A.I.M.(http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl)
Обсуждаем игры >> Поиск соратников >> Новый 2D движёк для ja-3 !! - идея ...
(Message started by: Kirill_OverK на 11.02.2012 в 10:11:06)

Заголовок: Новый 2D движёк для ja-3 !! - идея ...
Прислано пользователем Kirill_OverK на 11.02.2012 в 10:11:06
Вот такое бы дело, превратить в новый движ
для ja3 !



С поддержкой до 5ти этажей высоты и разрешения
1920*1080

или даже 2560*1440 ...

а так же возможность всё рушить и пр. вкусности ...

http://www.youtube.com/watch?v=LUcWaeW_uOc

:D



Как Вам идея поняпрягать разрабов на эту тему ?
;)



Я думаю вышел бы отличный новый жа !!!
::)

Заголовок: Re: Новый 2D движёк для ja-3 !! - идея ...
Прислано пользователем Kirill_OverK на 11.02.2012 в 12:45:04
кстати куча PNG прозрачных и XML фаилов ..


вероятно редактирование движка не будет столь сложным ...
::)

Заголовок: Re: Новый 2D движёк для ja-3 !! - идея ...
Прислано пользователем Green Eyes на 11.02.2012 в 22:55:19
2Kirill_OverK: А зачем брать движок от стороннего и, как я знаю - платного, проекта, если у нас есть исходники Джа2?
Всё, что для счастья надо (иммо, не смотря на немногочисленные огрехи в техническом плане Джа2 - игра уникальная и продуманная): поддержка полупрозрачных tga, png или dds; поддержка трехмерных низкополигональных моделей (хотя это под вопросом - работать с анимацией в триде быстрее по времени, но сложнее по процессу), сделать многоэтажность на основе крыш (много этажей в Джа, иммо, не нужны).

Заголовок: Re: Новый 2D движёк для ja-3 !! - идея ...
Прислано пользователем Kirill_OverK на 12.02.2012 в 00:49:41

on 1328990119, Green Eyes wrote:
платного, проекта


:)

xml и PNG от проекта никто не запрещал модифицировать ..

а вот перерисовывать все спрайты жа2 под 1920 ... это морока ... ещё какая,
учитывая что спрайты если мне не изменяет связаны с jsd фаилами в которых физические
свойства, которые тоже нужно менять ....

Исходники ... а где 3д редактор от разрабов в котором они делали 3д-спрайт модели
для жа2 .. ? они его дали ?

во во ...



да и я говорю, про жа3 ... а не жа2 ...
;)


мне кажется если и делать жа3 - то на таком движе...
8)

Заголовок: Re: Новый 2D движёк для ja-3 !! - идея ...
Прислано пользователем Green Eyes на 12.02.2012 в 00:53:30

on 1328996981, Kirill_OverK wrote:
мне кажется если и делать жа3 - то на таком движе...
- э-э-э, так его уже сделали. И никого не спрашивая про движок. ::)

Заголовок: Re: Новый 2D движёк для ja-3 !! - идея ...
Прислано пользователем Kirill_OverK на 12.02.2012 в 10:20:11
жа3 ...


когда это его сделали ?
::)

Заголовок: Re: Новый 2D движёк для ja-3 !! - идея ...
Прислано пользователем Lestan на 12.02.2012 в 13:26:12

on 1328996981, Kirill_OverK wrote:
мне кажется если и делать жа3 - то на таком движе...
А кто его на таком отстое делать будет?  ;D

Заголовок: Re: Новый 2D движёк для ja-3 !! - идея ...
Прислано пользователем KombaT на 12.02.2012 в 20:48:12

on 1329042372, Lestan wrote:
А кто его на таком отстое делать будет?  ;D

а вот это точно

*присматривается снести ли ветку за нецелесообразность ее существования*

Заголовок: Re: Новый 2D движёк для ja-3 !! - идея ...
Прислано пользователем Kirill_OverK на 13.02.2012 в 02:59:29

нормальный движ ...
8)

Заголовок: Re: Новый 2D движёк для ja-3 !! - идея ...
Прислано пользователем Lestan на 13.02.2012 в 03:08:00

on 1329091169, Kirill_OverK wrote:
нормальный движ ...
А кто будет делать на нем JA3?  ;D

Заголовок: Re: Новый 2D движёк для ja-3 !! - идея ...
Прислано пользователем Kirill_OverK на 13.02.2012 в 03:11:05
дело в том .. что белее-менее реально разрабов этих ..

попросить после ксенаута ... жа3 сделат на этом движе ...


а мечты по поводу жа на движе типа сайлент-шторм и тд.
или на движе CryEngine - забудьте.
8)


То что я предлагаю реально, и визуально будет значительно красивее и зрелищнее,
чем текущий движ жа2. ..


