A.I.M.(http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl)
Обсуждаем игры >> Поиск соратников >> Проект "Возмездие"
(Message started by: MUSSO на 05.11.2006 в 17:23:37)

Заголовок: Проект "Возмездие"
Прислано пользователем MUSSO на 05.11.2006 в 17:23:37
Полгода назад началась разработка новой игры, полу чившей гордое название "Возмездие". Изначально эта игра делалась в Белоруссии, но со временем к проекту присоединились участники из России (я из Новосибирска). В связи с интернациональным составом команды она была названа Sovet Union Games. На данный момент в проекте задействованы более 20 человек.
Игра представляет собой смесь РПГ и экшена. Закваска сюжета состоит в том, что Россия к середине 10-х годов нынешнего столетия пришла в упадок и подверглась массированному ракетно-бомбовому удару со стороны НАТО, после чего развалилась на несколько "независимых" республик. Вскоре территории бывших РФ и РБ превратились в поле битвы и оказались разделены на множество анклавов. Так как армии НАТо и ООН контролируют только малую часть территории, то остальные города и веси попали под власть разномастных мятежных и бандитских формирований. Существуют относительно мирные и безопасные регионы, есть целые города под властью скинхедов, наркоторговцев и сепаратистов. Игрок может примкнуть к любой фракции.
В первые минуты войны "Томагавк" попал в дом главного героя. Вся его семья погибла, а он сам потерял память. Его задача- выжить, вспомнить всё(сюжет затёртый, но весьма интересный) и отомстить.
Имеется  элемент фантастики. На территории РБ находится секретный бункер, в котором расположены 25 ядерных ракет "Сатана". Задача игрока- разыскать этот бункер и либо запустить ракеты по САСШ, либо наоборот, уничтожить, дабы спасти оплот мировой демократии и стабильности.
Особенности игры:
- Большие территории, множество населённых пунктов, как реальных, так и вымышленных;
- Огромное кол-во оружия, в т.ч. редкого для компьютерных игр(например, аргентинского и сингапурского производства)
- Полная свобода действия. Воюй за кого хочешь.
- Наличие как сюжетных, так и случайно генерируемых квестов.

На данном этапе нам требуются:
-программисты(движок уже почти готов, подробности узнаете на нашем форуме)
- специалисты по 3Д графике. Пока нужны модели оружия(полюбуйтесь на уже готовые в нашем арте)

Лично я-сценарист(на форуме меня кличут Александр Мусорин- запомните это имя .
Наш адрес в сети: http://www.nemesis-game.net

Заголовок: Re: Проект "Возмездие"
Прислано пользователем Чертовска Вражiна на 05.11.2006 в 23:38:41
MUSSO:
  А это начинала не та команда, что "Койотов пустыни" ваяла? А то озвученный сюжет я в местной прессе с пол-года-год назад читал уже.

Заголовок: Re: Проект "Возмездие"
Прислано пользователем MUSSO на 06.11.2006 в 06:19:49
Нет, не та. У нас это первый проект.
П.С. Понравились модели в арте?

Заголовок: Re: Проект "Возмездие"
Прислано пользователем DJ-Glock на 06.11.2006 в 08:25:06
2MUSSO: Модели клёвые, тока почему Глока нет?! :spy:  :( ::) ::) ::)

Заголовок: Re: Проект "Возмездие"
Прислано пользователем MUSSO на 06.11.2006 в 12:41:46
Не знаю. Я сайтом не занимаюсь.

Заголовок: Re: Проект "Возмездие"
Прислано пользователем DJ-Glock на 06.11.2006 в 12:57:03
в том смысле, что предполагается наличие Глока, как такового?

Если вам нужен спец по работе с 3d графикой - у нас есть L A X

Заголовок: Re: Проект "Возмездие"
Прислано пользователем MUSSO на 06.11.2006 в 18:46:16
У нас будет более 200 видов оружия, в т.ч. несколько видов "Глока". Дай ссылку на профиль Лакса, а то по всему форуму искать неудобно.

Заголовок: Re: Проект "Возмездие"
Прислано пользователем Ice_T на 06.11.2006 в 18:55:16
2MUSSO:

полюбуйтесь на уже готовые в нашем арте

А что с ними? Модели как модели -- ежедневно такого производится тысячи.

