A.I.M.(http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl)
Обсуждаем игры >> Поиск соратников >> Создание мода.
(Message started by: DJ-Glock на 01.05.2006 в 09:20:06)

Заголовок: Создание мода.
Прислано пользователем DJ-Glock на 01.05.2006 в 09:20:06
Всем привет! Предлагаю создать ещё один мод для JA2UB. Сюжет предлагаю из книги "Псы войны", кто читал, большой респект. Если у кого-то есть желание, я предлагаю:
*Нарисовать карту небольшой страны, с столицей и парой деревень. (описания страны, ландшафта можно взять с книги, благо описания там хорошие)
*Создать несколько новых персонажей (описания внешности, биографии также взять из книги), обязательных для найма в начале игры, а также дать возможность нанимать других персонажей.
*Главная цель игры - уничтожение диктатора, уничтожение войск диктатора, выполнение побочных миссий(их можно придумать).


Кто нужен:
*Ну разумеется человек, хорошо рисующий в фотошопе - для создания лиц персонажей (по словесным портретам)
*Художник - рисует карты.
*Редактор скриптов НПС и других - в этом я не особо разбираюсь, но уверен, что оченб понадобится такой человек ;)
*другие...


Если есть желание и возможность, а главное умения, чтобы создать мод уже не на основе JA2UB, а на основе АВ! В общем, если я кого заинтересовал, пишите в тему, авось соберёмся. Если интересен сюжет, вкратце могу описать. ::)

Заголовок: Re: Создание мода.
Прислано пользователем Zar XaplYch на 01.05.2006 в 12:14:04
2DJ-Glock: Такое уже есть - Jagged Alliance ;D Сиры именно этой книгой и были вдохновленны ;)

Заголовок: Re: Создание мода.
Прислано пользователем DJ-Glock на 01.05.2006 в 12:25:29
2Zar XaplYch: Но я-то предлагаю сделать мод ПОЛНОСТЬЮ по книге, ну или хотя бы приблизительно. ТК полного или хотя бы на 30% совпадений сюжета я не заметил ::) :P

Заголовок: Re: Создание мода.
Прислано пользователем MicDoc на 02.05.2006 в 14:27:04
Будут вопросы по линейке оружия-стучитесь.

Заголовок: Re: Создание мода.
Прислано пользователем Zar XaplYch на 02.05.2006 в 14:30:06
2DJ-Glock: Да, себя то забыл предложить ::) То же предложение, что у Доктора + описи могу нарисовать.

Заголовок: Re: Создание мода.
Прислано пользователем Могрин на 02.05.2006 в 14:36:40
2DJ-Glock: Могу фотошопить!:) Зови если что.;)

Заголовок: Re: Создание мода.
Прислано пользователем DJ-Glock на 02.05.2006 в 18:27:27
Нужны люди, которые смогут:
-Нарисовать хорошую карту(общую карту страны)
-Создать карты секторов, их будет около 30ти, может сорока
-Нарисовать лица персонажей, с анимацией (для наёмников)
-Нарисовать лица НПС
-Отредактировать диалоги НПС
-Придумать пару интересных квестов ;)
Нарисовать оружие, написать к нему описание.
-Озвучить наёмников ( 5 мужчин) - под вопросом... ;)

Заголовок: Re: Создание мода.
Прислано пользователем Zar XaplYch на 02.05.2006 в 18:54:51
2DJ-Glock:
Quote:
написать к нему описание.
Могу взяться, нужно только список стволов и патронов к ним.

Quote:
-Отредактировать диалоги НПС
Если громатека, арфаграфея, то возьмусь.
ЗЫ: сорри за стёб, не смог удержаться :shuffle: ;D

Заголовок: Re: Создание мода.
Прислано пользователем DJ-Glock на 02.05.2006 в 19:00:19
2Zar XaplYch: Список предоставлю. Изобюражения придёца искать. Но думаю их не трудно найти будет.

2ВСЕ: Если на то пошло, нужен человек, который может создавать квесты(скрипты), работать со скриптами НПС ::)

Заголовок: Re: Создание мода.
Прислано пользователем Полковник Короед на 03.05.2006 в 09:25:10
Ну, рожи в Фотожопе попробую нарисовать. Анимацыю тоже могу попробовать.

Заголовок: Re: Создание мода.
Прислано пользователем bugmonster на 03.05.2006 в 12:32:10
2Полковник Короед: В фотожабе не надо - есть отличная прога FaceGen modeller - генерирует любые 3D-морды с возможностью подстройки внешнего вида.

Заголовок: Re: Создание мода.
Прислано пользователем DJ-Glock на 03.05.2006 в 14:11:39

Quote:
2Полковник Короед: В фотожабе не надо - есть отличная прога FaceGen modeller - генерирует любые 3D-морды с возможностью подстройки внешнего вида.

2bugmonster: Её во-первых качать надо, а весит много, а во-вторых надо и анимацию сделать с последующим интегрированием её в STI формат :)

Заголовок: Re: Создание мода.
Прислано пользователем Полковник Короед на 03.05.2006 в 15:36:42

on 1146648730, bugmonster wrote:
2Полковник Короед: В фотожабе не надо - есть отличная прога FaceGen modeller - генерирует любые 3D-морды с возможностью подстройки внешнего вида.


Всю Горбушку обегал - нигде нет  :(

Заголовок: Re: Создание мода.
Прислано пользователем Ice_T на 03.05.2006 в 15:46:31
2Полковник Короед:

http://www.facegen.com/
Есть возможность скачать демо-версию.

Заголовок: Re: Создание мода.
Прислано пользователем bugmonster на 03.05.2006 в 16:21:47
2Полковник Короед:
У меня она была на сиди "Программирование игр-2003".

Заголовок: Re: Создание мода.
Прислано пользователем -Shadow- на 05.05.2006 в 00:49:01
2Полковник Короед:

Чтобы много не бегать... "правильная" версия. (Size - 20 MB)
http://www.gfxworld.org/index.php?categoryid=1&p2_articleid=1096

Заголовок: Re: Создание мода.
Прислано пользователем gyv на 07.05.2006 в 07:08:12

Quote:
ММОРПГ забубеньте
ММОРПГ с 5ю рассами (2 с - обязательно, иначе - совсем не то), 200 уникальными юнитами, 1000 видами оружия - верный признак проЭкта. Лучше для начала что-нибудь поскромнее.

