A.I.M. Jagged Alliance2

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите:
Вход || Регистрация.
26.01.2021 в 04:22:11

Главная Главная Помощь Помощь Поиск Поиск Участники Участники Вход Вход Регистрация Регистрация
A.I.M. « Последние Сообщения »
 1   Генерал / Арсенал / Re: Стрелковое пехотное оружие  25.01.2021 в 23:51:33 
Начал: MicDoc | Последнее сообщение пользователем: Raty
А 20-и зарядный магазин на СВД это реальность или миф и Тарков? ;D
Фоток винтовок с таким что-то не увидел. Хотя самого магазина нагугливаются.
Ну и вроде как англоязычная вики глаголит, что A variant of the SVU, designed with a selective-fire capability and using 20-round magazines, is called the SVU-A (A – Avtomaticheskaya). А вот наша такого не глаголит : rolleyes :
Правда одна чудо статейка утверждает, что для СВУ-А разработали и 20-и и аж 30-и зарядный...  
Где истина???
 Ответить Ответить Цитировать Цитировать Уведомлять Уведомлять

 2   Обсуждаем игры / JA2 V1.13 Mod / Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609  25.01.2021 в 22:21:19 
Начал: Seven | Последнее сообщение пользователем: Seven
25.01.2021 в 22:11:25, JAggernaut писал(a):
враги слышат гораздо дальше

Слышимость врагов не менял, но если у них есть рация, то могут включить режим прослушки, который дает большой бонус.
 
 25.01.2021 в 22:11:25, JAggernaut писал(a):
стало чуть больше дедлоков

Будет меньше, если присылать воспроизводимые сейвы.
 
 25.01.2021 в 22:11:25, JAggernaut писал(a):
иногда появляется надпись, что мерк слышал звук, но при нажатии Shift место звука не показывается

Shift показывает один самый важный звук, возможно какой-то более громкий или более близкий в приоритете.
 
Судя по коду:
Quote:
if (!gGameSettings.fOptions[TOPTION_SHOW_ENEMY_LOCATION] ||
  gTacticalStatus.ubCurrentTeam != gbPlayerNum ||
  !_KeyDown(SHIFT) ||
  gusSelectedSoldier == NOBODY ||
  gTacticalStatus.fAtLeastOneGuyOnMultiSelect )
 {
  return;
 }
 
 SOLDIERTYPE *pSoldier = MercPtrs[ gusSelectedSoldier ];
 
 if( pSoldier->stats.bLife < OKLIFE ||
  pSoldier->bCollapsed ||
  pSoldier->bBreathCollapsed )
 {
  return;
 }

Локатор шума требует включенной соответствующей опции, работает только на ходу игрока, и если выбран только один наемник, который не умирает и не упал без сил.
Наблюдатель отображает положение противников, которых видел за этот и прошлый ход, шум он не показывает.
При использовании рации в режиме прослушки shift показывает расположение всех известных шумов, а не только одного самого важного.
 
Больше ограничений вроде нет.
 Ответить Ответить Цитировать Цитировать Уведомлять Уведомлять

 3   Генерал / О вечном / Re: Вечный ремонт  25.01.2021 в 21:08:22 
Начал: Psyho | Последнее сообщение пользователем: GoodNight
2Green Eyesman: Ты их подписывай - "Туркмэн, себе такую позволить не может".
 Ответить Ответить Цитировать Цитировать Уведомлять Уведомлять

 4   Генерал / Уголок Пакоса / Re: Сумасшедший словарь, том 2  25.01.2021 в 21:05:43 
Начал: Strax5 | Последнее сообщение пользователем: GoodNight
Куница - дикая крыса
 Ответить Ответить Цитировать Цитировать Уведомлять Уведомлять

 5   Генерал / Уголок Пакоса / Re: Почёмучка  25.01.2021 в 21:04:44 
Начал: Забаньте меня | Последнее сообщение пользователем: GoodNight
2Green Eyesman: С чего  взял что не пьют? Просто им никто не наливает.
 Ответить Ответить Цитировать Цитировать Уведомлять Уведомлять

 6   A.I.M.ская жизнь / News / Re: ВЕТКА ДЛЯ ПОЗДРАВЛЕНИЙ, ТОМ 2  25.01.2021 в 20:04:43 
Начал: ThunderBird | Последнее сообщение пользователем: pipetz
С днем студента всех причастных!  ;D
 Ответить Ответить Цитировать Цитировать Уведомлять Уведомлять

 7   Обсуждаем игры / JA2 V1.13 Mod / Re: Ja2v1.13 мод "Солдаты анархии"  25.01.2021 в 15:45:18 
Начал: JAggernaut | Последнее сообщение пользователем: TolikA2000
Помогло. С третьего трупа удалось снять фиолетовую майку.
Заметил еще одну фишку- тряпка-лес не кладется ни в  свободную руку, ни  в инвентарь бойца, ни в транспортный инвентарь. появляется надпись NADA.  Но без проблем кладется если ее помещать на любой предмет уже лежащий в инвентаре или руке.
 Ответить Ответить Цитировать Цитировать Уведомлять Уведомлять

 8   Генерал / Уголок Пакоса / Re: Маразм и курьёзы.  25.01.2021 в 10:34:50 
Начал: VVA | Последнее сообщение пользователем: aazmav
2GoodNight: Слабак
 Ответить Ответить Цитировать Цитировать Уведомлять Уведомлять

 9   Генерал / Уголок Пакоса / Re: COVID-19  24.01.2021 в 20:45:13 
Начал: Luficer | Последнее сообщение пользователем: Komandos
24.01.2021 в 19:50:56, Tailor писал(a):
Вот тут и выздоровевших считают (зелененьким выделены
192 всего? Зелёненьким.
 Ответить Ответить Цитировать Цитировать Уведомлять Уведомлять

 10   Генерал / О вечном / Re: Поговорим о кино? - 2.5  24.01.2021 в 19:53:29 
Начал: Ice_T | Последнее сообщение пользователем: Tailor
Рекомендую аглицкий сериал After Life. Никакого отношения к загробной жизни не имеет. Просто очень приятный фильм с отличным юмором.
 Ответить Ответить Цитировать Цитировать Уведомлять Уведомлять

Возвратиться к началу форума.

Статистика. Размер данных: 24191 GZip: off
A.I.M. » Powered by YaBB Modification 4 (v.4.0.0-pre)!
YaBB © 2000-2003. All Rights Reserved.