему юго-осетинской войны августа 2008 года.
- Противостояние уже есть. Игры про жующих галстук диктаторов не актуальны уже года два как. : rolleyes :
 
2shtirliz: Проф озвучка нужна многим. И не только мне. :)
Зарегистрирован

Я всегда занимаюсь фигней
bugmonster
[Баги! Баги везде!]
Source

ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ




Пол:
Репутация: +1335
Re: Создание игр. Обсуждение
« Ответ #7 от 07.05.2011 в 01:03:18 »

2shtirliz:   Quote:
Вылетает наш персонаж с приятелем отдохнуть на юг, девочек пощупать на пляже.

Пляжей в ЮО нет, они в Абхазии. А за девочек местные могут и зарЭзать, имхо.
 
По всему остальному - не очень подходит под игровую механику джаги. Сюжет кажется линейным. Если уберёшь захват и удержание ключевых секторов, источников дохода и отрядов ополчения - то у тебя улетит вся стратегическая составляющая геймплея и мод получится сферическим УБ. А при прохождении получится что несколько курортников нагибают целую армию профессионалов (ну ладно, пусть и не совсем профессионалов).
 
Quote:
Мне бы сразу связаться с человеком, который программирует.

В команде 1.13 программистов человек 10 наверное. Я в том числе.
Но программист - существо ленивое и жадное, он любит чтобы к нему приходили с материалами. Идея сделать мегапупермод для джаги приходит в голову трём человекам из двух, кто в неё играл. Но терпения, усидчивости и свободного времени чтобы реализовать хотя бы малую часть своих идей хватает только единицам (на весь мир). Поэтому начни с малого - сделай портрет предполагаемого альтер-эго, напиши озвучку к нему. Если самому понравится - будешь дальше заниматься. А люди смогут оценить что ты умеешь и потянутся к тебе.
Зарегистрирован

Восславим же радость и мужество,
Труда и науки содружество
Восславим мудрую партию,
Помолимся за неё.

А Пентагон в свои руки поганые,
Пусть возьмёт свои доллары сраные
И в ж... себе затолкает

coolberg
[Ядрён Батон!]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +138
Re: Создание игр. Обсуждение
« Ответ #8 от 07.05.2011 в 01:50:40 »

2Zed: если где-то нужна помощь с картинками для итемов - я как бы тоже тут, и фотожопить ещё не разучился :)
Зарегистрирован

Zed
[SIG edition ;)]
A.I.M.Director

Была такая игра Z


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +530
Re: Создание игр. Обсуждение
« Ответ #9 от 07.05.2011 в 01:54:25 »

2coolberg:  
Необходимо:
- Рисование морд лица.
- Озвучка текста разными голосами.
 
Картинки итемов вроде не надо.
Зарегистрирован

Кровавый ГБист, душитель свободы.
Bonarienz
[Попокатепетль]


Враг Джавдета в анимации ДжА2, Бон-а-рьен-ц!




Репутация: +328
Re: Создание игр. Обсуждение
« Ответ #10 от 07.05.2011 в 02:00:57 »

2shtirliz:  
 
Обломаном... Или об ломаном!.. А как в этом форуме писать по-французски или по-чешски, и вообще - с диакритикой?
 
Перевожу! НО Обстакли - всегда (и даже чаще) непроходимы!!!
 
Ответили все исчерпывающе...
 
Вот к примеру: бодающиеся и/или лягающаяся корова - весьма интересна, а также - олень или лось, с серной...
 
Расширение анимаций рукопашной, в частности - атак сзади.  
Анимации колющих атак и парадов, одно- и двуручных...
 
А вообще - до фига всего можно...
Зарегистрирован

Deleatur (лат.) - Стереть все, совсем все!
coolberg
[Ядрён Батон!]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +138
Re: Создание игр. Обсуждение
« Ответ #11 от 07.05.2011 в 02:08:37 »

2Zed: если рисовать с нуля - то это, к сожалению, не моё. А зафотожопить чьё-то готовое лицо, или даже склеить из других - это могу.
Зарегистрирован

shtirliz
[Штандартенфюрер Исаев]
Полный псих






Пол:
Репутация: +11
Re: Создание игр. Обсуждение
« Ответ #12 от 07.05.2011 в 03:23:22 »

07.05.2011 в 00:23:42, Zed писал(a):
Перевожу - мечтать невредно.  

Млин, классно вы новых людей встречаете. ((( Нечего сказать. А ведь я слышал об этом форуме хорошие отзывы.
 07.05.2011 в 00:56:15, Green Eyes писал(a):
- Противостояние уже есть. Игры про жующих галстук диктаторов не актуальны уже года два как.

Ок. Я никого не заставляю, просто спрашиваю. Да и желание есть, потому что мода в джа по этой теме нема.  
 07.05.2011 в 00:56:15, Green Eyes писал(a):
- Противостояние уже есть. Игры про жующих галстук диктаторов не актуальны уже года два как.

Сценарий вполне обсуждаем. Но хотелось бы все же на эту тему.
 07.05.2011 в 01:03:18, bugmonster писал(a):
Но программист - существо ленивое и жадное, он любит чтобы к нему приходили с материалами.

Ну я готов. Мне нужен образец спрайтов. Вернее важен их размер, количество цветов, палитра. Сколько спрайтов в анимации присутствует. Лучше конечно образец для примера.
По поводу озвучки. Мне нужно знать сколько фраз мерк произносит и по каким ситуациям.
Так что если нужно показать, на что я способен, давайте.
Зарегистрирован

Dans la vie il n'y a pas d'impasses, il y a seulement des obstacles.
Green Eyes
[Добрый волшебник]
Source

Истина как-то тут, а я ее где-то там.


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +668
Re: Создание игр. Обсуждение
« Ответ #13 от 07.05.2011 в 03:27:52 »

07.05.2011 в 02:08:37, coolberg писал(a):
А зафотожопить чьё-то готовое лицо, или даже склеить из других - это могу.
      
- face gen. Нужна харя - он Вам её сделает. Только волосы примерить и в нужные форматы перевести. У VM статья на эту тему есть. Я с помощью неё уже много ликов создал (правда вот собрать по-человечески никак времени не хватает).
 
 07.05.2011 в 03:23:22, shtirliz писал(a):
Млин, классно вы новых людей встречаете.
- у нас ещё ладно, макароны дают. А вот в другом месте - уууу. ;D
 
 07.05.2011 в 03:23:22, shtirliz писал(a):
Да и желание есть, потому что мода в джа по этой теме нема.  
- вообще-то есть. Правда близко скорее по месту действия. Посмотри в ветке про моды.
 
 07.05.2011 в 03:23:22, shtirliz писал(a):
Но хотелось бы все же на эту тему.  
- обязан быть Карлсон. :D
 Просто конфликт-то и не конфликт - а разборка горская (ака бандитская), в которую наши влезли. Разнимать. В мире он как бы засветился, но в учебники по истории не попадёт (по разным причинам).
 