Заголовок: Re: Проект "Возмездие"
Прислано пользователем DJ-Glock на 06.11.2006 в 20:32:09
2MUSSO: http://forum.ja2.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=othergms;action=viewprofile;username=Nerzul

Заголовок: Re: Проект "Возмездие"
Прислано пользователем VM на 06.11.2006 в 23:03:26
В данном проекте есть два момента: плохой и хороший. Плохой - придумавшим фабулу этого "Пиз..ца", следует лечить голову. Хороший - радует то, что с подобной организацией дел, эта игра никогда не увидит свет.

Заголовок: Re: Проект "Возмездие"
Прислано пользователем DJ-Glock на 07.11.2006 в 07:06:55
2VM: Да ты оптимист  :)
Я так понимаю разрабы руководствуются принципом: Американцы сделали себе апокалипсис, ну а мы хуже? сделаем и мы себе. (я про fallout.)
Многие хотели, чтобы действие фоллаута происходило в России, патриоты, блин, вот и сделают ;D

Заголовок: Re: Проект "Возмездие"
Прислано пользователем L A X на 07.11.2006 в 07:44:02
2DJ-Glock:
Quote:
Если вам нужен спец по работе с 3d графикой - у нас есть L A X
Я не спец, а всеголиш навсего любитель!

Так как не очень интересуюсь оружием, сделанная модель получится (если вообще получится) не очень красивой... Но попробовать можно.

Заголовок: Re: Проект "Возмездие"
Прислано пользователем MUSSO на 07.11.2006 в 10:44:59
Нам не только оружие нужно... Ещё нужны, например, хаты.  

Заголовок: Re: Проект "Возмездие"
Прислано пользователем VM на 07.11.2006 в 11:05:27
2DJ-Glock:
Quote:
Да ты оптимист  
Я так понимаю разрабы руководствуются принципом: Американцы сделали себе апокалипсис, ну а мы хуже? сделаем и мы себе. (я про fallout.)
Многие хотели, чтобы действие фоллаута происходило в России, патриоты, блин, вот и сделают

Я люблю свою страну, давал ей присягу, носил ее погоны и не хочу чтобы ее [consored], даже виртуально, а эти [consored] опустили ее в обиженку, низведя до уровня какой-то Занзибары. Представленная в первом посте фабула канает до Фолла, как до Луны пешком. Амеры в Фолле не [consored] Америку, а показали глобальный, мировой постапокалепсис, на фоне которого и развивался сюжет. И они не искали виноватых и не предлагали в Фолле бомбить Россию ядерными ракетами...

Вывод однозначный, этим [consored] следует показаться психиатору.

Касательно моего оптимизма в прогнозе возможноти положительного выхода этого проекта, то, во-первых, у его участников просто элементарно не хватит ресурсов для его реализации в обозримый период времени, во-вторых, ни один российский издатель в здравом уме не станет издавать игру с таким сюжетом, а забугорный, тем более. Максимум на что можно рассчитывать, это пиратское распространение на CD и интернет, но и до этого не дойтет по причине "во-первых".

Подчистил пост. Ice_T.

Заголовок: Re: Проект "Возмездие"
Прислано пользователем VM на 07.11.2006 в 14:45:24
2 Ice_T:
Зря почистил, там не было ненормативной лексики, в лишь вещи, названные своими именами, пусть и нелицеприятными. Ну да тебе виднее...

Заголовок: Re: Проект "Возмездие"
Прислано пользователем DJ-Glock на 07.11.2006 в 15:24:08
2VM: Я не буду спорить, и уважаю твоё мнение, но сам придерживаюсь следующего мнения - если наша страна будет катиться всё ниже и ниже как сейчас, когда люди, русские, граждане СНГ, славяне в конце концов ОКОНЧАТЕЛЬНО перестанут уважать СЕБЯ и СВОЮ страну, то результат будет, описанный в этой игре. Всё просто развалится к чёртям собачьим и все наши народы будут выглядеть скотом недоразвитым.

