A.I.M. Jagged Alliance2

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите:
Вход || Регистрация.
27.12.2025 в 17:02:40

Главная Главная Помощь Помощь Поиск Поиск Участники Участники Вход Вход Регистрация Регистрация
A.I.M. « Последние Сообщения »
 1   Генерал / Уголок Пакоса / Re: В смятении!  Сегодня в 05:54:07 
Начал: Legend | Последнее сообщение пользователем: desants
2Nemo: первый раз слышу
 Ответить Ответить Цитировать Цитировать Уведомлять Уведомлять

 2   Обсуждаем игры / JA2 V1.13 Mod / Re: Ja2 1.13 9404(WF+NOhybrid)SDO+ сборка [от Ramb  26.12.2025 в 23:57:17 
Начал: Rambo3000 | Последнее сообщение пользователем: Rambo3000
2ivashamagnus:  
 
Напрямки скажу, пока крионос. Очень хотел бы доделать, но пока что есть по ссылкам на скачку то есть. Материала много сейчас свежего, и версию Unstable можно было б попробовать обновить. т.к. сейчас уже Unstable v5 есть, она от 25 года. Рабочее не рабочее не знаю, но народ чего то там делал. Но все это нужно тестировать и гонять, м.б там и хрень лишняя а м.б. и чего то хорошее. Напомню, моя версия от 23 года проверена надежная проходимая и рабочая, я правил в основном баланс игры под ванилу, но в корне родной мод 1.13 как он задумывался. Сейчас времени нету чтобы за комп сесть хоть на пол часа, очень много дел. + Еще и сам комп будет пересобираться. Так что к сожалению SDO пока не подогнал сюда. Но время будет если, буду смотреть безусловно.
 
Кстати, интересный такой вопрос возник, чистое любопытство. А чего вообще лучше было б делать, Ja2 или XCOM2? Во что народу из этих тактик больше играть нравится? Лично для меня, рассматриваю 2 этих тактики перспективные для моддинга и как ни крутись в XCOM2 тоже хочется играть и пройти и пройти его. И XCOM 1-й тоже нравится и честно сказать даже не знаю какой из них лучше. 1-й XCOM тоже 3Д и более легкий и быстрый движок + сюжетка про войну(из научной фантастики) в наше время больше соответствует, я такое люблю. Плюсов в XCOM1 тоже много. Поддерживать развитие, все равно никто не поддерживает это дело в IT. Моддить, вылизывать баги и делать по сути новую игру это никому не надо, мотивации 0. Тут только на энтузиазме выруливать. Вот, хоть знать чего больше форумчанам нравится Ja2 или Xcom-ы, а то м.б. и на тактики и на поиграть уже нету и времени ни у кого. 5 минут то есть всего сыграть в самую усратую игру танки и на работу :), а тактики такие длительные как Ja2 или Xcom не многим доступны для спокойного прохождения.
 Ответить Ответить Цитировать Цитировать Уведомлять Уведомлять

 3   Генерал / Арсенал / Re: Стрелковое пехотное оружие  26.12.2025 в 18:26:18 
Начал: MicDoc | Последнее сообщение пользователем: Strax5
2arheolog: Не. Там чисто тётя неграмотная.
Её в индию послали мосты дружбы наводить, а она там о небольших народах писала.
И вроде временами интересно, а потом ляп всплывает типа древних жреческих каст или неправильных переводов. Она на агличан ориентировалась, а они те ещё выдумщики были.
 
 Ответить Ответить Цитировать Цитировать Уведомлять Уведомлять

 4   Обсуждаем игры / Night Ops / Re: Тест нового интерфейса Night Ops v.1.50  26.12.2025 в 12:07:59 
Начал: ПМ | Последнее сообщение пользователем: ПМ
2Nemo:
Новые кампании в работе, заливать недоделанное не хотелось бы.
 Ответить Ответить Цитировать Цитировать Уведомлять Уведомлять

 5   Обсуждаем игры / JA2 V1.13 Mod / Re: Ja2v1.13: Ошибки и проблемы  26.12.2025 в 02:30:17 
Начал: iншы | Последнее сообщение пользователем: spray
23.12.2025 в 14:10:41, Delirium23 писал(a):
но не смог решить проблему с ПВО

 
Я запоздал, наверное, с ответом, но только сейчас дошли руки до исследования этого вопроса.
Главное, это в каком сочетании модов ведётся игра - чистый 1.13 или ещё и с модами для него? От этого зависит место расположения изменяемых файлов.
 
Важное уточнение - я играю в сборку v7609ru+Mods от SEVEN (http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;nu...)
 
Например, я планирую играть в 1.13+SDO+WF, смотрю 'vfs_config.WF607+SDO.ini' корне игры и вижу последовательность важности папок с данными (слева на право по возрастающей):
 
 [vfs_config]
 PROFILES = SlfLibs, Vanilla, v113, AnimsLOBOT, SDO, SDO-ru, ExtImages, WF, WF+SDO, User, UserProf
 
Для добавления возможности тренировать ополчение менять нужно файл 'Facilities.xml' и, возможно, файл 'FacilityTypes.xml' (путь TableData\Map), в папках 'Profiles' и 'Data-User' их нет, а третий по важности 'WF+SDO' это, как описано ниже в 'vfs_config.WF607+SDO.ini':
 
 [PROFILE_WF+SDO]
 NAME = WF+SDO
 LOCATIONS = WF+SDO_7z
 PROFILE_ROOT =  
 
В корневой папке игры есть папка 'Mods', где находятся несжатые архивы с данными модов, в том числе 'Data-WF+SDO.7z'.
Я открыл этот архив, и по пути 'TableData\Map' нашёл нужные файлы, скопировал и разместил по такому же, созданному, пути в папку 'Data-User'.
Менять копии и размещать изменённые файлы лучше всего в папке 'Data-User в соответствующих папках, создавая отсутствующие.
 