Заголовок: Re: Создание мода.
Прислано пользователем DJ-Glock на 07.05.2006 в 10:33:43
2Tessa: ну да, ну да... Вот олько интересно, кто согласится издавать игрушку, "Бука"? Я был бы не прочь поиграть.  ::) А если нет? Все труды на смарку... Особенно если учитывать то, что:

Quote:
Движок можно взять готовый, не обязательно делать модную графику, в общем, просто для души сделать, по методу найтопсников, такой народный проект, но только не мод, а чтобы с нуля.

Никто, кроме пиратов издавать её не будет, а игра будет стопудово "увесистая", а выкладывать её в инете, а тем более качать довольно долго, если учитывать то, что большинство юзеров пока обычные диал-аперы ::) :P

Заголовок: Re: Создание мода.
Прислано пользователем Чертовска Вражiна на 07.05.2006 в 12:48:02
DJ-Glock:
  При нормальном продукте игровые журналы вполне могут разместить на своих СидИ/ДиВиДи.  ;)  Например, КолдКомфорт размещали же, да и что-то ещё, а они даже при явной форе НО уступают.  :)

Заголовок: Re: Создание мода.
Прислано пользователем Ice_T на 07.05.2006 в 13:11:09
2Чертовска Вражiна:
Например, КолдКомфорт размещали же
Естественно, без спросу, без разрешения и уведомления. Типа мы вашу самодеятельность разместили, а вы нам еще по гроб жизни благодарны должны быть ;D.

Заголовок: Re: Создание мода.
Прислано пользователем DJ-Glock на 07.05.2006 в 13:21:01

Quote:
2Чертовска Вражiна:  
Например, КолдКомфорт размещали же
Естественно, без спросу, без разрешения и уведомления. Типа мы вашу самодеятельность разместили, а вы нам еще по гроб жизни благодарны должны быть .
2Чертовска Вражiна: Таки да! :P ::)

Заголовок: Re: Создание мода.
Прислано пользователем desants на 07.05.2006 в 15:54:50
2gyv:
Quote:
ММОРПГ с 5ю рассами

1. Арульканцы
2. Аимцы
3. Мерчане
4. Фраглоны
5. Нпсы

Чем не набор:) ?

Заголовок: Re: Создание мода.
Прислано пользователем Force_Majeure на 07.05.2006 в 16:37:35
2DJ-Glock:
Самое реальное, если обязательно издавать - шаровара и на портал продажи шаровар (не помню, как он называется).

Заголовок: Re: Создание мода.
Прислано пользователем DJ-Glock на 08.05.2006 в 09:44:35
2Tessa:  я и не говорил про коммерческие цели ::) я про то, что не все смогут в неё поиграть, и этот "проект для души" не сможет заиметь каждый желающий того джаец! Все мы расбросаны по РФ и другим странам, не каждый сможет скачать игруху, придётся рассылать по почте болванки :) :P

Заголовок: Re: Создание мода.
Прислано пользователем Чертовска Вражiна на 08.05.2006 в 22:27:20
DJ-Glock:
  Да мы поняли тебя, поняли.  :)  Посему я про игровые ДЖОрнелы и намекнул.  ;)

Заголовок: Re: Создание мода.
Прислано пользователем DJ-Glock на 09.05.2006 в 14:04:39
Я может, скажу сейчас большую глупость, ::) но скажу:
Может хватит флудть! >:(

Заголовок: Re: Создание мода.
Прислано пользователем DJ-Glock на 09.05.2006 в 14:25:47
предварительный отбор вариантов сценария и реализации закончился, в исправленом, дополненом и обновленном виде Вашему вниманию предлагается последняя редакция гейм-фокуса:


Гейм-фокус.
1.1      Пошаговая стратегия с элементами РПГ.
1.2      Игроку, наняв группу наёмных солдат, убить диктатора маленькой страны Зангаро, попутно уничтожая всех врагов.
1.3      Элементы оригинальной версии игры сохранены.
1.4      В данной модификации делается акцент на реалистичные ТТХ оружия. Урон увеличен, так что теперь большинство стволов «смертельные».


Концепт.

Игра по книге "Псы Войны"

2.1 В самом начале игры игроку даётся возможность создать своего персонажа или нанять других наёмников. Примечание! В самом начале игры у игрока будет возможность создать только себя любимого. Другие наёмники будут недоступны. После высадки у игрока будет возможность нанять ещё пятерых солдат удачи, по сюжету книги, они будут находиться в первом секторе. После уничтожения главного плохого парня – Кимбы игра заканчивается.

2.2 Общая карта. Описание.
Зангаро занимает выдающуюся в море оконечность полуострова, с трех сторон окаймленную поросшими пальмами берегами залива, а с четвертой стороны землей, вдоль которой кургузый полуостров, длиной всего в восемь миль, вливался в основную линию побережья. Отросток земли был в три мили шириной у своего основания, где граничил с прибрежной полосой болот, и в милю шириной у дальнего конца, где располагался город. Берега вдоль каждой из сторон полуострова тоже были заболочены, и только у самого мыса болота уступали место узким пляжам, покрытым галькой. Город покрыл оконечность полуострова поперек от одного берега до другого и простирался вдоль него еще милю. От края города с этой стороны, меж обработанных участков земли, бежала полоска дороги на все оставшиеся до главного берега семь миль. Очевидно, все лучшие здания города располагались на прибрежной полосе, обращенной в сторону моря, где их обдувало свежим морским ветром, ибо с воздуха было видно, что эти дома стоят на отдельных участках, размером с акр. Противоположная сторона города была, вероятно, самой бедной, где тысячи крытых жестью хибарок жались друг к другу вдоль узких грязных улиц. Он начал внимательно разглядывать богатый район Кларенса, где когда-то жили колониальные хозяева, так как здесь должны были располагаться все важные
здания. В самом конце прибрежного района находился маленький порт, устроенный там, где, по непонятным с точки зрения геологии причинам, от берега в море уходили две длинные изогнутые дугой полоски отмелей, словно гигантские рога жука-рогача или клешни уховертки. Сам порт расположился на основном берегу этого залива. По обе стороны от отмелей поверхность моря была покрыта бурунами. Несомненно, что именно эта естественная бухта, прихотью природы пристроившаяся к оконечности полуострова, привлекла к себе первых мореплавателей. В центре порта, прямо напротив выхода из бухты, одиноко громоздился бетонный причал, у которого не было пришвартовано ни одного корабля, и вблизи просматривалось что-то вроде пакгауза. Справа от причала находился старый порт: несколько ветхих деревянных мостков, вытянувшихся в сторону моря. За пакгаузом ярдов на двести простиралась поросшая бурьяном лужайка, которая упиралась в идущую вдоль берега дорогу. По другую сторону дороги начинались дома. Шеннон уловил краем глаза белую церквушку, построенную в колониальном стиле, и здание, служившее, по-видимому, дворцом губернатора в былые времена, окруженное высокой стеной. За стеной располагался просторный двор, окруженный барачными постройками, очевидно, появившимися недавно.
     На общей карте стоит выделить четыре основных объекта:
-Дворец (дом губернатора английской колонии)
-Город Кларенс
-Деревня Винду, самая большая деревня
-Деревня Кайа. Здесь живёт народ, который против режима Кимбы. Их мало, настроены вполне дружелюбно, но боязливы.