Заголовок: Re: Проект "Возмездие"
Прислано пользователем MUSSO на 07.11.2006 в 15:59:56
2VM:, это у тебя с вниманием не очень... Разве в нашей игре Россия подвергается ядерной бомбёжке? Наоборот, игрок запуском ракет сам даёт шанс амерам поиграть в  фоллаут вживую.

Заголовок: Re: Проект "Возмездие"
Прислано пользователем MUSSO на 07.11.2006 в 16:15:15
Хочу вам напомнить, дорогие друзья, что на ядерном ударе по Юсе история "Возмездия" не закончится. Каким бы ни был конец первой части, в итоге из праха и руин должна восстать новая Русская Империя- свободная, могучая и, разумеется, великая. ;)
Кстати, наш сюжет и не претендует на достоверность. Это просто фантастика. Ибо никто же не обвиняет DOOM в бредовом и недостоверном сюжете. ;D :P

Заголовок: Re: Проект "Возмездие"
Прислано пользователем Чертовска Вражiна на 08.11.2006 в 00:04:33
Ingris:
  Ракетно-бомбовые удары оччччень сильно отличаются от ядерных ударов!  :P
  Так что, про "А головка у вас таки бо-бо" не стоит. Ой как не стоит.

  И вообще, не надо народ с гавном мешать, если кому-то персонально сюжет не нравится. На мой взгляд, к такому сюжету лет 7 назад были ой как близки...  :(  А прорваться партизанам к ракетной базе и ответить супостату за поруганную честь (пусть и ядерной дубинкой) -- это и есть воспитание патриотизма: "русские не сдаются!"
  Подумали бы хоть чуть-чуть над написанным сюжетом не озлобленно на всех и вся, а отвлёкшись от того, что взгляды на политику противоречивы (не перетаскивайте из вечного свою КПЖ-шную дребедень на игровое пространство). Смотришь, исходя из ими написанного, и поняли бы, что есть пока только суть игры, а сюжета пока у народа нет.

Заголовок: Re: Проект "Возмездие"
Прислано пользователем MUSSO на 08.11.2006 в 07:17:31
Сюжет есть. Но он ещё не дописан. Мы всегда рады выслушать вопросы и предложения со стороны потенциальных игроков, так что регитесь на нашем форуме, заходите в ветку "сюжет" и высказывайтесь.
А вообще смысл нашего проекта- показать людям будущее, которого НУЖНО ИЗБЕЖАТЬ, а также то, что станет с Родиной, если все будут уклоняться от армии. ;)

Заголовок: Re: Проект "Возмездие"
Прислано пользователем MUSSO на 08.11.2006 в 13:10:26
Уважаемый LAX, если тебе трудно нарисовать ствол, то хотя бы холодное оружие ты смоделить сможешь? А то пока наши спецы огнестрельное рисуют, некому сделать банальную дубину.
Помни: профессионалами не рождаются, а становятся.

Заголовок: Re: Проект "Возмездие"
Прислано пользователем L A X на 09.11.2006 в 10:56:22
2MUSSO: Попробую... ;)

Заголовок: Re: Проект "Возмездие"
Прислано пользователем MUSSO на 09.11.2006 в 15:16:38
Пасиба. Нам люди дозарезу нужны. Зарегись у нас на форуме. :)

Заголовок: Re: Проект "Возмездие"
Прислано пользователем L A X на 09.11.2006 в 15:59:52
2MUSSO: Но учти, я умею работать только в 3D максе... ;)

Заголовок: Re: Проект "Возмездие"
Прислано пользователем GreenEyeMan на 10.11.2006 в 02:51:32
"показать людям будущее" - нет у людей будушего.
"если все будут уклоняться от армии" - правильно, мало у нас инвалидов.

Проект, как проект. Игра, как игра. Но, если честно, то вся эта ядре... ядерная "шумиха" уже надоела. Опять США, опять Россия, патриотиз... Ну да ладно, глав. что б самим нравилось создавать.

Заголовок: Re: Проект "Возмездие"
Прислано пользователем MUSSO на 10.11.2006 в 08:29:20
Опять? Где ты видел, чтоб в игре наши были "хорошими" а штатовцы "плохими? Всегда наоборот. Лично меня в играх уже задолбали эльфы, орки и прочие инопланетяне. Пора бы сделать что-нить приземлённое.
А проект- не как проект. Ты хоть раз в белорусскую игру играл? ;)
А самим нам очень нравится- это ты верно отметил. Всё держится на интузиазме.