В скопированном файле 'Facilities.xml', по пути 'Папка игры\Data-User\TableData\Map' я добавил к 'разделу' Омерты:
 
      <FACILITY>
            <SectorGrid>A10</SectorGrid>
            <FacilityType>10</FacilityType>
            <ubHidden>1</ubHidden>
      </FACILITY>
 
Параметр '<FacilityType>10</FacilityType>' это 'Здание A.C.A' указанное в файле 'FacilityTypes.xml', в выбранном сочетании модов оно даёт возможность создавать ополчение.
Теперь я смог тренировать ополчение в секторе А10, где убежище повстанцев, без начала новой игры.
 
Возвращаясь к вопросу о тренировке ополчения на базе ПВО.
В сочетании '1.13+SDO+WF' в секторе с ПВО уже можно тренировать ополчение, менять файлы не нужно, по крайней мере на ПВО около Драссена, которое я захватил в ускоренном режиме, с помощью читов.
 
В файле 'FacilityTypes.xml' у базы ПВО (<ubIndex>11</ubIndex>) есть такие параметры (если я всё правильно понял):
            
            <ubIndex>11</ubIndex>
            <szFacilityName>SAM Site</szFacilityName>
            <szFacilityShortName>SAM Site</szFacilityShortName>
            <ubTotalStaffLimit>4</ubTotalStaffLimit> ---------------------------- предел числа возможных сотрудников
            <ubMilitiaTrainersAllowed>2</ubMilitiaTrainersAllowed> ------- предел числа тренеров ополчения
            <usMilitiaTraining>20</usMilitiaTraining> ---------------------------- предел числа тренируемого ополчения за раз
            ...далее другие параметры
 
Я не знаю в какой набор модов Вы ведёте игру, возможно там другие параметры отвечают за возможность тренировки ополчения, но может быть стоить добавить/заменить параметры у базы ПВО на эти? В том числе и в файле для русскоязычной игры - 'Russian.FacilityTypes.xml', также взятого из архива 'Data-WF+SDO.7z', возможно, что достаточно поменять только в нём?
 
В сочетании '1.13+SDO+WF' в файле 'Facilities.xml' для базы ПВО в секторе D15 назначены следующие "занятия':
       
      <FACILITY>
            <SectorGrid>D15</SectorGrid>
            <FacilityType>11</FacilityType> - собственно ПВО из файла 'FacilityTypes.xml' (которая, как выше описал, уже имеет параметры тренировки ополчения)
            <ubHidden>1</ubHidden>
      </FACILITY>      
      <FACILITY>
            <SectorGrid>D15</SectorGrid>
            <FacilityType>23</FacilityType> - казармы
            <ubHidden>1</ubHidden>
      </FACILITY>      
      <FACILITY>
            <SectorGrid>D15</SectorGrid>
            <FacilityType>34</FacilityType> - армейская столовая
            <ubHidden>1</ubHidden>
      </FACILITY>
 
Это пока всё, что я могу посоветовать. Напишите состав игры, для уточнения совета - чистая 1.13, или с дополнительными модами, сборка от SEVEN?
 Ответить Ответить Цитировать Цитировать Уведомлять Уведомлять

 6   Генерал / Уголок Пакоса / Re: Хумор-5, праправнук Хумора  25.12.2025 в 12:32:54 
Начал: Strax5 | Последнее сообщение пользователем: Korchy
61762708_original.jpg
 Ответить Ответить Цитировать Цитировать Уведомлять Уведомлять

 7   Обсуждаем игры / Night Ops / Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2  25.12.2025 в 10:15:05 
Начал: Терапевт | Последнее сообщение пользователем: ПМ
24.12.2025 в 20:37:55, KWAD писал(a):
Перезагрузка виновата?

Да, похоже респаун случился.
 Ответить Ответить Цитировать Цитировать Уведомлять Уведомлять

 8   Генерал / Уголок Пакоса / Re: Загадки, том 2  24.12.2025 в 12:04:40 
Начал: Strax5 | Последнее сообщение пользователем: Strax5
Всех в "Сумашедший словарь".
 Ответить Ответить Цитировать Цитировать Уведомлять Уведомлять

 9   Генерал / О вечном / Re: Поговорим о кино? - 3.33  23.12.2025 в 19:36:58 
Начал: Strax5 | Последнее сообщение пользователем: pipetz
Интересно, ведь у нас нет как такового русского кино.
Есть советское кино, но это немного другое.
И есть вот это постсоветское непонятно что.
Самым мощным шедевром постсоветского кино считается фильм "Брат".
Который есть неудачная попытка порассуждать на тему национализма с целью заработать денег на более серьёзные проекты.
Попытка неудачная по мнению самих авторов, потому что они через несколько лет даже сняли пародию на свое творение под названием "Брат-2".
 
В любом случае в те времена, когда Россия избавилась от советской идеологии значение киноискусства уже стало сходить на нет.
 Ответить Ответить Цитировать Цитировать Уведомлять Уведомлять

 10   Обсуждаем игры / Другие моды / Re: МусоМный Амбар  23.12.2025 в 14:59:44 
Начал: FunkyJunky | Последнее сообщение пользователем: Баюн
близкое тоже подойдет
 Ответить Ответить Цитировать Цитировать Уведомлять Уведомлять

Возвратиться к началу форума.

Статистика. Размер данных: 28202 GZip: off
A.I.M. » Powered by YaBB Modification 4 (v.4.0.0-pre)!
YaBB © 2000-2003. All Rights Reserved.