A.I.M.(http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl)
Обсуждаем игры >> Поиск соратников >> JA 2 HD
(Message started by: pipetz на 05.03.2015 в 05:10:36)

Заголовок: JA 2 HD
Прислано пользователем pipetz на 05.03.2015 в 05:10:36
Вышли "Герои меча и магии 3" в разрешении HD.
Выглядит потрясно. Я поиграл, как будто бы очки надел.
Вот бы джаге тоже сделать такой мейк ап. )

Заголовок: Re: JA 2 HD
Прислано пользователем Strax5 на 05.03.2015 в 06:46:54
вернулся :) не забыл  :D

Заголовок: Re: JA 2 HD
Прислано пользователем Bonarienz на 05.03.2015 в 11:54:02
2pipetz:

А без проблем... НО прям счас могёт!

(вежливо-вкрадчиво) А жсд-едит подправишь? Ну чуть-чуть... Или исходники поищи, что-ли...

Заголовок: Re: JA 2 HD
Прислано пользователем pipetz на 05.03.2015 в 15:52:07
2Bonarienz:
И как запустить НО в режиме HD?
Не увеличить разрешение, а повысить чёткость. Что бы не было всё в квадратиках.

Заголовок: Re: JA 2 HD
Прислано пользователем KombaT на 05.03.2015 в 17:09:01
Дык работал же там кулибин один над фильтрами.
Эта ветка чтоли: http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=othermods;action=display;num=1411924690

Заголовок: Re: JA 2 HD
Прислано пользователем Green Eyes на 05.03.2015 в 21:00:58
Для приличного НД нужны не только фильтры (которые работают по сути через ж). Нужно спрайты перерисовывать как минимум.

Герои НД по сути мало чем отличаются от Героев без НД. Так же как и Эпоха Империй, и Стронгхолд и куча остальных спрайтовых игр с припиской НД.

А разрешение под широкоформатники у многих таких игр можно было менять с помощью разнообразных фанатских патчей. В джа2 тоже.

Джаге конечно было бы уместно сделать "растягивающийся" интерфейс под экран, нормальную работу в окне (без переключения рабочего стола в 16 цветовой режим), сглаживание, приличное освещение и реалистичные тени.
Слишком сильно движок переделывать. Кто это писать будет?

Заголовок: Re: JA 2 HD
Прислано пользователем pipetz на 05.03.2015 в 23:36:06
Да была такая идея переписать морду джа на .net, только насколько это реально отодрать от джа её морду. Выделить интерфейс к которому можно было бы подключить GUI.

Заголовок: Re: JA 2 HD
Прислано пользователем Green Eyes на 07.03.2015 в 09:36:16
Да кому это надо. :P

Заголовок: Re: JA 2 HD
Прислано пользователем Strax5 на 09.03.2015 в 23:05:06
2pipetz: Сегодня в метро видел НММ-3, о которых ты пишешь.
Вряд ли для джаги это вариант. В ней все управление на мышку заведено при том на две кнопки.
Я когда играю также клаву юзаю.
В HD будет неудобно, если не переделывать серьезно интерфейс.

Заголовок: Re: JA 2 HD
Прислано пользователем Green Eyes на 10.03.2015 в 03:18:01
2Strax5: Путаете HD с портированием.

HD - High-Definition. То бишь высокое качество. Множество разрешений, улучшенные модели и спрайты, поддержка широкоформатных мониторов и много-ядерных процессоров, улучшение управления и т.п.

Заголовок: Re: JA 2 HD
Прислано пользователем Терапевт на 10.03.2015 в 22:00:50

on 1425521436, pipetz wrote:
Вот бы джаге тоже сделать такой мейк ап.

Это из области фантастики. Нужно заменить всю графику игры. Старых 3Д-моделей нет, чтобы выгнать с них новые более качественные спрайты. А делать всё с нуля на голом энтузиазме, наверно, никто не будет.


on 1425931506, Strax5 wrote:
Вряд ли для джаги это вариант. В ней все управление на мышку заведено при том на две кнопки.
Я когда играю также клаву юзаю.

Что касается игры в JA2 на планшете под Win8, то никаких проблем в этом нет. Сам периодически занимаюсь прохождением JA2 (Метавира) без внешних мышки и клавиатуры (используются их виртуальные заменители). А вот про порт JA2 под Android ничего хорошего сказать не могу. Управление там действительно неудобное.


on 1425578458, Green Eyes wrote:
нормальную работу в окне (без переключения рабочего стола в 16 цветовой режим)

На Win8+ моды JA2 работают в окне на 32-битном рабочем столе.

Заголовок: Re: JA 2 HD
Прислано пользователем Green Eyes на 10.03.2015 в 22:18:10

on 1426014050, Терапевт wrote:
А вот про порт JA2 под Android ничего хорошего сказать не могу. Управление там действительно неудобное.
- это же скорее из-за ограничения размеров экрана. Думаю на приличном планшете с Андроидом с нормальным управлением все будет работать нормально. С минимальными правками в UI.


on 1426014050, Терапевт wrote:
На Win8+ моды JA2 работают в окне на 32-битном рабочем столе.
- а на старых Win системах?


on 1426014050, Терапевт wrote:
А делать всё с нуля на голом энтузиазме, наверно, никто не будет.
- ну, допустим сделать спрайты окружения не проблема. Даже проще - сейчас есть куча ресурсов с 3D моделями. Проблема в анимации - ресурсы есть, нужны спецы по анимации хотя бы персонажей.

Заголовок: Re: JA 2 HD
Прислано пользователем pipetz на 10.03.2015 в 23:25:14

on 1426014050, Терапевт wrote:
Это из области фантастики. Нужно заменить всю графику игры. Старых 3Д-моделей нет, чтобы выгнать с них новые более качественные спрайты. А делать всё с нуля на голом энтузиазме, наверно, никто не будет.  

А как-нибудь автоматизировать это процесс нельзя?
Допустим задача такая просто - увеличить разрешение всех картинок вдвое.
Это можно сделать так - между каждыми двумя соседними пикселями вставить пиксель усреднённого по
всем компонентам (RGB) цвета. И между каждыми четырьмя соседними вставленными вставить ещё по пикселю
аналогичным образом (чтобы заполнить появившиеся дырки).
Понятно что усреднение - это не идеальная функция, потому что градиент не обязательно линеен. Но всё же. Может даже есть какие-то готовые алгоритмы/библиотеки/инструменты которые "растягивают" таким образом изображение.

А как екзешник отнесётся к тому, что размер графики в пикселях удвоится?
Много ли там править придётся?

Заголовок: Re: JA 2 HD
Прислано пользователем Терапевт на 10.03.2015 в 23:28:53

on 1426015090, Green Eyes wrote:
- а на старых Win системах?  

Для них нужно движок JA2 дорабатывать, в чём большого смысла нет, когда на новых и так работает.


on 1426015090, Green Eyes wrote:
- это же скорее из-за ограничения размеров экрана.

Нет. Это из-за специфичности управления, при котором требуется большая точность различных многообразных действий. Пальцетыком без выдумывания и приделывания костылей этого не достичь.

Заголовок: Re: JA 2 HD
Прислано пользователем Терапевт на 10.03.2015 в 23:46:22

on 1426019114, pipetz wrote:
Допустим задача такая просто - увеличить разрешение всех картинок вдвое.

Для этого есть готовый лаунчер с фильтрами, о котором в этой теме уже упоминалось.
Под HD я подразумеваю увеличение детализации изображения, а не "красивую" интерполяцию имеющегося.


on 1426019114, pipetz wrote:
Много ли там править придётся?

Если брать тактический экран, то наверно нет. А если весь интерфейс, то прилично.

Заголовок: Re: JA 2 HD
Прислано пользователем pipetz на 10.03.2015 в 23:48:49
Начать можно с простого - лэптоп и экран стратегической карты.
В НО, например, разрешение можно увеличить но из-за этого уменьшается размер
лэптопа и экрана стратегической карты, а это по меньшей мере непривычно.
Кнопки маленькие - мышкой не попасть, шрифты мелкие - читать трудно.