Quote:
показать людям будущее" - нет у людей будушего.
Йэх, много же тут пессимистов.. Ну да ладно, у нас тож игра пессимистичная (но сам я оптимист  :D).
В общем, мы рады учесть замечания и предложения, исходящие от местных жителей.

Заголовок: Re: Проект "Возмездие"
Прислано пользователем MUSSO на 10.11.2006 в 08:30:02

on 1163080792, L A X wrote:
2MUSSO: Но учти, я умею работать только в 3D максе... ;)

Да ладно, 3д МАКС неплохая вещь.

Заголовок: Re: Проект "Возмездие"
Прислано пользователем Чертовска Вражiна на 10.11.2006 в 10:27:22
MUSSO:
  Так первая белорусская игра только-только появилась -- "Койоты пустыни". Но на сколько я понял -- как всегда недоделка из-за экономии найденного издателя на финансировании нонэйм-проекта...
  Хотя, команда то первоначальная развалилась... Вроде даже на 3 части. Но зарегистрирована, как юридическое лицо, только та, что игру с большего доконца доделала. А сколько всего задумок нереализовали...

Заголовок: Re: Проект "Возмездие"
Прислано пользователем MUSSO на 10.11.2006 в 11:30:25
Эту точно реализуем. Кстати, что за "Койоты пустыни"? Очередной вестерн? :(

Заголовок: Re: Проект "Возмездие"
Прислано пользователем Чертовска Вражiна на 10.11.2006 в 14:57:00
http://games.1c.ru/desert_law/

http://www.ag.ru/games/desert_law

Заголовок: Re: Проект "Возмездие"
Прислано пользователем Чертовска Вражiна на 10.11.2006 в 14:58:29
http://www.travel.ag.ru/fallout/index.shtml

http://www.nestor.minsk.by/vr/2005/06/vr50632.html

Заголовок: Re: Проект "Возмездие"
Прислано пользователем MUSSO на 14.11.2006 в 12:59:26
Благодарю. Но у нас скорее доапокалиптическая игра- игроку предоставлена возможность устроить апокалипсис своими руками, просто нажав Большую Красную Кнопку. ;D

Заголовок: Re: Проект "Возмездие"
Прислано пользователем Roman на 05.03.2007 в 16:20:10
Итак, простите. Послали сюда, а свою тему мне пока не создать - не дослужился еще.
Проект "JA: Русский фактор"
Это «скелет» сюжета. Т. е. здесь ЗАВЕДОМО не отработаны биография героев, диалоги и внутриигровые сообщения («лента новостей», послания NPC, и т. п.), не проработаны второстепенные персонажи.

ВВОДНАЯ: Балканизированная Россия 20 лет спустя. Боевые действия в зимних условиях (смена времен года).

Территория РФ распалась на несколько десятков политических образований, слабо связанных с московским центром. Самопровозглашенные президенты, самокоронованные короли и практически независимые от центральной власти губернаторы.
От прямого вторжения третьи страны удерживает только наличие ядерного оружия. Непосредственно на территории России идёт вялотекущая гражданская война.
Для защиты своих «жизненно важных» интересов, а также деловых интересов граждан часть стран финансирует существование на территории страны частные наемнические структуры, по сути – армии.


Место действия: Ханство.
Образовано в 2011 году при поддержке 8-го (Трансарктического) флота Североамериканских Соединенных Штатов. Пожизненный Президент первоначально давал гарантии сохранения конституционных свобод, но вскоре объявил себя Бессменным Хаканом и исламизировал республику.
Расположено в средней полосе России, в Поволжье. Государственный строй – псевдорелигиозная диктатура. Население в целом к религии индифферентно. Религиозных конфликтов нет.
Экономика отсутствует. Единственный источник дохода – поставки нефтяного сырья через трубопроводную систему, контролируемую войсками  Союза нефтедобывающих компаний (возможный веер побочных миссий в дальнейшем).
Состояние: гуманитарная катастрофа. Война всех против всех. Огромное количество полевых командиров. Хакан контролирует все поселения, но происходящим не интересуется.

