A.I.M. Jagged Alliance2

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите:
Вход || Регистрация.
15.09.2019 в 21:48:16

Главная Главная Помощь Помощь Поиск Поиск Участники Участники Вход Вход Регистрация Регистрация
A.I.M. « JA 2 HD »
   A.I.M.
   Обсуждаем игры
   Поиск соратников
(Модераторы: Снайпер, ThunderBird)
   JA 2 HD
« Предыдущая Тема | Следующая Тема »
  Тема:  JA 2 HD             Страниц: 1 2 3 Прочитано 10123 раз
Green Eyes
[Добрый волшебник]
Source

Истина как-то тут, а я ее где-то там.


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +668
Re: JA 2 HD
« Ответ #100 от 05.12.2017 в 10:37:34 »

HDmapmenup_1550300_28549483.png
 
Вроде все. Не показаны рамки, но они там есть. Как я понимаю, больше ничего увеличивать не требуется? Разве только сделать менюки для опций и загрузки\сохранения.
 
Ноутбучное увеличивать не буду - слишком много работы. Кнопки думаю сделать вообще универсальными для всех раскрасок UI.
 
---
Как вы считаете: можно будет на главное окно вместо статического изображения выводить видео файл с зацикленной анимацией? Было бы круто (да и видео файл проще масштабировать).
Зарегистрирован

Я всегда занимаюсь фигней
ПМ
[JA'ец. Настоящий. Одна штука :]


Джаец - НОчник




Пол:
Репутация: +688
Re: JA 2 HD
« Ответ #101 от 05.12.2017 в 11:28:29 »

2Green Eyes:  
Видео - точно нельзя.
Анимацию в виде сти - надо подумать, но тоже маловероятно. Анимация в движке только на тактическом экране вроде работает.
 
А лептоп можно очень хитро перерисовать, просто добавив клавиатуру, вписать изображение ноута в 1280х720.
 
Собери все в кучу (пнг и сти) и кинь мне.
 
« Изменён в : 05.12.2017 в 11:30:23 пользователем: ПМ » Зарегистрирован

Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
Green Eyes
[Добрый волшебник]
Source

Истина как-то тут, а я ее где-то там.


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +668
Re: JA 2 HD
« Ответ #102 от 05.12.2017 в 11:44:37 »

05.12.2017 в 11:28:29, ПМ писал(a):
Анимацию в виде сти - надо подумать, но тоже маловероятно.
- стишную анимацию Багомонстр делал точно. Но ограничения в 256 цветов - не фонтан.
 
А еще сделать клавиши ноутбука виртуальной клавиатурой. ;)
 
Когда доделаю - скину. Чуть-чуть осталось, мамой клянусь, да. :)
Зарегистрирован

Я всегда занимаюсь фигней
Green Eyes
[Добрый волшебник]
Source

Истина как-то тут, а я ее где-то там.


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +668
Re: JA 2 HD
« Ответ #103 от 05.12.2017 в 16:01:18 »

2ПМ: Такой вопрос - хочу добавить в описание предмета кнопку-патрон (для изъятия обойм) в зависимости не только от типа пули, но и вида калибра. Возможно это? И что бы кнопка эта была отдельным файлом (что бы цветов хватило)?
Зарегистрирован

Я всегда занимаюсь фигней
Raty
[Крыс]
Прирожденный Джаец

Роскомнадзор... да не вырос




Пол:
Репутация: +95
Re: JA 2 HD
« Ответ #104 от 05.12.2017 в 16:13:34 »

05.12.2017 в 16:01:18, Green Eyes писал(a):
в зависимости не только от типа пули, но и вида калибра.

Мысль-то ИМХО интересная. А размеров кнопки-патрона хватит чтоб было визуальное отличие? Отличие пистолетных от винтовочных наверное будет, а пистолетных между собой?
Зарегистрирован

Гордимся инженерами коллайдера адронного, ибо крепко верим мы в монстра макаронного!
ПМ
[JA'ец. Настоящий. Одна штука :]


Джаец - НОчник




Пол:
Репутация: +688
Re: JA 2 HD
« Ответ #105 от 05.12.2017 в 16:36:54 »

2Green Eyes:  
Можно, главное чтобы Терапевт согласился это встроить.
Ну и да, типы - пистолетный патрон, промежуточный патрон, винтовочный патрон, крупнокалиберный патрон и выстрел РПГ.
Зарегистрирован

Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
Green Eyes
[Добрый волшебник]
Source

Истина как-то тут, а я ее где-то там.


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +668
Re: JA 2 HD
« Ответ #106 от 05.12.2017 в 18:06:39 »

05.12.2017 в 16:36:54, ПМ писал(a):
Ну и да, типы - пистолетный патрон, промежуточный патрон, винтовочный патрон, крупнокалиберный патрон и выстрел РПГ.  
 
- еще от дробовика и гранатометный выстрел для многозарядных.
 
 05.12.2017 в 16:13:34, Raty писал(a):
Мысль-то ИМХО интересная. А размеров кнопки-патрона хватит чтоб было визуальное отличие? Отличие пистолетных от винтовочных наверное будет, а пистолетных между собой?
- будет визуальное отличие, ПМ правильно указал - только типы патронов, но не разделение на калибры.
Зарегистрирован

Я всегда занимаюсь фигней
Green Eyes
[Добрый волшебник]
Source

Истина как-то тут, а я ее где-то там.