Заголовок: Re: JA 2 HD
Прислано пользователем Green Eyes на 11.03.2015 в 00:21:56

on 1426020529, pipetz wrote:
           Начать можно с простого - лэптоп и экран стратегической карты.
- можно перерисовать и то и то. Правда графики будет много - а размерчик её будет внушителен (возможно на пару сотен мегабайт).


on 1426019333, Терапевт wrote:
Для них нужно движок JA2 дорабатывать, в чём большого смысла нет, когда на новых и так работает.
- ок, на восьмерке работает. А на десятке кто-нибудь пробовал?


on 1426019333, Терапевт wrote:
Нет. Это из-за специфичности управления, при котором требуется большая точность различных многообразных действий. Пальцетыком без выдумывания и приделывания костылей этого не достичь.
- ну, на самом деле вопрос только в реализации кода и "нужности". Графически практически все действия можно вывести в менюшки (правда тогда перегружен будет UI, но это уже проблема любителей мобилок).
К примеру, выбор в какую часть тела целится, количество ОД на выстрел и т.п. можно вывести без сложности на отдельную всплывающую панель.
Кнопки управления придется так же переделывать - увеличивать их размер.

Хотя, Джага по умолчанию слишком сложная игра, что бы её портировать на мобильную ОС с ограниченными устройствами ввода и вывода информации. :)

Заголовок: Re: JA 2 HD
Прислано пользователем pipetz на 11.03.2015 в 22:21:16

on 1426022516, Green Eyes wrote:
- можно перерисовать и то и то. Правда графики будет много - а размерчик её будет внушителен (возможно на пару сотен мегабайт).

Не получится даже красивой интерполяции. Палитра же везде 256 цветов.

Заголовок: Re: JA 2 HD
Прислано пользователем Green Eyes на 12.03.2015 в 07:40:59

on 1426101676, pipetz wrote:
Не получится даже красивой интерполяции. Палитра же везде 256 цветов.  
- хэ. Даже с таким ограничением возможно сделать приятные глазу заставки и UI. ;)

Заголовок: Re: JA 2 HD
Прислано пользователем Green Eyes на 13.03.2015 в 20:10:50
Если подумать, то реализовать растягивающийся UI под разрешение экрана - не такая уж и проблема. Просто нужно в движок все это прописать. Я уже ни раз упоминал, что в багомонстровом 2005-м реализована часть из этого. Просто попросить у него исходники, дополнить окном инвентаря, картой (она растягивается нормально, а если надо, то и перерисовывается под максимум) и нотбуком (тут труднее - некоторые элементы (сайты к примеру) придется сильно перерабатывать).

Заставки либо стилизируются под что-нибудь (как делал я), либо растягиваются, как в 1.13. Сами заставки делаются в 16 битном режиме - достаточном для нормального отображения картинки.

Сделать можно, если это кому-нибудь нужно. Причем в этом случае ограничение на 256 цветов вообще не будет мешать. ;)

Заголовок: Re: JA 2 HD
Прислано пользователем RadicalRex на 02.08.2015 в 09:04:07

on 1426022516, Green Eyes wrote:
- ок, на восьмерке работает. А на десятке кто-нибудь пробовал?

Если на восьмёрке работало, то на десятке тоже будет. ;)

Заголовок: Re: JA 2 HD
Прислано пользователем Lion на 02.08.2015 в 19:00:04
Трудно - перерисовать все элементы графики в игре в большем разрешении и лучшем качестве. Масштабирование имеющихся не даст улучшения качества.
Во-первых, это требует много работы.
Во-вторых, это сложнее - сейчас картинки в игре маленькие и прощают многие ошибки при рисовании.

Частичное растягивание деталей интерфейса сделать мало. Нужно ещё все портреты и предметы увеличить, чтобы страткарта и лэптоп нормально функционировали.

Заголовок: Re: JA 2 HD
Прислано пользователем Green Eyes на 02.08.2015 в 20:13:39

on 1438531204, Lion wrote:
Трудно - перерисовать все элементы графики в игре в большем разрешении и лучшем качестве. Масштабирование имеющихся не даст улучшения качества.  
- не трудно. Долго.


on 1438531204, Lion wrote:
Во-вторых, это сложнее - сейчас картинки в игре маленькие и прощают многие ошибки при рисовании.  
- маленькие картинки, иммо, наоборот не прощают ошибок. А вот большое изображение, которое потом будет изменять свой размер, можно и с небольшими погрешностями накалякать.


on 1438531204, Lion wrote:
Частичное растягивание деталей интерфейса сделать мало. Нужно ещё все портреты и предметы увеличить, чтобы страткарта и лэптоп нормально функционировали.  
- портреты не нужно (они просто будут смещаться в левый угол экрана). При больших разрешениях, конечно фигово, но так сделана практически каждая существующая игра или её переиздание в НД.

Нарисовать большую карту не проблема. Значки для карты так же увеличить не проблема.

Иконки предметов, тут вижу два варианта:
1. Сделать как в ВФ6 - на больших разрешениях использовать большие картинки предметов.
2. Сделать универсальные изображения, которые будут подстраиваться под менюшки.

---
Так что графически все это реализовать - не трудно. А нудно и долго. Но без кодеров вся эта шняга работать все равно не будет. Первое что будет мешать - ограничение на 8 бит. Вкрутит джаге поддержку "нормальных" форматов, допустим png, вместо sti - и по сути проблему можно будет решать.

Заголовок: Re: JA 2 HD
Прислано пользователем pipetz на 02.08.2015 в 23:07:20

on 1438536060, Green Eyes wrote:
Сегодня в 07:21:49, pipetz писал(a):
С детализацией графики всё оказалось слишком сложно. Здесь обсуждалось.  
- почему сложно?

Что касается рисования тебе виднее.

Я могу сказать про программирование необходимое для данной задачи.
Для начала надо всю графику из однобайтного формата перевести в четырехбайтный,
и научить игру такую графику обрабатывать. Это надо долго и упорно ковырять исходники.

Но даже если это сделать есть ещё проблема с анимациями наёмников.
Там логика игры завязана на смену палитры. В ресурсах палитра у всех солдатиков одинаковая.
Она подменяется динамически. С этим разобраться тоже проблема большая.

Но вообще хотелось бы, конечно, JA2 HD. Я когда увидел HOMM3 в HD я как будто прозрел.  :D
Помимо общего эстетического удовлетворения, стали видны ещё некоторые детали, которых раньше
было просто не разобрать.  

Заголовок: Re: JA 2 HD
Прислано пользователем Green Eyes на 03.08.2015 в 11:34:21
Ясно. Кодить - это не ко мне. ::)

Заголовок: Re: JA 2 HD
Прислано пользователем Lion на 03.08.2015 в 19:28:31
Можно было бы сделать интерфейс под большее разрешение экрана (оставив анимацию и тайлы старого размера).
Программно это не сложно, но может требовать порядочно времени.
А вот с рисованием придётся повозиться.

Кстати, говорящие портреты можно было бы делать, анимировав большие портреты 122х106, у которых следует пообрезать лишнее.

Заголовок: Re: JA 2 HD
Прислано пользователем Green Eyes на 04.08.2015 в 12:32:06
http://i11.pixs.ru/storage/6/3/0/NewBottomB_8556419_18280630.png (http://pixs.ru/showimage/NewBottomB_8556419_18280630.png)

Это тестовый вариант, на основе одного из интерфейсов НО. Сделано по принципу 2005-го. В котором все это уже реализовано.

Заголовок: Re: JA 2 HD
Прислано пользователем Lion на 04.08.2015 в 23:47:30
2Green Eyes: Кажется, ты не понял.  :(
Речь не про новую тестовую панельку с зарисованной частью - в НО мы тоже умеем заполнять пустые области чем-нибудь.

Речь про то, чтобы вместо интерфейса 640x480, сделать ещё вариант 960х720, в котором ВСЕ элементы (включая предметы и портреты) больше в 1.5 раза по линейным размерам. Чтобы при игре на бОльшем разрешении, когда в тактике в экран влезает бОльшая часть карты, стратегический экран, лэптоп и прочее заполняли большую часть монитора с большими и качественными картинками, а не ужимались в четверть монитора, как это бывает сейчас.

Упомянутый 960х720 легко сохраняет пропорции оригинального интерфейса будет по вертикали хорошо подходить для разрешений монитора 1280х720, 1024х768, 1280х768.

Хорошо было бы иметь и интерфейс 1280х960 со своими портретами и предметами для ещё бОльших разрешений монитора. При этом важно, чтоб это было не просто масштабирование (как можно добиться фильтрами), а увеличение в размере с увеличением качества.

