Тема: Релиз расширенной версии Night Ops 1.30 Страниц: 1 | Прочитано 26485 раз |
ПМ [JA'ец. Настоящий. Одна штука :]
Кардинал
Джаец - НОчник
Пол: Репутация: +704
|
|
Релиз расширенной версии Night Ops 1.30 « от 21.04.2014 в 22:05:39 » |
|
Поддержка прекращена. Итак, расширенная версия 1.30 (содержит все выходившие патчи) Мод рекомендуется ставить на свежеустановленную JA2 "Золотая серия" (компонент "Агония власти") издания Буки или Акеллы или JA2 "Агония власти" v1.02 от Буки. На аддон JA2 "Цена свободы" мод не ставится. Ссылка на скачивание (76 билд): Отсутствует, снято с поддержки. Исходники мода "Ночные операции" v1.30.76 в виде проекта под VS2010. Процесс установки: 1. Установить оригинал JA2, но только не в папку Program Files, как предлагается по умолчанию. 2. Архив с модом распаковать в какую-нибудь временную папку. 3. Запустить оттуда instno130.exe и далее следовать указаниям инсталлятора. 4. Мод запускается файлом ja2no.exe из папки с установленным оригиналом JA2. Оружие финальной версии: http://www.ja2.su/NOtest/bugsandcrashs/130/Weapons.htm С предыдущими версиями мода (1.11, 1.20) сейвы несовместимы! Список изменений относительно 1.20: - линейка предметов расширена - теперь в игре может быть до 1000 любых предметов. Соответственно количество оружия, брони, патронов и ВВ выросло в разы. - появилась возможность расширенного крафтинга. Много крафтинговых ВВ - различные самодельные мины и гранаты, коктейль Молотова... - Фитильные гранаты. Работает такая граната только при наличии в инвентаре зажигалки, которая расходуется на 10% при каждом броске. Взрывается с задержкой, которая зависит от навыка ВВ, опыта и мудрости. - добавлен новый тип взрывчатки - сжигающий все живое в некотором радиусе. Пример - термобарический выстрел для РПГ-7. - навык "Быстрая реакция" теперь есть в тесте IMP. - прямой показ навыков из prof.dat на сайте АИМ, чтобы не синхронизировать для этого биографии с edt. - многостраничный экран опций. - добавлены крафтинговые пластины для бронежилетов, на основе хитина жуков и брони техники. Нужно применить инструменты на исходном материале. - уравнена ёмкость малых слотов с большими, некоторые предметы теперь можно класть до 8 штук только в большой слот (флаг ITEM_BIGGUNLIST). - доработан туман войны. - сохранение режима прицеливания индивидуально для оружия. - переход в реалтайм при наличии в поле зрения связанных. врагов, сами враги не видят и не подсвечивают другим врагам. - бармены, скупающие оружие и амуницию за 10%. - отдельный прогресс предметов для торговли. Добавлена колонка ShopCoolness сразу после колонки BR_USED в ТТХ. - можно пополненять обоймы с одинаковыми патронами разной вместимости. - свойство "Нерегулируемая очередь" при отрицательном значении длительности. Т.е. Некоторое оружие не может стрелять очередями произвольной длины, только с отсечкой. - показ типа прицела и длины очереди рядом с курсором. Выбор прицела или количество пуль в очереди выбирается колесом мыши. - доработана система осколков. - расширен инвентарь автомобилей. - в Опции добавлена опция показа вероятности попадания. - действующий аэропорт теперь в Камбрии. - Удаление предметов с Ctrl вместо Alt. - Восстановление ресурса оружия NPC-механиками. - Добавлена уникальная анимация термобарических боеприпасов. - Добавлен огонь (на доработанном принципе газа) для термических боеприпасов и коктейля Молотова. - Связки гранат оставлены только для противотанковых и самодельных, зато "магазинные" осколочные теперь так сильно не детонируют. - Танк и танкетка лишены бонусов ночного зрения. - Переработаны все продавцы, Микки теперь торгует оружием в Драссене. - Появился новый продавец эксклюзивным вооружением со свитой, но его еще нужно найти. - Добавлены 5 новых НПС, которые дают наводки на интересные места. Но их еще нужно разговорить. - В Балайме появилось поле для корриды и