 07.05.2011 в 03:23:22, shtirliz писал(a):
Мне нужен образец спрайтов. Вернее важен их размер, количество цветов, палитра. Сколько спрайтов в анимации присутствует. Лучше конечно образец для примера.  
- в разработке модов уже много примеров. Или вырви из игры анимацию.
 Честно признаюсь - анимацию рисовать трудно. И долго.
« Изменён в : 07.05.2011 в 03:34:59 пользователем: Green Eyesman » Зарегистрирован

Я всегда занимаюсь фигней
Lion
[Lion. King Lion.]


Welcome to Metavira!




Пол:
Репутация: +354
Re: Создание игр. Обсуждение
« Ответ #14 от 07.05.2011 в 03:56:04 »

2shtirliz:
Offtop:

07.05.2011 в 03:23:22, shtirliz писал(a):
Ну я готов. Мне нужен образец спрайтов. Вернее важен их размер, количество цветов, палитра. Сколько спрайтов в анимации присутствует. Лучше конечно образец для примера.
По поводу озвучки. Мне нужно знать сколько фраз мерк произносит и по каким ситуациям.
Так что если нужно показать, на что я способен, давайте.  
Хороший настрой, попробуйте скачать НО - там и примеры анимации есть. (На сайте в Файлы -> Редакторы есть программа переводить sti в gif и обратно) Фразы тоже можно посмотреть, заодно видно, в каких файлах они обычно бывают. По моим наблюдениям нанимаемому персонажу положено 70-80 реплик. (Может вру)  ;)
Зарегистрирован

"La garde meurt, mais ne se rend pas!" (Гвардия умирает, но не сдается!) - генерал Камбронн. Ватерлоо 18 июня 1815 года.
Zed
[SIG edition ;)]
A.I.M.Director

Была такая игра Z


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +530
Re: Создание игр. Обсуждение
« Ответ #15 от 07.05.2011 в 04:05:20 »

07.05.2011 в 03:23:22, shtirliz писал(a):
Млин, классно вы новых людей встречаете.

Ну прости что поломали твои розовые очки.
Ты пришел и задал вопрос. Получил серьезный ответ.
А если ты пофлудить пришел так это в уголок Пакоса.
 
http://ja2.su/staty.php?id=46
http://ja2.su/staty.php?id=42
http://ja2.su/staty.php?id=41
http://ja2.su/staty.php?id=40
http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=gravediggers;action=displ...
 
Quote:
Главное правило - не хамить Zed'у

Классное правило  ;D Жаль остальные не в курсе. :'(
« Изменён в : 07.05.2011 в 04:10:24 пользователем: Zed » Зарегистрирован

Кровавый ГБист, душитель свободы.
bugmonster
[Баги! Баги везде!]
Source

ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ




Пол:
Репутация: +1335
Re: Создание игр. Обсуждение
« Ответ #16 от 07.05.2011 в 05:02:32 »

2shtirliz:  
Quote:
По поводу озвучки. Мне нужно знать сколько фраз мерк произносит и по каким ситуациям.

http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=gravediggers;action=displ...
 
по остальному тебе уже подсказали
 
Quote:
Так что если нужно показать, на что я способен, давайте.

Не делай это для кого-то, сделай это для себя. Если тебе понравится процесс и результат, то значит это твоё и твори себе дальше на здоровье. А тут всегда помогут.
Зарегистрирован

Восславим же радость и мужество,
Труда и науки содружество
Восславим мудрую партию,
Помолимся за неё.

А Пентагон в свои руки поганые,
Пусть возьмёт свои доллары сраные
И в ж... себе затолкает

Bonarienz
[Попокатепетль]


Враг Джавдета в анимации ДжА2, Бон-а-рьен-ц!




Репутация: +328
Re: Создание игр. Обсуждение
« Ответ #17 от 07.05.2011 в 06:53:40 »

2shtirliz:  
 
А чо ты - как этот?! Пей, что налили, и и кури, что нашлось! Тут говна не подмешивают!
 
Вот смари:
 
 
Тебе шлют раскадровки анимаций коровы в форматах .гиф или .бмп.
 
Ты:
 
1. Делаешь из коровы быка
2. Учишь корову бодаться и лягаться
3. Делаешь из коровы олениху (для лесных секторов)
 
Причем можно даже не заморачиваться с палитрой. С пол-литрой - нужно.
 
Результаты переводятся в сти, и тестируются - с доработкой кода...
 
Аналогично, но круче - тебе шлются все (!) мыслимые анимации людей. А ты строишь:
 
1. Удары копьем-штыком - голова, пузо, ЭТИ
2. Удары прикладом  
3. Удары рукояткой пистолета-ножа
4. Атака сзади подхватом под колени - Это самое сложное, ибо в этом случае требуется новый уровень доработки кода, открывающий массу новых possibilitie'zzz
 
Зарегистрирован

Deleatur (лат.) - Стереть все, совсем все!
Green Eyes
[Добрый волшебник]
Source

Истина как-то тут, а я ее где-то там.


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +668
Re: Создание игр. Обсуждение
« Ответ #18 от 07.05.2011 в 18:10:46 »

2shtirliz:  Или, если умеешь, то музыку написать. Стандартная джаговская уже приелась, а своей музыки ни в одном моде нет.
 
Зарегистрирован

Я всегда занимаюсь фигней
coolberg
[Ядрён Батон!]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +138
Re: Создание игр. Обсуждение
« Ответ #19 от 07.05.2011 в 22:59:52 »

2Green Eyes: отличная оркестровая музыка есть в саундтреке к Crysis 2. Я себе даже несколько композиций оставил, с благими мыслями воткнуть их в джа :)
Зарегистрирован

Green Eyes
[Добрый волшебник]
Source

Истина как-то тут, а я ее где-то там.


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +668
Re: Создание игр. Обсуждение
« Ответ #20 от 08.05.2011 в 00:49:35 »

07.05.2011 в 22:59:52, coolberg писал(a):
отличная оркестровая музыка есть в саундтреке к Crysis 2
- ну выдрать и перевести в нужный формат - не сложно. А вот с ноля написать. : rolleyes :
Зарегистрирован

Я всегда занимаюсь фигней
bugmonster
[Баги! Баги везде!]
Source

ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ




Пол:
Репутация: +1335
Re: Создание игр. Обсуждение
« Ответ #21 от 08.05.2011 в 00:53:17 »

2Green Eyes:  
over 9000 звуковиков, которые хотят написать куда-нибудь музыку:
http://www.gamedev.ru/sound/forum/?common
Зарегистрирован

Восславим же радость и мужество,
Труда и науки содружество
Восславим мудрую партию,
Помолимся за неё.

А Пентагон в свои руки поганые,
Пусть возьмёт свои доллары сраные
И в ж... себе затолкает

Bonarienz
[Попокатепетль]


Враг Джавдета в анимации ДжА2, Бон-а-рьен-ц!




Репутация: +328
Re: Создание игр. Обсуждение
« Ответ #22 от 08.05.2011 в 01:28:57 »

2Green Eyes: 2bugmonster:  
 
Так Химик же есть! Зачем 9000 чужих?..
Зарегистрирован

Deleatur (лат.) - Стереть все, совсем все!
Green Eyes
[Добрый волшебник]
Source

Истина как-то тут, а я ее где-то там.


