A.I.M. Jagged Alliance2

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите:
Вход || Регистрация.
26.04.2024 в 17:37:42

Главная Главная Помощь Помощь Поиск Поиск Участники Участники Вход Вход Регистрация Регистрация
A.I.M. « деловое предложение »
   A.I.M.
   Обсуждаем игры
   Все об Альянсе
(Модераторы: Shico, ThunderBird, Satan`s Claws, Eug, Снайпер)
   деловое предложение
« Предыдущая Тема | Следующая Тема »
  Тема:  деловое предложение             Страниц: 1 2 Прочитано 6419 раз
ПМ
[JA'ец. Настоящий. Одна штука :]


Джаец - НОчник




Пол:
Репутация: +704
Re: деловое предложение
« Ответ #50 от 15.11.2003 в 15:30:32 »

2arheolog:  
Мне ещё с картами НО работы до морковкина заговения. : rolleyes :
Я только линейку оружия/патронов разве что могу накидать...  
Впрочем, посоветовать/подсказать что-нить :) могу всегда.
« Изменён в : 15.11.2003 в 15:31:52 пользователем: ПМ » Зарегистрирован

Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
arheolog
[Индиана Джонс]
Bananan

(!) +1




Пол:
Репутация: +446
Re: деловое предложение
« Ответ #51 от 16.11.2003 в 00:48:53 »

2ПМ: Quote:
Впрочем, посоветовать/подсказать что-нить  могу всегда

Считай что ты попал  ;)
Зарегистрирован

Хмели-сумели, и у нас получится.
Evil_DeaD
[R.I.P. по призванию]
Раскачавшийся Шэнк

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: деловое предложение
« Ответ #52 от 16.11.2003 в 04:16:17 »

Тут лидер проекта нужен. который будет задавать конкретные цели или вопросы... :)
Зарегистрирован

Dimitr
[Взял - сломалось]
Полный псих

Везет тем, кто везет




Пол:
Репутация: +52
Re: деловое предложение
« Ответ #53 от 16.11.2003 в 06:55:50 »

2[/color]: Quote:
Ты же обещал обойтись без ядрёных полигонов...
Вот как раз для того что бы без него обойтись мне и нужно знать где он расположен. ;) А то представляешь загоню все место действия на ядерный полигон?! ;) "Вот смеху-то будет..."
 
2[color=Red]arheolog
: Quote:
полигон с восточного берега на треть длины острова с юга, ну примерно. Я ничего не говорил
Какого из островов? НЗ - архипелаг :)
 
2ПМ: Quote:
Идея интересная, а кто реализацию-то потянет?
Вот поэтому я и задавал вопрос - это вообще кому-нибудь надо?!
 
Quote:
В игре, во первых, придётся перерисовать "под зиму" несколько тайлсетов, т.к. если использовать только готовые, может получиться слишком однообразно, да и из авто надо будет снегоходы делать....
Это по-любому хотя в принципе можно обойтись и без транспорта - хотя с ним определенно вкуснее будет.
 
Quote:
Камуфляж сделать белым - можно, пожалуй.  
Слава богу что это не проблема
 
Quote:
Убрать смену дня и ночи - а это уже вряд ли возможно
Тут я так и думал и ничего уж не поделаешь с этим. Но по-моему на это можно плюнуть ;)
 
Quote:
А вот практически всю анимацию человечков придётся править. В майках по льду - смех один. А это такая туева хуча многокадровых стишек, что караул.  
Да и из кошек было бы неплохо медведей белых сделать...
А вот это как раз вопрос размаха проекта :( ТО есть конечно для реализма и большего интереса стоило бы всех переанимировать (хотя я бы вполне обошелся без медведей - когда читал про местную фауну они там как-то редко фигурировали - там оленей из коров сделать было бы куда прикольнее ;) ) Но в принципе мы можем заложить в сценарий что действие происходит в июле, а там температура в это время около +5. Тогда получим и прогалины в снегу и наемников в майках (хотя еще раз повторю - хотелось бы их перерисовать, но кто возьмется?!)  
 
Quote:
Да в экзешнике придётся поковыряться, плюс конечно новые НПС - опять художнику работа, да и правщик скриптов нужен...  
 