СТОРОНЫ ( условно):
1. Вооруженные силы Ханства (ВСХ) с Хаканом во главе.
2. Радикальное исламское крыло (РИК), требующее поголовного  обрезания.
3. Демократическая оппозиция Всенародного вождя (ДОВВ).

Сюжет.
Для простоты я выстроил его в линейку, но ветви возможны.
Кое-что ко всему тексту:
А. Счетчик репутации героя – выполнение того или иного задания влияет на репутацию «крутости» героя (т.е. задания все более усложняются). Кроме того, выполнение миссии на ту или иную фракцию показывает, поручит ли ему задание (и какого уровня) другая фракция. (Грубо говоря, плюс-минус столько-то очков в рейтинге каждой фракции).
Б. Доступ к laptop’у герой получает не сразу.
В. Характер дополнительных миссий – в стиле Дикий Запад: охота за преступниками, доставка почты. Работа на СНК.
Г. Города контролируются силами Хакана, но состоят из двух половин – гарнизона и города. В городе героя не пытаются убить немедленно.
Д. Новостной фон – масс-медиа освещают деятельность и Лондона в том числе, так что к концу игры он приобретает всё большую известность – хотя и определенного сорта.

Заголовок: Re: Проект "Возмездие"
Прислано пользователем Roman на 05.03.2007 в 16:20:53
Продолжаю РФ:
СОБЫТИЙНОЕ НАПОЛНЕНИЕ.

1.      Главный герой – Дерек Ли Лондон, южноафриканец, ветеран батальона «Буффало» - был нанят для выполнения задания Союза нефтяных компаний (СНК) в Ханстве, но попал в плен.
2.      Из лагерей Ханства ГГ бежит (в компании з/к: команда на первое время + само по себе миссия, возможно – stealth).

3.      Ситуация в Ханстве тяжелая (выясняется в диалогах). С одной стороны, Хакан контролирует большую часть городов (гарнизоны рядом с нейтральной зоной города – где героя не пытаются убить немедленно) и нефтяные вышки, собирается принять декрет о национализации станции нефтепровода (что, собственно, и привело героя в Ханство).
4.      Добравшись до ближайшего городка, ГГ находит офис СНК и просит связника об эвакуации. Его пытаются убить (засада на улицах города).
5.      Из СНК приходит ободряющее письмо: вы - форпост борьбы за свободу на этом рубеже, задача – помочь силам демократии в Ханстве. Дают денег и специалиста – и то, и другое будет ожидать в соседнем городке.
6.      За городком нашего героя уже поджидают охранники из лагеря (перестрелка).
7.      Помощник в соседнем городке (вполне компетентный наемник) формулирует задачу: ликвидация нефтяных вышек, что подломит экономическую силу Ханства и снабжает героя средствами связи с большим миром.
8.      После успешных атак на пару нефтяных вышек (миссии), Лондон получает сообщение с высшим приоритетом: наблюдавшая за его успехами Контора (CIA) сигнализирует о тревожной ситуации – утерян ранцевый ядерный боеприпас (РЯБ).
9.      Одновременно Лондон получает сообщение от старого друга, что СНК – не совсем друзья и попытка убийства героя – дело рук СНК, которые не хотели бы ворошить прошлое.
10.      Для выяснения, куда пропал РЯБ приходится штурмовать городок при охраняемой войсками ООН ракетной базе, где находится продавец в чинах и званиях. (миссия)
11.       Захваченный язык сообщает, что РЯБ куплен РИКовцами и находится на дальней железнодорожной станции.
12.      Штурмовав станцию, Лондон захватывает боеприпас. (миссия)
13.      В этот момент помощник героя (из пункта 7) уничтожает действующую команду и пытается устранить его самого (перестрелка один на один).
14.      Лондон прячет РЯБ, и пытается выйти на связь с конторой. Но там молчат.
15.      В офисах СНК героя пытаются убить, финансирование кончается, более того, знакомые NPC сообщают, что Лондона разыскивают тяжеловооруженные ликвидаторы.
16.      Лондону ничего не остается, как вступить в армию Ханства и отличиться в возвращении нефтяных вышек (миссии).
17.      Попав за заслуги в спецотряд полевого командира Хаттабыча, герой налетает на команду ликвидаторов из ЦРУ (перестрелка).
18.      Инкогнито героя вскрыто – он вынужден с боем вырываться из отряда радикалов (требующих отдать РЯБ), освободив пленных демократов (бой).
19.      В лагере оппозиции, получив лучшие рекомендации, герой вновь получает в руки средства связи – и узнает, что боеприпас под аккомпанемент речей в Ассамблее ООН собираются возвращать, проведя миротворческую операцию, против чего, естественно, возражает московское правительство. То есть – все ждут подходящего прецедента для введения войск.
20.      Миссия, порученная Лондону оппозиционерами, заключается в захвате одного из поселений оппозиции – что и выполняется. Вот только подчиненные героя открывают огонь по мирному населению, население отстреливается – и Лондон оказывается в рядах военных преступников.
21.      Мировая общественность получает желанный повод для введения гуманитарных войск (вырезано селение христиан). Лондон вынужден скрываться – и проведенное им расследование открывает сговор сил демократов с Конторой – ради создания повода к войне и политической поддержки демократов в дальнейшем.
22.      Одновременно от ряда мэров поселений герой узнает о готовящемся съезде заинтересованных вооруженных сил в столице Ханства (пытающихся договориться о сохранении статус-кво).
23.      Заложив через Сеть в оружейном магазине (этакий Бобби Рей 2) РЯБ, герой нанимает команду специалистов и расчищает все изрядно подставившие его силы (миссия, возможно, не одна).
24.      Поскольку он становится единственной серьезной военной силой в Ханстве – к тому же, готовой рассмотреть вопрос о возврате РЯБ, то «Стальную крысу – в президенты!».