гипермаркет. - Добавлена стартовая опция "Модель ополчения". Или бесконечное, но платное (причем даже начальное надо тренировать), либо бесплатное, но конечное. - Опция "Ручное управление ополчением". Перебор всех ополченов в секторе по пробелу. Если игрок не тратил ОД ополченца, им ходит ИИ. - Опция "Гранаты с осколками". Теперь любители классических гранат могут отключить осколки. - Реализована концепция современного модульного оружия со сменными стволами различных калибров. - Возвращено ограничение на набор 20 ополченов в сектор. - Появление террористов (кроме Химика) перенесено на момент после разговора с Карменом. - Индивидуальные ОД на прицеливание в оптику для оружия, условно соответствуют кратности реальной оптики. - Перебалансирована раздача патронов врагам, теперь она лучше соответствует прогрессу брони. - Разделены гранатные взрыватели на ударные и дистанционные. - Добавлено кое-какое новое оружие и гранаты. Самые вкусные новинки как обычно у нового торговца. - Добавлена новая анимация горения, термобарических взрывов и взрывов мощного ВВ (в том числе в гранатах). На основе заготовок камрада Green Eyes. Upd. 54->76 - Предустановленная милиция может присутствовать в секторе только при первом заходе. - Опция восстановления вражеского гарнизона при отступлении игрока. - Доработка для звуков battlesnds от АВ 1.02. - Плавная регулировка скорости прокачки в ини TrainCoefficient=1...10. При =1 зашитый механизм с обратной скоростью прокачки. При =2...10 равномерное плавное ускорение. - Опция ограниченной прокачки на 30% от разницы 100 и начального значения параметра. То есть, чем ниже параметр, тем на большую количественную величину его можно прокачать. - Показ мин, поставленных игроком, картинкой мины из тайлсета с красным контуром Alt+Y. - Фикс работы доставки в аэропорт Камбрии. - Фикс ксерокса предметов. - Фикс длительного найма в AIM по цене 1 дня. - Фикс ремонта магазинов до 100 патронов NPC-ремонтниками. - Индивидуальные ОД на перезарядку оружия в ТТХ - Ребаланс жуков - Поддержка псевдополноэкранного режима для Win8+. В ини Windowed=2 - Поддержка тач-управления. - Перенос ресурсов мода из каталога Data в NightOps - Плавное понижение пулевого повреждения при превышении дальнобойности. - Показ ХХ вместо чисел характеристик у ополчения. - Игнорируемые управляющим ИИ ополченцы с приказом STATIONARY и поведением DEFENSIVE. - Разговор с пленным наёмником переводит его в отдельный отряд. - Если заложник освобождён, охрана не респавнится. - Пролёт ножа в разбитое окно. - Метание ножа без дополнительного прицеливания. - Блокирование выхода из инвентаря сектора по ПКМ. - Переодевание с автоматическим переносом содержимого карманов в новый прикид. - У вскинутого оружия со станком не учитывается носимый вес. - Принудительное озлобление людей Босса в секторе с заложником. - Течение времени в пошаговом режиме 1 минута за ход. - Расширение ассортимента Тони после гибели Босса вдвое. - здоровье для техники 100 ед. - фикс для дыма при переходе из пошаговки в реалтайм. - Доработка течения времени в пошаговом режиме со стратегическими событиями. - Альтернативная анимация взрывов. - разлочены прыжки ботов через заборы - доработка тактического ИИ. Мини FAQ. Почему я не могу тренировать ополчение? 1. Начальное ополчение не тренируют, а набирают - ЛКМ по сектору на закладке ополчения. Тренируют уже регулярное ополчение. А ветераны появляются после боев, причем их будет больше, если вы провели с ними бой хотя бы 1 наемником в тактике. 2. Возможно речь идет о ПВО - там нельзя тренировать ополчение, пока не захвачен соседний город. 3. Ну а если речь идет о блокпосте - там теперь ополчение держать нельзя. Когда открывается Боби Рэй? Драссен захватил, ПВО на востоке от Драссена тоже, а Боби Рэй все не работает! Работающий аэропорт теперь в Камбрии, и его прикрывает ЦПВО. FAQ будет пополняться.