А зачем в экзешнике ковыряться и скрипты править? (просто я в этом деле ничего не понимаю и прошу пояснить). Новые НПСы это да. Но я думаю, что нарисовать их кто-то сможет (опять же если кто возьмется), а уж создать колоритные реплики для нпс-бойцов российского спецназа мы знаем кого попросить ;) В этом я и сам готов участвовать.
Зарегистрирован

- Whose motorcycle is this?
- Zed’s.
- Who is Zed?
- Zed is dead, baby. Zed is dead

Dimitr
[Взял - сломалось]
Полный псих

Везет тем, кто везет




Пол:
Репутация: +52
Re: деловое предложение
« Ответ #54 от 16.11.2003 в 06:59:52 »

Кстати об одежде зимней. Мнение дилетанта конечно, но может полезно?
Если камуфляж можно сделать белым, то по-моему закамуфлировнный боец бцдет выглядет одетым вполне по-зимнему ;) Может тогда обозвать камуфляж "зимний комплект снаряжения" и сделать его нестирающимся и с мерков и с бойцов противника?!
Зарегистрирован

- Whose motorcycle is this?
- Zed’s.
- Who is Zed?
- Zed is dead, baby. Zed is dead

ПМ
[JA'ец. Настоящий. Одна штука :]


Джаец - НОчник




Пол:
Репутация: +704
Re: деловое предложение
« Ответ #55 от 16.11.2003 в 09:37:18 »

2Dimitr:  
Управляют поведением НПС скриты. Т.е. если заменить только рожи и озвучку, этого мало. В принципе, этого наверное хватит только торговцу, если не менять его местоположения...
Мерк, постоянно "замазанный" зимним камуфляжем, да ещё нестираемым - а вот тут уже надо ехе править. :)
 
Олени из коров - тож прикольно. : rolleyes :
Вопрос только за художником. Да и исходные скрины искать надо.
Что касается снегоходов - их даже необязательно делать ездящими. Просто как оформление ландшафта :) арктических баз они должны быть.
Зарегистрирован

Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
Dimitr
[Взял - сломалось]
Полный псих

Везет тем, кто везет




Пол:
Репутация: +52
Re: деловое предложение
« Ответ #56 от 16.11.2003 в 10:22:07 »

2ПМ: Quote:
Управляют поведением НПС скриты. Т.е. если заменить только рожи и озвучку, этого мало. В принципе, этого наверное хватит только торговцу, если не менять его местоположения...
А если заменть рожи и озвучки анимаемым персам из УБ? НУ и характеристики им редактором подправить?
 
Quote:
Мерк, постоянно "замазанный" зимним камуфляжем, да ещё нестираемым - а вот тут уже надо ехе править.
А нельзя что ли просто камуфляжу износ 0 поставить не исправляя ехе? Парням все одно высаживаться в майках после крушения вертолета, а там одежду выдадим на месте :)
 
Quote:
Что касается снегоходов - их даже необязательно делать ездящими. Просто как оформление ландшафта  арктических баз они должны быть.
Ну... скорее да конечно. В принципе, чем больше удастся сделать такого рода фишечек, тем играть интереснее имхо. Хотя можно обойтись и без них - сюжет позволяет
Зарегистрирован

- Whose motorcycle is this?
- Zed’s.
- Who is Zed?
- Zed is dead, baby. Zed is dead

Dimitr
[Взял - сломалось]
Полный псих

Везет тем, кто везет




Пол:
Репутация: +52
Re: деловое предложение
« Ответ #57 от 17.11.2003 в 07:22:57 »

В целом мне кажется, что дикой работы аниматора тут тогда не предвидится (ну если фишка с переодеванием проканает конечно)
Тогда есть смысл писать.
Это делать в эпистолярном жанре (для начала) или сразу секторы описывать?! Как потом работать удобнее?
Зарегистрирован

- Whose motorcycle is this?
- Zed’s.
- Who is Zed?
- Zed is dead, baby. Zed is dead

arheolog
[Индиана Джонс]
Bananan

(!) +1




Пол:
Репутация: +446
Re: деловое предложение
« Ответ #58 от 17.11.2003 в 07:31:38 »

2Dimitr: Пиши фабулу с примечаниями по секторам и локациям, рассмотрим пакетно, а детали по ходу дела. ИМХО
Зарегистрирован