Это идея в общем виде. Перефразируя Геринга, всё, что имеет буквы – моё. В отличие, увы, от прочего…


Заголовок: Re: Проект "Возмездие"
Прислано пользователем Zar XaplYch на 05.03.2007 в 17:23:01
Дааа, ну и бред :P Кто-то спит и видит, как Россию растаскивают на куски какие то хатабычи под руководством цру, а какие то нигеры из далёкой Африки пытаются урвать под шумок свой кусок >:( ПМЛМ - кг/ам. Извини, но наступил на больную мозоль :(

Заголовок: Re: Проект "Возмездие"
Прислано пользователем Roman на 05.03.2007 в 20:54:59
ЦРУ тут вообще не причем. Не в этом дело, я же не партийную программу предлагаю. Кстати, негры в "Баффало" - это самый короткий из анекдотов. Вы слышали про апартеид, Иоанн Васильевич?

Заголовок: Re: Проект "Возмездие"
Прислано пользователем bugmonster на 06.03.2007 в 12:17:22
2Zar XaplYch: Ну я думаю, что подобные сценарии появляются не из-за ненависти к России, а из желания поиграть в Джа или подобную игру, действие которой проходит на территории РФ и в её сеттинге. А поскольку РФ не совсем подходит для игры с массированными военными действиями, то тут всего три пути: сделать мод про Чечню, сделать мод про "братков" (обе идеи неоднократно высказывались) или придумать что в будущем Россия будет разрушена и вообще всем полный апокалипсец.
А вот то, что у игры заведомо отрицательная цель - с этим согласен. Конечно, некоторые игры дают возможность отыграть за "тёмную" сторону, но если основная цель игры - это дать игроку в роли иностранного захватчика оккупировать родную страну или устроить в ней геноцид  - это уже диагноз и медикаменты здесь не помогут.
2Roman: Посылая тебя в эту тему я вот что имел ввиду: сабжевый проект имеет 99% похожий замысел, а сценаристов им вроде бы нехватало. Так что ступай к ним на форум (указан в первом посте топика), как минимум свежих идей подкинешь.
А этот сценарий - мимо Джаги. В ней нет разветвлённой системы фракций, с различными отношениями к игроку и друг-другу. Для реализации подобного сценария на двиге Джа понадобится глубокая доработка исходников, превращающая его в фаллоутоподобную полноценную РПГ. В этом свете легче взять какую-либо готовую РПГ и реализовать на её двиге.