|
« Изменён в : 17.05.2019 в 12:30:16 пользователем: ПМ » |
Зарегистрирован |
Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
|
|
|
ПМ [JA'ец. Настоящий. Одна штука :]
Кардинал
Джаец - НОчник
Пол: Репутация: +704
|
|
Re: Релиз расширенной версии Night Ops 1.30 « Ответ #1 от 21.04.2014 в 22:05:45 » |
|
Опции при инсталляции: Эпидемия. Достаточно сложный для прохождения квест - в определенный момент ученые Дейдраны выпускают токсин, наемники начинают болеть. У местных - иммунитет. Ключ к спасению - поговорить с докторами в Камбрии. Заложник. Квест для тех, кто Босса грабит, но Мону сразу не зачищает. Люди Босса захватывают одного из наемников в заложники. Вернуть заложника можно 2 способами - договорившись с Боссом, или "найти и отбить". Воздушный десант. Довольно жесткая опция - периодически на городские сектора, которые находятся под контролем повстанцев, нападают крупные отряды элиты. Нападение происходит со всех сторон одновременно. Избежать этого можно, захватив ПВО, прикрывающее этот город. Конечное ополчение. Ополчение в городах конечно, каждый город имеет конечное число потенциальных ополченцев. Текущий доступный пулл зависит от лояльности в городе. При найме Мигеля пулл "восстанавливается". Хорошо вооруженные наемники. Опция включает в себя хорошо вооруженных наемников АИМ, и исключает из игры "пистолетный" период - армия Дейдраны и регулярное ополчение изначально воружено минимум ПП. Ускорение хода ИИ. Для любителей 3-сторонних боев. Враги и ополчение перемещаются ускоренно в тактике. Цветная броня. Все бронежилеты и поножи при "одевании" на мерков или ботов имеют свой цвет. Аварийный выход из игры. Опция для аварийного завершения игры при зависании. Имеет смысл включать только если зависания случаются - поскольку заметно грузит слабые компьютеры. Все эти опции можно менять в файле noptions.ini.
|
« Изменён в : 25.04.2014 в 20:00:09 пользователем: ПМ » |
Зарегистрирован |
Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
|
|
|
ПМ [JA'ец. Настоящий. Одна штука :]
Кардинал
Джаец - НОчник
Пол: Репутация: +704
|
|
Re: Релиз расширенной версии Night Ops 1.30 « Ответ #2 от 21.04.2014 в 22:05:58 » |
|
Остальные опции вынесены в настройки самой игры: Запись в бою только в реальном времени. "Полужелезная воля" - нельзя сохраняться в пошаговом режиме. Непогибающие наемники. Полезная опция для "железной" и "полужелезной" воли. При получении критических повреждений наемник впадет в кому с 15 ХП, и его еще можно будет спасти. Постоянный пошаговый режим. Собственно сабж - после начала боя и до его окончания нельзя перейти в реалтайм. Продолжение движения после перехвата. Если вы назначили наемнику какое-то действие, а он был перехвачен - вы не сможете поменять его приказ. Адреналин. Очень важная для геймплея опция. При пролете пуль и осколков близко от наемника или бота, у него падают параметры. У опытного незначительно, а у неопытного катастрофически. Это позволяет вести огонь "на подавление". Критические попадания. Очень важная для геймплея опция. Для каждой части тела есть некоторая вероятность нанести урон, увеличенный в случайное число раз. При попадании в голову она составляет 50%, в туловище 10%, в ноги 5%. Для наемника с навыком «снайпер» вероятность крита в голову выше на 15%. Для наемника с навыком «холодное оружие» вероятность крита в туловище ножом выше на 25%. Максимальное прицеливание. Опция в основном для планшетов - при прицеливании сразу выбирается максимально возможное. Показ однотонного камуфляжа. Механизм оригинала стало можно отключить (при одевании маскхалата "зачернение" тушки). Активная милиция. Все ополченцы имеют скрипт "искать врага". Иначе - заданный на карте. Тренировка милиции только инструкторами. Тренировать ополчение до регулярного могут только наемники с навыком "инструктор". Влияние