A.I.M. Jagged Alliance2

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите:
Вход || Регистрация.
27.04.2024 в 14:03:22

Главная Главная Помощь Помощь Поиск Поиск Участники Участники Вход Вход Регистрация Регистрация
A.I.M. « Новое - это хорошо забытое старое. »
   A.I.M.
   Обсуждаем игры
   Все об Альянсе
(Модераторы: Снайпер, ThunderBird, Satan`s Claws, Eug, Shico)
   Новое - это хорошо забытое старое.
« Предыдущая Тема | Следующая Тема »
  Тема:  Новое - это хорошо забытое старое.             Страниц: 1 Прочитано 2530 раз
neyros
[Супер OS!]





WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +910
Новое - это хорошо забытое старое.
« от 02.03.2004 в 09:14:30 »

С форума Голда:
 
2 DuF - Интересный случай
25/10 21:34 Сообщение от Vlada
 
 
    у меня произошел. Захватила я Балимы. Тренирую потихонечку милицию. Быстро
не получается - лояльность низкая. И подходит со стороны Медуны отряд - 15
человек.
    Я перегруппировываю милицию и мерков в западный сектор. А враги не нападают,
идут себе по дороге дальше на восток. Так, думаю, видно в Альму собрались -
шахту брать. Ладно, там у меня есть кому их встретить. Расслабилась. А эти гады,
возьми и напади на восточный сектор. А у меня там всего 10 зеленых ментов
оставалось. Перебили всех на счет раз. Причем по картинке автобоя видно было - у
нападающих 3 сереньких и 12 красных.
    Подождала я ночи и отправила своих мерков отбивать сектор. Вошли они,
крадутся - серенький. Уложили. Дальше... В общем, разобрались. Пересчитала я
трупы. Смотрю - а сереньких-то человек 8-9.
    Вот и думаю теперь, может у них тоже за успешные операции красных в элиту
переводят ?
    Ваше мнение, коллега ?
+++
Никаких сомнений!
25/10 21:45 Ответ от DuF на письмо от Vlada
 
 
    Шахты Камбрии с Майком пришли отбирать два отряда с разных сторон.
    Ментов было 16. Таких же свежих и зелёных. Серых, включая Майка, было 8 чел,
в одном отряде. Красных - 10 в другом. Враги потерь не понесли ;-)))
    При отбитии сектора нашёл там уже 10 серых, не считая Майка.
    Отбивал через неполных два часа. Натренить не успел бы.
    Заматерели, падлы, в ходе истребления моего салата...
    Дык!
Зарегистрирован

neyros
[Супер OS!]





WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +910
Re: Новое - это хорошо забытое старое.
« Ответ #1 от 02.03.2004 в 09:19:28 »

Коллега, со мной не бывает. Бывает с ГАМОЙ!!! УРРРА!!! Я реабилитирован!!!
ВНУТРЯХ!!!
27/10 13:27 Ответ от DuF на письмо от Shirson
 
 
    Так вот, коллеги! Всё ВЕРНУЛОСЬ!!!! ЭТО ГЛЮККККК!!!!
    Короче, в секторе Г6 МАС-10 требует 6 АР на выстрел, как и МР5К,
    а в Г7 - СНОВА 7, как и раньше!!!!
    Проверял три раза, НА ВСЕХ ПЕРСАХ.
    Усталости НЕТ, мы в траке.
    Вес - одинаковый.
    Мораль не менялась.
    Параметры не росли.
    НО В Г6 МАС-10=6АР; МР5К=6АР (у любого бойца)
    А В Г7 МАС-10=7АР; МР5К=6АР (у тех же бойцов)
    Время прицеливания одинаково в этих секторах - +2(МАС) +1(МР5К).
    Я так думаю, в Г6 гравитационная яма, и свободный затвор МАС работает
БЫСТРЕЕ!!!
    Есть другие объяснения?!
+++
Может составим карту аномальных зон Арулько? :)
27/10 13:49 Ответ от Shirson на письмо от DuF
 
 
    DuF, ты сам видил скриншот (и не только ты), где я в Ди целюсь из МАК и у
меня 6 АР.
    Да и не верится мне, что это от сектора зависит. В целях чистоты
эксперимента, ты пробовал выйти из Г6 (проверив МАК) в Г7 (тоже проверить), а
потом опять в Г6 вернуться и проверить?
+++
К вопросу об АНОМАЛЬНЫХ ЗОНАХ Аурлько ...
27/10 13:51 Сообщение от Yurg
 
 
    на ВС в Багопедии есть пара шотов, такой зоны :)
+++
Говорю же ТРИ раза пробовал.
27/10 14:19 Ответ от DuF на письмо от Shirson
 
 
    Туда... Там... Обратно... На траке. +1 час.
    Стрелял в Бешеного. Игорем, Тором, Стефаном, Айсом и собой.
    У всех целкость 80+ (85-89), у меня 96. Подвижность 99 (скауты), 96
(снайперы), мудрость 96. Все не уставшие ни грамма (93-98), все - 6 уровня, я -
9-го.
Зарегистрирован

neyros
[Супер OS!]





WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +910
Re: Новое - это хорошо забытое старое.
« Ответ #2 от 02.03.2004 в 09:31:58 »

Об использовании фальшфейеров
15/11 13:27 Сообщение от Vlada
 
 
    Наткнулась я как-то ночью на патруль. Бросаю на звук шагов фальшфейер и,
надо же, попадаю им прямо в солдата. Пока тот стоит, разинув от изумления рот,
делаю два контрольных выстрела в голову. Труп падает и так неудачно, что
накрывает фальшфейер. Все опять скрывается во мгле. Тьфу, реализм, однако!:(
+++
О попадании в голову при броске :)
15/11 13:50 Ответ от Tortikoff на письмо от Vlada
 
 
    И насчет реализма...
    Где: штурм Тиксы, в которой укрепился я, приблудным патрулем.
    Ситуация: ночь, мерки лежат на крышах сторожек при входе, по двое. Возле
шлагбаума скопилось штук 6-7 краснопузых.
    Блад встает, бросает Ф1. Граната падает на голову ближайшему мухомору (урон
-23, в первый раз такое увидел), отскакивает и падает в самую гущу, где и
взрывается. Свалка и всеобщая неразбериха, ушибленный бедняга еще и сгорел...
Мой самый удачный бросок гранаты :)
    Вот так - одним махом семерых побивахом. Реализм? :)))
Зарегистрирован

neyros
[Супер OS!]





WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +910
Re: Новое - это хорошо забытое старое.
« Ответ #3 от 02.03.2004 в 09:35:11 »

Против лома нет приема :)
29/11 18:15 Ответ от AL на письмо от Vlada
 
 
    Я заметил интересную фичу. Если какого-нибудь крутого NPC пытаешься
застрелить, то он может запросто ход перехватить. А вот удары монтировкой и
кастетом у меня ни разу не перехватывали. Это идеальный способ начать драку и
получить право первого хода.
Зарегистрирован

neyros
[Супер OS!]





WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +910
Re: Новое - это хорошо забытое старое.
« Ответ #4 от 02.03.2004 в 10:56:03 »

Спасибо, мудр(ая, ый)ое Бяка! ;-)))
09/02 15:16 Ответ от DuF на письмо от biaka
 
 
    Всё верно, но перец в том, что "инкарнации" разработчиков, впиханные в гаму,
имеют "бонусы". Скрытые. И в стиле Сиров - рандомные...
    Я неоднократно писал о том, что Ку в критических ситуациях показывает чудеса
"везения". Например, не имея навыков "скрытность", Ку пробегал (в стелсе, с 4-м
уровнем, днём) полэкрана на глазах у изумлённой публики (4 красных), и его никто
не замечал. Меня же, Тора или Игоря (с более высокими физ. показателями,
"скрытностью", и бОльшим опытом (8,5,5) секли на первом же шаге. Дело было на
входе в сектор, раз 15 лоадился - рез-т одинаков. Ку бежит - никто не видит, я
бегу - война...
    Про ИСКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ по точности выстрелы (Беретта с гл, 19 кл., 3х3 в лоб) и
броски ножей (Чаще всех - критикал, ИМХО, ок 40%) наверняка могут рассказать
все, кто с ним воевал...
    И, вместе с тем, Ку порой досадно мажет при стрельбе в упор и прочих
простейших ситуациях, что особенно заметно на фоне тех чудес, которые он порой
творит.
    А насчёт Нормы Джессоп... С "Ловкостью" далеко не всё ясно на текущий
момент. Почему этот навык есть только у крутых медиков (мед 70++) и у неё? Какие
"недокументированные особенности" есть у этого навыка? Нет ответа...
Зарегистрирован

neyros
[Супер OS!]





WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +910
Re: Новое - это хорошо забытое старое.
« Ответ #5 от 02.03.2004 в 11:14:11 »

Шпиёны в Арулько ?
22/02 12:30 Сообщение от Sergey_H
 
 
    Уважаемые коллеги, я тут решил закончить исследование на тему, могут ли
мерки стрелять в мирных жителей. Да, кстати, Vlada, если помнишь свой вопрос-кто
в AIM не стреляет, то под себя мину не ставит. Поймал Гамоса, отвел в Драссен,
сектор шахты, прицелился в пузатого мужика возле сломанного аппарата Coka-Cola,
нажал спуск, и ... менты начали стрелять не в меня, а в гражданских!!!!! Убили
этого мужика, ребенка, зарезали блондинку в желтом свитере, пристрелили дядьку в
церкви (не пастора). Выскочил ещё мужик в бардовой майке, его мерки опознали как
врага. Менты его тоже убили. На экране они обозначались красными точками, но по
очереди. Попытка выстрелить в других жителей воспринималась как провокация и
менты как положено гасили мерков. Вот и думай, то ли шпиёнская семья, то ли
дейдранцы (сочувствующие), то ли глюк в игре. ver 1.05
+++
Шпиономания? Так Иришка, когда мы в Камбрию первый раз
22/02 13:55 Ответ от Vlada на письмо от Sergey_H
 
 
    приходим, всегда говорит: "А здесь живет шпион, который обо всем докладывает
Дейдране". Искать его я не пробовала. Видно и в Драссене есть такие. Хотя,
наверно, это просто глюк. Кстати, а в других жителей ты тоже Гамосом стрелял?
+++
И Гамосом, и другими, результат один и тот же,
22/02 16:12 Ответ от Sergey_H на письмо от Vlada
 
 
    то есть если стреляешь в "хороших парней", меты тебя Мочат, прошу прощения,
енто лексика и.о. "гаранта", а если в "плохих" (?), то менты убивают одних и тех
же людей. Проверено четыре раза в разных условиях.
Зарегистрирован

neyros
[Супер OS!]





WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +910
Re: Новое - это хорошо забытое старое.
« Ответ #6 от 02.03.2004 в 11:19:59 »

Ещё о надёжности...
01/03 11:53 Ответ от DuF на письмо от DuF
 
 
    Я уже писал, что Блад в бою с кисами умудрился посадить свежеочиненный до
100% АК-74 до 93 ЗА ОДИН РОЖОК!!!
    Так вот, Конрад, отстаивая вместе с ментами Альму, расстрелял, в основном,
очередями (а как же... ;-))) 2,5 магазина из С-7. С-7 ухудшилось НА ОДИН
ПРОЦЕНТ!!! Гы... А до этого я был уверен, что самая надёжная пушка в гаме - это
АКМ... ;-)
    Привёз Конраду ускоренную С-7 (ну, виноват, спорол... ;-)))
экспериментировал...), он один у меня Альму держит... ;-)
Зарегистрирован

neyros
[Супер OS!]





WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +910
Re: Новое - это хорошо забытое старое.
« Ответ #7 от 02.03.2004 в 11:24:12 »

Пара мулек от ДаФа.... ;-)
02/03 21:15 Сообщение от DuF
 
 
    Мулька б/н. Если взять в Правую руку ускоренный МР5К, а в левую -
стандартный, то затраты АР на выстрел считаются по ПЕРВОМУ! (Ускоренному)... ;-)
Смысла апргрейдить второй Курц не вижу...
    .
    .
    Мулька б/н.
    АИ Туп! (... 8 раз...)! Таким образом, чтобы не держать ополчения в городах
и на ракетных базах, можно делать следующее: как только захватываешь сектор
города или базу ПВО, так сразу считай, что к нему начинает движение отряд
мстителей. Уничтожение этого отряда в битве за целевой городской сектор вызывает
генерацию нового отряда и его отправление в поход.
    Но вот если такой отряд "мстителей" перехватить по пути, то новых отрядов не
высылается! И на город (базу ПВО) никто более не нападает!
    Более того, отряд, направленный, например, отбивать северный сектор Читзены,
просто минует её южный сектор, без какого-либо взаимодействия с последним, если
в нем нет защитников. Просто проходит сквозь него, и всё...
    Парадокс, но факт! (Хард, Тонны, риал).
    И вообще, отряды делятся на городские (держащие сектор города),
перекрёсточные (аналогично, пересечение дорог), маршрутные (ака бродючие, с
разновидностью городских отрядов усиления - эти просто ползают по
многосекторному городу) и отряды возмездия, про которые и шла речь.
    Ещё могу добавить, что при первом захвате ПВО нет ни малейшего смысла
взрывать пульт. Придут серые и всё починят. Но вот выбив серых, вновь
захвативших ПВО, есть прямой смысл пульт рвануть - следующие (красные) базу,
может, и захватят, но пульт восстановить не смогут и летать не помешают!
    .
    Мулька б/н.
    Гама хитрит, и, если вы не выбрасываете б/п определённого типа (но
выкидываете прочие), то хрен вы купите их у Боббика и крайне маловероятно, что
купите их и у Тони... У меня перманентный дифицит ББ 9х19. Проверил на 9х19 СЦ -
перезарядил 2х15 магазина и выбросил, скипя сердцем ;-), два рожка в помойку...
На следующий же календарный день СЦ 9х19 у Бобби стало ЗАВАЛИСЬ, а вот ББ
пропали. Напрочь. Так и воюю "белыми", укладывая фрага полежать в состоянии
"ранен". После 8...9 попаданий с выносом 2...5 НР. Ну, а полностью посадив на
фраге броню, таки убиваю его теми же стандартными...
    .
    И просто КРИК ДУШИ... Ну зачем, зачем, зачем я убил этого козла Пабло...
Сволочь Сальватор не позволил мне получить ни единственной посылки от Бобби... А
там были 8 сошек, 5 очков, обойм 6 9х19 ББ, Набор инструментов, камуфляж... То
есть, третья посылка дошла ("Ваш груз прибыл. Очень тяжёлый!"), но вышло
забавно... Карлос, при вскрытии яшика в а/п Драссена: "У нас ВОРУЮТ!!!" и
сразу:"Здесь ничего нет!" ;-) Смеялся от души!
    И, что самое обидное, НИЧЕГО нельзя сделать... ;-( Убить Сала? Не поможет.
Груз придёт, но его разворуют. Бить ему морду низзя - это вам не Пабло... То
есть, как я играл без Боббика, так и... ;-)
    У Бобби ФН ФАЛ появилась в продаже в 00-05 5-го дня, у меня уже было 2
штуки. А при захвате шахты Грамма из вражин (практически без отъёма) выпало 5 ФН
ФАЛ, 1 Штайр (кстати, Тони за него больше всего бабок даёт), 2 С-7 и Миними
(этот отобрал у последнего).
    Зато в следующем (городском) секторе только Штайр да М4А1. Правда, отобрал
С-7 и АКМ, а так же мачете у того, кто мне Штайр после смерти оставил.
    .
Зарегистрирован

neyros
[Супер OS!]





WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +910
Re: Новое - это хорошо забытое старое.
« Ответ #8 от 02.03.2004 в 11:31:04 »