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +668
Re: Создание игр. Обсуждение
« Ответ #23 от 08.05.2011 в 02:40:26 »

2bugmonster: Они не работают за орешки. А у меня, кроме орешков пока ничего нет. :P
 
Offtop:
Зарегистрирован

Я всегда занимаюсь фигней
Legend
[Абракадабр]
Vermögensberater

надА


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +864
Re: Создание игр. Обсуждение
« Ответ #24 от 08.05.2011 в 09:17:31 »

2Green Eyes: Quote:
Стандартная джаговская уже приелась
Бууууууу. Музыка из Джа и Фолла - те редкие экземпляры, когда музыку слышал уже тысячи раз, но всё равно готов слушать ещё столько же и даже больше :D: up :
Зарегистрирован

- Удельный вес ядра твоей планеты думай!
- Эээ...

Green Eyes
[Добрый волшебник]
Source

Истина как-то тут, а я ее где-то там.


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +668
Re: Создание игр. Обсуждение
« Ответ #25 от 08.05.2011 в 18:04:07 »

08.05.2011 в 09:17:31, Legend писал(a):
те редкие экземпляры, когда музыку слышал уже тысячи раз, но всё равно готов слушать ещё столько же и даже больше
- а две тысячи раз. Мне даже музыка, которую я признаю отличной, после пятидесяти прослушиваний надоедает.
Зарегистрирован

Я всегда занимаюсь фигней
shtirliz
[Штандартенфюрер Исаев]
Полный псих






Пол:
Репутация: +11
Re: Создание игр. Обсуждение
« Ответ #26 от 08.05.2011 в 18:22:39 »

Ну решил начать с лица ненанимаемого персонажа. Шел строго по интсрукции на http://ja2.su/staty.php?id=42.
Сделал лицо, но не в генераторе, а сделал небольшой коллаж, обработал сие творение до кондиции и выставил размер 90х100. Затем сделал еще 7 кадров - 4 для глаз и 3 для губ. Порезал сие творение и сохранил в псд. На все ушло 1 час 19 мин (засекал ради интереса). В первый раз делать перса - нормально, думаю для следующих будет быстрее. Затем сделал еще один файл, где разложил их для порядку рядом друг с другом, залил фон ярко красным, свел в один слой, индексировал на 256 и сохранил палитру в .act-файл. На это ушло еще где-то пара мин.  
Далее открываю sti-edit, делаю NEW и гружу туда сохраненную палитру. Затем в фотошопе картинку перевожу в RGB, копирую в буфер из фотошопа основную морду и пытаюсь вставить в sti-редактор.... и нифига! Выдает сообщение: "Cannot assign a TPicture to a TBitmap." Блин, ну думаю зря в ргб переводил, делаю откат до момента когда уже проиндексировал цвета, вручную выделяю морду (убеждаюсь что размер 90х100, копирую в буфер и снова пытаюсь вставить... хрен! Снова та же ошибка. Перетаскиваю из-окна в окно... Та же фигня - ошибка!
Мужики, объясните в чем я неправ?
Лучше конечно голосом по скайпу. Мой скайп: shtirliz_76
 
Сделанная морда лежит здесь:  
http://ifolder.ru/23392005
 
sti-edit грузил отсюда:
http://ja2.su/staty.php?id=42
« Изменён в : 08.05.2011 в 18:28:42 пользователем: shtirliz » Зарегистрирован

Dans la vie il n'y a pas d'impasses, il y a seulement des obstacles.
Green Eyes
[Добрый волшебник]
Source

Истина как-то тут, а я ее где-то там.


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +668
Re: Создание игр. Обсуждение
« Ответ #27 от 08.05.2011 в 18:30:48 »

2shtirliz: Попробуй сохранить в bmp и открыть этот файл сти-редактором. редактор немцы делали, и как всё немецкое, он очень суров.
Зарегистрирован

Я всегда занимаюсь фигней
shtirliz
[Штандартенфюрер Исаев]
Полный псих






Пол:
Репутация: +11
Re: Хотел бы сделать новый мод
« Ответ #28 от 08.05.2011 в 18:51:23 »

А... Елки-моталки. Я ж в немецком ни бум-бум. Надо было при создании нажимать <Neue Datei erstellen>, а я жал <Abbrechen>. Это по видимому отмена. ))) Ща все сделал.
 
Вот морадшка в sti:
http://ifolder.ru/23392148
позиция глаз: х26, у35
позиция для губ: х17, у63
Зарегистрирован

Dans la vie il n'y a pas d'impasses, il y a seulement des obstacles.
shtirliz
[Штандартенфюрер Исаев]
Полный псих






Пол:
Репутация: +11
Re: Создание игр. Обсуждение
« Ответ #29 от 08.05.2011 в 19:18:46 »

07.05.2011 в 06:53:40, Bonarienz писал(a):
Ты:
 
1. Делаешь из коровы быка
2. Учишь корову бодаться и лягаться
3. Делаешь из коровы олениху (для лесных секторов)  

А оно мне надо?
Я вообще-то говорил что смогу делать лица, озвучку и сценарий  ;D Ну и карты нарисую, если есть понятная для непрограммеров графическая оболочка. Причем здесь коровы?...
« Изменён в : 08.05.2011 в 19:22:58 пользователем: shtirliz » Зарегистрирован

Dans la vie il n'y a pas d'impasses, il y a seulement des obstacles.
Lion
[Lion. King Lion.]


Welcome to Metavira!




Пол:
Репутация: +354
Re: Создание игр. Обсуждение
« Ответ #30 от 08.05.2011 в 19:29:06 »

2shtirliz: Тут манчкинов развелось - они коров бьют, чтобы качаться, а коровы ответить не могут, поэтому уже давно бродит идея, что коровы должны огрызаться: бодаться и лягаться - когда к ним лезут. Корову можно сделать опасней котиков, но для этого нужна анимация...
Таким образом лягающиеся и бодающиеся коровы (и быки) - очень важная для развития Джа деталь.
Зарегистрирован

"La garde meurt, mais ne se rend pas!" (Гвардия умирает, но не сдается!) - генерал Камбронн. Ватерлоо 18 июня 1815 года.
shtirliz
[Штандартенфюрер Исаев]
Полный псих






Пол:
Репутация: +11
Re: Создание игр. Обсуждение
« Ответ #31 от 08.05.2011 в 20:47:26 »

;D ;D ;D а не проще ли прокачку отменить на коровах?
Да хотя пофигу, пусть качаюцо. Это ж не живые коровы.
Зарегистрирован

Dans la vie il n'y a pas d'impasses, il y a seulement des obstacles.
shtirliz
[Штандартенфюрер Исаев]
Полный псих






Пол:
Репутация: +11
Re: Создание игр. Обсуждение
« Ответ #32 от 08.05.2011 в 21:39:05 »

