| 2 |
Генерал / Арсенал / Re: Стрелковое пехотное оружие |
Сегодня в 10:26:04 | | Начал: MicDoc | Последнее сообщение пользователем: pz_3 |
2Баюн: Там все таки оружие не модифицируется до уровня, два ствола - один ресивер. Или в отличии от Перосы или танкового Федорова, заведомо не производится заведомо в "двойном" исполнении. Т.е. со всех этих спарок-счетверок и т.п. можно снять одну из единиц оружия, и использовать отдельно, например. Да, Перосу тоже можно распилить, чем итальянцы и занялись в последствии, но все таки это самое близкое к армейскому и более менее серийному полноценно двуствольному оружию как по мне. А так, лучше уж хуеву тучу прототипов вспомнить, вон у Коробова вообще трехствольный автомат был, да и немцы на пути к Г11 тоже многоствольщиной занимались. | Ответить Цитировать Уведомлять |
| 3 |
Обсуждаем игры / Другие моды / Re: МусоМный Амбар |
Сегодня в 09:48:49 | | Начал: FunkyJunky | Последнее сообщение пользователем: Meshuggah |
| 2Баюн: По возможности попробую что-то из референсов порисовать. Сами картинки интересуют именно такие, какие в архиве? Или близкое похожее тоже подойдет? Помнится ещё, в АИМНАСе многое из этого было в неплохом качестве. | Ответить Цитировать Уведомлять |
| 7 |
Генерал / Уголок Пакоса / Re: Почемучка. Новый этап |
22.12.2025 в 10:10:36 | | Начал: Strax5 | Последнее сообщение пользователем: arheolog |
2pipetz: Я так понял это относится к игрокам в карточные игры, такие как покер. Там согласен, умелые граждане поднимают бабла. Но казино это не только проф игроки в покер. | Ответить Цитировать Уведомлять |
| 9 |
Обсуждаем игры / JA2 V1.13 Mod / Re: Ja2v1.13: Ошибки и проблемы |
21.12.2025 в 17:40:43 | | Начал: iншы | Последнее сообщение пользователем: spray |
21.12.2025 в 15:20:20, Delirium23 писал(a):суть проблемы, что я не могу тренировать ополчение в секторе d15 ПВО. Скрины и сейв прилагаю https://disk.yandex.ru/d/TsL6Kj_Kvs3utg подскажите пожалуйста, что делаю не так или где это можно исправить? |
| Delirium23 - приветствую, сам я за 10 лет перерыва в игре напрочь забыл всё что знал по механикам игры, и теперь вновь накапливаю знания. Также сейчас занимаюсь вопросом возможности тренировать ополчение, но в Омерте. Могу помочь только накопленными советами на эту тему из сообщений на этом форуме, кстати - способ тренировки ополчения сильно зависит от набора играемых модов, в некоторых сообщениях это упоминается (нажать на полоске оффтопа для просмотра): Offtop:В любом городе можно тренить ополчение: data-1.13\tabledata\map\cities.xml Ишешь строчку <townMilitiaAllowed>0</townMilitiaAllowed>меняешь на <townMilitiaAllowed>1</townMilitiaAllowed> Добавлено:Рекомендуется начать новую игру,после всех этих манипуляций Какие условия тренировки ополчения в Драссене? Двух захваченных секторов и лояльности в 69% у меня мало В FacilityTypes.xml написано для A.C.A: <ubMinimumLoyaltyHere>80</ubMinimumLoyaltyHere> Лояльность можно поднять осведомителем, может еще назначения соответствующие есть в секторах. -------------------- Под карты Вилдфаир, я так понял нужна адаптация и ее нету, что б можно было тренировать ополчение в каждом секторе? Там можно прописать нужные facility в xml, и можно будет в каждом секторе тренировать. Спс, да ознакамливался с этим. Один интересный момент, в FacilityTypes Вилдвфаир 32 ремесла, и в них отсутствует тренировка милиции вообще. Так и не понял, откуда тогда вообще игра берет значения для секторов тренировки в WF. В 1.13 и ваниле, сектора для карты прописаны и ремесло есть (18-е 1.13. и 1 в ваниле), а в WF никак не понял. Там какой-то номер называется Legacy Militia Training или что-то типа того, вот его надо ставить. Да, это в FacilityTypes 1.13 18-й номер. Прикол в том, что в WF его нету и на секторах нет значений тренировки милиции. Но игра откуда то их берет же, для секторов городов. Вот что интересно и не могу понять, откуда значения то берет, ведь берет же откуда-то... Можно просто взять стандартный Code: <FACILITYTYPE> <ubIndex>18</ubIndex> <szFacilityName>Legacy Militia Training