| 1 |
Обсуждаем игры / Все об Альянсе / Re: ЧАВО, том 7 (всё вопросы по JA2 -- сюда) |
Сегодня в 17:41:37 | | Начал: ThunderBird | Последнее сообщение пользователем: Artemis_Miron |
09.12.2025 в 13:30:07, danis писал(a):Почему этот форум такой убогий? Кстати, у вас на фоурме находится психбольной. Кличка Andy Подольский(он жид) вот его вк https://vk.com/sideralis правда больной? Не общайтесь с ним. |
| 09.12.2025 в 14:32:10, Andy писал(a):Правда, что этот данис (владюк) - убогий пфропфшизофреник, прибежал за мной по первому скрину. Проецирует свою жидовскую сущность на кумира, который его обижает. Пруф: https://vk.com/id484512164 Ворох психических расстройств у него как говорится налицо. Убрать этот биомусор из Подмосковья с форума - значит проявить цифровую гигиену. |
| Эээ... Ща свои личностные разборки из далеких глубин ВК переносить в полуживой-полумертвый форум. | Ответить Цитировать Уведомлять |
| 3 |
Генерал / Площадка Физ-Культурника / Re: Формула 1. Общие вопросы |
09.12.2025 в 23:41:22 | | Начал: Raty | Последнее сообщение пользователем: Raty |
2Ushwood: До Монцы они более-менее на равных ехали. Хотя Ландо уже успел надурковать с борьбой с напарником и 2 гонки проехал по нулям(Ну ладно, одну, в Зандфорте мотор). А потом Макс их обоих начал выворачивать мехом внутрь почти на каждом этапе. Ландо не прям тянули, и Оскара не прям зажимали. Но ИМХО тянули. Никакого саботажа, разумеется. Это был бы идиотизм даже для Маков Мне показалось, что Оскар начал сыпаться(психологически) после той странной просьбы пропустить Ландо, когда тому питстоп залажали. Какие-то странные папайя рулз получаются Сдаётся мне, что был там какой-то разговор по поводу кто есть ху. И всё, дальше позор в Баку, вялый Сингапур, опять позор в Остине, Сан-Паулу... Потом еще и команда обоим поднасрала в Вегасе и Лосайле. | Ответить Цитировать Уведомлять |
| 5 |
Обсуждаем игры / JA2 V1.13 Mod / Re: Stock Data Overhaul (SDO) - обсуждаем мод |
09.12.2025 в 22:30:59 | | Начал: ZLOY | Последнее сообщение пользователем: spray |
В моде 1.13 Stock Data Overhaul (SDO), из сборки v7609ru+Mods от SEVEN, у шлемов (касок) по какой-то причине не было второго слота для лицевых устройств (тёмные очки, ПНВ). Поэтому смена устройств на более подходящие ко времени суток, при нажатии SHIFT+N, работала только при наличии свободного места в нательной разгрузке. Также не получалось разместить в шлемах без камуфляжной окраски камуфляжные сетки "Пустыня" и "Лес". Похоже, что их карман накладывался под другой. Чтобы вернуть возможность, по команде, автоматического перемещения лицевых устройств только в слоты шлема (как в 1.13), стоит добавить второй слот для тёмных очки и ПНВ. В файле "AttachmentSlots.xml" (путь Data-SDO\TableData\Items) в конце добавить данные: Offtop:<ATTACHMENTSLOT> <uiSlotIndex>73</uiSlotIndex> <szSlotName>Leggings Attachment: Leg Protectors</szSlotName> <nasAttachmentClass>536870912</nasAttachmentClass> <nasLayoutClass>1</nasLayoutClass> <usDescPanelPosX>187</usDescPanelPosX> <usDescPanelPosY>80</usDescPanelPosY> <fMultiShot>0</fMultiShot> <fBigSlot>0</fBigSlot> <ubPocketMapping>0</ubPocketMapping> </ATTACHMENTSLOT> <ATTACHMENTSLOT>-------------------------------------------------------- ---------добавить <uiSlotIndex>74</uiSlotIndex>------------------------------------------ --------добавить <szSlotName>Helmet Attachment: Sight Devices 2</szSlotName>----добавить --- (к имени первого слота добавлено 2) <nasAttachmentClass>16777216</nasAttachmentClass>----------------добави ть <nasLayoutClass>1</nasLayoutClass>------------------------------------- ----добавить <usDescPanelPosX>224</usDescPanelPosX>--------------------------------д обавить --- для появления справа от первого слота <usDescPanelPosY>66</usDescPanelPosY>---------------------------------- добавить --- для появления справа от первого слота <fMultiShot>0</fMultiShot>--------------------------------------------- --------добавить <fBigSlot>0</fBigSlot>------------------------------------------------- ------------добавить <ubPocketMapping>0</ubPocketMapping>---------------------------------до бавить </ATTACHMENTSLOT>----------------------------------------------------------------добавить |