2.3 Оружие и предметы.
Оружие:
Пистолеты и револьверы:
•      Browning HP MK III
•      Colt M 1911 A1
•      ТТ
•      Револьвер Colt Python
•      S&W 39
•      FN-Browning M1935HP (9)
•      Маузер (7,62)
Ружья, дробовики:
•      Ружьё Браунинг «Ауто-5» (16 или 12 кал)
•      Ружьё Браунинг В-25
•      Итака 37, вроде так :)
Пистолеты-пулемёты, лёгкие автоматы:
•      МП-40 (9)Томпсон м1 (.45)
•      ППШ 41 (7,62*25)
•      ППС (7,62*25)
•      Узи (9)
•      Стен MK V
•      Стерлинг L34A1 (с интегрированным глушителем)
Пулемёты и автоматы:
•      FN FAL (7,62)
•      FN MAG (7,62)
•      МГ 42
•      M16 A1 (5,56) ;)
•      АКМ
•      Палёный АКМ (КНР)
Карабины и винтовки:
•      Мосин
•      СКС
•      СВТ 40
•      Ли Энфилд
•      Кар98к
Тяжёлое оружие:
•      РПГ-7
•      Миномёт 60мм М2
•      Гранатомет 40мм
Холодное оружие:
•      Охотничий нож
•      Мачете
•      Метательный нож
•      Нож Корсиканца*

Предметы.
Боеприпасы:
•      Обойма 9мм (пистолет)
•      Обойма 9мм (ПП)
•      Коробка боеприпасов 9мм (50)
•      Обойма .45 кал (пистолет)
•      Обойма .45 кал (ПП)
•      Коробка боеприпасов .45 (50)
•      Коробка боеприпасо12 кал (20шт)
•      Обойма 5,56
•      Обойма 7,62 (FAL)
•      Лента 7,62 (50 или 100 шт.)
•      Миномётный снаряд 60мм
•      Снаряд для РПГ-7
•      Осветительная граната 40мм
•      Осколочная граната 40мм
•      Дымовая граната 40мм
•      Граната 40мм со слезоточивым газом
•      …
Другие предметы:
•      Носимые на себе:
o      Броня:
*      Десантная куртка
*      Куртка «Пилот»
*      Куртка «Пилот» с кевларом
*    Лёгкий бронежилет
*    Кевларовый бронежилет
*      Берет
*    Подшлемник =)
*    Стальная каска
*      Кевларовая каска
*     Шорты
*     Десантные штаны
*      Кевларовые поножи
o      Вспомогательные устройства и вещи:
*      Противогаз
*     Солнцезащитные очки
*      Маскировочный халат
*     Фляжка с трубочкой (на голову)
•      Остальные предметы:
o      Медицинские  инструменты:
*      Аптечка первой помощи
*     Полевая докторская аптечка
*      Тонизирующие таблетки фи…н
o      Гранаты:
*      Осколочная граната (Ф1?)
*     РГД …
*    Дымовая граната
*    Граната со слезоточивым газом
o      Взрывчатые вещества:
*    Динамит ТНТ
*     Световая сигнальная мина
*     Звуковая, световая сигнальная мина
*     Противопехотная мина
o      Вспомогательные механизмы:
*    Детонатор механический
*    Детонатор дистанционный, механический.
o      Аттачи:
*     Прут и пружина – ускоритель ствола, присоединяется к оружию
*      Маскировочный халат – присоединяется к броне (шлем, жилет или поножи)
*     Скотч, клей и труба – удлинитель ствола, присоединяется к оружию
*    Глушитель – и так понятно =)
*     Оптический прицел 4х
o      Остальные предметы:
*     Полезные предметы:
•      Прут
•      Пружина
•      Труба
•      Скотч
•      Клей
*     Всякий мусор:
•      Часы
•      Медный провод
•      Водка
•      Пиво
•      Вино
•      Деньги

Заголовок: Re: Создание мода.
Прислано пользователем bugmonster на 10.05.2006 в 10:04:59
2DJ-Glock: Мощно начал, респект :super:
Очень напомнило Банана Хелл. Может сконнектишься с его бывшими создателями? Не уверен из-за чего всё там заглохло, но точного сюжета и места действия там так и небыло определено. К тому же много имаджей было отрисовано.
Несколько поправок:
1. "Browning HP MK III" - это модификация "FN-Browning M1935HP". Для JA они не будут отличаться друг от друга.
2. "Револьвер Colt" - какой именно, их много навыпускали. Какого калибра - непонятно, тем более что патронов для револьвера у тебя в списке нет.
3. "Стерлинг L3A1 (с интегрированным глушителем)" называется Стерлинг L34A1.
4. "M16 A1 (7,62)" - ошибка.
5. "Ругер Мини 30" - сравнительно недавняя модель. В то время её не было.

Заголовок: Re: Создание мода.
Прислано пользователем Strax5 на 10.05.2006 в 11:34:29
2Tessa: 2bugmonster:

Вопрос серьезный. Но нв одном энтузиазме далеко не уедешь...
Будет джайский слет, будут и мысли...

Заголовок: Re: Создание мода.
Прислано пользователем Strax5 на 10.05.2006 в 12:23:02
2Tessa:
Quote:
Потому что только создание игры с нуля, пусть даже на готовом движке, имеет хотя бы минимальные коммерческие перспективы


Вот тут с тобой согласен полностью.
А если серьезно думать, то сразу ориентироваться на определенные рынки сбыта: США, Китай, Германия. А это довольно серьезные расходы.