Ну вот, попросил знакомого на скорую руку начитать пару фраз:
http://ifolder.ru/23393568
Это чисто проба без хорошей игры пока. Сам голос так сказать. Но голос ничего так. В общем если нравицо, сделать могу сколь угодно
Зарегистрирован

Dans la vie il n'y a pas d'impasses, il y a seulement des obstacles.
shtirliz
[Штандартенфюрер Исаев]
Полный псих






Пол:
Репутация: +11
Re: Создание игр. Обсуждение
« Ответ #33 от 08.05.2011 в 21:52:19 »

2bugmonster:
 07.05.2011 в 05:02:32, bugmonster писал(a):

http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=gravediggers;action=displ....
по остальному тебе уже подсказали  

и далее с той ссылки
 07.05.2011 в 05:01:45, bugmonster писал(a):
3=вижу рептиона
4=вижу рептиона впервые
5=вижу следы атаки рептионов
6=слышу что-то
7=чувствую вонь рептионов
8=<не используется>
9=удивляюсь существованию рептионов  
07.05.2011 в 05:01:45, bugmonster писал(a):
80=AIM: отказ наниматься из-за плохой репутации
81=AIM: отказ наниматься из-за высокой смертности
82=AIM: отказ наниматься повторно из-за низкой морали, полученной при работе на игрока
83=<не используется>  

а причем здесь рептионы? я ж не для оригинальной джа звук буду ваять. да и найма не будет. так что фраз от силы 30-40 наверное. надо будет потом посчитать какие нужны, какие нет
« Изменён в : 08.05.2011 в 21:55:18 пользователем: shtirliz » Зарегистрирован

Dans la vie il n'y a pas d'impasses, il y a seulement des obstacles.
Bonarienz
[Попокатепетль]


Враг Джавдета в анимации ДжА2, Бон-а-рьен-ц!




Репутация: +328
Re: Создание игр. Обсуждение
« Ответ #34 от 08.05.2011 в 22:56:25 »

2shtirliz:  
 
Смени расширение .en у файла STI-Edit.en на .ru - получишь STI-Edit.ru. Вся ГУЯ станет английской.
Зарегистрирован

Deleatur (лат.) - Стереть все, совсем все!
bugmonster
[Баги! Баги везде!]
Source

ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ




Пол:
Репутация: +1335
Re: Создание игр. Обсуждение
« Ответ #35 от 09.05.2011 в 00:54:20 »

2shtirliz: Я привёл тебе список того что есть в оригинале. Что тебе нужно, а что нет - решай сам. Рептионов, бывает, заменяют в модах на кого-то другого.
Зарегистрирован

Восславим же радость и мужество,
Труда и науки содружество
Восславим мудрую партию,
Помолимся за неё.

А Пентагон в свои руки поганые,
Пусть возьмёт свои доллары сраные
И в ж... себе затолкает

shtirliz
[Штандартенфюрер Исаев]
Полный псих






Пол:
Репутация: +11
Re: Создание игр. Обсуждение
« Ответ #36 от 09.05.2011 в 03:50:46 »

Как вам голос?
Зарегистрирован

Dans la vie il n'y a pas d'impasses, il y a seulement des obstacles.
shtirliz
[Штандартенфюрер Исаев]
Полный псих






Пол:
Репутация: +11
Re: Создание игр. Обсуждение
« Ответ #37 от 09.05.2011 в 03:54:46 »

08.05.2011 в 22:56:25, Bonarienz писал(a):
Смени расширение .en у файла STI-Edit.en на .ru - получишь STI-Edit.ru. Вся ГУЯ станет английской.  

За это большое спасибо. Терь удобнее стало гораздо.
 8)
Зарегистрирован

Dans la vie il n'y a pas d'impasses, il y a seulement des obstacles.
Bonarienz
[Попокатепетль]


Враг Джавдета в анимации ДжА2, Бон-а-рьен-ц!




Репутация: +328
Re: Создание игр. Обсуждение
« Ответ #38 от 09.05.2011 в 03:58:11 »

2shtirliz:  
 
А мы не слушали... Праздник же, нах работу...
 
Но ты крут! Прям обстакли крушишь, ваще как!.. На пути в тупик!.. Гы!..  : rolleyes :
Зарегистрирован

Deleatur (лат.) - Стереть все, совсем все!
bugmonster
[Баги! Баги везде!]
Source

ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ




Пол:
Репутация: +1335
Re: Создание игр. Обсуждение
« Ответ #39 от 09.05.2011 в 06:42:58 »

2shtirliz: Голос в самый раз.
Зарегистрирован

Восславим же радость и мужество,
Труда и науки содружество
Восславим мудрую партию,
Помолимся за неё.

А Пентагон в свои руки поганые,
Пусть возьмёт свои доллары сраные
И в ж... себе затолкает

feloric
[Фелорик]
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +9
Re: Создание игр. Обсуждение
« Ответ #40 от 09.05.2011 в 06:55:49 »

2shtirliz:  
 человекасади на озвучку (голос хороший!)  
даже если у тебя всё дело прогорит - неплохое наследие для потомков останется
Зарегистрирован

Ximik
[Законченный гитарист...]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +373
Re: Создание игр. Обсуждение
« Ответ #41 от 09.05.2011 в 07:10:52 »

2shtirliz:  09.05.2011 в 03:50:46, shtirliz писал(a):
Как вам голос?
Хорошо: up :
Зарегистрирован

shtirliz
[Штандартенфюрер Исаев]
Полный псих






Пол:
Репутация: +11
Re: Создание игр. Обсуждение
« Ответ #42 от 20.05.2011 в 03:59:43 »

Как назло на работе загрузили работой по самое горло.
Но времени даром не терял. Нашел уже 6 голосов. Причем один из них - просто шикарный голос с радио "Эхо Москвы". В июне будет больше времени свободного, тогда займусь более плотно. Пока продумываю завязку и общий сюжет. Как распишу все, выложу на всеобщее обозрение.
Зарегистрирован

Dans la vie il n'y a pas d'impasses, il y a seulement des obstacles.
bugmonster
[Баги! Баги везде!]
Source

ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ




Пол:
Репутация: +1335
Re: Создание игр. Обсуждение
« Ответ #43 от 20.05.2011 в 05:01:50 »

2shtirliz: Отличные новости. :D
Зарегистрирован

Восславим же радость и мужество,
Труда и науки содружество
Восславим мудрую партию,
Помолимся за неё.

