2 |
Jagged Alliance 3 и другие приключения Шурика / Jagged Alliance 3 / Re: JA3: МОДный приговор |
Сегодня в 13:06:11 | Начал: Green Eyesman | Последнее сообщение пользователем: Kestrel |
Господа, долго меня тут не было. Может кто посоветовать оружейный мод. Смотрю в основном в интернете народ просто наваливает кучу стволов в игру. А есть такой, который добавляет в игру оружие во временных рамках игры без всяких там гостей из будущего типа ак-12? Ну и патроны в порядок приводит, в особенности советские 7.62. | Ответить Цитировать Уведомлять |
6 |
Обсуждаем игры / Night Ops / Re: Что мне НЕ нравится в НО |
18.04.2024 в 20:47:26 | Начал: Терапевт | Последнее сообщение пользователем: pz_3 |
Не нравится, что роботы стреляют из гранатомета на звук(по сохранённой позиции), т.е. мало того что без личной прямой видимости, так и без наводки от других солдат. Получается, что на прогрессе до фаустпатронов и зажигательных пуль с ними бороться можно только по тактике "расстрел врага на краю карты за первый ход". Но это скучно. А вот "по честному", дав пространство между позициями ополчения и спавном - с ними почти нереально бороться. 1) Окопы не защищают от гранат. 2) Дальнобойность и точность робота зашкаливает. 3) Робот слишком хорошо бронирован. Впринципе я могу просто отключить их как опцию, но не хотелось бы. Хотелось бы, чтобы как и броня робот использовал тяжёлое оружие только по видимым(пусть не лично, но видимым хоть кем то) целям. А на звук только - из пылемета. | Ответить Цитировать Уведомлять |
8 |
Генерал / О вечном / Re: Поговорим о кино? - 3.33 |
18.04.2024 в 18:34:25 | Начал: Strax5 | Последнее сообщение пользователем: MicDoc |
17.04.2024 в 20:26:35, Zed писал(a):Это че fallout 4 настолько тупой и убогий был? |
| Это шутер с элементами РПГ и в сеттинге Ф3. Отыгрыша, вариативности квестов, диалогов, перков которые влияют на что-то кроме циферок и "могу открыть замок или не могу открыть замок"-нет. Сюжетно простой и плоский. Графон-да, норм. Но мы то в РПГ играть пытались... | Ответить Цитировать Уведомлять |
10 |
Обсуждаем игры / JA2 V1.13 Mod / Re: Stock Data Overhaul (SDO) - обсуждаем мод |
17.04.2024 в 23:03:16 | Начал: ZLOY | Последнее сообщение пользователем: Gile |
Кстати, о перцовом баллончике. Предположу, что идея была в том, чтобы лишённым любых способностей ближнего боя меркам дать шанс хотя бы удрать при внезапной встрече с противником лоб в лоб. Прыснул - лишил его оставшихся AP - удрал. Я пробовал так Лиской - ни фига не работает - слишком мало отнимает. Тем более он жалок при попытке хоть как-то помочь товарищу по команде в ночных операциях. Там в AmmoTypes есть monsterSpit - (0/1) monster spit - causes blindness, creates a gas effect, etc от жуков. Может, включить его для патронов Pepper Spray ? Или, как вариант, просто сильно уменьшить AP на выстрел, чтобы успеть за короткое время полбаллончика спустить. | Ответить Цитировать Уведомлять |
Возвратиться к началу форума.
|