Заголовок: Re: Создание мода.
Прислано пользователем bugmonster на 10.05.2006 в 13:03:15
2Tessa, Strax5:
Товариши, вы осознаёте сколько человеко-часов занимает создание более-менее современной игры? И команда д.б. не инет-сообществом хоббистов-энтузиастов, а профессиональной командой, физически находящейся в одном месте, со штатом, укомплектованным вплоть до уборщицы и водителя.
Я поначалу рассуждения о новой игре принял за шутку великих. И действительно, чего мы тут все по земле ползаем, айда колонизировать Марс! ;D
ИМХО предлагать человеку делать новую игру человеку без опыта разработки оных - губить потенциальный мод. Сами же говорите - что нужно начинать с малого. Вот пусть с мода и начнёт.
[хумор]
А если получится и все заценят, то можно и отдельную игру начать делать - "Псы войны 3D". Без свободного перемещения по стратегической карте, и урезанным составом AIM. :lol:
[/хумор]

Заголовок: Re: Создание мода.
Прислано пользователем gyv на 10.05.2006 в 14:36:16
2Tessa: Прелесть модостроя - в наличии графического/текстового/звукового контента, наличии какого-никакого ИИ, физики (если что-то решено не менять, то оно уже будет в наличии). Большинство же движков предлагают графику, звук (опция), физика (опция или отдельный двиг), намётки ИИ (редкая опция). Адаптация контента - вещь реальная (знаю, но не скажу откуда). Даже джаговсокго. Но смысла просто  переносить на новый двиг не вижу (работы много, а результат - смонителен). Правильно построеный мод - хорошая площадка (см. пример Novik'а, да и WF)
В чём соглашусь с Багмонстром - так это в том, что сообществом нормальных энтузиастов такое (игру с нуля) не сделать. Нужны больные на всю голову.

Заголовок: Re: Создание мода.
Прислано пользователем DJ-Glock на 10.05.2006 в 14:45:41
2gyv:  2Strax5: 2Tessa: Я конечно извиняюсь очень сильно, перед вами, великими джайцами, ибо я всего лишь жалкий экс флудер, но может вы прекратите флудить в этой теме и создадите себе свою тему, для обсуждения "создание игр", как это сложно итьд итп, мне тоже интересно послушать ваши беседы, но это уже флуд! :( ::) >:( :P

2bugmonster:
Quote:
2. "Револьвер Colt" - какой именно, их много навыпускали. Какого калибра - непонятно, тем более что патронов для револьвера у тебя в списке нет.
Сорри, моя ошибка, делаю Кольт Питон.

Quote:
3. "Стерлинг L3A1 (с интегрированным глушителем)" называется Стерлинг L34A1.

Исправлю :)

Quote:
4. "M16 A1 (7,62)" - ошибка.
Неа, первая-то версия этой винтовки была как раз под этот патрон! :P Другой вопрос, что винтовочка-то не очень хороша, то есть неудачно получилась...

Quote:
5. "Ругер Мини 30" - сравнительно недавняя модель. В то время её не было.
Уберу! :)

Заголовок: Re: Создание мода.
Прислано пользователем bugmonster на 10.05.2006 в 15:07:36
2DJ-Glock:

Quote:
может вы прекратите флудить в этой теме и создадите себе свою тему, для обсуждения "создание игр"

:lol: Сочувствую, но ты сам напросился. :shuffle: Подобные обсуждения с примерно теми же участниками возникают каждый раз, когда кто-то создаёт топик "хочу создать мод/игру".

Quote:
Сорри, моя ошибка, делаю Кольт Питон.

А где патроны .357 в списке предметов?

Quote:
Неа, первая-то версия этой винтовки была как раз под этот патрон!
То о чём ты говоришь, называлось AR-10 и сущёствовали только опытные экземпляры (как в Джа АРВ ;D). Странно что ты не хочешь взять обычную M16A1, тем более что патроны 5.56, которые ты указал в списке предметов, больше негде использовать. :idontnow:
Кстати, у тебя не хватает:
- патронов 7.62х25 для TT, Маузера С96, ППШ, ППС
- патронов 7.62х39 для АКМ, СКС
- патронов 7.62х54 для Мосина и СВТ
- патронов 7.92х57 для MG42 и карабина 98k
- патронов .303 для Ли Энфильд

Заголовок: Re: Создание мода.
Прислано пользователем Strax5 на 10.05.2006 в 15:14:15
2Tessa:

Те игры, которые создаются сейчас грубо говоря "ушли не туда". Мое мнение: для игр вроде JA не нужно 3D с четкой детализацией. Изометрии хватит за глаза, мультяшной анимации - тоже. А вот существенно (глобально) увеличить игровые возможности и геймплей можно. Естественно оставив лучшее из JA.

Где-то на форуме видел ветки "За что мы любим Джа" и "Ах если бы! Ах если бы...". Соответсвенно о достоинстах JA2 и пожеланиях к JA3, JA4.

2bugmonster:
Quote:
Товариши, вы осознаёте сколько человеко-часов занимает создание более-менее современной игры? И команда д.б. не инет-сообществом хоббистов-энтузиастов, а профессиональной командой, физически находящейся в одном месте, со штатом, укомплектованным вплоть до уборщицы и водителя.


Уборщица и водитель - лишние накладные расходы.
А "распределенно" создать игру действитель ни у кого еще не получилось. Получится - будет новое слово в практике управления производством.
А что касается малых сил, то очень многие проекты сделаны малыми силами. Примеров много. Все зависит от набора исполнителей. Насколько отвественные и целеуствмленные подберутся соратники и какое будет управление.

2DJ-Glock:

:) А ты сделай замечание и отойди...