И в этом деле подобные панельки интерфейса - далеко не самая большая работа.

Заголовок: Re: JA 2 HD
Прислано пользователем Green Eyes на 05.08.2015 в 08:55:07
2Lion: Я тебя понял. В принципе вопрос решается. Не знаю, сколько потребуется кодовой работы, но работы графической может потребоваться прилично. Но это выполнимо.

Делаем сначала интерфейс под 1280х960, а уже потом на его основе - 960х720, а на основе этого - стандартные.
Единственная проблема, которую я пока вижу - портреты. Однако, можно именно панель с портретами и не увеличивать. Да и мне кажется, нужно как-то саму панель переделать. Лично мне окно с мини-картой кажется совсем маленьким и не удобным. Анимированные портреты замечательны, но занимают прилично места - к примеру, в инвентаре их вообще можно убрать (маленькое изображение рожи лица в углу хватит), а оставшееся место распределить как хочется.
Причем место между мини-картой и портретами сделать прозрачным. А панель с мини-картой научить менять размер.

Таким образом получим, что нужно переделать только ноутбук, экран с картой и менюхи. Менюхи сделать не проблема. В принципе экран с картой тоже. А вот с ноутбуком все равно придется помучиться. Однако, в том же Флешпойнте меню-ноутбук не изменял своих размеров в зависимости от разрешения экрана, просто на экране отображались не видимые до этого части (клавиатура ноутбука, например). По сути можно сделать так же в джа. А еще её и фунционалом обеспечить (как экранная клавиатура например). ;)

---
Но, иммо, мне кажется было бы круче научить игру самой все это делать. То есть делаем менюшки под максимум, а двигло само потом подстраивает иконки и панельки под разрешение. К примеру, в Ждалкере именно так менюхи и реализованы.
Мне приходилось работать с такой графикой - это очень удачная реализация, мне понравилось. В общем, способов множество знаю я, но кто все этой кодить будет. ;D

А если еще и мою мечту с назначением горячих клавиш "как хочу" сделают, так вообще будет круто. ;D

Заголовок: Re: JA 2 HD
Прислано пользователем Lion на 07.08.2015 в 17:47:33

on 1438754107, Green Eyes wrote:
Однако, в том же Флешпойнте меню-ноутбук не изменял своих размеров в зависимости от разрешения экрана, просто на экране отображались не видимые до этого части
Это не решит проблемы, что элементы управления ой какие маленькие на большом разрешении экрана.


on 1438754107, Green Eyes wrote:
В общем, способов множество знаю я, но кто все этой кодить будет. ;D
Чтоб игра сама делала - лучше, но тогда надо графику переделать чуть ли не полностью.  :(

Заголовок: Re: JA 2 HD
Прислано пользователем Green Eyes на 07.08.2015 в 20:01:26

on 1438958853, Lion wrote:
Это не решит проблемы, что элементы управления ой какие маленькие на большом разрешении экрана.  
- дык это траблы чуть более чем большинства игр.

Заголовок: Re: JA 2 HD
Прислано пользователем Lion на 08.08.2015 в 00:06:42
2Green Eyes: Дык интерфейс стоит переделывать для решения именно этих траблов.
Иначе, можно как в НО и Метавире налепить картинку вокруг игрового интерфейса и сказать, что так оно и надо.

Я вообще играю 640x480 (или 800x600) и мне норм. (И пофиг, что ноутбук поддерживает 1900+ на 1000+ или что-то около того).

Заголовок: Re: JA 2 HD
Прислано пользователем Green Eyes на 08.08.2015 в 00:40:17

on 1438981602, Lion wrote:
Дык интерфейс стоит переделывать для решения именно этих траблов.  
- мне стандартно для таких игр 1024на768. Изометрические игры при таком разрешении работают нормально. Правда на широкоформатнике приходится выбирать другое, но близкое к нему.

Я тут глянул несколько игр с возможностью смены разрешения. И как они подстраивают интерфейс под размер экрана. В большинстве случаев главное меню имеет только одно расширение (минимально допустимое). На меню изменение размера экрана не действует. Внутриигровые же уихи сделаны по разному. Местами как в 2005-м - менюшки не увеличиваются, а растягиваются. Местами же увеличиваются менюхи и элементы на них (иконки. кнопки и прочее).

---
Есть у меня одна мысля, нехорошая такая, но пока сформулировать не смогу - баиньки пора (рано вставать - строить дома). :)
Я еще поразмыслю и покажу, как вижу возможность подвода джаги по расширения экрана.

Заголовок: Re: JA 2 HD
Прислано пользователем Ghaydn на 08.08.2015 в 02:06:22
Внесу крамольную мысль.
Запускаю джагу в окне (режим виртуального десктопа wine решает проблемы совместимости), разрешение у ноута - 1920 на сколько-то там. То есть всё ну очень мелкое, нечеловечески. Так я наловчился пользоваться встроенной в компиз экранной лупой, включая-выключая её сочетанием клавиш.
А что если просто брать всю графику уже после её отрисовки и тупо её увеличивать? Во всяком случае, софтверная интерполяция - это куда как лучше, чем лошадиные пиксели. И не надо менять разрешение экрана.
Подобный механизм (для игры, не для интерфейса) реализован в "Весноте", и там это смотрится прилично.

Заголовок: Re: JA 2 HD
Прислано пользователем Lion на 08.08.2015 в 02:47:55
2Ghaydn: Потому что это уже есть отдельной программкой. Сам не пробовал, говорят - работает.
http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=othermods;action=display;num=1411924690

Обсуждается вариант лучше, если он, конечно, возможен.

Заголовок: Re: JA 2 HD
Прислано пользователем Green Eyes на 14.08.2015 в 10:22:21
Я тут подумал (что бывает, но не часто):

Ведь игра спокойно воспринимает формат .pcx и может его масштабировать. Карта страны как раз в этом формате. Может быть большую часть графики "пересадить" на этот формат?

Тогда делаем все менюхи в максимально возможном разрешении (а это какое, кстати? Я считаю - 1920x1200), а игрушка сама будет их уменьшать.
---

С главным меню можно и не париться - оставить как есть. Можно даже принудительно главное меню оставить в разрешении 640х480. Это нормально для многих игр.
Хотя и оташдишить, по сути, не проблема.
---

Для меню карты предлагаю такой вариант:
Менюшки растягиваются, как в 2005-м. Карта подгоняется под размер (думаю, это возможно). Инвентарь сектора и кнопки стандартные. А при достижении разрешения 1024 и выше - используются большие кнопки и иконки в инвентаре (как в шестом WF).
---

Вот что подумал про тактический экран:

Минимум изменений. Размер меняет только менюшка с миникартой (с миникартой, конечно придется попопоболить, но думаю решим вопрос).
[offtop]http://i11.pixs.ru/storage/7/1/1/HDTacticUI_1475535_18404711.png (http://pixs.ru/showimage/HDTacticUI_1475535_18404711.png)[/offtop]

Тут два варианта. Либо без изменения размера (на больших разрешениях будет не удобно по кнопкам тыкать). Либо же увеличивать экран по подобию инвентаря на карте. До разрешения 1024 - используются кнопки и иконки стандартного размера, с разрешения же 1024 - используются увеличенные кнопки и большие иконки.
[offtop]http://i11.pixs.ru/storage/7/1/3/HDTacticUI_4933935_18404713.png (http://pixs.ru/showimage/HDTacticUI_4933935_18404713.png)[/offtop]
---

Что точно вызывает трудности уже сейчас:

Увеличенная миникарта (ей вообще кто-нибудь пользуется)? По сути же это маленькое отображение сектора. Даже графика для отображения предметов отдельно (папка 0 в тайлсетах). Мы с Вами просто замучаемся заниматься увеличением-уменьшением этой фигни. Советую её не трогать.

Говорящие (и хлюпающие глазами) головы. Тоже ситуация не хорошая. Так же советую их не трогать. Для больших разрешений придется переделать меню диалога и торговли, но места для голов оставить без изменения.

Шрифты. Тут я даже и не знаю что предпринять. Для больших разрешений шрифты увеличивать нужно.

---
Предложения и другие идею идут лес... то есть принимаются.