В альфу ксенаута поиграйте, повзрывайте и тд. - всё поймёте.

Отличная графика и спрайты, разрушаимость ... почти каждый предмет
в который стреляют имеет от 2 до 4ёх фаз повреждений ...

те сгибается, мнётся ... после попадания ... от взрыва чернеет и тд.

это вам не жа2 .. - где просто что коробка ... что ёлка ... - превращается
в труху ...

Так же тут использованы PNG ... - так ожидаемые как я понимаю в -
ja2 1.13 SMP



Ну конечно если есть желание и дальже получать вместо жа3,
говно типа BtoB и пр. 3д фуфламецин ... можете мечтать о супер-движках..

но такого не будет.
8)


это реальный шанс жа2 поставить на новые колёса...


поиграйте в ксенаутс .. а потом говорите.
8)

Заголовок: Re: Новый 2D движёк для ja-3 !! - идея ...
Прислано пользователем Kirill_OverK на 13.02.2012 в 03:25:19
Из явных плюсов движа, в отличие от финальных билдов 1.13 -


1. до 6и этажей у строений !

2. возможность использовать свет на любом уровне высоты, как и световые гранаты

3. распространение дыма и пламени по разным уровням

4. возможность разрушать предметы на любом этаже

5. Разрушаемые полы, на любом этаже

6. Возможность прорисовывать любое количество визуальных состояний предмета,
например можно сделать до 10-ти видов деревянной двери, и постепеннои их
отображение во время стрельбы по двери из автомата ...

те пока она не разлетится до щепок ... Или возможность прорисовать бронированное
стекло, которое постепенно от попадания разрушается ... хоть в 20-ть этапов ...

http://media.pcgamer.com/files/2011/09/cupboard.jpg


http://media.pcgamer.com/files/2011/09/fence.jpg


http://media.pcgamer.com/files/2011/09/sign.jpg


http://media.pcgamer.com/files/2011/09/door.jpg


Камни .. - по кусочкам можно долбить ...
куски будут отлетать и падать рядом ..

Остающиеся гильзы ... дырки от пуль в стенах...
помятые стальные двери от взрыва ... дыры в земле от взрывов ...

т.е. очень реалистичные вещи ... .. те же деревянные стены сараев и куча
ещё чего, что от пуль в текущем жа2 даже и на миллиметр не изменяется.
8)


И ещё куча всего .. в основе XML+прозрачные PNG.

что ещё нужно ?


В жа2 1.13 на тек момент -


1. Сколько лет уже тянется - мешки на 2ом этаже нельзя разрушать ... да и вообще
ничего нельзя ...


2. Больше 2ух реальных этажей нет да и не будет я думаю.


3. Система освещения полный аут, отсутствие цветного света.
Не работает свет на 2ом этаже.


4. Лимит на количество спрайтов при редактировании ... - тут хоть 10.000.000 предметов ставь...


5. Старое разрешение спрайтов, которое для FULL-HD никак не годиться ...

6. Дым как и взрывы не переходят на последующие
уровни...
огонь ...


и список можно продолжать и продолжать ...
8)

Заголовок: Re: Новый 2D движёк для ja-3 !! - идея ...
Прислано пользователем Kirill_OverK на 13.02.2012 в 03:34:22

on 1329091680, Lestan wrote:
А кто будет делать на нем JA3?  



С альфой можно ознакомится тут -
http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=othergms;action=display;num=1305117547;start=0


отличный проект ...
зря вы так на него наехали ...
:(

Заголовок: Re: Новый 2D движёк для ja-3 !! - идея ...
Прислано пользователем Kirill_OverK на 13.02.2012 в 03:48:15
map editor -

http://media.pcgamer.com/files/2011/09/mapeditor.jpg

Заголовок: Re: Новый 2D движёк для ja-3 !! - идея ...
Прислано пользователем ELF_333 на 22.02.2012 в 04:29:59
Идея хорошая. На этом движке Джага вышла бы на новый уровень качества и возможностей. Но да кто этим будет заниматься!? Вопрос открытый. Я не программист, мне это не по силам. Могу разве что придумать новый сюжет, сценарий, карту.  

Заголовок: Re: Новый 2D движёк для ja-3 !! - идея ...
Прислано пользователем Kirill_OverK на 02.03.2012 в 10:33:35
кто ... те кто выпускают X-com ...
после него на них насесть ...


а пока я ещё даже не успел по поводу улучшений самого x-com на них подсесть ...

на их форуме ... идей основных около 20-ти ...

будет время займусь ...
::)

Заголовок: Re: Новый 2D движёк для ja-3 !! - идея ...
Прислано пользователем Lestan на 02.03.2012 в 13:55:16

on 1330673615, Kirill_OverK wrote:
после него на них насесть ...
А лицензию на JA ты им подаришь? ;D

Заголовок: Re: Новый 2D движёк для ja-3 !! - идея ...
Прислано пользователем Kirill_OverK на 05.03.2012 в 08:46:28
игру можно назвать по другому ..
:P


да и на лицензию после выхода их основной игры у них будет я думаю.