Хмели-сумели, и у нас получится.
arheolog
[Индиана Джонс]
Bananan

(!) +1




Пол:
Репутация: +446
Re: деловое предложение
« Ответ #59 от 17.11.2003 в 07:55:03 »

Кста  к вопросу о полигоне, я ошибся. Там где я казал там коробли затопленные с ядерными отходами валяются, а полигон вот тут.
Вот прицепился!       vzriv-1.jpg
Зарегистрирован

Хмели-сумели, и у нас получится.
Dimitr
[Взял - сломалось]
Полный псих

Везет тем, кто везет




Пол:
Репутация: +52
Re: деловое предложение
« Ответ #60 от 17.11.2003 в 08:51:49 »

2arheolog:   Quote:
Пиши фабулу с примечаниями по секторам и локациям, рассмотрим пакетно, а детали по ходу дела. ИМХО
Согласен с таким подходом - сегодня и начну писать.
 
PS слушай, а если есть, вышли на мыло подробную карту НЗ? Тот отрывочек который ты прикрепил подробнее всего что мне в инете удалось найти. Стукнул в аську к тебе - подробностями там я дума обмениваться оперативнее
Зарегистрирован

- Whose motorcycle is this?
- Zed’s.
- Who is Zed?
- Zed is dead, baby. Zed is dead

Dimitr
[Взял - сломалось]
Полный псих

Везет тем, кто везет




Пол:
Репутация: +52
Re: деловое предложение
« Ответ #61 от 17.11.2003 в 12:56:04 »

1. Задание от RNR (Ransom Negotiation & Rescue) состоит в проведении силовой операции по  освобождению попавших в заложники на территории Хорватии французских журналистов. RNR в течении 3х месяцев вело переговоры об их освобождении, параллельно собирая информацию об их местонахождении в результате чего переговоры зашли в тупик, но стало известно, что заложники находятся на архипелаге Новая Земля (территория РФ). Никакой информацией как они туда попали RNR не располагает – это стало известно из данных радиоперехвата  оказавшихся в руках российских спецслужб и переданных RNR через Интерпол. Проведение силовой операции согласованно с российской стороной и является абсолютно легальным. Начало операции будет производиться с базы ВМФ РФ в поселке Белушья Губа.  
Ваша группа должна будет добраться на вертолете до места проведения операции, скрытно подойти к заброшенному рыбацкому поселку на берегу моря, в котором удерживают заложников, провести их освобождение и, выбравшись из поселка, сообщить свое местоположение на базу для дальнейшей эвакуации морем или вертолетом.
Нужно дать на начальном этапе довольно немного денег, так как сюжет предполагает, что к отряду присоединятся еще два НПС.
   Как известно после получения задании отряд набирается, вертолет взлетает и происходит сами знаете что… ;) Связь пропадает, а мы между прочим в Антарктике, а не в Арульке какой-нибудь. И искать нас в ближайшее время никто не собирается.
Зарегистрирован

- Whose motorcycle is this?
- Zed’s.
- Who is Zed?
- Zed is dead, baby. Zed is dead

Dimitr
[Взял - сломалось]
Полный псих

Везет тем, кто везет




Пол:
Репутация: +52
Re: деловое предложение
« Ответ #62 от 17.11.2003 в 12:56:35 »