Заголовок: Re: Создание мода.
Прислано пользователем DJ-Glock на 10.05.2006 в 15:18:06
спасибо за критику, однако мод тока в самой начальной стадии разработки ::) и этот геём-фокус был придуман мною за 2 часа, к тому же могут возникать проблемы с созданием отдельных стволов, от каких-то придётся отказаться, какие-то добавить, поэтому я и не стал писать ВСЕ калибры, обоймы и остальные итемы. Я не пытаюсь блеснуть своими знаниями об оружии (для этого у нас есть MicDoc, который и помогал, чем мог мне при составлении списка и рисовании стишек) я просто описываю какое оружие предпологается в моде. А уж решать - пойдёте ли вы " в разведку", вернее соберётесь ли вы идти в команду и организовывать её для создания мода с ТАКИМ неграмотным раздолбаем как я - это  ваше дело.
ОК! Отныне М16А1 будет сделана под калибр 5.56, уговорил ;D

Заголовок: Re: Создание мода.
Прислано пользователем bugmonster на 10.05.2006 в 15:21:48
Глок, сорри за офтоп, но считаю важным предупредить, что Тесса вводит всех в заблуждение. На основе исходников сейчас ваяется только один мод - Диверсанты, и там все попытки "создать новый геймплей" пресекаются лично мной с помощью губозакатывательной машинки ;D, потому как я тоже...

Quote:
считаю уже чисто неоправданной тратой сил/времени

Заголовок: Re: Создание мода.
Прислано пользователем DJ-Glock на 10.05.2006 в 15:27:40

Quote:
считаю важным предупредить, что Тесса вводит всех в заблуждение
Тесса - находка для шпиёна :lol: :rzhach:

2Tessa: без обид

:rzhach:

сорри за оффтоп

Заголовок: Re: Создание мода.
Прислано пользователем gyv на 10.05.2006 в 15:28:46
2bugmonster:
http://forum.ja2.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=othermods;action=display;num=1136480171
http://forum.ja2.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=othermods;action=display;num=1138978653

Заголовок: Re: Создание мода.
Прислано пользователем bugmonster на 10.05.2006 в 16:36:40
2gyv: 1.13 - А, ну если ввести кучку нового оружия это "новый геймплей" тогда да. Насчёт CW - человек придумал фичу с движущимися отрядами ополченов, реализовал её, обкатал, посмотрел и положил на полочку. :)
Это всё скорее патчи или сервиспаки, чем моды. Прежний сюжет, всё прежнее, всякие сервисные добавления для удобства, исправления ошибок, добавление предметов - не меняют геймплей!

Заголовок: Re: Создание мода.
Прислано пользователем gyv на 10.05.2006 в 18:02:00
Было указано только на это

Quote:
На основе исходников сейчас ваяется только один мод - Диверсанты
были перечислены МОДификации. Продолжение о классификации что есть мод, а что нет предлагаю в другой ветке.

Заголовок: Re: Создание мода.
Прислано пользователем GreenEyeMan на 07.06.2006 в 03:50:07
Ночи доброй (или дня, или утра, или вечера, кому как). Можно здесь, не хочу новой ветки создавать (прошу прощения, текст длинный).
Недавно просматривал какую-то географичискую энциклопедию (какую уже не помню, многоих у меня) и наткнулся на информацию по острову Майотта (Майорре), французкой пренадлежности. Сам остров территорией Франции стал вопреки всяким резолюциям ООН и по "идее" должен принадлежать республики Коморские острова. Остров находиться в Индийском океане и по типу местности напоминает Мадагаскар.
Так вот родилась у меня идея выдумать конфликт (против правительства эти республик я ничего не имею, и все события, ниже перечисленные, являються моей выдумкой) между Францией и Коморскими островами. Пока я только продумал главную ветку сюжета, логически обоснованую (что я сказал, сам хоть понял? ::) ). То есть главной задачей будет не тотальное истребление врагов, а поиск определенного места (зависит от нанимателя, об этом чуть ниже) и определенной задачи (прибить того-то, найти то-то).
Теперь на счет нанимателя. Сначала я предпологал, что выбрать сторону можно будет в начале игры. Но столкнулся с трудностями в лице реализации такого алгоритма в исходниках, короче не нашел где какой выключатель поставить. По этому пытаюсь найти компромисс: зделать ли возможность во время игры (после определенной миссии) иметь возможность сменить сторону или по сюжету изменить ее (убивает нафик последние грибы нелинейности). В теории звучит круто, но на практике оказываеться не очень легко. Но пока к этой трудности я не буду обращаться (может быть вообще откину возможность играть за "плохих"). Недавно еще колебался за чью сторону поставить игрока; в конце-концов выбор пал на Францию (по сюжету больше подходит). Характеристики сторон (история, тактика боя, положение баз на острове, вооружение) еще предстоит отсеять и превести в божеский вид (сейчас это хаотичный порядок цифр и абзацев).
Время действия я выбрал в 2048 году, по-этому беру на себя смелость добавить несуществующее оборудование и вооружение. Реальное же вооружение думаю описать пореалистичнее (если это не будет гробить баланс). Какое-то время колебался с выбором исходного кода (ЦС или АВ), но сейчас выбор колеблеться между версией 1.13 и Джа2Сорс (зависит от того, какой мод будет дружественнее к изменениям). Вот фитчи, которые надеюсь внедрить: погодные эффекты (практически непрекращающиеся дождь и ливень, ибо климат такой), выборочная очередь более шести патрон (некоторое вооружение требует), "гуляющие" "ополченцы" (хотя в данном случае - французы) (якобы миротворческий патруль), некоторая подвижная техника (как БМПешки в НО и ШД), может воздушная (хотя балавство это), македонская стрельба очередями, несколько видов патрон (в дополнение к стандарным), разнообразные модификации вооружения (всякие ЛЦУ, ПСО, глушители и самодел), разведовотельное оборудование (от усилителей шума, до развед-десантного вертолета).
-----------------
Я уже много написал, модераторы ругаться будут. Разобью как пост, на два куска, а пока хочу уточнить, что я  на лавры НО и других великих проектов не надеюсь. Просто не так много модов переносящих вселенную Джа2 в будущее, хоть и не такое далекое. С появлением Сорс версии и версии 1.13 в изменении исходного кода проблем не будет возникать (надеюсь, не будет). Самое главное устранить белые пятна в сюжете, без этого ничего толкового не получиться. Буду над этим работать, пока до "гладкой дорожки" не вылижу.
--------------------------
А вот ссылка на описание острова: http://ru.wikipedia.org/wiki/Майотта