Заголовок: Re: JA 2 HD
Прислано пользователем Ghaydn на 14.08.2015 в 23:58:04
Ну так миникарты ж генерятся автоматически, не?
В принципе, можно было бы наклепать такую утилитку, которая это сделает на основе. А можно даже без утилитки. Механизм элементарный:
1. Находим разрешение, при котором сектор отрисовывается на экране целиком.
2. Запускаем игру на виртуальном рабочем столе нужного разрешения.
3. Заходим в сектор.
4. Делаем скриншот.
5. Обрезаем и ресайзим до размера миникарты.
6. Повторить с пункта 3 для каждой карты.
Что касается папки t в тайлсетах, то и тут можно обойтись относительно малой кровью. Автоматический ресайз (с опциями) имеют многие графические программы. Подружить их с игровой графикой (скажем, через stitogif) и ресайзнуть в папку u для больших разрешений. В игре при нажатии клавиши ins в зависимости от разрешения отправляться на t-карту либо на u-карту.
Вот другое дело - что на больших разрешениях уже сами тайлсеты становятся слишком мелкими. На моих 1080p довольно трудно играть без экранной лупы.

Заголовок: Re: JA 2 HD
Прислано пользователем Green Eyes на 15.08.2015 в 09:16:42

on 1439585884, Ghaydn wrote:
Ну так миникарты ж генерятся автоматически, не?  
- эти да.

По поводу тайлсетов. В принципе вопрос тоже решаемый. По сути можно увеличить тайлсеты раза в три или два, а потом их переработать. Это долго, но реально. А вот как заставить игру их потом ресайзить? Или делать для каждого разрешения свой набор тайлов - это как-то не очень.
Только вот увеличением только тайлсетов тут не обойтись. Как быть с анимацией? Новую делать - тут профессионалы нужны (в джаге уж слишком живая анимация персонажей). Тут можно всяческими фильтрами баловаться.

Вообще есть такая игра OpenTTD - в новых версиях реализовано приближение камеры. Почему бы и джагу не научить такому фокусу?

---
В общем я могу заняться увеличением тайлов, но нужно договориться под какой размер.

Заголовок: Re: JA 2 HD
Прислано пользователем Airbus на 15.08.2015 в 18:00:38
[offtop]
on 1439619402, Green Eyes wrote:
Вообще есть такая игра OpenTTD - в новых версиях реализовано приближение камеры. Почему бы и джагу не научить такому фокусу?  
Я его постоянно отключаю, ибо бесит. Во-первых, никто не нарисовал мелкие версии спрайтов, поэтому каждый пиксель становится 16-ю пикселями. Во-вторых, в транспортном бизнес-симе чем больше видишь, тем точнее оценка ситуации. Дико обрадовался, когда взял большой дисплей и смог наконец разместить обычные важные окна по углам так, чтобы они не загораживали рабочую область экрана.

Есть другое предложение (на основе НО, т.к. в него сейчас играю). Там от миникарты до правого угла экрана идет черное ничто. Было бы хорошо, если бы по мере перемещения обзора от нижнего края карты, чернота заполнялась полем боя. Проблема только в том, чтобы вниз от карты была чернота, а не пустые тайлы. А сам гуи красивый, нравится. Четкий, не смазанный. Опять же этот уникальный шрифт без сглаживания, который я больше нигде не видел.

Еще немного моего скромного мнения: в идеальной JA2 HD я бы в тактике отделил миникарту от выбора наемников, увеличил её вдвое и поместил в правый-нижний угол. Выбор наемников и меню бы вообще не трогал. Добавил то, о чем написал выше - отображение поля боя во весь экран, и потом бы просто оптимизировал, чтобы она не проседала до 20 кадров в секунду в Омерте. Та же OpenTTD требует несколько больших компаний на огромной карте, чтобы хоть сколько-нибудь заметно затормозить мой комп.

Но это так, мечты, я все равно ничего из этого не умею.[/offtop]

Заголовок: Re: JA 2 HD
Прислано пользователем Green Eyes на 02.10.2015 в 16:36:10
Надо бы эту ветку перенести в гробокопатели.

Так как никто пока не сказал "фи" на мое предложение по UI. Делаю, как описал.
Менюхи-лоадскрины всяческие делаю в формате pcx (игра этот формат знает).
Разрешение ашдишное - 1920на1080. Выше ставить смысла не вижу.

Вот пример например. (https://yadi.sk/d/WdBbHkpkjUJnN)

---
С тайлами все сложнее. Можно, конечно сделать для каждого разрешения свои, но это тот еще дурдом. Я был бы не против, если бы тайлы можно было бы вытащить из сти формата и прикрутить к ним альфа канал. Тогда их можно масштабировать как душе угодно. :)
Но как тогда быть с jsd?

Отвлекли, забыл дописать.
С анимацией еще сложнее (максимум что могу сделать - увеличить уже имеющуюся - но выглядеть будет ужасно).

Заголовок: Re: JA 2 HD
Прислано пользователем Green Eyes на 08.10.2015 в 00:09:41
Возможно нашел способ увеличить картинку с минимальными потерями в качестве (хотя как посмотреть).

Вот стилизированно под "моя нарисовать":
http://i11.pixs.ru/thumbs/9/5/1/LSDAYPALAC_7046481_19060951.jpg (http://pixs.ru/showimage/LSDAYPALAC_7046481_19060951.jpg)

А это с более четким рисунком:
http://i11.pixs.ru/thumbs/9/6/2/LSDAYPALAC_3417824_19060962.jpg (http://pixs.ru/showimage/LSDAYPALAC_3417824_19060962.jpg)

Конечно косяки есть, но их хотя бы можно местами отредактировать. Результат же гораздо лучше, чем в трехмерном редакторе с помощью наложения текстур (там вообще муть полная получилась - не видно ни чего).

Выбирайте какой вариант лучше получился - я тогда заставки в нем сделаю (а потом обработаю в редакторе, так что ванильные заставки хотя бы будут). С анимацией сложнее, я было обрадовался, но оказалось - гифки эта программа не принимает.

И еще кое что:
Как видите размер заставок 1900х1425. НД - это 1920х1080. Так что кое где придется резать.

---
На счет главного меню:
Предлагаю два варианта: видео заставка (я её практически закончил, лишь с деревьями проблема) и\или заставки статическая (с арульканским флагом на фоне кирпичной стены, тень от наемника падает на флаг - практически все, как в ваниле).

Заголовок: Re: JA 2 HD
Прислано пользователем Sarge на 08.10.2015 в 14:19:50
В Knights & Merchants Remake сделали классный зум изображения по колесику мыши. На максимальном приближении (можно и с высоты птичьего полета) конечно не ахти выглядит, но все таки это намного лучше чем ломать глаза на высоких разрешениях. В Джаге сие категорически необходимо, но видимо придется переписывать движок? Я в этом категорически мало что понимаю, но зум выглядит классно  ;D

Сейчас в Джаге даже на 1024 разрешении играть не могу, мелко до ужаса все. 800 х 600 самое оптимальное.

Заголовок: Re: JA 2 HD
Прислано пользователем Green Eyes на 08.10.2015 в 19:45:33
Да и в ОпенРА добавили старый эффект удвоенных пикселей (как в самой первой версии СнС и РА).
В принципе был бы зум - можно было бы не выпендриваться и остановиться на интерфейсе. Ну а "лесенка" у объектов - дык модно сейчас. :)

А вообще так подумать - зачем тогда вообще смена разрешения нужна?

Заголовок: Re: JA 2 HD
Прислано пользователем Green Eyes на 17.10.2015 в 18:29:14
Межуровневые заставки в "почти" HD виде (https://yadi.sk/d/TjJwO1nrjoLrs)

Почти - т.к. разрешение 1920х1440 (то есть стандарт 5-4, а не 16-9). Качество изображения - так себе. Для более лучшего, нужно рендерить новое, а не увеличивать уже готовое. Расширение - pcx.

В распакованном виде более 400 Мб. Вопрос - а оно надо такое? В этот размер запросто уместиться что-то более полезное.

Видимое решение - использовать одну заставку разрешения HD. Меняться же будет только один центральный объект. Так сделано, к примеру при загрузке в "Сталкере: Зов Припяти". Предлагаю такой же вариант.

Центральный объект - заставки используются оригинальные, а "рамочка" будет новая. К примеру, моя любимая стилизация под фотографии. :)

Заголовок: Re: JA 2 HD
Прислано пользователем bugmonster на 17.11.2015 в 17:32:29
Давайте не забывать, что JA2 разрабатывалась в эпоху строгого 4:3, а сейчас обычный монитор это 16:10, 16:9, а то и 21:9. При таких соотношениях сторон лепить служебные панельки внизу экрана это варварство. Нужно осваивать боковые стороны, и тогда размер игровой части экрана приблизится к оптимальному.