2. Вертолет падает в секторе Н7 где как всегда происходит первый бой (кстати можно ли перерисовать этот сектор?)
3. При перемещении в сектор Н8 столкновения с противником быть сразу не должно. Группа встречает двух человек, которые представляются бойцами спецназа морской пехоты ВМФ России. Они сообщают, что входили в состав группы, имевшей задачу прикрывать проведение подрывных работ на обнаруженном местными рыбаками объекте, назначение которого они сами не знают. Вчера подрывники передали сообщение о том, что заметили в непосредственной близости от объекта какую-то группу вооруженных людей и отряд спецназа был отправлен для прикрытия. От этого места объект находится за непроходимой линией торосов (она будет проходить по секторам F7-12 и G7-10), при пересечении которой вертолет группы был сбит «Стрелой» и упал на лед. Спаслось четверо бойцов группы и ее командир. После падения они заметили около 50 вооруженных людей. Командир приказал бойцам прикрывать, а сам пошел на  переговоры – договориться видимо не удалось и уйти тоже. Командир попал в руки неизвестных. Бойцы попытались его отбить и вступили в ходе, которого двое погибли, а двое, оставшись почти без патронов, вынуждены были скрыться и двигаться к заброшенному рыбацкому поселку, в надежде, что там их найдут или там окажется хоть какая-то радиосвязь. Суть диалога сводится к тому, что в данный момент цели совпадают – нужно найти радиосвязь с центром и выйти на рыбацкий поселок. После согласия присоединиться в сектор вламываются враги (преследователи).
4. В секторе Н9 и будет собственно поселок (ессно необходимо перерисовать карту, так что бы это место тоже было на побережье, но в небольшом заливчике). Там рубилово с хорошо вооруженным охранением, чтобы спецназ гарантированно расстрелял небольшие остатки патронов к своим стволам (а вот у них-то должны быть и винторез, и СВУ и чего вам там еще типа Гюрзы, Грача, Абакана и т.п. ;), но очень мало ко всему этому патронов – типа выдержали большой бой). Там должна быть хорошо организованная засада. В итоге рубилова в секторе должен остаться сильно поврежденный дед (можно взять Мануэля – вполне проканает ). Заложников нет. Дед говорит, что действительно заложники были, держали здесь, но вчера основная масса террористов снялась и ушла на восток, прихватив с собой заложников, а здесь оставили только засаду.  
В секторе можно сделать такое место, где во время атаки почти гарантированно произойдет взрыв и погибнет передатчик от лэп-топа. Это придаст некоторой логичности, а то как-то странно оставлять за собой засаду безо всякой радиосвязи.
С дедом квест – если его вылечить он предлагает показать место, где есть проход в торосах в секторе F10. Говорит, что на восток им идти некуда и скорее всего они будут обходить торосы. В этом случае их удастся перехватить. Соответственно при таком развитии событий в секторе Е10 хотелось бы наткнуться на мужиков на снегоходах (типа бой с колонной противника). Если не делать квест, то тащиться также на восток в обход линии торосов, постоянно нарываясь на засады.
Зарегистрирован

- Whose motorcycle is this?
- Zed’s.
- Who is Zed?
- Zed is dead, baby. Zed is dead

Dimitr
[Взял - сломалось]
Полный псих

Везет тем, кто везет




Пол:
Репутация: +52
Re: деловое предложение
« Ответ #63 от 17.11.2003 в 12:56:52 »

В ходе боя в Е10 отбиваем спецназовского командира, который сообщает, что отряд противника двигался как раз к объекту, на котором работали подрывники. Он рассказывает Вам, что  этот объект это база немецких подводных лодок сохранившаяся со времен второй мировой. Она оборудована в гроте под скалой и имеет два входа с берега, один из которых недавно обнаружили рыбаки. У подрывников была задача уничтожить, всякие там мины торпеды и т.п., а затем взрывами завалить все входы в базу. В сложившихся обстоятельствах он предлагает добраться до базы, узнать о судьбе подрывников и заложников, по возможности попытаться их освободить и получить радиосвязь для вызова подкрепления.
5. В секторе F8 если заходить к нему с северной стороны должно быть место падения вертолета спецназа – тоже враги и кое-какое спецназовское оружие на поле боя и у вертолета.
6. Рвемся к базе, которая размещается в квадрате а1-с3 вдоль побережья. Засады, бои во льдах, можно где-то навесной мостик через лед изобразить и т.п. На подходе к базе находим убитых подрывников. В базу делаем два входа в разных секторах по одному можно быстро добраться до заложников и связи, но найти его сложно, по другому путь более «мучительный» ;) Заложники освобождены и выход с ними можно произвести только в сектор А3. Нужно сделать так, что бы по ходу игры было очевидно, что группа не зачистила базу, а просто выхватила оттуда заложников и рацию, база при этом полна врагами. В секторе А3, на выходе встречаем подрывника, который говорит, что база была заминирована, но взорвать ее они не успели и вот она та кнопка! ;) В общем «кнопка жми – финальный мультик показывай».
Основной сюжет такой.
 
Можно естественно делать дополнительные квесты с рыбаками, метеорологами (им кстати можно тоже сделать станцию только где-то более глубоко на острове и, получив там альтернативную связь с «большой землей» и снегоходы, нанять братву из АИМ и врезать террористам «по самое нехочу».
 