|
Чтобы в шлемах без камуфляжной окраски "проявился" слот для камуфляжных сеток "Пустыня" и "Лес" я просто изменил его координаты. В файле "AttachmentSlots.xml" (путь Data-SDO\TableData\Items) изменил координаты отображения слота (X и Y): Offtop:<uiSlotIndex>69</uiSlotIndex> <szSlotName>Helmet Attachment: Camo Cover</szSlotName> <nasAttachmentClass>33554432</nasAttachmentClass> <nasLayoutClass>1</nasLayoutClass> <usDescPanelPosX>187</usDescPanelPosX>----------------------------было 223 <usDescPanelPosY>37</usDescPanelPosY>------------------------------было 66 <fMultiShot>0</fMultiShot> <fBigSlot>0</fBigSlot> <ubPocketMapping>0</ubPocketMapping> |
|
На последок приятное и полезное - чтобы добавить возможность размещения камуфляжных красок внутри, например, разгрузок; отмычек, кусачек, ломика в ящике инструментов; шприцов в аптечке и тому подобное: Offtop: 0. В данном случае присоединяться они будут к "карманам" "Default slot 1-2-3-4". Для справки - чтобы присоединялось к слотам других видов нужен другой "nasAttachmentClass". В каждом из 4-х слотов "Default slot" поместится только одна вещь, одинаковые вещи в разные слоты не поместятся. 1. В файле Items.xml (путь - ИГРА\Data-1.13 (или папка мода)\TableData\Items) добавить в описание вещи, которую хочется хранить внутри чего-то: после строки <usItemClass>ЧИСЛО</usItemClass> вставить <nasAttachmentClass>1</nasAttachmentClass> (если такой класс уже указан, или с другим значением, то строку добавлять или изменять не стоит) там же ниже, после, например, строки <ShowStatus>1</ShowStatus> добавить в описании вещи, если нет, строку о возможности присоединяться <Attachment>1</Attachment> 2. в файле "Attachments.xml" (путь - ИГРА\Data-1.13 (или папка мода)\TableData\Items) добавить сочетание вставляемой и вмещающей вещей пример (ВСТАВЛЯТЬ НОВОЕ СРЕДИ ИМЕЮЩИХСЯ, СОБЛЮДАЯ СОРТИРОВКУ ПО ЧИСЛАМ - ОТ МАЛЫХ К БОЛЬШИМ): <ATTACHMENT> <attachmentIndex>111</attachmentIndex>-----1-й уровень сортировки по номерам ВСТАВЛЯЕМЫХ вещей <itemIndex>123</itemIndex> <APCost>5</APCost> </ATTACHMENT> <ATTACHMENT> <attachmentIndex>222</attachmentIndex>-----1-й уровень сортировки по номерам ВСТАВЛЯЕМЫХ вещей <itemIndex>123</itemIndex>=================2-й уровень сортировки по номерам ПРИНИМАЮЩИХ вещей <APCost>5</APCost> </ATTACHMENT> <ATTACHMENT> <attachmentIndex>222</attachmentIndex>-----1-й уровень сортировки по номерам ВСТАВЛЯЕМЫХ вещей <itemIndex>124</itemIndex>=================2-й уровень сортировки по номерам ПРИНИМАЮЩИХ вещей <APCost>5</APCost> </ATTACHMENT> |
|
| Ответить Цитировать Уведомлять |
| 6 |
Обсуждаем игры / Тоже игры / Re: Ищу игры |
09.12.2025 в 22:10:39 | | Начал: Tastak | Последнее сообщение пользователем: Баюн |
| Из новенького - Экспедиция 33 говно для зумеров, Диспатч - шикарный мультик-новелла про супергероев | Ответить Цитировать Уведомлять |
| 8 |
Обсуждаем игры / Тоже игры / Re: Сталкер |
09.12.2025 в 21:30:00 | | Начал: Satan`s Claws | Последнее сообщение пользователем: Sarge |
Самая лютая и комплексная сборка на первый Сталкер Anomaly Gamma внезапно официально релизнулась в GOG и теперь вроде как ставится без гемора. Также ищите на торрентах Вашего города | Ответить Цитировать Уведомлять |
| 10 |
Генерал / Уголок Пакоса / Re: Наши ники |
08.12.2025 в 19:29:02 | | Начал: Tanto | Последнее сообщение пользователем: Andy |
| На мой ник один подмосковный дурачок семнадцатый год подряд передёргивает и бегает за мной со своими ботами-мультами-твинками-куклами где только можно. | Ответить Цитировать Уведомлять |
Возвратиться к началу форума.
|