Заголовок: Re: Проект "Возмездие"
Прислано пользователем Zar XaplYch на 06.03.2007 в 13:40:41
2bugmonster:
Quote:
А вот то, что у игры заведомо отрицательная цель - с этим согласен. Конечно, некоторые игры дают возможность отыграть за "тёмную" сторону, но если основная цель игры - это дать игроку в роли иностранного захватчика оккупировать родную страну или устроить в ней геноцид  - это уже диагноз и медикаменты здесь не помогут.
Вот именно это я и имел ввиду. Неудачно просто высказался. Мод что-то типа про Чечню или тех же "братков" я бы поиграл, а этот - увольте. Слишком претит :P

Заголовок: Re: Проект "Возмездие"
Прислано пользователем bugmonster на 06.03.2007 в 14:48:40
2Zar XaplYch: На чела, который участвует в создании сабжа, тут в ветке тож вылили пару цистерн гуано, и чуть ли не записали во "врага земли русской", но у него хотя-бы по задумке ГГ местный и борется за освобождение  родины от фашисто-демо- и прочих оккупантов.

Заголовок: Re: Проект "Возмездие"
Прислано пользователем Roman на 06.03.2007 в 21:02:12
Что ж, уже кое-что вытанцовывается. Джеймсу Багу - спасибо за совет. А реакция... хм, вот примерно ее и ожидалось. Приятно видеть патриотов земли русской (а Россия - родина слонов! :)).
Касаемо же "претит, не претит" - я не желаю вступать в политические споры... И в варягов не верю... Но, извините, в существующее демократическое правительство верю еще меньше. Что-то мало хорошего было сделано за 18 лет постсоветского "капитализьма". Выход один - революция, революция невозможна без поддержки извне (см. Ленин и германские связи - это в Первую-то мировую!)...

Заголовок: Re: Проект "Возмездие"
Прислано пользователем ThunderBird на 06.03.2007 в 21:05:05
Ну и бредятину же придумали.... Первоначально хотел высказаться более резко, но сдержался. Ребят, вы не могли чтоли вымышленную страну придумать, на худой конец? Понимаю - сюжет фантастический, но гнать не надо, зачем СВОЮ страну так опускать??? Как вам такое вообще в голову прийти могло? Вас кто воспитывал? Вы где росли??

Клиника,блин :P

Заголовок: Re: Проект "Возмездие"
Прислано пользователем Roman на 06.03.2007 в 21:06:26
А за создание реального мода по Чечне... посадят! Right or wrong, it's my country... Но война была развязана группой лиц неназываемой национальности, операции спланированы дилетантами от генералитета... Авиация разносила в Грозном Госбанк, где содержалась куча бумаг, в не самом лицеприятном свете представлявших основных заказчиков этой войны...

Заголовок: Re: Проект "Возмездие"
Прислано пользователем ThunderBird на 06.03.2007 в 21:10:24
Про политику только не надо здесь,пжста. И взгляды свои при себе оставьте

Заголовок: Re: Проект "Возмездие"
Прислано пользователем Zar XaplYch на 06.03.2007 в 21:13:53
2Roman: Понимаешь, революция революцией, но когда твою страну разваливают на несколько частей во имя всеобщего блага, то смотря на это как то не верится в первоначальную цель "всеобщего блага". В таком случае страна должна остаться единой, под одним вождём, с одним законом и т.п. А не кучей небольших княжеств с отдельным прЫнцем для каждого княжества :P

И эта, давайте не будем здесь развивать эту тему в политической плоскости? Если сильно надо, то лучше создать в Вечном отдельную тему и там трындеть ;)

2ThunderBird: Опередил ;D

Заголовок: Re: Проект "Возмездие"
Прислано пользователем Roman на 06.03.2007 в 21:14:27
2 ThunderBird - я и говорю - сработало же! Зацепило... Хотя пока подтянулось всего трое... патриотов.
Верю, будет больше. Но, опять же, поясняю: вот именно на эту реакцию и рассчитывалось. Кстати, если кто следит за политикой, как вам позиция того же Шаймиева? Да, черт побери, любого губернатора? Какая, нафиг, вертикаль власти, один распил отката...