гибели милиции на лояльность. Собственно сабж - при больших потерях лояльность в этом городе падает. Тень от предметов в интерфейсе. Оригинальный механизм придания оружию псевдообъема, на мой вкус совершенно не нужный. Перегрев оружия. Тоже важная для геймплея опция. При длительной стрельбе очередями оружие начинает перегреваться. Розовый - оружие начинает нагреваться, красный - перегрев. При перегреве оружие начинает быстро изнашиваться, и снижается меткость. Особенно актуально это для короткоствола - греется быстрее. Батарейное питание приборов. Сложная для игры опция - электроника работает только при наличии батареек, которые быстро расходуются. Расходуемый ресурс оружия. Довольно интересная опция, не позволяющая пройти всю игру с одной винтовкой. Каждое оружие имеет некоторый ресурс, который расходуется при стрельбе. Например, для некоторой новенькой штурмовой винтовки он составляет 10000 выстрелов. Если отстрелять из нее 500 патронов, ее максимальный статус при починке будет 95%. Платный инвентарь. Каждое действие с инвентарем в пошаговом режиме отнимает очки действия. Дефекация. Изначально задуманная как шуточная, на самом деле эта опция оказывает заметное влияние на геймплей. Ибо фраги на нем постоянно поскальзываются. Атакующая бронетехника. Довольно жесткая опция. При достижении некоторого прогресса в игре, если среди отряда карателей есть элита - один элитчик станет броневиком "Спартан". Выпадение всей амуниции. Наверное самая важная для геймплея опция, кардинально меняющая игру. Игра, когда из врагов все выпадает, и игра с дефицитом всего - очень разные игры. Засады. Самая наверное жестокая опция, особенно для честной игры. В некоторых секторах с определенной вероятностью можно попасть в засаду - очутиться в окружении врагов. Если команда неопытна, плохо эккипирована и малочислена - шансов отбиться практически нет. АИМ в рядах врага. Если наемник не "хороший парень", вместо Филипин он может оказаться в армии Дейдраны. Контратаки городов из окрестностей. Патрули и не только из городских окрестностей рано или поздно попытаются отбить город. Подкрепления из соседних секторов. Спорная опция. С одной стороны, усложнение штурма первого городского сектора, с другой - облегчение штурма сектора (секторов), откуда пришло подкрепление. Ручное управление ополчением Перебор всех ополченов в секторе по пробелу. Если игрок не тратил ОД ополченца, им ходит ИИ. Гранаты с осколками Теперь любители классических гранат могут отключить осколки.
|
« Изменён в : 26.11.2014 в 08:13:11 пользователем: ПМ » |
Зарегистрирован |
Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
|
|
|
ПМ [JA'ец. Настоящий. Одна штука :]
Кардинал
Джаец - НОчник
Пол: Репутация: +704
|
|
Re: Релиз расширенной версии Night Ops 1.30 « Ответ #3 от 21.04.2014 в 22:06:06 » |
|
Некоторые специфичные виды оружия. 1. Крупнокалиберные снайперские винтовки. Предназначены для поражения живой силы противника за укрытиями, и легкой бронетехники. "С рук" могут стрелять только "качки". Обычные наемники только лежа или сидя с упора. 2. Крупнокалиберные станковые пулеметы. Стрельба ведется со станка. Позволяет поражать живую силу противника за укрытиями, а так же легкую бронетехнику. 3. Многозарядный гранатомет ГМ-94. Можно зарядить (приаттачить) четыре обычные 40мм гранаты, произвольной номенклатуры. 4. Многозарядный гранатомет РГ-6. Имеет свой игровой боеприпас на 6 гранат, по номенклатуре совпадающий с 40мм. 5. Автоматический станковый гранатомет. В игре есть 30мм автоматический гранатомет АГС-17 с ленточным питанием, лента на 29 30мм осколочно-фугасных гранат. 6. OICW - штурмовая винтовка с 20мм гранатометом на 6 гранат.
|
« Изменён в : 21.04.2014 в 23:29:57 пользователем: ПМ » |
Зарегистрирован |
Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
|
|
|
|