Появление Майка: окончательная гипотеза
05/03 15:56 Сообщение от Tortikoff
 
 
    Попытавшись очередной раз систематизировать то, что известно о Майке,
получил вот такую картину (цитата из соответствующего раздела Карты Арулько).
    ----------------
    Наверное, трудно найти ДЖАшника, не слышавшего о Майке, бывшем АИМовце,
нанятом Дейдраной для борьбы с вами. При личной встрече Майк, естественно,
окажется далеко не в гордом одиночестве - его сопровождает отряд элиты. На
случай, если кому неизвестно: перенанять Майка невозможно, это научно доказано
:-). Просто убейте хвастуна, и послушайте комментарии ваших наемников из АИМ по
поводу его смерти. Заодно прихватите G11 и $4000 с его тела (если вы используете
патч с Вольного Стрелка - то и огнемет тоже :-)). Правда, в Глобальном патче
огнемет разряжен (а боеприпасов к нему в игре нет), так что если хотите
пострелять из этого веселого агрегата, ставьте локальный патч - там он будет с
пятью зарядами.
    Процесс убийства Майка имеет один забавный момент. Привожу цитату из письма
DuF'а: "Интересной особенностью Майка является манера вставать из нокдауна при
появлении в поле его зрения кого-либо из АИМ... Сколько бы "звиздюлин не
отягощало его воротник", Майк всё равно ВСТАЕТ. Поговорить. Но после трёпа не
падает, скотина! Это надо учитывать при отборе G11".
    Очень много народу гадало о точном моменте появления Майка в игре и времени
встречи с ним, и ломало копья, доказывая правильность своей гипотезы (в том
числе и я :-)). Но постоянно находились факты, каждую гипотезу опровергавшие. А
данные продолжали копиться... Очередной раз попытавшись обобщить мой личный опыт
общения с Майком и все сообщения, прочитанные на эту тему, хочу попытаться
нарисовать более-менее стройную картину механизма появления и действий Майка.
Надеюсь, что она охватывает все возможные случаи. Итак...
    Немного статистики
    Подавляющее большинство игроков просто не засекало точный момент встречи с
Майком. Из тех же, кто пытался подсчитывать - очень многие сходятся на том, что
Майк объявлялся после шести захваченных ими объектов. Причем - именно объектов,
а не городов. Но были и сообщения, абсолютно в эту гипотезу не укладывающиеся.
На форуме Буки, например, Sadom писал, что Майк ему встретился после захвата
всего лишь трех объектов, а Grey его поддерживал (4 объекта). Ace же, наоборот,
встретил Майка аж в пригородах Медуны - по взятии всего остального. Да и мне
самому Майк как-то встретился при всего лишь пяти захваченных объектах. Все эти
случаи, конечно, выглядели исключениями из общего правила. Так что, ожидая
встречи с Майком, я просто исходил из гипотезы о 6 объектах, и почти всегда это
оправдывалось. Но потом мне все же стало интересно расковырять логику этого
процесса и понять, когда и при каких обстоятельствах возникает в Арулько старина
Майк.
    Что считается зачетным объектом?
    1) Города с гарнизоном: Драссен, Альма, Балайм, Камбрия, Читзена, Грамм,
Медуна (гы...). Причем, объект считается взятым когда (а) захвачены все его
сектора, или же (б) один (или несколько?) главных, "зачетных" секторов (шахты,
например), при захвате которых он считается взятым - даже если некоторые другие
сектора по-прежнему заняты королевскими войсками. "Зачетные" сектора - гипотеза,
но, ИМХО, правдоподобная.
    2) Базы ПВО.
    3) Охраняемые объекты городского типа: Орта и Тикса.
    Что НЕ считается зачетным объектом?
    1) Города и сектора городского типа без гарнизона: Омерта, Сан-Мона, Эстони.
    2) Сектора с рандомными строениями: секретные склады, жилье Болтуна и Шиза.
    3) Объекты квестов: ферма Хиксов, логово кошек.
    Механизм появления Майка в игре - стандартный случай
    После взятия шестого зачетного объекта Дранька отдаст приказ о поимке ваших
наемников и доставке их трупов для экспериментов - это и есть сигнал о скором
приходе в игру Майка. Появляется он следующим после отдачи приказа утром, в
9:00, в Медуне. Прибыв в Арулько, он получает под командование отряд элиты в
количестве около 6-10 человек, и пешком отправляется либо на усиление какого-то
из еще невзятых вами объектов, либо на отбор уже захваченного. А там - пока он
до него добредет... Времени до его встречи с вами может пройти изрядно. К тому
же при доле везения Майковский отряд можно перехватить по дороге. Если же
перехватить этот отряд не удалось - дойдя до цели и напав на нее, Майк (а)
захватит объект и будет на нем сидеть, пока вы не придете его оттуда выкурить;
или (б) бесславно погибнет в бою с ментами, после чего вороватые менты тихо
присвоят себе его экипировку, а вы так и не узнаете, что был такой веселый
парень - Майк :-)
Зарегистрирован

neyros
[Супер OS!]





WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +910
Re: Новое - это хорошо забытое старое.
« Ответ #9 от 02.03.2004 в 11:31:34 »

   Нестандартный случай #1: поздний приход Майка в игру
    Как правило, этот случай связан со сменой версии игры. Некоторые игроки
сообщали о встрече с Майком в Медуне и ее непосредственных окрестностях. После
интенсивного обсуждения этого вопроса на форуме Gold'а, обнаружилось, что Майк
попадается в Медуне, как правило, если игрок подгрузил сейв-файлы партии,
начатой в рус.-нем. версии игры (1.00). По гипотезе, которую высказали Vlada и
Yurg - механика этого процесса такова: В версии 1.00 Майка как персонажа вообще
нет. Правило о шести объектах, описанное выше, не срабатывает. Когда сохраненка
из 1.00 загружается в 1.02, AI обнаруживает, что Майк не был убит, зато условия
его появления выполнены (предполагается, что к этому моменту захвачена почти вся
страна). Тогда AI вводит Майка в игру - в любой подходящей для этого точке. Если
не захвачена только Медуна - то в Медуне... Естественно, что никакого ролика с
приказом королевы о доставке трупов в этом случае вы не видите.
    В случае, если смены версии игры не было, возможно и более простое
объяснение. Игрок ведет партию-блицкриг, и Майк, бредущий пешком из Медуны,
натыкается на игрока, когда тот уже успел отхватить 90% территории страны. Т.е.
в игре Майк появился как положено, после шести объектов - но встретился с вами
гораздо, гораздо позже.
    Нестандартный случай #2: ранний приход Майка в игру
    Бывает, война в Арулько складывается нелицеприятным для вас образом: враги
отбирают назад объекты, захваченные вами ранее. Так вот, похоже, что когда вы
теряете один из зачетных объектов, а затем снова его отбиваете у регуляров, это
засчитывается за взятие нового. В случае с Майком такое "перетягивание каната"
может сильно запутать картину - как для игрока, так и для AI. И тогда Майк
появится в игре, когда фактическое количество объектов под вашим контролем будет
поменее шести... Мало того, в этом случае опять-таки отсутствует "индикатор
прихода Майка" - ролик с приказом королевы о доставке трупов; плюс к этому Майк
может оказаться в компании обычных краснорубашечников.
    Вот, по-моему, и все. Я постарался перебрать все возможные случаи появления
и действий Майка, но если что-то упустил - с удовольствием послушаю мнение
других игроков :-)
    ------------
    Правдоподобно?
Зарегистрирован

neyros
[Супер OS!]





WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +910
Re: Новое - это хорошо забытое старое.
« Ответ #10 от 02.03.2004 в 11:32:12 »

Пару моментов...
05/03 16:44 Ответ от Сhaem на письмо от Tortikoff
 
 
    1. В случае если Майк нападает на сектор с ментами и геройски там погибает,
то появляется ли
    запись о его смерти или нет? Гложат сомнения ибо были случаи когда ни записи
ни Майка...
    2. Допустим что Майк сумел захватить какойлибо объект, у меня чаще всего ПВО
возле Читзены.
    И как следствие посылается зондеркоманда чтобы этот сектор вернуть и
разумеется натыкается на Майка.
    А Майка я обычно не убиваю, как-никак любимый мерк из JA и DG да и G11 IMHO
отстой, следовательно отряд получает
    приказ покинуть сектор. Однако, если прийти снова на следующий день, то
никакого Майка там не будет, вместо него появляется
    простой серый и Майк до конца игры больше не встретится... Скорее всего
глюк, но может быть и фича, типа против своих воевать не хочет...
    3. Бывали случаи что Майк приходил и один, причём как правило занимал сектор
без охраны. Либо глюк либо всех "гвардейцев" кошки съели...
+++
Правдоподобно!!! Но маааленькое уточнение...
05/03 19:49 Ответ от DuF на письмо от Tortikoff
 
 
    ИМХО, коллега, Майк НЕ МОЖЕТ БЫТЬ УБИТ МЕНТАМИ! Если даже отряд с ним будет
разгромлен или перехвачен, то он лично "сбежит" :-))) с поля боя и непременно
появится на очередном "зачётном" (!) объекте.
    Раз уж положено победить Майка, то это ( в ДжА2%-)) НЕПРЕМЕННО должно
случиться. Ну, как, например, с ключами и дверками ;-)))...
Думаю, что все гораздо проще. Не появляется Майк в Медуне,
05/03 22:18 Ответ от Vlada на письмо от Tortikoff
 
 
    чтобы потом полстраны пройти! Просто после срабатывания определенного
триггера, в следующийкогда ваши бойцы входят в очередной сектор с противником,
игра берет и подменяет одного из сереньких на Майка. Вот и все...
« Изменён в : 02.03.2004 в 12:03:55 пользователем: neyros » Зарегистрирован

neyros
[Супер OS!]





WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +910
Re: Новое - это хорошо забытое старое.
« Ответ #11 от 02.03.2004 в 12:11:11 »

Коллега, ИМХО, это заложенный "баг"...
06/03 00:07 Ответ от DuF на письмо от IvanB
 
 
    Для сбойки рьяных "качателей"... ;-)))
    Мне кажется, что гама умышленно не сразу "объявляет" о приросте параметра...
Есть задержка на РНД ходов. Параметр УЖЕ вырос, но уведомления об этом не
поступает. Порой достаточно просто выйти на страт. экран и снова войти - и
ОПАНЬКИ! :-) Что-то позеленело... ;-)
Зарегистрирован

neyros
[Супер OS!]





WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +910
Re: Новое - это хорошо забытое старое.
« Ответ #12 от 02.03.2004 в 12:22:16 »

Коллега, а характер Вашего перса не "агрессивный"?
08/03 23:59 Ответ от DuF на письмо от Ацтек
 
 
    А то у меня опять 25...
    Мой 10-100. Энергия 96. Г11++++ (92%) (без сошек, удл. 93...82%).
    С колена, 9 кл., (Медуна,кошкодром). Интеррапт в бок.
    18 (!!!) промахов подряд "в желток"! Что по кискам, что по серым...
    А рядом со мной, за тем же камнем, на колене, Игоряша с "Курца" очередью
валит кисок, только в путь!!! По две за ход. И все 5 пулек - в тушку!!!
    Игорь 8-100.
    Я просто тихо при... ну, это... ;-)
    И принципиально продолжал с тупым упорством шмалять...
    Пока фраги не кончились...
    Далее, выхожу из двери пристройки и вижу вдалиии (24 кл.) серенького,
частично скрытого трибунами. "А-а-а, наплевать!"(с) Мэд.
    Делаю 3 выстрела - два в тушку, последний в бОшку(первый- +1, остальные "0"
и 3АР свалить за дверь (напомню, гамаю без ы\д)), - типа за моей спиной ещё
пятеро. С ФН ФАЛ и РПК... ;-)
    И ЧТО?! -14, -29, -47, клиент "умирает"... Вот тебе, бабушка, и...
    Я просто затащился от такой стрельбы... ;-)))
    Как можно такое объяснить, ума не приложу...
Зарегистрирован

neyros
[Супер OS!]





WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +910
Re: Новое - это хорошо забытое старое.
« Ответ #13 от 02.03.2004 в 12:24:33 »

Про Яна и Христа... ;-)
09/03 01:04 Ответ от DuF на письмо от navy
 
 
    Положим, Иисус не подходит под определение "аватара" "по определению" ;-)))
    Концепция Троицы несколько нетрадиционна, что ли, для буддизма, верно и
обратное... ;-) У буддистов совсем ИНАЯ логика... Что можно сказать о человеке,
который стремится прожить жизнь так, чтобы избежать новых воплощений (т.е.
достичь Нирваны)? Я долго не мог в это въехать. И сейчас ещё до конца не
въехал... ;-)))
    А Ян - это профессор,
    Линг - Кейт из Камбрии,
    Линн Головка - Мадам из "Шэди Леди",
    Ольсен (гл. художник) - сержант Кротт,
    Кэмфилд (вед. программер) - Тим Хиллман;
    Анре Эммонс (программер) - Майкл Доуссон (ЭмДи);
    Лава - Линда,
    Эрик - Кью,
    "Джокер" - Джой
    Прочих не помню, надо гаму смотреть... ;-)
+++
А вот и не обязательно!
Зарегистрирован

neyros
[Супер OS!]





WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +910
Re: Новое - это хорошо забытое старое.
« Ответ #14 от 02.03.2004 в 12:28:53 »

Живые заборы в лабиринте Медуны пробиваются только ненамеренно.
09/03 08:53 Ответ от Vlada на письмо от DuF
 
 
    У меня это было 1 раз - серый выстрелил из LAW, промахнулся. Заряд попал в
забор и проделал дыру. Сколько я специально не стреляла - ничего не вышло.:(
Версия 1.02.
Зарегистрирован

neyros
[Супер OS!]





WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +910
Re: Новое - это хорошо забытое старое.
« Ответ #15 от 02.03.2004 в 12:42:48 »

Резюме по "КЛУБУ Голубых ментов"
10/03 16:42 Сообщение от ZEF
 
 
    Итак придем к итогу по ментам:
    Комп хранит инфу только о количестве и
    качестве ментов, генерируя их текущие свойства(расположение, оружие, личные
качества, пол...) в определенные моменты (перераспределение между секторами,
смене уровня, тренировке новых ополченцев, окончании боя, наступлении дня и ночи
- может быть, ...). Так вот между этими моментами он
    хранит эти характеристики и можно дать ему подобрать оружие, броню, другие
предметы... или дать в руки... Актуально перед боем!!
    По наступлении следующего момента все свойства сбрасываются,
    кроме информации о количестве и ранге(зеленый, голубой, синий) и генерится
заново с учетом текущего момента игры, может быть места генерации ментов - в
Альме покруче оружие и в Граме. Но это максимум, кто тренирует - по барабану,
только
    скорость. Это просто невозможно гейме хранить столько инфы о каждом
    менте... Экономия... Разработчиков.
    IMHO!!!
    Достаточно веско, по моему, контраргументы??? Убедительных, я пока
    не встречал!
+++
Хе, а как же тогда с "недотренированными" ментами?
10/03 16:59 Ответ от ZEF на письмо от BladeRunner
 
 
    Все просто - есть как есть! Просто остается процент, который потом на халяву
можно использовать для ускоренного обучения - очевидно, в спешке выпуска, забыли
обнулить, но тогда и 750 бакинских возвращать надо! А так и ничего особо
важного.
Зарегистрирован

neyros
[Супер OS!]





WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +910
Re: Новое - это хорошо забытое старое.
« Ответ #16 от 02.03.2004 в 12:52:52 »

Тут пару страниц назад появление убийц обсуждали. Такой случай со мной
приключился:
10/03 17:32 Сообщение от Tortikoff
 
 
    В Балайме встретил Тайрона в 5:12 утра во время зачистки. Потом было много
шмоток, которые я таскал из сектора в сектор (Л11-Л12), в процессе нарвался на
Джека и Джима (в течение 30-40 игровых минут). После этого уже из интереса начал
гонять народ из Л11 в Л12 и назад. Еще 30-40 игровых минут - и завалил Олафа и
Рэя.
    Так что вывод - появление убийц зависит от частоты входа в такт.режим в
городе, и НИ ОТ ЧЕГО БОЛЬШЕ. Ессно, с Боссом сначала поругаться надо :))
    У убийц два скрипта - агрессивный и трусливый. Когда он тебя заметил первый:
подойти, пообщаться и напасть. Когда он тебя не видит, а ты его обстрелял:
удрать на максимальной скорости в направлении, противоположном точке выстрела
(причем, похоже, вообще из сектора уйти может, если не догнать).
    Мне приходилось пытаться вызвать трусливый скрипт - пользуюсь Глобальным
патчем с ВС, и попытка любого убийцы (кроме Ольги :)) обстрелять моих мерков
наглухо вешает игру. У них у всех АК74, все-таки... Но все равно раза четыре
перегружался.
    Кстати, Тайрон - крут! Мне так и не удалось подобраться к нему тихо ночью
(ПНВ у него, что ли?). Всегда меня замечал первым, даже когда я его вообще не
видел (это с УФ-ПНВ!). А вот каска у негра хреновая. Дуплет в голову, и он
откинул копыта...
+++
А я Тайрона ночью в том же Балайме первой увидела. Сначала не поняла кто это,
10/03 17:42 Ответ от Vlada на письмо от Tortikoff
 
 
    чуть ли не в упор к нему подошла. Но он меня так и не заметил. У меня были
"НО" и "Скрытность". И УФ ПНВ. Уровень 6 или 7.
+++
Гы, у меня из этого списка только УФ ПНВ был :)
10/03 17:53 Ответ от Tortikoff на письмо от Vlada
 
 
    Спецнавыки - автоматы-амбидекс-шиз. Надоело мне комбинацию ночка-скрытность
брать...
    И все равно Тайрон крут :)
Зарегистрирован

neyros
[Супер OS!]





WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +910
Re: Новое - это хорошо забытое старое.
« Ответ #17 от 02.03.2004 в 13:18:12 »

Eщё"Вот так номер!"
14/03 04:51 Ответ от Matrosov на письмо от Matrosov
 
 
    Следуящая хохма(по-моему,не обсуждалась):
    Привёл я Джои домой,сдал квест Марте,потом думаю,а давай поколбасимся
немного!Зашёл в комнату Джои,процедура:"А ну-ка,пойдём домой!" повторилась и
Джои опять в отряде!Т.е.квест сдан,а он теперь с нами туризмом занимается
:))Кстати,не знаю,как в Буке,но когда я с ним говорил после сдачи квеста
персочкой-блондинкой с лидерством ок.83,он заявил,что Марта и не мать ему
вовсе!Наверно хотел,что-бы усыновили :))Ну,я дальше эксперементирую:Кулаком по
лицу.."Враг в Секторе!" Полный сектор "голубых".Ну,думаю,всё.щас убьют!Ан нет-
менты Джои за врага считают!2 выстрела-покойник,и всё на глазах матери!:((
    Марта:"Мой Джои,моя радость!",и коньки отбросила..(сама) Я её пальцем не
тронул!Первый НПСяй,который в игре без твоего прямого вмешательства умереть
может.ДаФ,викторина!На трупе Джои нашёл порножурнал.Вот такая вот фишка.....А
может его нанять можно?(с меткостью 13 самое то!)
Зарегистрирован

neyros
[Супер OS!]





WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +910
Re: Новое - это хорошо забытое старое.
« Ответ #18 от 02.03.2004 в 13:23:50 »

Народ, вы тут усе копья ломаете... а задумывался кто нить...
16/03 12:01 Сообщение от ZEF
 
 
    Что дальность оружия напрямую влияет на дэмэдж. На дистанции 420 ФАЛ - на
излете и бронированную цель не прбивает, вот вам и объяснение необъяснимым -2 -5
при стельбе в серых, в голое мясо - не очень влияет. А Штейр, а тем паче СВД -
на 50 - 60 клеток в тушку черного вслепую в районе -15 -20 дадут... Мысль ясна.
А абстрактная цифра - дэмэдж ФАЛа 32 должна к чему-то пришиваться...
    По-иоему вот ето точно учитывается (Больше дальность->больше
скорость->больше пробивная сила) ИМХО!!!
Зарегистрирован

Komar
[Поведитель Шмайлов]
Псих

Смайлы рулят!


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +303
Re: Новое - это хорошо забытое старое.
« Ответ #19 от 07.03.2004 в 20:58:34 »

2neyros:  
Хм.. Хорошая подборка, но: Quote:
Шпиёны в Арулько ?
Это я видел несколько раз Quote:
Если взять в Правую руку ускоренный МР5К, а в левую -  
стандартный, то затраты АР на выстрел считаются по ПЕРВОМУ!
Тоже видел, и это знает половина форума Quote:
АИ Туп! (... 8 раз...)!
А это знает весь форум :) Quote:
Ну зачем, зачем, зачем я убил этого козла Пабло...
То же самое Quote:
Eщё"Вот так номер!"
Нанимал. А вот убивать не пробовал. А вообще на основе смерти марты можно сделать корку...
А всё остальное, конечно, : kruto : . :)
Зарегистрирован

Кто с чем к нам зачем тот от того и того!
cha
[БибизЯн с гранатой]
Тиран

Зам. Гиви по учету недовольных работой форума




Репутация: +1638
Re: Новое - это хорошо забытое старое.
« Ответ #20 от 07.03.2004 в 21:28:58 »

2neyros:  
класс: приятно было перечитать, да и нового достаточно.
Зарегистрирован

Как уверяют врачи, пятьдесят граммов коньяка за ужином - это не только полезно, но еще и мало.
Всё хватит! Фарш кончился!
Все равно всех забанят ©
Сам дурак!©pipetz

Zmey
[Дождевой червяк]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +156
Re: Новое - это хорошо забытое старое.
« Ответ #21 от 08.03.2004 в 11:19:11 »

Нужна новая концепция появления Майка. Встретил в ПВО возле драссена, день 3 или 4(не помню точно), захвачен только драссен, выиграны бои в Сан-моне, версия 1.02, мод НО 0.6-2(+патч)
Зарегистрирован

Bezumnij_Kovrik
[Обезбашенный ковролин]
Неназываемый

JaFall Team


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +390
Re: Новое - это хорошо забытое старое.
« Ответ #22 от 08.03.2004 в 14:19:23 »

2Zmey: У меня тоже один раз Майк к этому ПВО подгреб. Пришел вместе с отрядом карателей... У меня глаза на лоб вылезли, когда я пошел ее отбивать. Правда умер он быстро - небыло у него преимущества на открытом месте  ;)
Зарегистрирован

Весь софт для редактирования Джа2!
http://ja2.org/
Также, Вы найдете здесь исходники игры ;)
"Беда, коль ПЗС начнет фигачить доктор, А пендицит кромсать - радист!" (ц) Крылов-Лямлюм.

Maxel
[Кофе домашний]
Полный псих

Нас мало, но зато в тельняшках!


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +34
Re: Новое - это хорошо забытое старое.
« Ответ #23 от 08.03.2004 в 22:19:36 »

да он, по-моему, всегда быстро умирает. С первого выстрела или в бессознательном состоянии...
Зарегистрирован

Семь раз подумай, прежде чем что-то сделать
401.gif

gyv
Гость

Ё-мэйл

Re: Новое - это хорошо забытое старое.
« Ответ #24 от 09.03.2004 в 09:51:11 »

2Komar: Это СЕЙЧАС все все знают, а когда это писАлось еще практически никто ничего не знал. Собственно, благодаря этим людям открыты многие секреты.
Зарегистрирован

neyros
[Супер OS!]





WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +910
Re: Новое - это хорошо забытое старое.
« Ответ #25 от 10.03.2004 в 08:47:05 »

Да, насчет версии о появлении Майка в игре меня до сих пор червь сомнения точит... Первое, что приходит теперь в голову на этот счет - а не попросить ли Терапевта поковырять ЕХЕ на этот предмет. ;)
Зарегистрирован

gyv
Гость

Ё-мэйл

Re: Новое - это хорошо забытое старое.
« Ответ #26 от 10.03.2004 в 09:06:13 »

2neyros: Второе что приходит в голову - это сырцы с диска WF ;)
Зарегистрирован

cha
[БибизЯн с гранатой]
Тиран

Зам. Гиви по учету недовольных работой форума




Репутация: +1638
Re: Новое - это хорошо забытое старое.
« Ответ #27 от 10.03.2004 в 12:20:51 »

2gyv:  
Чё-то мне не верится, что всё так и дадут...
А Майк такой слабенький, патамушта у него тока штаны, а броника нет?
Зарегистрирован

Как уверяют врачи, пятьдесят граммов коньяка за ужином - это не только полезно, но еще и мало.
Всё хватит! Фарш кончился!
Все равно всех забанят ©
Сам дурак!©pipetz

Maxel
[Кофе домашний]
Полный псих

Нас мало, но зато в тельняшках!


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +34
Re: Новое - это хорошо забытое старое.
« Ответ #28 от 10.03.2004 в 21:21:30 »

cha: Quote:
А Майк такой слабенький, патамушта у него тока штаны, а броника нет?
Это где он слабенький? :o
Зарегистрирован

Семь раз подумай, прежде чем что-то сделать
401.gif

cha
[БибизЯн с гранатой]
Тиран

Зам. Гиви по учету недовольных работой форума




Репутация: +1638
Re: Новое - это хорошо забытое старое.
« Ответ #29 от 10.03.2004 в 21:29:26 »

2Maxel:  
В том смысле, что убить его легко. Никогда с ним проблем не было. Его бы, бедолагу, полным комплектом спектры снабдить, да УФПНВ выдать!
Зарегистрирован

Как уверяют врачи, пятьдесят граммов коньяка за ужином - это не только полезно, но еще и мало.
Всё хватит! Фарш кончился!
Все равно всех забанят ©
Сам дурак!©pipetz

SatanClaws
[Воскресший демон-хранитель]
Кардинал
Прирожденный Джаец

Я? верю? в Пакоса?




Пол:
Репутация: +191
Re: Новое - это хорошо забытое старое.
« Ответ #30 от 10.03.2004 в 22:06:37 »

2cha: Я чего-то недогнал краями... у него комплект зеленой спектры + УФ + скилл НО (если со скиллом не глючу)
Зарегистрирован

как-нить в другой раз
Tailor
[Гениталиссимус]
Прирожденный Джаец

Да здравствуют Розовые Слоны - Священные Коровы!




Пол:
Репутация: +664
Re: Новое - это хорошо забытое старое.
« Ответ #31 от 11.03.2004 в 09:02:42 »

2SatanClaws:  
2cha:  
Вы, похоже, в разные моды играете... А есть еще мод, где Майк ваще без штанов?
Зарегистрирован

Даешь самую вертикальную вертикаль власти и самую управляемую мной демократию!
neyros
[Супер OS!]





WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +910
Re: Новое - это хорошо забытое старое.
« Ответ #32 от 11.03.2004 в 14:04:07 »

Tailor:
Ваше превосходительство, а позвольте полюбопытствовать - зачем Вам Майк без штанов понадобился? ;)
Зарегистрирован

Tailor
[Гениталиссимус]
Прирожденный Джаец

Да здравствуют Розовые Слоны - Священные Коровы!




Пол:
Репутация: +664
Re: Новое - это хорошо забытое старое.
« Ответ #33 от 11.03.2004 в 15:06:21 »

2neyros:  
Ну, так... Непорядок, знаете ли, в десантных войсках... : rolleyes :
Зарегистрирован

Даешь самую вертикальную вертикаль власти и самую управляемую мной демократию!
cha
[БибизЯн с гранатой]
Тиран

Зам. Гиви по учету недовольных работой форума




Репутация: +1638
Re: Новое - это хорошо забытое старое.
« Ответ #34 от 11.03.2004 в 21:45:44 »

Quote:
у него комплект зеленой спектры + УФ + скилл НО (если со скиллом не глючу)

В нутро игры лазить не умею, а наблюдения - обратные твоим. Наблюдал, например, как Блад ночью в Тиксе с первого броска ножиком в голову Майка вышиб у него сразу сотку. Майк шел прямо на него и не видел. Это с НО, как ты говоришь, и с УФ. И в зеленой каске. Или Блад ему в глаз попал?
Да и под пулями он не крепче.
Зарегистрирован

Как уверяют врачи, пятьдесят граммов коньяка за ужином - это не только полезно, но еще и мало.
Всё хватит! Фарш кончился!
Все равно всех забанят ©
Сам дурак!©pipetz

Zmey
[Дождевой червяк]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +156
Re: Новое - это хорошо забытое старое.
« Ответ #35 от 14.04.2004 в 12:58:31 »

Quote:
Да и под пулями он не крепче.

Особдиво с СВД в НО 0.6
Зарегистрирован

Страниц: 1  Послать Тему Послать Тему Печатать Печатать

« Предыдущая Тема | Следующая Тема »

Статистика. Размер данных: 132199 GZip: off
A.I.M. » Powered by YaBB Modification 4 (v.4.0.0-pre)!
YaBB © 2000-2003. All Rights Reserved.