Заголовок: Re: Создание мода.
Прислано пользователем GreenEyeMan на 07.06.2006 в 05:14:43
Вот те крупицы истории, которые предстоит собрать воедино и использовать в качестве основного сюжета (вообщем, мне нужно что бы кто-нибудь указал на ошибки, которые я упусстил (стилистика, повествование, сюжетные "тупики"):
Как я говорил, действие происходит в 2048 году. Но вернемся чуть-чуть назад, примерно на 20 лет. В 2024 году произошло событие, которое могло перевернуть мир с ног на голову (если бы не прогнозы экологов и политологов) - практически закончились "планетарные запасы" нефти. Из-за чего затраты на добычу и обработку увеличилось в пропорциональной прогрессии (точное число предстоит высчитать, нужна помощь грамотного экономиста). В следствии чего дорожали все нефтепродукты (топливо для двигателей внутреннего сгорания). Но развитые и развивающиеся страны такое положение дел несильно затронуло. Некоторые перешли на экологически чистое топливо (водороное, солнечное и т.п.)
Единственные, кто пострадал от растущих цен - страны третьего мира, что усилило их зависимость от развитых стран, обладающих запасами нефти. Возможно на этой почве выросло бы множество вооруженных конфликтов, но силы ООН, наученные горьким опытом, пресекали подобные волнения (вот тут уже чисто моя выдумка).
Так продолжалось до 2040 года, когда в океане вокруг некоторых Коморских островов , были обнаружены большие залежи нефти (тоже моя выдумка, на самом деле вокруг островов нефти кот наплакал, на кружку чая наскрести). Естественно правительство республики прибрало все залежи к рукам. По оценкам геологов, остров Майотта относился к такой "нефтеной жиле". Коморские острова давно спорили с Францией за обладание этим островом, а тут еще такая возможность заполучить с островом и месторождение. Но Франция со своей военно-морской базой (это реальность, база и всамом деле существует) расставаться не захотела (можно и альтернативный вариант, где зачинщик конфликта Франция).
До 2047 года конфлкт был своего "холодной войной". В 2047 году чье-то (то же возможна альтернатива) терпение лопнуло, и стороны перешли на "решительные" действия - партизанскую войну (иначе очень быстро привлеклось внимание ООН и лавочку прикрыли (тут тоже фантастика)).
Теперь самое главное: в 2048 году, пролетая над северной частью острова, потерпел крушение самолет министра ИД Франции. На самолете находились особо важные документы, которые любыми способами нужно вернуть в посольство. Посольство сразу же организовывает спасательную операцию, но в районе катастрофы не находит ни документов, ни министра. Дальнейшие поиски результатов не дают. (Вот тут возникает множество белых пятен, нужно логически продумать). В связи с тем, что рисковать своими малочисленными отрядами на вражеской территории французы опасаються (хотя причину более вескую надо придумать), губернатор (или посол, то же уточнение требуеться) принемает решение выслать на вражескую территорию наемный отряд для возращения документов и министра.
Так что самая главная цель (пока что) нахождние и сопровождение министра и секрет. документов. (Еще очень много белых пятен, требующих проработки, особенно главные действующие лица).
------------------------
Пока что очень жиденько, многое нужно пересмотреть, продумать и исправить. Это долгая и кропотливая работа (то что я сейчас написал, я продумывал три недели, этого мало, что бы внятную историю показать). Поэтому я прислушиваюсь к советам более опытных людей.

Заголовок: Re: Создание мода.
Прислано пользователем desants на 07.06.2006 в 21:56:54
2GreenEyeMan: Если мне не изменяет память, Коморскими островами занимался французский военный в прошлом, а в тот момент наемник Боб Денар. Интересных он там вещей наворотил. Прости за офтоп:)

Заголовок: Re: Создание мода.
Прислано пользователем Чертовска Вражiна на 08.06.2006 в 10:35:59
  А это часом не тот ли островок, где у французов постоянные траблы с местными по поводу независимости острова? С периодическими активными БД (правда недолгими: ну, не церемонятся францы с повстанцами).

Заголовок: Re: Создание мода.
Прислано пользователем GreenEyeMan на 10.06.2006 в 10:37:07
2Чертовска Вражiна: Он самый. (Что-то ссылка в википедии, на остров не пропечаталась). И, как ты правильно сказал, траблы постоянные.
2desants: "наемник Боб Денар" - а вот это интересная информация. Я и не знал, спасибо.

Заголовок: Re: Создание мода.
Прислано пользователем GreenEyeMan на 10.06.2006 в 19:59:10
Вот такими винтовками собираюсь вооружить правительственные войска (в аттаче).
--------------------------------------------------
ОФТП: про Боба Денара (он же Мустафа) http://www.peoples.ru/state/criminal/adventurer/denar/
Оказывается крутой мужик.

Заголовок: Re: Создание мода.
Прислано пользователем GreenEyeMan на 10.06.2006 в 21:51:13
Пока я продумываю сюжетные ветки и инвентарь, буду по чуть-чуть выдавать некоторые наработки. Как, например, аммуницию. В аттаче автомат коморских "повстанцев".
-----------------------------
Правда с некоторыми персами, а если конкретно, то с AIM и MERK, у меня небольшие проблемы. То есть новых персов придумать не могу (48 год же, старые все умерли или постарели). C глав. героями таких проблем не существует (теперь в моде будет фигурировать мнимый родственник Мустафы).

Заголовок: Мод умер, не успев родится... Пойду повешусь...
Прислано пользователем DJ-Glock на 13.06.2006 в 17:47:24
Всё! Уснула госпожа Вдохновение, ушёл господин Энтузиазм. :(
Кому интересно будет, у кого будет желание, берите сУжет, стволы, и пр и пр и делайте что хотите, на авторские права я и не претендую... :)

Заголовок: Re: Мод умер, не успев родится... Пойду повешусь..
Прислано пользователем Ice_T на 14.06.2006 в 06:33:54
А что, кто-то ожидал другого исхода? :)

Заголовок: Re: Мод умер, не успев родится... Пойду повешусь..
Прислано пользователем LDV на 14.06.2006 в 08:58:02
2Ice_T: Банана Хеллом знакомо потянуло... Но ведь ежли будет платформа...

Заголовок: Re: Мод умер, не успев родится... Пойду повешусь..
Прислано пользователем Ice_T на 14.06.2006 в 09:37:26
2LDV:

Ну в Бананах в основном любители оружия собрались :). А целенаправленной работой и не пахло ;).