А Пентагон в свои руки поганые,
Пусть возьмёт свои доллары сраные
И в ж... себе затолкает

shtirliz
[Штандартенфюрер Исаев]
Полный псих






Пол:
Репутация: +11
Re: Создание игр. Обсуждение
« Ответ #44 от 20.05.2011 в 05:29:24 »

Кстати, тот что с радио большой фан джа2. Говорит, что даже проходил одним только наемником (основным) за четыре дня с ломиком без пушек. Я и не знал, что такое вообще возможно))
« Изменён в : 20.05.2011 в 05:30:29 пользователем: shtirliz » Зарегистрирован

Dans la vie il n'y a pas d'impasses, il y a seulement des obstacles.
shtirliz
[Штандартенфюрер Исаев]
Полный псих






Пол:
Репутация: +11
Re: Создание игр. Обсуждение
« Ответ #45 от 20.05.2011 в 05:30:58 »

его голос чуток попозже скину как образец. Советую послушать. Классный БАС!
Зарегистрирован

Dans la vie il n'y a pas d'impasses, il y a seulement des obstacles.
shtirliz
[Штандартенфюрер Исаев]
Полный псих






Пол:
Репутация: +11
Re: Создание игр. Обсуждение
« Ответ #46 от 20.05.2011 в 08:38:59 »

вот голос радийщика:
Ссылка для скачивания файла: http://ifolder.ru/23642612
 
думаю если он голосом сыграет, будет круто
« Изменён в : 20.05.2011 в 08:39:35 пользователем: shtirliz » Зарегистрирован

Dans la vie il n'y a pas d'impasses, il y a seulement des obstacles.
feloric
[Фелорик]
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +9
Re: Создание игр. Обсуждение
« Ответ #47 от 04.06.2011 в 05:56:06 »

Всячески поддерживаю ваши начинания товарищ Штирлиц продолжай в том же духе
Зарегистрирован

shtirliz
[Штандартенфюрер Исаев]
Полный псих






Пол:
Репутация: +11
Re: Создание игр. Обсуждение
« Ответ #48 от 12.06.2011 в 21:29:09 »

Буду краток.
Два дня как появилось свободное время. С ходу сделал стратегическую карту и написал первую часть сценария. Сразу все пока решил не писать, хочу получить обратную связь:
- какова сложность заложенная мной в сценарии?
- что осуществимо, а что под вопросом?
- давайте определимся с базой, на которой будем делать мод
В первую очередь интересуют ответы программеров.
 
Ссылка для скачивания здесь:
http://ifolder.ru/24096680
Зарегистрирован

Dans la vie il n'y a pas d'impasses, il y a seulement des obstacles.
Legend
[Абракадабр]
Vermögensberater

надА


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +864
Re: Создание игр. Обсуждение
« Ответ #49 от 12.06.2011 в 22:57:42 »

2shtirliz: Неплохая разработка. Только я так понимаю, этот мод будет проходиться как ЦС, т.е. без базы, без тренировки ополчения и прочего - тупо идём вперёд. Назад, я так понимаю, тоже нужно вернуться, но сути не меняет. Т.е. для однократного (ну максимум двух) прохождения.
Зарегистрирован

- Удельный вес ядра твоей планеты думай!
- Эээ...

shtirliz
[Штандартенфюрер Исаев]
Полный псих






Пол:
Репутация: +11
Re: Создание игр. Обсуждение
« Ответ #50 от 13.06.2011 в 01:19:20 »

12.06.2011 в 22:57:42, Legend писал(a):
т.е. без базы, без тренировки ополчения и прочего - тупо идём вперёд.

хм... не совсем. вообще у меня задумка такая, что возможно страну придется пересекать вдоль и поперек несколько раз. И чтобы не брать одни и те же города по 2-3-4-5 раз, ополчение лучше всего оставить. Но его я планировал сделать только в городах Абхазии и ЮО, а в городах Грузии - при нахождении лидера повстанцев, и его поддержки несколькими квестами, тогда будет доступно грузинское ополчение. Но не знаю насколько это сложно программно. В общем, об этом я хотел поговорить с программером.
 
А насчет базы ты прав. Я планировал обойтись без наемников AIMа и Мерка. Тем более почти все версии джа2 народ предпочитает в основном проходить местными ))) Так что планирую оставить на лэптопе почту и в перспективе какой-нить интернет-магазинчик типа Бобби Рея.
 
Хотел бы еще подчеркнуть... Это пока задумка. Ни за один элемент я железно не держусь. Все детали и нюансы обсуждаемы.
« Изменён в : 13.06.2011 в 01:35:29 пользователем: shtirliz » Зарегистрирован

Dans la vie il n'y a pas d'impasses, il y a seulement des obstacles.
bugmonster
[Баги! Баги везде!]
Source

ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ




Пол:
Репутация: +1335
Re: Создание игр. Обсуждение
« Ответ #51 от 13.06.2011 в 01:41:18 »

2shtirliz: Просмотрел.
1. Большинство сюжетных элементов требуют правки исходников, поэтому если рассматривать SJ как платформу для мода, то придётся отказаться от них. Если выбирать как платформу для мода 1.13, то возможно часть из них можно будет сделать правкой lua-скриптов, но я подозреваю что исходники и в этом случае придётся потревожить.
2. В целом, ничего крамольного и не реализуемого не увидел. Единственное упущение - не учтена специфика геймплея джа2. Т.е. свободный мир, свободные способы прохождения, любой герой и персонаж может погибнуть и лишь одна главная цель (ну максимум две), выполнение которой и означает победу и завершение игры.
Явно такой цели в документе не указано. Есть что-то про сопровождение учёных, но тут указана важность некоего НПЦ для её выполнения. А что будет если он погибнет или станет врагом? Ещё есть у тебя есть некий главный герой и его личные мотивы, хотя в джа2 любой герой может умереть и тогда его мотивы станут никому не важны и неинтересны.
 
Игрок в джаге является неким "духом", командиром, который не появляется на поле боя и обеспечивает выполнение главного квеста игры. В Джа2 у игрока может быть альтер-эго, представляющий его самого, но в отличие от всяких адвенчур и рпг, он может погибнуть без ущерба для дела, их вообще может быть несколько.
 
ЗЫ И что ещё озадачило: почему Россия и её города названы прямо, а всё остальное - искажено? Тут уж, как в поговорке, "либо крестик сними, либо трусы надень".
« Изменён в : 13.06.2011 в 01:50:19 пользователем: bugmonster » Зарегистрирован

Восславим же радость и мужество,
Труда и науки содружество
Восславим мудрую партию,
Помолимся за неё.

А Пентагон в свои руки поганые,
Пусть возьмёт свои доллары сраные
И в ж... себе затолкает

shtirliz
[Штандартенфюрер Исаев]
Полный псих






Пол:
Репутация: +11
Re: Создание игр. Обсуждение
« Ответ #52 от 13.06.2011 в 05:09:44 »

13.06.2011 в 01:41:18, bugmonster писал(a):
Явно такой цели в документе не указано

Я еще не до конца продумал сюжетную линию. Думал сделать 2-3 концовки.
 
13.06.2011 в 01:41:18, bugmonster писал(a):
но тут указана важность некоего НПЦ для её выполнения.

Я думаю некоторые НПС должны быть ключевыми. Остальные могут менять свою лояльность в зависимости от обстановки. К тому же, если будет 2-3 концовки, то не смертельно. Зато это более классический подход к квестам, нежели в оригинальной джа2.
 
 13.06.2011 в 01:41:18, bugmonster писал(a):
Т.е. свободный мир, свободные способы прохождения

Я и не собирался нарушать эту традицию. Просто завязка нужна одна. Поэтому я только ее пока и написал. Далее сюжет будет разветвляться.
 