По поводу FullHD разрешения лоадскринов - владельцам 4k мониторов этого будет мало.

Заголовок: Re: JA 2 HD
Прислано пользователем Green Eyes на 17.11.2015 в 18:26:39
Я уже понял, что все попытки "облагородить" UI под все доступные разрешения - дело неблагородное (каламбур-с).

Покамест забил - нет времени планировать. Если кто распланирует - то помогу реализовать.

Заголовок: Re: JA 2 HD
Прислано пользователем Fantast на 17.11.2015 в 18:47:44

on 1447773999, Green Eyes wrote:
Я уже понял, что все попытки "облагородить" UI под все доступные разрешения - дело неблагородное (каламбур-с).  

А перетаскиваемые панельки это фантастика?

Заголовок: Re: JA 2 HD
Прислано пользователем Green Eyes на 17.11.2015 в 19:41:23

on 1447775264, Fantast wrote:
А перетаскиваемые панельки это фантастика?
- кто накодит - я нарисую. НО я не кодю. Без кодирования все мои рисовалки - по сути мусор.

Заголовок: Re: JA 2 HD
Прислано пользователем Green Eyes на 24.02.2016 в 14:46:14
Попробовал наложение с помощью хромакея (https://yadi.sk/i/_rwsrwLlpQTe8)

Вроде бы ничего так, но можно лучше. Нужно лучше. :)

Пока возился с видосом подумал две вещи:

1. А можно ли зациклить видео с определенного кадра? Было бы очень удобно. Хотя вопрос можно решить и двумя файлами видео, которые будут проигрываться по порядку, а зацикливаться на последнем. Блин, объяснить такую вещь труднее, чем показать. :(

2. Файл видео после конвертирования занял всего около 5 мбайт. По современным меркам немного. Я тут подумал, а что если сделать вместо менюшек для каждого разрешения экрана - видео менюшки.
Экономия места (файлов меньше) и самое главное - видео может растягиваться или уменьшаться под нужное разрешение практически без потерь. В крайнем случае его можно обрезать. :)

Или можно сделать статичные задние фоны в видео формате? Еще меньше размер. Останется только игрушку видео формат понимать, как часть фона.

Заголовок: Re: JA 2 HD
Прислано пользователем Махновски на 24.02.2016 в 15:23:14
2Green Eyes:
там, где дым - к чему там рядом взрыв?
бумажки сделай с вращением, а то они почти статично летят.
самолёт - на хорошем расстоянии. если он идёт на атаку, то сначала немного подныривает, а потом уходит вверх.
сделать loop не получится. нужно будет делать два видеофайла. первый -  с атакой и летящими бумажками, после из точки взрыва появляется масштабированием до конечного размера дым (заодно тут можно и дом разрушить). дальше с этого кадра делается второе видео, где loop на всю сцену, но надо смотреть, чтобы совпали все анимированные объекты, а не только дым, в нулевом и последнем кадре - тут проще будет дым подгонять под всю сцену лупа.
п.с. ещё можно сделать дым процентов на 30 прозрачнее, а то он очень густой.

Заголовок: Re: JA 2 HD
Прислано пользователем Green Eyes на 24.02.2016 в 17:08:06
2Махновски: Да я потом все равно все буду переделывать. Но, правда, только в том случае, если добро на использования такого дадут. Ибо без программера опять таки все это лишняя трата сил.

---
Нужен программист. Который согласен потратить время на улучшение графики до так называемого HD.
Нужно как минимум научить игру масштабировать графику. Как максимум - движок переписать. :P

Заголовок: Re: JA 2 HD
Прислано пользователем Махновски на 24.02.2016 в 20:15:41
2Green Eyes: сделать автоматическое масштабирование не получится - это 2d  графика. тут либо монитор растягивает изображение, либо программа, но на выходе - одинаковое качество получится. или в самом деле переписываать движок, но это вряд ли будут делать.

Заголовок: Re: JA 2 HD
Прислано пользователем bugmonster на 25.02.2016 в 20:40:20
2Green Eyes: Не буди лихо, пока оно тихо  ;D

Заголовок: Re: JA 2 HD
Прислано пользователем Green Eyes на 26.02.2016 в 14:12:22

on 1456422020, bugmonster wrote:
Не буди лихо, пока оно тихо
- ну, там еще много чего продумать пока надо.

Заголовок: Re: JA 2 HD
Прислано пользователем Терапевт на 26.02.2016 в 16:49:59

on 1456322886, Green Eyes wrote:
Нужен программист. Который согласен потратить время на улучшение графики до так называемого HD.

А в чём будет его мотивация (кроме необсуждаемой материальной)? По мне, так на современных 8-10" планшетах прекрасно смотрится текущая графика, которая делалась под 14" монитор. И интерфейс JA2 довольно хорошо подходит для игры на планшете, особенно после небольшой доработки по непосредственной поддержке тачскрина вместо мыши.

Заголовок: Re: JA 2 HD
Прислано пользователем Green Eyes на 26.02.2016 в 20:07:16
А я и не настаиваю, ноют же "Хотим АШДИ" - я и предложил.
Если никому не надо - значит не надо.

Заголовок: Re: JA 2 HD
Прислано пользователем Green Eyes на 30.10.2017 в 15:44:24
http://i6.pixs.ru/storage/7/2/4/JA2HDUIpre_2948056_28113724.png (http://pixs.ru/showimage/JA2HDUIpre_2948056_28113724.png)

http://i6.pixs.ru/storage/7/2/7/JA2HDUIpre_6314326_28113727.png (http://pixs.ru/showimage/JA2HDUIpre_6314326_28113727.png)

В принципе возможно увеличить размер ячеек в инвентаре до размера бигитемсов. Но как правильно указано выше - а для планшетов такое не шибко круто? Надо попробовать наложить на скриншот из игры и посмотреть, сколько свободного места съедает такой интерфейс.

А вот остальные "предметные оконца" (заставки, тактическая карта, инвентарь сектора, окно торгаша, окно подъема предмета с земли) без сложностей увеличивается на разрешения в 1024.

Заголовок: Re: JA 2 HD
Прислано пользователем ПМ на 31.10.2017 в 10:09:04
2Green Eyes:
Не в ту сторону думаешь. В эпоху широкоформатников панель сквада надо вбок переносить, делать вертикальной.

Заголовок: Re: JA 2 HD
Прислано пользователем Bonarienz на 31.10.2017 в 10:31:32
2ПМ:

Апуеть! Гамодизигнеры-эргономисты!

Заголовок: Re: JA 2 HD
Прислано пользователем Green Eyes на 31.10.2017 в 11:16:55

on 1509433744, ПМ wrote:
Не в ту сторону думаешь. В эпоху широкоформатников панель сквада надо вбок переносить, делать вертикальной.
- да-да, Великий Багомонстр тоже так сказал (см. выше). :)

Но я тупо не могу себе представить UI-рюкзак нигде, кроме как внизу экрана.

А вообще, в первой джаге так и было. Надо примерять.

Заголовок: Re: JA 2 HD
Прислано пользователем Green Eyes на 04.11.2017 в 15:16:50
Эксперементируем-с.

http://i12.pixs.ru/thumbs/0/7/2/TRADESCREE_2823952_28178072.jpg (http://pixs.ru/showimage/TRADESCREE_2823952_28178072.png) http://i12.pixs.ru/thumbs/0/9/2/SECTORINVE_1464232_28178092.jpg (http://pixs.ru/showimage/SECTORINVE_1464232_28178092.png)

Перерисованный интерфейс под большие картинки предметов. В принципе инвентарь сектора и окно торговца получились вроде бы неплохо. Правда сразу забываем про разрешения ниже 1024 на 768.

http://i12.pixs.ru/thumbs/1/2/3/Merkmenuhd_9683572_28178123.jpg (http://pixs.ru/showimage/Merkmenuhd_9683572_28178123.png)

А вот тактический экран - жопка. Единственное, что мне тут нравится - перенос кнопок действия к карте и интерфейс с поднятием предметов с земли под средние картинки. А вот остальное как-то не найс. Но как назло ничего в голову не лезет.