Заголовок: Re: Мод умер, не успев родится... Пойду повешусь..
Прислано пользователем LDV на 14.06.2006 в 10:36:29
2Ice_T: Ничо. С ним потом будет проще. А он в общем и начинался как очередной оружейный мод с переносом эпохи на 30 лет в конец 1960-х. Это уж потом захотели и квесты переписать, и карту, и пр.. А уменя БХ вовсю есть в виде оружейного мода на базе НО1, и Санте записал на CD-R.

Заголовок: Re: Мод умер, не успев родится... Пойду повешусь..
Прислано пользователем DJ-Glock на 14.06.2006 в 11:45:26
2Ice_T:
Quote:
А что, кто-то ожидал другого исхода?
:angry:
Вот пройдёт сессия, освобождусь немного, я такой мод Zделаю, обзавидуетеся, Найт Опсы и прочая просто отдыхать будут :P :P:P :angry: :angry: :angry::devil::devil::devil:

Заголовок: НЕДОЖДЁТЕСЬ!!! >:(
Прислано пользователем DJ-Glock на 14.06.2006 в 11:55:12
смейтесь, смейтесь :headshot::ph34r::war::grobovschik:

Заголовок: Re: ДОЖДЁМСЯ, ДОЖДЁМСЯ!!! ;)
Прислано пользователем Гриня на 14.06.2006 в 13:54:01
А может продать кому-нибудь идейку?

Заголовок: Re: ДОЖДЁМСЯ, ДОЖДЁМСЯ!!! ;)
Прислано пользователем DJ-Glock на 14.06.2006 в 13:57:58
СЧАЗ!
ЗЫ Учи русский! :P

Заголовок: Re: ДОЖДЁМСЯ, ДОЖДЁМСЯ!!! ;)
Прислано пользователем gyv на 14.06.2006 в 14:50:25

Quote:
А может продать кому-нибудь идейку
Продаются идеи или уже имеющие коммерческий успех (готовая вселенная) или обладающие чем-то столь уникальным и востребованным, что могут быстро окупиться. Но убедить покупателя(инвестора) во втором крайне сложно (тем более что он не заинтересован  вкладываться на этапе "до котлована", а тут даже "до проекта"). Обычная практика - вы реализовываете, а я чуть помогаю продать и имею свой процент.

Заголовок: Тема.
Прислано пользователем GreenEyeMan на 14.06.2006 в 20:03:57
2gyv: Я бы добавил: большой процент.
А вообще, если идеи было бы легко продать, то я бы богаче "ГазПрома" был. Увы, здесь не все так легко, да и идеи мои никому, кроме меня, нафиг не нужны. Да и вообще придумать легко, а осуществить задуманное трудновато.
2DJ-Glock: А ты к моей разработке подключайся, если хочешь. ;D Хотя модить на уровне исходников я буду не скоро - рано еще, а что-то конкретное тебе предложить не могу, с сюжетом, картой, секторами, вооружением и др. "мелочами" я и сам справляюсь (пока, справляюсь). Вот только анимация лиц у меня криво получаеться и анимация тайсетов. Хотя тайлсетовская анимация у меня вообще не получаеться, ибо это очень сложный процесс.

Заголовок: Re: Тема.
Прислано пользователем DJ-Glock на 15.06.2006 в 18:52:44
2GreenEyeMan: Гы, до редактирования исходников я тоже не дорос ещё :cry: А вот стволы, интерфейс сейчас, когда время есть делаю, потом карту БОЛЬШУЮ попробую нарисовать, врядли получится, ну да хрен с ним, Гриня обещал, обещал, да так и забил, ну фиг с ним, сам всё сделаю, тока успехов потом ждеть мне не придётся, когда мод будет готов, все будут играть в моды, сделанные для JA3D :(

Заголовок: Re: Тема.
Прислано пользователем bugmonster на 16.06.2006 в 10:31:00
2DJ-Glock:

Quote:
все будут играть в моды, сделанные для JA3D

:lol: Про Бригаду E5 тоже так говорили, пока она не вышла. ;)

Заголовок: Re: Тема.
Прислано пользователем DJ-Glock на 16.06.2006 в 17:15:08
я вот ломаю голову: делать мод на основе 1.136 или АВ, а может и на основе ja2'005 :confus: В 1.136 много нововведений, но там такая сложная установка итд итп, в АВ кроме карт, оружия и м.б. НПС я ничего нового и не смогу сделать, а вот ja2'005... :/

Заголовок: Re: Тема.
Прислано пользователем bugmonster на 17.06.2006 в 13:01:18
2DJ-Glock: От себя могу пообещать, что если будешь делать на JA2'005/JA2:Source, то возможна адаптация исходников конкретно под твой мод.

Заголовок: Re: Тема.
Прислано пользователем DJ-Glock на 18.06.2006 в 10:24:30
2bugmonster:  :)

Заголовок: Re: Тема.
Прислано пользователем DJ-Glock на 18.06.2006 в 19:36:15
2bugmonster: скорее всего буду делать под чистую джа. Если вообще что-то смогу сделать, потому что кроме нескольких стволов, списка и описания новых предметов и аттачей я не смог сделать... Кстати, хочу полубопытствовать, можно ли сделать такие аттачи и предметы, чтобы они работали:


*     Медицинский спирт + фляжка = Водка
*     Набор для рисования + фляжка + клей ПВА = камуфляжный набор
*    Обувь + штаны = обувь со штанами (крепче броня)
*     Часы + медный провод + маленький аккумулятор + канистрочка с бензином =  детонатор
*      Металлоискатель + скотч + лом = миноискатель
*      Обойма + скотч + обойма 2 = обойма для быстрой перезарядки (кроме пистолетов, Узи, СКС, Ли Энфилд, пулеметов)
*      2-я кобура для пистолетов (цепляется на поножи, куртки, бронежилет)
*      Разгрузочный жилет (цепляется на броник, куртки итд) – Обойма, Фляга, кам. набор и ПНВ
*     Подшлемник + шлем = укреплённый шлем.
*      Фляга + трубочка +шлем(головной убор) = шлем (бейсболка) с питьём. (для тех, кто не любит жару)
*      Подствольный 40 мм гранатомёт (автоматы)
*    Наствольный гранатомёт (на карабины и винтовки)

•      Спасательный жилет (одевается вместо брони, для тех, кто не умеет плавать)
•      Маска от комаров (для тех, кто боится насекомых, на место противогаза/пнв)

При всём при этом необходимо снизить до нуля кол-во ОД для доступа к меню предметов, для прикрепления/ отсоединения предметов.