13.06.2011 в 01:41:18, bugmonster писал(a):
И что ещё озадачило: почему Россия и её города названы прямо, а всё остальное - искажено? Тут уж, как в поговорке, "либо крестик сними, либо трусы надень".  

Да я после тоже так подумал. Поправимо.
 
Вопросы:
 
1. Можно ли сделать в лэптопе новостной интернет-ресурс, где можно подписаться на новости? Я бы хотел, чтобы чар получал письма и смотрел на то, как реагируют СМИ на развитие обстановки в Гории. Я смог бы это увязать с сюжетными линиями.
 
2. Возможно ли на лэптопе сделать другой оружейный магазин с другим дизайном? "Бобби Рей" надоел изрядно. Что-то типа черного рынка. И чтоб там можно было закупать оружие преимущественно российского производства. И можно ли, чтобы чар узнал о нем от одного из НПС?
 
3. Можно ли сделать союзные войска миротворцев, которых я предусмотрел? И какие при этом ограничения?
 
4. Можно ли тренировать в союзных городах ментов трех уровней (до темно-синих), а в Гории сделать, чтобы по выполнении определенного квеста (или одного из двух квестов) включалась опция тренинга ментов до 2 уровня только.
 
5. Можно ли на карте делать объекты на втором этаже, ну типа как на крыше?
 
6. УАЗик насколько сложно релизовать (помимо спрайтов)? Есть там какие-то заморочки?
 
7. В 1.13 есть какая-нибудь техника? А то я этот мод не видел даже.
 
8. Как рализовать нападение противника в союзный нам сектор, при его посещении? И можно ли сделать так, чтобы до этого нападения чар не мог уйти дальше из этого города?
 
9. Хочу сделать еще 2 враждующие ОПГ, которые периодически будут встречаться, и может быть иногда между собой разборки устраивать на глазах у чара и группировки. После вырезания главарей банда распадается. Такое возможно?
 
10. Возможно ли сделать предательство одного  из персов в определенных обстоятельствах?
 
11. Можно ли сделать переодевание персов в некую другую одежду и создание фальшивых документов, чтобы при этом военные противника не считали нас врагом? Бандиты (если они возможны) пусть нападают.
 
12. Сюжетно хотел реализовать несколько разных концовок. Например: 1) доводим ученых до некоей локации и с этого момента все персы переходят под управление компьютера, занимают оборонительные позиции для прикрытия, говорят прощальные слова, после этого в секторе появляется очень сильный враг, завязывается бой, а учеными нужно добежать до вертолета и успеть улететь; 2) отправляем данные через какой-то сервер в ГРУ (несколько ходов продержаться), но поскольку окружены и победить невозможно, то вызываем бомбардировку на себя; 3) угоняем самолет и при захвате всех ПВО летим в аэропорт Гарота или Владикавказа. Насколько все это сложно?
 
13. Можно ли заказать бомбардировку? Или минометную поддержку...
 
14. Есть ли в 1.13 такая опция, как скрывать карту после уходя с нее персов и отсутствия там ополчения, при условии, что эта клетка не граничит с клетками с нашим ополчением? Так противник сможет незаметно для нас перемещать войска. А это более правдоподобно.
 
Будут еще вопросы. Мне просто важно сейчас знать ответы на эти, чтобы исходя из них продолжить писать сценарий.
« Изменён в : 13.06.2011 в 05:19:45 пользователем: shtirliz » Зарегистрирован

Dans la vie il n'y a pas d'impasses, il y a seulement des obstacles.
shtirliz
[Штандартенфюрер Исаев]
Полный псих






Пол:
Репутация: +11
Re: Создание игр. Обсуждение
« Ответ #53 от 13.06.2011 в 05:18:11 »

ЗЫ: Вообще если возможно будет реализовать несколько видов концовок, то планирую попозже нарисовать схему сюжетных линий по принципу алгоритма. 8)
« Изменён в : 13.06.2011 в 05:48:48 пользователем: shtirliz » Зарегистрирован

Dans la vie il n'y a pas d'impasses, il y a seulement des obstacles.
Green Eyes
[Добрый волшебник]
Source

Истина как-то тут, а я ее где-то там.


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +668
Re: Создание игр. Обсуждение
« Ответ #54 от 13.06.2011 в 05:56:25 »

13.06.2011 в 05:09:44, shtirliz писал(a):
2. Возможно ли на лэптопе сделать другой оружейный магазин с другим дизайном? "Бобби Рей" надоел изрядно. Что-то типа черного рынка. И чтоб там можно было закупать оружие преимущественно российского производства. И можно ли, чтобы чар узнал о нем от одного из НПС?  
- вот это без проблем. Только перерисовать интерфейс (много картинок, сразу говорю) и переписать кое что в игровых скриптах (что бы оружие российского производства продавалось).
 
 13.06.2011 в 05:09:44, shtirliz писал(a):
В 1.13 есть какая-нибудь техника? А то я этот мод не видел даже.
- только стандартные танки. Не движутся. Движущиеся будут не скоро. И не в 1.13. ;)
 
Остальные - тут повелитель багов ответить только сможет.
Но многое из того, что предлагаешь уже реализовывается. Опять таки не в 1.13.
Зарегистрирован

Я всегда занимаюсь фигней
shtirliz
[Штандартенфюрер Исаев]
Полный псих






Пол:
Репутация: +11
Re: Создание игр. Обсуждение
« Ответ #55 от 13.06.2011 в 06:31:16 »

13.06.2011 в 05:56:25, Green Eyes писал(a):
- вот это без проблем. Только перерисовать интерфейс (много картинок, сразу говорю)

ну это я и сам могу. спасибо
 
 13.06.2011 в 05:56:25, Green Eyes писал(a):

Остальные - тут повелитель багов ответить только сможет.  

будем ждать
Зарегистрирован

Dans la vie il n'y a pas d'impasses, il y a seulement des obstacles.
bugmonster
[Баги! Баги везде!]
Source

ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ




Пол:
Репутация: +1335
Re: Создание игр. Обсуждение
« Ответ #56 от 13.06.2011 в 07:45:20 »

2shtirliz:  
Quote:
1. Можно ли сделать в лэптопе новостной интернет-ресурс, где можно подписаться на новости? Я бы хотел, чтобы чар получал письма и смотрел на то, как реагируют СМИ на развитие обстановки в Гории. Я смог бы это увязать с сюжетными линиями.

Правкой исходников. В виде писем проще. В виде отдельного новостного сайта работы больше, но тоже возможно. Такое есть в планах.
Quote:
2. Возможно ли на лэптопе сделать другой оружейный магазин с другим дизайном? "Бобби Рей" надоел изрядно. Что-то типа черного рынка. И чтоб там можно было закупать оружие преимущественно российского производства. И можно ли, чтобы чар узнал о нем от одного из НПС?

Возможно. Как уже ответили, в основном это перерисовка картинок.
Quote:
3. Можно ли сделать союзные войска миротворцев, которых я предусмотрел? И какие при этом ограничения?