Заголовок: Re: Новый 2D движёк для ja-3 !! - идея ...
Прислано пользователем Lestan на 05.03.2012 в 21:35:22

on 1330926388, Kirill_OverK wrote:
игру можно назвать по другому ..
Лицензия не только на название распространяется.  :P


on 1330926388, Kirill_OverK wrote:
да и на лицензию после выхода их основной игры у них будет я думаю.
Откуда, ты им подаришь?

Заголовок: Re: Новый 2D движёк для ja-3 !! - идея ...
Прислано пользователем Kirill_OverK на 21.03.2012 в 01:47:29
деньги на лицензию имею ввиду ..

после выпуска ксенаутс ...

Заголовок: Re: Новый 2D движёк для ja-3 !! - идея ...
Прислано пользователем CopperminE на 18.04.2012 в 21:11:33
Еще один ремейк оригинального х-com/ufo...

Заголовок: Re: Новый 2D движёк для ja-3 !! - идея ...
Прислано пользователем Kirill_OverK на 22.04.2012 в 05:48:01
ну этот значительно лучше предыдущих ...

Заголовок: Re: Новый 2D движёк для ja-3 !! - идея ...
Прислано пользователем Kirill_OverK на 10.05.2012 в 22:54:38
:applause:

Доступна 10-я бета ! -

http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=othergms;action=display;num=1305117547;start=

Заголовок: Re: Новый 2D движёк для ja-3 !! - идея ...
Прислано пользователем SJ66 на 24.08.2012 в 16:51:02
Движга вроде да. А вот скриншоты пластиковые у игрухи. Либо у них художник малевич, либо его вообще нет. Щитаю что Хэ-Сом: Аппокалипсис сгубила дерьмовая и скучная картинка. Все было уныленько серо-красное. Может конечно кто-то в этом видит особый эстетический смысл, но по мне, EGA графика и то сочнее была. На мой взгляд, для создания игры на 4+ надо все спрайты переписывать. Что для хэсома, что для джагги на этом двиге. А это тыщи работы. А тыщи работы это много, учитывая что коллективного разума у нас нет. Поэтому, мои 5 копеек: куплю ка этот Хенонаутс за 655р, дабы простимулировать аппетит конторы к изготовлению ремейков. Так, глядишь, и JA2: перестройка! На новом двиге слепят.

Заголовок: Re: Новый 2D движёк для ja-3 !! - идея ...
Прислано пользователем SJ66 на 24.08.2012 в 21:01:31
Поиграл, присмотрелся. Двиг глючный, но графа ок.

Заголовок: Re: Новый 2D движёк для ja-3 !! - идея ...
Прислано пользователем Kirill_OverK на 25.08.2012 в 08:56:07

on 1345831291, SJ66 wrote:
Двиг глючный


игра в стадии альфы ...

ещё работать и работать ....

но 32 бита, прозрачность +ус XML и PNG фаилы - идеальная платформа для мододелов ..
физика конечно вероятно до жа2 не дотянет ..

но хз ... движ надо ковырять ..


а вот AI обещают демонский ... - посмотрим ..


Ну и многоэтажность ... - и возможность рушить на всех этажах ... -

в жа2 с этим проблемы ... (как и освещение на 2ом этаже и дым сквозь пол и тд.)
и за многие годы существования 1.13 - так и не решены....

Заголовок: Re: Новый 2D движёк для ja-3 !! - идея ...
Прислано пользователем 3ly на 02.09.2012 в 20:08:50
Новому джа точно не такой движок нужен, тот что есть и так отлично выглядит для двудешного - велосипед изобретен. Тут хороший тридешный движок нужен с физикой на уровне hife-life или кризиса, чтобы вода затапливала любые подземки, шахты, королев с жуками, ямки оставались после взрывов и предметы от взрывов летали или плавали на поверхности воды...
А вот из интересного есть полная разрушаемость в red faction guerila - некоторые утверждают лучше баттлфилдской...

Заголовок: Re: Новый 2D движёк для ja-3 !! - идея ...
Прислано пользователем PARKAN на 02.09.2012 в 22:08:47
23ly:
Все что вы о звучили-это экшены,а Джа ведь-стратегия.Что как бы не клеиться =)

Заголовок: Re: Новый 2D движёк для ja-3 !! - идея ...
Прислано пользователем 3ly на 02.09.2012 в 23:42:36

on 1346612927, PARKAN wrote:
Джа ведь-стратегия.Что как бы не клеиться =)

Еще как клеиться, жанры игр тут не помеха. Другое дело, что делать что-то с нуля на игровом движке это серьезный труд и считая по умолчанию, что исходники открыты.