Facility</szFacilityName> <szFacilityShortName>Legacy</szFacilityShortName> <ubMilitiaTrainersAllowed>2</ubMilitiaTrainersAllowed> <ubMobileMilitiaTrainersAllowed>2</ubMobileMilitiaTrainersAllowed> </FACILITYTYPE> и скопировать его в FacilityTypes.xml в папке WF607 в самый конец, под индексом 33, и потом под этим же индексом добавить в нужные сектора. -------------------- Как сделать чтобы ополчение можно было тренировать в каждом городе ? прописывать секторам <FacilityType>18</FacilityType> в Facilities.xml -------------------- СТАРОЕ: Есть файл FacilityTypes.xml. В нем прописан тип фасилки, обязательной для выполнения определенных функций в данном секторе. Так, для ментотренинга тебе нужна фасилка A.C.A. (смотрю в своем файле, возможно в оригинале другие номера и параметры): <FACILITYTYPE> <ubIndex>7</ubIndex> <szFacilityName>A.C.A</szFacilityName> <ubMilitiaTrainingAllowed>2</ubMilitiaTrainingAllowed> <fDetectEnemiesDynamic>1</fDetectEnemiesDynamic> <ubMinimumWisdomForDetection>70</ubMinimumWisdomForDetection> </FACILITYTYPE> Далее лезешь в файл Facilities.xml и устанавливаешь эту фасилку на желаемый сектор, в частности для драссенского аэропорта это выглядит так: <FACILITY> <SectorGrid>B13</SectorGrid> <FacilityType>7</FacilityType> <ubHidden>1</ubHidden> </FACILITY> После чего становится возможным обучать там ополчение. По дефолту, кажется, ополчение можно тренировать только в одном секторе каждого города, а вот на радарных станциях его можно держать, но не тренировать. То есть единственный способ заиметь на базе ополчение - "заманить" туда блуждающий отряд мобильной милиции (он там окопается и никуда более не пойдет). -------------------- где нужно прописывать возможность тренировки ополчения в омерте? В Data-1.13\TableData\Map\FacilityTypes.xml есть такая запись Quote: <FACILITYTYPE> <ubIndex>18</ubIndex> <szFacilityName>Legacy Militia Training Facility</szFacilityName> <szFacilityShortName>Legacy</szFacilityShortName> <ubMilitiaTrainersAllowed>2</ubMilitiaTrainersAllowed> <ubMobileMilitiaTrainersAllowed>2</ubMobileMilitiaTrainersAllowed> </FACILITYTYPE> В Facility.xml в нужном городском секторе нужно прописать Quote: <FACILITY> <SectorGrid>C13</SectorGrid> <FacilityType>18</FacilityType> <ubHidden>2</ubHidden> </FACILITY> Еще в Cities.xml найти омерту Quote: <CITY> <uiIndex>1</uiIndex> <townName>Omerta</townName> <townUsesLoyalty>1</townUsesLoyalty> <townRebelSentiment>90</townRebelSentiment> <townMilitiaAllowed>0</townMilitiaAllowed> <hiddenTown>0</hiddenTown> <townIcon>0</townIcon> <szIconFile></szIconFile> <iconPosition> <x>0</x> <y>0</y> </iconPosition> <baseSector> <x>9</x> <y>1</y> </baseSector> <townPoint> <x>90</x> <y>10</y> </townPoint> </CITY> и прописать ей волшебную таблетку <townMilitiaAllowed>1</townMilitiaAllowed> |
|
| Ответить Цитировать Уведомлять |
| 10 |
Обсуждаем игры / Все об Альянсе / Re: ЧАВО, том 7 (всё вопросы по JA2 -- сюда) |
21.12.2025 в 15:23:55 | | Начал: ThunderBird | Последнее сообщение пользователем: Andy |
11.12.2025 в 17:41:37, Artemis_Miron писал(a):| Эээ... Ща свои личностные разборки из далеких глубин ВК переносить в полуживой-полумертвый форум. |
| Такс-с, в твоей сборке всё хорошо, кроме бага версии 1.02 «Цена свободы». Чтобы на общей карте в k15 («Комплекс») нужный сектор с наёмниками выделялся жёлтым квадратиком, надо искать и качать версию 1.01. Иначе на тактический экран просто не выйти, жёлтый квадратик расположен на соседних j14-j15, остаётся только одно - загрузка квиксейва. По всем интернетам кривые сборки не менее кривых рук: то вообще не запускается, то версия 1.02 с тем же багом, то изначально незапускаемая 1.01, так как без файлов основной игры, которую надо в папку скидывать дополнительно. Два дня танцев с бубном - всё получилось: загрузка проблемных секторов в версию 1.01, сохранение там, копирование получившихся сейвов в 1.02. И никто за четверть века лет не мог (или не хотел) нормальную сборку Jagged Alliance 2 + Unfinished Business сделать. Программисты мамкины. | Ответить Цитировать Уведомлять |
Возвратиться к началу форума.
|