Можно, конечно сделать отдельное окно с инвентарем наемника (что бы отображалось посередине, как в других подобных играх), но тут возникает сложность все это совместить с окном торговца. В этом случае можно перерисовать окно торговца (добавить отдельные ячейки с предметами персонажа), но тут как товарищи кодеры скажут.

В любом случае, если у кого-то есть более лучшая идея - может хоть в пейнте нарисовать схему - я разукрашу. Главное, что бы работало. ;D

Ах, да. Из-за того, что некоторые предметы не смогут поместиться в "маленькие-больше" ячейки, их придется перерисовывать. Пистолеты, например.

---
А на закуску - новый внешний вид экрана помощи. Он и без HD достаточно удобный.

https://yadi.sk/d/3Uw0uIzy3PQSKL

---
А потом будут новые HD заставки (ну или хотя бы с разрешением в 1024).

Заголовок: Re: JA 2 HD
Прислано пользователем Терапевт на 04.11.2017 в 17:41:43

on 1509797810, Green Eyes wrote:
1024 на 768.

Такого в мире Windows уже днём с огнём не сыщешь. Минимум 1280х720.

Заголовок: Re: JA 2 HD
Прислано пользователем Green Eyes на 04.11.2017 в 19:21:31
2Терапевт: Того хуже. Высота меньше - проблем больше.

Заголовок: Re: JA 2 HD
Прислано пользователем Green Eyes на 08.11.2017 в 13:54:37
Вопрос: так какое разрешение сейчас можно считать минимальным?

Но так, что бы было удобно всем.
Иcходя из разрешения, будем планировать интерфейсу.

Заголовок: Re: JA 2 HD
Прислано пользователем KombaT на 08.11.2017 в 16:23:01

on 1510138477, Green Eyes wrote:
так какое разрешение сейчас можно считать минимальным?  

1920х1200

Заголовок: Re: JA 2 HD
Прислано пользователем ПМ на 08.11.2017 в 16:29:32

on 1510138477, Green Eyes wrote:
какое разрешение сейчас можно считать минимальным?

1280х720

Заголовок: Re: JA 2 HD
Прислано пользователем Green Eyes на 08.11.2017 в 16:56:02
Значит на 1024 никто не играется? Тогда отправная точка - 1280.

Заголовок: Re: JA 2 HD
Прислано пользователем ПМ на 08.11.2017 в 17:41:41

on 1510149362, Green Eyes wrote:
Тогда отправная точка - 1280

Ты опять не понял.
Весь интерфейс - по вертикали. И отправная точка 720.

Заголовок: Re: JA 2 HD
Прислано пользователем Green Eyes на 08.11.2017 в 18:01:38
2ПМ: Да, не так написал - 720 по высоте.

Но вот все по вертикали, тут надо попробовать.

Заголовок: Re: JA 2 HD
Прислано пользователем Bonarienz на 08.11.2017 в 20:46:17
Куркулятыри, ёпта! Читайте стандарты на рендеринг экранного образа! Апуеть...

Заголовок: Re: JA 2 HD
Прислано пользователем Green Eyes на 08.11.2017 в 21:03:35
2Bonarienz: Нда пофиг на стандарты! Идея не реализуема в принципе.

Дело в том, что не проблема при разрешении в 720 в высоту разместить стандартные 6 мест для наемников (по три с каждой стороны + миникарта + кнопки действия). Однако инвентарь некуда деть, кроме как "по старинке" - окном по центру экрана. Зпто корманов в инвентарь скоко хочешь можно добавить теперь.

Но еще кое-что.
Как определить "маленькие ячейки инвентаря" - 50на50? Или 70 на 50?
Параметры наемника - сделать видимыми только в инвентаре (больше свободного места для обзора), или в каждой ячейке наемников (меньше места для обзора - видно все параметры).

И еще кое-что.
Если инвентарь по центру - то как лучше сделать окно торговца: окно инвентаря как есть просто добавить справа? Или сделать только ячейки инвентаря снизу окна торговца?

Все остальное - крайне просто решается в плане редактирования графики.

Заголовок: Re: JA 2 HD
Прислано пользователем Green Eyes на 09.11.2017 в 21:06:03
http://i12.pixs.ru/thumbs/3/0/4/Merkmenuhd_6262913_28247304.jpg (http://pixs.ru/showimage/Merkmenuhd_6262913_28247304.png)

Второй вариант.

Инвентарь мерка - посередине. 12 ячеек для аттачей (отображение последних среднеитемсами) - мало ли кому потребуется ММ-1 разнозарядный сделать.
Там же будут отображаться ключи и баблосы, при нажатии на соответсвующие кнопки.

Параметры мерка так же в инвентаре (отображается слева от оружия в руках).

Кнопки действия передвинул налево.

За\против можно писать в окошках под ячейками аттачей.

Увеличил поле описания предмета. К слову, окно с описанием и ячейками можно сделать как в оригинале - открывающимися по щелчку правой кнопки мыши. Картинки в описании нет (не вижу смысла дублировать).

Есть правда несколько больших участков , которые надо бы чем-то заполнить (справа от портретов и несколько зон в инвентаре). Правда в голову ничего кроме банальных украшательств не лезет.

---
Так что в принципе самое сложное - это все закодировать. Если дадите добро, то я все это разукрашу по-человечески.

Заголовок: Re: JA 2 HD
Прислано пользователем Терапевт на 12.11.2017 в 01:42:56
2Green Eyes:
Когда-то мы с ПМом прикидывали такой интерфейс.
Командная панель.

Заголовок: Re: JA 2 HD
Прислано пользователем Терапевт на 12.11.2017 в 01:43:40
Инвентарь тактического экрана.

Заголовок: Re: JA 2 HD
Прислано пользователем Green Eyes на 12.11.2017 в 14:39:57
2Терапевт: Понял. Это проще, чем я показывал.

Однако, пара моментов:

1. Окно с описанием оружия - будет отдельно?
2. Можно будет сделать 12 ячеек для аттачей и большое окно для описания предмета?
3. Менюшка подбирания предметов со среднеитемсами сойдет?
4. Может быть добавить некоторые кнопки действия под портреты в командный интерфейс (например переключалку режимов огня, положение мерка и кнопку инвентаря (для тачскринов))?
5. При увеличении разрешения - как будет заполнятся "пустота между интерфейсом и окном с картой"?
6. Много свободного места в режиме инвентаря. Хотя можно кое как украсить.

Пожеланий к остальным окнам (инвентарь сектора, окно торговца, карта страны, окно опций\загрузки\сохранения) нет? Я могу делать так как захочу?

Заголовок: Re: JA 2 HD
Прислано пользователем Raty на 12.11.2017 в 15:35:12
Вот бы еще эти панели сделать скрываемыми. Как панель задач в винде.
Я юзаю разрешение исключительно 1024х768(да, моник у меня до сих пор 4:3 :( ) и увеличил размеры картинок средне- и бигитемов. Но и интерфейс я тоже перелопатил на манер LBE из 1.13, только по своим хотелкам. В результате саму тактическую панель интерфейса пришлось увеличивать, пожертвовав игровым полем. Немного, конечно, но...
А было б здорово, например по хоткею, скрыть всё лишнее, и только портрет морды выбранного бойца отсвечивал бы где-нить в левом верхнем углу  ;)

Заголовок: Re: JA 2 HD
Прислано пользователем Green Eyes на 12.11.2017 в 15:46:54
2Raty: Я такой вариант тоже предлагал.

Заголовок: Re: JA 2 HD
Прислано пользователем Терапевт на 13.11.2017 в 00:43:45

on 1510486797, Green Eyes wrote:
Однако, пара моментов:

Я не сторонник революционных подходов, поэтому логически интерфейс должен один в один повторять оригинальный. Визуальные изменения затрагивают лишь размеры элементов и их перекомпоновку, если она требуется. Такой подход позволяет плавно и постепенно переделать весь интерфейс, не добавляя сразу новых проблем в реализации.

Заголовок: Re: JA 2 HD
Прислано пользователем Green Eyes на 13.11.2017 в 09:53:48
Тогда по старинке. Но я уже собрал менюшку для подбора вещей под среднеитемсы (на будущее).

Описание предмета будет открываться так же, как ранее - закрывая собой инвентарь. Тоже самое с ключами и бабками.

Ячейки аттачей оставлю маленькими, что бы для описания больше места хватило.