Например, Gamebryo кросс-платформенный 3D-движок и поддерживает следующие платформы:
Windows
Nintendo GameCube (до версии 1.2)
Wii
PlayStation 2 (до версии 1.2)
PlayStation 3
Xbox (до версии 1.2)
Xbox 360 (включая Xbox Live Arcade)

Игры, в которых использовался движок
The Elder Scrolls IV: Oblivion
Empire Earth III
Fallout 3
Ragnarok Online 2
Sid Meier’s Civilization IV
Warhammer Online: Age of Reckoning
Divinity 2

Заголовок: Re: Новый 2D движёк для ja-3 !! - идея ...
Прислано пользователем bugmonster на 03.09.2012 в 06:37:26

on 1346605730, 3ly wrote:
А вот из интересного есть полная разрушаемость в red faction guerila - некоторые утверждают лучше баттлфилдской...  

Они разные. БФная физика разрушения домов похожа на джа2 - стены сносятся, а крыша непробиваема. Когда стены снесены, дом заскриптованно складывается и заскриптованные обломки уже неразрушимы, поэтому здания бывают только нескольких стандартных типов. Ландшафт немного разрушается, воронки от взрывов настоящие, хоть и неглубокие.
В РФГ разрушаемость зданий уже реалистичная, но ландшафт неразрушаемый.

Заголовок: Re: Новый 2D движёк для ja-3 !! - идея ...
Прислано пользователем SJ66 на 03.09.2012 в 19:47:02
В SS вроде полы были весьма пробиваемы. На счет разрушений конечно другой вопрос... Хотя да, там много чо ломалось, но вот дома вроде не рассыпались до последнего.

Заголовок: Re: Новый 2D движёк для ja-3 !! - идея ...
Прислано пользователем bugmonster на 05.09.2012 в 00:01:43

on 1346690822, SJ66 wrote:
В SS вроде полы были весьма пробиваемы. На счет разрушений конечно другой вопрос... Хотя да, там много чо ломалось, но вот дома вроде не рассыпались до последнего.  

SS - Silent Storm?
До последнего кирпича. Была там такая карта с цистерной горючего в подвале дома. В момент её подрыва слабый комп подвисал на пару минут, просчитывая как развалится дом по каждому кирпичу.
Отдельные объекты, в том числе и части строений, имели три состояния: целое, раздолбанное и уничтоженное. Но простые поверхности - стены, полы, потолки, разрушались по доскам, по кирпичам.
Вот терраформинга не было, емнип.

Заголовок: Re: Новый 2D движёк для ja-3 !! - идея ...
Прислано пользователем SJ66 на 05.09.2012 в 00:25:24
Я очень запомнил как там кулаками можно было дыру в стене пробить. Брюс Ли отдыхает)))

Заголовок: Re: Новый 2D движёк для ja-3 !! - идея ...
Прислано пользователем Ejik_026 на 06.09.2012 в 22:33:58
Ага, а я тихо с помощью матече прорубал двери.
Еще любил залезть ан этаж выше расстрелять  кусок пола и закидать гренами, тех кто внизу.
А еще там кусты и деревья были частично разрушаемы, т.е. по чутка теряли листву, а потом и ветки со стволом, за счет этого видимость постепенно через них улучшалась.
В случайных разборках тока стрельбой сносил здания, просто простреливая стенки первого этажа, кста кульно было,  тем что тот кто падает со второго этажа при этом, разбивался насмерть.

Заголовок: Re: Новый 2D движёк для ja-3 !! - идея ...
Прислано пользователем Kirill_OverK на 12.09.2012 в 10:55:42

on 1346612927, PARKAN wrote:
Все что вы о звучили-это экшены,а Джа ведь-стратегия.Что как бы не клеиться =)



Мы озвучили движки, - а что на них ставить .. - хоть поккер на раздевание -
до дверцы.
;)

Заголовок: Re: Новый 2D движёк для ja-3 !! - идея ...
Прислано пользователем Kirill_OverK на 12.09.2012 в 10:58:37

on 1346690822, SJ66 wrote:
В SS вроде полы были весьма пробиваемы.  


да ... довести бы в SS уровень полигонов и текстур до крайзиса ..
и жа3 .. хоть жа4 - запросто ...

проект отличный был ...
жаль без продолжений ... и улучшений ...
:(

Заголовок: Re: Новый 2D движёк для ja-3 !! - идея ...
Прислано пользователем Kirill_OverK на 12.09.2012 в 11:00:23

on 1346960038, Ejik_026 wrote:
падает со второго этажа при этом, разбивался насмерть.


;D



A.I.M. » Powered by YaBB Modification 4 (v.4.0.0-pre)!
YaBB © 2000-2003. All Rights Reserved.