Заголовок: Re: Тема.
Прислано пользователем DJ-Glock на 18.06.2006 в 19:39:36
и ещё может ли Резинка –использована как жгут (останавливать кровотеч, 10 хп) ?

Заголовок: Re: Тема.
Прислано пользователем GreenEyeMan на 18.06.2006 в 20:03:06
"Металлоискатель + скотч + лом = миноискатель" - а зачем? Металоискатель = миноискатель.
"Маска от комаров (для тех, кто боится насекомых, на место противогаза/пнв)" - так в игре насекомых нет. Вроде как.

Заголовок: Re: Тема.
Прислано пользователем DJ-Glock на 18.06.2006 в 20:09:38
Металлоискатель держать неудобно, усё время наклоняться нада, а када вокруг бой, в любой момент подстрелить могут?! :D а тут хвать в руку ломик с приклеенным металлоискателем и побежал по минному полю к ближайшим камням :)
Насекомых может и нет(акромя жуков  ;) ) Но мораль может падать в джунглях (надеюсь это можно устроить), если мерк боится насекомых и не любит жару. (для этих перков и сделаны некоторые предметы-аттачи)  :) Надеюсь понятно обясняю. :)

Заголовок: Re: Тема.
Прислано пользователем GreenEyeMan на 18.06.2006 в 20:25:13
2DJ-Glock: Так металоискатель на достаточно большой дистанции работает.

Заголовок: Re: Тема.
Прислано пользователем DJ-Glock на 19.06.2006 в 18:24:41
2GreenEyeMan: Но ведь, чтобы определить точное положение мины, ножно всё-таки поближе к земле его держать, а то сверьху, с полуметровой высоты как-то не очень просто это сделать :) :P

Заголовок: Re: Тема.
Прислано пользователем GreenEyeMan на 22.06.2006 в 18:39:28
2DJ-Glock: Не понял. ??? Если в реальности, то миноискатель "на палке", вроде мощнее никогда не пробовал). А в игре - просто понт.

Заголовок: Re: Тема.
Прислано пользователем Гриня на 22.06.2006 в 21:27:49
2DJ-Glock: Миноискатель будет все время пищать из-за лома.

Заголовок: Re: Тема.
Прислано пользователем Зам Zar XaplYch`а по флуду на 23.06.2006 в 09:46:26
не будет :P

Заголовок: Re: Тема.
Прислано пользователем GreenEyeMan на 27.09.2006 в 00:18:25
Т.к. Джа 3 еще долго не увидим, решил я мод (тот, что про Коморские острова) перенести на новую версию Джа 2005 (когда она появиться). Сразу скажу, что при обдумавании (я, оказываеться и это умею :P ) сюжета я столкнулся с ненужностями и переоценкой своих сил и таланта. По этому расскажу какие изменения вношу: самое главное, я хочу перенести сюжет мода из тактики в детективную ветвь. То есть этакий Фол в тропических дикорациях. Думаю выглядеть это будет, как игра 1998 - "Чужая Земля", только без мутантов и инопланетян.
И всвязи с этим конфликт между КО и Францией перестает существовать (ибо игр про то, как тетя Петя и дядя Оля били друг друга за чашку нефти, воз и маленький товарный состав). Т.ч. никаких БМП, БТР, танкеток, джипов, летающей техники и человекоподобных роботов, охраняющих границу РФ не будет. А не будет потому, что играть придеться от силы 6 человеками, да и сюжет не придусматривает, да и (чего греха таить) понятия не имею, как это сделать. :P
Второе, тактические бои будут, но не в таком кол-ве, как в оригинале. Но будет множество побочных квестов, которые помогут выяснить причину падения самолета.
Забыл, сюжет закручен вокруг летательного аппарата (пока самолет), который вез важные документы и пропал с экранов радара, предположительно разбился. Требуеться выяснить причины катастрофы. А происходит это вовремя очередного конфликта между КО и Францией, т.ч. от конфликтов с населением не отвертеться.
Пока занимаюсь логикой сюжета, что бы не выглядел бредово, как рассказ про пьяного летчика негра. Увы изо обородования из игры и описания некоторых квестов пока предоставить не могу, я только набираю материал, его надо еще обработать - отсечь так сказать лишнее.
Вообще, правильно ли я сделал, что сюжет повернул в адвенчурную (ну и словечко) ветку? Нужно ли с народом делиться тем, что делаю?

Заголовок: Re: Тема.
Прислано пользователем Ingris на 27.09.2006 в 13:00:46
2GreenEyeMan: Сорри, ты в В2В играл? Несколько похожая линия сюжета...

Заголовок: Re: Тема.
Прислано пользователем GreenEyeMan на 30.09.2006 в 09:36:10
2Ingris: Играл. Но там "врагов, как грибов" и страна больше на Анголу похожа (в смысле, географическим положением). А вот сюжет - да... Что-то просчитался я с самолетом, изобрел велосипед. :P Придеться сюжет с еНЛО поменять. То есть место действия и время остаеться, а вот сюжет... может что-то и надумаю.

Заголовок: Re: Тема.
Прислано пользователем Dimitr на 02.10.2006 в 09:26:09
2DJ-Glock: натолкнулся на тему и тут же возник чисто концепутальный вопрос, который как мне кажется мог бы напроситься у всех кто читал книгу "Псы войны" и почему собственно оригинальный ja не соответствовал сюжету книги. Вы помните сколько времени в книге занимают собственно боевые действия? :) Я честно говоря читал ее несколько лет назад и вот имею почему-то впечатление, что весь бой длился минут 20-30. ;) И если я не ошибаюсь, то преимущественно с помощью минометов и базук.

Какой мод вы хотите создать на основе боевых действий подобной продолжительности, что бы при этом быть близким со сценарием книги? и куда там оружия столько? :)

Заголовок: Re: Тема.
Прислано пользователем Джедай на 02.10.2006 в 10:22:23
2Dimitr: боев дейсвия длились минут 15ть  :P
а ради возможности насладиться боями, я изменил сюжетную линию, путь обещает быть дооолгим, но не сильно(чтоб не надоело). сам мод пока нах-ся в стадии - ни то ни сё. времени нет :(



A.I.M. » Powered by YaBB Modification 4 (v.4.0.0-pre)!
YaBB © 2000-2003. All Rights Reserved.