Единственное, что сделаю - ячейки для маленьких-больших предметов переделаю под ширину в 70 пикселей (тогда большую часть маленьких предметов не потребуется переделывать).

Все остальное - чисто графические добавления не требующие кодов.

---
Такое же меню инвентаря перейдет и на карту. Меньше мороки с кодом - проще переносить. Только кнопку "Удалить" останеться добавить.

Заголовок: Re: JA 2 HD
Прислано пользователем Терапевт на 14.11.2017 в 00:35:43

on 1510556028, Green Eyes wrote:
Ячейки аттачей оставлю маленькими, что бы для описания больше места хватило.

Лучше сделай большими. От средних картинок в интерфейсе лучше уходить. Их удел - висеть на курсоре. Размером описания всегда можно пожертвовать.

Прикинь ещё размер места под перечень характеристик под более крупный шрифт. Можно даже навыки куда-то туда выводить.


on 1510556028, Green Eyes wrote:
Только кнопку "Удалить" останеться добавить.

Её можно и в тактике будет задействовать.

Заголовок: Re: JA 2 HD
Прислано пользователем Green Eyes на 14.11.2017 в 09:53:38
2Терапевт: Ок, добавить кнопку удаления - не проблема. (Хотя иногда лучше продать, чем удалить :) ).

Большие ячейки для аттачей - не проблема так же. При этом и не нужно даже жертвовать окном описания предмета (просто "за\против" в отдельное окошко вынести: как доделаю - покажу).

Более крупный шрифт для характеристик и навыки - тоже не сложно: переносим кнопки действия справа от карты и заполняем оставшиеся место окном для параметров (хоть полностью названия писать можно, типа "медицина" или даже "проворность"). Тем более, если перенести кнопки действия, то инвентарь без изменений переносится на карту (и с кодом проблем не должно быть и перерисовывать ничего не надо будет).

---
Но надо не забыть еще и мелкие предметы переделать по 70х50 пикселей. Сейчас, к сожалению у меня например, многие из них занимают места больше, чем должно быть выделено. Но я уже начал потихоньку их менять (их не много, но прилично).

В общем есть чем заняться - было бы время. ;D

Заголовок: Re: JA 2 HD
Прислано пользователем Green Eyes на 18.11.2017 в 18:32:30
http://i12.pixs.ru/thumbs/0/9/8/HDitemdesp_3715398_28357098.jpg (http://pixs.ru/showimage/HDitemdesp_3715398_28357098.png)

Окно описания и большие слоты для аттачей на правую панель.

Описание не просто влезло, но даже стало целой "простыней". Точно не стоит добавить парочку дополнительных слотов для аттачей? Места много. :)

Заголовок: Re: JA 2 HD
Прислано пользователем Strax5 на 18.11.2017 в 20:15:56
2Green Eyes: https://youtu.be/aRvVZVXLxqo?list=PL7aJpkLpLX9AAX72YUaZ0hMogrlPw_lsb

Чем ты будешь чаще пользоваться в игре: описанием или слотами?

Заголовок: Re: JA 2 HD
Прислано пользователем pipetz на 18.11.2017 в 21:53:13

on 1510642418, Green Eyes wrote:
было бы время

Don't hurry, be happy, be... )))
Thank you for your work!

Заголовок: Re: JA 2 HD
Прислано пользователем Green Eyes на 18.11.2017 в 22:10:42

on 1511025356, Strax5 wrote:
Чем ты будешь чаще пользоваться в игре: описанием или слотами?
- и тем и другим. ;)

В любом случае сделать придется так, как скажет товарищ программист. :)

---
Жалко, что это только начало. :)

Заголовок: Re: JA 2 HD
Прислано пользователем Raty на 18.11.2017 в 22:19:49
А мне кстати цветовая гамма очень даже понравилась:up:
У меня сейчас интерфейс сине-серый, я его давным-давно спёр уж даже не помню откуда. Возможно и эту гамму сопру ;D, если, конечно, меня опять потянет кодить-модить.

Заголовок: Re: JA 2 HD
Прислано пользователем Green Eyes на 18.11.2017 в 22:24:22
2Raty: Я планирую несколько вариантов. Ну, когда-нибудь. Стандартный какашечный, синий для НО и зеленоватый для Метавиры (что бы было похоже по цвету на интерфейс Джаги на приставке DC).

Заголовок: Re: JA 2 HD
Прислано пользователем Green Eyes на 25.11.2017 в 00:44:14
Увеличенная карта страны: https://yadi.sk/i/QfsuqNsZ3Q2NSd

Заголовок: Re: JA 2 HD
Прислано пользователем Bonarienz на 25.11.2017 в 02:08:41
Кака-то хня... Жопа Долорес Ибаррури была шире...

Заголовок: Re: JA 2 HD
Прислано пользователем Seven на 25.11.2017 в 08:59:53
2Green Eyes:
Цвет какой-то болотный!

Заголовок: Re: JA 2 HD
Прислано пользователем ПМ на 25.11.2017 в 10:14:58
Под заявленный интерфейс нормально.

Заголовок: Re: JA 2 HD
Прислано пользователем pipetz на 25.11.2017 в 14:15:02

on 1511559854, Green Eyes wrote:
Увеличенная карта страны:

В C9 в оригинале нет строений и в E9 нет моста.

Заголовок: Re: JA 2 HD
Прислано пользователем ПМ на 25.11.2017 в 14:16:20

on 1511608502, pipetz wrote:
в оригинале  

Карта типа НО.

Заголовок: Re: JA 2 HD
Прислано пользователем Green Eyes на 25.11.2017 в 15:28:35
Кому не нравится цвет, расположение строений, отсутствие розовых слонов, тот берет psd из этого архива: https://yadi.sk/d/j8O-rb2TdaY4e и правит так, как ему нужно. ;)

Заголовок: Re: JA 2 HD
Прислано пользователем Green Eyes на 26.11.2017 в 12:29:45
Закончил с инвентарем под высоту 720. Вроде ничего так получилось, удалил всяческие нестыковки, сделав интерфейс более прямоугольным (что бы было проще резать на куски):

http://i12.pixs.ru/storage/3/3/1/HDinventor_4197238_28446331.png (http://pixs.ru/showimage/HDinventor_4197238_28446331.png)

А вот с картой пока в голову ничего не лезет:
http://i12.pixs.ru/storage/3/7/0/HDmapmenup_7171573_28446370.png (http://pixs.ru/showimage/HDmapmenup_7171573_28446370.png)

Можно, конечно, взять и посмотреть, как в WF6 или 1.13 сделано, но там высота экрана 768. Можно, некоторые кнопки сместить вниз.

Заголовок: Re: JA 2 HD
Прислано пользователем Терапевт на 26.11.2017 в 13:02:07
2Green Eyes:
У тебя возле миникарты в тактическом режиме идёт дублирование кнопок. Чёрные дыры это тоже кнопки завершения хода и выхода на страт.карту.

И лучше было бы разместить миникатру так, чтобы в режиме инвентаря и в режиме отряда она располагалась по одинаковым координатам.

Заголовок: Re: JA 2 HD
Прислано пользователем Green Eyes на 26.11.2017 в 17:44:32

on 1511690527, Терапевт wrote:
И лучше было бы разместить миникатру так, чтобы в режиме инвентаря и в режиме отряда она располагалась по одинаковым координатам.
- да, так и сделаю.


on 1511690527, Терапевт wrote:
У тебя возле миникарты в тактическом режиме идёт дублирование кнопок. Чёрные дыры это тоже кнопки завершения хода и выхода на страт.карту.  
- да, забыл их закрасить.

Заголовок: Re: JA 2 HD
Прислано пользователем Green Eyes на 27.11.2017 в 18:41:04
2Терапевт:
Вот так сойдет?

http://i12.pixs.ru/storage/4/2/0/Merkmenuhd_6086508_28461420.png (http://pixs.ru/showimage/Merkmenuhd_6086508_28461420.png)


Заголовок: Re: JA 2 HD
Прислано пользователем ПМ на 27.11.2017 в 19:00:37
2Green Eyes:
На попробовать пойдёт. (с) Терапевт.