Если имеется ввиду размещение в секторах стандартных ополченов из Джа2, то тут ничего не мешает. Если имеется ввиду какая-то отдельная фракция, недружественная фрагам, то такого ещё никто не делал. Тут нужно экспериментировать, сразу не скажешь.
Quote:
4. Можно ли тренировать в союзных городах ментов трех уровней (до темно-синих), а в Гории сделать, чтобы по выполнении определенного квеста (или одного из двух квестов) включалась опция тренинга ментов до 2 уровня только.

Правкой исходников можно. А в 1.13 вполне может быть что достаточно покопаться в настройках.
Quote:
5. Можно ли на карте делать объекты на втором этаже, ну типа как на крыше?

Пока что делали только в виде высокой крыши с нарисованными окнами.
Полноценный второй этаж пока невозможен.
Quote:
6. УАЗик насколько сложно релизовать (помимо спрайтов)? Есть там какие-то заморочки?

Если вместо фургона мороженщика, то просто заменяешь спрайты и всё.
Quote:
8. Как рализовать нападение противника в союзный нам сектор, при его посещении? И можно ли сделать так, чтобы до этого нападения чар не мог уйти дальше из этого города?

1. Думаю что можно сразу засунуть в этот сектор ополченов и фрагов, и подавить вызов автобоя. Тогда при входе в этот сектор игрока между ними начнётся бой. В B2B и SOG'69 именно так и было (поскольку это моды на UB, в котором был порезан автобой и прочие фишки с ополчением).
2. Можно сделать врагов не фрагами, а цивилами специальной цивгруппы, которая либо сразу враждебна игроку (а значит и ополченам), либо ополчается на игрока при его входе в сектор (насколько я помню в реале примерно так всё и начиналось: на базе миротворцев по сигналу грузинские "миротворцы" стали стрелять в обычных миротворцев)
3. Можно нападение сделать прописыванием маршрута патруля фрагов, проходящего через этот сектор. Таким образом, нападение на Георг будет происходить в строго определённое время от начала игры. Проблема в том как обеспечить попадание игрока в этот сектор строго в это время. Для этого можно спавнить игрока в секторе аэропорта, запрещать оттуда выход пешком и сон, можно только взять такси до Георга. Такси представляет собой телепорт, который бросает в сектор с Георгом и программно переводит игровое время на время нападения.
4. И наконец, самый простой вариант - начинать игру сразу в Георге. Зачем игроку эти метания по стране не занятой врагом, в поисках смысла?
Quote:
9. Хочу сделать еще 2 враждующие ОПГ, которые периодически будут встречаться, и может быть иногда между собой разборки устраивать на глазах у чара и группировки. После вырезания главарей банда распадается. Такое возможно?

Без перетряхивания текущего состава фракций (а этого ещё никто не делал) сделать воюющих между собой бандитов можно только записав одних во фракцию CREATURES (животные), которая будет атаковать фрагов, цивилов, игрока, короче всех. А вторых записать в отдельную цивгруппу фракции CIVILIAN (гражданские). Эти будут всегда нейтральны к фрагам, а к игроку и ополченам - по обстоятельствам.
Зарегистрирован

Восславим же радость и мужество,
Труда и науки содружество
Восславим мудрую партию,
Помолимся за неё.

А Пентагон в свои руки поганые,
Пусть возьмёт свои доллары сраные
И в ж... себе затолкает

bugmonster
[Баги! Баги везде!]
Source

ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ




Пол:
Репутация: +1335
Re: Создание игр. Обсуждение
« Ответ #57 от 13.06.2011 в 08:06:01 »

Quote:
10. Возможно ли сделать предательство одного  из персов в определенных обстоятельствах?

Под предательством подразумевается переход во фракцию врага? В исходниках - возможно. Хотя тут нужно понимать что хитрый игрок скорее всего сделает квиклоад и оставит этого гниловатого перса в одних подштаниках, а когда он сжав свои пустые кулачки кинется в атаку на отожранные хари головорезов игрока - это будет выглядеть тупо.
Quote:
11. Можно ли сделать переодевание персов в некую другую одежду и создание фальшивых документов, чтобы при этом военные противника не считали нас врагом? Бандиты (если они возможны) пусть нападают.

Возможно. В исходниках можно прописать практически любое условие, при котором враги, технически оставаясь врагами перестают видеть в мерке угрозу и атаковать его.
Quote:
12. Сюжетно хотел реализовать несколько разных концовок. Например: 1) доводим ученых до некоей локации и с этого момента все персы переходят под управление компьютера, занимают оборонительные позиции для прикрытия, говорят прощальные слова, после этого в секторе появляется очень сильный враг, завязывается бой, а учеными нужно добежать до вертолета и успеть улететь; 2) отправляем данные через какой-то сервер в ГРУ (несколько ходов продержаться), но поскольку окружены и победить невозможно, то вызываем бомбардировку на себя; 3) угоняем самолет и при захвате всех ПВО летим в аэропорт Гарота или Владикавказа. Насколько все это сложно?

1) В исходниках вполне возможно. Правда если учёному прилетит с летальным исходом, то непонятно что делать, игра тогда не сможет закончиться.
2) Тут условие выигрыша поставлено не точно. То есть если продержались несколько ходов, то значит выиграли, и тогда запускается победная концовка, никаких вызываний на себя не будет. Если несколько ходов продержались, но конец игры не наступил и все умерли, то тогда непонятно, когда запускать конец игры. Да и зачем же всех убивать, сердешный вы наш?
3) Что есть угон самолёта в игровом контексте? ПВО захватывать все что есть на карте, даже с российской стороны?
Quote:
13. Можно ли заказать бомбардировку? Или минометную поддержку...

Смотря какие условия. В SOG'69 делалось так: был сектор, в котором мапмейкером раскладывалась взрывчатка, игроку выдавалась "радиостанция", которая есть перерисованный пульт ДУ, придя в этот сектор игрок нажимал на нём кнопочку и происходил массовый быдыдыщь.
Есть ещё вырезанная из оригинала часть с авианалётом: под гул пикирующего самолёта по сектору проходятся пули и взрывы. Если вырезать гул самолёта и пули, то вполне сойдёт за артобстрел.
Quote:
14. Есть ли в 1.13 такая опция, как скрывать карту после уходя с нее персов и отсутствия там ополчения, при условии, что эта клетка не граничит с клетками с нашим ополчением? Так противник сможет незаметно для нас перемещать войска. А это более правдоподобно.

ЕМНИП, сейчас там так всё и работает по умолчанию. То есть перемещения противника не видно, если рядом нет ополченов.
Зарегистрирован

Восславим же радость и мужество,
Труда и науки содружество
Восславим мудрую партию,
Помолимся за неё.

А Пентагон в свои руки поганые,
Пусть возьмёт свои доллары сраные
И в ж... себе затолкает

bugmonster
[Баги! Баги везде!]
Source

ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ




Пол:
Репутация: +1335
Re: Создание игр. Обсуждение
« Ответ #58 от 13.06.2011 в 08:12:36 »

Кстати, вот страт. карта мода Renegade Republic
RR_map.jpg
 
А вот псевдодвухэтажное здание оттуда же:
762875.jpeg
« Изменён в : 13.06.2011 в 08:16:08 пользователем: bugmonster » Зарегистрирован

Восславим же радость и мужество,
Труда и науки содружество
Восславим мудрую партию,
Помолимся за неё.