Жду переделок :)
Зарегистрирован

- Whose motorcycle is this?
- Zed’s.
- Who is Zed?
- Zed is dead, baby. Zed is dead

arheolog
[Индиана Джонс]
Bananan

(!) +1




Пол:
Репутация: +446
Re: деловое предложение
« Ответ #64 от 18.11.2003 в 00:50:21 »

2Dimitr: Ща разнесу все в пух и прах!!! ;) На самом деле, есть от чего отталкнуться, а это уже хорошо. Надо узнать что там наш Волчара тамбовский про это все думает. Если ему новая земля как место действия подходит и он "вписывается" точнее вписывает нас к себе, то надоть его версию выслушать (в привате) я тож чиркану свое видение (надеюсь завтра справлюсь) и начнем помолясь.  
Про Саму местность я тебе в аську кину линк.
Если действие буде на южном острове и летом то смело примерно половину локаций можно будет сделать не зимними.
Зарегистрирован

Хмели-сумели, и у нас получится.
Dimitr
[Взял - сломалось]
Полный псих

Везет тем, кто везет




Пол:
Репутация: +52
Re: деловое предложение
« Ответ #65 от 18.11.2003 в 05:26:05 »

2arheolog: ОЧ  жду предложений и сам готов все это перерабатывать. Естественно я прошу все это воспринимать только как главную сюжетную линию, а вокруг можно довольно много всего наворотить.
 
Quote:
Если действие буде на южном острове и летом то смело примерно половину локаций можно будет сделать не зимними
Ну там местность я так понимаю должна быть гористая и с прогалинами - совсем там снег видимо не сходит никогда, но в принципе да.  
Вопрос самый трудный кто отрисует новые объекты и... Судя по репликам ПМа надо решить все-таки одназначно проблему зимней одежды и белого камуфляжа.
Зарегистрирован

- Whose motorcycle is this?
- Zed’s.
- Who is Zed?
- Zed is dead, baby. Zed is dead

Komar
[Поведитель Шмайлов]
Псих

Смайлы рулят!


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +303
Re: деловое предложение
« Ответ #66 от 01.12.2003 в 17:48:23 »

Ели кому нужна идея  :) - перерисуйте все сектора с лесами в городские  8)
Зарегистрирован

Кто с чем к нам зачем тот от того и того!
COBRA
[Штык-перо]


Мы лучше, чем на самом деле...


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +702
Re: деловое предложение
« Ответ #67 от 01.12.2003 в 19:41:41 »

2Komar: А городские - в лесные, не так ли? Типа, городской парк  ;D
Зарегистрирован


Устал я на месте кружить,
Чужим потакая рекордам.
Я буду внимательно жить,
И каждый мой шаг будет твёрдым!

gyv
Гость

Ё-мэйл

Re: деловое предложение
« Ответ #68 от 02.12.2003 в 10:23:01 »

Quote:
перерисуйте все сектора с лесами в городские  
и получится Urban Chaos
Зарегистрирован

Tailor
[Гениталиссимус]
Прирожденный Джаец

Да здравствуют Розовые Слоны - Священные Коровы!




Пол:
Репутация: +664
Re: деловое предложение
« Ответ #69 от 02.12.2003 в 11:48:01 »

2gyv:  
Quote:
и получится Urban Chaos

Не... В рускоязычной игре, да с матерной озвучкой, получится "Антикиллер-3"...
Зарегистрирован

Даешь самую вертикальную вертикаль власти и самую управляемую мной демократию!
Dimitr
[Взял - сломалось]
Полный псих

Везет тем, кто везет




Пол:
Репутация: +52
Re: деловое предложение
« Ответ #70 от 03.12.2003 в 05:47:22 »

Кстати ежли чего мы с Архелогом изменили фабулу - еще правдоподобнее получилось...
Зарегистрирован

- Whose motorcycle is this?
- Zed’s.
- Who is Zed?
- Zed is dead, baby. Zed is dead

Страниц: 1 2  Послать Тему Послать Тему Печатать Печатать

« Предыдущая Тема | Следующая Тема »

Статистика. Размер данных: 73668 GZip: off
A.I.M. » Powered by YaBB Modification 4 (v.4.0.0-pre)!
YaBB © 2000-2003. All Rights Reserved.