Заголовок: Re: JA 2 HD
Прислано пользователем Green Eyes на 03.12.2017 в 23:32:17
[offtop]http://i12.pixs.ru/storage/9/2/8/HDmapmenup_3122458_28535928.png (http://pixs.ru/showimage/HDmapmenup_3122458_28535928.png)[/offtop]

Знаю, я - ленивая сволочь. Уже давно можно было бы закончить и сделать psd (сейчас читается даже Гимпом) всех менюшек. Но я торможу. А еще босс со своим переносом магазина на новый движок. Так что пока так.

---
По хорошему, миникарту надо бы увеличить, но есть с этим непередаваемые трудности.

Заголовок: Re: JA 2 HD
Прислано пользователем Green Eyes на 05.12.2017 в 10:37:34
http://i12.pixs.ru/storage/4/8/3/HDmapmenup_1550300_28549483.png (http://pixs.ru/showimage/HDmapmenup_1550300_28549483.png)

Вроде все. Не показаны рамки, но они там есть. Как я понимаю, больше ничего увеличивать не требуется? Разве только сделать менюки для опций и загрузки\сохранения.

Ноутбучное увеличивать не буду - слишком много работы. Кнопки думаю сделать вообще универсальными для всех раскрасок UI.

---
Как вы считаете: можно будет на главное окно вместо статического изображения выводить видео файл с зацикленной анимацией? Было бы круто (да и видео файл проще масштабировать).

Заголовок: Re: JA 2 HD
Прислано пользователем ПМ на 05.12.2017 в 11:28:29
2Green Eyes:
Видео - точно нельзя.
Анимацию в виде сти - надо подумать, но тоже маловероятно. Анимация в движке только на тактическом экране вроде работает.

А лептоп можно очень хитро перерисовать, просто добавив клавиатуру, вписать изображение ноута в 1280х720.

Собери все в кучу (пнг и сти) и кинь мне.


Заголовок: Re: JA 2 HD
Прислано пользователем Green Eyes на 05.12.2017 в 11:44:37

on 1512462509, ПМ wrote:
Анимацию в виде сти - надо подумать, но тоже маловероятно.
- стишную анимацию Багомонстр делал точно. Но ограничения в 256 цветов - не фонтан.

А еще сделать клавиши ноутбука виртуальной клавиатурой. ;)

Когда доделаю - скину. Чуть-чуть осталось, мамой клянусь, да. :)

Заголовок: Re: JA 2 HD
Прислано пользователем Green Eyes на 05.12.2017 в 16:01:18
2ПМ: Такой вопрос - хочу добавить в описание предмета кнопку-патрон (для изъятия обойм) в зависимости не только от типа пули, но и вида калибра. Возможно это? И что бы кнопка эта была отдельным файлом (что бы цветов хватило)?

Заголовок: Re: JA 2 HD
Прислано пользователем Raty на 05.12.2017 в 16:13:34

on 1512478878, Green Eyes wrote:
в зависимости не только от типа пули, но и вида калибра.

Мысль-то ИМХО интересная. А размеров кнопки-патрона хватит чтоб было визуальное отличие? Отличие пистолетных от винтовочных наверное будет, а пистолетных между собой?

Заголовок: Re: JA 2 HD
Прислано пользователем ПМ на 05.12.2017 в 16:36:54
2Green Eyes:
Можно, главное чтобы Терапевт согласился это встроить.
Ну и да, типы - пистолетный патрон, промежуточный патрон, винтовочный патрон, крупнокалиберный патрон и выстрел РПГ.

Заголовок: Re: JA 2 HD
Прислано пользователем Green Eyes на 05.12.2017 в 18:06:39

on 1512481014, ПМ wrote:
Ну и да, типы - пистолетный патрон, промежуточный патрон, винтовочный патрон, крупнокалиберный патрон и выстрел РПГ.
- еще от дробовика и гранатометный выстрел для многозарядных.


on 1512479614, Raty wrote:
Мысль-то ИМХО интересная. А размеров кнопки-патрона хватит чтоб было визуальное отличие? Отличие пистолетных от винтовочных наверное будет, а пистолетных между собой?
- будет визуальное отличие, ПМ правильно указал - только типы патронов, но не разделение на калибры.

Заголовок: Re: JA 2 HD
Прислано пользователем Green Eyes на 02.01.2018 в 13:38:09
Ашдишный интерфейс (https://yadi.sk/d/OkvQpQuY3QTH5A)

В принципе, вроде бы все. Осталось, что бы кто-нибудь менее ленивый все это проидексировал и порезал, как ему хочется.

Все в формате PSD, в последнем Гимпе открывается и редактируется.

У интерфейса есть несколько фонов, что бы было видно, как меняется цветовая палитра. Добавлять фоны можно по тому же принципу (дело десяти минут).

Заголовок: Re: JA 2 HD
Прислано пользователем Green Eyes на 07.01.2018 в 15:22:16
Нашел пару проблем с HD интерфейсом - не знаю, как это получится решить.

Первая, как правильно порезать менюшки, что бы было проще их в игру вставить.

Вторая, у больших предметов нет выделяющих рамок. И если эти рамки просто нарисовать, то они так и будут "висеть" на предмете не зависимо от выделения. Нужно как-то игру их понимать... и перерисовать все большие предметы с добавлением выделяющих рамок на них.

Плюс, предметы для малых ячеек перерисовать под разрешение 70X50 пикселей. Для большинства такое не сложно, но есть сложность с пистолетами.

Так же может быть имеет смысл увеличить кнопки менбюшки, появляющийся при нажатии правой кнопки мыши? Да и диалоговое окно можно как-нибудь улучшить (на полноценное, как в 2005, я и не надеюсь, но придумать-то что-нибудь можно).

Для более эстетического вида, нужно заполнить чем-то черные места экрана при смене разрешения.

А так - по сути все готово. Хоть сейчас менюшки сохраняй и в игру вводи.

Заголовок: Re: JA 2 HD
Прислано пользователем Green Eyes на 10.01.2018 в 15:25:59
Еще вдогонку, как лучше отображать тип патрона на кнопке изъятия магазина в описании оружия?

Просто размер и форму пули не так уж и проcто разглядеть. Думаю, что цвет - самое то, но цвет есть для трех типов пуль (стандартный - простые, бронебойные - красный, экспансивные - синий).

Как думаете, какие цвета для других типов пуль подойдут?

---
И еще одно предложение (когда будет поправлено выделение больших предметов): при активации не сам предмет будет выделяться, а ячейка, в которую этот предмет был размещен.

Заголовок: Re: JA 2 HD
Прислано пользователем ПМ на 10.01.2018 в 15:51:56
2Green Eyes:
Пускай сделает готовые стишки с новым интерфейсом по образу и подобию старых. А с остальными мелочами пока не заморачивается. При наличии готовых стишек новый интерфейс у игры будет не раньше, чем к лету. (с) Терапевт

Заголовок: Re: JA 2 HD
Прислано пользователем Green Eyes на 10.01.2018 в 16:48:43
2ПМ: Оки. Так и сделаю.

Заголовок: Re: JA 2 HD
Прислано пользователем Green Eyes на 01.04.2018 в 20:16:51
Основные стишки HD интерфейса:
https://yadi.sk/d/lkdhkzRP3Ty8aA

Панельки не все, а только те, где используются ячейки для предметов.
Пока нет кнопок (банально не придумал универсальный дизайн символов), патрончегов (запутался с цветами типов боеприпасов в НО), экстра ячеек и ячеек для подъема предметов с земли для средник картинок (тут проще - я ленивая задница) и увеличенных менюшек для диалогов и действий (причина та же что и ранее). И нет разных цветов для панелей, это не проблема, просто лучше пока отестить что есть, что бы не переделывать кучу картинок.
Возможно я еще что-то забыл, но для тестового варианта, думаю, хватит.

Но все это будет, если согласны (на счет отображения разных типов патронов в описании и больших меню диалогов и действия). Плюс, некоторые небольшие предметы нужно перерисовать под ширину в 70 пикселей. Особенно те, что я рисовал (оригинальные вроде бы даже меньше).

Как-только скажут, что все возможно, то доделаю до конца. И выложу в стишках и PSD варианте, что бы каждый мог себе цвет выбрать под стать.

---
К сожалению, придется отказаться от увеличения миникарты (когда правой кнопкой по радару тыкаешь или в сектор входишь). Если её увеличивать, то и тайлсеты для неё тоже придется увеличивать. А их там... много.



A.I.M. » Powered by YaBB Modification 4 (v.4.0.0-pre)!
YaBB © 2000-2003. All Rights Reserved.