Заголовок: Re: Проект "Возмездие"
Прислано пользователем Roman на 06.03.2007 в 21:18:22

Quote:
А вот то, что у игры заведомо отрицательная цель - с этим согласен. Конечно, некоторые игры дают возможность отыграть за "тёмную" сторону, но если основная цель игры - это дать игроку в роли иностранного захватчика оккупировать родную страну или устроить в ней геноцид  - это уже диагноз и медикаменты здесь не помогут.  

А вот тут категрически несогласен. Бардак в стране устроен был ранее, а герой просто приводит ее в несколько более нормальное состояние. Вроде Рюрика.
Не нравится персонаж? Ну пусть это будет последний из династии Романовых... Или внебрачный сын Иосифа Сталина... Или реинкарнация Петра I....

Заголовок: Re: Проект "Возмездие"
Прислано пользователем Roman на 06.03.2007 в 21:23:57
Больше не буду... про политику. Хотя сюжет пилят именно за политику, а речь шла о сюжете.
Всем спасибо.

Заголовок: Re: Проект "Возмездие"
Прислано пользователем Zar XaplYch на 06.03.2007 в 21:27:15
2Roman: Сам концепт мода претит мировозрению нормального русского, любящему свою Родину, понимаешь? И без разницы, кем будет ГГ - нигером из далёкой банании или русским Ваней из ближайшего села - мод будет хавать разве что пипл из других стран, где Россию не шибко любят.

Заголовок: Re: Проект "Возмездие"
Прислано пользователем Roman на 06.03.2007 в 21:40:54
2Zar XaplYch: Извини, три поправочки
1. Какие негры? "Баффало" - уроды страшные, но именно они и есть столь нежно любимые в JA "мерки" и "дикие гуси" прежде всего. Не было там негров... ЮАР до Манделы - это Ку-клукс-клан ля натюрель.
2. Опять про политику (модераторам - ну вы же видите - так получается!). Я свою страну люблю... Но только не надо мне песни петь про нашу современную счастливую жизнь. Мы оправляемся, выздоравливаем - но вопреки имеющейся власти. См. высказывания выше.
3. Главное - Смута. Гражданская. Было? Было. Просто я опрокинул эти события по времени вперед. А цель была и есть - вот именно на такую реакцию и настропалить. Сбор земского ополчения, если угодно.

Заголовок: Re: Проект "Возмездие"
Прислано пользователем ThunderBird на 06.03.2007 в 21:41:45
Зацепило не тем,чем надо и не так как надо.Я в такую игру никогда не стал бы играть,а уж тем более, покупать. Да и выпускать бы ее запретил.

Алексей! Респект!

Заголовок: Re: Проект "Возмездие"
Прислано пользователем ThunderBird на 06.03.2007 в 21:51:31
Короче, как модер (пускай другого раздела) рекомендую завязать с обсуждением текущей политики и ситуации в стране. Для этого есть другие ветки. Со своей стороны считаю вопрос исчерапанным. Свое мнение я высказал.

Заголовок: Re: Проект "Возмездие"
Прислано пользователем Roman на 07.03.2007 в 05:34:44
Итожу:
1. Китай, Германию, САСШ, Колумюию и Арулько пусть делят и объединяют жители этих стран.
2. Книга, написанная по этому сюжету, стала бы жесткой антиутопией-предупреждением. Выдвинутая идея игры... Неадекват, почтенные сэры!
Вывод ко всему тексту: в политические дискуссии больше не вступаю. Есть что дельное по А) коррекции сюжета Б) созданию мода В) поиску РПГ-шных движков - слушаю внимательно.
PS А какие патриоты создавали "Фаллаут"!

Заголовок: Re: Проект "Возмездие"
Прислано пользователем ThunderBird на 07.03.2007 в 07:09:46
>пусть Арулько делят жители...

Зачет! :rzhach: а я думал, что СирТЕХИ канадцы :)

зы про Фолл тебе уже привели аргумент.



A.I.M. » Powered by YaBB Modification 4 (v.4.0.0-pre)!
YaBB © 2000-2003. All Rights Reserved.