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +668
Re: JA 2 HD
« Ответ #107 от 02.01.2018 в 13:38:09 »

Ашдишный интерфейс
 
В принципе, вроде бы все. Осталось, что бы кто-нибудь менее ленивый все это проидексировал и порезал, как ему хочется.
 
Все в формате PSD, в последнем Гимпе открывается и редактируется.
 
У интерфейса есть несколько фонов, что бы было видно, как меняется цветовая палитра. Добавлять фоны можно по тому же принципу (дело десяти минут).
Зарегистрирован

Я всегда занимаюсь фигней
Green Eyes
[Добрый волшебник]
Source

Истина как-то тут, а я ее где-то там.


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +668
Re: JA 2 HD
« Ответ #108 от 07.01.2018 в 15:22:16 »

Нашел пару проблем с HD интерфейсом - не знаю, как это получится решить.
 
Первая, как правильно порезать менюшки, что бы было проще их в игру вставить.
 
Вторая, у больших предметов нет выделяющих рамок. И если эти рамки просто нарисовать, то они так и будут "висеть" на предмете не зависимо от выделения. Нужно как-то игру их понимать... и перерисовать все большие предметы с добавлением выделяющих рамок на них.
 
Плюс, предметы для малых ячеек перерисовать под разрешение 70X50 пикселей. Для большинства такое не сложно, но есть сложность с пистолетами.
 
Так же может быть имеет смысл увеличить кнопки менбюшки, появляющийся при нажатии правой кнопки мыши? Да и диалоговое окно можно как-нибудь улучшить (на полноценное, как в 2005, я и не надеюсь, но придумать-то что-нибудь можно).
 
Для более эстетического вида, нужно заполнить чем-то черные места экрана при смене разрешения.
 
А так - по сути все готово. Хоть сейчас менюшки сохраняй и в игру вводи.
Зарегистрирован

Я всегда занимаюсь фигней
Green Eyes
[Добрый волшебник]
Source

Истина как-то тут, а я ее где-то там.


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +668
Re: JA 2 HD
« Ответ #109 от 10.01.2018 в 15:25:59 »

Еще вдогонку, как лучше отображать тип патрона на кнопке изъятия магазина в описании оружия?
 
Просто размер и форму пули не так уж и проcто разглядеть. Думаю, что цвет - самое то, но цвет есть для трех типов пуль (стандартный - простые, бронебойные - красный, экспансивные - синий).
 
Как думаете, какие цвета для других типов пуль подойдут?
 
---
И еще одно предложение (когда будет поправлено выделение больших предметов): при активации не сам предмет будет выделяться, а ячейка, в которую этот предмет был размещен.
Зарегистрирован

Я всегда занимаюсь фигней
ПМ
[JA'ец. Настоящий. Одна штука :]


Джаец - НОчник




Пол:
Репутация: +688
Re: JA 2 HD
« Ответ #110 от 10.01.2018 в 15:51:56 »

2Green Eyes:  
Пускай сделает готовые стишки с новым интерфейсом по образу и подобию старых. А с остальными мелочами пока не заморачивается. При наличии готовых стишек новый интерфейс у игры будет не раньше, чем к лету. (с) Терапевт
Зарегистрирован

Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
Green Eyes
[Добрый волшебник]
Source

Истина как-то тут, а я ее где-то там.


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +668
Re: JA 2 HD
« Ответ #111 от 10.01.2018 в 16:48:43 »

2ПМ: Оки. Так и сделаю.
Зарегистрирован

Я всегда занимаюсь фигней
Green Eyes
[Добрый волшебник]
Source

Истина как-то тут, а я ее где-то там.


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +668
Re: JA 2 HD
« Ответ #112 от 01.04.2018 в 20:16:51 »

Основные стишки HD интерфейса:
https://yadi.sk/d/lkdhkzRP3Ty8aA
 
Панельки не все, а только те, где используются ячейки для предметов.
Пока нет кнопок (банально не придумал универсальный дизайн символов), патрончегов (запутался с цветами типов боеприпасов в НО), экстра ячеек и ячеек для подъема предметов с земли для средник картинок (тут проще - я ленивая задница) и увеличенных менюшек для диалогов и действий (причина та же что и ранее). И нет разных цветов для панелей, это не проблема, просто лучше пока отестить что есть, что бы не переделывать кучу картинок.
Возможно я еще что-то забыл, но для тестового варианта, думаю, хватит.
 
Но все это будет, если согласны (на счет отображения разных типов патронов в описании и больших меню диалогов и действия). Плюс, некоторые небольшие предметы нужно перерисовать под ширину в 70 пикселей. Особенно те, что я рисовал (оригинальные вроде бы даже меньше).
 
Как-только скажут, что все возможно, то доделаю до конца. И выложу в стишках и PSD варианте, что бы каждый мог себе цвет выбрать под стать.
 
---
К сожалению, придется отказаться от увеличения миникарты (когда правой кнопкой по радару тыкаешь или в сектор входишь). Если её увеличивать, то и тайлсеты для неё тоже придется увеличивать. А их там... много.
Зарегистрирован

Я всегда занимаюсь фигней
Страниц: 1 2 3  Послать Тему Послать Тему Печатать Печатать

« Предыдущая Тема | Следующая Тема »

Статистика. Размер данных: 44980 GZip: off
A.I.M. » Powered by YaBB Modification 4 (v.4.0.0-pre)!
YaBB © 2000-2003. All Rights Reserved.