| 2 |
Обсуждаем игры / JA2 V1.13 Mod / Re: Ja2 1.13 9404(WF+NOhybrid)SDO+ сборка [от Ramb |
26.12.2025 в 23:57:17 | | Начал: Rambo3000 | Последнее сообщение пользователем: Rambo3000 |
2ivashamagnus: Напрямки скажу, пока крионос. Очень хотел бы доделать, но пока что есть по ссылкам на скачку то есть. Материала много сейчас свежего, и версию Unstable можно было б попробовать обновить. т.к. сейчас уже Unstable v5 есть, она от 25 года. Рабочее не рабочее не знаю, но народ чего то там делал. Но все это нужно тестировать и гонять, м.б там и хрень лишняя а м.б. и чего то хорошее. Напомню, моя версия от 23 года проверена надежная проходимая и рабочая, я правил в основном баланс игры под ванилу, но в корне родной мод 1.13 как он задумывался. Сейчас времени нету чтобы за комп сесть хоть на пол часа, очень много дел. + Еще и сам комп будет пересобираться. Так что к сожалению SDO пока не подогнал сюда. Но время будет если, буду смотреть безусловно. Кстати, интересный такой вопрос возник, чистое любопытство. А чего вообще лучше было б делать, Ja2 или XCOM2? Во что народу из этих тактик больше играть нравится? Лично для меня, рассматриваю 2 этих тактики перспективные для моддинга и как ни крутись в XCOM2 тоже хочется играть и пройти и пройти его. И XCOM 1-й тоже нравится и честно сказать даже не знаю какой из них лучше. 1-й XCOM тоже 3Д и более легкий и быстрый движок + сюжетка про войну(из научной фантастики) в наше время больше соответствует, я такое люблю. Плюсов в XCOM1 тоже много. Поддерживать развитие, все равно никто не поддерживает это дело в IT. Моддить, вылизывать баги и делать по сути новую игру это никому не надо, мотивации 0. Тут только на энтузиазме выруливать. Вот, хоть знать чего больше форумчанам нравится Ja2 или Xcom-ы, а то м.б. и на тактики и на поиграть уже нету и времени ни у кого. 5 минут то есть всего сыграть в самую усратую игру танки и на работу , а тактики такие длительные как Ja2 или Xcom не многим доступны для спокойного прохождения. | Ответить Цитировать Уведомлять |
| 3 |
Генерал / Арсенал / Re: Стрелковое пехотное оружие |
26.12.2025 в 18:26:18 | | Начал: MicDoc | Последнее сообщение пользователем: Strax5 |
2arheolog: Не. Там чисто тётя неграмотная. Её в индию послали мосты дружбы наводить, а она там о небольших народах писала. И вроде временами интересно, а потом ляп всплывает типа древних жреческих каст или неправильных переводов. Она на агличан ориентировалась, а они те ещё выдумщики были. | Ответить Цитировать Уведомлять |
| 5 |
Обсуждаем игры / JA2 V1.13 Mod / Re: Ja2v1.13: Ошибки и проблемы |
26.12.2025 в 02:30:17 | | Начал: iншы | Последнее сообщение пользователем: spray |
23.12.2025 в 14:10:41, Delirium23 писал(a):| но не смог решить проблему с ПВО |
| Я запоздал, наверное, с ответом, но только сейчас дошли руки до исследования этого вопроса. Главное, это в каком сочетании модов ведётся игра - чистый 1.13 или ещё и с модами для него? От этого зависит место расположения изменяемых файлов. Важное уточнение - я играю в сборку v7609ru+Mods от SEVEN (http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;nu...) Например, я планирую играть в 1.13+SDO+WF, смотрю 'vfs_config.WF607+SDO.ini' корне игры и вижу последовательность важности папок с данными (слева на право по возрастающей): [vfs_config] PROFILES = SlfLibs, Vanilla, v113, AnimsLOBOT, SDO, SDO-ru, ExtImages, WF, WF+SDO, User, UserProf Для добавления возможности тренировать ополчение менять нужно файл 'Facilities.xml' и, возможно, файл 'FacilityTypes.xml' (путь TableData\Map), в папках 'Profiles' и 'Data-User' их нет, а третий по важности 'WF+SDO' это, как описано ниже в 'vfs_config.WF607+SDO.ini': [PROFILE_WF+SDO] NAME = WF+SDO LOCATIONS = WF+SDO_7z PROFILE_ROOT = В корневой папке игры есть папка 'Mods', где находятся несжатые архивы с данными модов, в том числе 'Data-WF+SDO.7z'. Я открыл этот архив, и по пути 'TableData\Map' нашёл нужные файлы, скопировал и разместил по такому же, созданному, пути в папку 'Data-User'. Менять копии и размещать изменённые файлы лучше всего в папке 'Data-User в соответствующих папках, создавая отсутствующие. В скопированном файле 'Facilities.xml', по пути 'Папка игры\Data-User\TableData\Map' я добавил к 'разделу' Омерты: <FACILITY> <SectorGrid>A10</SectorGrid> <FacilityType>10</FacilityType> <ubHidden>1</ubHidden> </FACILITY> Параметр '<FacilityType>10</FacilityType>' это 'Здание A.C.A' указанное в файле 'FacilityTypes.xml', в выбранном сочетании модов оно даёт возможность создавать ополчение. Теперь я смог тренировать ополчение в секторе А10, где убежище повстанцев, без начала новой игры. Возвращаясь к вопросу о тренировке ополчения на базе ПВО. В сочетании '1.13+SDO+WF' в секторе с ПВО уже можно тренировать ополчение, менять файлы не нужно, по крайней мере на ПВО около Драссена, которое я захватил в ускоренном режиме, с помощью читов. В файле 'FacilityTypes.xml' у базы ПВО (<ubIndex>11</ubIndex>) есть такие параметры (если я всё правильно понял): <ubIndex>11</ubIndex> <szFacilityName>SAM Site</szFacilityName> <szFacilityShortName>SAM Site</szFacilityShortName> <ubTotalStaffLimit>4</ubTotalStaffLimit> ---------------------------- предел числа возможных сотрудников <ubMilitiaTrainersAllowed>2</ubMilitiaTrainersAllowed> ------- предел числа тренеров ополчения <usMilitiaTraining>20</usMilitiaTraining> ---------------------------- предел числа тренируемого ополчения за раз ...далее другие параметры Я не знаю в какой набор модов Вы ведёте игру, возможно там другие параметры отвечают за возможность тренировки ополчения, но может быть стоить добавить/заменить параметры у базы ПВО на эти? В том числе и в файле для русскоязычной игры - 'Russian.FacilityTypes.xml', также взятого из архива 'Data-WF+SDO.7z', возможно, что достаточно поменять только в нём? В сочетании '1.13+SDO+WF' в файле 'Facilities.xml' для базы ПВО в секторе D15 назначены следующие "занятия': <FACILITY> <SectorGrid>D15</SectorGrid> <FacilityType>11</FacilityType> - собственно ПВО из файла 'FacilityTypes.xml' (которая, как выше описал, уже имеет параметры тренировки ополчения) <ubHidden>1</ubHidden> </FACILITY> <FACILITY> <SectorGrid>D15</SectorGrid> <FacilityType>23</FacilityType> - казармы <ubHidden>1</ubHidden> </FACILITY> <FACILITY> <SectorGrid>D15</SectorGrid> <FacilityType>34</FacilityType> - армейская столовая <ubHidden>1</ubHidden> </FACILITY> Это пока всё, что я могу посоветовать. Напишите состав игры, для уточнения совета - чистая 1.13, или с дополнительными модами, сборка от SEVEN? | Ответить Цитировать Уведомлять |
| 9 |
Генерал / О вечном / Re: Поговорим о кино? - 3.33 |
23.12.2025 в 19:36:58 | | Начал: Strax5 | Последнее сообщение пользователем: pipetz |
Интересно, ведь у нас нет как такового русского кино. Есть советское кино, но это немного другое. И есть вот это постсоветское непонятно что. Самым мощным шедевром постсоветского кино считается фильм "Брат". Который есть неудачная попытка порассуждать на тему национализма с целью заработать денег на более серьёзные проекты. Попытка неудачная по мнению самих авторов, потому что они через несколько лет даже сняли пародию на свое творение под названием "Брат-2". В любом случае в те времена, когда Россия избавилась от советской идеологии значение киноискусства уже стало сходить на нет. | Ответить Цитировать Уведомлять |
Возвратиться к началу форума.
|