А Пентагон в свои руки поганые,
Пусть возьмёт свои доллары сраные
И в ж... себе затолкает

shtirliz
[Штандартенфюрер Исаев]
Полный псих






Пол:
Репутация: +11
Re: Создание игр. Обсуждение
« Ответ #59 от 13.06.2011 в 08:23:51 »

13.06.2011 в 08:06:01, bugmonster писал(a):
ЕМНИП, сейчас там так всё и работает по умолчанию. То есть перемещения противника не видно, если рядом нет ополченов.

я уже писал, что не видел этот мод в глаза  ;D
сорри за тупой вопрос 8)
 
 13.06.2011 в 08:06:01, bugmonster писал(a):
Да и зачем же всех убивать, сердешный вы наш?  

для пущей драмматичности. не переживайте, хяппиэнд будет тоже. но его придумать сложнее  ;D парадокс, да?
 13.06.2011 в 08:06:01, bugmonster писал(a):
Правда если учёному прилетит с летальным исходом, то непонятно что делать, игра тогда не сможет закончиться.  

а сейф-лоад никто не отменял  : rolleyes :
 
 13.06.2011 в 07:45:20, bugmonster писал(a):
4. И наконец, самый простой вариант - начинать игру сразу в Георге. Зачем игроку эти метания по стране не занятой врагом, в поисках смысла?  

так мне кажется смысловая нагрузка есть. да и жанр джа2 я хотел превратить из полуквестовой стратегии в стратегический квест. а в квестах принято больше думать о смысле жизни и вечных ценностях, нежели о задротной прокачке. без нее итак никак в этой игре, хочется разбавить игру добротной квестовой составляющей.
 
ЗЫ: спасибо за ответы! в ближайшие дни опубликую следующий доработанный вариант сценария.
« Изменён в : 13.06.2011 в 08:37:40 пользователем: shtirliz » Зарегистрирован

Dans la vie il n'y a pas d'impasses, il y a seulement des obstacles.
Green Eyes
[Добрый волшебник]
Source

Истина как-то тут, а я ее где-то там.


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +668
Re: Создание игр. Обсуждение
« Ответ #60 от 13.06.2011 в 11:50:07 »

13.06.2011 в 08:23:51, shtirliz писал(a):
да и жанр джа2 я хотел превратить из полуквестовой стратегии в стратегический квест. а в квестах принято больше думать о смысле жизни и вечных ценностях, нежели о задротной прокачке.
-
Offtop:

 
Джа2 - тактическая стратегия с элементами РПГ (ни рыба ни мясо). Квесты тут только для разнообразия сюжета. Главное - постреляки, в шахматном порядке. ;)
Но лично я не против того, что бы насытили квестовую составляющую (а не как обычно - пойди найди принеси).
 
 13.06.2011 в 08:23:51, shtirliz писал(a):
а сейф-лоад никто не отменял
- сразу загубишь проект. Ни в коем случае так не делай. Убили учёного (учёных) - конец игры. Либо ещё одна концовка. Не счастливая
 
 13.06.2011 в 08:23:51, shtirliz писал(a):
я уже писал, что не видел этот мод в глаза
- советую посмотреть. При доскональном осмотре, "пациент" без проблем модифицируется.
 
И, как видишь, моды про действия в Кавказе (всесоюзной здравницы, житницы и лечебницы) уже есть. Может быть ещё что-то? Ведь место действия перенести легче. Хотя, хозяин - барин. ;)
Зарегистрирован

Я всегда занимаюсь фигней
shtirliz
[Штандартенфюрер Исаев]
Полный псих






Пол:
Репутация: +11
Re: Создание игр. Обсуждение
« Ответ #61 от 13.06.2011 в 23:48:25 »

13.06.2011 в 11:50:07, Green Eyes писал(a):
И, как видишь, моды про действия в Кавказе (всесоюзной здравницы, житницы и лечебницы) уже есть.

да, но не наш мод. мы можем сделать лучше и интереснее. ;) тем паче насыщенной квестами джа2 еще не было.
 
 13.06.2011 в 11:50:07, Green Eyes писал(a):
- советую посмотреть. При доскональном осмотре, "пациент" без проблем модифицируется.  

да, надо бы. но время найти сложно, ведь изучить не значит тупо утановить глянуть интерфейс. нужно погонять ее как минимум дня 2-3. сейчас у меня каждый день выездные съемки, так что в будние дни могу только по вечерам писать понемногу, а более плотно заниматься в выходные. а отпуск у меня в августе. ждать до августа, значит оттягивать время и уменьшать интерес к проекту. поэтому лучше я займусь пока сценарием, а уж потом притянем за уши под существующие программые реалии.  
у меня в планах было за эту неделю закончить сценарий и со следующей написать и озвучить диалоги.
« Изменён в : 13.06.2011 в 23:50:24 пользователем: shtirliz » Зарегистрирован

Dans la vie il n'y a pas d'impasses, il y a seulement des obstacles.
Farah_Aydid
[Блэк Хок Даун]
Полный псих

Доктор Джекил и мистер Хайд - кем я буду сегодня?




Пол:
Репутация: +128
Re: Создание игр. Обсуждение
« Ответ #62 от 29.08.2011 в 01:49:12 »

2shtirliz:  
 
О, круто! Что-то поздновато я эту темку засек!
Теперь можно задуматься и об озвучке!  :D
Прослушал образцы - шикарно!
 
1) Нужен певец Боно (картинка есть) в качестве наемника.
 
2) Нужен президент Мосали - веселый дегенерат в стиле Бокассы, который только и может, что говорить о своем многочисленном гареме.
 
3) Главный советник и помощник президента - в стиле Угандийского EAT DA POO POO. http://www.youtube.com/watch?v=euXQbZDwV0w
 
4) Наемник Армин Майвес (разыскиваемый преступник) - людоед и гомосек с соответствующими реплика а-ля "то ли трахнуть хочет, толи съесть... а лучше и то и другое".
 
5) Русский летчик - стериотипный алкаш за штурвалом.
 
Реплики могу срочно расписать, если есть возможность озвучить без напряга и не в ущерб себе.
« Изменён в : 29.08.2011 в 02:05:24 пользователем: Farah_Aydid » Зарегистрирован

Всех джайцев сослать в страну Африканского Рога!!! =)
http://www.ja2.su/mods/Ja2v113/Farah_Aydid/JA2_113_HoA_in_progress.rar
Устарело. Обнова скоро будет.

http://kunt.mybrute.com
Воруй@Убивай

Страниц: 1     « Открыть сокрытое! » Послать Тему Послать Тему Печатать Печатать

« Предыдущая Тема | Следующая Тема »

Статистика. Размер данных: 221655 GZip: off
A.I.M. » Powered by YaBB Modification 4 (v.4.0.0-pre)!
YaBB © 2000-2003. All Rights Reserved.